Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно |
|
790 ₽ |
|
Арленко Надежда Юрьевна: Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно |
|
790 ₽ |
|
Александр Иванов
Потрясающе-интересная и захватывающая книга известного американского брокера и игрока на биржах первой половины двадцатого века в которой сам автор делится своим уникальным опытом разнообразных спекуляций с ценными бумагами на биржах США и рассказывает историю своей непростой но очень интересной и впечатляющей жизни описывая довольно тяжелый и очень рискованный свой жизненный путь. Книга по сути своей во многом автобиографична и уже этим ценна для читателя. Помимо автобиографических деталей описанных в этой книге автор-профессиональный игрок на бирже и спекулянт ценными бумагами и акциями рассказывает о своей науке получать прибыль из разного рода махинаций и спекуляций и довольно честно и искренне делится с читателем своими уникальными познаниями в этой опасной но приносящей прибыли области. Очень рекомендую к прочтению эту книгу! Она захватит Вас с самой первой страницы и не отпустит Вас пока Вы ее не дочитаете до конца! Помимо всяких захватывающих криминальных историй из жизни автора Вы также получите незабываемое впечатление прочитав как автор умудрялся очень часто не погибнуть и не попасть за решетку и все время выходить и очень рискованных и тяжелых жизненных ситуаций целым и невредимым несмотря на грозящую ему реальную опасность его жизни и здоровья! Читайте и получайте удовольствие!
Дарья Попова
Наконец то я приобрела в свою библиотеку книгу Записки биржевого спекулянта! Мне она интересна не только техническими деталями, но и тем, как автор описывает свои чувства и эмоции при различных ситуациях во время торговли. Как человек несколько раз терял все, а потом заново "по кирпичику" вновь наращивал капитал. Я рекомендую эту книгу не только тем, кто ищет на бирже, нет и тем, кто имеет отношение к любой торговле или идее увеличить свои финансы.
Андрей Серебров
Прочитав несколько страниц понимаешь, «Повторение-мать учения»! Многие и так знают как надо реагировать на те или иные события, но в суете нашей жизни мы об этом забываем. Книга полезна для всех и каждый найдёт что-то новое для себя! На протяжении прочтения книги, переосмысливаешь слова и вырабатывается пофигизм, а это не может не радовать)
Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда работала менеджером проектов по исследованию рынка направления Procter&Gamble в Республике Беларусь. За всю практику под ее руководством было проведено более 50 проектов.
Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования — это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение исследований, какие методы лучше использовать для достижения целей и как внедрить полученные рекомендации в бизнес.
Автор делает особый акцент на практике: дает конкретные рекомендации по проведению исследований и анализу результатов. Книга написана простым и доступным языком. Так что каждый сможет подготовить и провести исследование, а главное, использовать результаты для улучшения продукта, бизнес-процессов и повышения продаж.
Книга будет полезна:
• собственникам бизнеса, которые хотят найти новые возможности для развития компании и грамотно оценивать изменения на рынке, а также вы сможете научиться оценивать результаты ваших маркетологов;
• маркетологам, которые сталкиваются со сложностями при составлении вопросов для анкеты или глубинного интервью;
• блогерам, которые хотят лучше понимать свою целевую аудиторию;
• экспертам, которые хотят самостоятельно провести исследование и получить результаты для улучшения продукта, увидеть точки роста.
Раздел
Интернет-маркетинг
Размеры
14.5 см × 21.7 см
Вес
0.44 кг