Новогодняя елка в начальной школе. сценарий

Сценарий для новогоднего праздника в начальной школе

Новогодняя елка в начальной школе. Сценарий

Первый Разбойник. Нам тоже это все очень нравится! Гляньте-ка! Елка! Здоровенькая!! Сколько дров будет! Неделю топить можно, а то что-то холодновато на улице.

Входит Баба-Яга(звучит музыка, разбойник отдает ей честь, она осматривает разбойников.)

Баба Яга Ну, …на 22. А ну-ка, давайте поиграем в мою любимую игру «Елочки, елочки, елочки – пенечки»

Баба Яга Ну, как я вам? Еще есть порох в пороховницах! Кстати, мои дорогие разбойнички, на носу Новый год.

(разбойники хватаются за свои носы, за носы друг друга, и даже за носы детей и ищут Новый год)

Темнота. Это же я образно выражаюсь. Скоро сюда Дед Мороз пожалует, детям подарки будет раздавать. А про нас опять ни-ни, и даже не вспомнят, а я опять останусь без подарка!

(звучит туш, разбойники открывают мешок, достают часы)

Баба Яга Вот спасибо! Вот угадали! Теперь-то я точно Новый год не просплю!

Звездочет Вот они мои волшебные часы! Отдай, нечистая сила! Бросается к Бабе Яге

Баба Яга Не отдам! Мой подарок!

Звездочет вырывает часы, часы падают, раздается звон. Баба Яга в растерянности смотрит на сломанные часы

Баба Яга. Ах, так! Ну я сейчас вам устрою! (Начинает кружиться вокруг елки) .Каннигма, манигма, синигма, жар, гар, дуребар! Пык. (На елке гаснут огоньки)

– Не будет Нового года в этом году! Ну-ка, живо по домам! Пока я вас не слопала!

Зима. Это ты что старая карга, на моем самом главном празднике вытворяешь? Сейчас ты у меня будешь не костяная нога, а ледяная! (Дует холодом. Баба яга застывает на месте, разбойники за ее спиной – тоже. Звездочет, бросается к часам, сокрушенно качает головой)

Звездочет Что же делать? Что же делать! Остановилось время! Я не знаю, как их починить!!!

Зима Я знаю, что надо делать. Надо позвать мою знакомую Фею Мира со своими помощницами – маленькими феями Земли, Огня, Воды, и Воздуха. Когда они вместе, им любое дело по силам. Ребята выручайте! Кричите волшебные слова

Гости, гости мы вас просим!

Появляется Фея Мира и ее спутницы. Маленькие феи разбегаются по залу, подбегают к детям, машут разноцветными лентами

Фея Мира Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Госпожа Зима! Добрый день, уважаемый Крониус! Мира вашему дому! Какие вы все красивые, Юные феи, не приставайте к ребятам, ведите себя прилично, ведь вы – в гимназии!

(Подходит к часам, смотрит на окоченевшую группу разбойников и Бабы Яги) Ой, да я смотрю у вас тут не совсем все ладно и мирно.

Звездочет Да уж, смотрите, что эта нечистая сила с волшебными часами наделала. Подарки, видите ли, захотели на Новый год.

Фея Мира Ну это мы сейчас быстро исправим. Девочки, за дело!

(Феи танцуют, подбегают то по очереди, то все вместе к часам. И вдруг … звучит метроном)

Фея Мира. Ну, вот и порядок, А с этими, что?

Баба Яга и разбойники *вразнобой

Простите нас, мы не знали , что эти часы волшебные, Ну ладно. Я больше не буду зловредничать!

Зима Простим их ребята? Разморозим?

Да!

Фея Огня обегает группу замороженных, касаясь их лентой. Они отмерзают, разминают ноги

Фея Мира. Самое время нам в мою любимую игру поиграть ножки, ручки поразмять. Лавата – называется.

Фея Мира Молодцы! Какая у вас елка нарядная!

Ведущая А, кто скажет что висит на нашей елке

Фея Мира а чтобы совсем все было красиво, надо огоньки на елке зажечь. Это волшебство даже вам, ребята по силам. А ну-ка, все вместе, Раз, два, три, елочка, гори!

Дети: Раз, два, три, елочка, гори!

Зима Ну, вот, теперь, самое время спеть хорошую новогоднюю песню

Зима. Я слышу знакомый звон бубенцов. Кажется, это Дед Мороз подъезжает. Давайте позовем Деда Мороза!

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

Появляется Дед Мороз со Снегурочкой. Далее по обычной программе, – «Волшебная варежка», песня и танец для Деда Мороза, традиционный хоровод «В лесу родилась елочка»

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/scenariy_dlya_novogodnego_prazdnika_v_nachalnoy_shkole-31887.htm

Сценарий

Действующие лица:

Ведущий

Пират 1

Пират 2 

Маша

Медведь

Дед Мороз

Снегурочка

Кикимора

Леший  

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА Чайковского из «Щелкунчика).

Песня «Что такое Новый год»

Ведущий:

 Здравствуйте, гости дорогие! Новый год стучится в двери, В новый год мы в сказку верим, В новый год прекрасной феей

Чудеса приходят в дом.

От души вас поздравляем, И здоровья всем желаем. Пусть для каждого счастливым

Будет этот новый год!

— Дорогие друзья, я приглашаю вас в увлекательное путешествие по новогоднему лесу. Здесь вы встретитесь со старыми знакомыми.

Песня «В Новогоднем лесу»
(выходят два пирата, несут сундучок)

1-й пират:

Ой, погода холодна Ветер так и воет Кости все мои болят

Поясница ломит.

У меня пустой живот И внутри ломота Что ни Боже приведи

помереть охота

2-й пират:

Стал ты, друг мой сам не свой Знать страдаешь головой Скоро праздник – Новый год

А с тобой полно забот.

Ладно, что уж, не хандри А сюда вот погляди Ларь волшебный золотой

У Снегурки спер самой.

1-й . – А что в нем ценного, то.
2-й . – В этом сундуке собраны интересные сказки, веселые игры и пляски. А еще этот сундук полон волшебства.
1-й  Ура! Давай превратимся в новогодних героев. Придем на праздник и заберем все подарки!
2-й — И наедимся, как следует!

(Начинает звучать музыка «Маши и Медведя»)

1-йпират:
— Прячемся, кто-то идет ! (Маша вбегает в зал в варежках и шапочке).

Маша:

Пришла веселая зима — Кругом снежинок кутерьма. Примерзло солнышко ко льду,

Я на каток с утра иду.

И щиплет больно нос Сердитый Дед Мороз!

Здравствуйте, ребята!

(ВХОДИТ Медведь, говорит запыхавшись)

Медведь: Ну и шустрая ты, Маша. За тобой не угонишься. Приветствую вас ребята в нашем новогоднем лесу.
Маша:  А я хочу играть! Хочу играть!
Медведь:  А ну-ка Машенька заводи ребят в хоровод, начнем веселиться, а там глядишь и Дед Мороз пожалует к нам в гости.

