Весеннее развлечение в детском саду в средней группе

Сценарий развлечения в средней группе «На дворе весна – красна…»

Весеннее развлечение в детском саду в средней группе

Звучит музыка. дети друг за другом забегают в зал, останавливаются полукругом лицом к зрителям. В руках дети держат птичек из бумаги и весенние веточки.

Ребёнок: Посмотрите все в окно!

Как на улице тепло!

Льётся солнца яркий свет,

И растаял лёд и снег!

Ребёнок: И бежит вода ручьём

прямо по дорожке,

На берёзке под окном

Качаются серёжки.

Ведущий: Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось,

Засмеялось и запело?

Ну скажите, в чём тут дело?

Это так легко понять:

Дети: К нам весна пришла опять!

Песня “Весной”, сл. и муз. С.Насауленко.

Ребёнок: Зимы уж нет. Небесный свод

Льёт тёплый, яркий свет…

Весна идёт! Весна идёт!

И мы её шлём привет!

Танцевальное упражнение в веточками и птичками.

Ведущий: На дворе весна-красна!

Чем же нам она мила?

Ребёнок: Солнцем жарким,

Светом ярким,

Первым цветочком,

Зелёным листочком,

Звонкой капелью,

Соловьиной трелью!

Песня “Кап-кап”, Е. Макшанцева.

Дети сопровождают пение игрой на колокольчиках и свистульках.

Раздаётся перезвон металлофона.

Ведущий: “Динь-дон! Динь-дон!”- капель зазвенит,

На праздник весенний гостей пригласит.

А пока гостей мы ждём,

сядем, дети, отдохнём.

Кто там песенку поёт?

Кто на праздник к нам идёт?

На ширме появляется Веснушка.

Веснушка: Всем привет! А вот и я!

Не узнали вы меня?

Я – Веснушка-конопушка,

Непоседа и резвушка.

Меня узнают все ребята.

Любят за мою красу.

Я весною появляюсь

У ребяток на носу!

Ведущий: Хорошо, что ты пришла!

Нам приятно это!

Но, Веснушка, где Весна?

Веснушка: Заблудилась где-то!

Снег в лесу ещё лежит,

Солнце светит мало,

Кто же знает, где Весна?

Куда она пропала?

Ведущий: Вот летит Сорока,

Трещётка, белобока!

Сорока: Я – Сорока! Я – Сорока!

Далеко летаю!

Новости все знаю!

По лесу молва прошла, что в избушке спит Весна!

Ведущий: Кто же в лес сейчас пойдёт и Весну – красну найдёт?

Веснушка: В лес дремучий я пойду

И избушку там найду,

Разбужу Весну – красну

И на праздник приведу!

Навстречу Веснушке бежит Ёжик.

Ведущий: Вот навстречу Ёж бежит,

Громко на весь лес пыхтит.

Ёжик: Здравствуй, милая Веснушка!

У меня замёрзли ушки.

Вместе мы с тобой пойдём

И Весну – красну найдём.

Ёж и Веснушка идут по тропинке, навстречу им скачет Заяц.

Ведущий: На весенний на лужок

Скачет Заинька прыг – скок!

Зайчик: У меня озябли лапки,

Трудно заиньке скакать.

Долго ли ещё зверятам

Солнышко с Весною ждать?

Веснушка: С нами, Заинька, пойдём,

Вместе мы Весну найдём!

Веснушка и звери идут по тропинке, навстречу им выходит Лиса.

Ведущий: Вот Лисонька бежит,

Вся от холода дрожит.

Лиса: Выйди, Солнышко, скорей,

Лисоньку ты обогрей!

Высуши мой рыжий мех,

Стану я красивей всех!

Веснушка: С нами, Лисонька, пойдём,

Вместе мы Весну найдём!

Веснушка и звери идут по тропинке, навстречу им идёт Медведь.

Ведущий: Вот в коричневых штанишках

Из берлоги вылез Мишка.

Мишка: Это кто здесь шагает,

Громко топает, мешает

Соне – Мишке сладко спать?

Веснушка: Мишенька, пора вставать!

Ты скорее просыпайся,

В путь – дорогу собирайся.

Мишка: Ладно, так и быть, пойду,

С вами я Весну найду!

Все персонажи подходят к избушке, в которой спит Весна.

Веснушка: Посмотрите-ка, зверюшки,

Под сосной стоит избушка,

В ней живёт Весна-красна,

Постучаться нам пора.

(Веснушка стучится в окошко)

Спит Весна и нас не слышит,

Что же делать, чтобы вышла

К нам красавица Весна

И очнулась ото сна?

Лиса: А я знаю, как тут быть,

Как Весну нам разбудить.

Звонко песенку споём,

Солнце в гости позовём.

Солнце ярко улыбнётся,

И Весна-красна проснётся!

Песня «Ждём Весну», сл. и муз. Е.Соколовой

На ширме появляется Солнышко.

Солнышко: Лучиком-ладошкой

Постучу в окошко,

Стану жарко пригревать:

«Весна, проснись, довольно спать!»

Под музыку из домика выходит Весна.

Весна: Привет весенний вам, друзья!

Вас очень рада видеть я.

Пусть льются солнышка лучи,

Пусть в край родной летят грачи,

Пусть набухают почки

И вновь цветут цветочки.

Песней вы меня встречайте,

В хоровод, друзья, вставайте.

Хоровод «Веснянка», укр. нар. мелодия

Весна: Ярко светит солнышко,

И бегут ручьи.

На полянке на лесной выросли цветы.

Разбежались на полянке и танцуют танец яркий.

Танец цветов и божьих коровок.

Ведущий: Весна милая, садись,

С нами вместе веселись!

Музыканты, выходите

И Весну повеселите.

Оркестр «Вот оркестр у нас какой»

Весна: А теперь, друзья мои, почитайте мне стихи,

Расскажите обо мне, о красавице Весне.

Чтение стихотворений о весне.

Весна: Рада, что меня, Весну, вы ждали,

Рада, что стихи читали.

А теперь прошу вас я,

Спойте песню для меня.

Песня «Тает снег», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко

Весна: Спасибо, милые певцы,

Я вас хвалю, вы молодцы!

Приглашаю детвору поиграть со мной в игру!

Игра «Найди пару».

Весна: Спасибо, ребята, за игры и песни.

Хочу подарить вам цветочек чудесный.

