Сценарий сказки «теремок» для детей 5-6 лет в стихах

Пьеса для детского сада “Теремок”

Сценарий сказки «Теремок» для детей 5-6 лет в стихах

Теремок. Пьеса в одном действии, трех картинах

Лукьянова Наталия Михайловна, воспитатель МДОБУ д/с №2 с.Инзер, Белорецкий район, республика Башкортостан.

Ведущий: Лукьянова Наталия Михайловна Мышка: Влада Волкова . Лягушка: Гулли Мурзагалина. Заяц: Катя Платонова. Волк: Ксюша Платонова.

Медведь : Ильназ Таипов.

Картина первая
На сцене декорация :поле , теремок. На сцену выходит ведущий , с другой стороны появляется Мышка.

Ведущий: Ведущий: Все девчонки и мальчишки, знаем, очень любят сказки, любят книжки. А чтобы было интереснее, сказку старую покажем, и в стихах её расскажем.

Сказку ты, дружок, послушай . Мышка серая , Норушка, вышла в поле погулять сладких зёрен поискать. Видит : чудо- теремок в чистом поле одинок. Мышка очень удивилась подошла остановилась.

Мышка ( обращается к залу) Кто- там в тереме живёт? Может в гости позовёт? (Подходит ближе , осматривает теремок) Постучусь-ка лапкой в двери….. ( стучится в дверь)

Чей, скажите это терем?

Ведущий: Но никто не отозвался ,
Дом свободный оказался.

Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.

Мышка Буду в тереме я жить , Песни петь и не тужить.

Закрывает окошко , прячется в теремке.

Ведущий: День – другой живет Норушка…

Мышка ( выглядывает из окошка). В теремке одной мне скучно Не с кем петь и танцевать….. В гости бы кого позвать.

Вздыхает , закрывает окошко. Выходит лягушка

Ведущий: В пору ту одна лягушка – Пучеглазая Квакушка , Вышла в поле погулять, Вкусных мошек поискать. Видит : чудо- теремок В чистом поле одинок. Тут лягушка удивилась,

Подошла ,остановилась.

Лягушка: ( стучится в окошко). Кто тут в тереме живёт? (обращается к залу )

Может в гости позовёт?

Мышка( выглядывает из окошка). Мышка здесь живет Норушка.

Ну а ты что за зверушка?

Лягушка: Я – зеленая лягушка,
Я – веселая Квакушка.

Мышка так давай-ка вместе жить,
Будем мы с тобой дружить.

Лягушка: ( прыгает от радости) Ква! Я с радостью , норушка! Буду , ква , тебе подружкой. Ква, сейчас через порог Заскачу , ква , в теремок. Мы теперь , ква-ква вдвоём ,

Ква, станцуем , ква , споем.

Лягушка заскакивает в теремок. Выходит Заяц , осматривается.

Ведущий: Стали жить да поживать, Песни петь да танцевать! Прискакал из леса Зайчик ,

Длинноухий Побегайчик.

Заяц ( обращается к залу). Не видать ли в поле вкусной , Сочной , крепенькой капусты? ( Останавливается , увидев теремок) Ой, гляди-ка! Теремок В чистом поле одинок! ( подходит к теремку.) Постучу-ка лапкой в двери. ( Стучится в дверь).

Чей , скажите это терем?

Мышка ( выглядывает в окошко).
Мышка здесь живет ,Норушка.

Лягушка: И Лягушка с ней , Квакушка.

Мышка Ну а ты-то кто ? Ответь?

Лягушка: Может дверь нам запереть?

Заяц: Что вы ? Нет! Я просто Зайка ,
Развесёлый Побегайка.

Мышка Ну тогда иди к нам жить.

Лягушка: Будем мы втроём дружить!

Заяц: Я с восторгом ! Прыг да скок, Скок – поскок – да в теремок.

Заяц заскакивает в теремок.

Картина вторая:
Декорация теремка обновлена вывешенными на окне новыми шторками.

Выходит Лисица , осматривается.

Ведущий: Стали жить да поживать, Песни петь да танцевать.

Вышла из лесу Лисица.

Лиса ( обращается к залу) Где ж ручей? Воды б напиться! ( видит теремок.) Что за чудо- теремок В чистом поле одинок ? Подойду-ка я поближе… Лиса прохаживается туда-сюда перед домиком, из которого слышен смех , заглядывает в окошко. Смех веселый в доме слышен. Постучу-ка лапкой в двери… ( стучит в дверь)

Чей скажите это терем?

Мышка( из-за двери).
Мышка здесь живет , Норушка .

Лягушка. И лягушка с ней , Квакушка.

Заяц. Ну а вместе с ними Зайчик,
Развеселый Побегайчик.

Хором: В теремочке мы втроем
Дружно – весело живем.

Мышка Ну а ты- то что за зверь?
Ну – ка , Заинька проверь!

Заяц выглядываем из окошка.

Лиса: Я – то — рыжая Лисичка,
Буду всем вам как сестричка.

Мышка( открывает дверь). Так иди же снами жить ,

Раз умеешь ты дружить!

Лиса входит в теремок. Как только за Лисой закрывается дверь, на сцене появляется Волк.
Он худой и голодный и совсем не злой. Видит теремок. Останавливается перед ним.

Ведущий: Стали жить да поживать , Песни петь да танцевать. Вышел из лесу Волчек

Греть на солнышке бочок.

Волк. Это что за теремок Стоит в поле одинок?

Волк обходит теремок, заглядывает в окошко, останавливается перед дверью.

Ведущий: Волк поближе подошел, Дверь он в тереме нашел.

Волк прислушивается: в теремке слышна песенка.

Мышка, Лягушка , Заяц и Лиса ( поют песенку). Терем – терем- теремок, Он не низок , не высок. В славном городе своем , дружно- весело живем.

В теремочке чудном нашем мы поём , танцуем , пляшем.

