Сценарий игровой программы в детском саду. подготовительная группа

Сценарий сюжетно – игровой программы «С днём рождения, или в гостях у Именинки!»

Сценарий игровой программы в детском саду. Подготовительная группа

Цель: формировать стремление активно учавствовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитывать организованность, коллективизм, уважение к старшим. 

Программное содержание 

Образовательные задачи:

Создать веселое, праздничное настроение у всех участников праздника. Способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота, удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Развивающие:

Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками.                                                                                     Развивать творческие способности, любознательность, память, воображение. Развивать у детей коммуникативные навыки

Воспитательные:

Воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели.

Материалы и оборудование:воздушные шары, торт – муляж, конфеты, цветы – ромашки сделанные из бумаги, бумбокс, флешка, костюмы для персонажей. 

Ход деятельности:

(Зал  украшен яркими тканями, шарами.Звучит веселая музыка – Барбарики «День рождения».)

Именинка: День рождения –этославно!

Это чудно и забавно! Поздравленья принимать, И подарки получать!

Здравствуйте девчонки и мальчишки! Я – Именинка, а вы сегодня все именинники! Да, да именинники, и я пользуясь случаем хочу поздравить каждого из вас с днем рождения.

Не удивляйтесь, просто другого случая у меня может и не быть. Кто уже в этом году отметил день рождения, и кто еще не отмечал, я вам всем желаю здоровья, счастья и удачи.

Как гласит народная мудрость «Лучше поздно, чем никогда!» Поэтому я вас всех ПОЗ-ДРАВ-ЛЯЮ!

Именинка: Мы много раз ногою топнем.

Мы много раз в ладони хлопнем.

Мы много раз, соседа за ухо дернем.

Мы ручками покрутим!

А кто знает, какое самое главное из угощений в день рождения? – правильно – Торт! Вот я его и принесла, но я вам принесла торт не простой, а волшебный!

Баба-Яга: (Забегает) Ага! Вы тут веселитесь, а меня не позвали! Я вам сейчас праздник испорчу!

Именинка: Ты постоянно пакостишь, поэтому мы тебя не зовём!

Баба-Яга: Не зовете! Ну вот я вам сейчас праздник  и испорчу! Ну –ка, слуги мои верные я вас вызываю!

             (бегает по залу и колдует, резко выключается свет, вбегают слуги Бабы – Яги, пробегают по кругу, забирают торт и убегают)

Именинка: Баба – Яга, что же ты натворила? Ты зачем украла у нас торт? Ведь без торта у нас не будет настоящего дня рождения!

Баба-Яга: Какого дня рождения? Что – то для дня рождения вы грустные сидите, не смеетесь, не веселитесь, даже песни не поете! 

Именинка: Ребята, а давайте докажем Бабы – Яги, что мы умеем и играть, и веселиться, и даже песни петь!

Докажем,  докажем и не просто докажем, а затянем песню! А слова в ней будут такие: девчонки слушайте и запоминайте, и громко повторяйте. Я сейчас взмохну платочком и громко скажу ХИ – ХИ – ХИ, а теперь вы набирайте побольше воздуха и вместе со мной  ХИ – ХИ – ХИ!

На ваше девчоночье  ХИ – ХИ – ХИ, мы с мальчишками ответим мальчишечьим ХА – ХА – ХА! Друзья мои, песню будем петь громко и весело. Итак ребята, я пою первую половину куплета, а вы подхватывайте. Приготовились! Итак музыка!

Песня ХИ – ХИ – ХИ да ХА – ХА – ХА!

Мы сейчас споем вам песню,

Сложим с нотами стихи

А девченки нам помогут

Нука вместе: ХИ – ХИ – ХИ!

А мальчишки возражают

Это просто чепуха

Вот так песней рассмешили

Ну ка вместе: ХА – ХА – ХА!

Девочки поют и пляшут, парни хмурые как пни

Мы сейчас вас расшевелим

Ну ка вместе: ХИ – ХИ – ХИ!

Вот пристали непоседы

Расскакались как блоха

Ничего у вас не выйдет

Скажем прямо: ХА – ХА – ХА!

Это песенка смешная

Это просто чепуха,

А теперь давайте вместе ХИ – ХИ – ХИ да ХА – ХА – ХА!

Баба – яга: Ну у вас и песенка ХИ – ХИ – ХИ да ХА – ХА – ХА! У меня настроение уже улучшается!

Именинка:Мы тебе яга еще больше сейчас поднимем настроение мы споем тебе песню которую поют на день рождения!

«Песня крокодила Гены».

Именинка: Ребята, день рождения это праздник! А как вы на праздник любите одеваться?

Дети: Красиво!

Именинка: Правильно! Вот мы сейчас Бабе – Яге и покажем, как мы умеем красиво одеваться.

Игра  «Наряжалки»

Реквизит:

6 стульев, по 3-4 вещи на каждый стул. Музыкальное сопровождение, призы.

Ход игры: 6 участников под музыку бегают по кругу мимо стульев с одеждой. Когда останавливается музыка, участники останавливаются и одевают одну вещь со стула у которого остановились. Далее бегут под музыку и продолжают наряжаться пока вещи не закончатся. Затем зрители выбирают лучший наряд. Победитель получает приз.

Баба Яга: А друзей, то вы на праздник приглашаете?

Дети: Да!

Баба Яга: Вот я сейчас и узнаю, насколько вы знаете своих друзей?

Ход игры: «Игра друзей» 6 участников выходят в зал, строятся по линейке,  и один участник подходит к ним, запоминает их. Ведущий его отворачивает, в это время один из участников уходит. Друг поворачивается, и отгадывает, кто из друзей ушел. Так – же можно проводить, но убирать какую – то вещь с игрока.

Именинка: А какой же день рождениябез вкусной еды?  Сейчас мы поиграем в игру «Съедобное и несъедобное».

Ход игры: Ведущий говорит съедобное – дети говорят «Да», если несъедобное – дети говорят «Нет»

Именинка: На день рождения есть  традиция – всех гостей, угощать родных и близких вкусным праздничным тортом. Но так как Баба – Яга украла у нас торт, то мы его сейчас приготовим сами. Только этот торт у нас будет не настоящий, а воображаемый.

Для этого нужно пожать друг другу руки, вложить в него удачу, доброту, душевное тепло. Добавить: дружеские приветы – помахать  друг другу руками, послать воздушные поцелуи – (показ), побольше очаровательных улыбок.

И все это перемешать громкими аплодисментами и 3 раза крикнуть «Поздравляем!»

Баба – Яга: Ай да молодцы и торт они уже сами приготовили! А еще я хочу узнать любите ли вы играть?

Дети: Да!

Баба – Яга: Я вас сейчас отправлю на цветочную поляну, и превращу вас в пчел.    

Игра «Цветочная поляна для именинников».

Реквизит: цветы сделанные из бумаги.

