Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт (Цены, отзывы, характеристики)

Categories:
Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт 731 ₽
Вахрушев Артем: Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт 731 ₽

Найдены похожие продукты:

Кресло офисное BRABIX «Praktik EX-279», ткань/кожзам, серое, 532018 7 ₽
Кресло офисное BRABIX «Praktik EX-279», ткань/кожзам, черное, 532017 7 ₽
Кресло офисное BRABIX «Praktik EX-279», ткань E, черное, 532021 8 ₽
Набор для опытов «Цветные опыты», 6 опытов, 6 цветов 57 ₽
Набор для опытов «Бум опыты» 963 ₽
Набор для опытов «Молекулярная кухня», 4 опыта 1195 ₽
Описание Отзывы

Книга-практикум, которая поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. В основе книги — авторский курс Артема Вахрушева «Свой бизнес: маркетинговые исследования». Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Получите пошаговый алгоритм, как составить анкету, провести массовый опрос и глубинное интервью, а затем проанализировать собранную информацию. В конце каждой главы вас ждет практическое задание. Выполнив все задания с точки зрения реальных потребностей своего бизнеса, к концу книги вы получите готовое маркетинговое исследование. Маркетинговые исследования — инструмент, который помогает тестировать идеи, принимать верные решения и избегать рисков. Они нужны не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, а также всем, кто запускает новые продукты на рынок и работает над ростом продаж.

Раздел

Интернет-маркетинг

Размеры

14.3 см × 21 см

Вес

0.45 кг