Весенние праздники в детском саду. сценарии

Сценарий праздника весны для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Весне – Красне»

Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Дети входят в зал под песню «Весна», садятся на стульчики.     №1

Ведущая.  

Посмотрите за окно:

Светом залито оно!

Все от солнца жмурятся.

Ведь весна на улице!

Птицы весело щебечут, белка серую шубку поменяла на рыжую, лисица из старой норы в новую перебирается, медведь – встал и вышел из берлоги, Ворона в первой луже купается…

Какое прекрасное время года – весна.

В природе бывает три весны:

– весна света – март,

– весна воды – апрель,

– весна зеленой травы – май.

(Выходят 3 ребёнка в костюмах весенних месяцев.)       №2

Март. Чтоб весна пришла опять,

Надо нам её позвать.

Апрель. А зима нам надоела

И весь хлеб у нас поела.

Май. Зима, зима, ступай за моря!

Весна, весна, проснись со сна!

Ведущая.              

Ребята, познакомьтесь, это весенние месяцы. А вы знаете, как их зовут?

Дети. ………

Ведущая.

А пришли они к нам Весну встречать, птиц зазывать. И погода для этого сегодня чудесная.

Так давайте все вместе позовём Весну – красавицу. Крикнем:

Весна, Весна, проснись со сна!                                                  

(Все дети кричат. Заходит Кикимора Болотная)  №3

Кикимора.                

Кто меня кликал? Кто меня звал?

Ведущая.                

Мы Весну звали, а не вас. Кто вы такая?

Кикимора.                

Я Кикимора Болотная. Весна-то вам зачем? Я вполне могу за неё сойти.

Ведущая.

А что вы умеете делать?

Кикимора (думает, загибает пальцы).                                                                        

Аукать громко могу. Ау! Ау! Горшки бить могу! Воду мутить. Людей в лес заманивать. И детей воровать. (Подходит к одному из детей, пугает.)

Ведущая.              

 Э-э, нет! Так не пойдёт! Придётся нам прогнать эту Кикимору.

Кикимора (плачет).        

Не хочу! Не надо!

Ведущая.                

Хорошо. Тогда сделаем так: поиграем вместе в игру, а  там уж посмотрим, что с вами делать.

(Проводится игра «Летает – не летает».)

Кикимора.              

Ой, ой! Какие вы все умные!  

(Раздается стук в дверь, входит ребенок почтальон)    №4

Ребенок-почтальон

Телеграмма, телеграмма!

Я бегу к вам с почты прямо.

У телеграммы срочной

Адрес очень точный: поселок Барсово, детский сад «Рябинка».

Ведущая.

Спасибо почтальон. (Хочет взять телеграмму, но не успевает, в это время Кикимора выхватывает телеграмму из рук у почтальона.)

Кикимора.

А я вам телеграмму не отдам.

Ведущая.  

Давайте его сюда! Мы прочтём телеграмму, узнаем от кого она! (Читает.)            

Чтобы жить вам веселее,

Чтоб смеяться и плясать,

Надо птиц позвать скорее

И меня, Весну встречать!

Я хочу вас пригласить

На полянке погостить,

Чтоб потом мы вспоминали,

Как со мною здесь играли,

Чтоб поляночку найти,

Надо мостик перейти,

А потом через болото,

А потом, кому охота,

Ручек перешагнуть,

Здесь найдете вы меня.

В добрый путь, смелей друзья!

С нетерпеньем жду я вас! ВЕСНА-КРАСНА

Кикимора.                

Ой-ой! С Весной шутки плохи! Пора мне убираться  восвояси. (Убегает.)

Ведущая.  

Только мы разговор про весну завели, а весна нас сама в гости зовет. Но чтобы к ней дойти, надо все препятствия преодолеть. Отправляемся в путь дорогу

(Дети проходят препятствия, звучит веселая музыка.) №5

– А вот и мостик. (Проходят по мостику.)

– А вот и ручеек, который надо перепрыгнуть (перепрыгивают).

– Вот и кочки, по ним надо пройти и не упасть, а то промочите ноги в болоте.

– Вот мы и пришли. Какая полянка красивая. А где  же Весна – красна?

Давайте позовем её.          

(На полянке появляется Весна.) №6

Весна.

Я, Весна – Красна

Бужу Землю ото сна.

Наполняю соком почки.

На лугах ращу цветочки.

Прогоняю с речек лед.

Светлым делаю восход.

Всюду – в поле и в лесу,

Людям радость я несу.

(Дети водят хоровод «Веснянка».) №7

1. Ой, бежит ручьем вода,Нету снега, нету льда2. Прилетели журавлиИ соловушки малы.3. Мы весняночку поем,Весну красную зовем Ой, вода, ой, вода,Нету снега, нету льда.Журавли, журавлиИ соловушки малы.Ой, поем, ой, поем,Весну красную зовем.

Дети садятся на свои места.

Весна.

– Здравствуйте, ребята! Очень рада я, что вы откликнулись на мое приглашение. Пришла на полянку ко мне в гости, послушать мои рассказы, поиграть, повеселиться.

– Ребята, а вы хорошо знаете приметы? Давайте проверим.

Приметы весны: (для детей)

1 ребенок.

Придёт март – капельник – и зима заплачет.

2 ребенок.

Увидел скворца, – знай, весна у крыльца.

3 ребенок.

Май леса наряжает, лето в гости ожидает.

4 ребенок.

Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.

5 ребенок.

В апреле ясные ночи заморозками кончаются.

А еще когда, я к вам шла, услышала в лесу, как зимующие птицы вели разговор с перелетными птицами. Очень интересный разговор…

Инсценировка. №8

Скворец:

Здравствуй, птичка-невеличка,

Здравствуй, добрая синичка!

Грач:

Здравствуй, дятел, наш приятель,

Здравствуй, голубь и снегирь!

Дятел:

Расскажите птицы,

Где вы побывали,

Расскажите птицы,

Что вы повидали?

Скворец:

В жарких странах – жаркое лето.

Ни зимы, ни снега нету.

Грач:

Бродят там слоны – великаны,

Целый день кричат обезьяны.

Под деревьями вьются лианы,

Там кокосы и бананы.

Дятел:

Хорошо ли жили

Вдалеке от дома?

С кем вы там дружили,

В странах незнакомых.

Скворец:

Мы скучали по деревне,

По звенящему ручью,

По скворечне, по деревьям,

По соседу  – воробью.

Синичка:

Вы б для нас потанцевали,

Мы вас очень, очень ждали!

Грач:

Чтобы было интересней,

Мы танцуем с вами вместе.  (Исполняется танец по выбору специалиста.)

Синичка.

Я синичка, птичка – невеличка.

Обращаюсь к вам друзья!

Дети, гнезд не разоряйте!

Птичий дом не трогайте!

Яиц из гнезд вы не берите,

Нас,  друзья вы берегите!    

(Ребенок, сидящий в массе детей, встает и говорит.)

Ребенок.

Мы не станем разорять

Гнезда у пернатых.

Пусть птичьи песенки звенят

На радость всем ребятам

Ведущая.

А как же звери встречают весну?

Весна.

Давайте, ребята, попросим их рассказать.

(Летит Сорока, облетев круг, останавливается в центре.) №9

Сорока:

Я – весёлая Сорока, я – Сорока-белобока!

Новость слышала в лесу, на хвосте её несу!

Расскажу всему я свету, что зимы давно уж нету!

(Зовёт.) Мишка-Мишенька, вставай!

(Из домика выходит Медведь.) №10

Медведь:

Что случилось, Белобока?

Сорока:

Нет зимы, пришла весна!

Медведь.

Без заботы и тревоги

Спал медведь в своей берлоге!

Вдруг проснулся косолапый,

Слышит – каплет, вот беда!

Вылез он и видит – лужа!

Тает снег, пришла весна!

Ура! Лапу я сосал полгода, а теперь наемся мёда!

(Медведь садится на скамеечку.)

Сорока:

Зайки! Заиньки!

(Из-за ёлочки выбегают три зайчика.) №11

Зайцы (хором):

Что случилось, Белобока?

Сорока:

Нет зимы, пришла весна!

Зайцы (хором):

Ура! Шубку нам менять пора!

1-й Зайчик:

Зимой мы были белые!

2-й Зайчик:

А летом будем серые!

3-й Зайчик.

Звери в лесочке дрожали зимой,

Некуда было им деться!

Сорока:

Лиса! Лисонька!

Лиса: (выбегая из-за ёлочки): №12

Что случилось, Белобока?

Сорока:

Нет зимы, пришла весна!

