Внеклассное мероприятие по математике, 1 класс

Внеклассное мероприятие по математике для 1-2 классов «Волшебный мир математики»

Внеклассное мероприятие по математике, 1 класс

Звучат песни о математике, счете, школьной жизни

Слайд №1  « Волшебный мир математики»

Учитель: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас с вами праздник, посвященный Математике – царице всех наук. Математика – очень важная наука. Без нее не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии. Приглашаем всех отправиться в страну математики.

Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку, сообразительность.

Слайд №2 

Ученик 1.          

Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света.

Без счета не может подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Учитель: Как видите, везде, в любой работе очень важна наука – математика. Сегодня я приглашаю вас в «Волшебный мир математики», в котором вы не только узнаете много нового о математике, но и будете состязаться в смекалке, сообразительности и быстром счете.

-Наши команды уже готовы? Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут всегда весело и дружно. Капитанов прошу представить свои команды. ( Капитан каждой команды представляет участников: название команды, девиз, демонстрируют свою эмблему).

Команда 1.

Мы отвечаем дружно, И здесь сомнений нет: Сегодня будет дружба Владычицей побед.

Команда 2.

И пусть острей кипит борьба, Сильней соревнование: Успех решает не судьба, А только наши знания.

Команда 3.

И, соревнуясь с вами, Останемся друзьями. Пусть борьба кипит сильней И наша дружба крепнет с ней!

Все:  Мы нигде не пропадем – 

Все, что надо, сосчитаем, Все решим, все отгадаем И ребят своих из класса

Ни за что не подведем!

Учитель. Математика! Мир без нее был бы неинтересен. Не было бы научных открытий. А знаете ли вы, ребята, что математика стала наукой только с появлением числа?

Слайд №3

Ученик 1. Древние люди не умели считать. Да и считать им было нечего, потому что предметов, которыми они пользовались – орудий труда, – было совсем немного: один топор, одно копье… Постепенно количество вещей увеличивалось, обмен ими всё усложнялся, и возникала потребность в счете.

Ученик 2. В далекие времена люди с большим трудом научились считать сначала до двух и только через много – много лет начали продвигаться в счете. Каждый раз за двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное. Когда считали “один, два, много”, то после двух говорили  “всё”. Поэтому число три, которое при счёте должно было идти за числом два, обозначало “всё”.

Слайд №4

Учитель: У всех народов существовал только ручной счет: тройку показывали тремя пальцами. А если надо было записать числа, пальцы заменялись палочками. Какое число, столько и палочек. Иногда их располагали лёжа, порой – стоя.

Писались цифры по-разному. Вот как писали цифру три:

  • Римские цифры так и писались – стоя: I, II, III.

Слайд №5  «Портрет Пифагора».

 Учитель: Один из величайших греческих математиков древности Пифагор, считал, что числа очень важны для жизни людей.

Попробуйте сами прочитать, что он говорил о числах.

Слайд №6

Слайд №7 

“Миром управляют числа”.

Слайд №8

– Итак, начинаем.  

Конкурс «Разминка».  Команды получают по одному баллу за правильный ответ

1команда. 1.Какая цифра, если перевернуть сверху вниз, уменьшается на 3? (9) 2.Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки?  (Часы, которые остановились) 3.

Когда мы смотрим на число 3, а говорим пятнадцать? (когда смотрим на часы) 4.Назовите наименьшее четное число (2). 5.Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько варятся 3 яйца? (3 минуты) 6.

Какие прямые не пересекаются? (параллельные)

2 команда

7.Сколько цветов у радуги? (7) 8.Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый из них? (3 часа) 9.Три кошки купили сапожки –  Сколько у них ножек И сколько у них сапожек? (3 пары на 12 сапожек )  10. Сколько ушей у трех мышей? (6) 11. Сколько лап у двух медвежат? (8) 12. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестер? (одна)

3 команда

13. В первой коробке десять карандашей, во второй столько же, сколько в первой, а в третьей – столько же, сколько во второй. Сколько карандашей в третьей коробке? (10) 14. Четверо играли в домино 20 минут. По сколько минут играл каждый? (20 минут) 15.

Шел я по дороге и встретил двух знакомых, идущих в город. Сколько человек шли в город? ( 2) 16. Сидят три белки на ветках против каждой белки по белке. Сколько всего белок.(3) 17. Сколько лапок у двух гусей и у двух рыб? (4) 18.

На сколько наибольшее двузначное число меньше наименьшего трехзначного числа? (99 на 1 меньше 100)

Конкурс «Ребусы»

Учитель: Я предлагаю вам разгадать ребусы, связанные с числами. Пока команды разгадывают ребусы, исполняется песня «Мой Казахстан» в исполнении группы «Новая волна» учащихся 2 «А» класса.

Слайд №9

__Что же, команды готовы. Попрошу жюри оценить данный конкурс. 

И100РИЯ – (история)

По 2 л – (подвал)

Р 1 а – (родина)

100 г – (стог)

С 3 ж – (стриж)

100 л б – (столб)

Слайд №10  Конкурс « Геометрическая задача». 

Учитель: Найдите  на чертеже все треугольники и покажите их.

А сейчас музыкальный номер от учащихся 2 «Б» класса. Звучит песня «Дорога добра». Попрошу жюри оценить данный конкурс. 

Слайд №11  Физминутка

Слайд №12  Конкурс « КРОССВОРД».

Учитель:  Участникам и болельщикам обеих команд предлагается разгадать кроссворд.

