Развлечение «в гости к весне» в средней группе

Сценарий музыкального развлечения в старшей группе (5-6 лет) «Звуки весеннего леса»

Развлечение «В гости к Весне» в средней группе

Программные задачи: формировать умение выражать эмоциональное содержание музыки в художественном образе; развивать познавательный интерес к звуковой действительности через музыкально-сенсорную культуру, вокально-хоровые навыки; воспитывать творческое отношение к разным видам музыкальной деятельности.

Материал и оборудование: декорации для оформления лесной и цветочной полян, музыкальный центр, аудиозаписи: инструментальной музыки, дождя, звуков леса, вальса «Голоса Весны» И.

Штрауса, костюмы Весны, Лесной Феи, лесной птицы, медальоны для капелек, зверюшек, цветов, шапочки для лягушек, лучиков, обручи с цветами, музыкальные инструменты: ксилофон, металлофоны, колокольчики, треугольники, шумовые инструменты: султанчики из бумаги, орехи, бумага, барабан, конверт с письмом от Весны, графические схемы с изображениями эмоций (радость, спокойствие, гнев), волшебная палочка.

Действующие лица: Весна, Лесная Фея — взрослые, лесная птица, лучики — дети.

Предварительная работа: разучивание и проведение музыкально-дидактических игр, разучивание песен, стихов, танцевально-ритмических композиций, слушание звуков природы (дождь, ручей, капельки, пение птиц), показ иллюстраций, игра на музыкальных и шумовых инструментах.

Ход проведения музыкального развлечения

Звучит инструментальная музыка, дети заходят в зал и становятся полукругом.

Музыкальный руководитель (М.р.).

Что только есть прекрасного на свете,

Всё музыка нам может передать:

И шум волны, и пенье птиц,

И дождь, и ветер —

Про всё она нам может рассказать.

М. Сидорова

М.р. (подходит к детям-капелькам).

Дождевые капельки очень озорные

Любят веселиться, танцевать.

Будет весенний концерт на поляне,

Приглашаем Весну встречать!

Капельки, располагайтесь на поляне.

Дети-капельки садятся на стульчики, музыкальный руководитель подходит к детям-зверюшкам и детям-лягушкам.

М.р. Проснулись лесные зверюшки, озорные лягушки, прилетели весенние птицы. На весенний концерт надо торопиться! Эй, лесные зверюшки, озорные лягушки, вот ваша полянка! (Присаживаются на стульчики.)

Музыкальный руководитель обращается к детям-цветам, указывает на цветочную поляну.

М.р. Вот цветочная поляна, на ней появились первые весенние цветы: прекрасные подснежники, пролески, тюльпаны. Цветочки, ваша полянка самая солнечная!

Вас ждут чудеса. Вы хотите услышать волшебные звуки? (Да.) Они живут в волшебной стране, попасть в которую можно с помощью волшебной «угадайки». А поможет нам в этом игра.

Звучит инструментальная музыка, дети берут музыкальные и шумовые инструменты, располагаются на стульчиках.

Игра «Лесная фантазия»

М.р. Наступила весна! Солнышко стало ярким и тёплым, показались первые цветы, лесные зверюшки выбежали на полянку.

1-й ребёнок. Зайчата весело танцевали на весенней полянке. (Звучит ксилофон.)

2-й ребёнок. Проснулись медведи, вышли погулять из берлоги. (Шуршит бумага.)

3-й ребёнок. Лесные кабанчики резвились на солнечной полянке. (Слышен звук барабана.)

4-й ребёнок. Из дупла выскочили белочки и стали радостно стучать орешками. (Раздаётся стук орехов.)

5-й ребёнок. Первые подснежники распустились и запели песенки.

6-й и 7-й ребёнок. В лесу побежали голубые ручейки. (Звучит металлофон.)

8-й и 9-й ребёнок. Подул ветерок, зашуршали листики. (Слышен звук бумажного султанчика.)

10-й и 11-й ребёнок. Солнышко спряталось за тучи, пошёл первый весенний дождь. (Раздаются звуки треугольников.)

М.р. Но лесные зверюшки не испугались дождя, потому что он был тёплый, спокойный и ласковый.

Звучит аудиозапись звука дождя.

М.р. Теперь мы знаем, какие звуки живут в весеннем лесу, давайте назовём их. (Дети перечисляют.) Ребята, оставьте музыкальные инструменты на полянках и встречайте гостью. К нам спешит Лесная Фея, она расскажет весенние новости.

Звучит вальс «Голоса Весны» И. Штрауса.

На полянке появляется Лесная Фея и кружится.

Лесная Фея. Здравствуйте! Я — Лесная Фея, добрая волшебница.

Я давно хожу, ребята,

Слушать музыку в лесу!

И кузнечика, и дятла,

И пчелу, и стрекозу.

Перестуки, пересвисты…

И на ветках, и в кустах

Знаменитые артисты

В разных прячутся местах.

Т. Шорыгина

Песня «Лесная песенка» (сл. П. Качановой, муз. В. Витлина)

Лесная Фея.

Я в полдень слушаю капель:

Она журчит, как птичья трель.

https://www.youtube.com/watch?v=x8gX7cL3iZE

Звучит хрустальным бубенцом,

Весёлым радостным гонцом!

Капель журчит, звенит, поёт,

Она ломает снег и лёд.

Большой сугроб ей нипочём,

Она бежит живым ручьём.

Т. Шорыгина

Песня «Солнечная капель» (сл. И. Вахрушевой, муз. С. Соснина)

Лесная Фея. Ребята, посмотрите, на полянке лежит конверт. От кого он? (Рассматривает его.) Это письмо от Весны! (Показывает детям.) Давайте прочитаем, что в нём написано. (Читает письмо.)

Волшебный лес, весенний лес,

Полон сказок и чудес!

Ручеёк волшебный зажурчал,

Солнышку привет сказал.

Птицы весело поют,

В гости вас зовут.

Т. Шорыгина

Давайте превратимся в ручеёк и отправимся по весеннему лесу, чтобы встретиться с Весной. У меня есть волшебная палочка, она нам поможет. Волшебная палочка, помоги, нас в ручеёк преврати.

Звучит инструментальная музыка. Дети берутся за руки, бегут «змейкой» по залу. Встречают дождевых капелек, те спорят между собой.

1-я капелька. Я самая ловкая и сильная капелька. Я быстрее тебя прилечу на землю. Только дождик начнётся, а я уже буду тебя в лужице дожидаться.

2-я капелька. Не задавайся! Посмотрим, кто из нас быстрее прилетит! Время покажет.

Лесная Фея. Пока вы спорили, прилетели другие капельки и хотят станцевать весёлый танец.

