Игровая программа на тему «здоровый образ жизни» для младших школьников

Мы – за здоровый образ жизни (конкурсная программа)

Игровая программа на тему «Здоровый образ жизни» для младших школьников

Цели и задачи: пропаганда здорового образа жизни, обучение ребят работе в группе, выявление и развитие творческих и физических способностей  обучающихся.

Программа состоит из двух частей:

1 часть – интеллектуально-творческая, конкурсная программа;

2 часть – спортивная эстафета (проводится в спортивном зале учителем физкультуры).

Участники: школьники 4,5,6,7 кл.

Спортивная эстафета проводится с учетом возрастных особенностей школьников.

Домашнее задание:

– выбрать 2 команды из 10 человек;

– каждой команде необходимы: капитан, название, девиз, эмблема.

-выбранная команда готовит «Рекламный ролик», т.е.агитационное выступление по теме: «Мы – за ЗОЖ», используя стихи, песни, плакаты, т.д. с рассказом на заданную тему.

1часть:

Под музыку команды поднимаются на сцену и занимают места за игровыми столами.

Конкурс «Будем знакомы»:

 -команда представляет свое название, девиз, эмблему.

 Конкурс «Споемте друзья»:

-вспомнить и спеть как можно больше  песен, где встречаются слова «спорт», «здоровье», «солнце», «воздух», «вода», где есть название различных видов спорта, или песня призывы   вести здоровый образ жизни.

 Конкурс «Неспортивные песни о спорте»: (см.приложение №1)

– подобрать к каждой строчке из популярной песни вид спорта, о котором они напоминают.

 Конкурс «Спорт»: (см.приложение№2)

-дописать по горизонтали недостающие буквы слов, в которых «спорт» является составной частью.

 Конкурс «Замени пословицей, поговоркой»:

-выражение «Береги здоровье»

 Конкурс «Поэтический»:

– есть начало, придумай конец.

 «Чтобы часто не болеть…»

«Чтоб здоровым быть всегда..»

«Если хочешь долго жить…»

В этом конкурсе карточек  должно быть столько, сколько играет команд. Каждая команда выбирает карточку путем вытягивания.

 Конкурс «Друг- карандаш».

Для этого конкурса необходимы альбомный лист или ватман, цветные карандаши или маркеры разных цветов. Каждая команда рисует плакат на тему «Мы – за здоровый образ жизни».

Возможны варианты этого конкурса:

-принимает участие 1человек из команды-художник;

-принимает участие вся команда-первый начинает, рисует один элемент, второй продол-жает, затем по очереди следующие члены команд и, наконец, последний заканчивает. После завершения этого конкурса капитан каждой команды представляет плакат жюри.

Конкурс « Закончи логическую цепочку»:

ТАЙМ-футбол.

ПЕРИОД-…

СЕТ-…

РАУНД-…

Конкурс «Превращалки»: (см.приложение№3).

-подобрать и вписать  в клетки такие слова, чтобы верхнее слово превратилось в нижнее.

Каждое слово отличается от предыдущего только одной буквой. На выполнение этого задания  -1мин.

Конкурс «Домашнее задание».

 «Рекламный ролик», т.е.агитационное выступление по теме:  «Мы за ЗОЖ», используя стихи, песни, плакаты, т.д. с рассказом на заданную тему.

После  выполнения всех конкурсов жюри подводит и объявляет результаты игры.

 Эту программу можно  проводить как игру по станциям.

 Перед началом игры каждой команде выдается маршрутный лист, на котором указаны названия станций и маршрут передвижения. На каждой станции находится взрослый (педагог), он оценивает ответ, отмечает в маршрутном листе. Все команды начинают  маршрут одновременно по общему сигналу. Команда-победитель награждается.

 2 часть (спортивная):

Составляется учителем физкультуры.

Проводится в спортивном зале или на стадионе.

 Приложение№1

«Неспортивные песни о спорте» 

 «Мы на лодочке катались…»«Вот кто-то с горочки спустился…»«Мои мысли – мои скакуны…»«Я по жизни загулял, словно в темный лес попал…»«Твоя вишневая «девятка» меня совсем с ума свела…»«Не думай о секундах свысока…»«Кони в яблоках, кони серые…»«Я буду долго гнать велосипед…» ВелогонкиКонный спортБег на короткие дистанцииАвтомобильные гонкиСпортивное ориентированиеШашки, шахматыЛыжный спортАкадемическая гребля.

 Приложение№2 

С П О Р Т
С П О Р Т
С П О Р Т
С П О Р Т

 Отгадай загадки!(конкурс для болельщиков)

1.Чтоб играть в игру такую.

Надо «дядей Степой» быть.

И противнику в корзину

Легче будет гол забить.

(Баскетбол)

 2.Поможет мышцы рук развить, как встарь, резиновый спортивный инвентарь.

(Эспандер)

 3.Город древний, златоглавый,

Рад принять был все державы.

Символ – Мишка олимпийский.

Что за город, отгадай!

Букв в нем шесть. Подумай быстро,

Ты, же, братец, не лентяй.

(Москва).

 4.Он в хоккей играет ловко,

Олимпийский чемпион-

За армейскую команду

Выступал  прекрасно он.

В ЦСКА он как маяк.

Это Владислав…

(Третьяк)

 5.И в футболе, и в хоккее

Знает ту команду всяк,

Потому что та команда

Называется…

(Спартак).

 6.Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжие,
А зовут их…

(Лыжи).

 7.На ледяной площадке крик.

К воротам рвется ученик.

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Веселая игра…

(Хоккей).

 8.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие …

(Коньки).

Источник: http://dia-creativ.ru/publ/84-1-0-2323

Сценарий на тему: “Здоровый образ жизни”

Сценарий

«Мы за здоровый образ жизни»

Звучит музыка.