1

2

3

4

5

6

  1. Знак действия вычитания. (минус)
  2. Сумма длин всех сторон. (периметр)
  3. Компонент действия сложения. (слагаемое)
  4. Компонент действия вычитания. (уменьшаемое)
  5. 100 сантиметров – это 1 …… (метр)
  6. Фигура, у которой все стороны равны. (квадрат)

Пока команды выполняют задание предлагаем посмотреть танец «Кара жорга» в исполнении  ученицы 2 «А» класса Кусик Дарьи.

Уважаемое жюри, попрошу оценить конкурс «Кросссворд»

 – А сейчас мы дадим возможность командам отдохнуть  перед финальными испытаниями и послушать песню «Кто добрее всех на свете» в исполнении учащихся 2 «А» класса.

Конкурс «Веселые задачки»

– А в это время проведем конкурс болельщиков

Конкурс болельщиков. 1.По десятке на шесточке Сели умные кружочки И считают громко в слух, Только слышно: стук да стук (счеты) 2.Восемь ног, как восемь рук, Вышивают шелком круг. Мастер в шелке знает толк. Покушайте, мухи, шелк. (Паук) 3.Пять ступень – лесенка, На ступеньках – песенка. (Ноты) 4.На четыре ноги надевали сапоги.

Перед тем как надевать Стали обувь надувать. (Шипы) 5.Кто в году четыре раза переодевается? (земля) 6.Треугольная доска, а на ней три волоска: Волосок тонкий, голосок звонкий. (Балалайка) 7.Четыре крыла, а не птица. Крыльями машет, а ни с места. (Мельница) 8.Сговорились две ноги, Делать дуги и круги. (Циркуль) 9.Много рук, а нога одна, (дерево) 10.

Входишь в одну в дверь, А выходишь из трех. Думаешь, что вышел,

А на самом деле вошел. (Рубашка)

– Настало время подвести итоги и услышать имя команды-победительницы.

-Уважаемое жюри, подведите, пожалуйста, итоги

Слайд №13  МОЛОДЦЫ!

Учитель: Вот и подошло к концу наше занятие. Я уверена, что после выполнения такого количества разнообразных заданий вы стали еще сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но и углубить свои знания.

Интересно было?

Дети: Да!

Учитель: Действительно, математика – интересная, многогранная, занимательная и полезная наука.

В старших классах вы откроете для себя новые разделы математики – алгебру и геометрию, но я думаю, что вы будете так, же любить эту науку и так же увлеченно выполнять все задания, как делаете это теперь.

А когда придет время выбирать профессию, вы поймете, что нет на земле такой специальности, где бы вам ни пригодились знания по математике.

Всем спасибо!

Звучат песни о математике, счете, школьной жизни

Слайд №1 « Волшебный мир математики»

Учитель: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас с вами праздник, посвященный Математике – царице всех наук. Математика – очень важная наука. Без нее не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии. Приглашаем всех отправиться в страну математики.

Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку, сообразительность.

Слайд №2

Ученик 1.

Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света.

Без счета не может подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Учитель: Как видите, везде, в любой работе очень важна наука – математика. Сегодня я приглашаю вас в «Волшебный мир математики», в котором вы не только узнаете много нового о математике, но и будете состязаться в смекалке, сообразительности и быстром счете.

-Наши команды уже готовы? Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут всегда весело и дружно. Капитанов прошу представить свои команды.( Капитан каждой команды представляет участников: название команды, девиз, демонстрируют свою эмблему).

Команда 1.

Мы отвечаем дружно,И здесь сомнений нет:Сегодня будет дружбаВладычицей побед.

Команда 2.

И пусть острей кипит борьба,Сильней соревнование:Успех решает не судьба,А только наши знания.

Команда 3.

И, соревнуясь с вами,Останемся друзьями.Пусть борьба кипит сильнейИ наша дружба крепнет с ней!

Все: Мы нигде не пропадем – 

Все, что надо, сосчитаем,Все решим, все отгадаемИ ребят своих из класса

Ни за что не подведем!

Учитель. Математика! Мир без нее был бы неинтересен. Не было бы научных открытий. А знаете ли вы, ребята, что математика стала наукой только с появлением числа?

Слайд №3

Ученик 1. Древние люди не умели считать. Да и считать им было нечего, потому что предметов, которыми они пользовались – орудий труда, – было совсем немного: один топор, одно копье… Постепенно количество вещей увеличивалось, обмен ими всё усложнялся, и возникала потребность в счете.

Ученик 2. В далекие времена люди с большим трудом научились считать сначала до двух и только через много – много лет начали продвигаться в счете. Каждый раз за двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное. Когда считали “один, два, много”, то после двух говорили “всё”. Поэтому число три, которое при счёте должно было идти за числом два, обозначало “всё”.

Слайд №4

Учитель: У всех народов существовал только ручной счет: тройку показывали тремя пальцами. А если надо было записать числа, пальцы заменялись палочками. Какое число, столько и палочек. Иногда их располагали лёжа, порой – стоя.

Читайте также:  Уход за полами

Писались цифры по-разному. Вот как писали цифру три:

  • Римские цифры так и писались – стоя: I, II, III.
  • в Месопотамии
  • вЕгипте   
  • вВавилоне
  • ународов Майя

Слайд №5 «Портрет Пифагора».

Учитель: Один из величайших греческих математиков древности Пифагор, считал, что числа очень важны для жизни людей.

Попробуйте сами прочитать, что он говорил о числах.

Слайд №6

Слайд №7

“Миром управляют числа”.

Слайд №8

– Итак, начинаем.

Конкурс «Разминка». Команды получают по одному баллу за правильный ответ

1команда.1.Какая цифра, если перевернуть сверху вниз, уменьшается на 3? (9)2.Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки? (Часы, которые остановились)3.