Танец «Озорные капельки»

Лесная Фея. Вот какие бывают капельки: весёлые, озорные, радостные. А какой бывает дождик? (Игривый, озорной, тихий, спокойный, сердитый, громкий.) Давайте превратимся в дождик. Волшебная палочка, помоги, нас в дождик преврати!

Игра «Дождик»

Детям предлагается превратиться в тихий, спокойный дождик — они хлопают в ладоши, имитируют его шум, произнося шёпотом: «Клёп-клёп-клёп».

Затем детям предлагается превратиться в радостный, озорной, весёлый дождик — они громко хлопают в ладоши, имитируют шум дождя, громко проговаривая: «Кляп-кляп-кляп».

Чтобы изобразить громкий, сердитый дождик, дети выполняют притопы, имитируют шум дождя, громко проговаривая: «Тёп-тёп-тёп».

Затем дети по ритмическому звуковому жесту музыкального руководителя (притоп или хлопок) воспроизводят шум сердитого, спокойного и весёлого дождика.

Музыкальный руководитель показывает детям графические схемы с изображением эмоций, просит соотнести изображённую эмоцию с музыкой.

Лесная Фея. Наше путешествие продолжается, ручеёк журчит, бежит по весеннему лесу навстречу Весне.

Звучит инструментальная музыка, дети бегут «ручейком», встречают лесную птицу.

Птица.

Вместе с юною Весной,

Мы спешили в край родной.

Злые вьюги летели,

Закружились, налетели.

Преградили путь Весне.

Дети, верите вы мне?

Т. Шорыгина

Дети. Верим!

Лесная Фея. Я знаю, как помочь Весне. У меня есть хорошие друзья — солнечные лучики. Они нам и помогут.

Дети-лучики надевают шапочки, читают стихи.

Лучики (вместе).

Мы весенние лучи!

Мы быстры и горячи!

1-й лучик.

Мчимся мы вперёд, как стрелы,

Быстро снег растопим белый.

2-й лучик.

Мы прогоним злую вьюгу,

Убежит от нас метель.

3-й лучик.

А сосульку — их подругу

Превратим легко в капель!

Т. Шорыгина

Песня «Снова весна идёт» (Т. Боровик)

Звучит инструментальная музыка, в зал входит Весна.

Весна.

Люблю, когда цветут сады

И зеленеют травы.

Скользят стрекозы у воды,

Шумят листвой дубравы!

Тогда я прикоснусь слегка

К бутону спящего цветка —

И по движению руки

Цветок раскроет лепестки.

Т. Шорыгина

Танец «Цветочная фантазия» (исполняют девочки-цветы)

Весна.

Музыканты — лесные таланты!

Выходите на поляну,

Веселите всех гостей!

Чтобы солнышко светило,

Чтобы было веселей!

Вы, лягушки-поскакушки,

Веселитесь до утра!

Солнышко смеётся!

Весна пришла!!!

Т. Шорыгина

Песня-танец «Весёлые лягушки» (Т. Боровик)

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-dlya-detei/scenarij-muzykalnogo-razvlecheniya-dlya-detej-starshej-gruppy-zvuki-vesennego-lesa.html

Развлечение “Путешествие в гости к весне”

   Автор: Габбазова Милеуша Рафаэловна, воспитатель детского сада (Республика Татарстан)

Цель: Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, истоками культуры. Согласованно петь песни, красиво двигаться под музыку. Развивать активность детей в подвижных играх, соревнованиях.

Учить выразительно,  читать стихи. Расширять представления детей о времени года – весна.Оборудование. Маски или костюмы:  лягушка, медведь, божья коровка. Обручи, 2 ложки, 2 небольших шарика, 2 разрезанных цветка одуванчика, картинка скворечник.Ход развлечения.

Ведущий:Дружно мы весну встречаемИ с поклоном приглашаемВсех, кто любит веселиться

И смеяться, и резвиться.

Исполняется “Песенка о весне”.

Ведущий:
Ребята, сейчас мы отправимся в весенний лес. На чем мы туда поедем?

Звучит музыка, дети “едут”

Ведущий:Вот мы и приехали. Посмотрите, как здесь красиво: птички поют, веселое солнышко, белая березка.1 ребенок:Весна, весна на улице,Весенние деньки.Полны веселья шумного

Бульвары и сады!

2 ребенок:Травка зеленеет,Солнышко блестит.Ласточка с весною

В сени к нам летит!

3 ребенок: Зажурчал ручей в овражкеПрилетели с юга пташкиГреет солнышко с утра

В гости к нам идет весна.

4 ребенок:С неба льется солнца свет,Нам светит небосвод,Все ребята шлют привет

Солнечному дню.

5 ребенок:Пришла весна -Звенит капель.Повсюду слышна птичья трельИ выше стали небесаВидна подснежников краса.6 ребенок: ,Солнце ласково смеется,Светит ярче, горячей!И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Исполняется песня “Озорной подснежник”.

Ведущий: Встань-ка на дорожке,Хлопни-ка в ладошки,Топни каблучками,

Потанцуй-ка с нами!

Исполняется танец “Приглашение”.Ведущий:Как хорошо вы плясали,  и солнышко вам улыбалось, и птички подпевали.А теперь ребята, мы с вами пойдем гулять по весеннему лесу.

Посмотрим,  как просыпается природа, может  быть,   встретим кого-нибудь.

Звучит фонограмма шума леса.Ведущий:Ой, ребята, посмотрите кто это?Лягушка:Я веселая зверушка,А зовут меня лягушка.Я умею звонко квакатьВечерком в речной тиши,А еще ловлю я мошек –

Берегитесь, комары.

Лягушка танцует.

Ведущий:Пойдемте гулять дальше по лесу. Вот и жуки проснулись! Они вылезли из-под коры деревьев.Божья коровка:Божья коровка,Улети на небо,Принеси мне хлеба:Черного и белого

Только не горелого!

Исполняется песня “Весенняя”.Ребенок:Наши новые платочкиСловно яркие цветочки!Вы платочки все беритеИ скорей сюда бегите:Будем весело плясать

И платочками махать!

Исполняется “Танец с платочками”.Ведущий:Посмотрите, ребята, Что это за домик на дереве? Отгадайте загадку:На дереве дворец,Во дворце – певец.

Что это за дворец?    (Скворечник)

Ребенок:Скворушка, прилетай,Себе домик выбирайНа дереве высокомС крылечком широким!Да почаще свищи,Да погромче дуди,

Звонко песни выводи.

Подвижная игра “Кто быстрее займет скворечник”.Ведущий:А  вот и  мишенька-медведь  проснулся от зимней спячки.Медведь: Я всю зиму спал в берлоге!Затекли у мишки  ноги…А теперь пора вставать -Хватит лапу мне сосать!Пора мед искать

И с ребятами играть.

