Сценарий весенней музыкальной сказки для детей старшей группы

«Сказка о храбром тюльпане» Сценарий весеннего праздника для детей старшего возраста

Сценарий весенней музыкальной сказки для детей старшей группы

Автор: Архипова Ольга Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад присмотра и оздоровления №754 «Солнышко» г. Москвы

Сценарий весеннего праздника для детей старшего возраста

Действующие лица: Фея цветов – взрослый.

Дети: Девочка-тюльпан, Травушка, Цветы, Суховей, Зной, Дождь, Капельки, Жаворонок, Родник, Ручейки, Ветер, Ветерочки.

Вход детей под музыку.

Из далеких краев, где морская волна Кружевной рассыпается пеной, К нам на крыльях ветров прилетает Весна

И приносит с собой перемены.

К нам солнечным утром приходит она, Сосульки несет за плечом, И каждый сугроб открывает она

Каким-то волшебным ключом.

А в каждом сугробе живут ручейки, Ручьи — шалуны, болтуны. Им надо скорей добежать до реки,

Они торопиться должны.

А вечером снова приходит зима, Ручьи запирает на ключ, С морозом, с метелью ведет разговор…

Все. Мы ждем тебя, солнечный луч!

Шумят леса, цветет земля, Поет-звенит ручей: Идёт весна, идёт весна –

В одежде из лучей!

Ликуют детские сердца, Стремясь в простор лугов: Идёт весна, идёт весна

В гирлянде из цветов!

Ура! Идёт, спешит весна. Капель на улицах слышна. Весенний шум, и гам, и крик –

Кап – кап, кар – кар и чик-чирик.

ПЕСНЯ «Весна-озорница» муз. и сл. З. Роот Песней звонкою открыли мы веселый праздник свой,

Пусть летит она на крыльях, облетит весь шар земной!

Пусть повсюду встретит песня замечательных ребят, Пусть для мира и для счастья смех и шутки зазвенят! Дети садятся. Выходит Фея цветов. Танцует. Фея: Волшебную палочку в руку возьму, И палочкой тихо сейчас я взмахну. Пусть сказка сегодня к нам в гости придет, Истории чудные нам принесет. Пригласить хочу я в сказку Всех детей с добром и лаской. Сказка наша не простая,

Эта сказочка — степная.

Дети. Степь бескрайняя весной Вся – зеленый океан. В дымке нежно-голубой Как верблюд, прилег курган. Изо всех своих силенок Жаворонок песни льет. Словно беленький ягненок

В небе облачко плывет.

Фея: Весна наступила, травка зазеленела, а цветочки не расцвели. Что с ними случилось? (Ходит по сцене, разыскивает цветы.) Где моя помощница – Травушка-муравушка? (Появляется девочка-травушка) Фея: Здравствуй, весенняя первая травка!

Как распустилась? Ты рада теплу?

Травушка: Фея, y нас там веселье и давка, Дружно работаем в каждом углу. Высунуть листик иль синий цветочек, Очень спешит молодой корешок. Раньше, чем ива из ласковых почек

Первый покажет зеленый листок.

Травушка: Ты звала меня, Фея цветов?

Фея: Да, звала. Весна наступила, листочки распустились, а в моем королевстве нет ни одного распустившегося цветка! Травушка: Это горе – не беда. Сейчас я все исправлю. Вы, цветочки, просыпайтесь! От глубокого сна пробуждайтесь! Весна-красна пришла, Стужу, ветер прогнала. Выходят девочки – цветочки Танец цветов

В конце танца на сцене остается Тюльпан, который в течение всего танца пытался подняться с земли, но не мог этого сделать.

Фея: Что это с ним? Не пойму. Тюльпанчик никак не может проснуться. А может быть, он заболел? Что с тобой, маленький тюльпанчик?

Девочка-тюльпан: С утра сегодня солнышко Горячее взошло, И марево, как речка, разливается. Головушку тюльпанчика так сильно напекло, Что он к земле устало наклоняется. Цветы (по очереди): Ой, смотрите, вот беда! Суховей летит сюда. Этот ветер — лиходей, Самый страшный наш злодей. Он все тучи разгоняет, Он и дождик прогоняет. Он засушит все цветы — Хуже нет уже беды. (С криком убегают).

Звучит музыка А. Вивальди «Времена года» «Лето». Забегают Зной и Суховей, танцуют, останавливаются над тюльпаном, прикрыв его рукавами, и звучит звуковой эффект «Вой ветра» Суховей. Я — ветрище-лиходей Знаменитый Суховей. Все живое не люблю, Всю природу погублю. Зной: Прогоню я дождик прочь, Чтоб не капал день и ночь. Чтоб цветы не поливал, Чтобы пить им не давал.

Засушу я все цветы,

Пусть не будет красоты!

Фея: Нет, не бывать этому. Травушка, давай Дождик позовем, а ребята нам помогут.

1 ребенок: Ливнем падающий дождь Где ты заблудился? Растерял былую мощь, Долгим сном забылся? 2 ребенок: Что ты бродишь там, в тиши, В высях неоглядных? В степь, в сухую степь спеши, Дай нам струй прохладных! 3 ребенок: Где ты, дождик проливной? Слышишь стон ли, бред ли Губ, иссушенных жарой? Приходи, не медли! Танец Дождя и капелек Дождь: Я к вам иду, иду я к вам. В степях, в полях, и здесь и там, И по лесам и по горам – кап-кап. Капельки: Кап-кап. Дождь: Там-там. Капельки: Там-там. Дождь: Чуть шелестят мои шаги, Я вас люблю, хоть мы враги (обращается к Суховею и Зною) Брат Ураган вам не поможет, Вы слабы и бледны! Мой вздох наряд ваш уничтожит – Я первый дождь весны. Суховей: Ах, вот вы как! Все равно не будет, по-вашему. Не дам полить Тюльпан. Зной: Я зной на землю напущу: все цветы высохнут, а степь превратится в пустыню! Здесь будут жить одни колючки! (потирает руки) Суховей: Уходите, тучи, прочь. Разбегайтесь, капли! Капельки: Напрасно гонишь тучи, Ты, Суховей, колючий!

Под музыку Капельки и Дождик убегают, Суховей и Зной прогоняют их и возвращаются к Тюльпану. Тюльпан склоняется еще ниже.

Фея: Травушка, что же делать? Как Тюльпану помочь? Травушка: А давай Родничок позовем. Мы из него ладошками водички наберем, Тюльпанчику поможем мы, заботливо польем. Фея: Да где ж мы его найдем? Степь-то вон какая бескрайняя? Травушка: А мы жаворонка попросим найти родничок, он высоко в небе летает, далеко видит, а вот и он, слышишь, песня звонкой трелью раздается?

