Игровая программа по пдд для начальной школы

Сценарий Познавательной игровой программы По ПДД «Мы идем по улице» Для 1-4 класса

Игровая программа по ПДД для начальной школы

Согласовано Утверждаю

Заместитель директора по В.Р. Директор МКС(К)ОУ Плотникова Е.А._________________ школы интерната №15

города Белово

_________________________

Овчиникова Г.В.

«___» ____________ 2013г.

Сценарий

Познавательной игровой программы

По ПДД

«Мы идем по улице»

Для 1-4 класса

Цель: Повторить правила дорожного движения, назначение светофора, познакомить с основными дорожными знаками;

Задачи:

  1. Развивать память, мышление, внимание, быстроту и ловкость;

  1. Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, умение сопереживать, желание помочь.

  1. Развивать логическое мышление, память

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте ребята! У меня есть один хороший друг. Вы его наверняка знаете. Это – Незнайка.

Как вы знаете, он живет в стране ромашек там очень хорошо, тишина, чистый воздух, но одно плохо там – построили новую дорогу и по ней с высокой скоростью мчатся машины, а Незнайка совершенно не знает правил дорожного движения. Я за него очень волнуюсь.

А пригласила я вас сюда для того, чтобы вы научили этого непоседу правилам. Поможете мне? Кстати, а куда он опять убежал? Что-то давно его не было видно.

(Выбегает Незнайка с мячом.)

Незнайка: И чем бы мне заняться таким интересным. О! Здрасьте, ребята! Как вы здесь очутились? Я кажется, придумал! Ребята, пойдемте в мяч поиграем, я тут у вас такую классную дорогу видел. Ух, как мяч по ней прыгать будет.

Ведущий: Незнайка Ты собрался играть в мяч на дороге?

Незнайка: Конечно! Я знаю, что это в шахматы и шашки на дороге играть нельзя. Потому что машины все фигурки передавят. А в мяч можно, вон он как здорово от машин отскакивать будет…

Ведущий: Ребята, разве можно играть на дороге? (ответы детей) А почему нельзя?

Знает каждый гражданин,

Что в любое время года

Мостовая – для машин,

Тротуар – для пешехода!

Нельзя играть на мостовой!

Ведь ты рискуешь головой!

На мостовой не играть и не кататься.

Если хотите здоровым остаться!

Ведущий: Понял Т.В.? Что на дороге играть нельзя!

Незнайка: Понял! Играть нельзя, а так хочется!

Ведущий: Дорога только для машин, но мы можем поиграть и здесь.

(Игра с мячом)

Дети по 5 чел. в команде. Дети сейчас вы будете как бы набирать пассажиров. Мяч у вас будет вместо руля. При этом вы все гудите и сигналите как на шумной дороге. Бежит первый игрок оббегает стул и возвращается к команде. Берет одного «пассажира», опять оббегает стул, и так пока вся команда не выстроится в исходную позицию.

Незнайка: Уф, как громко сигналят машины, аж дух захватывает! Никогда сам за руль не сяду. Лучше останусь пешеходом. Так безопасней.

Ведущий: Незнайка, но ведь пешеход тоже должен знать ПДД.

Незнайка: Вот еще глупости! Пешеходу – то они зачем?

Ведущий: Пешеход должен знать свои обязанности…

Незнайка: Какие у него могут быть обязанности ? Пешеход – он и есть пешеход!

Ведущий: Ребята, ну вот как за него не волноваться… Незнайка, если ты будешь так говорить, ты попадешь в аварию!

Незнайка: почему это я должен попасть в аварию?

Ведущий: Потому что ты не знаешь правил. Держи, вот тебе книжка, в которой все правила написаны. Все должны их знать!

Незнайка: И водители и пешеходы?

Ведущий: Вот именно! Вот скажи, например как ты будешь переходить дорогу?

Незнайка: Какая разница? Куда хочу туда и иду, где хочу там и перехожу дорогу!

