Театрализованное представление по сказкам в стихах. сценарий

Сценарий театрализованного представления по сказке “Теремок” (итоговое мероприятие по проекту “Волшебный мир театра”)

Театрализованное представление по сказкам в стихах. Сценарий

Сценарий театрализованного представления по сказке «Теремок»

(Дети под музыку входят)

Воспитатель:
У нас сегодня день чудес,

У нас радость до небес!

К нам гости пришли, Дорогие пришли! Добрый день, гости званые и желанные! Милости просим! Рады гостям, как добрым вестям. Всех привечаем, душевно встречаем.Собрались мы позабавиться да потешиться.

Смех вам да веселье!

(Петрушка стучит в дверь.)

Воспитатель: Ребята, слышите, кто–то стучит? Кто к нам пришёл?

Заходит Петрушка.

Петрушка:

Здравствуйте, детишки!Девчонки, да мальчишки,

Шалуны, да шалунишки!

Я, наверное, пришел в детский сад! А чем вы здесь занимаетесь? Расскажите?

Дети: (становятся возле стульчиков и с движениями рассказывают)

– Что мы делали в детском саду?

– Вот что мы делали в детском саду:

Сначала себе разносили еду.

Потом плакат рисовали,

Потом себя отмывали.

Потом водили хороводы….

Потом мы ели бутерброды…

Цветы из лейки поливали

И ничего не проливали.

Чистили клетки

Для разных зверюшек

И занимались ремонтом игрушек.

Еще мы бегали вперегонки,

Учились завязывать шнурки.

Потом мы пол подметали…

И ни капельки,

И ни капельки ,

Ну ни капельки не устали. (Э. Успенский)

Петрушка: А вы меня узнали?

Я веселая игрушка

А зовут меня?

Дети: Петрушка.

Петрушка: Правильно, я Петрушка, пришёл к вам в гости и принёс вам волшебную корзинку. Хотите узнать, что находится в волшебной корзинке? Спросите у меня.

Дети задают вопросы:

  1. Петрушка, скажи, пожалуйста, что у тебя в волшебной корзинке?

  2. Мы хотим знать, что у тебя в волшебной корзинке?

  3. Покажи Петрушка, что у тебя в волшебной корзинке?

Петрушка: Здесь у меня билеты. Как вы думаете куда они?

Правильно в театр!

Петрушка: Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, место, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за место?

Дети: ТЕАТР!

Петрушка: А знаете ли вы, кто живет в этой стране?

Дети: Куклы, сказочные герои, артисты.

Петрушка: Да, ребята. Вы правильно сказали. А что делают артисты, вы знаете?   

         (Ответы детей)

А вы хотели бы стать артистами?

Дети: – Да

Петрушка: У меня в корзине есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:

–Раз, два, три — повернись

И в артиста превратись!(дети поворачиваются вокруг себя)

Откройте глаза. Теперь вы все артисты. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра!

Петрушка: Артисты должны уметь выражать своим лицом разное настроение. Посмотрите на эту маску

– Как вы думаете, какое настроение у этой маски?

(грустное, печальное, тоскливое, тревожное, беспокойное и т. д)

– Давайте изобразим грустное настроение.

А какое настроение у этой маски?

(весёлое, радостное, хорошее, счастливое, доброе и т. д.)

Попробуйте и вы сделать весёлое лицо. Получилось?

– Настроение сразу поднялось, какое оно у вас? (весёлое, радостное, хорошее, счастливое, доброе и т. д.)

(Петрушка достает из корзины колокольчик звенит в него)

Петрушка: Что это за чудо? Зачем он нужен?

Дети: Это колокольчик, он звенит, а в театре звенит звонок.

Петрушка: Сколько звонков подают в театре? (3)

– А что они означают?

Дети: 1 звонок – это приглашают зрителей в зал, а артисты в это время одевают костюмы

2 звонок – просят занять свои места, а артисты готовятся к выходу

3 звонок – означает начало представления

Петрушка: Возьмите в руки колокольчик .

Колокольчик поет. Всех ребят в театр зовёт.

Дети: Динь, динь, динь .( произносят три раза с разной силой голоса)

Петрушка: Пора начать наше представление. А для этого нужно отгадать загадки:

  • Маленький рост, длинный хвост,

Серая шубка, острые зубки. (Мышь)

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар и мушка . (Лягушка)

Летом – сер.

Характером -не смел.(заяц)

  • Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый- краса.

А зовут ее…(лиса)

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой (Медведь)

(герои выходят на середину)

Петрушка: Это герои какой сказки?

Дети: Это герои русской народной сказки «Теремок»

(герои уходят за ширму, а все остальные дети берутся за руки и под музыку «Звуки природы » образуют круг – теремок)

Петрушка: Давайте закроем глаза и представим, что мы оказались на летней полянке.

https://www.youtube.com/watch?v=HIZOedw-Ey4

Кого вы здесь услышали? (кузнечик, сверчок)

Дети: Над цветком пчела жужжит

Ребенок: Жу-жу-жу-

На цветах мед нахожу. (2 раза)

Дети: Басовито шмель гудит:

Ребенок: Гу-гу –гу –

Сколько кашек на лугу(2 раза)

Дети: Под листком жучок шуршит:

Ребенок: Шу-шу-шу –

Я позавтракать спешу(2 раза)

Дети: В уголке паук бурчит- бр-бр-бр

Тоненько комар пищит – пи-пи-пи

Муха вредная зудит – з-з-з-з

Мотылек в окно стучит – тук-тук-тук

Дети идут по кругу и говорят:

Стоит в поле теремок, теремокОн ни низок, ни высок, ни высок

Он ни узок, ни широк, ни широк

Ведущий: Мышка серая, норушка,Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

К теремку выбегает мышка.