Его от меня в благодарность примите,

В нём угощенье найдите.

Весна дарит волшебный цветок, в котором лежат конфеты.

Ведущий и дети благодарят весну за подарок.

Весна: Теперь прощаться нам пора!

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/12042-stsenarij-na-dvore-vesna-krasna.html

«Весенний праздник». Сценарий развлечения для средней группы – Инфо-дети

 (Звучит русская народная мелодия, дети входят в зал) .

Реб. – Растаял снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною,

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Реб. – Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

Хоровод «Веснянка»

Реб. – Солнце ласково смеётся,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льётся

Разговорчивый ручей.

Реб. – Он лучистый, серебристый,

Он сверкает и дрожит.

А другой, такой же чистый

Рядом весело бежит.

Вед. – Куда он бежит? А бежит он в весенний лес. Давайте и мы вместе с вами

За ручейком отправимся в лес встречать Весну- красну.

(Звучит р. н. м., дети идут «змейкой» по залу).

Реб. – На поляне, на лугу

Гнулася берёзонька,

Ветки раскудрявые,

Словно длинны косыньки,

Завивали девушки,

Лентой украшали.

(Девочки подходят к берёзе, развешивают ленты).

Реб. – Белая берёзонька,

Ходи с нами гулять,

Пойдём песни играть,

Птиц зазывать!

Реб. – У красы- берёзки

Платье серебрится

У красы- берёзки

Зелены косицы.

Реб. – Мы вокруг берёзки

Встали в хоровод

Радостно и звонко

Каждый запоёт.

Хоровод «Берёзка»

(Звучит музыка дети садятся на стулья)

Вед. – Ветками берёзы

Машут нам с опушки

И приветы шлют нам

Милые зверюшки

Собрались музыканты

На зелёный лужок.

Принесли музыканты-

Кто гармошку, кто рожок.

(Выходят дети в костюмах зверей с муз. инструментами)

Вед. – Сколько музыкантов-

Столько и талантов.

Мышка – Мышка на пригорке

Пляшет возле норки

Песню солнышку запела,

Звонко в дудочку дудела.

Баран – Вот ударил в барабан

Барабанщик- баран!

Громко бить по барабану

Очень нравится барану.

Кошки( 2) – Две весёлых кошки

Взяли в лапы ложки

Деревянные, резные,

Звонкие да расписные!

Медведь – Если в бубен бьёт медведь-

Бубну как не зазвенеть?

Лисёнок – А я- маленький лисёнок,

Колокольчики люблю.

Когда вырасту немножко,

В музыканты я пойду.

Заяц – Захотелось даже зайке

На трещотке поиграть.

Заиграл – и в тот же час

Все в лесу пустились в пляс.

(Игра на музыкальных инструментах)

Вед. – Вот умолкли инструменты-

И тогда со всех сторон

Раздались аплодисменты…

Все выходят на поклон.

(Дети кланяются и садятся на стулья)

Реб. – Чувиль- виль- виль!

Жавороночки.

Приняси весну

На своём хвосту

На сохе, бороне,

На ржаной копне,

На овсяном снопе

Надоела нам зима, покличем Весну – красну!

Закличка «Жавароночки» -соло

Игра «Птицы»

Реб. – Весна идёт, весна идёт,

И все танцует и поёт.

Реб. – Солнце, грей, солнце, грей

Не жалей своих лучей!

Реб. – Пусть теплей и сильней

Будет дружба всех людей!

Реб. – Как хорошо – приход весны

Все ждали – я, и ты, и мы!

(Звучит музыка, входит Весна)

Веснянка «Весна идёт»

Весна – Идёт Матушка Весна,

Отворяй-ка ворота,

Первым март пришёл,

Белый снег сошёл.

А за ним и апрель

Отворил окно и дверь,

А уж как пришёл май,

Солнце в терем приглашай!

Вед. – Ну, Весна, как дела?

Весна – У меня уборка.

Вед. – Для чего тебе метла?

Весна – Снег смести с пригорка.

Вед. – Для чего тебе ручьи?

Весна – Мусор смыть с дорожки

Вед. – Для чего тебе лучи?

Весна – Для уборки тоже.

Я лужайки подсушу,

В лес весенний приглашу.

Вед. – Мы ждали тебя, Весна. Очень хотели выступить для тебя.

И послушай, что мы знаем о тебе.

(Свободные стихи.)

Игра»Кто быстрее спрячется от дождя»

Вед. – Мы Весну, ребята, встретили,

С нею весело играли,

Нам с Весною было весело,

И она осталась с нами.

Пригласим её с собою-

Пусть подольше погостит.

Пусть оденет лес листвою

И цветы, и хлеб растит

(Звучит музыка, дети уходят) .

Источник: https://xn—-htbdjd0ah9an.xn--p1ai/publikatsii/230-vesennij-prazdnik-stsenarij-razvlecheniya-dlya-srednej-gruppy

Развлечение «Весна — красна» для средней группы

Автор: Тузова Ирина Геннадьевна, музыкальный руководитель, МБДОУ 234, Челябинск

Под музыку дети входят в зал и встают около стульчиков. Вед: Вот солнышко ярче пригрело И снег весь исчез со двора, Повсюду капель зазвенела, К нам в гости шагает весна! 1р. К нам весна шагает, Быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. 2р. Вешние проталины На полях видны, Видно очень теплые Ночи у весны. 3р.

Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра, Значит нам гулять пора. Вед: И споем мы песенку о весне, Лейся наша песенка в вышине.

Песня: Вед: Как все уже истосковались, Как на земле весны заждались, Её мы в гости позовем, Весна, Весна! Тебя мы ждем! Весна: Здравствуйте дети, Вы ждали с нетерпением меня? Вот и солнце ярко светит, По всюду ручейки бегут звеня. Вед: Весна, Весна, ты – утро года, Весну встречаем хороводом.

Хоровод: Весна: Как я рада вместе с вами Петь и танцевать, Песней, плясками, стихами Праздник отмечать. Вед: на полянку всех я приглашаю, Плясать готова детвора! Друзей улыбками встречаем, И пожелаем всем добра! Пляска: мишка с куклой бойко топают Вед: а сейчас мы отдохнем, Да весне стихи прочтём. 1р.

Рассказали о весне первые капели, Спозаранку о весне весело запели! 2р. Опять приветствовать весну Все люди очень рады, Весна одела дуб, сосну, В зеленые наряды. 3р. На реке поднялся лед, Скоро в путь отправится. И весна-красна идет,

Детям улыбается.