 Дети поют песню «Новый год у ворот»

Входят переодетые пираты в Снежинку и Снегурочку).

1-й пират:

Я – Снегурка, внучка Деда Вот какая непоседа Ля-ля-ля-ля-ля-ля,

Вот такая непоседа –я.

2-й пират:

Я- веселая снежинка Ходим вместе по тропинкам Мы сейчас поозоруем

Кой- кого здесь заколдуем!

Маша:

Ты – Снегурка? Внучка деда? Говоришь, что непоседа? Ну-ка спой нам и спляши

Всех на елке рассмеши.

1-йпират: Где же видно, чтобы я Здесь веселье развела?
Маша: Ты Снегурка или нет? Где же, внученька, твой дед?
2-й пират: Дед немного захворал Нас замест себя прислал.

Песня  «Расскажи, Снегурочка, где была?»

Дети : Расскажи, Снегурочка, где была, Расскажи-ка, милая как дела!

Пират: Все бродила по лесу эхе-хе Побывала всюду я и везде!

Дети: А ну-ка, Снегурка, плясать выходи!

Пират: Знаешь, что Маш (3 р.) Погоди!

( в проигрыш танцуют с Машей)

Маша: Елочку, Снегурочка, нам зажги  Покажи, Снегурочка, огоньки!

Пират: Что вы. Детки милые, не могу! Как же эту елочку я сожгу?
Маша: А ну-ка, Снегурка, плясать выходи!

Пират: Знаешь, что Маш (3 р.) Погоди!

( в проигрыш танцуют с Машей) (Садятся на пол, вытирают пот, откладывают в сторону сундук. Маша подползает и стягивает его.)

Маша: О, какая красивая штука!
1-й пират: Не тронь, это мое!
Маша: А ты догони. (на бегу) Ребята, возьмитесь за руки и не пускайте за мной пиратов

(начинает бегать по хороводу. Дети берутся за руки и как в «Кошки-мышки помогают Маше убегать.)

1-й пират: Ноги болят,
2-й пират: В животе колит!
Маша: О!!! Сейчас будем лечиться!Я умею лечить!!! (Достаёт градусник и шприц)

(пираты в страхе пятятся, она идет за ними. Они бегут в другую сторону. Там их ловит Медведь)

Медведь: Ай, да Маша. Молодец! На чистую воду выведет кого хочешь! Признавайтесь, что задумали?

1-й пират: Мы это, мы просто…
2-й пират: Мы нечаянно…
1-й пират: Мы исправимся!
2-й пират: …и будем вам помогать. А давайте плясать!!!

                                                                    Танец «Буги – Вуги»
Маша: А это что? (показывает сундук)
1-й пират: — Осторожно! Это волшебный сундучок, мы сами еще не разобрались, как он работает…
Маша: — Ну и что, откроем, посмотрим!

                                      (под музыку появляется Леший и Кикимора)

Леший. Ой, ай, старость-то – не радость-то. Я весь больной и нервный. Эй, Кикимора, скорей, готовь отвар лечебный.

Кикимора. Ой, сейчас, сейчас, сердечный! Выпьешь зелье – все пройдет.

Леший (пробует). Ну и гадость!

Кикимора. Это зелье от всего тебя спасет.

Леший. Из чего ты варишь зелье?

 Кикимора. Из пиявок и хвостов! Добавляю мухоморов и березовых листов. А букашки и козявки перемешиваю с травкой. Довожу все до кипенья. Это – лучше, чем варенье.

Леший. Пей сама такую гадость!

Кикимора. Что же делать? Надо пить. Ну, разочек, ну глоточек! (Леший пьет… жует… выпрямляется. Пританцовывает.)

Леший. Ой, и впрямь полегчало…А что это вас так много собралось сегодня?

Ведущий: Мы отмечаем Новый год!

Кикимора: Замечательно! А я знаю весёлую новогоднюю песню. Давайте её споём.

Хоровод «Потолок ледяной»

Кикимора: ребята, на вашем празднике кого – то не хватает. Кого?  Позовём Деда Мороза и  Снегурочку, три-четыре: Дед Мороз, Снегурочка!

( дети зовут)

Снегурочка:

 (вбегает в зал) Здравствуйте, ребята! Собрала я в ладошку свою Искры звездочек пламенно-синих И сегодня их всем раздаю, И волшебные песни пою

В этот праздник с друзьями своими!

Ведущая: А какую волшебную песню ты споешь с ребятами, Снегурочка?
Снегурочка: Эту песню знают все ребята. Она называется: «Раз, два, три – хорошая погода» 

Ведущая: Давайте споем ее все вместе!

Песня. «Раз, два, три – хорошая погода»

Снегурочка: А где Дедушка Мороз, разве он еще не здесь?
1-й пират: Я не виноват!
2-й пират: И я!
1-й пират.: Снегурочка, очень нам хотелось попасть на елку к детям!
2-й пират: Ага, подарочков попробовать.

(1-й толкает его в бок)
1-й пират: Вот и стащили волшебный сундук у вас.
Снегурочка: Напрасно вы это сделали. Поэтому мы заблудились в лесу. Дедушка, наверное, уже беспокоится. Он сбился с пути, не знает как нас найти.

Снежинки, подружки мои, помогите найти Дедушку Мороза. Выходите в круг, станцуем танец.

Танец снежинок

ГОЛОС ДЕДА МОРОЗА: Снегурочка! Внученька! А — у-у!
Снегурочка: Ой, меня уже дедушка ищет! Дедушка! Дедушка! Я здесь! (Убегает).
Маша: Ну, вот! Убежала… Я даже не рассмотрела ее как следует.: (Утешает)
Ведущая

 Мы на праздник новогодний Здесь у елки собрались, Так с улыбкою задорной

Пой, играй и веселись!

Пусть цветут улыбкой лица Песни бодрые звучат, Кто умеет веселиться,

Тот умеет не скучать!

Ведущая: Споем же, ребята новогоднюю песню, Будем стараться, на наши голоса  Дед Мороз со Снегурочкой из леса выйдут.

(песня) «Здравствуй, Дедушка Мороз».           Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Д.М.: Здравствуйте, ребята! (дети отвечают!)
Дед Мороз:

Есть немало праздников прекрасных, Каждый наступает в свой черед,

Но на свете самый добрый праздник — Новый Год!

Снегурочка: 

Он нам дарит веру в добрый случай, В новый день и в новый поворот, Помогает становиться лучше

Читайте также:  Конспект нод по математике в подготовительной группе на тему: часы

Всем на свете людям в Новый год!

Дед Мороз: И в милый сердцу праздник новогодний, Нам радостно поздравить вас, друзья!
Вместе: С Новым годом! С новым счастьем!

Снегурочка:

Никто пусть не скучает, Пусть радуются все! Пусть елка засияет

Во всей своей красе!

Дед Мороз:

Давайте все вместе скажем.

Раз, два, три, Елочка, гори!

Дети дружно кричат.

Снегурочка : А вы знает е песню «В лесу родилась ёлочка»? Споём её все вместе.

