Валентина Исаева
На мой взгляд очень хорошая книга, которая рассказывает и объясняет причины поведения покупателей. Почему они покупают какой-то определённый товар.
Единственный минус — это то, что написана книга очень тяжелым текстом, научным я бы даже сказала. Сложно было читать. Периодически приходилось перечитывать, чтобы понять смысл и суть.
Могу рекоме6ндовать всем тем, кто хоть как-то связан с продажами.
Nikita Trinev Trinev
Советую к прочтению, очень интересная и необычная книга (особенно если уже прочитал много книг в данной тематике). Тут описан новый подход к анализу потребителя, что даёт совершенно другие данные, в отличие от старых методик.
Юлия Кряжева
Книга открывает новый мир в понимании маркетинга, позволяет взглянуть на одни и те же вещи с другого ракурса. Читается легко. Само издание книги очень качественно, приятно держать в руках. Станет прекрасным экземпляром в коллекции.
Сергей Анатолльевич Цивинский
Интересно прочитать как реклама влияет на человека, какие современные методы применяются для влияния на покупателей- клиентов. Маркетинг стал иметь свою обоснованную, не только психологически, методологию. Рекомендую прочитать и специалистам и клиентам -покупателям- а мы все становимся в жизни покупателями!
Юлия Кряжева
Жаль, что у этого автора всего одна книга, с удовольствием почитала бы ещё.
Диана Дорофеенко
Внешний вид: книга очень понравилось, страницы плотные, журнального типа. Содержание: в каждой главе нашла для себя полезное, полученные знания сразу стала применять при составлении ТЗ для рекламы. После прочтения этой книги появилось ещё больше вдохновения и желания читать литературу по маркетингу. НО написана не простым языком, очень много научных слов, что простому человеку трудно воспринимать.
Елизавета Пушкарева
Отличная книга для тех, кто интересуется маркетингом и психологией продаж. Мне эту книга порекомендовал преподаватель маркетинга и прочитав ее, я поняла почему. Книга написана легким языком и имеет в себе множество примеров, в том числе и в виде иллюстраций. Отдельно хочется сказать про качество печати, оно на высоте, книгу очень приятно читать и держать в руках. В общем, рекомендую к покупке!
Анна Зыбина
Это очень хорошая книга, никаких пустых заявлений, никаких длинных описаний, только наука и примеры . Я, вероятно, была бы ещё больше впечатлена, если бы уже не читала похожие книги, тем не менее, мне нравится, как преподнесён материал в этой книге. Она отвечает на вопросы, почему люди покупают то, что они покупают, и как это можно легко расширить до инновационного продукта. Эта книга понравится тем, кто занимается маркетингом, инновациями, предпринимательством.