Концерт для младших классов на день смеха – 1 апреля. сценарий

Сценарий праздника 1 апреля

Вечер проводится в просторном зале, где есть возможность расставить круглые столики, оставив при этом площадку для конкурсов и танцев. Зал украшается всевозможными улыбающимися смайликами.

На одной из стен или занавесе делается набор: «1 апреля — день смеха!», «Смеяться разрешается!».

На каждом столике, так же лежит круглый, вырезанный из картона или другого материала, раскрашенный смайлик, можно соответственно оформить и другие предметы: салфетки, стулья, вазочки.

Ведущий:

— Здравствуйте дорогие наши гости, сегодня вы собрались здесь, что бы отметить самый интересный, и самый веселый праздник в году — День смеха! А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться.

У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые — только 15, максимум 100 раз. Подмечено, что улыбчивые официанты чаевых получают в полтора раза больше, чем их серьезные коллеги. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы и за все это получим чаевые.

Смеяться разрешается!

(К микрофону подходит человек, читающий юмористический монолог. Можно взять монолог для женщины или диалог двух людей.)

Ведущий:

— Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех.

Первого апреля никому не веря,

Пробирался на работу я

Не люблю я этот день недели

Достают меня мои друзья.

Наконец добрался и тихонько

Щупая руками ближний стул

Вроде все нормально и уселся

Облегченно посмотрев, вздохнул.

Тут начальник, будь же он неладен

Вызывает срочно на ковер

Я рванулся с места при параде

Стул со мною вместе, я взревел.

Ну, скажите, кто это нагадил?

Кто на стул намазал этот клей?

Ходят все с невинными глазами

Хоть ты их возьми да и убей.

И начальник словно заведенный

Все торопит, ну давай быстрей.

Я немного весь перекошенный

Видео: Праздник прощания с азбукой

Шел со стулом, лишь закрылась дверь…

Я уселся, шеф глаза на выкат

Позы вольной не поймет моей

Вдруг шантаж задуман, или выпил?

Иль что хуже пригласил властей.

И тихонечко, судьбу не гневя

Поменявши резко тон

Мой начальник вежливо проблеял

— Дорогой мой, важный разговор.

Я напрягся, тихо сдвинул брови

Видно штраф влепить решил ворчун

Безразлично перекинув ногу

Опустил глаза сижу молчу.

А начальник от такой затеи

Вытянулся в струнку у стола

— Вам зарплату мы поднять сумели

Тысяч девяносто, и икнул слегка.

У меня внутри похолодело

И язык к зубам примерз

Выдавить сумел я еле-еле

Лишь спросив: И это все?

Шеф: — Еще командировка,

На Мальдивы нужно проскочить

У вас такая нужная сноровка

Вам отделом бы руководить.

У меня так все перепотело

От воды отклеились штаны

Я от шефа вышел очумелый

А друзья стояли как столбы.

Зажил я с тех пор ребята

Так что все завидуют друзья

И люблю теперь я эту дату

В первое апреля верю я!

Дамы и господа белый танец!

(Звучит музыкальная композиция Жанны Агузаровой «Верю я». Во время звучания композиции, ведущий ходит между столиками и раздает мужчинам воздушные шарики разного цвета.)

Ведущий:

— Разрешите пригласить к нам сюда, мужчин с красными шарами.

Проводиться конкурс «Просиди дольше».

Ставятся стулья по числу участников, на них шары. Кто дольше сумеет просидеть на шарике, тот и побеждает. Конкурс можно провести с несколькими цветами шаров, участвовать могут как мужчины, так и женщины.

Ведущий:

— В ритме танца кружатся,

Платье развевается

Все у нас подружатся

На «Смеяться разрешается».

(Звучат подряд три танцевальные композиции.)

Ведущий:

— Танцевали, танцевали,

Ноги вроде подустали

Посидим да отдохнем

А потом играть пойдем.

Кто желает посидеть, да отдохнуть, кто самый смелый, выходите.

