День рождения в 1 младшей группе детского сада. сценарий праздника

Развлечение для детей 1 младшей группы: «День рождения»

День рождения в 1 младшей группе детского сада. Сценарий праздника

Развлечение для детей 1 младшей группы: «День рождения».

Программное содержание: Создать у детей радостное настроение, развивать эмоциональную отзывчивость к окружающей действительности. Создать в группе благоприятную атмосферу. Продолжать формировать традиции группы. Формировать желание доставить кому-то радость.

Пособия:Открытки-сувениры, медальончики, детские рисунки, поделки, красочный конверт, большой градусник для Карлсона, именинный каравай, кафе «Заюшкина избушка» – сервированные столы с угощением для чаепития.

Действующие лица: ведущая, Солнечный Лучик, Карлсон.

Празднично украшенный зал. Дети и родители сидят на стульчиках. Для именинников отдельно стоят украшенные стульчики. Звучит музыка.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые. Мы очень рады видеть вас. Слышите, какая волшебная музыка звучит. Посмотрите, какое замечательное солнышко заглядывает к нам в окошко. Ребята, скажите мне, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Ведущая:Правильно! У нас есть ребята, которые родились весной. Мы сейчас поздравим их с днем рождения. Только как нам их отыскать?

Звучит очень тихо волшебная музыка. Слышен стук в окошко.

Ведущая: Посмотрите, письмо прилетело!

(Снимает письмо с окна и читает).

Ребята! Это письмо от красавицы – весны, она посылает нам своего помощника, он отыщет именинников. Интересно, кто это?

Под музыку вбегает девочка из старшей группы в костюме Солнечного Зайчика.

Под веселую музыку Солнечный Лучик бежит по комнате по кругу, танцует «Танец Солнечного Лучика».

Лучик: Здравствуйте! Я – Лучик золотистый. Скачу куда хочу. И ваших именинников в два счета отыщу.

По очереди выводит в центр именинников и усаживает их на красиво украшенные стульчики.

Лучик: Меня весна просила ребяток отыскать и от нее подарки ребяткам передать.

Солнечный Лучик раздает именинникам сувениры. Открытка – аппликация «Солнышко».

Ведущая: Спасибо, тебе, Лучик. Выручил, ты нас. Именинники нашлись, можно праздник продолжать.

Именинникам на память приготовили медаль мы

Цифра «3» на ней видна, будет каждому дана.

Детям – именинникам дарят медальончики со знаком зодиака. Медальончики и открытки приготовили дети подготовительной группы. Звучит музыка, Лучик снова бежит по кругу.

Ведущая: Лучик снова побежал, по стене запрыгал, наверное, не всех именинников отыскал.

Ой, смотрите, куда он прыгнул!

Лучик дарит медальончик воспитателю и садится на стульчик.

Ведущая: Наконец, Лучик успокоился, значит, всех именинников отыскал. А сейчас, по традиции, споем нашим именинникам величальную песню.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-i-dosug/131912-razvlechenie-dlja-detej-1-mladshej-gruppy-den.html

” Ириска в гостях у ребят”. Сценарий праздника для 1 младшей группы

« Ириска в гостях у ребят» – 2017

Сценарий праздника перехода из яслей в детский сад.

Под музыку песни «Топ, топ, топает малыш…» дети друг за другом заходят с воспитателем в муз. зал. Проходят стайкой по кругу, останавливаются.

Вед1: Собрались сегодня в зале

Мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Праздник этот необычный,

Он бывает только раз!

Мы с яслями расстаемся,

Детский сад встречает вас!

Веселье начинаем,

Праздник пляской открываем!

Танец « Приседай» – стоят

Вед2: Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы сейчас споём.

Песня «Малыши, малыши, розовые щёчки» сели

Под весёлую песню в зал забегает Ириска

Ириска: Здравствуйте, ребятки! – ответ детейЯ – весёлая Ириска.Между прочим, я – артистка.Люблю петь и танцевать,И ребяток забавлять.

Вед1: Здравствуй, Ириска!

А у нас сегодня праздник.Наши ребятки целый год ходили в ясельную группу, выросли большими и многому научились!

Ириска: Праздник это хорошо!

Праздник – это здорово!

Можно песни петь, плясать,

С погремушками играть!

Ириска и воспитатели раздают детям погремушки

Игра с погремушками на стульях. Собрать погремушки.

Вед2: Наши ребята не только играют,

Но и на танец мам приглашают! – воспитатели организуют детей и родителей на танец

Танец с мамами «Калинка». Сели на места.

Ириска: Какие ребятки молодцы!

