Конспект занятия к 8 марта для детей младшей группы в детском саду

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект НОД, посвящённый международному женскому Дню 8 марта, во второй младшей группе

Конспект занятия к 8 марта для детей младшей группы в детском саду

Занятие 4
Конспект НОД, посвящённый международному женскому Дню 8 марта,

 во второй младшей группе

Тема: «Подарок маме»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: совершенствовать диалогическую речь; воспитывать любовь к маме. Развивать умение, чередовать цвета при создании композиции в процессе игры «Бусы для мамы»;

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: слушает стихотворение М. Садовский «Это мамин день», стихотворение И. Косякова «Все она», отвечает на вопросы по содержанию художественного произведения, с интересом играет в дидактическую игру «Доскажи словечко», отвечает на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: шнурки, выкрашенные в разные цвета макароны.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель:

 День весенний,

Не морозный,

День весенний

И мимозный –

Это мамин день!

– О каком празднике мы сегодня будем говорить? (ответы детей)

2. дидактическая игра «Доскажи словечко»

Воспитатель: Вам нужно закончить предложения, которые я
назову словами: «мамочка»

Кто пришел ко мне с утра?   – Ма – моч – ка!

Кто сказал: «Вставать пора!»? – Ма – моч – ка!

Кашу кто успел сварить? – Ма – моч – ка!

Чаю в чашку кто налил? – Ма – моч – ка!

Кто косички мне заплел? – Ма – моч – ка!

Целый дом один подмел? – Ма – моч – ка!

Кто меня поцеловал? – Ма – моч – ка!

Кто ребячий любит смех? – Ма – моч – ка!

Кто на свете лучше всех? – Ма – моч – ка!

3. Чтение стихотворения. Беседа.

ВСЕ ОНА

– Кто вас, дети, больше любит,Кто вас нежно так голубитИ заботится о вас,Не смыкая ночью глаз?– Мама дорогая.– Колыбель кто вам качает,Кто вам песни напевает,Кто вам сказки говоритИ игрушки вам дарит? – Мама золотая.– Если, дети, вы ленивы,Непослушны, шаловливы,Что бывает иногда, –Кто же слезы льет тогда?– Все она, родная.                         И. Косяков

Воспитатель. Дети, ответьте на вопросы из стихотворения:

– Кто вас, дети, больше любит?

– Кто вас нежно так голубит и заботится о вас?

– Колыбель кто вам качает?

– Кто вам песни напевает?

– Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит?

– Если, дети, вы ленивы, непослушны шаловливы, что бывает иногда, – кто же слезы льет тогда?

3. пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Воспитатель: А теперь мы с вами немного отдохнем. Сейчас разомнем наши пальчики.

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я.

(Поочередное разгибание сжатых в кулак пальцев, начиная с большого)

Вот и вся семья!

(Сжатие в кулак и разжатие всех пальцев одновременно)

4. Дидактическая игра «Бусы для мамы»

Скажите, ребята, что можно подарить маме на 8 марта? (конфеты, духи, украшения). А какие украшения нравятся вашим мамам? (бусы, браслеты, сережки). Давайте мы сделаем бусы для мам сами! (дети подходят к столу, где лежат шнурки и макароны, раскрашенные разными цветами).

Ребята, как нам сделать бусы? (нанизать макароны на шнурки).  Возьмите шнурки и нанизайте макароны так, чтобы цвета чередовались. (Дети выполняют задание).  Ребята, какие цвета у наших бус? (красные, зеленые, желтые). Как вы думаете, мамам понравятся такие бусы? (да).

4. Рефлексия.

– Ребята какой праздник мы будем праздновать?

– О ком стихотворение, которое мы прочитали?

– Какой подарок мы сделали маме?

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/07/29/konspekt-nod-posvyashchyonnyy-mezhdunarodnomu-zhenskomu-dnyu-8-marta-0

Конспект апробированного занятия для воспитанников младшей группы детского сада на тему: «ПОДАРОК МАМЕ НА 8 МАРТА”

Муниципальное автономное учреждение

Дополнительного образования

«Дом детского технического творчества»

Конспект открытого занятия на тему:

«ПОДАРОК МАМЕ НА 8 МАРТА»

Апробированное занятие для воспитанников

младшей группы МБДОУ ЦРР детского сада №95

07.03.2018г.

