Театрализованное представление по пдд в начальной школе

Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения «Перекрёсток!»

Театрализованное представление по ПДД в начальной школе

Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения «Перекрёсток!»

Цель: расширение кругозора детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.

Задачи:

  • углубить знания о правилах поведения на улице; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
  • закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;
  • способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах;
  • воспитывать внимание, сосредоточенность.

Действующие лица:

мышонок Пик, 2 зайки, 4 лисички, инспектор, светофор.

Атрибуты: декорации леса, самокат, машина, дорожные знаки, светофор.

Ход действия:

Ведущая:

Сегодня мы поведаем историю одну,

Как нужно быть внимательным и не попасть в беду.

Хотим мы вам о правилах дорожных рассказать!

Садитесь поудобнее, мы будем начинать!

(Под музыку выход лисичек).

1 лисичка:

Однажды днем в лесной глуши

Мышонок вылез из норы.

2 лисичка:

Он первый раз один остался

И по тропинке в лес помчался!

1 лисичка:

Да не помчался, а поехал

На трехколесном велосипеде!

(Мышонок выезжает на трехколесном велосипеде, лисички танцуют).

Мышонок Пик:

Я веселый мышонок Пик,

Люблю я шум, люблю я крик!

Как здорово в лесу гулять!

И некому меня ругать!

(Мышонок прикладывает ухо в правую сторону,

слышны звуки проезжей части)

А это что еще за шум?

Пойдем, проверим! Тум-бурум!!!

(Мышонок уезжает за кулисы. С другой стороны кулис выходят лисички и зайчики, исполняют танец «Бибика»)

(Слышится свист тормозов и звук столкновения, сирена скорой помощи.

Все звери ведут мышонка под руки, встают в центре.)

Все:

Ничего себе размялся,

По дороге прогулялся!

Мышонок Пик:

Это что со мною было?

На перекрестке двух дорог

Машина чуть не задавила,

Я еле ноги уволок!

(Под музыку выходит инспектор ГИБДД, все встают «смирно»)

Инспектор:

(свистит в свисток)

Раз, два, три, четыре (марширует)

Три, четыре, раз, два

Каждый должен изучать,

С самого рождения

И прилежно выполнять Правила Движения!

Это касается каждого,

Правила эти самые важные!

А чтобы правил этих

Вам не нарушать,

Нужно азбуку дорожную

На зубок всем знать.

Мышонок Пик:

Что за азбука такая?

Я о ней совсем не знаю!

Инспектор:

Азбука не сложная

Про знаки дорожные!

(В это время дети берут дорожные знаки, которые уже лежат с начала выступления у дальней стены сцены и встают на свои места)

Инспектор:

Вот — важные знаки,

Дорожные знаки

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте,

И их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

(Во время чтения про знаки, дети у которых знаки в руках,

на свое стихотворение поднимают знак кверху)

Ребенок 1:

(Знак «Пешеходный переход»)

Встретишь синий знак-квадрат,

Будешь знаку очень рад.

Человек идёт по «зебре»

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ –

«Пешеходный переход»!

И полоски на дороге

«Зеброй» весело зовёт.

Ребенок 2:

(Знак “Движение на велосипедах запрещено”)

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя,

Ездить на велосипеде!

Ребенок 3:

(Знак “Дети”)

На пути ребят дорога –

Транспорт ездит быстро, много.

Здесь висит не просто так,

Этот очень важный знак.

Будь внимательней, шофёр! –

Рядом садик, школьный двор.

Ребенок 4:

(Знак “Въезд машинам запрещен”)

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок,

Не проехать тут никак –

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он: “Въезд машинам запрещен!”.

Ребенок 5:

(Знак «Остановка транспорта»)

Здесь всегда народ толпится,

Отчего ему не спится?

Ждут автобус городской,

Едут в офис, в цех, домой.

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждѐт.

Ребенок 6:

(Знак “Светофорное регулирование”)

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь –

Зеленый, желтый, красный.

(Дети со знаками проходят вокруг мышонка, инспектор последний шагает за ними, и уходят за кулисы. Мышонок Пик остается один.)

Мышонок Пик:

Какой опасный этот город! Ой, без мамы я пропал!

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!

Тут троллейбусы, трамваи. Вот и автобус на пути.

Как жаль, что правил я не знаю! Как мне дорогу перейти?

(Мышонок плачет, выходит светофор под музыку, гладит мышонка)

Светофор:

Я вежливый и строгий.

Известен на весь мир,

На улице широкой –

Я – главный командир!!!

Различать ты должен ясно цвет зеленый, желтый, красный.

Красный цвет — сигнал тревоги в светофоровых глазах:

Не ходите по дороге, оставайтесь на местах!

Всем вниманье! Всем вниманье! Говорит вам желтый свет.

Объявляю всем заранее: никому дороги нет!

Знак зеленый — двигай смело, пешеходам путь открыт!

Проходите, разрешаю, я надежно защищаю

От трамваев и машин!

Мышонок Пик:

Ты мой спаситель, Светофор!

Узнав про эти правила,

Я возвращусь к себе домой,

Без лишнего старания! (обнимает Светофора)

(Под музыку выходят остальные герои. Все обнимаются и встают лицом к зрителям. Светофор выходит вперед)

Ведущая:

Всё закончилось прекрасно в нашей мудрой доброй сказке,

Сказку завершить нам нужно, запоем все вместе дружно!!!

Песня

Источник: http://doshkolnik.ru/pdd/2413.html

Портал образования | Театрализованное представление по ПДД “Знай дороги правила”

Автор: Амирова Налия Эмитовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МОУ детский сад №265
Населённый пункт: г.

Волгоград
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Театрализованное представление по ПДД “Знай дороги правила”
Дата публикации: 26.10.

2017
Раздел: дошкольное образование

Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения

для детей старшего дошкольного возраста «Знай дороги правила»

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Мотивировать их к необходимости

выполнять ПДД.

