День открытых дверей в центре детского творчества. сценарий

Сценарий Дня открытых дверей в МБОУ ДО “ЦДЮТ”

День открытых дверей в центре детского творчества. Сценарий

Утверждаю

Директор МБОУ «ЦДЮТ»

—————- О.А. Мирянова

« » _________ 2017г.

Сценарий

Дня открытых дверей «Здравствуй Центр!»

Подготовила:

Педагог-организатор МБОУ ДО «ЦДЮТ»

Варениченко Ксения Сергеевна

Раздольное,2017г.

День открытых дверей

В Центре детского и юношеского творчества

«Здравствуй Центр!»

Место проведения: площадь ЦДЮТ

Дата: 15.09.2017 г. Время: 15 ч. 00 мин.

(Звучат современные детские песни)

Выставка декоративно-прикладного искусства, проводится мастер-класс. Праздничное оформление крыльца ЦДЮТ. Проводится конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй центр»

Ведущий: Добрый день, уважаемые друзья, дети и взрослые!

Мы рады приветствовать Вас на празднике «Будем знакомы».

В сказочном Доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Ведущий: Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Ведущий: Сегодня у нас традиционный праздник «День открытых дверей» в центре детского и юношеского творчества.

На нашем празднике присутствуют почетные гости:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Слово предоставляется гостям, идет награждение)

Ведущий: Слово предоставляются директору Центра детского и юношеского творчества – Миряновой Ольге Александровне, заслуженному работнику образования Республики Крым (говорит о достижениях, выставки на улице и конкурсе рисунка на асфальте)

Директор дает слово Цвыку Анатолию Ивановичу

(Проходит награждение)

Ведущая: Вас приветствуют учащиеся Центра детского и юношеского творчества (Объединение «Цветение юности» рук. Леоненко Надежда Александровна)

Выходят учащиеся ЦДЮТ (читают приветствия)

Чтец: 1 За морем, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная смешная детвора.

Они творят здесь чудо на радость всем вокруг,

И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.

2 В стране волшебной этой для горя места нет.

Здесь дарят детям радость, улыбок детских свет.

И, чтобы ты не делал, и где бы ты ни был

Нигде такой чудесной, не сыщешь ты страны!

3 Здесь весёлые ребята,

Скуке вход сюда закрыт.

От рассвета до заката,

Наш дом творчества открыт.

4 Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

5 Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Ведущий: Будущего нет без прошлого.

В прошлом году девчонки и мальчишки занимались в кружках по 6 направлениям работы.

Принимали активное участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, выставках, олимпиадах, смотрах и фестивалях.

Всего за 2016-2017г. учебный год 3 всероссийских, 37 республиканских и 169 муниципальных побед и наград.

Конечно же, все это благодаря нашим талантливым, творческим, инициативным, любящим детей и свое дело педагогам дополнительного образования ЦДЮТ:

Ведущий: И я приглашаю на нашу импровизированную сцену педагогов дополнительного образования центра:

(Идет представление объединений и педагогов дополнительного образования)

  1. Самого спокойного и степенного заместителя директора по учебно-воспитательной работе Холопову Марину Сергеевну. Марина Сергеевна ведет объединение малая академия наук «Искатель»;

  2. Самого ответственного и отзывчивого методиста руководителя объединения «Юный эколог» Джулий Алину Анатольевну;

  3. Самого заботливого и трепетного руководителя объединения «АБВГДейка» Астафьеву Татьяну Викторовну;

  4. Самых загадочных руководителей Осадчук Веру Васильевну – объединения декоративно-прикладного творчества «Истоки творчества» и Милка Назара Викторовича – руководителя объединения изостудия «Свет»

  5. Самого мудрого и веселого руководителя объединения декоративно-прикладного творчества «Прикосновение к истокам» Крайчинскую Александру Ананьевна;

  6. Самого открытого и добродушного руководителя вокального

объединения «Цветение юности» Леоненко Надежду Александровну;

  1. Самого оптимистичного и романтичного руководителя туристско-краеведческое объединения «Юный турист» Стахурского Ивана Ивановича;

  2. Самого молодого и обаятельного руководителя хореографического объединения «Незабудка» Варениченко Ксению Сергеевну.

Ведущий: Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Ведущий: Мы хотим сейчас представить наших выдающихся тренеров- спортсменов:

  1. Цвык Анатолий Иванович – спортивное объединение «Юный футболист»;

  2. Азарянц Артур Варданович – кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе; объединение греко-римская борьба;

  3. Бабешко Тарас Алексеевич – кандидат в мастера спорта по шахматам и шашкам; шахматно-шашечное объединение.

Ведущий: И я приглашаю на нашу площадку учащихся спортивных объединений:

(Звучит спортивная музыка, идут показательные выступления)

  1. Греко-римской борьбы ( рук. Азарянц Артур Варданович)

  2. Атлетической гимнастики ( рук. Полищук Николай Викторович мастер спорта Украины)

  3. Кикбоксинга ( рук. Донченко Илья Григорьевич)

  4. «Юный футболист» (рук. Цвык Анатолий Иванович)

Ведущий: Танец – есть чувств и эмоций палитра – Показать можно все, что на сердце сокрыто! Танец – есть тела особый язык – Расскажет о том, к чему каждый привык! О танце можно рассуждать бесконечно,

Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

Ведущий: Торжественная часть праздника подошла к концу, но праздник продолжается

Ведущий: Ребята, давайте поиграем!

Ведущий: В развеселом, нашем царстве не придется вам скучать! Хочешь танцем заниматься? Так не надо же стесняться! В кружок танца приходи, время с пользой проводить.

(Под ритмичную музыку выходят ведущие в костюмах ди-джеев – рэперов, дети помогают ведущим, образуют команды)

Ведущий: Привет девчонки, привет мальчишки! Оставьте на время свои делишки. В круг наш дружный становитесь, за руки скорей беритесь,

Ведущий: Сегодня впервые мы проводим для вас танцевальную игру Стартинейджер. А вы знаете что это? Стартинейджер – это увлекательная танцевальная игра. Соревнование между командами, кто кого перетанцует. Вы готовы? А оценивать вас будут педагоги центра детского и юношеского творчества. Вы согласны?