Составитель:

Литвиненко Татьяна Юрьевна

педагог дополнительного образования

МАУ ДО ДДТТ

Владикавказ

2018 г.

Тема: «Подарок маме на 8 марта»

Цель: ознакомить детей младшего возраста с понятием аппликации.

Задачи: развитие мелкой моторики пальчиков детей, развитие фантазии, воображения, творческих способностей, формирование творческих навыков в выполнении аппликации, умение работать с клеем.

Инструменты и материалы: зелёная плотная бумага формата А4, на которой заранее обведен и вырезан шаблон; клей-карандаш; вырезанные заранее цветы, цифра 8 и конфетти из цветной бумаги.

Наглядные пособия: образец, изготовляемой поделки.

Ход занятия:

  1. Теоретическая часть (беседа 5 мин.)

На занятие в помощь малышам приглашены дети со старшей группы.

Педагог начинает беседу с ребятами.

– Дорогие ребята, завтра праздник 8 марта. Это Международный женский день, который отмечают каждый год в нашей сране. В этот праздник поздравляют всех женщин – мам, бабушек, сестёр, тёть, подруг. И накануне этого праздника мы с вами сделаем мамам подарок. Для этого мы сейчас с вами превратимся в волшебников. Ну, что, готовы?– обращается к ребятам педагог.

Отвечают дети.

-А кто такие волшебники?

Отвечают дети.

– Какие же, вы, молодцы, ребята!- хвалит их педагог.- В прошлую нашу встречу, мы, с вами тоже были волшебниками. Вам понравилось?

Отвечают дети.

– Каждый ребёнок хочет быть волшебником. Так что сейчас, мы, все вместе займёмся волшебством. Что должно быть у волшебников, чтобы совершать волшебство?

– Отвечают дети.

– Конечно, у волшебников должна быть волшебная палочка. А так как мы волшебники у нас тоже должна быть волшебная палочка, но у нас вместо палочки будет клей-карандаш. И сейчас мы попробуем сделать мамам подарок в технике аппликации, склеив основу нашей поделки и красиво её украсить. – рассказывает педагог.

– А кто помнит что такое аппликация? – продолжает беседу педагог.- Мы с вами уже делали поделку в этой техники.

Отвечают старшие дети.

– Какие же, вы, молодцы, ребята! Итак, отправляемся в волшебную страну, где царит волшебство.

  1. Практическая часть (20 мин.)

  1. На каждом столе раскладываются необходимые для работы материалы и инструменты.

  1. Проводится инструктаж при работе с клеем-карандашом.

  2. Последовательность работы:

– нанести клей на один край основы;

– склеить основу, замкнув в круг;

– приклеить цифру 8;

– на каждый пальчик основы приклеить цветок;

– оформить с помощью конфетти.

В ходе работы педагогом оказывается необходимая помощь учащимся.

  1. Наведение порядка на рабочих местах.

  2. Сбор инструментов и принадлежностей.

  1. Подведение итогов(5 мин.)

Педагог благодарит всех ребят за работу. Интересуется, понравилось ли им занятие. Выражает надежду на новую встречу.

Источник: https://multiurok.ru/files/konspiekt-aprobirovannogho-zaniatiia-dlia-vospit-1.html

Утренник к 8 марта в детском саду: сценарий праздника для младшей группы. Конкурсы, песни, стихи, танцы, игры, загадки сценки для утренника на 8 марта в детском саду в младшей группе

Примером такой понятной для малышей сказки может быть русская народная сказка «Лиса и гуси». Конечно, малыши не смогут участвовать в постановке сказки без помощи воспитателя. И задача педагога будет состоять в том, чтобы максимально раскрыть таланты каждого ребенка. Никто из детей не должен сидеть или стоять в сторонке.

Сказка «Лиса и Гуси»

Праздник начнется с поздравления всех мам с 8 Марта. Если своих мам поздравят сами дети — это будет лучшим поздравлением. Для поздравления дети становятся лицом к мамам и каждый ребенок называет имя своей мамы. Например так: «Мою маму зовут Таня». После того как все мамы названы дети хором произносят поздравление в стихах.

Весна в окно стучится Зима! Уйди скорей! Пою я и танцую

Для мамочки моей.