Волк ( обращается к залу ). Голоса слышны за дверью…
( стучится в дверь) . Чей, скажите , это терем?

Мышка ( из-за двери или выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет , Норушка.

Лягушка: И Лягушка с ней , Квакушка.

Заяц. Тут и Заяц.

Лиса. И Лисица.

Хором . Любим петь и веселиться.

Мышка Ну а ты- то что за зверь?
Ну-ка , Лисонька , проверь!

Лиса открывает дверь , выглядывает , затем выходит подбоченившись , внимательно разглядывает непрошеного гостя.

Волк. Я – то- Серенький Волчок, Серый хвостик и бочок. Можно с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Лиса. Можно , право , потесниться! Буду вежливой Лисицей: Пропущу я в терем Волка , дверь закрою на защелку

Волк входит в теремок.

Картина третья.

На сцену выходит Медведь. Видит теремок, удивленный останавливается , почесывая затылок.

Ведущий: Вышел Мишка Косолапый, Стоит в поле одинок ? ( Подходит к теремку , прислушивается : в теремке слышна песенка.)

Мышка, Лягушка , Заяц и Лиса ( поют песенку).

Медведь. Слышно в тереме веселье…
( Сильно стучится в окошко).

Мышка ( испуганно из-за двери). Кто там?

Медведь. Да, я Медведь. Дверь бы надо отпереть. Одному – ну хоть ори , скучно , что не говори!

Буду славным вам соседом: меду принесу к обеду…

Мышка ( выглядывает в окно, увидев медведя , машет лапками) Ты ,медведь,- огромный зверь,

Не пролезешь в эту дверь!

Медведь. Не беда, не гордый Миша Поживу у вас на крыше.

(подходит к лестнице, взбирается на крышу)

Ведущий: Только Мишка взгромоздился,
Терем – трах ! – и развалился.

Падает крыша, слышны писк ,визг, кваканье.
Все звери выбегают из теремка.

Перепуганные звери Еле выскочить успели. Целы все и невредимы. Знают все: была б охота – Будет ладиться работа! Будем бревнышки носить … Станем доски мы пилить… Мы построим теремок. Будет крепок он, высок. Места хватит в нём для всех.

Зазвучит в нём снова смех!

Занавес

Источник: https://miroslava-folk.ru/teremok_pesa

Сценарий сказки на новый лад “Теремок”

Здравствуйте, уважаемый читатель детского интернет-издания «Чурики».

Перед Вами еще один сценарий русской народной сказки “Теремок” от талантливой поэтессы Ольги Мирко.  Этот сценарий был написан в 2007 году к экологическому празднику, который проходил в школе, где училась Оля.

Обратите внимание, что автор переписал эту сказку на новый, современный, лад и раскрывает проблемы не только загрязнения окружающей среды, но и извечную проблему человека  – отношения с “нехорошим соседом”.

Автор: Лес густой, в лесу опушка… Шла по лесу мышь-норушка.

Мышь: Мне бы загородный дом

Здесь построить да притом, Чтоб богатый был, не мал Для гостей устроить бал.

Автор: Наняла она бобров –

Самых лучших мастеров. Взяли ловкие бобры В лапки пилы, топоры, Смастерили точно в срок

Чудный терем – теремок.

Очень скоро в этот лес Приезжает мерседес.

За рулем сидит лягушка.

Лягушка: Ух, ты, чья это избушка? Кто-кто в теремочке живет?

Мышь: Я живу здесь, мышь-норушка.

Лягушка: Здравствуй, давняя подружка!
Мышь: А, привет! Входи же в дом.
Будем жить с тобой вдвоем.

Автор: Только все вокруг утихло, Рев раздался мотоцикла. Едет зайка-попрыгайка. Думает зайчишка: «Дай-ка, Загляну я в теремок», И к окошку скок-поскок.

Заяц: Кто в теремочке живет?

Мышь: Я живу здесь, мышь норушка, А со мной еще лягушка. Заходи на новоселье, Будет пир горой, веселье!

Заяц: Очень рад таким словам,

Загляну я в гости к вам.

Автор: Как-то мимо шла лисичка,

У нее была привычка Все разнюхать, разузнать…

Лиса: Дом шикарный, мне подстать,

Серебро да позолота. Жить в таком и мне охота. Тук, тук, тук. Кто здесь живет?

Автор: Вышла мышка из ворот.

Мышь: Я хозяйка, мышь-норушка, А со мной живет лягушка, Серый зайка-попрыгайка.

Лиса: Можно к вам зайти, хозяйка?

Мышь: Проходи. Через недельку Мы устроим дискотеку.

Автор: Манит светом теремок

Из трубы идет дымок. Банки, фантики, бутылки Вылетают за порог… Шел по лесу серый – волк.

Волк: Не возьму я что-то в толк,

Кто в лесу построить смог Сей богатый теремок? Тук, тук, тук, кто здесь живет? Вышел из дому народ.

Мышь: Я живу здесь, мышь-норушка,

У меня гостит лягушка. К нам зашла лисичка в терем, Тут и заинька косой, И тебя мы здесь поселим, Заходи к нам – будешь свой!

Автор: Быстро дни бегут вперед,

В теремке живет народ…

Мышь: Перед тем как нам расстаться

Зажигательного танца Да веселья здесь хочу,

Дайте музыку включу.

Играет музыка.

Автор: В ярком свете теремок, В нем гремит тяжелый рок. Вышли звери на опушку,

Пляшут не жалея ног.

Звери танцуют. Появляется медведь, музыка обрывается.

Автор: Тут к ним из лесу вразвалку, Прихватив большую палку , Вышел злой-призлой медведь И давай на всех реветь.

Медведь: Кто посмел в моем лесу

Портить дивную красу?! Я здесь милиционер И таких дурных манер Не видал я отродясь, Развели повсюду грязь! Перед домом на полянке Битые бутылки, банки! На дворе уж поздний час, Но а вы пустились в пляс. Эх, соседи вы, соседи, Нету совести у вас!!!