Ведущий: А вот и нет Незнайка.Давай-ка у ребят спросим, они знают, как переходить дорогу? (ответы детей)

Ведущий: Незнайкаты всё понял? Чтобы перейти дорогу нужно смотреть сначала на лево, потом на право, потом, дойдя до середины дороги посмотреть по обеим сторонам, нет ли транспорта, что бы прибавить шаг. Ещё дорогу можно перейти по пешеходному переходу. И я знаю игру, «Пешеходный переход» называется. Незнайка давай с ребятами поиграем!

Незнайка: Давай! А как в нее играть?

Ведущий: Я вас сейчас научу!

(Игра «Пешеходный переход»)

Набирают 2 команды по 5-6 чел. Ребятам даются по 2 белых карточки, которые они попеременно кладут перед собой, изображая «Зебру». Кто быстрее тот и молодец.

Ведущий: По, а ты знаешь, как правильно ходить по тротуару?

Незнайка: Нет, что по нему можно ходить неправильно?

Ведущий: Очень даже можно. Ходить по тротуару нужно только с правой стороны.

Незнайка: Но, если мы будем идти оба по правой стороне, мы же столкнемся!

Ведущий: Нет не бойся не столкнемся. Вот давай попробуем пройти по тротуару навстречу друг другу.

( пробуют пройти)

Незнайка: Смотри – ка и правда не столкнулись! А если нет тротуара?

Ведущий: А давай- ка мы у ребят спросим, может они знают? Как нудно идти по дороге, если нет тротуара?

(Выслушивают ответы детей)

Если нет тротуара, то нужно идти по обочине навстречу движущимся машинам и автобусам.

(Игра «БУРЕМЕ»)

Набирается команда по 4 человека. Им раздается пазл Кто быстрее его соберет и назовет знак. Та команда и победила

Незнайка: А вот если, например, пожарная машина с сиреной едет, или полицейская или «Скорая помощь», то можно улицу переходить?

Ведущий: Нет, нельзя. В этом случае надо уступить дорогу машинам, чтобы они спокойно проехали.

Незнайка: Ну а если на дороге стоит какая-нибудь машина и из-за нее ничего не видно, а мне очень надо перейти проезжую часть! Что тогда делать?

Ведущий: Тогда перейти дорогу лучше в другом месте, где нет стоящих машин. А то может случиться несчастье.

Незнайка: А где еще нельзя переходить дорогу?

Ведущий: Там, где нет пешеходного перехода, а есть разделительная полоса. А также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

Незнайка: Ну, с пешеходами мне все ясно! Но что нужно знать водителю?

Ведущий: А водитель должен помнить простую истину:

Три цвета есть у светофора,

Читайте также:  Викторина с ответами «сказки чуковского» в старшей группе

Они понятны для шофера.

Красный свет – проезда нет,

Желтый – будь готов к пути

А зеленый свет – кати!

Незнайка: И все? Подумаешь, ерунда, какая! Красный, желтый, зеленый! Ничего особенного. Желтый – к пути, Красный – кати… !

Ведущий: Ты все перепутал!

Незнайка: Это я то перепутал?

Ведущий: Ты – ты !

Незнайка: А давай у ребят спросим! Вот скажите, красный свет что означает? А желтый?, А зеленый?

Ведущий: Незнайка Давай – ка, проверим, как ты запомнил, что означают цвета светофора. А ребята нам в этом помогут.

(Игра «Веселая поездка».)

Участвуют 2 команды. Ведущий поднимает карточки: Красная – команда стоят на месте. Желтая – Топают ногами, Зеленый – двигаются змейкой.

Незнайка: Молодцы ребята! Ой, а что это за картинки вокруг стоят и что они означают?

Ведущий: Это дорожные знаки! Их очень много. Есть запрещающие знаки, предупреждающие, предписывающие.

Незнайка: Ого, сколько их!

Ведущий: Это еще не все! Существуют знаки приоритета, и все они помогают водителям и пешеходам.

Незнайка: Да разве ж их запомнишь ?!

Ведущий: По сейчас мы разберемся! Вот видишь это запрещающие знаки. Они белые круглые, и обведены красной каймой.

