Летние праздники в детском саду. сценарии

Сценарий летнего развлечения на улице — «Праздник настоящих друзей»

Летние праздники в детском саду. Сценарии

Сценарий летнего развлечения на улице — «Праздник настоящих друзей»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №21 Городского округа Истра

Музыкальный руководитель Сидорова Светлана Юрьевна Июль 2017 года.

Ход праздника:

Дети собираются на площадке под веселую музыку. Встают в два хоровода.

Ведущий:

От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!Светит солнышко игриво, а в овражке, у реки,

Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

Песня «Разноцветный хоровод» (по показу)

Ведущий: Как хорошо, что продолжается лето! У всех настроение просто замечательное! Солнышко дарит нам свои жаркие лучи. Не будем мы скучать, будем петь, танцевать, будем праздник отмечать. А какой же нам праздник сегодня придумать?

Принесло нам лето праздник, льётся музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник, праздником Дружбы назовём!

1 ребенок:

Подружки и товарищи, мы весело живём,
Друг друга очень любим мы, в обиду не даём!

2 ребенок:

Мы дружные ребята, не ссоримся совсем,
Мы дружные ребята, скажите это всем!

3 ребенок:

Сегодня праздник нас собрал:Не ярмарка, не карнавал!Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

-2-

4 Ребенок. Я люблю свой детский садВ нем полным-полно ребят.Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Песня «Детский сад» (Филиппенко).

Ведущий. Сегодня у нас с вами самый веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки.

Я хочу проверить, знаете ли вы вежливые слова.

Игра «Доскажи словечко».

  1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (спасибо).
  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день).
  3. Если больше есть не в силах, скажешь за столом… (спасибо).
  4. И в Белоруссии и в Дании на прощанье говорят…… (до свидания).

5. Если невежей прослыть не хотите,Очень прошу вас, будьте мудры,Вежливым словом просьбу начните:

Будьте … (любезны), будьте… (добры).

Ведущий. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо»

Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).

Под музыку входит Врака-Забияка.

-3-

Врака-Забияка. Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

Ведущий. Куда это “сюда”?

Врака-Забияка. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»

Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!

Ведущий: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу. Или под музыку «Если весело живётся».

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

-4-

Игра “Как живешь?”

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Под веселую музыку входит клоун Смешинкин.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

-5-

Ведущий. К нам на длинной мокрой ножкеДождик скачет по дорожке.

Танец «Дождик» (девочки)

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши

мальчики и девочки еще совсем маленькие и дружить не умеют.

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

«Веселая зарядка» ( «Эй, лежебоки!»)

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а домой придете… Там вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А вот ничего подобного наши ребята не только в садике дружат, но и еще с мамами и папами дружат и всегда стараются их слушаться

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши девочки.

Песня «Всё мы делим пополам».

(сл. М. Пляцковского, муз. В. Иванова)

-6-

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя

новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте дадим Враке-Забияке новое хорошее имя -Веселушка-Хохотушка..

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать загадки. Договорились?

Врака-Забияка. Я попробую.

Загадки

1. Он пиявок добывал,Карабасу продавал.Весь пропах болотной тиной.

Его звали… (Буратино — Дуремар)

2. Он гулял по лесу смело.Но лиса героя съела.На прощанье спел бедняжка.

Его звали… (Чебурашка — Колобок)

-7-

3. Бедных кукол бьет и мучит,Ищет он волшебный ключик.У него ужасный вид.

Кто же это… (Айболит — Карабас)

4. Жил в бутылке сотни лет.Наконец, увидел свет.Бородою он оброс,

Этот добрый… (Дед Мороз — Старик Хоттабыч)

5. .Потерял он как-то хвостик,Но его вернули гости.Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный… (Пятачок — Ослик Иа)

6. Он большой шалун и комик,У него на крыше домик.Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его… (Незнайка — Карлсон)

Или загадки про цветыВедущий. А теперь мои ребяткиДружно слушайте загадки.

А загадки мои про летние цветы. Готовы?

Как зовут меня? Скажи?Часто прячусь я во ржи,Скромный полевой цветок,

Синеглазый… (василёк)

Вот шершавый стебелёкВ середине – уголёк.- Лепестки блестят, как лак.

Распустился красный… (мак)

-8-

Синенький звонок висит,
Никогда он не звонит. (Колокольчик)

На зелёной хрупкой ножкеВырос шарик у дорожки.Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(Одуванчик)

Знакома с детства каждомуИх белая рубашкаС серединкой ярко – жёлтою

Весёлая… (ромашка)

Танец «Ромашки»

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки?

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Даже поиграть с вами захотелось в игру «Карусель».

Игра «Карусель» (с зонтиком)

Танец «Дружба» (группа «Барбарики»)

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Рисование «Мои друзья».

В конце праздника детей ждет еще сюрприз: воспитатели раздают детям цветные мелки. Дети рисуют своих друзей.

Источник: http://doshkolnik.ru/leto/17243.html

Сценарий летнего спортивного праздника«Здравствуй лето»

Ход

Построение в колонну по одному.

Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, воспитатель идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге приветствие участников и болельщиков.

Ведущий:

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья,

Потому что закаляют

И здоровье укрепляют.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами чтобы встретить первый день лето, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.

Приветствие участников! (команда называет свое название, и произносят речевку).

Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?

Дети отвечают: …

Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, подрисуем ему лучик. На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.