Мышка: Кто – кто в теремочке живетКто – кто в невысоком живет.Постучусь я лапкой в двери

Чей скажите это терем?

Ведущий: Но никто не отозвался,Дом свободным оказался.Стала мышка в доме жить

Песни петь и не тужить.

Дети идут по кругу и говорят слова.

Ведущий:

В пору ту одна лягушкаПучеглазая квакушка,Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

К теремку выскакивает лягушка

Ведущий: Видит: чудо – теремокВ чистом поле одинокТут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

Лягушка: Кто – кто в теремочке живет
Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.
А ты кто?

Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!

Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь и танцевать

Весело живут зверюшки:

Кто песни поет, кто пирожки печет

Кто пол подметает,

Всем дел хватает

Дети идут по кругу и говорят слова.

К теремку выскакивает зайчик

Ведущий: Прискакал из леса зайчик,Длинноухий побегайчикИщет в поле вкуснуюСочную капусту.Видит в поле теремок

В чистом поле одинок.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая ЛягушкаЯ – веселая квакушка!

А ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик
Прыгаю как мячик.

Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: И с восторгом, прыг да скокЗайчик прыг, и в теремок.Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

Весело живут зверюшки:

Кто песни поет, кто пирожки печет

Кто пол подметает,

Всем дел хватает

Дети идут по кругу и говорят слова.

Ведущий: Вышла из лесу лисица
Ищет свежую водицу.

К теремку выходит лисичка

Ведущий: Видит чудо – теремок
Стоит в поле одинок.

Лиса: Кто –кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчикПрыгаю как мячик.

А ты кто?

Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка.

Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить

Ведущий: Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать

Весело живут зверюшки:

Кто песни поет, кто пирожки печет

Кто пол подметает,

Всем дел хватает

Дети идут по кругу и говорят слова.

К теремку выходит медведь

Ведущий: Вышел Мишка – косолапыйПочесал затылок лапой.Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок.

Медведь: Кто –кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик
Прыгаю как мячик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка.

Медведь:

Я Мишка-медведь
Могу громко реветь.

Мышка: Ты медведь огромный зверь
Не залезешь в эту дверь.

Медведь: Не беда, не гордый Миша
Поживу у вас на крыше.

Ведущий: Только Миша взгромоздился
Терем бах! – и развалился.

Дети все разбегаются

Вед: Перепуганные звериЕле выскочить успели.Но друзья непобедимы,Целы все и невредимы.Знают все, была б охота,

Будет ладиться работа.

(дети строят новый теремок)

Дети: Тук да тук – раздается громкий стук

Молоточки стучат, строят домик для зверят.

Ведущий:

Будут бревнышки носить,Станут доски пилитьИ построят теремок

Будет крепок он высок.

Все: Места хватит в нем для всех,
Зазвучит в нем снова смех.

Петрушка:

Ай, да малыши.Порадовали, удивили –

И громкие аплодисменты заслужили!

Петрушка:

Ох, и ловкие ребята,

Очень дружно вы играли,

Веселились от души

За старание и уменье

Угощаю от души

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-teatralizovannogo-predstavleniya-po-skazk-7911.html

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников «По следам Пушкинских сказок»

Для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Журавлёва Наиля Хуснуллиновна, педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности, МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский район

Назначение: Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования по театрализованной деятельности и воспитателей.

Интеграция образовательных областей: ” Коммуникация “, “Социализация “, “Чтение художественной литературы “, “Музыка “, “Познание “

Цель. Воспитывать чувство любви к творчеству великого русского поэта.

Расширить знания детей о сказках А. С. Пушкина

Развивать сценическую речь детей, актерское мастерство.

Материал: элементы декораций к отрывкам из сказок, костюмы персонажей, аксессуары.

Действующие лица и исполнители.

Взрослые: Ведущая, Няня, Кот Баюн.

Дети: Рыбка, Старик, Старуха, Королевич Елисей, Солнце, Месяц, Ветер, Лебедь, Князь Гвидон, Белка, Царь Салтан, Корабельщики, Купцы, Балда, Поп, Шамаханская царица.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, дорогие ребята! Это прекрасно, что свет и тепло старинной свечи собрал сегодня в нашей литературно-музыкальной гостиной столько почитателей творчества А. С. Пушкина. Крик золотого петушка оповестил о начале праздника.

Прошло более двухсот лет со дня рождения, как появился на свет Александр Сергеевич Пушкин. Люди по двести лет не живут, а вот стихи могут. И вы сами в этом убедитесь еще не раз. До Пушкина никто не сумел написать таких чудных стихотворений, сказок, повестей. Все что выходило из-под его пера, было ново, талантливо, необычно.

Кстати вы знаете, что во времена Пушкина, писали не какими – нибудь, а настоящими гусиными перьями. Это было так давно! Но почему мы с вами говорим что Пушкин – это наш с вами сегодняшний поэт. Да потому, что он просто и красиво писал о том, что нам близко и понятно. Ну, например: (обращается к детям).

Вы любите природу? И Пушкин её очень любил. В его поэзии природа меняется с наступлением нового времени года.

Пушкин-это наш поэт. Мы находим в его стихотворениях то, что уже успели увидеть и почувствовать сами. Вы помните, как зимой ветер рвал тёмные тучи, сыпал снег на шапку и за воротник. А утром? Снег лежит спокойным покровом, блестит и отливает розовым. А небо голубое и высокое

Читайте также:  Конспект занятия в подготовительной группе на тему: великие люди россии

Вечор ты помнишь, вьюга злилась

На мутном небе мгла носилась

Луна как бледное пятно

Сквозь тучи мрачные желтела

И ты печальная сидела.