Действующие лица и исполнители:

– Чебурашка, крокодил Гена, Шапокляк – взрослые

– Постовой : Ребенок старшего возраста.

– Группа детей младшего возраста: 4 человека в костюмах зверюшек с игрушечными рулями в руках,

4 детей – регулировщики в фартучках с надписью ДПС. В руках у них игрушечные жезлы.

– 5 родителей со своими детьми – пешеходы.

– Остальные участники – дети старшей и подготовительной группы.

Оформление: На заднем плане на полу расстелено серое полотно, изображающее дорогу. С двух

сторон дороги стоят большие игрушечные автомобили. По центру расстелена «Зебра». Слева перед

дорогой пост ДПС.

Выходит Инспектор ГИБДД с жезлом, проходит по зебре, встает в центре зала, лицом к зрителям.

К автомобилям выбегают дети.

Инспектор ГИБДД:

свистит, взмахивает жезлом).

Внимание,

внимание,

мы

начинаем!

Смотрите

представление

о

правилах

движения

(Поворачивается

спиной

к

зрителям,

начинает

звучать

ф-ма

песни

«Этот

мир

состоит

из

пешеходов» – минус. Постовой регулирует, справа и слева на дорогу выезжают автомобили, он

регулирует движение. Свистит, машины останавливаются, он проходит по зебре, встает лицом к

зрителям, машины по свистку продолжают движение. К «зебре» подходят дети с родителями,,

построенные парами, впереди ребенок с красным флажком. Регулировщик жезлом останавливает

детей, жестами подзывает к себе двоих детей, которые выносят знак «Пешеходный переход».

Группа проходит по зебре, выстраивается в ряд на переднем плане. (муз. стихает)

Инспектор ГИБДД:

Мы часто слышим выражение: «Участники дорожного движения»

Скажите, кто же это? От вас я жду ответа.

Дети: –

Кто по улице идет, тот зовется пешеход.

Кто в машине – пассажиры, а водитель их везет.

Инспектор ГИБДД:

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Родители и дети:

1. – Мы по улице шагаем, ПДД мы соблюдаем.

Не торопимся, не спим, за движеньем мы следим.

Мы за жизнь детей в ответе. Не секрет, что наши дети

Подражают нам во всем, мы пример им подаем!

Эти правила – не шутка. Знаю даже я, малютка:

Ты с дорогой не шути! Лишь со взрослыми за ручку улицу переходи!

2-

Загорелся красный свет –

Пешеходу хода нет!

Свет зеленый говорит:

для тебя проход открыт!

3-

Тротуар и переходы

Ваше место, пешеходы!

Только там переходить положено,

Где на дороге «зебра» расположена.

4 –

Переходя машинам путь,

Посмотреть налево не забудь!

Шоссе не место для игры,

Ведь есть площадки и дворы.

5-

Ни автобус, ни троллейбус никогда не обходи.

Ты дождись, когда уедут, а тогда уж и иди!

Дружим мы со светофором,

Он мигает весело.

Мы идем через дорогу

С радостною песенкой.

Дети и родители поют песню по ПДД на мелодию «Пусть бегут неуклюже»,

1.

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

Но нельзя по дороге бежать.

Тротуар – пешеходам, а машинам – дорога,

Это правило всем нужно знать!

Пр.:

Если красный – путь опасный,

Ты немного погоди.

А зеленый, значит, можно

лишь тогда иди!

2.

Всем известно прекрасно, что дорога опасна,

Если правил дорожных не знать.

Их запомнить несложно, ведь без них невозможно

Безопасно по жизни шагать!

Пр.:

Чтоб беда вас не коснулась,

Чтоб здоровы были вы,

Строгий свод дорожных правил

Выполнять должны!

(Дети уходят, родители садятся в зале)

Звучит фонограмма «Машины на улице», выходят Чебурашка и Гена, оглядываются по сторонам,

останавливаются возле зебры.

Чебурашка:

Гена, мне что-то страшно, непривычно, движение на дороге такое оживленное, я к

такому не привык!

Гена:

Конечно, Чебурашка, ведь здесь все настоящее, не то, что у нас в стране Мульти-пульти. У нас

ведь и улицы, и даже машины игрушечные., совсем не опасные. А тут… Как же нам перейти на

другую

сторону

дороги? (Под

фонограмму

«Кто

людям

помогает»

выезжает

Шапокляк.

на

самокате)

Шапокляк:

Здравствуйте, здравствуйте. Это я – бабушка бабуленька Шапокляк. Кого я вижу! Мой

дорогой Чебурашечка! И этот, как тебя ? Гена! (В сторону) Одна морда чего стоит! Ну как живете?

Хорошо? Ну и плохо! Терпеть не могу, когда у кого-нибудь все хорошо – скукотища!

А что это вы тут стоите, примерзли что ли?

Чебурашка:

Мы тут стоим, потому, что не знаем, как перейти дорогу. Вы, случайно, не знаете?

Шапокляк:

Что стоите? Ха-ха-ха! Испугались, мелюзга? Что тут думать, не пойму? Куда хочу, туда

иду! (ходит по проезжей части ).

Звучит свисток, выходит Постовой.

Инспектор ГИБДД:

Почему нарушаете, по проезжей части гуляете?

Заплатите штраф большой – детям вы пример плохой!

Шапокляк:

А

вы,

молодой

человек,

кто

такой,

чтобы

меня

учить?

Устроили

тут

засаду

на

пешеходов! Нормальной старушке проскочить перед машиной не дают!

Постовой:

Я инспектор ГИБДД, сержант Текучов.

Шапокляк:

Это что еще за страсти-мордасти такие – ГИБДД?

Постовой:

Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

Шапокляк:

Какого, какого движения?

Чебурашка:

А зачем нужен инспектор дорожного движения?

Гена:

А я знаю. Инспектор, это человек, который следит за порядком на дороге.