  • Утренник в виде сказки начнется со слов воспитателя о том, что на луг пришла Лиса и увидела пасущихся Гусей
  • Воспитатель или один из детей может быть в роли Лисы, а все дети Гусями
  • Лиса выходит на середину зала, машет хвостом и говорит Гусям: «Вот я вас сейчас съем!»
  • Гуси отвечают хором: «Не ешь нас Лиса, мы тебе песню споем!»
Читайте также:  Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада к 1 мая

Выступление малышей в детском саду

Песни для утренника в детском саду на 8марта для младшей группы

Дети, особенно маленькие, мыслят образами. И им сложно запомнить песни, значения слов которых, они не понимают. Поэтому песни для самых маленьких должны быть такими, чтобы в них было максимальное количество слов, которые дети знают и используют в разговорной речи. Примером такой песни может быть веселая и задорная песня «Жили у бабуси два веселых гуся», её и выберем для утренника.

ВИДЕО: Песня про гусей

Во время исполнения этой песни малыши могут показывать ручками, как гуси мыли лапки или как кланялись бабусе. Еще одна замечательная песня про животных, возможно, будет сложной для запоминания, но дети смогут подпевать, имитируя звуки которые издают животные.

ВИДЕО: Песенка про животных

  • После того как Лиса послушала песню и похвалила Гусей за красивое исполнение, она говорит, что песня была хорошей, но она проголодалась и хочет съесть Гусей
  • На что Гуси хором ей отвечают: «Не ешь нас Лиса, мы тебе стихи расскажем»

Стихи могут рассказать несколько малышей, они должны быть очень короткими и запоминающимися. Родителям будет несложно выучить с детьми короткие четверостишия про маму или про весну. Вот несколько таких стихов:

Сегодня кончилась зима,
Игрушки в сумку я кладу.
Надену куртку я сама,
Я с мамой в детский сад иду.

Если малышам сложно запомнить четверостишия можно рассказывать и совсем короткие стихи двустишия:

Мама моя мне как солнышко светит,
Самая лучшая мама на свете!

ВИДЕО: Маленькие стихи для детей

  • После того, как малыши рассказали стихи, Лиса говорит: «Хорошие вы стихи рассказали, но стихами сыт не будешь! Я вас Гуси съем!»
  • Дети отвечают: «Не ешь нас Лиса, мы тебе Загадки загадаем»

Вот несколько загадок про лису и гусей:

  • Рыжий хвостик, хитрые глаза, плутоватая, зовут ее (Лиса)
  • Вышли птицы на луга, весело кричат «Га-га»!!! Крыльями машут, щипают траву, зовут эту птицу (Гусь)

Можно загадать и другие загадки:

  • Холодная конфета на улице висит, можно кусочек ее оторвать. Если такую конфету скушать — мама за это будет ругать. (Сосулька)

Танцы для утренника в детском саду на 8 марта для младшей группы

Танец под веселую песню, несомненно, поднимет настроение и детей, и взрослых. Такой песней может быть песня про танцующих утят.

ВИДЕО: Песня про веселых утят

Поскольку малыши еще не смогут выполнять сложные танцевальные элементы под музыку, лучше сделать этот танец в виде хоровода с остановками и выполнением несложных движений руками и ногами. Такими танцевальными элементами могут быть хлопки в ладоши, притопывания ногами. Можно украсить этот танец воздушными шарами или цветами, которые будут в руках у детей.

ВИДЕО: Хоровод в детском саду

Сценкой для такого утренника может быть всем знакомая песенка-потешка про гусей. Несмотря на кажущуюся простоту, эта потешка позволит вести диалог с детьми и не даст им заскучать.

Для этой сценки один из малышей может быть волком, который прячется за горой. Гору может символизировать стул с накинутым на него темным покрывалом.

А гуси будут перебегать из одного конца зала в другой, минуя страшного волка.

ВИДЕО: Песня-потешка про гусей

Конкурс на празднике 8 Марта несложно сделать, привлекая к нему родителей малышей. Участвовать в этом конкурсе смогут дети и родители, которые хотят продемонстрировать свое умение петь или танцевать вместе с детьми. К таким выступлениям нужно будет заранее подготовиться, найти минусовки для песен или музыку для танца.

