Игровая развлекательная программа для детей старшей группы. сценарий

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия»

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия» для летнего досуга в детском саду. Лучший выбор на 1 июня — день защиты детей.

Игровая программа рассчитана для детей 5-7 лет.

/Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие.

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, ребята!

ВЕДУЩАЯ 2: Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».

ВЕДУЩАЯ 1: И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

ВЕДУЩАЯ 2: То есть, весело проводить время!

ВЕДУЩАЯ 1: Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики»

(Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге) Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики») Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга) Ножницы – 2раза (скрещивают руки) Бег на месте – 2 раза (бег на месте) Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков) Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

ВЕДУЩАЯ 1: У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

ВЕДУЩАЯ 2: Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

ВЕДУЩАЯ 1: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ

Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.

2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ

Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.

3. ЗМЕЙКА

Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.

ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»

4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО

Есть одна игра для вас, Я прочту стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте.

Не видна из грядки, Играет с нами в прятки. Потяните крепко,

Вытащится ..РЕПКА.

Хитрая плутовка Рыжая головка, Пушистый хвост-краса,

Кто это? ЛИСА.

Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль,

Побежит… АВТОМОБИЛЬ.

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит.

Это доктор..АЙБОЛИТ.

На ветке не птичка — Зверек-невеличка, Мех теплый, как грелка.

Кто же это?.. БЕЛКА.

5. КЕНГУРУ

Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до флажка. Обратно также.

6. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

ВЕДУЩАЯ 2: Молодцы! Победила дружба. Ребята, я надеюсь, что вы будете такими же дружными.

ВЕДУЩАЯ 1: Мы еще раз поздравляем вас, ребята. До свидания!

ВЕДУЩАЯ 2:

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/veselaya-detvoryandiya/

Сценарий игровой программы для детей “Веселая метла”

Для организации досуга детей на школьных внеклассных мероприятиях и в летних оздоровительных центрах и лагерях отдыха очень пригодятся разнообразные развлекательные и игровые программы, ведь дети просто обожают играть.

Особенно хорошо, если эти программы посвящены определенной теме – это более увлекательно и познавательно.

Предлагаем новый сценарий игровой программы для детей «Веселая метла», написанный замечательным автором и опытным ведущих детских праздников А. Зайцевым.

Сценарий игровой программы “Веселая метла”.

(Звучит музыка –  – выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали – метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

Аукцион “Родственники метлы”

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать – представителями «клана чистоты»?

 (Игрок предлагает свои варианты. Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка –  Дворник вручает приз победителю аукциона.)

Веселый конкурс “Дефиле на метле”

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок – Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы…  Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода – своя.)

Эстафета  “Командный полет”

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных – манёвренность и скорость.

У таксистских – наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям – бублики, проигравшим – сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник:  Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная – пучок, держальная – черенок и крепление – бечевочка.

Эстафета – Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле – не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это – точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету – чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты – чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними – в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр.

Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды.

Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег – получает премию. Начали!

(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете – чистофете награждается призами!

 (Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

(Проходит игра.)

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка – «двор-терьер»…

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра “Хоккей с метлой”

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

 (Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей. Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

– Теперь ты попробуй сделать то же самое.

(Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)

– Молодец!

(Вручает приз.)

Аукцион “Рифма”

Дворник: Вот она у меня какая метла – метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

 (Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка…)

Игра “Превращение метлы”

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

 (Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

Конкурс “Самый ловкий”

Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

– Попробуем?!

(Проходит игра, фоном звучит музыка.)

Конкурс “Самый гибкий”

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

Игра “Поймай метелку”

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер – выбегает и ловит метлу. Если поймал – становится ведущим, если не поймал –  скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

Игра “Привидение”

Дворник: А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Двадцать секунд будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки

и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.

(Звучит музыка – ребята возвращаются на свои зрительские места.)

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все – пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

Спасибо автору А. Зайцеву

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как развлечь детей летом?! Развивающие игры на природе.

Игровые программы для летнего отдыха детей.

Подвижные и командные игры для летнего отдыха детей.

Сценарий игровой программы для детей “Подарок для Радуги”

Сценка-сказка для школьников “Про любовь, волшебство и многое другое”.

Сценка для детей школьного возраста “Золотая нить жизни”.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/744/scenariy-igrovoy-programmi-dlya-detey-veselaya-metla

Сценарий проведения игровой программы для детей «В гостях у сказки»

Цель мероприятия: в занимательной сюжетно-игровой форме рассказать детям младшего или среднего школьного возраста о дружбе, взаимопомощи, добрых качествах человека.

Задачи: 1) создать праздничную атмосферу;

2) в игровой форме рассказать детям о дружбе;

3) способствовать формированию доброжелательных отношений между детьми.

Действие происходит на лесной поляне.

Звучит музыка.

Появляется Сказочник.

Сказочник: Здравствуй маленький народ,

Стучится сказка у ворот.

Сказка скоро к вам придет,

Сказка радость принесет.

Сказка любит всех детей,

Со сказкой вместе веселей.

Сегодня на нашей волшебной поляне собрались

дружные ребята? Ребята вы дружные?

Читайте также:  Викторина по сказкам чуковского с ответами, 2 класс

Дети отвечают.

Сказочник: А сейчас мы это и проверим.

Игра «Рыбка».

Во время игры появляется Баба-Яга, стоит и слушает за кулисами, о чем говорит Сказочник детям.

Сказочник: Молодцы ребята, вы очень дружные, а наша сказка

любит дружных ребят.

Баба-Яга выбегает на площадку, начинает метаться, кричать.

