Анонимный покупатель
Не думаю, что название "Как продать что угодно кому угодно" соответствует содержанию этой книги. С одной стороны, я испытываю чувство глубокого уважения к автору. Джо Джирард — человек, который создал себя сам, он не был из богатой семьи, не обладал какими-то особыми талантами (первые 35 лет своей жизни он сам называл себя неудачником), и исключительно собственным трудом он смог стать лучшей версией себя. Сейчас Джо Джирард — величайший торговец в мире, человек, продавший в розницу более 13000 машин. Невероятно! Конечно, только этот человек может написать лучшую книгу по продажам. И возможно, таковой она и была. Раньше. 40 лет назад, когда и была написана. На настоящий момент его система уже сильно устарела и неприменима в современных реалиях. Так что я очень рекомендую прочитать эту книгу всем, но не как учебник по продажам, а как биографию великого человека, вдохновляющую и мотивирующую вас на саморазвитие и успех.
Вера Касьяненко
В книге написано как продавать машины. И продавать их хорошо. Но есть советы которые можно применить не только в продаже авто но и в другой сфере продаж. Над некоторыми высказываниями стоит задуматься и переосмыслить свои действия в продаже.
Мира Романова
Несмотря на то, что книга написана в 20 веке, и автор продавал машины, эта книга будет полезна любому человеку. В книге описываются базовые принципы взаимодействия с клиентами. Также история автора мотивирует и наглядно показывает, что не все потеряно, и всегда можно начать жить сначала и стать успешным. Также очень понравилось что, автор принял для себя решение больше работать и меньше общаться с коллегами, что ему никак не помешало жить.
Яна Бубнова
Название книги не совсем соответствует ее содержанию.. Речь идёт только о продаже машин, и некоторые методы из описанных давно устарели..
Арсанали Зайналов Гевара
Данная книга была написана ещё 1977 году, в связи с этим некоторые аспекты, предложенные автором могут быть неактуальными на сегодняшний день. Автор, Джо Джирард, являлся продавцом автомобилей (причём очень даже блестящим), и поэтому книга будет именно в этом ключе. Название «Как продать что угодно и кому угодно» может показаться циничным, дескать, лишь бы впарить. Но он учит как раз таки наоборот: отношения должны быть построены на честности
Галина Танская
Это хорошая книга как для специалистов (продавцам и менеджерам/директорам магазинов), так и для бизнесменов (чтобы понять, как грамотно настроить воронку продаж для товаров или услуг своего бизнеса. Мне было тяжеловато читать эту книгу ввиду того, что я совсем далека от таких тем. Нов принципе могу сказать, что даже неспециалистам вполне реально понять и осознать то, что там написано. Не могу сказать, насколько она рабочая, еще на практике не применяла. Но в ней я нашла много интересных моментов, касаемых продаж. Думаю, что ее точно хотя бы раз можно прочесть. Желаю вам приятного чтения.
Радослава Леонтьева Леонтьева
Отличная книга, которая очень информативная и практичная. Данную книгу стоит прочитать каждому СММщику, те кто пишет прогревы и готовит презентации товаров. Внутри много полезной информации, где представлена универсальная схема как презентовать что угодно и кому угодно, написаны так же замечания и рекомендации. И при этом книга читается живо и просто. Много что нового узнала для себя и обязательно буду использовать на практике. Книгой очень осталась довольна
Игорь Гарькин
Автор знаменит своей "жёсткой" серией книг,которые все очень полезны в жизни. Жёсткие презентации не исключение. Отлично написанные,с живыми примерами,книга будет полезна как профессионалам (менеджерам по продажам, руководителям проектов),так и обычным людям для развития их навыков soft skills. Ждём новых книг в серии.
Сергей Якушев
Если вы хотите научиться грамотно приподносить свой продукт, услугу, вызывая интерес и зависимость от вас самих и вашего товара, то стоит прочитать эту книгу. Даже не новичку будет полезно узнать новые методы и и подтянуть старые навыки . Самое главное останется — практика. Именно её часто не хватает для усвоения и увеличения качества навыков. Сделайте все, чтобы информация не осталась лежать в книге у вас на полке. Применяйте эти навыки на всех знакомых, практикуйтесь, тк без этого вам не одна книга не поможет.
Ирина Александровна Петрова
Интересная и полезная книга для тех,кто интересуется продажами.Книга не очень подходит для наших реалий(она больше ориентирована на за построение западного бизнеса).Но почерпнуть несколько идей из нее можно.Понравилось,что автор(приверженец старой школы промоушена) идет в ногу со временем и эффективно применяет новые методы(презентации в соцсетях и т. д.).
Дарья Бакаева
Автор во многом описывает психологию влияния или психологию внушения на новый лад. Видимо, Чалдини со своими основополагающими трудами будет актуален всегда. Но, здесь и новые приёмы, которые я не встречала ранее. Иногда, как по мне, автор приводит в пример слишком агрессивные методы продаж.