Автор: Дал медведь лисе и волку

В лапы ведра и метелку.

Медведь: Мышь, лягушка, но а вам

Грабли – выгрести весь хлам.

Автор: Взялись звери вмиг за дело,

И работа закипела. Грязь и мусор все метут, Чисто-чисто будет тут. Наш медведь в короткий срок Навести порядок смог, Будет чисто впредь все время Где построен теремок. Пусть же много – много лет Каждый лес живет без бед И зверей в нем неразумных

Никогда не будет, нет!!!

Ольга Мирко

Понравился сценарий сказки на новый лад “Теремок” ? Непременно поделитесь им с друзьями в соцсетях или оставьте свой комментарий.

Источник: http://churiki.ru/scenarii/scenarij-skazki-na-novyj-lad-teremok.html

Теремок – на новый лад, сценарий сказки в стихах

Раздел: Конспекты для воспитателей

Дата публикации: 2012-07-07 | Просмотров: 123796 | Автор: Ольга Богданова

В старшем дошкольном возрасте дети с удовольствием  играют в театрализованные игры.

Наряжаются, инсценируют сюжеты знакомых сказок. Можно пойти немного дальше и предложить  им постановку переделанной сказки.

Объём текста данной сказки гораздо больше, чем в источнике, знакомом детям с младшего возраста. Эта сказка имеет несколько другое содержание, которое направлено на привитие таких качеств, как вежливость, аккуратность, опрятность, уважение к еде. Воспитывает у детей навыки культурного поведения.

Содежание сказки в стихах, что позволяет выучить текст гораздо быстрее, а навык диалога становится более четким, так, как окончание и начало некоторых стишков произносятся разными героями.

Желаю успехов!

Сценарий сказки “Теремок” на новый лад.

В стихах – “В гостях у мышки – норушки”.

Для детей старшего дошкольного возраста.

Действующие лица:

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – попрыгайчик, Лиса – при беседе краса,

Волк – зубами щелк, Медведь – ничего не ведь, Ёж – во всём хорош.

Ведущий

– Стоит в поле теремок, теремок – Он не низок, не высок, не высок. В нём живут веселые друзья, А друзьям ведь ссориться – нельзя! Как – то Мышь на день рождения пригласила всех друзей. Все пришли к ней с поздравлением, посмотрите на гостей……

Читайте также:  Конспект литературного часа для 3-4 класса «робинзон крузо»

(Мышь накрывает праздничный стол с угощениями.)

Мышь

– Праздник в доме – день рождения! Приготовила – варенье, и печенье, и конфеты… Но гостей пока, что нету….. Стол накрою поскорей я для дорогих гостей!…. – Чашку ставлю и тарелку,  Целый день тружусь, как белка, Вот салфетки, вилка, нож… (Задумывается) Как меня учил там Ёж?…

(Под музыку выходит медведь, заглядывает в окно)

Медведь

–  Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал… Эй, кто в теремке живет? Что там вкусное жуёт?…. Пахнет мёдом и вареньем, напрошусь на угощенье….

Мышь

– Жду гостей на день рождения, и готовлю угощение. Помоги мне стол накрыть. Нужно фрукты мне помыть. (Мышь берёт корзину с фруктами и уходит) (Медведь заходит и развалясь садится у стола.)

Медведь

– Ну, зачем же накрывать? Можно всё и так умять, Помогать я ей не буду… Не люблю есть из посуды….. (Берёт бочонок с мёдом в лапы и начинает из него есть) – Лапой ем, ведь так вкуснее и по – моему, честнее Все досталось одному, мне порядок ни к чему….. (Встает и уходит, по пути роняет посуду на пол.)

(Прибегает мышь с вазой, в вазе фрукты.)

Мышь

– Ой! Весь стол мне разорил, Чай на скатерть тут пролил! Буду как гостей встречить? Чем их стану угощать?…. (Мышь сидит и плачет)

(Под лягушачью музыку приходит Лягушка. В лапах подарок – красивый зелёный пакет, а в нём полотенце и мыло, тоже зеленые.)

Лягушка

– Здравствуй, добрая хозяйка! Вот подарок, угадай – ка, Что тебе я подарю? Знаешь – воду я люблю!

(Мышь вынимает подарок из пакета.)

Мышь

– Ах, красивое какое! Видно, очень дорогое! Твой любимый это цвет – лучше от тебя подарка нет!

Ты мне станешь вспоминаться, когда я буду умываться!

Лягушка

– Что ты плакала, скажи? Ты, подружка, не тужи.

Мышь

– Мне Медведь  тут  натоптал, мед весь съел и убежал. Я пойду умоюсь, может успокоюсь. (Уходит.)

Лягушка

– Я подружке помогу, на столе все приберу…. (Входит без стука Медведь.)

Медведь

– Привет, зеленая квакушка, ты что тут делаешь, Лягушка?

Лягушка

– Я пришла на день рождения, съесть комариного варенья, Подарок Мышке принесла, она его уж унесла – Там мыло с полотенцем от всего – всего сердца!

Медведь

–  Зачем ей мыло?

Лягушка

– Умываться!

Медведь

– Вот ещё, зачем стараться – Умываюсь лапой вволю….

Лягушка

– Ай, какой же ты грязнуля! Ты отсюда уходи, себя в порядок приведи! А как будешь ты пригож – тогда в гости и зайдёшь! (Медведь уходит.)

(Возвращается мышка.)

Мышь

– Садись за стол, любезная подружка! Вот тебе зелёненькая кружка, Чай налей, возьми печенье, Вот из комариков – варенье!  Угощайся… (Лягушка и Мышка пьют чай.)

(Под веселую музыку прискакивает Заяц.)

Заяц – Здравствуйте, подружки! Мышка, поздравляю! Здоровья и веселья тебе я пожелаю! (Осматривает теремок.) – Какой славный теремок! Чистый – каждый уголок! Стол для праздника накрыт, Каждый гость тут  будет сыт! Мышь, подарки принимай!

