Упакуй и продай. Как метод “красной нити” помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов (Цены, отзывы, характеристики)

Categories:
Упакуй и продай. Как метод “красной нити” помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов 743 ₽
Вебстер Тамсен: Упакуй и продай. Как метод “красной нити” помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов 743 ₽

Найдены похожие продукты:

Сортер-мозаика развивающий, 5 в 1, по методу Монтессори, шарики, цифры, пирамидка, BRAUBERG KIDS, 665248 1 ₽
Сортер-доска деревянный развивающий по методу Монтессори, с магнитной рыбалкой BRAUBERG KIDS, 665242 630 ₽
Сортер-мозаика развивающий деревянный с шариками, 3 в 1, по методу Монтессори, BRAUBERG KIDS, 665247 697 ₽
Описание Отзывы

У вас есть отличная идея или полезный продукт, и вы хотели бы презентовать их так, чтобы показать уникальность и завоевать доверие. Попробуйте «метод красной нити».

Кольцо с бриллиантом – традиционный символ любви и верности, а на самом деле — результат успешного маркетинга компании De Beers и удачного слогана: «Бриллианты — это навсегда». Самый эффективный способ донести до всех вашу идею — придумать историю, которую люди сами начнут пересказывать друг другу.

Если вам нужно презентовать свою идею или создать правильное внутреннее и рыночное позиционирование продукта, используйте авторский метод «красной нити», созданный Тэмсен Вебстер. Всего за пять шагов вы:

создадите уникальную и при этом универсальную историю;

поможете клиентам осознать имеющуюся у них проблему и покажете, как ее решить с помощью ваших инструментов;

вдохновите клиентов действовать.

Превратите свои идеи в захватывающие истории и получите лояльность клиентов!

Раздел

Общий маркетинг

Размеры

14.3 см × 21.1 см

Вес

0.38 кг