Вижу, многому вы научились в ясельках, можете петь и играть!Вот уже какие большие стали (показывает)Прямо, как я…Я ведь тоже большая, взрослая. Значит, игрушки мне не нужны!Я решила свои игрушки подарить ребятам.

Вед: А тебе не жалко?

Ириска: Нет, мне не жалко.
Везёт машинку за верёвочку, играет с ней.
Ириска
: Вот, моя самая любимая игрушка!

Вед: Так мы про эту игрушку песенку знаем и сейчас её споём.

Песня « Машина» – на стульях


И
риска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучила.

Ну а как же я её потом петь буду, если я вам машинку подарю. Нет, пусть лучше у меня пока останется.

Отвозит машинку, выносит зайчика.

Ириска: Я вам лучше зайчика подарю. Вот такого мягкого и пушистого.
Выходите- ка, ребятки,

Будем прыгать, как зайчатки! – воспитатели организуют детей на игру.

Игра « Лиса и зайцы» – 1 раз. Лиса- воспитатель. Сели.

Ириска: Есть в запасе у меня для детей загадка,
Отгадайте поскорей вы ее, ребятки!

В чаще он лесной живет,Сладкоежкою слывет.Летом ест малину, мёд,Лапу он зимой сосёт.Может  громко зареветь,

А зовут его… (Медведь)

Ириска вносит игрушку медведя

Ириска: Молодцы, ребята! Хватит Мишке скучать,

Будем с Мишкой мы играть!

Игра « Мишка, мишка, что ты долго спишь!» – 1 раз

Ириска: Как у нас тут весело! Как у нас тут ладно!Что за праздник без подарков, очень нужных, ярких!

Я сейчас вот поспешу, и подарок принесу! 

Ириска приносит большую подарочную коробку, украшенную бантом.

Вед2: Давайте посмотрим, что в коробочке лежит – открывает коробку.
 Да здесь для нас сюрприз: волшебные платочки!

Как платочки хороши! Спляшем с ними от души! – раздать платочки детям.

Исполняется «стирка» и пляска с платочками под р.н. м. « Ах, вы сени». Сели.

Собрать платочки.

Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!

 Полюбуйтесь! Хороши дошколята-малыши?

Нарядные, красивые и как всегда игривые.

Все со стульчиков вставайте,

На карусели покатайтесь!

Дети подходят к обручам и берутся за них руками. Девочки – 1 обруч, мальчики – 2 обруч. Воспитатели стоят с детьми.

Игра « Карусель»:

Еле-еле, еле-еле,

Завертелись карусели, (Идут шагом)

А потом, потом, потом.

Все бегом, бегом, бегом. (Лёгким бегом)

Тише, тише, не спешите,

Карусель, остановите. (Остановиться)

После игры сели на места.

Ириска: Порадовали вы меня и песнями и танцами.И я вас порадую. Ой-ой-ой, что-то здесь в углу стоит – подходит.Ой, да это же мой чемоданчик! Чемоданчик мой не простой Чемоданчик мой не пустой!Здесь лежит на самом дне угощенье детворе.

Ириска выносит чемоданчик, открывает его, показывает угощенье и отдаёт его ведущим.

Ириска: Мне пора! До свиданья, детвора. Веселитесь, подрастайте, Меня в гости приглашайте! – прощается и уходит.

Вед1: Ну, вот и подошёл к концу наш праздник.Вы пришли сюда в пинетках,Были маленькие детки.Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Вед2: Ваши слезки вытирали,

С вами весело играли.

А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться!

Вед1: Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!

Вот ваш новый воспитатель:

Елена Владимировна – выходит воспитатель

Её вы любите,

В группу к ней ходите.

Воспитатель: Маму за руку берём, дружно в группу мы пойдём.

Под весёлую музыку все уходят в новую группу.

Источник: https://multiurok.ru/files/iriska-v-ghostiakh-u-riebiat-stsienarii-prazdnika.html

Сценарий детского дня рождения в детском саду

Представленный сценарий написан для конкретного ребенка, но часть его можно использовать на дне рождения любого именинника.

Зал украшен шариками. Вокруг стульчика для именинника в центре зала разложены цветочки (желтые листочки, снежинки – в зависимости от времени года).  Дети под веселую музыку входят в зал. Ведущий (как правило, муз. руководитель) встречает их, читая стихотворение, характеризующее то время года, в который празднуется день рождения. Например:

— В феврале, в феврале

Воет ветер во дворе,

Кружит вьюга за окном,

А мы новый праздник ждем.

За порогом Новый год,

Рождество, Коляды…

Солнце в наш стучится дом,

Его встретить рады.

Стали дни уже длинней

И, мне кажется, теплей,

Потому что ждем гостей.

С ними будет веселей.