Оркестр (М. И. Глинка «Песня жаворонка»)

Появляется Жаворонок Фея: Жаворонок, помоги нам, пожалуйста, Тюльпан спасти. Найди Родничок. Жаворонок: Знаю я, где Родничок, но с ним беда… Едва-едва слезится родничок – И пульс его едва нащупать смог. Мохнатым илом затянулось дно – А раньше бил песчинками легко. Весёлые струйки игриво сверкали, И чистой водой ручейки наполняли. Фея: Что же делать? Значит, Тюльпанчик погибнет?

Травушка: Я думаю, наши ребята – друзья природы, и они помогут почистить Родничок.

Игра «Помоги роднику» На голубую ткань прикреплены ветки, «камни», мох и прочий мусор. Дети все это снимают. Музыка журчания ручейка звучит всё громче и громче. Травушка: Слышите, звонко-звонко журчит наш ручеек, к нам торопится. Появляется Родник с ручейками, танцует.

Танец «Ручейки и кораблики»

Ручейки: Родничок журчит, струится День и ночь из года в год: Чтобы смог воды напиться, Кто захочет, кто придёт.

Родничок: Мать-Земля меня послала Для своих живых детей: Для зверушек и растений, И, конечно, для людей. Чтоб напились, чтоб умылись, Чтоб здоровыми росли, Чтоб любили, понимали И Природу берегли.

Ручейки: Родничок не умолкает – Чистый, вкусный сок Земли. Всех напоит: что осталось,

В воды Матушки – Реки.

Суховей: Не поможет вам Родник, я его песком засыплю, и не только Родник, я все вокруг засыплю. Будет здесь только песок, пустыня… Травушка: А мы на помощь Ветер степной позовем. Принесет он с собою свежесть, влагу. Он сильнее тебя, не даст засыпать родничок, и Тюльпанчик обидеть не даст.

(Появляется мальчик – Весенний ветер, исполняет танцевальную импровизацию с лентами) Весенний ветер: Я – ветер, Ветер я! Ломаю ветви я, Упрямый дуб смогу Согнуть легко в дугу! Уходи, Суховей, кончилось твое время. Я принес с собой тучи, дожди и семена растений. Семена упадут в землю, прорастут, не дадут пескам дороги, встанут у них на пути.

Родничок, Ветер, Травушка и Фея прогоняют злодеев – Суховей, Зной исчезают. Ручеек подходит к Тюльпану, «поливает» его, девочка-Тюльпан поднимается.

Девочка-Тюльпан: Спасибо вам всем, и тебе, Родничок и вам, Ручейки, что не дали погибнуть от зноя, от песка, от суховея, и вам, ребята, что очистили родничок от мусора, за это я вам песенку спою, а вы подпевайте.

Песня «Тюльпанчик» С. Василенко, Г. Кукарека 1. Я – тюльпанчик маленький, маленький, маленький Я – цветочек аленький, аленький. припев: Ля-ля-ля-ля, я – тюльпанчик маленький,

Ля-ля-ля-ля, я – цветочек аленький.

2. Я пока еще расту, я расту, я расту. И качаюсь на ветру, на ветру. 3. А когда я вырасту, вырасту, вырасту,

Подарю всем красоту, красоту.

Фея: Сложились лепестки в тюрбан Отсюда и пошло – тюльпан Король цветов на все века Корона лепестков легла В алмазах утренней зари Переливается, горит. Его взрастила целина Где ходит марева волна. Где сайгачонок целый день Догнать свою не может тень. В моей бы силе приказать

Тюльпаны никогда не рвать!

Общий танец «Волшебный цветок»
Уход в группы.

Источник: http://vospitateljam.ru/skazka-o-xrabrom-tyulpane-scenarij-vesennego-prazdnika-dlya-detej-starshego-vozrasta/

Сценарий музыкальной сказки для подготовительной группы

ГБОУ ДЕТСКИЙ САД № 460

По мотивам сказки братьев Гримм Москва – 2009 г.

Цель: повысить уровень музыкальной культуры, направленной на развитие музыкально-театрализованных способностей детей, помочь каждому ребёнку самореализоваться в этом виде деятельности.

Задачи:

  • развивать творческие способности детей, потребности самовыражения в движениях и передачи образа;
  • донести до сознания детей эмоциональную окраску музыки путём выразительных поэтических и ритмопластических средств;
  • развивать творческие воображения и фантазии.

Действующие лица

Ведущая взрослый, остальные – дети.

Золотой гусь

Царь

Царевна Несмеяна

Иван

Старушка

Мушкетеры

Барышни

Придворный

Дамы

Кавалеры

Дрессировщик

Пудели

Факир

Гости с Востока

У центральной стены декорации царского терема.

Ведущая. Не на небе – на земле,

В тридесятой стороне, Жил-был царь – Стороны той государь! Был царем он настоящим, Умным, добрым, работящим. Рано-рано он вставал, Сделать много успевал.

Выходит, царь с большой кистью и ведром. Звучит песня из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» «Крашу, крашу я заборы…»).

На крыльцо выходит Царевна Несмеяна.

Несмеяна. Эй, папаня, скучновато, Подевались все куда-то!

Плакать хочется, рыдать, Слезы лить да горевать.

Царь. Ты б, царевна, не грустила,

Не хныкала, не ныла – Посетила б огород, Поводила б хоровод,Вон как девушки поют,Плавно хоровод ведут.

Появляются девушки под мелодию русской народной песни «Ой, вставала я ранёшенько», ведут хоровод

Несмеяна (машет рукой).

Мне горланить неохота, Плакать я начну в два счета. Пусть меня повеселят – Гостей заморских пригласят.

Царь (радостно). Это дело поправимо, (в сторону)

Скоморохов сюда, живо!

Выбегают скоморохи.

Царь. Всему свету объявитеДа подробно расскажите: Царь зовет к себе гостей Из далеких волостей Утешать царевну-дочь. Просит всех ему помочь. Лишь царевна засмеется, Звонким хохотом зальется – Одарю я молодца Лучше родного отца.

Царь подает Несмеяне руку, та кладет на нее свою руку, и они уходят.

Скоморохи повторяют.

Скоморох. Царь зовет к себе гостей

Из далеких волостей. Кто царевну насмешит, Дочку кто развеселит, – То он одарит молодца Лучше родного отца.

Скоморохи уходят. Сбоку от центральной стены декорация крестьянской избы.

Иван слезает с печи.

Иван. Что-то холодно в дому,

Почему? Я не пойму! Надо печку мне разжечь, Руки, ноги отогреть.

Ищет дрова, но не находит.

Иван. Плохо дело у меня,

Нету дров, и нет огня. Надо собираться, В лес мне отправляться.

Иван под музыку идет по лесу.

Исполняется «Танец елочек»

Иван останавливается, садится на пенек.

Иван. До обеда не управлюсь,

На полянке подзаправлюсь.Вот вода, а вот и хлеб – Будет славный мне обед!