(При входе в зал ребята получают жетоны)

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами  встретились, чтобы  еще раз убедиться в важности проблемы сохранения здоровья подрастающего поколения. Говорят, что лучше учиться на чужих ошибках, однако человеку свойственно совершать свои ошибки, искать и пробовать все новое  и незнакомое.

Ведущий: Вашему вниманию представляем нашу сценку, в которой мы покажем, что судьба человека в его руках.

Сценка

Действующие лица: Герой, ангел, черт, сигарета, рассказчик.

Ведущий: Привет, молодежь! Вчера я отметил свой юбилей, угадайте сколько мне стукнуло? Не поверите, но мне 100 лет, всего лишь )….и это не предел, чувствую себя как огурчик!

А вроде вчера мне было только 13 лет. Ой как щас помню…сижу на скамейке, за сараем чтоб никто не застукал, и думаю закурить или нет…

(Рассказчик уходит на второй план. На сцене сидит герой с сигаретой в руках).

Герой: ну наконец-то я тебя стащил. Сейчас я выкурю и стану самым крутым в классе, еще никто не курил, я буду первым!!!

(Появляется ангел за спиной)

Ангел: Ты в этом уверен?

Герой испуганно вскакивает со скамейки

Герой: Ой. МАМА!!!Ты кто!!

Ангел: Я та кто хочет уберечь тебя от глупостей.

Выскакивает черт.

Черт: Каких глупостей. Это, можно сказать, его первое мужское решение! Кури мальчик, кури.

Герой: Я еще даже затяжки не сделал, а меня уже глючит.

Ангел: Но если ты хочешь проблем, БООООльших проблем, то конечно. Давай кури.

Герой: Каких проблем?!(Испуганно)

Черт: да какие проблемы?! Ты только затянись и все станет намного проще, поверь мне!

Ангел: Каких проблем?! Во- первых, ты отца ремня получишь, от тебя ж вонять будет, А потом привыкнешь и будешь курить, курить, курить: зубы пожелтеют, волосы выпадут, одышка начнется. Да и вообще не сможешь ты ходить больше в секцию каратэ, всё дыхалка уже не та.

Герой: Правдааа???? Да ну ее эту сигарету.(Выбрасывает).

(Выбегает на сцену сигарета, оттряхивается)

Сигарета: Эй, ты че творишь?! Это ты меня стащил из пачки, дак давай выкуривай!!!Я же такааааая, с ментолом) как мне можно отказать?!

Черт: Вот Петя из 7 б. уже как 2 месяца курит, вот он молодец, вот он крутой. А тыыыы? СЛАБАК!

Герой: ну. Ээ, НО хоть разок –то можно затянуться , ничего же не будет.

Ангел: Смотрю ты мне не веришь, что тебя ждет впереди. Знаешь дядю Колю из соседнего двора, который весь такой зеленый. Половины зубов нет, кашляет так , что даже птицы шарахаются, а сигаретами пахнет от него за километр.

Герой: знаю, знаю.

Ангел: Так вот он меня в свое время не послушал, пошел на поводу у этих(показывает на черта с сигаретой).

Герой зажмурился и начал трясти головой : ОЙ нет, нет, нет, не хочу!

Сигарета: Да не слушай ты ее! Она все врёт! Я тебя с друзьями познакомлю, они такие весеееелые, скучно с нами не будет.

Ангел: За который ты дорого заплатишь. Я же предлагаю тебе Чистые легкие, крепкое сердце, долгую жизнь. Станешь спортсменом. Завоюешь олимпийскую медаль если захочешь! Все в твоих руках!

Черт да ну! Скукота, давай с нами, мы тебе не дадим скучать.

Ангел: Каждый вправе сам выбирать, чем заполнять свое тело, душу и разум. Ты Хочешь быть наполнен силой и здоровьем или болезнями и вредными привычками? Хочешь быть свободным или зависеть от того что тебя погубит. Последуешь моему совету, отметишь столетний юбилей!

Все герои на сцене замирают. Вступает рассказчик:

Ведущий: Думаю не стоит объяснять, кого я послушался. Как видите меня не обманули, и столетний юбилей я отметил на ура. Надеюсь, что каждый из вас сделает правильный выбор в такой ситуации.

Герои оживают. Ангел за руку уводит героя. Сигарета падает в обморок, Черт тащит ее за ногу и говорит: «Говорила тебя. Не дыми раньше времени, клиента спугнула!!!»

Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем. При входе вы получили жетоны, тем самым разделились на 3 команды (Команды выстраиваются)

И первый конкурс называется «Здоровье».

Конкурс «Здоровье»

К каждой букве в слове “здоровье” нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

Конкурс «Цветок здоровья»

Каждый лепесток Цветка соответствует одной из составляющих нашего здоровья. Ваша задача: найти это составляющее.

Конкурс «Собери меня». Собрать пазл.

Конкурс « Умники и умницы»

Задание: карточки с вопросами и ответами.

Задача: собрать пословицы о здоровом образе жизни и прочитать их.

Курильщик Сам себе могильщик
Если хочешь быть здоров – Закаляйся.
Табак и верзилу Сведет в могилу
Курить- Здоровью вредить
Поздороваешься с сигаретой Попрощаешься с умом
В здоровом теле – Здоровый дух.

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущая: Наше мероприятие завершается, я думаю, что каждый из вас, ребята, решил для себя, что главное – это ЗДОРОВЬЕ! Нет — вредным привычкам! Да – здоровому образу жизни! Дорогие друзья, вы вступаете в ответственную пору своего развития – вы становитесь взрослыми.

В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь здоровье – неоценимое счастье в жизни каждого человека.

Всем нам присуще желание быть здоровыми и крепкими, сохранить как можно дольше подвижность,

бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее

мероприятие не прошло для вас даром, вы многое поняли.

Загадки для зрителей.