(Если день рождения у мальчика, то его вводят в зал две девочки, если день рождения у девочки, то ее сопровождают два мальчика. Под

Песню крокодила Гены

входят в зал, останавливаясь  в его центре)

Ведущий – От чего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Все в прекрасном настроенье

В этот день и в этот час.

Дети, которые вошли с именинником (если это группа малышей, то все слова произносит ведущий):

1 – Куклы, зайчики и мишки

Весело уселись  в ряд,

Потому что день рожденья,

День рожденья у ребят!

2 – Чтобы стал наш праздник ярким,

Мы готовили подарки,

Мы картинки рисовали.

Этот день мы долго ждали.

Ведущий – День рождения ребят

Отмечает детский сад.

И цветы, и поздравленья

Будут, будут без сомненья.

Все с волненьем ждут ответа:

Чей же, чей же праздник это?

Пустимся в веселый пляс!

И сегодня чье рожденье

Вы узнаете сейчас.

Песня «Чей сегодня день рожденья?»

Чей сегодня день рожденья?

Кто, кто, кто, кто

Принимает поздравленья?

Кто получит от ребят

И рисунки, и подарки?

У кого глаза блестят?

Читайте также:  Игровой классный час в 4 классе

На щеках румянец яркий?

Дети отвечают и приглашают именинника сесть на специально украшенный стульчик в центре зала. Водят хоровод и поют.

Мы (имя ребенка) поздравляем!

С ней (с ним), с ней, с ней, с ней

Веселимся и играем.

Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля,

Мы (имя ребенка) поздравляем!

Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля,

Веселимся и играем.

Именинница – Мне сегодня ровно шесть,

Хочется плясать и петь.

(Мне сегодня ровно пять,

Буду петь я и плясать)

(Тик-так – ходики,

Мне – четыре годика)

В день рожденья, раз в году,

Поздравлений очень жду.

Я теперь совсем большая, —

Посмотрите, вот какая! (Дети младших групп проговаривают только эти строчки)

Ведущий – Ты, конечно, выросла,

Но не всегда такой была.

Мы сейчас попросим маму

Показать нам твой альбом (альбом – минимум фотографий: на каждый год жизни – по одной)

Вот какой альбом красивый,

Фотографий много в нем.

Мама – Очень любим свою дочку.

(Очень любим мы сыночка),

А тут с каждого листочка

Смотрит доченька на нас.

Вы увидите сейчас.

Ей сегодня ровно шесть,

А тут, дети снимок есть,

Где она – совсем малышка.

Ведущий – Развернем-ка эту книжку!

Да, действительно малышка.

Сразу даже не понятно –

Тут девчонка иль мальчишка…

Посмотрите, как занятно!

Хоть без платьица, без бантика,

Мы узнали – это Катенька.

(показывает следующую фотографию)

Давайте страничку перевернем.

На этой страничке Катю найдем.

Д и здесь она все крошка,

Но стоит уже на ножках.

Не лежит уже в коляске.

И, наверное, любит сказки.

(снова переворачивает  страничку)

Здесь девчушке уже три.

Подросла как, посмотри.

Что-то мало улыбалась.

Видно, фотографа дядю боялась.

(листает альбом дальше)

Мчится год за годом

Пестрым хороводом.

Дед Мороз Катюшу

Поздравил с Новым годом.

Блещет елка чудным светом.

Четыре Кате на снимке этом.

(ещё одна страничка альбома)

А здесь Катю не узнать.

Здесь ей, дети, целых пять.

Самый первый юбилей.

Много было у Кати гостей.

Помните в прошлом году

День рождения Кати в саду?

Всех нас она приглашала,

Вкусненьким угощала…

(обращает внимание на игрушки, которые тоже украшают зал)

(Мы стараемся, чтобы родители присутствовали на дне рождения своего ребенка.  И, желательно, чтобы они не были пассивными зрителями)

Тише, дети! Тиши, тише!

Что-то шепчет мне зайчишка.

Просит нас открыть секрет:

Сколько же Катюше лет?

А мы попросим мамочку посчитать.

Ну, а сами будем ей помогать.

Сколько исполнилось дочке годочков,

Столько раз целуйте в щечку.

(Дети считают, сколько раз мама поцелует ребёнка в щечку.)

Папе тоже не сидится.

Он давно уже стремится выйти дочку поздравлять

И повыше поднимать.

Мы сосчитать поможем

И поднять повыше тоже.

(Вместе с папой поднимают ребенка на стульчике)

(Ведущий приглашает именинницу прошагать по лесенке из спортивных  кубов)

– А теперь, как в песенке,

Прошагай по лесенке.

Раз, два, три, четыре, пять!

Не устала ли шагать?

