Развлекательная программа для детей начальной школы. сценарий

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия»

Развлекательная программа для детей начальной школы. Сценарий

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия» для летнего досуга в детском саду. Лучший выбор на 1 июня — день защиты детей.

Игровая программа рассчитана для детей 5-7 лет.

/Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие.

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, ребята!

ВЕДУЩАЯ 2: Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».

ВЕДУЩАЯ 1: И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

ВЕДУЩАЯ 2: То есть, весело проводить время!

ВЕДУЩАЯ 1: Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики»

(Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге) Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики») Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга) Ножницы – 2раза (скрещивают руки) Бег на месте – 2 раза (бег на месте) Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков) Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

ВЕДУЩАЯ 1: У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

ВЕДУЩАЯ 2: Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

ВЕДУЩАЯ 1: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ

Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.

2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ

Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.

3. ЗМЕЙКА

Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.

ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»

4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО

Есть одна игра для вас, Я прочту стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте.

Не видна из грядки, Играет с нами в прятки. Потяните крепко,

Вытащится ..РЕПКА.

Хитрая плутовка Рыжая головка, Пушистый хвост-краса,

Кто это? ЛИСА.

Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль,

Побежит… АВТОМОБИЛЬ.

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит.

Это доктор..АЙБОЛИТ.

На ветке не птичка — Зверек-невеличка, Мех теплый, как грелка.

Кто же это?.. БЕЛКА.

5. КЕНГУРУ

Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до флажка. Обратно также.

6. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

ВЕДУЩАЯ 2: Молодцы! Победила дружба. Ребята, я надеюсь, что вы будете такими же дружными.

ВЕДУЩАЯ 1: Мы еще раз поздравляем вас, ребята. До свидания!

ВЕДУЩАЯ 2:

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/veselaya-detvoryandiya/

СЦЕНАРИЙ: Развлекательная программа на 1 сентября

Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий развлекательной программы на 1 сентября в школе из серии сценарии школьных праздников .

Этот интересный и оригинальный сценарий написала Татьяна Петюкова для праздника Знаний в школе .

Спасибо автору за замечательный сценарий, который отлично подойдет для школьного праздника Знаний 1 сентября ученикам 1 класса и ученикам младшего звена школы.

автор: Татьяна Петюкова

Сцена украшена в виде леса. Стоит пенёк (стул, украшенный зелёной тканью). Растут цветочки (из цветной бумаги лежат на полу). Летают птички (вырезаны из бумаги, приклеены к ширме). 

(В качестве актеров на этот детский праздник могут быть приглашены аниматоры. Идеально, если профессиональные аниматоры и сами дети будут играть сценку вместе. )

        Из-за ширмы: 

-МЯУ-У-У!

        Колобок:

– А НУ, БРЫСЬ.

       С грохотом вылетает консервная банка. С другой стороны появляется фея:

АЙ – АЙ – АЙ!!! ЧТО ЗА ПРОКАЗЫ?

КТО ЗДЕСЬ ХОЧЕТ БЫТЬ НАКАЗАН?

КТО НЕВЕЖДА И ЗЛОДЕЙ?

ВЫХОДИ-КА ПОСКОРЕЙ!!!

       Выходит колобок:

ЧТО КРИЧИШЬ, КАК НА ПОЖАРЕ?

ВОН ПОШЛА, А ТО УДАРЮ!

И НЕ НАДО СТРОИТЬ ГЛАЗКИ!

ЗНАЮ Я ВСЕ ВАШИ СКАЗКИ:

МОЛ, ХОРОШИМ НАДО БЫТЬ,

КОШЕЧЕК НАДО ЛЮБИТЬ… ТЬФУ!!! (плюёт)

КТО ТАКАЯ, ПРИЗНАВАЙСЯ,

А НЕ ХОЧЕШЬ – ЗАЩИЩАЙСЯ!!!

       Сжимает кулаки, делает грозный вид.

       Фея:

Я ПРИШЛА ТЕБЕ ПОМОЧЬ,

В СЕБЕ ГРУБОСТЬ ПРЕВОЗМОЧЬ!

ФЕЯ Я ИЗ МИРА ЗНАНИЙ,

Я ПРЕДЕЛ ЛЮДСКИХ МЕЧТАНИЙ…

       колобок:

ВЕДЬМА! ВСЁ С ТОБОЙ ПОНЯТНО…

УБИРАЙСЯ-КА ОБРАТНО!

ТОЖЕ МНЕ ПРЕДЕЛ НАШЁЛСЯ!

БЕЗ ТЕБЯ Б НЕ ОБОШЁЛСЯ…

       Фея:

А ВЕДЬ Я ПОМОЧЬ ХОТЕЛА…

       Колобок:

НУ ТЫ ТОЧНО ОБОЛДЕЛА!

НЕ НУЖНЫ МНЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ

       Фея:

Я ИСПОЛНЮ ВСЕ ЖЕЛАНЬЯ! 

       Колобок:

НУ УЖ ПРЯМ – ТАКИ И ВСЕ? 

       Фея:

ПОСТАРАЮСЬ. ЧТО ТЕБЕ?

ГОВОРИ СВОЁ ЖЕЛАНЬЕ!

       Колобок:

НУ, КОНЕШ, НЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ…

       Фея:

ЧТО ТОГДА? 

       Колобок:

          ХОЧУ БОГАТСТВА!

ХОЧУ ЖИЗНЬЮ НАСЛАЖДАТЬСЯ!

       Фея:

ЧТО Ж, ДЕРЖИ (протягивает книгу)…

       Колобок:

            ОПЯТЬ ТЫ ЗН-А-А-А-НЬЯ.

