Весёлые старты для детей средней группы детского сада

Материал (средняя группа) на тему: веселые старты для средней группы

Весёлые старты для детей средней группы детского сада

 «Веселые старты»(средняя группа)(ЗОЖ)

Цель:

• Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

• Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

• Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

*Сплотить детский коллектив.
Дата:  ___   октябрь 2016

Участники: 2 команды детей

Длительность: 25-30 мин

Оборудование: мяч, обруч, мячики малые, флажки, корзинки, тоннели, дуги, модули, тележки, скамейки.

Ход проведения праздника

Вед: На спортивную площадку Приглашаем, дети, вас.

        Праздник спорта и здоровья Начинаем мы сейчас!

(под музыку выходят команды)

Вед:  Всем, ребята, мой привет и такое слово:

         Спорт любите с детских лет, Будете здоровы!

         Ну-ка, дружно, детвора Крикнем все:

         (Дети): Физкульт – Ура!

       Мы знаем ребята Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Приглашаю всех мальчиков и девочек, а так же их родителей  отправиться вместе с нами на веселые соревнования, предлагаю взять с собой: быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщика.

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

Наша команда  (команда) «Улыбка»

Наша команда  (команда) «Дружба»

Вед: Оценивать наши успехи будет многоуважаемое жюри…

Вед: За команды болеют настоящие болельщики! Нашим болельщикам – громкие аплодисменты.

Вед: Сияет солнышко с утра, Ему мы очень рады,

        Ребята! Начинать пора Весёлую спартакиаду.

         Команды клянутся играть…Честно! (команды) Клянемся!

         Команды клянутся играть по правилам! (команды) Клянемся!

Вед: 1 эстафета «Разминка»

В этом конкурсе пригодится быстрота. Нужно добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч, бегом вернуться обратно и передать эстафету.

2 эстафета «Снайперы»

Для этой эстафеты пригодится меткость. По команде нужно добежать до линии старта, взять снежок и бросить в корзину стараясь попасть, вернуться бегом и передать эстафету.

1 снежок – 1 балл. .

3 эстафета  «Веселый мяч в тележке»

Необходимо положить мяч в тележку и добежать до отметки, и обратно.

4 эстафета «Тоннель»

Для этой эстафеты понадобится смелость, чтоб быстро пройти длинный тоннель. По команде проползаем через тоннель и бежим обратно, передавая эстафету.

Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы!

6 эстафета с препятствиями

Пролезть под дугой, перепрыгнуть через препятствие, проползти по скамейке на животе, обежать ……………….. бегом вернуться в команду и передать эстафету следующему.

На старт внимание марш

Мальчишки и девчонки, а также их родители. К сожалению, наши веселые старты подходят к завершению. Но какой бы результат мы не услышали, от многоуважаемого жюри, группа Жемчуженка жила и будет жить под девизом: Мы дружные, мы умные, мы внимательные, мы отлично учимся, все у нас получится!

Команды приглашаются на награждение (вручаются медали и призы) .

Слово предоставляется жюри

Ведущий:

                 Спорт, ребята, очень нужен,  мы со спортом – крепко дружим!

                 Всем известно, всем понятно,  что здоровым быть приятно!

                 Только надо знать, как здоровым стать.

                 В мире нет рецепта лучше:  будь со спортом очень дружен.

                 Проживешь сто лет-…  вот и весь секрет!

Выход под музыку…..веселую

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/09/26/veselye-starty-dlya-sredney-gruppy

Физкультурный досуг “Веселые старты” в средней группе

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

1. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

2. Воспитывать в детях умение выигрывать и проигрывать, не падая духом.

3. Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества и сопереживания друг другу, уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Звучит музыка.

Ведущий: Ребята, а знаете, что мячи бывают разные большие и маленькие, резиновые и надувные, пластмассовые и кожаные. С ними интересно играть!

-А сейчас у нас разминка.

Игры «Подбрось-поймай», «Ударь-поймай»

-Молодцы, ребята!

Ведущий: Ну, вот и прошла наша разминка, а сейчас начинаются самые настоящие соревнования. Мы с вами разделимся на две команды: одна команда будет называться «Улыбка», а другая «Капитошка» (делимся на команды; расчет на первый – второй)

Ведущий: Эстафета началась:

«Забей шарик в ворота»

Члены команд поочередно пытаются закатить шарик в ворота веником.

-«Попади в цель»

Каждый игрок должен попасть мячом в корзину.

Ведущий: А сейчас я предлагаю поиграть с двумя мячами. Большим и маленьким.

«Поменяй мячи местами»

Дети делятся на две команды. Один игрок должен положить в обруч маленький мяч и взять большой. Следующий игрок меняет мячи местами.

«Бег – полет на ядре»

Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до поворотной стойки, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему.

– «Передай мяч»

Участники стоят друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Быстро справились с заданием! А теперь пришло время поиграть.

Игра «Озорные мячи» (встают обе команды в общий круг и передают под музыку по кругу в одну сторону три мяча)

-По окончании музыки у кого в руках окажется мяч выходит из игры. Остается один победитель.

Ведущая: Вот и закончились наши игры. Проигравших здесь нет. Зато много хорошего настроения, радости, здоровья. В этом нам помог наш друг детства веселый и озорной мячик!

Источник: https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/zdorovyy-obraz-zhizni/fizkulturnyy-dosug-quot-veselye-starty-quot-v-sredney-gruppe-1085284

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты для педагогов»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между членами коллективами детского сада, создание благоприятного психологического климата.

Ход праздника.

