Весенний досуг в младшей группе детского сада. сценарий

Сценарий развлечения для второй младшей группы «В нашей группе новоселье!»

Весенний досуг в младшей группе детского сада. Сценарий

Автор: Коренева Инна Борисовна.

Задача:

Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Цель:

Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Ход развлечения:

Ведущий:

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд. Шагают дети с мамами в любимый детский сад. Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Новоселье группа отмечает. Кто, скажите, здесь скучает? Здравствуйте, гости, Здравствуйте, дети –

Лучшие дети на всём белом свете.

Ведущий:

Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки – зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Птичий двор»

Ведущий:

А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.

На головке гребешок – кто же это?
(Петушок)

Ведущий:

Кто поёт так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?»
(Курочка)

А кто же у неё детки?
(Цыплятки)

Про цыплят и курочку мы знаем песенку. (Воспитатель и дети исполняют песенку).

Ведущий:

Поехали дальше.

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Полочка с загадками»

Загадаю вам загадки, Вы же дайте мне отгадки. Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

Воспитатель загадывает загадки.

Загадки про зверей:

День и ночь по лесу рыщет, Телят, ягнят по всюду ищет. Ходит-бродит он молчком, Уши серые торчком, Зубастый, зубами щелк, Кто же это?

(Волк)

Маленький, серенький, Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку.

(Заяц)

Хвостатая, рогатая, Она ходит по лугам, Хвостатая, рогатая, Молоко приносит нам. Хвостатая, рогатая, Живёт она в хлеву. Когда голодна, кричит: «Му». Кто же это? Не пойму.

(Корова)

Он хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Видит он душистый мёд. Страшно может он реветь. Кто скажите он?

(Медведь)

Всех зверей она хитрей, Шуба рыжая на ней. Пушистый хвост – её краса, А зовут её?

(Лиса)

Маленький зверёк, Серенькая шубка, Длинный хвостик, Чёрненькие глазки, Остренькие зубки, Живёт в норке, Любит сыр и корки, Маленькие ножки, Боится кошки.

(Мышь)

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Мягкие лапки, В лапках цап-царапки, Хвостик – пушистый шнур, Рассказывает сказки – мурр, Ест мышей и ловит крыс, Мы зовём её: кис-кис.

(Кошка)

Он хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Видит он душистый мёд. Страшно может он реветь. Кто скажите он?

(Медведь)

Ведущий:

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке Разбежались зайки. Вот какие зайки, Зайки-побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по группе)

Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок. Вот какие зайки, Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка – Рыжая сестричка. Ищет, где же зайки, Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Ведущий:

От плутовки-лисы
Убежали. Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Солнечная»

Ведущий:

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут весело играть!

(Дети звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!

(Дети бегают врассыпную и звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут весело плясать!

(Дети пляшут и звенят колокольчиками).

Солнышко засияло и всем весело стало. Давайте подарим солнышку наши звонкие колокольчики. (Дети ставят колокольчики в корзинку – солнышко).

Продолжаем Новоселье – всех зовём на угощенье!

Скачать сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/scenarii/novoselie.html

Досуг в младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Цель: Создать у детей радостное весеннее настроение. Закрепить знания детей о природе. Воспитывать интерес и заботливое отношение к лесным обитателям.
Действующие лица: Солнышко, Медведь, Сорока- Белобока, Воробей, Ведущая, Дети.

Дети входят в зал под веселую музыку, рассматривают зал.
Ведущая: Ребята посмотрите как красиво вокруг. Уже зеленеют деревья и луг. А как вы думаете какое сейчас время года?(Весна). Правильно весна, а что весной происходит с природой? (тает снег, солнышко греет, травка зеленеет).

Дети: Весна пришла весна,

Тепло и свет нам принесла.

Ведущая: Мы сегодня с вами оправимся в весенний лес гулять, может быть увидим чудеса. Но прежде чем мы с вами отправимся путешествовать нам нужно солнышко разбудить, оно еще спит. (дети вместе с воспитателем подходят к домику и будят солнышко).

Солнце, солнце ярче грей Приходи сюда скорей. (выглядывает солнышко)

Солнышко: Я солнышко лучистое,

Тепло и свет несу. Улыбки возвращая вам, И радость всем дарю.

Ведущая: Солнышко, как мы рады, что ты проснулось.

Мы с ребятами собрались в весенний лес, ты будешь нам светить и согревать (играет веселая музыка дети вместе с воспитателем собрались путешествовать).

А чтобы мы не заблудились нам поможет волшебный мяч, куда он покатится туда мы и пойдем (прокатываю мяч по дорожке и встречаю Сороку — Белобоку), (взрослый в костюме сороки).

Я Сорока — Белобока, новость слышала в лесу, На хвосте уже несу, расскажу всему я свету, Что весны еще тут нету.

Ведущая: Как же нет весны Сорока – Белобока, ты наверное что- то перепутала.

Мы с ребятами собрались в весенний лес на чудеса смотреть. Давай полетели с нами (дети, ведущая, Сорока прокатывают мяч и оказываются около берлоги).

Ведущая: Ребята посмотрите, что здесь мы видим, домик не домик. Давайте заглянем тихонечко посмотрим кто там живет, ой ребятки кто это, правильно медведь.

Давайте его разбудим он всю зиму спал, а теперь весна наступила ему пора вставать.

Мишка, мишка, что ты спишь, На ребяток не глядишь. Стали детки все плясать, Стали ножками стучать. Мишка, мишка ты вставай и ребяток догоняй.

Медведь: Ох и ловкие детишки,

Ни кого я не поймал. Это все из – за того, что всю зиму крепко спал. Мне понравилось играть, но хочу я танцевать.

Ведущая: Ребята, как здорово, что мы Мишу разбудили, давайте вместе с ним потанцуем ( игра танец «На прогулку косолапый»)

Медведь: Ох ребятки молодцы порадовали вы меня, разбудили, повеселились, а теперь мне пора хлопотать по дому много дел весной у меня.
Ведущая: До свидания Мишка. А наша прогулка по весеннему лесу продолжается, где наш волшебный мяч, куда он нас приведет на этот раз. (звучит грамзапись ручейка).

Ведущая: Слышите ребята, что это такое. Ручеек правильно, правильно вот он. А как же нам быть, как нам дальше пройти(ответы детей). Правильно нам нужно через него перепрыгнуть, чтобы ножки не намочить(перепрыгивают через ручеек).

Вышли на полянку, а там встречают воробья(ребенок в костюме воробушка) «Чик — чирик, чик — чирик». Ой ребятки это, что за птица?(правильно воробей). Это веселый воробей, а мы про него знаем веселую игру, давайте с ним поиграем. А как вы думаете почему воробей такой веселый? (радуется солнышку, теплу, друзьям).

(подходят к дереву, на нем скворечник, гнездо с птицами). Ребята давайте мы с вами присядем и послушаем голоса птиц (грамзапись голоса птиц).