Еще одна ступенька есть.

Вот теперь их ровно шесть!

(именинница стоит на самой высокой ступеньке)

Смотри, какой большою стала!

И ни капли не устала.

И дальше по лесенке смело шагай.

Здоровой расти и не унывай.

С днем рожденья поздравляем,

Всего доброго желаем.

Имениннице своей

Эту песню посвящаем.

Песня «С днем рожденья поздравляем»

  1. С днем рожденья поздравляем

И Катюше мы желаем:

Как березка в поле,

Вырастай на воле –

От души мы желаем.

Будь здоровой и счастливой,

Чаще улыбайся,

Доброй оставайся

И друзьями любимой.

Ведущий – Хоровод заведем,

Для тебя еще споем.

И ты с нами попляши!

Тебя просим от души!

Песня «Солнышко встало»

В небе засияло,

С нашей Катюшей

Веселиться стало.

На крылечко  сели.

Катеньке нашей

Песенки запели.

Стежками бродили,

Катеньке нашей

Цветики дарили.

Дети дарят цветы (настоящие, рисованные или аппликацию)

Ведущий – А теперь я хочу поздравить тебя по-особому. Так когда-то поздравляли именинниц наши бабушки и прабабушки.

Приглашаю тебя в этот уголочек,

Сейчас зажгу я огонечек.

(Именинница садится в специально украшенное кресло рядом со столиком, на котором  в веночке стоит свеча.  Ведущий зажигает свечу, чуть наклонив ее к стакану с водой, куда стекает воск. При этом ведущий приговаривает)

Огонечек, огонечек, поспеши.

На Катюшу девочку пошепчи,

Чтоб здоровою была, всех любила,

Маму с папой, всех друзей

Веселила…

Чтоб счастливою была, улыбалась,

Чтобы все тобой любовались,

Чтоб не знала ты в жизни скуки,

Одолела чтоб все науки.

(просит именинницу задуть свечу)

Огонечек догорел, а ты расцветаешь,

Солнечного зайчика захочешь – поймаешь.

А он утром придет –

Сон в постельке пропадет.

Будешь ты всегда здоровою

И, как солнышко, веселою.

(показывает веночек)

Постаралась и сплела,

Отдаю тебе веночек,

Чтобы в счастье прожила

Каждый свой годочек.

А веночек не простой:

Он волшебный, как живой..

На головке лежит,

Тебе счастье сулит.

А повесишь над кроваткой –

Жить будет весело и сладко.

Воспитатель – А  ребята для тебя

Сложили ромашку.

В каждом лепесточке –

Пожеланья  наши.

(подносят лепесточки, ведущий помогает составить ромашку)

1 – Дарим мы свои улыбки

С этим лепесточки,

Чтоб веселою росла

У мамы с папой дочка.

2 – А на этом лепесточке

Расцвели наши цветочки.

Они не засохнут и не завянут,

А каждый день веселить тебя станут.

3 – А вот здесь, посмотри –

Наши пальчики.

Их оставили все девочки и мальчики.

Мы хотим, чтоб ты нас не забывала.

И, когда вырастешь, вспоминала.

4 – Вот на этом лепесточке –

Солнечные зайчики.

(считает) Раз, два, три, четыре, пять

(вынимает из кармашка) … и один в карманчике.

Вот теперь их ровно шесть.

В каждом – капля солнца есть.

Пусть солнышко каждый твой день согревает,

А мамочка любит и обнимает.

5 – А сюда посмотри – узнаешь?

Здесь наши личики найдешь.

Пусть друзей у тебя будет много,

С ними легче в любой дороге.

6 – А на этом лепесточке –

Тучка дождевая.

Чтобы дождиком удачи

Тебя чаще поливала.

7 — Вот последний лепесток.

Не беда, что он бумажный.

Как только прозвенит звонок,

Он станет самым важным.

Ты в школу пойдешь,

Мы хотим пожелать

Десятки с ромашек

Почаще снимать.

(В младших группах дети  просто приносят лепестки или их желания вмещаются в одно слово)

Ведущий – Ромашка готова.

А мы скажем снова,

Чего все желаем.

Все – Поздравляем!

Ведущий – День рожденья шагнул за порог.

Где же наш именинный пирог?

По запаху слышу – он тут!

Румяный и сладкий пирог нам несут!

Скорее в круг вставайте,

Пирог именинный встречайте!

(Мама вносит именинный пирог. Если мамы нет – воспитатель)

«Каравай»

Фотопрезентация здесь.

Источник: https://muzruk.net/2011/09/scenarij-detskogo-dnya-rozhdeniya-v-detskom-sadu/

Сценарий День рождения группы в детском саду |

Ведущая: Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Дети: День рожденья! День рожденья!