Когда мы смотрим на число 3, а говорим пятнадцать? (когда смотрим на часы)4.Назовите наименьшее четное число (2).5.Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько варятся 3 яйца? (3 минуты)6.

Какие прямые не пересекаются? (параллельные)

2 команда

7.Сколько цветов у радуги? (7)8.Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый из них? (3 часа)9.Три кошки купили сапожки – Сколько у них ножекИ сколько у них сапожек? (3 пары на 12 сапожек ) 10. Сколько ушей у трех мышей? (6)11. Сколько лап у двух медвежат? (8)12. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестер? (одна)

3 команда

13. В первой коробке десять карандашей, во второй столько же, сколько в первой, а в третьей – столько же, сколько во второй. Сколько карандашей в третьей коробке? (10)14. Четверо играли в домино 20 минут. По сколько минут играл каждый? (20 минут)15.

Шел я по дороге и встретил двух знакомых, идущих в город. Сколько человек шли в город? ( 2)16. Сидят три белки на ветках против каждой белки по белке. Сколько всего белок.(3)17. Сколько лапок у двух гусей и у двух рыб? (4)18.

На сколько наибольшее двузначное число меньше наименьшего трехзначного числа? (99 на 1 меньше 100)

Конкурс «Ребусы»

Учитель: Я предлагаю вам разгадать ребусы, связанные с числами. Пока команды разгадывают ребусы, исполняется песня «Мой Казахстан» в исполнении группы «Новая волна» учащихся 2 «А» класса.

Слайд №9

__Что же, команды готовы. Попрошу жюри оценить данный конкурс.

И100РИЯ – (история)

По 2 л – (подвал)

Р 1 а – (родина)

100 г – (стог)

С 3 ж – (стриж)

100 л б – (столб)

Слайд №10 Конкурс « Геометрическая задача».

Учитель: Найдите на чертеже все треугольники и покажите их.

А сейчас музыкальный номер от учащихся 2 «Б» класса. Звучит песня «Дорога добра». Попрошу жюри оценить данный конкурс.

Слайд №11 Физминутка

Слайд №12 Конкурс « КРОССВОРД».

Учитель: Участникам и болельщикам обеих команд предлагается разгадать кроссворд.

  1. Знак действия вычитания. (минус)

  2. Сумма длин всех сторон. (периметр)

  3. Компонент действия сложения. (слагаемое)

  4. Компонент действия вычитания. (уменьшаемое)

  5. 100 сантиметров – это 1 …… (метр)

  6. Фигура, у которой все стороны равны. (квадрат)

Пока команды выполняют задание предлагаем посмотреть танец «Кара жорга» в исполнении ученицы 2 «А» класса Кусик Дарьи.

Уважаемое жюри, попрошу оценить конкурс «Кросссворд»

– А сейчас мы дадим возможность командам отдохнуть перед финальными испытаниями и послушать песню «Кто добрее всех на свете» в исполнении учащихся 2 «А» класса.

Конкурс «Веселые задачки»

– А в это время проведем конкурс болельщиков

Конкурс болельщиков .
1.По десятке на шесточкеСели умные кружочкиИ считают громко в слух,Только слышно: стук да стук (счеты)2.Восемь ног, как восемь рук,Вышивают шелком круг.Мастер в шелке знает толк.Покушайте, мухи, шелк. (Паук)3.Пять ступень – лесенка,На ступеньках – песенка. (Ноты)4.На четыре ноги надевали сапоги.

Перед тем как надеватьСтали обувь надувать. (Шипы)5.Кто в году четыре раза переодевается? (земля)6.Треугольная доска, а на ней три волоска:Волосок тонкий, голосок звонкий. (Балалайка)7.Четыре крыла, а не птица.Крыльями машет, а ни с места. (Мельница)8.Сговорились две ноги,Делать дуги и круги. (Циркуль)9.Много рук, а нога одна, (дерево)10.

Входишь в одну в дверь,А выходишь из трех.Думаешь, что вышел,

А на самом деле вошел. (Рубашка)

– Настало время подвести итоги и услышать имя команды-победительницы.

-Уважаемое жюри, подведите, пожалуйста, итоги

Слайд №13 МОЛОДЦЫ!!!

Учитель: Вот и подошло к концу наше занятие. Я уверена, что после выполнения такого количества разнообразных заданий вы стали еще сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но и углубить свои знания.

Интересно было?

Дети: Да!

Учитель: Действительно, математика – интересная, многогранная, занимательная и полезная наука.

В старших классах вы откроете для себя новые разделы математики – алгебру и геометрию, но я думаю, что вы будете так, же любить эту науку и так же увлеченно выполнять все задания, как делаете это теперь.

А когда придет время выбирать профессию, вы поймете, что нет на земле такой специальности, где бы вам ни пригодились знания по математике.

Всем спасибо!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-dlia-1-2-klassov-volshiebnyi-mir-matiematiki

Внеклассное мероприятие по математике 1 класс

«Математический бой» в 1 классе

Цели: • создать условия для развития познавательного интереса, интеллекта; • способствовать стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний; • способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах; • развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей, содействовать формированию дружеских отношений, умение работать командой. Здравствуйте, уважаемые команды, гости и жюри! Мы рады вас приветствовать! Сегодня у нас состоится математический КВН среди первых классов. Уже готово всё к сраженью, Команды лишь сигнала ждут. Одну минуточку терпенья, Я вам представлю грозный суд… Болельщиков предупреждаем, Что встреча будет горяча, Поэтому мы вам желаем Болеть без вызова врача

Математика – одна из древнейших наук. История её богата именами, идеями, событиями великими и замечательными. Математика помогает нам познавать тот мир, в котором мы живём.

