Конкурсы для 1 класса

Конкурсы и игры в школе! Подвижные игры для детей

Конкурсы для 1 класса

Игра  для детей «Руки вверх!»

В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!».

Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» – и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета.

Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет – остается у той же самой команды.

Игра для школьников «Первооткрыватель»

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель.

Песня

Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала – песню, которую, наверное, знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку – пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку – вновь поют вслух.

И так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется, Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

Передай апельсин

Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.

Карикатура

Встаньте все в круг. Пусть каждый придумает и изобразит пантомимическую карикатуру на любого из детей. Можно выбрать любого из участников игры. Затем по кругу нужно будет попытаться изобразить последовательно все карикатуры на всех участников игры.

Все коллективно определяют, кого изображает каждый по очереди. Если игрок оказался разоблаченным, он выходит из круга. Если кто-то не смог достоверно изобразить своего коллегу и он оказался неузнанным, выпадает из игры автор пародии. Игра проходи по кругу.

Выигрывают самые стойкие, самые последние.

Конкурс для школьников: «Песни»

Соревнования любителей песни. Встаем в круг, лицами друг к другу. Ведущий начинает песню, поет или говорит один куплет. Следующий игрок продолжает куплет другой песни, без паузы между ними.

УСЛОВИЕ: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни.

Как только первый игрок кончил петь первый куплет, следующую песню, без паузы, подхватывает находящийся справа от него игрок.

Шоколадка

Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки.

По команде «Начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику.

Тот, в свою очередь, кто быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.

Укротитель диких зверей

Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных.

Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья.

Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

Попробуй, проколи!

Один или два воздушных шарика привязывают к ноге ил к обеим ногам детей. Задача игроков – проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.

Пожарники

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Раздавить шарик соперника

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

Разыгрывание приза на счет три

Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз( чупа-чупс). Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три…. надцать, раз, два, три… дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет счет – три.

Угадай, кто я!

Игра приходит веселее, когда в ней принимает участие сразу много гостей. Ведущему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и дети начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз – и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и попытаться угадать, кто это.

Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот, кого угадали, водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, кто перед ним, он имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать второй раз. В случае правильной догадки водит ребенок, которого опознали.

Как вариант этой игры, можно ввести правило, по которому ведущий может попросить игрока что-либо произнести, изобразить животное – погавкать или мяукнуть.

Попади в шляпу!

Раздайте детям пять игральных карт, орешков в скорлупе, соломинок для питья воды и т.д. и попросите их попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени.
Жучок

Играющие становятся в полукруг а водящий на шаг впереди, спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую – к правому боку, ладонью наружу.

Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем. Водящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони.

Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит.

Подними стул

Взявшись руками за верхнюю часть спинки стула, поднять его прямыми руками над головой и опустить вниз. Победитель тот, кто выполнит это задание большее количество раз, не отпуская стул на пол. Варианты: поднять стул, взявшись одной рукой за заднюю ножку, за переднюю и т.д.

Зомби

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед – получает очко.

Откуси яблоко

Яблоко привязывают за черенок и подвешивают Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Цепь За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цель окажется длиннее, побеждают в конкурсе.

Водоносы

Наполнить стаканы чайной ложкой. Кто быстрее справится с заданием, получает возможность выпить содержимое (сок).

Мой блог находят по следующим фразам

Источник: http://xn--d1acjua1a.xn--p1ai/konkursy-i-igry-v-shkole-podvizhnye-igry-dlya-detej/

Конкурсная программа для 1 класса ” Новогодний КВН”

Конкурсно- развлекательная программа для 1 класса

«Новогодний КВН»

У

1 .Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний.

2. Я подружек поздравляю,

Поздравляю и друзей,

И от всей души желаю

Я вам самых светлых дней!

3.С новым годом поздравляем

Всех пришедших к нам сердечно!

И от всей души желаем

Провести его беспечно!

4. Светлый праздник новогодний

Мы встречаем каждый год.

Кто желает веселиться –

Становитесь в хоровод!

читель. Добрый день, дорогие дети и уважаемые взрослые! Приближается самый веселый, самый долгожданный праздник – Новый год!(под музыку выходят чтецы)

Звучит песня-хоровод «Маленькой елочке холодно зимой», дети водят хоровод

В класс входит Снегурочка.

Снегурочка (грустно).

Как народу много в зале –

Славный праздник, видно, тут.

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут…

Учитель.Снегурочка, ты почему такая грустная, ведь сегодня же праздник?

Снегурочка. Здравствуете, ребята, послушайте, какая беда у нас с дедушкой Морозом приключилась: пока мы к вам собирались с подарками , по пути встретилась баба ЯГА, отобрала ключ от комнаты, где у дедушки Мороза лежат подарки, заперла ключ в этот сундук, и сказала, пока вы его не откроете , подарков вам не видать , как своих ушей!

Учитель.: -А как мы-то сможем его открыть?

Снегурочка. Сундук откроется , если я проведу какой -то КВН!! Что это такое , я знать не знаю.!!!! Ребята, объясните мне, пожалуйста. (дети объясняют, что это)

Учитель.Не переживай , Снегурочка , у нас ребята умеют проявлять свою смекалку, ловкость, талант, они помогут дедушке Морозу добыть ключ.

