Сценарий театрализованного представления по сказке “Теремок” (итоговое мероприятие по проекту “Волшебный мир театра”)
Сценарий театрализованного представления по сказке «Теремок»
(Дети под музыку входят)
Воспитатель:
У нас сегодня день чудес,
У нас радость до небес!
К нам гости пришли, Дорогие пришли! Добрый день, гости званые и желанные! Милости просим! Рады гостям, как добрым вестям. Всех привечаем, душевно встречаем.Собрались мы позабавиться да потешиться.
Смех вам да веселье!
(Петрушка стучит в дверь.)
Воспитатель: Ребята, слышите, кто–то стучит? Кто к нам пришёл?
Заходит Петрушка.
Петрушка:
Здравствуйте, детишки!Девчонки, да мальчишки,
Шалуны, да шалунишки!
Я, наверное, пришел в детский сад! А чем вы здесь занимаетесь? Расскажите?
Дети: (становятся возле стульчиков и с движениями рассказывают)
– Что мы делали в детском саду?
– Вот что мы делали в детском саду:
Сначала себе разносили еду.
Потом плакат рисовали,
Потом себя отмывали.
Потом водили хороводы….
Потом мы ели бутерброды…
Цветы из лейки поливали
И ничего не проливали.
Чистили клетки
Для разных зверюшек
И занимались ремонтом игрушек.
Еще мы бегали вперегонки,
Учились завязывать шнурки.
Потом мы пол подметали…
И ни капельки,
И ни капельки ,
Ну ни капельки не устали. (Э. Успенский)
Петрушка: А вы меня узнали?
Я веселая игрушка
А зовут меня?
Дети: Петрушка.
Петрушка: Правильно, я Петрушка, пришёл к вам в гости и принёс вам волшебную корзинку. Хотите узнать, что находится в волшебной корзинке? Спросите у меня.
Дети задают вопросы:
-
Петрушка, скажи, пожалуйста, что у тебя в волшебной корзинке?
-
Мы хотим знать, что у тебя в волшебной корзинке?
-
Покажи Петрушка, что у тебя в волшебной корзинке?
Петрушка: Здесь у меня билеты. Как вы думаете куда они?
Правильно в театр!
Петрушка: Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, место, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за место?
Дети: ТЕАТР!
Петрушка: А знаете ли вы, кто живет в этой стране?
Дети: Куклы, сказочные герои, артисты.
Петрушка: Да, ребята. Вы правильно сказали. А что делают артисты, вы знаете?
(Ответы детей)
А вы хотели бы стать артистами?
Дети: – Да
Петрушка: У меня в корзине есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:
–Раз, два, три — повернись
И в артиста превратись!(дети поворачиваются вокруг себя)
Откройте глаза. Теперь вы все артисты. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра!
Петрушка: Артисты должны уметь выражать своим лицом разное настроение. Посмотрите на эту маску
– Как вы думаете, какое настроение у этой маски?
(грустное, печальное, тоскливое, тревожное, беспокойное и т. д)
– Давайте изобразим грустное настроение.
А какое настроение у этой маски?
(весёлое, радостное, хорошее, счастливое, доброе и т. д.)
Попробуйте и вы сделать весёлое лицо. Получилось?
– Настроение сразу поднялось, какое оно у вас? (весёлое, радостное, хорошее, счастливое, доброе и т. д.)
(Петрушка достает из корзины колокольчик звенит в него)
Петрушка: Что это за чудо? Зачем он нужен?
Дети: Это колокольчик, он звенит, а в театре звенит звонок.
Петрушка: Сколько звонков подают в театре? (3)
– А что они означают?
Дети: 1 звонок – это приглашают зрителей в зал, а артисты в это время одевают костюмы
2 звонок – просят занять свои места, а артисты готовятся к выходу
3 звонок – означает начало представления
Петрушка: Возьмите в руки колокольчик .
Колокольчик поет. Всех ребят в театр зовёт.
Дети: Динь, динь, динь .( произносят три раза с разной силой голоса)
Петрушка: Пора начать наше представление. А для этого нужно отгадать загадки:
- Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки. (Мышь)
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар и мушка . (Лягушка)
Летом – сер.
Характером -не смел.(заяц)
- Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый- краса.
А зовут ее…(лиса)
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой (Медведь)
(герои выходят на середину)
Петрушка: Это герои какой сказки?
Дети: Это герои русской народной сказки «Теремок»
(герои уходят за ширму, а все остальные дети берутся за руки и под музыку «Звуки природы » образуют круг – теремок)
Петрушка: Давайте закроем глаза и представим, что мы оказались на летней полянке.
https://www.youtube.com/watch?v=HIZOedw-Ey4
Кого вы здесь услышали? (кузнечик, сверчок)
Дети: Над цветком пчела жужжит
Ребенок: Жу-жу-жу-
На цветах мед нахожу. (2 раза)
Дети: Басовито шмель гудит:
Ребенок: Гу-гу –гу –
Сколько кашек на лугу(2 раза)
Дети: Под листком жучок шуршит:
Ребенок: Шу-шу-шу –
Я позавтракать спешу(2 раза)
Дети: В уголке паук бурчит- бр-бр-бр
Тоненько комар пищит – пи-пи-пи
Муха вредная зудит – з-з-з-з
Мотылек в окно стучит – тук-тук-тук
Дети идут по кругу и говорят:
Стоит в поле теремок, теремокОн ни низок, ни высок, ни высок
Он ни узок, ни широк, ни широк
Ведущий: Мышка серая, норушка,Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
К теремку выбегает мышка.
