Игровой досуг в 1 младшей группе

Развлечение в первой младшей группе «Мир загадок»



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса – ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший “Салат из свеклы с чесноком”

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека – Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков – Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) – В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Действующие лица: ведущий, кошка Мурка.

Ход развлечения:

В музыкальный зал под музыку, вбегают дети. Игровое упражнение «Птички летают».

(Полетели «в гнёздышки» садятся на стульчики)

Ведущий: Ребята, я пришла к вам не одна.

Кто мурлычет у окошка:

– Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки.

Ребята, вы догадались, кто это?

Ответы детей.

Кошка: Здравствуйте, дети.

Дети здороваются.

Кошка: Как вас много, ребята. Какие вы большие и нарядные. Посмотрите – ка я сегодня тоже принарядилась. Ведущий: Мурка, а дети о тебе песенку знают, и с удовольствием её тебе споют. Правда, дети?

Дети поют песню «Кошка к детям подошла».

Кошка: Какая хорошая песенка. Мне она очень понравилась. Я пришла к вам не просто так. Хочется мне знать, любите ли вы загадки?

Ведущий: Да мы любим отгадывать загадки, любую загадку отгадаем, даже самую сложную.

Кошка: Давайте проверим:

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек,

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи!

Кошка: Узнали, о ком идет речь?

Ответы детей.

Кошка: Молодцы. (Достает из корзинки игрушку – собачку) .

Ведущий: Послушай Мурка, мы расскажем тебе потешку про собачку:

Баю, баю, баю, бай

Ты собачка не лай.

Белолапа не скули,

Нашу дочку не буди.

Темна ноченька, не спится,

Наша доченька боится.

Кошка: Ох, порадовали вы меня своими знаниями. Что – то грустно тут у вас, развеселю, пожалуй, вас! У меня в корзинке есть необычная игрушка. Я загадаю вам о ней загадку, а вы угадайте, что это.

Вот такая вот игрушка

Разноцветная, большая.

Каждый раз гремит она.

Вот такие вот дела.

Дети называют игрушку. (Кошка показывает погремушку)

Ведущий. (Раздаёт погремушки)

Погремушки мы возьмем

И веселый пляс начнем.

«Пляска с Погремушкой»

Ведущий: Ах, как весело плясали, и ни капли не устали. Мурка, а знаешь ли ты еще загадки? Послушай, мы тебе загадку загадаем, а ты попробуй, отгадай.

Всю зиму спит он напролет,

Бывает, лапу он сосет.

Еще он любит пореветь.

Конечно, это же … (Медведь) (Показывает рисунок)

Кошка: Да это же медведь. Вот посмотрите, у меня даже игрушка такая есть.

Достает из корзинки игрушку – медведя.

Ведущий: Какой замечательный медведь, а у нас есть игрушка мишка (показывает игрушку) он с ребятами любит играть.

Игра «У медведя во бору».

Кошка: Молоды ребята, замечательная игра.

Пора прощаться, малыши.

Мне очень понравилось с вами играть. За то, что вы меня развеселили, примите от меня подарки. (Раздает книги загадок) .

Ведущий: До свидания Кошка Мурка, не забывай нас, приходи еще.

(Дети уходят в группу.)

Познавательное развлечение в 1 младшей группе «Цветочная поляна»

Ход мероприятия:

Воспитатель с детьми заходят в музыкальный зал, где их ждет кукла «Веснянка» – гостья из леса. Веснянка знакомится с детьми. Дети рассматривают её. Воспитатель задает вопросы.

Воспитатель:

– Во что одета Веснянка?

– Что на ее голове? (веночек из цветов)

Потом воспитатель спрашивает: «Где ты живешь, Веснянка? » (кукла шепчет воспитателю на ухо). Воспитатель говорит, что она живет в лесу на цветочной полянке.

– Ребята, а вы знаете, что растет на цветочной полянке? (цветы, травка)

– А вы хотите пойти в гости к Веснянке на цветочную поляну?

Веснянка говорит, что дорога дальняя, надо пройти по узенькой дорожке, перепрыгнуть через ручеек, перешагнуть через бревно, и только после этого вы окажетесь на цветочной поляне.