Ведущий 1:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий 2: Внимание, внимание! У нас спортивный праздник! Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между педагогами детского сада «Теремок».

Ведущий 1: Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.

Ведущий 2: Приглашаем наши команды. (Команды входят в зал, строятся полукругом)

Ведущий 1:

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись

И костюмы натянули,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Ведущий 2: Хочу представить наши команды:

Команда___________(говорят название)

Команда___________(говорят название)

Поприветствуем наших спортсменов.

Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.

Ведущий 1: Капитанам команд шаг вперед. Приготовиться для приветствия (название команды, девиз).

Ведущий 2: Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.(Перечисляют членов жюри)

Ведущий 1: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает — 1 очко.

Желаем успехов всем участникам соревнований.

Ведущий 2: Первая эстафета называется «Туннель» и сейчас вы поймет, почему.

Все игроки должны встать в колонну по одному на линии старта, ноги поставить на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание, марш!» игрок, который стоит последним в колонне, начинает проползать под ногами своей команды, на четвереньках вперед.

Как только он оказался первым в колонне, надо развести ноги врозь, а остальные игроки, увидев, что под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперед на четвереньках.

Когда капитан снова окажется в начале колонны, он должен поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».

Итак, приготовились! На старт, внимание, марш!

Ведущий 1: Все любят цирк?

Акробаты, воздушные гимнасты, дрессированные животные — всем этим цирк привлекает нас к себе. Но не одно представление не обходится без забавных клоунов, которые всегда смогут нас рассмешить.

И следующая эстафета называется «Клоуны»

Сейчас инструктор продемонстрирует, как будет проходить эта эстафета.

После показа проводится эстафета.

(Игрок встает, ноги ставит на ширине плеч, руки поднимает вверх врозь, на ноги и на руки надевает обруч. В таком положении участник должен дойти до стойки и вернуться на линию старта. В эстафете принимает участие вся команда)

Ведущий 2: Вижу, 5-й член команды устал, не пора ли ему отдохнуть? Следующая эстафета так и называется «Отдохни, дружок».

Команде надо встать парами друг за другом, скрестить руки, чтобы получилось креслице. По команде 1,2,3 – начали, наш дружок 5-й игрок садится в креслице, при этом держится руками за плечи и 1-я пара с отдыхающим бежит вперед, вокруг стойки и возвращается на линию старта. Здесь нашего друга ждет 2-я пара, они выполняют это же задание. Выигрывает команда, которая первая справится с заданием.

1,2,3 – начали!

Ведущий 1: Пришло время отдохнуть всем участникам соревнований, а жюри подвести первые итоги.

Пока жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит Зятева Ксюша с песней «Зайчик». (После песни предоставляется слово жюри для подведения итогов).

Ведущий 2: Отдохнули! Продолжаем наши соревнования. Игра «Самый ловкий!»

Команды выстраиваются в один общий круг, вначале игрок команды «Солнышко», затем игрок команды «Теремок» и так далее. На полу расставлены колечки по кругу и по количеству на одно меньше, чем игроков. Когда заиграет музыка, все игроки бегут по кругу друг за другом.

С окончанием музыки все играющие должны успеть взять колечко. Участник, который остался без колечка, выбывает из игры, вместе с ним убирается колечко. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с колечком в руках.

С какой команды игрок, та команда и победила.

Ведущий 1: Как прекрасна зима! Можно кататься на лыжах, коньках, санках. Но что же делать, когда на дворе стоит мороз 40 градусов? А как хочется прокатиться на санках с крутой горы. Мы решили вам помочь, заменить санки на тазы и устроить катание в тазиках. Согласны? Сейчас команда детского сада «Теремок» покажет вам, как это будет происходить (показывают).

Эстафета проходит парно, остался один игрок, который будет просто катить санки перед собой, посмотрите как. Как только 5-й игрок пересек линию старта, эстафета закончена.

«На старт, внимание, марш!»

Ведущий 2: Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги прошедших эстафет.

Пока жюри совещается, перед нами выступят дети подготовительной группы «Веселый танец» (после танца дается слово жюри).

Ведущий 1: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получится ли это сделать нашим игрокам. Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.

1,2,3 – начали!

Ведущий 2: Вот подошло время для заключительной эстафеты. Называется она «Пауки». Вы все знаете, как быстро и ловко плетут паутину пауки, как они шустро перебирают лапками, убегая от разных птиц. Попробуем стать паучками?

Инструктор покажет, как это надо делать.

1,2,3 – начали!

Ведущий 1: Дадим возможность уважаемому жюри подвести итоги наших соревнований. А перед вами выступят дети старшей группы с песней «Физкульт – ура!»

Ведущий 2: Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков).

Ведущий 1:

Пусть вам веселые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Ведущий 2: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/prazdniki/scenarij-sportivnogo-prazdnika-veselye-starty-dlya-pedagogov.html

Сценарий развлечения «Осенние весёлые старты»

Участники: разновозрастная группа детей с комплексными нарушениями развития.

Читайте также:  Сценарий концерта на день учителя

Цель:

Учить действовать сообща, развивать основные движения, укреплять здоровье детей.

Задачи:

— развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движения;

— прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям.

— воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде.

Инвентарь и оборудование:

Канат, обручи, кегли, мячи, дуги, муляжи овощей и фруктов, корзинки, мягкий брус, бумажные листья желтого и красного цвета по числу членов команды, имитация кочек, магнитные доски, два набора «разрезное солнышко».