Прекрасный дуэт — мама и дочка

  • Выступления должны быть короткими, по одному куплету, чтобы все желающие смогли выступить
  • Те мамы, которые не видят себя в роли артисток, могут испечь дома, тоже совместно с детьми печенье и угостить этим печеньем всех детей и взрослых
  • Наградой за участие в конкурсе могут быть небольшие мягкие игрушки или конфеты

Главное условие праздника — чтобы детям не было на нем скучно

Игры для утренника в детском саду на 8 марта для младшей группы

Игрой, которая развеселит в конце праздника и малышей и взрослых может стать игра-повторялка. Это игра-импровизация, и в этом ее прелесть и юмор. Выглядит она следующим образом. Малыши стоят посреди зала. По очереди по одному они выходят из толпы и демонстрируют какой-нибудь жест или гримасу на лице, или говорят несколько слов.

Движения и жесты могут быть абсолютно любыми

Все остальные дети пытаются повторить показанное малышом. В роли исполнителей можно привлечь к этой игре и всех желающих родителей. Они же могут показать детям пример и объяснить таким примером суть игры.

Если дети смеются — значит, праздник удался

Иногда бывает, что воспитатели берут на себя роль ведущих, декламаторов, певцов и танцоров. Можно спорить с таким проведением праздника, можно и согласиться, но дети все же должны чувствовать себя на таком празднике не зрителями, а главными героями этого мероприятия.

ВИДЕО: Праздник 8 Марта в детском саду

Источник: https://heaclub.ru/utrennik-k-8-marta-v-detskom-sadu-scenarij-prazdnika-dlya-mladshej-gruppy-konkursy-pesni-stihi-tancy-igry-zagadki-scenki-dlya-utrennika-na-8-marta-v-detskom-sadu-v-mladshej-gruppe

Сценарии праздников в детском саду

«Цветы для мамы»      

Праздник 8 марта в 1-ой младшей группе.

Действующие лица:

Весна– взрослый,

Куклы “би-ба-бо”: Кукла Машенька, заяц, лиса, медведь.

Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.

Ведущая: Вот опять наступила весна

                 Снова праздник она принесла.

                 Праздник радостный, светлый и нежный,

                 Праздник всех дорогих наших женщин

1.Мы сегодня нарядились.

Будем петь и танцевать.

   Будем вместе веселиться

   Будем маму поздравлять.

2.Маму поздравляем

   Мы с чудесным днём

   Для любимой мамы

   Песенку споём.

Песня “Очень любим мамочку”

1-й куплет:

Очень любим мамочку: да-да-да.

С нею не расстанемся ни-ког-да.

Припев:

Ручками похлопаем мы хлоп-хлоп-хлоп

Ножками потопаем мы топ-топ-топ

Пальчиком мы погрозим все, ну-ну-ну

Не дадим в обиду мы маму никому

2-й куплет:

Милой маме песенку мы споём

И воздушный поцелуй ей пошлём.

Припев.

садятся на места.

Ведущий: Солнца лучик засиял

                 И запели птицы

                 Это к нам Весна идёт

                 И в окно стучится.

Выход Весны.

Весна: Здравствуйте, дорогие гости!

           Здравствуйте, ребята!

             Меня Весну вы ждали?

             Без меня скучали?

Ведущая: Наша милая Весна

                 Ты прекрасна и ясна

                 Ты и взрослым, и ребятам,

                 Словно солнышко нужна.

Мы ждали тебя на нашем празднике, чтобы вместе встретить его.

Весна: Я вас всех благодарю,

           И вам сказочку дарю.

Из-за ширмы появляется кукла Машенька.

Машенька: Здравствуйте ребята! Я вырастила цветочки для своей мамочки, мне нужно их полить! Где же моя леечка? Я забыла её. Ребятки, я схожу за лейкой, а вы покараулите мои цветочки, чтобы их никто не сорвал?

Дети: Да!

Машенька под музыку уходит.

Из-за ширмы под музыку появляется Зайчик.

Зайчик: Ой, какие красивые цветочки, сорву-ка я их и подарю своей маме-зайчихе.

Ведущий: Ребята, давайте мы похлопаем в ладоши и прогоним зайчика.

Дети хлопают в ладоши. Зайчик убегает.

Пробегает мимо лисичка, увидала цветочки.

Лиса: Ой, какие красивые цветочки, сорву-ка я их и подарю своей маме лисе.

Ведущий: Ребята, давайте мы потопаем ножками и прогоним лисичку.