Ход игры: Каждый игрок становится на цветок, звучит музыка, дети бегают вокруг цветков. Ведущий незаметно один цветок убирает. Музыка останавливается. Кто не успел стать на цветок, выбывает из игры, и так далее. Победитель получает приз.

Именинка: Ребята, ну а какой день рождения без шариков? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Шарики».

Реквизит: Воздушные шары.

Ход игры: Все дети выходят в зал, каждому ребенку дается шарик. Звучит музыка, дети подкидывают шары вверх, музыка перестает звучать, дети должны поймать шарик и присесть. Кто не поймал и не присел – выбывает из игры.

Баба – Яга: А красивые слова вы друг другу говорите?

Дети: Да!

Баба – Яга: А мне никто никогда ласкового слова не говорил…

Именинка: Ребята, а давайте мы Бабу – Ягу похвалим?

Игра «Кто похвалит лучше всех».

Реквизит:

1 конфета – в пакет насыпают любые конфеты и пакет необходимо свернуть в виде «Колбаски». Затем, блестящей упаковочной бумагой обернуть «Колбаску» и закрутить концы.

Ход игры:

На сцену выходит Баба – яга с большой конфетой и говорит: «Кто похвалит меня лучше всех, тому дам большую сладкую конфету!» и приглашает двух желающих. Приглашенные начинают по очереди говорить Бабе – Яге комплементы:

  1. 1участник-«Красивая!»
  2. 2участник – «Умная!»

1 участник – «Прикольная!» и т. п.

Выигрывает тот, кто последним похвалит и за это получает подарок – конфету.

Баба – Яга:Ой ребята как вы мне настроение подняли! Извините меня, а в извинение хотите я вас покатаю на паровозике!

Дети: Да! 

Игра «Весёлый паровозик»

Реквизит:

  1. 1.Свисток.
  2. 2.Призы по количеству участников.

Ход игры: Участвуют все желающие. Игроки становятся друг за другом, держа за талию соседа впереди стоящего. По свистку ведущего звучит весёлая музыка, и «Веселый паровозик» из игроков двигается по кругу пританцовывая, и ведущий объявляет станцию:

  1. 1.«Кривлякина» (все кривляются)
  2. 2.«Попрыгайкина» (все прыгают)

3.«Обнималкина» (все обнимают друг друга)

4.«Рукопожатий» (жмут друг другу руки)

5.«Станция аплодисментов»  все хлопают в ладони)

Именинка:Ребята а еще есть традиция водить каравай на день рождения!

Игра «Каравай».

Баба-Яга: Ай да, молодцы! С испытанием справились, бабушку повеселили. А ну слуги мои несите торт сюда! Ребята мне у вас сегодня очень понравилось. Я поняла, какие вы веселые, дружные, любите играть. Я вам тоже сделаю  подарок. Торт у вас был волшебным, а я вам сейчас принесу настоящий торт.(Уходит)

Именинка: Ребята пока Баба – Яга пошла за тортом давайте с вами поиграем.

 Покажите мне свои ладони. А теперь одним пальцем постучим по ладони, сейчас двумя пальцами постучим по ладони, а теперь тремя пальцами постучим по ладони, добавим еще один палец, и стучим по ладони, а теперь всей ладошкой хлопаем. Хлопаем сильнее и сильнее! И этими аплодисментами встречаем Бабу – Ягу с тортом!

(Слугивместе с Бабой – Ягой выносят  торт из конфет.Праздник продолжается чаепитием.)

Источник: http://labmdoau22.ru/ped-kopilka-prudyakova/item/42-stsenarij-syuzhetno-igrovoj-programmy-s-dnjom-rozhdeniya-ili-v-gostyakh-u-imeninki

Сценарий театрализованной игровой программы «Тайна старого сундука»

МБОУДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово
подготовила педагог — организатор Абиатари Ирина Денисовна

Голос за кадром: В одном темном-претемном лесу, в самой его чаще, жила-была злющая- презлющая старуха — Баба-Яга. И был у нее черный-пречерный кот. Все лето варила она свои травы-отравы и думала, какую бы пакость кому сотворить. И вот однажды…

(Песня Бабы-Яги и Кота)

Баба-Яга: Ох-охонюшки… Котик-коток, черненький бочок, только ты со мной всегда рядышком… Бросили Бабушку в дремучем лесу, никто и в гости не заглядывает…Кощей в Эмираты улетел, кости греет на песочке, в море плещется…Змей Горыныч в Китай улетел в служебную командировку по обмену опытом.

Одна я осталась… Слышь-ко, котейка, а чегой-то даже смеха людского в лесу не слыхать? Кот: Так, бабушка, осень на дворе, дети в школу пошли учиться, некогда им по лесам-то бегать.

Баба-Яга: Ишь-ты, подишты, в школу… Небось в школе тоже смеются, играют… Хохочут, как оглашенные? Учителя от них плачут, поди? Кот: Да нет, бабушка,в школе учатся, им там не до смеха. А учителя-то, конечно, плачут, шутка ли, после лета детей учиться посылать! Баба-Яга: Ну и пусть поплачут.

Мне вон тоже нелегко – эти детки всю мою нервную систему своим смехом расшатали! Все меня раздражает! К этому, к врачу надо идти, к психотерапевту иль к невропатологу… Как эти детки разыграются – и смеются, и хохочут, и не унять! Так прямо-таки метлой всех и поразогнала! Вот давно хочу пакость сотворить, чтоб – раз, и никакого смеха и веселья. Кот: Так ведь не бывает, Бабушка, да и скучно совсем будет … Баба-Яга: Скучно, говоришь? А мне от их смеха весело, да? У меня вон уши аж закладывает…Весь лес вон трясется, сразу видно — дети в лес идут, хочь беги от их куды глаза глядят! Чтоб такое придумать, чтоб больше никакого смеха и веселья не было?! (думает) Эх, память ты моя дырявая. А ну-ка, котик, чегой-то бабушка вспомнила! Мне же моя пра-пра-пра-бабушка сундук с волшебными вещами в наследство оставила! Давно я вещички не перебирала. Неси-ка его сюда, авось, найду какое-нибудь средство, однако, пришло время людишек успокоить… Кот тащит сундук, грохот, Баба-Яга открывает сундук Баба-Яга: О, шляпа, волшебная… Кот: А что ж в ней волшебного? Баба-Яга: (сидя на пне, надевает шляпу, звучит музыка, ноги двигаются) Глянь, кот, это ж комплект! Шляпа без калош-скороходов не действует! На-ко, попробуй! ( Кот одевает шляпу и калоши, бегает, как заведенный по сцене) Кот: Бабуля, останови меня! Баба-Яга: Шляпу, шляпу сымай! (Кот скидывает шляпу, останавливается) Кот: Ну ты, бабушка, даешь, предупреждать надо! А давай эту шляпу и эти калоши скороходы еще на ком-нибудь попробуем! Вот смеху-то будет! Баба-Яга: Опять смех, фу-ты, ну-ты, елки гнуты, век бы его не слышать! Кот: Ну, бабушка, ну в последний разочек, ну пожалуйста!