Ставится стул, на него садится участник или участница. Рядом ставят стул с одеждой (слюнявчик, бантик, галстук, безрукавка, шаль, часы и др.). Вызывается второй участник, который должен все это одеть на сидящего. Вызывается третий участник, который все это должен снять с сидящего, с завязанными глазами.

Ведущий:

— Приз вручается самому терпеливому участнику (тому, кого одевали, раздевали). Самому умелому (тому, кто одевал) и самому зоркому (тому, кто раздевал).

Для вас звучит песня.

(Любая песня в исполнении солиста или дуэта, либо группы.)

Ведущий:

Источник: http://pozdav.ru/page/scenarij-prazdnika-1-aprelja

Сценарий праздничного концерта на 1 апреля. © Крошинская СШ

Сценарий праздничного концерта на 1 апреля.

1 вед.

Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселится.

2 вед.

Заходите, торопитесь,

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь,

Здесь скучать никак нельзя.

1 вед.

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

Лицо без улыбки — ошибка.

 (вместе): Да здравствуют Смех и Улыбка!

2 вед. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

1 вед. Здравствуйте все на этой планете!

2 вед. Я думаю, пора начинать нашу конкурсную программу.

1 вед. Ну зачем же так сразу-ведь надо немножко размяться,   поболтать и посмеяться. Причем смех должен быть громким и заразительным.

1 вед. Мы   для вас, уважаемые зрители, приготовили сюрпризы-загадки.Итак,кто у нас самый смышлёный?

2 вед.

Ни   колода, и не пень

А лежит целый день

Не жнет и не косит

А обедать просит

(Лодырь)

1 вед.

Ежегодно приходят к нам гости:

Один старый и седой, другой молодой и зелёный 

Третий   веселится и скачет, а четвертый   грустит и плачет.

(Времена года)

2 вед.

 Когда дяденька смеется,

На нем шубонька трясется.

(Кисель)

1 вед.

Бьют Ермилку

Что есть сил по затылку,

А он не плачет,

Только ножку прячет.

(Гвоздь)

2 вед. Больше не будем терять времени –начнём нашу конкурсную программу, посвящённую дню Юмора.

1 вед. А судить её будет наше милое жюри в составе …

2 вед. Мы будем начинать фразы , а вы их заканчивать.   Ну а    потом   мы   будем давать свои придуманные версии. Версия какой команды будет интересней и смешнее, тот получает очко. Ответ давать должны через 5 секунд.

1 вед. Конечно же , всё должно быть с юмором…

2 вед. Начинаем. Сколько волка не корми, …(а он всё   ест и ест!)

1 вед. Ученье – свет, а неученье-… ( чуть свет – и на работу)

2 вед. Не плюй в колодец — … ( там ведь всё равно никого нет)

1 вед. Не рой яму другому — … ( чтобы он не использовал её как окоп!)

2 вед. Каждой твари — … ( по паре- сказал учитель на экзамене)

1 вед. Чем бы дитя не тешилось — … ( лишь бы своих не наделало!)

2 вед. Ученье –свет, а … ( а за свет надо платить!)

1 вед. Не имей сто рублей , а … ( а имей сто баксов)

2 вед. Что посеешь-то … ( то уже не найдёшь!)

1 вед. За одного битого — …( 15 суток дают!)

2 вед. Нам хочется, чтобы самые молчаливые и унылые сегодня улыбались, потому что, смеятся, право, не грешно…

1 вед. А даже полезно для здоровья.

2 вед. Итак, начинаем наш следующий  конкурс. «Зимние варежки».Застегнуть пуговицы на халате в толстых зимних рукавицах.

                                                      (конкурс « Зимние варежки»)

1 вед.

Тот, кто весел и здоров,

Целый мир обнять готов,

2 вед.

Надо с юмором дружить,

Веселиться и шутить.

1 вед. Сценка « весёлый урок»

                                                                (Сценка « Классный час»)

Во время исполнения   сценки  жюри подводит итог первого конкурса и объявляет результаты.