Воспитатель: — Внимание! Внимание! Начинаем наш спортивный праздник! Всех участников приглашаем на разминку (команды выходят под музыку и строятся для разминки).

Разминка:

Исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе, смотреть вперед. Выполнение: наклон головы к правому плечу, не поднимая плеч, вернуться в исходное положение, наклон головы к левому плечу, не поднимая плеч, вернуться в исходное положение

Исходное положение — ноги поставить на ширину плеч. Выполнение: поднять руки вверх, опустить через стороны вниз. Повторить упражнение 4 — 6 раз, темп медленный.

Исходное положение — ноги врозь, руки за спину. Выполнение: наклонить туловище вправо, а затем влево. Проделать 4–6 раз в каждую сторону, дыхание равномерное, темп средний.

Исходное положение — стойка ноги врозь, руки за спину. Выполнение: поднять руки в стороны: наклониться вперед, коснуться пола между носками ног, выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение, повторить (5 раз).

Исходное положение — стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Выполнение: прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (3раза).

Исходное положение — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Выполнение: присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

Воспитатель: — Сегодня будут соревноваться две команды: «Листочки» и «Грибочки». Судить соревнование будет жюри. Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: — Осень

Воспитатель: — Правильно осень очень красивое время года, а ещё осенью созревают овощи и фрукты. Давайте поможем их собрать.

Эстафета: «Собери урожай»

Игроки команды по очереди, перепрыгивают через канат, затем пролезают через обруч, берут один овощ, возвращаются к команде и складывают добытое в корзину. Побеждает та команда которая первой справится с заданием.

Воспитатель: — А тут и арбузы созрели. Посмотрите какие они большие. Давайте с ними проведём эстафету.

Эстафета: «Весёлые арбузы»

Игроки команды, по очереди, катают арбузы (мячи), двумя руками, между кеглями. Побеждает та команда которая окажется быстрее и не собьёт не одной кегли.

(Музыка. Входит осень.)

Осень: — Здравствуйте, друзья, я осень. К вам спешила очень-очень. Слышала, что у вас здесь праздник. Хочу проверить, какие вы быстрые да ловкие. Принесла я вам листочки разные: жёлтые и красные, давайте с ними поиграем, букет красивый соберём.

Воспитатель: — За листочками мы в лес пойдём, а там нужно и через бревно перелезть и под ветку нагнуться. Будьте внимательны.

Эстафета: «Собери осенний букет»

Игроки команды, по очереди, перешагивают через бревно (мягкий брус) затем пролезают под дугу, берут по одному листочку (каждая команда своего цвета) и возвращаются к команде. Побеждает та команда, которая окажется быстрее.

Осень: — Да, вы, действительно, быстрый и ловкие, а теперь я хочу проверить какие вы внимательные.

Игра: «Дождик и солнышко»

Осень: — Хорошо тут у вас, весело, а мне пора уходить, деревья в золотые одежды нарядить и животным запасы к зиме подготовить. До свидания!

Дети: — До свидания!

Воспитатель:— Ну, вот дождь покапал и прошёл, а лужи остались. Давайте через них попрыгаем, поиграем, только смотрите ног не замочите.

Эстафета: «Не замочи ноги»

Игроки команды, по очереди, должны пройти по импровизированным кочкам через ручеёк и вернуться к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее пройдёт препятствие и ни разу не оступится.

Воспитатель:— А сейчас, чтобы лужи высохли, давайте соберём солнышко. Пусть оно выглянет и согреет всё своими лучиками.

Эстафета: «Собери солнышко»

Игроки команды, по очереди, подбегают к магнитной доске и приклеивают отдельные детали солнышка (капитан команды приклеивает центральную часть, а остальные члены команды лучики). Побеждает та команда, у которой быстрее получится собрать целую картинку.

Воспитатель: — Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.

Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.

Дети: — Спасибо (команды под музыку выходят из зала)!

Источник: http://portal2011.com/scenarij-razvlecheniya-osennie-vesyolye-starty/

Сценарий спортивного праздника в детском саду “Весёлые старты”

«Весёлые старты!».

Сценарий спортивного праздника в детском саду.

Автор: Шакурина Аксана Васильевна

Инструктор по физической культуре МДОУ детский сад №15 г. Ярославль

Цель:

Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

Сплочение детей и родителей;

Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой.

Развивать физические качества: выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.

Участники:2-команды, ведущий, жюри, группы поддержки.

Оборудование:

Мячи резиновые, скакалки, обручи, эстафетные палочки(2шт), дуги, мягкий модуль, клюшки, шайбы, самокаты, ленточки.

В зал входят команды под звуки весёлой музыки. Все участники с яркими эмблемами своей команды.

Вед: Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь ты в себя и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Вед: Сегодня у нас две команды, команда «Медвежата» и «Ежата»

Речевка

Мы пришли на стадион,

Каждый будет – чемпион!

Мускулы-сильные,

Сами все – красивые.

Физкультуре каждый рад,

Эй, спортсмены – быстро в ряд.

Ну – ка дружно, детвора,

Крикнем все – «Физкульт – Ура!»

Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений.

Под музыку команды выполняют комплекс упражнений.

Вед: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,

пора бы работу и вид оценить.

Жюри оценивает внешний вид и разминку команд.

Вед: Хотите побегать? Не будет запрета,

Ведь впереди нас ждёт Эстафета!

Проводится эстафета «Беговая»

Участники двигаются с палкой до конуса и обратно.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Кто быстрее! »

По команде Старт, участники двигаются с зажатым между ногами мячом до конуса и обратно.

Оценки жюри.