Песня  «В лесу родилась елочка»

 Дед Мороз:

 Ребята давайте поиграем с нашей елочкой. Наша елочка стоит. Огоньками вся горит! А притопнут каблучки

И погасли огоньки.

Снегурочка: Ой, смотрите, елочка испугалась нас, и огоньки на ней погасли. Давайте поможем ей. Скажем волшебные слова
Хлопай, хлопай — говори!
Наша елочка гори! 

Дед Мороз:

Наша елочка стоит. Огоньками вся горит! А притопнут каблучки

И погасли огоньки.

Снегурочка:
Хлопай, хлопай — говори!
Наша елочка гори! 3 раза

Елочка загорается

Дед Мороз играет с детьми.
Снегурочка:

Пусть веселый хоровод

Первый встретит Новый год!

Дед Мороз:

Рад я с вами посмеяться,

Рад я с вами поиграть

Снегурочка:   Поиграем мы в игру –

 Я вопрос вам задаю,

 Вы даете мне ответ –

 «Да» кричите или «нет».

 Выпал снег – пришла зима… (да)

 Ночью светит нам луна… (да)

 Кобра – добрая змея… (нет)

 Залог здоровья – чистота… (да)

 Лед – замерзшая вода… (да)

 Нужно в школу брать билет… (нет)

 Солнце дарит яркий свет… (да)

 Тает снег – идет весна… (да)

 Всегда елка зелена… (да)

 У Снегурки борода… (нет)

 Носит бабка пистолет… (нет)

 Люблю лягушек на обед… (нет)

 На вопрос дают ответ… (да)

 «Ест» бензин велосипед… (нет)

 Кладут свеклу в винегрет… (да)

Пират: Дед Мороз, а с тобой можно поиграть?

Песня «Дед Мороз — наш добрый друг»

Маша: Миша, Миша, ОХ. И заигралась я, бабушка с дедушкой беспокоиться будут

Погостила я у вас Надо собираться… Через лес еще идти,

Одной мне не добраться.

Меня, Миша, проводи До лесной опушки, По пути увидим мы

Следы лесных зверюшек.

Пират : А мы споём песню «Если нравится тебе ,то делай так»

Песня – игра «Если нравится тебе»

Снегурочка.

Праздник светлый, праздник яркий, Весь в снежинках небосвод. Дед Мороз принес подарки

Вам на праздник Новый год.

Дед Мороз.

Ай, ребята, молодцы! Все умельцы, Удальцы! Глянь-ка, внученька: мешок

Опустел мой, да и срок

Нам подходит. В хоровод Пусть опять встает народ. Песню вместе мы споем

Да в обратный путь пойдем!

 Песня «Новогодние игрушки»

До свиданья! До свиданья! Не грусти, честной народ,

Ждите ровно через год.

Снегурочка:

Подрастайте, не скучайте

И о нас не забывайте.

Источник: http://scenariilandia.ru/novogodnyaya-elka/scenarij-zazhzheniya-novogodnej-yolki-v-shkole/

Сценарий новогодней елки в начальной школе

Сценарий новогодней елки в начальной школе (новый)
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА Чайковского «Фея драже» из «Щелкунчика). Входит Фея Драже. ТРЕК 1

Здравствуйте, гости дорогие!Новый год стучится в двери,В новый год мы в сказку верим,В новый год прекрасной феей

Чудеса приходят в дом.

От души вас поздравляем,И здоровья всем желаем.Пусть для каждого счастливым

Будет этот новый год!

– Дорогие друзья, я приглашаю вас в увлекательное путешествие по новогоднему лесу. Здесь вы встретитесь со старыми знакомыми.
Вот, я уже слышу голоса…(музыка) ТРЕК 2 (удаляется) (выходят два волка, несут сундучок)

1-й волк:Ой, погода холоднаВетер так и воетКости все мои болят

Поясница ломит.

У меня пустой животИ внутри ломотаЧто ни Боже приведи

помереть охота

2-й волк:Стал ты, друг мой сам не свойЗнать страдаешь головойСкоро праздник – Новый год

А с тобой полно забот.

Ладно, что уж, не хандриА сюда вот поглядиЛарь волшебный золотой

У Снегурки спер самой.

1-й в. – А что в нем ценного, то.2-й в. – В этом сундуке собраны интересные сказки, веселые игры и пляски. А еще этот сундук полон волшебства.1-й в. Ура! Давай превратимся в новогодних героев. Придем на праздник и заберем все подарки!

2-й – И наедимся, как следует!

(Начинает звучать музыка «Маши и Медведя») ТРЕК 3

1-й волк:
– Прячемся, кто-то идет ! (Маша вбегает в зал в варежках и шапочке).

Маша:Пришла веселая зима -Кругом снежинок кутерьма.Примерзло солнышко ко льду,

Я на каток с утра иду.

И щиплет больно носСердитый Дед Мороз!

Здравствуйте, ребята!

(ВХОДИТ Медведь, говорит запыхавшись)

Медведь: Ну и шустрая ты, Маша. За тобой не угонишься. Приветствую вас ребята в нашем новогоднем лесу.

Маша: «А я хочу играть! Хочу играть!»
Медведь: Некогда нам играть, нам к Новому году нужно готовиться: сварить угощенье – варенье, а ягоды ты все съела!
Маша: А мы с ребятами сейчас тебе столько вкусного соберем, вари сколько хочешь. Поможете мне?( вызываются 4 человека, на полу разбросаны разные предметы, нужно собрать те из, которых можно сварить варенье. Кто больше?)

( ТРЕК 4 под музыку проводят игру)

Медведь: Ох, и угощенье приготовлю Деду Морозу! А ну-ка Машенька заводи ребят в хоровод начнем веселиться, а там глядишь и Дед Мороз пожалует к нам в гости. (Дети поют песню) ТРЕК 5«Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год»

(музыка ТРЕК 6, входят переодетые волки в Снежинку и Снегурочку).

1-й волк:Я – Снегурка, внучка ДедаВот какая непоседаЛя-ля-ля-ля-ля-ля,

Вот такая непоседа –я.

2-й волк:Я- веселая снежинкаХодим вместе по тропинкамМы сейчас поозоруем

Кой- кого здесь заколдуем!

Маша:Ты – Снегурка? Внучка деда?Говоришь, что непоседа?Ну-ка спой нам и спляши

Всех на елке рассмеши.

1-й волк: Где же видно, чтобы я Здесь веселье развела?
Маша: Ты Снегурка или нет? Где же, внученька, твой дед?
1-й волк: Дед немного захворал Нас замест себя прислал.

(ТРЕК 7 «Расскажи, Снегурочка, где была?»)

Маша (пританцовывая): Расскажи, Снегурочка, где была, Расскажи-ка, милая как дела!
Волк: Все бродила по лесу эхе-хе Побывала всюду я и везде!
Маша: А ну-ка, Снегурка, плясать выходи!
Волк: Знаешь, что Маш (3 р.) Погоди!