(Дарит мышке магнитофон.)

– Магнитофон скорей включай! Будем танцы танцевать – День рождения отмечать! (Включают магнитофон и танцуют веселый танец.) (Появляется медведь.)

Медведь

– Что за шум? Прыжки и пляски?

Не люблю я этой тряски! Полежать бы под кустом….

Заяц

– Будешь с толстым животом! Нужно быть всегда в порядке – Делать по утрам зарядку, Бегать, прыгать – не лениться –  Танцевать и веселиться!

Медведь

– Нет, я лучше  – полежу, и от вас я ухожу. (Медведь уходит.) (Появляется Лиса. Под модную музыку, вся модная, нарядная.)

Лиса

– Привет! Мне встретился Медведь – Стыдно на него смотреть! Шкура вся – вся грязная – липкая, ужасная! За собой он не следит – очень неопрятный вид! (Осматривает всех.) – Ой, вы тоже хороши – веселились от души!

Мышь

– Здравствуй, кумушка Лисица! В праздник – нужно веселиться! День рождения у меня!

Лиса

– Знаю, душечка моя! Принесла тебе подарки: Вот платочек модный, яркий, Зеркальце, духи,  расческа – Будешь с модною прической! Поздравляю с днем рождения!…

Мышь

– К столу, прошу, за угощенье…. (Все садятся за стол и пьют чай.) (Под музыку появляется волк.)

Волк

– Кто там в тереме живет? Что там вкусное жуёт? Эй, хозяйка, открывай – ка,  В  гости Волка принимай – ка!… (Стучится в дом, все звери прячутся за мебель.)

Мышь

– Ой, боюсь, зачем звала!

Лягушка

– Грубиян!

Лиса

– Ну и дела! Надо Ёжику звонить, будем Волка мы учить!…   (Лиса звонит по мобильному телефону Ежу.) – Приходи скорей, дружок! К нам пришел невежда – Волк! Кулаком он в дверь стучит, И еще он нам грозит! Поторопись!…..

Волк барабаня в дверь:

– Эй, хозяйка, отзовись! (Волк стучит, идёт  медведь.)

Медведь

– Что шумишь, что шумишь?

Волк

– В гости, вот позвала Мышь А сама и не пускает!….

Медведь

– Да, такое вот бывает….. Дай – ка, Серый, помогу….. (Начинают стучать вместе.) (Бежит Ёжик.)

Ёж

– Я уже бегу, бегу….. (Видит Волка и Медведя.) – Это что еще за дело? Это кто такой тут смелый? Что за забияки – чуть не лезут в драку? Кто так ходит в гости? Откуда столько злости? Вы там всех перепугали – чуть бандитами не стали…. (Грозит им пальцем.)

Медведь

– Меня совсем не звала Мышь….

Ёж

– Тогда, чего же ты шумишь?

Медведь

– На праздник хочется Медведю….

-Волк

– А я спешил, но опоздал… Всех в теремке – перепугал…

Вместе:

– Что делать нам, и как нам быть?

Ёж

– Себя вам надобно умыть, Стать вежливыми, аккуратными. Прийти с подарками приятными, Чтобы у всех на дне рождения Было хорошее настроение! (Волк и Медведь уходят.)

Ёж

– Открывайте теремок, уже ушли Медведь и Волк!

Мышь

– Здравствуй Ёж!

Ёж

– Привет, сестрица!

(Дарит подарок – самовар)

Вот, в хозяйстве пригодится!

Мышь

– Вместе чаю мы попьём все за праздничным столом! (Аккуратный стук в дверь.) (Нарядные Медведь и Волк – Медведь с бантом на шее, а Волк в галстуке и шляпе. У Медведя подарок – бочонок мёда, у Волка – букет цветов.)

Медведь и Волк:

– Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

– Кто чай с угощением пьёт?

Кто в гости друзей своих ждёт?

Гости: – Я Мышка – норушка! – Я Лягушка – квакушка! – Я Зайчик – попрыгайчик! – Я Лиса – при беседе – краса! – Я Ёж – во всём хорош, а вы кто?

Медведь и Волк:

– Я Медведь – умею петь…. – Я Волк – в моде знаю толк…. – Пустите нас на праздник! (вместе говорят фразу)

Волк

– Я больше не проказник!

Медведь

– А я умылся, причесался, принарядился – постарался! Не стану лапой кушать,  Ежа я буду слушать! Не буду больше я лениться!….

Волк

– А я не стану больше злиться!!…

Мышь – Заходите, я вам рада! Вот таких гостей нам надо!

Ёж

– Быть вежливыми нужно всем!

Медведь

– А я варенье ложкой ем!  (показывает)

Волк

– Салфеткой вытираюсь, “спасибо” говорить я не стесняюсь! (показывает)

Лиса

– Ведь очень важно – всем дружить!

Лягушка

– Друг другу радость приносить!

Заяц

– Всем вместе веселиться – и в танце закружиться!

Все приглашают друг друга на весёлый танец.

Сказка – “Теремок” – рисовала Кристина, 6,5 лет.

КОНЕЦ

Источник: http://prodetsad.spb.ru/konspekty/teremok_-_na_novyiy_lad_stsenariy_skazki_v_stihah.html

Сценарий в школу

Действующие лица: ведущий, сказочник, Сова-Мудрая голова, Белка, Лягушка, Заяц, Еж, Лиса, Волк, Медведь.

Спектакль проходит в актовом зале, украшенном шарами, рисунками ребят, участвовавших в конкурсе «Ах, что за прелесть эти сказки!»

Декорации: лесная школа (сказочный домик); хвойные и лиственные деревья, цветы, грибы.

 Ведущий:

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки тайну открывают,

Деток в гости приглашают.

Сказки – ложь, да в них намек.

Добрым молодцам урок.

Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в удивительный мир сказок. Поднимите руки те, кто любит сказки? Да, действительно, сказки любят все!

Превращенья, чудеса

 Очень часто происходят.

 А добро там побеждает,

 Все плохое прочь уходит!

Сейчас мы проведем викторину по сказкам. Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечать. Готовы? Молодцы!

Сказки просят: —

А сейчас

Вы, друзья, узнайте нас!

1). Отворили дверь козлята

и… пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

2). Вымолвил словечко-

     Покатилась печка.

     Прямо из деревни

     К царю да царевне.

     И за что, не знаю,

     Повезло лентяю. («По щучьему велению»)

3). Не лежалось на окошке-

     Покатился по дорожке… («Колобок»)

4).Колотил да колотил

    По тарелке носом-

    Ничего не проглотил

    И остался с носом… («Лиса и журавль»)

5).А дорога — далека,

    А корзинка — нелегка.

    Сесть бы на пенек,

    Съесть бы пирожок…(«Маша и медведь»)

6).Ах ты, Петя – простота,

    Сплоховал немножко,

    Не послушался кота,

    Выглянул в окошко…(«Петушок – золотой гребешок»)

7). Нет ни речки, ни пруда.

     Где воды напиться?

     Очень вкусная вода

     В ямке от копытца!.. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

 8).Красна девица грустна,

     Ей не нравится весна,

     Ей на солнце тяжко!

     Слезы льет бедняжка!.. («Снегурочка»)

Ведущий.

 Ой! Какие молодцы! Сколько сказок вы знаете! И последнее задание.

 Мышка дом себе нашла,

 Мышка добрая была:

 В доме том, в конце концов, стало множество жильцов.

Да! Действительно! Это русская народная  сказка «Теремок». Но сегодня, сказка, которую вы увидите, будет немножко другой и тоже очень интересной. Усаживайтесь поудобнее, слушайте и смотрите.

Сказочник.                                            

Далеко, далеко.

Ни низко, ни высоко.

Дом в лесу стоял большой

С  резною крышей и трубой.

В доме том тепло, уютно

Только очень-очень пусто.

Но не будем горевать,

Наши слезы проливать,

Сказка в гости пригласила,

Дверь тихонечко открыла,

Развлекайся детвора

Вам «Ни пуха, ни пера!».

(на сцене  красочный домик,  хвойные и лиственные   деревья, звучит спокойная музыка, появляется Совушка-мудрая  головушка в очках, в руках держит глобус и указку).

Совушка (идет, возмущается)

Бестолковая сова

Пустая голова  (стучит по голове, сердится на себя)

Министр образования

Дал мне важное задание

Школу открыть,

Лесных зверей учить,

Лишь вчера это было

А  сегодня я адрес забыла  (крутит глобус,  тычет пальцем, огорчается, машет рукой и вдруг, увидев  перед собой дом,  замирает на месте, удивленным взглядом смотрит на дом)

Это что за  милый дом.

Просторно и уютно в нем

Комнаты широкие

Потолки высокие,

Детки будут здесь учиться,

Теремком своим гордиться (вывешивает табличку: Лесная школа «Теремок»).

Нужно парты принести

Пол скорее подмести,

Читайте также:  Урок литературного чтения. а. пушкин «сказка о рыбаке и рыбке», 2 класс

Раскрыть книжки и тетрадь

Да зверушек поджидать (прячется в домике, выходят Мышка-норушка и Лягушка квакушка)

Мышка (смотрит  по сторонам, заглядывает домик)

Что за терем-теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Лягушка (стучит в дверь)

Кто-кто  в теремочке  живет,

Кто-кто  в не высоком  живет?

Сова (выглядывает).

Я – учитель-Сова,

Мудрая голова.

Все умею, все знаю,

Зверей в школу принимаю.

Лягушка (обращается к Сове)

Мы тоже хотим

В школе быть.

Примеры считать и буквы учить.

Мышка  (возмущается, топает ногой)

Знаешь лягушка,

Милая подружка,

В школу ты иди сама,

Не пойду с тобой туда.

Не хочу учиться,

А хочу резвиться,

По лесу  бегать, играть,

От лисичек убегать.

Лягушка (строго)

Помню, вчера,  рыдала ты ночь,

А я не могла бедняге помочь.

Телеграмма пришла к  нам,

Важная весть, но мы

Не сумели ее прочесть.

Нужно учиться читать и писать,

Чтобы  умным и  грамотным стать

Мышка (радостно)

Быстрее, быстрее пойдем на урок,

Твой мудрый совет мне очень помог (убегают, прячутся в домике).

(Звучит быстрая музыка, выскакивает зайчик, а за ним волк. Они пробегают по сцене, волк пытается догнать зайчика, но у него это не получается).

Зайчик  (подбегает к теремку, оглядывается, стучит в дверь)

Откройте, откройте скорей!

За мной гонится стая зверей.

Страшных, ужасных, очень опасных.

(Лягушка, Сова и Мышка выглядывают из домика).

Лягушка.

Бедняжка, ты так напуган.

Вот бы тебе заяц да лисьи зубы.

Мышка.

Вот бы тебе, серый, да волчьи ноги.

Сова.

Вот бы тебе, косой, да рысьи когти.

Зайчик

Э-э! На что мне клыки, да когти?

Душа-то у меня все равно заячья.

Хочу в школу записаться,

Физкультурой заниматься.

Совушка.

Ты прав, заяц.

С физкультурой дружить,

Сильным и здоровым быть.

(Под музыку проходит утренняя разминка, как только она заканчивается, на сцене появляется Лиса с перебинтованным носом и  порванным портфелем)

Лиса (плачет)

Я несчастная лиса.

Мне вцепилась в нос оса,

Я, бедняжка, так вертелась,

Что вся сумка  разлетелась,

Порвались тетрадки, книжки.

Ох, и горько мне малышке.