Мышка: Кто – кто в теремочке живетКто – кто в невысоком живет.Постучусь я лапкой в двери
Чей скажите это терем?
Ведущий: Но никто не отозвался,Дом свободным оказался.Стала мышка в доме жить
Песни петь и не тужить.
Дети идут по кругу и говорят слова.
Ведущий:
В пору ту одна лягушкаПучеглазая квакушка,Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
К теремку выскакивает лягушка
Ведущий: Видит: чудо – теремокВ чистом поле одинокТут Лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Лягушка: Кто – кто в теремочке живет
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
А ты кто?
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь и танцевать
Весело живут зверюшки:
Кто песни поет, кто пирожки печет
Кто пол подметает,
Всем дел хватает
Дети идут по кругу и говорят слова.
К теремку выскакивает зайчик
Ведущий: Прискакал из леса зайчик,Длинноухий побегайчикИщет в поле вкуснуюСочную капусту.Видит в поле теремок
В чистом поле одинок.
Заяц: Кто-кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая ЛягушкаЯ – веселая квакушка!
А ты кто?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик
Прыгаю как мячик.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий: И с восторгом, прыг да скокЗайчик прыг, и в теремок.Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.
Весело живут зверюшки:
Кто песни поет, кто пирожки печет
Кто пол подметает,
Всем дел хватает
Дети идут по кругу и говорят слова.
Ведущий: Вышла из лесу лисица
Ищет свежую водицу.
К теремку выходит лисичка
Ведущий: Видит чудо – теремок
Стоит в поле одинок.
Лиса: Кто –кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – побегайчикПрыгаю как мячик.
А ты кто?
Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
Ведущий: Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать
Весело живут зверюшки:
Кто песни поет, кто пирожки печет
Кто пол подметает,
Всем дел хватает
Дети идут по кругу и говорят слова.
К теремку выходит медведь
Ведущий: Вышел Мишка – косолапыйПочесал затылок лапой.Видит чудо – теремок
Стоит в поле одинок.
Медведь: Кто –кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – побегайчик
Прыгаю как мячик.
Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка.
Медведь:
Я Мишка-медведь
Могу громко реветь.
Мышка: Ты медведь огромный зверь
Не залезешь в эту дверь.
Медведь: Не беда, не гордый Миша
Поживу у вас на крыше.
Ведущий: Только Миша взгромоздился
Терем бах! – и развалился.
Дети все разбегаются
Вед: Перепуганные звериЕле выскочить успели.Но друзья непобедимы,Целы все и невредимы.Знают все, была б охота,
Будет ладиться работа.
(дети строят новый теремок)
Дети: Тук да тук – раздается громкий стук
Молоточки стучат, строят домик для зверят.
Ведущий:
Будут бревнышки носить,Станут доски пилитьИ построят теремок
Будет крепок он высок.
Все: Места хватит в нем для всех,
Зазвучит в нем снова смех.
Петрушка:
Ай, да малыши.Порадовали, удивили –
И громкие аплодисменты заслужили!
Петрушка:
Ох, и ловкие ребята,
Очень дружно вы играли,
Веселились от души
За старание и уменье
Угощаю от души
Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-teatralizovannogo-predstavleniya-po-skazk-7911.html
Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников «По следам Пушкинских сказок»
Для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Журавлёва Наиля Хуснуллиновна, педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности, МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский район
Назначение: Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования по театрализованной деятельности и воспитателей.
Интеграция образовательных областей: ” Коммуникация “, “Социализация “, “Чтение художественной литературы “, “Музыка “, “Познание “
Цель. Воспитывать чувство любви к творчеству великого русского поэта.
Расширить знания детей о сказках А. С. Пушкина
Развивать сценическую речь детей, актерское мастерство.
Материал: элементы декораций к отрывкам из сказок, костюмы персонажей, аксессуары.
Действующие лица и исполнители.
Взрослые: Ведущая, Няня, Кот Баюн.
Дети: Рыбка, Старик, Старуха, Королевич Елисей, Солнце, Месяц, Ветер, Лебедь, Князь Гвидон, Белка, Царь Салтан, Корабельщики, Купцы, Балда, Поп, Шамаханская царица.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, дорогие ребята! Это прекрасно, что свет и тепло старинной свечи собрал сегодня в нашей литературно-музыкальной гостиной столько почитателей творчества А. С. Пушкина. Крик золотого петушка оповестил о начале праздника.
Прошло более двухсот лет со дня рождения, как появился на свет Александр Сергеевич Пушкин. Люди по двести лет не живут, а вот стихи могут. И вы сами в этом убедитесь еще не раз. До Пушкина никто не сумел написать таких чудных стихотворений, сказок, повестей. Все что выходило из-под его пера, было ново, талантливо, необычно.
Кстати вы знаете, что во времена Пушкина, писали не какими – нибудь, а настоящими гусиными перьями. Это было так давно! Но почему мы с вами говорим что Пушкин – это наш с вами сегодняшний поэт. Да потому, что он просто и красиво писал о том, что нам близко и понятно. Ну, например: (обращается к детям).
Вы любите природу? И Пушкин её очень любил. В его поэзии природа меняется с наступлением нового времени года.