Побежали ножки прямо по дорожке.

Топ-топ-топ.

Ну-ка веселее, вот как мы умеем.

Прыг-скок, прыг-скок.

Увидев цветочную поляну, дети любуются цветами, рассматривают их.

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, какая у нас полянка красивая, блестит солнышко с небес, на деревьях птички звонко песенки поют, потому что в гости к нам пришла весна. Улыбается нам солнце и зовет гулять.

Веснянка предлагает провести музыкальную разминку:

Музыкальный фрагмент из сборника А. И. Бурениной «Топ-хлоп, малыш»

На лугу-лужочке

Выросли цветочки,

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

На лугу-лужочке

Спрятались цветочки.

Вот какие, вот какие

Спрятались цветочки.

На лугу-лужочке

Выросли цветочки,

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

Источник: https://megapredmet.ru/1-28126.html

Досуг по физическому развитию 1 младшей группы

Тема: Кто у бабушки живёт?

Цель: Дать ребёнку возможность в игровой ситуации проявить  

– смелость и отзывчивость;

– развивать чувство товарищества;

– формировать представление о здоровом образе жизни (на основе анализа поведения животных);

– закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), ловля и бросок мяча;

– формировать представление о здоровом образе жизни через самомассаж;

– расширять знания о домашних животных (внешний вид, повадки, звукоподражание);

– прививать интерес к художественному слову.

Ход досуга:

У детей в руках колечки от кольцеброса (рули для машины)

– к бабушке любимой едут наши дети

ля-ля-ля-ля-ля-ля, едут наши дети

на машине легковой едут наши дети

Читайте также:  Сценарий экологической сказки для детей 6-7 лет о бережном отношении к природе

ля-ля-ля-ля-ля-ля, едут наши дети

За ширмой появляется бабушка, здоровается, радуется:

– отгадайте-ка,ребятки про кого моя загадка

у неё четыре лапки

а на лапках цап-царапки

полосата наша крошка,

ну, конечно, это…(кошка)

Появляется игрушка-кошка:

– любит наша кошечка весело играть

разноцветным мячиком детишек забавлять.

Детям раздаём мячики для массажа:

– киса моет лапки , ушки,

воду пьёт из красной кружки.

(дети выполняют массажные движения с мячиком).

Бабушка загадывает загадку про корову:

– у неё рога большие,

ходит , бродит по лугу,

щиплет нежную траву.

(воспитатель надевает шляпу коровы)

– я хожу по лужку, я рыжая корова.

даю я вам к вечерку молочка парного.

дениске, виолке и элинке

будет всем по полной кружке,

всем попить достанется

и коту останется.

любит мой сынок телёнок весело играть,

мяч большой, красивый , круглый рожками бодать.

1. ловля и бросок мяча

2. ползание на четвереньках и отталкивание мяча головой.

Бабушка загадывает загадку про собачку:

– живёт под крылечком,

хвостик колечком,

громко лает,

в дом не пускает.

Появляется игрушка собачка.

– вот собачка лает:гав-гав-гав

нас она пугает:гав-гав-гав.

ты,собаченька,не лай,

лучше с нами поиграй.

«Игра с собачкой»

– в уголке собачка сидит

и на наших деток не глядит.

наши детки дружно встали

и собачке так сказали:

“ты, собачка, вставай

и ребяток догоняй”.

Если позволяет время можно поиграть в игру “веселись детвора”

– веселись, детвора,поиграть пришла пора

– как мяучит кисонька?

– мяу-мяу-мяу

– а как лает жученька?

– гав-гав-гав

– как мычит коровушка?

– му-му-му

– веселись, детвора, завершается игра.

Прощаемся с бабушкой, берём рули, едем в детский сад.