А нынче погляди в окно!

Под голубыми небесами

Великолепными коврами

Блестя, на солнце снег лежит

А эти стихи о ком?

Наша ветхая лачужка и печальна и темна,

Что же ты моя старушка приумолкла у окна?

Или бури завываньем ты, мой друг, утомлена?

Или дремлешь под жужжаньем своего веретена.

Посвящены они няне поэта, Арине Родионовне. Она любила и заботилась о Пушкине, ну как о вас заботятся ваши бабушки.

Няня: Вы правы, Здравствуйте, мои дорогие. Как я рада снова слышать эти милые строчки обо мне. А ещё Сашенька называл меня “мамушкой “.

Ведущая: Так вы Арина Родионовна?

Няня: Она самая.

Ведущая: Вот так чудеса!

Няня: А как же без чудес, коли о самом Пушкине, говорим, толи ещё будет? Не могла я не появиться на вашем празднике. Ну, кто как не я расскажет, как зарождались сказки. Вокруг нашей “ветхой лачужки ” снежные вихри, шум непогоды, завывание бури.

И под все эти недобрые звуки природы любил мой питомец послушать хорошую русскую песню или сказочку. А что вы думаете: поэзия на Руси повелась от старых нянюшек, бабок, простых крестьянок.

Слушал Сашенька сказки мои, а позже под его пером они превращались в волшебные поющие строчки.

“У Лукоморья ” – это берег сказочный неровный – тоже мой сказ. Уж о два столетия минуло, а гляди ж ты до сих пор, любят и хорошо знают, по памяти читают. А ну-ка, гости дорогие, сказывайте про берег чудный! (Все гости читают по строчке).

– Спасибо, милые. За то чудеса вам будут

Кот Баюн, где ты? Где-то был мой путеводитель по сказкам, он великий сказочник.

(Появляется Кот).

В честь такого праздника, устрой-ка, милый, парад сказок Пушкина. А чтоб не напутал чего, вот тебе сундучок волшебный. По одной вещице вынимай, да по ней и сказку сказывай.

Кот: Будет сделано.

НЯНЯ: А мне пора.

Ведущая: А вы, правда, тот самый кот, который живёт у Лукоморья, под дубом?

КОТ: и знаю много песен и сказок.

Ведущая: А где же ваша цепь золотая?

КОТ: когда я отправляюсь в гости к детям, я прошу бурого волка и русалку посторожить мою цепь. А скажите-ка мне, дети, хотели бы вы побывать у самого синего моря, и увидеть героев любимых сказок, которых придумал А. С. Пушкин?

(ответ детей).

– Ну что же я мигом перенесу вас. Где моя волшебная ступа?

(дети становятся друг за другом)

Сундучок ты наш волшебный,

Отвори замок железный

В чудеса нас посвяти,

В сказок мир скорей впусти!

(Открывается занавес “старик “, “старуха “, “рыбка “)

Жил старик со своею старухой, у самого синего моря

Ведущая:

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу

Старуха пряла свою пряжу.

КОТ: Раз он в море закинул невод

Пришёл невод с одною тиной

Он в другой раз закинул невод.

Пришёл невод с травою морскою.

В третий раз закинул он невод,

Пришёл невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, золотою.

Как взмолится золотая рыбка

Голосом молвит человечьим.

РЫБКА:

Отпусти, ты старче, меня в море

Дорогой за себя дам откуп,

Откуплюсь, чем только пожелаешь.

Танец РЫБКИ.

КОТ: Удивился старик, испугался.

СТАРИК: Я рыбачил тридцать лет и три года.

И не слыхивал, чтоб рыба говорила.

Бог с тобою, золотая рыбка.

Твоего мне откупа не надо.

Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе.

Ведущая: Воротился старик ко старухе,

Рассказал ей великое чудо

Старика старуха забранила:

Старуха: Дурачина, ты, простофиля!

Не умел ты взять выкупа с рыбки!

Хоть бы взял ты с неё корыто

Наше-то совсем раскололось.

КОТ: Эх, старуха, старуха

Кабы только корыто просила

Погубила тебя твоя жадность

У разбитого осталась корыта.

– Посмотрим, чем ещё нас удивит волшебный сундучок. Вот, свет наш зеркальце. Тише, кажется, кто-то приближается к синему морю. Похоже, он кого-то ищет.

Ведущая: За невестою своей королевич Елисей

Между тем по свету скачет

К красну солнцу, наконец, обратился молодец

(Звучит “Богатырская симфония ” Римского-Корсакова.)

Елисей: Свет наш солнышко! Ты ходишь

Круглый год по небу, сводишь

Зиму с тёплою весной

Всех нас видишь под собой.

Аль откажешь мне в ответе,

Не видал ли где на свете

Ты царевны молодой? Я жених ей.

Солнце: Свет ты мой, я царевны не видало.

Знать, её в живых уж нет. Разве месяц мой сосед

Где-нибудь её да встретил, или след её заметил?

Страницы: 1

Источник: http://www.school-essays.info/scenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-dlya-starshix-doshkolnikov-po-sledam-pushkinskix-skazok/

Сценарий театрализованного представления в старшей группе с ОНР по сказке К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» – ДетсадКлуб

Автор: Иванова Анна Валерьевна, воспитатель первой категории МБДОУ детский сад комбинированного вида №33 «Мечта» (г. Тольятти).

Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. За время работы с детьми логопедических групп я изучила методическую литературу по данной теме и пришла к выводу, что одной из эффективных форм работы, которая решает как коррекционные, так и педагогические задачи, является театральная деятельность.

В совместной деятельности с детьми я систематически проводила театрализованную игру. Театрализованные игры являются играми-представлениями. В них с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, поза и походка, жест, создаются конкретные образы.

Благодаря театрализованным играм, у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях.

Кроме того, театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для коррекции личностного развития.

В нашем детском саду в соответствии с тематическим планом воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период, одна из недель была посвящена сказкам и называлась «В гостях у сказки». Каждый день недели был посвящен определённой теме:

Понедельник: «День волшебной сказки».

Вторник: «День русской народной сказки».

Среда: «День загадок».

Четверг: «День сказок о природе».

Пятница: «Театрализованное представление».

Театрализованную пятницу дети ждали с нетерпением. Они готовились всю неделю: подготавливали совместно с родителями костюмы, готовили декорации. Сначала показывали спектакли среди своей группы, а затем другим группам и родителям.

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, музыка.

Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения), развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, продолжать закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

Предварительная работа: чтение и просмотр сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха», рассматривание иллюстраций к сказке, заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы).

Действующие лица: Муха-Цокотуха, Пчелка, Блошка, Бабочка, Божья Коровка, Тараканы, Кузнечики, Жуки, Паук, Букашки, Комар.

Декорации: костюмы для персонажей; самовар, монетка-денежка, цветы, бочонок мёда, фонарики, сетка-паутина, сушки, сервировка стола, предметы народно-прикладного искусства (ложки, матрёшки, балалайки, шкатулки, свистульки, самовары).

Ход мероприятия:

Ведущий:

Наша жизнь скучна без сказки.

Дорог день, как целый год.

Всех добрей и ярче краски,

Если сказка к нам придет!

Звучит русская народная песня «А я по лугу…».

Ведущий:

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Выходит Муха, по дороге находит «денежку».

Муха-Цокотуха:

Что же мне купить?

А пойду я на базар, и куплю я самовар.

Потом  что день рожденья

Буду нынче я справлять,

Всех букашек-таракашек

Сладким чаем угощать.

Муха покупает самовар на «базаре». Накрывает на стол, ставит угощение.

Муха-Цокотуха:

Ах, какой, ах, какой

Он красивый, расписной!

Не стесняйтесь, прилетайте,

Жду вас в гости ровно в час.

Приходите, приползайте,

Если крыльев нет у вас.

Пых-пых-пых, закипает самовар,

Пых-пых-пых, из трубы пускает пар.

Ведущий: Узнали лесные букашки о празднике – дне рождения Мухи, и полетели к ней поздравлять ее с этим прекрасным днем.

Под русскую народную песню «Пчелки» вылетает Пчела.

Пчелка:

Я – соседка Пчела,

Тебе меду принесла!

Ах, какой он чистый,

Сладкий и душистый!

Передает Мухе банку с медом.

Муха-Цокотуха: Спасибо! Прошу за стол!

Выбегает Блошка под русскую народную песню «Я на горку шла».

Блошка:

Ты прими от Блошки

Эти красные сапожки

Будешь часто надевать,

Будешь лихо танцевать

На сафьяновых сапожках

Золоченые застежки,

И задорный каблучок

Отбивает – чок, чок, чок!

Ох, сапожки хороши,

Так и просят – попляши!

Муха-Цокотуха:

Спасибо, спасибо,

Сапожки на диво!

Прошу за стол садиться,

Чайку напиться.

Блошка с Пчелкой садятся за стол.

Выходит жук под русскую народную музыку.

Жук:

Жу – жук, жу – жук,

Я принёс вам цветочки.

Жу – жук, жу – жук,

Сам собрал их на лужочке.

Муха-Цокотуха: Спасибо, спасибо, букет красивый, прошу за стол!

Звучит мелодия русской народной песни «Посею лебеду на берегу», вылетает Бабочка.

Бабочка:

Я порхала по цветам,

Прилетела в гости к вам.

Поздравляю, поздравляю!

Счастья, радости желаю!

Муха приглашает Бабочку за стол.

Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени, мои сени…», к столу подходят Кузнечики, Божья Коровка.

Кузнечики:

Мы кузнечики, а значит,

Без забот и без хлопот

День и ночь по полю скачем –

Путешествуем весь год.

Божья Коровка:

Я, Божья коровка,

Чёрная головка,

Спинка в горошину –

Гостья хорошая!

Кузнечики и Божья Коровка: Поздравляем с именинами!

Муха-Цокотуха: Спасибо, гости дорогие! Прошу к столу!

Ведущий: Стала Муха-Цокотуха гостей потчевать, угощать.

Муха-Цокотуха:

Бабочка – красавица,

Кушайте варенье,

Или вам не нравится

Наше угощение?

Бабочка:

Очень сладко, очень вкусно,

Просто объеденье!

Как же изумительно клубничное варенье!

Букашки:

Без блинов и чай не чай,

Блины к чаю подавай!

Вкусного печенья, сладкого варенья-

Вот так угощенье!

Ведущий: Как чудесно, как прелестно!

Кузнечик: Очаровательно!

Жук: Замечательно!

Жук обращается к Пчеле:

Пчелка, дорогая,

С цветов мед собираешь,

А с гостями поиграешь?

Все дети играют в русскую народную игру «Пчела».

Дети становятся в круг, Пчела – в центре, поют:

Пчелки, пчелки,

Поверху летают,

Жальца – иголки,

К цветкам припадают,

Серые, малые.

Медок собирают,

Крылышки алые.