Пушкин-это наш поэт. Мы находим в его стихотворениях то, что уже успели увидеть и почувствовать сами. Вы помните, как зимой ветер рвал тёмные тучи, сыпал снег на шапку и за воротник. А утром? Снег лежит спокойным покровом, блестит и отливает розовым. А небо голубое и высокое
Вечор ты помнишь, вьюга злилась
На мутном небе мгла носилась
Луна как бледное пятно
Сквозь тучи мрачные желтела
И ты печальная сидела.
А нынче погляди в окно!
Под голубыми небесами
Великолепными коврами
Блестя, на солнце снег лежит
А эти стихи о ком?
Наша ветхая лачужка и печальна и темна,
Что же ты моя старушка приумолкла у окна?
Или бури завываньем ты, мой друг, утомлена?
Или дремлешь под жужжаньем своего веретена.
Посвящены они няне поэта, Арине Родионовне. Она любила и заботилась о Пушкине, ну как о вас заботятся ваши бабушки.
Няня: Вы правы, Здравствуйте, мои дорогие. Как я рада снова слышать эти милые строчки обо мне. А ещё Сашенька называл меня “мамушкой “.
Ведущая: Так вы Арина Родионовна?
Няня: Она самая.
Ведущая: Вот так чудеса!
Няня: А как же без чудес, коли о самом Пушкине, говорим, толи ещё будет? Не могла я не появиться на вашем празднике. Ну, кто как не я расскажет, как зарождались сказки. Вокруг нашей “ветхой лачужки ” снежные вихри, шум непогоды, завывание бури.
И под все эти недобрые звуки природы любил мой питомец послушать хорошую русскую песню или сказочку. А что вы думаете: поэзия на Руси повелась от старых нянюшек, бабок, простых крестьянок.
Слушал Сашенька сказки мои, а позже под его пером они превращались в волшебные поющие строчки.
“У Лукоморья ” – это берег сказочный неровный – тоже мой сказ. Уж о два столетия минуло, а гляди ж ты до сих пор, любят и хорошо знают, по памяти читают. А ну-ка, гости дорогие, сказывайте про берег чудный! (Все гости читают по строчке).
– Спасибо, милые. За то чудеса вам будут
Кот Баюн, где ты? Где-то был мой путеводитель по сказкам, он великий сказочник.
(Появляется Кот).
В честь такого праздника, устрой-ка, милый, парад сказок Пушкина. А чтоб не напутал чего, вот тебе сундучок волшебный. По одной вещице вынимай, да по ней и сказку сказывай.
Кот: Будет сделано.
НЯНЯ: А мне пора.
Ведущая: А вы, правда, тот самый кот, который живёт у Лукоморья, под дубом?
КОТ: и знаю много песен и сказок.
Ведущая: А где же ваша цепь золотая?
КОТ: когда я отправляюсь в гости к детям, я прошу бурого волка и русалку посторожить мою цепь. А скажите-ка мне, дети, хотели бы вы побывать у самого синего моря, и увидеть героев любимых сказок, которых придумал А. С. Пушкин?
(ответ детей).
– Ну что же я мигом перенесу вас. Где моя волшебная ступа?
(дети становятся друг за другом)
Сундучок ты наш волшебный,
Отвори замок железный
В чудеса нас посвяти,
В сказок мир скорей впусти!
(Открывается занавес “старик “, “старуха “, “рыбка “)
Жил старик со своею старухой, у самого синего моря
Ведущая:
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу
Старуха пряла свою пряжу.
КОТ: Раз он в море закинул невод
Пришёл невод с одною тиной
Он в другой раз закинул невод.
Пришёл невод с травою морскою.
В третий раз закинул он невод,
Пришёл невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, золотою.
Как взмолится золотая рыбка
Голосом молвит человечьим.
РЫБКА:
Отпусти, ты старче, меня в море
Дорогой за себя дам откуп,
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
Танец РЫБКИ.
КОТ: Удивился старик, испугался.
СТАРИК: Я рыбачил тридцать лет и три года.
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Бог с тобою, золотая рыбка.
Твоего мне откупа не надо.
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.
Ведущая: Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо
Старика старуха забранила:
Старуха: Дурачина, ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял ты с неё корыто
Наше-то совсем раскололось.
КОТ: Эх, старуха, старуха
Кабы только корыто просила
Погубила тебя твоя жадность
У разбитого осталась корыта.
– Посмотрим, чем ещё нас удивит волшебный сундучок. Вот, свет наш зеркальце. Тише, кажется, кто-то приближается к синему морю. Похоже, он кого-то ищет.
Ведущая: За невестою своей королевич Елисей
Между тем по свету скачет
К красну солнцу, наконец, обратился молодец
(Звучит “Богатырская симфония ” Римского-Корсакова.)
Елисей: Свет наш солнышко! Ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с тёплою весной
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе,
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой? Я жених ей.
Солнце: Свет ты мой, я царевны не видало.
Знать, её в живых уж нет. Разве месяц мой сосед
Где-нибудь её да встретил, или след её заметил?
Страницы: 1
Источник: http://www.school-essays.info/scenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-dlya-starshix-doshkolnikov-po-sledam-pushkinskix-skazok/
Сценарий театрализованного представления в старшей группе с ОНР по сказке К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» – ДетсадКлуб
Автор: Иванова Анна Валерьевна, воспитатель первой категории МБДОУ детский сад комбинированного вида №33 «Мечта» (г. Тольятти).
Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. За время работы с детьми логопедических групп я изучила методическую литературу по данной теме и пришла к выводу, что одной из эффективных форм работы, которая решает как коррекционные, так и педагогические задачи, является театральная деятельность.
В совместной деятельности с детьми я систематически проводила театрализованную игру. Театрализованные игры являются играми-представлениями. В них с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, поза и походка, жест, создаются конкретные образы.
Благодаря театрализованным играм, у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях.
Кроме того, театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для коррекции личностного развития.
В нашем детском саду в соответствии с тематическим планом воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период, одна из недель была посвящена сказкам и называлась «В гостях у сказки». Каждый день недели был посвящен определённой теме:
Понедельник: «День волшебной сказки».
Вторник: «День русской народной сказки».
Среда: «День загадок».
Четверг: «День сказок о природе».
Пятница: «Театрализованное представление».
Театрализованную пятницу дети ждали с нетерпением. Они готовились всю неделю: подготавливали совместно с родителями костюмы, готовили декорации. Сначала показывали спектакли среди своей группы, а затем другим группам и родителям.
Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, музыка.
Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения), развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, продолжать закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, воспитывать умение действовать в театральном коллективе.
Предварительная работа: чтение и просмотр сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха», рассматривание иллюстраций к сказке, заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы).
Действующие лица: Муха-Цокотуха, Пчелка, Блошка, Бабочка, Божья Коровка, Тараканы, Кузнечики, Жуки, Паук, Букашки, Комар.
Декорации: костюмы для персонажей; самовар, монетка-денежка, цветы, бочонок мёда, фонарики, сетка-паутина, сушки, сервировка стола, предметы народно-прикладного искусства (ложки, матрёшки, балалайки, шкатулки, свистульки, самовары).
Ход мероприятия:
Ведущий:
Наша жизнь скучна без сказки.
Дорог день, как целый год.
Всех добрей и ярче краски,
Если сказка к нам придет!
Звучит русская народная песня «А я по лугу…».
Ведущий:
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Выходит Муха, по дороге находит «денежку».
Муха-Цокотуха:
Что же мне купить?
А пойду я на базар, и куплю я самовар.
Потом что день рожденья
Буду нынче я справлять,
Всех букашек-таракашек
Сладким чаем угощать.
Муха покупает самовар на «базаре». Накрывает на стол, ставит угощение.
Муха-Цокотуха:
Ах, какой, ах, какой
Он красивый, расписной!
Не стесняйтесь, прилетайте,
Жду вас в гости ровно в час.
Приходите, приползайте,
Если крыльев нет у вас.
Пых-пых-пых, закипает самовар,
Пых-пых-пых, из трубы пускает пар.
Ведущий: Узнали лесные букашки о празднике – дне рождения Мухи, и полетели к ней поздравлять ее с этим прекрасным днем.
Под русскую народную песню «Пчелки» вылетает Пчела.
Пчелка:
Я – соседка Пчела,
Тебе меду принесла!
Ах, какой он чистый,
Сладкий и душистый!
Передает Мухе банку с медом.
Муха-Цокотуха: Спасибо! Прошу за стол!
Выбегает Блошка под русскую народную песню «Я на горку шла».
Блошка:
Ты прими от Блошки
Эти красные сапожки
Будешь часто надевать,
Будешь лихо танцевать
На сафьяновых сапожках
Золоченые застежки,
И задорный каблучок
Отбивает – чок, чок, чок!
Ох, сапожки хороши,
Так и просят – попляши!
Муха-Цокотуха:
Спасибо, спасибо,
Сапожки на диво!
Прошу за стол садиться,
Чайку напиться.
Блошка с Пчелкой садятся за стол.
Выходит жук под русскую народную музыку.
Жук:
Жу – жук, жу – жук,
Я принёс вам цветочки.
Жу – жук, жу – жук,
Сам собрал их на лужочке.
Муха-Цокотуха: Спасибо, спасибо, букет красивый, прошу за стол!
Звучит мелодия русской народной песни «Посею лебеду на берегу», вылетает Бабочка.
Бабочка:
Я порхала по цветам,
Прилетела в гости к вам.
Поздравляю, поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Муха приглашает Бабочку за стол.
Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени, мои сени…», к столу подходят Кузнечики, Божья Коровка.
Кузнечики:
Мы кузнечики, а значит,
Без забот и без хлопот
День и ночь по полю скачем –
Путешествуем весь год.
Божья Коровка:
Я, Божья коровка,
Чёрная головка,
Спинка в горошину –
Гостья хорошая!
Кузнечики и Божья Коровка: Поздравляем с именинами!
Муха-Цокотуха: Спасибо, гости дорогие! Прошу к столу!
Ведущий: Стала Муха-Цокотуха гостей потчевать, угощать.
Муха-Цокотуха:
Бабочка – красавица,
Кушайте варенье,
Или вам не нравится
Наше угощение?
Бабочка:
Очень сладко, очень вкусно,
Просто объеденье!
Как же изумительно клубничное варенье!
Букашки:
Без блинов и чай не чай,
Блины к чаю подавай!
Вкусного печенья, сладкого варенья-
Вот так угощенье!
Ведущий: Как чудесно, как прелестно!
Кузнечик: Очаровательно!
Жук: Замечательно!
Жук обращается к Пчеле:
Пчелка, дорогая,
С цветов мед собираешь,
А с гостями поиграешь?