1.Если дружен ты со мной,Настойчив в тренировках,Ты будешь в холод или зной –

Выносливым и ловким! (спорт)

2. Сто веселых упражненийСо скакалкой и мячом,Будешь делать их без лени –

Станешь лучшим силачом (зарядка)

3. Четверо бегут, четверо спешат,

Все обогнать друг друга хотят (лыжи и палки).

Две в руках, две в руках, не провалишься в снегах,
А проедешь без труда и оставишь два следа (лыжи и палки).4. Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их (санки).

5. Ростом мал, да удал,От меня он ускакал.Хоть надут он всегда,

С ним не скучно никогда (мяч).

6.Есть ребята у меня два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки).

7.Оно важно для человека,С ним проживешь не меньше века.И не узнаешь никогда,

Читайте также:  Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. в гости к зиме. школа россии

Кто такие доктора (здоровье).

8.Для здоровья очень важенИ прибавляет сил.Он бывает сладкий даже

И всем необходим (сон).

9.Ясным утром вдоль дорогиНа траве блестит роса.По дороге едут ноги,

И бегут два колеса (велосипед).

10.Бывает яблочный, фруктовый,А также ягодно-сливовый.Полезен очень по утрам,

Здоровым быть поможет нам (сок)

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-na-tiemu-zdorovyi-obraz-zhizni.html

Сценарий спортивных состязаний для младших школьников «Здоровый образ жизни»

Название: Сценарий спортивных состязаний ЗОЖ
Номинация: Начальная школа, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, 1-4 классы
Автор: Казанцева Ирина Александровна Должность: учитель музыки и искусства первой категории Место работы: МКОУ Луговская СОШ

Месторасположение: село Луговское, Зональный район, Алтайский край

Цели и задачи:

-пропаганда здорового образа жизни.

-укрепить здоровье детей в процессе спортивных игровых заданий;

-приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;

-развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

-научить детей работать в команде, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.
Оборудование и материалы: волейбольные мячи (по количеству команд), обручи, биты – палки для городков, карточки с изображением овощей, фруктов, ягод.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в спортивном зале, чтобы посоревноваться, поиграть и повеселиться! И вы конечно знаете, что такое «ЗОЖ»? Да, да – это Здоровый Образ Жизни!

За здоровый образ жизни,

Голосуем мы, друзья!

Будьте с нами, не зевайте,

И движенья повторяйте!

Проходит весёлая разминка:

Будем топать, как слоны,

Будем прыгать, как зайчата,

А в развалочку пойдём,

Как смешные медвежата.

Ручками помашем – так,

А присядем низко-низко,

Настроение у нас – просто чудо!

А у вас???

Вед. И У меня настроение прекрасное !

Вот вопрос, такой серьёзный,

Я хочу задать сейчас,

А кто знает, тот быстро, чётко отвечает!

Какими качествами обладают спортсмены — чемпионы? (ответы детей)

Вед. Правильно! Быстрота, сила, ловкость и все эти качества вам пригодятся в сегодняшних состязаниях . Вы готовы??? На 1,2,3 – рассчитайтесь – вот и получилось у нас три команды. Ребята, выберите капитана и придумайте название своей команде.

Итак, три команды, во главе с капитаном готовы, и перед тем как начать я хочу вам, ребята напомнить, что ещё вам сегодня понадобятся такие качества как взаимовыручка и поддержка.

Прежде чем начать, для вас друзья, загадка: Сколько в весёлой детской песенке у бабуси было гусей. (дружные ответы)

Правильно – два! И вам, ребята предстоит состязаться в первой игре парами.

Игра «Два весёлых гуся».

Дети в паре присаживаются на корточки, берутся за руки и таким образом проходят заданную дистанцию.

Молодцы, ребята! Упражнение в разминке, где мы приседали низко – низко нам очень пригодилось в этой игре.

Внимание, ребята! Я буду читать стихотворение, но оно не полное, почему то пропущены в нём слова. Вы мне поможете найти эти слова? (ответ детей)

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку…

Таня, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке… (Мяч)

Конечно это мячик и именно мяч будет участвовать вместе с нами во второй и третьей игре.

Игра «Прокати мяч»

Перед каждой командой на заданной дистанции лежат по два обруча (2м друг от друга). Ваша задача, ребята, катить мяч до обруча, затем прокатить мяч вокруг обруча и так же сделать со вторым обручем. Обратно – берём мяч в руки и бежим передавать следующему участнику.

Этот маленький братишка

Очень шустрый шалунишка,

От лисы быстрее всех,

Утикает прямо в лес!

Ведущая: Кто же это, ребята? Правильно, заяц и наша следующая игра называется…

Игра «Прыг – скок»

На дистанции два обруча с предыдущей игры и мяч в руках первого участника. Ваша задача прыгать с мячиком в руках до обруча, запрыгнуть в него и продолжать прыгать всю дистанцию туда и обратно.

Игра – конкурс для капитанов «Палочка – выручалочка»

Игроки команд делятся примерно пополам и встают в обручи – «кочки на болоте», а капитан берёт в руки биту (палку для городков) и по команде старт начинает «спасать» из «болота» каждого участника своей команды и переправлять на другую сторону.

Ведущая: Ребята, что ещё нужно, помимо занятий спортом делать, чтобы быть здоровыми? (ответы детей о здоровой пище) конечно, друзья, надо правильно питаться! А что является для нашего организма здоровой пищей? (продукты, содержащие много витаминов).Назовите продукты, в которых много витаминов! (ответы детей)

Игра «Собери урожай»

Командам выдаются картинки с изображением овощей, фруктов и ягод, по количеству участников. Игра не только на быстроту исполнения, но и на внимание, потому что в первую корзину – обруч надо принести овощи, во вторую корзину – обруч — фрукты и в третью — ягоды. Задание понятно? Тогда, начали!