Запуск на орбиту спутников, строительство автострад, вождение поездов, даже оклейка стен обоями, – всё это и многое, многое другое было бы просто невозможно без математических расчётов. Всё считает математика, всё находит.

В переводе с древнегреческого математика – это «учиться приобретать знания».

1 конкурс – представление команд

1 команда – “Круг” Девиз: «Думай, пробуй и ищи, будет трудно, не пищи!» 2 команда — “Квадрат” Девиз: «У нашего квадрата все стороны равны.

И наши все ребята – дружбою сильны»

  1. «РАЗМИНКА» – общее задание, за каждый правильный ответ – 1балл
  • Как называется математический текст, в конце которого есть вопрос? (задача)
  • Знак, с помощью которого выполняется уменьшение числа на несколько единиц. (-)
  • Число меньше 10 на 2. (8)
  • Действие, выполняемое при увеличении числа на несколько единиц. (сложение)
  • Гусь весит 2кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?(2кг.)
  • Действие, выполняемое при уменьшении числа на несколько единиц. (вычитание)
  • Число меньше одного на один. (0)
  • Знак, с помощью которого увеличивают число на несколько единиц.(+)
  • Число 3 больше на 4. (7)
  • Василиса Премудрая поставила на стол 9 чашек, из них наполнила 2 ки. Сколько чашек стало на столе? (9)

Каждой команде задаётся по очереди вопрос. 1) Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 10 лыж, а в снег было воткнуто 10 палок. Сколько лыжников ходило в поход? Ответ:5 лыжников.

2) Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? Ответ: 12 глаз. 3) Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек.

Сколько внуков у бабушки? Ответ: 3 внука.

2 конкурс – «Острый глаз»

Команды должны определить, сколько треугольников в данной фигуре. За правильный ответ каждая команда получает по 1 баллу.

  1. «РЕШИ ЦЕПОЧКУ» 8-6+7-4+3-4+1-3= (2)

4 конкурс – «На рыбалке»

Кто быстрее поймает всех рыбок с результатом 9

6 конкурс – «Соедини по точкам»

Командам раздают листы, на которых изображены пронумерованные точки. Их и нужно соединить, получится рисунок.

7 конкурс – «Сказочный»

командам по очереди задаются вопросы а картинка спроектирована на доске. 1)Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)

2) Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)

3) Сколько лет жил старик со старухой у моря в сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (33)

4) Вспомните литературные произведения, в названиях которых есть числа.

8 конкурс – «Ребусный»

9 конкурс – «Сколько предметов» Командам предлагается записать на листах количество предметов и отдать их жюри, а потом по очереди называем названия предметов.

10. Конкурс капитанов – графический диктант (каждый капитан работает в своем поле, выполняет графический диктант. Направляет ведущий)

Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на свой день рождение? (11)

Росли в саду Кощея золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал 9. Сколько осталось молодильных яблок? (11)

«Я села в автобус. В автобусе кроме меня было 8 пассажиров. На 1-ой остановке вышли 2 человека, а вошли 6 человек. На 2-ой остановке вошли 5 человек, но никто не вышел. На след. остановке – вошли 3 человека, а вышли 4 человека. Потом на остановке вошли еще 2 человека, а вышли 4. На след. остановке вошел гражданин с собакой. Сколько было остановок?»

На дереве сидят два воробья. У каждого воробья по 3 семечка. Сколько семечек у 2х воробьев?

На одной ноге стоит, в воду пристально глядит. Тычет клювом наугад, ищет в речке лягушат. На носу повисла капля. Узнаете, это…

Из гнезда выглядывают 4 клювика. Сколько там птенцов?

Над рекой летят птицы: голубь, щука, две синицы, 2 стрижа, и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей…. (5)

«Математический бой» в 1 классе

Цели: • создать условия для развития познавательного интереса, интеллекта; • способствовать стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний; • способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах; • развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей, содействовать формированию дружеских отношений, умение работать командой. Здравствуйте, уважаемые команды, гости и жюри! Мы рады вас приветствовать! Сегодня у нас состоится математический КВН среди первых классов. Уже готово всё к сраженью, Команды лишь сигнала ждут. Одну минуточку терпенья, Я вам представлю грозный суд… Болельщиков предупреждаем, Что встреча будет горяча, Поэтому мы вам желаем Болеть без вызова врача

Математика – одна из древнейших наук. История её богата именами, идеями, событиями великими и замечательными. Математика помогает нам познавать тот мир, в котором мы живём.

Запуск на орбиту спутников, строительство автострад, вождение поездов, даже оклейка стен обоями, – всё это и многое, многое другое было бы просто невозможно без математических расчётов. Всё считает математика, всё находит.

В переводе с древнегреческого математика – это «учиться приобретать знания».

1 конкурс – представление команд

1 команда – “Круг” Девиз: «Думай, пробуй и ищи, будет трудно, не пищи!» 2 команда — “Квадрат” Девиз: «У нашего квадрата все стороны равны.