Читайте также:  Скороговорки для детей 4-5 лет в детском саду для развития речи

Баба-Яга: И-и-их! Ну в последний, так в последний!

(Эстафета «Волшебная шляпа и калоши-скороходы»)
Каждый участник команды, надев волшебную шляпу и калоши-скороходы, должен добежать до линии финиша и вернуться обратно, передав шляпу и калоши следующему участнику.

Баба-Яга: Фу, уморилася… Звучит музыка. Кот: Кто здесь?! Баба-Яга: Никак Кикиморушка на чай заглянула… ( Песня Кикиморы) Кикимора: Услышала крик, думала, что случилось у вас, Бабушка… Ан нет, смотрю, жива-здорова. Здравствуйте! Баба-Яга: И вам не хворать! Кикимора: Чем занимаетесь? Баба Яга: Да так, вещи старые вот в сундуке перебираем.

Кикимора: Вещи старые?! Фи, это же не гламурно.

Гламурно знаете что? Вот, например, котик, если бы ты был мой, а не Бабушкин, я бы тебя в цвет своего платья перекрасила… Кот: Бабушка, не отдавайте меня! Баба-Яга: А ну, цыц, то есть брысь, кому ты облезлый такой нужон, только бабушке старой! Ну-ка, Кикиморушка, расскажи, чего еще в свете деется… Кикимора: Еще очень модно рисовать портреты и вешать картины на стены в гостиной.

У тебя есть гостиная? Баба-Яга: Ага, с русской печкой посередине! Там у меня еще травки сушеные висят, грибы-поганки, змеиная шкурка… Кикимора: Это уже лишнее! Очень гламурно, говорю, эти портреты на стене в гостиной смотрятся.

Ну а если картины пишет известный художник , например, Никас Сафронов, это вообще писк моды! Баба-Яга: (Коту) Ишь, разошлась, светская львица, Никоса Сафронова ей подавай! Откуда у меня в лесной чаще художник?! Хотя… мы щас твой портрет нарисуем, за миллион долларов потом продашь, бабушку потом благодарить будешь! Кот: Бабуль, у тебя что, волшебный карандаш в сундуке завалялся?! Баба-Яга: Даже два! Кикимора: Ну, я рисковать не буду в качестве модели, а нарисуй-ка ты мне лучше своего кота, я портрет на стену повешаю, дырку на обоях прикрою…

Баба-Яга: А ну, волшебные карандаши, нарисуйте-ка мне кота!

(Эстафета «Волшебные карандаши и портрет кота»)
Каждый участник команды, добежав до планшета, рисует какую-нибудь одну деталь, возвращается к команде, передает карандаш след. участнику

Кикимора: Гламурненько…Пойду на стену в гостиную повешаю.
(уходит)

Баба-Яга: Так, я не понимаю, почему мне все мешают?! Ходют тут всякие, с мыслей сбивают… Кот: Бабушка, мы с тобой чегой-то задумали вроде!

Баба-Яга: Сундучок мой, сундучок! Вещи там, вещи…

Звучит музыка. Песня Лешего и внучки.

Баба-Яга: Опять кого-то принесло…А ну-ка, Кот, прячь сундук и сам прячься, Леший со своей внучкой по лесу ходит…

(Баба-яга и кот прячется, в зал заходит Леший с внучкой)

Внучка Лешего: Ух, ты, Дедушка, гляди, шишки! Ух ты, дедушка, гляди, грибы! Леший: Вот, внуча, удивляюсь я тебе, столько лет на свете живешь и все каждому дню радуешься! Внучка Лешего: А как же иначе, дедушка Леший, по-другому и жить не интересно! Смотри, солнышко светит, птички поют, эх, до чего на свете жить радостно! Леший: Мала ты еще, со злом настоящим не встречалась! Внучка Лешего: С каким-таким злом?!

Леший: Ну хотя бы с Кощеем Бессмертным, тот за деньги любого уничтожит. Или вот Змея Горыныча возьми, тоже злости в нем хватает, как полетит, как огонь на леса пустит… А Баба-Яга, если разозлится – мало не покажется! Вечно недовольная, все ей мешают, то смеются много, то играют шумно… Ох-охонюшки, пошли, внученька дальше…

(на сцене внучка видит 2 метлы)

Внучка Лешего: Ух- ты, дедушка, а что это?
Леший: Да Баба-Яга бросила свой механизм передвижения.

(внучка садится на метлу: «Дрын, дрын, дрын, поехали!») Внучка Лешего: Дедушка, похожа я на Бабу-Ягу? Леший: Брось, внученька, а то Баба-Яга увидит, рассердится.

https://www.youtube.com/watch?v=cQfj04uRCLw

Внучка Лешего: Не рассердится! А ну, кто со мной на метле кататься?!

Эстафета «Катание на метле»
2 команды по 10 человек. Задача участника – сесть на метлу, «долететь» до линии финиша и обратно, передать метлу след. участнику.

Леший: Пошли домой, внученька!
Внучка Лешего: Ты иди, дедушка, а я тут еще немного поиграю.

Под музыку выходит Кикимора. Внучка Лешего прячется.

Кикимора: Эй, ты чего там прячешься? Выходи, не бойся! Внучка Лешего: А дедушка мне запрещает с незнакомыми разговаривать! Кикимора: И правильно делает! Откуда ты знаешь, добрая я или злая? Внучка Лешего: А ты кто? Кощей Бессмертный? Или Змей Горыныч? Кикимора: Я Кикимора! Внучка Лешего: О, тогда я тебя знаю, мне дедушка рассказывал.

Ты на болоте живешь, в каменном трехэтажном особняке. А я – внучка Лешего, Фрося меня зовут. Кикимора: И что ты тут одна делаешь? Внучка Лешего: Да так, песни пою, гуляю, на цветочки любуюсь, на грибы смотрю… Кикимора: Что на них смотреть, их собирать нужно, в корзинки. Внучка Лешего: Ух-ты, какие полянки, а грибов-то сколько.

Кикимора: Вот подосиновик с красной шляпкой, вот подберезовик, с коричневой, а вот гриб, который ни в коем случае собирать нельзя – Мухомор! Он очень ядовитый, смотри, какая шляпка у него – красная в горошек.

Съешь такой и отравишься! Внучка Лешего: Я запомнила…А давай съедобные грибочки в корзину соберем, а мухоморы расти оставим! (Эстафета «Собери съедобные грибы»

На полянке растут грибы. Задача каждого участника — по очереди добежать до полянки с грибами, сорвать съедобный гриб, положить в корзинку, добежать до линии финиша, вернуться к команде, передать корзинку следующему.)

Кикимора: Ну вот, помогла тебе грибы собрать, а сейчас мне некогда с тобой разговаривать, у меня скоро визит к стилисту.