Дети топают ножками. Лисичка убегает.

Идёт мимо медведь, увидал цветочки.

Медведь: Ой, какие красивые цветочки, сорву-ка я их и подарю своей маме-медведице.

Ведущий: Ребята, давайте мы ещё громче потопаем ножками и прогоним медведя.

Дети топают ножками. Медведь уходит.

Возвращается Машенька.

Машенька: Ребята, нашла я свою леечку и цветочки мои, смотрю, вы сберегли. А за это я вам раздам цветочки, чтобы вы подарили их своим мамочкам.

Читайте также:  Инсценировка на тему: зож для детей 4-6 лет

Воспитатели раздают детям цветочки.

Песня-пляска с цветами. Дети садятся.

Ведущий: А сейчас наши ребятки покажут, как они помогают маме по дому.

Игра «Собери игрушки».

Песня «Пирожок».

Весна: Ребята! А вы знаете, что в этот чудесный праздник мы поздравляем не только наших любимых мам, но и наших заботливых, не менее любимых бабушек!

Ваши бабушки-подружки

Очень любят вас, внучат!

Покупают вам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Ваши бабушки родные!

1.Помогаю бабушке, я уже большой.

   Улыбнулась бабушка, стала молодой!

2. “Молодая бабушка!” – люди говорят.

     Я за нашу бабушку очень-очень рад

3. Я бабуленьку родную

   Очень крепко поцелую,

     Ведь бабуленька моя

     Очень-очень добрая.

4.Для любимой бабушки

Я сейчас спою

   Всем хочу я рассказать,

Как её люблю!

Весна: Ребята, выходите, петь песню о бабушке.

Песня о бабушке.

Игра «Собери солнышко».

Весна: Ребята, а я вам приготовила сюрприз! (Показывает корзину, в ней конфеты или что-то др.)

Ведущий: Спасибо, тебе, гостья дорогая за славные угощения, мы с ребятами сейчас вернёмся в группу и продолжим наш праздник!

Ведущий: Пусть будет этот День Весны

                Для Вас особенно чудесным,

               И полным ясной глубины

                 И пряных запахов древесных.

                 Пусть алый цвет и бирюза

                Рождают праздничность и песни,

                Пусть будут яркими глаза,

                 И будут радостными вести.

Источник: http://obrazbase.ru/detskij-sad/stsenarii-prazdnikov-v-detskom-sadu/2964-stsenarij-prazdnika-8-marta-v-1-oj-mladshej-gruppe-detskogo-sada-tsvety-dlya-mamy-20160215

Каждый по-своему поздравит маму – сценарий к 8 Марта для детей младшей группы

Действующие лица:Взрослые:Ведущий Весна

Дети-школьники 8—10 лет:Утка

Кошечка Воробей Утята — мальчики

Котята — девочки.

Дети входят в зал под музыку «Песня мамонтенка», музыка В. Шаинского, садятся на стульчики.

Ведущий.Вот и солнышко взошло.

Стало вдруг совсем тепло. Всюду слышен звон капели: «Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!» Надоели нам метели! Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля! Это капельки запели песенку свою.

Так они всегда встречают девицу-весну.

Выходит Весна с корзиной цветов.

Ведущий.Здравствуй, Весна-веснушка,

Веселая девчушка.

Весна.Здравствуй те, мои друзья,

Всех вас рада видеть я. Выходите дружно в сад, Чтоб услышать звон. Это капельки звенят: Дон-дон-дон. Вьются птицы там и тут в вышине,

Песню звонкую поют о весне.

Дети поют, сидя на стульчиках, песню «Цветы для мамы», слова и музыка Г. Вихаревой. Затем воспитатель раздает детям цветы.

Весна.Сколько солнца, сколько света

Принесла весна для всех, Всюду слышны песни, пляски, Раздается звонкий смех. На полянке у Весны Распускаются цветы Небывалой красоты

И ведут свой хоровод. Вот!

Девочки исполняют танец с цветами.

Ведущий.Просыпается природа,

Умывается росой, И ребята, и зверята Умываются водой.

Ребенок.В этот день мы постарались:

Аккуратно причесались, Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

Песня «Буль, буль», слова О. Высотской, музыка Т. Попатенко.

Весна.По зеркальной глади вод

Утка с детками плывет. Появляется уточка.

Утка.Все за мной, не отставать!

