Внеклассное мероприятие к 23 февраля для 6-7 класса. сценарий

Сайт-портфолио Догадовой Нины Александровны – Классное руководство

  Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля Конкурсная программа «СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ»6 классПрезентация
Слайд 1 Уже совсем скоро мы будем провожать зиму. Но сначала мы всей страной отметим прекрасный праздник – День защитника Отечества. Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. А вы знаете почему выбрали именно это время?Слайд 223 февраля 1918 года полки нашей Красной армии вступили в сражение с войсками Германии и одержали победу. Этот праздник был установлен в 1919 г. как День Красной армии. С 1946 г., после переименования Красной армии в Советскую, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской армии и Военно-морского флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы России», принятым 10 февраля 1995 г. По решению Государственной думы Российской Федерации с 2002 г. 23 февраля является нерабочим днем. День защитника Отечества – это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет. Сегодня мы с вами собрались, чтобы провести соревнование среди наших мальчиков и поздравить их с праздником. В нашем соревновании принимают участие две команды по 5 человек. Сегодня наши мальчики побывают в роли моряков, лётчиков, связистов, разведчиков, снайперов и т.д., то есть проявят себя настоящими мужчинами! Оценивать конкурсы будет жюри – девочки нашего класса.Слайд 3Первый конкурс мы посвятим Военно-морскому флоту.Конкурс №1. Викторина «На корабле как дома»Командам задаются вопросы, за каждый правильный ответ – «звёздочка».Вопросы команде 1.1. Как называется флаг Российского флота? (Андреевский флаг) 2. Как называются окна на корабле? (Иллюминатор) 3. Повар на корабле. (Кок) 4. Где живут матросы? (В кубрике) 5. Корабельная лестница? (Трап)Вопросы команде 2.1. Специалист по вождению судов и прокладке курса. (Штурман) 2. Как называется корабельная кухня? (Камбуз) 3. Жилое помещение на корабле? (Каюта) 4. Другое название пола на корабле. (Палуба) 5. Чему равна одна морская миля? (1852 метра)Слайд 4Конкурс №2. «Полевая кухня» Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, сапог, гвоздь, носок. Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.Слайд 5Конкурс №3. «Собери волю в кулак» В этом конкурсе вам нужно будет собрать волю в кулак. Каждому участнику даётся большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание принесёт победу команде.Слайд 6Конкурс №4. «Отчаянные снайперы» На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пробке из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает та команда, у которой в обруче осталось больше всего пробок.Слайд 7Конкурс №5. «Секретная шифровка» Из газеты вырезана некоторая фразу, разрезана на отдельные слова и помещена в конверт. По сигналу ведущего вы должны составить из слов первоначальную фразу. Побеждают те, кто справятся с заданием быстрее.Слайд 8Конкурс №6. «Полетаем» Все члены команды должны сделать по одному бумажному самолетику, затем пустить самолетик так, чтобы он попал на свой аэродром (в обруч, лежащий на полу) или у кого самолетик улетел дальше всех.Слайд 9Конкурс №7. «Готовим технику»Очень веселый конкурс. По очереди от каждой команды вызываются по одному участнику. Участник должен мелом на доске как можно быстрее нарисовать нерабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно нарисовано на доске, выигрывает. Предметы: самолет, танк, корабль, пистолет, каска, граната, ракета, автомат и т.п.Слайд 10Конкурс №8. «Спецназ» Мальчики наши – будущие защитники Отечества. И физическая подготовка здесь очень важна. Кто больше всех отожмется от пола.Слайд 11Конкурс №9. «Разведчики» Разведчики могут попасть в очень сложную ситуацию, вот и вам достался необычный случай. Участникам конкурса на талию привязывается веревка, на конце которой закреплена картофелина, располагающаяся на уровне колен. На пол кладется коробок спичек. Необходимо переместить коробок до финишной линии, подталкивая его картошкой.Слайд 12Конкурс №10. «Эрудит» Настоящий мужчина должен много знать. Поэтому мы объявляем интеллектуальный конкурс «Эрудит».Вопросы команде 1.1. Кто является министром обороны РФ? (Генерал армии Сергей Кужугетович Шойгу). 2. Кто из писателей придумал слово «робот»? (Карел Чапек) 3. Как называется должность главы города? (Мэр) 4. Сколько спортсменов одновременно находится на площадке во время хоккейного матча, если нет удалений и не идет смена звеньев? (12) 5. У каких птиц крылья покрыты чешуеобразными перьями? (У пингвинов)Вопросы команде 2.1. Кто является верховным главнокомандующим ВС РФ? (Президент России – Владимир Владимирович Путин). 2. Где жили древнегреческие боги? (На Олимпе) 3. Сколько дней шел дождь, приведший к Всемирному потопу? (40 дней) 4. У мастеров какой страны был позаимствован русскими мастерами принцип игрушки-матрешки? (Японии) 5. Под каким деревом, согласно преданию, сидел Исаак Ньютон, когда открыл закон всемирного тяготения? (Под яблоней).Вопрос на засыпку:На берегу какой реки стоят города восьми европейских стран? (На Дунае)Слайд 13Конкурс №11.«Меткий стрелок» Каждый солдат должен метко стрелять, иметь зоркие глаза. Задача каждой команды по очереди показать свою меткость и набрать как можно больше очков в «Дартсе».Слайд 14Конкурс №12. «Диверсанты» Диверсантам нужна очень хорошая память. Сейчас потренируем вашу память. На слайде демонстрируются различные предметы. Через 1 минуту команды должны вспомнить как можно больше предметов (записать на листок). Подводим итоги конкурсов, слово жюри.Слайд 15Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Мальчики отлично справились с заданиями, показали силу, находчивость, сообразительность. Мы еще раз хотим поздравить мальчиков с праздником, пожелать здоровья, успехов в учёбе и мирного неба над головой!Девочки дарят небольшие сувениры мальчикам. 
 Петрова Соня, Чепало Алина и торт   Глухих Сергей с тарелкой борща 
 Дешифруем донесение   Конкурс «Диверсанты» 
 Терехов Саша с самолётом   Конкурс «Секретная шифровка» 
 Наши мальчики   Жюри 