Иван сидит на пеньке и ест, мимо идет старушка

Старушка. Старость – не в радость,

Болезни – беда! Дорожка извилиста, Горка крута. Смилуйся, Ваня, Мне помоги, Котомку сними Да меня накорми.

Иван помогает старушке.

Иван. Бабушка, меня послушай,

Нечего в котомке кушать: Есть вода да черствый хлеб, Вот и скудный мой обед.

Он достает из котомки узелок и развязывает его. Удивляется.

Иван. Что за чудо из чудес?

Пирожки здесь с мясом есть, Мигом вас я накормлю, Сладким квасом напою.

Иван дает старушке пирожок и чашку с квасом.

Старушка. Ах, спасибо, Ваня-свет!

Очень вкусный был обед. Всем мечтам желаю сбыться, А плохому испариться.

Старушка уходит.

Иван. Есть желание одно –

Делать людям лишь добро, Чтоб с любимой повстречаться И вовек не расставаться. Хоть не очень-то охота, Только ждет меня работа.

Рубит дерево, и в его корнях Иван видит Золотого гуся.

Иван (удивленно). Мать честная, глянь-ка, гусь!

До тебя я доберусь.

Иван вытаскивает Гуся из-за пенька и ставит на землю.

Иван. Гусь – волшебный, может быть?

Читайте также:  Классный час «сон - лучшее лекарство», 2 класс

Может он заговорить?

Гусь. Дан тебе, Иван, на славу,

Людям добрым на забаву. Счастье принести могу И в беде я помогу. Ты меня с собой возьми, Путешествовать иди.

Иван. Да, ты явно не простой,

Гусь волшебный, золотой. Я послушаюсь совета И пойду по белу свету.

В зал заходят три мушкетера. Звучит «Песня мушкетеров» из кинофильма «Три мушкетера».

Иван. Как поёте вы умело!

1-й мушкетёр. Что тебе, наглец, за дело?В нашу песню влезть посмел – Вызываем на дуэль!

Иван. С вами драться не берусь,

Мне мешает этот гусь!

2-й мушкетёр. Гусь-то, видно, не простой?

3-й мушкетёр. Он же, братцы, золотой!
Иван. (хвастливо). Гусь из золота – живой,Только он не ваш, а мой!

1-й мушкетёр. Ты, Ивашка, все наврал!

Ты гуся в селе украл!

2-й мушкетёр. Мы пойдем сейчас все вместе

И вернем гуся на место.

Мушкетеры тянут руки к Гусю и лишь только дотрагиваются до него, как прилипают. Иван уходит из зала с мушкетерами. Под музыку кадрили в зал входят три барышни.

1-я барышня (хвастается).

Вы послушайте, подружки,У меня есть завитушки. Челку лихо завила Да на улицу пошла.

2-я барышня. Удивила ты, подружка,

Нас своею завитушкой. Вот на шляпе-то узор, Как у самого Диор!

3-я барышня. Платье, видишь, от кутюр,

Украшение – велюр. Мы красотки, что сказать! А давайте танцевать!

Исполняется «Танец хвастливых барышень».

В зал заходит Иван и три мушкетера.

1-я барышня. Посмотрите, мушкетеры!

Все при них – плащи и шпоры!

2-я барышня. Мушкетеры, к нам идите,

С нами весело спляшите,

1-й мушкетёр. В танце б вам не отказали,

Но прилипли мы, видали?

2-й мушкетёр. От него не отойти,

Так все рядышком в пути,

3-й мушкетёр. Подойдите, посмотрите,

Только в руки не берите. Вы прилипнете тот час, И не оторвем мы вас.

Девушки подходят и с любопытством рассматривают Гуся. Они прилипают к мушкетерам.

1-я барышня. Мушкетеры, помогите,

От себя нас отлепите,

2-я барышня. Юбка модная помнется,

Хвастать ею не придется,

3-я барышня. Надо нам идти домой,

А идем мы за тобой.

Иван идет и поёт «Песню веселых путешественников» (слова Н. Зарецкой). — Все идут за Иваном и выходят из зала. Звучит грамзапись горна. У центральной стены ставится трон. На него садится царь, а рядом Несмеяна. Поодаль стоят дамы и кавалеры.

Придворный. Господа, «Менуэт»!

Дети дамы и кавалеры танцуют «Менуэт». После танца кавалеры провожают дам на свои места.

Придворный. Внимание! Внимание!

Дрессировщик из Германии, С пуделями белыми, Умными и смелыми.

Номер с дрессированными пуделями.

Царь. Дочка, глянь-ка, пуделятки –

Как кудрявые ягнятки! Прыгают, считают, А как звонко лают.

Несмеяна (недовольно). Что мне скучные собачки –

Только б выпросить подачку. Пред глазами мельтешат И не лают, а визжат.

Дрессировщик кланяется и уходит.

Придворный. К вам факир, и чародей!

Царь. Ой, проси его, скорей.Пусть колдует здесь тот час И развеселит всех нас!

Факир показывает 2 фокуса.

Несмеяна. Тятя, все вдруг исчезает Да в коробке пропадает! Вдруг он чары наведет И корону заберет!

Царь (придворному). С глаз долой его веди

Да смотри за ним, смотри!

Факир уходит

Придворный. Объявился гость восточный,

Он почтенный, важный очень А девицы-то в шальварах, В разноцветных покрывалах

Исполняется «Восточный танец»

Султан. Ах, принцесса, маков цвет,

Вас прекрасней в мире нет! В мой прославленный гарем Надо множество царевн! Стань любимою женой, Будешь счастлива со мной!

Царь. Ах ты, бестия с Востока,

Ты достоин лишь упрека. У меня ведь дочь одна, Так румяна и бела.

Несмеяна. Не поеду на Восток,

До Востока путь далек! На кого покину Русь? Нет уж, здесь я остаюсь.

Входит Ваня с Гусем, с мушкетерами и барышнями. Она показывает на гуся, который находится рядом с Иваном.

Несмеяна. Мне милее этот гусь.

Царь. Принц ты будешь али царь?Может, будешь государь?

Иван. Я не царь, не господин,

И у мамы сын один.

Царь. Что с тобой произошло?

Всех с собой привел почто?

Иван. Я с собою их не звал,

Гусь их мой заколдовал!

Под веселую музыку Иван идет по залу, а за ним плетутся усталые мушкетеры и барышни. Несмеяна начинает смеяться.

Иван. Хватит плакать и реветь,Лучше будем песни петь! Раз, два, три, четыре, пять –Выходите танцевать!

Гусь садится около царя. Иван приглашает Несмеяну, а мушкетеры барышень. Все танцуют «Весёлый танец».

Несмеяна. Больше плакать я не буду

И про слезы позабуду!Буду я с тобою жить,Буду жить и не тужить!