(Уходит) Внучка Лешего: Ну вот, опять одной играть придется… Кажется, сюда опять кто-то идет, спрячусь! ( Звучит музыка, внучка прячется) Баба-Яга: (ворчит) Ну вот, метла пораскидали, грибы разбросали, опять раскричались, расшумелись… Хто был, что делали, а? На метлах моих катались? Хто разрешил? Кот: Мяу, натворили чего! Баба Яга, а давай их накажем! Где твоя волшебная дубинка-колотушка? (Лезет в сундук, достает резиновую дубинку, бегает по залу, пугает детей) Баба-Яга, она не работает! Баба-Яга: Так волшебные слова сказать надо! Кот: Так говори волшебные слова, щас всех отдубасим!

Баба-Яга: Эй, котик, погоди, не торопись. Дубинка-то, если разойдется, и нам с тобой тумаков надает. И не сбивай меня с мысли, я тут чегой-то задумала, а ты мне мешаешь. Приведи-ка мне лучше во-о-о-он того мальчонку, упитанного-воспитанного, мне у него чегой-то спросить надо!

(Кот выводит мальчика)

Баба-Яга: Слышь-ко, мальчик, тебя как зовут? Ты в школе учишься? А в каком классе? А какой твой любимый предмет? Я, когда в школе училась, у меня любимый предмет был пение.

Ты петь умеешь? Давай споем вместе! Песню какую-нибудь веселую! Баба-Яга: Золотой голос России — Коля Басков! ( что-нибудь поют) Баба-Яга: Погоди-ка, у меня в сундучке волшебная музыкальная шкатулка где-то была…Неси-ка, котейка, сюды шкатулку! (кот приносит) Баба-Яга: Открываем шкатулку! А ты не подглядывай… Конкурс «Угадай мелодию» Звучат первые аккорды детских песен, все отгадывают, что это за песня звучит. Баба-Яга: А теперь в последний раз споем песню про улыбку! А почему ты, ( имя мальчика ) , не спрашиваешь у Бабушки: «А почему, Бабушка- Яга, в последний раз?» Ну, спрашивай у меня! ( мальчик спрашивает) Баба-Яга: А я тебе отвечаю, потому что Бабушке-Яге вы все надоели своим шумом, весельем и смехом! Иди на место, получше спрячься, сейчас Бабушка-Яга колдовать будет! Кот: Сейчас Бабушка достанет волшебный мешочек с грустью-печалью, рассыплет на вас волшебную пыль, и тогда никто не будет смеяться, и нарушать ее покой шумом и гамом! Баба-Яга: (достает из сундука) Вот он, мешочек мой драгоценный…(Трясет мешочек, слышится плач) ( Внучка Лешего Фрося в это время прячется)

Баба-Яга: Ой, в животе чегой-то урчит, пошла на обед, а то на голодный желудок чтой-то не колдуется. Вот поем, посплю чуток и тогда за колдовство возьмусь. Часика так три меня не будет. А вы, сидеть тихо и не шуметь! Мешочек я пока в дупло спрячу! (прячет в дупло)

На сцену выбегает Внучка Лешего Фрося.

Внучка Лешего: Дедушка, дедушка! Ау! На помощь! Спасите, помогите! Леший (выбегает): Что случилось? Обидел тебя кто? А ну, чудо-юдо поганое, выходи на бой!!! Внучка Лешего: Дедушка, дедушка, беда в лесу приключилась! Баба-Яга хочет волшебный мешочек открыть и волшебную пыль с грустью-печалью над землей развеять, чтобы не было у нас ни веселья, ни радости! Не можем мы такого допустить! Она и мешочек уже из сундука достала и куда-то спрятала! Леший: Вот злющая старуха, никакой управы на нее нет! Ну ничего, есть у меня задумка одна, как с ней справиться! Давай, внученька, наберем смеха детского, шума, гама, веселья. Внучка Лешего: А получится?! Леший: Конечно, получится, а ребята нам помогут с Бабой-Ягой справиться! Внучка Лешего: Тогда по моей команде эта часть зала смеется, другая часть хлопает в ладоши, а вы — громко топаете ногами!

Леший ловит смешинки, складывает в мешочек.

Леший: Потрясем, утрамбуем… (фонограмма смеха, шума) А сейчас я произнесу волшебные слова, и обретет наш мешочек силу невиданную. Тот, кто его откроет, всегда будет веселым и радостным, и никогда не будет грустить и печалиться.

Ну-ка, внученька, догадайся, что я собираюсь сделать? Внучка Лешего: Не знаю… Леший: А я у ребят сейчас спрошу! ( дети подсказывают, что нужно поменять мешочки) Куда, говорите, Баба-Яга мешочек свой волшебный спрятала? В дупло? (достает мешок, встряхивает, слышится плач) На-ка, внученька, забрось мешок Бабы-Яги с грустью-печалью подальше в болото, чтобы его в трясину засосало! Внучка бросает мешок, крутит над головой, кидает, фонограмма всплеска воды. Леший: Там не найдет! Внученька, возьми мешочек с радостью и смехом, положи его в дупло. (кладет) Пойдем-ка, внученька, спрячемся, посмотрим со стороны на наше волшебство. Сейчас мы все вместе Бабушку Ягу из злой вредной старухи в добрую превратим! (прячутся в зале) На сцену выходят Баба-Яга и Кот. Баба-Яга: Что-то у меня на душе кошки скребут… Кот: Я не скребу. Баба-Яга: Да я не тебя имела в виду, предчувствие у меня нехорошее… Котейка, а у нас из сундука волшебного ничего не пропало? Кот: Да вроде нет…Посмотрим… Скатерть-самобранка – 1 штука, на месте. Дубинка волшебная – 1 штука- присутствует. Остальное по мелочи – меч-кладенец, гусли-самогуды и прочее.. Все на месте, не переживай, бабушка! Баба-Яга: А где мой волшебный мешочек с грустью-печалью?! Куды девал?! А?! Эх, Котофей, я ж за всю жисть спокойные дни на пальцах могу пересчитать! Кто волшебный клубочек в лесную чащу закатил, до сих пор размотать не могу?! Кот: Да поиграть я хотел! Баба-Яга: Поиграть он хотел… А волшебное блюдце кто разбил, а?! Теперь я по твоей милости не могу посмотреть, что в лесу делается! Кот: Да я ж нечаянно, хвостом задел, оно и разбилось! Баба-Яга: Неча в моей избушке без спросу хвостами махать! А кто с моих любимых деревьев все листочки ободрал? Скажешь, не ты?! Кот: Да я их только задел, они сами отвалились! Бабушка, осень на дворе, листочки сами с деревьев осыпаются… Баба-Яга: Все у тебя само отваливается, само ломается, само бьется…

Кот: Я ж эти листочки все в кучку собрал, знал, что ты ругаться будешь…А хочешь, я тебе твои листочки обратно на деревья верну?

Эстафета «Укрась дерево листочками» 2 команды по 10 человек. Коряги в горшках, прикрепить листья прищепками к дереву.

Читайте также:  Чуковский «крокодил»

Баба-Яга: Чтой-то я не пойму, вроде у моих деревьев листочки зеленые были.