День рожденья у нас!

Ведущая: Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Наших поздравляет!

Дети: 1. Мы собрались не случайно, праздник наш начать пара. Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора!

2. День рожденья любят все, Что ж тут удивлять? Кто родился весной,

Просим в круг собраться!

Ведущая: Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас! Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники:
Пять лет!

Ведущая: Тем, кому сегодня пять, Посредине просим встать, С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Ведущая: Свой кружочек сделайте скорее, Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «Каравай»

Ведущая: Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает, Звонкий смех. Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Все исполняют ритмическую зарисовку «Поздравляю тебя»

Ведущая: Вам 5 лет, а это значит, Что вы на год подросли, И для вас наш праздник начат, Вам подарки принесли. Эй, именинники, давайте,

Праздник песней продолжайте!.

Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова

Стихи читают дети: 1. Вам пять лет, а это значит, что вы на год подросли, И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

2. А еще мы вам желаем, Маме дома помогать. Кушать кашу, на здоровье,

Никогда не унывать!

3. С днем рожденья поздравляем! Подрастайте с каждым днем! Всем здоровья пожелаем,

Песенку сейчас споем!

Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца

Ведущая: Что за день рожденья, Если нет веселья? Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги – Вуги»

Ведущая: А теперь пришла пара, поиграть нам детвора. Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать, А, у нас стоит задача, Их, красавчиков, поймать. И за ушки потрепать, Чтоб расти скорее вам,

Не по дням, а по часам!

Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки)

Ведущая: Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать,

В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

Читайте также:  Игра «что? где? когда?» для школьников 3-4 класса. вопросы и ответы

Карлсон. (обращается к ведущей.) Ну, что смотришь, посадку давай! Видишь, ослабеваю… Вы меня узнали?

Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети:
Карлсон.

Карлсон:
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущая:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон: Очень просто.

Мне надо подкрепиться.

Ведущая:
Что же ты любишь?

Карлсон: Ой, не могу!

Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон: Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!

А чего это вы здесь собрались?

Ведущая:
День рождения отмечаем!

Карлсон: Я очень люблю Дни рождения. Я – самый лучший в мире поздравитель. Хотите, я поздравлю ваших именинников?…

А вот и не получится ничего!

Ведущая:
Как же так, Карлсон?

Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

Ведущая: Да вот же они! Посмотри!

Именинники, выходите, Карлсону покажитесь.

Именинники выходят, Калсон с ними знакомится.

Карлсон: Ну, хорошо, именинников я увидел.

Но все равно поздравлять не буду.

Ведущая:
Ну, почему, уважаемый Карлсон?

Карлсон:
А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю!

Дети исполняют песню «Смешной человечек»

Карлсон: Вот спасибо, друзья! Можно именинников теперь поздравлять! Вас, ребята, поздравляю! Будь здоровым, будь счастливым, Будь, как солнышко, красивым. Будь, как звонкий ручеек, Будь, как бабочка, игривым, Будь всегда трудолюбивым. Никогда не ссорься с мамой, Папой, бабушкой, друзьями. И расти большим-большим, Вот таким-таким-таким!

Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки

Ведущая:
Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.

Проводятся игры 1. «Жмурки» (водящему надевается колпак до плеч) 2. «Чей кружок скорее соберётся».

(именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются)

Карлсон: Молодцы, играете вы весело. Я от всей души желаю Вам с болезнями не знаться, Быть веселыми всегда. Подавайте пирог!

всех детей угощать будем!

Выносит пирог со свечами. Именинники задувают свечи.

Ведущая: А какой же пирог без чая? Ароматного, душистого.

С лимончиком, да вареньем.

Карлсон:
А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре!

Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар»

Ведущая: Мы играли, песни пели, Но пришёл веселый час, Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье, В честь такого дня рожденья! Вас поздравим от души! Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу

Источник: http://mirscenarii.ru/detskiei/scenariy-den-rozhdeniya-gruppy-v-detsk/

Сценарий праздника День рождения группы

День рождения группы.

Старшая группа № 11 «Колокольчики»

Группа украшена шарами

Ведущий: Отчего у нас веселье?

Праздник тут, какой сейчас?

Дети (все вместе): День рожденья!

День рожденья!

День рождения у нас!

Ведущий: Что такое день рожденья?

Дети (все вместе): Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

Ведущий: И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рожденья группу и ребят,

Наших поздравляет!

1 ребенок (Лена):

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

2 ребенок (Леша):

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

3 ребенок (Полина):

Всё летит: должно быть, это

Улетает наше лето.

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идёт.