4р. Прилетели скворцы – Молодой весны гонцы. Червяков они клюют И поют, поют, поют! 5р.Разбегайтеся,ручьи! Растекайтесь,лужи! Вылезайте,муравьи, После зимней стужи! 6р.Теплеесталонадуше, Весельюнетпреграды, Улыбкинашидоушей – Весне мы очень рады! 7р.

Растаял снег, подсохли лужи, Скворцы, грачи поют свой хор, Как после долгой зимней стужи, Весны прекрасен разговор. Весна: У весны забот не мало, Лес дремучий солнцем греть, А в лесу под старой елью, Просыпается медведь. Медведь: Стало жарко мне в берлоге, Промочил я в лужах ноги, Видно мне вставать пора, С добрым утром детвора.

(потягивается) Мне бы косточки размять, С вами, дети, поиграть. Вед: ждут игры все ребятишки, Поиграй-ка с нами мишка. Игра: У медведя во бору. Медведь: Наигрался вдоволь я! До свидания друзья! В лес пора мне уходить, Лапы мокрые сушить. (уходит) Весна: И мне пора, прощаюсь с вами дети, И тороплюсь я в дальние края.

Леса озеленить, снега все растопить, Дорожки осушить. Кругом работа только лишь моя. Вы меня добром встречали,

Я вас тоже угощаю. (дарит подарки. уходит).

Читайте также:  Сценарий игровой программы в детском саду. подготовительная группа

Источник: http://vospitateljam.ru/razvlechenie-vesna-krasna-dlya-srednej-gruppy/

Весенние праздники в детском саду. сценарии. средняя группа – ВашПедагог

Сценарий Весеннего праздника в средней группе.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Весна.

Дети: воробей, сорока, 2 белки с бельчатами, заяц (в хороводе).

Ход праздника.

Под веселую музыку в зал входят дети.

Ведущая: — Опять природа пробудилась –

                   Проснулись поле, лес, река.

                   И сообщили новость птицы:

                  «Ликуйте все! Пришла весна!»

Дети играют на детских музыкальных инструментах

 «Весенние миниатюры».

Дети садятся на места.

Ребёнок 1: Если снег везде растаял,

                  День становится длинней,

                  Если всё зазеленело

                  И в полях звенит ручей,

Ребёнок 2: Если солнце ярче светит,

                  Если птицам не до сна,

                  Если стал теплее ветер,

 Все (хором): Значит, к нам пришла весна.

Ребёнок 3: Если речка голубая

                  Пробудилась ото сна

                  И бежит, в полях сверкая,

Все (хором): Значит, к нам пришла весна.

Ребёнок 4: Если солнце зарумянит

                  Наши щёчки докрасна,

                  Нам ещё приятней станет,

Все (хором): Значит, к нам пришла весна.

Дети поют песню «Весенний привет»

 Музыка и слова Л. Самохваловой.

Ведущая: — Кажется, совсем недавно у нас был праздник мам, мы встречали весну.   И вот уже за окном второй месяц весны апрель – месяц солнца и звонких птиц.

Ребёнок 5: Как хорошо, что пришла к нам весна!

                  Солнышко светит весь день допоздна,

                  Птицы весёлые песни поют,

                  В сказочный лес на прогулку зовут.

Ведущая: — Дети, давайте-ка и правда, отправимся в весенний лес, погуляем,   посмотрим, как природа оживает. Хотите? Тогда в путь!

Дети с Ведущей выполняют упражнение «В путь».

Ведущая говорит:                                          Дети выполняют:

В лес весенний мы шагаем,                     Идут маршевым шагом.

Ноги выше поднимаем.

   Потопают ножки

   По прямой дорожке.                               Шагают на всей стопе.

И поскачут ножки

Прямо по дорожке,                                       Делают поскоки.

   Скакали, скакали

   И встали. Стоп!                             Останавливаются.

По узенькой дорожке

Пойдут тихонько ножки.                           Идут на носках.

   Друг за дружкой побежали

   И нисколько не устали.                              Бегут на носках.

И опять шагаем,

Ножки поднимаем.                                     Идут маршевым шагом.

Ведущая: — Вот мы и в лесу. Садитесь, ребята. Послушайте…

                   Вы слышите? Нас встречают птицы (3-4 птицы и их голоса)

Ребёнок в шапочке воробья «пролетает» по залу,

 останавливается возле берёзки.

Ведущая: — Прыгнул с ветки воробей, закричал:

Воробей: Скорей, скорей,

                Торопитесь все за мной,

                Поздороваться с весной!

Дети поют песню «Воробей»

Ведущая: — Ты, воробушек, скажи,

                   Как ты зиму пережил?

Воробей: Зиму жил я – не тужил,

                Я с ребятами дружил.

                Мне в кормушку на окошке

                Зёрна сыпали и крошки.

Ведущая: — А давай, воробей, поиграем поскорей.

Игра «Воробышки и дождик» 

Дети (под пение музыкального руководителя) ходят врассыпную,

 руки на поясе, быстро переступая с ноги на ногу и поднимая ноги.

Воробей с березы на дорожку прыг!
Больше нет морозов чик-чирик!!!

По сигналу Ведущей «Дождик пошел, скорей домой!» и под быструю музыку

 все бегут и прячутся под зонтик, который держит Ведущий.

Ведущая: — Спасибо, воробьишка, порадовал нас!

                   Не зря наши детишки заботились о вас!

 — Зимой ребята птиц кормили, а теперь птицы сами могут себе корм раздобыть, да нас песнями радовать.

Дети слушают пение птиц в записи.

— Пойдёмте, ребята, дальше по дорожке.

Дети идут за ведущей.

По узенькой дорожке

Пойдут тихонько ножки.                           Идут на носках.

Друг за дружкой побежали

И нисколько не устали.                              Бегут на носках.

И опять шагаем,

Ножки поднимаем.                                     Идут маршевым шагом.

Ведущая: —  На лесной опушке собрались зверюшки:

                    Все весну встречают, пляску начинают.

                             Песня «На лесной поляне» Б. Кравченко

Дети садятся на места.

Ведущая: — В лесу все шумит, все стучит, все поёт.

                   Готовятся звери — весна к ним идет.

На поляне появляются белки.