Читайте также:  Инсценировка на весеннюю тему для дошкольников в детском саду

И наши все ребята – дружбою сильны»

  1. «РАЗМИНКА» – общее задание, за каждый правильный ответ – 1балл
  • Как называется математический текст, в конце которого есть вопрос? (задача)
  • Знак, с помощью которого выполняется уменьшение числа на несколько единиц. (-)
  • Число меньше 10 на 2. (8)
  • Действие, выполняемое при увеличении числа на несколько единиц. (сложение)
  • Гусь весит 2кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?(2кг.)
  • Действие, выполняемое при уменьшении числа на несколько единиц. (вычитание)
  • Число меньше одного на один. (0)
  • Знак, с помощью которого увеличивают число на несколько единиц.(+)
  • Число 3 больше на 4. (7)
  • Василиса Премудрая поставила на стол 9 чашек, из них наполнила 2 ки. Сколько чашек стало на столе? (9)

Каждой команде задаётся по очереди вопрос. 1) Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 10 лыж, а в снег было воткнуто 10 палок. Сколько лыжников ходило в поход? Ответ:5 лыжников.

2) Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? Ответ: 12 глаз. 3) Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек.

Сколько внуков у бабушки? Ответ: 3 внука.

2 конкурс – «Острый глаз»

Команды должны определить, сколько треугольников в данной фигуре. За правильный ответ каждая команда получает по 1 баллу.

  1. «РЕШИ ЦЕПОЧКУ» 8-6+7-4+3-4+1-3= (2)

4 конкурс – «На рыбалке»

Кто быстрее поймает всех рыбок с результатом 9

6 конкурс – «Соедини по точкам»

Командам раздают листы, на которых изображены пронумерованные точки. Их и нужно соединить, получится рисунок.

7 конкурс – «Сказочный»

командам по очереди задаются вопросы а картинка спроектирована на доске. 1)Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)

2) Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)

3) Сколько лет жил старик со старухой у моря в сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (33)

4) Вспомните литературные произведения, в названиях которых есть числа.

8 конкурс – «Ребусный»

9 конкурс – «Сколько предметов» Командам предлагается записать на листах количество предметов и отдать их жюри, а потом по очереди называем названия предметов.

10. Конкурс капитанов – графический диктант (каждый капитан работает в своем поле, выполняет графический диктант. Направляет ведущий)

Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на свой день рождение? (11)

Росли в саду Кощея золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал 9. Сколько осталось молодильных яблок? (11)

«Я села в автобус. В автобусе кроме меня было 8 пассажиров. На 1-ой остановке вышли 2 человека, а вошли 6 человек. На 2-ой остановке вошли 5 человек, но никто не вышел. На след. остановке – вошли 3 человека, а вышли 4 человека. Потом на остановке вошли еще 2 человека, а вышли 4. На след. остановке вошел гражданин с собакой. Сколько было остановок?»

На дереве сидят два воробья. У каждого воробья по 3 семечка. Сколько семечек у 2х воробьев?

На одной ноге стоит, в воду пристально глядит. Тычет клювом наугад, ищет в речке лягушат. На носу повисла капля. Узнаете, это…

Из гнезда выглядывают 4 клювика. Сколько там птенцов?

Над рекой летят птицы: голубь, щука, две синицы, 2 стрижа, и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей…. (5)

Источник: https://multiurok.ru/blog/vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-1-klass.html

Скачать материал

так то ЕНТ / Воспитательная работа / Внеклассные мероприятия по математике

Внеклассное мероприятие к уроку математики “Праздник числа” 1 класс

15.02.2015 2937 458 Васильева Александра Петровна

Цели:1) через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса детей к математике, усвоению знаний по математике, расширению их кругозора; 2) развивать гибкость мышления, способствовать к переключению от одной умственной операции к другой.

Оборудование: Таблички – маски с изображением цифр, теремок, наглядный материал – задания.

                            ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

“КТО ЧЕМУ НАУЧИТСЯ?”

Учитель. Чему научится первым делом кошка?

 – Хватать мышку.

Учитель. Чему научится первым делом птица?

– Летать!

Учитель. Чему первым делом научится школьник?

– Читать!

Учитель. А на уроке математике?

 – Считать.

2. СВЕДЕНИЯ О ВЕЛИКИХ МАТЕМАТИКАХ.

Когда вы станете старше, вы узнаете имена многих великих математиков. А сегодня я хочу познакомить вас с некоторыми из них.

В 1777 году в одной бедной семье родился мальчик. Звали его КАРЛ ФРИДРИХ ГАУСС. Никто даже и предполагал, что этот ребёнок станет великим математиком. Однажды с ним произошёл такой случай. Папа его рассчитывал зарплату нескольким рабочим и допустил ошибку. Маленький Карл ,стоя рядом с отцом, всё в уме пересчитал и указал на ошибку. Знаете, сколько лет было ему? Всего 2 года!

Другой великий математик КОЛБЕРН тратил не более секунды и всегда решал сложные задачи в уме.

“Допустим , что расстояние между двумя городами 65 миль. Сколько нужно сделать шагов, чтобы преодолеть это расстояние, если в одном шаге три ступни?”

Колберн  думал 10 секунд и назвал точный ответ: 114тыс.400 шагов. Мальчику было всего 6 лет.

 3. БЕСЕДА О ПРАЗДНИКЕ ЧИСЛА.

Сегодня, ребята, вы немного познакомитесь не с обычной. А с занимательной математикой. Посмотрите внимательно, кто к нам пришёл в гости. Узнаёте? Правильно, кот Леопольд. Он принёс вам различные занимательные вопросы и надеется, что вы ответите на все его вопросы и всё ему объясните.

Для этого он предлагает провести соревнование между командами. Ученики, сидящие на первом ряду – это команда “Треугольничков”, ученики, сидящие на втором ряду – это команда “Квадратиков”, ученики, сидящие на третьем ряду -” Овальчики”.  За каждый правильный ответ команда будет получать вот такой флажок.

Та команда, которая наберёт больше флажков, будет победителем.

Итак,  в путь!

ЗАДАНИЕ 1.”Угадай – ка фигуру”

Каждой команде  по одному вопросу. Ответы не выкрикивать!