4 ребенок (Артем):

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

5 ребенок (Маргарита):

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

(Исполняется песня «Детский сад»)

6 ребенок (Маша): День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Ведущий: Сегодня к нам на праздник придут наши друзья из сказочной страны Бабушка-забавушка и ее внук Петрушка, а чтобы им было легче найти к нам дорогу, давайте громко похлопаем в ладоши. (Дети хлопают, никто не появляется)

Ведущий: Что-то никто к нам не идет. Давайте, лучше потопаем! ( Дети топают)

Ведущий : Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда наши гости нас услышат? (Дети громко топают и хлопают. Входят Бабушка-завушка и Петрушка.)

Бабушка-Забавушка: Как вас рада видеть я, знаю, здесь мои друзья!

И не зря с утра пораньше собиралась в гости я.

Всё проверила: загадки прямо с грядки сорвала

https://www.youtube.com/watch?v=vzklQ6N7dag

И забавы ребятишкам я, конечно, принесла!

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?»)

Ведущий: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Ведущий: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Ведущий: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Ведущий: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Ведущий: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Ведущий: Как даете?

Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Ведущий: Как берете?

Дети и родители: Вот так! (Имитируют загребающие движения)

Ведущий: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Петрушка: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Летка-Енька»

(Все вместе танцуют танец «Летка-Енька»).

Петрушка: Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый».

(Петрушка проводит игру. Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Бабушка-забавушка: Жаль, что кончилась игра?

Мне понравилась она!

И для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки!

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будит нас конечно … (папа!)

Кто же вас проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это… (мама)

Кто совсем не ест обед?

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Это вредный старший … (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора

И пора сменить пеленки?

Это младшая … (сестренка)

Ну, а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это … (бабушка)

Кто же взял вас на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый … (дед)

По утрам своих ребят

Водят мамы … (в детский сад).

Ведущий: А вы знаете, что все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы. (Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву)

Ведущий: Я, воспитанник группы «Колокольчики» клянусь

Вика

Ловко одеваться,

Маргарита

Вежливо прощаться,

Магомед

Красиво петь и танцевать,

Леша

При посторонних не зевать,

Влад

Малышей не обижать,

Женя

Взрослых слушать, уважать,

Полина

За столом не суетиться,

Тахир

На занятиях трудиться.

Маша

Заразительно смеяться,

Карина

Очень мило улыбаться,

Лена

Руки мыть перед едой,

Вова

За друзей стоять горой ”.

Дети вместе

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Детям на грудь прикрепляется эмблема группы.)

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Дети вместе: Мы ребята просто класс!

Ведущий: Хоть весь садик обойдешь,

Лучше группы не найдешь.

Ведущий: А теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»)

Ведущий: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Ведущий: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Ведущий: В сад на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду. Клянусь!

Ведущий: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним букварь весь освоить. Клянусь!

Ведущий: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Ведущий: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Ведущий: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Ведущий: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Ведущий: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Родители получают медаль «Замечательный родитель»)

Петрушка: Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Читайте также:  Загадки на новый год с ответами для детей 6-7 лет

Будем весело плясать!

(Все вместе танцуют танец «Буги-вуги»).

Бабушка-забавушка: Вам 5 лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И для вас наш праздник начат,

Вам подарки принесли.

Петрушка: Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

( Под музыку дети получают подарки для группы.)

Петрушка: А что за день рождения без каравая? (дети водят каравай. Петрушка выносит торт, дети задувают свечи, загадывают желание. Садятся пить чай.)

Бабушка — забавушка и Петрушка прощаются и уходят.

Источник: http://sundekor.ru/kursovaya-2/vypuskniku/stcenarii-prazdnika-den-rozhdeniia-gruppy/

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы “Весёлые ладошки”

 «Веселые ладошки». Развлечение в 1 младшей группе

ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИ

Зал украшен рисунками ладошек со смешными и грустными мордашками. Квартира Кошки.

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая: Сколько здесь перчаток разных,

                  Ярких и хороших.

                  У кого же нынче праздник?

Дети:         Праздник у ладошек.

Ведущая: Верно, ребята, сегодня праздник ладошек. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.

ТАНЕЦ ЛАДОШЕК. (Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко)

Ведущая:  Две ладошки у меня,

                   Мы с ладошками родня.

                   Будем с ними мы играть,

                    Будем пальчики считать.

1, 2, 3, 4, 5 – посчитаем мы опять.

1, 2, 3, 4, 5 – вместе весело играть.

(Слышится мяуканье кошки).

Ведущая:  Ой-ой-ой, кто тут плачет за спиной.

Кошка: Плачет тётя Кошка, Где мои ладошки? С белыми носочками, с чудо – коготочками? Под дождем бежала, в лужи наступала. Бедная, несчастная, я их потеряла.