Ведущая: — По деревьям скок-скок

                   Да орешки щелк-щелк!

1-я белка:   Я — белка-попрыгунья,

                   Попрыгунья, хлопотунья.

Ведущая: — Быстроглаза, в рыжей шубке,

                 С ней бельчата рядышком.

2-я белка  Щелк да щелк. Себе скорлупки,

                 А детишкам — ядрышки.                 (Угощает бельчат орехами)

Ведущая: — Смотрят Белочки в окно,

                   Стало в комнате темно.

                   Это капал теплый дождик,

                   Все полить хотел он,

                   Чтоб на празднике весеннем

                   Все зазеленело.

Ведущая: — Вышли белки погулять,

                   Стали дождик умолять:

Белки (2): «Дождик, дождик, подожди!

                   Дождик, дождик, не дожди!

                   Ты нам не нужен,

                   Не нужны и лужи!»

Танец белочек с зонтиками.

По залу летит Сорока.

Сорока: Расскажу я всему свету,

              Что зимы уж больше нету!

              Поглядите, вот весна,

              По земле идёт она!

Входит Весна (под музыку).

Весна: — Ну, вот и я пришла к вам снова, дети.

              Вы ждали с нетерпением меня.

              Давно растаял снег, и солнце ярко светит,

              Повсюду ручейки бегут, звеня.

              Со мною ветерок примчался южный,

              Апрель — весенний месяц озорной.

              Подснежники в лесу раскрылись дружно,

              И птицы возвратились все домой.

Ведущая: — Стало весело кругом.

Все дети: Свой привет весне мы шлём!

Дети исполняют танец «Если добрый ты»

Ведущий: — Ты, Весна-красна,

                    В гости с чем пришла?

Весна: — Приготовила для вас я,

              Интересные загадки.

              Кто загадку отгадает,

              Тот друзей моих узнает.

          На ёлочке живёт.

          Крепкими зубками

          Орешки грызёт (белка)

     2. У него нет берлоги,

         Не нужна ему нора.

         От врагов спасают ноги,

         А от голода – кора (заяц)

      3. Рыжая, с пушистым хвостом,

          Живет в лесу под кустом (лиса)

      4. Он в берлоге спит зимой

          Под большущею сосной.

          А когда придёт весна,

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/vesennie-prazdniki-v-detskom-sadu-stsenarii-srednyaya-gruppa.html

Развлечение «Весна, весна-чудесная пора» Бесплатные конкурсы для воспитателей Портал 2010 Бесплатные конкурсы для педагогов ДОУ, воспитателей ..

Конспект развлечения «Весна, весна – чудесная пора!»

для детей средней группы

Дети сидят в зале на стульчиках. Входит Весна.

Весна: Здравствуйте, ребята. Я очень рада встрече с вами. Я к вам пришла из леса, а по дороге нашла необычное письмо. Хотите узнать, что это за письмо? Это видео письмо, давайте его посмотрим… Просмотр презентации «Весна».

Весна: Ребята, как вы думаете, о каком времени года говорится в письме? (ответы детей). Правильно, ребята это письмо обо мне, ведь я – Весна.

А вы хотите побывать в весеннем лесу и познакомиться с моими друзьями? (Да) Тогда закрывайте глаза, я с помощью волшебной палочки помогу вам там оказаться: «Раз, два, три – в лес весенний палочка неси!» Звучит запись «Звуки природы».

Весна: Вот мы с вами и очутились в весеннем лесу. Слышите, нас встречают мои друзья. Как вы думаете, кто так красиво щебечет? (ответы детей). Правильно, ребята, это птицы. Они очень рады приходу весны и гостей. Но птички маленькие и беззащитные, поэтому нуждаются в нашей помощи. Как мы можем помочь нашим пернатым друзьям? (ответы детей). Ребята, а давайте покормим птичек.

Проводится игра «Мы насыплем птичкам крошки»

Весна: Ребята, весной вся природа просыпается: зеленеет травка, на деревьях появляются первые листочки, распускаются цветы. Цветы — это тоже мои друзья. Вот смотрите, какой у меня красивый цветочек.

Читайте также:  Воспитательное мероприятие ко дню матери в начальной школе

Он вам нравится, а почему он вам нравится? (ответы детей) Ребята, цветочек мне по секрету сказал, что цветам очень больно, когда их срывают. Зачем их ставить в вазу, если ими можно любоваться, когда они растут в земле. Поэтому давайте постараемся не рвать цветы.

Согласны? (Да)Цветочку понравилось ваше обещание и он хочет поиграть с вами в игру «Лютики – ромашки». Становитесь в дружный хоровод.

Весна проводит с детьми хороводную игру «Лютики – ромашки» (диск № 28, трек 33).

Ведущая: Цветы очень любят солнышко, потому что оно тёплое, ласковое и доброе. Оно хочет познакомиться с вами и согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся.

Дети становятся в круг, пока звучит музыка, дети передают изображение солнышка по кругу. Музыка перестаёт звучать и ребёнок, у которого в руках солнышко называет себя ласково.
После игры дети садятся.

Весна: Молодцы, ребята! От ваших добрых, ласковых слов, солнышко стало светить ещё ярче и на нашей полянке выросло много прекрасных цветов. А кто любит летать над цветами и собирать цветочный нектар? Дети: Бабочки.

Весна: Мы с вами в волшебном лесу, поэтому давайте превратимся в бабочек и поиграем в игру. Закрывайте глаза, а я скажу заклинание: «Раз, два, три, в бабочек нас преврати».

Ой, как много бабочек появилось на нашей поляне. Какие вы все красивые, маленькие и очень нежные. Расправляйте свои крылышки и летайте над цветами.

Как только вы увидите, что я иду с сачком, прячьтесь около цветочка, чтобы я вас не поймала.

Музыкальная игра «Бабочки» (диск 4б, трек 9).

Весна: Молодцы бабочки. Я никого из вас не поймала, и это очень хорошо, потому что, если поймать бабочку, то она сразу погибнет и перестанет нас радовать своей красотой. Бабочки это тоже наши маленькие друзья, которых мы не должны обижать.

Ведущая: Ребята, вам понравилось наше путешествие в весенний лес? Но пора нам возвращаться в детский садик. А обратно мы поедем на паровозике. Ну-ка становитесь друг за другом. Поехали!

Дети становятся в колонну, друг за другом и под музыкальную игру «Паровозик» (диск № 25, трек 28) уходят из зала.