Ведущая: А теперь давайте посмотрим на дерево, что тут такое весит (скворечник, гнездо), кто там живет? (птицы). А как называются домики для птиц? (гнездо).

Расскажите мне пожалуйста каких мы знаем птичек(если дети затрудняются, воспитатель помогает).

Кто самый первый прилетает? Крак- крак весну встречает? (грач). А кто в домике в скворечнике живет? (скворец). А что за птичка ку-ку говорит? (кукушка).

Вот какие мы молодцы про птичек рассказали, а сейчас мы отдохнем и нашим гостям про птиц загадки загадаем. Вот какие молодцы все загадки отгадали.

Ведущая: Весной ребята у наших птиц очень много хлопот, они целый день трудятся, и мы с вами знаем песенку про птиц.

«Птичка над моим окошком»

Прилетела Сорока — Белобока « Я летала, я летала все прозевала, и правда весна уже наступила, все проснулись, песни поют. Посмотрите, что я нашла, волшебную веточку с золотыми птичками, это вам ребятки я дарю. Спасибо Сорока — Белобока. Ребята понравилось вам в весеннем лесу (да).

Но нам ребята пора возвращаться в детский сад, не будем мешать лесным обитателям у них весной очень много хлопот.

Под веселую музыку дети возвращаются в детский сад.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/mladshaya-gruppa/dosug-v-mladshej-gruppe-puteshestvie-v-vesennij-les.html

Сценарий весеннего развлечения в младшей группе

Дети вбегают в зал на носочках и встают полукругом.

Ведущий: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра.

https://www.youtube.com/watch?v=sZOjdqHpIy4

В гости к нам пришла….

Дети: Весна!                         

1 ребёнок: Яркое, веселое солнышко весеннее,

Ведь Весна справляет нынче День рождения.

2 ребёнок: И подарки разные дарят все Весне,

Почки, словно свечки, зажглись вдруг на сосне.

3 ребёнок: Дарит песню звонкую первая капель.

Для Весны играет ручейка свирель.

Песня «Весной»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Подарила нам весна тепло, чтобы снова всё вокруг цвело, чтобы птички звонко заливались, чтоб листочки быстро распускались.
Ребята, вы хотите встретиться с весной! (ответы детей).

Ведущий: Тогда поедем в гости к Весне в весенний лес на паровозике.

Ребёнок: Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он просит.

Ребёнок – Паровозик: Чух- чух – чух,  Пыхчу, ворчу – Стоять на месте не хочу!  Колесами стучу, верчу-

Садись скорее, прокачу!

Ведущий: Внимание! Поезд отправляется!

В путешествие отправляемся. (подаётся гудок на дудочке).
(Дети «едут», имитируя езду на поезде. Идут по залу врассыпную, под

Песня Ярановой «Паровоз- воз- воз, паровозик»

Ведущий: Остановка «Солнечная». Будем читать стихи про яркое весеннее солнышко!

Ребёнок:. Приди, приди, солнышко, под моё оконышко,

Засвети щедрее, всех согрей скорее!

2. Солнышко – весёлышко, ты такое тёплое!

Солнышко – весёлышко, ты такое доброе!

Почему же хоть чуть-чуть на себя не дашь взглянуть?

3. Солнышко, солнышко, выгляни в окошко;

Любят тебя детки, детки-малолетки.

Ведущий: А давайте песенку про солнышко споём, может оно услышит и выйдет из-за тучек?!

Песня «Есть у солнышка дружок»

1. Снова стало солнышко Землю согревать, И весна-красавица

К нам пришла опять!

2. Птички прилетают! Песенки поют,
И цветы весенние на земле цветут.

Песня «Воробьишки весной»

Ведущий: Поехали дальше на паровозике.

Остановка «Зелёная лужайка»

Ребёнок: На лужайке мы гуляем,

Песни распеваем.

Солнышко рисуем,

Весело танцуем.        

Пляска «Раз, Два, Три»

Звуки: шум дождя (фонограмма).

Ведущий: Да что ж это такое!

Дождик никак не заканчивается…

(обращается к ребенку, который читает стихи). Ты не знаешь, как тучка маленькая потерялась? 
Ребенок читает стихотворение: «Тучка Потерялась»:

Плачет горько бабка-тучка,  Слезы не унять:  Потерялась моя внучка,  Где ее искать? Может, ветер северный На нее напал? 

Может, гром весенний

Тучку напугал?

Ведущий: Всплакнула бабка-тучка, а ее слезы-капельки попадали вниз, Ой, вот они капельки…

«Танец-игра «Злая тучка»

Ведущий:Дети!!! Пока мы играли, дождик кончился!

Значит, наш паровозик трогается.

Занимайте, дети, места в поезде и поедем дальше.

Занимай места скорей,

Поезд отправляется.

Машинист, подай сигнал!

Путешествие продолжается!  

(Ребенок дудит в дудочку.)

Ведущий: Остановка “Весенняя полянка”.

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-na-den-materi/7516-scenarij-vesennego-razvlechenija-v-mladshej-grup.html

Сценарий

Действующие лица:

ВЗРОСЛЫЕ: Ведущий, Осень, Куклы за ширмой.

ДЕТИ: Мухоморы (мальчики), Рябинки (девочки)

(Дети под музыку заходят в музыкальный зал, рассматривают вместе с ведущим)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и пришли с вами в осенний лес. Ребятки, посмотрите, как красиво. В лесу сейчас осень. Погода дождливая и пасмурная. На деревьях осталось мало зелёных листочков, всё больше красных и жёлтых. Давайте расскажем стихи.

1 РЕБЁНОК:

Жёлтый коврик под ногами – Это осень между нами, Ходит, золотая,

Листьями играя.

2 РЕБЁНОК:

Урожай теперь богатый, Осень празднуют ребята: Яблоки и груши,

Будем дружно кушать! 

ВЕДУЩИЙ:

Осень тихо так шагает, И листочки обрывает, Дождь в окно стучится, А зайти боится. Песенка про осень, Льётся и струится.

Читайте также:  Инсценировка на тему «спорт» для учащихся начальной школы

(Песня «Осень к нам идет»)

(Под музыку появляется Осень, гладит детей по голове)

ОСЕНЬ:

Я — Осень разноцветная,

Даже из дали заметная!

Вашу песню услыхала,

К вам на праздник прибежала!

Здравствуйте!

ДЕТИ: Здравствуйте!

ВЕДУЩИЙ:

Осень, мы тебя так ждали!

Будет праздник в этом зале?

ОСЕНЬ:

Конечно, будем мы плясать,

Будем песни распевать!

(Песня «Наш дом»)

ОСЕНЬ:

А я в гости к вам пришла,

С собой сказку принесла!

(Детей рассаживают перед ширмой)

(Кукольный спектакль « Ёжик Пых-Пых»)

(Звучит спокойная музыка)

ОСЕНЬ: Наступила осень, листочки в саду начали облетать. Много листков упало на лесную дорожку и закрыли её, не стало видно дорожки. Вышел ёжик Пых-Пых из своего домика и пошел в лес собирать грибочки, чтобы их насушить и съесть зимой. Идет он по лесу и песенку поет…

ЁЖ:

Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.