ГОВОРИ ЖЕ ЗАКЛИНАНЬЕ!

Я БОГАТЫМ СТАТЬ ХОЧУ!

А НЕ ТО ПОКОЛОЧУ!!!

       Фея:

А ТЫ ВЗРОСЛЫМ НЕ ГРУБИ,

ЛУЧШЕ В КНИГУ ЗАГЛЯНИ.

ЧТО НАПИСАНО ПРОЧТЁШЬ – 

И БОГАТСТВО ОБРЕТЁШЬ.

Пока колобок открывает книгу – фея незаметно уходит. Колобок крутит книгу со всех сторон:

КАК ЖЕ БУДУ Я ЧИТАТЬ?

       Оборачивается – феи нет.

НАДО БАБКУ В ПОМОЩЬ ЗВАТЬ. 

ЭЙ, БАБУСЯ! ВЫРУЧАЙ!

ЭТИ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!

  Пришла бабка, взяла книгу, посмотрела:

       Бабка:

ЧТО ТЫ, МИЛЫЙ, ПОШУТИЛ?

ТЫ Ж ОЧКИ МОИ РАЗБИЛ!

 В ШКОЛУ НУЖНО ПОСТУПАТЬ,

ТАМ НАУЧИШЬСЯ ЧИТАТЬ!

ТОЛЬКО ТЫ ТАКОЙ НЕВЕЖДА!

НЕ ВОЗЬМУТ, НЕ ГРЕЙ НАДЕЖДУ.

       Колобок:

КАК ЖЕ СТАНУ Я БОГАТЫМ? (в сторону)

В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ ПО БЛАТУ?

       Бабка:

ПРОСТО ВЕЖЛИВЫМ СТАТЬ НУЖНО,

КОЛОБКУ ПОМОЖЕМ ДРУЖНО? (к детям)

(ДА!!!)

К ВЕЖЛИВОСТИ ПУТЬ НЕ ГЛАДКИЙ,

ОТГАДАЙ МОИ ЗАГАДКИ!

А РЕБЯТА ПУСТЬ ПОДСКАЖУТ,

ВЕЖЛЕВЫМ БЫТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО!

ЗАГАДКИ НА ВЕЖЛИВОСТЬ.

1. РАСТАЕТ ДАЖЕ ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБА

        ОТ СЛОВА ТЁПЛОГО … (спасибо)

2. ЗЕЛЕНЕЕТ СТАРЫЙ ПЕНЬ,

        КОГДА УСЛЫШЕШЬ … (добрый день)

3. МАЛЬЧИК ВЕЖЛИВЫЙ И РАЗВИТЫЙ

        ГОВОРИТ, ВСТРЕЧАЯСЬ… (здравствуйте)

4. КОГДА НАС БРАНЯТ ЗА ШАЛОСТИ,

        ГОВОРИМ… (простите, пожалуйста)

5. И ВО ФРАНЦИИ И В ДАНИИ

        НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРЯТ… (до свидания)

6. КОГДА В ТРАНСПОРТЕ СИДИШЬ,

        И НА СТАРШЕГО ГЛЯДИШЬ  

        ЧТОБ НЕВЕЖДОЙ НЕ ПРОСЛЫТЬ

        НУЖНО … (место уступить)

7. КОЛЬ ХОТИТЕ НА ВОПРОС

        ВЫ ОТВЕТИТЬ – НЕ ВОПРОС.

        С МЕСТА НЕЗАЧЕМ КРИЧАТЬ,

        НУЖНО РУКУ ВВЕРХ… (поднять) 

8. КОГДА БЕЖИШЬ ТЫ НА УРОК,

        РИСКУЕШЬ СБИТЬ КОГО-ТО С НОГ!

        А ЧТОБЫ НИКОГО НЕ СБИТЬ – 

        НУЖНО (медленно ходить) 

9. А КОГДА В УРОЧНЫЙ ЧАС,

        УЧИТЕЛЬНИЦА ВХОДИТ В КЛАСС,

        ГРУБИЯНОМ ЧТОБ НЕ СТАТЬ,

        НУЖНО ОЧЕНЬ РОВНО (встать)

ЧТОБ УРОК МОЙ НЕ ЗАБЫТЬ,

ЕГО НУЖНО ЗАКРЕПИТЬ.

ПОЗДОРОВАЕМСЯ С ВАМИ – 

ПОВТОРЯЙТЕ ВСЕ ЗА НАМИ:

Колобок:

ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭСКИМОС,

ЗДАРОВАЯСЬ, ТРЁТ НОС ОБ НОС?

(трутся носами бабка и колобок)

      Бабка:

А ТИБЕТЕЦ ТАК ПРИВЫК:

ЗДОРОВАЯСЬ, КАЖЕТ ЯЗЫК.

(показывают языки)

МОЛОДЦЫ!!!

      Колобок:

ВЕЖЛИВЫМ Я СТАЛ ТЕПЕРЬ,

ТОЛЬКО В ШКОЛУ ИДТИ ЛЕНЬ.

МОЖЕТ К ДЕДУШКЕ ПОЙТИ?

ДЕДА, ДЕДУШКА, ПРОЧТИ!

(бабка уходит, появляется дед)

       Дед:

НУ-КА, НУ-КА! ЧТО? ДАВАЙ!

       Колобок:

ВОТ: ДВЕ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!

(дед берёт книгу, начинает читать)

       Дед:

ЗЫ… НЫ…

       Колобок:

НУ, ЧЕГО Ж ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ?

БУКВЫ ЧТОЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ?

       Дед:

ВСЁ Я ЗНАЮ: ЭТО «ЗЫ»… 

НУ А СЛЕДОМ ИДЁТ «НЫ»…

       Колобок:

НЕТУ СЛОВА «ЗЫ» И «НЫ»?

