Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Цены, отзывы, характеристики)

Categories:
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем 1769 ₽
Барден Фил: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем 1769 ₽

Найдены похожие продукты:

Конфеты шоколадные O’ZERA «Caramel & Crisp» с хрустящими шариками, 500 г 374 ₽
Конфеты шоколадные O’ZERA «White Cream» с кремовой начинкой, 500 г 627 ₽
Конфеты шоколадные O’ZERA с цельным фундуком, 500 г 768 ₽
Описание Отзывы

Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, Т-Mobile и других крупных компаниях.

Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом.

В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.

Раздел

Общий маркетинг

Размеры

16.4 см × 24 см

Вес

0.83 кг