На колючку я похож, пых-пых-пых.

Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.

Все грибы сейчас найду, пых-пых-пых.

(Останавливается)

Вот и красненький грибок,

Приколю его на бок.

(Ёжик берет грибок и идет дальше.  Появляется зайчик.)

ЗАЯЦ: Кто это так громко песенку поет?

ЁЖ: Это я, серый еж, я иду за грибами.

ЗАЯЦ: Мне очень понравилась твоя песенка, пойдем вместе искать грибы.

ЁЖ: Пойдем!

ЁЖ и ЗАЯЦ: поют вместе

Я да ты, ты да я,

Мы веселые друзья!

Мы грибочки наберем

И зимой съедим вдвоем!

(Останавливаются)

ЗАЯЦ:

Посмотри, на полянке,

Ядовитые поганки!

У них красные уборы,

А зовут их?…..

ДЕТИ: Мухоморы!

ВЕДУЩИЙ:

Мухоморы, выходите, да для нас вы попляшите!

(Танец «Мухоморчики» Вихарева)

ЁЖ: Вот и беленький грибок, приколю его на бок!

(ёжик прикалывает грибок, и они с зайчиком идут дальше)

ЁЖ: Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЁЖ: На колючку я похож, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля! 

ЁЖ: Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЁЖ: Все грибы сейчас найду , пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

(Появляется Лиса)

ЛИСА: Кто это в лесу так громко поет?
ЁЖ и ЗАЯЦ: Это мы, ёжик Пых Пых и заяц Тра-ля-ля. Мы собираем грибы.

ЛИСА: Я тоже хочу грибков поесть. Я помогу вам собрать грибочки!

(Все идут и поют)

ЁЖ: Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

ЁЖ: На колючку я похож, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля! 

ЛИСА: Ду-ду-ду!

ЁЖ: Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

ЁЖ: Все грибы сейчас найду , пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

(Останавливаются.)

ЛИСА: Осенью в лесу так мило!

Осенью в лесу красиво!

Эй, рябинки выходите,

Да для нас вы попляшите!

(«Танец Рябинок» Вихарева)

ЁЖ: Вот и рыженький грибок, приколю его на бок!

(Ёжик прикалывает,  остальные помогают ему. Появляется медведь)

МЕДВЕДЬ: Кто это так громко псенку в лесу поет?

ЁЖ, ЗАЯЦ, ЛИСА: Это мы. Ёжик Пых Пых ,заяц Тра-ля-ля и лисичка Ду-ду-ду. Мы ищем грибы!

МЕДВЕДЬ: Можно мне с вами пойти. Я тоже хочу грибков поесть.

ВСЕ: Можно!

(идут и поют)

ЁЖ: Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!

ЁЖ: На колючку я похож, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля! 

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!

ЁЖ: Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!

ЁЖ: Все грибы сейчас найду , пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!

(Останавливаются)

Ёж : Вот еще один грибок, посажу его на бок!

МЕДВЕДЬ: Очень много мы собрали грибов, трам-там-там! Пора домой возвращаться.

ЗАЯЦ: А куда идти? Где дорожка?

ЛИСА: Её засыпали осенние листочки!

ЁЖ: 

Пых-пых-пых, ой-ой-ой,

Бедный ежик я лесной!

Нет обратного пути,

Как дорогу нам найти?

(Звери грустят)

РАССКАЗЧИК:

Загрустили наши звери,

Как же их печаль измерить?

Песен больше не поют,

Помощи от деток ждут!

Поможем, ребята лесным зверятам?

ДЕТИ: ДА!

ОСЕНЬ: Вот повеял ветерок, и поднял один листок!

(Дети дуют.  В руках у осени листочек, она изображает, что он летит.)

ОСЕНЬ: Ветер листья поднимает, в путь обратный направляет!!!

ВЕДУЩИЙ:

Мы листочки соберем

И плясать сейчас начнем!

(«Танец с осенними листочками»)

ОСЕНЬ:

Ай, какие молодцы,

Лесным друзьям вы помогли.

Прибрались мы здесь немножко,

Стала, вдруг, видна дорожка!

Звери встали все гурьбой…

ВСЕ: Можем мы идти домой!!!!

Мы весело шагаем,

Мы весело идем,

Грибочки мы собрали,

С собой мы их несем!

Мы их сейчас посушим,

Мы их потом съедим

И всех друзей-соседей

Грибами угостим!

ЁЖ: Пых-пых-пых!

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!

(Звучит музыка дождя)

ЁЖ: Ой, дождик, спрячемся под зонтик!

(Все звери прячутся под зонтик. Ведущая предлагает детям тоже спрятаться)

(Игра «Солнышко и Дождик»)

ЛИСА: Вот и закончился дождик.

ЁЖ: А вот мой дом! Мы уже пришли! Спасибо вам, друзья за то, что помогли мне собрать грибы!

Я сейчас их засушу,

А зимой вас приглашу!

ВСЕ ЗВЕРИ: Спасибо, ёжик, до свиданья!

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ:

Было весело с тобой,

Нам пора идти домой!

Трам-там-там!!!

(Дети прощаются с героями-куклами)

ВЕДУЩИЙ:

На прощанье у опушки,

Мы устроим поплясушки!

(Танец «Поплясушки»)

ОСЕНЬ:

Что ж, пришла пора прощаться,

В лес осенний возвращаться.

На прощение, друзья,

Угостить хочу вас я!

(Осень раздаёт угощение детям. Это могут быть сладкие грибочки или фрукты, прощается и уходит.)

Источник: http://scenariilandia.ru/osennie/scenarij-vesennego-razvlecheniya-v-mladshej-gruppe-detskogo-sada-2/

Учебно-методический материал (младшая группа) по теме: Сценарий весеннего развлечения во 2-ой младшей группе

Весеннее развлечение «Весна красна цветами»

для 2 младшей группы

Атрибуты для развлечения:

2 цветка ( красный и жёлтый), цветы большие плоскостные, платочки, фонограмма пения птиц «Голоса птиц в природе».

Дети под музыку заходят в зал и встают в круг

Вед: В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт.

         Сегодня в лес весенний наш детский сад идёт.

( Дети шагают под любой марш.)

Вед: Вот пришли мы с вами в лес, слышите, как птицы поют?

      Сядем мы на полянке и послушаем пенье птиц.

(слушают фонограмму пенье птиц-воробьи, голуби, кукушка и соловей)

 Вед: 1-2-3-4-5, начинаем мы играть!

Игра «Полетушки»

(дети отвечают на вопрос и показывают руками)

Сова полетела, полетела – на колени села. (да)

Петушок полетел, полетел – на головку сел. (да)

Козлёнок полетел, полетел, на жердочку сел. (нет)

Жаворонок летел и на полюшко сел. ( да)

Корова мычит и по воздуху летит. (нет)

Ворона полетела и на дерево села. (да)

Собака летает и на ребяток лает. (нет)

Пчела жужжит и по воздуху летит. (да)

Вед: В хоровод, в хоровод, всех нас музыка зовёт.