Лиса:

Значит, песни петь пора!

Пляшут от радости звери –

Солнца так много в апреле!

Звери  веселятся, имитация движений. №13

На метле влетает Баба-Яга, звери убегают. №14

Баба Яга.

Расплясались! Сейчас соберу с ваших лиц улыбки, будете плакать! Позову злую Тучу, она вам покажет

(Свистит.) №15

Плавно входит Туча.   №16

Туча.

Этот свет – мне лютый враг!

Напущу я тьму и мрак!

Не люблю я в мире жить,

Да и вам не дам дружить!  

Выбегают “лучики” с цветными лентами, исполняют танец.

По окончании музыки выходит Солнышко. №17

Солнышко.

Я солнышко лучистое,

Тепло и свет несу,

Улыбки возвращаю вам,

И радость всем дарю!

Звучит музыка Вивальди “Весна”. Дети-лучики, кружась в танце, выталкивают Бабу Ягу и Тучу из зала.

Ребенок.

Солнце светит и смеется,

А на землю дождик льется!

Дождик, дождик! Поливай!

Будет хлеба каравай!

Солнышко.

Солнышко не хмурится,

С вас не сводит глаз,

Потому что Солнышку

Нравится у вас!

Ведущая.

Спасибо, Солнышко!

Мы весну, ребята, встретили,

Танцевали и играли.

Нам с весною было весело,

И она осталась с нами!

Ведущая

– Весна, а ребята хотят тебе рассказать стихотворения о тебе, они тебя так ждали

Весна.

Расскажите, я с удовольствием послушаю.

Ребенок.

Весна приходит постепенно:

В полях неслышно тает снег,

Побег из ледяного плена

Готовят тайно воды рек.

Ребенок.

Уж по ночам не те морозы,

И вот уже летит скворец

В свой домик на стволе березы…

Пришла Весна. Зиме конец!

Ребенок.

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если  все зазеленело,

И в полях звенит ручей.

Ребенок.

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее вечер,

Значит, к нам пришла весна!

Ведущая. Фон музыкальный. №18

Вот и кончилась зима. Радуйтесь, пришла весна!

Первым солнышко проснулось, добрым людям улыбнулось.

Зазвенели ручейки, распускаются цветы.

Всюду птичьи голоса. Радуйтесь, пришла весна!

1 ребенок

Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна.

Говорят, скворцы вернулись! Говорят, пришла весна!

2 ребенок

Ждем весны давным-давно, а ты бродишь где-то.

Без тебя ведь не придет солнечное лето.

3 ребенок

Солнца лучик золотой заглянул к нам в детский сад.

“Очень хорошо весной!” – все ребята говорят.

Дети исполняют песню про весну «Весенняя капель»  №19

Весенняя капель

Что за музыка на улице слышна

Это снова на дворе поет весна

Птичьи трели засвистели и капели зазвенели

Светлой музыкой вся улица полна

Открывайте шире двери

Просыпайтесь птицы, звери

Отступила злая зимушка – зима – а – а

Позабыли мы про стужу

Стали нам совсем не нужны

Холод и немая тишина

Зимний холод и немая тишина

Что за музыку я слышу за окном

Все растаяло, что было зимним сном

И весенним водопадом звон сосулек громко капал

Засмеялось, зазвучало все кругом

Эта музыка, как вешняя вода

С нею нам не будет скучно никогда

Там мелодия повсюду вместе с нею петь я буду

Эту музыку запомню навсегда

Ребенок.

Выглянул подснежник

В полутьме лесной,

Маленький разведчик,

Посланный весной.

(На полянку выбегают цветы.)

1-й Цветок.

Сколько солнца, сколько света

Принесла Весна для всех!

2-й Цветок.

На полянке у Весны

Распускаются цветы

Небывалой красоты!

3-й Цветок.

Просыпается природа,

Умывается росой!

4-й Цветок.

И, конечно, все зверята

Просыпаются весной!

Ребенок.

А цветы-то, а цветы,

Ароматны и нежны.

Пчелки, пчелки, летите

И цветочек свой найдите.

Танец  «Цветы и пчелы»

Весна.

Порадовали вы меня, какие вы веселые, и танцевать умеете, и песни петь, а стишки какие хорошие рассказали. Весело мне с вами было.

Ведущая.

Хорошо весной гулять –

И Весну-Красну встречать.

Спасибо, весна, что пригласила нас к себе на полянку. А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.

Весна.

Жду вас еще в гости.

Все

До свидания Весна. (Прощаются. Дети возвращаются в детский сад.) (Преп. №5.)                                                                                                    

Список использованной литературы:

1. Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5 – 6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128 с. (Вместе с детьми.)

2. «Музыкальный руководитель» №8 2011 г.; Издательский дом «Воспитание дошкольника»; Главный редактор Т.Б. Корябина.

3. Н. Луконина, Л. Чадова «Праздник в детском саду для детей от 2 до 4 лет»; 5-ое изд.-М.Айрис-пресс, 2007.

4. «Праздники в детском саду» Михайлова М.А., Академия развития Академия и Ко, 1998 (серия «Детский сад: день за днем»).

Использованные материалы и Интернет-ресурсы:

Шумовые и звуковые эффекты:

muzruk.if.ua/pesni/minusovki?start=5,

xmusic.me/q/lsm8y7Xm5cmQxorktv…Hi797n8pYyS5IjG/page/2/

музыка М. Еремеевой, С.Мерзляковой

x-minus.org/track/120306/мария-войнова-про-весну.html

www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnik-ptic-53639.html

b-track.ru/song/118598/Детские-Песни/Весенняя-капель/

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/8275-stsenarij-prazdnika-v-gosti-k-vesne-krasne.html

ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЯ “ПРИДИ ВЕСНА КРАСНАЯ!”

Зал оформлен атрибутами русского народного быта. Центральная стена – декорация деревни. У окна – домик с окошечками. Рядом – пенёк. Воспитатель в русском костюме (ведущая-сказочница) встречает детей.

Сказочница: Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте. У нас для каждого найдётся и местечко и словечко.

Дети заходят в зал.

Сказочница: Весна! Благодатная, долгожданная? Все ждут Весну: и  звери, и птицы, и люди, и Машенька.

В домике в окошко выглядывает Маша.

Сказочница: Ждёт Маша Весну теплую, добрую. А той не видать, не  слыхать. Что тут делать? Беда?

Маша: Весна, Весна красная,Приди,Весна, с радостью, С радостью, с радостьюС великой милостью. Со льном высоким, С корнем глубоким,

С хлебом обильным.

Ой, ребята, что-то Весна не идет. Пойду-ка к её поищу. Машенька вешает сумку-катомку через плечо и идёт по кругу. Маша: Помогите, детки, мне Солнышко покликать. Может оно видело Весну-красну?

Дети: Солнышко, Солнышко,Красное вёдрышко,Выгляни из-за горы,

Выгляни до вешней поры?

Выходит девочка в костюме “Солнышко”.

Маша: Не видало ли ты, Солнышко, красну Весну, свою сестрицу?

Солнышко: Не видало я Весну, а встречало старую Зиму. Как она лютая от Весны бежала, в мешке стужу несла, холод на землю трясла. Птиц старуха распугала. Все они разлетелись, Позови-ка ты птиц, да у них и спроси.

Солнышко медленно садится, закрывается руками.

Сказочница: После холодной зимы первыми возвращаются из теплых краёв грачи. С их прилётом и начинается Весна.

Маша: Ох, ребятушки, не поможете ли вы мне грачей покликать?

1-ый ребёнок: Чувиль-виль-виль,

2-ой ребёнок: Прилетите к нам,

3-ий ребёнок: Принесите нам

4-ый ребёнок: Время теплого,

5-ый ребёнок: Хлеба нового!

Выбегают дети, одетые в костюмы грачей.

Маша: Грачи, вы не видели Весну?

Дети: Нет.

Маша: Да и Солнышко куда-то спряталось. Нам без него невесело играть и песни петь. Поищите нам Солнышко, Грачи. Проводится русская народная игра “Холодно – горячо”. Сказочница: С прилётом грачей еще ближе подошла Весна. А Маша ее никак не найдёт.

Маша: Дети, может ещё каких птиц покличите?

1-ый ребёнок: Скворушки, скворушки.

2-ой ребёнок: Черненькие пёрышки!

3-ий ребёнок: Греет солнышко теплей,

4-ый ребёнок: Прилетайте поскорей!

Вбегают дети в костюмах скворцов. Проводится музыкальная игра “Скворушки”, музыка В. Герчика.

Маша: Вот и скворцы уже прилетели.