– 3 угла, 3 вершины, 3 разные стороны. Какая это фигура?    (треугольник)

– 4 угла, 4 вершины, 4 разные стороны. Как называется эта фигура?   (четырёхугольник)

– 5 углов, 5 вершин, 5 разных сторон. Какая это фигура?       (пятиугольник)

ЗАДАНИЕ 2. Занимательно – логическое упражнение.

 Каждой команде вручается картинка.

– Из каких фигур составлена каждая картинка?

– Чем отличается одна картинка от другой?

ЗАДАНИЕ 3. Определите, какая из фигур лишняя? Почему?

ЗАДАНИЕ 4. “Отгадай те загадку”.

Если ответ правильный, вы увидите отгадку.

 –  Чёрен да не ворон,  рогат да не бык,  шесть ног да без копыт…(жук)

 – Четыре ножки в рогожке…(лягушка)

 – На одной ножке стоит лепёшка. Кто мимо не пройдёт, всяк ей поклонится. Что это?    (гриб).

ЗАДАНИЕ 5. Задание на внимание.

А теперь проверим, внимательны ли вы?

– Сколько этажей в школе?     (Три)

– В каком по счёту кабинете мы учимся?   (Во втором)

– Сколько умывальников на нашем этаже?   (Семь)

– Сколько окон в кабинете пения?   (Три)

– На каком этаже находится школьная библиотека?   (на втором)

– На каком этаже находится школьный музей?    (на втором)

ЗАДАНИЕ 6.  Разгадайте ребус.

ЗАДАНИЕ 7.Загадки: 1)В школе есть такая птица,

                           но с поникшей головой,

                                           Если сядет на страницу,                                                             

                                           Возвратится он домой.            2

2) Я шла, шла, шла.

Ничего не нашла

Кто ответить мне готов?

Сколько у меня грибов?      0

                                         3) Есть, друзья такая птица,

                                              Если сядет на страницу,

                                              Очень рад бываю я

                                              И со мною вся семья!           5

 ЗАДАНИЕ 8.  И последнее задание. Здесь спрятаны цифры? Отыщите их и скажите, сколько их на вашей полянке.

 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

4. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ “ТЕРЕМОК”

                           – Сегодня у нас не просто урок, а “Праздник числа”.  Предлагаю вам посмотреть   математическую сказку “Теремок”.

– Каждый про себя вспомните, как надо вести себя в театре, и представьте себе, что мы с вами в театре.

СКАЗКА “ТЕРЕМОК”.

На доске расписной теремок, вырезанный из бумаги.

 Ведущий:   Стоит в поле теремок, теремок

                    Он не низок, не высок, не высок.

                    Вот по полю бежит единица,

                    Очень тонкая, как спица.

 Цифра 1 (подбегает к теремку, стучит):                                                      

                   Кто, кто в теремочке живет?

                   Кто, кто в невысоком живет?

                   Нет никого, зайду в теремок

                   И стану там жить (заходит в теремок)

 К теремку подбегает цифра 2 и стучится

 Цифра 2: Кто, кто в теремочке живет?

                  Кто, кто в невысоком живет?

 Цифра 1: Я единица, очень тонкая, как спица.

                  А ты кто?

 Цифра 2: А я цифра 2,

                 Полюбуйся какова!

                 С полукруглой головой.

                 Волочится хвост за мной.

                 Пусти меня жить к себе!

 Цифра I: Пущу, если ты отгадаешь мою загадку-задачку

                 – Сколько хвостов у двух ослов?

Цифра 2:Два! (Цифра 1 впускает ее в теремок.)

Цифра 3: Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

Цифра1:   Я единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2:  А я цифра 2, полюбуйся какова! А ты кто?

Цифра 3:  Я – тройка, третий из значков,

                  Состою из двух крючков,                   

                  Пустите меня к себе жить.

Цифры 1и2:Пустим, если выполнишь наше задание.

                  – Сколько ушей у двух мышей?

Цифра 3:Четыре!

Цифры1, 2: Правильно. Заходи в теремок. Будем вместе жить.

Ведущий: Стали они вместе жить. К теремку подходит “Цифра четыре”

Цифра 4: Кто, кто в теремочке живёт?

                 Кто, кто в невысоком живёт?

Цифра1:   Я единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2:  А я цифра 2, полюбуйся какова!

Цифра 3:  Я – тройка, третий из значков. А ты кто?

Цифра 4:А я четыре, острый локоть оттопырил.

                Пустите меня к себе жить.

Цифры1, 2, 3: Пустим, если выполнишь наше задание.

                        Двое шустрых поросят

                        Так замёрзли, аж дрожат.

                        Посчитайте и скажите:

                        Сколько валенок купить им?

Цифра 4:Восемь.

Цифры1, 2, 3:Правильно. Заходи в теремок. Станем вместе жить.

Ведущий: И стали они вместе жить. К теремку подходит цифра 5.

Цифра 5: А я цифра пять,

                Люблю очень танцевать.

                Руку вправо протянула,

                Ножку круто изогнула.

                Пустите меня к себе жить.

Цифры1, 2, 3,4,5: Пустим , если выполнишь наше задание.

                          Три голубя белых на крыше сидели,

                           Два – поднялись и улетели,

                          Ну -ка скажи нам поскорей,

                          Сколько осталось голубей?

Ведущий: И стали они вместе жить .К теремку подходит цифра6.

Цифра 6: А я – шесть, дверной замочек:

                Сверху крюк, внизу кружочек.

                Пустите меня к себе жить.

Цифры1, 2, 3,4,5: Пустим, если выполнишь наше задание.