Хоровод «В лесу»

(на мелодию песни «Добрый жук»)

1. Закружился хоровод. – 3раза

Пляшет весь лесной народ, весь народ. Так!

2.А по тропочке лесной, -3раза

Прыгал зайка озорной, озорной. Так!

3.Мишка зайку догонял, -3раза

Он вразвалочку шагал, он шагал. Так!

4.И нарядна, хороша. – 3раза.

  Шла лисичка не спеша, не спеша. Так!

5. Волк из леса прибежал. -3раза.

И зубами застучал, застучал. Так!

Вед: Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей!

И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей! (Весна)

 1 реб: Ручейки везде поют,

            И подснежники цветут.

            Пробудилось всё от сна –

            Это к нам пришла весна.

 2реб: К нам весна пришла опять, хочется нам танцевать.

            Радуются все теплу, радуются солнышку.

 3реб: Ручейки звенят: «Динь-дон!», и повсюду слышен звон.

            Распускаются цветы, радуемся я и ты!

 4реб: Ярко светит солнышко! Птички чистят перышки.

           Просыпаются жучки, бабочки и паучки.

 5реб: Солнышко весеннее, ласково свети.

           Песенка весенняя, веселей звучи!

Песня «Зима прошла”

 Вед: Снова музыка зовёт в развесёлый хоровод.

          Мы по кругу пойдём, хоровод заведём.

Хоровод «Веснянка»

 Вед: Отгадайте-ка, ребятки, про цветы загадки:

1. На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик на дорожке,

Ветерочек прошуршал и развеял этот шар. (Одуванчик)

2. Колосится в поле рожь. Там цветок найдёшь

Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василёк)

3. То фиолетовый, то голубой

На опушке цветок повстречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)

Вед: А весной распускаются цветы

Небывалой красоты!

Мы цветы возьмём,

С ними игру начнём.

Игра «Соберись в кружочки» (с цветами)

(На пол кладут 2 цветка- красный -для девочек, желтый- для мальчиков. Дети делают хороводы вокруг своих цветов.

Под спокойную музыку дети водят хоровод. Под весёлую музыку дети отпускают руки и бегают врассыпную. По команде «Соберись в кружочки» дети быстро встают в свои хороводы).

Вед: Снова музыка поёт,

 Танцевать нас всех зовёт.

 Мы на празднике своём

 Вместе пляску заведём.

Танец

Вед: Как весной на лужочке расцвели цветочки.

Мы как бабочки полетим, а потом на цветочке посидим.

Игра «Займи цветок»

(Ход игры: На полу лежат плоские цветы по количеству детей.

Дети как бабочки летают врассыпную, по окончании музыки каждый ребёнок становится ногами на цветок. Игра проводится 2-3 раза)

Вед : Снова музыка поёт,

Танцевать нас всех зовёт.

Мы платочки все возьмём,

Вместе пляску заведём.

Громче музыка играет,

Нас на танец приглашает.

Танец с платочками

Вед: Цветики, цветики-

Не собирайте их в букетики.

Ребята, давайте с вами

Любоваться в природе цветами.

Погуляли мы на славу,

Поиграли, поплясали.

А теперь пойдём домой

Мы тропинкою лесной.

(Дети шагают под марш)

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/03/24/stsenariy-vesennego-razvlecheniya-vo-2-oy-mladshey-gruppe

Сценарий весеннего развлечения в первой младшей группе «Весенняя капель» – ДетсадКлуб

Автор: Т. Корсакова.

Ход развлечения:

Ведущий:

Вот пришли мы в светлый зал,

Праздник нас сюда позвал!

Праздник солнца и весны,

Ему очень рады мы!

Будем весело играть,

Песни петь и танцевать.

Только что-то не видать

Ни весны, ни солнца.

Посмотрю-ка я сейчас

На улицу в оконце.

(Смотрит в окно, звучит фонограмма вьюги.)

За окошком вьюга воет.

Как её нам успокоить?

Чтобы зимушка ушла,

Приходи скорей, весна!

Под музыку входит Кошечка (девочка старшей группы), поёт песенку.

Звучит песня «Кисонька» (сл. И. Черницкой, муз. Л. Емельяновой).

Просит кисонька детей:

Мяу, мяу!

В дом пустите поскорей:

Мяу, мяу!

Долго ждать я не могу:

Мяу, мяу!

Босиком стою в снегу:

Мяу, мяу!

Кошка:

Уходи от нас, зима!

Приходи скорей, весна!

Мёрзнут мои лапки, уши.

Я зову тебя, послушай:

«Мяу! Мяу!»

Ведущий:

Села Мурка у окошка.

Тихий голосок у кошки.

Не услышала весна

И на землю не пришла.

Ребята, будем кошку согревать,

Будем с кошечкой играть.

Встанем мы сейчас на ножки

И покружимся немножко.

Всех девчонок, всех мальчишек

Превращу сейчас я в мышек.

Дети кружатся и «превращаются в мышек».

Проводится игра «Кошка и мышки».

Ведущий: Ну что, Мурка, согрелась? Оставайся с нами, у нас в садике тепло.

Раздается лай щенка, звучит музыка. Вбегает пёс Бобик, садится, дрожит.

Ведущий:

Ребята, кто к нам в садик прибежал?

Кто так громко лаять стал?

Пёсик!

Как его зовут?

Бобик!

Щенок начинает петь песню «Бобик», дети подпевают.

Звучит песня «Бобик».

Ведущий (обращает внимание детей, что Бобик дрожит от холода):

Вижу я, замёрз наш пёсик,

Греет лапкой чёрный носик.

Бобик:

Уходи от нас, зима!

Приходи скорей, весна!

Мёрзнут мои лапки, уши.

Я зову тебя, послушай:

«Гав! Гав!»

Ведущий:

Не услышала весна

И на землю не пришла.

Ребята, будем пёсика согревать,

Будем с пёсиком играть.

Встанем мы сейчас на ножки

И покружимся немножко.

Покружись, покружись –

В воробьишек превратись!

Дети кружатся и «превращаются в воробышков».

Ведущий:

Иди, Бобик, погуляй,

Птичек во дворе гоняй.

Проводится игра «Воробьи и Бобик».

Ведущий: Ну что, Бобик, согрелся? Оставайся с нами, у нас в садике тепло! (Обращается к детям.) А мы, ребята, отправимся в лес. Посмотрим, может быть, там весна уже наступила. Садитесь в наш паровозик, отправляемся в путь.

Звучит песня «Поезд» (сл. М. Картушиной, муз. Д. Кабалевского).

Дети идут «паровозиком» за ведущим.

Ведущий:

Едет, едет паровоз:

Чух-чух-чух, чух-чух-чух!

(сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки,

делают круговые движения руками вперёд-назад)

Читайте также:  Дидактические игры с предметами для детей 4-5 лет. картотека

Ребятишек он повёз:

Чух-чух-чух-чух-чух!

(повторяют движения)

А колёсики стучат:

Так-так-так, так-так-так.

(ударяют ладонями по коленям)

Будто снами говорят:

Так-так-так-так-так.

(повторяют движение)

Громко подаём гудок:

Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

(сгибают одну руку в локте,

пальцы сжимают в кулак,

поднимают и опускают руку)

Подъезжает паровоз:

Ду-ду-ду-ду-ду!

(повторяют движения)

Ведущий:

Вот приехали мы в лес!

Здесь полным-полно чудес!

Вот и ёлочки стоят,

Прячут ёлочки зверят.

(Из-за ёлочек выскакивают зайка, белочка.)

Ждут весну в лесу зверята –

И зайчата, и бельчата:

Зверята:

Наступай, весна, скорей,

Обогрей ты всех зверей!

Разбуди скорее мишку,

Друга нашего, топтыжку.

Ведущий:

Не услышала весна

И на землю не пришла.

Очень холодно зверятам,

Мы поможем им, ребята.

Весну громко позовём,

Песню про неё споём.

Закличка «Приходи, весна!»

Дети и ведущий громко зовут весну: «Приходи, весна! Все мы ждём тебя!»

Ведущий:

Услыхала нас весна

И на землю к нам пришла!

Звучит музыка. Входит Весна.

Весна:

Здравствуйте, ребята! Я в гости к вам пришла!

Вьюги и метели прочь я прогнала.

Принесла вам солнца, света и тепла.

Очень этой встречи с вами я ждала.

Ведущий:

Здравствуй, Веснушка-Весна!

Наконец-то ты пришла.

Мы тебя так долго ждали,

Всех зверюшек согревали.

Капели звенят –

Веселят ребят.

Всюду слышен этот звон,

О весне сейчас споём.

Ведущий:

Звучит песня «Кап-кап».

Весна: Ах, какая хорошая песенка, мне очень понравилась.

А вы знаете, ребята, я не просто так пришла,

Я с весеннею капелью праздник мамам принесла.

Этот праздник – 8 Марта. Праздник самый милый, самый нежный, как сама мамочка.

Ведущий: Да, но в праздники принято дарить подарки. А что же мы подарим нашим мамам в день 8 Марта?

Весна:

Не с пустыми же руками я на праздник к вам пришла!

Я красивые цветочки для всех деток принесла.

(Раздаёт цветочки детям.)

По красивому цветочку каждому я дам,

Мы с цветочками станцуем для любимых мам.

Исполняется танец с цветами.

Греет солнышко теплее,

Стало в доме веселее.

(Дети идут за Весной, заводят круг.)

Мы в кружок, мы в кружок

Встанем поскорее.

(Останавливаются лицом в круг.)

Мы цветы свои поднимем,

Потанцуем дружно с ними.

(Поднимают цветы вверх.)

Выше всех, выше всех

Мы цветы поднимем.

(Машут цветами.)

Мы покружимся немножко,

Веселей пляшите ножки.

(Кружатся.)

И вот так, и вот так

Попляшите, ножки.

(Выставляют ножку на пяточку.)

Соберёмся мы в кружок,

Отдадим мы свой цветок.

(Идут в центр круга, отдают ведущему цветок и отходят назад.)

Белый, красный, голубой –

Вот такой букет большой!

Ребёнок:

Дорогие, любимые мамы, лучше вас на свете нет.

Примите от нас, наши мамы, наш первый весенний букет.

Ведущий:

Вот какой букет красивый мы собрали с вами!

В вазу мы его поставим и подарим маме.

А ещё для мамочки песенку споём,

Мамочку поздравим дружно с женским днём.

Звучит песня о маме.

Ведущий:

Спасибо, милая Весна,

Что с нами праздник провела.

Весна:

Пора прощаться, детвора,

Ждут меня ещё дела.

Мамочек своих оберегайте,

Целуйте, нежно обнимайте!

До свидания!

Вариант окончания праздника для детей детского дома

Весна: Ребятки, я знаю, вы тоже приготовили свои поздравления. Давайте сегодня поздравим наших милых воспитательниц, нянечек. Они день и ночь заботятся о вас.

Дети читают стихи.

Первый ребенок:

Мы готовились, старались,

Очень долго наряжались.

Песенки, стихи учили.

Ничего мы не забыли!

Второй ребенок:

Воспитательниц мы рады

Всех поздравить с женским днём.

Постоянно они рядом,

Мы их мамами зовём.

Третий ребенок:

Медсестра, завхоз и няни

И, конечно, повара.

Все хлопочут неустанно

С нами с самого утра.

Четвертый ребенок:

Будьте счастливы, здоровы,

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Весна:

Что за чудо-поздравления ребята вам прочли!

И от их улыбок нежных цветочки расцвели.

А цветочки не простые,

Дети сами их мастерили,

Чтобы порадовать всех вас,

Мы вам подарим их сейчас.

Дети дарят цветы, сделанные своими руками, приглашённым гостям.

Ведущий:

Спасибо, милая Весна,

Что с нами праздник провела.

Весна:

Пора прощаться, детвора,

Ждут меня ещё дела.

До свидания!

Источник: http://www.detsadclub.ru/12-vospitatelu/scenarii/2739-scenarij-vesennego-razvlecheniya-v-pervoj-mladshej-gruppe-vesennyaya-kapel

Весенние праздники в детском саду. сценарии. младшая группа – ВашПедагог

14.05.2018

Сценарий весеннего праздника во 2 младшей группе

Музыкальный руководитель Соколова Наталья Владимировна

Музыкальный зал украшен на весеннюю тематику. Дети 2 мл гр. под веселую легкую музыку вбегают в зал и встают полукругом, около стульчиков.

Ведущий: Весна! Весна на улице: И в поле, и в лесу!Глаза от солнца щурятся, Веснушки на носу!Ребенок: Месяц май пришёл на землю, Месяц солнца и травы,

В пене белых майских кружев Все фруктовые сады!

Ребенок: Мы встречаем праздник мая, Всем приветы посылаем:Птичкам! Солнышку! Цветам! Маме! Папе! Всем гостям!Ведущий: Небо ярко засинело, землю солнышко пригрело,

Из-за гор, из-за морей мчатся стаи журавлей,

Скачать конспект

А ну, прислушаемся, дети, Кто-то к нам на праздник едет! / появляется девочка подг гр одетая бабочкой выносит огромную гусеницу-6 м кладет ее перед детьми /

Исполняется: танец –Гусеница

Ведущий: (произвольные вопросы о птицах, вернувшихся

Исполняется: песня «Зайчик солнечный стучится»

1 Мы повесели весной во дворе скворечникПрилетай же к нам, скворец, наш дружок сердечный!2 Мы скворечник — дворец мастерили сами,

Чтоб в него, наконец прилетел хозяин.