Источник: http://www.donial.ru/publ/scenarij_vneklassnogo_meroprijatija_k_23_fevralja_konkursnaja_programma_silnye_smelye_lovkie_umelye_6_klass/6-1-0-143

Мальчишник к 23 февраля для 5-7 классов

Мальчишник к 23 февраля для 5-7 классов. Сценарий

Описание работы: Материал предназначен для проведения школьных мероприятий, посвященных 23 февраля. Возраст детей 10-15 лет
Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, раскрытие потенциала каждого ребёнка.
Задачи: Организация детей во внеурочное время, развитие творческого потенциала ребенка, воспитание чувства любви к родине.

Ведущий: Добрый  день, дорогие ребята. Мы с вами жители  одной  большой страны, которая называется Россия. Необозримая  ширь полей, развесистые белоствольные берёзы – это Россия.  Древние стены Кремля, блеск куполов над храмами  – это Россия. Руки матери,  все песни у твоей колыбели , душистый хлеб за праздничным столом – это Россия.

Всё может родная земля. Может накормить тёплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить  себя она не может… Во все времена  защищали  свою родину  и  свою землю  мужчины. Не зря  мужчин зовут – защитники отечества.

Праздник, который в нашей стране отмечают 23 февраля называется День защитника Отечества и  считается праздником всех мужчин, независимо от их возраста. И сегодня мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей страны с их праздником.

А наш  праздник называется « Мальчишник» и нашим мальчишкам  предстоит сегодня не только поздравления принимать, но и проявить себя  в   конкурсах  на  знания, смекалку, быстроту и ловкость. И так наш праздник начинается песней «   Я сын твой, Россия.»     в исполнении будущих защитников Отечества.