Ведущая: Вот и подошло к концу наше спортивное мероприятие! Сегодня вы зарядились энергией и хорошим настроением, проявили взаимопонимание, научились работать в командах. Молодцы, ребята. И, наверное, не так важно, кто сегодня победил, главное быть здоровым. Ведь «Здоров будешь — всё добудешь!». Так будьте здоровы!

Источник: http://portal2011.com/stsenarij-sportivnyh-sostyazanij-dlya-mladshih/

Школа 311

ПодробностиРодительская категория: Начальная школаОбновлено 18 Октябрь 2016

 «Весёлый урок здоровья!».

(Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста)

Форма мероприятия: игра-викторина.

Тип мероприятия: внеклассное.

Цели – в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью, развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продолжить воспитание мировоззрения, направленного на здоровый образ жизни.

Задачи:

познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье.

продолжить воспитание мировоззрения, направленного на здоровый образ жизни: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, прививать потребность заботиться о своём здоровье.

развивать логическое мышление, речь, развитие у детей навыков работать в коллективе.

Используемые методы.

  • Словесный. Выступления ведущего, участников мероприятия, агитбригады.
  • Наглядный. Использование плакатов, фотографий, рисунков, репродукций на данную тему.
  • Практический. Игровые задания, эстафеты, загадки.

Продолжительность мероприятия: 40 минут.

Участники: в игре принимают участие учащиеся 3-4 классов. Состав команды 5 человек, в том числе капитан.

Участники игры готовят домашнее задание: название, девиз и эмблему команды, плакат на тему профилактики вредных привычек, пословицы о здоровом образе жизни.

Оснащение мероприятия: картинки и плакаты о спорте, здоровье, задания для конкурса капитанов, 2 грамоты, чистые листы, кроссворды, мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальные колонки, видеоролики о здоровом образе жизни, электронная презентация на тему «Весёлый урок здоровья!».

Ход мероприятия.

  1.      I.        Организационное начало.

Здравствуйте уважаемые педагоги, здравствуйте ребята!

Говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что всем вам желаю здоровья. Почему в приветствии всегда звучит пожелание друг другу здоровья? Потому что здоровье для человека самая главная ценность.

Люди часто говорят друг другу при встрече это хорошее, доброе слово. Слово «здравствуйте» очень старое. Связано со словом дерево.

 Когда–то давно люди, произнося слово здравствуйте, желали другим быть здоровыми, крепкими, могучими как дерево, как дуб, например.

И теперь мы, когда говорим это слово, желаем человеку быть здоровым, сильным, крепким.

-А вы знаете, что дороже всего на свете? Конечно, это жизнь, здоровье. Еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства».

У нас играют 2 команды. Я попрошу команды представиться и назвать свой девиз (представления команд).

Ведущий:(Представление жюри.) Именно эти люди в конце игры подсчитают количество «здоровянок», заработанных каждой командой, и подведен окончательный итог игры. Итак, начнём.
І конкурс «Разминка».

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

(ответ: апельсин)

5. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос.

(ответ: морковь)

2. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

(ответ: лимон)

6. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

(ответ: лук)

3. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой.

(ответ: виноград)

7. Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

(ответ: капуста)

4. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(ответ: малина) 

8. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(ответ: яблоко)

В случаи ничьи, вопрос на засыпку:

  1. Ледовая площадка (каток).
  2. Специалист по поднятию тяжестей (штангист).
  3. Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).
  4. Она является залогом здоровья (чистота).
  5. Хоккей – шайба, футбол – мяч, бондминтон -… (волан).
  6. Теннисная площадка (корт).
  7. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).
  8. Спортивный переходящий приз (кубок).
  9. Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).

За верный ответ 1 балл.

ІІ конкурс «Верю – не верю».

Теперь поиграем в игру «Верю – не верю» (если согласны поднимаете две руки, если нет – хлопните по коленям 2 раза).

  1. Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (да)
  2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
  3. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
  4. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
  5. Чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно чистить их два раза в день. (да)
  6. Правда ли, что способствует закаливанию в жаркий день пить ледяную воду? (нет).

III конкурс «Походка спортсмена».

Перейдём к следующему конкурсу. Он называется «Походка спортсмена». Капитанам предстоит изобразить походку спортсмена, который вамдостанется по карточке. Капитаны тянут карточки.Если капитан хорошо, ясно показывает, то и его команда, и та, котораяпервая отгадывает, получают по очку. Начинает команда 3 «а» класса «Неболейки».

Карточки:

  1. Изобразить походку штангиста после того, как ему на ногу упала штанга.
  2. Изобразить пловца, которого разбил радикулит.
  3. Велосипедиста, который при падении повредил правый бок.

(Ребята показывают и отгадывают.)

Судьи оценивают команды.

Ведущий: Молодцы! Здорово прогулялись спортивной походкой.

Спортсмен преодолел себя,

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорд.

И не блестящие поверхности медали.

Здоровье – главное! Его приносит…

Ребята: Спорт.

ІV конкурс «Здоровье не купишь».

Здоровье не купишь. Под таким девизом мы проведем наш блицтурнир. За правильный ответ – один балл. Быстро поднимайте руку.

1.Весной растет, летом цветет.

Осенью осыпается, зимой отсыпается.

А цветок – на медок.

Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа)

2.Растет она вокруг

Она и враг и друг.

Как иглы – волоски,

Покрыли все листки.

Сломи хоть волосок –

И капнет едкий сок –

На кожу – хоть ори!

О-о-ой, волдыри!

Но если дружишь с ней,

Ты многих здоровей:

В ней витаминов – клад,

Весной ее едят. (Крапива)

3.Почему я от дороги

Далеко не отхожу?

Если ты поранил ноги,

Я им помощь окажу.