Все дети играют в русскую народную игру «Пчела».
Дети становятся в круг, Пчела – в центре, поют:
Пчелки, пчелки,
Поверху летают,
Жальца – иголки,
К цветкам припадают,
Серые, малые.
Медок собирают,
Крылышки алые.
В колоду таскают, ж-ж-ж…
Пчела ловит; кого поймала, говорит: «Замри»; ребенок остается стоять на месте, а игра продолжается, и так 2-3 раза.
Ведущий: А кто сюда ползет? Без станка и без рук, а холст ткет?
Выходит Паук, гости застывают от ужаса. Паук набрасывает веревочную петлю на Муху-Цокотуху и подтягивает ее к себе, приговаривая и напевая:
Паук:
Я злой паучище,
Длинные ручищи.
Я за мухой пришёл,
Цокотухой пришёл!
Муха-Цокотуха:
Дорогие гости, помогите,
Паука-злодея прогоните!
Паук: Ха-ха-ха, не шучу,
Ноги, руки скручу!
Ведущий:
Что же вы сидите?
Помогайте, муху из беды выручайте!
Пропадёт ведь муха-красавица!
Все:
А вдруг он так же с нами расправится?!
Ведущий: Но кто это спешит на помощь?
Букашка: Это спаситель наш, Комар-Комарище, Длинный носище!
Звучит русская народная мелодия «Полянка», вылетает Комарик с саблей.
Комар:
Я комар-храбрец,
Удалой молодец.
Где паук, где злодей?
Не боюсь его сетей.
Паука я не боюсь,
С пауком сейчас сражусь!
Комар разрубает петлю, Паук убегает, Комар берет Муху за руку, все гости выходят вперед.
Комар:
Я тебя освободил,
Я злодея победил.
А теперь, душа-девица,
Будем вместе веселиться!
Муха-Цокотуха:
Ты меня от смерти спас,
Прилетел ты в добрый час!
Букашка:
Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!
Дети из зала изображают сороконожек, они встают друг за другом, первый ребёнок берёт в руки мяч, изображает голову сороконожки, а остальные тело. Дети шагают в ногу за «головой» под музыку.
Ведущий:
Веселье затевайте,
Играть, плясать начинайте!
Звучит оркестр в исполнении детей (ложки, свистульки, шумелки, бубны и т.д.) под музыку «Русская плясовая».
Жук:
Ну, а теперь,
Сапог не жалей,
Не жалей лаптей –
Давай «русскую» скорей!
Любой танец под русскую народную мелодию или русская народная пляска «Калинка».
Ведущий:
Представление – веселье
И для вас, и для нас,
Мы закончим в этот час.
Ой, вы гости дорогие,
Приходите чаще к нам!
Рады мы всегда друзьям!
Пришло время расставанья,
Говорим вам: «До свиданья!» (дети хором)
Источник: http://www.detsadclub.ru/index.php/scenarii/1136-scenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-v-starshej-gruppe-s
Сценарий
Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий
Вед: Всем-всем, добрый день!
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не в краце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!
Танец “Детство” – исполняют все дети праздника
,Вед: Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят.
Пусть ангел вас хранит всегда,
От жизненных потерь,
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Приглашаем вас, наши маленькие друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!
Дети встают друг за другом, каждая группа детей — вагончик.
Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке
Танец — игра “Веселый поезд»
Под музыку вбегает Петрушка:
Всем, всем, всем!
Здравствуйте, детвора!
Здравствуйте, господа!
Вот и для веселья подошла пора.
Игра “Давай знакомиться”
Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?
Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.
Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.
Петрушка: А как тогда быть?
А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.
Раз, два, три…
Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.
Вы только говорите громко и дружно.
Итак: раз, два, три…
Дети вновь называют свое имя
Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?
Дети: /отвечают/ Да!!!
Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:
Игра «Как живете?»
Как живете? – Вот так (показывают большой палец)
Как плывете?
Как бежите?
В даль глядите?
Как смеетесь?
Руки жмете?
Машете вслед?
Ищите след?
Ночью спите?
10. А как шалите?
Петрушка: Вижу у вас хорошее настроение, может веселый танец заведем?
Танец “Горошинки цветные” по кругу со всеми детьми.
Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке.
Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки!
Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.
Ой, у вас тут Петрушка! Привет!
Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?
Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка.
Петрушка: А что за умная-заумная книжка?
Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать.
Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.
Ну-ка, скорей задавай свои вопросы:
Вопросы
1.Почему львы едят сырое мясо?
—Потому что варить не умеют.
2. Почему некоторые дети причесываются перед сном?
-Хотят понравиться подушке.
Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай!
На четырех лапах с хвостиком
Громко лает, никого в дом не пускает?
Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК!
Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?
Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!!
Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы?
Дети: Нет!
Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять?
Дети: Нет! Это – СОБАКА!!!
Кр.Шап: Эх ты, Петрушка…
Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.
Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру.
Игра “Выбери конфету”
Проводится игра с Петрушкой и с детьми…
Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.
Кр.Шап: Хватит играть, будем дружно танцевать!
Танец “Красная шапочка”
Вместе с Петрушкой и Красной Шапочкой исполняется танец по кругу с детьми, со всеми гостями.
Под музыку вбегает Буратино:
Привет, детишки: девчонки и мальчишки!
К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…
На березу налетел- носом два куста задел.
А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.
Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?
Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей!
Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.
Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Кататься на велосипед?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”
Буратино: А сейчас я приглашаю всех вас на мой любимый танец по кругу
Танец “Буратино”
Под музыку влетает на метле Баба Яга:
Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?
Почему я ничего не знаю?
(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?
Дети отвечают.
Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.
Думали– не учую?
У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает)
(Обращается к детям) Что, не боитесь меня?
Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.
А вы умеете повторять?
Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”
Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.
Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.
Может вы мне тоже улыбнетесь?
Дети улыбаются.
Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…
А теперь все ГРОМКО посмеемся…
А теперь очень весело захохочем…
Командная игра “Путешествие на метле”
Танец “Губки бантиком” танцуют все дети по кругу.
Баба Яга: Вы, наверное, ребята, МЕНЯ очень любите?
Буратино: Нет, ребята любят МЕНЯ за мой длинный нос!
Кр.Шап: Да нет же, они любят МЕНЯ за мою красную шапочку!
Петрушка: Да что вы спорите, самый ЛЮБИМЫЙ герой – это Я!
Вед: (обращается к персонажам)Дорогие мои, хватит спорить. Сейчас мы это все уладим и разрешим ваш спор.
Вед: (обращаясь к зрителям) Ребята, нужно срочно помочь нашим героям, пока они окончательно не рассорились. Вы мне поможете?
Вед: (героям )Вы сейчас разойдитесь по всей площадке и найдите себе самое удобное место.
Вед: (детям) А ВЫ, ребятишки: девчонки и мальчишки: ЗАКРОЙТЕ РУЧКАМИ ГЛАЗКИ, СОСЧИТАЙТЕ ДО ДЕСЯТИ, ВЫБЕРИТЕ ОДНОГО СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ – КТО СЕГОДНЯ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ,
И бегите к нему.
Вед: Выбрали?
Внимание! Внимание! Просим пассажиров занять свои места, разойтись по вагончикам, под музыку состав отправляется в путь. Постепенно образовали волшебный поезд дружбы и детства.
Дети с героями постепенно двигаясь змейкой под музыку «Паровоз-букашка» встали в большой круг.
Вед: Что делать после дождика?
Дети: По лужицам скакать…
Что делать после дождика?
Кораблики пускать…
Что делать после дождика?
На радуге качаться…
Что делать после дождика?
Да просто улыбаться!!!
Общий танец “Улыбка”
Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами.
Здесь сказки наяву,
Приходят в гости сами!
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом любви
Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!
Вед: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!
ДЕТСТВО будем мы беречь!
Мы поздравляем вас всех с праздником!
/Раздача сладких призов/
Источник: http://scenariilandia.ru/tematicheskie/scenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-dlya-detej-na-novyj-lad/
Спектакль ” В гостях у сказки”. Сценарий подготовила Панфилова Д.В
Опубликовано: 19:47:33 14-12-2015
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказок
«В гостях у сказки.»
Подготовила Панфилова Д.В.-
педагог дополнительного об –
разования М(Б)УДОД АДДТ.
Действующие лица:
Царевна Несмеяна
Нянька
Красная Шапочка
Мама
Бабушка
Волк
Лесник
Музыкальное оформление:
Песня «Царевна Несмеяна». Л. Брохман.
Песня « Если долго, долго, долго…». А. Рыбников.
Отрывок из симфонической сказки « Петя и волк». С. Прокофьев.
Ирландская полька.
Аудиозапись шума дождя ,грома.
(Из-за кулис слышен крик, плач. Появляется Несмеяна – плачет. За ней Нянька.)
Нянька: Ну, что же ты плачешь, душа моя!?
Ты ревела целый день,
И реветь тебе не лень!
Бедный батюшка наш царь
Уж тебе всё разрешал.
Он и так к тебе, и сяк,
Все не этак, да не так.
Несмеяна: Не хочу я руки мыть!
Не хочу я кушать!
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! (Плачет)
Нянька: Ну пойдем погуляем! Смотри, какая хорошая погода, послушай, как весело птички поют!
Несмеяна: Не хочу я хорошую погоду, я плохую хочу! Пусть дождь идёт! (Плачет)
Нянька: А может быть, ты хочешь есть? А накормлю-ка я тебя вкусными конфетками.
Несмеяна: Ничего я не хочу: ни конфеты, ни котлеты; ни чаю, ни молока, ни какао. (Плачет)
(Нянька тяжело вздыхает )
Нянька: И мороженого не хочешь? Сливочного…
Несмеяна: Нет! (Плачет)
Нянька: А может быть шоколадного7
Несмеяна: Нет! (Плачет)
Несмеяна: Не хочу я ни мороженого, ни пирожного! (Плачет)
Нянька: А может быть тебе холодно? Принесу-ка платок для нашей царевны: тёплый, пуховый.
Несмеяна: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо! (Плачет)
Нянька: Ничего тебе не надо, от всего отказываешься! А почему же ты тогда кричишь и плачешь?
Несмеяна: Почему я всё кричу?
Вам какое дело?
Ничего я не хочу,
Все мне надоело!
Нянька: Ну ,хочешь, сказку расскажу про Ивана-дурака?
Несмеяна: Не хочу про Ивана-дурака, хочу заморскую сказку!