Ведущий: В зоопарке очутились. И чуть, чуть повеселились. Чтоб животное узнать, танцем надо показать. Поехали, музыка. Команды изображают «Лягушку», изображаем «Кенгуру», «Жирафа», «Слона», «Обезьяну».

Ведущий: А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде: – хлопнет в ладоши. – топает ногами. – пищит. – смеётся. – кричит.

Ведущий: Танцевать вы мастера, ну-ка дружно все: Ура!

Ведущий: Показали вам сейчас

Как тут весело у нас.

Как живём мы, не скучаем.

Этим домом дорожим.

Чтоб искусством заниматься,

Разным творческим трудом.

Чтобы умным человеком

Стать и вырасти потом.

Ведущий: Дорогие гости, приглашаем вас в наш Центр на обзорную экскурсию, где вы можете познакомиться с тем творчеством, которое вам ближе по духу и вкусу.

В Центре вы увидите выставку с работами детей изобразительного творчества, награды а также спортивные достижения наших победителей спортивных объединений.

Вы можете посетить экскурсию в краеведческом музеи, а также выставочный зал.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/stsenarii-dnia-otkrytykh-dverei-v-mbou-do-tsdiut.html

День открытых дверей в центре детского творчества. сценарий – ВашПедагог

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОМ ЦЕНТРЕ «ИСТИНА».

Сценарий, подготовка: Чекмарёва Наталия Петровна, педагог дополнительного образования высшей категории  МБОУ ЦДТ «Пушкинская школа»,  руководитель структурного подразделения ДПЦ «Истина» Кубинка – 10 Одинцовского района Московской области.

Музыкальное оформление, презентация: Бачелюк Елена Павловна, концертмейстер ЦДТ «Пушкинская школа»

Ведущие: актив детей клуба (центра) «Истина»

«ДВЕРИ НАШИ ВСЕМ ОТКРЫТЫ!»

  1. показать ребятам и их родителям жизнь в «Доме, в котором мы живём» во внеурочное время;
  2. наши увлечения и достижения;
  3. привлечь других ребят к нам в центр развивать их творческие способности;
  4. укреплять межличностные отношения в детском коллективе;
  5. адаптация к жизни в обществе;
  6. формирование здорового образа жизни.
  1. Действующие лица — праздник готовят и проводят учащиеся объединения «Лидер» :
  1. 2 ведущих
  2. голоса из-за кулис
  3. Незнайка и Знайка
  4. Красная шапочка
  5. Мальвина
  1. зал празднично украшен
  2. в центре сцены плакат «Добро пожаловать»
  3. сбоку сцены установлен флагшток с флагом  
  4. на сцене вазы с цветами и шары
  5. записи песен для праздника
  6. грамоты ребятам и родителям

ХОД ПРАЗДНИКА.

Пока собираются гости звучат веселые мелодии детских песен.

(Входят ведущие)

Звучат фанфары. Начинается театрализованное представление.

1-ый ведущий:

Торопитесь! Торопитесь!

Приходите поскорей!

Двери наши всем открыты

В Центре «Истина» для детей.

2-ой ведущий:

Торопитесь! Торопитесь!

Всей семьей спишите к нам.

Здесь найдете всем занятье,

Взрослым, детям, малышам.

В зале гаснет свет, включаются бегущие огни. Начинается презентация.

Голос за кадром.

Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

1-ый ведущий:

Добрый вечер, дорогие друзья!

2-ой ведущий:

Добрый вечер, уважаемые педагоги, родители и гости!

1-ый ведущий:

Мы рады приветствовать вас в нашем прекрасном зале.

2-ый ведущий:

Который имеет очень красивое название, «Посвящение в гильдию творцов».

1-ый ведущий:

В некотором царстве,

Да в Акуловском государстве,

24 года назад

Родился творческий фасад.

2-ый ведущий:

Время шло и все менялось,

Детки больше развивались,

Таланты все объединились,

И по кружкам распределились.

(Входит Незнайка. Смотрит по сторонам).

Незнайка:

Вот это да! Вот это дом!

А кто живет, скажите, в нем?

Наверно, чародеи, волшебники и феи.

(Читает название по слогам).

Уч-реж-де-ние дополнительного образование детско-подростковый Центр «Истина».

Все ясно, ему каждый рад, и здесь

Художества творят.

А может, это детский дом

И очень плохо деткам в нем?

Ужасно хочется взглянуть,

Что там внутри…

(осторожно поднимается на сцену по ступенькам и поворачивается к зрителям)

Ну, в добрый путь!

(Незнайка выходит на сцену и встречается с остальными действующими лицами)

Незнайка:

Ой, ребята, здравствуйте!

Вы здесь живете? А что это такое?

Ой, как интересно!

Знайка:

Подожди, Незнайка, не торопись!

Мы сейчас тебе все покажем и расскажем.

Это Центр дополнительного образования детей «Истина»

Здесь мальчики и девочки

Занимаются любимым делом.

Незнайка:

И я хочу заниматься любимым делом.

Только я ничего не умею.

Знайка:

Ты всему здесь научишься.

Но сначала послушай и посмотри.

Познакомимся друзья, —

Знайкой все зовут меня.

Приглашаю! Посетите Центр нашего развития.

Ведь недаром говорят,

Будто рай тут для ребят.

На занятьях наши дети

И танцуют, и поют, и рисуют, лепят.

Изучают язык и звуки

Ходят к нам не ради скуки,

А еще я всем скажу

Здесь не в сказке – наяву и направо, и налево

Вольно ходят королевы, за собой детей ведут.

Незнайка:

Хорошо ребятам тут!

Знайка:

В нашем Центре работают чуткие,

Добрые, внимательные педагоги.

Вы сможете с ними встретиться после нашей программы.

А сейчас мы предлагаем вашему вниманию

Музыкальный номер – песню «Снова в нашем Центре День открытых дверей».

Незнайка:

Вот здорово! Я буду заниматься во всех творческих объединениях.

И буду много знать и уметь!

Красная шапочка:

Погоди, Незнайка, мы еще не про все рассказали.

В нашем развеселом Центре есть много царств и королевств.