Звучит, волшебная музыка. Золотой гусь расправляет крылья. «Облетает» круг по залу и останавливается около Ивана и Несмеяны.

Гусь. Я был дан тебе на славу,

Людям добрым на забаву. А теперь, Иван, прости И меня ты отпусти.

Гусъ улетает.

Ведущая. С той поры там горя нет,

И живет народ без бед. Несмеяна не ревет, Ладно с Ванечкой живет.

Сказка заканчивается.

Источник: http://kak.znate.ru/docs/index-77375.html

Сценарий

Действующие лица:  Царица музыки  

                                       Девочка Нина

                                       Яга –старушка

                                        Колдун

                                        Принцесса Мелодия

                                        Красная шапочка

                                        Танцевальная группа

                                         Помощники колдуна.

                                        Герои  любых сказок  

На сцену выбегают дети и исполняют песню «Пошалим». Когда дети разбегаются на сцене остается только Нина.

Нина: ( в зал) — Ну, вот и пролетело лето! Я и отдохнуть не успела. То жара,  скукота, ну в компьютере посидела, а то родители зудели над ухом: вымой посуду, погуляй с собакой, вынеси мусор, в 10 часов пора домой, почитай что-нибудь.

Да надоело мне читать ваши сказки, да и выдумки все это- не существует никаких сказочных героев. Вот если бы можно было попасть в какую-нибудь сказочную страну по-настоящему. Я бы там не соскучилась.

Да уж куда там?!                             Поднимается теневой занавес, за ним царица музыки.                Царица: — Привет!

Нина:- Привет! А ты кто?  

Царица: -Кто я? Хочешь знать ответ- это вовсе не секрет. Я  не маг и не кощей. Я просто чудачка.

Нина: — Аааа, ну ладно, потопала я. Сумасшедших мне еще тут не хватает. ( пытается уйти).

Царица: — А ты куда?

Нина: —     домой. Мне нельзя с посторонними общаться.

Царица: -А  ты разве не хочешь получить сказочный подарок,

которого ни у кого нет?!                                                                                      Нина: — Ой, вот только не надо мне сказки рассказывать.

Чего это ради мне ? подарок?                                                                                                           Царица: — Просто сегодня праздник: день музыки. Я решила подарить свой красивый голос доброму человеку, который хочет попасть в настоящую сказочную страну.

                                                                                   Нина:- Во,  так повезло! Сказочная страна , подарок, и все мне, бесплатно!                                                                                                                  Царица:- Но.

Чтобы попасть в мир сказки тебе нужно произнести заклинание.

                                                                                                                Нина: — я готова! Ребята, а вы мне поможете?  (-я не слышу – для повторного «да» в зале)                                                                                             Царица:-тогда запоминай. Не сиди и не зевай. Все печали забывай, ты три раза повтори: сказка, двери отвори.                                                           Нина:-ребята, все вместе: Сказка, двери отвори. Еще громче: сказка, двери отвори.

Звучит песня «В гостях у сказки» (фонограмма).на сцену выходят ряженые герои сказок и произвольно танцуют. Появляется Царица музыки и исполняет песню.

Нина:- царица! Настоящая царица!                                                                             Царица: — Нина, я обещала тебе прекрасный голос и я дарю тебе его, все равно он мне больше не понадобится. Скоро не будет нашей сказочной страны.

                                                                                                              Нина: -почему?                                                                                              Царица:- злой колдун похитил мою дочь принцессу-мелодию и никто скоро не сможет петь в сказке как я.

                                                                 Нина:- Вы что? Надо пойти и найти колдуна и вернуть мелодию.      Царица:- Но кто же  к колдуну пойдет? Мне не найти таких смельчаков.

Нина: — я  с друзьями пойду , а ребята нам помогут.

  Сказочные герои во главе с Ниной идут «в сказку»  под музыку  из м/ф «Следы» из серии «Маша и медведь».

Попадают в сказку «Красная шапочка»   ( импровизация Эксбб фрагмент)                                                                                                     Нина:- Здравствуйте, вы не знаете как пройти к злому колдуну?        Шапочка:-Нет, волка где найти знаем, а колдуна не знаем .

Читайте также:  Конспект классного часа во 2 классе. вежливость

  Сказочные герои идут, крадучись, дальше «в сказку» под музыку из м/ф «Розовая пантера» и попадают к бабкам ежкам , которые исполняют танец под музыку из м/ф «Летучий корабль»- растяни меха, гармошка.                                                                                                       Нина:— Хватит плясать! Ишь ты, распрыгались.

Яга: это еще кто? Ты че й то приперлась?

Нина: с радости думаю пляшите, наверное помогли колдуну сказочную мелодию украсть вот и веселитесь!

Яга: ты что? Я ж сама себе не враг. Если музыка исчезнет мы вообще загнемся в нашем болоте от скуки.

Нина: А если ты нам не враг, то говори как пройти к колдуну.

Под музыку из м/ф про богатырского коня идут и уходят со сцены. Выходят колдуны – («милая моя, где ты?»)

Нина: а вот где ты! (имитация драки 1 на 1, зовет всех сказочных героев) Зачем похитил мелодию? Людей радости хочешь лишить?

Колдун: конечно. Все думают раз я злодей так мне и музыка не мила. А у меня может душа нежная как цветок. Я сам петь люблю. Только голоса нет. Вот я на всех и разозлился. Пусть мелодия для меня звучит, а другим и без нее хорошо.

Нина: нельзя быть таким эгоистом. Надо вернуть мелодию музыке и тогда будет праздник для всех и ты сможешь повеселиться.

Колдун: ты обещаешь, что нас пустят на праздник?

Нина: обещаю!

Колдун: эй, слуги. Отпустите пленницу!

Выходит мелодия и начинает петь, к ней приходят сказочные герои и подпевают, появляется царица музыка.

Царица: спасибо тебе, Нина. Не жить бы нам без мелодии. Я дарю тебе красивый голос как и обещала. А теперь можно и праздник праздновать: петь, плясать и веселиться.

Нина: а можно на наш праздник колдун с помощниками придет?

Царица: хорошо. Пусть только объяснит: зачем он похитил мою дочь?

Колдун: а вы посмотрите правде в глаза. Кому нужна сказочная музыка?! Все уткнулись в свои телефоны-айфоны, айпады, компьютеры, телевизоры, звуков кроме как в наушниках и не слышат. А ведь кругом птицы поют и листва шуршит. Никто книг не читает, на спектакли не ходит, сказок не знает и я спрашиваю зачем все это нужно?

Нина: ну это не правда. Мы знаем сказки.

Колдун: ой. Не верю.

Царица: а ты проверь и сам убедишься, что не прав.

Нина: ребята, докажем ему что знаем сказки? И петь умеем

Колдун: ну тогда держитесь. Круглый, вкусный и румяный, он не слушал папу с мамой, прыгнул с печки прыг да скок покатился (колобок). Колобок с крыльца спустился по тропинке покатился, в след ему зубами щелк выпрыгнул голодный (волк).