1 вед. : Следующий конкурс — пословицы –перевёртыши . Мы вам даем свои интерпретацию-перевёртыш, а вы должны правильно назвать пословицу. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

                                                   ( конкурс « Перевёртыши»)

2 вед. Пока наши команды заняты, послушаем песню.

                                                    ( песня «   Маг» )

2 вед.

С каждым поделись радостью своей,

Рассыпая смешинки звучно…

 1 вед.

Песни пой, ведь с ними — веселей,

А когда наоборот — скучно!

2 вед. А теперь –отдыхаем и смеёмся. Сценка « Лёха».

                                                ( сценка « Лёха»)

После  сценки    жюри объявляет итоги предыдущего конкурса.

2 вед. : Объявляю новый конкурс «Давай крутанём и выпьем «. Приглашаю по одному  представителю от команды. (Крутить обруч и пить «Спрайт»)

                                                      (конкурс «Давай крутанём и выпьем «)

1 вед. Теперь мы поиграем с залом   в вопросы и ответы , пока жюри подведёт итоги конкурсов.  

Жюри объявляет итоги предыдущего конкурса.

1 вед. Приступаем к следующему конкурсу воздушных стрелков. По два человека от команды. И всего пять попыток. (загнать в круг мыльный пузырь) 

                                                (конкурс воздушных стрелков )

2 вед. А сейчас – сценка про школу « Педсовет»

Читайте также:  Сценарий 23 февраля в старшей и подготовительной группе доу

                                      (сценка про школу « Педсовет»)

1 вед. Наш следующий конкурс – командный- « Верёвочка» Надо протянуть верёвку через рукава и спину всех участников команды – кто быстрее, тот получит 5 баллов.

                                        (конкурс – командный- « Верёвочка»)

2 вед.

 Смех полезней человеку

Чем хороший препарат

Кто смеётся, тот в аптеку

Ходит реже-говорят

1 вед.

 Шутка ценится недаром

А хорошая – вдвойне

Больше, больше вы шутите

Будет ярче каждый день!

2 вед. Итак, наш последний конкурс « Читаем прессу»- свернуть газету так, чтобы она стала размером с конверт.

( конкурс « Читаем прессу»)

2 вед.

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

1 вед.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

                                                       ( песня « Улыбка»)

2 вед.Так как наш конкурс подошел к концу, просим жюри объявить итоги .

1 вед.

В мире живёте вы, горя не зная

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте счастливыми

Тысячу, тысячу, тысячу раз

2 вед.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям!

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

                                                  ( награждение победителей)

Перевёртыши

Счастье перемещается толпами              Беда не ходит одна

Лысина-мужское безобразие                  Коса-девичья краса

У смелости затылок мал                           У страха глаза велики

Чужие ботинки дальше ног                    Своя рубашка ближе к телу

На милиционере валенки мокнут          На воре шапка горит

Ниже пяток не опустишься                     Выше плинтуса не прыгнешь

Утаил, что водоросль, выходи из аквариума   Назвался груздем-полезай в кузов

Курица кабану—подружка                        Гусь свинье не товарищ

Борщ соусом поправишь                               Кашу маслом не испортишь

Уйти от новой стиральной машины           Грязь к грязи липнет

Вопросы-ответы

Скажите, ваше сердце свободно?

Часто ли вы ночуете вне дома?

Признаёте ли вы любовь с первого взгляда?

Вы частенько любите обманывать?

Хочется ли вам чего-нибудь?

Любите ли вы подарки?

Есть ли у вас чувство юмора?

Часто ли вы лазите к соседу за малиной?

Любите ли вы есть мясо?

Вы всегда так вежливы, как сегодня?

Любите ли вы строить козни своим друзьям?

Вы любите готовить?

Мучают ли вашу совесть мелкие нарушения порядка?

Часто ли вы по утрам опаздываете в школу?

Любите ли вы ходить в гости?

Любите ли вы вкусно поесть?

Как часто выясняете отношения кулаками?

Поддаётесь ли вы соблазнам? 