Источник: https://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/3914-dosug-po-fizicheskomu-razvitiyu-mladshej-gruppy.html

Конспект физкультурного развлечения для детей 1 младшей группы: «Невнимательный зайчонок»

Цель:

– закреплять с детьми умение копировать повадки диких животных, строиться в круг, выполнять движения под музыкальное сопровождение, поощрять детей к участию в игровых упражнениях и подвижных играх;

– во время подвижных игр закреплять умение бегать врассыпную не натыкаясь друг на друга, воспитывать смелость, активность и доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование: маски зайчиков, корзина с морковкой, стульчики, музыкальное сопровождение.

Ход спортивного развлечения в детском саду:

Дети сидят на стульчиках.

В группу вбегает зайчик.

– Доброе утро! Ой, сколько здесь детей, и какие все хорошенькие, веселенькие. Малыши, я очень люблю развлекаться и играть в различные игры, а вы любите играть?

– Но, сначала вы должны превратиться в маленьких зайчат, возможно кто-то из вас знает волшебные слова? Давайте закроем наши глаза.

Один ребенок говорит волшебные слова, а все остальные сидят с закрытыми глазами, помощник воспитателя надевает на детей маски зайчиков.

– Ну вот, теперь можно и начинать. Давайте встанем на ноги и разомнемся немного.

Разминка «Зайчата»

Забавлялись зайчата, (встают, руки поднимают вверх)

Высматривая маму и папу. (Руки на поясе, поворачиваются вправо-влево)

Вот так лапку к лапке. (Хлопают в ладоши)

Вот так шапку к шапке. (Руки поднимают до головы)

Вот так – усами потрясли. (Качают головой)

Да, да, да! (Прыгают на месте).

Зайчик. Какие, вы, молодцы! Ой, детки, не видели ли вы мою корзину? Я так спешил к вам в гости, что потерял ее где-то по дороге. Вы поможете мне ее найти? А чтобы найти корзину вы должны быть очень внимательными и ловкими. Согласны? спортивный праздник в детском саду конспекты

Зайчик вместе с детьми рассматривает группу

– Смотрите, малыши, а что это за красивый платочек, что он скрывает? Так это же моя корзина! Он полный морковок! Я очень люблю морковки, а вы?

Один ребенок рассказывает стих о моркови, а все остальные рассматривают морковь.

Оранжевая морковь

Содержит витамины.

Кто ее употребляет,

Болезней не знает.

Зайчик идет с корзиной и ненароком рассыпает морковь.

Ой, какой я неосторожный, детки, вы поможете мне собрать морковь?

Игра «Собери морковь»

(Цель: развивать внимание, скорость, ловкость)

Дети собирают морковки в корзину. Игру повторяют несколько раз.

– Молодцы, дети, а вы знаете, что для того чтобы наша морковь выросла большой и сладкой, должно светить солнышко, а поливать ее должен теплый дождик, поэтому давайте вместе с вами поиграем в игру.

Игра «Солнышко и дождик»

(Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Развивать скорость и ловкость).

Воспитатель говорит, что вышло солнышко и малыши могут играть. Дети встают со стульчиков и начинают прыгать и бегать приговаривая:

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко,

Здесь дети играют, тебя дожидаются.

Воспитатель говорит, что налетела черная туча. Дети разбегаются, и занимают свои места, образуя из ладошек зонтик.

(Игру повторяют 2-3р.)

– Молодцы, дети, после такой игры у нас вырастет самая крупная и сладкая морковь, а теперь давайте станем в круг и немного потанцуем. (Звучит музыка под которую дети выполняют движения).

– Ой, как у вас все хорошо получается.

– Ребята, мне очень понравилось с вами играть, теперь я ни за что больше не потеряю свою корзину. За то, что вы мне помогли, я приготовил вам вкусное угощение, но сначала вам нужно помыть ручки.

Источник: https://chudor.ru/vospitatelyu/szenariy-detskie-sportivnie-prazdniki-razvlecheniya/153-konspekt-razvlechenie-1-mladshaya-zaychonok

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям»

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.

Задачи:

  • Обучающие: (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
  • учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.
  • воспитывать двигательную активность детей; учить ориентироваться в пространстве.

Скачать конспект

2. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

  • развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные: (социально-коммуникативное развитие)

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга-развлечения:

В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.