Приложу ладошку к ране, –

Боль утихнет и опять

Будут ноги по дороге

В ногу с солнышком шагать. (Подорожник)

4.Он шипы свои выставил колкие,

Шипы у него, как иголки.

Но мы не шипы у него соберем, –

Читайте также:  Сладков «цветы под водой»

Полезных плодов для аптеки нарвем. (Шиповник)

V конкурс «Закончи пословицу».

Народная мудрость гласит истину. Я начну пословицы, а вы продолжите.

Для команды 1:

Береги платье снову, а здоровье… (смолоду)

Чистота- половина… (здоровья)

От здоровья… (не лечатся)

Было бы здоровье, а счастье… (найдется)

Где здоровье там же… (красота)

Двигайся больше- проживешь… (дольше)

После обеда полежи, после ужина…(походи)

Лук семь недугов… (лечит)

Для команды 2:

Не по лесу болезнь ходит… (а по людям)

Забота о здоровье- лучшее… (лекарство)

Каждому своя болезнь … (тяжело)

Здоровье сгубишь – новое… (не купишь)

Смолоду закалиться- на век… (пригодится)

В здоровом теле … (здоровый дух)

Тот здоровья не знает, кто болен… ( не бывает)

Болен – лечись, а здоров… (берегись)

В завершении нашего мероприятия я хочу, чтобы вы справились с ещё одним заданиемКаждый человек – хозяин своей жизни.

На доске висит плакат, на котором изображено дерево без листьев и плодов. У каждого из вас есть листочки, цветные шарики со словами.

Вам надо отобрать нужные для здоровья названия на листочках и шариках, и мы с вами оформим наше «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ».

Показ мультфильмов о здоровом образе жизни. «Смешарики «Азбука здоровья».

Заключительный этап.

Вот и закончилась наша игра. Давайте подведём итоги. Все команды выступили отлично. Но победила сегодня команда … . (Вручаются призы, грамоты).

Наш весёлый урок здоровья подошёл к концу. Нам хочется поблагодарить вас за активность, доброжелательность и полное взаимопонимание. Надеемся, что те знания, которые вы сегодня получили, помогут вам в вашей жизни, и вы будете вести здоровый образ жизни.

Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата  невозможно без труда. Постарайтесь не лениться – Каждый раз перед едой, Прежде, чем за стол садиться, Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь – Это так поможет вам! Свежим воздухом дышите По возможности всегда, На прогулки в лес ходите, Он вам силы даст, друзья! Я открыла вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, 

И легко вам будет жить

Источник: http://xn--311-5cd3cgu2f.xn--p1ai/index.php/uchebnye-predmety/nachalnaya-shkola/nikitina/897-irina-nikitina

разработка по зож для началки.docx

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатноПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

Сценарий конкурсно­игровой программы«Мы за здоровый образ жизни»Цель:1.

Формирование позитивного отношения детей к здоровому образу жизни.Задачи:1. Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.2. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.Формировать активную жизненную позицию.3.4.Развивать творческие способности, память, внимание, познавательныйинтерес.Ход мероприятия.

Ведущий: – Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам посмотретьмультфильм, подумать и сказать о чем мы будем сегодня с вамиговорить!– А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?– Такими словами приветствуют друг друга, желая здоровья. А у вас, ребята, хорошее сегодня настроение? Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!».

Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: «Здоровому все здорово». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по – настоящему и работать, и учиться, и отдыхать.И сегодня я приглашаю всех вас, ребята, поучаствовать в игре, посвящённой здоровому образу жизни.А сейчас узнаем друг о друге немного больше.Поднимите руки те, кто…1.

любит мороженое;2. каждый день делает по утрам зарядку;3. каждый день чистит зубы;4. любит кататься на велосипеде;5. обливается холодной водой по утрам;

Молодцы!

Интервью со зрителями и участниками­ Что, по­вашему, включает в себя понятие здоровый образ жизни?­ Как вы следите за своим здоровьем?­ Что нужно делать, чтобы быть здоровым?И снова ритм веселый нас зовет,И снова сердцу не сдержать сомненья.

Во все века объединяет спортТех, кто выбрал для себя здоровье!– А кто скажет, что значит здоровый образ жизни?Конечно, все вы правы. Здоровый образ жизни ­ это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.Сегодня я предлагаю вам сыграть со мной в игру, тема которой «Мы за здоровый образ жизни».

В ходе игры за правильно выполненные задания, вы будете получать зеленые листочки. А в конце игры листья вы будете крепить на основу дерева. Выигрывает та команда, на дереве, которого листьев будет больше. «Начинаю бодро утро»Ведущий.

Прежде, чем мы приступим к первому заданию, отгадайте загадку:Просыпаюсь утром раноВместе с солнышком румяным,Заправляю сам кроватку,Быстро делаю… (зарядку)Итак, первый конкурс называется «Начинаю бодро утро». А что нужно сделать, чтобы утро стало не только добрым, но и бодрым? Правильно, сделать зарядку.

И сейчас наши команды предложат нам свой вариант бодрого утра, т.е. зарядки. Капитаны показывают своей команде упражнения, а участники команды повторяют их. Учитываются точность и синхронность выполнения движения.«Мы всегда на страже»Ведущий. В спорте главное – это дисциплина, тренировка и точность выполнения упражнений и команд.

Следующий конкурс нашей программы – «Мы всегда на страже», или, проще говоря, строевая подготовка. Я буду давать команды, а вы их будете выполнять всей командой. (ведущий дает команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Налево!», «Направо!», «Кругом!», «На

месте шагом марш!», «Стой, раз­два!»).

«Спорт – наш лучший друг»Ведущий. Здоровье у каждого человека должно быть не только физическим, но и умственным, поэтому заданием следующего конкурса будет ответить на мои вопросы, которые одновременно задаются всем участникам. Тематика вопросов – спорт. Право отвечать предоставляется тому, кто первым поднял руку.