Далее непосредственно начинается игра КВН

Учитель подбирает жюри из родителей, знакомит с командами.

По окончании каждого конкурса жюри выставляет оценки: за полный правильный ответ или конкурс – 1 балл, за неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Учитель. – А теперь знакомьтесь – наши команды.

Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает … ( дети хором) – СНЕГОВИК ( команда мальчиков)

Дом ее на белой туче,

Но ей страшен солнца лучик.

Серебристая пушинка,

Шестигранная … ( дети хором) – СНЕЖИНКА ( команда девочек)

Далее учитель проводит конкурсы в сопровождении музыки и жюри оценивает их.

Конкурс « Веселые художники»

Представители команд должны нарисовать снеговика с закрытыми глазами. Победит тот, кто быстрее и лучше справится с заданием.

Конкурс « Наряди елочку»

На доске висит нарисованная елочка для каждой команды, дети по чья команда за минуту нарисует больше шариков закрытыми глазами на елочке, а не мимо, победит

Мандариновая эстафета

В ложку кладется мандарин. Обежать стульчик, передать ложку. Участники соревнуются в беге с ложкой в руке. Чья команда будет быстрее, та выиграла

Конкурс « Зимние загадки»

Командам по очереди загадываются загадки.

  1. Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос,

К нам спешит сейчас на праздник,

Кто же это? …

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник? …

3.Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился …

4 Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка …

Но сменил вдруг облик свой.

И теперь под Новый год

На реке мы видим …

  1. Кружит снег она вдоль улиц,

Словно перья белых куриц.

Зимушки-зимы подруга,

Северная гостья …

Головой свисает вниз.

Акробатка-крохотулька,

Зимний леденец – …

8.Едва повеяло зимой –

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их …

9.Он пришел нежданно,

Удивил нас всех,

Для ребят желанный

Белый-белый …

10. Старик у ворот

Тепло уволок.

Сам не бежит

И стоять не велит. (Мороз.)

11.С какого дерева не опадают листья? (С елки.)

12.Не зверь, а воет. (Ветер.)

13.Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Чуть солнце ее припекает,

Заплачет она и растает. (Сосулька)

14.Во дворе с утра игра:

разыгралась детвора!

Крики: ” Шайбу!”, ” Мимо!”, ” Бей!”

Значит там игра… (Хоккей)

После этих конкурсов учитель пытается открыть сундучок, но он не открывается

Учитель. : давайте позовем деда Мороза, может он нам поможет открыть сундучок произнесем волшебные слова ( показывает)

Дружно мы в ладоши хлопнем,

И ногою вместе топнем,

Покружились и присели,

Друг на друга посмотрели,

И сказали: «Раз, два, три –

Ну-ка, дедушка, войди!»

Читайте также:  Классный час 4 класс на тему: хлеб-всему голова

Входит дед МОРОЗ

Дед Мороз. С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Желаю успехов, здоровья, сил!

Очень, ребятки, сюда я спешил.

Чуть по дороге в овраг не свалился,

Но, кажется, вовремя в гости явился!

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад!

Пусть же этот Новый год

Много счастья принесет!

-Беда, ребятки, приключилась, не могу достать ключ без вашей помощи.

Учитель.А мы, дедушка, без твоей! Может попробуем вместе провести КВН и достать ключ?( дедушка Мороз и Снегурочка соглашаются)

Снегурочка. Встречают песней Новый год,

Встречают пляской Новый год!

А кто частушки знает ,

Надеюсь, нам споет?

Конкурс частушек

1-я девочка.

Пропоем мы вам частушки,

Просим не смеяться!

Мы артисты молодые –

Можем застесняться.

2-я девочка.

Любит елочку народ

Наряжать под Новый год,

В каждом доме елка есть,

Но такая – только здесь!

3-я девочка.

И с любой тропы, с крылечка

И из каждого окна

Вся в игрушках, побрякушках

Всем красавица видна.

4-я девочка.

Праздник, праздник Новый год,

Не скупись на сладости!

Любит сладости народ.

Дай побольше радости!

5-й мальчик.

Словно в сказке, белой шубке

На Снегурочке сверкать:

Песни, пляски, смех и шутки

Долго будут не смолкать.

6-й мальчик

Карнавал сверкает яркий,

Веселится детвора,

Новогодние подарки

Получать пришла пора!

7-й мальчик.

Без Дедушки Мороза.

Снежинки не летят,

Без Дедушки Мороза.

Узоры не блестят….

8- мальчик.

Без Дедушки Мороза.

И елки не горят,

И нету без Мороза

Веселья для ребят

Дед Мороз. Ох и молодцы, порадовали старого! А я тоже вам песню приготовил , всю ночь сидел в сугробе, учил! А вы меня поддержите, подтанцовывайте(песня «Музыкальный дед Мороз», дети танцуют с дедушкой Морозом)

Учитель.. : дедушка Мороз, а ребята еще песню выучили( поют «Гном и Снеговик»)

Дед Мороз: Ох, какие молодцы, а я хочу посмотреть, какие у вас еще есть таланты: у меня есть волшебная рукавичка, кому в руки попадает, тот показывает свой талант( песня, танец, стих итд)

Дети под музыку передают рукавичку, на ком музыка остановилась , тот выступает с номером.