Читайте также:  Инсценировка на рождество христово для детей

                              Сколько ног у двух котов?

Ведущий: Стали они вместе жить. К теремку подошла Цифра 7.

Цифра 7: Я семерка-кочерга,

                У меня одна нога.

                Пустите меня к себе жить.

Цифры 1,2,3,4,5,6: Пустим, если выполнишь наше задание.

                Карандаш один у Насти,

                Карандаш один у Вани,

                Сколько же карандашей

                У обоих малышей?

Ведущий: Стали они вместе жить. К теремку подошла Цифра 8.

Цифра 8: Я – восьмерка, два кольца,

                Без начала и конца.

                           Пустите меня к себе жить.

Цифры 1,2,3,4,5,6,7: Пустим, если выполнишь наше задание.

Какая цифра идёт за цифрой 5?           8?             7?

Ведущий: Стали они вместе жить. К теремку подошла Цифра 9.

Цифра 9:Я – цифра девять,

                Иначе девятка – цирковая акробатка:

                Если на голову встану,

                Цифрой шесть тогда я стану.

                Пустите меня к себе жить.

Цифры 1,2,3,4,5,6,7,8: Пустим, если выполнишь наше задание.

               На воде две уточки,

               На дворе 2 курочки,

               Два гуся в пруду

               Один индюк в саду.

               Сколько птиц всего?

Ведущий: Стали они вместе жить. К теремку подошла Цифра 0

 Ноль: Я цифра вроде буквы О,

           Что значит ноль иль ничего

– Из теремка выходит единица и встает рядом с 0.

Все цифры в е месте: Если слева рядом с ним

                                     Единицу примостим -это будет десять.

 Цифра 10: Пустите меня к себе в теремок (Отгадывает загадку и входит). Ведущий: Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.

7. Итог занятия. На этом наше мероприятие подошло к концу. Я думаю, что победителями конкурса стали все ученики первого класса. Кот Леопольд благодарит всех участников нашего праздника. Вручение призов от кота Леопольда.

“Ребята, давайте жить дружно!”

Источник: http://tak-to-ENT.net/load/230-1-0-15417

Внеклассное занятие по математике в 1 классе

Проводится мероприятие в виде игры.

Цель: привлечь внимание детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей, математической логики.

Это интересно:

Задачи:

  • формировать творческие способности обучающихся,
  • глубже понять роль математики в жизни;
  • развивать логическое мышление, внимание, смекалку;
  • воспитывать коллективизм и товарищество, культуру чувств (справедливости, долга, чести, ответственности).

Оборудование:

  • карточки с названиями команд;
  • карточки с математическими ребусами;
  • рисунки из геометрических фигур;

                                             Ход мероприятия:

Учитель.

Сейчас мы отправимся в увлекательное путешествие по стране Математики. Для проведения игры-соревнования вам потребуется смекалка, находчивость и быстрота.

Класс делится на 3 команды, каждая из которой вытягивает названия: «Смекалистые», «Думающие», «Считающие». За каждый правильный ответ команда получает жетон. Победителем будет та команда, которая набрала наибольшее количество жетонов. Итак, начинаем.

1 конкурс « Математическая разминка»

«Смекалистые»

1)    У Саши 2 пары варежек. Сколько у него варежек на левую руку?

2)      В слове кот 3 буквы. Придумай слово, в котором букв будет на 1 больше.

3)      У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?

 «Думающие»

1)    В семье 4 детей: сестер столько же, сколько и братьев. Сколько сестер в семье?

2)    У жука 3 пары ног. Сколько ног у жука?

3)    У Славы 3 кубика, а у Миши 2 кубика. На столе коробка, в которой вмещаются 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики?

«Считающие»

1)    Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько ведер воды взяли из бочки?

2)    На розовом кусте 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали розами. Сколько бутонов осталось нераскрытыми?

3)    Сколько целых батонов хлеба можно составить из 6 половинок?

Подводятся итоги 1конкурса.

2 конкурс «Ребус от Меловичка»(на доске)

Вызываются 3 участника (по одному из каждой команды по одному)

Задание: соединить точки в нужном порядке и получить изображение какого-то предмета.

3 конкурс «Загадки Карандаша»

Этот конкурс проводится для всей команды.

Задание: определить, из каких геометрических фигур составлены эти рисунки?

4 конкурс «Разгадайка»

Каждая команда вытягивает по 5  карточек с ребусами и  разгадывает их

ла 100 чки ласточки во 100 к восток 3 буна трибуна
пат 3 от патриот р 1 а родина 5 ница пятница
и 100 к исток 7 я семья те 100 тесто
по 2 л подвал 100 лб столб ли 100 к листок
100 лица столица ак 3 са актриса 100 п стоп
с 3 ж стриж про 100 р простор 40 а сорока
100 рона сторона во 7 восемь пи 100 лет пистолет
ко 100 чки косточки ви 3 на витрина 3 тон тритон
100 л стол по 100 вой постовой сви 100 к свисток
дми 3 й дмитрий рас 100 яние расстояние и 100 рия история

5 конкурс «Сложи фигуру».

Каждая команда получает по 8 одинаковых треугольников и изображение лисы и зайца, которое нужно сложить.<\p>

6 конкурс «Развлекательные задачки»

Командам предлагаются развлекательные задачки. Команда, ответившая раньше других, получает жетон.