Незнайка: А для чего они нужны?

Ведущий: Они говорят водителю о том, где запрещено движение, остановки и повороты. Вот смотри это знак это запрещающий знак, который называется

«Опасность».

Незнайка: А чего у него название такое страшное?

Ведущий: Этот дорожный знак запрещает ехать дальше. Видимо, где – то впереди произошла какая-то большая авария.

Незнайка: А предписывающие знаки? Какие они?

Ведущий: Они тоже круглой формы, только каемка у них не красная, а голубая или синяя. А внутри нарисована стрела или рисунок.

Незнайка: Я поняла, для чего эти знаки нужны. Стрелки показывают шофёру, в какую сторону нужно ехать!

Ведущий: Умница Незнайка!!!

Незнайка: А что такое предупреждающие знаки?

Ведущий: Это желтые или белые треугольники, обведенные красной каймой. Вот смотри …

Незнайка: Ой! Забор, какой то! …

Ведущий: Это не забор! А знак этот говорит, о том что впереди есть железнодорожное полотно, т.е. железная дорога и ехать нужно медленно и осторожно.

Незнайка: Я все понял. Ребята а давайте отгадаем загадки :

Что за чудо светлый дом?

                                          Пассажиров много в нем.

                                          Носит обувь из резины

                                          И питается бензином.          (Автобус)

                                 Их видно повсюду, их видно из окон,

                                           По улице движутся быстрым потоком.

                                           Они перевозят различные грузы –

                                           Кирпич и железо, зерно и арбузы.

                                                                                         ( Грузовики)

Этот конь не ест овса,

                                            Вместо ног – два колеса.

                                            Сядь верхом и мчись на нем!

                                            Только лучше правь рулем!     (Велосипед)

                                             Длинной шеей поверчу,

                                             Груз тяжелый подхвачу.

                                             Где прикажут – положу,

                                             Человеку я служу.              ( Подъемный кран)

                                      К нам во двор забрался «крот»,

                                              Роет землю у ворот.

                                              Сотни рук он заменяет,

                                               Без лопаты он копает.        ( Экскаватор)

                                        Мчится огненной стрелой,

                                               Мчится вдаль машина.

                                               И зальет пожар любой

                                               Смелая дружина.                  ( Пожарная машина)

                                     Полотно, а не дорожка,

                                                Конь не конь – сороконожка.

                                                По дорожке той ползет,

                                                Весь обоз один везет.             (Поезд)

                                         Овсом не кормят, кнутом не гонят,

                                                А как пашет – 5 плугов тащит.  (Трактор)

                                         Чтобы он тебя повез,

                                                  Не попросит он овес.

                                                  Накорми его бензином,

                                                  На копыта дай резину.

                                                  И тогда, поднявши пыль,

                                                  Побежит …                           (Автомобиль)

Ведущий: Молодцы ребята, хорошо знаете транспортные средства!

А сейчас следующее задание называется «Автомульты».Сейчас вы ответите на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

  1. На чем ехал Емеля во дворец? (на печке)

  1. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

  1. Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)

  1. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)

  1. На чем летал старик Хоттабыч? (на ковре-самолете)

  1. Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа)

  1. На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Басенной? (на поезде)

  1. Ехали медведи на велосипеде,

А за ним комарики…

На чем летели комарики? (на воздушном шарике)

  1. В чем плыли по морю царица с младенцем в сказке о царе Салтане? (в бочке)

Ведущий: Ребята, какие вы все молодцы.Незнайка а теперь скажи можно ли на грязной машине ездить?

Незнайка: Конечно, на грязных даже еще и лучше. На них же пальцем порисовать можно. Рисунки всякие!

Ведущий: Ребята! А вы тоже так думаете? (ответы детей)Давайте покажем Незнайка как нужно мыть машины. Когда моешь свой транспорт, например вы, мыли машину, а велик. Бывает много пены и пузырей, и мы сейчас с вами поиграем в игру которая так и называется «мыльные пузыри».