3 Прилетайте, скворцы, к нам на луг и пашни,Чтоб весною сады зеленели наши.Ведущий: У Весны забот не мало,

Лес дремучий солнцем греть, (подходит к елке)

Промочил я в лужах ноги (поднимает поочередно лапы)

Видно, мне вставать пора,
С добрым утром, детвора! (двигает руками, ногами, попкой)Мне бы косточки размять,

С вами, дети, поиграть!

Ведущий: Ждут игры твоей детишки,Поиграй – ка с ними Мишка! (Мишка ложиться в берлогу)

Проводится: игра «У медведя во бору»

(Дети подходят к спящему медведю со словами..)

Медведь: Наигрался вдоволь я До свидания, друзья!
В лес пора мне уходить, Лапы мокрые сушить!

Оставайся – ка с нами на лесной полянке праздник продолжать,да Весну – красну величать! Ты, косолапый, отдохни,Да подарок наш прими! На полянке пообедай,

Меда вкусного отведай! (Подает медведю бочонок с медом)

Медведь: Вот спасибо, мед люблю, За него благодарю!

/ кланяется, уходит/

Ребенок: Хорошо в лесу гулять, Песни петь и танцевать!

Во зеленом во бору Поиграем мы в игру!

Игра

Ведущий: Солнце майское сияет…На лужайке мы гуляем.
Ой, какие здесь цветы, Небывалой красоты

Вот проснулось на заре Солнышко за тучкой, Выпустило погулять Солнечные лучики! Раз, два, три, четыре, пять, Выползли божьи коровки летать!

Исполняется: пляска «Божья коровка»

Кто с утра светил в оконце, Догадайтесь, это…

Воспитатель: Как-то ярко стало в зале И светло, как никогда.

Это солнце золотое В гости к нам идёт сюда.

Ребенок: Солнышко лучистое Очень любят дети. Нет теплее

Солнышка Ничего на свете.

(Под музыку появляется Солнце)

Воспитатель: Солнышко лучистое, Мы тебя так ждали.Солнышко лучистое, Поиграй-ка снами!Солнышко: Поднимаюсь быстро я, прогревается земля.

И растут трава, цветы. Слышен легкий шум листвы.

Вижу искорки в глазах, и улыбки на устах,

Будут рады пусть мне все даже кошки и на земле.

Исполняется: «Серенькая кошечка» / соврем. Обраб/

Ведущий: Радостное настроение к нам приходит с Весной,

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой.

Солнце душу нам согрело, разбудило красоту.

Улыбайтесь, смейтесь детки, всем дарите доброту.

Солнышко: В круг, ребята, все вставайте в хоровод всех приглашайте.

Ведущий: Тучка Солнышко закрыла, Всех ребяток намочила!

Ну – ка, все сюда бегом, Потанцуем под дождем

А теперь сюда бегите! Вот полянка, посмотрите

Ребенок: Солнышко не хмурится, С нас не сводит глаз

, Потому, что солнышку Нравится у нас!

Ребенок: Солнце светит и смеется, А на землю дождик льется!

Дождик, дождик! Поливай! Будет хлеба каравай!

Исполняется: танец с капельками «Дождик»

1 Дождик! Дождик! Кап да кап! 2 Дождик капал на траву

Ты не капай долго так. На деревья, на листву

Хочется идти гулять, А ребят он не догнал,

Бегать, прыгать и скакать. Рассердился …перестал.

Ведущий: Будем праздник продолжать, Будем петь и

танцевать! Посмотрите – ка в окошко – Стало всем теплей

немножко! В небе ласточки поют, Малышей гулять зовут.

Пляшет, пляшет детвора…Здравствуй, вешняя пора!

О чем воробышек пропел, Нам за окном с утра?

Что наступил весенний день, играть уже пора!

Игра с зонтиками— умывальная

Ведущий: Девочки, вы подходите И ромашки разберите

1. Мы в цветочки нарядились 2.Хлоп в ладошки, раз – два – раз

На полянке в пляс пустились Посмотрите все на нас.

Все ребятки собрались Мы в цветочках хороши

Звонко песни полились. С нами вместе попляши.

Исполняется: «Танец -ромашки-колокольчики»

Воспитатель: Собрались музыканты

На зелёный лужок. Принесли музыканты – Кто гармошку, кто рожок.

Игра в ложки

Солнышко: Мы и пели, и плясали, Веселились и играли.А теперь пришла пора прощаться. До следующей весны!Воспитатель: Мы с тобой, солнышко, не прощаемся,

Каждый день будем встречаться с тобой на улице.

Ах, весна – красна, До чего ты ж хороша!!!
Дети будут гулять, На прогулке играть!

Источник:

          «Весенние встречи» ( весенний праздник во 2 младшей группе)

Ведущий:   Посмотрите за окно: светом залито оно!

                    Все от солнца жмурятся — ведь весна на улице!

                    Песенки весенние со всех сторон слышны.

                    Они легки и веселы, как ветерок, нежны.

              Песня «Золотистый лучик» муз. и сл. Т. Эльпорт

Ведущий:   Птицы весело щебечут, белка серую шубку поменяла на рыжую,

                    лисица из старой норы в новую перебирается, медведь – встал и

                    вышел из берлоги, ворона в первой луже купается…

                   Так давайте все вместе позовём Весну – красавицу.

Крикнем:   Весна, Весна, проснись ото сна!                                                 

Все дети кричат. Заходит Кикимора Болотная.

Кикимора: Кто меня кликал? Кто меня звал?

Ведущий:   Это что еще за чудо? Извините, вы откуда?

                    И вообще мы Весну звали, а не вас. Кто вы такая?

Кикимора: Я – Кикимора лесная, я – колдунья деловая!
                    Весна-то вам зачем? Я вполне могу за неё сойти.

Ведущий:  А что вы умеете делать?

Кикимора (думает, загибает пальцы) Аукать громко могу. Ау! Ау! Горшки

                   бить могу! Воду мутить. Людей в лес заманивать. И детей пугать!

Ведущий:  Э-э, нет! Так не пойдёт! Придётся нам прогнать эту Кикимору.

Кикимора (плачет):Не хочу! Не надо!

Ведущий:  Хорошо. Тогда сделаем так: поиграем вместе в игру, а там уж

                   посмотрим, что с вами делать.

                                 Игра «Бабка Ежка»

Кикимора: Ой, ой! Какие вы все шустрые!  

В зал влетает телеграмма.

Ведущий:  Телеграмма, телеграмма! Прилетела с почты прямо.

                   У телеграммы срочной адрес очень точный: детский сад №4.

В это время Кикимора выхватывает телеграмму из рук у ведущего.

Кикимора: А я вам телеграмму не отдам.

Ведущий:  Давайте ее сюда! Мы прочтём телеграмму, узнаем от кого!           

Кикимора:  А можно мне прочитать?

Ведущий:   Ребята, ну что же? Пусть прочитает!