Вот, например, рукодельное королевство.

Здесь живут настоящие волшебники.

Незнайка:

А я знаю почему!

Потому что они руками  делают вот так!

(Размахивает руками, как будто колдует).

Красная шапочка:

Да нет же, Незнайка!

Здесь ребята руками делают чудесные вещи.

Я – Красная шапочка, ребята

Хоть еще и маловата, очень много я могу!

Читайте также:  Как правильно развивать и обучать ребёнка

Шью, вяжу, пою, плету.

Научилась рукоделью

И не кисну от безделья.

Работы наших рукодельниц можно увидеть на нашей выставке

И в кружках: «Марья –искусница», «Игрушка сувенир», «Народные обряды и традиции», «Бисероплетение».

Незнайка:

Ой, ой, ой! Цветочки лоскуточки!

Это же для девчонок,

Мне бы что-нибудь посерьезнее.

Карандаш:

У нас, Незнайка, все кружки серьезные. И занимаются в них и мальчики, и девочки.

Я – веселый карандаш.

Добрый друг, помощник ваш!

И всех вас пригласить готов

В прекрасный город мастеров.

Здесь нас научат рисовать,

Лепить, строгать, и выжигать,

И самолеты собирать.

И с тем, кто любит мастерить

Я, Карандаш, готов дружить.

Скорей берите пап и мам

И заходите в гости к нам в кружки:

«Сделай сам» и

«Авиамодельный».

Результаты работ нашего города мастеров вы сможете увидеть на нашей выставке и в кружках.

Красная шапочка:

А сейчас в развеселом нашем царстве не придется вам скучать

Вас научат петь красиво и народные мелодии играть.

Приготовьтесь господа, фольклорную группу «Забава» ждем сюда.

«Листик-листопад».

Песня.

Незнайка:

Какая хорошая песня!

Я тоже так хочу!

Здесь учат так здорово петь?

Мальвина:

Конечно! Незнайка! Сейчас я тебе расскажу.

Вам, друзья мои, Мальвину

Очень трудно не узнать.

Всем известно, что Мальвина

Любит танцевать.

Незнайка:

И танцуют и поют

Хорошо ребятам тут!

Красная шапочка:

Не спеши, Незнайка.

Чтобы красиво танцевать,

Нужно поучиться.

Одно из самых активных царств в нашем Центре –

«Танцевальное».

Вот детишки встали в ряд,

Танцевать они хотят.

Ножками притопнули,

Ручками прихлопнули,

Заводите хоровод –

К танцу музыка зовет!

Встречайте – «Украинский» танец в исполнении танцевального объединения «Каблучок».

Руководитель объединения с радостью научит вас всем премудростям танца.

Знайка:

А знаешь, Незнайка, что у нас есть царство самых настоящих сказок?

Незнайка:

Библиотека с книжками, что ли?

Знайка:

И  библиотека есть, но сейчас мы говорим о театральном объединении на английском языке.

Там учат петь и играть на английском языке и превращаться в разных сказочных героев.

Незнайка:

Здорово о о о!!!

Я тоже очень люблю сказки и английский язык.

Знайка:

В нашем Центре каждый их послушать рад

Потому, что наш веселый английский просто клад.

Встречайте группу Театр «Rain bow».

(Выступление)

Мальвина:

Здорово поют и танцуют, а вот мне в детстве медведь на ухо наступил, а я так мечтала стать звездой эстрады.

Знайка:

А чемпионкой мира по бодибилдингу не мечтала?

Мальвина:

Нет.

Знайка:

А вот у наших спортсменов все еще впереди.

Мальвина:

Всем известно, спорт любой

Закаляет нас с тобой,

Руки, ноги будут ловки

От спортивной подготовки!

Знайка:

Гибким, стройным будет тело,

По плечу любое дело.

Кто спортом занимается,

Тот в жизни улыбается.

Мальвина:

Уверен, бодр, здоров всегда,

Не унывает никогда!

Знайка:

Для представления своего объединения, работающего от Одинцовской спортивной школы олимпийского резерва по фехтованию, приглашаются педагог, мастер спорта.

Мальвина:

Сил берем в атлетике у нас…

Выступает наш атлет, почетный член Центра.

Знайка:

Современный танец – просто класс.

Встречайте танец «Брошенные куклы

Мальвина:

Смотри как здорово выступают, я бы наверное так не смогла.

Знайка:

Мальвина:

На занятиях в этом Центре

Говорят о доброте,

Об отзывчивости к людям,

О душевной красоте.

Знайка:

Учат быть великодушным

И обидчиков прощать,

А стремленья и порывы

Нужным руслом направлять!

Мальвина:

На сцене «Лидеры» — встречайте.

(Речевка, девиз, песня).

РЕЧЕВКА:

Раз, два – «Лидер» идет,

Три, четыре – все вперед!

Пять, шесть – нас не счесть!

Семь, восемь – в беде не бросим!

Победа, борьба, успех и везенье,

Так шагает наше поколение! 

НАШ ДЕВИЗ:

Живем – разумно,

Творим – чудеса,

Любим безумно?

— ДА!

ПЕСНЯ «ЛИДЕР»

(по мотиву песни Ю.Шевчука)

I

Кто такой же лидер в нашем Центре?

Человек не знающий покоя,

Лидер за собой ведет и все преодолеет

Победит всегда на ринге боя.

Припев:

Если хочешь лидером стать,

Должен ты научиться мечтать,

Лидер – это призванье, судьба,

Лидер – это борьба.

II

Кто такой же лидер – это сила,

Сила слова, да и сила духа,

Лидер вновь напомнит нам в душе

О самом главном

Пожелает ни пера, ни пуха.

Припев:

Если хочешь лидером стать,

Должен ты научиться мечтать,

Лидер – это призванье, судьба,

Лидер – это борьба.

III (поют по одной строке)

Что такое лидер без команды?

Без ребят, с которыми я вместе?

Мне легко идти по жизни, если все вы рядом.

(Вместе) Так споем все дружно эту песню.

Припев:

Если хочешь лидером стать,

Должен ты научиться мечтать,

Лидер – это призванье, судьба,

Лидер – это борьба.