В течение всех конкурсов жюри выставляет баллы

«Ловец снежков»

– устраивается шуточное соревнование по метанию «снежков». Каждый из команды становится напротив ловца на расстоянии примерно трех метров, бросает снежок ловцу в корзинку. Этой корзиной он и должен поймать снежок. Задача – поймать как можно больше снежков.

«Раз снежок, два снежок…»

– в игре участвуют каждая команда по очереди.

Задание. С завязанными глазами за определенное время собрать как можно больше «снежков», разбросанных Дедом Морозом.

«СНЕЖИНКИ».

Участвуют по 1-2 чел от команды .Берутся маленькие кусочки ваты, распушаются, их подбрасывают вверх и дуют, не давая упасть. У кого «Снежинка» продержится в воздухе дольше, тот приносит очко в команду.

«Кто быстрее перейдет реку по льдинам».

По 2 чел. от команды получают по две льдины – лист А4. По сигналу дети, переставляя льдины перед собой, перебираются с одного берега реки на другой. Победителей Дед Мороз награждает призами.

« Укрась елку конфетами»

Каждому ребенку дается ниточка и конфетка, нитку надо привязать к конфетке, подбежать и повесить на елку, чья команда быстрее, та победила

« Конкурс-дефиле костюмов»

Снегурочка: -Вы сегодня такие нарядные, в костюмах , пройдитесь по «подиуму», как настоящие модели, продемонстрируйте свой наряд, а жури вас оценит

Учитель. Ребята, а какой год наступает? Год кого?

Парный танец «Обезъянки»,

Дети в парах танцуют под детскую песенку – один показывает движения, а второй повторяет за ним , как в зеркале.

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!»

На фразы учителя в знак согласия дети отвечают: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!».Ёлка в праздничном наряде, Все мы ей сегодня рады… Дед Мороз, увидев деток, Достаёт мешок конфеток… Песни петь никто не хочет, Их слова едва бормочут…

Ёлка ветки опустила, В праздник сильно загрустила… Вокруг ёлочки попляшем В этом славном классе нашем… Из рогатки постреляем И шары повыбиваем… Смастерим цветной фонарик Нашей ёлочке в подарок… Рассказать стихотворенье Все готовы с настроеньем…

Снеговик в панаме ходит, Игры детям не проводит…

Всюду радостные лица, Значит, будем веселиться…

Новогодний конкурс для детей «Украсим елку вместе с Дедушкой Морозом»

Дед Мороз : «Ребята! Посмотрите, какая елочка – красавица на праздник к нам пришла! Какие на ней игрушки и фонарики! А откуда она к нам пришла? Правильно, из леса! А в лесу растут самые разные елочки: и высокие, и низкие, и широкие, и тонкие. Давайте поиграем!

Если я вам говорю «широкие» – становитесь в круг пошире, «тонкие» – становитесь в круг поуже, «высокие» – поднимайте ручки выше, «низкие» – садитесь на корточки».

Ведущий включает музыку, а Дед Мороз играет с детьми и пытается их запутать

ИГРА «КТО ВПЕРЁД?»

На спинке двух стульев висит по зимней куртке с вывернутыми рукавами, а на сиденьях лежит по меховой шапке, шарфу и паре варежек. Под весёлую музыку 2 игрока выворачивают рукава курток, после чего надевают их, а затем облачаются в шапку, шарф и варежки. Приз получает тот, кто вперёд займёт место на своём стуле и крикнет «С Новым годом!».

Танцевальный конкурс-дискотека на приз зрительских симпатий

В конце КВН открывается сундучок, дед Мороз забирает ключ, уходит и возвращается с подарками, дарит ребятам

Дед Мороз Ну, пора мне собираться,

Путь далек, пора прощаться!

Славно, весело, играли,

Дед Мороз доволен вами!

Мы провели чудесный вечер,

До новой встречи, до новой встречи!

Чаепитие

Резерв конкурсов:

ИГРА «ЧТО ЛЮБИТ ЁЛКА?»

Ведущий даёт ответы на вопрос «Что любит ёлка?», а дети в знак подтверждения говорят «да» и в знак несогласия – «нет».

Что любит ёлка? – Колкие иголки… – Пряники, конфеты.. – Стулья, табуреты… – Мишуру, гирлянды.. – Игры, маскарады… – Скуку от безделья… – Детвору, веселье… – Ландыши и розы… – Дедушку Мороза…

– Звонкий смех и шутки… – Сапоги и куртки… – Шишки и орешки… – Шахматные пешки… – Серпантин, фонарики… – Огоньки и шарики… – Конфетти, хлопушки… – Битые игрушки… – Огурцы на грядке… – Вафли, шоколадки…

– Чудеса под Новый год…

– С песней дружный хоровод…

ИГРА «ДОКТОР АЙБОЛИТ»

Дети образуют 2 команды и становятся в шеренги. Доктор Айболит хочет узнать – не поднялась ли у кого температура во время новогоднего праздника и ставит под мышки первым участникам обеих команд по большому картонному градуснику. Звучит весёлая музыка.

Вторые игроки берут градусник у первых игроков и ставят себе, затем у них забирают градусник третьи игроки и так далее до последних игроков. Теперь, таким же образом, градусник перемещается от последних игроков к первым.