Волка все в лесу боятся, очень любит он кусаться, на охоте ходит в мягких тапочках он за красной (шапочкой). Кит фонтаны вверх пускает, а над ним орел летает, это в Африку спешит добрый доктор (Айболит). Нет прекрасней наши Маши, но не сваришь с Машей каши.

Нужно только захотеть кашу сварит ей (медведь). А теперь спойте мне.

Звучит песня из м/ф Маша и Медведь.

Колдун: эй молодцы! Мы не будем вновь скучать праздник можно продолжать.

Выходят танцоры, затем финальная песня в исполнении Нины.

Источник: http://scenariilandia.ru/muzykalnye/scenarij-muzykalnyx-skazok-v-starshej-gruppe/

Музыкальная сказка «Весна идёт» (для детей старшей и подготовительной группы)

Автор: Молокова Анна Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ Кошурниковский детский сад «Ромашка».

Музыкальная сказка «Весна идёт» (для детей старшей и подготовительной группы)

Цели:

— Обучать детей выразительному исполнению поэтического текста и вокальным навыкам.

— Развивать сценические способности и творчество детей в передаче сказочных образов.

— Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Действующие лица:

  1. Весна
  2. Небо
  3. Солнце
  4. Подснежник
  5. Берёзка
  6. Жаворонок
  7. Лесные звери: Зайчонок, Бельчонок, Лисёнок, Ёжик, Медвежонок
  8. Ведущая.

Оборудование: Декорации весеннего леса, костюмы сказочных персонажей, детские музыкальные инструменты.

Ведущая –

Было холодно зимой,

Мёрзли все, тепла хотели,

Но дождались мы апреля.

Небо стало голубым.

Солнце стало золотым!

Небо –

Улыбается апрель,

С крыши капает капель.

Солнце –

Всё! Закончились метели!

Очень рады мы апрелю!

Выходят Солнце и Небо. Поют песню.

Песня Солнца и Неба:

Небо, небо голубое!

Солнце, солнце золотое!

Голубеет небосвод.

Солнце свет на землю льёт.

Небо, небо голубое!

Солнце, солнце золотое!

Ветерок летит, играет.

Солнце на небе сияет.

Всё проснулось и поёт.

Всё весны прихода ждёт.

Солнце: Я согрею всех на свете,

Чтобы радовались дети!

Небо: Чтоб цветы в лесу росли,

И подснежники цвели!

Выходит Подснежник. Поёт песню.

Песня Подснежника:

Нежный трепетный подснежник-

Он весны прихода вестник.

Я расправил свой бутон

И пролил волшебный звон.

Ведущая: И такой был этот звон,

Что слетел с берёзки сон.

Вмиг берёзонька проснулась,

К солнцу веткой потянулась.

Выходит Берёзка и поёт песню.

Песня Берёзки:

Я весну встречаю,

Ветки расправляю.

Всем я улыбаюсь.

Соком наполняюсь.

Ведущая: Высоко летела песня

От Берёзки в поднебесье.

В небе жаворонок пел.

Он к Берёзке прилетел.

Песня Жаворонка:

Для Берёзки я пою

Песню звонкую свою.

Трели нежные летят.

На весь лес они звенят.

Ведущая: На полянку звери вышли,

В небе солнышко всё выше.

Медвежонок говорит:

Медвежонок:

Я проснулся, мама спит.

Стала мокрая берлога.

Затекли от спячки ноги.

Вот и вышел я размяться,

Буду прыгать, кувыркаться!

Ведущая: Тут лисичка подбегает,

Рыжим хвостиком виляет.

Лисичка: Шубка у меня другая,

Как у солнца золотая.

Песня Лисички

Я под солнцем красным

Выгляжу прекрасно!

Как огонь сверкаю,

Вот ведь я какая!

Ведущая: Вышел ёжик, поглядел,

Молча фыркнул, засопел.

И потопал по траве –

Он искал еду себе.

Песня Ёжика

Кушать хочется мне очень.

Не растут весной грибочки.

Может я из-под корней

Откопаю желудей.

Ведущая: Белка спрыгнула с ветвей.

Белка: Посмотрите поскорей!

Уже почки распустились,

И на вербе появились

Белоснежные комочки,

Очень мягкие пушочки.

Песня Белки

Ах! Как пахнет всё кругом!

У меня в дупле есть дом.

Только дома не сидится.

Буду прыгать и резвиться!

Ведущая: Прыгнул зайчик на пенёк.

Зайчик:     Вы видали? Ручеёк

Уж свободен ото льда.

Перепрыгнул без труда

Я его пятнадцать раз.

Как мне весело сейчас!

Песня Зайчика

Вот уже растаял снег.

Веселюсь я больше всех!

Солнце светит на меня,

И оттаяла земля.

Веселюсь я больше всех!

Медвежонок: Не хочу я больше спать!

Надо нам весну позвать!

Ведущая: Солнце в небе улыбнулось…

Солнце:    Ведь Весна давно проснулась!

Выходит Весна, звери окружают её.

Хоровод с Весной:

Звери: Закружился на поляне развесёлый хоровод.

Звери песни распевают, в лес Весна идёт.

Зазвенят ручьи лесные, птицы песни запоют.

Всей природе обновленье дни апреля принесут.

Весна: Я люблю сиянье Солнца, Я тепло Земле несу.

Всем зверюшкам и цветочкам – каждому в лесу!

Звери: Закружился на поляне развесёлый хоровод.

Звери песни распевают, в лес Весна идёт.

Зазвенят ручьи лесные, птицы песни запоют.

Всей природе обновленье дни апреля принесут.

Весна: Смех рассыплю, словно бусы, в небесах и на земле.

Трону снег в горах, и скоро лёд растает на реке.

Звери: Закружился на поляне развесёлый хоровод.

Звери песни распевают, в лес Весна идёт.

Весна: Разукрашу, всех раскрашу, Счастье всюду принесу,

Из лучей весенних ярких заплету себе косу.

Я люблю сиянье Солнца, я тепло Земле несу.

Все:      Всем зверюшкам и цветочкам- каждому в лесу!

Скачать материал

Источник: https://www.mbdou50.ru/muzyikalnaya-skazka-vesna-idyot-dlya-detey-starshey-i-podgotovitelnoy-gruppyi.html

Сценарий театрализованного представления для детей 6-7 лет: «Весенний бал сказок»

Оформление: цветы на центральном занавесе, светящееся дерево, стойки с цветами и звездами.

Атрибуты: белый тонкий шарф, ленты на палочке, 2 волшебные палочки, перстенек, 3 бабочки  пальчикового театра.

Музыкальный центр.