Знайка:

Каждый должен честно жить,

Чтобы Родине служить,

Юнармейцы вам покажут,

Как победу заслужить.

(выступление юнармейцев с силовыми упражнениями)

Ну как нравится тебе центр «Истина»?

Незнайка:

Вот так чудо! Вот так дом!

Источник: http://65-school.ru/metodiki/den-otkrytyh-dverej-v-tsentre-detskogo-tvorchestva-stsenarij.html

Сценарий праздника “В мир творчества мы открываем дверь”

Сценарий дня открытых дверей:

«В мир творчества – мы открываем двери»

День 1

Для 1 – 6 классов

Герои: Буратино

Ведущий

На крыльце, возле входа в ЦДТ (при плохой погоде в холле перед входом)

Буратино: (весело)

Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан я!

(грустно) Очень сильно торопился, а потом я оступился…

Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)

Ведущий: Это кто у нас здесь плачет? (Дети: Буратино! или Буратино: Я!)

Что за повод в этот раз? (Дети или Буратино: Потерял ключик)

Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Буратино: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.

Ведущий: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! (уходит)

Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев», Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить)

Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика.

Ведущий: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…

(Чебурашка – Карлсон)

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк!

Его имя – …

(Шапокляк – Крокодил Гена)

Начинается река.

Эту песню пели звонко

Три веселых …

(Поросенка – Крошка Енот)

С Пятачком ходил домой,

И, конечно, мед любил

Это – …

(Гена Крокодил – Винни Пух)

Ведущий: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.

Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(повторяется игра еще 2 раза)

Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!

(проходят в холл 1 этажа, открывают дверь, играет музыка)

Ведущий: Вот оно, какое царство – творчества, игры и танца.

Буратино: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. И они вас заждались… Вы хотите с ними познакомится?

Дети: ДА!

Буратино: Ну вот тогда вам карта исследования загадочных маршрутов мира творчества, ну а мне пора бежать в школу, учить азбуку! Но думаю… нет-нет, я уверен, что мы еще обязательно с вами увидимся! (убегает)

Ведущий: Ну что ребята пойдемте знакомится? ( КО Рукодельница)

Простой крючок из стали И нитки – раз и два! – Нужны, чтоб возникали Ажуры-кружева. Подвластны все узоры Крючку или игле: Так делали уборы И раньше на земле. Так ниточкой волшебной Связала, как могла, Все наши поколения Обычная игла. Те связи не прервутся И с ниткой той сейчас Они узор вплетутся, 

Чтоб радовать Вам глаз.

Ведущий: А мы продолжаем наше увлекательное путешествие по волшебному мира творчества: (Фильм про чирлидинг и аэробика)

Ведущий: Следующая мастерская – «Звонкий голос»

Шумит океан, и мурлыкают кошки, Гудят и летают по небу букашки, Звенят колокольчики, чашки и ложки, И слышится пение много этажки. И кружка, и мушка, травинка и колос 

Имеют, имеют, имеют свой голос.

Ведущий: (Театральная студия)

По вечному кругу бегут вновь и вновь,

Не зная покоя, две стрелки часов.

Начало концерта, антракт и финал…

И снова волненьем наполнен весь зал.

И снова друг другу мы смотрим в глаза.

И вновь, как и прежде, солгать нам нельзя.

Быть может, мы главный открыли секрет:

Ведь радости большей, наверное, нет.

Да здравствует сцена.

(Фильм про ЦДТ)

Сценарий дня открытых дверей

«В мир творчества – мы открываем двери»

День 2

Для 7 – 11 классов

Герои: Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1:Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Ведущий 2:Сегодня мы откроем вам двери в увлекательный мир творчества, искусства и культуры.

Ведущий 1:Только у нас замечательное разнообразие занятий, и я уверенна, что каждому найдется что-нибудь по душе.

Ведущий 2: Ну что ж тогда не будем затягивать!

Ведущий 1: Конечно! Но и как в любом сказочном королевстве, двери в наш творческий мир просто так не открыть.

Ведущий 2: И что же делать?

Ведущий 1: Самое главное не переживать, я знаю как это сделать! Нам предстоит выполнить 2 непростых задания!

Ведущий 2: Я думаю что ребята легко с ними справятся! Правда ребята? (Дети: ДА!)

Ведущий 1: Ну тогда приступаем! Итак первое задание:

Ребята вам предлагается 2 слова: творчество и мир, вам нужно придумать на каждую букву новое слово, но самое главное чтобы они были непосредственно связаны с культурой и искусством.

Ведущий 2: Молодцы ребята! Вы прекрасно справились с заданием! А вот и второе: Каждый час и каждый день человек получается море нужной и ненужной информации благодаря телевидению, телефонам, радио и печатным изданиям.

Новых сведений может быть много, не очень много и совсем мало. Такие небольшие, короткие новости назвали «Новостями одной строкой». Постарайтесь и вы составить короткую однострочную новость о каком-то произошедшем событии.

При этом вы должны употребить в одном предложении данные 5 слов:

Газета, художник, фотограф, новости, тираж.

Декорирование, лента, материал, руки, творчество.

Сцена, антракт, мимика, режиссер, актер.

Ведущий 1: Замечательно ребята, вы справились и с этим заданием. И теперь мы может отворить двери нашего творческого мира!

Ведущий 2: И сделаем мы это торжественно… (перерезаем красную ленту)

Ведущий 1: Ну что давайте уже начнем знакомится с наши кружковыми объединениями и мастерами своего дела.

Читайте также:  Дизайн и декор детской комнаты

Быть в гуще жизненных событий,Не пропустить больших открытийИ мастерски владеть пером,А также русским языком,Быть только честным и правдивым,

В своих оценках справедливым, научит вас профессионал –Светлана Викторовна!

(кружковое объединение «Юн.журналист»)

Ведущий 2: Профессионал своего дела, которого любого научит вышивке атласными лентами, бумажной пластике, декорированию предметов интерьера, поделка из бросового материала, тестопластике, квиллингу, текстилю и многому – многому другому, Оксана Владимировна!

(кружковое объединение «ДПИ – Лотос»)

Ведущий 1: По вечному кругу бегут вновь и вновь,

Не зная покоя, две стрелки часов.