Эстафета №1 (Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)

Ведущий: Молодцы ребята, солнышко стало еще ярче светить. Но тут тучка набежала, эстафету показала.

Эстафета №2 (С мячом в руке подбежать к нарисованному солнышку, прицельно уронить на него мяч, поймать, бегом обратно, передать мяч следующему.)

Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.

Эстафета №3 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)

Ведущий: Ну и сильны вы, детвора.

Читайте также:  Сценарий концерта для гостей в детском саду

Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»

«Влетает» Карлсон: «Бж-ж-ж-ж…».

Ведущий: Ой, ребята, к нам Карлсон летит,

Смотрите, как спешит. Привет, Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, малыши-и-и-и… Раступись, разойдись, посадку, говорю, давай.

К вам на праздник я спешу.

И привет большой всем шлю.

Люблю я шалить, люблю я играть.

Люблю кубиками в обруч попадать.

Ведущий: Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!

Ребята построились в команды для выполнения следующего задания. (Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)

Эстафета №4 «Попади в обруч» (Кто больше.)

(Кубики не собирать, остаются разбросаннымию.)

Со шваброй появляется Фрекен Бок, ворчит: Набросали тут, накидали, намусорили…

(Карлсон спрятался среди детей.)

Ведущий: Да не переживайте вы так, уважаемая Фрекен Бок. Это ведь не мусор, а наши кубики, сейчас малыши их быстро уберут. (Убирают.)

Фрекен Бок: Нечего им потакать. С ними построже надо быть. Уж я-то знаю. Не даром меня считают лучшей няней маленьких детей. Я очень хорошая домоуправительница. Теперь я тут у вас буду самой главной. А с малышами я знаю как надо обращаться. Их надо всех запереть по комнатам, а ключ хорошенько спрятать, и тогда ни с ними, ни со мной ничего не случится.

Та-а-к, пошла за ключами. (Уходит.)

На передний план выходит Карлсон: Да это не домоуправительница, а домомучительница какая-то. Дети, а кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? (Ты-ы.)

Правильно. Сейчас мы её проведём. Цепляйтесь за мной. Полетели, спрячемся вот здесь.

Ведущий: встаем друг за другом паровозиком и полетели за Карлсоном (Воспитатели помогают построиться.)

Бег за Карлсоном в «Паровозике» (Прячутся за тюль – занавес.)

Вед и воспитатель держат тюль.

Входит Фрекен Бок, никого на площадке нет: Дети, где вы? Ау! (Ищет, «Ку-ку» – закрывает глаза.) Дети под руководством ведущего тихонько подкрадываются за спину Фрекен Бок, по сигналу хлопают в ладоши, бегают подскоками вокруг неё.

Фрекен (удивлённо): А где вы были?

Дети, ведущий: А мы так, полетали немножко с Карлсоном.

Фрекен: Как так полетали? Ничего не понимаю. Да прекратите же бегать, мельтешить. У меня от вас голова раскалывается. Надо принять пилюли. Где мои пилюли?

(Уходит, вылетает Карлсон, опять детей уводит за ширму.)

Ведущий: давайте опять спрячемся!

Появляется Фрекен Бок (опять на площадке никого нет):

Что, опять?! Малыши, где вы? Где спрятались, шалунишки. Да и где же они могут спрятаться на пустом месте. Та-а-к, это что-то с головой, пилюли не помогают. Наверное, жара действует.

Надо срочно к воде, охладиться. (Подходит к надувному плескательному бассейну с водой, брызгает на себя.) Уф! Хорошо. Однако и устала же я с этими Малышами, надо поспать.

(Засыпает около бассейна заранее приготовлен стул рядом с бассейном.)

Под руководством водящего, воспитателей и Карлсона дети по очереди группами подбегают к бассейну, плещутся в нём руками, Карлсон брызгает на Фрекен Бок. Та просыпается, сердится. Дети убегают на своё стартовое место. Фрекен Бок замечает Карлсона:

  1. nПодождите-подождите, а это кто такой?

Так вот, кто прятал от меня всех детей?

Ну я ему сейчас… Где моя хлопалка? Бегает за Карлсоном, догоняет.

Тот резко оборачивается, говорит:

– Стоп! А у Вас молоко убежало.

Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! (Останавливается.)

Постойте, у меня же нет на плите никакого молока. (Добреет.)

Опять розыгрыш, шалунишка.

Ох, и весёлый же вы народ, Малыши!

Ведущий: Да мы же ещё и талантливые! У нас дети стихи о лете знают

1 ребенок

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребенок.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с ними песни петь.

3 ребенок.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4 ребенок.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Фрекен Бок: молодцы какие, а танцевать ваши дети умеют?

Ведущий: да, умеют

Фрекен Бок: Давай танцевать,

Будем праздник продолжать.

Общий танец.

Фрекен Бок: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора. Хочу я к другим ребятам сходить, про вас да про Карлсона им рассказать.

Карлсон: А зачем же рассказать, если можно показать. Я с тобой пойду, с другими ребятами пошалю. А вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.

Вручение подарка – конфеты, мелки и т.д.

Физкультурой занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь. Нас не забывайте, в гости приглашайте. До свидания. (Прощаются, уходят.)

Вед: Ребята, смотрите, какой интересный подарок нам оставили наши гости. Наверное хотели, чтоб мы таланты показали – что-нибудь интересное нарисовали.

Звучит музыка, свободная деятельность, рисование на асфальте.