В колоду таскают, ж-ж-ж…

Пчела ловит; кого поймала, говорит: «Замри»; ребенок остается стоять на месте, а игра продолжается, и так 2-3 раза.

Читайте также:  Игра «что? где? когда?» для школьников 3-4 класса. вопросы и ответы

Ведущий: А кто сюда ползет? Без станка и без рук, а холст ткет?

Выходит Паук, гости застывают от ужаса. Паук набрасывает веревочную петлю на Муху-Цокотуху и подтягивает ее к себе, приговаривая и напевая:

Паук:

Я злой паучище,

Длинные ручищи.

Я за мухой пришёл,

Цокотухой пришёл!

Муха-Цокотуха:

Дорогие гости, помогите,

Паука-злодея прогоните!

Паук: Ха-ха-ха, не шучу,

Ноги, руки скручу!

Ведущий:

Что же вы сидите?

Помогайте, муху из беды выручайте!

Пропадёт ведь муха-красавица!

Все:

А вдруг он так же с нами расправится?!

Ведущий: Но кто это спешит на помощь?

Букашка: Это спаситель наш, Комар-Комарище, Длинный носище!

Звучит русская народная мелодия «Полянка», вылетает Комарик с саблей.

Комар:

Я комар-храбрец,

Удалой молодец.

Где паук, где злодей?

Не боюсь его сетей.

Паука я не боюсь,

С пауком сейчас сражусь!

Комар разрубает петлю, Паук убегает, Комар берет Муху за руку, все гости выходят вперед.

Комар:

Я тебя освободил,

Я злодея победил.

А теперь, душа-девица,

Будем вместе веселиться!

Муха-Цокотуха:

Ты меня от смерти спас,

Прилетел ты в добрый час!

Букашка:

Эй, сороконожки,

Бегите по дорожке,

Зовите музыкантов,

Будем танцевать!

Дети из зала изображают сороконожек, они встают друг за другом, первый ребёнок берёт в руки мяч, изображает голову сороконожки, а остальные тело. Дети шагают в ногу за «головой» под музыку.

Ведущий:

Веселье затевайте,

Играть, плясать начинайте!

Звучит оркестр в исполнении детей (ложки, свистульки, шумелки, бубны и т.д.) под музыку «Русская плясовая».

Жук:

Ну, а теперь,

Сапог не жалей,

Не жалей лаптей –

Давай «русскую» скорей!

Любой танец под русскую народную мелодию или русская народная пляска «Калинка».

Ведущий:

Представление – веселье

И для вас, и для нас,

Мы закончим в этот час.

Ой, вы гости дорогие,

Приходите чаще к нам!

Рады мы всегда друзьям!

Пришло время расставанья,

Говорим вам: «До свиданья!» (дети хором)

Источник: http://www.detsadclub.ru/index.php/scenarii/1136-scenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-v-starshej-gruppe-s

Сценарий

Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий

Вед: Всем-всем, добрый день!

         Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

         Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не в краце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

Детство– время золотое

И волшебные мечты.

Детство– это мы с тобою,

Детство– это Я и Ты!

Танец “Детство” – исполняют все дети праздника

,Вед:    Сегодня здесь,  друзья мои,

          Мы собрались не зря.

          Спешим поздравить от души

          Девчонок и ребят.

          Пусть ангел вас хранит всегда,

          От жизненных потерь,

          И детство пусть хоть иногда

          Вам открывает дверь!

Приглашаем вас, наши маленькие друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!

Дети встают друг за другом, каждая группа детей — вагончик.

Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке

                      Танец — игра “Веселый поезд»

Под музыку вбегает Петрушка:

Всем, всем, всем!

Здравствуйте, детвора!

Здравствуйте, господа!

Вот и для веселья подошла пора.

Игра “Давай знакомиться”

     Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?

Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.

Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.

Петрушка: А как тогда быть?

А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.

Раз, два, три…

Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.

Вы только говорите громко и дружно.

Итак: раз, два, три…

Дети вновь называют свое имя

Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?

Дети: /отвечают/ Да!!!

Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:

Игра «Как живете?»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

   10. А как шалите?

Петрушка: Вижу у вас хорошее настроение, может веселый танец заведем?

Танец “Горошинки цветные” по кругу со всеми детьми.

Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке.

Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки!

Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.

Ой, у вас тут Петрушка! Привет!

Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?

Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка.

Петрушка: А что за умная-заумная книжка?

Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать.

Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.

Ну-ка, скорей задавай свои вопросы: 

Вопросы

1.Почему львы едят сырое мясо?

—Потому что варить не умеют.

2. Почему некоторые дети причесываются перед сном?

-Хотят понравиться подушке.

Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай!

На четырех лапах с хвостиком

Громко лает, никого в дом не пускает?

Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК!

Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?

Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!!

Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы?

Дети: Нет!

Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять?

Дети: Нет! Это – СОБАКА!!!

Кр.Шап: Эх ты, Петрушка…

Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.

Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру.

Игра “Выбери конфету”

Проводится игра с Петрушкой и с детьми…

Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.

Кр.Шап: Хватит играть, будем дружно танцевать!

Танец “Красная шапочка”

Вместе с Петрушкой и Красной Шапочкой исполняется танец по кругу с детьми, со всеми гостями.

Под музыку вбегает Буратино:

Привет, детишки: девчонки и мальчишки!

К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…

На березу налетел- носом два куста задел.

А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.

Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?

Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей!

Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.

               Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать  – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Пирожные?

Мороженное?

Подзатыльники?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кататься на велосипед?

– На машине?

– Кто любит красивые платья?

– Новые футболки?

– Модные штучки?