Начало концерта, антракт и финал…

И снова волненьем наполнен весь зал.

Ребята, в ЦДТ имеется и театральная студия, где вы можете обучиться не только навыкам актерского мастерства, технике постановки речи и пластике, а так же сможете попробовать себя в роли настоящих режиссеров.

Ведущий 1: Ну и в завершении я предлагаю посмотреть вам фильм про все кружковые объединения ЦДТ.

(Фильм про ЦДТ)

Ведущий 2:

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii-prazdnika-v-mir-tvorchiestva-my-otkryvaiem-dvier

Как организовать день открытых дверей в детском клубе, школе или детском саду

Лично я дважды принимала решение, где учиться моим детям, именно в День открытых дверей. Абсолютно точно, что такое мероприятие лучше всего позволяет увидеть педагогический коллектив «в деле», рассмотреть творческие работы учащихся, пройтись по классам в сопровождении руководителя заведения и побывать на занятиях по разным дисциплинам.

Всем! Всем! Всем!

Я всегда расстраивалась, когда проходила мимо Центра Раннего развития, расположенного в подъезде соседнего дома, в тот момент, когда праздник в честь Дня открытых дверей близился к концу.

Ну почему мне не сунули в руку флаер с анонсом за пару дней до события? Почему у подъезда не было объявления? И яркая афиша у входа в клуб меня бы точно привлекла! Не сомневаюсь, что у них в этот день гостей было мало, а мой Вова остался без веселого клоуна и игр с шариками.

Вывод?

Используем все классические и современные способы для анонса мероприятия:

  • флаеры, рекламные буклеты (раздаем на улице, распространяем в детских садах, парикмахерских, на игровых площадках во дворе)
  • афиши и яркие объявления в местах, заметных жителям ближайших домов
  • объявления на форумах и новостных сайтах района
  • анонсы в группах социальных сетей, где обитает целевая аудитория
  • распространение листовок через почтовые ящики
  • объявления в местных газетах и журналах

Прогноз и подготовка

Самый сложный вопрос… С одной стороны, хочется привлечь как можно больше посетителей. С другой, может наступить хаос с участием большого количества детей и родителей.

Что делать, если вы не знаете, сколько будет гостей?

  • Организовать запись на посещение открытых уроков и мастер-классов (если людей будет мало, всегда можно пригласить незарегистрированных посетителей)
  • Обеспечить развлекательную программу с аниматором у входа в заведение или в фойе, где может разместиться много людей.
  • Назначить много запасных экскурсоводов из числа преподавателей, которые могут водить одновременно несколько групп по зданию и классам
  • Подготовить столы и стулья для маленьких гостей, обеспечив их тематическими раскрасками с логотипом школы или садика
  • Для взрослых посетителей, которые ждут экскурсию по школе или открытые занятия, предложите посмотреть информативную презентацию прямо в холле
  • Пусть будут запасы питьевой воды, соков и печенья

Встреча гостей

Мы сейчас говорим о детских учреждениях, поэтому праздничное настроение должно начинаться у самого входа.

Я набросаю идеи, все одновременно использовать не нужно, выбираем:

  1. В День открытых дверей в школе, садике или в детском клубе нужно нарядить дверь! Гостеприимный открытый вход. Пусть это будет гирлянда из шаров, «облака» или «ходячие» фигуры. Красиво должно быть и внутри — вот примеры оформления шарами. Если вы в Москве, посмотрите наши цены на основные элементы.

  2. Можно взять в аренду пневмогирлянды (раскрывающиеся цветы) или аэроменов, которые постоянно выгибаются и машут огромными руками.
  3. Аниматоры в ростовых костюмах могут стоять у входа и провожать гостей к стойке регистрации.
  4. Делаем подборку веселых детских песен.

    Если есть возможность, поставьте колонки у входа на улице.

Регистрация песетителей в День открытых дверей

Это обязательно! Безусловно, нужно постараться сделать этот скучный момент максимально незаметным, но всем гостям нужно заполнить небольшую анкетку:

Имена родителей и детей
Возраст ребенка
Телефон
Электронная почта
Можно название улицы (без указание номера дома и квартиры)

За заполненную анкету можно придумать приз — шарик с логотипом заведения на палочке, магнитик или значок.

Получив всю эту важную информацию, вы можете организовать полезную для родителей рассылку о воспитании и развитии детей, попутно сообщая об интересных событиях в школе или клубе.

Развлекательная программа

Эта программа может быть совсем короткой, но в День открытых дверей без нее обойтись никак нельзя.

Что это может быть?

  • Игры с аниматором и ростовыми куклами. Если есть желание провести своими силами, возьмите мои подборки конкурсов
  • Шоу-номера с фокусниками, дрессированными животными, мыльными пузырями. Необычные химические опыты, твистинг, кукольный театр (обычно это не более 20 минут)
  • Лотерея с ценным призом (например, бесплатное посещение 10 занятий)

Экскурсия в День открытых дверей

Такая экскурсия не должна быть спонтанной. Вдохновение — всегда хорошо, но тут должен быть выверенный маршрут, точные слова и даже сценарий.

Покажите гостям учебные, игровые и музыкальные комнаты, санузлы, столовую. Обратите внимание на все сильные стороны внешнего облика здания, интерьера, окружающей территории.

Покажите карту с указанием всех маршрутов общественного транспорта, чтобы подчеркнуть транспортную доступность.

Выставка

Гостям должно быть понятно, что их сегодня ждали и готовились. Кроме обычного оформления фойе, коридоров и комнат, посетители должны увидеть «выставку достижений»:

  1. стенды-ширмы с фотографиями, рассказывающие о буднях и праздниках школы или детского сада
  2. рисунки, аппликаци и поделки учащихся
  3. стенды с информацией об учебных и развивающих программах для каждого возраста

Официальная часть

Тут все «по-взрослому»:

  • короткая и емкая речь директора
  • выступления завучей и преподавателей
  • небольшой концерт учащихся
  • открытые уроки
  • мастер-классы

Если предполагается большой блок информации для родителей, продумайте развлечения для детей:

  • игры с аниматором в соседнем помещении
  • лепка, рисование, аппликация
  • просмотр мульфильмов
  • аквагрим

Разносим вирус

Я не о болезнях, конечно, а о тех видах вирусной рекламы, в которых примут активное участие сами гости в День открытых дверей. Вам остается только немного помочь им в этом:

Пригласите профессионального фотографа для репортажной съемки с обещанием выслать ссылку со всеми фотографиями гостям праздника (очередной повод заполнить анкету тем, кто забыл это сделать).