Кот: Так, Бабушка, осень на дворе, вот они и пожелтели! Баба-Яга: Ну вот, все равно одни убытки от тебя! Да где же мой волшебный мешочек с грустью-печалью?! (ищет) Кот: Я не брал! Баба-Яга: Я что ли, куды припрятала? (дети должны подсказать) Баба-Яга: Точно, я же волшебный мешочек подальше от глаз людских спрятала! Доставай, Котофей, мешочек, только аккуратно, а не как всегда! Сейчас Бабушка-Яга колдовать будет! Да не тряси, чтоб волшебную пыль раньше времени не развеять! Кот: Да я аккуратно! (спотыкается, чуть не падает) Баба-Яга: Давай сюда, сейчас вот развяжу свой волшебный мешочек, развею волшебную пыль, и тогда на земле никогда не будет ни смеха, ни радости, ни веселья! И я буду жить в тишине и спокойствии! Кот: Баба-Яга, а, может, не надо? Как же я? Мне тоже нельзя будет играть? Баба-Яга: А ты что, особенный? Блюдце бил? Бил. Клубок замотал? Замотал. Давай без лишних разговоров! Приготовились!

Звучит тревожная музыка.

Я мешочек-то волшебный развяжу И людей больших и малых накажу! Пусть веселье, смех исчезнут навсегда,

На сотни тысяч лет, на долгие года!

Смех, веселая музыка. Волшебное превращение Бабы-яга и Кота .

Леший и Внучка Лешего радуется. В зал приходит Кикимора.

Кикимора: А что это вы тут делаете? Леший: Как, ты не знаешь? Баба-Яга из злой вредной старухи превратилась в добрую Бабушку Ягу! И у нас в лесу теперь никто вредничать не будет! Кикимора: И по этому поводу такое веселье? Внучка Лешего: Да разве это веселье?! Настоящее веселье будет, если мы на нашей полянке устроим настоящую лесную дискотеку! Леший: И даже Баба-Яга будет танцевать? Баба-яга: А что, я хоть и старовата чуть-чуть для танцев, зато душой молодая! Где моя волшебная музыкальная шкатулка?!

( Кот приносит шкатулку, включает, звучит музыка )

Дискотека.

Финальная песня.

Все герои: До свидания, до новых встреч!

Источник: http://kultrabotnik.ru/archives/2359

Сценарий игровой программы в детском саду. Подготовительная группа. Сценарий конкурсно-игровой программы «Колобок

Название: Танцевально-игровая программа для детей среднего дошкольного возраста «Игровая детскотека»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, другие праздники, Средняя
Должность: музыкальный руководитель Место работы: МАДОУ детский сад «Парус»

Месторасположение: г. Урень, Нижегородская область

Танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста.
«Игровая детскотека»

Задачи:

— способствовать двигательной активности детей;

— создание позитивной атмосферы;

— развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать

в группе, творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствую вас сегодня в нашем зале на игровой детскотеке . Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать ! Для начала давайте немного разомнемся.

Танцевальная разминка «Арам-зам-зам»

Ведущий: Молодцы! Разминка прошла успешно, а значит можем начинать! Предлагаю поиграть в игру «Меняемся», где вы должны проявить ловкость и быстроту.

Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся» , каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Танцевальная игра «Меняемся» .

Ведущий: Молодцы! Ловко справились с заданием, никто не остался без пары?

Тогда танцуем веселый танец «Разноцветная игра»!

Танец «Разноцветная игра»

Ведущий: Хорошо потанцевали, и снова нас ждет игра, и мне нужны две команды. Будем строить плетень на скорость, чья команда окажется проворнее и быстрее?

Игра «Плетень»

Под веселую музыку дети свободно танцуют, как только зазвучала медленная музыка, каждая команда строит плетень.

Ведущий: Следующая наша музыкальная пауза: танец «Веселая песенка»

Танец «Веселая песенка»

Ведущий: Веселая песенка прошла очень задорно! А для следующей нашей игры нам нужно построить поезд, сцепляем все вагончики.

Под веселую музыку «голова» поезда двигается в разных направлениях, «вагончики» слушают мою команду. Я буду называть за какую часть тела вы должны ухватиться и при этом не оторваться от поезда.

Игра «Поезд»

Ведущий: Какой крепкий поезд у нас получился, ни один вагон не потерялся. Следующая танцевальная пауза: встаем все в круг, внимательно слушаем музыку и выполняем все движения с ускорением. Готовы?

Танец «Опаньки».

Ведущий: Как весело прошла наша игровая детскотека! Какие вы ловкие и внимательные! А сейчас предлагаю еще немного повеселиться.

Свободные танцы под детские песни.

Весёлое путешествие Зарани и Еленни

по сказкам северных народов

Сценарий

театрализованной игровой программы для детей

Действующие лица (сказочные персонажи):

Зарань – дочь бога (коми)

Елення – грустная девушка (коми)

Мерця – хозяин ветров (ненцы)

Ича – охотник (селькупы)

Пера – богатырь (коми)

Порнэ – ведьма (ханты)

Примечание: Зарань и Елення – это ведущие на протяжении всей игровой программы. Роли сказочных персонажей играют четыре актера.

Реквизит: четыре разноцветных воздушных шара, маленькие нарты, три бутафорских лука и девять стрел, пять маленьких мягких игрушек, диплом «Настоящего ветродува», канат, диплом «Зоркого глаза», диплом «Великого богатыря», кусок мела, диплом «Лучшего вездехода».

Звучит весёлая ритмическая музыка. На сценической площадке два разноцветных больших куба. На заднике – коллаж с изображением сказочных героев. На сцене появляется Зарань, глядя из-под ладошки в зрительный зал, она, пройдя от левого края авансцены к правому, а затем к центру, останавливается. Музыка микшируется.

Зарань (напивая веселую песенку, замечает детей, удивленно говорит).Ого! Вот это да-а-а! Как вас много. Здравствуйте ребята! Я безумно рада всех вас видеть у себя в гостях.

И поэтому, нам срочно надо познакомиться! Меня зовут Зарань, я дочь небесного бога, спустилась на землю по семицветной радуге. А теперь я хочу услышать ваши имена. Давайте сделаем так: каждый из вас на 1-2-3 назовет свое красивое имя.

1-2-3! (реакция зала) Я так и знала, что всех зовут Катями!? Что нет? А как? Оля, Коля, Саша, Маша, Лена, Гена, Паша, Даша! Ну, вот сейчас мне все ясно! А теперь, чтобы продолжить, мне надо найти свою сестрицу Еленню-Неулыбу, которая все время грустная.

Поможете мне её позвать (реакция), ну вот и хорошо. На счёт три-четыре мы дружно крикнем – Елення! Приготовились?.. Тогда, три-четыре!!!

Зал. Елення!

Зарань. Нет, так не пойдет, надо кричать громче! Попробуем ещё разок?.. Три-четыре!!!

Зал. Елення!

Звучит та же музыкальная тема.

Громко плача на сцене появляется Елення.