Постовой: Совершенно верно!

Постовой исполняет «Песенку Свистулькина» муз. В.Шаинского сл. И.Шаферана

Инспектор ГИБДД:

А

еще

я

занимаюсь

пропагандой

правил

дорожного

движения

среди

ребят

и

помогаю

им

применять

эти

правила

на

дороге.

Кстати,

вы,

почтенная

старушка,

совсем

не

знаете

правил

Читайте также:  Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. пересказ художественного произведения толстой «пожарные собаки»

поведения на дороге и я попрошу своих друзей вас им обучить.

Гена:А не могли бы вы и нас научить этим правилам?

Чебурашка:

Пожалуйста!

Шапокляк:

Это где же такие умники водятся, которые все-все дорожные правила знают?

Инспектор ГИБДД:

В детском саду № 265. Дети в игры здесь играют и в игре их изучают.

Выходит ребенок.

Кто машина, кто водитель,

Кто ребенок, кто родитель,

Кто инспектор будет строгий,

Кто знак поставит на дороге?

Дети роли выбирают

И по правилам играют.

Выходят младшие дети.

Дети исполняют танец с рулями и жезлами под фонограмму песни «Бибика»

Инспектор ГИБДД:

А вам учиться все-таки придется!

Шапокляк:

Так, я пошла. (уходит, но по пути ее останавливают дети.)

Реб.

Погодите, погодите, вы, пожалуйста, учтите, что дорога – каждый знает,

Нам ошибок не прощает!

По городу, по улице, не ходят просто так:

Когда не знаешь правила легко попасть впросак.

все время будь внимательным и помни наперед:

Свои имеют правила водитель, пешеход!

Чтобы каждый пешеход ходил, ни где придется,

Есть полосатая дорожка – зеброю зовется.

Ты себе не навреди, лишь по ней переходи! (уходят)

Шапокляк:

Все понятно: правила будем соблюдать

И

по

этой

зебре

весело

бежать! (перебегает

на

другую

сторону

дороги

по

«зебре».

Оборачивается на Чебурашку и Гену)

Ну, чего вы там застряли?

Говорят вам, побежали! (Постовой свистит)

Гена:

Торопиться не годится,

Мы не будем торопиться.

Здесь вокруг машин так много,

Оживленная дорога!

Чебурашка:

Торопыгой вредно быть, надо жизнью дорожить!

Шапокляк:

Знаю, знаю, поспешишь – под колеса угодишь!

Ой, а что это за страшилище там с разными глазами?

То красным, то зеленым мигает,

Почтенную даму пугает!

Инспектор ГИБДД:

На дорогах с давних пор

Был всегда великий спор,

Кто главнее, пешеход –

Непоседливый народ,

Или транспортное средство –

Это новое соседство.

Чтоб решить извечный спор,

Был придуман светофор. (выходит ребенок-светофор в сопровождении двоих детей. Дети

располагаются справа от светофора, герои – слева)

Светофор.

Я великий Светофор,

Электрический прибор.

Я легко, без напряженья

(Только глаз мой подмигнёт),

Регулирую движенье

Тех, кто едет и идёт!

Реб.

Светофор зажёгся красным

И пошёл поток машин,

Значит, станет путь опасным!

На дорогу не спеши!

Ну а после загорится,

Как трава, зелёный, свет!

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет.

Светофор:

Осмотри дорогу слева,

Следом справа посмотри.

И, идя по «зебре» смело,

Светофор благодари!

Реб.

– Светофор- король движенья,

Он порядка выраженье,

Хоть без ног он и без рук,

Он для всех надёжный друг!

Шапокляк:

Подумаешь, король движения!

Вот подобью ему я глаз, посветит в следующий раз! (пытается выстрелить из рогатки)

Реб.

Светофор необходим, его в обиду не дадим! (закрывают собой светофор)

Шапокляк:

Ладно, ладно, я же пошутила! Я вообще очень веселая, люблю пошутить!

Выбегают дети , исполняют танец под песню «Светофор» (Светофор в центре)

Реб.

Если даже загорелся пред тобой зеленый свет,

Надо все же убедиться, что машины рядом нет,

Очень важные причины заставляют спецмашины

На зеленый проезжать – они торопятся спасать!

Чебурашка:

А что такое спецмашины?

Гена:

Это специальные машины, которые едут на срочный вызов.

Шапокляк:

А-а-а, то такие с мигалками?

Инспектор ГИБДД:

Совершенно верно!

Шапокляк:

От них всегда так много шума…

Выбегают поочередно дети со спецмашинами.

Реб.

Вот торопится пожарный,

Чтоб пожар тушить скорей.

Чем быстрей машина едет –

Больше он спасет людей.

Вот полиции машина,

И ей нужно поспешить,

Чтобы все-все-все- на свете

Преступления раскрыть!

Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!

Скорая помощь летит на подмогу.

Приказ постового: «Стоять! Хода нет!

Только для «Скорой» Зеленый свет!»

Это все специальный транспорт,

Помогающий в беде,

Уступай ему дорогу, коль увидишь, ты, везде! (Уходят)

С макетом машины выезжает Шапокляк

Шапокляк:

А я вот тоже быстро ездить люблю, с ветерком. Чебурашка, садись, покатаю. (Гене)

Тебя не приглашаю, ты не поместишься.

Выходит ИДПС, свистит: Извините, но вы не имеете права перевозить детей, ваше транспортное

средство не оборудовано детским креслом безопасности.

Шапокляк:

Каким еще креслом? Опять вы умничаете, лишь бы придираться к почтенной даме!

Полина:

Чудо кресло есть у нас

Это кресло просто класс!

Удобное, прекрасное

И очень безопасное!

И малыш, и дошколенок

Должен знать уже с пеленок,

Прежде, чем пуститься в путь –

Пристегнуться не забудь!

Мама Полины -Мамы, папы, все родители,

Многие из нас водители.