Научу вас, как играть, Как головку, крылья мыть, Чтобы чистенькими быть. Я учу вас чисто мыться

И на солнышке сушиться.

Выполняет движения по тексту.

Утенок.Мы веселые ребята,

Называемся утята.

Мальчики исполняют танец и песенку «Веселые утята», слова и музыка Н. Фоменковой. Раздается «Мяу».

Весна.Кто мяукнул у дверей?

Открывай те дверь скорей.

Появляется Кошка.

Кошка.Уж я серенькая кошечка, Всё сидела у окошечка. В гости к деткам собиралась, Очень долго наряжалась. Мяу-мяу. Я шершавым язычком Намываю всё кругом: Грудку, спинку и животик, Лапочкой я мою ротик. Глазки тоже намываю, Мыться я не забываю.

Н. Фоменкова

Ведущий.А дети про тебя песенку знают.

Дети исполняют песню «Кисонька», слова и музыка Н. Фоменковой.

1-й Ребенок.Как у моей кисоньки

Беленькие лапочки — Будто бы на лапочках Беленькие тапочки.

2-й Ребенок.Кисонька – мурысонька

Сладко умывается, Рыбку просит кисонька И у ног ласкается.

Кошка.Подой дите все сюда.

Есть клубочки у меня. Все клубочки разные, Синие и желтые, Зеленые и красные. Разные клубочки у ребяток наших,

С ними, как котятки, весело попляшем.

Дети подходят к Кошечке, она раздает им клубочки. Вся группа исполняет»Танец с клубочками», слова и музыка Е. Гомоновой.

Кошка.Ох, устала я немного.

Здесь в сторонке посижу, На ребяток погляжу.

Весна.На дворе звенит капель,

Сегодня праздник — Мамин день.

Воробей на ветку сел,

Громко песенку запел.

Дети исполняют «Утреннюю песенку», слова и музыка Н. Фоменковой, сидя на стульчиках, выполняя движения по тексту песни.

Весна.Воробей летит, летит.

Видит — лужица блестит.

Воробей.Вот и лужица искрится,

В ней хрустальная водица. Хорошо в ней поплескаться, Воробьишке покупаться. Чисто перышки почистить, Чисто грудочку помыть. Окунуться, отряхнуться, А потом еще попить. Я намытый и веселый, Можно перышки сушить, Можно весело чирикать, Хорошо с весною жить.

Весна.Солнце светит ярко, ярко.

Ручей ки бегут, звенят. Приглашают, приглашают

Поиграть с тобой ребят.

Игра «Птички». На первую, веселую легкую часть музыки птички летают (легкий бег), на вторую, отрывистую, четкую часть музыки — клюют зернышки, ритмично имитируют движения.

Ведущий.Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал. В гости солнышко мы пригласили, Чтобы мамин денек засиял.

Ребенок.Мам своих мы поздравляем

И от всей души желаем Быть здоровыми, счастливыми

И веселыми, красивыми.

Дети исполняют стоя песню «Конечно, мама», слова В. Викторова, музыка А. Абелян. Подходят к мамам, целуют их.

Источник: http://www.testsoch.com/kazhdyj-po-svoemu-pozdravit-mamu-scenarij-k-8-marta-dlya-detej-mladshej-gruppy/

Мурсалимкинский детский сад №1

Сценарий утренника на 8 Марта

( 2 младшая группа)

(под весёлую музыку дети заходят в зал с цветами и встают полукругом)

Ведущий:

Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших  мам, и нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете,»Спасибо!»- мамам говорят и взрослые, и дети.

Чтобы праздник не обидеть, мы хотим вас всех увидеть,

Для кого сюда пришли, поздравленья принесли!

Мамы, мамы, поднимитесь, и ребятам покажитесь!

С женским днём вас

Дети: Поздравляем!

Ведущий: Счастья, радости:

Дети: Желаем!

Ведущий: И в весенний этот день нам плясать и петь не лень!

Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам,

Обещаем, обещаем здесь не будет скучно вам!

Сколько солнца, сколько света, принесла весна для всех,

Всюду слышны песни, пляски, раздаётся звонкий смех.

 Всё готово к празднику, так чего мы ждём,

Мы весёлой песенкой праздник  наш  начнём!

Песня-танец  «Цветы»

1.