( звучит песня) Ведущий: Продолжает наш праздник конкурс, в котором будут принимать участие 2 команды  мальчиков. Команды, займите свои места. Командиры команд представьтесь и представьте свои команды. Оценивать команды будет жюри в составе :  ____________________________________

Читайте также:  Паустовский. кот ворюга

1-й конкурс « Разминка» .

Ведущий: В руках у меня  6 билетов с вопросами, каждой команде достаётся по 3 вопроса. Командиры  по очереди вытаскивают билетики, читают вопрос, обсуждают  его в командах и отвечают на него.

Вопросы:

1. Как называется праздник, который в нашей стране отмечают 23 февраля? 2. С какого возраста призываются юноши в ряды Российской армии? 3. Как называются военнослужащие, проходящие службу на флоте? 4.

Как называется война, победу в которой наша страна празднует 9 мая? 5. Как называется праздник военной техники и проход военных  9 мая по Красной площади ? 6.

Какие военнослужащие кроме моряков носят тельняшки?

2 конкурс: « Кто быстрее сложит картинку»

3 конкурс  « Чья команда дальше прыгнет с места »
4 конкурс « Снайперы» На небольшом расстоянии напротив  игрока лежит обруч. Стоя спиной к обручу игроку нужно  попасть в него мячом. У каждого игрока 3 попытки, чья команда набирает больше попаданий, та и выигрывает

5 конкурс « Яблочко»

Ведущий: Игроки образуют 2 круга и двигаются под музыку танца «Яблочко», руки на поясе. Ведущий  периодически даёт команды: смотрим в бинокль, тянем канат, пляшем вприсядку, хлопаем в ладоши и одновременно кружимся на месте, маршируем на месте.

6 конкурс « Передай другому»

(Команды выстраиваются друг напротив друга, каждой команде даётся теннисный шарик, нужно его подбросить, хлопнуть в ладоши и передать другому. Шарик должен пройти  до конца команды, и вернуться назад к первому участнику)

Ведущий: Будущим солдатам нужно быть не только смелыми , сильными и выносливыми, но ещё нужно уметь позаботиться о себе и следующие 2 конкурса  можно назвать    « Умелые руки»

7  конкурс «Очистить картошку»
8  конкурс  « Пришить пуговицу» Ведущий:  Вот и закончился наш конкурс и пока жюри подводит итоги ,наших мальчишек  поздравляют девочки. Они исполнят песню « 23 февраля». Ведущий: Предоставим слово жюри.

Награждение команд.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/scenarii-k-23-fevralja/54482-malchishnik-k-23-fevralja-dlja-5-7-klassov.html

Методическая разработка (7 класс) по теме: Внеклассное мероприятие “23 февраля – День Защитника Отечества”

Внеклассное мероприятие «23 февраля – день воинской славы России»

Цель: воспитание чувства любви к историческому прошлому, гордости за героическое прошлое; развитие уважительного отношения к защитникам Отечества.

Оборудование: компьютер, проектор, доска.

Мероприятие сопровождается показом презентации, оформлена выставка книг по теме, стенд с рисунками учащихся по теме. После ознакомления с историей праздника проводится конкурс чтецов.

1 ведущий: Родина… Россия… Край, где мы родились, где живем, это наш дом. И его надо любить и беречь! “Россия. Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее что-то…,” – так писал о России поэт С.Есенин

1 ведущий: Исторически сложилось так, что нашему народу веками приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками.

Чтец:

Распростерлись в дымке синей

Величавые края, –

Это ты, моя Россия,

Свет мой, Родина моя!

Если ж вороги посмеют

К нам прийти из – за морей,

Только брови потемнеют

У твоих богатырей.

А. Прокофьев. Цвети, наша Родина.