Только Весну я никак не встречу.

Дети, покличьте главных птиц Весны – жаворонков. Уж они-то подскажут мне, где Весну-красну найти.

1-ый ребёнок: Чувиль-виль-виль,

Жавороночек!  

2- ой ребёнок: Принеси весну

На своём хвосту.

3-ий-ребёнок: На сохе, бороне,

4-ый ребёнок: На ржаной копне,

5-ый ребёнок: На овсяном снопе.

Выбегают дети, одетые в костюмы жаворонков. Звучит грамзапись М.И.Глинки “Жаворонок”. “Жаворонки” “летают” по залу, затем садятся на места.

Сказочница: Ох, устала Маша Весну искать. Села на пенёк отдохнуть, да под ласковый звон-позвон первой капели и заснула.

Детский оркестр исполняет мелодичную народную песню.

В зал входит Весна.

Читайте также:  Сценарий досуга «краски осени» для детского сада. средняя группа

Сказочница: Летит лебедь белая, приметливая, через крыло серебряная через два-позолоченая. Летит да распускает по земле пух да перья. Та лебедь и была Весна. Выпускает Весна по лугам траву шелковую, расстилает росу жемчужную, разливает быстрые речки и мелкие ручьи.

Маша просыпается, подбегает к Весне.

Маша: Ой, Весна-Весна, добрая матушка! Ты иди в наши края, прогони Зиму лютую. Старая. Зима: не уходит, холод-стужу напускает.

Весна: Ой, кулики, жаворонушки,Прилетайте к нам в одонушки.Летел кулик из-за моря,Принёс кулик 10 замков.Кулик, кулик замыкай зиму.Нам холодная зима надоскучила,

Руки нам отморозила.

Дети-птицы несут ключ.

Весна: Я зиму замыкаю.Росу отпускаю.Роса медовая.Травка шелковая.Зиму ты прогоняй –

Весну в хороводе встречай!

Дети водят русский народный хоровод “Веснянка”.

Весна: А теперь, ребятушки, поиграйте со мной. В весенний праздник Сороки был обычай выпекать из теста жаворонков, закликать их и угощать родных и друзей. Мы с вами тоже угостим друг друга.

Проводится игра “Накорми друга”. С завязанными глазами надо накормить своего товарища. А перед этим произнести закличку:

Кулик – саморот,Полетел на огород.Сломал палку,Убил галку,Галка плачет,

Кулик скачет.

Весна: А ещё был такой обычай: дети выбегали из избы во двор, загадывали желание и перекидывали через голову назад сорок щепочек. Давайте, ребята, поиграем в игру “Попади в обруч”.

Желающие становятся спиной к обручу и перекидывают щепки через голову так, чтобы попасть в обруч.

Весна: Я,Весна, пришла с радостью, с милостью.

Принесла с собой не только тепло вешнее, игры весёлые, но и работу трудную на поле. Вот уж снег растаял. Хватит спать-дремать, днём работать надо.

Дети показывают инсценировку русской народной песни “Дрёма”.

Весна: А ещё я принесла с собой день Касьяна Завистливого,

Маша: Мы Касьяна ублажаем,

Сказочница: Яблоками привечаем!

Выносят корзины с яблоками и угощают детей.

Источник: https://ucthat-v-skole.ru/prazdniki/stsenarii-prazdnikov/422-stsenarij-prazdnika-vstrecha-vesny-v-detskom-sadu

Сценарий весеннего праздника в детском саду – “День цветов”

1.

а)Приветствие.

б)Песенка “Здравствуйте, до свидания!”

2.Ведущий в костюме феи:

С неба радуга-дуга опустилась на луга,

В саду солнышко играет, оживилось все кругом,

И цветы в росе сияют тихим ласковым огнем.

Ребята, сегодня наш праздник посвящен дню цветов!

Я – фея из волшебного цветочного сада. Вы уже знаете, что наступила весна?! Мир цветов, в котором я живу, очень велик! Сегодня мы узнаем, какие цветы будут нас радовать весной и летом. Давайте я буду загадывать загадки про цветы, а вы их угадаете?!

а)Загадки с картинками (ответами):

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

Длинный, тонкий стебелек,

Сверху алый огонек.

Не растенье, а маяк

-Это ярко-красный … (Мак)

Я шариком пушистым белею в поле чистом,

А дунул ветерок – остался стебелек. (Одуванчик)

Летом нет пышней наряда,

Чем у королевы сада.

Но зимою от мороза

Без одежды мерзнет… (Роза)

Стоит Антошка

На одной ножке.

Где солнце станет,

Туда он и глянет.(Подсолнух)

Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках…(Мимоза)

б)Танец “Радуга”.

-Ребята, какие вы все молодцы, все цветы угадали. А какого цвета бывают цветы? Родители и дети отвечают (желтые, белые, красные…) – правильно, на клумбе и в лесу мы можем встретить все эти цвета. А еще мы их можем увидеть на радуге! А давайте станцуем наш танец “Радуга”. (Танцуем танец “Радуга”)

в)Ритмическая игра “Подснежник”.

Родители становятся в ряд или в кружок на расстоянии друг от друга, дети в свободном поле, специалисты под текст:

Вот подснежник на поляне, я его нашел, (находят цветочек)

Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел (идут с ребенком к родителю)

И меня с цветком так нежно мама обняла, (приседаем и вместе с мамой обнимаем цветочек)

Что раскрылся мой подснежник от ее тепла! (и раскрываем радостно цветок)

Если деток много, то повторяем второй раз с новыми цветочками.

г) Распределение по площадкам.

-Ребята, а теперь я подарю вам васильки и тюльпаны.(Раздаем васильки для маленьких, тюльпаны для детей постарше)

-Тюльпаны идут на ручную деятельность, а васильки на сказку.

Если деток много, то группу тюльпанов или васильков делим на две и даем им ещё ромашку. Всего получится три группы. Тогда третья группа васильки-ромашки или тюльпаны-ромашки останутся в игровой комнате.На ручной деятельности и сказке будет два варианта занятий: для васильков и тюльпанов, -для третьей группы будет повтор в зависимости от ее состава.

3.Ручная деятельность.

а)Василькам.

На столе лежат заготовки: стебельки, листики, серединки цветов (кружочки)-отдельно друг от друга и лепестки семи разных цветов перемешаны.Родители с детьми склеивают из частей “цветик-семицветик” на листый лист бумаги, проговаривая части цветка и цвета лепестков.

б)Тюльпанам.

Каждому выдается чистый лист бумаги и шаблон “цветика-семицветика”. Ребенок прикладывает шаблон к листу бумаги, обводит и раскрашивает. Родители помогают и проговаривают цвета.

4.Сказочная территория.

а)Постановочная сказка “Радостный цветок”. Постановка в виде кукольного театра, нужно три волонтера.

Действующие персонажи:автор, цветок, червяк, гусеница, ёжик, насекомые (пчелки,бабочки).

Сценарий:

АВТОР

Наступила весна. В темном густом лесу на земле, покрытой сухими еловыми и сосновыми иголками, вырос очень красивый и нежный Цветок. Он был разноцветный и яркий как весеннее солнышко, которого никогда не видел. Но цветок не унывал. Он улыбался и пел веселые песенки. Очень жаль, но никто в темном и глухом лесу не видел его и не слышал, как он поет.

Скучно стало Цветку, и пошел он по лесу искать друзей. Идет и песенку свою напевает…Услышал его звонкий голосок Червяк. Вылез он из земли на свет, чтобы посмотреть на певца. А цветок, увидев Червяка, обрадовался и говорит ему:

ЦВЕТОК-Червяк, Червяк!Давай с тобой дружить!

ЧЕРВЯК-Нет,это невозможно. Ты же не захочешь лезть за мной в землю. А я там живу, и там мой дом.

ЦВЕТОК-Как же ты там ползаешь, Червяк?

ЧЕРВЯК-Да очень просто. Я прокладываю под землей ходы. Они похожи на туннели.

ЦВЕТОК-Нет.Я не хочу с тобой ползать под землей. Лучше я поищу себе друга на земле.

АВТОР

Идет он дальше и песенку свою напевает… Увидела его Гусеница, которая сидела на стволе сосны. Подползла поближе и слушает.

ГУСЕНИЦА-Красиво ты поешь, Цветок!

ЦВЕТОК-Если тебе нравится, то, может быть, ты захочешь со мной дружить?

ГУСЕНИЦА-Нет. Я не смогу за тобой угнаться. Вон какой ты быстрый. Бежишь, как летишь!

ЦВЕТОК-Ну, как знаешь.

