Елизавета Кузнецова
Интересно было полистать, почитать истории некоторых брендов, но ничего особенно нового для себя не узнала. Люди интересующиеся давно это все знают.
Хотя сама книга является наглядным примером своей же главной мысли — яркая, притягивающая взгляд обложка, приятное оформление дарят радость от обладания ею.
Анонимный покупатель
Очень интересная книга со стороны расширения мировоззрения и эстетической составляющей вашей жизни. Я очень многое узнала про бренды, про то, как они работают, про их маркетинговые стратегии и идеологии. Книга-вдохновение.
Ирина Плотникова
Книга, которая не столько рассказывает, сколько показывает на примерах влияние эстетики в продажах. Это касается абсолютно любого продукта. И то, как люди добиваются успеха благодаря своему умению применить свои знания на практике. Мало обладать хорошим вкусом, нужно еще уметь грамотно использовать свой природный дар. Или, если вы таковым не обладаете, то сформировать вкус, развить свой эстетический интеллект, что будет первой ступенькой на пути к новым достижениям и успеху. И примеров таких в книге немало. Это своего рода набор зарисовок, которые рассказывают об историях успеха всемирно известных брендов, с комментариями автора.
Надежда Дулина
Не могу сказать, что прям восторг, восторг. Но книга в целом понравилась. Очень интересно описаны политика и процессы в крупных компаниях.
Есть что интересного подчерпнуть и применять в своей практике.
Анна Величко
Очень полезная книга не только для маркетологов, а для всех, кто думает о своем бизнесе, как выделиться на рынке среди других. У автора огромный опыт работы в люксовых брендах, насмотренность. Раскрывается много интересных моментов, о которых и не задумываешься. Но учитывая которые можно сделать крутой продукт! Рекомендую 🙂
Диана Дорофеенко
Книга прекрасная! На мой взгляд будет интересна не только маркетологам или дизайнерам, а всем, кому в жизни важна эстетика. Зачитываю мужу некоторые интересные факты и открытая, о которых раньше никогда не слышала и даже не подозревала (например, почему в самолете еда кажется совсем невкусной, а бокалы для вина предпочтительнее из тончайшего стекла и т.д.).
Сергей Иванов
Странное сочетание, конечно же. Но в целом лично я был в восторге от того, что смог узнать из этой книги. Потому что для развития бизнеса здесь есть реально какие-то базовые положения, которые стоит применять в своем направлении для того, чтобы просто развиваться и постоянно повышать узнаваемость бренда, стоимость продукции, ну и в принципе доходность своего дела. Грамотно все изложено.
Дарья Рыкова
Очень хочется поблагодарить Полин Браун за то, что приоткрыла завесу и рассказала нам, как все работает внутри модной индустрии. Так, например, было интересно узнать, что эстетическая составляющая в бизнесе играет далеко не последнюю роль и как важно правильно с ней работать. Отлично, что автор не только освещает разные эстетические подходы, но и подкрепляет все сказанное конкретными примерами, а именно показывает как те или иные эстетические принципы позволили развернуться уже всемирноизвестным компаниям и брендам, что им сыграло на руку, что чуть не привело их к провалу. И последнее, что стоит отметить, это упражнения, которые позволят читателям развить или улучшить свой эстетический интеллект и, таким образом, улучшить свою жизнь, придать ей яркость, ‘вкус’.