Источник: https://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/6100-stsenarij-sportivnogo-prazdnika-zdravstvuj-leto.html

Конкурс сценариев летних праздников и развлечений «Долгожданная пора, тебя любит детвора!»

  • Редакция информационно-методического интернет – портала «Детские сады Тюменской области» (http://tmndetsady.ru) приглашает творческие коллективы дошкольных образовательных учреждений и  музыкальных руководителей ДОУ к участию в онлайн – конкурсе сценариев…
  • «Всероссийский день семьи, любви, верности»Участники конкурса: Заведующая детским садом –  Попова Наталья Владимировна Музыкальный руководитель –  Золотухина Анна Михайловна Заместитель по методической работе – Гринвальд Ольга Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное…
  • “Лето красное, звонче пой!”Участник конкурса: Макарова Марина Анатольевна Музыкальный руководитель, первая квалификационная категория МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад №2 “Зернышко” Голышмановский район ЦЕЛЬ. Внедрять в жизнь детей народное устное и музыкальное творчество. ЗАДАЧИ: -…
  • Путешествие бабочки (ОБЖ)Участник конкурса: Лиханова Светлана Викторовна, музыкальный руководитель, первая квалификационная категория МАДОУ Московский детский сад «Сказка» Тюменский район, Сценарии летних развлечений «Береги себя!» (для детей старшего дошкольного возраста)   Цель:…
  • Богданова Любовь Борисовна, Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад №38» г. Тобольска. Традиции нашего детского сада   Приоритетным направлением работы нашего детского сада является художественно-эстетическое.…
  • Летний праздник здоровья по программе М.Л.Лазарева «Здравствуй»Участник конкурса: Кузмицкая Татьяна Викторовна, воспитатель I квалификационной категории МАДОУ Винзилинский детский сад «Незабудка» Тюменский район Творческий проект (сценарий) летнего праздника здоровья с элементами здоровьесберегающей технологии по…
  • Участник конкурса: Первушина Светлана Владимировна воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ Новотарманский детский сад «Огонек» Тюменский район Физкультурно-оздоровительный праздник «Привет от Айболита» В рамках недели «Спорта и здоровья»…
  • Вечер отдыха в музыкальном кафеУчастник конкурса: Коновалова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель, высшая категория. МАДОУ  “Детский сад № 21” города Ишима Сценарий летнего праздника «Вечер отдыха в музыкальном кафе»   Цель: Обогащать детей положительными эмоциональными впечатлениями. Задачи…
  • «Вот, оно какое наше лето!»Участники конкурса: Ирина Александровна Дьяченко, заместитель директора по ВОР, 1 категория,  Елена Александровна Лаптева, старший воспитатель, 2 категория Ольга Борисовна Гигилева, музыкальный руководитель, высшая категория, Елена Александровна…
  • Участник конкурса: Осипенко  Надежда  Николаевна, Музыкальный  руководитель, 1  категория МАДОУ «Детский сад  №10» г.Тобольска Цель: Создать  атмосферу  радости, способствовать формированию  и развитию морально-нравственных  установок – коллективизма,…
  • Веселые забавы с НептуномУчастник конкурса: Велижанина Лидия Яковлевна, Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МАДОУ Яровской детский сад «Теремок» «Веселые забавы с Нептуном» летний спортивный праздник для детей старшего возраста.   Цели: Создание условий…
  • Участник конкурса: Михайлова Марина Евгеньевна, музыкальных руководитель, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад № 51» г.Тобольска Летнее развлечение для детей старшей группы. « Однажды летом…»   Цель: Воспитывать у детей активный…
  • «Лето красное – пора прекрасная»Участники конкурса: Щевьёва Алла Вячеславовна – музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория Мокродеева Елена Яковлевна  – музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский…
  • «Долгожданная пора тебя любит детвора!»Зятькова Ольга Павловна, музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория стаж работы 44 года МАДОУ Упоровского муниципального района Упоровский детский сад «Солнышко» Праздник проводится на летней площадке , украшенной шарами, цветами.…
  • Участник конкурса: Ковалёва Людмила Анатольева, Музыкальный руководитель 2 квалификационная категория МАДОУ Горьковский детский сад «Ласточка» Тюменского района Чудесный остров (летний праздник, подготовительная группа)   Действующие лица: Ведущий(воспитатель) Вождь…
  • Участник конкурса: Переладова Федора Владимировна музыкальный руководитель, вторая квалификационная категория Коркинский детский сад «Золотая рыбка» Структурное подразделение МАОУ Коркинская средняя общеобразовательная школа Упоровский район Цели…
  • Участник конкурса: Казанцева Антонида Изосимовна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6» г. Тобольска Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Лета» ( на участке детского сада) Цель:        Развивать умение…
  • В поисках золотого ключикаУчастник конкурса: Загуменнова Марина Константиновна музыкальный руководитель I квалификационная категория:  МАДОУ «Детский сад № 9» города Ишима Сценарий праздника для детей к открытию летней оздоровительной кампании В поисках золотого ключика…
  • Участник конкурса: Казакова Наталья Владимировна Масальский детский сад « Теремок» Структурное подразделение МАОУ  Масальская СОШ Упоровский район Тема: « Праздник игры и игрушки» ( для детей от 4 до 5 лет) Цель: Формирование у детей живого интереса…
  • Участник конкурса: Агарко Лариса Федоровна, Старший воспитатель Детский сад «Тополек» структурное подразделение МОУ «Медведевская СОШ»,  Голышмановского района СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Дайте детству наиграться» Цель: Доставить детям радость…
  •                                                                          Участники конкурса: Ревнивых Ольга Александровна, воспитатель высшей категории  Козаченко Елена Викторовна, музыкальный руководитель высшей категории МАДОУ «Детский…
  • Участник конкурса: Броневская Елена Николаевна Воспитатель, II квалификационная категория МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №23» города Ишима Цель: Дать представление о символе России – березе, о русских народных традициях, мифологических персонажах. Задачи: П…
  • Участник конкурса: Бескровных Вера Анатольевна Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад «Ёлочка» комбинированного вида с. Абатское «Солнце, воздух и вода…» Летнее развлечение на участке с детьми в возрасте с 4 до 7 лет Цель: Укреплять физическое…
  • Сценарий летнего праздника на воде ” День Нептуна”Участник конкурса: Клюкова Снажана Валентиновна Старший воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №48» г. Тобольска Сценарий летнего праздника на воде для детей подготовительной группы День Нептуна Цели: Формирование здорового…
  • Ярмарка по сказкам А.С. ПушкинаУчастники: Шестакова Светлана Владимировна музыкальный руководитель, первая категория; Ульянова Наталья Константиновна воспитатель, первая категория; МАДОУ  «Детский сад № 9» г. Ялуторовск Цель: Способствовать привитию у  детей  любови к творчеству…
  • Участник: Кириллова Татьяна Юрьевна Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории «МАДОУ детский сад №143 детей города Тюмени» Сценарий Дня рождения для девочки старшей группы Сказочный переполох   Задачи: -создать праздничную атмосферу; -поздравить…
  • Участник конкурса: Дюрягина Наталья Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ Наримановский  детский сад «Рябинушка» Тюменский район Задачи праздника: Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями татарского народа: дать представления о празднике…
  • Путешествие на клоунском поездеУчастник конкурса: Струнина Нелли Владимировна, Музыкальный руководитель Первая квалификационная категория      МАДОУ «Детский сад № 6» города Ишима Музыкальное развлечение для старших дошкольников «Путешествие на клоунском поезде»   Цель:…
  • Участник конкурса: Шнайдер Марьям Михайловна, Музыкальный руководитель Ингалинский детский сад Структурное подразделение МАОУ Ингалинская СОШ Упоровского района Волшебная ромашка. Сценарий летнего праздника Ромашки – любимые полевые цветы в…