Карлсон: Ой, куда это мы с тобой прилетели Малыш?

Малыш: Здесь столько много детей, и они все такие маленькие, прям как я.

Воспитатель: Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы?

Карлсон: Да, я же Карлсон который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и долетались, мотор совсем барохлит (показывает на свой пропеллер). Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Читайте также:  Внеклассное занятие на тему зож для учащихся 3-4 класса

Восп: Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие.

Малыш: Вот здорово!

Карлсон: А как же я? Как мой мотор?

Восп: Не переживай, ты так Карлсон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети? (дети да!) Мы тебе обещам доставить столько радости, что твой моторчик заработает.

Карлсон: Ура!

Восп: Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них: высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Восп: А теперь, Карлсон и Малыш! (проделывают тоже самое)

Карлсон: А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да!)

Карлсон: Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль». По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге).

Малыш: Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая: «Динь-динь». Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает: «Я бегу, бегу, бегу,

в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит: «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите». Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик.

Восп: Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (Предлагает детям и гостям сесть на пол, друг против друга, и катать друг другу мячи).

Карлсон: И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики!

Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч».

Мой весёлый, звонкий мяч,Ты куда помчался вскачь?Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.

Малыш: Карлсон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлсон: Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания.

Воспит: Дети давайте скажем нашим гостям до свидания! (дети прощаются).

Карлсон: Всё летим! (под музыку убегают).

Источник: http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/15931-fizkulturnyiy-dosugrazvlechenie-dlya-deteiy-yaselnoiy-i-mladsheiy-grupp-v-gosti-k-detyam.html

Развлечение для детей 1 младшей группы. «Кто в гости пришёл?»

Автор: Дружинина Руфина Дмитриевна Воспитатель первой квалификационной категории Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общего вида «Северяночка»

п. Приобье Ханты-Мансийского округа

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей.

Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материал: игрушки – мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Воспитатель. Слушай, маленький народ, Собираемся на сход! Вы места все занимайте, Развлеченье начинаем! На зеленом, на пригорке Стоит красивый теремок. В теремке живут игрушки. Они в гости к нам идут И играть нас очень ждут. (Звенит колокольчик) На ширме появляется зайчик. Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик Скачу, скачу. Скачу.

Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке? Дети. Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Воспитатель: что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту. Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем, Мы капусту солим, мы капусту жмем!» Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка) Воспитатель: кто пришел к нам в гости?

Дети: лошадка.

Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают) Дети: Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт. ( на ширме появляется медвежонок.)

Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети: мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает, песенки поет. Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою – топ!

Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед» На ширме появляется кошка. Воспитатель: киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись. Наши деточки пойдут.

Через киску упадут!

Дети: Я купила кошке к празднику сапожки, Причесала ей усы, сшила новые трусы….

Только как их надевать? Хвостик некуда девать.

Воспитатель. Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.

Дети: Ручками мы хлоп, хлоп. Ножками мы топ, топ. Глазками мы миг, миг. Плечиками чик, чик. Все мы дружно наигрались

И домой идти собрались.

Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.

Источник: http://www.slavkrug.org/razvlechenie-dlya-detej-1-mladshej-gruppy-kto-v-gosti-prishyol/

Конспект игровой ситуации в 1-ой младшей группе Тема: «ВОТ Я КАКОЙ!»

Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Задачи:

-создание положительного эмоционального климата в группе;

-развитие самопонимания, самоосознания своей индивидуальности;

-снятие эмоционального напряжения;

-развитие чувства ритма, координации движений.

Основная задача игр в адаптационный период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.
Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.

Материал:

погремушка, кукла Малыш, кроватка для куклы, букет осенних листьев, аудиозапись.

Ход игровой ситуации:

Стульчики расставлены полукругом. Педагог звенит в погремушку, приговаривает:

Погремушка играет-
Деток собирает!

Педагог  предлагает детям присесть на стульчики.

Педагог: Доброе утро, дети! Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас в гостях малыш.

(Достаёт куклу малыша, одетого в трусики).

Педагог: Ребята, посмотрите какой хороший малыш. Он похож на вас?

Ответы детей.