Помните, что нет на свете

Ничего важней, чем дети!

Прежде, чем за руль садиться

Нужно нам не полениться,

Обеспечить не спеша

Безопасность малыша! (уходят)

Шапокляк:

Ладно, не хотите кататься, давайте играть.

Чебурашка:

Давайте, а во что будем играть?

Гена:

Предлагаю в мяч. Вы не против?

Шапокляк:

Не против, не против, бросай скорей!

Перебрасывают мяч, Гена роняет его, мяч катится на дорогу.

Шапокляк:

Эх ты, розява! Мячик почти новый, лопнет под колесами, беги скорей за ним!

Инспектор ГИБДД:

.(Поднимает мяч)Играть на дороге не следует детям! Следуйте, дети, правилам этим.

Лишь во дворе и на детской площадке

Можете мяч вы гонять без оглядки.

Реб на велосипеде: Думаешь, велосипед настоящий транспорт? Нет!

Помни: на проезжей части трудно избежать несчастья!

Если есть велосипед, но, не дорос до нужных лет,

Катайся лучше во дворе, там безопасно детворе. (уезжает)

Шапокляк:

Ну никакой свободы! Везде правила, правила, неужели без них никак нельзя?

Гена:

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья!

Чебурашка:

Если хочешь живым и здоровым остаться, –

На мостовой не играть, не кататься!

Инспектор ГИБДД:

Да, порядок на дороге должен каждый соблюдать,

В этом знаки помогают, их должны вы тоже знать!

Выбегают дети с дорожными знаками, рассказывают стихи про дорожные знаки.

выбегают девочки с дорожными знаками в руках. Исполняют Танец с дорожными знаками

(под фонограмму песни «Дорожный знак»)

Девочки после танца останавливаются на заднем плане.

Реб

Чтобы даже в темноте водитель был внимательней,

Для людей придумали светоотражатели.

Ты значок наклей вот так: на рукав или пиджак.

В свете фары невозможно не заметить вас никак!

Трое детей наклеивают фликеры героям.

Ш.

Такого обхождения я не ожидала. Теперь и я поклонницей дорожных правил стала!

Гена:

Мало правила нам знать,

Важно их не нарушать.

С тем, кто заиграется,

Всякое случается.

Ч.

Правила движения достойны уважения!

Выходят все дети.

Реб.

Пешеходов город полон

В день любой и в час любой –

В детский сад идем и в школу,

Возвращаемся домой:

Нас ходить дорога учит,

И она не подведет!

Каждый званье пусть получит

Все:

Образцовый пешеход!

Заключительная песня «Знай дороги правила» исполняют все участники.

1. Между прочим, с давних пор

Служит людям светофор.

Посредине улицы

Он стоит, волнуется.

Он заботится о нас,

Вот какая умница!

2. Мало правила нам знать,

Важно их не нарушать!

Чтобы не было беды,

Чтоб все было правильно,

Чтобы пел в дороге ты –

Знай дороги правила!

Чебурашка:

По дорогам и проспектам

Мчатся тысячи машин,

Ты стоишь среди разметки,

В их потоке ты один.

Но не даст тебя в обиду,

И не даст прийти беде,

Этот свод дорожных правил,

Под названием ПДД!

Гена:

Помните! Соблюдая Правила дорожного движения, мы сохраняем самое дорогое – жизнь!

Под музыку все уходят, машут рукой.

Источник: https://portalobrazovaniya.ru/servisy/publik/publ?id=2716

Театрализованное представление по ПДД

Цель : изучение правил дорожного движения с учащимися начальной школы.

Задачи:

Научить детей различать сигналы светофора и пользоваться ими при переходе дороги.

Познакомить со знаками дорожного движения.

Дать историческую справку о происхождении светофора и дорожных знаков.

План:

Повторение правил дорожного движения с практическим занятием.

Знакомство с сигналами светофора, дорожными знаками и с их историей.

Заключение. «Помни правила движения, как таблицу умножения!»

Ход мероприятия

Внимание! Внимание! Начинаем представление. Самый лучший пешеход Приз получит И друзей своих научит, Как дорогу перейти,

Приключений не найти!

Появляются Соломинка, Лапоть, Пузырь.

Лапоть:

Стойте! Машины движутся! Там, где сошлись пути,

Кто поможет нам дорогу перейти?

Соломинка:

Чтоб дорогу перейти,
Надо правила найти и выучить их.

Пузырь: Какие ещё правила?

Лапоть:

Правила дорожного движения.
Их надо знать, как таблицу умножения?

Соломинка: А помогут нам ребята, они в школе учатся, всё знают.

Пузырь: Ребята, скажите, где нам можно переходить дорогу?

Ответ: по подземным и надземным переходам, по пешеходным переходам типа «зебра» или там, где установлен указательный знак «Пешеходный переход».

На сцене появляются ученики и показывают, как надо переходить.

Соломинка : Какие правила надо соблюдать при переходе дороги?

Ответ : надо сначала посмотреть налево, в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановиться, затем посмотреть направо, и, если транспорта близко нет, можно продолжать путь.

Лапоть: А если мы не успеем перейти дорогу, то как нам быть?

Ответ : Нужно остановиться на островке безопасности, а если его нет, то на середине проезжей части.

Лапоть: Воспользуемся советом ребят, попробуем перейти дорогу.

(Пузырь уже пошёл, а рядом машина)

Пузырь: Ой, ой, ой! Я кажется под машину попал!

(Практическое упражнение по умению переходить дорогу, дети из зала показывают Пузырю, как правильно переходить дорогу)

Лапоть: Не спеши! Движение на наших дорогах управляется с помощью средств регулирования.

Пузырь: Это какие ещё средства регулирования? Как они называются?

Соломинка: Существует два вида регулирования дорожного движения: сигналы светофора или регулировщик и дорожные знаки.