Эстафета «Катера» (Бег в паре).

По команде Старт, первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта, то бег начинает следующая пара и так далее.

Оценки жюри.

Эстафета «Медвежата»

По команде Старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Конкурс (с родителями)

участвуют дети и родители;

«Скакалки»

«Мотальщики»

«Забрось мяч в корзину»

Оценки жюри

Подвижная игра «Быстро в домик»

Играют все дети.

Проводится эстафета «Хоккей»

По команде Старт, игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Самокаты»

По команде Старт, игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Эстафета «По следам»

По команде Старт, капитаны команд начинают ходьбу по следам и обратно, передавая эстафету следующему.

Проводится эстафета «Мяч сверху»

По команде Старт, игроки стоя в колонне передают мяч следующему сверху над головой.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Строим дом»

По команде Старт, игроки по одному начинают строить дом из мягких модулей.

Жюри оценивает дом по скорости и эстетичности.

Конкурс (с родителями)

«Снайперы» забросить кольца в кольцеброс

«Выдерни шнур» бег вокруг стульев под музыку, музыка закончилась, быстро сесть на стул, выдернуть шнур из под стула.

Подвижная игра «Ловишки»

Играют все дети.

Вед: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а нам бы поразмыслить.

Вед. Загадывает загадки про спорт.

1.Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это (мячик)

2. Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают.

(Лыжи и лыжные палки)

3.Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

4.Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

5. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь (спорт).

6.Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все(соревнованием) .

7. Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна (победа).

8.Победитель в спорт. соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

Оценки жюри.

Подведение итогов.

Вручение подарков.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/prochee/stsienarii-sportivnogho-prazdnika-v-dietskom-sadu-viesiolyie-starty

Детский сад №16 “РАДУГА” – «Зимние веселые старты». Сценарий развлечения для детей средней группы

ПодробностиОпубликовано: 30.12.2016 15:57Автор: Роутенберг Г.В. и Плюснина О.А.

Задачи:

  1. Закрепить умение вести шайбу клюшкой с забрасыванием в ворота.
  2. Упражнять в метании в горизонтальную цель.
  3. В подвижной игре упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу.
  4. Воспитывать интерес к зимним спортивным играм, укреплять здоровье детей, пропагандировать здоровый образ жизни, активизировать двигательную активность .

Оборудование:

Санки, 2 куклы,2 елки и игрушки,2 комплекта фигур к игре «Собери снеговика», снежки по количеству детей, две корзины, два обруча, две клюшки и шайбы.

Участники:

Две команды по 8 человек (дети средней группы), два героя -снеговика взрослые.

Команды располагаются двумя шеренгами на спортивной площадке.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, а чем вы любите заниматься зимой? (кататься на лыжах, санках, коньках, с гор, играть в снежки и др.) Вот мы сегодня здесь с вами и собрались для того, чтобы вы  смогли проявить свою ловкость, быстроту, сообразительность,  настойчивость в зимних забавах. Давайте познакомимся с нашими командами!

Представление команд: (название).

Ведущий: Вижу команды готовы, поэтому объявляю Зимние веселые старты открытыми! И впереди у нас катание на санках!

• Эстафета «Саночники» (ребенок везет куклу на санках, после ориентира они меняются ролями, после финишной черты передают санки следующей паре) .

Ведущий подводит итоги конкурса: команда, пришедшая к финишу первой получает в свою корзинку снежок.

Появляются снеговики, оглядываются по сторонам, рассматривают ребят.

1 Снеговик: Что за шум? Что за смех? 2 Снеговик: Кто это без нас веселится? Ведущий: Ребята, кто это к нам пожаловал? (снеговики) Здравствуйте, снеговики! Ребята здесь собрались, чтобы силами помериться взимних забавах, веселиться, а вы ворчите.

1 Снеговик: А ворчим мы потому, что грустно нам, слепили нас ребята и ушли, а мы остались одни. 2 Снеговик: Надоело нам с братом скучать, ребят дожидаться и решили мы сами их найти. И вот вас встретили! Ведущий: Ребята, пригласим снеговиков на наши «Зимние веселые старты»? (Конечно, пригласим).

Снеговики, оставайтесь с нами, мы вам настроение поднимем! 1 Снеговик: А что на «Зимних веселых стартах» нужно делать?

Ведущий: Ну, например, проявить свою ловкость, быстроту, сообразительность.

• Эстафета «Наряди елку» (Ребенок бежит к ёлке и вешает на нее 1 шарик, бежит назад, за тем бежит следующий) .Ведущий подводит итоги эстафеты.

2 Снеговик: Молодцы, ребята, как вы ловко и быстро нарядили ёлочки!Вот нам бы так с братом научиться!1 Снеговик: Ведь нас только недавно слепили, мы еще ничего не знаем.

Ведущий: А давайте проведем конкурс капитанов и посмотрим как капитаны команд умеют лепить снеговиков.

• «Конкурс капитанов». «Собери снеговика» (из вырезанных деталей).

2 Снеговик: Ребята, оказывается зимой так интересно, а мы! Ведущий: Снеговики, наши ребята многому могут научить. 1 Снеговик: Мы бы с радостью поучились, да что-то проголодались. Ведущий: Ребята, а как вы думаете, чем нам снеговиков угостить? (ответы детей). Конечно, снежками! 1 Снеговик: Снежки – наше самое любимое лакомство.

Читайте также:  Сценарий на масленицу в детском саду для младшей группы

Давайте однакоманда будет лепить снежки и складывать их в эту корзину – для меня, а вторая команда в другую корзину – для моего брата.