Репертуар и музыкальное сопровождение:

Танцевальная композиция «Продолжение сказки», муз. и сл. Т.Кулиновой (аудиозапись);

Марш, муз. Ю.Чичкова (аудиозапись);

Полька, муз. Ю.Чичкова (аудиозапись);

«Как пошли наши подружки» рус. нар. мелодия (аудиозапись);

Игра «Перстенек», сборник «Семейные развлечения» М.Ю. Грузовой;

Марш, муз. Н.Леви (аудиозапись);

Песня «Верьте в чудеса», муз. и сл. Т.Смирновой;

Игра «Смотри, запоминай»;

Песня Кая и Герды, муз. и сл. Т.Смирновой;

Песня – танец «Наша полька», муз. и сл. З.Роот;

Вьюга, вальс Снежной королевы, муз. М.Минкова, В.Коростылева (аудиозапись) Полька, муз. Г.Струве (аудиозапись);

Игра «Ладошки», сборник «Семейные развлечения» М.Ю. Грузовой;

«Утро», муз. Э Грига (аудиозапись);

«Вальс цветов», муз. П.И.Чайковского (аудиозапись);

«Весна – озорница», музыка и слова З.Роот;

«Вальс игрушек», муз. Ю.Ефимова (аудиозапись);

Песня «Радуга», муз. и сл. М.Сидоровой;

Песня «Сказочная страна», муз. и сл. Т.Кулиновой (минусовая фонограмма).

Действующие лица (дети): Волшебник, Комарик, Красная шапочка, Волк, Кот в сапогах, Василиса Премудрая, Кай, Герда, Снежная королева, Фея Весна, Солнечный лучик, Цветы (с бабочками на пальчиках), Радуга.

Ход театрализованного представления для старших дошкольников

Под аплодисменты зрителей (по традиции) артисты заходят в зрительный зал и занимают первый ряд. На сцену выходит Волшебник.

Волшебник. Здравствуйте, дорогие гости.

Я рад приветствовать вас на нашем весеннем сказочном балу.

Опять природа пробудилась:

Проснулись поле, лес, река.

И сообщили новость птицы:

«Ликуйте все! Пришла весна!» (М.Картушина)

Сегодня у нас в гостях герои разных сказок.

Все сказочные герои исполняют танцевальную композицию

«Продолжение сказки» муз. Т.Кулиновой (аудиозапись)

Волшебник.      Я начинаю представление сказочных героев.

Никого и ничего он не испугался,

В своей сказке с пауком смело он сражался.

Выходит Комарик, торжественно марширует в центре сцены.

Марш, музыка Ю.Чичкова (аудиозапись)

Комарик. Знают сказку эту дети,

Знают люди все на свете.

Паука я победил,

Муху я освободил.

Может, ростом я и мал,

Но бесстрашный я комар.

Под марш уходит.

Волшебник.  В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

И чуть-чуть не проглотил.      (В.Степанов)

Волк приглашает Красную Шапочку на танец, герои танцуют в паре.

«Полька», муз. Ю.Чичкова (аудиозапись)

Красная  Шапочка.  Почему сегодня с волком

Здесь должна я танцевать?!

Он побежит сейчас к бабуле,

Возьмет и съест ее опять!

Волк. Нет, сегодня праздник здесь,

Я никого не буду есть!

Я сегодня добрый волк,

Даже в танцах знаю толк!

Красная Шапочка.   Ну, конечно, знает толк!

А кто везде зубами щелк?!

В какую сказку не зайдешь,

Еле ноги унесешь!

Волк. Моей вины здесь нет совсем,

Такие просто сказки все!

Но сегодня обещаю:

Никого не покусаю!

Красная Шапочка.   Разрешаю, так и быть,

Меня на место проводить. (М.В.Голушко)

Волк провожает Красную Шапочку.

Волшебник.      Ее мудрее не найдете,

Хоть полмира обойдете,

Знает множество секретов

И вопросов, и ответов.    (М.В.Голушко)

Под подмузыку на сцену выходит Василиса Премудрая, танцует.

«Как пошли наши подружки», русская народная мелодия (аудиозапись)

Василиса Премудрая.   Меня называют Премудрою

И, без скромности, очень умною.

Я шить умею, вышивать,

Еще немного колдовать.

Могу прекрасный борщ сварить,

Могу в лягушку превратить!

Еще могу я сосчитать

Сколько будет пятью пять.

Но, если буду я сейчас

Все перечислять для вас,

Не хватит ни весны, ни лета.

Ну ладно, хватит уж об этом.

Предлагаю поиграть

Перстенек  передавать.

Василиса Премудрая проводит игру

Игра «Перстенек»

Дети встают в круг, близко друг к другу. Руки у всех за спиной. Один из детей держит перстенек. В центре круга водящий, он говорит слова вместе с детьми:

Ходит перстень вкруговую, из одной руки в другую.

Вот прогулки вышел срок – у кого наш перстенек?

В это время участники за спиной передают перстенек. Когда слова сказаны, водящий говорит: «Перстенек!», обращаясь к любому игроку, и пытаясь угадать, у кого перстенек, игрок должен сразу показать руки. Тот, у кого перстенек, становится водящим. (Сборник «Семейные развлечения» М.Ю. Грузовой)

Василиса Премудрая.

А сейчас, загадаю вам загадки,

Приготовьте-ка отгадки.

Сказочные герои и зрители отгадывают загадки.

— У Бабы – Яги

Всего две ноги,

А у ступы сколько ног,

Кто сейчас сказать бы мог? (нисколько)

Читайте также:  Конспект занятия в группе раннего возраста. комнатные растения

— У Змея Горыныча пять голов,

Кто со мной поспорить готов?

Поспорить, если кто решится,

Пусть с Горынычем сразится!

Так что слушайте загадку,

Запоминайте по порядку.

Две головы хотят поспать,

Две головы хотят гулять.

Сколько же всего голов,

У кого ответ готов? (пять)

Молодцы, ну что сказать,

Бал можно дальше продолжать.

Василиса Премудрая уходит.

Волшебник.

Он хозяина любил, верно он ему служил,

Сапоги носил и злого  людоеда победил.        (В.Степанов)

Кот в сапогах торжественно и важно выходит на сцену, кланяется.

Марш, муз. Н.Леви (аудиозапись)

Кот в сапогах.  Известный самый из котов,

На помощь я всегда готов,

Прийти, любого защитить,

И великана победить,

И даже тысяча мышей

Не справятся с отвагою моей.

Кот в сапогах к вашим услугам,

Со мною трусы все получат заслугам!

Кот в сапогах выразительно кланяется.

Кот в сапогах.  Да, я серьезный смелый малый,

Но все же поиграть люблю,

Сейчас всех сказочных героев

Я приглашаю на игру.

Кот в сапогах проводит игру

Игра «Смотри, запоминай…»

Ведущий внимательно смотрит и запоминает кто, где находится.

Смотри, смотри, запоминай,

Напрасно время не теряй.