Источник: http://portal2010.com/razvlechenie-vesna-vesna-chudesnaya-pora/

prerek.ru

с. 1 МБДОУ №5 «Степнячок»

« Пришла Весна»

Развлечение в средней группе

Воспитатель Н.Н. Хакимова

« Пришла Весна»

Развлечение в средней группе

Цель: Приобщение детей к образам весенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.

Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Приобщить детей к народным традициям;

Активизировать творческие проявления детей в передаче различных игровых образов;

Развить у детей фантазию и воображение.
Предварительная работа:

  1. Разучивание песен, танцев и инсценировок;
  2. Индивидуальная работа с ведущими персонажами;
  3. Подбор и подготовка фонограмм.

Материалы и оборудование:

  1. Украшение зала по–весеннему;
  2. Костюмы у Семен и сарафаны у девочек, костюм Березе
  3. Цветы – по 2 для каждой девочки.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Взрослые:

Ведущий

Семен

Дети.

Береза

Листочки

* * *

Ведущий:

На деревьях лопнут почки

И появятся листочки,

Во дворе растает снег

И начнут ручьи свой бег.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Весной.)

Ведущий: светает рано по утрам,

Весь снег растаял тут и там, Ручей шумит как водопад, Скворцы к скворечникам летят. Звенят под крышами капели, Медведь с еловой встал постели. Всех солнышко теплом ласкает, Кто это время года знает? Весна. После холодной зимы, пришла к нам весна.

Сегодня мы собрались здесь, чтобы весну встречать.

Ах, какая красот

Настя Ч.

В лес опять пришла весна:

Птички весело поют,

Гнездышки усердно вьют,

Весело звенят ручьи,

К реченьке спешат они.

Солнце яркое сияет, в хоровод всех приглашает.
Ведущий : Ребята, назовите определения к слову «ВЕСНА».

Какая она? (теплая, добрая, зеленая, красивая, ранняя)А знаете ли вы, что весной просыпаются все живое от зимнего сна?! А кто просыпается в берлоге? Расскажите, покажите! -Мишка вылез из берлоги, -Огляделся на пороге, (повороты влево и вправо) -Потянулся он со сна: (потягивание рук вверх) -К нам опять пришла весна.

-Чтоб скорей набраться сил, -Головой медведь крутил (вращение головой) -Наклонялся взад, вперед, (наклоны) -Вот он по лесу идет (имитируем движение – ходьбу) -Ищет мишка корешки, -И трухлявые пеньки. -В них съедобные личинки – -Для медведя – витаминки. (наклоны вперед) -Наконец медведь наелся, -И на бревнышке уселся (сели на ковер)

Ребенок

Сосульки тают льдистые,

И небеса ясны.

Умытыми и чистыми

Мы встретим День весны.

С. Рунге

Песня о весне

Ребенок

“Слыхали ли вы, – звенели капели, –

Что больше не будут седые метели

Над полем кружить?”

Все

“Слыхали, слыхали!” – ручьи отвечали.

Ведущий

А хорошо ли вы знаете приметы весны? Давайте это проверим.

Предлагаю вам ребятки отгадать весенние загадки: – что весной голубое, высокое, чистое? (небо). – что весной легкое, белое, пушистое? (облака). – что весной бежит, журчит? (ручей). – что весной капает и звенит? (капель). – что весной греет, светит, припекает? (солнышко). Входит недовольный Семен.

Ведущий. Здравствуй, гость неведомый!

Семен. Здрасьте!

Ведущий. Как зовут тебя? Как величают?

Семен. Семен- я!

Ведущий. Что ты такой недовольный?

Семен. Будешь тут сердитым. Все меня дразнят:

“Семен губы надул!”

Ведущий. Семен, не обижайся, лучше поиграй с нами!

Семен

Ну давайте поиграйте,

В хоровод вставайте!

Дети встают вокруг Семена.

Игра “Семен”

Эй, Семен,              Дети идут по кругу, взявшись

Что губы надул? за руки. В центре стоит на-

Эй, Семен,               дувшийся Семен.

Что губы надул?

Ты не злись, не сердись, Дети останавливаются и

А ребятам улыбнись.      грозят пальцем Семену. Он хмурится.

Ты немножко попляши,     Дети хлопают в ладоши. Семен пляшет.

Что нам делать, прикажи!

После песни Семен дает детям задание (поесть каши, присесть, попрыгать, почесать ухо и т.д.), которое ребята показывают движениями.

Семен: Ну, повеселили вы меня. И правда, день сегодня теплый, весенний.

1-й ребенок

Скоро снова зашумят

Листья молодые,

Загудят, заговорят

Пчелки золотые.

2-й ребенок

Окропит поля дождем

Туча грозовая;

Загрохочет первый гром,

Землю облетая.

3-й ребенок

В нежной зелени, в кустах

Ручеек проснется,

Звонкой песней в небесах

Птичка отзовется.

С. Вышеславцева

4 ребенок

У задумчивой березки

На ветвях висят сережки. Ты, березка, не грусти, Почки в листья распусти

Весенний хоровод «Во поле береза стояла»

Семен : Какой красивый танец. Просто молодцы! А я знаю подвижную игру. Давайте вмесе поиграем?!

Подвижная игра «Солнце, дождик, ветерок» (солнце – замирают, дождик – прыгают, ветерок – бегают врассыпную.)

Семен: Ребята, а что весной с земли смывает остатки грязного снега, различных веточек? Помогает вырасти молодым цветам и всему живому?

Дети – дождик!

Дождик, дождик, пуще!

Дам тебе гущи,

Выйду на крылечко,

Дам огуречка,

Дам и хлебца каравай –

Сколько хочешь поливай.

Семен: А знаете ли вы, что ярче и теплей весной, что согревает землю?

Дети – солнышко!

Игра-упражнение “CОЛНЫШКО”
(На развитие общей моторики, проводится под музыку)

Маленькое солнышко

Я держу в ладошках (дети показывают руками маленькое солнышко) А большое солнце, Вижу из окошка (показывают руками большое солнце) Маленькое солнышко я беру руками (показывают руками маленькое солнышко) А большое солнце Высоко над облаками (поднимают руки над головой и смотрят вверх) Маленькое солнышко Мне в ладошки светит (показывает руками маленькое солнышко) А большое солнце

Светит всей планете! (поднимают руки над головой и разводят в стороны)

Семен: Вот молодцы! А теперь отдохнуть хочу, устал очень.