1 ведущий: Древняя легенда устами одного из завоевателей предупреждает: “И я детям и внукам наказываю – не ходите войной на Великую Русь, она век стоит не шатается и века простоит не шелохнется”.

1 ведущий: Не раз судьба ее зависела от мужества её солдат, оружия и конечно, от умения и таланта её полководцев Грозно звучали для ворогов имена князей Святослава и Владимира, Александра Невского, Дмитрия Донского, Петра Великого, Александра Суворова, Георгия Жукова. Их имена не счесть. Мужество и отвага, стойкость и милосердие – вот качества истинных защитников Отчизны. О русской воинской доблести писали Г.Державин, М.Ломоносов, А.Пушкин, М.Лермонтов, Л.Толстой.

1 ведущий: В феврале 1995 года был принят Федеральный закон Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России», где был установлен перечень этих дат. Днями воинской славы России являются дни побед русского оружия над врагами Отечества. Давайте вспомним некоторые их.

Даты называют учащиеся по очереди:

18 апреля – День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере, Ледовое побоище, 1242 год

21 сентября – День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве, 1380 год

4 ноября – День освобождения Москвы под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов, 1612 год

10 июля – День победы русской армии под командованием Петра 1 над шведами в Полтавском сражении, 1709 год

9 августа  – День первой в российской истории морской победы  русского флота под командованием Петра 1 над шведами у мыса Гангут, 1714 год

8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией, 1812 год

23 февраля – День защитников Отечества

1 ведущий: 23 февраля  мы отмечаем День защитника Отечества. Это день воинской славы России, которую российские войска снискали себе на полях сражений. Изначально в этом дне был заложен высокий смысл – любить свою Родину и в случае необходимости уметь ее отстоять, а защищать родную землю русским воинам приходилось неоднократно, и всегда русский солдат с честью выполнял свой долг

1 ведущий: История праздника насчитывает практически 100 лет. У этого праздника было несколько названий:  День Красной армии;  День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Сейчас этот праздник называется Днем Защитника Отечества…

1 ведущий: До 1917 года днем Русской армии считался праздник 6 мая — День святого Георгия Победоносца, считающегося покровителем русских воинов.

1 ведущий: Праздник День Красной Армии был установлен в 1919 году и посвящён её победам над германскими войсками в 1918 году.

1 ведущий: Шли годы… Мужество простых русских людей, вступивших в ряды Красной Армии, и их готовность сражаться за свою Родину вновь спасли Россию в тот страшный  день,  22 июня 1941 года, когда  Германия напала на Советский Союз. Не только солдаты армии, вся огромная страна встала на защиту Родины.

Звучит  песня “Вставай страна огромная».

1 ведущий: Родина-Мать позвала своих сыновей и дочерей на защиту своих рубежей. Началось великое сражение русского народа за свою Родину. Воины знали, что идут сражаться за землю политую кровью предков, которые не отдали и пяди родной земли.

1 ведущий: В самые трудные времена рядом с солдатами на поле боя выходили ополченцы – мирные жители, вынужденные взять в руки оружие. Наш народ всегда был готов поддержать своих защитников, а если надо, то и заменить погибших бойцов. Это придавало русской армии мощь и стойкость.

1 ведущий: Даже старики, женщины, дети – все встали на защиту русской земли, никто не остался в стороне: ни стар, ни млад. Дети наряду с взрослыми трудились на заводах, фабриках, в поле.

1 ведущий: С первых дней войны в тылу врага создавались партизанские отряды и подпольные группы. Они днём и ночью подстерегали вражеские эшелоны, устраивали крушения, сбрасывали их с рельсов, пускали под откос, взрывали мосты и железнодорожные пути, нанося этим противнику непоправимый ущерб в живой силе и технике.

