Интересный новогодний сценарий для детей начальной школы

Сценарий Нового года для начальной школы 20

Интересный Новогодний сценарий для детей начальной школы

Сценарий Нового года для начальной школы 20

Музыка веселая новогодняя

Cнежинка 1 -Эй, честная детвора! Всем на праздник нам пора!

Песни, сказки и смех ожидают вас всех здесь!

Снежинка 2 -Новый год пришел сегодня, –

Веселится весь народ И на праздник Новогодний Дед Мороз седой идет.

Снежинка 3– Чтоб веселье не умолкло,

Чтоб ребятам не скучать Будем праздничную елку, Нашу елку зажигать.

Снежинка 4 Хороша сегодня школа! Зал горит огнём!

Мы на праздник наш веселый всех друзей зовём

^

Котенок: Мне хочется от всей души,

Поздравить вас сегодня. С прекрасным светлым, молодым. Счастливым Новым годом !

(плачет зайчонок), чихает и кашляет.

Зайчонок: Ой, обидно очень: у всех праздник, а я болею, а мне так хочется

повеселиться!

Котенок: Нам обязательно надо быть на празднике, ведь мы символы уходящего

года. И без нас Новый год не наступит.

Зайчонок: Но я же не могу прийти к ребятам с кашлем. Хорош подарочек будет!!!

Котенок: Что же делать? Что же делать? Надо срочно что-то придумать!

^

Зайчонок: Кто вы, таинственная незнакомка?

Фея ночи: Ты не узнал меня? Я – Фея ночи. Ведь декабре самые длинные ночи.

Но а самая волшебная ночь в декабре– новогодняя. В эту ночь все встречают Новый год. И грустить во время встречи Нового года нельзя,! потому что есть примета: как встретишь новый год, так его и проведешь.

Котенок: Знаем мы ваши волшебные фокусы, его надо срочно к доктору.

Единственное наше желаниечтобы зайчонок стал здоровым!

Фея ночи: Я же говорю тебе: сейчас волшебная пора, когда исполняются самые

заветные желания.

Котенок: Ну, да! И кто же их будет исполнять?

Фея ночи: Разве ты не знаешь? Загаданное желание исполняется,

если с неба подает звезда. Посмотри, сколько звезд у новогодней ночи!

^

Фея ночи: Одну из них я оставляю лично для тебя. Держи!

Выбегает звездочка, Ф.Н. уходит.

Котенок: Спасибо Вам Фея ночи! Ой, а звездочка-то настоящая!

Звездочка: Мне поручено исполнение ваших желаний.

Котенок: Ой, неужели ты и вправду можешь все исполнить?

Звездочка: А ты попробуй! Неужели тебе не хочется выздороветь?

Зайчонок: Хочу, конечно!

Звездочка: Ну, так выздоравливай!

Зайчонок: Ой, не болит горло и глотать совсем не больно. Ура! А еще что-нибудь

выполнить сможешь?

Звездочка: Загадывай!

Зайчонок: Хочу, чтобы был настоящий праздник с музыкой, песнями.

Звездочка: Ну что ж у меня такие хорошие помощники, что и это желание мне под

силу. Только давайте проверим на месте ли мои помощники?

^

Звездочка: Лес дремучий, бор колючий! Дайте мне главного помощника.

Снеговик: Алло! Снеговик слушает!

Я все уже наладил, проверил, подогнал. Пускай приходят гости На новогодний карнавал

Котенок: Ух, ты!!! Звездочка, и у меня есть одно желание. Хочу, чтобы к нам

сейчас сюда пришли Дед Мороз и Снегурочка.

Звездочка: Ну что ж! Будь, по-твоему.

Берет телефонную трубку.

Звездочка: Лес дремучий, бор колючий! Дайте мне старшего помощника

^ : Я не сплю на посту,

Сижу на мосту, Смотрю на дорогу. Продрог немного. Лапой укутал нос. Позвоню, когда появится На дороге Дед Мороз!

Звездочка: Молодцы, помощники! Ну, а вы пока, ребятки, отгадайте три загадки.

Загадки трудные, да – вы ребятки умные! Слушайте и отгадывайте! * Красавица, какая Огнями вся сверкает Как пышно убрана. Скажите, кто такая?

^

Зайчонок: Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы. В дождь лежим, а в снег бежим, вот такой у нас режим.

Дети: лыжи

Котенок: Налетел на землю вдруг

Белый вихрь из белых мух. Снег сугробом стелется, Это что? Дети: МЕТЕЛИЦА

Зайчонок: Что за шум, что за гам?

Что же происходит?

Звездочка: Не пугайтесь, друзья.

Сказка к нам приходит.

^

Снегурочка: Не страшны зимы угрозы,

Я метели не боюсь, Внучка Дедушки Мороза – Я Снегурочкой зовусь. Новый год пришел сегодня, – Веселится весь народ И на праздник Новогодний Дед Мороз седой идет.

Зайчонок: А он скоро придет?

Снегурочка: Передать просил он вам.

Что приедет скоро сам. Грузит он подарков воз – Добрый Дедушка Мороз

^

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки! Долго снежною тропою К вам спешил ночной порою Лес накрыл пушистым снегом Серебром украсил реки А теперь я здесь с друзьями Буду веселиться с вами!

Зайчонок: Друзья! Мы ждали эту встречу

И к ней готовились весь год. Так пусть же славный этот вечер Нам много счастья принесет.