Подвижная игра ” У медведя во бору”.

Ребенок:Снова музыка звучитИ скучать нам не велит:Ну-ка, все вставайте ,

Песню запевайте.

Исполняется песня  “Веснянка”.

Ведущий: А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Игры – аттракционы: “Кто быстрее перенесет шарик в ложке”, “Кто быстрее сделает одуванчик”.

Ведущий: Ну,  вот и закончилась наша прогулка по весеннему лесу. Нам пора возвращаться в детский сад.

Звучит музыка. Исполняется песня “Веснянка”.

Источник: https://www.resobr.ru/article/37247-razvlechenie-puteshestvie-v-gosti-k-vesne

Мбдоу детский сад №3 “светлячок” г. осташков – сценарий весеннего развлечения в младшей группе «в гости к весне»

Сценарий весеннего развлечения в младшей группе

«В гости к Весне»

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №3 «Светлячок», г. Осташков: Щукина Надежда Борисовна

Дети вбегают в зал на носочках и встают полукругом.

Ведущий: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра.

В гости к нам пришла….

Дети: Весна!

1 ребёнок: Яркое, веселое солнышко весеннее,

Ведь Весна справляет нынче День рождения.

2 ребёнок: И подарки разные дарят все Весне,

Почки, словно свечки, зажглись вдруг на сосне.

Читайте также:  Игры в почту в детском саду для детей 3-4 лет

3 ребёнок: Дарит песню звонкую первая капель.

Для Весны играет ручейка свирель.

Песня «Весной»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Подарила нам весна тепло, чтобы снова всё вокруг цвело, чтобы птички звонко заливались, чтоб листочки быстро распускались.
Ребята, вы хотите встретиться с весной! (ответы детей).

Ведущий: Тогда поедем в гости к Весне в весенний лес на паровозике.

Ребёнок: Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он просит.

Ребёнок – Паровозик: Чух– чух – чух, Пыхчу, ворчу – Стоять на месте не хочу! Колесами стучу, верчу-

Садись скорее, прокачу!

Ведущий: Внимание! Поезд отправляется!

В путешествие отправляемся. (подаётся гудок на дудочке).
(Дети «едут», имитируя езду на поезде. Идут по залу врассыпную, под

Песня Ярановой «Паровоз- воз- воз, паровозик»

Ведущий: Остановка «Солнечная». Будем читать стихи про яркое весеннее солнышко!

Ребёнок:. Приди, приди, солнышко, под моё оконышко,

Засвети щедрее, всех согрей скорее!

2. Солнышко – весёлышко, ты такое тёплое!

Солнышко – весёлышко, ты такое доброе!

Почему же хоть чуть-чуть на себя не дашь взглянуть?

3. Солнышко, солнышко, выгляни в окошко;

Любят тебя детки, детки-малолетки.

Ведущий: А давайте песенку про солнышко споём, может оно услышит и выйдет из-за тучек?!

Песня «Есть у солнышка дружок»

1. Снова стало солнышко Землю согревать, И весна-красавица

К нам пришла опять!

2. Птички прилетают! Песенки поют,
И цветы весенние на земле цветут.

Песня «Воробьишки весной»

Ведущий: Поехали дальше на паровозике.

Остановка «Зелёная лужайка»

Ребёнок: На лужайке мы гуляем,

Песни распеваем.

Солнышко рисуем,

Весело танцуем.

Пляска «Раз, Два, Три»

Звуки: шум дождя (фонограмма).

Ведущий: Да что ж это такое!

Дождик никак не заканчивается…

(обращается к ребенку, который читает стихи). Ты не знаешь, как тучка маленькая потерялась?
Ребенок читает стихотворение: «Тучка Потерялась»:

Плачет горько бабка-тучка, Слезы не унять: Потерялась моя внучка, Где ее искать? Может, ветер северный На нее напал?

Может, гром весенний

Тучку напугал?

Ведущий: Всплакнула бабка-тучка, а ее слезы-капельки попадали вниз, Ой, вот они капельки…

«Танец-игра «Злая тучка»

Ведущий: Дети!!! Пока мы играли, дождик кончился!

Значит, наш паровозик трогается.

Занимайте, дети, места в поезде и поедем дальше.

Занимай места скорей,

Поезд отправляется.

Машинист, подай сигнал!

Путешествие продолжается!

(Ребенок дудит в дудочку.)

Ведущий: Остановка “Весенняя полянка”.

(

Источник: http://www.svetlia4ok.su/index/scenarij_vesennego_razvlechenija_v_mladshej_gruppe_v_gosti_k_vesne/0-419

Сценарий весеннего утренника для детей средней группы «Прогулка в весенний лес»

Прогулка в весенний лес.

Сценарий весеннего утренника для детей средней группы.

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи:

-расширять представление детей о весне, развивать эстетическое восприятие действительности;

-формировать музыкальные и творческие способности, постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности – костюмы, музыкальное сопровождение, художественное слово, хореографические постановки, вокал, декорации;

– раскрепощать творческие возможности ребенка; развивать творчество детей в передаче образа персонажа;

развивать музыкальные способности и творческую активность детей посредством исполнения песен, хороводов, танцев, участия в играх;

– приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению;

– воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим;

-воспитывать выдержку, внимание, чувство дружелюбия и взаимовыручки.

Оборудование: музыкальный центр, фортепиано, домик для сказки, костюмы для персонажей, музыкальные инструменты – колокольчики, треугольники, металлофоны,коробочки, трещотки, бубен, погремушки, корзина с угощением.

Предварительная работа: подбор и разучивание музыкального репертуара (песни, танцы, хороводы, игра на музыкальных инструментах)

Действующие лица: Ведущая, Весна – взрослые; Воробей, скворец, Зяблик, персонажи сказки (Заяц, Лиса, Ежи, Петухи, Собаки – дети).

Ход праздника.

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом, читают стихи:

1. Деньки стоят погожие

На праздники похожие

И в небе солнце тёплое

Весёлое и доброе.

2. Уже скакалки кружатся

И мячики звенят.

Уже рисуют классики

Во всех дворах подряд.

3. Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения,

И значит настроение

У всех людей весеннее!

Песня «Весенний привет» (М.р.№1,2014,с.63)

Ведущая (обращает внимание на письмо): Ребята, смотрите, это письмо…Интересно, кому оно…(Читает. Указан адрес, № группы).

Здравствуйте, ребята!

Солнце греет всё теплее,

Ручейки бегут  звеня,

На деревьях почки набухают,

На проталинках видна трава.

Жду вас в гости, в лес, друзья,

Вам буду очень рада я.

И подписано – Весна.