Лапоть: В 1868 году в Лондоне появилось необыкновенное устройство. Это была установка семафорного типа с раскрашенными неосвещёнными сигналами, няющимися при помощи приводных ремней.

Соломинка: Только в 1914 году в США, в Кливленде, а затем в Нью-Йорке появились электрические светофоры: они имели два сигнала: красный и зелёный. А в 1918 году светофор стал трехцветным.

Лапоть: В нашей стране семафор был установлен в 1924 году в Москве на перекрёстке улиц Петровка и Кузнецкий мост, а в 1930 году там же появились первые светофоры.

Пузырь: Как интересно!

Выходит Светофор:

Я и вежливый, и старый, Я известен на весь мир, Я на улице широкой Самый главный командир. Все меня, конечно, знают, Да и как меня не знать! Все отлично понимают

Всё, что я хочу сказать.

Сигналы (хором):

Наш домик – светофор, Мы три родные брата, Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Красный:

Самый строгий – красный свет, Если он горит – стой! Дороги дальше нет!

Путь для всех закрыт.

Жёлтый:

Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: – Жди! Увидишь если жёлтый

В середине свет.

Зелёный:

А за ним зелёный свет Вспыхнет впереди, Скажет он: Препятствий нет,

Читайте также:  Классный час на день космонавтики, 5 класс

Смело в путь иди!

Игра на внимание.

– А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте, жёлтый – хлопаете в ладоши, зелёный – ходьба на месте. Итак, внимание!

Танец светофора – (все герои с разными шариками).

Светофор: Я хочу вас познакомить со своими помощниками.

Выходят знаки.

Дети (знаки на груди)

Пешеходный переход

Внимание дети

Подземный пешеход

Сколько знаков вдоль дорог – Можно растеряться, Их обязан твердо знать,

Чтоб домой пробраться.

Первые дорожные знаки на Руси возникли в 17 веке. При царе Алексее Михайловиче. Недалеко от Москвы, в селе Коломенское, он построил себе сказочной красоты дворец. Царь часто приезжал туда на охоту и отдых. И вот между Москвой и Коломенским он велел поставить через каждую версту нарядные столбы.

(Верста – старая русская мера длинны, равная 1.06 км). каждому прохожему и проезжему они были видны издалека. Позже такие столбы поставили и на других дорогах. Добрую службу служили они путникам, а в ночное время, в метель, помогали они находить дорогу.

И по сей день стоят на дорогах их потомки, только теперь их зовут километровыми указателями.

кольница и школьник Забежали в треугольник, Все водители на свете

Понимают – это….(дети).

Что за знак такой висит? Стоп – машинам он велит. Пешеход, идите смело

По полоскам черно-белым.

На проезжей части не катайтесь, дети, Ни на самокате, Ни на велосипеде. Мчатся по дороге Быстрые машины, Там вы попадете

Прямо им под шины.

На проезжей части, дети, Не играйте в игры эти. Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Я хочу спросить про знак. Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Знак «Пешеходный переход».

Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Он наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Чтобы руки были целы, Чтобы ноги были целы, Надо лучше знаки знать,

Надо знаки уважать.

Итог:

Лапоть:

Бурлит в движении мостовая: Бегут авто, спешат трамваи. Все будьте правилу верны –

Держитесь правой стороны.

Соломинка:

Объяснить можно запросто, Будь ты юн или стар: Мостовая – для транспорта,

Для тебя – тротуар!

Пузырь:

Где улицу надо тебе перейти О правиле помни простом: С вниманием налево сперва погляди,

Направо взгляни потом.

Хором:

Детям знать положено Правила дорожные! Ты дружок, доверься им:

Будешь цел и невредим.

Все учащиеся поют песню «Помни правила движенья».

Помни правила движенья, Как таблицу умноженья. (2 раза) Пятью пять – двадцать пять,

Нас не надо забывать.

Правила – твои друзья, Забывать друзей нельзя. Забыл – ай, ай, ай.

На себя, дружок, пеняй.

Ну, а если ты не прочь Добрым правилам помочь, То и раз, и два, и три

Всем на свете повтори: (2 раза)

Источник: https://shkola5sosva.ru/teatralizovannoe-predstavlenie-po-pdd.html

Театрализованное представление по сказке «Теремок» по ПДД

Поиск Лекций

Театрализованное представление по сказке «Теремок» по ПДД в 1-б классе

Подготовил: учитель нач.классов, Сарышева Л.И.

Пояснительная записка.

С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или пассажир, который едет в маршрутном транспорте, автомобиле с родителями. Дорога, улица манит ребенка своей неизведанностью, многообразием впечатлений, необычностью ситуаций.

Поэтому необходимо воспитывать у детей сознательное отношение к ПДД, которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Начальная школа является основным звеном системы обучения и воспитания детей, где они могут и должны получить необходимые знания, умения, навыки и привычки безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте.

Обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов, которых уже сейчас подстерегают серьёзные трудности и опасности.

Можно много и интересно рассказывать и показывать детям, как вести себя на улице и как надо выполнять ПДД, но эти правила останутся лишь словами и не помогут сформировать у детей необходимого алгоритма поведения, а значит, не войдут в их практический опыт.

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

От того, насколько хорошо ребёнок усвоит правила безопасного поведения, и как будет применять их в реальной ситуации в улично–дорожной сети, зависит его здоровье. Для нас, взрослых, самое ценное – здоровье и жизнь ребёнка. Очень важно, чтобы соблюдение правил стало нормой и образом жизни детей и взрослых. Игра – вид деятельности, имитирующий реальную жизнь.

Умение играть – это обязательный показатель культуры, как личности, так и общества в целом. Исходя из психологических особенностей младших школьников, для поддержания интереса и качественного усвоения программного материала по обучению детей ПДД включаются элементы театрализации, музыки, конструирования, рисования и других видов деятельности. Данный конспект сценария представления – это разработка, которая позволяет дать детям понятие о ПДД, с использованием театрализованной деятельности.

