Чрево Парижа. Радость жизни | 942 ₽ | ||
Золя Эмиль: Чрево Парижа. Радость жизни | 942 ₽ |
Дмитрий Кравченко
Приятно, что в серию вернулась обложка типа "лён". Также приятно, что издательство прислушалось к читателям и сменило обложку. Изначальный проект был уж слишком невыразительным.
Произведения Ларионовой давно не издавались у нас в таком количестве и качестве. Не смотря на то, что написаны они давно, читаются всё так же интересно. В сборнике представлены разные срезы творчества автора. "Леопард…" поднимает больше философские вопросы. Что произойдёт с вами, если вы точно будете знать год своей смерти, но не конкретный день? В цикле "Лабиринт…" акцент делается на внутренних переживаниях главной героини. А в "Знаках для зодиака" автор вдохновляется произведениями Чюрлёниса (его картинами). Получается необычно.
Евгений Арасланов
Долгожданная книга замечательной отечественной писательницы-фантаста Ольги Ларионовой в книжной серии "Большие книги". Сборник достаточно известных произведений, ставших во многом вехами в нашей фантастике. А роман "Леопард с вершины Килиманджаро" (написанный, кстати, в далеком 1965 году) вообще стал одним из самых знаковых — первый раз произведение читал в далекие юношеские годы, и оно до сих пор в памяти. Шикарная по замыслу и воплощению фантастика, пусть и несколько мрачноватая. Не менее интересны и любопытны и остальные произведения, вошедшие в этот шикарный по содержанию и качеству том. Хочется надеяться, что издание и второй книги Ларионовой не за горами.
Дмитрий Кравченко
Жаль, что в сборнике совсем не завели иллюстрации. Такому хорошему изданию они явно бы не помешали. Всё таки прошлое издание произведений Ларионовой имело место аж в 2005 году. Чувствуется, что произведения были написаны женщиной. Это ни в коем случае не плохо, просто акценты расставлены несколько иначе. Например, в заглавной повести, фантастики не так уж и много. Знание о годе своей смерти больше интересует автора с философской точки зрения, нежели чем с фантастической. В "Лабиринте для троглодитов" фокус автора сосредоточен на характере главной, опять же, героине. На её внутреннем мире. Читается интересно, даже по прошествии значительного количества времени после написания.
Евгений Арасланов
Ольга Ларионова — одна из значимых фигур в советской фантастике и, на мой взгляд, достойна стоять в одном ряду со Стругацкими, Булычевым, Ефремовым, Биленкиным и другими замечательными отечественными фантастами ХХ века. Другое дело, что написано Ларионовой очень и очень немного, возможно поэтому её имя сейчас и не на слуху. В этот том (а возможно будет ещё один) вошёл самый первый роман писательницы — "Леопард с вершины Килиманджаро", отдельная повесть и два небольших цикла повестей и рассказов. Большинство из этих произведений — твёрдая научная фантастика, и лишь в "Знаках зодиака" появляется некие элементы сказочности и притчи. Качественные тексты, отличное издание — настоящий подарок ценителям хорошей отечественной фантастики.
Валерий Серых
Наконец и Ларионова добралась до этой серии в больших книгах. О достоинствах и недостатках заглавного романа написано уже много, но пока сам не прочитаешь, только после этого можно составить свое личное впечатление. Сама книга издана достойно и идёт уже в так называемой обложке лён.По слухам будет ещё и вторая книга, а пока пошёл ознакамливаться с этим томом.