Зарань. (залу)Ну вот, что я и говорила, она все время плачет, грустит и рыдает. Здравствуй Елення! Посмотри, сколько здесь красивых и веселых ребят собралось. А знаешь почему?..

Елення. (плачет)А-а-а-а-а, откуда мне знать!

Зарань. Объясняю, сегодня мы отправляемся в веселое путешествие к сказочным героям!

Елення. (оживленно) Правда – правда?..

Зарань. Даже ребята тебе подтвердят!.. (подтверждают)

Елення. Тогда давай у них спросим, какие сказки они знают!

Зал начинает перечислять всевозможные сказки, большая часть которых, наверняка не касается сказок народов севера.

Елення. (говоря навзрыд)Вот видишь, какие сказки они знают: Американская народная сказка «Терминатор», африканская народная сказка «Кинг – Конг», китайская народная сказка «Человек – паук». А сказки народов севера не знают!.. А-а-а-а-а!!

Зарань. Вы посмотрите на неё! Ведь именно сейчас мы все вместе отправляемся в гости к героям северных сказок!

Елення. (радостно) Вот здорово!А все ли ребята готовы? (реакция зала)

Зарань. Тогда вперед!!!

Резкая смена сценической атмосферы: сказочная мелодия, игра светом, дымовые машины, клоуны в растерянности, в завесе дыма появляется сказочный герой Мерця – хозяин ветров.

Мерця. Нани Торова!Приветствую вас, друзья мои!

Зарань. (с опаской) А вы кто такой?

Елення. (с опаской) И как вас зовут?

Мерця. Меня зовут Мерця!

Зарань. Мерця, это, наверное, «Хозяин Ветров»?!

Мерця. Совершенно верно! Правильно ребята! Я прибыл к вам из ненецких сказок для того, чтобы проверить, насколько вы ловки и быстры подобно ветру. И для начала я хочу спросить кое-что у наших юных путешественников (обращаясь к ребятам в зале). Какие направления ветра вам знакомы?

Следуют ответы Северный, Южный, Западный, Восточный. Назвавших приглашают подняться на сцену.

Мерця. Перед вами истинные знатоки современной метеорологии! Пожалуйста, представьтесь, как вас зовут?..

Ребята представляются.

Мерця. Итак! Коля, Маша, Вася, Катя! Сейчас мы проверим у кого из вас в легких самый сильный ветер, никто из вас табачком не балуется? Вот и правильно не к чему это вредное занятие.

Прошу внести шары, раздать участникам! Правила просты: кто вперед сдует шар со сцены, при этом, не используя ни рук, ни ног, будет награжден почетным званием! А каким скажу позднее. Старт только по моему сигналу.

Зрители готовы поболеть за своих друзей?.. Участники готовы?.. Тогда 9-10, начали!!!

Музыка. Проходит конкурс «Ветродувы» , выявление победителя.

Мерця. Вот, тот человек, которому я торжественно вручаю почетное звание настоящего ветродува! (вручает диплом Ветродува) Остальные получают поощрительные сувениры (свистки). Тренируйтесь почаще!

Зарань. Спасибо вам ребята! Мы просим вас занять свои места в зале!

Дети покидают сцену.

Елення. Поскольку нам следует двигаться дальше!

Мерця. А чтобы вы смогли встретиться с наибольшим количеством сказочных героев, я оставляю вам в подарок эти волшебные нарты, на которых можно очень быстро добраться в гости к кому угодно!

Зарань и Елення усаживаются в нарты.

Зарань. Вот это да!

Елення. Не может быть!

Мерця. Желаю вам счастливого пути, до встречи! Лакомбой!

Музыка. Игра светом. Дымовые машины. Мерця «растворяется» в дыму. Из кулисы в кулису пробегает заяц. На сцене появляется охотник Ича. Пристально оглядывается по сторонам, останавливается в центре авансцены.

Ича. Торова! Здравствуйте!

Зарань. (пристально разглядывая охотника) Здравствуйте! Меня зовут Зарань!

Елення. А меня Елення, (указывая на зрителя) А это наши друзья!

Ича. Пришла пора представиться и мне. Зовут меня Ича, я охотник из селькупских сказок. Я вышел на охоту, и вдруг встретил вас! Конечно, охотится на вас, я не буду. А наоборот предлагаю вам овладеть стрелой и луком, согласны?

Зарань. Ну что ребята, будем охотиться?! (реакция зала)

Елення. Тогда давайте начинать!..

Ича. Но прежде чем начать охоту. Ребята должны мне назвать, какого зверька они видели несколько минут назад?

Зал. Заяц! (первый ответивший приглашается на сцену).

Ича. Вопрос следующий: кто назовет мне двух священных животных селькупов?

Зал. Орёл! Медведь! (приглашаются на сцену)

Ича. Представьтесь, пожалуйста!

Дети называют свои имена.

Ича. Аплодисменты Юре, Тане и Славе! Сейчас мы увидим, чей глаз острее и чья рука тверже! Прошу внести луки и стрелы, раздайте их юным охотникам!

Читайте также:  Беседа о дне россии в старшей группе

Зарань и Елення выносят луки и стрелы.

Ича. Ваша задача: поразить, как можно больше, стоящих на стенде лесных зверушек! У каждого из вас по три стрелы. Начнем по очереди!

Проводится конкурс«Чей глаз острее, чья рука тверже» .

Выявление самого меткого.

Ича. Итак, девочка Таня награждается почетным званием самого «Зоркого глаза!» А остальные получают памятные сувениры из рук самого охотника Ичи. Вы проявили невероятные способности, за что вам большое спасибо!

Дети занимают свои места в зале.

Зарань. Спасибо и вам уважаемый Ича, за ваше гостеприимство!

Елення. А нам с ребятами нужно продолжать наше путешествие!

Девушки усаживаются на нарты. Прощаются с Ичей.

Зарань. До свидания!

Елення. До встречи!

Музыка. Игра светом. Дымовые машины. Ича исчезает в дыму. Через главный вход в зал входит богатырь Пера, напевая следующую песенку:

Пера. Недаром новая судьба

Сдружила Пера с войском.

Как аргишовая тропа,

Был труден путь геройский.

Но ведал Пера: в грозу и в тишь,

В морозы и в метели

Идет тропой своей Аргиш

И в срок дойдет до цели.

Дивилось войско: золотой

Помощник тундрой послан!

Как будто силой колдовской

Вершит войны ремесла!

Пера. Видя Оланыд!

Елення. Здравствуйте!

Зарань. А мы вот тут с ребятами по сказкам путешествуем! С разными героями встречаемся!

Елення. И вы, наверное, герой, раз такую храбрую песенку поете?

Пера. Звать меня Пера – коми богатырь! Я вернулся из боевого похода, где сражался с теми, кто обижает слабых!

Зарань. Мы тоже очень храбрые и сильные!