Выигрывает команда, первый игрок которой за короткий промежуток времени возвратил градусник доктору Айболиту.

Словесная дуэль: кто больше назовет слов на новогоднюю тему; споет песен о празднике (команды называют или поют по очереди).

Кто быстрее надует шарик, чтобы он лопнул.

Стульев на 1 меньше, чем участников. Под музыку игроки бегут по кругу, когда музыка стихает, стараются занять свободный стул. Лишний уходит, один стул убирается. Так продолжается пока не останется один участник.

Надутый шарик привязывают к ноге двух участников. Кто быстрее лопнет шарик противника.

14) Эстафеты:

– пробежать с шаром парами, придерживая его ушами;

Маленькой елочкеХолодно зимой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Сколько на елочкеШариков цветных,Розовых пряников,Шишек золотых!Розовых пряников,Шишек золотых!Бусы повесили,Встали в хоровод.Весело – веселоВстретим Новый год.Весело – веселоВстретим Новый год.

Маленькой елочкеХолодно зимой.Из лесу елочкуВзли мы домой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Сколько на елочкеШариков цветных,Розовых пряников,Шишек золотых!Розовых пряников,Шишек золотых!Бусы повесили,Встали в хоровод.Весело – веселоВстретим Новый год.Весело – веселоВстретим Новый год.

Маленькой елочкеХолодно зимой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Сколько на елочкеШариков цветных,Розовых пряников,Шишек золотых!Розовых пряников,Шишек золотых!Бусы повесили,Встали в хоровод.Весело – веселоВстретим Новый год.Весело – веселоВстретим Новый год.

Маленькой елочкеХолодно зимой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Сколько на елочкеШариков цветных,Розовых пряников,Шишек золотых!Розовых пряников,Шишек золотых!Бусы повесили,Встали в хоровод.Весело – веселоВстретим Новый год.Весело – веселоВстретим Новый год.

Маленькой елочкеХолодно зимой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Сколько на елочкеШариков цветных,Розовых пряников,Шишек золотых!Розовых пряников,Шишек золотых!Бусы повесили,Встали в хоровод.Весело – веселоВстретим Новый год.Весело – веселоВстретим Новый год.

Маленькой елочкеХолодно зимой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Сколько на елочкеШариков цветных,Розовых пряников,Шишек золотых!Розовых пряников,Шишек золотых!Бусы повесили,Встали в хоровод.Весело – веселоВстретим Новый год.Весело – веселоВстретим Новый год.

Маленькой елочкеХолодно зимой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Сколько на елочкеШариков цветных,Розовых пряников,Шишек золотых!Розовых пряников,Шишек золотых!Бусы повесили,Встали в хоровод.Весело – веселоВстретим Новый год.Весело – веселоВстретим Новый год.

Маленькой елочкеХолодно зимой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Из лесу елочкуВзяли мы домой.Сколько на елочкеШариков цветных,Розовых пряников,Шишек золотых!Розовых пряников,Шишек золотых!Бусы повесили,Встали в хоровод.Весело – веселоВстретим Новый год.Весело – веселоВстретим Новый год.

Источник: https://multiurok.ru/files/konkursnaia-proghramma-dlia-1-klassa-novoghodnii-kvn.html

Для 1 класса

Дорогие первоклассники и их родители! Сразу после прохождения олимпиады на нашем педагогическом портале вы можете заказать диплом! Вы получите ярко оформленный документ, в соответствии с вашими предпочтениями, в подтверждение своих достижений всего за несколько минут!

Вы можете заказать изготовление диплома в личный кабинет.

Наш международный педагогический портал «Росмедаль.рф» создан для педагогов, детей и их родителей. У нас вы можете пройти онлайн-олимпиаду по любому предмету.

Участие абсолютно добровольное и основано лишь на желании доказать свои способности!

К участию допускаются лица, независимо от территории их проживания. Всё, что необходимо для того, чтобы пройти онлайн-олимпиаду – доступ в интернет. Принять участие в олимпиаде и оформить диплом у нас могут как жители Российской Федерации, так и граждане других стран.

Наши дистанционные олимпиады не ограничены по времени – ваш первоклассник сможет хорошо обдумать свой ответ на вопрос. Для ребенка 6-7 лет очень важно иметь возможность сосредоточиться над своими размышлениями, а не переживать стресс из-за ограничений таймера.

Онлайн-тесты на нашем портале разработаны для учеников первого класса с учетом возрастных особенностей ребенка. Тест содержит десять вопросов по различным предметам (развитие речи, русский язык, математика), а для самоконтроля предусмотрены правильные ответы.

Бесплатные онлайн-тесты для учеников первых классов

Наш педагогический портал учитывает особенности развития детей, которые только переступили порог школы. У первоклашек еще не полностью раскрыт интеллектуальный потенциал, им нужно помочь проявить свои способности.

Онлайн-тесты по русскому языку, развитию речи и математике не противоречат программе образования, внедряемой в рамках процесса обучения.

С одной стороны, они позволяют закрепить уже имеющуюся базу знаний, с другой – помогают углубиться в изучение предмета в форме состязания.

Олимпиады для первоклашек стимулируют активность ребенка, развивают самостоятельность и позволяют ощутить собственную значимость. Ученик при прохождении тестов понимает, что именно он несет ответственность за принятое решение, и от этого зависит конечный результат.