( в проигрыш танцуют с Машей)

Маша: Елочку, Снегурочка, нам зажги Покажи, Снегурочка, огоньки!
Волк: Что ты. Маша милая, не могу! Как же эту елочку я сожгу?
Маша: А ну-ка, Снегурка, плясать выходи!
Волк: Знаешь, что Маш (3 р.) Погоди!

( в проигрыш танцуют с Машей) (Садятся на пол, вытирают пот, откладывают в сторону сундук. Маша подползает и стягивает его.)

Маша: О, какая красивая штука!
1-й волк: Не тронь, это мое!
Маша: А ты догони. (на бегу) Ребята, возьмитесь за руки и не пускайте за мной волков (начинает бегать по хороводу. Дети берутся за руки и как в «Кошки-мышки помогают Маше убегать.) Музыка «ТРЕК 6»

Волки валятся от усталости в середине зала

1-й волк: Ноги болят,
2-й волк: В животе колит!
Маша: О!!! Сейчас будем лечиться!

(Надевает шапочку, статоскоп, и достает большой шприц!)

Я умею лечить!!!

(волки в страхе отползают, она идет за ними. Они встают и бегут в другую сторону. Там их ловит Медведь)

Медведь: Ай, да Маша. Молодец! На чистую воду выведет кого хочешь! (Берет волков за уши)

Признавайтесь, что задумали?

1-й волк: Мы это, мы просто…
2-й волк: Мы нечаянно…
1-й волк: Мы исправимся!
2-йволк:

и будем вам помогать
Маша: А это что? (показывает сундук)
1-й волк: – Осторожно! Это волшебный сундучок, мы сами еще не разобрались, как он работает…

Маша: – Ой, что это так блестит? Ну-ка посмотрим!
Достает два воздушных шара и записочку: «Надо срочно открыть две планеты и заселить их как можно большим количеством жителей. А иначе вы все исчезните в волшебном сундуке!»

2-й волк: (отчаянно) я же говорил…
Медведь: Ребята, помогите Маше –нужно четыре человека, Ваша задача быстро и аккуратно надуть шары и разрисовать их как можно большим количеством человечков.
Волки: а мы вам поможем! Раз, два, три, поспеши!

(игра проходит ТРЕК 8, под музыку появляется фея Драже ТРЕК 9)

Фея Драже: Меня вызвала сила открытого волшебного сундука. ЭТО НЕ ПРОСТОЙ СУНДУК, И ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, КАК С НИМ ОБРАЩАТЬСЯ, ТО ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ ЕГО, ОН ВМЕсте с радостью таит опасность.
Маша: никакой опасности! мы всего лишь играем… и достает из сундука черную звезду: (начинает звучать таинственная музыка) «ВЬЮГА»

ТРЕК 10

Маша: Вот это – Да! (звучит грозная волшебная музыка громче) в зал врывается Королева Грелла)
Грелла:Мы – королева ГреллаМы – правим очень строго,И двадцать восемь карликовРаботают на нас,А если они не слушаются,А если они не делают -Мы палкою с колючкою

Заставим слушать нас!

( волки прячутся за Фею) (Оборачивается и видит Машу.)

О-о-о! Почему ты не работаешь? Немедленно марш на работу!

Маша: (гордо)
Еще чего! И отворачивается

(Грелла колет Машу колючкой, , накидывает на нее большой платок, Маша одевает на лицо маску)

Маша: Ой-ей-ей!
Грелла: (детям) А вы что стоите, несносные карлики, а ну работать! Всех превратим в белок! Мы вам устроим Новый год!
Медведь: Машенька! Что с тобой? Уважаемая Фея, спасите ее. Надо чудищу бессердечную опять в сундук отправить!
Фея драже: Ох, и сложно справиться с вредной королевой Греллой… Королева Грелла не любит веселья. Мальчики и Девочки веселая пляска ослабит силы злой королевы!

(танец маленьких утят) ТРЕК 11

А еще добрые слова могут остановить злую колдунью! Ребята, вы знаете добрые, волшебные и смешные слова? (дети называют слова, от этого королеве становится жарко)

Грелла: Ой, Ой, Ой, как мне жарко! Хватит, перестаньте, несносные карлики!…Под музыку королева исчезает!
Фея Драже (ворожит): – Пусть Машенька приобретет прежний вид! (накрывает ее тканью, вместе с тканью снимается и маска.

)
Маша: Фу-у! Кто же туда такую сказку нехорошую положил в сундук? Спасибо тебе, Фея!
Медведь: Найдешь ты себе на нос приключений, Маша!
Фея Драже: Ну что ж, пока мы «дров не наломали», позовем самых долгожданных гостей сегодняшнего праздника.

1-й волк: Я знаю, это Снегурочка!
2-й волк: А она нас простит?
Медведь: А это от вас зависит.
Ведущая: Ребята, позовем Снегурочку, три-четыре:

( дети зовут снегурочку) Музыка ТРЕК 12 «появление Алисы»

Снегурочка: (вбегает в зал) Здравствуйте, ребята! Дети отвечают.Собрала я в ладошку своюИскры звездочек пламенно-синихИ сегодня их всем раздаю,И волшебные песни пою

В этот праздник с друзьями своими!

Фея: А какую волшебную песню ты споешь с ребятами, Снегурочка?
Снегурочка: Эту песню знают все ребята. Она называется: «В новогоднем лесу» ТРЕК 13
Фея: Давайте споем ее все вместе!

Песня.

Снегурочка: А где Дедушка Мороз, разве он еще не здесь?
1-й волк: Я не виноват!
2-й волк: И я!
1-й в.

: Снегурочка, очень нам хотелось попасть на елку к детям!
2-й волк: Ага, подарочков попробовать. (1-й толкает его в бок)
1-й волк: Вот и стащили волшебный сундук у вас.
Снегурочка: Напрасно вы это сделали.

Поэтому мы заблудились в лесу. Дедушка, наверное, уже беспокоится. Где мое волшебное зеркальце?( 2-й Волк снимает зеркальце с елки)

Свет мой, зеркальце, скажи,Да всю правду доложи.Мне сегодня не до смеха,Дедушка мой не приехал,Потерял меня в пути,

Как же мне его найти? (музыка)

ГОЛОС ДЕДА МОРОЗА: Снегурочка! Внученька! Ау-у!
Снегурочка: Ой, меня уже дедушка ищет! Дедушка! Дедушка! Я здесь! (Убегает).
Маша: Ну, вот! Убежала… Я даже не рассмотрела ее как следует.
Фея: (Утешает)Мы на праздник новогоднийЗдесь у елки собрались,Так с улыбкою задорной

Читайте также:  Конспект занятия в старшей группе «солнце - источник света и тепла»

Пой, играй и веселись!

Медведь:Пусть цветут улыбкой лицаПесни бодрые звучат,Кто умеет веселиться,

Тот умеет не скучать!

Фея: Споем же, ребята новогоднюю песню, Будем стараться, на наши голоса и Дед Мороз со Снегурочкой из леса выйдут.

(песня) «Маленькой елочке холодно зимой» ТРЕК 14

Маша: Давайте скажем дружно: «Дед, Мороз, Снегурочка, мы ждем Вас!»