Источник: http://tmndetsady.ru/konkursyi-na-sayte/konkurs-stsenariev-letnih-prazdnikov-i-razvlecheniy-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-dolgozhdannaya-pora-tebya-lyubit-detvora

Мбдоу “детский сад №196” – сценарии летних развлечений для детей

Летние праздники и развлечения для дошкольников

Сценарий театрализованного представления для детей средней группыТеатрализованное представление в средней группе по сказке: ТеремокТеатрализованный вечер в средней группе: Путешествие в сказку «Теремок»Ход праздникаДети входят в зал.Ведущий. Дети! Я хочу пригласить вас в сказку.Все мы знаем, все мы верим.Есть на свете чудный терем.
Летний физкультурный праздник в детском саду. Сценарий для детей 3-4 летЛетнее физкультурное развлечение в младшей группе детского сада. СценарийФизкультурное развлечение для детей младшей группы «В гости к зайке»Ход праздникаВедущий. Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что очень хочет с вами поиграть. Путь к нему долгий и трудный, но мы с вами сильные, смелые и трудностей не боимся, не так ли? Тогда впуть!Дети шагают за ведущим.
Музыкальная викторина для детей 4 – 5 летМузыкальная викторина для детей средней группыМузыкальная викторина для детей средней группы «Что принес нам почтальон»Ход викториныЗвучит музыка из мультфильмов, дети входят в зал. Ведущая рассаживает ребят, просит узнать, из каких мультфильмов эта музыка. Расспрашивает детей, каких любимых персонажей они хотели бы пригласить в детский сад.Дети отвечают.Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин.
Летний спортивный праздник в детском саду. Сценарий для детей 5-7 летСценарий летнего спортивного праздника в ДОУ. Старшая – подготовительная группаЛетний спортивный праздник для детей старшей и подготовительной групп. Сценарий «В страну Спортландию»Ход праздникаI. Вступительная часть. Представление команд.Ведущий. Внимание, внимание! Приглашаю всех девчонок и мальчишек отправиться вместе с нами в страну Спортландию, предлагаю взять с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку победителя, а чтобы в путимы не скучали, давайте споем спортивную песню.
Праздник цветов в детском саду. СценарийПраздник цветов в старшей группе детского сада. СценарийПраздник цветов для детей 5-6 лет. СценарийВедущие праздника – дети старшей группы, одетые в костюмы цветов – «гвоздики» и «георгина» (можно и другие цветы).Ход праздникаГвоздика. Лето – период самых красивых праздников. Живые цветы наполнили наш сад. Многие из вас, ребята, пришли в одежде цветов ипринесли с собой цветы.
Конспект комплексного занятия для детей 5-6 лете на тему «Берегите лес»Летнее комплексное занятие по экологии для детей старшей группыКомплексное занятие для детей старшей группы на тему «Берегите лес»Программное содержание:- расширить представление детей о лесе;- уточнить знания о птицах (какую пользу приносят окружающей среде, умение подражать их голосам);- воспитывать бережное отношение к растениям, знать плоды;- развивать воображение детей и слуховой анализатор;- воспитывать бережное отношение к лесу и его обитателям.
Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника Лета в детском садуПраздник для детей 5-7 лет на тему «Нарисуем лето»Праздник можно проводить как в группе, музыкальном зале, так и на улице. Мероприятию может предшествовать выставка детских рисунков патему «Лето», беседа о лете.Ход занятия
Летний тематический праздник в детском саду для детей 5-7 летСценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возрастаТематический вечер для детей старшего дошкольного возраста «Какого цвета лето»Ход вечераВходят дети в костюмах полевых цветов, обходят зал, останавливаются.Ведущий. Ребята, кто подскажет, какой сегодня у нас с вами будет праздник. Ой, совсем забыла… Какой же праздник? Может быть, выдогадались?
Сценарий летнего утренника для детей 5-6 летЛетний утренник для детей старшей группы. СценарийУтренник для детей старшей группы «Снова лето к нам пришло»Ход утренникаВ зал входят дети, садятся.Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами пришли в музыкальный зал на праздник. Посмотрите, как он красиво убран! Сколько живых цветов! И вы все такие нарядные. Вот и наступило лето! Все вы знаете, какая это чудесная пора. Особенно хорошо летом в лесу, на даче. Погулять в лесу, послушать, как он шумит, – просто здорово. Посмотреть, как солнце золотит верхушки деревьев, полежать на зеленой полянке, собрать большой красивый букет лесных цветов – это так приятно. Все эти чудеса могутсвершиться только летом.