Онлайн-тесты и детские конкурсы для первых классов способствуют полноценному раскрытию внутреннего мира малыша, многогранного и еще не совсем ему понятного.

Творческий потенциал, рвущийся наружу, поможет ребенку достичь многого, а мощным стимулом будет возможность посоревноваться с другими учениками.

Наши специалисты разработали не только актуальные для первого класса задания, они разбавили их интересными вопросами, ответы на которые требуют концентрации внимания и логики. Остается только выбрать интересующий тест и приступить к его выполнению.

Олимпиада состоит из десяти вопросов, к каждому из которых прикреплен правильный ответ. Но знакомиться с ним сразу не следует – интерес к конкурсу быстро угаснет. Правильный ответ на каждый вопрос в итоговом результате имеет свой процент (10%).

К примеру, ответив на 5 вопросов, малыш получит неплохой результат – 50%. Если ученики старших классов желают проверить, насколько хорошо они помнят уже пройденную программу, они также могут пройти эти тесты для самоконтроля.

Это важно, так как зачастую контроль знаний в старшей школе предусматривает решение задач, где используются базовые знания начальной.

Что дает участие в онлайн-олимпиадах первых классов?

Олимпиады онлайн на нашем портале увлекут дошкольников, учеников младших и старших классов, давая возможность:

  • проверить уровень своих знаний;
  • продемонстрировать окружающим свою подготовку;
  • проверить – ты просто прилежный ученик или настоящий гений;
  • добавить в свою коллекцию настоящий диплом.
Читайте также:  Конспект занятия в младшей группе. тема: домашние животные

Наш портал также будет полезным для воспитателей и педагогов, онлайн-олимпиады по русскому, математике и другим предметам могут использоваться в учебном процессе. Они, словно лакмусовая бумажка, проявят уровень знаний малышей. Тесты помогут:

  • дать толчок к саморазвитию ребенка;
  • увлечь ученика в его свободное время (он будет готовиться тщательнее);
  • дать ему шанс гордиться своими достижениями (по окончанию тестирования малыш получит диплом).

Источник: http://xn--80ahc0ablnj8h.xn--p1ai/5854f3390a714/

Олимпиады для 1 класса

Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать в личном кабинете.  

Участие в олимпиадах для первого класса: суть и польза!

Сегодня принимать участие в различных конкурсах могут дети, учащиеся в начальной школе. Такой вид времяпрепровождения принесет только пользу.

Тесты для 1 класса помогают малышам приобретать новый опыт, предоставляют возможность реализовать собственные силы на практике. Участие в таких мероприятиях позволяет получить общественное признание. Не стоит считать, что это важно только для взрослых.

Малышам также хочется чувствовать себя самыми лучшими. Для них важно быть гордостью своих родителей!

Правильная мотивация

Конкурсы для первоклашек – это добровольное дело. Хорошо, если Ваш ребенок сам проявляет интерес к таким мероприятиям. А что же делать родителям одаренных детей, которые ленятся принимать участие в различных конкурсах? Мотивация – главный двигатель для всех людей независимо от их возраста. Получение диплома – один из способов мотивации.

Вы можете заказать его прямо на нашем сайте. Дети оценивают возможность получить сертификат, подтверждающий их знания. Тесты для 1 класса по всем предметам – это отличная возможность всесторонне развить малыша. Педагогический портал «Солнечный свет» включает в себя богатое разнообразие интересных заданий для первоклассников.

Покажите их своему чаду и увидите, он обязательно проявит  к ним интерес.

Онлайн олимпиады для первоклассников, как еще одна возможность проявить себя

Любой человек независимо от возраста нуждается в постоянном развитии. Мы предлагаем Вашему вниманию различные тесты для учащихся в первом классе. Все задания создаются опытными педагогами с учетом образовательной программы 2017 года. Участие в наших бесплатных конкурсах приносит исключительно пользу, а именно:

  • Учит конкурировать со сверстниками;
  • Развивает дух соперничества;
  • Увеличивает тягу к новым знаниям;
  • Предоставляет шанс проявить свои навыки на практике.
  • На портале «Солнечный свет» представлены задания с ответами, поэтому можно мгновенно проверить уровень знаний. Получение диплома – еще одна приятная возможность. Мы предлагаем заполнить его самим родителям для исключения малейших ошибок.

    Закажите диплом для своего первоклассника

    Получение грамоты – всегда приятное событие для всех детей. Мы предлагаем принять участие в бесплатных олимпиадах для 1 класса. После прохождения можно заказать диплом прямо на нашем сайте.

    Участие в олимпиадах по предметам поможет проверить знания ребенка по школьной программе 2017 года. Сегодня всероссийские тесты для учащихся в начальной школе собраны в одном месте. Вы прямо сейчас можете проверить уровень знаний своего первоклассника.

    Одаренные дети нуждаются в развитии собственного потенциала. Важно, чтобы родители удели своевременно внимание данного аспекту жизни малыша. Совместно с порталом «Солнечный свет» можно привить малышам стремление к получению знаний.

    Заметили у своего сына или дочки желание побеждать? Организуйте детям участие в олимпиаде на нашем сайте. Поверьте, получение диплома станет радостным событием для всей семьи!