За правильный ответ команда получает лот.1. Назовите вид спорта, в котором используется этот предмет:а) воланчик (бадминтон);б) клюшка (хоккей);в) обруч (гимнастика);г) коньки (фигурное катание);д) ракетка (теннис, бадминтон);е) штанга (тяжелая атлетика);ж) ворота (футбол, хоккей);з) скакалка (гимнастика).2.

Что означает термин «Аут» в футболе? (мяч вне поля)3. К какому виду спорта относится термин «Двойной тулуп»? (фигурное катание)4. К какому виду спорта относится термины «Шах» и «Мат»? (шахматы) Эстафета «Кенгуру»Ведущий. Итак, пришло время посмотреть и оценить, как наши участники физически развиты и подготовлены.

Следующий конкурс нашей программы – это эстафета «Кенгуру». Как передвигается этот зверь? (прыжками) Вот и нашим участникам нужно будет по одному допрыгать до обозначенной цели и обратно к команде, зажав мяч коленями.

Команде, которая быстрее и точнее справится с заданиемКонкурс­разминка «Народная мудрость»С давних времён наши предки замечали, что помогает сохранить здоровье, а что разрушает нашу жизнь. Народная мудрость накопила немало пословиц и поговорок на тему здорового образа жизни.

Хорошо ли вы ориентируетесь в них, покажет конкурс. На листочках начало поговорок и пословиц, ваша задача их закончитьБереги платье снову, а здоровье…Двигайся больше, проживёшь…

…здоровья

Умеренность ­ мать…… прогулкой…дольшеДержи голову в холоде, живот в голоде, а ноги…Утро встречай зарядкой, вечер провожай…… сгодишьсяКоли ешь всё подряд, то еда…… яд… теряешьСмолоду закалишься, на весь век…Недосыпаешь – здоровье …Доброе слово лечит, а злое……смолоду… калечит… в теплеКонкурс «Переполох»Ваша задача собрать слово из букв, связанное со здоровьем. Какая команда быстрее?

ФИЗКУЛЬТУРА, ЗАКАЛИВАНИЕ, ВИТАМИНЫ.

Игра со зрителями «Полезное – неполезное»Ведущий. Ну а пока наши участники готовятся, мы с вами, уважаемые зрители, поиграем. Всем известно, что здоровье – это рациональное питание. Что значит рациональное? Это не только вкусно и сытно, но и с пользой для организма, а значит, и для здоровья. Наша игра называется «Полезное – неполезное».

Сейчас я буду называть продукты питания. Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладошки, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья, то вы кричите: «У­у!» Молоко, малина, чипсы, калина, жвачка, брусника, кока­кола, земляника, леденцы, шоколад, яблоко, мармелад, творог, печенье, капуста, варенье.

Конкурс «Пантомима» .Капитаны команд выбирают карточки, на которых написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.«Сбереги яблоко»Ведущий. Мы продолжим тему здорового питания. По мнению большинства зрителей, как показала наша игра, яблоко является очень полезным продуктом.

Поэтому сейчас мы его используем еще с большей пользой. Я приглашаю подойти ко мне по 2 участника от каждой команды. Следующий конкурс нашей программы называется «Сбереги яблоко». Задачей наших участников является за 1 минуту как можно больше синхронно присесть, зажав яблоко лбами, не держась друг за друга руками.

Конкурс “Здоровье не купишь – его разум дарит”Ведущий задает вопросы, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по одному листочку. (Поднимают таблички «ДА» или «НЕТ»).Вопросы:Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.

)Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)

Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)

Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.

)«Передай градусник соседу ­ я больше не болею»Ведущий. Быть здоровым – это значит не болеть. ­ Ребята, скажите, пожалуйста, для чего нам мамы или медсестры ставят градусники? Правильно, чтобы измерить температуру. ­ А какая температура считается нормальной для человека? Правильно 36,6 градусов.

­ У всех сейчас такая температура? Значит, мы все здоровы и градусники нам не нужны! Следующий конкурс нашей программы называется «Передай градусник соседу – я больше не болею» Задачей наших участников является передать самодельный градусник без помощи рук, чтобы градусник был под левой подмышкой следующего участника.

Начинает конкурс капитан, который передает градусник следующему участнику, тот – следующему, таким образом, градусник должен оказаться у последнего участника команды.Тогда задание считается выполненным. Все команды выполняют задание под музыку одновременно.

Конкурс «Самый меткий»Задача команд по очереди бросать «апельсины» в корзины, чья команда больше соберётИгра со зрителями «Нарисуй здоровье»Ведущий. Ну а пока наши участники готовят интригующие продолжения рассказа, мы поиграем с самыми юными нашими зрителями (ведущий вызывает несколько участников). Конкурс называется «Нарисуй здоровье».

Сейчас вы, мои маленькие участники, нарисуете цветным мелом на асфальте символ здоровья. Это может быть какой­нибудь фрукт или овощ, дерево,

солнышко, ваша семья – словом, то, что вы считаете очень важным для вашего

здоровья (если мероприятие проводится в закрытом помещении, то рисунки выполняются маркерами на ватмане) конкурс «Танцевашка»Ведущий. Здоровье, как мы уже говорили раньше, ­ это движение. А движение– это не только скорость и сноровка, но и пластика, желание двигаться под музыку, соблюдая такт и ритм.

Итак, заключительный конкурс нашей программы называется «Затанцуйся». Задачей наших участников является танцевать всей командой, повторяя движения, которые показывает им капитан. Все команды­участницы танцуют одновременно.Конкурс «Здоровье»А сейчас давайте посмотрим на это волшебное слово “ЗДОРОВЬЕ”.

Придумайте слова, связанные со здоровьем на каждую букву этого слова. Каждое слово принесет команде один листик.(З – зарядка , Д – диета, О – отдых, Р – режим дня, О – очки, В – витамины, Е – еда).Вот и подошла к концу наша встреча. И совсем не важно, кто сегодня набрал больше лотов (балов).

