В маркетинге – как в любви (Цены, отзывы, характеристики)

Categories:
В маркетинге – как в любви 1062 ₽
Гилмор Джеймс , Пайн II Джозеф Б.: Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие 869 ₽
Стиральный порошок-автомат 2 кг, МИФ 3 в 1 «Свежий цвет» 438 ₽
Стиральный порошок-автомат 6 кг, МИФ 3 в 1 «Свежий цвет» 1 ₽

Найдены похожие продукты:

Стиральный порошок для ручной стирки 400 г, МИФ, «Морозная свежесть» 326 ₽
Рапай Клотер: Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему 337 ₽
Сарычева Людмила, Ильяхов Максим: Пиши, сокращай 2025. Как создавать сильный текст 924 ₽
Панда Петр, Сычева Арина: ChatGPT. Мастер подсказок, или Как создавать сильные промты для нейросети 944 ₽
Описание Отзывы

Взгляд, удар сердца, прикосновение – и вот вы уже влюблены. И знаете абсолютно точно, что вам нужна ОНА – эта сумочка. Большинство людей даже не задумываются о том, как много общего между маркетингом и любовью, хотя параллель лежит на поверхности! Правильное выстраивание отношений и маркетинговой стратегии может наполнить вас счастьем и ощущением, что вы любимы, а неправильное – оставить с разбитым сердцем и пустыми карманами. И хотя большинство вещей продается нам через страх (страх упустить выгоду, страх отстать от моды, страх оказаться плохой женой, матерью или подругой), эксперт по маркетингу и международный спикер Эстефания Карденас уверена: маркетинг должен строиться не на страхе, а на любви. А любовь – на принципах хорошего маркетинга. На своих семинарах и в своем бизнес-подкасте «В маркетинге – как в любви» она учит миллионы людей искать целевую аудиторию, готовить позиционирование продукта и выстраивать эмоциональную связь со своими клиентами, руководствуясь принципами, применимыми и к отношениям. А с помощью этой книги может научить этому и вас. Ведь даже если страх продает больше, любовь продает всегда.

Раздел

Продажи

Размеры

13.4 см × 18.1 см

Вес

0.41 кг