    Источник: https://solncesvet.ru/olimpiada/dlya-1-klassa/

    Конкурсы на 2016 год для 1 класса

    Первоклассникам в 2016 году – это будет год обезьяны, можно предложить веселые подвижные игры и состязания, которые принесут много смеха и радости не только участникам, но и зрителям.

    Для первых классов можно предложить подвижные конкурсы в год Обезьяны. Как и обезьянки, «первочки» любят бегать, прыгать, толкаться и поддразнивать друг друга. На основе этих детских предпочтений мы и составим наши новогодние конкурсы.

    Конкурс гримас

    Среди новогодних игр будет много эстафет между командами, поэтому желательно разделить всех деток на команды. Это легко сделать с помощью небольшого соревнования. Предложите ребятам поочередно состроить забавную рожицу. За самую комическую гримасу – награда банан.

    Съешь быстрее банан

    Когда участники разделены на команды (по 5-6 человек), нужно посадить деток в ряд на стульчики – одна команда напротив другой. Задание – съесть на скорость банан. Ученик каждой команды сидящий на крайнем стуле получает банан.

    От банана нужно откусить кусочек, проглотить и только потом передать соседу.

    Весь юмор в том, что первые игроки откусывают понемножку, боясь, что не достанется соседу и в итоге, последние игрокам достаются большие куски, которые они пытаются скорее прожевать.

    Лишний стул

    Предложите первоклассникам поиграть в веселых обезьянок. Эти милые животные обожают посиделки. Поставьте в круг стулья, выберите участников на одного меньше, чем количество стульчиков. Пусть по музыке обезьянки весело бегают вокруг стульчиков, а как только музыка смолкнет, каждая старается занять место на стульчике. Кому не хватит – тот выбывает.

    Угадайка

    Все обезьянки в стае знают друг друга. Предложите первоклассникам проверить, так ли хорошо они знают своих одноклассников. Выбирается водящий – он становится в центр круга. Ему завязывают глаза шарфом.

    Все остальные дети становятся в широкий круг и ходят вокруг вады с песенкой. По хлопку водящего круг останавливается, а вада протягивает руку, пальцем указывает на одного из игроков и пытается угадать кто это.

    Если с первой попытки угадать не получилось, то ваде разрешают потрогать игрока и попытаться угадать еще раз. 

    Обезьянки умеют не просто лазать по деревьям, но и хорошо кидают в цель, например, кокосы. Предложите командам поиграть в игру попадайку. Вместо кокосов можно использовать заранее сшитые легкие тканевые мячики, комки из синтепона, соломенные трубочки или что-то еще.  Побеждает та команда, которая больше предметов закинет в шляпу.

    Откуси яблоко

    В этом конкурсе ребятам рассказывают, что обезьянки – большие охотницы до разных лакомств, например яблок. Пусть теперь участники конкурса попробуют выловить из таза с водой яблоко, пытаясь ухватить его зубами.

    Маска кто ты?

    Обезьянки – великие притворщицы и кривляки. Попробуйте устроить в классе конкурс на новогодний костюм. Выбирать костюм или маску нужно не по пышности, а по соответствию. Пусть каждый из игроков представит своего героя. Например Пьеро – сочинит стишок, Мальвина – правила поведения расскажет, Винни-Пух – споет песенку, Снежинка – исполнит танец и т.д.

    Веселый художник

    Обезьянки все любят делать вместе – играть, прыгать и рисовать. Давайте попробуем все вместе нарисовать новогодний шедевр. Смысл этого конкурса – нарисовать одну картинку, но всем классом. Большой лист ватмана закрепляют на доске, выбирают нескольких участников и завязывают им глаза.

    Ведущий говорит какой предмет они должны нарисовать (елку, снеговика, снегурку, деда мороза). Затем каждый из художников подходит к ватману и продолжает рисунок предыдущего игрока. Все вокруг наслаждаются получающимся шедевром и как могут подсказывают, что и где нужно нарисовать игрокам.

    Обезьянки – пожарники

    Если уж тушить пожар – так всем вместе! Предложите первоклашкам разделиться на 2 команды (можно девочки-мальчики) и ложкой (половником) перенести воду из одной емкости в другую, стоящую на расстоянии 3 метров от игрока. Побеждает та команда обезьянок, которая перенесет больше воды и быстрее наполнит свою емкость.

    Телеграмма от мартышек Деду Морозу

    Ведущий объясняет детям, что мартышки не любят снег и там, где они живут, настоящей зимы нет. Поступает предложение написать письмо деду морозу. Заранее нужно подготовить листочки (13 листочков).

    Ученикам предлагают придумать прилагательные связанные с новогодними праздниками. Самые интересные учитель записывает на листочках. После выносится большая телеграмма (на ватмане) с пропусками.

    В эти пропущенные места и нужно вставить записанные на листочках слова. Листочки нужно прикреплять по очереди, не выбирая.

    Текст телеграммы

     «… Дедушка Мороз!  Все … ученики 1 класса с нетерпением ожидают твоего … прихода.  Новый год это самый … праздник в году.  Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы!  Наконец-то наступит … Новый Год!  Как не хочется говорить о … учебе.  Но мы обещаем, что будем получать только … оценки.  Так что, готовь поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки.

     С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!» 

    Обычно получается очень смешно. Эту большую телеграммы можно прикрепить на доску и дети еще долго будут над ней смеяться.