– Драные брючки?

– Кто любит играть?

Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”

Буратино: А сейчас я приглашаю всех вас на мой любимый танец по кругу

Танец “Буратино”

Под музыку влетает на метле Баба Яга:

Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?

Почему я ничего не знаю?

(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?

Дети отвечают.

Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.

                  Думали– не учую?

У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает)

(Обращается к детям) Что, не боитесь меня?

Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.

А вы умеете повторять?

Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”

Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.

Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.

Может вы мне тоже улыбнетесь?

Дети улыбаются.

Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…

                  А теперь все ГРОМКО посмеемся…

                  А теперь  очень весело захохочем…

Командная игра “Путешествие на метле” 

Танец “Губки бантиком” танцуют все дети по кругу.

Баба Яга: Вы, наверное, ребята, МЕНЯ очень любите?

Буратино: Нет, ребята любят МЕНЯ за мой длинный нос!

Кр.Шап: Да нет же, они любят МЕНЯ за мою красную шапочку!

Петрушка: Да что вы спорите, самый ЛЮБИМЫЙ герой – это Я!

Вед: (обращается к персонажам)Дорогие мои, хватит спорить. Сейчас мы это все уладим  и разрешим ваш спор.

Вед: (обращаясь к зрителям) Ребята, нужно срочно помочь нашим героям, пока они окончательно не рассорились. Вы мне поможете?

Вед: (героям )Вы сейчас разойдитесь по всей площадке и найдите себе самое удобное место.

Вед: (детям)  А  ВЫ, ребятишки: девчонки и мальчишки: ЗАКРОЙТЕ РУЧКАМИ ГЛАЗКИ, СОСЧИТАЙТЕ ДО ДЕСЯТИ, ВЫБЕРИТЕ ОДНОГО СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ – КТО СЕГОДНЯ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ,

И бегите к нему.

Вед: Выбрали?

Внимание! Внимание! Просим пассажиров занять свои места, разойтись по вагончикам, под музыку состав отправляется в путь. Постепенно образовали волшебный поезд  дружбы и детства.  

Дети с героями постепенно двигаясь змейкой под музыку «Паровоз-букашка» встали в большой круг.

Вед: Что делать после дождика?

Дети: По лужицам скакать…

         Что делать после дождика?

Кораблики пускать…

         Что делать после дождика?

На радуге качаться…

         Что делать после дождика?

Да просто улыбаться!!!

Общий танец “Улыбка”

Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

                         Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву,

Приходят в гости сами!

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом любви

Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!

Вед: Вот настал момент прощанья,

         Будет краткой наша речь:

         Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!

         ДЕТСТВО будем мы беречь!

Мы поздравляем вас всех с праздником!  

/Раздача сладких призов/

Источник: http://scenariilandia.ru/tematicheskie/scenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-dlya-detej-na-novyj-lad/

Спектакль ” В гостях у сказки”. Сценарий подготовила Панфилова Д.В

Опубликовано: 19:47:33 14-12-2015

 Сценарий театрализованного представления по мотивам сказок

                                   «В  гостях у  сказки.»

                                                                             Подготовила Панфилова Д.В.-

                                                                             педагог дополнительного об –

                                                                             разования М(Б)УДОД АДДТ.

Действующие лица:

Царевна Несмеяна

Читайте также:  Классный час по экологии, 3 класс

Нянька

Красная Шапочка

Мама

Бабушка

Волк

 Лесник

Музыкальное оформление:

Песня «Царевна Несмеяна».  Л. Брохман.

Песня « Если долго, долго, долго…».  А. Рыбников.

Отрывок из симфонической сказки « Петя и волк». С. Прокофьев.

Ирландская полька.

Аудиозапись шума дождя ,грома.

(Из-за кулис слышен крик, плач. Появляется Несмеяна – плачет. За ней Нянька.)

Нянька: Ну, что же ты плачешь, душа моя!?

                              Ты ревела целый день,

И реветь тебе не лень!

Бедный батюшка наш царь

Уж тебе всё разрешал.

Он и так к тебе,  и сяк,

Все не этак, да не так.

           Несмеяна:   Не хочу я руки мыть!

Не хочу я кушать!

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать! (Плачет)

Нянька:  Ну пойдем погуляем! Смотри, какая хорошая погода, послушай, как весело птички поют!

Несмеяна: Не хочу я хорошую погоду, я плохую хочу! Пусть дождь идёт! (Плачет)

НянькаА может быть, ты хочешь есть? А накормлю-ка я тебя вкусными конфетками.

Несмеяна: Ничего я не хочу: ни конфеты, ни котлеты; ни чаю, ни молока, ни какао. (Плачет)

(Нянька тяжело вздыхает )

Нянька: И мороженого не хочешь? Сливочного…

Несмеяна: Нет! (Плачет)

Нянька: А может быть шоколадного7

Несмеяна: Нет! (Плачет)

Несмеяна: Не хочу я ни мороженого, ни пирожного! (Плачет)

Нянька: А может быть тебе холодно? Принесу-ка платок для нашей царевны: тёплый, пуховый.

Несмеяна: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо! (Плачет)

Нянька: Ничего тебе не надо, от всего отказываешься! А почему же ты тогда кричишь и плачешь?

         Несмеяна:      Почему я всё кричу?

                                  Вам какое дело?

                                  Ничего я не хочу,

                                  Все мне надоело!

Нянька: Ну ,хочешь, сказку расскажу про Ивана-дурака?

Несмеяна: Не хочу про Ивана-дурака, хочу заморскую сказку!