МНЕ СЛОВА, СЛОВА НУЖНЫ!!!

       Дед:

ТЫ МИЛОЧЕК НЕ СЕРДИСЬ

ЛУЧШЕ САМ ИДИ УЧИСЬ!

ТОЛЬКО В ШКОЛУ – НЕ НОГОЙ!

       Колобок:

ПОЧЕМУ?

       Дед:

       ТЫ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ! 

ИЗ РОГАТКИ ПТИЦ СТРЕЛЯЕШЬ,

БЕДНЫХ КОШЕК ОБИЖАЕШЬ.

ЧТОБЫ В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ,

НАДО САМЫМ ДОБРЫМ БЫТЬ!

       Колобок:

ПОМОГИ, Я НЕ ШУЧУ,

САМЫМ ДОБРЫМ СТАТЬ ХОЧУ!

       Дед:

ХОРОШО, Я ТЕБЕ ВЕРЮ,

И СЕЙЧАС ВАС ВСЕХ ПРОВЕРЮ.

ДОБРОТЕ ЧТОБ НАУЧИТЬ – 

БУДУ ФРАЗЫ ГОВОРИТЬ!

ЕСЛИ ДОБРЫЙ В НИХ ПОСТУПОК

ВСЁ СЕРЬЁЗНО И БЕЗ ШУТОК,

ВМЕСТЕ КРИКНЕМ ГРОМКО «ДА!»

ХЛОПАЕМ РУКАМИ.

НУ А НЕТ – МЫ КРИКНЕМ: «НЕТ!»

ТОПОЕМ НОГАМИ. 

ИГРА НА ДОБРОТУ.

10ЧТОБ С ДЕВЧЁНКАМИ ИГРАТЬ-

        БУДУ ИХ ЗА КОСЫ ДРАТЬ!

                         (нет)

11КОШЕК БУДУ Я ЛЮБИТЬ,

        НИКОГДА НЕ БУДУ БИТЬ!

                               (да)

12ПТИЦ ГОНЯТЬ Я ОБОЖАЮ – 

        ВСЕХ С РОГАТКИ ПОСТРЕЛЯЮ!

                              (нет)

13Я ЗЛОДЕЕВ НЕ БОЮСЬ,

        Я ЗА СЛАБЫХ ЗАСТУПЛЮСЬ!

                             (да)

14БЫТЬ Я ДОБРЫМ НЕ ХОЧУ – 

        ВСЕХ ВОКРУГ ПОКОЛОЧУ.

Читайте также:  Классный час в 3 классе. история автомобиля

                             (нет)

15ПРО ЛЮБЕЗНОСТЬ НЕ ЗАБУДУ – 

        НИКОГДА ГРУБИТЬ НЕ БУДУ.

                             (да)

16МЛАДШИХ БУДУ УВАЖАТЬ,

        НЕ ПОЗВОЛЮ ОБИЖАТЬ.

                        (да)

17СЛОВ ХОРОШИХ НЕ ТЕРПЛЮ,

        ОБЗЫВАТЬСЯ Я ЛЮБЛЮ.

                            (нет)

18УКУШУ ЗА НОС СОБАКУ

        И ПОЛЕЗУ С КОШКОЙ В ДРАКУ.

                              (нет)

19БАБУШКУ НЕ ПОДВЕДУ – 

        ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ПРОВЕДУ.

                          (да)

       Колобок: (в это время уходит дед) 

СТАЛ Я ДОБРЫМ И ЛЮБЕЗНЫМ,

ТОЛЬКО ЭТО БЕСПОЛЕЗНО.

НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ УЧИТЬСЯ,

Я ХОЧУ ОБОГАТИТЬСЯ.

КТО Ж ПРОЧТЁТ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЕ?

ЭТО ПРОСТО НАКАЗАНЬЕ!

(мимо пробегает заяц)

О, ЗАЙЧОНОК, ПОМОГИ,

НУ ПОСТОЙ ЖЕ, НЕ БЕГИ!

ПРОЧИТАЙ ВСЕГО ТРИ СЛОВА.

(заяц смотрит в книгу)

Я НЕ ВИДОВАЛ ТАКОГО…

ПОУЧИСЬ ПОЙДИ СПЕРВА – 

И ПРОЧТЁШЬ ЭТИ СЛОВА.

ВЕДЬ ОНИ ЖЕ НЕ ПРОСТЫЕ,

А ВОЛШЕБНЫЕ, ИНЫЕ!!!

 ТОЛЬКО В ШКОЛЕ ИМ НАУЧАТ,

НО ТЕБЯ ТУДА НЕ ПУСТЯТ!

       Колобок:

ЭТО КАК ЖЕ? ПОЧЕМУ?

В ШКОЛУ Я ТЕПЕРЬ ХОЧУ!

НАУЧУСЬ ВСЕМУ, ЧТО НУЖНО:

БЫТЬ ЛЮБЕЗНЫМ, ДОБРЫМ, ДРУЖНЫМ…

ВСЕ ОСИЛЮ, НАУЧУСЬ!!!

В ШКОЛУ ОЧЕНЬ Я ХОЧУ!!!

       Заяц:

НО НЕЛЬЗЯ! ТЫ НЕ ОПРЯТНЫЙ,

И ИДИ-КА ТЫ ОБРАТНО!

В ШКОЛЕ ЧИСТЫЕ РЕБЯТА,

А У ТЕБЯ НА ПУЗЕ ПЯТНА!

       Колобок:

ПОМОГИ МНЕ, ЗАЙЧИК МИЛЫЙ!

