Ксения Сумарокова
Книга «Растим вместе от зачатия до года» Поляковой М. Н. — это полезное руководство для родителей, ожидающих появления одного или нескольких детей. Автор рассказывает о подготовке к родам, развитии малышей и уходе за ними в первые годы жизни. Книга содержит практические советы и истории из опыта реальных людей, что делает её особенно ценной.
Анна Чекалина
Мне очень понравился формат, в котором написана эта книга — в форме дневника. Я узнала много нового не только о том, как дети терпят неудачу, но, к моему удивлению, и о том, как они на самом деле учатся! Холт мастерски разбирает сложные вопросы, с которыми сталкиваются дети в образовательной среде. Особенно ценной оказалась информация о том, как страх перед неудачей может ограничивать потенциал ученика. Эта книга — необходимый ресурс для родителей и учителей, стремящихся помочь детям достигать успеха в учебе.
Мне кажется, эту книгу здорово прочитать учителям: ведь часто считается, что все, что учителя делают с учениками, в конечном счете идет на пользу ученикам. Увы, многие из наших детей на собственном горьком опыте убеждаются, что это не так; чаще всего учителя приносят гораздо больше вреда, чем пользы. Так что книга подскажет, как учителям перестать совершать ошибки и улучшить образовательный процесс
Наталья Фомина
Я очень переживал, что эта книга окажется неуместной в наше время, но нет, она в точку. Это книга о том, как изменить наш подход к обучению детей. Идеи Холта честны и отражают некоторые из основных проблем, с которыми сталкиваются современные учащиеся и учителя. Автор исследует различные аспекты, мешающие детям учиться, включая традиционные методы обучения, которые не всегда эффективны. А еще приводит множество примеров, иллюстрирующих его мысли и выводы, дает множество советов и рекомендаций как для родителей, так и для учителей, которые хотят сделать свои уроки и процесс обучения в целом действительно интересными и полезными.
Анна Чекалина
Книга “Причины детских неудач. Почему умные дети не справляются с учебой и как им можно помочь” — это увлекательное исследование недостатков традиционного образования и кладезь советов, как можно изменить эту ситуацию в сторону ребенка. Джон Холт также исследует напряженные отношения между преподавателями и учащимися и предполагает, что иерархическая структура препятствует открытому общению и взаимопониманию, затрудняя процесс обучения. Более того, Холт подчеркивает важность любознательности в процессе обучения. Он утверждает, что традиционное образование, как правило, подавляет естественную любознательность, навязывая жесткие структуры, препятствующие активному восприятию материала учащимися. И также учит создавать такую образовательную среду, которая поощряет радость обучения. Именно поэтому книга Холта будет полезна действующим и будущим учителям, а еще родителям, которые хотят понять психологию детей и систему образования
Наталья Фомина
Для меня эта книга стала поистине революционной! Сейчас мой сын учится в третьем классе и испытывает трудности с учебой — не потому что не вывозит программу, а потому что не видит интереса. Я прочитала книгу Холта и была потрясена: оказывается, сын просто боится! Разочаровать людей, ошибиться… И оказывается, что этот страх потерпеть неудачу, разочаровать и оказаться неправым лежит в основе “фиксированного мышления”. Здорово, что Холт кроме теоретических знаний, делится еще и советами, например, как помочь ребенку вернуть тягу к знаниям и что делать, чтобы после первой неудачи ребенок не опускал руки и продолжал идти вперед. Советую прочитать всем родителям, даже если вы пока не столкнулись со сложностями в учебе.
Все дети любопытны от природы. Но почему практически никто из них не любит учиться в школе? С этим парадоксом столкнулся известный педагог Джон Холт. Все дело в том, что, попадая в среднестатистическую школу, от ребенка требуют научиться вписываться в определенные рамки: давать стандартные ответы, интересоваться только тем, чем положено в его возрасте, и главное – писать бесконечные контрольные работы. Дети не видят смысла развивать мышление и стремятся исключительно к одобрению со стороны взрослых. В этой книге вы найдете готовые приемы, которые помогут заинтересовать любого ребенка в учебе и научат его не лениться и думать. Разработанная еще в 1960-х годах методика позволит родителям дать знания так, чтобы дети усвоили материал и смогли применять полученные знания в жизни, а не только для контрольной работы
Раздел
Детская психология
Размеры
14.2 см × 21.6 см
Вес
0.36 кг