Игра «Мыльные пузыри».

Кто больше выдует мыльный пузырь.. Или кто больше. Играют 2-3 человека.

Игра «Это я, это все мои друзья»

Все дети отвечают на вопрос «Это я, это я, это все мои друзья».

  • Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место?

Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Кто вперед летит так скоро,

Что не видит светофора?

Кто на скользкую дорогу

Выбегает в непогоду?

Кто из вас, я знать хочу,

Забияка и драчун?

Кто из вас идет на свет,

Говорящий: «Хода нет!»?

Если желтый свет горит,

Кто идет? А кто стоит?

Знает кто, что свет зеленый

Означает: «Путь свободен!»?

Ведущий: Молодцы ребята! А теперь Незнайка давай повторять правила ПДД.

Чтоб помочь тебе

Путь пройти опасный

Пусть горит и день и ночь

Зеленый, желтый, красный.

Незнайка:

Читайте также:  Зимний спортивный праздник на улице в средней группе в детском саду, сценарий

Самый строгий красный свет

Если он горит

Стоп! Дороги нет

Путь для всех закрыт.

Ведущий: Желтый свет смотри, горит

Приготовься, говорит

Незнайка:

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди

Скажет от – препятствий нет

Смело в путь иди…

Ведущий: Вы всё поняли ребята. На какой свет нужно дорогу переходить. А ты Незнайка всё понял ?

Незнайка: Да я очень многое понял.

Ведущий: И правда ребята молодцы! Вы всему научили Незнайку. И пришло время прощаться. Будьте внимательны на дорогах. Мы желаем вам счастливого пути

Незнайка

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-poznavatiel-noi-ighrovoi-proghrammy-po-pdd-my-idiem-po-ulitsie-dlia-1-4-klassa.html

Конкурсно-игровая программа по ПДД

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернатVIII вида»

г. Миасс

Конкурсно-игровая программа

по правилам дорожного движения

Составила:

Воспитатель группы продленного дня

Юркова Светлана Геннадьевна

СКО школа-интернат IIIV вида г. Миасс

Игровая программа по правилам дорожного движения для учащихся второго класса СКО школа-интернат IIIV вида

“Я шагаю по улице”

 Цели: закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;  воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: дорожные знаки, светофорики, картинки, грузовые машинки, кегли

Участники игры: две команды

        ХОД ЗАНЯТИЯ

Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались здесь, что бы вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог – строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил.

Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня вы покажете, на сколько хорошо вы знаете эти правила.

А занятие проведём в форме игры.

Учитель:

Знают люди все на свете Вы теперь не просто дети. Кто по улице идёт,

Тот зовётсяпешеход!

 1. Разминка

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

– Что хотите – говорите, в море сладкая вода? (Нет)  – Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)  – Что хотите – говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет) 

– Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

 2.Викторина “Зелёный огонёк”

– Как называется дорожка для пешеходов?

– Что означает красный, жёлтый, зелёный сигнал светофора?

– Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

– Где можно переходить улицу?

– Можно ли играть рядом с проезжей частью?

– Как нужно идти по обочине дороги?

– Где можно кататься на велосипеде?.

 3.Игра “Три огонька светофора”

 Командам раздаются самодельные светофорики.

–  Знаете ли вы, как выполнять команды светофора? Сейчас это и проверим. Я буду читать вам стихи из “Азбуки безопасности”, а вы своими светофориками показывайте нужный свет.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/obzh/269113-konkursno-igrovaja-programma-po-pdd.html

Сценарий игровой программы по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы «Стоп сигнал!»

Сценарий игровой программы по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы «Стоп сигнал!»

Игровая программа рассчитана на учащихся 1-4-х классов. Будет полезна педагогам начальной школы, заместителям директоров по воспитательной работе, педагогам-организаторам.

Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Развивать у учащихся активность, скорости реакции, внимание, наблюдательность, логическое мышление, познавательной активности. Воспитывать в детях чувство дружбы, взаимовыручки, уважение к правилам дорожного движения.