       Заяц:

ЧТО ВДРУГ СТАЛ ТАКОЙ УНЫЛЫЙ?

НЕ ПЕЧАЛЬСЯ ТЫ НЕ НАДО,

ПРИВЕДЁМ ТЕБЯ В ПОРЯДОК.

(Вызывает детей. Они встают вокруг колобка, держась за руки.)

(поют песню)

ПЕСНЯ ПРО ОПРЯТНОСТЬ.

КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ – прыгают

КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ – все вместе

(подходят к колобку)

(приглаживают ему волосы)

ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ! –2Р. ( все вместе).

И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – прыгают.

И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – все вместе.

(подходят и поправляют)

ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ – 2Р. (все вместе).

МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ – прыгают.

МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ – все вместе. 

(подходят, наклоняются, как будто вяжут)

ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ –2Р (все вместе).

В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – прыгают.

В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – все вместе.

(ведут хоровод)

МЫ ОТПРАВИМ, МЫ ОТПРАВИМ -2Р. (все вместе)

(дети садятся на места)

       Колобок:

Я ТЕПЕРЬ ОПРЯТНЫЙ, ЧИСТЫЙ!

В ШКОЛУ Я  ПОЙДУ УЧИТЬСЯ!

В МИГ НАЙДУ ТУДА ДОРОГУ

ВЕДЬ ДРУЗЕЙ У МЕНЯ МНОГО!

(выходят фея, дед и бабка)

НЕ ХОЧУ Я БЫТЬ БОГАТЫМ,

ДОБРЫМ БУДУ И ОПРЯТНЫМ.

БУДУ КНИГИ Я ЧИТАТЬ,

НАУЧУСЬ СЧИТАТЬ ПИСАТЬ!

(смотрит на книгу)

ЭХ! ЗАЧЕМ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЯ,

ПОЛУЧАТЬ ИДУ Я ЗНАНЬЯ!

Собирается выкинуть книгу, подходит к нему фея, берёт из его рук книгу, открывает и показывает детям, в ней крупными буквами: 

«ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО» 

Фея: 

Я ХОЧУ ТЕБЕ ПРИЗНАТЬСЯ:

ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО!

Все выходят в центр и кланяются зрителям.

Внимание! авторский контент! запрещено к перепечатке

Понравился сценарий Праздника Знаний для первоклашек? ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!

Еще по теме:

Стихи для первоклассников на 1 сентября

Прикольные стихи и частушки – на день учителя

Дорогие друзья! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

Источник: http://ljubimyj-prazdnik.ru/stsenarii_prazdnikov/704-razvlekatelnaya-programma-na-1-sentyabrya/

Сценарий развлекательной программы для выпускного в 4 классе

Выпускной в начальной школе. Сценарий неофициальной части

(Мероприятие проводиться после торжественной части. По просьбам родителей приглашены аниматоры. Праздничная программа проходит в детском кафе. Зал оформлен звездами из аракала в виде ночного неба. К спинкам стульев привязаны гелиевые шары. Роли клоуна, , диджей-театральная студия при клубе «Шоу-бум» исполняют дети, )

Цели:

1) Подвести итоги четырёх обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.

2) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.

3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к учителю, своим одноклассникам.

Задачи:

1.Организовать содержательный досуг детей;

2.Создать позитивный настрой;

3.Способствовать формированию эстетического вкуса;

4.Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Оборудование:

1.Ноутбук;

2.Музыкальные фонограммы(нарезки);

3.Бумажные очки;

4.Игрушка «Гусь»;

5.Шары;

6.Конвертики;

7.Разноцветная соль;

8.Пустая бутылка из под сока;

9.Костюмы:

1-Лето-1

2-Клоун-2

4-Звездочет—1

10.Планшетки;

11.Телеграммы;

12.Цветы бумажные;

13.4 тарелки, 2 ложки;

14.2 сарафана и 2 косынки;

14.Кегли;

15. Ленты атласные;Ход праздникаВыход Звездочета

– Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Я рад приветствовать вас.

Как много светлых улыбок,

Я вижу на лицах у вас!

– Ребята, а что у вас за праздник?

Собрались повеселиться?

Вам не скучно?

А можно мне с вами?

Ну все можно в школу не ходить, а как папы и мамы идти на работу. Что нет? Разве не так?

А… так вы в пятый класс идете?

– Ребята, давайте познакомимся. Только знакомиться мы будем необычно: Я же волшебник и у меня в руках « волшебный гусь». Сейчас я буду подходить к каждому из вас. Вы называете свое имя и как в известной сказке «прилипаете» к гусю и становитесь цепочкой друг за другом и идете за мной. Готовы? Начинаем знакомство.

Меня зовут Звездочет. А вас как?

(Дети идут за Звездочетом и становятся в круг)

Вот какой волшебный гусь, всех нас перезнакомились.

– А теперь все дружно по моей команде еще раз называем свое имя.

-Молодцы!

Ребята, а вы хорошо знаете друг друга?

Сейчас проверим. Выбирает мальчика и девочку. Спрашивает. как их зовут.

Проводит игру: «ВАНЯ-СВЕТА».Поднимает руку мальчика, называет его имя, поднимает руку девочки, называет её имя. Может путать ребят.

– А вы любите?

Давайте с вами поиграем.

Я вам буду задавать вопросы, а вы дружно хором отвечать. Договорились?

Друга выручим всегда? ДА!

Врать на будем никогда? ДА!

В классе списывать овеет? НЕТ!

Кинуть камень кошке вслед? НЕТ!

Брать в автобусе билет? НЕТ!

Ай-ай-ай! Как это «нет»? Надо брать билет всегда!

Не робеть когда беда? ДА!