Самым главным в любом конкурсе является не победа, а участие. А цель нашей программы – это наше здоровье. Помните, что здоровье нужно беречь и укреплять еще с детства. И тогда вас ждет долгая, веселая и счастливая жизнь. Нам нужен цвет, трава в росе и улыбчивое детство.Нам нужен мир, чудесный мир, подаренный в наследство.

Нам нужен разноцветный луг и радуга над лугом.Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом.О чем угодно говорить: об играх и забавах,О репе, брейке и кино, и о солдатах бравых.Кому мешает этот мир с цветами и без грусти?..Мы в этот разноцветный мир болезни не пропустим!Каждый твердо должен знать:Здоровье надо сохранять.

Читайте также:  Игры летом на улице в детском саду для детей 3-7 лет

Нужно правильно питаться,Нужно спортом заниматься,Руки мыть перед едой,Зубы чистить, закаляться,И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго, долго будут жить.И запомни ведь здоровьеВ магазине не купить.Береги платье снову, а здоровье……здоровьяДвигайся больше, проживёшь…… прогулкойУмеренность ­ мать…Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги……дольше… сгодишься

Утро встречай зарядкой, вечер провожай…

… ядКоли ешь всё подряд, то еда…… теряешьСмолоду закалишься, на весь век……смолодуНедосыпаешь – здоровье …… калечитДоброе слово лечит, а злое…… в теплеФ И З К У Л

Ь Т У Р А З А

К А Л И В А Н И Е В И Т

А М И Н Ы

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
– выберите тему – пройдите небольшой тест

– получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_konkursno_igrovoj_programmy_my_za_zdorovyj_obraz_zhizni-122309/143684

Сценарий тематической игровой программы направленной на формирование привычки к здоровому образу жизни

Сценарий тематической игровой программы направленной на формирование привычки к здоровому образу жизни

«Я выбираю жизнь!»

Основная цель мероприятия:

• Пропаганда здорового образа жизни

Задачи: формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей;

-систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;

-формирование активной жизненной позиции.

Форма проведения:интерактивная беседа с учащимися старших классов, а также интерактивная игра для учащихся на тему «Я выбираю жизнь!».

Ход мероприятия:

Ведущий.Здравствуйте! Говоря «Здравствуйте», я желаю вам всем здоровья! Ведь для любого человека, здоровье является одной из главных ценностей. Наверно поэтому, в приветствии людей заложено пожелание здоровья друг другу.

Целью нашей встречи является пропаганда здорового образа жизни, а также пробудить в вас устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, чтобы после этого мероприятия вы сознательно отказались от вредных привычек, если они у вас есть.

Сейчас я предлагаю вам ответить на вопрос ,что же такое здоровый образ жизни?»

Аудитория отвечает

Ведущий. Я думаю, каждый из вас прекрасно понимает, для того, чтобы сохранить здоровье и его хватило на долгую и активную жизнь, нам необходимо вести здоровый образ жизни и отказаться от всех вредных привычек – алкоголя, табака, никотина, и конечно же, наркотиков.

Ведущий задаёт вопросы

Вопросы для учащихся:

– Как вы понимаете, что такое привычка?
– Какие бывают привычки?

– Какие полезные привычки вы знаете?

– Какие привычки вредны для человека?

– Есть известная пословица: «Бедность – от лени, а болезнь – от невоздержанности». Как вы её понимаете?

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ»

Ведущий. А сейчас я предлагаю провести весёлую игротеку, но для этого нам надо поделиться на команды.

Аудитория делятся на 2 команды (ребята строятся в одну шеренгу и рассчитываются на «первый-второй»)

Участники рассаживаются согласно своему номеру, придумывают название и девиз (демонстрируют его.)

Ведущий. Ну что команды сформированы? Тогда начинаем!

Конкурс «Завтрак школьника»

Ведущий.От нашего питания зависит очень многое. Пища не должна быть чрезмерной и обильной. Народ уже давно усматривает в этом источник болезней. Хочешь, чтобы тебя уважали, не говори много; хочешь быть здоровым – не ешь много. Сейчас мы на экране продемонстрируем несколько вариантов завтрака каждого Россиянина. Вам нужно выбрать правильное меню Завтрака.

на экране демонстрируются варианты

1 вариант:

Икра из кабачков (консервированная)

Омлет натуральный

Чай с сахаром и лимоном

Сыр твердый

Хлеб пшеничный

Хлеб ржано-пшеничный

Фрукты по сезону (яблоки)

2 вариант:

Кофе

Пирожные

Сухарики с приправой

Лимонад

Копчёная колбаса

Жареный хлеб

Шоколад

3вариант:

Кока- кола

Чипсы

Солёный огурец

Селёдка

Жареное яйцо

Конфеты

Сгущенка

Команды выбирают, обосновывая, почему они выбрали тот или иной вариант.

Подводятся итоги конкурса

2 конкурс «Собери пословицу»

Ведущий.У каждой команды есть два конверта, внутри которых пословицы ,которые сформулированы неправильно. Ваша задача в течении минуты их собрать. Победит та команда, которая быстрее соберёт пословицы.

Варианты пословиц:

Береги платье снову, а здоровье с молоду.

Болен — лечись, а здоров — берегись.

В здоровом теле здоровый дух.

Все здоровые люди любят жизнь.

Где здоровье, там и красота.

Где просто, там живут лет со сто.

Где гнев, там и вред.

Горьким лечат, а сладким калечат.

Где душно, там недужно.

Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.

Двигайся больше — проживешь дольше.

Деньги потерял — ничего не потерял, время потерял — многое потерял, здоровье потерял — все потерял.

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.

Добрым быть — долго жить.