(Неожиданно появляется Волк, набрасывается на лису, рычит)

Волк.

Ну, плутовка, доигралась,

Наконец ты мне попалась,

Ты, проказница, лиса.

Молодчина та оса,

Что тебя поколотила,

Нос в картошку превратила.

Никогда я не забуду

Как меня ты обманула,

И мой серый волчий хвост,

Крепко к проруби примерз.

Лиса (вертит хвостом, крутится вокруг волка, ласково произносит)

Волчик, Волчок.

Серый бочок,

Поняла свою ошибку,

Ты прости меня, лису.

Очень грустно мне в лесу.

Стану в школу я ходить,

Правила примерного поведения учить.

(Звенит звонок, из домика выбегают звери. Сова обращается к Лисе и Волку).

Сова.

Отлично, что вы помирились друзья,

Вами очень, очень  довольна я,

Ну, а теперь все на урок.

Долгожданный  дан звонок.

(Сова  ведет урок)

 Игра со зрителями «Сколько?», Звери помогают.

Сова.

Если на вопрос можно найти ответ, вы  хлопайте в ладоши, если нет – топайте ножками.

Сколько в небе облаков? (топают)

Сколько хвостов у пяти коров? (хлопают)

Сколько снега во дворе? (топают)

Сколько дырочек в игле? (хлопают)

Сколько солнечных лучей? (топают)

Сколько в мире кораблей? (топают)

Сколько в 3 «А» детей? (хлопают)

А у них учителей? (хлопают)

 (На сцене появляется  Ежик  с гармошкой в руках)

Ежик (пританцовывает вокруг Теремочка)

Это, что за Теремок, Теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в Теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

(Звери поочередно выглядывают из домика)

 Я – Лягушка-квакушка, зелененькое ушко.

 А, я – Мышка-норушка, девчонка-хохотушка.

 Я – Зайчишка,  длинноухий трусишка.

 Я – Лиса, рыжая краса.

 Ну, а я –  серый Волк, зубами щелк.

 Я – учитель, Сова – мудрая голова,

 А ты кто?

 Ежик

 Добродушен, деловит.

 Весь иголками покрыт.

 Слышишь топот шустрых ножек,

 Это ваш приятель – Ежик.

 Не  могу я реветь, как медведь,

 Зато умею играть и петь

(Ежик исполняет мелодию на гармони,  все звери выбегают из домика, садятся около Ежика выполняют ритмичные движения под музыку)

Сова (строго)

Славно все вы потрудились,

Не ленились, а учились.

Стол накрыт, пора обедать,

Овсяную кашку нужно отведать.

(Все звери  машут руками, кривятся, хором говорят)

 Торт, конфеты – вот обед.

 Каше говорим мы – нет.

Сова.

Прежде, чем за стол  вам сесть,

Ты подумай, что же съесть.

Для болезни нет причины,

Если рядом витамины (дружно  выбегают витамины  А, В, С)

Витамин  А.

Я – витамин А, витамин роста.

Еще я помогаю глазам сохранять зрение.

Найти меня можно в молоке,

Моркови, зеленом луке.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В.

А я – витамин В,

Я  нужен для хорошей работы нашего сердца.

Очень нужно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный  хлеб полезен вам,

И не только по утрам.

Витамин Д

Я сохраняю ваши зубы.

Меня можно найти везде,

В твороге, рыбе и молоке.

Я просто необходим на свете

И взрослым, и детям.

Витамин С.

Я делаю  вас здоровыми,

Защищаю от гриппа и простуды

И  нахожусь во всех овощах, фруктах и ягодах.

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

                                     (Л. Зильберг)  

 (Неожиданно появляется Медведь)

Медведь (радостно)

Я и  рыбу люблю,  и малину люблю.

Значит, здоровье я сохраню.

Нужно первым успеть на обед,

Булкам, конфетам скажем мы – нет.

(Неуклюжий медведь подбегает к Теремку, старается быстрее туда заскочить, но Теремок неожиданно ломается).

Медведь.

Ой! Ой! Ой!

Случилась беда.

Неуклюжие мои лапы,

Бестолковая голова.

Что  наделал, натворил,

Теремок наш развалил.

(Под быструю музыку Медведь кружится, а все звери замирают на месте, получается, как бы, стоп-кадр, затем Мишка падает на пол, звери подбегают к нему, успокаивают).

Лиса (ласково)

Мишенька, медведь,

Не надо так громко реветь,

Лягушка.

Мы в беде тебе поможем,

Еще лучше домик сложим.

Заяц.

Звери дружные везде,

И в учебе, и в труде.

Волк.

Поднатужимся немножко,

Будет Теремок опять,

Всех нас в гости приглашать.

(Дети движениями под музыку имитируют строительство нового Теремка)

Лиса.

Видите, как дружба помогла.

Вместе совершаем  мы добрые дела.

(Звери устают, охают, усаживаются на землю)

Совушка.

А сейчас большая стирка,

Мы испачкались, друзья.

Чумазыми ходить нельзя.

(Танец «Большая стирка», затем все звери  выходят на сцену, красиво выстраиваются)

Сказочник

Мораль этой сказки такова,

Дружба  помогает  во всем и всегда.

Значит, давайте петь и шутить,

Отлично учиться, трудиться, дружить.

Все вместе.

Давайте мы добрыми будем всегда

И нам не страшна любая беда.

Источник: http://scenariivshkolu.ru/literaturnye/scenarij-po-skazke-teremok/

Теремок. Представление-игра-занятие для детей 3-4 лет – Мир детей

Подробности Опубликовано 04 Октябрь 2009

Теремок.

Представление-игра-занятие для детей 3-4 лет

Цели: научить выражать эмоции через движения и мимику; познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.

Материал и оборудование: ширма – норка мышки; театральные куклы (мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь) и декорации для сказки (теремок, задник с пейзажем «Поле»).

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей в гости к мышке-норушке. Она встречает детей и зовет их погулять, полюбоваться осенней природой.