Летний праздник для дошкольников в ДОУ. Сценарий: Здравствуй, ЛетоСценарий летнего праздника для детей средней – старшей – подготовительной группеЛетний детский праздник (для средней, старшей, подготовительной групп). СценарийХод праздникаВедущая. Ребята, скажите, какое сейчас время года?Дети. Лето!И наш праздник посвящен этому замечательному времени года! Называется он «Здравствуй, лето!»
Летний праздник по правилам дорожного движения в старшей группе детского садаСценарий летнего праздника по ПДД в детском саду. Старшая группаЛетний праздник «Лето весело встречай и правила движения четко выполняй» для детей 5-6 летХод праздникаВедущий.Здравствуй, здравствуй, наше лето!Все теплом твоим согрето:Луг и поле, и сады,Лес и речка, и пруды.
Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детейДень защиты детей в детском саду. Сценарий на улице для старшей группыСпортивный праздник «Здравствуй, лето!» (для детей старшего дошкольного возраста)Действие происходит на площадке детского сада.Цели и задачи: продолжить формирование навыков выразительного исполнения музыкальных действий, элементов художественной гимнастики; научить самостоятельно исполнять песенный и танцевальный репертуар,развивать музыкально-слуховой опыт.
Сценарии летних праздников в детском садуЛетние праздники в детском саду. СценарииМы предлагаем вам сценарии летних праздников, утренников, досугов и развлечений в младшей группе, средней группе, старшей группе иподготовительной группе.Лето – это пора активного отдыха. Поэтому все сценарии рассчитаны на проведении праздников и игр на улице.Летние праздники в ДОУ. Сценарии
Летний период в детском садуЛето — прекрасное время года. Время отпусков, поездок, встреч. Летом детей в ДОУ становится меньше — кто-то отдыхает на даче, некоторые уезжают с родителями, например к морю. Но многие дошкольники остаются в городе и посещают детский сад весь летний период. Как же сделать этовремя для них познавательным, веселым, насыщенным новыми впечатлениями?
Сценарий познавательного развлечения для старших дошкольниковСценарий развлечения в старшей, подготовительной группе ДОУРазвлечение «Царь Огонь». СценарийВ зале — панно с изображением леса из пазлов, русская печь, кострище, лопатки, бутылки с водой — для разведения «костра», кузница с наковальней, кошкин дом, огнетушители, ведра, плотная ткань, мягкаяигрушка — котенок.Дети входят в зал, занимают свои места — у печки, у наковальни, у костра, у домика кошки.
Читайте также:  Спортивный праздник в 3 классе. сценарий

Источник: http://dou-196.ucoz.ru/index/scenarii_letnikh_razvlechenij_dlja_detej/0-286

Сценарий летнего праздника в детском саду. Старшая группа

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста “День смеха и веселия “Автор: Ноздрина Инна Григорьевна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №23».

Описание материала: Данный сценарий будет интересен для музыкальных руководителей ДОУ, воспитателей ДОУ. Содержание развлечения включает в себя эстафеты, конкурсы, шуточные задания, соответствующие возможностям детей старшего дошкольного возраста, стихи и песни о лете, танец. Праздник проводится на спортивной площадке, на улице.

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Обратить внимание на гендерное развитие детей. Зарядить детей положительными эмоциями.

Задачи:

1. Продолжить знакомить детей временем года – лето.

2. Продолжить формировать у детей чувство товаричество и взаимовыручки.

3. Вызвать у детей чувство радостиво время проведения праздника.

4. Закрепление знаний детей о гендерном развитии..

5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

6. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

7. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Атрибуты: гимнастические палки, 2 банта, 2 пары больших кед, 2 футбольных мяча, 2 ворот, 2 платка, искусственные бананы, воздушные шары, 2 мальберта, фломастеры, костюмы: клоуна и фокусика, 3 емкости для воды с крышками, спица, корока, дудочка, змея, конфеты для угощения, магнитофон, диски с веселой музыкой. Ход развлечения:

Ведущий: Лето, лето! Здравствуй, лето!