Музыка. Выходят Дед Мороз и Снегурочка. ТРЕК 15 «дед»

Д.М.: Здравствуйте, ребята! (дети отвечают!)
Дед Мороз:
Есть немало праздников прекрасных,Каждый наступает в свой черед,

Но на свете самый добрый праздник – Новый Год!

Снегурочка: Он нам дарит веру в добрый случай,В новый день и в новый поворот,Помогает становиться лучше

Всем на свете людям в Новый год!

Дед Мороз: И в милый сердцу праздник новогодний, Нам радостно поздравить вас, друзья!
Вместе: С Новым годом! С новым счастьем!
Фея: Дедушка Мороз! Посмотри какая пушистая и нарядная наша елочка! А огоньки новогодние не горят. Помоги ребятам зажечь елочку-красавицу!
Дед Мороз: С великим удовольствием! Пусть никогда не умолкает веселый смех детей, Я зажигаю елку для дорогих друзей!
Снегурочка:
Никто пусть не скучает,Пусть радуются все!Пусть елка засияет

Во всей своей красе!

Дед Мороз:Давайте все вместе скажем.

Раз, два, три, Елочка, гори!

Дети дружно кричат.

Дед Мороз: Ай, да елка! Ай, да диво! Как стройна и как красива! Раз, два, три, елочка гори! ТРЕК 16
Снегурочка:Пусть веселый хоровод

Первый встретит Новый год!

«В лесу родилась елочка» ТРЕК 17

Дед Мороз:Рад я с вами посмеяться,Рад я с вами поиграть

Ну-ка, внученька, поиграй с ребятами в мою любимую игру, а я отдохну.

Снегурочка: Сейчас я вас разделю на несколько групп и дам вам название дели ребят на группы по 5 человек: «фонарик», «снеговик», «сугроб», «сосулька», (Дети становятся группками, а Снегурочка внутри круга переходит от одной группы к другой, задает каждой из них различные вопросы). Какие бы я вам вопросы не задавала, вы можете отвечать, только то слово, что я вам сказала. Можно склонять слово и добавлять к нему предлоги, если нужно. А смеяться нельзя, кто засмеялся, тот выходит из игры

Как вас зовут?Какой праздник мы сегодня отмечаем?Где вы учитесь?Чем вы украшаем новогоднюю елку?На кого вы похожи?Что вам готовит в школе еду?Где вы любите спать?

Что вы любите есть?

Снегурочка проводит игру «перейди реку по льдинкам»

Две девочки и четыре мальчика. Туда и обратно нужно пройти по листочкам девочкам, а листочки переставляют девочки ТРЕК 18

Дед Мороз: Дорогие ребята, я знаю, что вы в гимназии любите очень витамины, поэтому мы со Снегурочкой привезли вам из сказочного леса большой мешок мандарин.

Снегурочка: А так как витамины очень полезны, то их вы съедите прямо сейчас! (волки из-за кулисы вытаскивают большой мешок под ТРЕК 19, развязывают его, а оттуда выходит Маша и доедает последний мандарин)

(Д.М. и Сн. Разочарованы)

Маша: Ням, ням, как вкусно!!!
Медведь: А я тебя ищу повсюду!
Фея: Не расстраивайся Дедушка Мороз, в гимназии проходит тотальная С-витаминизация
1-й волк: У них в гимназии есть чем заменить мандарины!

(2-й волк выносит в банке лимонно-медово-чесночную смесь)

– Сейчас мы вас накормим (пытаются накормить детей)

. А ребята приготовили для тебя утешительный сюрприз (номер от класса)

Маша: «Миша, Миша, ОХ. И заигралась я, бабушка с дедушкой беспокоиться будут»

Погостила я у васНадо собираться…Через лес еще идти,

Одной мне не добраться.

Меня, Миша, проводиДо лесной опушки,По пути увидим мы

Следы лесных зверюшек.

(под музыку уходят ) ТРЕК 20 Снегурочка.

Праздник светлый, праздник яркий,Весь в снежинках небосвод.Дед Мороз принес подарки

Вам на праздник Новый год.

Дед Мороз.Новогодние подарки Получить пришла пора.

Подходи все, детвора!

(Раздает детям подарки) ТРЕК 21

Ай, ребята, молодцы!Все умельцы, Удальцы!Глянь-ка, внученька: мешок

Опустел мой, да и срок

Нам подходит. В хороводПусть опять встает народ.Песню вместе мы споем

Да в обратный путь пойдем!

До свиданья! До свиданья!Не грусти, честной народ,

Ждите ровно через год.

Снегурочка:Подрастайте, не скучайтеИ о нас не забывайте.

Финальная песня ТРЕК 22

Источник: http://intellect26.ru/vospitatelnaya-rabota/nashi-prazdniki/stsenariy-novogodney-elki-v-nachalnoy-shkole.html

Сценарий новогодней ёлки для детей начальных классов

Необходимый инвентарь:

1) Два ведерка/пакета

2) Много снежков из бумаги

3) Костюмы Деда Мороза и Снегурки и других сказочных героев (можно Пеппи длинный чулок или Зайка или Леший и т/д) 4) Большой пакет с подарками для Деда Мороза 5) Письма Деда Мороза с подсказками 6) 2 Карты местности (на одной указан крестиком спортзал) (другая порвана на мелкие кусочки с указанием на учительскую — там будет спрятан дед мороз с подарками)

7) Подсказки

8) Математические примеры чтобы составить номер телефона

9) шарики

11) ватманы

12) фломастеры/ маркеры

13) платки / банданы чтобы завязывать глаза
14) Несколько ножниц и бумага

15) Диск с новогодней музыкой

НАЧАЛО!

Выходит Снегурочка и другие сказочные герои (Пеппи длинный чулок/ зайка/ и тд)
Герои начинают свой рассказ

Снегурочка : Жил-был на свете Дед Мороз… Впрочем, нет, не правильно начала я сказку. Уверена, что вы догадываетесь, что Дедов Морозов на свете много.

Иначе, посудите сами, как бы мог один-единственный Дед Мороз справиться со всеми новогодними хлопотами?! Как бы один-единственный Дед Мороз успел доставить вовремя все подарки, зажечь все ёлки, проследить за порядком в каждом лесу?!

Герой № 1: Итак, дедов Морозов (их могут еще называть Санта Клаусами, Пэр Ноэлями и другими именами) много. И характеры у них бывают самые разные. Я знакома с суровым Дедом Морозом, и с озорным, и с аккуратным, и даже с немного грустным.

Герой № 2: Дед Мороз, о котором я хочу рассказать сегодня — безалаберный, да-да, это слово больше всего подойдет.

Еще когда он был маленьким Морозцем и учился в школе, учителя ругали его за безответственность и лень и угрожали, что не дадут ему диплом Деда Мороза.

Угрожать-угрожали, но диплом все-таки дали, и стал наш Дед разъезжать в новогоднюю ночь по всему свету и развозить подарки взрослым и детям.

