Создай нового себя. Система развития для тех, кто устал начинать новую жизнь каждый понедельник |
|
694 ₽ |
|
Джикич Майя: Создай нового себя. Система развития для тех, кто устал начинать новую жизнь каждый понедельник |
|
694 ₽ |
|
Найдены похожие продукты:
Дозатор для жидкого мыла и антисептика PRIMA NOVA, НАЛИВНОЙ, белый, 1,0 л, SD03 |
|
1 ₽ |
|
Набор подарок для развития и творчества BRAUBERG ART BOX «С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!», 15 предметов, 881131 |
|
1 ₽ |
|
Прописи «Всесторонне развивающие» (линия) (PW02) |
|
124 ₽ |
|
Адвент — календарь новогодний «Создай украшение», детский, 10 окошек с подарками, 6 шармов |
|
294 ₽ |
|
Набор для декора кружки полимерной глиной «Новый год! Микки Маус» |
|
299 ₽ |
|
Адвент — календарь новогодний «Создай украшение», детский, 10 окошек с подарками, 6 шармов |
|
393 ₽ |
|
Дозатор для жидкого мыла и антисептика PRIMA NOVA, НАЛИВНОЙ, белый, 0,5 л, SD01 |
|
944 ₽ |
|
Валентина Исаева
На мой взгляд очень хорошая книга, которая рассказывает и объясняет причины поведения покупателей. Почему они покупают какой-то определённый товар.
Единственный минус — это то, что написана книга очень тяжелым текстом, научным я бы даже сказала. Сложно было читать. Периодически приходилось перечитывать, чтобы понять смысл и суть.
Могу рекоме6ндовать всем тем, кто хоть как-то связан с продажами.
Nikita Trinev Trinev
Советую к прочтению, очень интересная и необычная книга (особенно если уже прочитал много книг в данной тематике). Тут описан новый подход к анализу потребителя, что даёт совершенно другие данные, в отличие от старых методик.
Юлия Кряжева
Книга открывает новый мир в понимании маркетинга, позволяет взглянуть на одни и те же вещи с другого ракурса. Читается легко. Само издание книги очень качественно, приятно держать в руках. Станет прекрасным экземпляром в коллекции.
Сергей Анатолльевич Цивинский
Интересно прочитать как реклама влияет на человека, какие современные методы применяются для влияния на покупателей- клиентов. Маркетинг стал иметь свою обоснованную, не только психологически, методологию. Рекомендую прочитать и специалистам и клиентам -покупателям- а мы все становимся в жизни покупателями!
Юлия Кряжева
Жаль, что у этого автора всего одна книга, с удовольствием почитала бы ещё.
Диана Дорофеенко
Внешний вид: книга очень понравилось, страницы плотные, журнального типа. Содержание: в каждой главе нашла для себя полезное, полученные знания сразу стала применять при составлении ТЗ для рекламы. После прочтения этой книги появилось ещё больше вдохновения и желания читать литературу по маркетингу. НО написана не простым языком, очень много научных слов, что простому человеку трудно воспринимать.
Елизавета Пушкарева
Отличная книга для тех, кто интересуется маркетингом и психологией продаж. Мне эту книга порекомендовал преподаватель маркетинга и прочитав ее, я поняла почему. Книга написана легким языком и имеет в себе множество примеров, в том числе и в виде иллюстраций. Отдельно хочется сказать про качество печати, оно на высоте, книгу очень приятно читать и держать в руках. В общем, рекомендую к покупке!
Анна Зыбина
Это очень хорошая книга, никаких пустых заявлений, никаких длинных описаний, только наука и примеры . Я, вероятно, была бы ещё больше впечатлена, если бы уже не читала похожие книги, тем не менее, мне нравится, как преподнесён материал в этой книге. Она отвечает на вопросы, почему люди покупают то, что они покупают, и как это можно легко расширить до инновационного продукта. Эта книга понравится тем, кто занимается маркетингом, инновациями, предпринимательством.
Майя Джикич — доктор наук, психолог, научный директор образовательной программы для руководителей высшего звена при Школе менеджмента Ротмана Университета Торонто. Исследует процессы и методы развития сбалансированного и пластичного «я».
Мы усердно работаем над собой, осваивая новые навыки и стремясь к самореализации. Однако, достигнув определенных высот, мы часто сталкиваемся с чувством внутренней пустоты и неудовлетворенности, не понимаем, куда двигаться дальше и как добиваться качественных результатов.
Майя Джикич выделяет 5 ключевых сфер нашей личности: мотивацию, поведение, эмоции, разум и тело. Она уверена, что устойчивые изменения могут произойти, только если эти сферы находятся в гармонии. В книге вы найдете ее авторскую систему трансформации — колесо перемен, которое поможет собрать все части личности в единое целое. Благодаря этой методике вы сможете избежать парадокса «успеха без счастья» и идти по пути саморазвития, который подходит именно вам.
Раздел
Саморазвитие и личностный рост
Размеры
14.3 см × 21 см
Вес
0.33 кг