Хотите ли вы уехать за рубеж?

Только спросонья и в тапочках

Это моё хобби

Только при плохом настроении

Не представляю жизни без этого

Меня интересуют другие проблемы

Не суй свой нос, куда не надо!

Только в минуты слабости

Мне это не позволяет финансовое положение

Люблю, но за чужой счёт

Это тайна

Когда в доме гости

По субботам это у меня необходимость

А разве это не заметно?

Только если никто не видит

Только ночью, под одеялом

Вдалеке от дома можно попробовать

Иногда можно и рискнуть

Просто терпеть не могу

Ой, ну не ставте меня в неловкое положение

Источник: http://kroschin.baranovichi.edu.by/ru/main.aspx?guid=3071

Сценарии праздника день Смеха 1 апреля, Первое апреля розыгрыши и шутки, праздник дураков, Сказочный домик

1 апреля или день смеха — не официальный, но любимый многими праздник. История этого дня уходит далеко в прошлое и таит в себе множество загадок.

Предполагается, что 1 апреля переплетается корнями с античными весенними днями, когда жители древних городов устраивали пиршества с танцами, песнями и даже жертвоприношениями божествам. Столетия назад греки считали, что люди непременно должны смеяться, потому что смех очищает.

Именно античный период является эпохой зарождения первых анекдотов, правда вначале юмористические надписи красовались на могильных плитах.

История дня «дурака» уходит в прошлое на 2000 лет назад! Праздник, отдаленно напоминающий современный день смеха, отмечали еще в Древнем Риме. Тогда он имел название день глупцов. Именно в этот день люди щедро одаривали друг друга шутками и забавными розыгрышами. В те далекие времена и появились первые шуты. Процветали целые династии шутов, эта «профессия» передавалась от отца к сыну.

В России день смеха начинает свой отчет с эпохи правления Петра Великого. Считается, что праздник завезли иностранцы – придворные. Вначале день смеха отмечали исключительно в домах знати. Со временем празднование подхватил простой люд. В знатных домах веселье поддерживали настоящие шуты, а вот простолюдины смеялись над потешками веселых скоморохов.

Первый массовый русский розыгрыш произошел в Москве в далеком 1703 году. 1 апреля глашатаи бродили по городу и уговаривали людей принять участие в неслыханном представлении. Естественно зрителей собралось великое множество.

В положенный час занавес раскрылся, и любопытные зеваки увидели огромное полотнище ткани с надписью: «1 апрель – никому не верь!». На самом интересном месте неслыханное представление было закончено.

В последствие в произведениях известных писателей и поэтов стали фигурировать строки про апрельские шутки и розыгрыши.

В России день смеха является добрым и любимым праздником. Именно 1 апреля наступает настоящее раздолье для юмористов и любителей шуток. Русский народ остр на язык. Считается, что в этот день нужно непременно кого – то разыграть. Шутка не должна быть злой или обидной, иначе это уже не праздник. Шутить разрешается взрослым и детям.

Школьники (по договоренности с педагогами) могут писать диктанты наоборот или носить форму задом наперед. Даже отметки можно ставить в перевернутом виде! В этот день уместно провести КВН или конкурс юмористических стенгазет, забавных фото коллажей, загадок или смешных скороговорок.

Давайте верить древним грекам и очищаться, смеясь!

Вот небольшой список, в котором приведены примеры, как весело и вполне безобидно можно подшутить над друзьями или коллегами.

