Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации (Цены, отзывы, характеристики)

Categories:
Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации 1667 ₽
Калбах Джим: Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации 1667 ₽

Найдены похожие продукты:

Ящик для денег, ценностей, документов, печатей, 90×180×250 мм, ключевой замок, серебристый, BRAUBERG, 291059 1 ₽
Ящик для денег, ценностей, документов, печатей, 90×180×250 мм, ключевой замок, синий, BRAUBERG, 290335 1 ₽
Ящик для денег, ценностей, документов, печатей, 80×195×290 мм, кодовый замок, темно-серый, BRAUBERG, 290457 2 ₽
Журнал учета выполнения заказов покупателей 91 ₽
Шопер Любить себя надо 98 ₽
Визитница «Мастер спорта по шопингу» (кожа) (B411) 503 ₽
Описание Отзывы

Клиенты бывают разочарованы — это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта практическая книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.

Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность.

Книга разделена на три части, в которых вы:

— Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития.

— Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.

— Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем.

Для кого эта книга:

Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса.

Раздел

Работа с клиентами

Размеры

16.4 см × 23.5 см

Вес

0.69 кг