Пусть фотограф делает много забавных снимков с ростовыми куклами, артистами оригинального жанра, во время мастер-классов и интерактивных занятий. Люди выложат в социальные сети самые удачные фото, сами расскажут о вашем мероприятии друзьям.

Не забудьте на каждый снимок наложить «водяной» знак с названием учреждения.

Закажите веселую тантамареску (баннер с прорезями для лиц). Кроме мультяшных персонажей на картинке должна быть вся важная информация о детском клубе: логотип, название, телефоны, адрес. Уверяю вас, такие фотографии точно попадут в социальные сети!

Разместите у входа забавную пенопластовую фигуру или огромные объемные буквы (их можно заказать, вот примеры) или огромную мягкую игрушку. С ними тоже можно фотографироваться, но лучше придумайте «счастливый ритуал»: «Пожмите мишке лапу на счастье и удачу!»

Не забудьте написать в местные СМИ о Дне открытых дверей. Возможно, кто-то посчитает это мероприятие интересным информационным поводом и сделает бесплатный репортаж.

Отпускаем с подарками

  • Дети могут забрать свои поделки и рисунки
  • Родители получают буклеты или сувенирчики с реквизитами вашего развивающего центра
  • На прощание раздаем шары с логотипами
  • Подарите детям раскраски или наборы для творчества
  • Закажите маленькие шоколадки с логотипом
  • Пригласите на чаепитие с тематическим тортом, если позволяет формат мероприятия.

Как всегда, прошу делиться советами в комментариях!

Ирина Панасьян

Мы можем организовать интересную развлекательную программу для детей и родителей в День открытых дверей и украсить праздник шарами, звоните! (для жителей Москвы и МО)!

Снова Праздник Лицо для контактов: Панасьян Ирина

Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru

Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Оставьте сообщение в комментариях к этой статье

Источник: http://snova-prazdnik.ru/den-otkrytyx-dverej-v-detskom-klube/

Сценарий открытия Центра детского творчества. Разработала: педагог организатор Рунёва Е.П

Сценарий торжественного открытия
Центра Детского творчества.

 

В начале праздника действие происходит на улице, затем действие переносится в здание Центра.

Звучит музыка из книнофильма «Приключения Буратино».

Цели и задачи. 1. Привлечь внимание детей к открытию нового здания Центра детского творчества. 2. Развивать артистические способности. 3. Способствовать созданию доброжелательного климата в коллективе. 4. Привлечение родителей к взаимодействию с Центром. 5. Формировать у воспитанников чувство дружбы, ответственности за

порученное дело.

Ведущий: Здравствуйте, гости и жители города! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в нашем городе на улице Мира открывается Центр детского творчества , который гостеприимно примет творческих девчонок и мальчишек. Для кого наш детский Центр создается? Вам ответит и стар и млад, Потому он и детским зовется, Что построен он для ребят! Если ребенок в Центр спешит, С радостью на занятия стремится, Значит, такой Дом творчества для ребят, Безусловно, годится! Появляется Буратино, в руках золотой ключик.

Буратино: Расступись, честной народ,

Буратино к вам идет. Кто ответит, почему Так красиво все вокруг? И куда мы ни посмотрим – Справа – друг и слева – друг!

Ведущий: Очень весело сегодня Песни звонкие звучат, Открывает свои двери Центр детского творчества

Для ребят.

Буратино: Чтобы Центр открывать – Нужно ключик подобрать. Ключик этот непростой, Ключик этот золотой. И вручаю я его директору Центра детского творчества Людмиле Алексеевне Вандышевой!

Двери Центра затянуты тканью. Имитация поворота ключа. Ткань падает. Хлопушки. Открываются двери.

Буратино: В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса, И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Гости следом за директором и Буратино проходят в здание. Музыкальное сопровождение.

В холле гостей встречает Домовята.

Домовёнок 1: Мы весёлые ребята, Мы ребята – домовята, В центре творчества живём,

В гости всех друзей зовём!

Домовёнок 2: Проходите, не стесняйтесь,
В светлом холле располагайтесь!

Домовёнок 1: Посмотри, какое большое и светлое здание. Оно похоже на огромный корабль, плывущий в океане.

Домовёнок 2: Это же наш Центр детского творчества!

Домовёнок 1: Наш Центр творчества? Он прекрасен, как мечта!

Домовёнок 2: Мы давно мечтали о таком здании! Значит, мечты сбываются?

Домовёнок 1: А кто помогает сбываться мечтам?

Домовёнок 2: В любой сказке это волшебники.

Ведущий: А в жизни, это люди, которые помогли превратить нашу мечту в реальность. Слово для поздравления я передаю Главе администрации Тарского района Сергею Васильевичу Зуйкову.

Слово С.В. Зуйкову.
 

Домовёнок 1: Что такое новоселье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

Домовёнок 2: И не зря наш Центр Праздник отмечает – С Днем рождения нас

Гости поздравляют!

Ведущий: Дом детства – это целый мир, мир творчества и развлечений.

Здесь каждый может выбрать себе

занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься поделками из бумаги…

И сегодня мы хотим сказать спасибо людям, благодаря инициативе и стараниям которых стало сегодня возможным наше новоселье. Я приглашаю председателя комитета по образованию Тарского муниципального района Аркадия Яковлевича Котунова.

Слово А. Я. Котунова.

Ведущий: Пусть улыбки сияют на лицах, Если на сцене танцуют дети, Значит, радость в двери стучится И продолжается жизнь на планете!

Принимайте благодарность за чудесный подарок от ребят х/с «Восторг».

х/с «Восторг».

Домовёнок 1: Вот дом, в котором живёт много деток, В который вложили много монеток, Который построен на улице Мира, Который в 100 раз больше квартиры!