• Игровое задание «Кто быстрей наполнит корзину » (Участники команд складывают рассыпанные снежки в свои корзины, побеждает та, которая наполнит корзину быстрее) Снеговики подбадривают и подгоняют свои команды. Ведущий: Ну, а теперь, ребята, нужно переложить угощение в праздничные тарелки.

• «Попади снежком в тарелку» (Участники команд по очереди метают снежки, способом прямой рукой снизу, в свой обруч лежащий на полу на расстоянии 4 м от команды; бросивший встает в конец колонны; побеждает команда, допустившая меньше промахов)

Снеговики делают вид, что лакомятся снегом.

2 Снеговик: Спасибо, ребята, за угощение, было очень вкусно! Теперь можно и спортом заняться. Только вот какой выбрать?

1 Снеговик: А пусть нас ребята в хоккей научат играть! Я видел, как в него мальчишки во дворе играли.

Ведущий: Ну что, ребята, выполним просьбу снеговиков? (Да) • Эстафета «Мяч в ворота» (От линии старта дети забрасывают с помощью клюшки мяч в ворота, затем бегут за мячом, приносят его и передают следующему участнику).

Снеговики так же делают по одному броску за свои команды.

2 Снеговик: Спасибо вам, ребята, что научили нас в хоккей играть, теперь уж мы скучать не будем, а соберем настоящую хоккейнуюкоманду! (Собирается уходить) 1 Снеговик: подожди, братец, не уходи, я еще с ребятами не наигрался.

Видел я, как дети у нас во дворе в такую игру играли…

• П/И «Перебежки» (Команды располагаются по обе стороны площадки за чертой, снеговики – в центре. Снеговики: «Мы снеговики – снежные бочки, переловим всех ребят, заморозим всех подряд» Дети отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз». После этих слов команды перебегают на противоположные стороны, а снеговики их ловят (до кого дотронутся, те отходят в сторону)

Ведущий: Наигрались, снеговики?

2 Снеговик: Наигрались! Спасибо вам огромное, ребята! И правда, развеселили вы нас, грусти, как и не было.

Ведущий: А нам пора подводить итоги «Зимних веселых стартов»

(совместно с детьми подщитывает количество снежков в корзинах команд).

2 Снеговик: А мне ребят отблагодарить хочется, только вот чем? 1 Снеговик: Братец, не забывай, мы же не простые снеговики, а волшебные. Раз смогли до ребят добраться, уж отблагодарить найдем чем. Мы сейчас им фокус покажем.

2 Снеговик: И правда, как же я забыл! Снеговики произносят волшебные слова «Эники – беники ели вареники» и дуют на сугроб из снежков (ребята им помогают) и достают из него медали. Снеговики награждают ребят.2 Снеговик: А нам пора с вами прощаться, пойдем зимним забавам друзей учить.

Ведущий: Не забывайте нас, снеговики, в гости приходите! 1 Снеговик: А для этого, ребята, нас нужно просто чаще лепить из снега.

Снеговики: До скорой встречи, друзья! (До свидания).

Источник: http://raduga-shim.ru/smotrite-eto-my/21-gruppa-rybka/231-zimnie-veselye-starty-stsenarij-razvlecheniya-dlya-detej-srednej-gruppy

Весёлые старты в средней группе

Весёлые старты в средней группе

(спортивное развлечение)

В соревновании принимают участие две команды – «Быстрики», «Шустрики».

Ход соревнования

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!». Сегодня на нашей площадке: в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды: воспитанников средней группы №6 «Шустрики» и команда средней группы №4 «Быстрики».

Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку. (Ведущий выполняет с ребятами несколько упражнений на разминку).

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета №2

Первый участник бежит вокруг ограничителя, возвращается к своей команде к нему «цепляется» следующий участник, они оббегают ограничитель и возвращаются к своей команде к ним присоединяется третий участник и так продолжается пока вся команда не закончит эстафету. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета №3

Инвентарь: обручи, эстафетные палочки.

По три обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник бежит к ограничителю впригивая и выпрыгивая через обручи, оббегает ограничитель и возвращается к своей команде передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета №4

Инвентарь : мячи, корзины (4 шт)

Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.

Эстафета №5

Инвентарь: обручи.

Первый проходят эстафету капитан команды. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитан обегает ограничитель, возвращается к команде, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до ограничителя, капитан остается, а второй участник занимает место внутри обруча и возвращается к команда за третьим участником и т.д.

Источник: http://sundekor.ru/referat/dlya-studenta/veselye-starty-v-srednei-gruppe/

Веселые старты для детей на улице летом

Даже самое любимое детворой летнее время может быть скучным, если оно не заполнено полезными и интересными занятиями. Это может быть все что угодно – интеллектуальные игры или спортивные мини-соревнования, такие как «Веселые старты», проводимые взрослыми для детей летом на улице.

Кто участвует в эстафетах «Веселые старты» на улице?

Эти соревнования, берущие свое начало еще в Советском Союзе, чаще всего охватывают школьную аудиторию и проводятся в учебное время с серьезным размахом.

Но летом, на улице, принимать участие в эстафетах «Веселых стартов» может каждый от мала до велика. Ведь тут не настолько важна победа, сколько именно участие.

Но все же будет правильно, если формировать команды из различных возрастных категорий, то есть в одной должны быть как малыши, так и дети постарше.

Такие летние соревнования могут быть приурочены к городскому празднику, в честь Дня защиты детей или Дню города, или же проводиться по инициативе родителей просто во дворе.