    В заключение праздника можно провести игру Мартышкин поезд.

    Мартышкин поезд

    Учитель просит учеников изобразить мартышку. Дети замирают в выбранных позах. Учитель говорит, что мартышки сейчас поедут домой на поезде, но не как обычно (парами или паровозиком), а в тех позах, которые они выбрали. Очень занятно, когда под музыку дети пытаются двигаться цепочкой в выбранных позах (кто на корточках, кто с растопыренными руками, кто ползком и т.д.)

    Надеюсь, вам понравятся эти новогодние конкурсы и вы легко сможете их провести в 1 классе!

    Источник: http://gamejulia.ru/konkursi-na-2016-god-dlya-1-klassa.html

    Веселые конкурсы для детей мл.школьного возраста

    Подробности Просмотров: 115904

    Здесь собраны конкурсы, которые можно проводить в начальных классах на внеклассных мероприятиях, на прогулке, в летнем лагере, в ГПД.

    ЧЕПУХА
    Двое играющих в тайне от других играющих договариваются о теме, на предмет которой они будут общаться невербальными средствами. Начинают разговор. Очевидцы, догадавшись, о чем идет речь, подключаются к беседе. Когда все будут вовлечены в игру, с последнего подключившегося начинают выяснять предмет общения – кто как понял тему беседы и какую информацию передавал сам.

    ШЛИ ПО УЛИЦЕ

    Всем играющим присваиваются номера. №1 начинает: “Шли по улице 4 крокодила”, №4 отвечает: “А почему 4?, №1: “А сколько?”, №4: “А 8”. В игру вступает №8: “А почему 8?”, №4: “А сколько?”, №8: “А 5!” и т.д. если кто ошибся или замешкался, отдает фант. Собранные фанты в конце игры

    НАЩУПАННЫЙ БАНАН

    Дети садятся в кружок. У каждого под рубашкой что-нибудь спрятано. Один из детей пытается на ощупь отгадать, что же там такое. Игра становится интересней, если действует правило: сразу не называть угаданные предметы, а ощупать все, что спрятано и только тогда назвать у кого что спрятано.
    разыгрываются.

    БОРОДА.

    Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется “борода”. Выигрывает тот, у кого их меньше.

    ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.

    Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.

    ИГРЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА.

    Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Вожатый предлагает условия: “Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую “Начали!”. Выигравшей будет считаться та ко-манда, которая быстрее и точнее выполнит задание”. Таким образом, вы создадите дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят.
    Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. “Начали!”
    Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то догово-риться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.
    Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. “Начали!”
    Третье задание. Сейчас все команды летят в космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и “заяц”. Итак, кто быстрее?!
    Обычно, функции организатора опять же берёт на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль “зайца”. Это можно объ-яснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.
    Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь разместиться в марси-анской гостинице, а в ней только трёхместный номер, два двухместных номера и один од-номестный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере бу-дет жить. “Начали!”
    Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, невыявленным лидерам, либо “отверженным”.
    Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если в команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трёхместные, двухместные и один одноместный.

    Читайте также:  Конспект занятия – экскурсии в старшей группе. воронеж

    КЛОУН.

    Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 ко-робки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.
    Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек наде-вает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.
    Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.
    Недостатка смеха в этой игре не будет!

    ЯБЛОЧКО.

    Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
    Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

    САНДАЛИЮ.

    Для этой игры нужно организовать не меньше трёх команд. Команды выстраиваются в ко-лонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как ко-манды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешива-ет. Вожатым предлагается инструкция: “Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по оче-реди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обу-ви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!”

    ТУКАН.

    Тукан – это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Сейчас мы, подобно тукану, будем “нанизываться” на длинную, около 15 м. длиной верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естест-венно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.

    СНЕЖНЫЙ КОМ.

    Эту игру лучше проводить на “огоньке знакомства”, когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен на-звать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте – ус-пех обеспечен.

    МАТЕМАТИКА.

    Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: “Начнём считать по кругу. Тот, на кого прихо-дится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя”.
    Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убеди-тесь, что это действительно так.

    ВЕРЁВОЧКА.

    Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образо-вано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)
    Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: “Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёв-ку, построить треугольник”. Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и да-лее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.

    КАРАБАС.

    Следующей подобной игрой будет игра “Карабас”. Для проведения игры детей рассажи-вают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: “Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы – куклы. Я произнесу слово “КА-РА-БАС” и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции”.
    В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых. Задача одного – проводить игру, второго – внимательно наблюдать за поведением ребят.
    Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу “счастливых”. Безынициативной является та группа от-ряда, которая не встаёт вообще.
    Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.
    Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
    Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.

    БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ.

    Эту игру лучше проводить в оргпериод для выявления лидера, а также в середине смены, и использовать как наглядный материал в вашем коллективе.
    Предлагается, чтобы ребята представили, что все они – большая семья и нужно всем вме-сте сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать “фотографа”. Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается “дедушка” он тоже может участвовать в расстановки членов “семьи”. Более никаких ус-тановок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль “фотографа” и “деду-шек” обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исклю-чены элементы руководства и других “членов семьи”. Вам будет очень интересно пона-блюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположе-ния.
    Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки “чле-нов семьи” “фотограф” считает до трёх. На счёт “три!” все дружно и очень громко кричат “сыр” и делают одновременный хлопок в ладоши.