Нянька: Заморскую?…
Несмеяна: У каждой царевны есть блюдечко с наливным яблочком, они сериалы смотрят, а я все нянькины сказки про Ивана-дурака слушаю. Хочу сказку заморскую смотреть! (плачет)
Нянька: Блюдечко, так блюдечко! Яблочко, так яблочко! Заморскую, так заморскую! Только не плачь! Не то царь-батюшка мне голову оторвет . (Нянька находит блюдечко с яблочком, настраивает его, усаживает царевну. Смотрят сказку.)
Звучит музыка. На сцене -декорации дома .Мама Красной Шапочки укладывает пирожки в корзинку.
Мама:
Я все сделала по дому, Не сидится ей без дела.
Пирожки уже готовы. Доченька, иди ко мне,
Где же дочка-непоседа? Дело у меня к тебе!
Кр.Ш.: Мама, ты меня звала?
Я вот яблок нарвала.
Мама:
Молодец, но одевайся, Пирожки ей отнести.
В путь-дорогу собирайся. Но в лесу будь осторожна,
Нужно к бабушке пойти, Встретиться там с волком можно.
Кр. Ш.: А я волка не боюсь!
Мама: Доченька, тобой горжусь.
Кр. Ш.: Подарок бабушки надену
И по лесу пойду смело.
Надевает шапочку. Уходит.
Полянка. Под деревом лежит волк.
Волк:
Скука, скука ,скукота. Вот же волчья-то работа.
Что мне делать? О-ха-ха. Я на травке полежу
Зайцев есть мне неохота.Да на солнце погляжу.
Звучит песня про Красную Шапочку. На сцену выходит Кр. Ш.
Волк: Нужно девочку поймать,
Нужно крошку напугать.
Кр. Ш.: С бабочкой я заигралась Где дорога, не пойму,
И, конечно, потерялась. Покричу сейчас: « Ау! ».
Кричит. Слышны гром и шум дождя.
Кр. Ш.: Надо мне поторопиться,
Чтобы вдруг не простудиться.
К ней подбегает волк.
Волк: Здравствуй, здравствуй, незнакомка.
Ты кричала очень громко.
Ты, наверно, заблудилась
И с пути-дороги сбилась.
Боже мой, в лесу одна!…
Прибежал к тебе на зов,
Прям по лужам.(чихает)
Кр. Ш.: Будь здоров!
К бабушке своей иду
Да дороги не найду.
Волк: А где бабушка живет?
Кр. Ш.: Там, где солнышко встает.
Волк:
Это север, это юг, Пусть девчонка где-то кружит,
Я все знаю, милый друг. А меня ждет вкусный ужин.
Подарю тебе цветок. Все равно ко мне придет,
(тихо) Нужно срочно на восток! От моих лап не уйдет!(кашляет)
(громко)А тебе на запад нужно. Что-то горло заболело,
Ну-ка, весело и дружно Голова отяжелела,
По дорожке той беги, Потихонечку пойду,
Да назад ты не гляди! А не то я упаду.
(Кр. Ш. уходит) (убегает )
Кр. Ш. бежит по дорожке, ей навстречу лесник с ружьем. Лесник озирается, прицеливается.
Кр. Ш.: Не надо в зайчиков стрелять,
Не надо белок убивать!
Лесник: Я же не разбойник, даже не охотник.
Ни в кого я не стреляю.
Лес вот этот охраняю.
Лесником меня зовут.
А ты как оказалась тут?
Кр. Ш.: К бабушке своей иду
Да дороги не найду.
Лесник: Тебя нужно проводить,
Одной опасно здесь ходить!
Уходят.
Дом бабушки. Бабушка сидит за накрытым столом.
Баб.: Скоро внученька придет,
Пирожков мне принесет.
На столе давно варенье
И для внучки угощенье.
Будем пить мы сладкий чай.
(стук в дверь )
Волк: (за сценой ;хриплым больным голосом)
Эй, бабуля, открывай!
Бабушка подходит к двери.
Баб: Кто там? Сударь, не молчите.
Открывает дверь. На сцену выходит волк.
Волк: Отвернитесь, не дышите.
Баб:(испуганно) Ой, да это серый волк!
Волк: А какой от волка толк?
Съесть тебя хотел. А сейчас
Чуть держусь я на ногах. (падает)
Баб: (трогает лоб) У тебя температура,
У тебя, дружок, простуда.
Волк: (кашляет) Да, под дождик я попал.
Все .Прощайте. Я пропал!
Баб:
Ну зачем же так шутить, Час поспишь, и все пройдет,
Будем мы тебя лечить. И болезнь твоя уйдет.
Чай, лимон и одеяло, (укладывает волка на кровать,
Отогреться тебе надо. укрывает его)
Волк: Я в раю? И жар прошел…
Или я с ума сошел ?
Баб: Глупость ,волк, ты не болтай,
Лучше лоб потрогать дай.
Волк: Кушать захотелось мне.
Баб: Мясо дам сейчас тебе.
Волк:( ест) Ах, как вкусно все у вас!
Хочется пуститься в пляс.
Волк пляшет. Стук в дверь. Заходят Лесник и Кр. Ш.
Лесник: Здесь разбойник! Тут злодей!
Хватай! Держи его скорей!
Лапы вверх! (направляет ружье на волка)
Волк: Сдаюсь, сдаюсь!
Баб: Я на волка не сержусь.
Он меня не обижал,
Он немножко захворал.
Волк: Бабушка меня лечила,
Чаем с травами поила.
Жизнь она мою спасла.