Снегурочка : И вот в прошлый Новый год наш Дед, как это частенько бывало, чуть не проспал новогоднюю ночь, потому что накануне весь день играл на компьютере в стрелялки. Хорошо, что я вмешалась — разбудила Деда. Покидал он кое-как в свой мешок подарки и отправился в путь.

Герой № 1: Знаете, что бывает, когда собираешь портфель в последнюю минуту? Вот-вот: то ручку забудешь, то дневник, то тетрадку не ту положишь. Так это — портфель, а то — мешок с новогодними подарками. Вот так и получилось, что подарки, предназначенные для вас затерялись где-то по дороге и Дед Мороз наш расстроился и спрятался от всех

Герой № 2: Но не все так плохо, не нужно расстраиваться! У нас есть маленькая зацепка, где нам можно попробовать найти мешок с вашими подарками!
Но для того, чтобы его заполучить вам придется пройти через много испытаний, проявить смекалку и находчивость!

Снегурочка : Ну, а мы будем вас сопровождать в этом поиске и всеми силами вам помогать!
Итак, вот письмо Деда Мороза, в котором он дает вам первую подсказку где искать подарки

Письмо № 1

«Здравствуйте дорогие ребятишки! Вы в этом году оказались самыми ловкими и сообразительными. Я и очень хочу вас поздравить с наступившим новым годом. Но я увы не такой ответственный как вы и я не знаю где я оставил подарки.

Но у меня есть несколько загадок разгадав которые вы поймете где искать следующую подсказку! не забывайте, что ловкость и находчивость не самые главные качества в человеке, самое главное это доброта, способность прийти на помощь в трудной ситуации, командная игра сделают ваш путь легче и приятнее.

Ни пуха, ни пера! Начинайте.»

1) Вот первая и самая простая задача.

Герой № 1: Ребята, вы знаете, кого называют нашими братьями меньшими? Правильно, животных! Мы уверены, что вы их очень любите!

Поэтому сейчас мы вам загадаем несколько загадок про животных.

Отгадайте загадки и, используя первых буквы отгаданных слов, составьте слово-подсказку.

Кто играется с клубком,

Ходит в зиму босяком:

Лижет круглый свой животик —

То пушистый рыжий (котик) — «К»

Кто плывёт без подготовки

И молчит без остановки?

В руки просто не даётся

И в воде не захлебнётся.

Я скажу вам без ошибки —

Это могут только (рыбки) — «Р»

Это старый наш знакомый:

Он живёт на крыше дома —

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту. (аист) — «А»

Зверь живёт в лесу дремучем.

По-кошачьи не мяучит.

Для мышей тот зверь что слон.

И рычит он, словно гром.

Зверь тот в жёлтую полоску —

Всё равно зовётся кошкой. (тигр) — «Т»

В рот этой рыбе палец не клади,

Смотри, за борт ты к ней не упади,

Ведь эта хищница в один присест

Тебя возьмет и просто съест.(акула) — «А»

Из букв дети составляют слово — «карта». В конце конкурса детям вручается карта, она для следующего конкурса.

Письмо № 2

«Вот вы и справились с первым заданием. Молодцы! Все-таки я в вас не ошибся! Но следующее задание будет сложнее. Вот вам карта. По этой карте надо найти место, где спрятана следующая подсказка.»

Вручаем детям карту с обозначенном местом где искать следующую подсказку (искать ее в спортзале)

1) Конкурс в спортзале — ЛАБИРИНТ
Из кеглей в спорзале делаем лабиринт
Дети выбирают штурмана (ему нужно будет говорить сколько шагов делать, куда поворачивать и т. д. если ребенок ошибается, то штурман и проходчик меняются.)и проходящего лабиринт которому завязывают глаза

По наводкам штурмана он должен пройти от начала лабиринта до конца

После окончания конкурса вручается следующее письмо

Письмо № 3

«Молодцы! С ориентированием на местности справились отлично! А как у вас с математикой? Решите все примеры и получите номер телефона, позвонив по которому узнаете где следующая подсказка.»

(звоним мне на номер — ДМ отвечает)

8 903xxxxxxx

16−8=8; 3*3=9; 56 / 8 * 0 = 0 4+3=7; 40 / 6 =5;

11−5+1=7; 2 *4=8; 10−3=7; 3+6=9; 3*0=0;

Дети звонят, им отвечает ДМ. Говорит, что четвертое задание предстоит выполнять в столовой. Там их встретят его помощники которые объяснят им что нужно делать дальше

2) Конкурс в столовой —
САМЫЙ ЛОВКИЙ

Дед Мороз и Снегурочка (или другие герои по сценарию) держат в руке обруч/ведерки/пакеты, обвитые елочной мишурой. На пол высыпают ватные комочки («снежки»).

Дети по команде героев забрасывают в обручи комочки, затем подсчитывается количество попаданий в обруч Деда Мороза и в обруч Снегурочки.

Подсчитывают количество снежков/ Команду с большим количеством снежков отправляют на следующий конкурс

3) Конкурс в столовой —
СНЕГОПАД НАОБОРОТ

Каждому ребенку выдают по «снежку» (по небольшому ватному комочку). По сигналу Зимы или ведущей дети разрыхляют свои комочки, запускают их в воздух (подбрасывая вверх) и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе и не упали на пол. Побеждает самый ловкий. Ему и вручается следующее письмо

Письмо № 4

«Дорогие друзья, вы и правда очень ловкие! Я очень хочу, чтобы вы поскорее нашли свои подарки! А поэтому бегите искать скорее нашу Снегурочку которая уже ждет вас со следующим конкурсом!»

4) Конкурс со Снегурочкой — ПОРТРЕТ ДЕДА МОРОЗА

2-й вариант (коллективный).

Всем играющим завязывают платками глаза. На большом ватмане дети по очереди рисуют какую-то часть фигуры Деда Мороза. При этом игрокам не сообщается, до какого места уже дорисован Дед Мороз. Так что, может оказаться, что у него будет две бороды или целая пирамида мешков с подарками.

Снегурочка: ну что же, вы настоящие художники! А теперь бегите скорее к Пеппи, чтобы разгадать следующие задания!

5) Конкурс с Пеппи — КТО БОЛЬШЕ?

Дед Мороз, Снегурочка или Снеговик устраивает «снегопад» — разбрасывает вверх целую кучу бумажных снежинок. Детям дают в руки корзинки. По сигналу игроки начинают собирать снежинки в корзинку. Выигрывает тот, у кого снежинок окажется больше.

Пеппи: даа ребята вы быстрые и ловкие, тут уж без сомнений! А теперь проверим насколько вы внимательно умеете слушать!

6) Конкурс «НОВЫЙ ГОД!»

Ребята, слушайте! Внимание!

Главное — не прозевать.

Когда скажу я «Новый год!»,

Должны подсказку вы и взять.

Появился но-вый го-род,

Его на карте еще нет.

Соберу я чемоданы

И куплю туда билет.

Но-вый кот откуда взялся,

Вот никак я не пойму.

Я его сейчас поймаю

И соседям отнесу.

Но-вый го-сть стучится в двери,

Он торопится войти.

Не забыв с собой, конечно,

Мне подарок принести.