Не жалеть для дел труда? ДА!

Рук не мыть, когда обед? НЕТ!

Как это не «мыть»? Мыть обязательно!

Грязь смывать баз следа? ДА!

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья? ДА!

Мы лентяем шлем привет? НЕТ!

А тем, кто трудиться всегда? ДА!

– Молодцы! Хорошо поиграли. Внимательные дети!

(Раздается шум и выходят 2 клоуна, спорят между собой)

Звездочет – Что такое уважаемые клоуны?

Клоун – А мы сорим, какие каникулы лучше? Зимние или летние, весенние или осенние?

Звездочет – А давайте спросим у ребят. Они то наверняка знают.

Клоун – У каких ребят?

Звездочет – А вот у этих?

Клоун – Ой и правда, смотрите, сколько нарядных, красивых мальчишек и девчонок!

Звездочет – Ребята, вы нам поможете решить спор?

Клоун – Кто любит каникулы осенью? Почему?

Звездочет – Кто любит каникулы весной? Почему?

Клоун – Кто любит каникулы зимой? Почему?

Звездочет – Кто любит каникулы летом? Почему?

(Дети отвечают)

Звездочет – Спасибо, вам, ребята. Мы узнали, что в любое время года можно найти себе занятие.

Клоун – Ребята, а давайте пригласим к нам Лето, чтоб у нас ярко засияло солнце и стало веселей.

Ведь у вас праздник, а на праздниках надо веселиться!

Правильно?

(Выход Лета)

Клоун – Что, ты Лето принесло нам?

Лето : Мячик, лодку и весло,

Молоко в узорной крынке,

Волейбол и городки,

Много света и тепла,

Прыгалки и салки,

Новые считалки.

-И мы хотим вас поблагодарить и пригласить принять участие в веселой эстафете.

Конкурсы:

1- «Музыкальная шляпа» (Дети одевают шляпу по очереди, на ком шляпа остановилась, берет фант, читает, выполняет задание)

2- «Проворные поварята»

4 стула. На стульях стоят тарелки. В тарелках теннисные мячи по количеству детей, по 2 одинаковые ложки. Надо с одной тарелки перенести по одному мячу в другую тарелку ложкой не уронив мяч.

3 – Конкурс капитанов:

«Матрешки»

На стульях 2 сарафана и две косынки. Участники наперегонкиобегают одеваются, кто быстрее, тот и победил.

4- «Планета Земля наш дом»

Надуть как можно быстрее воздушный шар, затем «заселить его жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры человечков».

5 – «Музыкальные кегли»: Дети идут под музыку вокруг кеглей. Как только музыка закончится, нужно успеть схватить кеглю. Кто не успел – выбывает. Побеждает самый ловкий.

6 – «Цветочные клумбы»: Дети танцуют с бумажными цветами. Музыка обрывается, все бегут к своим клумбам. Клумбы –аниматоры, держат в руках цветы.

7 – «Заплети косу» – Дети заплетают атласные ленты. У кого получиться красивая коса.

Звездочет Ребята, пока мы с вами тут играли нам принесли телеграммы. Сейчас мы их вам зачитаем. Аниматоры зачитывают телеграммы от сказочных персонажей.

ТЕЛЕГРАММА

«Уважаемые ученики!

Впредь учитесь так, как прежде,

Будьте вежливы всегда.

И своих учителей конечно

Не забывайте никогда!»

МАЛЬВИНА

ТЕЛЕГРАММА

«С этим праздником веселым

поздравляем всех ребят!

Телеграмму вам прислали

СМЕШАРИКИ»

ТЕЛЕГРАММА

Уважаемые родители!

Большое спасибо вам за ваших детей!

Пусть в вашей жизни сопутствует вам

Здоровье, удача, успех!

ТЕЛЕГРАММА

Уважаемые учителя!

Пусть в вашем доме навечно поселятся

Веселье, удача, друг к другу любовь!

Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,

И умных, грамотных учеников!

Незнайка и его друзья

ТЕЛЕГРАММА

Жулдыз Аманжоловна!

Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны вам,

Что мы очень любим Вас.

Родители ваших учеников

УЧИТЕЛЯ

Клятва пятиклассника

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2. НЕ доводить учителей до температуры кипения – 100 С. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. КЛЯНУСЬ!

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ!

Читайте также:  Декор ванной комнаты

Клятва родителей

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтоб детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтоб успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершиться учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда. ДА!

Звездочет-

А теперь мы поиграем с родителями. Им наверняка хочется окунуться в детство.

Кричалка для родителей.

МАЛЬЧИШКИ – кричат папы, а ДЕВЧОНКИ – кричат мамы.

Заплели косички. Расчесали челки. В первый класс отправятся Красивые … ДЕВЧОНКИ

Собрали все тетрадки. Положили книжки. С ранцем за плечами. Смелые … МАЛЬЧИШКИ

Толстые учебники. Первые пятерки. Пусть получат с гордостью. Умные … ДЕВЧОНКИ

Все в спортивной форме. Озорные слишком. На соревнования. Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ

Закричат с трибун. Заливисто и звонко. За мальчиков болеют пусть. Шумные … ДЕВЧОНКИ

Пусть домой проводят. Они ведь не малышки. Защитят подружек Надежные… МАЛЬЧИШКИ!

Звездочет – Ребята, но это еще не все. У каждого из вас есть заветное желание. Вот сейчас вы можете пожелать себе, одноклассникам, учителям. родителям. Дети говорят пожелания и насыпают в бутылку цветную соль. Получается красиво. Бутылку отдают на хранение классному руководителю или будущему.