А теперь закрой глаза

И подглядывать нельзя!

Ведущий отворачивается.

Когда скажем: раз, два, три,

Вот тогда на нас смотри.

Игроки меняются местами, потом говорят: раз, два, три – смотри.

Ведущий поворачивается и расставляет всех по местам

Кай приглашает Герду, герои выходят на сцену, весело кружатся в паре.

Кай и Герда исполняют песню, муз.Т.Смирновой

Герда.   Кай, скорее, посмотри, расцвели кругом сады,

Королева не вернется, очень ярко светит солнце!

Кай.  Снег давно уже растаял, и повсюду птичьи стаи

Песни звонкие поют, свет и радость всем несут.

Все сказочные герои выходят на сцену, исполняют песню «Наша полька», муз. З.Роот

Под веселую музыку все герои продолжают танцевать.

Неожиданно музыка прерывается,  начинается вьюга, появляется Снежная Королева.  «Волшебный сон» (аудиозапись)

Королева усыпляет всех сказочных героев. Герои мягко покачиваются в такт музыки, начинают зевать и потягиваться. Неохотно, медленно и сонно все расходятся по местам. На сцене остается Снежная Королева.

Снежная Королева исполняет «Вальс», муз. М.Минкова, Н.Коростылева (аудиозапись)

Снежная  Королева.

Так случилось, без меня,

Бал устроили вы зря!

Спать теперь вам долгим сном,

Проснетесь, может быть, потом…

Это ж надо было так!

Думали, что все пустяк?!

Забыли вы, что королева

Не сидит совсем без дела!

Про меня забыли вы,

Вот и сидите без весны,

Без радуги и без цветов.

Без песен и волшебных слов.

Снежная Королева важно и обиженно уходит.

Волшебник.      Кто же сможет нам помочь

И от сна освободить,

Уснувших сказочных героев

Скорее разбудить?

Волшебник задумывается.

Волшебник.      У весны есть добрые попутчики…

Чтоб природу пробудить от сна,

Посылает первый теплый лучик

Впереди себя Весна – красна.

Появляется Солнечный Лучик, озорно танцует.

Полька, муз. Г. Струве (аудиозапись)

Солнечный лучик.   Я солнечный лучик – веселый проказник.

Со  мною всегда начинается праздник!

Со мною вам солнце дарит тепло,

Со мною всем, всем на земле хорошо.

Пора всем проснуться от снежного сна,

К нам фея спешит, Фея – Весна.

Солнечный лучик будит сказочных героев.

Просыпайтесь, просыпайтесь,

Улыбайтесь, улыбайтесь,

Скучно очень долго спать,

Выходите все играть!

Все герои выходят на сцену, Солнечный лучик проводит игру «Ладошки»

Игроки встают в круг, в центре водящий. Дети протягивают руки вперед, предлагая водящему ударить по ладошкам, но как только водящий пытается это сделать, прячут руки за спину. Дети, которым ударили по ладошкам выходят из игры. (Сборник «Семейные развлечения» М.Ю. Грузовой)

Звучит «Утро», муз. Э.Грига

Появляется Фея Весна, легко и грациозно танцует.

Фея Весна.

Утром солнышко проснулось, приоткрыло глазки.

Всё на свете улыбнулось, расцвело, как в сказке!

С добрым утром, лес зеленый!

С добрым утром, липы, клены,

С добрым утором, облака и широкая река,

И шумящие дубравы, бабочки, шмели и травы!  (Т.А.Шорыгина)

Весна уходит.

Под музыку на сцене появляются Цветы,

исполняют песню «Весна – озорница», муз. и сл. З.Роот

Цветок 1. На коврах лесных, зеленых, с  бархатинкой мягких мхов

Бал звенит, веселья полон, бал цветов среди лесов.

Цветок 2.

За подснежником – подснежник. Взглянешь, глаз не оторвать:

Так торжественно, так нежно вышли танец танцевать.

Цветок 3. И танцуют в перелеске, возле бронзовой сосны

Так свободно, так чудесно танец сказки и весны.

Н.В.Заболоцкий (из цикла стихов «Времена года»)

Цветы надевают пальчиковый театр «Бабочки»,

исполняют танцевальную импровизацию. «Вальс цветов», муз. П.И.Чайковского

Бабочки на пальчиках у цветов, летают, садятся к детям на руки, танцуют.

Волшебник.      Раскрасавица весна по земле идет,

Дождики весенние на собой ведет.

Как прольются дождики, небо засияет,

Красками веселыми за собой поманит,

Выходи к нам, радуга, лента разноцветная,

Семь цветов у радуги, все цвета приметные!

Под музыку появляется Радуга, в руках палочка с лентами по цветам радуги, исполняет танец. «Вальс», муз. Ю.Ефимова (аудиозапись)

Фея Весна.        Ты скажи нам, радуга, радуга – дуга,

Почему такая ты яркая всегда?

И какой художник красок не жалел?

Кто по небу кистью провести сумел?

Волшебник.      И сказала радуга, радуга – дуга:

Радуга.     «У меня есть добрые, верные друзья.

Каждый подарил мне свой любимый цвет.

Для меня дороже этих красок нет.

А друзей вы знаете: это васильки,

Крошки – незабудки, маки, ноготки,

Нежные фиалки – тонкий стебелек

И ромашки яркий, желтенький глазок» (М.В.Сидорова)

Все сказочные герои выходят на сцену, исполняют песню «Радуга», муз. и сл. М.Сидоровой

Волшебник.      Вы со сказкой никогда,

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь

Солнечный луч.       Дарит сказка волшебство.

Учит быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло.

Кто добрее, тот сильнее.

Комарик.

Вновь спешите в никуда,

Возвращайтесь в ниоткуда.

Пусть идут, бегут года,

Неизменно верьте в чудо.

Все сказочные герои выходят на сцену, исполняют песню «Сказочная страна». Муз. Т.Кулинова (минусовая фонограмма)

Представление окончено.

Под аплодисменты зрителей проходит представление каждого артиста.

Источник: http://MirDoshkolnikov.ru/vospitatelyam/razvlecheniya-v-detskom-sadu/item/421-vesenniy-bal-skazok

Торжественные сценарий

Действующие лица:

Мама Коза (для средней и старшей группы взрослый)

7 козлят: Весельчак, Непоседа, Знайка, Забияка, Веснушка, Хохотушка, Лапочка дочка

2 скомороха

Кукушка

Лес: 5 деревьев

3 гриба:

2 зайца

Белочка

Волк (для средней и старшей группы взрослый) и 2 волчонка

Сказительница — взрослый

Действие первое

Картина первая

Фоном звучит тихая сказочная музыка

Сказительница:

Сегодня мы вам покажем сказку «Волк и семеро козлят на новый лад». На новый лад – это значит, что известную вам русскую народную сказку мы покажем и расскажем по-новому. Мы хотим не просто показать вам спектакль, а научить вас доброте, тому, как нужно дружить. Смотрите и слушайте очень внимательно! Готовы? Ну, давайте смотреть…

Выбегают скоморохи:

1-й: Начинается представление

Всем на удивление!