Ольга Капустина
Лучше всего эту книгу сможет описать фраза "Ничего непонятно, но очень интересно". Пожалуй, ничего подобного я никогда не читала. Интересный мир, но очень тяжело мне было его понять. Много странных слов, значение которых приходится угадывать по мере развития событий. О персонажах сложно что-то сказать, они остались для меня безликими, но при этом я жутко переживала за них. Первую треть книги я читала и мозг кипел, пытаясь запомнить всех героев, понять значение слов и разобраться в мироустройстве. Вторая треть книги забрала мои нервные клетки, я не могла остановиться. Меня так захватила история, что я судорожно перелистывала страницы и боялась узнать, что же произойдет дальше. Последняя треть вызвала странные эмоции. Мозг был перегружен непредсказуемыми поворотами. В некоторой степени, я была разочарована концом книги, отдельные события я бы убрала вовсе. НО! Я в полнейшем расстройстве, т.к. вторая часть книги еще не вышла и я не могу узнать, что же дальше!! Я обязательно ее прочитаю!
Василий Потанин
Необычная история о магии и мифах. Книга динамичная, с тщательно проработанной вселенной. Религия, законы магии, социальная иерархия и родословная пропитаны любовью и должным вниманием к деталям. В самой истории есть отличный саспенс, приключения и глубокие эмоции. Героиня несовершенная и человечная, а мир вокруг нее богато прописан. Очень необычно читать эпос, созданный в Африке, но раса никак не влияет на сюжет, кроме как обеспечивает глубокую богатую культуру.
Лариса Май
Это красивая и яркая история, действительно, когда читаешь, ловишь себя на мысли, что неплохо бы снять по книге кино)) Главная героиня, подросток, которая переходит из крайности в крайности в своих размышлениях, много ноет и жалеет себя — это немного утомляло по ходу чтения. Приходилось напоминать себе, что она еще ребенок. Если вас не пугают тексты, написанные от первого лица в виде непрерывного потока сознания, то эта книга может вам понравиться. В ней есть интересные сюжетные повороты и более интересные персонажи, чем главная героиня.
Елизавета Ануфриева
Для меня данная книга была что то вроде эксперимента. Все же новая культура и религия. Но книга меня поразила, хотя и была для меня немного не понятной. Арра-девочка подросток, на которую возлагали большие надежды, но увы у нее не оказалось магии. Тут поднимается важная тема: взаимодействие детей- подростков с их родителями, так как когда отец очень рад, что у него очаровательная дочка, то мать вечна не довольна ею. Сам сюжет динамичный, много сюжетных поворотом, но я снижаю оценку за то, что у меня остались вопросы к сюжету. Могу рекомендовать книгу, но это будет на любителя.
Александра Зайцева
У меня есть подруга-африканка, и по мере общения с ней я понимаю, насколько непростительно мало я знаю вообще о культуре региона. Купила "Королевство душ" — довольно увлекательная книга. В первую очередь увлекательная тем, что тема не избитая. Мифологически-фольклорных книг пруд пруди, но африканские мне пока не попадались.
Книга подростковая, откровенно. Мне чем-то напомнило Лию Арден, но проработка мира лучше. Написано хорошо, образно. Арра в принципе мне понравилась как героиня.
Диляра Абубакирова
Алина Зальнова, руководитель молодежного импринта Like Book:
"Это самое настоящее безумие – морок из полуправды, крови и жертвоприношений. Вероятно, для самых впечатлительных даже следует дописать: осторожно, в тексте есть демоны, свирепые боги, нездоровые отношения и травмирующие эпизоды. Но вся ирония состоит в том, что чем больше «Королевство душ» пугает вас, тем сильнее вы в него влюбляетесь."
Елизавета Богдан
Потрясающая история, которая затянула меня с первых страниц, а последние 150 были прочитаны на одном дыхании. Книга заставляет задуматься о смысле жизни, поднимает вопросы о ценности человеческой души, любви и совести. История напомнила мне «Портрет Дориана Грея», которого я так же неописуемо люблю. Моим любимым героем стала Мэвис Клэр, прочитав, вы точно поймете почему???? Что говорить о любовной линии? Она вроде есть, но в тоже время ее нет???? В общем я даже рада, что всё так сложилась, потому что Сибилла мне не нравилась.. Хоть я и понимаю почему она такой стала, мне она никак не симпатизирует. Ну и конечно же меня бесило принижение женского пола мужчинами, что впрочем не удивительно. Советую к прочтению!