Звездочет – Ну, а сейчас наступает самый торжественный момент. Вы будете запускать в небо воздушные шары с письмами – пожеланиями. Все выходя на улицу и выпускают шары.

Праздник заканчивается.

Фотосессия.

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-razvlekatelnoj-programmy-dlya-vypusknogo-v-4-klasse/

Кем быть? Игровая программа для среднего школьного возраста – Мир детей

Подробности Опубликовано 27 Январь 2009

КЕМ БЫТЬ?

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Игра рассчитана на детей и подростков среднего школьного возраста.

Ведущий. Профессия! Со школьной парты мечтают девушки и парни: кем стать?

Который выбрать путь?

Профессий нынче всем хватает.

Кем быть? Врачом? Неэстетично…

Бухгалтером? Неромантично…

Искусствоведом? Непрактично…

Домохозяйкой? Неприлично…

Геодезистом? Трудновато…

Экономистом? Скучновато…

Парашютистом? Страшновато…

Пенсионером? Рановато…

Одна мечта: иметь диплом бы,

Хоть для анкет,

Хоть для апломба.

Призванье в деле — вещь благая.

Я, этот монолог слагая,

Взяла высказывание одно,

Оно не столь уж мудрено.

Изрек однажды академик:

«Я не скажу вам «се ля ви».

Не попрошу огромных денег,

Прошу работу по любви!»

Он прав. И этой правды ради

Я всем твержу — профессий много,

Но выбирайте лишь одну!

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о профессиях. Когда вы вырастете, то выберете себе одну из множества профессий. А пока мы с вами поиграем в профессии, попробуем себя в разных ролях.

Английский драматург Вильям Шекспир сказал:

Весь мир театр,В нем женщины, мужчины — все актеры.У них есть выходы, уходы.

И каждый не одну играет роль.

Первая профессия, о которой пойдет речь, самая творческая и интересная — это актер театра и кино. Чтобы стать актером, надо развивать в себе такие способности и качества: внимание, воображение, чувство веры и правды, память, умение громко и четко говорить. Вы можете записаться в коллективы нашего центра — драматическую студию, театр эстрадных миниатюр.

Проводится игра «Театр миниатюр».

Распределить роли и разыграть ситуацию.

Действующие лица:

  • Звонок: «Дзынь-дзынь».
  • Класс: «О-е»!
  • Учитель: «Здравствуйте, дети!»
  • Знания: «Ну, возьмите нас!»
  • Указка: «Тишина!»
  • Ужас: «Ха-ха-ха».
  • Контрольная: «Сейчас проверим».

Текст для инсценировки

Прозвенел звонок. Класс был слабый, так как знания у него были небольшие. Но учитель решил провести в этом классе контрольную. Учитель вооружился указкой.

Класс, увидев задания на контрольную, оцепенел от ужаса. Учитель постучал указкой по парте. От этого ужас в классе стал еще сильнее.

Класс пытался найти знания в учебниках, спрятанных под партой. Но суровый учитель не давал классу списывать. Прозвенел звонок.

Учитель с указкой важно удалился из класса. Легкомысленные знаниявылетели в окно.

Ведущий.

А дорога серою лентою вьется.

Залито дождем смотровое стекло.

Пусть твой фузовик через бурю пробьется,

Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло.

Профессия — шофер, водитель автобуса, дальнобойщик и т. д.

Проводится игра «Автомобилисты».

Игра «Автомобилисты» (на внимание). Количество участников любое. После допущенной ошибки участники выбывают из игры. Приз вручаетсясамому внимательному.

Для игры нужно приготовить 4 карточки: желтого, синего, зеленого и красного цвета. Ведущий показывает карточки, а участники должны выполнить соответствующее действие.

  • Красный — руки вперед с криком: «Стоп!»
  • Синий — пристегнуть ремень со звуком «чик-чик».
  • Желтый — переступать ногами на одном месте со звуком «чап-чап».
  • Зеленый — держась за воображаемый руль, крутить его со звуком «шух-шух».

Ведущий. Платон Егоров. На плакате демонстрируются… Из всех букв этого имени и фамилии должна получится профессия.
Это невропатолог. Профессия — врач. Береги свое здоровье. Это в жизни главное условие.

Проводится игра «Доктор Айболит».

Игра «Доктор Айболит» (эстафета) Участвуют 2 команды. В каждой команде выбирают Айболита. Большая коробка с кеглями стоит в центре. Айболиты берут по одной кегле — градуснику — и ставят под мышку членам своей команды. Кто быстрее?

Ведущий. Следующую профессию можно угадать по подсказкам:

  • Эти специалисты  внешне выглядят всегда элегантно, имеют свою форму, им вверяют свою жизнь многие люди.
  • Профессия требует отличного здоровья, острого зрения, хорошего слуха, развитой двигательной памяти, высокой работоспособности.
  • Эти специалисты несут ответственность за изучение оптимального маршрута, за контроль всех приборов, за общение с диспетчерами.
  • Они могут спеть: «Первым делом самолеты, ну, а девушки потом».

(Пилот)

Проводится игра «Самолетик».

Участникам предлагается сделать из бумаги самолетик и запустить. У кого дальше полетит?

Ведущий. Угадайте профессию по подсказкам.

  • Этот специалист умеет ставить и решать проблемы, обладает знаниями по своему предмету.
  • Разрабатывает содержание занятий и создает творческую атмосферу на них, внедряет новые методы и средства получения знаний.
  • Дает адекватную оценку успехам учащихся, способствует развитию индивидуальных способностей, имеет педагогическое образование, работает в школах.
  • Двадцать пар за указкой следят. Куда ж это Волга впадает? Что жители делают и что там растят, Мария Андреевна всем объясняет

(Учитель)

Проводится игра «На уроке».