Кикимора: (читает) Я хочу вас пригласить на полянке погостить,

                    Чтоб потом вы вспоминали, как со мною здесь играли.

                    До меня чтобы добраться надо очень постараться!

                    В самолет скорей садитесь, выше тучек поднимитесь!

                    В добрый путь, смелей друзья!Жду я вас…. Весна- красна!

Кикимора: Ой-ой! С Весной шутки плохи! Но мне так хочется тоже

                     повеселиться с вами! Возьмете?

Дети:           Да!

Ведущий:   Тогда все на аэродром! Садимся в самолет!

                                      Танец «Самолетик»

Кикимора: Вон, смотрите! Какая-то полянка!

Дети садятся на стульчики.

Кикимора:  Ха-ха-ха! А это не полянка. А мое болото! Сейчас вы здесь

                    завязнете и до Весны не доберетесь!

Ведущий:  Как бы не так! Наши дети веселые да шустрые!

Читайте также:  Сценарий праздника по правилам дорожного движения для старшей группы доу

                                Игра «Выберись из болота»

Кикимора:  Ничего вас не берет! Давайте сядем в лодки и дальше поплывем!

Ведущий:   Да мы уже не верим тебе, Кикимора!

Кикимора: Да я же пошутила! Сейчас на лодках переберемся,  а там и до

                    весенней полянки недалеко!

                         Песня — танец «В лодке» муз. М.Раухвергера

Дети садятся парами на ковер и руками образуют «лодочку».

Дети поют 1 куплет песни.

Ведущий: Ой, смотрите, в небе туча солнце спрятало от нас!

                   Потемнело сразу небо – вдруг начнется дождь сейчас?

Кикимора: Чтоб от дождика спастись нужно нам стрелой нестись!

Дети поют 2 и 5 куплет песни.

Ведущий:  Все, приплыли! Бережок! Выходите на лужок!

                   Ну что, Кикимора? Куда же дальше идти? Где же Весна?

Кикимора: Да вот не скажу! И что в ней, Весне этой, хорошего?

                    Всё вокруг зеленеет, птицы поют, бабочки летают, дети кричат! Ведущий:  Так это же хорошо!

Кикимора: Нет, плохо! Отдохнуть не дают! Зимой хорошо. Залезешь в дупло,

                    маленькой девочкой тоже такая же капризная была? Кикимора: Была! Была! Ведущий:   А я вот тебе не верю! Да и дети тебе тоже не верят!                     Кикимурушка, а помнишь, как ты любила в разные игры играть!

Кикимора: Помню! Помню! Это я так…  Все одна да одна…

                    В лесу кругом одни только елки, а с ними разве поиграешь?

Ведущий:   Успокойся, посмотри, как ребятам с тобой весело!

Кикимора: Правда? Ну тогда дальше, в путь! До Весны совсем недалеко!

                    Только на паровозике осталось доехать! Садимся!

                            Песня «Паровоз» сл. и  муз. Л.Вахрушевой

Дети садятся на места.

Под музыку выходит Весна.

Ведущий: Здравствуй, Весна- красна!

Весна:       Здравствуйте, ребята! Очень рада я, что вы откликнулись на мое

                  приглашение и пришли на полянку ко мне в гости потанцевать,

                  повеселиться.

Весна:       Солнце разгорается, веселье продолжается!

                  Тут и пляшут и поют, хороводы ведут.

                              Хоровод «Ждем весну!»

Ведущий: На полянке у Весны распускаются цветы

                  Распускаются цветы небывалой красоты!

                                    Игра с цветами

Весна:        Весна идёт, весна идёт!Всё расцветает и поёт.

                   Все мы пляшем, и поём и в ладоши громко бьём.

                                   Танец «Весна идет!»

Весна:        За веселье благодарю и подарки вам дарю!

Кикимора: Подожди. Весна! И у меня подарки есть что не можно глаз

                   отвесть(достаёт из мешка дырявое платье).Вот платье, почти

                   новое. В молодости носила, когда красавицей была. Вот скатерть

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/vesennie-prazdniki-v-detskom-sadu-stsenarii-mladshaya-gruppa.html

Сценарий весеннего развлечения в младшей группе детского сада

Ведущий: Воздух свеж и небо чисто, светит солнышко лучисто.

                  Всё проснулось ото сна, разбудила всех весна.

1реб.:        Снова к маю прилетели соловьи из – за морей.

                  На земле от звонких трелей сразу стало веселей.

2реб.:        Сколько звуков, сколько пенья в этот теплый день весенний!

                  Вторя песням соловья, здесь поем и ты, и я.

3реб.:        Эту песенку весна нам в подарок принесла,

                  Раздала ее ручьям, и полям, и тополям.

4реб.:        Ветер песенку унес выше кленов и берез,

                  Поднял прямо к небесам и разучивает сам.

Песня « Кто придумал песенку?» (с муз. инструментами)

В записи звучат голоса птиц, шум ручья.

Ведущий:  Пробудилось все от сна, это в лес пришла весна!

                   Просыпаются зверюшки, и зеленые лягушки

                   Скачут, песни распевают, и танцуют, всех забавляют.

Танец « Лягушачий джаз»                   Дети садятся на места.

Ведущий:   Ребята, я хочу пригласить вас в сказку.

В мире много сказок, грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них. (читает сказку) Жили – были Лиса и Заяц. Зимой построила себе Лиса избушку ледяную, прекрасную, сквозную. Блестит, как леденец! А заяц построил себе избушку лубяную, не такую блестящую, зато теплую.

Пришла весна, солнце припекло – и лисий ледяной домок превратился в ручеек.

Входит Заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Это – мой домок- теремок. Я построил его сам. В нем тепло и уютно.

Входит в дом, идет Лиса

Лиса: Ах, беда какая! Вся изба моя с крылечком убежала прямо в речку!

           Заяц был меня умней, дом построил он прочней. Повезло, скажу, косому.

           Как же выманить из дому? Эй, послушай, милый Зая! Новость есть!

Заяц: Да ну! Какая?

Лиса: У опушки — огород. Там капуста – круглый год,

           Вот такой вышины, вот такой толщины!

Заяц:  Неужель уже поспела? Я капустки бы поел.

            Побегу в огород, где кочан большой растет.

Убегает, лиса входит в дом, выглядывает из окна

Лиса: Теперь я здесь буду жить, здесь хозяйкою мне быть.

Ведущий:Заинька искал кочан, не поняв Лисы обман.

                  Скачет по полю косой, он спешит к себе домой.

Заяц: Это что, закрыта дверь?

Лиса: Я в избе живу теперь.

Заяц: Да ведь это домик мой!

Лиса: Не пущу тебя, косой! (заяц понуро идет, садится на пенек)

Ведущий: Строил, строил Заяц славный, крепкий дом, да Лисица злая поселилась в нем.

Заяц: На пеньке Зайчоночек сидит, и грустит, и грустит.