Дом, который построил «Стройхолдинг».

Домовёнок:2: А это строители этого дома, Которые строили без выходного, Работали дружно, с большою душой, Каждый строитель – просто герой!

Вот Дом творчества, который построил «Стройхолдинг».

Ведущий: Я приглашаю к микрофону Юрия Г……. Тимошенко.

Слово Ю.Г. Тимошенко.

Ведущий: Мы говорим огромное спасибо всей строительной бригаде, которая подарила нам этот чудесный островок детства. Детство – это волшебство, детство – это торжество, Детство – радость без границ, счастье, солнце, пенье птиц, Ребятишек голоса, песни, сказки, чудеса, Ожидание успеха, дружба, школа, брызги смеха!

Детство каждому из нас выпадает только раз!

Принимайте слова благодарности от самых маленьких новосёлов нашего центра, от ребят из дошкольной гимназии «Карусель».

Поздравление гимназистов.

Домовёнок 1: А здесь ли директор чудесного дома, Кому как ни ей здесь всё очень знакомо. Которая столько ночей не спала,

С надеждой, с волненьем открытья ждала.

Ведущий: Да, вот же она, Посмотри, Домовёнок. Знаком в нашем центре ей каждый ребёнок, Она всех заботой, теплом окружает,

Каждый её в нашем центре знает.

Домовёнок 2: Я рад пригласить к микрофону хозяйку этого прекрасного здания, директора Центра детского творчества, Людмилу Алексеевну Вандышеву.

Ведущий: Сегодня наши все слова признанья Тем, кто пришел на праздник в этот зал; Спасибо всем, кто строил это зданье,

Спасибо всем, кто в этом помогал.

Ведущий: Поздравляем всех с удачей, С трудной справились задачей! Пусть в новом здании Всюду песни звучат из окошек,

И нотки живут на певучих дорожках.

Песня.

Ведущий: В этом центре у нас начнется новая жизнь. Будет все: счастье и разочарование, радости и потери. Но я уверена, что какие бы трудности, ни ждали нас в будущем, мы сможем с ними справиться. Вместе будем верить в дружбу, любовь, милосердие.

Домовёнок 1: В детском центре буду жить С самого открытия. Без меня здесь не пройдёт Ни одно событие. Как живете, как поете, Как танцуете вы все,

Все я знаю, все я слышу.

Домовёнок 2: Буду жить здесь много лет. Знаю все ваши секреты, Могу много рассказать. Даже дать смогу советы, Как вам лучше поступать. И в такой чудесный день Мне частушки петь не лень. Я еще для вас спляшу И похлопать попрошу! х/с «Восторг»

Домовёнок 1: Центр фантазии! Центр улыбок!

Домовёнок 2:Центр любви и мечты!
Домовёнок 1: Центр девчонок!
Домовёнок 2: Центр мальчишек!
Все вместе: Будем в нём жить я и ты!

Ведущая: Дорогие взрослые! Дети – это чудо света! Спасибо за новый светлый детский центр! Спасибо всем взрослым за этот подарок – счастливого детства родной островок.

Домовёнок 1: Есть дом такой на свете, Который любят дети, Стоит он в окружении света и тепла. И просто невозможно Пройти и не заметить Струящийся из окон

Свет мира и добра.

Домовёнок 2: И словно ночью поздней, Тут вспыхивают звезды! Здесь педагог – волшебник Талант, как свет зажжет. Теплом согреет душу Среди зимы морозной, И к каждому ребенку.

Тропиночку найдет.

Ведущий: Всех гостей мы приглашаем на экскурсию, пройти тропинками творчества, детства и радости.

Сценарий разработан педагогом – организатором

Е.П. Рунёвой.

Источник: http://xn—-8sban6djb2a.xn--p1ai/publ/stranichka_pedagoga_organizatora/scenariii/scenarij_otkrytija_centra_detskogo_tvorchestva/27-1-0-48

Сценарий праздника открытых дверей

Корабль детства

ВЕДУЩИЙ:
Добрый день, дорогие друзья, добрый праздничный день! Всем девчонкам и мальчишкам, всем уважаемым взрослым, добрый день!

Мы приветствуем вас в центре детского и юношеского творчества.

Вы знаете, наш центр – это настоящий корабль детства, который уносит вновь прибывших ребят в интересный мир детских увлечений. В мир юных артистов, художников, конструкторов, изобретателей, поэтов, певцов и фантазеров. Наш корабль детства начинает свой путь в новый 2012 -2013 учебный год вместе с вами.

Танец – «Новый учебный год».

ВЕДУЩИЙ:
Как замечательно, что сегодня очень много мальчишек и девчонок, а также уже взрослых парней и девушек переступят порог нашего центра. Где их ждет столько занятных и интересных событий. Я поздравляю вас, самых ярких, позитивных, креативных, улыбчивых, веселых, озорных с праздником Дня открытых дверей.

Именно вас мы ждем на наших занятиях в нашем центре. ФРЕКЕН БОК: Что здесь происходит. А ну-ка, расступитесь, разойдитесь. Какие вредные дети. Ой, а от руководителей интеллектом, так и прет. Что происходит? Так. Мне нужно здесь поработать.

Я начну, почему нарушаем? Почему не на занятиях? Почему безобразно одеты? ВЕДУЩИЙ:

Как почему. Потому, что у нас праздник открытых дверей. Сегодня после долгих каникул, у нас начнутся занятия в кружках. И у всех очень хорошее настроение. Потому что, праздник!

ФРЕКЕН БОК: Ты что на солнце перегрелся? Как может быть начало занятий праздником? ВЕДУЩИЙ: Как, как. Да вот так! Потому что после долгого перерыва, к нам пришли девчонки и мальчишки в свои любимые кружки. Кто-то будет рисовать.

Кто-то будет танцевать, петь… ФРЕКЕН БОК:

Слушайте, я, наверное, устрою здесь свой праздник. Покажите мне сценарий. Что вы тут несете, посмотрим, что у вас здесь написано. У вас здесь ничего не написано. Никакого сценария я не вижу. Так, так, так.