Звездочка: Шел ты дальнею дорогой,

Сядь у нашей елки, Отдохни немного Мы тебе споем и спляшем, Для тебя стихи расскажем.

Дети стихи читают .

Мрачная музыка

Кикимора.: Всех позвали, пригласили,

Только про меня забыли. Я вам праздничек устрою. Все волками здесь завоют. Веселитесь?! Веселитесь. Только я здесь повелитель Песен, танцев, хороводов Развеселого народа.

^ Мадам, что вы так орете?

Ваше место на болоте!

Кикимора: Эй, Снегурочка, подвинься!

Мой черед здесь веселиться! Главной в школе буду я! Звездочка-то у меня! Все, что я не пожелаю Смогу, сделаю, узнаю!

Снегурочка: Молодец, Кикимора! Но ты забыла, что Звездочка исполняет

желания только добрые и только для тех, кто хорошо учится, слушает родителей и не делает гадостей другим.

^ Так что, Кикимора, твоих желаний звездочка исполнить не сможет, а вот

мое …. А ну-ка, пусть кикимора нам спляшет, да без остановки.

(Кикимора начинает дергаться в танцевальном ритме)

Кикимора: Ой, ой, Дед Мороз, пожалей меня, у меня же радикулит – ой болит, ой

болит!

^

Снегурочка: Ребята, давайте простим Кикимору!

Дед мороз: Ну, да ладно! Сама замри. а Звездочку верни !

(появляется звездочка, Кикимора, охая, останавливается)

Звездочка: Ох, Кикимора, ну ты и вредина!

Кикимора: Я исправлюсь, обещаю! Вот и желание доброе придумала. Пусть все

танцуют, играют и поют. И меня с собой возьмут!

Звездочка: Ну, такое желание я в миг исполню, тем более, что и песню веселую все

знают «У леса на опушке»

(поют песню «У леса на опушке»)

Дед мороз: Ну, что ж, друзья, песни вы поете хорошо, а мою любимую игру

Знаете?. Давайте сыграем. Я буду говорить предложение, а вы заканчивайте его словами ниже, ближе. Падает в градуснике ртуть (ниже) Дед Мороз к нам держит путь (ближе) Ртуть спустилась до нуля (ниже) Дед идет через поля (ближе) Сорок градусов мороз (ниже) Приходит к нам Дед Мороз. (Ближе)

Снегурочка: Ну, что ж теперь моя очередь?

Вы хорошо играли, а теперь потанцуем.

^ .

Звездочка: Ну, что же, будем веселиться.

Еще не кончен карнавал. И ель по-прежнему искрится, И новый Год уже настал.

^

Дракоша:Будет каждый веселиться

Под елкой вместе с нами, Но вначале загорится Елочка огнями!

Снегурочка: Дедушка! Пора нам сделать самое главное.

Дед Мороз: Что же я не сделал? с детьми играл?

Дети: Играл.

^ : Возле елочки плясал?

Дети: Плясал!

Дед Мороз: Песни пел?

Дети: пел

Дед Мороз: Детей смешил?

Дети: Смешил

Дед Мороз: Что же я еще забыл?

Снегурочка: Дедушка, ты забыл зажечь елку.

^ : Ах, вот в чем дело? Сейчас беде поможем

Звездочка: Дед мороз, Можно это желание мы исполним вместе с ребятами. Ребята

давайте хором дружно скажем волшебные слова Елка, елка елочка Зеленая иголочка Зажгись огнями разными Синими и красными!

(Дети кричат слова, гирлянды загораются)

Снегурочка.: Ну и елка, чудо – елка!

Все игрушки хороши. Возле елочки красивой Веселитесь от души.

^ Зажег вам елку я, друзья,

Искрятся все иголочки. Прошу вас, спойте для меня «В лесу родилась елочка”.

(поют песню «В лесу родилась елочка»,

Дед Мороз: Молодцы ребята! Здорово поете!

Бьют часы над всей страной, Время движется вперед, И настал для нас с тобою, В нашей жизни Новый год!

^

Котенок: Подождите, подождите!!! У меня еще одно желание осталось!!! Пусть

случится звездопад, и все загадают свои желания.

Фея ночи: Конечно! (кидает звездочки)

Звездочка: А теперь ребята, возьмите звездочку и загадайте желание, а я обещаю,

что исполню их в новом году!

(все загадывают желания, волшебная музыка)

Фея Ночи: Пусть все будут счастливы в новом году!

Звездочка: Пусть всем встречаются только добрые, хорошие люди!

Котенок: Пусть всем обязательно повезет!

Зайчонок: Пусть ваши родные и близкие будут здоровыми!

Дед Мороз: С Новым годом Вас, ребятки!

Знаю, будет все в порядке у таких, как вы, задорных! До свидания! С Новым годом!

Снегурочка: В руки звездочки возьмите

и волшебности творите только знайте, волшебство будет там, где есть добро!

Все прощаются и поют песню про новый год

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1179085.html

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы – Государственное учреждение «Карасуская основная общеобразовательная школа» отдела образования Жаркаинского района

Сценарий

новогоднего утренника для начальной школы

Описание мероприятия: Данный сценарий новогоднего утренника

рассчитан на учащихся 1 – 4 классов. Сказочные герои: Дед Мороз, Снегурочка,

Сыщик, разбойники, медвежата, Баба – Яга, леший.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у

обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. 