Добрый взгляд — лекарство.

Доброе слово лечит, а злое калечит.

Если хочешь быть здоров — закаляйся.

Есть скоро — не быть здоровым.

Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь.

Ешь, да не жирей будешь здоровей.

Жадность здоровью недруг.

Живешь каково и здоровье таково.

Живи с разумом, так и лекарей не надо.

Жизнь не прощает беспечного отношения к своему здоровью.

За вредные привычки не держись.

Закаляй свое тело с пользой для дела.

Здоров будешь — все добудешь.

Конкурс «Волшебный мешок»

У каждой команды свой мешок

Ведущий. Перед вами два мешка с продуктами, один с полезными продуктами, другой с вредными. Задача каждой команды доставать находящиеся продукты и как можно убедительней обосновать, почему тот или иной продукт вреден или полезен. И так начинаем!

Команды по одному достают из заранее подготовленных мешков продукты, затем устраивают между собой диспут «почему тот или иной продукт важен или не важен). Победителем становится команда, убедившая в своей правоте.

Выходят 2 добровольца

Ведущий.Сейчас мы им завязываем глаза, а остальные участники команд, будут подсказывать добровольцу из своей команды как рисовать. Победит та команда, у которой получится лучше рисунок.

Конкурс «Вопросы из шляпы»

Ведущий.А сейчас я вам предлагают ответить на вопросы, чтобы выяснить какая из команд самая эрудированная. Каждой команде выдаётся по колокольчику.

Ведущий вытягивает вопрос из шляпы и задаёт их командам. Команда готовая ответить на вопрос звонит в колокольчик. Кто быстрее позвонил в колокольчик, тот и отвечает.

Побеждает команда, ответившая правильно на большее количество вопросов.

Вопросы:

1. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 килограмма этого вещества. Что за вещество находится в шляпе? (Вода).

2. В шляпе – вещества, которые необходимы человеку в количестве лишь нескольких миллиграммов в день. Но без них человек болеет и быстро устаёт. Не зря же и название их образовано от латинского слова «жизнь». (Витамины, vita- жизнь).

3. Назовите предмет личной гигиены, который находится в шляпе. Им надо пользоваться не реже 2х раз в день. (Зубная щётка.)

4. Такая вода по своему составу представляет собой сложный комплекс солей, макро – и микроэлементов, не зря её называют «живой водой». Что находится в шляпе? (Минеральная вода).

5. В шляпе находится овощ, который полезен при профилактике такого заболевания как грипп. (Чеснок).

6. В шляпе находится овощ, который замедляет процесс старения организма человека. (Морковь).

Подводятся итоги, ведущий определяет команду победителей.

6 конкурс “Стена здоровья”

Ведущий.В завершении нашего мероприятия мы соберем с вами “Стену здоровья”, но для этого вам необходимо стать одной командой. У нас на столе лежат разноцветные кирпичики, на которых написано много интересных и полезных занятий, но среди них есть и вредные привычки.

Заниматься спортом, читать книги, есть много сладкого, есть много жареного и копченого, делать утреннюю гимнастику, много смотреть телевизор, следить за одеждой, закаляться, курить, умываться, долго играть в компьютерные игры, много времени проводить на воздухе, чистить зубы, не чистить зубы, употреблять спиртные напитки, правильно питаться, соблюдать режим дня, вовремя учить уроки, заниматься музыкой, рисовать, грызть ногти, помогать маме.

Ведущий.Каждый из вас выберет понравившийся кирпичик и, прочитав, решит, прикреплять ли его к “Стене здоровья” или же выбросить в корзину.

Учащиеся по очереди выходят к столу и, сделав выбор, прикрепляют кирпичики на изображение стены. Учащиеся должны прокомментировать.

Ведущий.Молодцы! Вы все сделали правильный выбор, поэтому у нас получилась крепкая стена.

Подводятся итоги финального конкурса

Ведущий. Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – одна из наиболее важных ценностей для человека. Давайте не будем лишать себя этой ценности, а будем беречь наше здоровье и вести здоровый образ жизни. Здоровым быть модно! Надеюсь вы сделаете правильный выбор! До скорых встреч!»

Сценарий тематической игровой программы направленной на формирование привычки к здоровому образу жизни

«Я выбираю жизнь!»

Основная цель мероприятия:

• Пропаганда здорового образа жизни

Задачи: формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей;

-систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;

-формирование активной жизненной позиции.

Форма проведения:интерактивная беседа с учащимися старших классов, а также интерактивная игра для учащихся на тему «Я выбираю жизнь!».

Ход мероприятия:

Ведущий.Здравствуйте! Говоря «Здравствуйте», я желаю вам всем здоровья! Ведь для любого человека, здоровье является одной из главных ценностей. Наверно поэтому, в приветствии людей заложено пожелание здоровья друг другу.

Целью нашей встречи является пропаганда здорового образа жизни, а также пробудить в вас устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, чтобы после этого мероприятия вы сознательно отказались от вредных привычек, если они у вас есть.

Сейчас я предлагаю вам ответить на вопрос ,что же такое здоровый образ жизни?»

Аудитория отвечает

Ведущий. Я думаю, каждый из вас прекрасно понимает, для того, чтобы сохранить здоровье и его хватило на долгую и активную жизнь, нам необходимо вести здоровый образ жизни и отказаться от всех вредных привычек – алкоголя, табака, никотина, и конечно же, наркотиков.

Ведущий задаёт вопросы

Вопросы для учащихся:

– Как вы понимаете, что такое привычка?
– Какие бывают привычки?

– Какие полезные привычки вы знаете?

– Какие привычки вредны для человека?

– Есть известная пословица: «Бедность – от лени, а болезнь – от невоздержанности». Как вы её понимаете?

Источник: https://cyberpedia.su/11×10168.html

Ссылка на основную публикацию