Гражданин, отойдите, вы нам мешаете. Вы, вообще, здесь не причем. Вы в мой сценарий не входите. А в вашем сценарии – ни танцев, ни песен, ни игр. Что у нас с оформлением – ни шариков, ни фонариков. А как же салют, как же фейерверк. Сейчас я все исправлю.

Так кто хочет со мной устроить салют? (Выбирает несколько детей из присутствующих). Ну что, сделаем БА-БАХ!

Раздает им шарики, которые они надувают, затем лопают.

А за это у меня есть для вас вот такие подарочки. Ладно, фейерверк устроили?.. Теперь танцы. А ну-ка, включите мою любимую.

Фрекен Бок приглашает детей в круг. Звучит музыка. Фрекен показывает движения – дети повторяют.

ФРЕКЕН БОК: Ну, все, молодцы. А теперь, мальчишки, хватайте девочек за косу и дергайте ее! Вперед! ВЕДУЩИЙ: Стоп, стоп, стоп! Разве так можно. У нас же праздник. Разве этому можно радоваться? Я думаю, что сейчас самое время показать нашим детям и их родителям дорогу в наш центр. Фрекен Бок. Вы мне поможете.

ФРЕКЕН БОК: Хорошо, помогу.

Проводится игра «Тропинка». Для двух команд.
Реквизит: две веревки, на которые подвешиваются препятствия – бутафорские деревья и обруч. Задача: змейкой пройти все препятствия вперед и назад. Побеждает команда, закончившая весь этап первой. Победителям вручаются призы.

ФРЕКЕН БОК: Я вижу, вижу, что дети знают тропинку к нам и умеют ее проходить. А родители,что-нибудь умеют? Я для них, тоже кое-что приготовила! Так, где же мои палки-моталки. (Ищет, находит атрибуты). Ага, вот они.

Конкурс для родителей.
Реквизит: несколько палок, к концам которых привязаны цветные ленты длиной 3 метра. Задача: танцевать под музыку и выписывать различные фигуры, взмахивая лентами.

ФРЕКЕН БОК: Ну, палками махать, любой сумеет. А вот вы петь, как я умеете. (Поет) Я тучи разведу руками… ВЕДУЩИЙ: Погодите, Фрекен Бок. Сейчас мы с ребятами покажем, что мы тоже петь умеем. Покажем. Ребята.

ДЕТИ: Да!

Игра с микрофоном. Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты». Фрекен с микрофоном обходит детей и предлагает по одному спеть ту или иную строку песни. Можно использовать несколько песен.
Вокальный номер.

ВЕДУЩИЙ: Друзья! А какое, яркое спортивное событие проходило в Украине этим летом. ДЕТИ: Евро-2012! ВЕДУЩИЙ:

Правильно. А вы все болели за нашу сборную? Мы сейчас проверим. У нас есть вот такие метелки (цветные помпоны 2 шт). И как только заиграет музыка, мы начинаем предавать их друг другу, после того как музыка остановится, то эти помпоны окажутся у кого-то из участников, которые и должны будут сказать «кричалку» в адрес нашей команды. Например: «Оле-оле-оле-оле!» Понятно?

Звучит музыка. Проводится игра. Вручаются призы играющим.

ВЕДУЩИЙ:
Украшением всех праздников в нашем центре являются танцевальные номера. У нас есть кружки народного, современного и бального танцев. И мы очень любим танцевать и дружим с этим прекрасным искусством.

Исполняется танец.

ФРЕКЕН БОК: Да! Весело! ВЕДУЩИЙ: Конечно, весело! И так будет каждый день. Потому, что наш центр это удивительное место, где из года в год, за часом час мы встречаемся друг с другом, мы встречаемся с новыми знаниями, открытиями. И не успели оглянуться, как начался новый учебный год. ФРЕКЕН БОК: И мы его проведем не скучно.

Это мы вам обещаем! ВЕДУЩИЙ: И о какой скуке может идти речь, если у нас есть замечательный центр детского и юношеского творчества, а в нем работают 18 кружков, 63 группы и всем этим руководят 20 суперталантливых педагогов. ФРЕКЕН БОК: Да, перед такими любая скука бессильна! А почему? Скажете вы. ВЕДУЩИЙ: Потому, что каждый день.

В любую погоду, более тысячи ребят приходят в центр, где учатся рисовать, петь, танцевать, задавать вопросы и мгновенно выдавать ответы, делать сувениры из бумаги, бисера, ленты, выступать на сцене, читать стихи и конечно же, организовывать праздники.

И как знать, может быть сейчас среди вас есть будущие народные артисты, знаменитые художники, конструкторы, модельеры, педагоги, поэты. Мечтайте и дерзайте и все у вас сбудется. А поможет вам дружная команда педагогов во главе с капитаном нашего корабля – директором ЦДЮТ _______________________________________. Выступление директора.

Директор представляет всех педагогов учреждения, которые выходят на сцену с шариками в руках и выстраиваются в один ряд.

ВЕДУЩИЙ: (выходит на авансцену, в руках у него бутафорский корабль) Это была дружная команда нашего корабля. Дорогие ребята, сейчас мы запустим корабль детства из рук нашего капитана по вашим рукам, потому что он исполняет все желания. (Директор передает кораблик). И ваши мечты обязательно сбудутся. Мы желаем вам удачи, новых побед!

Звучит музыка, корабль плывет по рукам зрителей.

ВЕДУЩИЙ: Давайте сейчас все вместе пообещаем: Постараемся не пропускать занятия! (дети повторяют) Будем встречаться на конкурсах и праздниках! (дети повторяют) Будем добрыми и отзывчивыми друг к другу! (дети повторяют) Будем добрыми друзьями! (дети повторяют) ВМЕСТЕ: Будем! Будем! Будем! Вот такая у нас дружная семья!

И еще одна песня, споем ее вместе!

Звучит песня: «Ты, ты, ты и я – мы одна семья». Фрекен Бок показывает движения – дети повторяют. Ведущий вместе с ребятами повторяет куплеты песни.

Автор – составитель – Павел Чулохин

Поделиться ссылкой на эту страницу

Источник: http://veselokloun.ru/Dveri2.html

Ссылка на основную публикацию