Наконец-то к нам пришёл праздничный денёчек,

Мы с цветочками в руках встали все в кружочек.

Припев:

Ты, дружочек, не ленись, ты с цветочком покружись,

А теперь над головой покачай цветочек свой.

2.

Друг за другом мы идём, весело шагаем,

Свой цветочек мы несём, песни распеваем.

Припев:

Ты, дружочек, не ленись, ты с цветочком покружись,

А теперь над головой покачай цветочек свой.

3.

Соберём в большой букет мы цветочки наши,

С ними праздник веселей, с ними в зале краше.

Припев:

Ты, дружочек, не ленись, ты с цветочком покружись,

А теперь над головой покачай цветочек свой.

(после танца дети садятся на стульчики)

(звучит весёлая музыка)

Ведущий: Что это, ребята? Давайте сядем поудобнее, и посмотрим, кто же это к нам спешит.

(появляется Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Привет девочки! Салют мальчики!

Вы узнали меня?

Дети: Да!

Карлсон: Пришёл к вам добрый Карлсон! Поесть, чайку попить!

Ну, где у вас пирожное, конфеты и мороженое, варенье, шоколад, и вкусный мармелад?! Угощайте меня скорее!Ведь я – Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям!

Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем,

У меня за спиной вертится пропеллер,

Читайте также:  Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников на тему: профессии

я хочу, чтоб со мной все ребята пели,

Я готовил обед для друзей подружек,

Суп варил из конфет, а компот из плюшек,

Ну а сам похудел килограмм на двести,

Двести бубликов съел, с пряниками вместе,

Ведущий: Постой-ка, постой-ка Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами?! Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!

Карлсон: Ой, и, правда, какие гости замечательные!

(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки)

Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке?! Зефир, шоколад?! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!

Ведущий: Подожди, подожди Карлсон! Не спеши! Тем более, что давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!

Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?!

Карлсон: А как я рад! Ведь я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды, пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник?! Я не понял!

Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 марта!

Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта?!

Ведущий: А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник!

1. 8 марта! 8 марта! Чудесный праздник бабушек и мам!

8 марта! 8 марта! Свои улыбки дарит вам!

2. Праздничное утро в дом стучится к нам,

День 8 марта праздник наших мам!

3. Знает каждый малыш, лучше мамы его,

Нет на целой земле никого, никого.

( дети встают по кругу)

Песня «Солнышко»

1.

Солнышко, солнышко, ласковое солнышко,

Посвети в окошко, улыбнись немножко.

Припев:

Ярче, солнышко, сияй! Нашу маму поздравляй!

2.

Солнышко, солнышко, ласковое солнышко!

Ярче солнышко свети, наш кружок позолоти!

Припев:

Ведущий: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта?!

Карлсон: Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репреперетировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет?

Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!

Карлсон: Ну, что вы, я стесняюсь!

Ведущий: Придётся нам тебя выручать! Ребята, давайте все вместе станцуем весёлый танец!

Танец с погремушками

(после танца дети садятся на свои места, а Карлсон падает)

Карлсон: Всё! Танец, конечно очень хороший, но я так ослаб, заболел, быстрее дайте хоть что-нибудь сладенького!

Ведущий: Ребята, надо спасать Карлсона! Где тут наша банка с вареньем?!

Карлсон: (поднимает голову)

Что я слышу?!!! Варенье?!!!

Ведущий: Да, варенье!

Карлсон: А банка большая?!

Ведущий: Большая, большая!

Карлсон: А ложка большая?!

(ведущий подходит к Карлсону с большой ложкой и банкой)

Ведущая:Ложка вот какая! Открывай рот пошире, будем тебя спасать!

(ведущий кормит Карлсона, он встаёт, берёт банку и убегает в угол, где продолжает есть)

Ведущий: Ох, и Карлсон: Мне, кажется, что ты всё перепутал, и пришёл на праздник сладкоежек, а у нас сегодня праздник мам и бабушек!

Карлсон: (вытираясь, выходит на середину) Ничего я не перепутал! Я даже приготовил вам сюрприз!

Ведущий: Сюрприз?! Это же здорово! Расскажи нам о нём!

Карлсон: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

Карлсон: Вот мой сюрприз для вас это игра!

Давайте поиграем в игру «Собери цветок?»

Игра «Собери цветы»

( на полу лежат разноцветные цветы, под музыку дети собирают цветы.)