Олег Газманов
Главный герой, Джеффри Темпест, олицетворяет девиз “бойтесь желаний своих”. Он аристократ, но на самом деле — плебей, высокомерный и алчный. Меня больше тронул Лючио, стремящийся искупить свою вину. Но развращенные людишки мешают ему. В общем, интерес к книге держался благодаря князю Тьмы. Каждый грех человечества прибавляет тяжесть к моим страданиям. Шедевр? Видимо, да. Сюжет актуален и сейчас.
Ольга Свиняпкина
Перед лицом грандиозности и метафизической глубины этого произведения я испытала множество эмоций, от восхищения до глубокой тревоги. Притча о продаже души в обмен на земные блага, о борьбе между добром и злом, о силе искупления и любви наполнила меня чувством трепета и уважения к героям этого романа, особенно к главному герою, Джеффри Темпесту. По мере чтения мне стало все более очевидно, что эта книга имеет много общего с "Портретом Дориана Грея" Оскара Уайльда, которого я просто обожаю. Оба романа исследуют тему борьбы между добром и злом в душе человека, оба они рассказывают о привлекательности и опасности чрезмерного стремления к плотским удовольствиям и богатству. В то же время "Скорбь Сатаны" имеет свою уникальную атмосферу и глубину, которые отличают ее от других произведений. Мария Корелли умело сочетает элементы готического романа, романтики и философии, создавая произведение, которое вызывает эмоции и вызывает к размышлениям. Я отметила довольно много цитат, над которыми можно задуматься
Дамир Ильясов
Известный сюжет с сделке с дьяволом и ее последствиях Мария Корелли наполняет не моральным или религиозным пафосом, а размышлениями о природе таланта и судьбе художника в несправедливом обществе. В начале романа Джеффри Темпест жалуется на невыносимую нищету, которая унижает его и мешает творить. В обмен на душу Сатана создает ему самые лучшие условия, поднимает со дна жизни и вводит в великосветское общество, даже любовь ему подвластна, но свободный дух творчества к Темпесту не возвращается. Книга заставляет задуматься об истинных и ложных ценностях. К сожалению, впечатление немного размывается из-за излишнего многословия.
Владимир Власов
Брал книгу по восхищенным отзывам. Однако, реальность оказалась не такой восхитительной. Мне было скучно, реакции героев часто излишне показные, как говорится "Не верю!" Произведение оказалось немного не в моем вкусе, но цена у книги более чем доступная и я о покупке не жалею, познакомиться с творчеством автора стоило. По качеству все хорошо, только текст немного пачкает руки. Брать можно.
Рина Тарасова
Понравилось начало и сама концепция, основная идея книги: почему "Скорбь Сатаны", какие у Сатаны цели, чего он добивается и что препятствует на его пути, заставляя его скорбеть. Очень необычный, свежий взгляд. Некоторые сцены, прочитав, пыталась осмысливать, соотнося с истинными целями Сатаны, и это было весьма любопытно. Но чем дальше, тем больше ощущение затянутости. Слишком много описаний просто жизни, без обострения конфликтов. И концовка… В принципе, соотносится с идеей книги, но как будто слишком поздно, слишком много уже было сделано, чтобы заканчивать вот так. Но в целом неплохо: мрачно, неторопливо, задумчиво.
Дарья Щибун
Книга впечатлила. Читается легко, на одном дыхании. Каждое предложение этой книги несёт в себе жизненный смысл. Для меня эта книга-цитата. Концовка немного разочаровала, пустая, недописанная как-будто. В целом книгу рекомендую к прочтению.
Дарья Герасимова
Очень понравилось данное произведение. Текст читается легко, хороший слог, да и сама идея очень завораживает, заложенный смысл наталкивает на более глубокое размышление о добре/зле, дьяволе, его поступках и действиях. Очень интересно!