Нянька: Заморскую?…

Несмеяна: У каждой царевны есть блюдечко с наливным яблочком, они сериалы смотрят, а я все нянькины сказки про Ивана-дурака слушаю. Хочу сказку  заморскую смотреть! (плачет)

Нянька: Блюдечко, так блюдечко! Яблочко, так яблочко! Заморскую, так заморскую! Только не плачь! Не то царь-батюшка мне голову оторвет . (Нянька находит блюдечко с яблочком, настраивает его, усаживает царевну. Смотрят сказку.)

Звучит музыка. На сцене -декорации дома .Мама Красной Шапочки укладывает пирожки в корзинку.

Мама:

Я все сделала по дому,                                          Не сидится ей без дела.

 Пирожки уже готовы.                                            Доченька, иди ко мне,

 Где же дочка-непоседа?                                      Дело у меня к тебе!

Кр.Ш.: Мама, ты меня звала?

              Я вот яблок нарвала.

Мама:

Молодец, но одевайся,                                          Пирожки ей отнести.

В путь-дорогу собирайся.                                    Но в лесу будь осторожна,

Нужно к бабушке пойти,                                      Встретиться там с волком можно.

Кр. Ш.: А я волка не боюсь!

Мама: Доченька, тобой горжусь.

 Кр. Ш.: Подарок бабушки надену

               И   по лесу пойду смело.

Надевает шапочку. Уходит.

Полянка. Под деревом лежит волк.

Волк: 

Скука, скука ,скукота.                                            Вот же волчья-то работа.

Что мне делать? О-ха-ха.                                    Я на травке полежу

Зайцев есть мне неохота.Да на солнце погляжу.

Звучит песня про Красную Шапочку. На сцену выходит Кр. Ш.

Волк: Нужно девочку поймать,

            Нужно крошку напугать.

Кр. Ш.: С бабочкой я заигралась                         Где дорога, не пойму,

               И, конечно, потерялась.                         Покричу сейчас: « Ау! ».

Кричит. Слышны гром и шум дождя.

Кр. Ш.: Надо мне поторопиться,

              Чтобы вдруг не простудиться.

К ней подбегает волк.

Волк: Здравствуй, здравствуй, незнакомка.                            

           Ты кричала очень громко.

            Ты, наверно, заблудилась

            И с пути-дороги сбилась.  

            Боже мой, в лесу одна!…

            Прибежал к тебе на зов,

            Прям по лужам.(чихает)

Кр. Ш.: Будь здоров!

               К бабушке своей иду

               Да дороги не найду.

Волк: А где бабушка живет?

Кр. Ш.: Там, где солнышко встает.

Волк:

Это север, это юг,                                                 Пусть девчонка где-то кружит,

Я все знаю, милый друг.                                     А меня ждет вкусный ужин.

Подарю тебе цветок.                                            Все равно ко мне придет,

(тихо) Нужно срочно на восток!                         От моих лап не уйдет!(кашляет)

(громко)А тебе на запад нужно.                          Что-то горло заболело,

Ну-ка, весело и дружно                                        Голова отяжелела,

По дорожке той беги,                                           Потихонечку пойду,

Да назад ты не гляди!                                           А не то я упаду.

 (Кр. Ш.  уходит)                                                   (убегает )

Кр. Ш. бежит по дорожке, ей навстречу лесник с ружьем. Лесник озирается, прицеливается.

Кр. Ш.: Не надо в зайчиков стрелять,

              Не надо белок убивать!

Лесник: Я же не разбойник, даже не охотник.

                Ни в кого я не стреляю.

                Лес вот этот охраняю.

               Лесником меня зовут.

              А ты как оказалась тут?

Кр. Ш.: К бабушке своей иду

               Да дороги не найду.

Лесник: Тебя нужно проводить,

                Одной опасно здесь ходить!

  Уходят.

Дом бабушки. Бабушка сидит за накрытым столом.

Баб.: Скоро внученька придет,

           Пирожков мне принесет.

           На столе давно варенье

            И для внучки  угощенье.

            Будем пить мы сладкий чай.

            (стук в дверь )

Волк: (за сценой ;хриплым больным голосом)

           Эй, бабуля, открывай!

Бабушка подходит к двери.

Баб: Кто там? Сударь, не молчите.

Открывает дверь. На сцену выходит волк.

Волк: Отвернитесь, не дышите.

Баб:(испуганно) Ой, да это серый волк!

Волк: А какой от волка толк?

           Съесть тебя хотел. А сейчас

           Чуть держусь я на ногах. (падает)

Баб: (трогает лоб) У тебя температура,

                                У тебя, дружок, простуда.

Волк: (кашляет) Да, под дождик я попал.

                              Все .Прощайте. Я пропал!

Баб:

Ну зачем же так шутить,                                                      Час поспишь, и все пройдет,

Будем мы тебя лечить.                                                          И болезнь твоя уйдет.

Чай, лимон и одеяло,                                                             (укладывает волка на кровать,

Отогреться тебе надо.                                                             укрывает его)

Волк: Я в раю? И жар прошел…

            Или я с ума сошел ?

Баб: Глупость ,волк, ты не болтай,

         Лучше лоб потрогать дай.

Волк: Кушать захотелось мне.

Баб: Мясо дам сейчас тебе.

Волк:( ест) Ах, как вкусно все у вас!

                    Хочется пуститься в пляс.

 Волк пляшет. Стук в дверь. Заходят Лесник и Кр. Ш.

Лесник: Здесь разбойник! Тут злодей!

                Хватай! Держи его скорей!

                Лапы вверх! (направляет ружье на волка)

Волк: Сдаюсь, сдаюсь!

Баб: Я на волка не сержусь.