Задачи: 

• Образовательные:  активизация интереса к предмету через игровую деятельность;  формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;  формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;  закрепление правил дорожного движения;  формирование умений коллективной работы. • Воспитательные:  воспитать систему взглядов на окружающий мир; формирование навыков регуляции своего поведения, необходимых во взрослой жизни; воспитать нормы социального поведения детей;  воспитать уважительное отношение к предмету.  • Развивающие: 

развитие физических способностей;

развитие речи, мышления, памяти;  развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;  развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций; 

развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты. 

Участники игры:  учащиеся 1-4 классов, разделенные на три команды.

Оборудование: велосипеды, машинки, разрезанные картинки, дорожные знаки, пластмассовые шарики, воздушные шары, стойки для светофора, обручи.

План мероприятия:

I. Введение

1. Обращение к участникам и гостям

2. Цель игры

II. Основная часть

  1. Разминка

  2. Эстафеты

  3. Игра со зрителями

III. Заключительная часть

1. Подведение итогов

2. Награждение участников.

Сценарий игровой программы по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы «Стоп сигнал!»

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые пешеходы и пассажиры! Сегодня мы поиграем с вами в веселые старты и проверим вас на знание правил дорожного движения. Для этого вам надо разделиться на три команды и выбрать капитана команды.

Ход эстафеты:

  • Участвуют три команды «Красные», «Желтые» и «Зеленые», по цвету сигнала светофора.

  • Выбор капитанов команд. Капитану команды завязывается повязка на руку выбранного им цвета.

  • Все участники эстафеты по очереди пробегают заданную дистанцию, на которой выполняют те или иные задания.

  • Первой команде за быстроту выполненного этапа даётся – 3 балла, второй – 2 балла, а третьей – 1 балл. У кого в конце эстафеты будет больше баллов, тот и выиграет.

  • За нарушение дисциплины один балл снимается.

Представление членов жюри.

Ведущий: Ребята! Вы готовы? Тогда мы начинаем!

«Интеллектуальная разминка»

Ведущий: Вам предлагаются  загадки, та команда, которая быстрее отгадывает, получает 1 балл.

Загадки:

А седло есть у меня,

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся. (Велосипед)

  1. По полоскам чёрно – белым пешеход шагает смело, 
    Эй, машина, тихий ход – пешеходный … (переход).

Бензин, и масло, и вода,

На лугу он не пасется,

Вдоль по улице несется. (Автомобиль)

  1. Идёшь ты по улице, смотри, не зевай, 
    Налево – автобус, направо … (трамвай).

  1. Жёлтый свет – предупрежденье: 

Читайте также:  Гибискус

Жди сигнала для … (движенья).

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (Самолет)

  1. Красный свет нам говорит: 

Стоп! Опасно! Путь … (закрыт).

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

На работу в океан. (Корабль)

На помощь к больному 

Помчалась бегом.

У этой машины особенный цвет:

Как будто халат белоснежный

одет. (Скорая помощь, 03.)

  1. Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни –

Зеленый, желтый, красный.

(Светофор)

  1. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

В резиновых сапогах  Прямиком из магазина 

Прикатил нам пианино… (Грузовик)

Ведущий: Разминка окончена. Очень хорошо знаете различные виды транспорта, молодцы! Ну а мы продолжаем.

Эстафета № 1 «Веселые гонщики»

Задача участников проехать на велосипеде от старта до финиша, туда и обратно. Кто быстрее?

Звучит веселая мелодия «Мы едем, едем, едем в далекие края», дети соревнуются.

Эстафета № 2 «Зебра»

От каждой команды выбирается по 2 игрока. У них в руках полоски бумаги – «зебра», каждый игрок должен быстро дойти до стойки по полоскам, которые подкладывают под его ноги игроки, т. е. своего рода перейти дорогу по «зебре».

Эстафета № 3 «Собери знак»

Участники команд по очереди подбегают до ориентира, на котором собирают разрезанные на части дорожные знаки.