Главная цель мероприятия – формировать у детей основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Задачи, решаемые в ходе мероприятия, позволяют уточнить и конкретизировать цель: – Закреплять у детей понятия о правилах дорожного движения (дорожные знаки и сигналы светофора). – Воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям. Мы считаем, что роль начальной школы в формирование безопасного и осмотрительного поведения ребёнка на улице в качестве пешехода, знание потенциально опасных ситуаций на дороге и адекватного реагирования не может не стать ведущей. Поэтому проблема поиска новых технологий обучения детей ПДД на основе современных методологических принципов является актуальной проблемой. Считаем, что правильная организация работы с детьми по правилам дорожного движения должна стать одной из важных задач начального образования.

Цель:

Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Задачи:
Закреплять у детей понятия о правилах дорожного движения (дорожные знаки и сигналы светофора); воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям.

Театрализованное представление по сказке «Теремок» по ПДД.


Под музыку входит Светофор:

Я, ребята, светофор!

Всем известен с давних пор.

Вас правилам движенья сегодня научу

И вместе с вами в сказку отправиться хочу!

Звучит сказочная музыка.

В чистом поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок!

Послушайте, ребята, как звери искали дорогу к теремку!

Звучит бодрая музыка.

Вход мышки:

Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать захотела…

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Светофор:

Если кушать ты захочешь-

Посмотри скорей сюда!

(указывает на знак «Пункт питания»)

Этот знак тебе подскажет-

здесь есть вкусная еда!

Мышка подходит к столу- принюхивается

Мышка:

Как вкусно пахнет!

Поднимает салфетку и ест сыр, выходит на середину

Мышка:

Ох, наелась, не могу, в теремок теперь бегу!

Под музыку бежит к теремку, стучит, заходит в теремок,

открывает окошки…

Мышка:

Пи-пи-пи-тишина,

В теремочке я одна!

Появляется лягушка

Речка, мошки и трава,

Теплый дождик, ква, ква, ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ква-к мне в теремок пройти?

Ква-к дорогу перейти?

Светофор:

Полосатая лошадка

Через улицу ведет-

Здесь вам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом

Влево – вправо погляди:

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – стой и жди!

Лягушка:

Нет машин – перехожу.

В теремочке посижу!

Лягушка прыгает к теремку, стучит…

Кто, кто в теремочке живет? Ква..

Кто, кто в невысоком живет? Ква..

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

А я, лягушка – квакушка. Пусти меня жить в теремок.

Мышка:

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить вдвоем!

Выходит заяц:

Буду в тереме я жить

И охранником служить!

Вот он – чудо-теремок!

Перебегу наискосок!

Заяц перебегает дорогу. Светофор свистит.

Светофор:

Это что еще за мода

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересек?

Заяц(дрожит):

Извините, я не знал!

Ой, боюсь, боюсь, пропал!

Светофор:

Заинька не бойся,

Зайка, успокойся!

Если надо перейти – должен прямо ты идти!

Заяц под музыку скачет к теремку, стучит.

Разрешите здесь пожить,

Буду терем сторожить!

Вбегают 2 ежа и поют песню.

Маленький ежик,

Четверо ножек,

На спине грибок несу,

Песенку пою:

Фуфти, фуфти, фуфти-фу,

На спине грибок несу,

Самый умный я в лесу

Правила всегда учу!

Я очки ношу не зря.

Я знаю правила друзья!

Чтоб не опоздать к обеду

В теремок, в такси поеду!

Знак стоянки – это здесь!

(показывает на знак «Место стоянки)

Светофор:

С ежика пример берите

Правила всегда учите!

Ежи идут к теремку.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка-норушка

Лягушка:

Я, лягушка-квакушка

Заяц:

Я, зайчик – побегайчик. А ты кто?

Еж:

А я ежик. Пустите меня в теремок жить.

Мышка:

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее вчетвером!

Под музыку входит лиса и

останавливается у знака «Опасность!»

Лиса

Замечательный знак-

Восклицательный знак.

Значит можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать.

Если бегать – босиком,

Если ехать – с ветерком!

Светофор:

Стоп машина!

Стоп мотор!

Тормози скорей шофер!

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога

Очень просит знак дорожный,

Ехать тихо, осторожно!

Лиса отходит в сторону, кладет руль…

Светофор:

Волк:

Вижу в поле теремок,

Он ни низок, ни высок!

Как дорогу перейти?

Эй, лисичка, помоги!

Волк подходит к лисе

Волк:

Лизавета, ты знаешь сигналы светофора?

Лиса:

Ну, это надо подумать…

А давай погадаем на ромашке:

красный, желтый, зеленый, красный.

Мой серый, мой хвостатенький, иди на красненький!

Светофор:

Стоп, друзья! Так нельзя!

Ребята, кто поможет волку?

Кто знает сигналы светофора?

Источник: https://poisk-ru.ru/s6165t8.html

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель»

(Для детей старшего дошкольного возраста)

Задачи.

1. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения.

2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение.

3. Самостоятельно придумывать жесты, характерные движения для своего персонажа.

Действующие лица:

Ведущий

Дед,

Баба,

Колобок,

Заяц,

Волк,

Медведь,

Лиса.

Ход:

Картина 1

на сцене декорация деревенская изба

Ведущий:

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабой много лет…

Дед:

Я живу в своем дому,

Не мешаю никому.

Только бабушка да я –

Вот и вся наша семья!

Баба:

Дружно с дедом мы живем,

Только скучно нам вдвоём,

Без игрушек и затей,

Потому что нет детей.

А хотелось бы сыночка,

Может быть, ещё и дочку!

Дед:

Испеки-ка Колобок,

Будет нам с тобой сынок.

Пусть он песенки поёт,

Читайте также:  Игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук для детей 5-7 лет

В дом веселье принесёт.