Но-вый го-рн купили в школу,

Барабан купили,

Чтоб по школьным коридорам

Строем все ходили.

Но-вый галстук, но-вый фрак

Дед Мороз мне подарил,

Чтобы я на Новый год

Красавчиком ходил.

Читайте также:  Музыкальное занятие в средней группе детского сада

Тому кто вовремя хлопнул вручается следующее письмо

Письмо № 5

«Друзья, я чувствую что осталось совсем чуть-чуть! Бегите скорее туда, где вы спокойно можете обскакать козла!» (имеется в виду спортал)

7) Конкурс в спортале — Гусеничка

Делим детей на 2 команды
Все становятся в два ряда зажимают между ногами надутый шарик

Задача — передать шарик до конца гусеницы и обратно не лопнув шарик

Касаться шарика руками запрещено

Выявляем победителей и отправляем всех
говорим что нужно пройти еще одно непростое испытание

Конкурс «Близнецы»

Два человека подходят друг к другу и обнимаются одной рукой (один берет за талию партнера правой рукой, другой — левой) Получается, что у каждого из них оказывается по одной свободной руке.

Затем они получают задание, которое должны выполнить так, будто это — две руки одного человека. Например, вырезать фигуру. 1-й участник левой рукой держит лист бумаги и правильно его направляет, второй правой рукой — режет ножницами.

Самым аккуратным вручается последнее письмо!

Письмо № 6

«Ну что же, друзья, вы сегодня на славу потрудились! А главное — помогли мне решить все задачи чтобы найти мешок с подарками! Теперь дело за малым — сложите все кусочки карты и вы увидите место (отмечено крестиком) где и жду вас я Дед Мороз и мой мешок с подарками! До скорой встречи!»

Дети складывают карту, бегут в учительскую

Там их ждет Дед Мороз с подарками!

Дальше идем в игровую где и вручаем всем подарки

*Дополнительный кокнурс (если останутся лишние подарки сложить их все в мешок и провести «Угадай подарок»)

В большой мешок складываются самые разные предметы, и нужно наощупь определить, что за предмет попался в руку участнику. Если игрок угадал название предмета, то он достается ему в виде подарка.

Источник: http://scenarik.ru/detskie/stsenarij-novogodnej-yolki-dlya-detej-nachalnyh-klassov.html

Сценарий Новогодней елки – праздник в начальной школе

Скачать «Сценарий Новогодней елки – праздник в начальной школе» в формате doc

Методическая разработка праздника в начальной школе «Сценарий Новогодней елки» автор назвала весьма оригинально: «Хорошо, что каждый год, к нам приходит Новый год!».

В преддверие Нового года организация внеклассного мероприятия по предложенному Школьным порталом сценарию, в сопровождении тематической красочной презентации, порадует младших школьников своей юмористичностью и разнообразием формы деятельности. Здесь и конкурсы, и стихи, и песни, частушки, и шуточные номера с новогодними персонажами в главной роли.

Первостепенная цель праздника в начальной школе «Сценарий Новогодней елки» заключается в создании необходимых условия для развития у учащихся начальной школы творческих способностей, активизируя их деятельность, как в ходе подготовки, так и при проведении новогоднего праздника.

Действующими лицами у нас на празднике будут: скоморохи (2 ученика), снежинки (3 учащихся), гном, Дед Мороз, Баба Яга, Снегурочка, ведущий (учитель или старшеклассник).

Сценарий Новогодней елки – краткое описание

Начало предновогоднего праздника проходит с песни школьников, которая называется «Новый год к нам идет». После исполненной возле елки песни, ученики читают новогодние стихи, которые сопровождаются слайдами презентации.

Еще одна веселая песенка «Хоровод», что поют учащиеся одного из классов. И на сцену выбегают скоморохи, в ярких костюмах с колпаками на голове и бубенчиками, пришитыми к костюму. Оба скомороха рассказывают о приближающемся празднике, о зиме, санках и лыжах. Так они подводят внимание присутствующих к появлению новых персонажей праздника — Снежинок.

Девочки-снежинки в белоснежных нарядах в стихотворной форме рассказывают о себе, а потом исполняют танец снежинок.

После динамичного танца юных Снежинок, ведущий сообщает всем в зале, что настало время добрых новостей и сказочных гостей. Вбегает под веселую музыку смешной гном. Он много рассказывает о себе, а потом бросает снежинки в ребят.

Сценарий Новогодней елки – загадки от Деда Мороза

Ведущий предлагает спеть песню о зиме под названием «Русская зима», а после, наш веселый гном удивленно задается вопросом: — Где же бродит Дед Мороз? Услышав оправдания ведущего о том, что Дед Мороз занят новогодними подарками, гном призывает своих собратьев исполнить «Танец лесных гномов».

Снова выходят скоморохи. На этот раз они зачитывают телеграммы от Деда Мороза, который прислал ребятишкам загадки. Скоморохи читают загадки, а учащиеся пытаются их разгадать.

Разобравшись со всеми загадками, ребята исполняют песню «Новогодние мечты», под которую вместе со скоморохами и всем залом зовут Деда Мороза.

И тут, наконец-то, в зал вваливается запыхавшийся Дедушка Мороз, измученно опершись на свой посох. Он рассказывает всем о своих путешествиях, о Северном и Южном полюсах, о пингвинах, что требуют подарков и водят хороводы.

А еще вспоминает об Африке и мартышках, которые ему чуть не повыщипывали всю бороду.

И окинув взором всех присутствующих, Дедушка Мороз спрашивает: — А вы меня ребята точно ждали?

Все учащиеся утвердительно отвечают хором. А дедушка рассказывает, что принес он с собой и метели, и морозы, и даже сугробы, и конечно большую ель. А еще принес лыжи, коньки и много подарков. Настало время исполнить ребятам танец вместе с Дедом Морозом. Но, вдруг, ведущая спрашивает у него: — Где же ваша внучка Снегурочка?

Сценарий Новогодней елки – Снегурочка и Баба Яга

Дед Мороз и сам удивляется отсутствию Снегурочки, которая должна была явиться сюда на елку еще раньше его, и предлагает всем вместе ее позвать. На зов прибегает Снегурочка. Да не Снегурочка, а переодетая Баба Яга, которая выдает себя за нее. Удивленный Дед Мороз не может понять кто перед ним. И только после новогодних частушек на сцену выходит настоящая Снегурочка.

Вот так непринужденно и весело проходит праздник в начальной школе “Сценарий Новогодней елки“. Масса музыкальных композиций и стихов не дадут скучать ни кому из присутствующих, а веселые персонажи сделают атмосферу праздника творческой и новогодней.

Подробный «Сценарий Новогодней елки» вместе с презентацией можно скачать в начале статьи. Красочную презентацию к празднику в начальной школе можно увидеть ниже ↓

Источник: http://nashashcola.ru/scenarij-novogodnej-elki.html

Сценарий праздника в начальной школе Приключения у новогодней ёлки

Автор публикации: Рубан В.А.