Задачи: 

– развитие творческого потенциала детей; 

– сплочение детского коллектива; 

– приобщение к культуре празднования Нового

года.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий

Что за гостья к нам пришла?

А на ней огни гирлянды.

До чего ж она нарядна!

Вместе с нею к нам идет

Зимний праздник – Новый год! (вместе).

Читайте также:  Сценарий совместного праздника для детей и родителей подготовительной группы к 9 мая

Наконец, и Новый год

Постучался у ворот.

Принесет он вам успех,

Счастья, радости на всех!

Собрались мы здесь сегодня

Встретить праздник новогодний!

По традиции начнем праздник с песенки о елочке.

Нашей елки нету краше!

Бабушки и мамы наши,

Становитесь в хоровод!

На пороге Новый год!

Хоровод «Маленькой елочке

холодно зимой…»

Песни весело поются,

И кружится хоровод,

А ребята не дождутся:

Дед Мороз когда придет?

В зал входит Снегурочка.

– Здравствуйте, ребята! 

Как я рада встрече с вами,

Вновь увидеться с друзьями,

Снова радоваться вместе,

И про ёлочку спеть песню,

Будем праздник начинать, 

Дружно петь и танцевать.

ПЕСНЯ «В НОВОГОДНЕМ ЛЕСУ»

Снегурочка. 

-Ребята, сегодня мы с Д. М. решили сделать для

вас сюрприз.

А где же сам Д. М.? Ребята, не приходил сюда

дедушка? (нет)

Мы шли с ним вместе, он сказал, что только на

минутку заглянет к лесным жителям поздравить с Новым годом. 

Как же быть? Куда пойти?

Где же дедушку найти?

Я придумала! Вот он –

Мой помощник – телефон. 

(подходит к телефону и звонит)

Самый лучший в мире сыщик 

Дед Мороза нам отыщет.

– Здравствуйте, примите заявку на розыск. 

Адрес: Брянская обл, Брасовский р-н, д. Погребы,

школа.

Появляется Сыщик.

– Место, время и приметы:

Рост и возраст, как одет был?

Снегурочка. 

– Просто Дедушка Мороз,

Весь он белый, красный нос.

Сыщик.

Всё понятно. А награда?

Снегурочка. 

Сколько ж вам за деда надо?

Сыщик.

То, что прячет он в мешке

Мне достаточно вполне.

Снегурочка.

Это надо у детишек разрешения спросить.

(обращается к ребятам) – Ну что, ребята,

отдадите подарки, которые для вас приготовил Д.М. 

(нет)

– Вот видите, не хотят дети отдавать подарки.

Лучше мы вас на праздник пригласим. Правильно, ребята? (да)

Только найдите, пожалуйста, Д.М., а то ведь без

него и праздник – не праздник.

Сыщик (уходит, ворча). Ладно, ладно,

жадины – говядины, нужен мне ваш праздник, я сам себе праздник устрою.

Ведущий. 

Ребята, а пока, Сыщик ищет Д.М. давайте поиграем

в игру. 

Выходит Баба –Яга и проводит конкурс «Шарики»

 Игра

«Вокруг елки»

Мы сейчас пойдем направо! Раз, два, три

А теперь пойдем налево…

Быстро к елке соберемся…

Также быстро разойдемся…

Мы тихонечко присядем…

И легонечко привстанем…

Попляшите, наши ножки…

И похлопайте, ладошки…

Снегурочка. 

Что-то долго нет нашего Сыщика. Видно не

отыскать ему без меня Дедушку Мороза. Не скучайте, ребята, я скоро вернусь

(уходит) 

В зал вбегают разбойники.

1 разб.- Ух, ты, какая ёлка красивая!

2 разб. – Интересно, что за украшения на

ней? 

1 разб. – Наверное, золото и

бриллианты!

2 разб. – Ох, и повеселимся! Все

богатства с ёлки продадим и будем праздновать Новый год целый год.

1 разб. (обращаясь к детям)

– Ну что, малявки, можно украшения с ёлочки

снимать?

(нет) 

2 разб. –Налетай, грабь всё, что

можно!

Появляется Сыщик:

– Так – так, это кто тут кого грабить собрался?

Разбойники: – Да пошутили мы.

Сыщ. – Ладно, прощаю. А теперь

вопрос на засыпку: Д.М. у вас?

Разбойники: Что ты, что ты, мы про

такого и не слыхали!

Сыщ. – Считайте, что я вам почти

поверил. Итак, или вы идёте со мной искать Д.М. и мы получаем в награду мешок с

подарками, или вы встретите новый год в сыром подвале в обществе крыс и мышей.

Разбойники: Да мы, да мы, ты только

скажи!

Сыщ. – За мной!

(Все с шумом убегают).

Снегур. Дедушка, ребята уже заждались

тебя и хотят с тобой поздороваться.

Дед Мороз 

Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки!

С новым годом, с новым годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

К вам на праздник шёл я лесом

Как красиво там, чудесно!

В белоснежных шапках ёлки!

Как блестят у них иголки!

Ваша ёлка, вижу, тоже – 

Вся украшена, пригожа.

Снегурочка – Вместе встанем в хоровод,

Дружно встретим Новый год!

