Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему |
|
337 ₽ |
|
Рапай Клотер: Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему |
|
337 ₽ |
|
Найдены похожие продукты:
Сканер штрих и QR кода проводной (сканирование до 37 см) MERTECH 2210 P2D, 4809/4810 |
|
4 ₽ |
|
Сканер штрих и QR кода беспроводной (сканирование до 20 см) MERTECH CL-2210 P2D Dongle, 4794 |
|
9 ₽ |
|
Сканер штрих и QR кода беспроводной (сканирование до 17 см) MERTECH CL-2310 P2D Dongle, 4812 |
|
10 ₽ |
|
Во все уши. Про орган, благодаря которому мы слышим, сохраняем рассудок и держим равновесие 528663 |
|
364 ₽ |
|
Антон Раков
Автобиография одного из самых знаменитых миллиардеров двадцатого века — Джона Рокфеллера. В своей книге Рокфеллер рассказывает о своей жизни, о том, как строил свою бизнес империю. Известная книжная серия, хорошее качество печати.
Антон Раков
Автобиография первого официально признанного миллиардера — Джона Рокфеллера. В своей книге Рокфеллер рассказывает о своем детстве, о семье, о том как строил свою нефтедобывающую бизнес империю. Замечательная книжная серия. Хорошее качество печати, удобный шрифт текста.
Антон Раков
Автобиография американского предпринимателя, миллиардера Джона Рокфеллера. В книге сам Рокфеллер рассказывает о своей жизни, о том, как создавал свою промышленную империю, о своей семье и многом другом. На страницах книги Рокфеллер раскроет секреты своего необычайного успеха. Книга прекрасно оформлена, с красивой обложкой, твердым переплетом и удобным шрифтом текста.
Анастасия Залесская
Достаточно интересная книга. Покупала ее по рекомендации своего преподавателя. Книга достаточно хорошо дает понять как на человека влияет культура в которой он вырос. Интересные примеры как влияние культуры было использовано в рекламных интеграциях. Как студентке первого курсы было очень полезно, помогла в дальнейшем изучении предмета
Наталья Natalya
Данная книга ещё раз доказывает, что человек всегда подвергается воздействию окружающей его социальной среды. Что мы будем покупать, какие фильмы смотреть, какие новости слушать, чему верить, всё это зависит от того, какие источники информации оказывают на нас влияние. Автор книги проводил многолетние исследования, с целью выяснить правда ли культурный код так сильно влияет на жизнь людей, от чего он зависит, можно ли его изменить. Также в книге очень много статистических данных, которые было интересно изучить.
Валерия Тормозова
Интересная книга, повествующая о нашей сущности потребителя: почему мы покупаем тот или иной продукт, как на нас воздействует реклама и многое другое. Также здесь приведено большое количество советов, как прекратить совершать необдуманные покупки.
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание.
Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу.
Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
Раздел
Общий маркетинг
Размеры
11.5 см × 16.5 см
Вес
0.2 кг