АВТОР

Идет цветок и весело песенку свою поет…

И тут ему, наконец, повезло. Рядом с ним проходил Ёжик (или летела Ворона). Услыхала он песню и говорит:

ЁЖИК (или ВОРОНА)-Не найдешь ты, Цветок, себе друга в этом темном лесу. Пойдем, я проведу тебя на полянку. Туда любит заглядывать солнышко. А солнышко любят пчелки, бабочки и стрекозки, кузнечики и жучки. Они все собираются там.

ЦВЕТОК-Скажи, Ёжик (или Ворона), они захотят со мной дружить?

ЁЖИК (или ВОРОНА)-Конечно, захотят! Ведь ты такой радостный!

АВТОР

ПривелЁжик (или Ворона) Цветок на солнечную полянку. А там – пчелки жужжат…, бабочки и мотыльки порхают, кузнечики стрекочут! Ох, как весело, как интересно!

Окружили они цветок, смотрят на него и насмотреться не могут. Ведь, выйдя из темноты на солнечный свет, он стал еще красивее и ярче.

Улыбнулся Цветок и спрашивает:

ЦВЕТОК-Пчелки, стрекозки, бабочки и мотыльки! Вы будете со мной дружить?

НАСЕКОМЫЕ-Конечно, будем! Ты же такой веселый и радостный!

АВТОР

Обрадовался цветок, расправил все свои нежные разноцветные лепестки, посмотрел на солнышко и запел:

ЦВЕТОК-Все со мною дружат:

Пчелки, дружит мотылек.

Я красивый, я веселый радостный Цветок.

Яркий мой цветной беретик

Каждый сразу же заметит.

Ведь прекрасней всех на свете-

Это мы – цветы и дети!

б)Потом дети смотрят мультик на усмотрение специалиста.

5.Игровая.

а)Зарядка “Мы-цветы”

Распрямили стебельки, вытянули ветки (руки).

Расправили листочки, пошелестели листочками (пальцами).

Гимнастика для стебелька: наклоны туловища вправо-влево, вперед-назад; и еще раз, вправо-влево, вперед-назад.

Гимнастика для корней: вытянули правую ногу-повращали ступней; вытянули левую ногу-повращали.

Моем листья, стебли под дождем: подняли руки вверх, растопырили пальцы, подставили ладошки дождю, кружимся.

б)танец “Вальс цветов” (?)

в)Цветочек-парашют.

Днем цветочек в огороде

Улыбается погоде.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернет цветок,

“До утра!До новой встречи!”

И погаснет огонек.

г)Подвижная игра “Пчелка”

Все собираются, обрязуя круг. В центре специалист игровой с пчелкой в руках.

Все жужжит она, жужжит.

Над цветочками кружит (рукой или соответствующей игрушкой имитируется полет пчелы)

Ка-а-ак укусит..(имя ребенка) за..(часть тела ребенка) –цап!(игрушка резко дотрагивается до части тела ребенка, затем игра повторяется,но называется уже другая часть тела: нос, рука, плечо, живот и т.д.)

д)Распределение цветов по местам.

На маленьких столиках лежат листы с нарисованными: водой (для кувшинок), заборчиком (для роз) и зеленым фоном для ромашек. Дети с родителями берут из общей корзиночки вырезанные цветы (кувшинки,розы и ромашки) и рассаживают их по местам.

е)Игра «Гуляки».

6.Переходы.

№1 Игра “Ручеек”

№2 Игра “Пузырь”

№3 Игра «Парашют»

7.Чаепитие. Свободная игра детей.

8.Заключительный блок.

а)Просмотр фотографий.

б)Прощальная песенка со свечей.

Прощаемся.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-vesennego-prazdnika-v-detskom-sadu-den-cvetov.html

Празднование весны в детском саду “Весна пришла”

Вот и наступила весна. На деревьях начали распускаться почки и первые цветы, в воздухе запахло весною. Пора отпраздновать приход весны в детском саду.
Сценарий праздника весны в детском саду. Сценарий весеннего праздника с детьми и руководителями.

«Весна пришла»

Авторы:Югова С.В., Беляева В.А., Калугина Л.Г.

Цель: Формирование всесторонне развитой, целостной личности. Задачи: 1.Расширять представления детей о весне; 2.Развивать эстетическое восприятие действительности; 3. Воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству. Добрый день, уважаемые гости! Приглашаем вас на праздник весны! Идет матушка весна, отворяй-ка ворота. Первый март пришел, Белый снег сошел. А за ним и апрель, отворим окно и дверь, А уж как пришел май, Солнце в терем приглашай. Скорей входите желанные гости Все ваши заботы у входа отбросьте Пусть всюду мелькают счастливые лица Пусть каждый сегодня у нас веселится Выходите дружно все, чтоб услышать звон Это капельки звенят динь-дон (2раза) Вьются птицы там и тут в вышине Песню звонкую поют о весне.

(выходят дети)

Песня «солнечная капель» Сколько солнца, сколько света принесла весна для вас. Всюду слышны песни, пляски раздается звонкий смех, на полянке у весны распускаются цветы и ведут свой хоровод, вот.

(танец матрешек)

Все готово к празднику, Так чего ж мы ждем, Мы стихотворением праздник свой начнём.

Стихи.

Маша, Оля, Егор, Никита, Лера, Алёна, Вика, Карина, Кристина, Тима, Катя. А сейчас, ребятки, послушайте загадки

Загадки

1. Сели детки на карниз И растут всё время вниз (сосульки) 2. Прошла зима и каждый рад, Спешит весна и месяц (март) 3. За ним другой стучится в дверь Он называется (апрель) 4. И третий месяц вспоминай, Как называется он (май) 5. Шагает красавица, легко земли касается, Идет на поле, на реку И по снежку и по цветку (весна) 6. На шесте дворец, а во дворце певец А зовут его (скворец)

Игра « Скворушки»

На полянку, где ручей, Бабка выгнала гусей.

Инсценировка « Жили у бабуси два веселых гуся»

Я на ярмарке бывала, Чего там только не видала. Сколько плясок, сколько шуток И веселых прибауток. А как кадриль-то заиграет Всех танцоров увлекает.

Танец «Кадриль»

Доброе, хорошее на людей глядит, А людям на себя глядеть не велит? (солнце)

Игра «Солнышко»

– О чем поет нам ручеек? О шорохе лесном. -О чем поет нам ветерок? О небе голубом. -О чем поет всегда земля? О солнце в вышине. -О чем поем и ты, и я? О маме, о весне.

Песня « Мы живем на радуге»

Рефлексия

1. Ребята, вам понравился праздник? 2. О каком времени года мы сегодня говорили? 3. А что больше всего вам понравилось? (игры, песни, стихи, пляски и т.д.) Ребята, весна благодарит вас за такой праздник и дарит вам маленькие солнышки, чтобы у вас на душе было тепло, светло и радостно.*************************Величественна архитектура стен, уходящих в небо, бездонна крыша, полная звезд, густы и крепки таежные запахи — их приносит ветер, мешая с запахом речной воды. Понятно, что не мог* ли язычники не воспринять такого величия земли и не поклоняться всему в ночи — луне, звездам, воде, небу. А днем, конечно, солнцу, ибо от него, как и от воды, зависит все: и жизнь, и смерть, и они это знали.Я люблю таинственные пути ночи. Один-два полетных шага планеты после сумерек—неудержимых, предопределенных — навечно данный ей поворот, и вот мы уже смотрим в черную пропасть бесконечности. И каждый сразу оказывается с ней один на один. И с собой тоже.Неправильно говорят — спустилась ночь… Откуда ей спускаться? Ночь всегда с нами, только мы забываем об этом. Это свет спускается к нам. А ночь, от рассвета где-то притаившись, пережидает долгий день — может, в пещерах, может, в глухих углах под корнями деревьев или под глыбами гранитов. Ночь проникает всюду, не раздвигая ветвей.Всю жизнь видит человек наступление ночи и никогда не относится к этому равнодушно. Разве что в городе, где чаще просто упускает необыкновенный час. С наступлением ночи мир, меняется не только внешне. Духовное перерождение человека незаметно совершается ежедневно. Меняются настроения, самочувствие, отношение к окружающему. Ведь нет скачка от юности к старости — неуловимая постепенность, не ощущаемая человеком, тонкое движение-переход, тихо растущее, все обновляющееся новое качество. Время движется, как амеба, и, расплываясь, обволакивает нас.