  1. Первый, многим известный розыгрыш под названием «Поедание стирального порошка» проделать можно и на работе, и даже в транспорте. Что потребуется для него? В обычную пустую упаковку от порошка необходимо положить пакетик. В него насыпать сухое детское питание, кокосовую стружку – в общем, любую еду, напоминающую по цвету и консистенции порошок. В подходящий момент достаёте коробку, ложку и любуетесь реакцией окружающих.
  2. А таким способом разыграть можно того, кто работает за компьютером. Установите на рабочий стол заставку, на которой множество значков, изображающих курсор мышки. Мгновенно отыскать нужный будет не так-то просто!
  3. В заполненном транспорте, будь то автобус или электричка, можно внезапно крикнуть на весь вагон: «Динозавры!» или «Смотрите – львы!». Гарантированно, что большая часть людей среагирует и начнёт всматриваться в окна.
  4. В школе или институте пустите по рядам записку, на которой написано «На лампочку надели носок». Эффект потрясающий, голову поднимет каждый. Правда, это, скорее всего, не понравится преподавателю.
  5. Среди друзей популярны розыгрыши, в которых друг у друга на голове или на спине внезапно «оказывается» таракан или паук. Разумеется, никого там нет, но наблюдать за реакцией всегда смешно.
  6. Подложите в чью-нибудь обувь ваты или газет, тем самым, уменьшив её на размер, а то и на два. Только не выдайте себя смехом, когда человек будет недоуменно разглядывать свою ногу и удивляться её внезапному росту.
  7. Дома, например, над сестрой или братом, подшутить можно следующим образом. Связать тонкой ниткой все предметы на столе: ручки, карандаши, тетради. Таким образом, один взятый предмет непременно потянет за собой паровозиком остальные. Правда, потом лучше помочь всё собрать, чтобы было не обидно.

И не забывайте, самый важный пункт – розыгрыши не должны быть обидными и задевать человека. Смешно должно быть не только тому, кто шутит.

Обманывать нехорошо, это знает каждый. Но один раз в году обману посвящен целый «дурацкий день». Первого апреля все друг друга разыгрывают, обманывают, дурят, сами смеются и заставляют улыбнуться других.

Люди с чувством юмора получают от этого взаимное удовольствие, другие могут и обидеться. Ведь розыгрыш – это, по сути своей, обман.

Только чтобы никому не испортить праздник, подходить к этому вопросу нужно по-доброму, без зла и издевательства. Каждому свой розыгрыш

1. Не стоит, например, не очень здорового человека обманным путем отправлять в длинный путь за заказным письмом или на соседнюю улицу, где случайно «приземлилась летающая тарелка».

2. А вот подругу (неисправимого шопоголика) можно легко и бессовестно отправить на распродажу сразу по нескольким адресам – пусть побегает. Будет убедительнее, если перед алчными глазами любительницы акций и скидок «случайно промелькнет» тот шарфик или пара туфель, которые она давно мечтала купить подешевле.

3. Доверчивого семейного человека нет необходимости отправлять далеко. Достаточно утром попросить сестру заглянуть в холодильник, который, якобы, всю ночь хранит ее любимые пирожные.

Но коробка должна оказаться пустой, зато с веселым поздравлением и извиняющимся смайликом внутри.

Под кроватью вместо обещанного букета цветов, можно рассыпать «золотые» блестки, которые еще долго будут «украшать» ее руки и колени.

4. «Ожидание гостей» для мамы должно оказаться мучительно долгим, но напрасным. Зато приготовленное праздничное угощение будет с удовольствием съедено всем семейством. Застолье получится веселым, приправленным смехом и остренькими комментариями в адрес любимых и доверчивых домочадцев.

Всеобщее праздничное помешательство – это так смешно и заразительно. Дети тоже хотят и любят дурачиться, участвовать в веселых праздниках. Но они более ранимы и чувствительны чем взрослые. Ребенок может расстроиться и обидеться до слез, если не получит то, что ему обещано. Поэтому правильнее будет разыграть сразу всю детскую компанию.

Читайте также:  Театрализованное представление в лагере для младших школьников. сценарий

Дурачиться вместе интереснее и не так обидно выглядеть облапошенным перед друзьями. Психология проста – ведь ты такой не один! Важно, чтобы информация детям поступала из разных источников. Достаточно рано утром, пока еще ребенок до конца не проснулся, произнести вслух «убойную» фразу.

Например, можно сказать, что на соседней детской площадке аварийно приземлился вертолет.