Эстафета № 4 «Веселый автобус»

Дети  каждой команды встают колоннами, положив руки на плечи впереди стоящему, капитаны – водители автобусов, все остальные – пассажиры.

По команде зеленый – дети двигаются колонной вперед не разрывая цепь, красный – стоят на месте, желтый – притопывают на месте. Капитан чьей команды первый дотронется до своей стойки – та команда и выигрывает.)

Эстафета № 5 «Помоги инспектору»

Командам выдается лист с дорожными знаками. Задача команды найти два одинаковых знака и показать их жюри.

Эстафета № 6 «Полоса препятствий»

Задача участников каждой команды провезти машинку, привязанную к нитке, оббегая кегли и не сбив их.

Эстафета № 7 «Собрать автомобильную аптечку»

Задача игроков положить в ведерко правильный шарик.

На шарах надписи: зеркало, зубочистки, вата, бинт, валерьяна, жгут, йод и т.д.

Эстафета № 8 «Светофор»

Каждая команда сообща надувает 3 воздушных шара: красный, жёлтый, зелёный. Когда все шары надуты, бегут к своей стойке и прикрепляют шары в нужной последовательности.

Эстафета № 9 «Такси вызывали»

Капитаны команд, надев на себя обруч, оббегают стойку, захватывают первого игрока в обруч и вместе с ним добегают до стойки, «высаживают» пробежавшего и бегут до команды и «сажают следующего», так пока «не перевезут всех членов команды.

Эстафета № 10 «Подбери знаки»

Каждая команда получает одинаковое количество карточек, перемешанных между собой. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно подберет к знакам их название.

Например, к знаку, на котором изображен красный круг с белой полосой – «Въезд запрещен», к белому треугольнику с красной каймой и силуэтами бегущих детей – «Дети».

Подобранные «пары» скрепляются канцелярскими скрепками так, чтобы с одной стороны был рисунок, а с другой – текст.

Дети выполняют задание, а в это время ведущий проводит викторину с болельщиками

Ведущий: Дорогие зрители-болельщики. Давайте поиграем, я вам-вопрос, вы мне –ответ. За правильный ответ вы получаете жетон, в конце соревнований вы можете отдать заработанные жетоны команде, за которую болеете.

Ведущий задаёт вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

  • На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

  • Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

  • Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше?(Вареньем)

  • Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?(Велосипед)

  • Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

  • На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)

  • Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа)

  • На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?(Поезд)

  • На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

  • На чём катался Кай? (На санках)

Зрители (болельщики) могут отдать заработанные жетоны команде, за которую болеют.

Эстафета № 11 «Подземный переход»

Один из игроков бежит до отметки, становиться с упором на ладони и ступни, прогибаясь вверх – «Мостик», следующий проползает под ним, оббегают стойку, передают эстафету ладошкой.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги наших соревнований, мы с вами сыграем в игру «Разрешается – запрещается»

Ведущий проводит игру, а в это время жюри подводит итоги

Игра «Разрешается – запрещается»

– Играть на мостовой…(запрещается)

– Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

– Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

– Идти толпой по тротуару…(разрешается)

– Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

– Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

– Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

– Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

– Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)

– Идти по тротуару слева…(запрещается)

– Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

– Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

– Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)

– Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования, и в заключение хочется сказать:

Чтоб жить, не зная огорченья, Чтоб бегать, плавать и летать, Должны вы правила движенья

Всегда и всюду соблюдать.

Ведущий: А сейчас слово предоставляется компетентному жюри.

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущий: : Без знания правил дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов, не сможет жить ни один город, ни один посёлок, ни один человек.

Знание правил, и их выполнение помогает нам жить, сохранить наше здоровье, нашу жизнь, сохранить наши дороги, машины.

Помните, знание и соблюдение дорожных знаков, правил, сигналов светофора дает, прежде всего, безопасность, а она нам очень нужна. До свидания дорогие друзья, до новых встреч!

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-igrovoy-programmy-po-pravilam-dorojnogo-d-4214.html

Ссылка на основную публикацию