Пусть древнее языческое божество даст мне что-нибудь хорошее — спасительную мысль, дорогое воспоминание. Есть же что-то хорошее на земле? И вдруг она пришла, эта спасительная мысль — все ведь кончается! И скоро кончится мое пребывание здесь и мои тяготы. Задачу свою я почти выполнила.

Диму я отправила в Алдан, в распоряжение экспедиции, дала в проводники Васю-якута, ружье. Послала с ним извещение руководству — пусть радуются: воды много, можно рассчитывать на несколько кубометров в секунду.На лагерь после ухода Димы сошла почти невероятная тишина. Никто не грубит, не противоречит по пустякам, лапшу без соли едят молча.

Вечерами, сидя у костра, я часто думаю о том, что скоро здесь все будет по-иному. В Чульмане построят промышленные комбинаты, лаборатории, дома, больницы, возникнут проспекты, дома отдыха, появятся туристы… Конечно, для этого я и ищу воду. Но мне не хочется представлять вытоптанную гайгу, консервные банки в Быраласе, перестрелянных лосей и медведей.

Я не хочу, чтобы когда-нибудь здесь было тесно от людей. Пусть это будет место, где каждый может омыться древней тишиной, вдохнуть очищающий ветер перевалов.Мне хотелось бы оставить людям Тимптон таким, какой он есть. Он видится мне заповедником. Как матери хочется передать свое дитя в верные руки, так мне хочется, чтобы в эти края пришли чистые и добрые люди.

„Медвежий бунт”

— Нигде не сказано,— стучит по земле миской и ногами Яков,— чтобы заставлять людей итить на смерть.Вася и Николай хмуро глядят из палаток. Андреич молча курит, сидя на пеньке, и смотрит в землю. Все выговорились до меня, что-то решили и теперь идут напролом.—    Уходим! — вызывающе говорит Николай.— Черт с вашими деньгами, пускай хоть пропадают. Дураки согласились.— От его покладистости нет и следа.—    В чем дело? — спрашиваю я.—    А в том, что не желаем работать с вашим медведям, и все тут…Я иду в палатку. Надо сдержать волнение. Сорвут окончание работ! Не хватало мне этого «медвежьего бунта»! И так нелегко. Выйдя к ним, спокойно спросила:—    Что же все-таки случилось? Ведь вы работали там, на «медвежьей террасе», уже два дня.—    Работали, а теперь уходим. Хватит.Яков сидит, подобрав колени к подбородку, и смотрит на ведро, где взбулькивает каша. Вид добродушный, курносое лицо не выражает ни хмури, ни злобы. Он, очевидно, это знает и, входя в раж, всю злость проявляет в действии. «Мне на все наплевать»— его любимая присказка.

Читайте также:  Занятие на день земли в старшей группе детского сада

Источник: http://scenki-monologi.at.ua/load/scenarii/prazdnika_vesny_vesennie/prazdnovanie_vesny_v_detskom_sadu_quot_vesna_prishla_quot/118-1-0-94

Сценарий для праздников

Концертный номер. (вальс)

(фанфары, выходят ведущая и ведущий).

Ведущий: Добрый день, дорогие женщины! Вот и наступил самый весенний и нежный праздник, 8 марта.

Ведущая: Мы рады видеть всех вас в этом зале! Накануне женского праздника, мы  поздравляем всех женщин идарим небольшой концерт, который посвящен празднику весны, любви и, конечно же, вам — наши дорогие женщины.

Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

Ведущая: Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги,        дерзанья!
Ведущий: Да, сила всегда покорялась красоте, Александр Македонский сказал: «Если бы я был женщиной, я бы покорил весь мир».

Ведущая: А Максим Горький сказал, что самое умное, чего достиг человек, это — умение любить женщину — поклоняться ее красоте; от любви к женщине родилось        все прекрасное на         Земле.
Ведущий: Только самому прекрасному мы даем женские имена: Вселенная, Земля, Родина, Мать.

        С         давних         времен         народы         поклонялись         Женщине.
Ведущая: Любовь к женщине, по-моему, главный двигатель жизни, истории. Из-за нее разгорались войны, ради нее совершаются подвиги, с ее именем мужчины         творили        историю.

Ведущий: Как планеты нашей системы вращаются вокруг Солнца, так все в этой жизни         вращается         вокруг        Женщины.
Ведущая:Дорогие женщины, этот музыкальный подарок от Валентины Лопатиной звучит для вас.

Концертный номер.(песня-«Один раз в год»)

Ведущий: В такой прекрасный праздничный день мы не можем не говорить стихами, посвященными Вам, женщинам.

Желаем здоровья, любви и тепла,

Чтоб жизнь интересной и долгой была,

Чтоб в доме уют был, любовь да совет,

Чтоб дом защищен был от горя и бед.

Ведущая:  

Успехов Вам, здоровья Вам

И счастья пожелаем

 И с первым праздником весны

Сердечно поздравляем!

А сейчас вас поздравят наши ребята.

Концертный номер.(стихи детей)

Ребенок1

Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы, И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты

Ребенок 2

Желаем вам улыбок нежных, Хороших преданных друзей, Весенней нежности желаем,

Идти по жизни веселей!

Ребенок 3

Пусть радость в дом как солнышко вливается, Мечта любая ваша исполняется, На сердце не ложится грусти тень,

И женский праздник будет каждый день!

Ребенок 4

Пусть радостью сегодня солнце светит, В тени оставив сноп больших тревог, И все цветы, какие есть на свете,

Цветут сегодня пусть у Ваших ног!

Ведущий:

Что женщине сегодня пожелать? Чтобы была счастливою как мать, Чтобы была любимой как жена, Чтоб как работница ценна, Чтоб дом всегда был полон света,

Чтобы в душе цвело не бабье лето,

А светлая и вечная весна,
Пусть никогда не кончится она.

На сцене  веселые девчушки

Пропоют для вас частушки
Концертный номер.(частушки)

Все начальницы у нас

Дамы просто высший класс!

Пусть цветут и молодеют,

И душою не стареют.

Наш директор очень добрый

Разрешает многое

Но, а если попадёшься

Может быть и строгою.

Зам директор УВР

Педагогам всем пример.

Семинары и уроки

В школе – много ей мороки.

Все дела раскроет мигом

И проблемы все решит,

Обогреет, обласкает,

Детям маму заменит.

Завуч по коррекции

Все читает лекции

Коррекцией заведует

Речь у всех обследует.

По науке – завуч есть!

Всех трудов её не счесть.

Сайт наш школьный пополняет

Вся страна о школе знает!

И пускай не только в праздник

Получают в дар цветы,

И подольше занимают

Руководящие посты!

В нашей школе педагоги

Очень творческий народ.

И станцуют и споют,

Знанья важные дают.

Вместе дружная семья –

Доп. Образования

Честь школы умножают,

Их ребята уважают.

Ночью кто у нас не спит

Энурезников блюдит?

Всем пилюли раздадут,

На ночь песенку споют.

Хоть считают слабым полом

Женщин нас все мужики,

Но вот управляют школой

Женщины, как ни крути.

Ведущая:Женщина и красота понятия неразделимые, и что мы только не делаем, чтобы подчеркнуть свою природную красоту. Милые дамы, театр мод «Каскад» подготовил для вас свою танцевальную композицию, которая называется «Весна на Дону». Встречайте.

Концертный номер.(показ)

Ведущая:

Пусть в сердце Вашем, музыка звучит, Улыбкой нежной лица озаряет, Чтоб с нею позабыли Вы несчастья.

Удачи, радости Вам и большого счастья

Дорогие женщины, для вас споёт вокальная группа воспитателей песню «Детство не кончается».

Концертный номер.(песня «Детство не кончается».)

Ведущий:

Из года в год, во все века Вам серенады посвящали И вас носили на руках И все капризы вам прощали

Мужчины все у ваших ног

Дорогие женщины, встречайте вас поздравляют с праздником мужчины.

Концертный номер.(поздравления мужчин)

Чтец 1:

Хотим поздравить вас, прекрасных, С весёлым праздником весны. И солнца свет, и взгляд ваш ясный Нам одинаково нужны. Пусть вам сопутствует удача, В работе, в жизни и любви. Живите милые, не пряча

Улыбки нежные свои!

Чтец 2:

Пусть будет в этот день весенний У Вас отличным настроенье. Пусть будет множество цветов, Улыбок, добрых, нежных слов. Пусть будет рыцарь рядом с вами, Жизнь — счастьем до краев полна, Ведь это Вашими глазами

Глядит на мир сама весна!