1 ведущий: Война принесла нашей стране много горя, бед и несчастий. Она лишила тысячи ребят отцов и матерей. Дети-сироты прошли через многие испытания, совершили немало подвигов. Подвиг – это не просто смелость и героизм, а и великий труд, железная дисциплина, несгибаемая воля и огромная любовь к Родине.

1 ведущий: После Сталинградской битвы 2  февраля 1943 года Советская Армия перешла в решительное наступление на врага. Итогом ожесточённой и напряженной борьбы стал разгром германского фашизма. Наш солдат-победитель уверенно гнал врага с родной земли

Читайте также:  Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. русская народная сказка «у страха глаза велики»

Послушайте песню «Баллада о солдате» в исполнении ребят нашего класса

1 ведущий: Наш мужественный народ выстоял и в этой жестокой борьбе. Мы стоим на страже наших рубежей, но где-то продолжают рваться снаряды и свистеть пули: Афганистан, Чечня, Грузия, Осетия.

Чтец:

Это мирное небо над Родиной,Но простые и строгие слышу слова:“Боевым награждается орденом…”Это значит, что где-то в ночной тишинеЗлые пули надрывно свистят,И что в этой борьбе, как на всякой войне,Жизнь и смерть снова рядом стоят,Это значит, что в этом суровом боюТвой ровесник, земляк, твой соседЗащищает любовь и надежду свою,

Наших окон приветливый свет.

1 ведущий: Сегодня праздник – день защитника Отечества – это день памяти тем, кто отстоял Родину от кочевников, немцев, шведов, тем, кто защитил страну в годы Великой Отечественной войны, кто шел на смерть в Афганистане и Чечне, кто не щадил своего здоровья, работая на благо процветания своей Родины

1 ведущий: Защита Отечества – долг и обязанность каждого гражданина, об этом говорится в Конституции Российской Федерации. А это значит, мы будем продолжать славные традиции наших предков.

Чтец:

Служить России – таков завет отцов.“Служу России!” – таков ответ сынов.“Служу России!” – как клятва и обет.Служить России – нам долга выше нет.Беречь покой родимой мать-земли,Чтоб не могли топтать ее враги,Покой и мир одной большой семьи,

Что наши предки вместе собрали.

Далее выступление библиотекаря, представляющего книги, рассказывающие о защитниках Отечества.

Далее проводится конкурс чтецов. Подводятся итоги.

Закрывается мероприятие выступлением чтеца:

Пролетают над землей года,Пролетят века, тысячелетия,Но ты помни человек, всегдаТы – звено в большой цепи бессмертия.Помни славу прежних дней страны,Ты ее продолжишь, без сомненья,Памятью о прошлом мы сильны,В этом гражданина назначенье.Будь достойным в череде великих дат,Славу прежних дней ты преумножишь,Как когда-то начинающий солдат,

Ты сумеешь, выдержишь, ты сможешь!

Источник: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/07/01/vneklassnoe-meropriyatie-23-fevralya-den-zashchitnika

Сценарий внеклассного мероприятия на 23 февраля

Леша:

Папин праздник — главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Ведущий.

Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Дорогие наши мужчины — папы, дедушки и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

Ведущий.

Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Смелым, умным, отважным и добрым —

Вот таким хочет видеть вас сын.

Всем покажете ваши вы знанья,

Силу, ловкость, сноровку в борьбе.

Вы дерзайте, наши мужчины,

И уверены будьте в себе.

Конкурс 1.

Каждая команда получает список с фамилиями. За отведенное время (5 минут) выписать из данного списка всех полководцев. В списке 15 фамилий: Христофор Колумб, Александр Невский, Дмитрий Донской, Юрий Гагарин, Павел Корчагин, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Иван Грозный, Федор Шаляпин, Василий Чапаев, Михаил Фрунзе, Александр Суворов, Михаил Глинка, Михаил Кутузов, Георгий Жуков.

Конкурс 3.

Каждой команде дается конверт, в котором разрезана на слова пословица на военную тему, по этим словам за определенное время собрать пословицу:

Кто Родине верен, тот в бою примерен.

Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.

Русскую заповедь знай, в бою не зевай.

Ведущий.

А сейчас, ребята, я предлагаю вам поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков.

Конкурс 4.

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.

Карточка 1.

25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,

18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,

15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,

16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).

Карточка 2.

15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1

5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,

18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,

19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: охрана моста — два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Карточка с ключом шифра:

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.

Конкурс 6.

Каждой команде раздаются листочки со словами (1 куплет и припев) какой-либо военной песни. Дают прослушать фонограмму copyright-by-праздник песни. Затем вся команда поет под фонограмму эту песню (не сбиваясь, соблюдая ритм и т. д.). Кто лучше споет. (Какие могут быть песни? «Солдатушки, браво, ребятушки», «Три танкиста», «Катюша» и др.)

Карточка 1.

24, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,

18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,

15,.22, 17, 1, 14, 30, 29, 19, 5, 3, 6,16, 20, 24, 11, 9,

15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Карточка 2.

15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1

5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,18, 12, 6, 3, 1

3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,19, 1, 14, 11.

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Христофор Колумб, Александр Невский, Дмитрий Донской, Юрий Гагарин, Павел Корчагин, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Иван Грозный, Федор Шаляпин, Василий Чапаев, Михаил Фрунзе, Александр Суворов, Михаил Глинка, Михаил Кутузов, Георгий Жуков.

Христофор Колумб, Александр Невский, Дмитрий Донской, Юрий Гагарин, Павел Корчагин, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Иван Грозный, Федор Шаляпин, Василий Чапаев, Михаил Фрунзе, Александр Суворов, Михаил Глинка, Михаил Кутузов, Георгий Жуков.

Кто Родине верен, тот в бою примерен.

Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.

Русскую заповедь знай, в бою не зевай.

Текст песни
Солдатушки, бравы ребятушки

Солдатушки, бравы ребятушки…Солдатушки, бравы ребятушки,Где же ваши деды?- Наши деды – славные победы,Вот где наши деды! Солдатушки, бравы ребятушки,Где же ваши отцы?- Наши отцы – бравы полководцы,Вот где наши отцы! Солдатушки, бравы ребятушки,Где же ваши матки?- Наши матки – белые палатки,Вот где наши матки! Солдатушки, бравы ребятушки,Где же ваши жены?- Наши жены – ружья заряжены,Вот где наши жены! Солдатушки, бравы ребятушки,Где же ваши сестры?- Наши сестры – штыки, сабли востры,Вот где наши сестры! Солдатушки, бравы ребятушки,Где же ваши детки?- Наши детки – пули наши метки,

Вот где наши детки!…

Текст песни – Катюша

Читайте также:  Обучение детей чтению с помощью пособий николая зайцева
Расцветали яблони и груши,Поплыли туманы над рекой.Выходила на берег катюша,На высокий берег на крутой.Выходила, песню заводилаПро степного сизого орла,Про того, которого любила,Про того, чьи письма берегла.Ой ты, песня, песенка девичья,Ты лети за ясным солнцем вследИ бойцу на дальний пограничныйОт катюши передай привет.Пусть он вспомнит девушку простую,Пусть услышит, как она поет,Пусть он землю бережет родную,А любовь катюша сбережет.Расцветали яблони и груши,Поплыли туманы над рекой.Выходила на берег катюша,На высокий берег на крутой.Слова М. Исаковского

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-na-23-fevralya.html

23 февраля в 7 классе. Сценарий внеклассного мероприятия

Цели: развивать творческие способности; прививать эстетический вкус, воспитывать хорошие манеры, чувство солидарности,уважения к девочкам.

Ход классного часа

I. Предварительный конкурс.

1-й ведущий.

Защитники Отечества! Мужчины,

Примите поздравления от нас.

Любые пусть покорятся вам вершины

И силы не оставляют вас.