           Из дому Лисичка прогнала, плачу, плачу я.

Ведущий:Кто не побоится Заиньке помочь? Хитрую Лисицу кто прогонит прочь?

Идет Собака.

Собака: Гав – гав, гав-гав, у меня горячий нрав.

               Здравствуйте, мои друзья! Вас очень рад здесь видеть я.

               Хотите вы играть со мной? Вставайте в круг на полянке лесной.

Игра « Аленький цветочек»

Собака: Не боюсь ни ссор, ни драк. Покажи мне, где твой враг?

Заяц:     Вон сидит в моей избушке, вон торчат в оконце ушки.

Собака: Эй, Лиса, слышишь лай? Гав-гав-гав, прочь ступай!

Лиса:     Как взмахну хвостом – опалю огнем! Берегись!

Собака: Ой, совсем забыл, косой, на прививку мне домой

               Надо бы скорей бежать, чтоб трусливою не стать.

Убегает, Заяц плачет.

Ведущий: На пеньке опять сидит Заинька, опять грустит.

                  Лапкой слезки вытирает. Что же делать? Он не знает.

Идет Медведь.

Медведь: Я по лесу иду, я добычу ищу. Я всю зиму лежал, только лапу сосал.

                  Нет ли у вас меду?

Ведущий: Ты садись, поешь медку да послушай песенку.

Медведь: Спасибо, уважили.

Песня « Песенка — чудесенка»

Медведь: Не боюсь ни ссор, ни драк. Покажи мне кто твой враг?

Заяц:        Вон сидит в моей избушке, вон торчат в оконце ушки.

Медведь: У-у-у! Кто там в избе? Вот достанется тебе!

Лиса:        Как взмахну хвостом, опалю огнем, берегись!

Медведь: Ой, забыл совсем, косой, мне к медведице домой

                  Надо быстро поспешать, чтоб ее не волновать. ( Уходит.)

Заяц:        Кто не побоится заиньке помочь? Хитрую лисицу кто прогонит прочь?

Идет Петух.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Я помогу! Я помогу!

             Я порядок навожу, утром солнышко бужу. Ку-ка-ре-ку!

             Ты не плачь, не плачь, косой. Быстро справлюсь я с лисой.

             Кто забрался в зайкин дом? Кто хозяйничает в нем? Ку-ка-ре-ку!

Лиса:  Как взмахну хвостом, опалю огнем, берегись!

Петух: Ку-ка-ре-ку! Никого я не боюсь, до злодейки доберусь!

             На косу мою смотри! Лиса, из дома выходи!

Лиса:  Ой, попала я в беду! Я уйду, уйду, уйду! (убегает)

Заяц:   Весело встречайте милого дружка, славьте, величайте Петю-Петушка!

Петух: Дружбой надо дорожить и друзей не подводить.

             Вы всегда в беде, ребята, друга выручайте

             И во всем, во всем другу помогайте.

Заяц:   Соберем мы весь народ и устроим хоровод!

             Выходите все ребята и веселые зверята!

Песня « Сказочный лес»

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/vesennie/scenarij-vesennego-razvlecheniya-v-mladshej-gruppe-detskogo-sada/

Сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей группы с участием родителей

                             Сценарий весеннего праздника во 2 младшей группе

                                    «Как малыши Курочку – Рябу искали»

                                ( Роли персонажей исполняют родители)

Ведущий: Рано солнышко встает, всех на праздник нас зовет!

                   Посмотрите ,солнца луч к нам пробился из-за туч,

                   Осветил всю землю вмиг ,в рощу зимнюю проник.

Ребенок: Разбудил он ручеек, первый мартовский цветок,

Ребенок: Птицам указал дорогу, отогрел всех понемногу.

Ребенок: Все сверкает, как в том сне, ах ,Весна, привет Весне!

                                                       «Песня о весне» общая

                                                                 Стихи о весне

Ведущий: Вот настало время сказки, открывайте шире глазки!

(обращает внимание детей)-Посмотрите-ка, ребятки, кто из домика идет?

Кто здесь в домике живет? Ой, здесь дедушка и баба!

А где же ваша Курочка Ряба?

Дед: Ушла курочка с утра ,до сих пор ведь не пришла!

Баба: Может зернышки клюет, кто же нам ее найдет?

Ведущий: Не плачь Дед, не плачь Баба,

Мы найдем Курочку Рябу.

Ручки ножки разомнем и искать ее пойдем!

                                                                   Танец « Вот какие ручки…»

                                                    Дети подходят к следующему домику ( ширма)

Кот: Мяу, мяу, кто пришел? Кто мой домик нашел?

Ведущий: Это мы, ребята .Не видел ли ты Курочку Рябу?

Песенку споете – Курочку найдете!

Ведущий: А ты знаешь Котик, что наступила Весна? И сейчас ребята споют тебе песенку о весне.

                            Хоровод « К нам опять пришла весна» сл. и муз. М. В. Сидоровой

Кот: Я очень люблю играть, особенно с птичками! Поиграем?

                                                      Игра» Птички и кот» сл. и муз. Т.В. Бокач

Кот: Ой. Спасибо, вам друзья, вы послушайте меня:

Курочка-то здесь была, по дорожке в лес ушла.

Вы к Мишке все идите и про Рябу расспросите.

(стучат в домик к Мишке)

Ведущий: Здравствуй, Мишка, просыпайся!

                    Яркому солнышку улыбайся!

Выходи скорее к детям и весну мы вместе встретим!

Мишка: У-у! У-у! У-у! Я еще посплю!

Ведущий: Надо Мишку разбудить, в колокольчик позвонить!

                                                                      Игра с колокольчиками

Ведущий: Что- то Мишенька не слышит наши колокольчики. А давайте станцуем для Мишки танец! Он услышит нашу веселую музыку и проснется!( появляется Мишка)

Мишенька, ты случайно не видел Курочку Рябу?

Медведь: Проходила Курочка утром рано на цветочную поляну!

Ведущий: Спасибо, Миша!

Дети, идемте скорей на поляну!

                                                  (Появляется Курочка с букетом цветов)

Как мы рады, что тебя нашли! Плачет Дед и плачет Баба, напугала ты нас всех!

Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Ой, зашла я далеко!

Хотела я цветов нарвать, чтобы бабушке их подарить!

Ведущий: Ой ,какие красивые весенние цветочки, такая красота бывает только весной!

Пойдемте скорей, нас Бабушка и Дедушка заждались! (подходят к домику)

(из домика выходят Дед и Баба)

Ой, нашлась наша Курочка! Спасибо вам ребята! С весной вас поздравляем и танцевать вас приглашаем!

Общий танец персонажей и детей

 А это я  вкусные пирожки  напекла ,пока вы Курочку нашу искали!

(Преподносит поднос с угощением, дети  прощаются и уходят)

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/stsenarii/stsenarij-vesennego-prazdnika-dlya-detej-2-mladshej-gruppy-s-uchastiem-roditelej.html

Ссылка на основную публикацию