Чтец 3:

Желаем Вам и счастья, и любви, И ваши чтоб мечты сбывались, С хорошим настроением чтобы Вы Нигде и никогда не расставались. Здоровья Вам на сотню долгих лет, А это, право, дорогого стоит. В работе — производственных побед, В семейной жизни — счастья и покоя! Счастливой быть, неповторимой, Всегда любить и быть любимой, Пускай всегда растут цветы

И праздник будет там, где Вы!

Ведущая:

Может, есть крупнее дата

И, наверно не одна.

Только днем 8 марта

Начинается весна!

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы Половинко Наталье Михайловне.

(поздравление от директора)

Ведущий:

Что женщине сегодня пожелать?

Чтоб была счастливою как мать,

Чтоб была любимой как жена,

Чтобы как работница – была ценна,

Чтобы дом всегда был полон света,

Чтоб в душе цвело не бабье лето,

А светлая и нежная весна!

Ведущая: Милые женщины, для вас звучит песня «Мамин день» в исполнении Сироткиной  Анастасии.

Концертный номер. (песня «Мамин день»)

Ведущий:        

Пришла весна. Забудем о зиме.

Мне стало неожиданно понятно —

Зачем живут мужчины на земле?  

Чтоб было нашим женщинам приятно. 

Ведущая:        Вашему вниманию предоставляется танцевальная композиция «Девушки фабричные» в исполнении воспитанников нашей школы.

Концертный номер.(танец-клип «Фабрика»)

Ведущий:

С праздником, бабушки, мамины мамы, Женское сердце не может стареть, Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Ведущая:Дорогие бабушки, для вас девочки 5го класса подготовилипесню, которая так и называется «Песня про бабушку».

Концертный номер.  («Песня про бабушку»).
Ведущий: Серебряный призёр международных соревнований в Германии по художественной гимнастике Данилова Алиса поздравляет всех бабушек с  8 марта и дарит им свой танец.

Концертный номер.( танец)

Ведущий:

Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого!

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются Ваши мечты!

Ведущая: Кстати,  о мечтах и подарках. Считать, что лучший подарок – это книга – не совсем так. Мы то с вами знаем правильный ответ.

Ведущий: Шуба?

Ведущая: Нет, бери выше. Вашему вниманию представляется сценка «Автомобиль для любимой».

Концертный номер. (сценка)

Ведущая:  

Пусть сбываются заветные желания,

Каждый день пусть расцветает всё кругом,

Все надежды, все мечты и ожидания

Воплощаются в реальность день за днём!

Милые женщины, для вас споетНикулинМиша

Концертный номер. (Песня)

Ведущий:

8 марта — женский день!

Один из дней в году,

Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,

Когда цветы цветут в душе!

И в этот светлый час, как прежде вновь

Пусть будет Вам сопутствовать:

Надежда, Вера и Любовь!

Ведущая: Дорогие женщины, вашему вниманию предоставляется танцевальная композиция «Русские матрёшки». Руководитель — Цыганова Марина Анатольевна.

Концертный номер. (танец – «Русские матрёшки»)

Ведущий: С праздником вас, дорогие женщины!

Ведущая: С женским Днем 8 Марта. С празником весны и любви!

Ведущий: Вот и подошла к концу наша концертная программа! Я ещё раз поздравляю наших прекрасных женщин с 8 марта и желаю всего самого лучшего!

Звучит праздничная мелодия «За женшин всех!»

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/vesna/vesennij-scenarij-v-detskom-sadu/

Сценарий

Вед: Весна опять стучится в двери,

        Весна повсюду: тут и там,

        Сегодня мы встречаем праздник,

        Девчонок, бабушек и мам!

Вед: 8 Марта — день торжественный,

  В нем все сбываются мечты.

  Сегодня всем подарим женщинам

  Улыбки, радость и цветы.

Вед:  Мы на этот добрый праздник приглашаем всех ребят!

         Поскорее их встречайте, к нам они сюда спешат!

                           Под музыку дети заходят в зал

Вед

: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил.

Что случилось?

Все дети: Это праздник! Мамин праздник наступил.

1 ребенок:  Пусть солнышко ласково светит, (Даня)

                     Пусть птицы встречают зарю

                     О самой чудесной на свете

                     О маме моей говорю!

Вед:  Надо вместе всем решать,

          Как будем маму поздравлять?

2 ребенок:  Коврик вытряхнем, протрем, (Руслан))

                     Всё почистим сами.

                     Будет чистым целый дом –

                     Вот подарок маме.

3 ребенок:  Чисто выметем полы, (Ваня)

                     Приготовим ужин.

                     Вымоем посуду мы

                     Что ещё бы нужно?

4 ребенок:  Стол сегодня мы накроем (Илюша)

                     Песню звонкую споем.

                     Праздник маме мы устроим,

                     Скажем дружно:

Все:   С женским днем!

Вед: Все готово к празднику,

        Так чего ж мы ждем?

  Мы веселой песенкой

  Праздник наш начнем.

(песня: «Мамочка милая, мама моя»)

Вед: Как часто солнечные зайчики

  В окно заглядывают к нам,

  Сегодня девочки и мальчики

  Веселый праздник дарят Вам.

Вед : Наши детки малыши хотят поздравить от души.

1 реб: Я хоть маленький совсем, (Амир)
           Но скажу я людям всем,
           Что добрее и умней
           Нету мамочки моей!

 2реб: Я цветочек поливал, (Вова)
           Мой цветочек подрастал,
           К празднику расцвёл он ярко!
          Лучше маме нет подарка!

3 реб:  Встану утром рано,

           Поцелую маму,
           Подарю я ей букет,
           Лучше мамы в мире нет!

4 реб: Так люблю я маму – 
           Слов не нахожу! 
           Нежно поцелую, 
           Крепко обниму

 5реб: Пусть не знает мама 
           Горя и забот! 
           Пусть 8 Марта 
           Длится целый год!

6реб: Маму крепко поцелую

          Обниму её родную

          Очень я люблю её,

          Мама -солнышко моё!

Нам на месте не стоится,

Будем вместе веселиться.

В зале музыка играет,

Танцевать нас приглашает.

                                         (танец  неваляшек)

                             мальчики уходят одеваться в поварят

Вед: Милых бабушек и мам,

        Женщин всех на свете

        С этим праздником большим

        Поздравляют дети!

1. Солнце лишь проснется утром-(Даша)

    Уже мама у плиты

    Приготовила всем завтрак,

    Чтоб росли и я и ты!

2. Лишь покушала семейка,(Соня)

    Мама пылесос берет

    Не присядет даже в кресло,

    Пока все не уберет!

3. Вот квартира засверкала,(Амнат)

    Приближается обед,

    Мама тяжело вздохнула

    Отдохнуть, минуты нет!

4. Накормила, напоила (Фарида)

    Все из кухни разбрелись,

    На диване пролежали,

    И из дома разошлись!

5. Мама моет, я танцую,(Настя)

    Мама варит, я пою,

    Я в делах домашних маме,

    Очень сильно помогу!

6. Скажем маме мы спасибо,(Вика)

    За такой нелегкий труд,

    Но детей как мы веселых,

    Они просто не найдут.

Вед: Мамам дома, а мальчишки им помогают,

        Чтобы кашу сварить, колпак да фартук они надевают!

                                Танец : «Варись, варись каша»

Вед: Кто вас больше всех ласкает?

         Кто вас любит, обожает,

         Покупает вам игрушки,

         Книжки, куклы, погремушки?

         Кто печет оладушки?

Дети: Это наши бабушки!

Вед: Про бабушку стихи мы знаем и сейчас их вам расскажем.

1 реб: У меня есть бабушка, (Даша))
           Она печёт оладушки,
           Вяжет тёплые носки,
           Знает сказки и стихи.

           Бабушку свою люблю,
           Ей цветочек подарю!
2 реб: Я сегодня встала рано,(Соня)
           Крепко спит ещё весь дом:
           Первой бабушку родную
           Я поздравлю с Женским днём!
3 реб: Обниму её покрепче, (Вика)
           И к щеке скорей прижмусь!
           Обещаю, что послушной
           Быть я тоже научусь!

4 реб

  Когда у вас мамулечка (Настя) Да еще бабулечка. Можно жить и не тужить. Будут все тебя любить.

5 реб: Слушай нашу песенку,(Амнат)

           Бабушка любимая!

           Будь всегда здоровая,

           Будь всегда красивая!

                                   Песня: « Бабушка милая»

Вед: Ребята я у вас  хочу узнать, кто любит бабушкам и мамам помогать.

Вед: А теперь пришла пора

         Поиграть нам, детвора!