Вы вечно перед Родиной в ответе,

Оберегая тишину полей,

Чтоб мирно спали люди на планете,

Чтоб взрывов больше не было на ней.

Желаем силы, мира и побед.

Минуют пусть вас беды и ненастья.

Да осенит вас негасимый свет

Любви, надежды и большого счастья!

2-й ведущий. Сегодня мы проводим конкурс д'Артаньянов, посвященный Дню защитника Отечества. Но сначала будет разминка: конкурс комплиментов.

Чтец.

ЖЕНЩИНЕ

Ты – женщина, ты – книга между книг,

Ты – свернутый, запечатленный свиток;

В его строках и дум и слов избыток,

В его листах безумен каждый миг…

Ты – женщина, и этим ты права.

От века убрана короной звездной.

Ты – в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный,

Тебе мы служим, тверди гор дробя.

И молимся – от века – на тебя!

2-й ведущий. Так писал о женщине поэт Валерий Брюсов. А какие же слова подберут наши мальчики, чтобы описать красоту и достоинства девушки?

Мальчики по очереди говорят комплименты. Повторившийся или не придумавший комплимента выбывает из конкурса. Отобрать нужно 12 мальчиков для дальнейшего участия в конкурсе.

1-й ведущий. Итак, мы выяснили, что комплименты говорить вы умеете превосходно. А значит, все вы допускаетесь к участию в конкурсе д'Артаньянов.

II. Конкурс д'Артаньянов

Ведущий. Уважаемые дамы и господа! Вам неслыханно повезло, и вы сейчас присутствуете на увлекательнейшем турнире. Перед вами – 12 достойнейших мушкетеров нашего класса, лучший из которых получит сегодня звание… кого бы вы думали? Совершенно верно, – д'Артаньяна!

Что может быть почетнее для любого мужчины, чем звание мушкетера и имя д'Артаньяна! Стоит рискнуть и принять участие в нашем конкурсе, чтобы попытаться обрести это почетное звание. Скажу больше: тот, кто хоть на секунду заколебался, принимая решение об участии в турнире, – недостоин имени д'Артаньяна.

Позвольте представить вам участников состязаний.

Участники поочередно появляются на сцене под аплодисменты зрителей. Звучит мажорная музыка.

Ведущий. Несколько слов о том, как будет проходить наш турнир. Участников ждут три тура испытаний, в первом и во втором из которых по два конкурса, третий тур – финал. После каждого тура число участников будет, к сожалению, сокращаться вдвое. А возьмет на себя эту нелегкую обязанность достопочтеннейшее жюри, в которое входят лучшие дамы нашего королевства.

Идет представление членов жюри. Хорошо, если бы имена членов жюри прозвучали на французский манер.

Ведущий. Итак, начинаем наш турнир!

Первый конкурс I тура называется “Позвольте представиться “. Участники поочередно будут выходить на край сцены, называть себя и свой титул, говорить несколько добрых слов своим соперникам и жюри, демонстрировать свой наряд и выправку.

Участники по очереди представляются.

Ведущий. Ну вот мы и познакомились с участниками турнира, и сразу же переходим ко второму – и последнему – конкурсу I тура.

Сейчас уважаемые мушкетеры будут состязаться в фехтовании. Прошу первую пару.

Участники выходят попарно и фехтуют по правилам, предложенным ведущим.

Наиболее зрелищно и увлекательно проходят бои со спортивными шпагами и привязанными к ногам шариками. Побеждает тот, кто первым проткнет шары у соперника. После шести поединков конкурс прекращается, и жюри отбирает половину (шестерых) участников для участия во втором туре.

Ведущий.
Начинаем II тур нашего состязания. Число участников сократилось вдвое. Мы пожелаем тем, кому сегодня не повезло, не падать духом. В следующем конкурсе вы обязательно возьмете реванш.