Дед Мороз А кто хочет порадовать меня

стихотворением про зиму, новый год, про ёлку? (дети выходят и рассказывают

стихи)

Ведущий

Про елку мы сейчас споем

И вокруг не пойдем.

А пока мы так идем,

Изобразим о чем поем!

Дети встают в хоровод под музыку Фиксики.

Ведущий

Становитесь-ка, ребята,

Все скорее в хоровод.

Пляской, песней и весельем

Мы встречаем Новый год!

Выходит леший с песней «Маленькой елочке холодно зимой»

Дед Мороз

Хоть почти совсем седой,

А пляшу как молодой.

Вместе с вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс.

Снегурочка

Дедушка, что будем танцевать в XXI веке?

Дед Мороз

Понятия не имею.

Снегурочка

Тогда сами пофантазируем! Объявляется танец XXI

века. Прошу импровизировать.

Лучшая импровизация награждается из волшебного

мешка Деда Мороза.

ТАНЕЦ 

Дед Мороз

Уф, что-то мне жарко стало, дайте воды попить!

(Снегурочка подает Деду Морозу кружку,

наполненную конфетти. Дед Мороз делает вид, что пьет, а потом как бы

выплескивает остатки воды на гостей.)

Снегурочка

– А сейчас мы проверим вашу сообразительность

Загадки

1.Кто в густом лесу мелькает,

Рыжей шубкой полыхает?

Знает он в цыплятах толк!

Этот зверь зовется… 

(«Волк!» – лиса).

2.Кто в лесу дрожит под елкой,

Чтоб не встретиться с двустволкой?

Скачет полем, осмелев.

Этот зверь зовется… 

(«Лев!» — заяц).

3.Этот зверь зимою спит,

Неуклюжий он на вид.

Любит ягоды и мед.

А зовется – … 

(«Бегемот!» — медведь).

4. Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,

А весною на весу превращается в росу.

5. Какой это мастер на стёкла нанёс

И листья, и травы, и заросли роз?

6. Всё лето стояли, зимы ожидали,

Дождались поры, помчались с горы.

Ведущий (Игра)

Мы сейчас, друзья, сыграем

В интересную игру:

То, чем елку наряжаем,

По порядку назову.

Вы послушайте внимательно,

И ответьте обязательно,

Если я скажу вам верно,

Говорите «да» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «нет».

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

Игра «Киносъемка»

В понедельник ровно в пять

Будем Африку снимать,

Очень нам желанна

В кадре обезьяна.

Дети (строя рожицы):

Посмотрите на меня

Обезьяна – это я.

Здесь актеров много,

Но сказал нам строго

Режиссер-заказчик:

«Нужен мальчик – с – пальчик!»

Дети (присев)

Посмотрите на меня

Мальчик – с – пальчик – это я!

Для программы «Сельский час»

Снимем ферму мы сейчас

А для киносъемок нужен поросенок!

Дети (хрюкая)

А сейчас сюрприз для вас!

Посмотрю направо,

Посмотрю налево.

Кто из вас, ребята,

Будет королевой?

Игра «Быстро по местам»

В центре кругом ставятся стулья, их на один

меньше чем играющих. Дети под музыку бегают вокруг стульев. Когда музыка

остановится, должны быстро занять все по стулу. Игрок, которому не хватило

стула, выбывает из игры.

Дед Мороз

Нам в путь пора, мои друзья!

Так жаль мне с вами расставаться,

До слез не хочется прощаться,

Но не грустите, через год

Ваш Дед Мороз опять придет.

Снегурочка

До встречи в будущем году!

Я вновь на елку к вам приду!

Ведущий

Пусть 2016 год

Всем вам радость принесет,

Счастья в жизни личной

И друзей отличных!

С Новым годом!

С Новым счастьем!

Источник: https://sc0020.zharkain.akmoedu.kz/documents/view/778f8e25e2672c608edc0f061b4f8375.html

Сценарий Новогоднего праздника для детей младшего школьного возраста

Автор: Челашова Светлана Леонидовна, МБУ ДОСЮТ № 2, педагог-организатор, город Таганрог. Работа конкурса «Кладовая зимних фантазий«.

Данный сценарий предназначен для детей младшего школьного возраста (1-4 классы). Воспользоваться в своей работе им могут педагоги – организаторы, учителя начальных классов, руководители объединений, методисты учреждений дополнительного образования. Длительность мероприятия 40 – 50 минут.

Цель мероприятия: Организация культурно – досуговой деятельности учащихся.

Задачи:
 создание условий для самореализации и самовыражения личности учащихся;
 развитие коммуникативных способностей;
 воспитание чувства взаимопомощи;
 приобщение к традициям празднования Нового года;
 создание психологически благоприятной атмосферы в детском коллективе.

Действующие лица:

  • Ведущий,
  • Снегурочка,
  • Дедушка Мороз,
  • Баба-Яга,
  • Фея — Телеграммка,
  • Обезьяночка — Талисманочка,
  •  Петушок – Новогодний гребешок.

Оборудование и материалы:
Костюмы для героев, музыкальное оформление, проектор, видеоряд со сказочными картинками зимы.

Для конкурсов: 6 листов бумаги, 10 воздушных шариков, 3 плотных листа бумаги с написанными окончаниями имен, 3 сумки, 3 комплекта со слогами начала имен, бумага или салфетки для вырезания снежинок, ножницы.

  Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! На празднике ждут вас веселые шутки, Скучать вы не будете здесь, ни минутки! Сейчас загадаю одну вам загадку, Попробуйте дружный ответ дать, ребятки: Он кажется всем удивительным сном, С улыбкой и песней приходит в наш дом. На елках на всех зажигает огни И людям в пути долго светят они. Веселый с ним водим и мы хоровод, Как праздник зовется, друзья?

Дети: Новый год!

Ведущий: Правильно.
(звучит звук вьюги, на экране сказочные картинки зимы) Новый год стучится в дверь, в чудеса скорей поверь. Нас снежинок хоровод прямо в сказку поведет.

(звучит музыка, входят Обезьянка и Снегурочка)

Обезьянка: Что теперь делать? Ну, где же он?
Снегурочка: Да, что-то он задерживается!
Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие!
Обезьянка, Снегурочка: (грустно) Здравствуйте.

Читайте также:  Сладков. медовый дождь

Вед: Почему вы такие грустные?
Обезьянка: Я не простая обезьянка. Я Обезьяночка — Талисманочка. Весь год я была талисманом, а теперь я должна передать волшебную снежинку Петушку – Новогоднему гребешку.

Мы с ним договорились встретиться под этой елкой, а его что – то нет. Не знаю, что с ним могло приключиться?

(Звук часов)
Снегурочка: До Нового года осталось совсем немного времени, нам следует поторопиться!
Ведущий: Снегурочка, обезьянка, не расстраивайтесь! Мы с ребятами отправимся на поиски Петушка вместе с вами и поможем его найти! Правда, ребята? (да)
Снегурочка: Замечательно!
Обезьянка: Спасибо вам, ребята!
(Картинки заснеженной дороги, звук вьюги)

Ведущий: Время пришло нам отправиться в путь, В сказочный мир, хоть глазком заглянуть.

А вот и первое препятствие на пути, как бы нам его пройти?

Конкурс №1. «Переход через болото». Формируется 3 команды по 5-7 человек. Первому игроку выдается два листа бумаги.

По команде первые игроки начинают движение вперед «По болоту» перекладывая листы по очереди перед собой как «кочки» и наступая на них.

Обежав кеглю, первые игроки возвращаются к своей команде и передают право хода следующим игрокам. Выигрывает та команда, которая первая придет к финишу.

(стук в дверь, ведущий выглядывает)

Ведущий: Кто бы это мог быть? Может Петушок? Какая красивая гостья к нам пришла! Знаете, кто? Тогда послушайте загадку. Гостья к нам пришла с опушки – Зелена, хоть не лягушка.

И не мишка косолапый, хоть ее мохнаты лапы. Не швея она, не ежик, хоть на ежика похожа. Кто пушист, хоть не цыпленок, должен знать любой ребенок.

Догадаться очень просто, кто пришел к нам нынче в гости.

Догадались, кто это? Молодцы! (елочка)

(Звучит песня о елочке, входит Баба–Яга в костюме елочки)
Баба-Яга: На праздник к вам спешила я, привет из лесу принесла.
Снегурочка: Что-то она не похожа на елочку!

(Все осматривают Бабу-Ягу)
Баба-Яга: Почему это не похожа? Посмотрите, какая я красивая, зеленая. Ну чем не елочка?
Обезьянка: А почему ты с метлой, как у Бабы–Яги? И нос у тебя какой–то странный!
Ведущий: Да это, же и есть Баба–Яга! Все понятно.

Так это твои проделки? Куда ты дела Петушка?
Баба-Яга: Вот как я вас обхитрила. Меня на праздник пригласить забыли, такую красотуличку – Ягуличку. Решили без меня встречать Новый год! За это я вам устрою праздник и веселье! Исчез в лесу ваш Петушок. Это я его заколдовала. Накормила волшебными конфетками, а он у вас такой сладкоежка.

Так что ничего вы ему передать не успеете! Можете уже не торопиться.
Обезьянка: Что же теперь делать?
Баба-Яга: Будете теперь делать то, что я вам скажу. Будете развлекать меня, мои задания выполнять, пока я не подобрею. И может тогда я расколдую Петушка. А может и нет.

Снегурочка: Вот придет Дедушка Мороз, он тебе устроит!
Баба-Яга: Что он мне устроит? Что? Я о нем тоже успела позаботиться. Плутает, небось, сейчас по лесу, тропинки своей найти не может. А все я придумала, умница–разумница.

Давайте уже, веселите меня, а то тоскливо что-то на вашем празднике!
Ведущий: Ребята, как вы думаете, мы справимся? (Да) Ну давай начинай Красотуличка – Ягуличка!

Баба-Яга: А теперь ребятки, загадаю я вам загадки!

 После осени пришла, и сугробы намела. (Зима.)  Вился, вился белый рой, сел на землю – стал горой. (Снег, сугроб.)  Что за странный человек, прибыл в двадцать первый век: Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла? (Снеговик.)  Какая игрушка, стреляет, как пушка? (Хлопушка.)

Да, справились с заданием, ничего не скажешь.

Ведущий: А ты что, еще сомневалась? У нас детки умненькие, давай свое следующее задание.

Баба-Яга: Конкурс №2, называется «Лопни шарик». Выходите, поиграем! 3 молодца я приглашаю. Им нужно будет с завязанными глазами, ногой лопнуть шарик. Кто больше шариков лопнет, тот и победит.