Кр. Ш.: Бабушка моя добра.
Баб: Я за стол всех приглашаю,
Чай горячий наливаю.
Угощение вас ждет,
Приготовила я торт.
Волк садится первым за стол. На сцену вбегает мама Красной Шапочки.
Мама: (облегченно)
Ты до бабушки дошла.
(Замечает волка)
Волк!!!
Баб: Он добрый!
Мама: Правда?
Баб. и Кр. Ш.: Да!
Мама: Очень сильно волновалась-
Так за дочку испугалась.
Думала, что волк плохой.
Кр. Ш.: Добрый он. А был больной.
Баб.: Ну, не стойте, не топчитесь,
А за стол скорей садитесь.
Лесник: (потирая руки) Замечательный обед! Восхитительный десерт!
Волк: Да, здесь каждый будет сыт!
Баб.: Для вас мой дом всегда открыт!
Все садятся за стол.
( Дворец. Входят Нянька и Несмеяна.)
Нянька: Ну, теперь твоя душенька довольна?
Несмеяна :Нет. Еще хочу!(опять ревет)
Нянька тормошит ее, выводит из комнаты со словами:
Побойся бога, голубушка. Мне царь-батюшка голову оторвет. Тебе по дворцовому этикету сейчас на обед пора, потом танцы, потом прием..Пойдем милая, а сериал мы потом посмотрим, когда царь-батюшка на охоту поедет.
Список источников:
1.Ш.Перро. Красная Шапочка.
- Сценарий кукольного театра « Царевна Несмеяна».
Источник: http://a2b2.ru/methods/14069_spektakl__v_gostyah_u_skazki_scenariy_podgotovila_panfilova_dv
Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке « Колобок»
Автор Белоконова Галина Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 8 «МАЛЫШ», п.Октябрьский, Аксайский район, Ростовская область, Россия.
Действующие лица:
· Ведущие- 2человека
· Колобок
· Зайчиха
· Медведь
· Сорока
· Лиса
· Цветы
Оформление зала: Домик, завалинка, лесная полянка.
Под музыку входят ведущие.
1-й ведущий: Жили — были дедушка и бабушка,
И жила недалеко внучка — лапушка.
За лесом внученька жила,
Доброй, ласковой была.
Бабушку любила,
В детский сад ходила.
2-ведущий: Вот весна настала, солнце засверкало.
Побежали ручьи, прилетели скворцы.
Бабуля испекла колобок, румяный бок.
Хотела внучку навестить, колобочком угостить.
1-я ведущая: Колобок лежал, лежал, потом немного заскучал.
Спрыгнул на дорожку, расправил свои ножки.
(танец колобка » Буги — буги»)
Колобок: Лучше к внучке я пойду, в лесу подснежники найду.
Букет целый соберу, любимой внучке подарю.
(входят девочки и исполняют танец цветов).
Выбегает зайчиха.
Зайчиха: Веселое солнце все ярче сверкает
Лес весенний теплом заполняет.
По лесу зайчиха бежала, колобка повстречала:
— Колобок! Ты чей?
Колобок: — Я, внучкин!
Вместе в гости мы пойдем, на танец внучку позовем.
(зайчиха исполняет танец). Выходит медведь.
Медведь: Мишка по лесу гулял, Колобка здесь повстречал.
Недавно он проснулся, солнцу улыбнулся.
— Колобок! Ты чей?
Колобок: — Я, внучкин! Вместе в гости мы пойдем,
Веселую песенку споем.
(поют песню о весне.) Выходит лиса.
Лиса: Лисичка по лесу бежала, колобочка увидала.
На пенёчек села, песенку запела:
— Колобок, колобок! У тебя румяный бок,
Ты куда так спешишь? Со мной, может посидишь?
Да сядь ко мне поближе, я ничего не слышу!
Колобок: Ах ты хитрая лиса! Мне с тобой сидеть нельзя.
Я эту сказку знаю, я хорошо читаю.
Не могу сюда я сесть, ты меня захочешь съесть!
К колобку подлетает сорока.
Сорока: Не слушай рыжую лису, она хитрее всех в лесу.
Слышишь, как сладко поет? Попадешь к ней прямо в рот.
Все звери: Уходи, Лиса, за густые леса
За высокие горы. Прячься в темные норы!
Как мы вместе соберемся, дружно за руки возьмемся,
Прогоним Лису, станет весело в лесу.
Колобок: Ах ты, рыжая плутовка! Обмануть хотела ловко.
Но со мной мои друзья, как же с вами счастлив я!
Лиса: Подождите, не спешите, меня из леса не гоните.
Колобка же я не съела, только рядом посидела.
И мыслей не было таких, у меня нет привычек плохих.
Меня с собою вы возьмите, на праздник пригласите.
От вас не буду отставать, ах, как люблю я танцевать!
(лиса танцует)
Все звери: Собирайтесь — ка дружнее, отправляйтесь в путь скорее!
Нас внучка ждет, она чай без нас не пьёт.
Собирайтесь по скорей!
Все участники исполняют песню » Вместе весело шагать«.
Автор Белоконова Галина Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 8 «МАЛЫШ», п.Октябрьский, Аксайский район, Ростовская область, Россия.
Источник: http://portal2010.com/besplatnye-konkursy-dlya-vospitatelej-belokonova-galina-alekseevna-vospitatel-mbdou-8-malysh-p-oktyabrskij-aksajskij-rajon/