    ЭСТАФЕТА В АВТОБУСЕ.

    Пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.

    ЧТО Я ВИДЕЛ.

    Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:
    Я видел озеро в огне,
    Собаку в брюках на коне,
    На доме шляпу вместо крыши,
    Котов, которых ловят мыши.
    Я видел утку и лису,
    Что плугом пашут луг в лесу,
    Как медвежонок туфли мерил,
    И как дурак всему поверил.
    (С.Я. Маршак)

    Или:

    Из-за леса, из-за гор
    Ехал дедушка Егор.
    Он на пегой на телеге,
    На дубовой лошади,
    Подпоясан он дубиной,
    Приопёршись на кушак,
    Сапоги на растормашку,
    На босу ногу пиджак.

    Или:

    Ехала деревня мимо мужика,
    А из-под собаки лают ворота,
    Кнут схватила лошадь,
    Хлещет мужика,
    Чёрная корова
    Ведёт девку за рога.
    (К.С. Станиславский)

    КРИЧАЛКА “ПЕТЬКИ – ВАСЬКИ”.

    Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна – “Петьки”, другая – “Васьки”. Далее все вместе на мотив “Смуглянки”:
    На солнечной поляночке
    Стоит зелёный дом.
    А на крылечке домика
    Сидит весёлый гном.
    Далее вожатый кричит: “Как тебя зовут, гном?” и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.
    “Петьки”:
    Пе-е-тька! У меня рубашка в кле-е-тку!
    Я пришёл к вам, де-е-тки,
    Чтобы съесть конфе-е-тку!
    “Васьки”:
    Ва-а-ська! У меня штаны в горо-о-шку!
    Я пришёл из ска-а-зки,
    Потому что я хоро-о-ший!
    Всё это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры – на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую.

    КРИЧАЛКА “ЗАГРАНИЧКИ”.

    Эти кричалки имеют большое количество вариантов. Их особенность в том, что они абсо-лютно ничего не значат и тем самым нравятся детям.
    “Рисосики”
    Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:
    О-о-о!
    Калабамба ла-о!
    Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!
    О, я бананы ем!
    “Балами”
    После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: “Хей!”.
    Бала-бала-ми – хей!
    Чика-чика-чи – хей!
    Чи- хей!
    Чи- хей!
    Чик-чирик-чик- хей!
    Вы можете придумать вместе с ребятами свою, отрядную кричалку, под которую вы, на-пример, будете собираться вместе.

    НАЗОВИСЬ.

    Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч че-рез центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.
    Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми ру-ками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч про-делывает то же самое и т.д.
    После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реаль-но запомнить до 20 имён.

    КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.

    Конкурс актерского мастерства
    Изобразить:
    болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч.
    болельщиков команды, которые спорят между собой на трибунах.

    КОНКУРСИМЕН.

    Из имени ВАЛЕНТИНА составить новые имена. Время на конкурс 1 минута. Зрители также делятся на две команды и когда у участников конкурса кончатся их имена, помогают своими.

    КОНКУРС РИФМ.

    Из зала говорят слово, играющий должен быстро придумать рифму.
    болельщиков команды, которая выигрывает.

    МОРЯЧОК.

    Салон автобуса разбивается на две команды. “Объявляется конкурс на лучший экипаж ко-рабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских ко-раблях”. Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это мо-гут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: “миллион, миллион, миллион алых роз”; “…девчонка из квартиры 45”; “…раз словечко, два словеч-ко….”
    Более сложным вариантом этой игры будет игра “Вопрос-ответ”, где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ – из другой.
    “Что стоишь, качаясь?..”
    “…Качает, качает волна морская”.
    Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из тек-ста песен выбирает ответ.

    КОНКУРС ЛОВУШКА.

    Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

    ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.

    Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда, перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди помещения проводится черта мелом на полу).

    КОНКУРС “ЦЕПОЧКА”.

    Очень быстро назвать продукты питания, которые часто используются в быту по цепочке. Возможны другие темы цепочек. 

    КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ.

    На середину зала приглашается девочка. Команды поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

    КОНКУРС ЧАСТУШЕК.

    За одну минуту сочинить частушку со своим именем и пропеть ее.

    АРТИСТИЧЕСКИЙ.

    Инсценировать сказку “Курочка Ряба”, если она:
    1) комедия
    2) мелодрама

    БЛИЗНЕЦЫ.

    По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик 

    “ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА”.

    Дети становятся в круг, выбирают “воробья”, “кошку”. “Воробей” в кругу, “кошка” – за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать “воробья”. Дети не пускают

    “ЗАЙМИ ДОМИК”.

    Дети разбиваются на пары, берутся за руки – это домики. Группа детей – птички, их больше, чем домиков. Птички летают. “Закапал дождик”, птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми-“домиками”.

    “ВОРОБЕЙ, ЧИРИКНИ!”

    Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает “воробья”, который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: “Воробей, чирикни!” “Воробей” чирикает: “Чик-чирик!” Сидящий угадывает, кто это.

    Материал взят с сайта “Подарите детям детство!”

    Источник: http://www.selezneva-lichnost.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/317-veselye-konkursy-dlya-detej-ml-shkolnogo-vozrasta

    Ссылка на основную публикацию