Ведущий:

Слепила баба колобок

И даёт ему урок.

Баба:

Наш румяный колобок,

Не ходи ты за порог.

Там широкая дорога,

А на ней машин так много!

Чтобы не случилось

С машиной столкновения,

Нужно выучить

Правила дорожного движения.

Ведущий:

Не послушал колобок,

Прыг с окна и за порог.

По тропинке покатился,

На дороге очутился.

Картина вторая.

На переднем плане дорога, дорожные знаки вдоль дороги, на заднем плане лес.

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять.

Выходит заяц.

Заяц:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

На этот знак ты посмотри,

Никогда здесь не ходи.

И запомни навсегда,

Здесь ходить совсем нельзя (показывает знак автомагистраль).

Правила движенья.

Запомни, очень строги:

Для пешеходов тротуар,

Иди там вдоль дороги.

На шоссе за городом

Тротуаров нет:

По краям обочина,

А за ней кювет.

Люди на обочине

Двигаться должны

Транспорту навстречу

С левой стороны.

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (колобок катится до знака пешеходный переход).

Выходит волк.

Волк:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Только там идёт народ,

Где пешеходный переход (показывает на знак пешеходный переход).

Всем знакомые полоски,

Знают дети,

Знает взрослый.

На ту сторону ведёт

пешеходный переход.

Ты, иди через дорогу, колобок, по переходу.

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (колобок катится до знака подземный переход).

Выходит медведь.

Медведь:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Я проспект пересекаю не спешу,

Не тороплюсь…

Я автобусов,

Трамваев

Совершенно не боюсь!

Переход широкий, длинный –

Можно смело здесь шагать.

Пусть стремглав летят машины, –

Им меня не запугать!

Я примерный пешеход:

Здесь подземный,

Безопасный,

Самый лучший переход! (Я. Пишумов)

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (колобок катится до светофора).

Светофор:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Я весёлый светофор,

На дороге с давних пор.

Для тебя горят они,

Светофорные огни:

Красный – стой,

Желтый – жди,

А зелёный – проходи.

Колобок:

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (на дорогу выезжает машина).

Ведущий:

Не послушал колобок

Побежал наискосок.

Тормоза визжат с разгона,

На дыбы встают вагоны.

А у вздыбленных машин

Дым клубиться из-под шин!

Ох, какие страсти на проезжей части!

Еле спасся Колобок,

Повредил румяный бок,

Покатился он домой весь помятый и больной.

Колобок:

По дорогам,

Я больше не буду ходить.

И все правила стану прилежно учить.

Герои сказки задают детям вопросы.

Ведущий:

Какие правила дорожного движения нарушил Колобок?

Колобок:

Где должны ходить пешеходы в городе, в сельской местности?

Заяц:

Где можно переходить улицу?

Волк:

Почему нельзя внезапно выбегать на проезжую часть дороги?

Медведь:

Какие виды транспортных средств вы знаете?

Светофор:

Какие дорожные знаки обязан знать пешеход?

Ведущий:

Правила движения все без исключения

Знать должны зверята и малые ребята.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/3287-stsenarij-teatralizovannoj-postanovki-kolobok-narushitel-dlya.html

Сценарий тематического театрализованного представления по правилам дорожного движения

ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК

Сценарий тематического театрализованного представления по правилам дорожного движения

Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Задачи: закреплять у детей понятия о правилах дорожного движения (о дорожных знаках и сигналах светофора); воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям.

Действующие лица: Буратино, Мальвина, Знаки, Милиционер – регулировщик дорожного движения. Кот Базилио, Лиса Алиса.

^

Дети (поют): Он с детства каждому знаком,

На перекрёстке его дом.Лишь глазом он своим мигнёт – И всё в движение придёт.Другим мигнёт – и все замрут.Скажите, как его зовут?

Дети-зрители: Све-то-фо-рик!!!

/ Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. /

Кот: Ты слышала новость, Алиса?

Лиса: Да что там случилось опять?

Кот: В школу идёт Буратино,

Хочет знания там получать!Вот грамотным будет и умным,Тогда его не обхитрить,А главное, нам с тобой не удастсяВ «Страну дураков» его заманить.

Лиса: Подумаешь, школа…

А мы ему помешаем через дорогу перейти!

Кот: Но, как же нам это проделать?

Лиса: Слушай меня и молчи!

Давай огоньки светофора возьмём,Их с собою унесём.Без света дорогу не перейти,Машины не дадут Буратино пройти.

Кот: Отлично, Алиса! Как ты умна!

Все огоньки клади ко мне сюда…

/ Снимают цветные огоньки со светофора, кладут их в торбу Кота и уходят. Звучит музыка. Вбегает Буратино с «Азбукой» под мышкой. /

Буратино: Ура! Наконец-то я в школу иду!

И умную книгу с собою несу!

/ Под музыку выбегают «дорожные знаки», окружают Буратино, дразнят его, исполняют вокруг него «Танец дорожных знаков». У Буратино кружится голова, он падает (садится на пол). Входит Мальвина. /

Мальвина: Буратино, отчего вы сидите прямо на дороге?

Буратино: Я сегодня отправился в школу, но почему-то вдруг закружилась голова.

Мальвина: А я знаю, почему у вас кружится голова! На улице большое движение, много дорожных знаков, но вы с ними пока не знакомы. Буратино, пойдёмте со мной. По дороге я вас познакомлю с правилами дорожного движения.

Буратино: Ну, вот ещё! Какая-то девчонка будет меня учить!

Сам разберусь!

Мальвина: Мальчишки такие гордецы!

Ну, пожалуйста, Буратино!Я не хочу, чтобы вы попали в беду!

Буратино: Ладно, так и быть. Пойдём, Мальвина, вместе!

Буратино и Мальвина уходят вместе.

Звучит фонограмма городских шумов – гудки машин, шум моторов.

Буратино: Мальвина, как дорогу перейти?