Ведущая:

Ты , Семен, отдохни, а мы тебе стихи почитаем о весне

1.К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами,

Черные проталины на полях видны,

Видно очень теплые ноги у весны.

2.Снег теперь уже не тот –

Потемнел он в поле,

На озёрах треснул лёд,

Будто раскололи.

Облака бегут быстрей,

Небо стало выше,

Зачирикал воробей

Веселей на крыше.
3.Отшумела злая вьюга.

Стала ночь короче дня.

Тёплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце землю нагревая,

Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая

И ручьями слёзы льёт.

По траве без сапог

Пробежался ветерок.

Сунул нос под навес,

К Жучке в будку залез.

А потом за селом

Закружил веретеном…

Шевельнулся листок,

Распустился цветок.

Ведущий: Наши девочки исполнят танец цветов.

Танец цветов

Исполняют девочки.

Итог.

с. 1

Источник: http://prerek.ru/safia/prishla-vesna-razvlechenie-v-srednej-gruppe/main.html

Весеннее развлечение для средней группы

Весеннее развлечение для средней группы

(звучит веселая музыка, выбегают скоморохи)

Тимошка Начинаем, начинаем!

На праздник весенний всех приглашаем!

Ерошка Всех девчонок и мальчишек,

И тихонь, и шалунишек!

Скучать сегодня воспрещается

(Вместе) Наш праздник начинается!

(под музыку дети забегают в «воротики» и пляшут)

Ведущая У нас в разгаре весна,

Пробудилась земля ото сна.

Рощи стройных берез серебристых

Нарядились в зеленые листья.

Тимошка Птицы звонкие песни запели (имитир.)

Ерошка После спячки выходит медведь (имитир.)

Ведущая Девицы, парни, наряды надели

И пошли на лужок песни петь!

А ну-ка, маленький народ,

Становись-ка в хоровод!

(хоровод «Веснянка»)

Тимошка Уважаемые зрители, подраться со мной – не хотите ли?

Силу показать, друг друга потолкать!

Ерошка Уважаемые зрители, покричать со мной – не хотите ли? Кто громче всех заорет или шире всех откроет рот?

Ведущая Скажем заранее: не нужны нам такие соревнования!

Тимошка Ну, раз не хочется кричать, выходите поиграть.

Чур, я Ваня –простота –

Открывайте ворота!

Буду я ворон считать,

Буду деток догонять!

(игра «Барашенькикрутороженьки»)

Ведущая А теперь стихи прочтем,

Весне привет мы свой пошлем!

1 реб. Уж солнышко греет и птички поют,

И яблони, вишни так ярко цветут.

Все поле покрылось зеленой травой,

И скоро появится бабочек рой.

2 реб. Стрекочет кузнечик у всех на виду,

И весело плещутся рыбки в пруду.

Проснулась природа от зимнего сна,

Пришла к нам волшебница чудо – весна!

Ведущая Как прекрасна весна на Кубани,

Все вокруг зеленеет, цветет,

И над садом вишневым сегодня

Мирно песня казачья плывет.

(Песня «Казачата»)

Ерошка Раступись, народ, Ерошка в пляс идет!

(танцует с ложками)

Вот какой я молодец, вот какой я удалец!

Ведущая Ты, Ерошка, не гордись,

Да на лавочку садись.

У нас ложки веселей:

Всех порадуют гостей.

(Танец с ложками)

Тимошка Все Ерошка, да Ерошка,

На, а как же я Тимошка?

Если только захочу,

Дрессировать всех научу!

Ведущая Ой, как интересно! Кого дрессировать будем?

Тимошка Кого, кого? Шарика моего!

Ведущая Шарик — это собачка?

Тимошка (обиж.) Сами вы собачки! Это фу! (дует)

Ведущая Ребята, вы догадались?

Тимошка Ну, наконец-то! Итак, шарик ко мне! (Ерошка из-за ширмы выбр. шарик).

Шарик-лети! (подбрасыв.). Шарик – стоять! (ловит его шляпой).

(играет с детьми)

Ведущая Да, тут нужна сноровка! Мы обязательно научимся с ребятами дрессировать шарики.

Ерошка Песни были, пляски были,

А в прятки поиграть забыли!

(игра в прятки)

(ведущая накидывает на плечи большой платок).

Опис. игры: Дети идут по кругу и поют:

Очень любим в пряталки

Мы играть,

Очень любим прятаться

И искать.

Припев:

педагог: Вы скорее приседайте,

Глазки быстро закрывайте.

(дети приседают на корточки, кладут руки на колени и закрыв.глаза. Педагог проходит сзади детей и незаметно накрывает кого-нибудь большим платком)

Запев:

педагог: Кто к платочку этому подойдет

И того, кто спрятался, назовет?

(дети смотрят, стараясь угадать, кого спрятали под платком.Угадавший поднимает руку).

Педагог: Сашенька подойди,

Сашенька, назови.

(ребенок называет имя.

Если ответ дан верно, все дети хлопают, а ребенок, спрятанный под платком, весело кричит: «Я здесь!» (двое детей, взявшись за руки, танцуют, дети хлопают). Игра повторяется. В заключении игры под платком оказывается коробочка).

Тимошка Я коробочку открою,

Загляну в нее сейчас,

Здесь, ребятушки, конфетки,

Угощение для вас!

(угощают детей)

Ведущая Весело весну мы встретили,

Время пролетело – не заметили –

Ерошка Низко наклоняемся,

С вами мы прощаемся.

(уходят под музыку).

Источник: http://sundekor.ru/referat/dlya-studenta/vesennee-razvlechenie-dlia-srednei-gruppy/

Сценарий

Действующие лица
Взрослые:
Дети:

Дети с игрушками Маша

Медведь

Бабушка

Ход представления

Под музыку дети вбегают в зал  с цветами – выполняют композицию, к концу выстраиваются полукругом лицом к зрителям.Ведущая.Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, Подарков и букетов И ласковых «спасибо». Чей это день? Ответьте мне.

Ну догадайтесь сами, Весенний день в календаре. Чей он? Конечно…Дети.Первый ребенок.В день весенний солнечный Маму поздравляем, Жизни долгой, радостной От души желаем.Второй ребенок.

Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам Мы за все, за все, родные,

Говорим…

ВсеТретий ребенок.