  1. В тарелке лежали 3 морковки и 4 яблока. Сколько фруктов было в тарелке? (4, поскольку морковь – это овощ).
  2. В люстре горело 5 лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек в люстре? (5. В задаче не сказано, что их вывернули).
  3. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы? (2).
  4. Прилетели 2 чижа, 2 стрижа и 2 ужа. Сколько птиц стало возле дома? (4)
  5. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще 2. Сколько книжек она прочитает? ( Ни одной – собаки не умеют читать).
  6. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (5 – 4 полных и 1 пустой).

7 конкурс «Шифрограмма»

Вот и подходит к концу наше математическое соревнование. Осталось последнее задание – расшифровать слова. Подумайте, как найти ключ к шифру. Кто быстрее прочтет шифрограмму, тот побеждает.

16 9 5 11 3 8 1 7 2 12 15 4 10 13 6 14
! м т л б ы р в е о ы я о д а ц

Получается предложение «Ребята, вы молодцы!». Считаются жетоны каждой команды. Выявляется команда – победительница. Команды награждаются грамотами.

Источник: http://nachalka21.ru/?p=287

Квн в 1 классе «математический бой» внеклассное мероприятие по математике 1 класс. – pdf

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 1874» (дошкольное отделение) Математический досуг: «Путешествие в Цифроград» г. Москва. Ведущий: – Ребята, какое у вас сегодня

Подробнее

МБОУ «Старотимошкинская средняя общеобразовательная школа» Математическая игра «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» 2015-2016 учебный год Составила и провела учитель математики Харитонова Зинаида Алексеевна Счастливый

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10» 143969 Московская область г. Реутов Юбилейный проспект д. 62 тел:8 (498) 661-26-24 mail: adm_school@mail.ru

Подробнее

МБОУ «Большебыковская СОШ» «Клуб веселых математиков» Математический турнир Цель: развивать интерес детей к математике, развивать математические способности младших школьников, формировать умение использовать

Подробнее

Математический КВН для педагогов. Вступительное слово ведущего: Все вы знаете, что КВН игра веселых и находчивых. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько

Подробнее

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе. «Мы считаем до 15» Цель: Закрепление прямого счета в пределах 15, соотнесение количества предметов с цифрой,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 комбинированного вида» пгт.жешарт Интеллектуальная игра-викторина по ФЭМП (старшая группа) Составила воспитатель Маковеева Л.В.

Подробнее

Викторина «Умники и умницы» Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса. Задачи: 1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной

Подробнее

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕМЕРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ И СФЕРЫ УСЛУГ» (ГОУ CПО «КемТИПиСУ») Математический КВН Преподаватель математики:

Подробнее

Программное содержание: Интегрированное занятие по математике «Путешествие в страну математики» 1. Закреплять представления о точке и линии; закрепить навыки количественного и порядкового счета, сложения

Подробнее

КВН в 6 классе «Мы – вместе! Мы друзья!» Цели и задачи: 1. Расширить знания, повысить интеллект (ведь при подготовке членам каждой команды и всем болельщикам пришлось очень много перечитать). 2. Сплотить

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 63» г. Находка Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Иванова В.В. 2016г. Математический КВН

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Елочка» с.шебалино Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Письмо от Незнайки» воспитатель: Павлова Ольга Юрьевна 2013г.

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 4» Сценарий интеллектуального конкурса воспитанников дошкольных образовательных учреждений «УМКА» Разработала: воспитатель

Подробнее

ГБОУ СОШ 2035 г. Москвы Утренник отчет, посвященный окончанию учебного года Воспитатель: Карташова Л.А. Звучит музыка. Выходит ведущая. Ведущая: Друзья, вниманье, Начинаем о нашей группе мы рассказ. Стихами,

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект итогового занятия по математике «Сказка зовет на помощь». (средняя группа) Воспитатель МДОУ 9 «Малыш»

Подробнее

1 класс I полугодие Работа 1 1. Запишите число, которое следует за числом 2. 2. Запишите число, которое на 1 больше 6. 3. Уменьши число 4 на 1. 4. Увеличь число 5 на 2. 5. Запиши самое маленькое однозначное

Подробнее

Тесты по математике по учебнику М. И. Моро для 1 класса. 1 и 2 четверти Тесты по математике для 1 класса, 1 четверть Тест 1 Вариант I 1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры,

Подробнее

Конспект досуга в подготовительной группе «Математический КВН» совместно с родителями. Воспитатель: Якименко Е.Н. Цель. Сплочение детско-родительского коллектива, формирование дружеских отношений, взаимовыручки

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребѐнка детский сад 54 Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной

Подробнее

Математический КВН для 3 класса Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок на веселый праздник математики. Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость, смекалку. Учитель. Сегодня в нашем

Подробнее

Цель: создать праздничное настроение у учащихся и родителей; вызывать интерес к истории праздника 8 марта Женский день; воспитывать доброе отношение к самым близким людям, уважение к женщине матери, к

Подробнее

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Дюймовочка» Открытое занятие по математике в подготовительной группе МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН Составила: Романюк Марина Вячеславовна

Подробнее

МОУ Большебыковская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике во 2 классе Тема: «Повторение и обобщение изученного во 2 классе» «Путешествие в сказку» Подготовила учитель начальных

Подробнее

Тема: Раскрытие скобок. Тема урока: раскрытие скобок. Цели: – формировать понятие «раскрытие скобок», научить способам раскрытия скобок, совершенствовать вычислительные навыки; – развивать наблюдательность,

Подробнее

Учитель: Аносова Светлана Владимировна КВН по математике 2 класс Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся; способствовать развитию логического, пространственного мышления, воображения, смекалки;

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/46388018-Kvn-v-1-klasse-matematicheskiy-boy-vneklassnoe-meropriyatie-po-matematike-1-klass.html

Ссылка на основную публикацию