Ведущий: Вы ребятки, хороши, поиграли от души. Спасибо и тебе, Карлсон за хорошую игру и за цветы! За это я хочу вручить тебе, вот эту конфету! Вот и тебе от нас сюрприз!

Карлсон: Вот это да! Ну и конфеточка! Спасибо, угодили в самый раз! Я вот, что подумал, раз у вас здесь такие большие конфеты выдают, я, пожалуй, не буду спешить уходить! Я, наверное, у вас здесь останусь!

Ведущий: Мы, конечно не против, чтобы ты у нас погостил, но если конфета большая, то её можно разделить на всех!

Карлсон: Ну, уж нет! Что здесь делить! Мне и одному мало!

Ведущий: Ну, ладно, я пошутила! Ты, конечно, заслужил это вкусное угощение! Скажи, Карлсон, тебе нравится на нашем празднике?

Карлсон: Конечно, у вас здесь так здорово! Девочки и мальчики нарядные! А мамочки такие приятные!

Ведущий: Карлсон, посмотри, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.

Карлсон: Да! Да! Я со своей крыши каждое утро вижу, что ваши бабушки-старушки очень любят вас, внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад! Вот хорошие, какие ваши бабушки родные.

Ведущий: Наши дети приготовили бабушкам сюрприз.

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым наши – ПРИВЕТЫ!

1. Помогаю бабушке, я уже большой,

Улыбнулась бабушка, стала молодой.

«Молодая бабушка!» – люди говорят,

Я за нашу бабушку очень-очень рад.

2. Есть много разных песенок на свете обо всём,

а мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

Песня «Бабушка»

1.

Для моей бабуленьки песенку спою,

потому что бабушку очень я люблю! Ля-ля-ля:

2.

Бабушка, бабуленька, я к тебе прижмусь,

Поцелую бабушку, нежно улыбнусь! Ля-ля-ля:

Карлсон: Ребята, а вы помогаете своим бабушкам? А вы слушаетесь своих бабушек? А бабушки вас кормят вкусно? А с ложечки? Нет?! Ну, а вы сейчас покормите своих бабушек с ложечки. Чья бабуля быстрее покушает, та и победила. У меня здесь есть небольшой запас йогуртов, хотел сам скушать, но придётся с вашими бабушками поделиться!

Игра «Накорми бабушку йогуртом»

(для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника)

Карлсон: Весело поиграли, бабушки наелись!

Ведущий: А ещё Карлсон, наши дети любят трудиться.

Карлсон: Вы любите трудиться?

И игрушки сами убираете?

И на стол накрываете?

И чашки с тарелками расставляете?

Ведущий: Конечно, наши ребята, отличные помощники. А девочки у нас даже стирать умеют. Но сейчас они вам сами покажут.

Песня-танец  «Маленькие прачки»

1.

Нашей маме помогаем, мы платочки постираем,

Вот так, вот так! Мы платочки постираем.

2.

Прополощем мы платочки, помогают маме дочки,

Вот так, вот так! Помогают маме дочки!

3.

Будем дальше помогать, их мы будем выжимать.

Вот так, вот так! Их мы будем выжимать.

4.

На верёвочку платочки, будут вешать крошки-дочки!

Вот так, вот так! Будут вешать крошки-дочки!

5.

Станет солнышко сиять, дочки будут отдыхать!

Вот так, вот так! Дочки будут отдыхать!

Ведущий: Ну, что, Карлсон, понравилось тебе, как наши девочки могут помогать своим мамам и бабушкам?

Карлсон: Да! В ваших девочек можно просто влюбиться! Мне так понравилось, как девочки помогают своим мамам стирать. Мне так неловко, что такую большую конфету,  в такой хороший весенний праздник я съем один, поэтому я хочу с вами поделиться!

Карлсон раздает детям конфеты.

Карлсон: Повеселился от души, ну что ж, прощайте малыши. Мне пора лететь на крышу, поздравлять своих подруг. До свидания, друзья! Улетаю уже я!

( уходит из зала)

Ведущий: Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?! Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать. Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет, приходите в гости снова и живите до ста лет.

Источник: http://mursalimkinsk.ucoz.ru/index/scenarij_utrennika_na_8_marta_2_mladshaja_gruppa/0-67

Ссылка на основную публикацию