Ведущая: Ну что, друзья, отправимся в гости к Весне? (отвечают)

Ребёнок: Как хорошо, что пришла к нам весна! 
Солнышко светит весь день допоздна, 
Птицы весёлые песни поют, 
В сказочный лес на прогулку зовут! 
Под музыку идут змейкой, садятся на стулья. Звучит фонограмма “Пение птиц”

Ведущая: Вот мы и в лесу. Слышите, как поют птицы? Это они нас встречают.

Ведущая: Прыгнул с ветки воробей, закричал: 
Воробей (ребёнок): Скорей, скорей, 
Торопитесь все за мной, 
Поздороваться с весной! 
Ведущая: Ты, воробушек, скажи, 
Как ты зиму пережил? 
Воробей: Зиму жил я – не тужил, 
Я с ребятами дружил. 
Мне в кормушку на окошке 

Зёрна сыпали и крошки. 
                                          Скворец (ребёнок): Жизнерадостный скворец

                                              Изучает свой дворец:

                                              Всё в порядке – можно жить,

                                              Песни петь, детей растить!

                    Зяблик (ребёнок): Весь лес весенний зазвенел –

                        Красавец зяблик прилетел.

                        Свою он песенку поёт,

                        Как будто в звонкий бубен бьёт!

                                4. Ручейки стекают в лужи,

                                   Позабыв о зимней стуже.

                                   Всё проснулось ото сна –

                                   Это к нам идёт Весна! (хором)

                                Под музыку входит Весна.

Весна: Здравствуйте, мои друзья!

             Я – волшебница Весна!

             Я луга, и лес, и поле

             Пробудила ото сна.

             Растопила лёд и снег,

             Подарила людям свет.

Знаю, вы получили моё письмо. Я очень рада видеть вас у себя в лесу!

Ведущая:И мы рады тебе, Весна. Мы скучали по тёплому солнышку, по зелёным листочкам, по лёгкому ветерку.

Дети читают стихи:  1. Скоро снова зашумят

                                          Листья молодые,

                                          Загудят, заговорят

                                          Пчёлки золотые.

                                      2. Окропит поля дождём

                                          Туча грозовая;

                                           Загрохочет первый гром,

                                            Землю облетая.

                                       3. В нежной зелени, в кустах

                                           Ручеёк проснётся,

                                           Звонкой песней в небесах

                                           Птичка отзовётся.

                                        Солнышко весеннее ласково свети

                                        Песенка весенняя веселей звучи!

                         Песня «Звонкие капели» (М.р.№1,2011,с.55)

Весна: После песенки весёлой 
            Поплясать, друзья, готовы? (да) 
            Громче музыка играй, 
          В хоровод всех приглашай! 

«Весенний хоровод» (м.р.№1,2010,с.49)

Весна: Ребята, весной в моём лесу происходят разные интересные истории. И вот одна из них.

                 Музыкальная сказка «Заюшкина избушка» (М.р. №7,2011,с.30)

Лесная опушка. Дом Зайки. Звучит весёлая музыка. Выходит Лиса, садится  за стол,   пьёт чай. Звучит грустная мелодия. Появляется Зайка, идёт, опустив голову, к нему обращается рассказчик.

Рассказчик: Здравствуй, Зайчик!

Зайка (грустно): Здравствуйте.

Рассказчик: Что это ты такой грустный?

Зайка: Мне не до веселья – у меня беда!

Рассказчик: Расскажи, может, мы тебе сумеем помочь?

Зайка (поёт): Я себе построил дом на лесной опушке.

                      Хорошо мне было жить в лубяной избушке.

                      Но коварная Лиса домик увидала,

                      Постучалась и вошла, а меня прогнала.

                      Был я зайцем скромным, стал теперь бездомным!

Рассказчик: Не горюй, Зайка, выгоним мы Лису из твоего домика.

Зайка (поёт): Вы не видели Лисы:

                       Хвост, глазищи и усы,

                       И характер грубый,

                       А какие зубы!

Рассказчик: Я вижу, собачки бегут, сейчас они напугают Лису, она и убежит.

Звучит музыка, выбегают собачки.

Собачки (поют): Нас не надо долго звать,

                             Рады зайцу помогать!

Весело танцуют, подбегают к домику, поют:

                             Уходи, Лиса, отсюда,

                              А иначе будет худо!

Лиса (поёт): Кто мне спать мешает,

                     Сон мой нарушает?

                     Щас как встану с печки –

                     Утоплю вас в речке!

Собачки (поют): Больно злющяя Лисица,

                             С нею лучше не водиться! Убегают.

Рассказчик: Не смогли собачки нам помочь, может…ежи нам помогут?

Звучит музыка, выбегают ежи.

Ежи: Нас не надо долго звать,

          Рады зайцу помогать!

Танцуют, подбегают к домику, поют:  

 Уходи, Лиса, отсюда,

    А иначе будет худо!

Лиса (поёт): Кто шумит здесь под окошком?

                      Уносите лучше ножки!

                       Щас как слезу с полки –

                          Сломаю вам иголки!

Ежи (поют): Больно злющяя Лисица,

                      С нею лучше не водиться! Убегают.

Рассказчик: Не смогли и ежи нам помочь, может…петушки Лису выгонят?

Звучит музыка, выходят петушки, поют:

          Нас не надо долго звать,

          Рады зайцу помогать!

Танцуют, затем подходят к дому, поют:

Мы – задорные дружки,

Боевые петушки.

Ножками мы топаем,

Крыльями мы хлопаем,

Грозны наши голоса –

Уходи скорей, Лиса!

Ку-ка-ре-ку!

Лиса (поёт): Кто кричит здесь у дверей?

                      Убирайтесь поскорей!

                       Не то выскочу, поймаю,

                       Перья все вам ощипаю!

Петушки: Больно злющяя Лисица,

                 С нею лучше не водиться! Убегают.

Зайка: Кто мне, бедному, поможет,

             Кто прогнать Лисицу сможет?

Рассказчик: Ну, ребята, выручайте,

                       Инструменты разбирайте,

                       Вы оркестром заиграйте,

                       Да Лисичку напугайте!

Оркестр «Вальс-шутка» Д.Шостакович (колокольчики, треугольники, металлофоны).

Лиса: Как вы здорово играете! День и ночь слушала бы такую музыку.

Ведущая: Родители, вы нас выручайте,

                  Инструменты разбирайте,

                   Вы погромче поиграйте,

                   Да Лисичку выгоняйте!

    Родители играют на шумовых инструментах (коробочки, трещётки, бубен, погремушки) под фонограмму р.н.мелодии.

Лиса (выходит из домика):

Вы только больше не шумите,

Мой музыкальный слух поберегите!

Я хорошей, доброй буду,

И все пакости я позабуду.                                     

Ведущая: Не будешь больше зверей обижать?

Лиса: Нет, их я буду любить, уважать!           