Ведущая: Под дождем бежала? 

                  В лужи наступала?

                 Ты свои ладошки, кошка, не узнала.

                  Вот они прекрасные,

                  Только очень грязные.

Ребята, что нужно кошке сделать, чтобы ладошки стали чистыми?

              Правильно, их нужно вымыть.

Кошка: Язычком умою я свои ладошки.

             И для них устрою праздник я хороший.

Ведущая: Предлагает детям показать, как кошка моет язычком свои лапки.

Кошка:     Я шершавым язычком

                 Намываю всё кругом.

                 Грудку, спинку и животик,

                 Лапочкой помою ротик.

                 Глазки тоже намываю,

                 Мыться я не забываю.

                 Стали чистыми ладошки,

                 Теперь попляшут пусть немножко.

ИГРА – ПЛЯСКА «Да-Да-Да»

Ведущая : Посмотрите, на окошке

                  Улыбаются ладошки.

                  Красивые, удаленькие,

                  Большие или маленькие? (Большие)

Верно, ребята.

На окошке большие ладошки, это ладошки мамины.

А у вас маленькие.

Скучают на окошке огромные ладошки.

Хотят, чтоб рядом крошки смеялись на окошке.

А маленькие крошки сбежали по дорожке,

И плачут – помогите, домой вы нас верните.

Разбрасывает по полу маленькие бутафорские ладошки.

АТТРАКЦИОН «Собери ладошки большие и маленькие»

Кошка:  Что в ладошку положу –

              Никому я не скажу.

             Это будет наш секрет

             И от Кошечки привет.

Дарит угощение.

До свидания, друзья, до свидания,

Помашите мне ладошкой на прощание.

«Веселые ладошки». Развлечение в 1 младшей группе

ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИ

Зал украшен рисунками ладошек со смешными и грустными мордашками. Квартира Кошки.

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая: Сколько здесь перчаток разных,

Ярких и хороших.

У кого же нынче праздник?

Дети: Праздник у ладошек.

Ведущая: Верно, ребята, сегодня праздник ладошек. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.

ТАНЕЦ ЛАДОШЕК. (Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко)

Ведущая: Две ладошки у меня,

Мы с ладошками родня.

Будем с ними мы играть,

Будем пальчики считать.

1, 2, 3, 4, 5 – посчитаем мы опять.

1, 2, 3, 4, 5 – вместе весело играть.

(Слышится мяуканье кошки).

Ведущая: Ой-ой-ой, кто тут плачет за спиной.

Кошка: Плачет тётя Кошка, Где мои ладошки? С белыми носочками, с чудо – коготочками? Под дождем бежала, в лужи наступала. Бедная, несчастная, я их потеряла.

Ведущая: Под дождем бежала?

В лужи наступала?

Ты свои ладошки, кошка, не узнала.

Вот они прекрасные,

Только очень грязные.

Ребята, что нужно кошке сделать, чтобы ладошки стали чистыми?

Правильно, их нужно вымыть.

Кошка: Язычком умою я свои ладошки.

И для них устрою праздник я хороший.

Ведущая: Предлагает детям показать, как кошка моет язычком свои лапки.

Кошка: Я шершавым язычком

Намываю всё кругом.

Грудку, спинку и животик,

Лапочкой помою ротик.

Глазки тоже намываю,

Мыться я не забываю.

Стали чистыми ладошки,

Теперь попляшут пусть немножко.

ИГРА – ПЛЯСКА «Да-Да-Да»

Ведущая : Посмотрите, на окошке

Улыбаются ладошки.

Красивые, удаленькие,

Большие или маленькие? (Большие)

Верно, ребята.

На окошке большие ладошки, это ладошки мамины.

А у вас маленькие.

Скучают на окошке огромные ладошки.

Хотят, чтоб рядом крошки смеялись на окошке.

А маленькие крошки сбежали по дорожке,

И плачут – помогите, домой вы нас верните.

Разбрасывает по полу маленькие бутафорские ладошки.

АТТРАКЦИОН «Собери ладошки большие и маленькие»

Кошка: Что в ладошку положу –

Никому я не скажу.

Это будет наш секрет

И от Кошечки привет.

Дарит угощение.

До свидания, друзья, до свидания,

Помашите мне ладошкой на прощание.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/muzika/meropriyatia/stsienarii-razvliechieniia-dlia-dietiei-1-mladshiei-ghruppy-viesiolyie-ladoshki

Сценарий развлечения в 1-й младшей группе «Колобок для Серёжи»

Автор: воспитатель высшей категории Соколова Светлана Сергеевна, МДОУ ЦРР д/с № 62 «Ягодка», г. Ульяновск.