Сейчас мы поиграем в игру: « Принеси покупки»

               (Старшие девочки, уходят  готовится к танцу после игры)

Вед: У меня цветочек белый, он на выдумки умелый.

Мы хотим послушать какие ласковые слова мама или бабушка говорит своему ребенку. По одному слову  называем и не  повторяем.

Вед: Посмотрите на  цветы небывалой красоты

        Хороши и для подарка,  хороши и для души.

                                          Танец цветов

Вед: Все эти цветы для вас дорогие мамы и бабушки!

Вед: Цветочки мы для мамы

Своими посадим руками.

И подарить мы их хотим

Сегодня самым дорогим!

                          Игра: «Посадим цветочки в клумбу»

Читайте также:  Музыкальное познавательное занятие в детском саду для детей старшей группы. конспект

Реб: Расскажу я маме, как её люблю, (Даня)

 А потом цветочек маме подарю.

Ты цветочек этот, мамочка возьми.

Своего сыночка нежно обними.

                                Дети дарят подарки мамам

Вед: Подарить хочу и вам цветы, небывалой красоты

Чтоб  увидеть их, тогда нужно всем закрыть глаза.( раскладываю на полу цветочки с сюрпризом)

1,2,3,4,5 – глазки можно открывать.

Это чудо! Посмотрите-ка  ребятки, какая красивая цветочная поляна

Вед: А эти цветы не простые, они с сюрпризом.

Что ж ребята, не зевайте, по цветочку разбирайте!

                                  Дети берут по цветочку

Воспитатель: Праздник наш уже закончен,
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь вы всегда!

Вед: До свиданья, в добрый час!

Ждём ещё на праздник вас.

Источник: http://scenariilandia.ru/vesennie/scenarij-vesennego-prazdnika-v-detskom-sadu/

Праздник весны в детском саду, сценарий. Весенний праздник

И взрослые, и дети всегда радуются наступлению весны, а в России особенно, ведь здесь зимы бывают лютыми и длятся очень долго.

Маленькие детки обычно воспринимают сезоны года как настоящих живых существ и с нетерпением ждут, когда же придёт красавица весна.

Именно поэтому так важно устроить настоящий весенний праздник для детей. Обычно его проводят в детских садах и начальной школе 1 марта.

Весенний праздник  в детском саду

Основные персонажи и декорации

Разумеется, на праздник весны в детском саду приглашаются все воспитатели и родители. Сценарий для праздника часто пишут сами воспитатели, уже хорошо знающие детей, что им нравится, а что нет, также можно взять на просторах Интернета или в специальных книгах уже готовые варианты проведения праздника. Важно, чтобы праздник носил не только развлекательный, но и познавательный характер.

Безусловно, весенний праздник для детей должен быть очень ярким, красивым и запоминающимся событием, однако, всё зависит напрямую от выделенного на организацию праздника бюджета.

В идеале место проведения мероприятия должно быть украшено всевозможными цветами, лучше всего живыми, символизирующими ожившую после долгой зимы природу. В сценке обязательно должны присутствовать Зима и Весна, их роль могут выполнять воспитатели детского сада.

Как и в случае с Дедом Морозом и Снегурочкой, Весну детки должны звать на сцену как долгожданную гостью. Чтобы сценка была познавательной, Весна обязательно должна указать на то, что следом за ней придёт лето, а Зима пообещать придти вновь, после золотой осени.

Таким образом малыши будут запоминать порядок времени года. Ни в коем случае нельзя изображать зиму злой тёткой, ведь зима также замечательное время года, приносящие много радости и веселья, не нужно настраивать малышей против него.

Помимо Зимы и Весны в празднике весны в детском саду должны принимать участие и другие костюмированные персонажи. В детских сказках и стихах ласточка является главным символом весны, именно «ласточка с весною в сени к нам летит». Поэтому в сценарий желательно прописать участие Ласточки. Ласточка может звать Весну, а может приводить, после того, как дети её позовут.

Не нужно показывать противоборства Зимы и Весны, акцентируя внимание на том, что Зима воюет с Весной. Зима не должна быть отрицательным персонажем, однако, какой-нибудь отрицательный персонаж, мешающей Весне прийти к детям, всё же должен присутствовать. Вариантов много, например это может быть Леший или Баба-Яга.

Сейчас очень популярны всевозможные Голливудские персонажи на детских праздниках и весенний праздник для детей не исключение. Безусловно, американские мультики яркие и красивые, а персонажи забавные и запоминающиеся, но прививать деткам нужно свою культуру, поэтому и в подобных представлениях должны принимать участие лишь отечественные сказочные персонажи, которых у нас тоже хватает.

Участие малышей в спектакле

Во время представления малыши могут петь песенки, рассказывать стихи наизусть, таким образом, тренируется память, а дети раскрепощаются.

Главное, чтобы ребёнок выходил на сцену без принуждения и без давления со стороны взрослых, ведь именно это чаще всего и становится причиной боязни сцены и выступлений перед публикой, что весьма пагубно скажется в будущем, когда подросший ребёнок не сможет нормально отвечать перед классом, ведь одноклассники, это тоже публика. Большинство родителей хотят, чтобы их ребёнок выступил лучше всех, поэтому давят на малыша, требуя от него безупречного выступления, не понимая, что лишь в условиях непринуждённости и веселья можно добиться положительного результата. Нельзя превращать веселье в сложный экзамен, если ребёнок будет всё делать играючи, без страха подвести своих родителей, он выступит намного лучше и не подхватит боязнь публичных выступлений.

Разумеется, чем ярче и веселее будет праздник, тем лучше. В представлении могут также участвовать лесные зверушки, белочки, зайчики, медвежата, лисички. Сами малыши могут быть в костюмах лесных животных, солнышка, стрекоз, бабочек, цветов и других имеющих отношение к весенней тематике. Сценарий мероприятия должен максимально вовлекать малышей в представление.

Праздник весны в детском саду должен стать ярким, весёлым и запоминающимся событием в жизни малышей.

Источник: http://razvitiedetei.info/prazdniki/prazdnik-vesny-v-detskom-sadu.html

Праздник весны в детском саду

После окончания новогодних утренников, в детском саду сразу начинается подготовка к празднику весны. Чаще всего приурочен он к женскому дню 8 Марта и проводится накануне. В некоторых дошкольных учреждениях он носит название «Праздник мам», но, как бы то ни было, это событие говорит о смене сезона и начале теплых дней.

Сценарий на праздники весны для детей

Так как детский праздник весны чаще всего совмещается с поздравлением мам и бабушек, то основная его идея – женская тематика. Проводятся конкурсы с участием мам и деток, на самую умелую хозяйку (чистить на скорость картошку или резать капусту), дети поют тематические песенки и рассказывают стихи.

Часто в сценарии имеется роль, как для позитивных, так и негативных героев – последними часто выступают Шапокляк, злая колдунья и Баба-Яга, которые украли Весну и не хотят, чтобы уходила зима. В итоге при помощи детей, удается наказать зло, и добро торжествует победу.

Украшения к весеннему празднику в детском саду

Зал оформляется в весенней тематике. Малыши с удовольствием помогают делать веточки с распускающимися почками из гофрированной цветной бумаги. На стенах наклеивают изображения тающего снега, бегущих ручьев и первых весенних цветов – подснежников.

Костюмы к празднику весны

Конечно же, праздничный наряд во многом зависит от выбранного сценария утренника. Иногда воспитатели просят нарядно одеть детей, особенно это касается ясельной и младшей группы. Тогда девочки наряжаются в яркие праздничные платьица, а юные джентльмены надевают рубашку с бабочкой, в сочетании с брючками либо шортиками.

Тематические наряды могут быть самыми разнообразными. Детки поменьше бывают в роли цыплят или в национальных костюмах, а если утренник основывается на сюжете про пробуждение природы, то актуальны станут наряды лесных обитателей – зверей и птиц.

Праздник весны в детском саду – это всегда хорошее настроение у детей и у взрослых. Все ждут этого дня с нетерпением. Возрождение природы после зимнего сна, первые теплые солнечные деньки, всемирный женский день, – всё это дает новый стимул для хорошего настроения и построения дальнейших планов.

Как правило, дети вместе с воспитателем готовят своими руками небольшие подарки-сюрпризы для своих мам и бабушек и в конце праздника преподносят их. Не забудьте после утренника поблагодарить воспитателей и музыкального руководителя за то, что подарили вам кусочек хорошего настроения – ведь они работали над этим и заслужили похвалу.

Источник: https://womanadvice.ru/prazdnik-vesny-v-detskom-sadu

Сценарий праздника весны в старшей группе детского сада

Дети свободно стоят по залу. В руках — весенние цветы, зеленые веточки. 