 Весна: Все старались не напрасно,

             Сказка кончилась прекрасно!

Вот и солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось,

Всех детей зовёт гулять.

Выходите танцевать!

         Парный танец (м.р.)

Весна:

Пришла пора прощаться с вами, дети,  И торопиться в дальние края.  Меня повсюду ждут на белом свете,  Пусть все услышат песню соловья!  Леса, луга пусть зеленеют снова,  Цвести скорей так хочется садам!  Живите дружно, будьте все здоровы, 

Спешит к вам лето по моим следам. 

       Но без гостинца я вас не отпущу.

По тропиночке пойдёте,

И пенёк вы там найдёте,

За него вы загляните,

И сюрприз вы там найдите!
(Идут змейкой под музыку) Ведущая:

 Пора возвращаться скорей в обратный путь. 
                 Весеннюю прогулку с друзьями не забудь!

                 Пусть солнышко сияет и всё цветёт вокруг

                 Пусть рядом с вами будет надёжный, верный друг!

Находят угощение.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/progulka_v_vesennij_les_140644.html

“Детство – это я и ты!” сценарий развлечения в средней группе – Государственное коммунальное казенное предприятие “Детский сад №3 “Родничок” при отделе образования Атбасарского района

Под грамзапись «Губки бантиком» К.Орбакайте дети заходят в зал, проходят змейкой, останавливаются полукругом около стульчиков.

Читайте также:  Праздник на 1 сентября в старшей группе доу. сценарий

Ведущая: Балалардың бақшасында бүгін той!

                  Балалардың мерекесі біліп қой.

                  Тақпақ айтып кезектесіп бір – бірлеп,

                  Кел, қосылып ән шырқайық, би билеп.

  Ведущая: Сегодня в детском саду праздник –

                 «Всемирный день ребенка»

Пусть будет счастлив

Каждый ребенок,

Каждый котенок,

И каждый цыпленок!

И пусть на всей планете

Всегда смеются дети.

Ведущая:

Но сегодня День ребенка                 Празднует весь Мир,                От Парижа до Гонконга                Весть летит в эфир:Поздравляем! Любим! Верим!Мир вам сохраним!Подрастайте! Улыбайтесь! Мы вас защитим! Ребенок: День осенний в ноябре,

                Праздник на календаре!                       Аня

                День подарков и цветов

                Ты встречать его готов?

Ребенок: Протяни с улыбкой руку,

                Немцу, русскому, якуту!                       Адиля

               Англичанину, эстонцу –

                Пусть сияет ярче солнце!

Ребенок:   Чтобы мирно жить смогли,

                  Люди в радости, в любви                      Алеша

                  Взрослые на всей планете

                  Нынче дарят праздник детям.

  Ведущая: Встало утром солнышко

                  И гулять отправилось

                  И на нашей улице все ему понравилось.

                  Вместе мы отправились, с солнцем в детский сад,

                  Приласкало солнышко сразу всех ребят.

Ребенок: Много праздников на свете,

                Всех не сосчитать.                                    Миша

                Любят взрослые и дети

                Вместе их встречать

Ведущая:

Милые дети, счастья цветочки!                 Мальчики наш и девочки-дочки!                 Вас мы лелеем, растим, обожаем,                 Как вы взрослеете – -не замечаем!                 Вы – наша радость и трудности наши,                 Так становитесь умнее и краше!                 Гордость вы наша и в жизни везенье,

                 Вы – благодарное нас продолженье!

Танец «Если нравиться тебе»

Вход Клоуна: Привет, малышня, Я веселый Клоун!

Ведущая: Ты зачем на нас так обзываешься! Во – первых, нужно правильно поздороваться, а во – вторых никакая мы не малышня!

Клоун: Ой, ой, ой, ну подумаешь, обиделись! Ладно. Здравствуйте, малявочки!

Ведущая: Почему это наши дети малявочки?

Клоун: А кто вы?

Ведущая: Мы ребята из детского сада.

Клоун: А – а, я знаю как надо здороваться с воспитанными детьми! Сәлеметсіз бе, балалар! Здравствуйте, ребята!

Клоун: Ребята, есть такое смешное слово «Абракадабра». Говорит человек какую – нибудь  чепуху или делает что – то, непонятно зачем – тогда и говорят «Абракадабра».

Сегодня у нас тоже будет абракадабра. Хотите побаловаться? Садитесь на пол, лицом ко мне будем шагать, сидя на месте! Берите ноги в руки, как у кого получится! Я буду читать смешное стихотворение, постарайтесь его запомнить.

(Воспитатель весело читает стихотворение речитативом в ритме марша, топая ногами вместе с детьми.)

Шла веселая собака

Чики- Брики – гав!

А за ней бежали гуси ,

Головы задрав.

А за ними поросенок,

Чики – Брики- хрю!

Чики – Брики, повтори – ка

Что я говорю!

– Теперь говорите вместе со мной, посильнее топайте (все повторяется)

– Ложитесь на живот и «шагайте руками»:

Шла веселая собака …

-Ложитесь на спину и шагайте ногами и руками

Шла веселая собака…

-Вставайте и бегите врассыпную спиной вперед (20 – 25 сек.).

Клоун: Мультик про веселого старичка вы все смотрели много раз. Поэтому каждую мою подсказку выполняйте сразу. Идите врассыпную, вприсядку. (здесь и далее воспитатель читает речитативом:)

Жил на свете старичок маленького роста

И смеялся старичок весело и просто!

Падайте на пол, катайтесь, дрыгайте ногами и смейтесь пока звучит музыка.

Он увидел паука

Очень испугался

Бегите «Пауки» в разные стороны на всех своих  лапках! (бег на четвереньках 20 – 25 сек.)

Но схватившись за бока

Вдруг расхохотался.

Падайте на пол,

Он увидел стрекозу

Очень рассердился…

Летите «стрекозы» кто куда хочет (бег врассыпную держа крылышки в сторону)

Он от смеха на траву так и повалился!

А увидел червяка, очень удивился

Ребята, коль у нас «абракадабра» давайте попробуем изобразить очень длинных червяков:

-Беритесь за ноги – втроем, вчетвером, впятером, – ползите вместе или завивайтесь в кольца.

Увидел старичок таких червяков и …

От смеха кувырком так и покатился!

Деление на подгруппы «Солнышко и Радуга»

Игра «Кто быстрее через палку»

Игра «Кто быстрее на батутах»

Игра «Поезд»

Игра «Аркан тарту»

Танец «Лелики барбарики»

Ведущая: Сегодня хочется смеяться,

                 Шутить, играть и танцевать!

                 Давайте, гости улыбаться

                 И вместе праздник отмечать!

                 Стихи об осени послушайте внимательно

                 Читают дети их просто замечательно!