Несмышленый подросток моментально покинет уютную постель и станет собираться во двор, чтобы посмотреть диво-дивное. Хорошо было бы успеть подсказать ему, что надо позвонить другу или двоюродному брату. Они ведь тоже не должны пропустить такое необычное зрелище.

Родителям друзей нужно договориться заранее, чтобы, когда дети будут созваниваться, информация подтвердилась, и собеседник был уже в курсе. Когда несколько человек слышат одно и то же, это здорово подзадоривает и убеждает сомневающихся.

Заговор раскроется только на месте встречи и «зарядит» обманутых на ответный ход. Теперь важно самому не попасться на крючок, ведь взрослые друзья тоже не дремлют. Они долго и основательно вынашивают планы розыгрышей для каждого, кого хотят повеселить.

И планы эти могут оказаться более изобретательными. Удачи всем и заразительного искреннего смеха!

Источник: http://razvitielife.ru/bolezni-u-detej/lechenie/6326-stsenarii-prazdnika-den-smekha-1-aprelya-pervoe-aprelya-rozygryshi-i-shutki-prazdnik-durakov-skazochnyj-domik

Сценарий «День смеха» для начальной школы

Праздник «ЮМОРИНА», посвящённый Дню смеха – 1 апреля Для детей дошкольного возраста.

1 апреля 2015г

Воспитатель Пашкова Светлана Ивановна

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

1-й воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите,В праздничный зал поскорей проходите!Проходите все без стеснения!Билетов не надо –

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

1-й воспитатель: Лёши, Даши, Ангелины,Начинаем юморину.Юмор – это значит смех,Шутка добрая для всех,

Юмор – это ты и я –Все весёлые друзья!А сейчас ответьте звонче,Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

1-й воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас,Мы похлопаем сейчас.Мальчики пусть не скучают,Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громкоХлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Трудно выбрать победителей…А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громкоТопай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

1-й воспитатель: Трудно выбрать победителей…Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)%2Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громкоПусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Все сегодня победители.Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).

1-й воспитатель: Проходите, не стесняйтесь,По вагонам размещайтесь.Все на паровозик собираемся,В весёлое путешествие отправляемся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню«Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52).

1-й воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.Сколько внуков у бабушки? (Один.)Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.Сколько всего яблок? (Нисколько.)За чем во рту язык? (За зубами.)Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.Сколько лампочек осталось? (Пять.

)За чем мы едим? (За столом.)У семерых братьев по одной сестрице.Много ли всех? (Восемь.)Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.Сколько всего человек шло в лес? (Один.)Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.

)Вновь в паровозик мы садимсяИ дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлыйПо рельсам стучит и стучит.Навстречу весёлым заданьямСкорее приехать спешит!

Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!Всем известно, всем понятно,Что спортивным быть приятно.Только надо знать,

Как же сильным стать?

А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».

«Спортивная ходьба».

Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.

Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).

2-й воспитатель: А кто не побоится, дети,

Промчаться на велосипеде?

«Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Вновь в паровозик мы садимсяИ дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлыйПо рельсам стучит и стучит.Навстречу весёлым заданьямСкорее приехать спешит!

Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!

От плохого настроенияПревосходно лечит пение.Станет легче труд любой,Если песенка с тобой!

Дети исполняют «Весёлую песенку», муз. Г. Струве, сл. В. Викторова.

Вновь в паровозик мы садимсяИ дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлыйПо рельсам стучит и стучит.Навстречу весёлым заданьямСкорее приехать спешит!

Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

Здесь – раз, два, три, четыре, пять –Я предлагаю поиграть!

Игра «Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимсяИ дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлыйПо рельсам стучит и стучит.Навстречу весёлым заданьямСкорее приехать спешит!

Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

Здесь повсюду музыка играет,На танец весёлый ребят приглашает!

Дети исполняют ритмический танец «Раз, два, три», муз. С. Паради (учебное пособие Т.И. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей» — Выпуск 2, стр. 11; диск 2 – № 11).