Дата публикации: 2016-03-29

Краткое описание:

ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе

3- й класс

1.Весёлый класс блестит сегодня,

Сверкает множеством огней,

На шумный праздник новогодний

Зовёт приветливо друзей!

Возле ёлочки сегодня раздаются голоса,

Здравствуй, праздник, новогодний,

Здравствуй, ёлочка- краса!

2.Как хороша новогодняя ёлка!

Как нарядилась она , погляди!

Платье на ёлке зелёного шёлка,

Яркие бусы на ней, конфетти!

3.Возьмёмся за руки, друзья,

И встанем в хоровод!

Не каждый день, а раз в году

Приходит Новый год!

СНЕГУРОЧКА:

-Здравствуйте, ребята! С новым годом!

С Новым годом, мальчишки и девчонки!Мамы и папы1 Бабушки и –

дедушки!

С Новым годом!

А новый год встречать , друзья,

Без песни нам никак нельзя!

(Дети поют песню: «ПРИШЛА ЗИМА»)

-Ребята! А поиграть хотите? Выполняйте все мои задания да не ошибитесь!

ИГРА : « А на улице мороз»

А на улице мороз,

Ну- ка все взялись за нос!…

Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка все взялись за уши…

Покрутили, повертели,

Вот и уши отогрели…

По коленкам постучали,…

Головою покачали…

По плечам похлопали…

И чуть-чуть потопали…

-Вот и отогрелись!Тепло вам?

-Ребята! А кого на празднике не хватает?

Дети: Деда Мороза (хором)

СНЕГУРОЧКА:

-Правильно. Давайте дружно хором позовём:»Дед Мороз, мы тебя ждём!»

(Появляются Лиса и Кот)

СНЕГУРОЧКА:

-Вы кто?

ЛИСА:

-Я- лиса-краса.а это- бес полосатый.

КОТ:

-Не бес, а кот.И не полосатый,а почти сиамский.

СНЕГУРОЧКА:

-Мы же встречаем Деда Мороза!Где же Дед мороз? Где же подарки?

ЛИСА:

-Правильно, встречайте!

Вот вам Дед Мороз (ставит игрушку на стол).А вот вам и подарки (снимает рюкзак)

СНЕГУРОЧКА:

-Я ничего не понимаю!

ЛИСА:

-Тут и понимать нечего.это проделки Лешего. Он превратил твоего Деда в куклу.

СНЕГУРОЧКА:

-Ой, что же делать?Как дедушку расколдовать?

Лиса:

-Может в милицию заявить?

КОТ:( испуганно)

-Только не в милицию.И вообще, тут колдовством пахнет. Тут не спасаться, а спасать нужно.

СНЕГУРОЧКА:

-А как же ёлка? Мы же не можем её оставить, да и гостей вон сколько собралось!

КОТ:

-Зачем бросать? Мы все вместе пойдём спасать Деда Мороза, а ёлочку сейчас срубим и возьмём с собой.(Достаёт топор)

СНЕГУРОЧКА:

-Ты что, кот, нельзя рубить ёлочку!Лиса, придумай же что- нибудь!

ЛИСА:

-Давайте сначала поиграем в игру.

ИГРА: « Это я, это я, это все мои друзья «

Если не согласны-молчите, а если не согласны- отвечайте хором.

-Кто здесь самый баловник?….

-Я спрошу сейчас у всех:

Кто здесь любит песню, смех?…

-Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?…

-Кто из вас ,скажите братцы,

Забывает умываться?…

-И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос?…

-Ай да молодцы!(Лиса заглядывает под ёлочку и находит конверт)

ЛИСА:

-Посмотрите, что я нашла. Только вот не пойму, что тут написано? Почерк неразборчивый.

КОТ:

-Ха, неразборчивый! Уж сказала бы , что читать не умеешь.

ЛИСА:

-Умею, не умею. Молчи , полосатый.

(ЛИСА читает письмо):

«НЕ видать вам вашего Деда Мороза.Заколдовал я его, но если вы выполните все мои задания, то так и быть, расколдую обратно Леший.»

КОТ:

-Вот проклятый , весь праздник нам портит. Но мы выполним все задания Лешего.

Задание первое:

Спеть песню(Дети поют песню :» НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ»

Задание второе:

Рассказать, что такое Новый год

1.Что такое Новый год?

Это дружный хоровод.

Это смех ребят весёлых

Возле всех нарядных ёлок.

Вот что значит Новый год.

2.Что такое Новый год?

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки,

Вот что значит Новый год!

3.Что такое Новый год?

Это снег, мороз и лёд,

Незаметные смешинки

В каждой скачущей снежинке

Вот что значит Новый год.

Дети поют песню :» РОССИЙСКИЙ ДЕД МОРОЗ»

Стук в дверь. Входит Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ:

– Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Здравствуй и ты , внучка Снегурочка!

Спасибо, что вы меня выручили!

С новым годом поздравляю,

Быть здоровыми желаю.

С Новым годом, с Новым годом!

И с весёлым хороводом!

(Дети исполняют песню: «В новог однем лесу»)

ДЕД МОРОЗ:

-Оттоптал себе я пятки,

Сяду я да посижу.

Загадаю всем загадку,

Кто смышлёней , погляжу.

ЗАГАДКА

Лучшие качели-

Гибкие лианы.

Кто на них качается?

Это…..( обезьяны)

ДЕД МОРОЗ:

-Правильно! По восточному гороскопу наступающий год – год обезьяны.

-Ну, где же наш талисман?

Друзья, ладошки не жалей,

Символ Нового 2016 года встречай скорей!

(Все хлопают в ладошки)

ОБЕЗЬЯНКА:

-Здравствуйте, гости дорогие!

Старый год кончается,

Хороший старый год!

Не будем мы печалиться,

Ведь новый к нам прийдёт!

Предлагаю не стоять-

С обезьянкой станцевать!

( Дети поют и танцуют: « Кабы не было зимы «

ДЕД МОРОЗ:

-Вы и пели и плясали , а стихи вот не читали. За лучшее стихотворение- щедрое вознаграждение.

Конкурс стихотворений:

1.Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня.

Потому, что к нам пришёл

Праздник новогодний.

2..Ёлка, ёлка счасть столько.

Кружит , кружит хоровод.

Замечательная ёлка к нам пришла на Новый год!

ДЕД МОРОЗ:

-Славно день прошёл у нас

И грустно мне признаться,

Что настал прощанья час,

Пора нам расставаться.

Всех, кто нас слышит,кто нас знает,

Мы с Новым годом поздравляем!

СНЕГУРОЧКА:

-Желаем счастья и удачи!

Здоровья крепкого в придачу!

ЛИСА:

-Каникул радостных, весёлых.

Но, чур, не забывать про школу.

Учиться на « 4»- «5».

КОТ:

-По дому маме помогать.

Желаем,чтобы каждый дом

Богат был миром и добром!

Все вместе :-С Новым годом!

Звучит песня : « Новогодние игрушки «

»

Источник: https://docbaza.ru/naurok/vospitatelnaya_rabota/text-82184755.html

Ссылка на основную публикацию