Ребенок:  Тоңазып атырап          

                 Көп жеміс піседі                     Адиля

                 Сарғайып жапырақ

                 Саудырап түседі.

Ребенок: Алтын, сары, қызыл, көк

                Алуан, алуан жапырақ.          Вова

                Күзгі бақта күлімдеп

                Көз тартады атырап

Ребенок: Күн шуаққа маужырап

                Ұшты кенет жапырақ           Миша

               Ой, алақай, тамаша

               Шашу шашты жапырақ!

Ребенок: – Кто сказал, что осень – грустная пора?

                   Радостно по лужам скачет детвора.                           Аня

Желтые листочки в воздухе кружат, по стеклу дождинки весело стучат.

– И запели песни в небе журавли, косяками к югу тянутся они.

  Кто сказал, что осень – грустная пора? Сколько ярких красок дарит нам она!

1 ребенок:      Птицы все летят на юг

                         Где всегда тепло вокруг            Илья Васюта

                         Это осень к нам пришла

                         Птиц в дорогу собрала.

2 ребенок:   А вокруг везут машины

                      Фруктов, овощей корзины.          Ростислав

                      Это осень к нам пришла

                      Урожай свой принесла.

Өлең «Күз» музыкасын жазған Қ.Шілдебаев

Игра – угощение «Отгадай на вкус» (дети с завязанными глазами определяют на вкус овощи и фрукты). В конце детей угощают фруктовым канапе.

Клоун!     Праздник веселый удался на славу

                 Я думаю, всем он пришелся по нраву!

                 Здоровы, послушны, все счастливы будьте

                 На следующий праздник меня не забудьте!

   Под музыку Клоун и дети уходят из зала

Источник: https://ds0003.atbasar.akmoedu.kz/documents/view/485C95C2A0469411/?p=1

«В гости к весне» Праздник для всех возрастных групп. Вед

«В гости к весне»

Праздник для всех возрастных групп.

Вед.: Если снег повсюду таетДень становится длинней.Если все зазеленелоИ полях звенит ручей,Если солнце ярче светит,Если птицам не до сна,Если стал теплее ветер,Значит к нам пришла … (весна)

Песня «Весна пришла».

Какое прекрасное время года — веснав природе бывает три весны:

  • весна света — март,
  • весна воды — апрель,
  • весна зеленой травы — май.

(раздается стук в дверь, входит ребенок почтальон)

Реб.: Телеграмма, телеграмма!Я бегу к вам с почты прямо.У телеграммы срочной Адрес очень точный: д/с № 2 «Улыбка».

Вед.: Спасибо почтальон, за телеграмму. В твоей почтовой сумке я вижу больше нет писем, нет газет, ни телеграмм. Оставайся у нас погостить.(почтальон остается)

Давайте узнаем, что в этой телеграмме и от кого она?Я хочу вас пригласитьНа поляне погостить,Чтоб потом мы вспоминали,Как со мною здесь играли,Чтоб поляночку найти,Надо мостик перейти,А потом через болото.

А потом, кому охота,Ручеек перешагнуть,И еще пройти чуть — чуть,Здесь найдете вы меня.В добрый путь, смелей друзья!С нетерпеньем жду я вас!Весна — красна.Вот мы и пришли. Какая красивая полянка.

А где — же Весна — Красна?

Зазывают весну «Ой кулик, жаворонушка» – попевка.

На поляне появляется — Весна:Я — Весна — КраснаБужу землю ото сна.Наполняю соком почки.На лугах ращу цветочки.Прогоняю с речек лед.Светлым делаю восход.Всюду — в поле и в лесуЛюдям радость я несу.

Весна: Здравствуйте, ребята! Очень рада я, что вы откликнулись на мое приглашение, Пришли на полянку ко мне в гости, послушать мои рассказы, поиграть, повеселиться.

Песня «Здравствуй весна».– Когда я к вам шла, услышала в лесу как зимующие птицы вели разговор с перелетными.Очень интересный разговор…

Инсценировка.

Скворец: Здравствуй, птичка — невеличка,

Здравствуй, добрая синичка!

^ Здравствуй, дятел, наш приятель,

Здравствуй, голубь и снегирь!

Дятел: Расскажите птицы,

Где вы побывали?Расскажите птицы,Что вы повидали?

Скворец: В жарких странах — жаркое лето,

Ни зимы. Ни снега там нету.

Грач: Бродят там слоны — великаны,

Целый день кричат обезъяны,Под деревьями вьются лианы,Там кокосы растут и бананы.

^ Хорошо ли жили

Вдалике от дома?С кем вы там дружили,В странах незнакомых.

Скворец: Мы скучали по деревне,

По звенящему ручью,По скворечне, по деревьям,По соседу воробью.

Синичка: Вы б для нас потанцевали,

Мы вас очень, очент ждали!

^ Чтобы было интересней,

Мы танцуем с вами вместе.

Общий танец.

Синичка: Дети гнезд не разоряйте,Птичий дом не трогайте,Яичек теплых не берите,Нас, друзья вы берегите!

^

реб.: Полюбуйся, весна наступает:Журавли караваном летятВ ярком золоте дент утопаетИ ручьи по оврагам шумят.

Вед.: С приходом весны все оттаивает вокруг, зеленеет первая травка, солнце ярче и теплее, весело звенит ручьи, звонко заливаются птицы. Домой возвращаются перелетные птицы, которые боятся холодов и на зиму улетали в теплые края.

^ Птицы — это мои гонцы. Я их выслала вперед. А знаете ли вы птиц?
Ведущий загадывает загадки про птиц.
Весна: Молодцы! Всех моих гонцов узнали.
Вед.: Вернулись домой, птицы сразу же начинают приводить в порядок свое жилье, сироить новое… жаворонок вьет гнездо прямо на земле, на пашне. Грачи поправляют свои старые дома из длинных прутьев на высоких деревьях. Скворцы поселяются в скворечниках, которые построили для них люди!
^

Вед.: Вернувшись, птицы снова находят себе достаточно корма. Появились насекомые, а на освободившейся от снега земле много прошлогодних семян.

С прилетом каких птиц в наших краях начинается весна? ( с прилетом грачей)
^ Правильно, грачи весну начинают.
Игра «Займи домик».
реб.: Мальчик из рогаткиСтрылял в веселых птиц.Он целился украдкойВ щеглов, скворцов, синиц.И птицы загрустили,Не стали щебетать,И все они решилиТуда не прилетать.Всаду уже не слышенВеселый перелив,В них нет ни красных вишен,И нет в них спелых слив.Ни яблоко, ни грушиНикто в них не найдет.На кухне у старушекНе варится компот.Все сохнет, увядает,Страдает все село.Страдает и не знает,Что в нем произошло,Мальчишка из рогаткиСтрелял в веселых птиц…

Весна: Ох, какая беда приключилась. А вы, ребята, знаете почему сад стал сохнуть и увядать, почему в нем не осталось ни груш, ни яблок? (ответы детей).