Мышка-норушка приводит детей на «осеннюю полянку» и под музыку затевает игру-хоровод «Мыши на лугу».

Хоровод-игра «Мыши на лугу»

Роли и исполнители:

  • мыши (дети),
  • лисица (воспитатель).

На зеленом, на лугу

(Идут друг за другом по кругу.)

Мыши расплясались,

Вдруг лисица пробежала –

(Делают испуганный вид.)

Мыши испугались.

Мыши, мыши, берегитесь,

(Лисица грозит пальчиком.)

Меня, мыши, сторонитесь!

На зеленом, на лугу,

(Дети-мышки садятся на корточки.)

Сели мыши – ни гугу!

Под осиновым листочком,

(Накрывают ладошкой голову как листочком.)

За болотистой, за кочкой

Мыши спрятались, присели,

Схоронились еле-еле.

Убежала прочь лиса

(Оглядываются вслед убежавшей лисе.)

По делам в свои леса.

А мышата без забот

(Bcmaюm и идут в хороводе.)

Снова водят хоровод!

Воспитатель приглашает детей садиться.

В о с п и т а т е л ь . Дети, наша мышка-норушка убежала к себе в норку, чтобы проверить запасы (выясняет вместе с детьми, что

заготовила,мышка впрок): сколько у нее овса, пшеницы, ячменя.

Проверила – и побежала по полю гулять. Бежала, бежала да и увидела в поле теремок. Удивилась мышка-норушка – что это такое?

Решила постучать. Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

  • На специально подготовленном столе воспитатель показывает русскую народную сказку «Теремок».

Сказка «Теремок» (настольный театр)

Роли и исполнители: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, серый Волк – зубами щелк, медведь (куклы настольного театра).

Декорации: теремок.

(Звучит музыка «Стоит в поле теремок».)

В е д у щ и й (взрослый).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Никого…

Бежит мышка-норушка по полю, увидала теремок …

М ы ш к а (оглядывает теремок).

Это что за теремок, теремок?

Он ни низок, ни высок.

В е д у щ и й (стучит).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(С удивлением.)

Никого…

Войду я в теремок, закрою двери на замок

И буду жить.

(Входит в теремок.)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Бежит по полю лягушка-квакушка. Увидала теремок, подбежала к двери.

Л я г у ш к а (скачет возле теремка).

Это что за теремок, теремок?

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

М ы ш к а . Я , мышка-норушка. А ты кто?

Л я г у ш к а . Я – лягушка-квакушка.

М ы ш к а . Ступай к о мне жить.

(Мышка впускает лягушку в теремок.)

В е д у щ и й . Стали они жить вместе.

Вот по полю зайка бежит. Увидал он теремок.

З а й к а . Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто, кто в невысоком живет?

М ы ш к а . Я , мышка-норушка.

Л я г у ш к а. Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

3 а й к а. Я – зайка-побегайка.

М ы ш к а  и  Л я г у ш к а . Ступай к нам жить.

(Впускают зайку в теремок.)

В е д у щ и й . Стали они жить вместе.

Вот по полю лисичка бежит. Увидала она теремок…

Л и с и ч к а . Это что з а теремок?Он ни низок, ни высок.Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

М ы ш к а . Я , мышка-норушка.

Л я г у ш к а. Я, лягушка-квакушка.

3 а й к а. Я, зайка-побегайка. А ты кто?

Л и с и ч к а . А я -лисичка-сестричка.

З а й к а . Ступай к нам жить.

(Впускают лисичку в теремок.)

В е д у щ и й . Стали они жить вместе.

Вот по полю волк бежит. Увидал он теремок…

В о л к. Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Читайте также:  Урок литературного чтения в 1 классе. введение в содержание раздела «здравствуй, сказка!»

Кто, кто в невысоком живет?

М ы ш к а. Я, мышка-норушка.

Л я г у ш к а. Я, лягушка-квакушка.

3 а й к а. Я, зайка-побегайка.

Л и с и ч к а. Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

В о л к. Я – серый волк – зубами щелк.

Л и с и ч к а . Ступай к нам жить.

(Впускают волка.)

В е д у щ и й . Стали они жить вместе. Живут звери в теремке, горя не знают. Мышка варит кашу, лягушка ходит за водой, зайка носит дрова, лисичка печет пирожки, волк охраняет теремок. Вот идет по полю медведь. Идет и ревет, весь лес дрожит. Увидал он теремок…

М е д в е д ь . Это что за теремок?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

В е д у щ и й . Испугались все звери громкого голоса и притихли. А медведь еще громче кричит. Взял он да и стукнул лапой по теремку. Развалился теремок, а звери все разбежались.

М е д в е д ь (громко кричит). Никого? У-у-х! (Стучит лапой по теремку, тот разваливается, звери с возгласами убегают.)

В е д у щ и й . Вот и сказка вся.

(Звучит музыка «Стоит в поле теремок».)

Примечание. Воспитатель может использовать любые виды настольного театра (баночный театр, выпиленные из фанеры, сделанные из дерева фигурки, лепные игрушки, бумажные куклы на подставке и др.). Теремок поставлен так, чтобы оба героя (и в домике, и у входной двери) были видны зрителю.

После спектакля воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли им сказка. Звучит русская народная мелодия («Уж вы, сени»), создающая радостное настроение у детей.

Источник: https://xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/scenarios-and-holidays/64-party/1702-teremok-predstavlenie-igra-zanyatie-dlya-detej-3-4-let.html

Сценарий детской сказки в детском саду (с участием педагогов, родителей, детей). Сказка «Теремок» на новый лад

автор Булатова Марина Борисовна, музыкальный руководитель,

высшая квалификационная категория.

Цель: создание условий для творческого развития и самореализации педагогов, родителей, детей.

Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с семьей: включение родителей в совместные театрализованные представления.
Действующие лица:
Солнышко, Соловьи (количество – по желанию).