Елення. Да и остальные не из робкого десятка! (обращаясь к детям) Правда, ребята?! (реакция зала)

Пера. Ну что ж, раз вы такие смелые, проверим ваши силы. (Обращаясь к залу) Кто скажет мне: кроме храбрости, смелости и силы, какими качествами еще должен обладать настоящий богатырь?

Приводится несколько вариантов ответов, например мудрость, ловкость и т.п. Кто отвечает, приглашаются на сцену и представляются.

Пера. Разделимся на две равные команды, и проверим, какие вы сильные, отважные, храбрые, смелые, мудрые и ловкие. Елення за эту команду, а Зарань будет помогать этой команде. Ну, а я буду пристально следить за борьбой!..

Пера объясняет правила и проводит конкурс«Перетягивание палки» .

Пера. Борьба была, поистине богатырской. Команда Еленни оказалась сильней и получает звание «Великий богатырь»!

Елення, Зарань и Пера торжественно вручают диплом богатыря и памятные сувениры. Провожают детей в зал.

Зарань. Слава, великому богатырю!

Елення. Честь и хвала Пере!

Пера. Хвала и вам! А Мне пора отправляться в дальний поход, поэтому желаю всем счастливого пути!

Пера покидает зал, напевая свои куплеты.

Недаром новая судьба

Сдружила Пера с войском

Как аргишовая тропа

Был труден путь геройский

Но ведал Пера: в грозу и в тишь

В морозы и в метели

Идет тропой своей Аргиш

И в срок дойдет до цели…

Девушки усаживаются на нарты. Музыка. Игра светом. Дымовые машины. На сцене, кашляя, появляется ведьма Порнэ. Она явно недовольна появлением нежданных гостей.

Порнэ. Что такое? Кто пришел? Еще не было того, кто бы так смело заявлялся в мои владения!

Зарань и Елення обходят Порнэ с двух сторон.

Зарань. Да ладно вам бабушка ругаться!

Елення. Представились бы лучше для приличия!

Порнэ. Это я то бабушка?! Да мне всего-то 345 лет! Так уж и быть! Зовут меня Порнэ! Я самая злая ведьма ханты сказок. А ещё я повелительница лесов, рек, соров и песков! Даже болота и те все мои!

Зарань. (ехидно) Не может быть!

Порнэ. Еще как может! Для доказательства спою вам веселую песенку про себя любимую! (поет)

Елення. И это все?!

Порнэ. (наступая)Я думаю достаточно!

Зарань. Ну, ладно-ладно, хватит вам ругаться. Меня зовут Зарань, это Елення, а это все наши друзья. И мы путешествуем по сказкам.

Порнэ. Подождите, так бы сразу и сказали, что пришли в гости! Тогда давайте лучше поиграем во что-нибудь?!

Елення. А во что вы умеете играть?

Порнэ. Моя любимая игра называется «Пройди болото», но для этого мне потребуется минимум шесть участников

На сцену приглашаются участники.

Порнэ. Ваша задача как можно быстрее добежать до поворотных стоек. А раз у нас болото, то бежать вы должны по болотным кочкам. Вот они. Кто оступится и ступит в болото, тот начинает свой путь сначала. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием. Ну что, начали?

Вместе. Начали!

Веселая мелодия. Проходится игра«Пройди болото» . Выявляется самый лучший «вездеход».

Порнэ. (обращаясь ко всем) Мальчик Петя был лучшим, за что ему присваивается звание «Лучший вездеход», а все остальные получают памятные сувениры!

Вручение призов. Порнэ прощается.

Порнэ. Я желаю всем доброго пути, с вами было очень весело!

Зарань. И вы нас не забывайте!

Елення. До встречи!

Елення и Зарань усаживаются на волшебные нарты. Музыка. Игра светом. Дымовые машины. Порнэ исчезает. В следующий момент на сцене неожиданно появляются все участники программы: Мерця, Ича, Пера и, конечно же, Порнэ.

Зарань. (с радостным удивлением) Мерця, Пера?

Елення. Ича, Порнэ?

Мерця. Да, это мы!

Ича. Вы не ошиблись!

Пера. Мы вернулись к вам,

Порнэ. Для того чтобы дружно сказать ребятам до свидания!

Елення. Но как же так? Ведь мы не успели встретиться с остальными сказочными героями!

Мерця. Ничего страшного, вы увидитесь с ними в следующий раз!

Ича. Поиграете!

Пера. Повеселитесь!

Порнэ. И обязательно подружитесь!

Елення. (к залу) Тогда до следующего раза!

Все.

Источник: https://modernwomans.ru/scenario-of-the-game-program-in-kindergarten-preparatory-groupssss.html

Сценарий детской игровой программы

Действующие лица:

  • Ведущая
  • Снежная Королева
  • Карлсон
  • Незнайка
  • Барон Мюнхгаузен
  • Вьюга
  • Дед Мороз
  • Снегурочка

(Звучит музыка. Дети входят в зал. Ведущая организует хоровод под ёлочкой.)

Ведущая: Здравствуй, праздничная ёлка!

Здравствуй, здравствуй, Новый год! Возле елочки нарядной Поведём мы хоровод.

(Исполняется песенка «Ёлочная»)

Ведущая: Ростом наша ёлочка выше всех,

Слышен возле елочки звонкий смех. Как смеются девочки?

Дети: Хи-хи-хи!

Ведущая: Как смеются мальчики?

Дети: Ха-ха-ха!

(Исполняется «Лявониха»)

Ведущая: Хорошо у нашей елки

https://www.youtube.com/watch?v=gPZ09KFYWNc

Праздник радостный встречать. Хорошо у елки нашей Веселиться и плясать.

(Исполняется песенка «К нам пришла пришла из леса синего») Ведущая: Молодцы, ребята.

(Звучит фн/гр смех, звук)

Ведущая: Ой, ребята, что это такое? Что за звуки?

Снежная Королева: Не спешите веселиться, Все повесите вы нос! Заперт в ледяной темнице С внучкой Дедушка Мороз.

(Звучит фн/гр «Смех»)

Ведущая: Подождите, Ваше Величество! Вы самая Снежная из всех королев.

Что мы должны сделать, чтобы вернуть Дедушку Мороза и Снегурочку?

Снежная Королева:

Ну, хорошо. Я дам вам шанс. Загадаю вам загадки. Если соберете все отгадки около елочки — верну вам Деда Мороза и Снегурочку.

Ведущая: Ребята, попробуем отгадать загадки? Сможем?

Дети: Да! Сможем!

Ведущая: Ваше величество, загадывайте нам загадки. Мы готовы отвечать.

Снежная Королева:

Слушайте мою 1-ю загадку: Человечек развесёлый. У него пропеллер новый. Он на крышу прилетает И друзей всех собирает.

Дети: Ведущая:

Дети: Карлсон:

Ведущая: Карлсон:

Карлсон! Карлсон!

Карлсон, лети к нам. Помощь нам нужна твоя! Давайте вместе позовем.

Карлсон! Карлсон!

(Звучит фн/гр. Летит Карлсон.)