Ребенок 1. Где ты, солнышко, проснись! 

Где ты, скворушка, вернись! 

Сыпать снег зима устала, 

Кап-кап-кап! Весна настала! 

Ребенок 2. Идет матушка-Весна, отворяй ворота! 

Первым март пришел, белый снег сошел! 

Ребенок 3. Светлеет небо, тает снег, 

Мы вам расскажем о весне! 

Дети танцуют ХОРОВОД под музыку «Вальс цветов».

На метле влетает Баба-Яга. 

Баба Яга. Расплясались! Сейчас соберу с ваших лиц улыбки, будете плакать! Позову злую Тучу, она вам покажет! (Свистит.) 

Плавно входит Туча. 

Туча. Этот свет — мне лютый враг! 

Напущу я тьму и мрак! 

Выбегают «лучики» с цветными лентами, (Туча с Бабой Ягой испугавшись, убегают).Исполняется танец под музыку Вивальди (3 часть «Лето). По окончании музыки выходит Весна.

Ведущий:

Здравствуй, милая  весна. Ты душиста и ясна.

Зеленеют лес и луг, так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей на прогулку всех детей.

На сцене появляется 1 мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

— Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Весна: ааа… думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама… (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й мальчик с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
— Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.

Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Весна: о нет нет, совсем не так!
Получается бардак.

Ты запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.

Под музыку  входит в зал Медведь.

 Медведь: Здравствуй Весна, здравствуйте дорогие мои ребятки. И гостям большой привет! Пробудился я от сна, наконец, пришла Весна.

 Весна: Здравствуй Мишка!

 Медведь: Ох, на праздник я успел. На полянке лесной много выросло цветов. На празднике без цветов нельзя. Ребята вы мне поможете, цветочки собрать.  

Ведущая: да, ребята, на 8 Марта мамам часто дарят букеты. Вы сейчас будете должны отгадать загадки, отгадками являются названия цветов.

Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко: Путь -дорожку до зари освещают фонари. На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (Ландыши.)

Из-под снега вышел друг И весной запахло вдруг.

(Подснежник.)

Был цветочек золотой,

За неделю стал седой,

А денёчка через два

Облысела голова                /одуванчик/

Стоит в саду кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка.)

Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдёшь,

Хоть не красный он, а синий,

Всё ж на звёздочку похож                /василёк/

Теперь Был цветочек золотой,

За неделю стал седой,

А денёчка через два

Облысела голова                /одуванчик/

Мишка:    Ребята молодцы. Много цветов набрали.

Выходят 3 ребенка.

1-й ребенок:

Есть такая буква «М», И она известна всем. Знаем без экзамена —

Эта буква мамина.

2-й ребенок:

 В добрый день Восьмое марта
Мамам нашим шлем привет!

3-й ребенок:

Мамочек красивых, Добрых и любимых, Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

Исполняется песня о маме по выбору музыкального руководителя.

Выходят две девочки:

1.    Мамина помада, Бабушкин платок, В волосах красивый

Бантик  и цветок.

2. В детской моде разбираюсь — Выгляжу отлично я! На прогулку наряжаюсь —

Дело-то привычное

 Исполняется      Танец « маленькие модницы »

На сцене ребёнок, весна, мишка.

Ребенок:

Слово  «Мама» —  дорогое,

В слове этом жизнь и свет!

Весна:

Слово это есть у нас.

Вот и слово, а сейчас

Можно праздник продолжать.

                            ( показывает шкатулку со словом мама)

Весна: (обращаясь к детям)

 Много нужно мне успеть.

Землю солнышком согреть.

Ты, медведь, мне помоги

Слово «мама» сбереги.

В лапах ты его сжимай,

Никому не отдавай.

Медведь: Слово «мама» нам, друзья, потерять никак нельзя.

                  Мы не будем унывать, будем петь и танцевать.

                      Танец общий дети и медведь.

                 (в конце танца вбегает Баба Яга забирает шкатулку, с ней рядом Туча)

Баба Яга: Эй, здорово, ребятня!

                     Не забыли вы меня?

Бабушек позвали, мам…

Праздник проводить не дам!

Я коварна и упряма,

Украла я слово «мама»

(Открывает шкатулку)

 Туча:

Мама, что это за слово?

Я не слышала такого!

Мишка:

 Ой, беда, беда!                                  (Мишка плачет)

 Слово я оберегал,

 Никому не отдавал!

 А Яга пришла,

 Обманула, забрала!

Мишка: Что же делать, как нам слово мама вернуть? Давайте мы Бабе Яге уши надерём,    (обращается к детям) и слово мама отберём.

Ведущая:  Ягу не будем обижать,

                  Для неё мы будем петь и танцевать.

                   И тогда мы слово «мама» заберём.

Баба Яга:  Ладно, ладно посижу на концерт ваш погляжу.

                     Коль понравится программа, я отдам вам слово «мама».

Ведущая: Наши мальчики сегодня

                  Приготовили сюрприз.

             Мальчики выходят в центр зала, исполняют частушки

 Мы, как видите, красавцы,

И сердца у нас горят.

Да к тому же – мастера мы

Петь частушки для девчат.

Ёлочки – сосёночки Колкие, зелёные. Даже бабушки весной

В дедушек влюблённые.

Чтобы маму на работу Злой будильник не будил, Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

С мамой за руку хожу, Маму крепко я держу, Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

Чтобы мама удивилась, Мы готовили обед, Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

На гастроли мы хотели Ехать на Багамы Только вот не отпускают

Школа нас да мамы

В кухне веник я нашел

  И квартиру всю подмел,

  Но осталось от него

  Три соломинки всего.

Вова пол натер до блеска,

  Приготовил винегрет.

  Ищет мама, что же делать,

  Никакой работы нет.

Мишка:  Вот умельцы, так умельцы!

Баба Яга: Да неплохо, но мне скучно стало, ухожу и слово мама забираю.

Медведь: Нет, Яга  не уходи, ты лучше с нами поиграй!

Яга: Ох, играть я люблю! Ну, что мы будем делать?

Медведь: Мы с ребятами проведём весёлое соревнование.

На сцену приглашаются мамы с детьми.

Конкурс «Угадай мелодию»

Вместе с мамами нужно отгадать песню по трем ее словам и спеть хотя бы один куплет. Начали!

          1) Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»).

      2) Улыбка, радуга, облака («Улыбка»).

      3) Африка, крокодилы, горы.(«Если долго,долго»)

      4) Небосвод, лето, год. («Чунго-Чанго»)

      Конкурс  «Помоги подружке».

  1. В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят по одному мальчику и одной девочке от каждой команды. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.
  2. Сейчас по моей команде будут соревноваться две небольшие команды. Посмотрим, кто из мальчиков быстрее оденет свою подружку в передник и косынку и как это у них получится.

Задание «Пословицы»
 Составьте пословицы из набора слов.

  1. ТЕПЛО, ПРИ, МАТЕРИ, СОЛНЫШКЕ, ПРИ, ДОБРО.
  2. НЕТ, РОДНАЯ, ЧЕМ, ДРУЖКА, МИЛЕЕ, МАТУШКА.
  3. СЕРДЦЕ, СОЛНЦА, ЛУЧШЕ, МАТЕРИ, ГРЕЕТ.
  4. ПТИЦА, МЛАДЕНЕЦ, РАДА, А, ВЕСНЕ, МАТЕРИ.

Баба Яга:  Ох, как интересно!

Ведущая:  А мы для тебя еще и стихи почитаем.

1 мальчик: Как романтики женщине хочется!

Не всегда же ей быть домработницей,

2 мальчик: Иногда просто женщине надо,

Чтобы кто-нибудь спел серенаду.

Песня по выбору муз. руководителя.

1 мальчик: В каждой женщине скрыта Кармен.

Что ж ты мимо глядишь, супермен?

2 мальчик: Может любая, как всем нам известно,

Из ничего и без лишних затрат

Сделать прическу, скандал и салат.

Мишка:    Мы и пели, и плясали

                  И стихи тебе читали

                  Пожалей ты наших мам!

                  Слово мама нам отдай!

Яга: В самом деле, это слово

                   Лучше всякого другого.

                   Мамы нужны малышам,

                   Отдаю я слово вам!

Я теперь не буду злой,

Ни коварной, ни плохой.

Будем мам мы поздравлять

Вместе будем танцевать.

Общий танец с песней.

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/vesna/scenarij-prazdnika-vesny-v-starshej-gruppe-detskogo-sada/

Ссылка на основную публикацию