Ха – Ха – Ха! Вот, какой смешной я придумала конкурс.

Ведущий: А мне не смешно. Давай мы тебе свои добрые конкурсы покажем?
Баба-Яга: Ну, давайте. А то я что-то немного устала, как раз отдохну.

Ведущий: Конкурс №3, «Почтальоны». Командная игра.

Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки.

Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу — адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды.

Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

(звучит музыка, влетает фея)
Ведущий: Здравствуй, Фея –Телеграммка! Ребята, познакомьтесь. Феечка, ты нам весточку случайно не от Дедушки Мороза принесла, а может, от Петушка?
Фея – Телеграммка: Я не знаю, от кого эти телеграммы! Я летела-летела! Торопилась-торопилась. Но вдруг я увидела что-то блестящее-преблестящее.

Я только на минутку положила сумку, чтобы посмотреть на это блестящее, а серый Волк, схватил сумку и убежал. Я за ним! Ох, как я устала! Но сумку все-таки я отняла у него и сейчас зачитаю все телеграммы, которые прислали вам друзья. Но, они теперь какие-то обкусанные, часть текста отсутствует. Вам придется догадаться, кто вам их прислал.

(Достает и читает телеграммы.)

Мы желаем без помехи, грызть вам целый год орехи, Прыгать и играть в горелки, С Новым годом! Ваши …

Дети (хором). Белки!

Фея – Телеграммка: А вот телеграмма из южных широт: Я не знаю в елке толку, это дерево для волка? Что за дерево, скажите? Все подробно изложите. Адресуйте просто: Нил, С Новым годом! … (Крокодил). Снег идет, чудесный день, вылетаю, ваш … (Олень).

Взял билет на самолет, вместе встретим … (Новый год).

Обезьянка: Да, как же мы его встретим, где же наш Петушок?
Снегурочка: И где Дедушка Мороз?
Ведущий: Не расстраивайтесь.

Феечка, может, ты нам поможешь?
Фея – Телеграммка: Попробую.

Должен Дед Мороз явиться, чтобы с нами веселиться, Что-то долго нет его, НЕ случилось ли чего? Взмахну раз, взмахну два, взмахну три! Дед Мороз сюда приди!

Ведущий: Не получается.

Ведущий: Баба-Яга, может, мы тебя уже развеселили, порадовали? Тебе нравится наш праздник?
Баба-Яга: Да, я давненько так не веселилась.
Ведущий: Баба-Яга, сделай так, чтобы Дедушка Мороз и Петушок нашли дорогу к нам!
Баба-Яга: Ладно, открою вам секрет. Чтобы Дед Мороз к вам дорогу нашел, нужно всем вместе, очень громко его позвать, а мне уже пора, дел много накопилось, до свиданьица. (убегает)
Обезьянка: Баба-Яга, куда же ты, а Петушка вернуть, что же теперь будет? (всхлипывает)

Ведущий: Давай позовем Дедушку Мороза, он наверняка что-нибудь придумает. Ребята нам помогут!
Обезьянка: Давайте.
(Зовут Дедушку Мороза, звучит музыка, входит Дедушка Мороз и Петушок)

Дедушка Мороз: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки. Из Лапландии далекой, Из заснеженных равнин, Вновь пришел я к вам ребята,

И пришел я не один.

Петушок: Я Петушок – Новогодний гребешок, Символ года наступающего, Все желания исполняющий! Здравствуйте, мои друзья. В этот праздник новогодний

Вам без нас никак нельзя.

Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз! Как хорошо, что ты привел с собой Петушка.
Обезьянка: Вот промчался целый год. Сколько радости, хлопот.

Хватит нам ловить смешинки,

Передать пора снежинку!
(Обезьянка передает снежинку Петушку)

Петушок: Будет ярким год, ребята, На события богатый. Много будет доброты, Много будет красоты, Счастья, радости, веселья. И в морозы, и в капели, И в жару, и в дождь, и в бурю, Никогда я лоб не хмурю, Оптимизма полон я. Вам скажу, мои друзья: Тот, кто добр и чист душой, За того стою горой, И несу тому удачу.

Только так и не иначе!

Дедушка Мороз: А ну-ка, ребятишки, Девчонки и мальчишки, Таланты свои покажите,

Морозу стихи расскажите.

(Дети рассказывают стихи)
1-й чтец. Пусть мороз веселее играет, Пусть морозит он щеки мои. С Новым годом вас поздравляем, С годом радости, счастья, любви!

2-й чтец.

Идут часы, проходят дни — Таков закон природы. И мы сегодня вас хотим Поздравить с Новым годом!

3-й чтец.

Желаем вам на Новый год Всех радостей на свете, Здоровья на сто лет вперед И вам, и вашим детям.

4-й чтец.

Пусть Новый год, который вы встречаете, Счастливым годом в вашу жизнь войдет. И все хорошее, о чем мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придет.

Дедушка Мороз: А теперь скажу, ребята, снега что-то маловато.
Обезьянка: Давайте, ребята, добавим снежку!

Конкурс № 4 «На лучшую снежинку». Вызывается 5 участников. Кто за отведенное время вырежет самую красивую снежинку, тот и выиграл.

Дедушка Мороз: Мы подарки вам вручаем, И наказ мы вам даем, Чтоб вы были все здоровы, Хорошели с каждым днем! С Новым годом, с Новым годом! Говорим друг другу мы. Все герои произносят вместе: С Новым годом, с Новым годом!