Мама, мама, мамочка, Я тебя люблю, Я тебя весеннюю Песенку спою.Ведущая.
Для любимых наших мам мы исполним песню
Дети исполняют песню: «Солнышко лучистое».
Ведущая.Пусть еще кружит снежок Да мороз пока шалит, Март взобрался на порог И весна в окно глядит. Всюду слышен звон капели, Надоели нам метели, Вьются птицы в вышине,

Вот уходит прочь зима

В гости к нам пришла весна!

Входит Весна — в руках держит корзину.
Ведущая.

Здравствуй, Весна-веснушка! Веселая девушка!Весна. Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я. Постучала я дождем в окошко…Дети.ВеснаДети.Весна.Дети.Весна.Дети.Ведущая. Весна -красна, а солнышко на праздник ты принесла?Весна. Конечно, всем несу свое тепло, Чтобы все кругом цвело, Ярче вы, лучи, сияйте И земельку согревайте.Ведущая.

Вот сколько солнышек-зайчиков Заглянуло в гости к нам, Берите, девочки и мальчики, Украсим танцем праздник мам.Дети исполняют танец: « Солнышко и лучики».
Ведущая.
Что в корзине у тебя, Весна, Такой красивой, яркой? Что принесла на праздник мам?Весна.Забавные подарки: Сказок целый кузовок, Неваляшки, шар, флажок, Платочки и игрушки.Ведущая.

Давайте, друзья, поиграем Мы и веселый ветерок. Тебя, Весна, мы выбираем Ведущей во второй кружок.Проводится игра «Чей кружок быстрее соберется».
Условие игры: дети образуют два круга: вокруг Ведущей с красными вертушками, вокруг Весны – с зелеными.

Под музыку дети врассыпную бегают по залу, во время второго проигрыша сидя на корточках, стучат палочками по полу. После слов Ведущей «Чей кружок быстрее соберется» снова образуют два кружка.
Весна. А еще я принесла игрушки. Раздает флажок, куклу и медведя, дети с игрушками выходят на середину и читают стихи.Ребенок с флажком.

Флажок, флажок, как ты хорош, На праздник с нами ты пойдешь.Ребенок с куклой.
Юбку я для куклы сшила, Кофту новую скрою, Говорит мне кукла «Мама», Значит, я для дочки шью.Ребенок с игрушечным медведем.Медвежонок плюшевый Ничего не кушает. Ни конфет, ни шоколада – Ничего ему не надо. Целый день в углу сидит – У него живот болит.Весна.

Где поется, там весело живется. Ой, топну ногой, да притопну другой, Сколько я ни топочу, все равно плясать хочу.Танец:  «На чайниках»

Атракцион: «Покупки»
Ведущая.

Весна-веснушка, ты говорила, что у тебя в кузовке еще и сказка припрятана?Весна.Есть одна весенняя сказка про то, как одна девочка Машенька поздравила свою бабушку.Весна. Встало солнышко утром рано. А вместе с ним наша Машенька. (Выходит Машенька) Вышла по двору пройти, Двор широкий подмести, Протоптать дорожки, Поразмять сапожки. Вот какой помощницей была наша Маша. Вы тоже дома мамам помогаете? Давайте нас сейчас Маша научит, как она маме дома помогает.Дети исполняют танец «Стирка» по показу Машеньки
Весна.Ах ты, Машенька-плясунья, Раньше солнышка встаешь, И танцуешь, поешь. Маме – радость, папе – сладость, Бабушке утеха. Только утро на порог, Вместе с мамой она печет пирог, А мы ей поможем.Дети исполняют песню «Пирожки» (мл.гр.)
Весна. Получился пирожок, пирожок – румяный бок. На нем корочка пшеничная, а начинка яичная. Машенька, отнести пирожок бабушке и поздравь ее с праздником.Маша. Пирожки в моей корзине Горячи, румяны. Это бабушке подарок От меня и мамы.Весна.Идет Машенька по лесу, а навстречу ей медведь.МедведьМаша.Здравствуй, Мишенька -медведь.Медведь. Как вкусно пахнет! Что у тебя в корзинке?Маша. Пирожки, я иду поздравить бабушку с праздником.Медведь.Маша.Ты очень страшный зверь, Ешь бабушек и маленьких детей.Медведь.Вовсе я детей не ем, Ем творог, повидло, джем. По лесу гуляю и цветочки собираю.Маша.Ну, тогда пойдем вместе, вместе веселее.Весна. Не заметили Маша и Медведь, как подошли к бабушкиному дому.Бабушка.Здравствуйте, гости дорогие!Маша.Мы пришли к тебе лесочком, Принесли гостинцы и цветочки.Весна.И для любимой бабушки все вместе Весело споем мы песню.Дети исполняют «Песенку о бабушке».
Бабушка. Вот порадовали дети, А сейчас все вместе Со своими бабушками вставайте Да веселую игру затевайте.Игра «Собери цветок»
Бабушка. Поиграли мы на славу, а у меня пироги подоспели. Приглашаю всех в группу на праздничное чаепитие.Дети уходят в группу.

Источник: http://scenariilandia.ru/vesennie/scenarij-vesennego-razvlecheniya-v-srednej-gruppe-detskogo-sada/

Развлечение “Весна пришла” в средней группе

Развлечение для средней группы «Весна пришла».

Дети заходят парами, идут по кругу и встают полукругом.

Ведущий: Дорогие гости, ребята! У нас сегодня праздник. Мы собрались, чтобы встретить долгожданную весну. Сегодня мы будем петь песни, читать стихи, играть. Ребята, а скажите мне, пожалуйста, по каким признакам мы узнаём, что пришла весна? (ответ детей) Молодцы, всё правильно ответили.

Рассказали о весне светлые капели,

Спозаранку о весне весело запели;

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла весна.

1 ребёнок: Голубые, синие

Небо и ручьи,

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

2 ребёнок: На снегу прозрачные

Льдинки-кружева

Первые проталинки,

Первая трава.

Ведущий: Ребята, давайте с вами споём песенку о весне .

Звучит песня: « Песенка о весне» .

Дети садятся на места.

Ведущий: Надоела нам зима

Здравствуй, матушка Весна!

К нам скорее приходи

С собой солнышко зови.

Дети: Весна! Весна!

Скорей приходи!

С собой солнышко зови!

Под музыку входит Весна .