Участники должны расшифровать аббревиатуру:

  • Ш — назвать насекомое, чей полет положен на музыку. (Шмель)
  • К — если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь. (Карандаш)
  • О — не зверь, не птица, глаза злые и с хвостом. (Очередь)
  • Л — линейка для вычерчивания кривых линий. (Лекало)
  • А — собрание географических карт. (Атлас)

Ведущий. Этот специалист посещает места, где происходят интересные важные события, анализирует их, дает оценку ситуациям. Он:

  • способен оригинально мыслить, умеет писать тексты, сценарии, стихи, делать видеосъемку;
  • участвует в пресс-конференциях, заседаниях, встречах, сотрудничает с администрацией, милицией, больницами и т. д.;
  • место его работы — телевидение, радио, газета.

(Журналист)

Проводится игра «Буриме».

Участникам предлагается сочинить стихотворения по заданным рифмам. Например: стакан — банан, подружка — лягушка.

Далее ведущий   проводит игры:

  • «Эстафета с сумками» — профессия почтальон.
  • «Резиночки» — профессия парикмахер.
  • «Караоке» — профессия певец.
  • «Построить дом, механизм из всех членов команды» — профессия архитектор, конструктор.

Игра «Эстафета с сумками»

Участвуют 2 команды по 5 человек. Каждой команде дается сумка, в которой лежат карточки со слогами: ТА, МА, СЕ, НИ, КО, СИ, НА, ВИ, BE, ЛЮ. На финише лежат 2 одинаковых таблицы:

…НЯ …МА
…ША …ДЯ
…ВА …ТЯ
…НА …РА
…ЛЯ …БА

Участники команд по одному добегают до финиша, вынимают из сумки одну карточку и вставляют в таблицу, чтобы получилось имя. Какая команда быстрее и правильно заполнит таблицу?

ТАНЯ СИМА
МАША НАДЯ
СЕВА ВИТЯ
НИНА ВЕРА
КОЛЯ ЛЮБА

Игра «Резиночки»

Вызываются 3—4 участницы. Каждой выдается коробка, в которой находится по 10 цветных резинок для волос. Участницы выбирают себе клиента салона причесок. Задача: из всех резиночек соорудить на голове клиента прическу и дать ей название.
 

Для оформления может пригодиться Раскраска – Профессии

Источник: https://xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/razvlecheniya-dlya-detej-stsenarii/1250-kem-byit

Сценарий конкурсно игровой программы для детей 7-14 лет. Кемерово 2005

ГУК- «Кемеровская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих»

« По секрету всему свету…»:

Сценарий конкурсно – игровой программы для детей 7-14 лет.Кемерово 2005

74. 100. 58

П 41

По секрету всему свету: сценарий конкурсно – игровой программы для детей 7-14 лет/ ГУК «Кемеровская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих»; Сост. Леонова И. В., Сатбаева Н. В. – Кемерово, 2006.- 8 с.

« По секрету всему свету…»Конкурсно–игровая программа для детей 7-14 лет.Оформление зала:

  1. Плакат с названием мероприятия: « По секрету всему свету»
  2. Разноцветные воздушные шары.
  3. Музыкальный центр, кассета с записями музыкальных фрагментов.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету».

Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых.

Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы и чтобы каждый из участников был отмечен сладкими призами.

( После общего приветствия ведущий проводит игру- разминку)

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру- разминку, которая называется «Может- нет, а может – да».

(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

^

Подсказка- игра.У меня для вас игра:«Может – нет, а может – да».Подскажите мне ответ:Может – «да», а может – «нет».Рыбки спят на дне пруда,Это правда, дети? (Да.)Быстро дайте мне ответ,Снег зимой бывает? (Да.)Понедельник и среда-Это дни недели? (Да.)Солнце дарит людям свет?Отвечаем вместе! (Да.)«Вискас»- кошкина еда, Что, вы, скажете мне? (Да.

)Я предвижу ваш ответ:Мышь боится кошки? (Да.) Крокодил живет сто лет- Это правда, дети? (Нет.)Может человек в 5 летДедом стареньким быть? (Нет.)А полынь и лебеда-Это овощи ведь? (Нет.)Каждый скажет без труда:За зимою – лето? (Нет.)Свет луны и солнца свет-Виден ли он людям? (Да.)Подскажите мне ответ:Спят зимой лягушки? (Да.

)Верблюд способен, дай ответ,Идти три дня без пищи? (Да.)Дать мне можете ответ:Волк меняет шубу? (Нет.)Отвечайте, детвора:Вам понравилась игра? (Да.)

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Музыкальное казино». Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. У меня на аудиокассете записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий.

Для игры необходимо 10-12 человек. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит – быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную – слева. Не угадавшие выбывают.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек- победитель музыкального казино, который получит сладкий приз.

Читайте также:  Викторина на тему «лошади» с ответами для детей школьного возраста

Звучат музыкальные фрагменты:

  1. «Песня бременских музыкантов» (сл. Ю. Энтина; муз. Г. Гладкова.)
  2. «Подорожник-трава» (сл. М. Танича; муз. С. Муравьева.)
  3. «Все пройдет» (сл. Л. Дербенева; муз. М. Дунаевского.)
  4. «Ангел-хранитель» (сл. И. Николаева; муз. И. Крутого)
  5. «Антошка» (сл. Ю. Энтина; муз. В. Шаинского)
  6. «Три белых коня» (сл.

    Л. Дербенева; муз. Е. Крылатова.)

  7. «Степь да степь кругом» (муз. и сл. народные.)
  8. «Последняя электричка» (сл. М. Ножкина; муз. Д. Тухманова.)

Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка».

Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера.

(Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка. В конце игры, победившая пара получит сладкие призы.)

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина.

Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие.

( Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

Викторина:

  1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

  1. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

  1. Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

  1. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

  1. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

  1. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

  1. Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

  1. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

  1. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

  1. Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. ^ Д. Тетю Грушу.
Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. ( Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.)(Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы).

Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины – нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

^

  1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)
  2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)
  3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)
  4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)
  5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)
  6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)
  7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)
  8. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)
  9. Раз иголка, два иголка – что будет? (Будет елочка.)
  10. Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля…)

(За участие в музыкальной викторине, дети получают сладкие призы.)

Ведущий: Наш 7-ой конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. ( Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.). Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча.

Ведущий: А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности. (Участвуют 2 команды из 3-х человек. Каждой команде выдается одно и то же слово «Администрация», каждая команда должна составить как можно больше слов. Побеждает та команда, которая составила больше слов.)

Варианты слов:

  1. Министр
  2. Рация
  3. Динамит
  4. Станция
  5. Страница
  6. Астра и др.

В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя, награждая сладкими призами.

Ведущий: Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные, дружные ребята. Называется конкурс «Бригада». (В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игрок – надувает шарик, второй – завязывает, а третий приклеивает надутый шарик к ленте скотча.)

(Ведущий отводит время 7-10 мин. По окончании времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда, поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров. Для игры понадобятся: воздушные шары- 7-10 штук для каждой команды, нитки, ножницы, скотч.) После подведения итогов, команды получают сладкие призы.

Ведущий: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером.

По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером.

По окончании игры, ребята получают сладкие призы.

Ведущий: Наша конкурсно – игровая программа продолжается. Все вы, ребята, очень хорошо знаете и помните пословицы и поговорки и очень часто пользуетесь и употребляете их в своей жизни. Сейчас, я предлагаю вспомнить вам некоторые из них. Мы проведем небольшой «Мини – конкурс пословиц». (Суть конкурса состоит в том, что ведущий называет значения пословиц, а ребята должны назвать саму пословицу.)Варианты значений пословиц:

  • Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят? (Дареному коню в зубы не смотрят.)
  • Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. (Век живи – век учись.)
  • Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)
  • Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)
  • Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)

Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку для игры с залом «Супермодница». Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Текст кричалки:Мне однажды повстречаласьСупермодница одна.Вам такую не увидетьИ не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)Не одну, а сразу две…(Топот)На плечах из рыбы шубка…(Топот)И горшок на голове…(Топот)На ее ногах сапожки…(Хлопки)На высоком каблуке…(Хлопки) А в ушах висят сережки…(Хлопки)И колготки на руке…(Топот)Шарф болтается на шее…(Хлопки)На носу очки, как тень…(Хлопки)В волосах запутан веер…(Топот)А на поясе ремень…(Хлопки)А еще на ней есть блуза…(Хлопки)Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)На плече висит медуза…(Топот)И портфель на поводке…(Топот)Есть на пальчике колечко…(Хлопки)А на шее котелок…(Топот)А еще кулон-сердечко…(Хлопки)И батистовый платок…(Хлопки)Если встретишь ту девицу,Вспомни эту небылицу,Но хочу вам пожелатьТаких модниц не встречать.

Ведущий: Закончить нашу конкурсно – игровую программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!», в этой игре, есть у меня загадки не только для вас, ребята, но и загадки для взрослых. Так, что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в этой игре и поддержать ребят. (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.)

Тексты загадок:Что вы знаете, ребятки,Про мои стихи-загадки?Где отгадка, там конец, Кто подскажет – молодец! С острым клювом крокодил,Головой весь день мотал,Что-то громко бормотал.Только это, верно, былНикакой не крокодил,А индюшек верный друг…

Угадайте, кто…(индюк).

Да, индюк, признайтесь братцыТрудно было догадаться?С индюком случилось чудо-Превратился он в верблюда!Стал он лаять и рычать,По земле хвостом стучать.Ох, запуталась, однако,

Он верблюд…или…(собака).

  1. А теперь проверю взрослых,

У кого какая хватка,Отгадается ли загадка?Враг поймал меня за хвостЧто же делать?Выход прост,Подарю свой хвост врагуИ на волю убегу!Я не плачу, не грущу!

Новый хвостик я рощу! (ящерица).

(Ай, да, взрослые, молодцы!) И не спит она под лавкой,А глядит она в окошко

И мяучит…кто? (кошка).

Верно! Верно!- отгадали,Будто где ее видали?

  1. Ну-ка, взрослые, скажите,

Что за небесный небожитель?

Вся дорожка усыпана горошком (млечный путь).

С ярко-рыжей головойДолжен плакать на посту

Отгоняя темноту? (свеча).

Пробрался в 21-й век?Морковкой нос, в руке метла

Боится солнца и тепла (снеговик).

  1. А вот, взрослые, отгадают?

Кто на белом просторе гуляет?А на белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (лыжи).

В лес поедем за грибами.Посмотрите-ка, друзья:Тут лисички, там опята,Ну, а это на полянке-

Ядовитые…что? (поганки).

Что? Поганки? Неужели?Но поганки захотелиСтать полезными грибами, И пришли на кухню самиИ сказали: – как хотите –Хоть зажарьте, хоть сварите.Обожаем поваров,

Ненавидим…кого (докторов).

То, что сказала вам – тайна!Догадались вы случайно,Это был большой секрет…Но от вас секретов нет!Все!

Ведущий:

Источник: http://top-bal.ru/astromoiya/5031/index.html

Ссылка на основную публикацию