Здравствуйте, карандаши! Ой, нет, не так. Здравствуйте, малыши. Вы меня звали? И на праздник поджидали. А дадите мне варенье? Или вкусное печенье?

Что ты, Карлсон! Сладости потом. Снежная королева украла и унесла в свой дворец Дедушку Мороза и Снегурочку. Без них не будет праздника. Чтобы их вернуть мы должны разгадать загадки, а отгадки собрать около елки. Ты наша 1-я отгадка.

Как я рад! Ура! Ура! Споем-ка песню, детвора! Она совсем простая, Веселая такая!

(Исполняется песенка «Белки зайцы и лисицы»)

Снежная Королева:

Рано песенки поете. Слушайте 2-ю загадку

Жил в цветочном городе

И на Луне бывал.

Художник Тюбик — друг его

Все это рисовал.

Все: Незнайка:

Ведущая: Карлсон:

Незнайка:

Хором, дружно отвечай-ка

Как зовут его?

Не- знай- ка!

(Звучит фн/гр. Появляется Незнайка.)

Здравствуйте, ребята! Слышал вы меня позвали. Про Незнайку вспоминали? Что же вы невеселы? Что носы повесили?

Здравствуй, Незнайка!

НЕ до песен, не до смеха. Снежная Королева украла Деда Мороза и Снегурочку. Вот надо отгадать загадки. Я — 1 -я отгадка, Ты- 2-я. Вот здорово! Я сейчас все отгадки соберу! «Эники-беники ели вареники. Эники-беники Буме!»

(Свет начинает мигать. Звучит озорной рок-н-ролл. Танцуют мухоморы.)

Ведущая: Ой, Незнайка, что ты наделал? Кого позвал?

Незнайка:

Подумаешь. «Кого позвал? Кого позвал?» Чего испугались? Сейчас все устроим «Эники-беники ели вареники. Эники-беники, танцуем, друзья». (Исполняется «Танец со снежками». Мухоморы убегают из-под ёлки.)

Ведущая: Вот и хорошо! Ушли гости непрошенные.

Снежная Королева:

Что ж. Еще одна загадка… Боролся со львом и крокодилом, Летал на пушечном ядре, Всегда был честными правдивым Бывал он тоже на луне. Отвечайте громко, спешно В наступившей паузе. Кто же это?

Карлсон: Ну, конечно, сам Барон Мюнхгаузен.

(Дети повторяют. Звучит мелодия. Выезжает на лошади Барон Мюнхгаузен.)

Мюнхгаузен: Все вас видеть очень рад. Что у вас за маскарад?

Ведущая: Мы встречаем Новый год!

Мюнхгаузен: Новый год? А что это такое?

Ведущая:

Ребята, давайте споем песенку про Новый год и барону сразу все станет понятно.

(Исполняется песенка «Хорошо, что каждый год…»)

Мюнхгаузен: Все понятно! Вот когда я был на Луне, то я…

Снежная Королева:

Молодцы! И с этим заданием справились. Тогда последняя загадка. Белым шлейфом развевает, Снегом тропки заметает. Как зовут зимы подругу?

Незнайка: Ну, конечно, это вьюга!

(Дети повторяют.)

Карлсон: Вьюга, снежная подруга! Поскорее к нам явись. В белом танце закружись.

(Ведущаязаводит танец. Звучит фн/гр из «Мэри Поппинс». Выходит Виога.)

Вьюга: Я пришла вам помогать

Вместе праздник продолжать.

Ведущая: Вот и последняя наша отгадка.

Снежная Королева:

Молодцы, ребята! Заслужили праздник. Ждите Дедушку Мороза и Снегурочку.

Вьюга: А пока мы их ждем, песню веселую споем.

(Исполняется песенка «Бум-бум-бум».)

Ведущая: Слышите, слышите. Дедушка Мороз послал своих гонцов.

(Звучит фн/гр. Выходят снежинки. И на последние аккорды выходят Дед Мороз и Снегурочка.)

Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Снегурочка: Мы пришли из доброй сказки. Начинайте игры, пляски. Становитесь в хоровод, Дружно встретим праздник ёлки Долгожданный Новый год!

Ведущая:

Дедушка Мороз, мы тебя так долго ждали. И песенку про тебя выучили.

(Исполняется песенка «Ты пришел к нам в гости».)

Мюнхгаузен:

Вот когда я был на Луне, то елочка там сияла разноцветными огнями.

Незнайка: Дедушка Мороз, сотвори чудо! Пусть и наша елочка станет нарядной и лучистой.

Дед Мороз: Чтоб горела ёлка наша, Помощь требуется ваша. Надо за руки нам взяться, Крикнуть: «Ёлочка, гори!» И на елке загорятся Разноцветные огни!

(Все повторяют. Звучит фн/гр. Ёлочка загорается.)

Незнайка: Загорелась ёлка яркими огнями, В праздничном уборе, В праздничной красе.

Карлсон: И теперь, ребята, дружно с нами Пойте, веселитесь И танцуйте все.

(Исполняется песенка «Маленькой ёлочке».)

Снегурочка: Дедушка Мороз, придумал бы игры, Позабавил детвору.

Дед Мороз: Что ж сыграем! Берегитесь, детвора. Посох мой — ледяной. Смотрите, заморожу!

(Проводится игра «Заморожу».)

Дед Мороз: Уф, уморили! Жарко. Устал.

Снегурочка: Ребята, давайте подуем на дедушку Мороза.

А чтобы он не уставал, порадуем его песенкой.

(Исполняется песенка «Во дворе, во дворе».)

Дед Мороз: Ах, молодцы! Совсем мне хорошо стало.

Снегурочка:

Дедушка Мороз, ребята тебя ждали, песенки учили, костюмы нарядные мастерили. Придумай, что-нибудь.

Дед Мороз: Что ж, начать я очень рад Новогодних мод парад. Всех на сцену приглашаю. И подарком награждаю!

(Звучит фн/гр. Дети проходят по сцене. Персонажи вручают сладости. Ведущая заводит хоровод.)

Ведущая: Дедушка Мороз, спасибо тебе за подарки.

Снегурочка: Протянули мы друг другу Наши добрые ладони. И пошли, пошли по кругу В хороводе новогоднем. (Исполняется песенка «В лесу родилась ёлочка»)

Дед Мороз: Праздник удался на славу! Были игры и забавы.

Снегурочка: Славно день прошел у нас И грустно нам признаться, Что настал прощанья час, Пора нам расставаться.

Дед Мороз: Очень жаль, но приходит время прощаться. Мы желаем вам почаще смеяться!

Снегурочка: Поздравленья наши принимайте. Веселитесь, друзья, не скучайте!

Дед Мороз: Улыбнитесь нам на прощанье.

До свиданья, друзья! До свиданья!

(Исполняется песенка «До свиданья, Дед Мороз». Фн/гр, уходят Дед Мороз, Снегурочка, персонажи В зале — фотографирование.)

Источник: http://scenarik.ru/detskie/stsenarij-detskoj-igrovoj-programmy.html

Ссылка на основную публикацию