Дед, Баба, Теремок – двое исполнителей, в руках которых большие платки, при помощи которых они изображают крышу Теремка, Комар, Мышка, Лягушка, Лиса, Волк,

Медведь.

Пояснительная записка.
Такую сказку-экспромт можно разыграть на любом празднике, развлечении.

В нашем детском саду сказка была разыграна на конкурсе «Папа, мама, я – читающая семья», Учитывая обстоятельства, в сказку можно добавить ещё героев ( если будет большее количество желающих принять участие в театрализации) или, наоборот, некоторых героев убрать ( если исполнителей будет не хватать).

Сказку рассказывает рассказчик. Герои сказки выходят и выполняют действия по тексту. Перед выходом каждого героя звучит определённая музыка, подобранная музыкальным руководителем.

Ход представления.
Под музыку выходят первые участники представления, которые изображают Теремок.

Рассказчик: Утром Солнышко проснулось, спозаранку улыбнулось,
Стало солнышко светить, всех повсюду веселить.

Соловьи вокруг запели, звонкие раздались трели. С добрым утром! С ясным днём! Как мы весело живём!

Соловьи исполняют танец-экспромт.

Дед и Баба с утречка собрались у теремка. Дом достроили, и вот отдыхать пришёл черёд. На Канары собрались. Вот какая нынче жизнь!

Дед и Баба уходят.

Теремочек так хорош, нигде такого не найдёшь! Окна здесь большие! Ставни расписные!

Из трубы идёт дымок. Кто же ступит на порог?

Вот Комарик прилетел, у окошечка присел. В теремочек постучался, но ответа не дождался.

Стал он жить да поживать и гостей он начал ждать.

Также интересный сценарий сказки для детей: Экологическая сказка в детском саду для показа детям и родителям

Мышка зёрна собирала, Теремочек увидала.
Постучалась в Теремок, принесла зерна мешок. Напечёт она блинов, наготовит пирогов,

Будут сыты в Теремке и довольны будут все!

С дискотеки, шла Лягушка, лупоглазая девчушка.
Ну а Мышка с Комаром пропустили её в дом.

Долго ль времечко прошло — шла Лисица из кино.
Видит — в поле Теремок. Эй! Пустите на порог!
Буду я у вас здесь жить, танцам вас начну учить!

Серый Волк бежал тропою, что он видит пред собою?
Ой! Да это Теремок! Он не низок, не высок. Открывайте поскорей! Дожидаться нет мочей!

Ох, устал я, не могу! Отдохну, вам помогу!!

Шёл Медведь из-за болота. Видит – заперты ворота.
Открывайте, я – Медведь! А не то буду реветь!
В Теремок Медведь ввалился, Теремочек развалился! Разбежалось всё зверьё. Что же будет? Ё – моё!

Звери убегают, появляются Дед и Баба.

Что же делать? Как же быть? Где же Деду с Бабой жить?
Плачут, заливаются, с Теремком прощаются.

Но решил потом Дедок кредит взять на теремок И построить новый дом — и с крылечком, и с двором! Только чур! Не у болота! И пошла у них работа! Помогало всё зверьё – развалили ведь жильё!

Выходят все звери.
Вот и новый Теремок! Из трубы идёт дымок.

Дедка с Бабою опять собралися отдыхать.
Ну а сказка, как мочало. Начинай опять сначала!

Название: Сценарий детской сказки в детском саду (с участием педагогов, родителей, детей). Сказка «Теремок» на новый лад.

Источник: http://portal2011.com/scenarij-detskoj-skazki-v-detskom-sadu-s-uchastiem-pedagogov/

“Теремок” на новый лад | Не жди чуда – чуди сам!

Сказка «Теремок» на новый лад

Принимают участие девять игроков-персонажей сказки Теремок. Ведущий распределяет роли. Игра подходит и для детей, и для взрослой компании.

Будьте внимательны!
1-й игрок будет Теремок. Когда ведущий говорит слово «Теремок.», игрок должен сказать «Скрип-скрип!».
2-й игрок будет Мышка-норушка.

Когда ведущий говорит слово «Мышка-норушка», игрок должен сказать «Ух, ты!)».
3-й игрок будет Лягушка-квакушка.

Когда ведущий говорит слово «Лягушка-квакушка», игрок должен сказать «Квантиресно!».

4-й игрок будет Зайчик-побегайчик. Когда ведущий говорит слово «Зайчик-побегайчик.», игрок должен сказать «Вот это да!».
5-й игрок будет Лисичка-сестричка.

 Когда ведущий говорит слово «Лисичка-сестричка», игрок должен сказать «Тра-ля-ля!».
6-й игрок будет Волчок-серый бочок.

 Когда ведущий говорит слово «Волчок-серый бочок», игрок должен сказать “Тыц-тыц-тыц! “
7-й игрок будет Медведь косолапый. Когда ведущий говорит слово «Медведь косолапый.

», игрок должен сказать «Ничего себе!».
8-й и 9 -й игрок будут Двое -из-ларца. Когда ведущий говорит слово «Двое -из-ларца», игроки должны вместе сказать «Всё сделаем!».

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Стоит в поле теремок(Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить… Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик(Вот это да!).

Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!). Идет мимо лисичка-сестричка.

(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут.

Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют: Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь(Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого комунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (скрип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое- из- ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки. Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)

Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!)

Источник: http://grandmatanya.ru/den-rozhdeniya/teatr-ekspromt-den-rozhdeniya/teremok-na-novyj-lad.html

Сказка Теремок

В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает , актеры экспромтом исполняют.

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить.. Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!).

Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!). Идет мимо лисичка-сестричка.

(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут.

Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!),зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Закажите именное поздравление от Мороза

Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь(Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок(Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка(Квантиресно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого комунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад.Нотут под теремком(крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки. Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!) 

Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Источник: http://vsescenarii.com/skazka-teremok.html

Ссылка на основную публикацию