Читайте также:  Классный час на день космонавтики, 3 класс

С чудным праздником зимы!

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Еще интересно:

Источник: https://podelki-doma.ru/scen/novogodnie/stsenariy-novogodnego-prazdnika-dlya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta

Интересный сценарий новогоднего утренника в школе :

Самым замечательным сказочным праздником является Новый год. Потому-то все дети с нетерпением его так ждут. И очень важно, чтобы сценарий новогоднего утренника в школе и детском саду был интересным, удивительным, современным. Праздник должен запомниться детям надолго.

Как сделать новогодний праздник оригинальным

Сегодня тема существования других разумных существ во Вселенной, кроме людей, волнует многих. Поэтому и современный сценарий новогоднего утренника в школе перекликается с этой животрепещущей темой.

Конечно, нельзя обойтись на празднике без Деда Мороза и Снегурочки. Но всё-таки включение персонажей-инопланетян в сценарий новогоднего утренника в школе может придать ему совершенно иной вид: более современный, креативный, оригинальный.

Сценарий новогоднего утренника в школе «Подарки от инопланетян». Начало сказки

Завязка сюжета сказочно-фантастической композиции строится на прилёте инопланетян на праздник. Это случается как раз в тот момент, когда Дед Мороз и Снегурочка уже вошли в зал. Вот прозвучали их приветствия и поздравительные стихи. Наступает волшебный миг, когда зажигается ёлочка.

Сначала на ней и правда загораются огни. Но вдруг что-то начинает гудеть, фонарики мигают несколько раз, гаснет свет, затем снова становится светло. И перед гостями предстают инопланетяне.

Путешествие по сказкам

Далее сценарий новогоднего утренника для школьников может стать неким экскурсом по литературным произведениям. Пришельцы поясняют причину своего прилёта – им нужно собрать для своего музея волшебных вещей экспонаты. И Дед Мороз спрашивает у детей, не хотят ли они помочь братьям по разуму.

Конечно же, ребята с удовольствием захотят участвовать в сборе волшебных предметов. А ведь для этого им нужно будет отправиться в путешествие по сказкам. В дороге они будут встречать разных персонажей, отгадывать их загадки, выполнять их задания и за это получат в награду сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, скатерть-самобранку и много других вещей.

Вариант праздника для дошколят «Подарки от инопланетян»

Если готовится сценарий новогоднего утренника для дошкольников, то начать его можно так же, как и вышеописанный. Но здесь рекомендуется упрощенный вариант.

Лучше всего построить сюжет на том, что дети показывают пришельцам свой концерт. А обыграть этот момент нужно просьбой инопланетян: “На нашей планете Тримбомбом дети даже не знают, что есть такой замечательный праздник Новый год! И им так хочется увидеть и услышать, как земляне его отмечают…”

Дед Мороз предлагает записать утренник на видео, чтобы инопланетяне смогли показать потом запись своим малышам. Те соглашаются и просят детей показать им свои номера: спеть, станцевать, поиграть и рассказать приготовленные к празднику стихи. Пришельцы весело играют с малышами, учат их своим развлечениям.

В самом конце утренника они дарят детям «космические» подарки и уговаривают Деда Мороза и Снегурочку полететь вместе с ними. Это очень нужно для того, чтобы провести праздник на далёкой планете Тримбомбом! Дед Мороз прощается с малышами и говорит им: «Мы поздравим маленьких тримбомбомцев с Новым годом и вернёмся на Землю. А на будущий год мы снова посетим ваш детский сад!»

Новогодние утренники, сценарии которых основываются на сюжетах, где появляются неожиданные персонажи, обычно воспринимаются малышами с огромным интересом.

Зачем на праздники являются представители «нечистой силы»?

Часто отрицательные сказочные персонажи тоже являются на детские новогодние утренники. Сценарии таких праздников обычно готовят для детей младшего школьного возраста, потому что совсем маленькие дошкольники могут испугаться Лешего, Бабу Ягу, Кикимор, Водяного. Здесь тоже Дед Мороз и Снегурочка – обязательные участники праздника.

Подготавливая современный сценарий новогоднего утренника, следует учитывать психологию младших школьников. Они уже догадываются, что и Бабы Яги, и всех других сказочных героев в природе не существует. Но сами сказки для них играют поучительную и воспитательную роль.

Юмор и ирония в сюжетах сценариев детских мероприятий

Обязательно нужно сделать сказку юмористичной, чтобы детям было весело, чтобы злые существа были осмеяны, а добро победило.

Пусть на праздники собирается как можно больше отрицательных героев, но они должны быть не столько злыми, сколько нелепыми и даже глуповатыми. Это сделает более увлекательными детские новогодние утренники.

Сценарии таких мероприятий интересно разрабатывать, выступления с удовольствием репетируются участниками композиции, а сам Новый год проходит на ура.

Можно, наоборот, представить нечисть «продвинутой», с айфонами и планшетами. Пусть сказочные персонажи ловко пользуются техникой, переговариваются с другими героями. Это внесёт струю современности в сценарий новогоднего утренника. Начальные классы обычно правильно воспринимают такой юмор.

Баба Яга и племя майя в гостях у школьников

Словами ведущего начинается сценарий новогоднего утренника. Начальная школа уже вся в сборе в актовом зале, все ожидают прихода Деда Мороза. Ведущий переживает, что Мороз опаздывает, и решает послать ему электронное письмо. Он печатает послание на ноутбуке.

