Упакуй и продай. Как метод “красной нити” помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов |
|
743 ₽ |
|
Вебстер Тамсен: Упакуй и продай. Как метод “красной нити” помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов |
|
743 ₽ |
|
Найдены похожие продукты:
Сортер-мозаика развивающий, 5 в 1, по методу Монтессори, шарики, цифры, пирамидка, BRAUBERG KIDS, 665248 |
|
1 ₽ |
|
Сортер-доска деревянный развивающий по методу Монтессори, с магнитной рыбалкой BRAUBERG KIDS, 665242 |
|
630 ₽ |
|
Сортер-мозаика развивающий деревянный с шариками, 3 в 1, по методу Монтессори, BRAUBERG KIDS, 665247 |
|
697 ₽ |
|
Валентина Исаева
На мой взгляд очень хорошая книга, которая рассказывает и объясняет причины поведения покупателей. Почему они покупают какой-то определённый товар.
Единственный минус — это то, что написана книга очень тяжелым текстом, научным я бы даже сказала. Сложно было читать. Периодически приходилось перечитывать, чтобы понять смысл и суть.
Могу рекоме6ндовать всем тем, кто хоть как-то связан с продажами.
Nikita Trinev Trinev
Советую к прочтению, очень интересная и необычная книга (особенно если уже прочитал много книг в данной тематике). Тут описан новый подход к анализу потребителя, что даёт совершенно другие данные, в отличие от старых методик.
Юлия Кряжева
Книга открывает новый мир в понимании маркетинга, позволяет взглянуть на одни и те же вещи с другого ракурса. Читается легко. Само издание книги очень качественно, приятно держать в руках. Станет прекрасным экземпляром в коллекции.
Сергей Анатолльевич Цивинский
Интересно прочитать как реклама влияет на человека, какие современные методы применяются для влияния на покупателей- клиентов. Маркетинг стал иметь свою обоснованную, не только психологически, методологию. Рекомендую прочитать и специалистам и клиентам -покупателям- а мы все становимся в жизни покупателями!
Юлия Кряжева
Жаль, что у этого автора всего одна книга, с удовольствием почитала бы ещё.
Диана Дорофеенко
Внешний вид: книга очень понравилось, страницы плотные, журнального типа. Содержание: в каждой главе нашла для себя полезное, полученные знания сразу стала применять при составлении ТЗ для рекламы. После прочтения этой книги появилось ещё больше вдохновения и желания читать литературу по маркетингу. НО написана не простым языком, очень много научных слов, что простому человеку трудно воспринимать.
Елизавета Пушкарева
Отличная книга для тех, кто интересуется маркетингом и психологией продаж. Мне эту книга порекомендовал преподаватель маркетинга и прочитав ее, я поняла почему. Книга написана легким языком и имеет в себе множество примеров, в том числе и в виде иллюстраций. Отдельно хочется сказать про качество печати, оно на высоте, книгу очень приятно читать и держать в руках. В общем, рекомендую к покупке!
Анна Зыбина
Это очень хорошая книга, никаких пустых заявлений, никаких длинных описаний, только наука и примеры . Я, вероятно, была бы ещё больше впечатлена, если бы уже не читала похожие книги, тем не менее, мне нравится, как преподнесён материал в этой книге. Она отвечает на вопросы, почему люди покупают то, что они покупают, и как это можно легко расширить до инновационного продукта. Эта книга понравится тем, кто занимается маркетингом, инновациями, предпринимательством.
У вас есть отличная идея или полезный продукт, и вы хотели бы презентовать их так, чтобы показать уникальность и завоевать доверие. Попробуйте «метод красной нити».
Кольцо с бриллиантом – традиционный символ любви и верности, а на самом деле — результат успешного маркетинга компании De Beers и удачного слогана: «Бриллианты — это навсегда». Самый эффективный способ донести до всех вашу идею — придумать историю, которую люди сами начнут пересказывать друг другу.
Если вам нужно презентовать свою идею или создать правильное внутреннее и рыночное позиционирование продукта, используйте авторский метод «красной нити», созданный Тэмсен Вебстер. Всего за пять шагов вы:
создадите уникальную и при этом универсальную историю;
поможете клиентам осознать имеющуюся у них проблему и покажете, как ее решить с помощью ваших инструментов;
вдохновите клиентов действовать.
Превратите свои идеи в захватывающие истории и получите лояльность клиентов!
Раздел
Общий маркетинг
Размеры
14.3 см × 21.1 см
Вес
0.38 кг