Все твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках,

Детский сад сдружил нас крепко!

Любим в детский сад ходить!

Интересно всем тут быть!

Мы гуляем, и играем,

И природу изучаем!

С праздником всех, всех! Ура!

Поздравляет детвора! (Богданова Ольга Владимировна)

Сегодня в детском саду, обычным летним днем мы с вами проведем праздник смеха и веселия. Для начало давайте вспомним стихи про самое веселое время года – лето.

Ребенок: Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком. (В. Берестов)

Ребенок: Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Оттого и каждый день

Всё длиннее, что ни день. (И. Мазнин)

Ребенок: Доброе лето! Доброе лето!

Сколько тепла в нем И сколько в нем света!

Лето стучится К нам в окна с утра:

– Вставай, детвора!

Я всех вас умою Водою речною

И солнцем согрею! Растите скорее! (Н. Полякова)

Ведущий: Ну а теперь все встанем в круг и споем песенку про лето.

Песня “Мы живем в гослях у лета “. Из мультфильма «Шапка-невидимка»

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в краю чудес,

Где цветы любого цвета,

Где цветы любого цвета,

Где малины полон лес.

Вместе книжки мы читаем,

К речке мчимся мы бегом.

А смеемся над лентяем,

А смеемся над лентяем

Так, что слышат все кругом!

Пляшут искорки рассвета

На деревьях и кустах.

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в гостях у лета!

А оно – у нас в гостях!

У нас в гостях! (Слова М. Пляцковского)

Ведущий: Ну а тепель встречаем гостя нашего праздника, самого веселого и задорного клоуна Смешинку.

Клоун: Здравствуйте ребята, я очень рад побывать на вашем празднике, повесилиться и поиграть. Вы любите сказки, а знаете героев сказок, сейчас мы это проверим.

Словесная игра “Назови правильно героев сказок “

Баба – бяка,

Братец – козленочек

Василиса – Преглупая

Жар – Муха

Зайка – Попрыгайка

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Иванушк – Добрячок

Кощей – Бесстрашный

Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая

Лягушка – Балтушка

Мышка – Марфушка

Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка

Царевнв – Жаба

Клоун: Молодцы ребята хорошо справись с заданием, всех героев сказок правильно назвали. А теперь скажите мне позалуйста в каки игры вы любите играть, сначала говорите девочки.

Девочки называют любимые игры.

Клоун: А теперь назовите мальчики любимые игры.

Мальчики называют любимые игры.

Клоун: Ну хорошо, я все понял тепель проверим, как вы любите играть.

Игра “Классы” (для мальчиков)

Правила игры: Мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки на полу, не задевая их ногой. Продвигаясь прыжками, руками держать бант на голове.

Клоун: Молодцы мальчики хорошо справись с заданием, а теперь посмотрим на девочек.

Игра “Футбол ” (для девочек)

Правила игры: Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота. На ногах у девочек большие кеды.

Клоун: Вот смех да веселие! Получилась настоящая путаница.

Ведущий: В классы играют девочки, а в футбол – мальчики

А сейчас мы поиграем все вместе.

Выясним, какие мы умненькие и веселенькие.

Игра на воображение и соображение.

Правила игры: Ведущий произносит шуточный текст, дети слушают и выполняют движения по тексту.

Ведущий: Эй, девчонки руки шире,

Сядем на пол как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Ведущий: Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз.

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

Ведущий: Все теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Ведущий: Дружно на пол все присели,

Покружились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ведущий: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

Читайте также:  Иван тургенев. рассказы

А после дружно вместе

Попрыгаем на месте!

Ведущий: Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Ну что продолжаем наш праздник и веселие.

Игра – соревнование “Собери бананы “.

Правила игры: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек) и соревнуются, кто быстрее и больше соберут бананы с веревки с завязанными глазами.

Эстафета парами “Кот Базилио и Лиса Алиса “.

Правила эстафеты : Дети детятся на пары (мальчик с девочкой). Пары делятся на две команды. У кота завязаны глаза, лиса прыгает на одной ноге до ориентира и обратно. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Игра – соревнование “Ловкачи “.

Правила игры: Дети детятся на пары (мальчик с девочкой). На одну ногу надевают кеды, на другую привязывают шарик. Кедом нужно раздавить шарик противника и уберечь свой. Выигрывает команда большая, лопнувшая шаров.

Конкурс художников “Веселая обезьяна “.

Правила конкурса: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек). Дети по очереди должны дорисовать обезьяну с закрытыми глазами.

Клоун: Ну молодцы ребята, веселые у нас обезьяны получилить. Мы сегодня хорошо повеселились и поиграли. Вы заслужили подарок на праздник. Произносим волшеное заклинание “Крабли – крибли повернись, и волшебник появись “.

Появляется волшеник и показывает детям фокусы.

1 фокус “Волшебная вода “. Три банки с водой, банки закрыты крышками. Фокусник берет банки по очереди, тресет водой в банках, вода становится цветной (синей, красной, зеленой). Секрет фокуса: Дно крышки покрашаны гуашью, когда фокусник тресет водой в банке, бода окрашивается в краску.