Чтобы получился очень интересный сценарий новогоднего утренника, в этом месте просто необходима какая-то интрига. И она появляется в образе Бабы Яги:

– Нет, вы гляньте-ка них!

Удивительный народ!

В поле воет ветер лих,

А они на Новый год

Дед-Мороза ждут, глупцы!

Письма шлют во все концы,

Мол, заждались тут детишки –

Зайки, мишки и мартышки.

И не ведают о том,

Что застрял там Дед… Потом,

Как-нибудь он к вам придёт.

Летом будет Новый год.

Ведущий:

-Вы, мадам Баба Яга, что-то путаете. Не бывает Нового года летом!

Баба Яга:

-Это вы – невежды и незнайки! Нового года летом не бывает… Очень даже бывает! Вот, смотрите…

Она стучит по клавишам ноутбука и… Распахиваются двери зала! Появляется группа индейцев племени майя:

-Здравствуйте, ребята! Мы прилетели к вам на самолёте из штатов Америки: Чьяпаса, Гватемалы, Кампече, Белиза, Юкатана, Гондураса, Кинтана-Роо, Сальвадора и Таюаско. У нас и в самом деле Новый год отмечается летом – 16 июля. Когда мы узнали, что вы празднуете его зимой, то очень удивились и решили во что бы то ни стало посмотреть это удивительное мероприятие.

Баба Яга:

-Ага! Разбежались! Прямо сейчас мы тут и начнём перед вами пляски расплясывать и песни распевать. Вы без приглашения заявились – вам и праздник начинать.

Индейцы принимают предложение Бабы Яги. Только они соглашаются выступать по очереди с хозяевами. Поэтому получается смешанный концерт: то индейцы представляют зрителям свои номера, то сами школьники.

Удивительные и необычные Дед Мороз со Снегурочкой

Затем представители племени майя зовут вместе с хозяевами Деда Мороза. Появляется индеец в соответствующем костюме. Это уже достаточно смешно. Ведь вместо шубы у персонажа – пальмовые листья, а на босых ногах – валенки. Огромная белая борода, посох и красная шапка с мехом – обязательные атрибуты костюма.

Снегурочка тоже может быть в «смешанном» костюме. Пусть у неё будет обычная шубка, а вот волосы можно украсить перьями и расписать красками лицо.

Можно предложить альтернативный вариант. Пусть практически через пять минут в зал явятся настоящие Дед Мороз с внучкой. Можно даже устроить юмористическое соревнование, кто из них «настоящие». Дети должны также принимать участие в конкурсах, помогая «своему» Деду Морозу.

Особенности подростковых праздников

Для тринадцатилетних школьников сложнее подготовить сценарий новогоднего утренника. 6 класс – возраст, когда подросток считает себя достаточно взрослым.

Ребята уже не верят в Дедов Морозов, Снегурочек, Бабу Ягу и другую нечисть.

В какой-то мере их даже обижает тот факт, что нужно водить вокруг ёлочки хороводы, отвечать «наряженному в красную шубу дядьке» на вопросы, обращаться к нему словами «Дедушка Мороз».

Поэтому весь сценарий нужно построить настолько необычно и весело, чтобы дети почувствовали: их не считают малышами, с ними говорят как со взрослыми, Дед Мороз – это хотя и выдумка, но очень весёлая, а Новый год, в общем-то, праздник прикольный.

Сценарий новогоднего праздника для шестиклашек

Подросткам очень нравится, когда на утреннике происходит что-то необычное, непривычное. Например, в костюме Деда Мороза к ним явится школьница из старших классов, довольно невысокая. Пусть валенки на ней будут на пару размеров больше и время от времени она их станет терять.

А вот Снегурочкой нужно будет тогда нарядить парня – высокого и крупного. Кроссовки вместо туфель будут смотреться очень комично, а чёрные волосы, выбивающиеся из-под белых кос парика, приведут в восторг всех подростков.

Снегурочка-юноша, естественно, плохо выучит слова и будет пользоваться шпаргалками, которые у неё будут спрятаны повсюду: в рукавах, карманах, сумочке, даже под париком. Она (он) смешно будет выпрашивать подсказку у зрителей, чесать в затылке (опять же, под париком, сдвигая его набекрень), корчить «думающие» рожицы.

Например, начинает стихотворение Дед Мороз. Последнюю строку он оставляет для Снегурочки. Но та (тот) всё время путается и говорит нелепицу.

Дед Мороз:

-Прошедший год был годом славным,

Но время торопливое не ждет.

Листок последний сорван календарный…

Снегурочка:

-И молодёжь сейчас так тут зажжёт!!!

Дед Мороз (укоризненно качая головой):

-Навстречу нам шагает Новый год!

Продолжает:

-Все поют и веселятся,

Водят дружный хоровод,

Потому что нынче праздник.

Что за праздник?

Снегурочка:

-Каникулы!

Вариантов новогодних сценариев может быть масса. Главное в них – юмор и креатив, так как в наше время проводить праздники по-старому никому не интересно – ни зрителям, ни самим артистам.

Источник: https://www.syl.ru/article/173121/new_interesnyiy-stsenariy-novogodnego-utrennika-v-shkole

Ссылка на основную публикацию