Весна: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вижу, что заждались вы меня. Песенки обо мне поёте, стихи читаете.

Знаю ждут меня повсюду

Приношу тепло я людям.

Я танцую и пою

Радость людям всем дарю.

Ведущий: Ты, Весна-красна, в гости с чем пришла?

Весна: С весенним соком,

С небом высоким,

С водою талою, с игрой- забавою.

Дружно за руки беритесь

В хоровод все становитесь

Солнышко мы позовём

Вместе с солнышком споём.

Дети выходят на середину зала и становятся произвольно. Вместе с Весной произносят закличку.

Закличка: Солнышко-вёдрышко – поднимают обе руки вверх

Выгляни в окошко – приставляют ко лбу правую руку «смотрят вдаль»)

Дам тебе веретёнышко – «фонарики»

Насыплю горошка – «сыплют горошек».

В зал входит девочка ( в костюме Солнышка).

Весна: Молодцы, ребята. Разбудили Солнышко.

Солнышко: Буду по небу ходить,

Буду всех ребят будить,

Буду землю согревать,

И капелями стучать.

Ведущий: Ребята, а давайте встанем в круг и споём с Солнышком и Весной песенку.

Звучит песня: «Весняночка».

После исполнения песни дети садятся на места.

Ведущий: Ребята, как хорошо весной; вся природа просыпается. Лесные звери, птицы-все устали от зимних морозов. А теперь наслаждаются весенним солнышком.

Ведущий: Весна! Я знаю ты приготовила ребятам загадки.

Весна: Да. Вот первая загадка.

Он зимою в шубке белой

Под кустом сидит несмело,

А весна пришла-опять

Нужно шубку поменять.

Станет русым наш трусишка,

А зовут его … (ответ детей: зайчишка).

Весна: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку. А вот ещё одна.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/prazdniki-v-detskom-sadu/131039-razvlechenie-vesna-prishla-v-srednej-gruppe.html

Весеннее развлечение в средней группе

Весеннее развлечение в средней группе. Ведущий : Ребята, вот и опять весна – красна на дворе! Теплее греет солнышко, весело летают птицы! Давайте споём о весне, да хоровод поводим!

Дети исполняют хоровод “Пришла весна”.

Воробей: Здравствуйте, ребята! Вы тоже рады весне? Ведущий: Ребята очень рады, воробышек! Поэтому весело поют! Они и про тебя знают песенку. Воробей: Спойте, я прошу, быстрей , любит песни воробей!

Дети исполняют песню” Воробей”.

Воробей: Спасибо за песню, вы пели чудесно! А меня к вам прислал пастушок всех позвать на весенний лужок! Ведущий: А как нам туда добраться? Воробей: Моё волшебное пёрышко вас превратит в воробушек, полетим вместе!

( ведущий дотрагивается до детей пёрышком, все” летят”)

(затем снова превращает в детей)

Пастушок: Здравствуйте, ребятушки, как хорошо, что пришли на лужок, Рад вам очень пастушок! Я тут козочек пасу, в дудочку играю, коз забавляю. Ведущий: А ребятам поиграй на дудочке, пастушок. Пастушок: (играет) Ду-ду-ду, ду-ду-ду, всех в игру с собой зову.

Проводится игра “Дудочка”.

Пастушок: (ведёт козочку) А вот и моя козочка. Ну – ка, девица, помоги, Козочку к берёзке привяжи! Девочка: Привяжу я козочку к белой берёзке, привяжу рогатую к белой берёзке. Стой, моя козочка, стой, не бодайся, Белая берёзка, стой, не качайся!

( привязывает козочку, уходит, выбегает волк)

Волк: Ах,как хочется мне кушать, заберу козу на ужин, Спрячу здесь, за бугорок, ну а сам посплю часок. Пастушок: Что же мне делать? Волк козочку забрал! Кто же пастушку поможет, Козочку спасти нам сможет? Ведущий: Ребята, давайте дождик позовём. Пусть он волка холодными каплями Забрызжет – сразу серый и уйдёт.

Дети исполняют закличку “Дождик” с пальчиковой игрой.

Дождик: Где ни пробегаю я – будет мокрая земля, мокнет травка и цветы, Мокни, серый волк, и ты. Волк: Не боюсь совсем дождя, отряхну лишь шкурку я – Капли все с меня слетят, буду я сухой опять. Дождик: Побежал лить дальше я, до свидания, друзья! Пастушок: Не помог нам дождик весёлый. Ведущий: Тогда мы его напугаем, как собачки залаем.

( дети изображают лай собак)

Волк: Ой, собак – то сколько тут, наверное, охотники следом идут! Нужно поскорей бежать, не то потом – несдобровать. Ведущий: Освободили козочку! Пастушок: Козочка, с детьми поиграй, ребят позабавляй.

Дети играют в “ Игру с козочкой”.

Пастушок: Ребята, а у моего соседа весела была беседа: Гуси – в гусли, утки – в дудки, чайки – в балалайки, А синицы – крошки заиграли в ложки. Играли, играли, всех потешали! Ведущий: А ребята не отстанут, тоже играть на инструментах станут!

Дети играют в оркестре.

Пастушок: А вот моя любимая лошадка! Я её жалею, а она меня катает. Ведущий: А ребят она покатает? Пастушок: Хороших – покатает! Ведущий: Да у нас все хорошие, пригожие – вот полюбуйся! Поиграем в игру “Кто у нас хороший?”.

Проводится игра “Кто у нас хороший?”.

Пастушок: Ой, что – то прохладно стало. Ведущий: Позовём солнышко в гости, оно и согреет всех.

Дети иcполняют закличку “Солнышко” с пальчиковой игрой.

Cолнышко: Здравствуйте, детушки, здравствуй, пастушок. Зачем меня позвали на лужок? Пастушок: Солнышко, обогрей ты нас всех поскорей. Солнышко: Я согрею всех вас своим лучиком сейчас. Потанцуйте веселее – станет вам ещё теплее! Вот платочки есть для вас, поскорей пускайтесь в пляс!

Дети исполняют “ Танец с платочками”.

Ведущий: Спасибо, Солнышко, спасибо, Пастушок, что позвал на лужок. Нам пора в группу отправляться. Воробушек, лети, ребят в группу проводи!

( дети прощаются с Солнышком и Пастушком, идут в группу)

Источник: http://kk.docdat.com/docs/index-400470.html

Ссылка на основную публикацию