Задача соревнований «Веселые старты»

Эти эстафеты не так просты на первый взгляд, как кажутся, ведь они имеют определенные цели.

Регулярно проводимые «Веселые старты» развивают у детей чувство коллективизма, взаимовыручки, развивают двигательные навыки, улучшают координацию движений и моторику.

Все вместе это положительно влияет на состояние здоровья, ведь проводятся игры на свежем воздухе.

Конкурсы для «Веселых стартов» на улице

Чтобы максимально приблизиться к программе традиционных соревнований, потребуется соблюдать такую последовательность действий:

  1. Сначала команды представляют себя (презентация).
  2. Затем проводится разминка.
  3. После этого идет конкурс капитанов.
  4. По окончанию вступительной части проводятся всевозможные конкурсные состязания.
  5. Завершающим аккордом является награждение победителей символическим призами.

«Бег с препятствиями»

Чаще всего это конкурс для капитанов, когда по одному представителю каждой команды должны оббежать условные препятствия (кегли, корзинки, мячи) и вернуться к месту своего старта, ничего не задев.

«Эстафета с палочкой»

Самая простая игра – это бег с эстафетной палочкой. Участники каждой из команд выстраиваются в линейку, и первый начинает бег с палочкой. Пробежав определенный участок, он возвращается и передает палочку следующему и так до последнего члена команды.

«Самый ловкий»

Участникам выдается три мяча – волейбольный, баскетбольный и футбольный. Каждый по очереди должен пронести их все не уронив, любым удобным способом.

«Канат»

Самая увлекательная эстафета – это перетягивание каната двумя командами. В качестве основного атрибута – каната, может быть использована любая веревка, длиной не меньше пяти метров (зависит от количества участников).

«Бег с обручем»

Для состязания потребуется большой обруч, в который войдет 4-5 человек. Сначала первый участник бежит в нем один. Затем, к нему присоединяется следующий, и так до тех пор, пока обруч не заполнится. Остальные, кто не попал в середину, бегут, взявшись за край. Командой-победителем является та, которая пришла первая к финишу.

«Конкурс на меткость»

Эта эстафета предполагает выявление самого ловкого и меткого стрелка. На расстоянии 5-6 метров устанавливается щит с нарисованной мишенью, в которую нужно попасть мячом, как можно ближе к центру. Засчитывается количество очков за попадание.

«Сбор урожая»

Напротив каждой из команд поле, которое нужно засадить овощами, в роли которых могут быть любые подручные предметы, а после нужно их собрать. Первый игрок бежит с корзиной и раскладывает овощи. Затем он добегает до второго участника, и корзинка переходит к нему. Его задача – собрать урожай. И так до последнего участника.

«Баба-Яга»

Для эстафеты потребуется ступа (коробка, ведро) и метла (веник). Участники одной ногой встают в ступу, а второй отталкиваются, пытаясь бежать, при этом размахивая метелкой.

После того, как по количеству очков будет выявлена команда-победитель, взрослые, организаторы летних «Веселых стартов» вручают и проигравшим и выигравшим сладкие призы, ведь как всегда, в таких мероприятиях побеждает дружба.

Источник: https://womanadvice.ru/veselye-starty-dlya-detey-na-ulice-letom

Сценарий спортивного праздника «Весёлые эстафеты» в средней группе .Подготовила инструктор по физической культуре Садовая Е.А

Сценарий спортивного праздника «Весёлые эстафеты» в средней группе

Задачи:

  1. Повысить интерес детей к физкультуре,
  2. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, выносливость, координацию движений.
  3. Формировать мышечно–двигательные навыки, правильную осанку.
  4. Развивать сотрудничество с семьёй.

Ход праздника:

Дети в спортивной форме под музыку входят в спортивный зал, делают 1 круг и строятся в 2 команды.

Ведущий: ребята, сегодня у нас праздник – «Весёлые эстафеты». Соревнуются 2 команды – «Зайчики» и «Ёжики». А судить наши соревнования будет жюри (представляет жюри).

Воспитатель: «Дорогие родители и дети, мы с вами сегодня собрались в одну большую добрую компанию, которую мне хотелось бы назвать «большая дружная семья». Вы не против?.. И, как водится, в хорошей семье всегда есть о чем поговорить.

И я хочу вам рассказать, что человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье. Еще мудрый Сократ говорил: «Здоровье – не все, но без здоровья – ничто».

И вряд ли можно найти родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми.

А теперь подошла очередь ребят. Они подготовили стихотворения о ЗОЖ.

1. Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2. Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3. Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4. У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня, лень,

С ней борись ты каждый день.

Вот так начинается у нас в группе каждое утро – с утренней зарядки. После выполнения упражнений гимнастики – речёвка:

«Чтобы нам не болеть и не простужаться, мы зарядкою всегда будем заниматься. Вдох – выдох! Улыбнись! И на место ты садись!»

Воспитатель: «Если день начать с зарядки – значит, будет все в порядке!» – так гласит народная поговорка. А еще говорят: «Движение – жизнь!»

И сейчас мы проверим: как развиты быстрота, ловкость, скорость, меткость, сила у наших уважаемых родителей – пап и мам. И, конечно же, их детей.

Все задания выполняются под музыку.

Музыкальная разминка под музыку «На встречу к солнышку»

Эстафеты:

  1. Эстафета «Неси, не урони!» – перенести в ложке теннисный шарик,

Игра «Назови ошибку и исправь».

Нам темно. Попросим папу

Нам включить поярче ЛАПУ (лампу).