^ Весна — Красна. А наши дети знают стихотворения о птицах и весне.
Весна: С удовольствием послушаю и про себя и про птиц.
Дети читают стихотворения.
Весна:Порадовали вы меня своими знаниями. Ребята, птицы наши друзья. Обижать их нельзя. Они приносят пользу, украшают нашу природу, а как красиво они поют. У нас в Тульской области живут много разных птиц и зверей. (дети называют)
Вед.: Как много вы сегодня узнали о птицах. Спасибо весна, что пргласила нас к себе на полянку. Наши дети всегда будут беречь птиц, заботиться о них, помнить, что птицы — наши друзья.
Дети: Спасибо тебе весна. До свдания!

Весна: Жду вас еще в гости.

Читайте также:  Соколов-микитов «гнездо»

Дети под музыку выходят из зала.

Источник: http://lit-yaz.ru/astromoiya/95330/index.html

Персональный сайт воспитателя Мухиной Наталии Викторовны Калязин | Весеннее развлечение

Ведущая: Дети, какое сейчас время года?

                  Если снег повсюду тает,

                  День становится длинней,

                  Если все зазеленело,

                  И в полях звенит ручей,

                  Если солнце ярче светит,

                  Если птицам не до сна,

                  Если стал теплее ветер,

                  Значит к нам пришла …

Дети:  ВЕСНА!

Ведущая: Давайте прочитаем стихи о весне.

Облака бегут быстрей,

Небо стало выше,

Зачирикал воробей

Веселей на крыше.

Всё чернее с каждым днём

Стёжки и дорожки,

И на вербах серебром

Светятся серёжки.

Разбегайтеся, ручьи!

Растекайтесь, лужи!

Вылезайте, муравьи,

После зимней стужи!

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

Дождик в городе родном,

Меньше стали ночки

На деревьях под окном

Распустились почки.

Ведущая:

Посмотрите в окошко… ой, а что это (берет с подоконника письмо)

Интересно кому оно пришло? (открывает, читает)

ПИСЬМО

Дорогие ребята!

Пишет вам Весна. Так хорошо, весело и тепло стало! Я приглашаю вас всех на прогулку в весенний лес! Я приготовила вам  много подарков, приезжайте, очень жду вас! До свидания! Весна!

Ведущая:

Так вот, ребята, оказывается кто нам написал письмо. Вы хотите поехать в весенний лес?

Дети: ДА!

Ведущая: Тогда не будем терять зря время! Я предлагаю вам отправиться в гости к Весне на автобусе. Но сначала нам надо накачать шины.

Мы качаем, мы качаем, Воздух в шины набираем. Ш-Ш-Ш, Ш-Ш-Ш

(Дети поднимают руки вверх, изображая насос, резко опускают руки вниз, и на выдохе произносят слова. Затем делают глубокий вдох и шипят)

 

Садитесь в автобус.

Песня «Вот мы в автобусе сидим» (дети выполняют движения в соответствии с текстом песни)

Ведущая: Ребята, посмотрите какая красота, тепло в лесу, на деревьях листики появляются. Давайте пройдемся по лесу.

         ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПОЮЩИЙ ЛЕС»

Ведущий: Ребята, весна уже наступила, а Солнышка что-то не видно. Давайте песенку про солнышко споём, может оно услышит и выйдет из-за тучек?!

               Песня «Есть у солнышка дружок»

Ведущая: Услышало Солнышко веселую песенку и вышло из-за тучек.

Здравствуй, Солнышко! Мы очень рады видеть тебя.

Ребята так тебя ждали. Солнышко послушай, какие стихи мы для тебя приготовили.

Дети читают стихи:

Лучики весенние

   Солнце протянуло

И на праздник радостно

К детям заглянуло!

   Ярко светит солнышко!

Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки,

Бабочки и паучки.

   Снова стало солнышко

   Землю согревать,
   И весна-красавица

   К нам пришла опять!
 

Ведущая: Молодцы ребята, Солнышку очень понравились ваши стихи. Солнышко предлагает нам поиграть.

                           Игра «Собери солнышко»

                (Два солнышка разного цвета – красное и жёлтое.)

                    Звучит фонограмма  «Шум дождя»

Ведущая: Дети! Смотрите дождик начинается. А что мы делаем, когда начинается дождик?

Дети: Открываем зонтик.

Ведущая: Правильно Мы открываем зонтики. А после дождика, что появляется?

Дети: Солнышко.

Ведущая: Правильно! На небе появляется солнышко! Давайте поиграем.

                             Игра «Солнышко и дождик»

Ведущая: Ребята, посмотрите кто –то тут спит?

Дети: Мишка.

Ведущая: Уснул Мишка! Давайте его разбудим. Громко покричим: Мишка, просыпайся , весна наступила.

Вот и проснулся Мишка!

 Медведь: Ребята, кто меня узнал? Я Мишка, я без вас скучал!                   Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.                   И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел.                    Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю я играть!

                           Игра  « У медведя во бору»

Ведущая: Спасибо тебе, Мишка за веселую игру.

Медведь: И вам спасибо, что разбудили меня. Побегу искать своих родных. До свидания.

Ведущая: Песню мы весне споём.

                  В гости к детям позовём.

                   Песня: « Дождик »

Ведущая: Улетели все метели, убежали холода,                   Светит солнышко сильнее – нету снега, нету льда!                   Вам сегодня в день весенний шлёт привет сама весна:

                  Звон ручьёв и птичье пенье дарит к празднику она!

                           Под музыку входит Весна.

Ведущая: Ребята, кто это? (Дети отвечают)

Весна: Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые!

            Знаю, ждут меня повсюду.

            Всем на свете я нужна.

            Приношу я радость людям,

            И зовут меня Весна.

Ведущая: Весна, мы прочитали твое письмо и приехали к тебе в гости. Послушай, Весна, какие стихи приготовили для тебя дети.

                 Чтение стихов

Наконец, пришла весна! Тают белые снега. Показались нежные

Тут и там подснежники.

Хорошо, что к нам пришла

 Наша Веснушка- Весна.

С горки ручейки бегут,

 На лугу цветы растут.

Солнца лучик засиял,

 И запели птицы

Это к нам весна идет

 И в окно стучится.

Потеплело на дворе

И раздолье детворе.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Подарила мама мне

Платье новое к весне.

Буду в этом платье

В праздник танцевать я.

Весна: Молодцы ребята, какие замечательные стихи вы знаете. А я вам принесла подарки. Посмотрите, что лежит у меня в корзинке. Это цветы.