Педагог показывает каждую часть туловища куклы и просит детей назвать её.

Читайте также:  Игры монтессори для детей 2-3 лет

Игра “Большие – маленькие”

Педагог: Покажите, малышу, какие вы сейчас большие. (Дети встают в полный рост).

Педагог: А теперь, покажите, какие вы были маленькие. (Дети приседают на корточки).

Педагог: А какие вы будете, когда станете взрослыми. (Дети встают на носочки и тянутся руками вверх).

Педагог: 

Дети, на стульчики свои садитесь  и на малыша  посмотрите.

Малышу  сейчас расскажем и ручками покажем, что у вас есть.

Игра “Это Я”.

Это глазки. Вот. Вот.———Показывают сначала один, потом другой глаз. Это ушки. Вот. Вот.———- Берутся сначала за одно  ухо, потом — за другое. Это нос. Это рот. ———-     Показывают рот,  нос. Там спинка. Тут живот.——–  Ладошку кладут на спинку, потом на живот. Это ручки. Хлоп, хлоп.——– Два раза хлопают. Это ножки. Топ, топ. ——— Два раза топают.

Ой, устали. Вытрем лоб. ——— Правой рукой вытирают лоб.

Педагог: Ребята, посмотрите, что у меня есть. Какой красивый осенний букет! Мы сейчас с вами отдохнём и покажем малышу, как умеем танцевать с осенними листочками. ( Дети повторяют движения за педагогом под музыку).

Педагог:  Погладим себя по голове, похвалим: хорошо играли, славно танцевали…. 
Погладим ножки, ручки…

Педагог: Ручки не деритесь, Ручки не сердитесь.

Лучше подружитесь…

Пальчиковая гимнастика “Дружные пальчики!”

Дружат в нашей группе — Подушечки пальцев одной руки дотрагиваются до  Девочки и мальчики— подушечек пальцев другой руки.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики. — Пальчики сцепляются в замок.

Педагог: Поиграем с ручками?

Игра “Пляшут наши детки! ”

Где же, где же наши ручки?—Разводят руками, удивлённо смотрят друг на друга. Где же наши ручки? Нет наших ручек! —Прячут руки за спину. Вот, вот наши ручки! —Выставляют руки вперёд. Вот наши ручки! —Поворачивают ладошки вверх-вниз. Пляшут, пляшут наши ручки! — Показывают фонарики.

Пляшут наши ручки!

– А теперь с ножками:

Где же , где же наши ножки?—Разводят руками, удивлённо смотрят друг на друга. Где же наши ножки? Нет наших ножек! —Обхватывают ноги руками. Вот, вот наши ножки!  Вот наши ножки! — Ритмично хлопают ладошками по ногам. Пляшут, пляшут наши ножки! —Ритмично топают ногами.

Пляшут наши ножки!

Где же, где же наши детки?—Разводят рукам, удивлённо смотрят друг на друга. Где же наши детки? Нет наших деток! —Закрывают лицо ладошами. Вот, вот наши детки! Вот наши детки!— разводят руки в стороны. Пляшут, пляшут наши детки! —Пританцовывая, поворачиваются вокруг себя.

Пляшут наши детки!

Педагог: Ребята, наш малыш  уже устал и хочет спать. Сейчас мы его покачаем и уложим спать в кроватку.

Упражнение “Покачай малыша!”

Дети по очереди качают малыша на руках, приговаривая вместе с педагогом:

Баю, бай, баю, бай, Ты, собачка не лай. И в гудочек не гуди;

Нашу Лялю не буди!

Педагог: Наш малыш уснул….  ( воспитатель вместе с детьми укладывает малыша в кроватку и приглашает детей поиграть в настольные игры).

Использованная литература:

Развитие игровой деятельности. Группа раннего возраста. Н.Ф. Губанова- М:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Игры, игрушки и игровое оборудование для ДОУ. / Новоселова С.Л., Ревуцкая К.А – М., 1997.

 « Я играю» Е.В.Зворыгина «Просвещение» 2010.