Читайте также:  Обобщающий урок по литературному чтению, 4 класс

Сшил себе котенок тапки

Чтоб зимой не мерзли ШАПКИ (лапки).

Здесь хорошее местечко

Протекает рядом ПЕЧКА (речка).

Любопытные мартышки

Собирают с елок ФИШКИ (шишки).

2.Эстафета «Бег с препятствиями» – бег вокруг предметов змейкой.

задание – Конкурс болельщиков.

Отгадать загадки.

1.Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – ни по чем, не угнаться за … (мячом).

Задание.

Назвать игры с мячом. (Волейбол, баскетбол, выбивалы.)

2.Эта птица – не синица,

Не орел и не баклан.

Эта маленькая птица

Называется … (волан).

Задание. Как называется игра с воланом? (Бадминтон)

3.На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла она поближе:

Здесь бежали чьи-то … (лыжи).

4.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

И несут меня не кони, а блестящие … (коньки).

5.Мне загадку загадали:

Что это за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ

Это мой … (велосипед).

6.Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной – туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят … (душ).

3.Игра «Кто быстрее соберёт цветы» 

4. Эстафета «Прыжки в мешках»,

5.Эстафета «Паутинка».

Ведущий: Продолжаем наш праздник:

Эстафеты:

6.«Построй дом с башней» – бег с предметам в руке.

Ведущей: вот и подошли к концу наши соревнования. Пора подводить итоги и вручать призы.

Под музыку дети делают круг почёта и выходят из зала.

Источник: http://nezabudka12.ucoz.ru/blog/scenarij_sportivnogo_prazdnika_vesjolye_ehstafety_v_srednej_gruppe_podgotovila_instruktor_po_fizicheskoj_kulture_sadovaja_e_a/2017-03-31-759

Сценарий зимних весёлых стартов для детей средней разновозрастной группы

 Сценарий зимних весёлых стартов для детей средней разновозрастной группы.

Цель: доставить детям радость от спортивного праздника.

Задачи по образовательным по образовательным областям:

Физическое развитие:

закреплять умение бросать мяч в цель.

продолжать развивать умение лазить по гимнастической лестнице.

закреплять умение с помощью клюшки забивать шайбу в ворота.

Познавательное развитие:

пополнять знания детей о зиме и зимних развлечения.

Закреплять знания о спортивной игре хоккей.

Художественно-эстетическое развитие:

Продолжать отрабатывать умение ритмично выполнять гимнастику под музыку.

Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать интерес к совместным спортивным играм

Продолжать учить играть дружно, радоваться успехам товарищей.

Речевое развитие:

Закреплять умение четко проговаривать слова девиза.

Материал и оборудование:

Две ёлочки, ёлочные игрушки по количеству игроков, снежки, два снеговика, мягкие игрушки небольшого размера, 2 санок, сосульки (вырезанные из пластиковой бутылки), игрушка Снегурочка, 2 клюшки, 2 ворот, 2 шайбы, табло и снежинки.

Действующие лица:

Ведущий

Снегурочка

Капитан команды девочек

Капитан команды мальчиков

Ход мероприятия.

Спортивный зал украшен по-зимнему: на окнах снежинки, снеговики, палас покрыт белым материалом.

Ведущий: Я рада приветствовать в этом спортивном зале на зимних весёлых стартах две команды: девочек – они с красными бантиками и мальчиков – они с синими бабочками.

Под весёлую музыку и аплодисменты болельщиков в зал вбегают одна команда за другой

Девочки: Да здравствуют девчонки

              С косичками и без!

              Пусть солнце улыбнется

              Им с голубых небес!

              Да здравствуют худышки,

              Да здравствуют толстушки,

              Те, у кого сережки,

              А на носу веснушки.

Мальчики: Хорошо мальчишкой быть –

                 можно бантик не носить,

                 утром рано не вставать,

                 чтобы косы заплетать.

                Хорошо мальчишкой быть,

                и отчаянным прослыть,

                понапрасну тут и там

                не реветь по пустякам.

                Хорошо мальчишкой быть,

                и в карманах всё носить.

               не бояться пауков,

               ни лягушек, ни жуков…

Ведущий: А отгадайте-ка ребята кто будет проводить наши состязания сегодня?

               С дедушкой Морозом рядом,

               Блещет праздничным нарядом.

               Нам загадки задаёт,

               Водит хоровод, поёт.

               Из снежинок курточка,

               Это кто?..(Снегурочка)

Встречайте нашу гостью!

Под весёлую музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте мои друзья! Всех на спортивном празднике рада видеть я! Ну ка время не теряйте, за мною зарядку выполняйте!

Снегурочка: На весёлую зарядку

                 Приглашаем вас сутра.

                А, здоровым быть и крепким

                Помогает нам ходьба.

(ходьба в колонне)

               По заснеженным дорожкам

               Мы крадёмся словно кошки.

(ходьба на носках – руки на поясе)

               Сугробы за ночь подросли

               Стали очень высоки.

(ходьба на пятках – руки вверх)

               Снег, снежок идёт с утра,

               Начинается игра

              Как услышишь слово «три»

              Скорей снежиночку лови.

              Раз, два, три,

              Стоп, замри!

(ходьба с хлопками над головой, руки на поясе)

             До чего мороз велик,

             Нам стоять не велит.

(лёгкий бег в колонне на носках)

             Белый снег пушистый

             В воздухе кружится

(бег врассыпную)

 Бег в колонне.

Переход на ходьбу.

Перестроение в два звена.