2 фокус “Волшеный шарик “. Фокусник берет воздушный шарик и длинную спицу. Пропускает спицу через шарик, шарик не лопается. Секрет фокуса: К шарику приклеина липкая лента, спицу пропускают с тех сторон, где приклеина липкая лента.

3 фокус “Живая змея “. В коробке лежит змея, на коробке лежит дудочка, фокусник начинает играть на дудочке, змея поднимется из коробки. Секрет фокуса: фокусник потихоньку во время игры заскручивает леску, привязанную к дудочке и к змее.

Когда змея полнустью вылазитиз коробки, фокусник достает из коробки конфеты для детей.

Ведущий: Ребята поблагодарим клоуна за такой замечательный праздник, а фокусника за замечательные фокусы и угощения.

Клоун: На последок приглашаю всех ребят на веселый танец.

Песня и танец “Маленьких утят “.

На шагающих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь

И пуститься в дальний путь, крича “кря-кря “.

И природа хороша, и погода хороша,

Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.

Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот

От утят не отстает, кряхтит “кря-кря “

На мгновенье надо

Детство возвратить.

Мы теперь утята,

И так прекрасно

На свете жить.

На веселых на утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,

За утятами вослед кричат “кря-кря “.

Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном,

Кружат в танце озорном не зря, не зря.

Неуклюжий бегемот, ничего не разберет,

Но старательно поет “кря-кря-кря-кря “.

На танцующих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,

Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.

Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет,

Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.

Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,

Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря.(Слова Ю. Энтина)

Ведущий: Дети, не стесняйтесь,

Чаще улыбайтесь.

И веселыми такими

Вечно оставайтесь!

На этом наш праздник закончился.

До свидания!

Источник: http://www.school-essays.info/scenarij-letnego-prazdnika-v-detskom-sadu-starshaya-gruppa/

Сценарий летнего праздника в детском саду. Средняя – старшая группа

Сценарий летнего праздника «А у нас сегодня Лето!» для детей средней и старшей групп
Автор: Мишина Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 1, г. Нижний Новгород.

Описание: Данная разработка будет интересна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду. Праздник не требует предварительной подготовки, так как составлен на пройденном, знакомом для детей материале.

Цель: Создать радостную, весёлую, удивительную атмосферу летнего праздника.

Задачи:

– Способствовать развитию эстетического восприятия и музыкальной культуры на основе знакомства с классической и современной музыкой;

– Содействовать развитию творческих, танцевальных, певческих способностей, а также ловкости, быстроты, координации движений и ориентировки в пространстве. Ход праздника:Праздник начинается на участке детей средней группы. К детям приходят Клёпа (мальчик) и Ириска (девочка), роли исполняют взрослые.

Клёпа Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

(Дети дружно здороваются!).

(Клёпа начинает здороваться за руку с каждым ребёнком).

Ириска Клёпа, ты так до обеда будешь здороваться,

Смотри, сколько ребят!

Клёпа А что же делать?

Ириска Я представлю тебя, а ты меня!

Клёпа Согласен!

Ириска Похлопаем ребята дружно в ладоши,

Это Клёпа – мальчик хороший!

Клёпа А это Ириска – девчонка озорная,

Вот она нарядная какая!

Ириска И у вас дети нарядные сейчас.

Воспитатель и Дети Праздник сегодня у нас!

Клёпа Значит, Ириска, мы правильно пришли!

И ребят из группы «Сказка» нашли?

Воспитатель Правильно, наша группа называется …

Дети «Сказка»!

Ириска Всех на праздник приглашаем,

Интересно будет – обещаем!

Клёпа А ещё маленький секрет открываем,

В гости Лето ожидаем!

(Дети с Воспитателем проходят на празднично украшенную воздушными шарами, гирляндами площадку детского сада и размещаются на своих местах. На площадке звучат фонограммы песен про лето. В это время Клёпа и Ириска идут приглашать детей старшей группы).

Далее события развиваются на празднично украшенной площадке.

Клёпа Доброе утро! Мы рады видеть всех,

Ждут вас сегодня – игры, танцы, смех!

Ириска Праздник наш мы начинаем,

На танец с разноцветными шарами

Детей старшей группы приглашаем!

«Танец с воздушными шарами».

Ириска Этот танец и улыбки подарили вы всем нам,

И поэтому мы дружно аплодируем вам!

Клёпа А ты знаешь, Ириска,

Про чудесную планету?

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Песня, хоровод и пляска!

Ириска Это там, где дети дружно живут!

Клёпа Дружно!

Ириска Знаю, эту планету «Детский сад» зовут!

Клёпа Про то как весело и хорошо в садике у вас,

Мы внимательно послушаем сейчас!

Песня «Детский сад», К. Костина

(солисты – дети старшей группы, припев – поют все дети).

Ириска Звонко песню спели

Про дружный детский сад!

Улыбнулось солнышко, глядя на ребят!

Настроение прекрасное у нас (смотрит влево, вправо)

Клёпа, где ты? Твои слова сейчас!

Ребята, пожалуйста помогите,

Клёпу дружно позовите!

(Дети дружно зовут Клёпу).

(Звучит «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик». Появляется Клёпа с «букетом» цветов, сделанных из воздушных шариков. По нашей просьбе родители заказали этот чудесный букет).

Клёпа Слышу вас, иду, иду,

И необыкновенные цветы несу,

Это волшебный букет желаний!

Ириска Какой он чудесный, яркий, прелестный!

(Рассматривает.

На каждом цветке приклеено задание).