Во втором туре у нас тоже два конкурса. Первый их них – конкурс хороших манер. Каждому из участников будет предложено по одной непростой ситуации, где им придется проявить такт, находчивость и хорошие манеры, которыми просто обязан обладать каждый мушкетер.

Первый участник и первая ситуация:

1. “Сидя в ложе театра с прекрасною дамой, вы почувствовали, что прямо вам на мундир с балкона упало чье-то мороженое. Подняв глаза кверху, вы увидели испуганные глаза другой молодой особы. Ваши действия? “

Ситуация разыгрывается с помощью подготовленной партнерши, после чего следует импровизация участника конкурса.

Другие ситуации:

2. “Лихо спрыгнув с коня, вы не заметили грязной лужи. Вода из-под ног обрызгала платья двух дам, мило беседовавших в двух шагах.

Что вы предпримете? “

3. “Вас пригласила на танец очаровательная дама, но вы так растерялись, что не можете вспомнить ни одного па из этого танца.

Что вы ответите даме? “

4. “На балу в королевском дворце вы увидели, что Его Величество усердно ухаживает за молодой дамой, которая очень нравится вам. Вдруг вы поймали взгляд вашей возлюбленной, в котором прочитали мольбу о спасении от навязчивого короля.

Ваши действия? “

5. “На улице издалека вы заметили знакомую особу. Незаметно подошли и шутливо испугали ее. Увы, это оказалась незнакомая дама, и притом очаровательная.

Как вы поступите? “

6. “Во время дуэли с обидчиком вы обнаружили, что это – переодетая разыгравшая вас дама.

Как вы поступите? “

Ведущий. Первый конкурс II тура закончен. Мушкетеры приятно удивили нас, показав, что умеют не только фехтовать, но и владеют хорошими манерами.

А теперь – с
Ледующий конкурс, называется он “Признание в любви “. Каждый мушкетер непременно испытал это прекрасное чувство. А уж сколько раз влюблялся д'Артаньян!.. Итак, вот вам сцена под балконом.

Мушкетеры по очереди будут признаваться в любви даме своего сердца. А насколько это будет искренне и красиво, оценит наше уважаемое жюри.

Приглашаем на авансцену первого влюбленного.

Звучит музыка. Могут исполняться стихи и даже песни. Конкурс лучше сделать как “домашнее задание “.

Ведущий. Конкурс завершился, хотя мне хотелось бы, чтобы он не заканчивался никогда. Увы, но сейчас число участников опять сократится вдвое. Я не завидую нашему жюри, но все-таки…

Объявляются трое участников, которые выходят в третий тур. Их приветствуют зрители.

Ведущий. Очень трудно расставаться с участниками, которые сошли с дистанции. Но что поделаешь, – это турнир.

А мы еще раз представляем троих участников финала. Один из них станет победителем. Всех троих ждет последний, но, пожалуй, самый красивый конкурс.

В незапамятные времена все мушкетеры обязаны были уметь танцевать. Посмотрим, как это получится у наших претендентов на звание д'Артаньяна.

Первым исполняет танец… (называется имя участника).

Идет исполнение танцев той эпохи. Танцы со всеми участниками следует подготовить заранее.

Ведущий. Вот и последний наш конкурс подошел к концу. Кто же победил? Слово жюри!

Объявляется победитель. Первые поздравления соперников.

Ведущий. Мы узнали с вами победителя в конкурсе д'Артаньянов. Чествование победителя и вручение ему плаща мушкетера состоится во время последующего бала.

Наш конкурс завершен. Но это не значит, что нет в нашей жизни места для подвигов и побед. Пожалуй, их даже больше, чем в романе Дюма. Спасибо великому писателю, спасибо участникам конкурса, членам жюри и организаторам, подарившим нам этот замечательный праздник!

Ну а теперь – бал!

Источник: http://www.sochuroki.com/23-fevralya-v-7-klasse-scenarij-vneklassnogo-meropriyatiya/

Ссылка на основную публикацию