Оборудование:

Письмо, ширма, игрушки для показа кукольного театра – колобок, дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса; «снежки»(из ваты) по количеству детей, баночки с мыльными пузырями по количеству детей, воздушные шары по количеству детей. Торт со свечами, подарки, конфеты.

Ход развлечения:

Ведущий:

Жили-были дед и баба На полянке у реки И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Появляются дед и баба на ширме.

Ведущий:

Тут спешит к ним почтальон
И письмо вручает он.

Почтальон вручает письмо деду и бабке и уходит. Дед читает письмо.

Дед:

«У Сережи день рожденья. В гости все вы приходите,

Колобка вы испеките».

Попросил старик старушку: Испеки мне колобка

Для Сережи, для внучка.

Ведущий:

Бабка тесто замесила Колобка она слепила. В печь его поставила, Там его оставила. Вышел он румян, пригож И на солнышко похож. Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко.

Колобок:

Не хочу я там лежать, А хочу я убежать.

Сам Сережу отыскать.

Ведущий:

Огород он пересек И пустился наутек… на мосток. Колобок наш убежал И к мосточку прибежал, И вприпрыжку, скок да скок, Через сугробы на мосток, на мосток,

Прыг-скок, прыг-скок.

Колобок поет песню:

Я Колобок, Колобок! По амбарам метен, По сусекам скребен, На сметане мешен, В печку сажен, На окошке стужен,

Для Сережи испечен!

Появляется Заяц на ширме.

Колобок:

Здравствуй, Заяц!

Заяц:

Здравствуй, Колобок! Ты такой румяный, куда спешишь?

Колобок:

Иду к Сереже на день рожденья!

Заяц:

Я тоже в гости иду И ребят с собой зову. Снежки ловко собирай

И назад мне бросай.

Игра с Зайцем «Снежки».

Заяц:

Вот какие молодцы, ребята! А Колобок уже убежал. Вот он, вот он, не догнать,

Колобка нам не поймать.

Заяц уходит.

Колобок поет песню:

Я Колобок, Колобок! По амбарам метен, По сусекам скребен, На сметане мешен, В печку сажен, На окошке стужен,

Для Сережи испечен.

Появляется Волк на ширме.

Колобок:

Здравствуй, Волк!

Волк:

Здравствуй, Колобок! Ты такой румяный, куда спешишь?

Колобок:

Иду к Сереже на день рожденья!

Волк:

Я тоже с ребятами могу играть
И мыльные пузыри пускать!

Игра с мыльными пузырями.

Волк:

Вот какие молодцы, ребята! Укатился Колобок

Колобок – румяный бок.

Волк уходит.

Колобок поет песню:

Я Колобок, Колобок! По амбарам метен, По сусекам скребен, На сметане мешен, В печку сажен, На окошке стужен,

Для Сережи испечен!

Появляется Медведь на ширме.

Колобок:

Здравствуй, Медведь.

Медведь:

Здравствуй, Колобок! Ты такой румяный, куда спешишь?

Колобок:

Иду к Сереже на день рожденья!

Медведь:

Я тоже люблю праздники, особенно стихи слушать. Ребята, расскажите стихи.

Дети рассказывают стихи.

Медведь:

Вот спасибо, за это вам конфеты дарю.

Ведущий:

Убежал наш колобок, Покатился крутой бок.

Покатился колобок.

Медведь уходит.

Колобок поет песню:

Я Колобок, Колобок! По амбарам метен, По сусекам скребен, На сметане мешен, В печку сажен, На окошке стужен,

Для Сережи испечен!

Появляется Лиса на ширме.

Колобок:

Здравствуй, Лиса.

Лиса:

Здравствуй, Колобок! Ты такой румяный, куда спешишь?

Колобок:

Иду к Сереже на день рожденья!

Лиса:

Я тоже умею играть, Дружно шарики бросать!

Ведущий:

Стал с лисою он играть, Дружно шарики бросать. С колобком лиса играла, Далеко шары бросала. Бросим тоже мы шары, Лисонька, ты не шали,

Наши шарики лови.

Игра с воздушными шарами.

Ведущий:

Шубы нет в лесу рыжей, Зверя нет в лесу хитрей. Шутки не шути с лисой,

А беги скорей домой.

Колобок убегает от лисы, лиса уходит.

Колобок:

Вот я и к Сереже добрался! Пора и мне на стол!

Гаснет свет, зажигаются свечи, выносится торт. Проводится игра «Каравай», вручаются подарки и раздаются угощения.

Скачать сценарий развлечения в 1-й младшей группе детского сада «Колобок для Серёжи»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/scenarii/kolobok.html

Ссылка на основную публикацию