Я хочу подарить вам цветы и потанцевать с ними.

Танец с цветами.

Ведущая:  Спасибо, тебе Весна, за прекрасный танец. Спасибо, что пригласила нас в весенний лес. Нам здесь очень понравилось. Но нам пора возвращаться в садик.

Весна: Вы добром меня встречали, песней дружной привечали. Спасибо вам за развлечение, принесла я вам угощение.

                                   Угощает детей. Уходит.

Ведущая:   А теперь, дети, вам пора возвращаться в садик.

Наш автобус отвезёт нас из леса прямо в детский садик.

                     Песня «Вот мы в автобусе сидим»

           (дети выполняют движения в соответствии с текстом песни)

Источник: https://mushkanatali.wixsite.com/mysite/kopiya-novogodnij-prazdnik-dlya-mla

Конспект утренника “В гости к Весне”

В гости к Весне

(утренник для детей средней группы)

(под музыку дети вбегают в зал и строятся)

Вед: Растаял снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною,

Засвищут скоро соловьи, и лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь, теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь опять надолго миновала.

Первые лужи на солнце блестят.

Первые капли сосулек стучат.

Слышите, слышите радостный звон?

Как они капают? – Динь-динь. Дон-дон.

Песня «

Воробей взъерошилПёрышки-Жив, здоровИ невредим.Ловит мартовскоеСолнышкоКаждым пёрышкомСвоим.

Апрель, апрель! Во дворе звенит капель

По полям бегут ручьи, на дорогах лужи

Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.

Пробирается медведь сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь, и расцвёл подснежник.

Зелёный, красный,

Яркий май,

С ребят пальтишки

Поснимай,

Деревья

В листики одень,

Звени ручьями

Целый день!

Куда я в мае

Ни пойду,

Везде я солнышко

Найду!

Реб: Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей.

Реб: Он лучистый, серебристый, он сверкает и дрожит.

А другой, такой же чистый рядом весело бежит.

Вед: А куда же он бежит? А бежит он в весенний лес. Давайте и мы с вами за ручейком отправиться в лес встречать Весну-красну. Но лес далеко… На чём же туда доехать?… А давайте поедем на поезде. Машинист! Дай сигнал к отправлению! (включить фонограмму гудка поезда, а ребенок имитирует в дудочку)

Звучит стук поезда, на слайде изображен поезд

Вед: Остановка «Танцевальная» (на слайде изображение « лужок»)

Выходите на лужок, становитесь все в кружок,

Будем песни петь, танцевать и Весну ото сна пробуждать.

Песня «

Общий танец

Вед: А нам пора дальше в путь. Машинист! Дай сигнал к отправлению!

(включить фонограмму гудка поезда, а ребенок имитирует в дудочку)

Звучит стук поезда, на слайде изображен поезд

Вед: Остановка «Веселинка» (на слайде солнышко)

Здесь живёт весёлое Солнышко.

Где же наше солнышко?

Солнышко скорее выходи,  На наших деток посмотри! 

Солнышко: (голос из-за ширмы) вы меня звали? Вы меня ждали? 

Вед: Да солнышко! Мы всегда тебе рады!

Солн.: Буду по небу гулять, буду землю согревать! 

Буду всем тепло давать ;в речке-водичке, птичке невеличке  В поле цветочку, белому грибочку. 

Песня «

Вед: Слышите что-то журчит (звучание ручейка)  Да это наш веселый ручеек, говорливый голосок.  Разольется по лужку- ни пройти нигде дружку. 

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Вед: Через ручеек прошли на зеленый луг пришли. Садитесь отдохните. Вот и бабочки проснулись. Тоже к солнцу потянулись. 

Аттракцион «Поймай бабочку» (на полу находятся цветы, дети бегают на носках между цветами. Музыка замолкает дети должны остановится около цветка) Вед: раз, два, три, четыре, пять! Бабочку пора поймать! 

Танец цветовВед: Занимайте места скорей, поезд отправляется. Машинист, подай сигнал! Путешествие продолжается! (включить фонограмму гудка поезда, а ребенок имитирует в дудочку) Звучит стук поезда, на слайде изображен поезд

Вед: Остановка «Лесная полянка» (на слайде звери на лесной полянке)

Сценка: «Идём весну встречать» (исполняют дети)

(на сцене появляется Зайчик и Белочка)

Зайчик: Вот и солнышко проснулось,

Снова к нам Весна вернулась.

Белочка: Ты сказал: «Весна пришла?

Я не вижу, где она?»

Зайчик: Пойдём к Мишеньке-медведю,

Там её, наверно встретим.

(звери идут к берлоге, навстречу выходит Медведь)

Медведь: Ох, и долго же я спал!

Звери: Ты Весну здесь не встречал?

Медведь: А она уже в лесу?

Спросим Лисоньку-лису?

Заяц: Нет, лисичка так хитра!

Сразу съест меня она.

(появляется Волк, подходит к зверушкам)

Волк: Я-зубастый, серый волк,

Серый волк, зубами щёлк!

Похудел зимой совсем,

Но, пожалуй, зайца съем.

Медведь: Ах, бессовестный злодей!

Только тронуть их посмей!

Стукну лапой, будешь знать,

Как зайчишку обижать!

Волк: Вижу нам не по пути, лучше поскорей уйти.

(Волк убегает, летит Сорока)

Сорока: Целый день летаю,

Всё на свете знаю.

И Медведю, и ежу,

Обо всём я расскажу.

Белка: Ты Сорока не спеши,

Ты Весну нам покажи!

Сорока: Да Весна кругом видна,

Вот зелёная трава.

Просыпаются листочки,

К солнцу тянутся листочки,

Птичек всюду голоса,

Это всё и есть весна!

(звери выходят на поклон, затем садятся на свои места)

Входит Весна! (на слайде весна)

Весна: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я.

Знаю, ждут меня повсюду, приношу я радость людям,

Я танцую и пою. И вы спойте песенку свою.

Песня «

Весна: Как рада встрече с вами я, мои подруги и друзья.

Ой, а что это в моей корзинке. Ах, это же цветы!

Будто лёгкий ветерок, вы подуйте на цветок.

Покружитесь, покружитесь, а теперь остановитесь

И слова сказать нам нужно, только, дети, очень дружно:

«Вы, цветы весенние, яркие , покажите свои подарки»

(угощение для детей)

Вед: Мы Весну, ребята, встретили, да как праздник прошёл не заметили.

Пригласим её с собою пусть подольше погостит.

Пусть оденет лес листвою и цветы и хлеб растит.

Спасибо всем за внимание и до новых встреч, до свидания!

Источник: https://www.InfoUroki.net/konspekt-utrennika-v-gosti-k-vesne.html

Ссылка на основную публикацию