Наталья Лагутенкова
Скорбь сатаны — роман, эпохи декаданса, заслуживший место среди произведений классической литературы. Неспешное повествование, плавное развитие сюжета и на первых порах, даже становилось скучно, думала не дочитаю. Ближе к середине появилось немного динамики и стало интересно. Сюжет романа типичен для произведений того времени — нищий умирающий от голода художник, получает наследство и перед ним открываются все двери какие только он пожелает. Он попадает в мир расточительства, притворства, жеманности, разврата и приобщается к нему, тем самым оскверняет свою душу.
Я считаю, что этот роман является достойным представителем литературы XIX века.
Софья Сдобникова
Итак,…что я могу сказать об этом романе. Написан он просто великолепно. Автору за это большая пятёрка с плюсом. Читается очень легко и мне очень близок этот стиль повествования. Что же до истории, то здесь как мне кажется не всё так однозначно. Скорее всего (ибо я не уверен) в то время, в каком она и была написана, читалось это просто превосходно и на читающих производил “ВАУ” эффект. Сейчас же это не выглядит чем либо шокирующих, да и по большому счету история стара как мир. Здесь не будет, каких либо неожиданных сцен, или саспенса. Книга выстроена как будто река, которая плавно течет и течет и ей не нужны какие либо резкие повороты и прочее. Кто хочет здесь найти хоррор — можете смело проходить мимо, здесь вы его также не найдёте и в помине. Только где то на последних 30 страницах происходит, что-то страшное. Если говорить о главных героях романа, то, как мне показалось, они здесь не совсем дотянуты, даже скорее недопрописаны. Сатана здесь выглядит не тем, чем должен выглядеть, а главный герой протагонист выглядит очень глупым и не далёким от мира сего. И мне не хватило, скажем, его драмы жизни вначале романа. Его описывают как бедного человека, но всё заканчивается уже на второй главе. Хотелось бы здесь, что бы побольше раскрыли героя. Ну а в остальном всё прекрасно. Всё, что я писал выше это не какие либо жирные минусы романа. Нет. Это скорее придирки. Роман очень хороший. Рекомендую!
Эмиль Золя — один из столпов мировой реалистической литературы, основоположник и теоретик натурализма, увлеченный исследователь повседневности, страстный правозащитник и публицист, повлиявший на все реалистическое направление литературы XX века и прежде всего на школу «новой журналистики»: Трумена Капоте, Тома Вулфа, Нормана Мейлера. Его самый известный труд — эпохальный двадцатитомный цикл «Ругон-Маккары», раскрывающий перед читателем бесконечную панораму человеческих пороков и добродетелей в декорациях Второй империи. Это подлинная энциклопедия жизни Парижа и французской провинции на примере нескольких поколений одной семьи, родившей самые странные плоды. В настоящее иллюстрированное издание вошли романы, занимающие, согласно предписанному автором порядку чтения, одиннадцатое и двенадцатое место в цикле. «Чрево Парижа» — один из самых знаменитых романов цикла. Написанный в 1873 году и в том же году изданный в России, роман фактически положил начало популярности Эмиля Золя у русского читателя. Громадный Центральный рынок, Чрево Парижа, раскинувшийся посреди французской столицы, источник и символ сытости и довольства — главных добродетелей Второй империи, с подозрением относящейся к голодным идеалистам… Для юной Полины Кеню, героини одного из главных шедевров натурализма — романа «Радость жизни» (1884), расставание с Центральным рынком ознаменовало окончание безмятежного детства под кровом преуспевающих родителей. Полине досталось немалое состояние, но вместе с ним это доброе дитя не унаследовало ни житейской хватки, ни практичности своих предков Маккаров…
Раздел
Классическая зарубежная литература
Размеры
14.5 см × 21.6 см
Вес
0.81 кг