Обще развивающие упражнения

«Погреемся» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки подняты в стороны. Хлопнуть по противоположным плечам. Повторить 6 – 8 раз.

«Весёлый снеговик» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поворот туловища вправо – развести руки в стороны, вернуться в исходное положение. Поворот туловища влево – развести руки в стороны, вернуться в исходное положение. Повторить упражнение в каждую сторону 4 раза.

«Лыжник». И. п.: стоя, ноги на ширине плеч. Руки, слегка согнутые в локтях, поднять вперед, на уровень плеч, пальцы сжать в кулаки. Наклонить туловище вперед, не опуская головы, согнуть колени и опустить руки вниз – назад; затем вернуться в исходное положение. Повторить упражнение 6—8 раз.

«Катание на санках» И. п. сидя, прямые ноги слегка расставлены, прямые руки подняты вперёд. Лёгкие наклоны назад – вперёд, не опуская рук. Выполнить упражнение 4 раза назад, 4 раза вперёд.

«Конькобежец». И. п.: стоя на коленях, колени расставлены на ширине плеч, руки за спиной. Наклонить туловище вправо, слегка присев на пятку (выдох); принять исходное положение — вдох. То же в другую сторону. Повторить упражнение 4 раза в каждую сторону.

«Греем ноги» И. п.: сидя, руки сбоку, на полу, ноги вместе. Согнуть ноги в коленях и обхватить их руками. Вернуться в исходное положение. Повторить 6 – 8 раз.

«Снежинка» И. п.: ноги вместе, руки опущены вдоль туловища.

Прыжки на месте на двух ногах. Во время прыжка ноги и руки развести в

стороны, вернуться в исходное положение. Выполнить 8 прыжков в

чередовании с ходьбой. Повторить 2 раза.

Упражнение для восстановления дыхания

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять прямые руки

через стороны вверх – вдох носом, опустить вниз выдох ртом.

Перестроение в 2 колонны.

Ведущий: Внимание! Начинаем основные соревнования!

Снегурочка: Подождите немножко, не спешите представить жюри разрешите

(Ведущий представляет членов жюри 3-5 человек)

Снегурочка: Первая эстафета – «Наряди ёлочку». Задача каждой команды проста, нужно преодолев препятствия, добраться до ёлочки и повесить на неё игрушку, вернуться к своей команде. Побеждает та команда, которая быстрее всех нарядит ёлочку. За каждое выигранное состязание команда получает от меня снежинку.

(Дети выполняют задание, капитан следит за тем чтобы все её участники правильно выполняли задание)

Ведущий: Молодцы ребята, украсили ёлочки!

(Жюри объявляет результат, и Снегурочка вешает на табло снежинку той команде, которая выиграла и так после каждой эстафеты)

Снегурочка: Эстафета вторая – «Доставь гостя на праздник». Ваша задача – перевести на санках все мягкие игрушке к своей ёлочке и вернутся обратно, передать сани следующему участнику своей команды. Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

(Дети выполняют задание)

Ведущий: Посмотри, Снегурочка, все твои друзья на ёлке. Какое следующее задание?

Снегурочка: Загадаю вам загадку, отгадайте-ка ребятки.

                   Полюби зимой

                   Весёлый снежный бой!

                   Прицелившись внимательно,

                   Бей по неприятелю.

                   Размахнись рукой –

                   Бросок!

                    Прямо в цель

                   Летит …

Дети: Снежок!

Снегурочка: Молодцы, ребятки! Третья эстафета – «Попади снежком в снеговика». Побеждаете команда – которая больше всех попала в цель.

(Дети выполняют задание)

Ведущий: Вот какие у нас меткие стрелки, Снегурочка, посмотри!

Снегурочка: Сейчас у нас игра на внимание. Если вы согласны, то хлопайте, а если нет, то топайте. Посмотрим какая команда была самой внимательной.

(Проводится музыкальная игра на внимание)

Ведущий: Отлично! Все зимние забавы вспомнили.

Снегурочка: Повеселились? Теперь пришла пора помочь. Убрать сосульки с крыши. Это пятое задание. Будьте внимательны и осторожны, соблюдайте правила лазания по лесенке.

(Дети выполняют задание, капитаны страхуют их)

Ведущий: Навели порядок. Проста красота! А теперь чем займёмся, Снегурочка.

Снегурочка: Во дворе с утра игра,

                    Разыгралась детвора.

                   Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» –

                   Значит там игра – ….

Дети: Хоккей!

Снегурочка: Хоккей отличная игра, забивать пришла пора!

(Дети забивают в ворота по очереди шайбу)

Ведущий: Славно дети поиграли! И нисколько не устали.

Снегурочка: Ну, а теперь коллективная игра. Дружно вагончики за паровоз цепляйтесь и к финишу быстро отправляйтесь.

(Проводится игра «Паровозик» (паровоз по очереди забирает вагончики пока все вагоны не соберутся)

Ведущий: Вот и подошли к концу наши весёлые зимние старты. Пока жури подводят итоги предлагаю поиграть в игру «Найди Снегурочку» (дети закрывают глаза, а Снегурочка прячет игрушечную Снегурочку, затем они открывают глаза и ищут её).

Жюри объявляет результаты весёлых стартов.

Вручение медалей или грамот.

Снегурочка: Спасибо большое вам ребята за такой интересный, весёлый, спортивный праздник. А от меня вам подарок – вкусное мороженное!

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_zimnih_vesyolih_startov_dlya_detej_srednej_143750.html

Ссылка на основную публикацию