         Он меня не обижал,

         Он немножко захворал.

Волк: Бабушка меня лечила,

            Чаем с травами поила.

Жизнь она мою спасла.

Кр. Ш.: Бабушка моя добра.

Баб: Я за стол всех приглашаю,

         Чай горячий наливаю.

         Угощение вас ждет,

         Приготовила я торт.

Волк садится первым за стол. На сцену вбегает мама Красной Шапочки.

Мама: (облегченно)

             Ты до бабушки дошла.

(Замечает волка)

              Волк!!!

Баб: Он добрый!

Мама: Правда?

Баб. и Кр. Ш.: Да!

Мама: Очень сильно волновалась-

              Так за дочку испугалась.

              Думала, что волк плохой.

Кр. Ш.: Добрый он. А был больной.

Баб.: Ну, не стойте, не топчитесь,

          А за стол скорей садитесь.

Лесник:  (потирая руки) Замечательный обед! Восхитительный десерт!

Волк:  Да, здесь каждый будет сыт!

Баб.:    Для вас мой дом всегда открыт!

Все садятся за стол.

( Дворец. Входят Нянька и Несмеяна.)

Нянька: Ну, теперь твоя душенька довольна?

Несмеяна :Нет. Еще хочу!(опять ревет)

Нянька тормошит ее, выводит из комнаты со словами:

Побойся бога, голубушка. Мне царь-батюшка голову оторвет. Тебе по дворцовому этикету сейчас на обед пора, потом танцы, потом прием..Пойдем милая, а сериал мы потом посмотрим, когда царь-батюшка на охоту поедет.

Список источников:

1.Ш.Перро.  Красная Шапочка.

  1. Сценарий кукольного театра « Царевна Несмеяна».

Источник: http://a2b2.ru/methods/14069_spektakl__v_gostyah_u_skazki_scenariy_podgotovila_panfilova_dv

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке « Колобок»

Автор Белоконова Галина Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 8 «МАЛЫШ», п.Октябрьский, Аксайский район, Ростовская область, Россия.

Действующие лица:

· Ведущие- 2человека

· Колобок

· Зайчиха

· Медведь

· Сорока

· Лиса

· Цветы

Оформление зала: Домик, завалинка, лесная полянка.

Под музыку входят ведущие.

1-й ведущий: Жили — были дедушка и бабушка,

И жила недалеко внучка — лапушка.

За лесом внученька жила,

Доброй, ласковой была.

Бабушку любила,

В детский сад ходила.

2-ведущий: Вот весна настала, солнце засверкало.

Побежали ручьи, прилетели скворцы.

Бабуля испекла колобок, румяный бок.

Хотела внучку навестить, колобочком угостить.

1-я ведущая: Колобок лежал, лежал, потом немного заскучал.

Спрыгнул на дорожку, расправил свои ножки.

(танец колобка » Буги — буги»)

Колобок: Лучше к внучке я пойду, в лесу подснежники найду.

Букет целый соберу, любимой внучке подарю.

(входят девочки и исполняют танец цветов).

Выбегает зайчиха.

Зайчиха: Веселое солнце все ярче сверкает

Лес весенний теплом заполняет.

По лесу зайчиха бежала, колобка повстречала:

— Колобок! Ты чей?

Колобок: — Я, внучкин!

Вместе в гости мы пойдем, на танец внучку позовем.

(зайчиха исполняет танец). Выходит медведь.

Медведь: Мишка по лесу гулял, Колобка здесь повстречал.

Недавно он проснулся, солнцу улыбнулся.

— Колобок! Ты чей?

Колобок: — Я, внучкин! Вместе в гости мы пойдем,

Веселую песенку споем.

(поют песню о весне.) Выходит лиса.

Лиса: Лисичка по лесу бежала, колобочка увидала.

На пенёчек села, песенку запела:

— Колобок, колобок! У тебя румяный бок,

Ты куда так спешишь? Со мной, может посидишь?

Да сядь ко мне поближе, я ничего не слышу!

Колобок: Ах ты хитрая лиса! Мне с тобой сидеть нельзя.

Я эту сказку знаю, я хорошо читаю.

Не могу сюда я сесть, ты меня захочешь съесть!

К колобку подлетает сорока.

Сорока: Не слушай рыжую лису, она хитрее всех в лесу.

Слышишь, как сладко поет? Попадешь к ней прямо в рот.

Все звери: Уходи, Лиса, за густые леса

За высокие горы. Прячься в темные норы!

Как мы вместе соберемся, дружно за руки возьмемся,

Прогоним Лису, станет весело в лесу.

Колобок: Ах ты, рыжая плутовка! Обмануть хотела ловко.

Но со мной мои друзья, как же с вами счастлив я!

Лиса: Подождите, не спешите, меня из леса не гоните.

Колобка же я не съела, только рядом посидела.

И мыслей не было таких, у меня нет привычек плохих.

Меня с собою вы возьмите, на праздник пригласите.

От вас не буду отставать, ах, как люблю я танцевать!

(лиса танцует)

Все звери: Собирайтесь — ка дружнее, отправляйтесь в путь скорее!

Нас внучка ждет, она чай без нас не пьёт.

Собирайтесь по скорей!

Все участники исполняют песню » Вместе весело шагать«.

Автор Белоконова Галина Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 8 «МАЛЫШ», п.Октябрьский, Аксайский район, Ростовская область, Россия.

Источник: http://portal2010.com/besplatnye-konkursy-dlya-vospitatelej-belokonova-galina-alekseevna-vospitatel-mbdou-8-malysh-p-oktyabrskij-aksajskij-rajon/

Ссылка на основную публикацию