Физкультура для малышей. Е.А.Синкевич, Т.В.Большева – СПб.: «Детство-Пресс», 1999.

 Подвижные игры и игровые упражнения для детей раннего возраста / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002.

Источник: https://rudenskaya-ppds44.edumsko.ru/folders/post/1085911

Оздоровительный досуг в 1 младшей группе “В гости к зайчику”

Физкультурно-оздоровительный досуг

« В гости к зайчику»Цель: фор-ние у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, положительного отношения к закаливающим процедурам. Задачи: обогащать и сов-ть двигательный опыт детей;  развивать физические качества: выносливость, ловкость, равновесие, координацию движений;

 Здоровьезберегающие технологии:

Физминутка с элементами массажа и дыхательной гимнастики

Босохождение по нестандартному оборудованию

Закаливание воздушным потоком по методике В. Л. Лебедева

Массаж рук с помощью шишек

Ароматерапия (пихтовое масло)

Пальчиковая гимнастика

Психогимнастика

Дыхательная гимнастика

Витаминотерапия

У леса на опушке

В маленькой избушке

Живет зайка – побегайка.

Живет – поживает нас в гости приглашает.

Пойдем в гости? (Да) Дорога будет долгой, трудной.0020тобы в путь отправиться и с дорогой справиться нужно нам размяться с силами собраться.

Гимнастикам с элементами массажа и дыхательной гимнастики.Рано утром по порядку

Дети делают зарядку.

Руки вверх мы поднимаем

Ими весело играем

Ручки вниз мы опускаем

Ими весело играем

И покрутим головой

Веселимся мы с тобой

Очень низко приседаем

Очень глубоко вдыхаем

– ну, что ж в путь! Посмотрите, путь нам лежит по дорожке, на котором много камешков

2) Ходьба по нестандартному оборудованию.

Топ- топ ножки

Прямо по дорожке

Весело шагаем

Здоровья прибавляем.

Стоит елочка, за елочкой вентилятор.

Дети встречают белочку. Около белочки пустая корзиночка.

– ребята, посмотрите, белочка не может собрать шишки. Потому что поднялся сильный ветер. Поможем ей?

3) Закаливание воздушным потоком.

Дети подходят по ребристой доске к вентилятору за шишками.

4) Массаж рук шишками.

– белочка разрешает нам поиграть шишками.

5) Ароматерапия ( Нюхаем шишки – они пахнут пихтовым маслом)

Складываем шишки в корзинку, идем дальше.

– Ой, чья-то норка. Давайте посмотрим кто тут живет. Дети пролезают через малый тоннель.

Видят мышек.

6) Пальчиковая гимнастика.

В нашем маленьком домике

Завелись серые мышки

Так и бегают кругом, все на кухне кувырком

То на стол залезут мыши

То на стуле шалунишки

На скамейку влезть хотят

И пугают там ребят

Так и хочется поймать

А они шасть и под кровать.

7) Психогимнастика «Тише мыши»

Тише мыши, кот на крыше

А котята еще выше.

Кот пошел за молоком

А котята кувырком

Кот пришел без молока

А котята ха – ха – ха.

Вылезаем из норки, идем дальше

Приходим на цветочную полянку

8) Дыхательная гимнастика «Мыльные пузыри»

Мыльные пузыри?

Отдохнули? Пора идти дальше.

– Ой, здесь зайкины следы. Пойдем последам и найдем его.

Подвижная игра « По следам.»

Топ – топ ножки

По следам ступаем

Здоровья прибавляем.

Ну вот по следам шли – зайку нашли.

Зайка, побегайка

С нами поиграй-ка

Мы побежим, а ты- догоняй-ка!

– Весело было с зайчиком играть?

И ему с вами понравилось.

Зайчик приготовил для вас гостинец

Большая морковка – в ней морковки для детей.

– Кушайте на здоровье – в морковке много витаминов!

Дети берут морковку, и идут в группу.

Полезно? Поделись с другими:

Источник: https://www.InfoUroki.net/ozdorovitelnyy-dosug-v-1-mladshey-gruppe-v-gosti-k-zaychiku.html

Ссылка на основную публикацию