Вновь в паровозик мы садимсяИ дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлыйПо рельсам стучит и стучит.Навстречу весёлым заданьямСкорее приехать спешит!

Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!

1-й воспитатель: Внимание! Внимание!Прошу билетики достать.Беспроигрышная лотереяВас начинает развлекать!

«Беспроигрышная лотерея».

1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:

Протяни скорее руку – получи головку лука.Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.Я знаю, вы любите письма писать,Тогда получите вот эту тетрадь.

Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.Дарим вам не фантик, а красивый бантик.И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.

Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.Сейчас достану ловко для тебя морковку.Для тебя, дружок, у меня мелок.У вас подарок редкий – три еловых ветки.Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.

Ещё для всех без исключенияСегодня будет угощение.

Читайте также:  Инсценировка в детском саду «девочка чумазая»

Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню«Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52).

1-й воспитатель: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,Ведь праздник ещё продолжается.

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-den-smeha-dlya-nachalnoy-shkoly.html

Сценарий ко Дню смеха — 1 апреля для школьников

Ведущий:

Приглашаю вас друзья на веселый праздник я!

Нынче можно громко топать, и в ладоши звонко хлопать,

Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,

В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!

Для начала проведу с вами я одну игру.

Игра «Это я и все мои друзья!»

Дети внимательно слушают вопросы. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ребята очень рад каждый день ходить в детсад?

Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет означает: хода нет?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт в поход, и кровать с собой несет?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?

Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?

Ведущий:

Чтоб немножко поразмяться, и немножко посмеяться,

Песенки смешные вы дружно спеть сейчас должны!

группы “Солнышко” и “Непоседы” исп. Песню “Как кричит крокодил”

девочки группы “Непоседы” исп. Песню “Семечки”

Ведущий:

А сейчас для всех будут шутки, будет смех!

Покажите свои веселые лица

И услышите тотчас небылицы!

группа “Почемучки” исп. “Небылицы”

(после каждой небылицы дети поют припевку: “Ух ты да ах ты, все мы космонавты”)

Общая.

Небылиц мы много знаем, все умеем громко петь

Затыкайте ваши уши, чтоб со стульев не слететь!

1.

Вы послушайте, ребята, небылицу буду петь

На дубу свинья пасется, в бане парится медведь!

2.

По реке плывет корова, обогнала пароход

На рогах сидит ворона и соломинкой гребет!

3.

Сидит заяц на заборе в алюминиевых штанах

А кому, какое дело, может заяц космонавт!

4.

На горе стоит телега слезы капают с дуги

Под горой стоит корова обувает сапоги!

5.

На вокзале в первом зале кот лежал без головы

Пока голову искали, ноги встали и пошли!

6.

Между небом и землей поросенок рылся

И нечаянно хвостом к небу прицепился!

7.

Сидит ежик на березе белая рубашечка

На головке сапожок на ногах фуражечка!

Ведущий.

В гости к нам театр приехал, значит, будет много смеха!

Начинается сейчас представление для вас!

группа «Непоседы» кукольный театр «Сказка про лапки»

Ведущий.

Посмеяться нам еще охота, послушаем смешные анекдоты!

группа “Почемучки” “Детские анекдоты”

Ведущий:

Громко музыка играет, всех на танец приглашает

Чтобы танец станцевать превратимся мы в утят

Кря-кря-кря да кря-кря-кря будем танцевать, друзья!

“Танец утят”

Ведущий: А разве праздники бывают без гостей?

С гостями праздники, конечно, веселей!

Давайте дружно позовем: Гости, гости, мы вас ждем!

Дети: Гости, гости, мы вас ждем!

(под музыку входит Загадочник)

Загадочник:

Я великий маг, волшебник, знаменитый чародей

Очень рад сегодня встретить своих маленьких друзей.

Я загадок много знаю, даже сам их сочиняю.

Загадаю вам штук пять, попытайтесь отгадать!

1.

Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

Он сам того не ведая несет ее домой…(“Маша и медведь”)

2.

Укатился он из дома по дороге незнакомой.