Сколько машин вокруг, погляди!

Мальвина: Как дорогу перейти?

Ты с дорогой не шути!Чтобы эту переправу,Не волнуясь, одолеть – Нам налево и направоСначала нужно посмотреть.

^

Буратино: Это что за столб трёхглазый?

Мальвина: Отвечаю тебе сразу:

Помогает с давних порПешеходам светофор.

(удивлённо) Что-то свет его погас…

Нам дороги нет сейчас!

Буратино: Светофор не «светофорит»?

Ну, какое в этом горе?Красный свет, зелёный свет…Может, в нём и толку нет?Побежали поскорей!Мы успеем, будь смелей!

Слышны звуки «аварии» (фонограмма). Появляется Милиционер.

Милиционер: Кто нарушил в этот час

Правила движения – Наказанью подлежитОн без промедления!

^

Арлекино: Кот с Лисой здесь побывали,

Светофор они сломали!

Куклы (хором): Огоньки его украли!

Пьеро: Без огней дороги нет!

Не избавишься от бед!

Милиционер: Ах, негодники какие!

Очень хитрые и злые.Мы проучим их сейчас,Светофор зажжём для вас.Есть палочка волшебная, ребята, у меня,Порядок на дороге наведёт она.Чтобы свет зажёгся сноваУ большого светофора,Огоньки вернуть нам нужно.

Скажем громко, скажем дружно:«Раз, два, три – Светофорчик наш, гори!»

/ Дети повторяют слова вместе с Милиционером. Он взмахивает жезлом.

Звучит музыкальная фонограмма, «загораются огни светофора» – три девочки в костюмах огоньков, исполнив танец, «зажигают светофор», вставив каждая свой «огонёк» в окошечко и повернув его огоньками к зрителям. /

Светофор (фонограмма голоса):

Мы с милицией – друзья,За порядок – он и я!Но двоих нас маловато,У меня девиз такой:Нужно, чтобы все ребятаСтали дружными со мной!

Огоньки: Различать ты должен ясно

Цвет Зелёный! (Зелёный делает шаг вперёд, показывая на себя)

Жёлтый! (то же движение делает Жёлтый огонёк)

Красный! (то же движение делает Красный огонёк)

(говорят вместе) На сигналы погляди,

А потом переходи!

– Красный – стой! (делает запрещающий знак рукой)

– Жёлтый – жди! (делает рукой знак «Внимание!»)

– А зелёный – проходи! (делает рукой знак «Приглашение»)

«Танец с разноцветными шарами» (красными, жёлтыми, зелёными). Буратино хочет перейти через дорогу, но замечает дорожную разметку – «зебру».

Буратино: Мальвина, а для чего здесь на дороге

белые полоски, будто на матроске?

Мальвина (указывает на знак «Пешеходный переход»):

Видишь, пешеход шагает?Транспорт он предупреждает:

Ребёнок–знак: «Это – место перехода,

Берегите пешехода!»

/ Буратино с Мальвиной переходят дорогу по зелёному сигналу светофора

по «зебре», изображённой на дороге у знака «Пешеходный переход»./

Буратино: Как легко мы перешли дорогу

По нарисованному на дороге переходу!

Милиционер: Помнить обязан любой пешеход,

Что через улицу есть…

Все (хором): Переход!

Мальвина: А ещё, Буратино, есть знаки, которые всегда помогут тому, кто находится в дороге.

Милиционер: Знаки дорожные, отзовитесь,

Перед нами появитесь!

/ Под музыку появляются Куклы с изображениями дорожных знаков. /

Арлекино (со знаком «Проход запрещён»):

Самый строгий этот знак!Здесь не ходят просто так:Если он висит – то «Стой!»Это значит: «Проход запрещён»!

Милиционер: Если с тобою вдруг что-то случилось:

Живот заболел или ранка открылась…Этот знак ты отыщи,Он укажет, где найти«Пункт первой медицинской помощи».

Пьеро (со знаком «Пункт первой медицинской помощи»):

Не смотрите грустным взглядом,Помощь близко, помощь рядом.Вам её окажут тутФельдшер, медсестра, хирург.

Мальвина: Ну, а если все проголодались дружно,

Знак «Пункт питания» найти вам нужно.

Кукла (со знаком «Пункт питания»):

Знак дорожный – нож и вилка – Знай: харчевня у развилки.Смело там садись обедать,Хлебных корочек отведать.

Милиционер: Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения,Нужно помнить, нужно знатьПравила движения!Помните, и млад и стар,Выполняйте строго:Пешеходам –

Все (хором): Тротуар!

Милиционер: Транспорту –

Все: Дорога!

Мальвина: Чтобы улицу большую, не волнуясь, одолеть –

Нам налево и направо надо быстро…

Все: Посмотреть!

Красный: Заучи закон простой:

Красный свет зажжётся…

Все: Стой!

Жёлтый: Жёлтый скажет пешеходу:

Приготовься …

Все: К переходу!

Зелёный: А зелёный впереди –

Говорит нам всем …

Все: Иди!

Мальвина: Если правила движенья выполняют все вокруг…

Буратино: Ни к чему тогда волненья!

Вместе: Помни это, юный друг!

/ Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. /

Кот и Лиса (вместе): Куклы, милые, простите!

В сказку нас к себе возьмите.Огоньки-то мы забрали,Ну, а нас – оштрафовали!Нам сказали – так нельзя!

Буратино: Что ж, простим мы их, друзья?

Куклы (хором): Да!

Милиционер: На первый раз мы вас прощаем,

Но шалить вам – запрещаем!

Буратино: Просим правила все знать

И пешеходам не мешать!

Мальвина: А чтобы лучше запомнили наши друзья, для чего нам нужен светофор, давайте мы все вместе про него споём!

Все дети и участники спектакля исполняют песню «Песню о светофоре»

Источник: http://auto-ally.ru/pravo/33246/index.html

Ссылка на основную публикацию