Клёпа Посмотрите детвора,

На этом цветке написано – Игра!

Ребята из старшей группы подскажут название цветка.

(Ромашка).

Правильно, ромашка, приглашает нас играть

И цветные мячи по кругу передавать!

Я возьму красный мяч.

Ириска А мне понравился зелёный.

Ребят из средней группы прошу сказать,

У кого большой мячик, у кого маленький.

(Дети отвечают).

Клёпа Приглашаем всех детей

Становиться в круг большой скорей!

Игра – «Передай мячик» (проводится два раза).

(Клёпа и Ириска с мячами стоят рядом, в кругу. По сигналу дети передают мячи навстречу друг другу по кругу. Когда мячи встречаются, двое детей, у которых оказались мячи, танцуют с Клёпой и Ириской в центре круга).

Ириска Замечательно поиграли!

Можно теперь я цветок с желанием выбираю?

Мне очень понравился этот цветок!

Какого он цвета, ребята из средней группы,

Кто сказать готов?

(Дети отвечают).

Ириска Синеглазый василёк танцевать приглашает.

«Цветные горошины» сейчас выступают!

Танец «Горошины цветные».

(Исполняют дети средней группы).

Клёпа Вот какие весёлые горошины у нас,

А мы следующий цветок рассмотрим сейчас!

Загадка поможет его назвать,

Прошу вас, её загадать.

(Обращается к воспитателю средней группы).

Воспитатель На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал,

И развеял этот шар. (Одуванчик).

Клёпа Правильно ответили ребята.

Яркий, жёлтый одуванчик,

Всех ребят зовёт, в дружный,

И большой хоровод!

Хоровод «Если друг не смеётся».

(Исполняют все дети).

Клёпа Замечательно танцевала детвора!

Следующий цветок колокольчик.

Какой он по счёту в букете сказать пора!

(Четвёртый).

Ириска Хорошо умеете считать!

Колокольчик звенит динь – дон,

И зовёт на танец «Дети и природа» он.

Танец «Дети и природа», музыка с CD диска программы А. И Бурениной «Ритмическая мозаика».

(Исполняют дети старшей группы).

Клёпа Какое удивительное выступление!

А в волшебном букете мы видим замечательный цветок,

Он, как яркий огонёк,

Пышный, важный, словно пан,

Ну, конечно же, тюльпан.

Какое желание исполнится – сейчас узнаем!

Это желание я вас, прочитать приглашаю!

(Подходит к воспитателю старшей группы).

Воспитатель Сегодня на большой планете,

Все рады лету – взрослые и дети!

Вся природа теплом согрета,

У нас в гостях сегодня -…

Взрослые и дети Лето!

(Звучит фонограмма песни «Вот оно, какое наше лето!» из мультфильма «Дед Мороз и Лето». На празднично украшенную площадку входит Лето.)

Лето Мой вам привет, ребята дошколята!

Я лето красное, я солнышком богато!

Клёпа Добро пожаловать в гости к нам!

И этот необыкновенный букет,

Мы дарим вам!

(Отдаёт Лету букет цветов из воздушных шариков).

Лето Спасибо, я восхищена,

И я сюрприз для всех приготовила!

Его я позже покажу.

Ириска Ой как интересно,

А мы приглашаем тебя на игру!

Игра «Найди себе пару» », музыка с CD диска программы А. И Бурениной «Ритмическая мозаика». Играют все дети.

Лето Мне понравилось с вами играть,

Весело, задорно танцевать!

А сейчас моя игра «Весёлая рыбалка»

Приглашаю вас друзья!

(В двух маленьких надувных бассейнах с водой плавают пластиковые мячики. Два ребёнка – рыбака (по сигналу) вылавливают сачками мячики (на время) и складывают их в свои ведёрки. Игра проводится несколько раз).

Лето Молодцы, справились ловко

С этим непростым заданием.

И хочу вам дать совет,

Вы с водой дружите, умывайтесь, закаляйтесь,

Плаванием занимайтесь, и поверьте,

Что тогда – здоровы будете всегда!

Вот теперь сюрприз для вас,

Клёпа и Ириска, пожалуйста помогите мне сейчас!

(Звучит фонограмма песни «Да здравствует сюрприз!», Клёпа и Ириска выносят заранее приготовленные корзины с подарками).

Лето Приготовила я вам ребятки мячи,

Скакалки, лейки и лопатки.

(Клёпа и Ириска вынимают из корзины и показывают детям называемые Летом предметы).

И для большей радости,

Всем ребятам сладости!

(Клёпа и Ириска показывают детям ярко оформленные коробки, передают воспитателям корзины с подарками, а детям раздают конфеты. Дети благодарят Лето за подарки и сладости).

Клёпа Хотим, чтобы вы подросли поскорее,

Чтоб солнечным летом вы все загорели.

Ириска Наелись и ягод и разных плодов,

И чтоб на рыбалке был лучший улов!

Лето Пусть лето надолго запомнится вам,

Желаю хорошего отдыха вам!

Воспитатель старшей группы Спасибо! Приходите ещё в гости к нам,

Очень рады мы гостям!

(Клёпа, Ириска, Лето прощаются с детьми и уходят).

Воспитатель средней группы Праздник наш мы завершаем,

Всех ребят на чаепитие приглашаем!

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-letnego-prazdnika-v-detskom-sadu-srednyaya-starshaya-gruppa/

Ссылка на основную публикацию