Ты узнал его дружок? Это самый непослушный

Говорливый, простодушный и румяный… (“Колобок”)

3.

Возле леса на опушке трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки…(“Три медведя”)

4.

Помогла нам яблонька, помогла нам печка,

Помогла молочно-кисельная речка.

От гусей-лебедей все нас укрывали,

Чтобы поскорее мы домой попали…(“Гуси-лебеди”)

5.

Прямо в болото упала стрела,

А в этом болоте царевна жила…(“Царевна — лягушка”)

6.

До чего хитра лиса, это просто чудеса.

Мужика перехитрила, с воза рыбку утащила.

Обманула волка рыжая плутовка…(“Лиса и волк”)

7.

Красна девица грустна — приближается весна.

Ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка…(“Снегурочка”)

8.

По тропе шагая бодро,

Ведра сами тащат ведра…(“По щучьему велению”)

9.

Колотил да колотил по тарелке носом

Ничего не проглотил и остался с носом…(“Лиса и журавель”)

Загадочник:

Очень, очень мне приятно, что труднейшие загадки

Вас, друзья, не испугали, вы их сразу угадали!

Вам желаю не скучать и других гостей встречать.

(Загадочник уходит)

Ведущий:

Чтобы было веселей, позовем еще гостей!

Дружно вместе позовем: Гости, гости мы вас ждем!

(под веселую музыку забегает Олимпийский Чемпион)

Чемпион:

Я известный всем на свете Олимпийский Чемпион

Каждый день с утра пораньше прихожу на стадион.

Бегаю и прыгаю и ногами дрыгаю!

Заниматься спортом нужно обязательно, друзья

И тогда здоровы будут все ребята, как и я!

Начинаем разминку перед соревнованиями:

1)кто умеет дольше всех стоять на одной ножке

2)кто умеет выше всех прыгать

3)кто умеет громче всех кричать ура.

А теперь восстановим дыхание и начнем соревнования!

“Прыжки в мешках”

“Колобок”

“Быстрая змея”

Чемпион:

Молодцы, молодцы, все ребята удальцы!

Скоро станете, друзья, чемпионами как я!

Вам желаю не скучать и других гостей встречать.

(Олимпийский Чемпион убегает)

Ведущий:

Чтобы было веселей, позовем еще гостей!

Дружно вместе позовем: Гости, гости мы вас ждем!

Дети:

Гости, гости мы вас ждем!

(под веселую музыку забегает Петрушка)

Петрушка:

Траляля! А вот и я! Здравствуйте мои друзья!

Надел шапку на макушку, как зовут меня?

Дети:

Петрушка!

Петрушка:

Я ребята к вам сегодня так спешил и так бежал

Извините, извините, что немного опоздал!

Предлагаю поразмяться и немножко посмеяться!

Есть одна игра для вас — вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: Я тоже!

игра “Я тоже”

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Фальцетом громко песни пел…

Потом отправился гулять…

В собак я камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Петрушка:

Помотри-ка, посмотри, разлетелись пузыри!

Мыльные, блестящие, почти как настоящие

Я поймать один хотел, а он куда-то улетел.

Я другой зажал в руке, только пена в кулаке!

Объявляю конкурс мыльных пузырей

Кто надует больше, ярче и быстрей!

“Конкурс мыльных пузырей”

Петрушка:

А теперь пришла пора шары все лопнуть детвора!

Кто тут смелый, кто тут ловкий покажи свою сноровку!

“Лопни шарик”

Петрушка:

Ну, ребята мне пора, до свиданья, детвора!

Вам желаю не скучать и меня не забывать.

(Петрушка убегает)

Ведущий.

Мы для вас призов не пожалеем, проведем беспроигрышную лотерею!

группа “Солнышко” проводит беспроигрышную лотерею

Ведущий.

А теперь всех без исключения ждет вкуснейшее угощенье!

Источник: http://scenarij-koncerta.ru/scenarij-ko-dnyu-smexa-1-aprelya-dlya-shkolnikov/

Ссылка на основную публикацию