2-й: Представление начинается,

Дорогим любимым

Вместе: Мамам посвящается!!!

Сказительница: На лесной опушке, в маленькой избушке жила – была Коза с козлятками.

Кукушка из-под дерева: Ку-ку, ку-ку, ку-ку!

Посмотрю-ка я в окошко

И послушаю немножко —

Что на улице творится?!

Шумит Лес:

Шу-шу-шу, шу-шу-шу!

Всем я новость расскажу:

Пробегал тут серый волк и поделился со мной: хочет зубы наточить, всех козлят переловить!

Грибы: Ой, беда, беда, беда!!!

Кукушка:

Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Бердское время 7 часов! Подъем! Всем пора вставать!

Сказительница: Скоро солнышко встанет, а коза уже за водой ушла, двор подмела, козлятам завтрак приготовила. Так вот и живет – радуется!

Звучит музыка их к/ма «Волк и семеро козлят» финальная песня

Выбегают козлята: представляются:

Весельчак

Непоседа

Знайка

Забияка

Веснушка

Хохотушка

Лапочка дочка

Танец козлят

Непоседа: Братцы, скоро мамин праздник, надо в доме прибраться!

Лапочка дочка: А какой праздник?

Непоседа показываем календарь: 8 марта!

Забияка: Вот мама обрадуется!

Хохотушка: Давайте наведем порядок! Ай, надоело прибираться, давайте лучше развлекаться!

Веснушка: А где наши игрушки?

Танец с игрушками

Входит Коза.

Козлята: «Мама, мама пришла!»

Коза Мама глядит кругом. — На наш дом совершили налёт? — Нет. — К нам заходил бегемот? — Нет. — Может быть, был ураган? — Нет. — Значит, взорвался вулкан? — Нет. Просто мы прибрались немножко!

Коза: Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась? Как вели себя, ребятки?

Хохотушка: Не волнуйся – все в порядке! Мы песенку разучили для тебя, мамочка!

Песня про маму

Коза: Спасибо, детки! Я из леса спешила, чтобы вас предупредить, говорят, волк в деревне объявился! А мне опять пора идти за травкой, за свежим молочком. Как мне не хочется от вас уходить, мои вы, пострелятки! Вы в домике тихо сидите и никому дверь не открывайте.

Лапочка дочка: Не волнуйся мамочка

Будет все в порядке

Знаем мы из сказок

Волк ужасно гадкий.

Коза: Сидите тихо и откроете дверь только тогда, когда я вам спою!

Песня козы «Дин-дон» (козлята повторяют)

Коза: Правильно, молодцы! До свиданья, постараюсь поскорее вернуться.

Козлята: До свиданья, наша мама, до свидания!

Непоседа: Жаль, что мамочка ушла!

Весельчак: У нее свои дела.

Знайка: Целый день опять без мамы.

Лапочка дочка: В дом, козлята, дверь закроем.

Все: И такое там устроим!!!

Весельчак: А давайте спрячемся! Мама придет, а нас нет!

Веснушка: Я все маме расскажу!

Хохотушка: Смешно, но маму жалко!

Непоседа: Хватит спорить, вам скажу я

Запевайте плясовую!

Муз. Номер «Ложкари»

Забияка: Скоро праздник, нужно успеть подарки сделать для мамы.

Все: Мы для мамочки-козы сделаем цветочки.

Склеим и раскрасим мы каждый лепесточек!

(Козлята заходят в дом)

Картина вторая

Действие первое

Звучит музыка

Деревья: Слышишь, слышишь?

Слышу, слышу!

Эй, козлята, там потише! Тихо в домике сидите!

(Выходит коза, навстречу ей зайчики и белочка)

Белочка: Где была? Где была? Как поживаешь, Коза?

Коза: За капустой ходила, бегу домой, дети одни!

Заяц: Возьми гостинец для козляток! (подает корзину с морковкой)

Коза: Спасибо, спешить надо – волк поблизости рыщет!

2-й зайка: Нынче волку нету веры,

Ой! Шевелятся кусты! (Все убегают)

Картина вторая

Действие второе

Звучит музыка из к/ма «Волк и семеро козлят». Входят волки.

Волк: Я – волк-волчище, а это мои братья – хочу козлят в лес утащить, а с козы выкуп запросить!

Волчонок: Только вот какое горе –

Двери в доме на запоре!

Второй волчонок: Что будем делать?

Волк: А я песенку спою, дверь и откроется!

Песня волка «Дин-дон»

Козлята выходят из домика:

Маму встречаем всемером!

Волки: Баста, карапузики,

Кончилися танцы!

Непоседа: Помирать, так с музыкой,

Запевайте, братцы!

Танец под музыку из к/ма «Волк и семеро козлят» (козлята танцуют вокруг волков, которые сначала недоумевают, а позже присоединяются в козлятам)

Веснушка: Раз пустили волков в дом, возьмемся за перевоспитание.

Знайка: Не мешайте нам работать

Козлята:

На мамин праздник все зверята

Подарки делают для мам!

Волки: Мы хотим вам помогать.

Весельчак: Вы умеете рисовать, лепить и клеить?

Волчата: Да у нас ведь мамы нет!

Непоседа: Не плачьте, оставайтесь с нами,

Вы будете братьями для нас,

А мамой будет наша мама.

Волк: Спасибо вам, я буду сторожить ваш дом.

Волчата: И нас научите делать подарок маме. (Садятся вместе с козлятами).

Картина вторая

Действие третье

Входит коза: О, ужас! Здесь ты, серый плут!

Ах, бедные козлятки! (Считает) Да нет, мои козлятки тут, здоровы все ребятки.

Волк: Мне мамой стань, прошу тебя!

Ведь мамы нету у меня!

Хохотушка: Мамочка, милая, пусть остается,

Для волка у нас местечко найдется.

Коза: Ну, хорошо, оставайся у нас.

Волчата: А мы?

Коза: Мы подыщем местечко и для вас.

Ты будешь сторожем у дяди Пети,

А ты будешь помогать дяде Мише.

Заключительная картина

Выходят все участники сказки.

Белочка: Говорят, что чудес не бывает,

Это сказано было не раз,

но подчас чудеса обитают среди нас!

Поздравления:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых!

— Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех, всех, всех дороже!

— Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету –

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Дорогие наши мамы,

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными.

Будем вас достойными!

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все, родные,

Говорим

Дети (хором): Спасибо вам!

Песня «Мама»

Представление действующих лиц и исполнителей

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-detskix-skazok-po-rolyam-podgotovitelnaya-gruppa/

Ссылка на основную публикацию