Баба-Яга: Какая сказка? Какая дружба? У меня значит горе,

а они о какой-то дружбе говорят.

Сказочник: Так, Баба-Яга, подожди, ты чего кричишь на детей?

Что у тебя случилось? Успокойся и расскажи все по порядку.

Баба-Яга в истерике.

Баба-Яга: Я свою метлу со ступой потеряла, а они тут о сказке,

о дружбе. Не верю я в вашу сказку.

Сказочник: Не переживай Ягусенька, мы с ребятами тебе

обязательно поможем, вернем тебе и ступу и метлу.

Баба-Яга: Ой, ой, ой, да вы же меня не любите, я же злая,

я же сама Баба-Яга! Не верю я вам!

Сказочник: Баба-Яга, мы с ребятами тебе поможем, правда

ребята?

Дети отвечают.

Баба-Яга: Правда, поможете?

Сказочник: Конечно Бабуся-Ягуся, поможем, поможем.

Баба-Яга: Ох, и обманете же вы меня! Слушай, а поди

это ты Сказочник со своей ребятней украли мою

ступу с метлой, и теперь издеваетесь? Я вам сейчас

покажу как издеваться над Бабой-Ягой, сейчас я

вам всем….

Баба-Яга начинает замахиваться на Сказочника, машет кулаками на детей, Сказочник её перебивает.

Сказочник: Да ты в своем уме Баба-Яга? Ну-ка прекрати. Зачем

нам твоя ступа, метла? Мы и без них отлично

передвигаемся.

Баба-Яга: Что, правда, не брали? Прям честно-честно?

Сказочник: Ребята, да скажите вы ей, что ничего мы не брали.

Дети говорят Бабе-Яге, что не видели её вещей.

Баба-Яга: Сейчас я вас всех на чистую воду выведу, всех

проверю. Я вам сейчас загадаю … загадки.

Сказочник: Пожалуйста, детки у нас тут все умные, можешь

не сомневаться.

Баба-Яга: Загадка первая.

Вышел дед в огород,

Что за чудо там растет?

Засела в землю крепко

Пребольшая … (Репка.)

Баба-Яга: Ну молодцы, ну это была самая легкая загадка, так

для разминочки. Слушайте следующую.

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк.

Догадались ребятишки?

Что же это?… (Теремок.)

Баба-Яга: Так, хватит отгадывать, что умные такие? Вот эту

точно не отгадаете.

На сметане он мешен,

На окошке он стужен.

Круглый бок, румяный бок,

Дети это … (Колобок.)

Сказочник: Ну что убедилась? Теперь то ты нам веришь?

Баба-Яга: Нуууууууу…нет, не верю…Есть у меня ещё одна

загадка, дети её точно не знают.

В этой сказке жили дружно,

Старый дед да баба.

Вместе с курочкой-несушкой,

Звали её … (Ряба.)

Сказочник: Вот видишь, мы с ребятами говорили правду.

Баба-Яга: Молодцы ребятки,

Отгадали вы загадки.

Ладно, уговорили, верю я вам.

Ну куда же тогда девались мои ступа и метла?

Сказочник: Баба-Яга будем искать, а в поиске нам поможет

веселье и дружба наших ребят.

Сказочник и Баба-Яга поводят игру «Мы веселые ребята».

Баба-Яга: Ох, и правда какие вы веселые и дружные.

Сказочник: А ты как думала? Самые веселые, самые дружные.

Звучит музыка из сказки «Красная Шапочка» – «Если долго, долго, …».

На площадку выбегают Волк и Красная Шапочка, пробегают кругом, затем останавливаются.

Баба-Яга: О, а вы то куда направились? И вообще не пойму

почему вы вместе? Что-то сегодня странные

какие-то, ничего понять не могу. Волк, ты же

съел бабушку этой девчонки?

Волк: А нам подружиться помогла сказка и её волшебные

силы. Теперь мы с Красной Шапочкой друзья, и я

очень рад этому.

Красная Шапочка: Да, Волк говорит правду, мы с бабушкой его

простили, и сейчас направляемся в гости к нашей

любимой бабушке, правда Волк?

Волк: Конечно, и несем ей корзинку с пирожками.

Баба-Яга: Подумать только, и в впрямь чудеса.

Сказочник: Вот видишь Баба-Яга дружба во всем помогает.

Волк: Ой, Красная Шапочка, смотри сколько детишек,

девчонок и мальчишек.

Красная Шапочка: Здравствуйте ребята.

Сказочник: Мы с ребятами помогаем Бабе-Яге найти её ступу

и метлу.

Волк: Ах, вон оно что.

Красная Шапочка: Так и мы с Волком вам поможем, правда Волк?

Волк подбегает к Бабе-Яге, хлопает её по плечу, оббегает вокруг.

Волк: Конечно, поможем, вместе мы найдем твои вещи

Ягуська, прямо таки без проблем!

Сказочник: Вот и славно. Теперь нас ещё больше.

Красная Шапочка: А для того, чтобы нам найти вещи нашей

Бабы-Яги, нам нужно потанцевать.

Ребята, повторяйте движения за нами.

Волк: И ты Баба-Яга тоже.

«Танец маленьких утят».

Баба-Яга: Ты посмотри на них, загадки отгадали,

веселые, дружные, а танцуют-то как, ух,

просто чудо.

Звучит музыка из мультфильма Мадагаскар.

Появляется Шрек.

Шрек: Что шумим детвора?

Веселиться пора.

Я Шрек вам всем известный,

Я очень интересный.

Люблю я танцевать.

Никогда я не скучаю,

Тоску не замечаю,

Привет вам всем друзья.

Все вместе: Привет Шрек.

Шрек: Что случилось друзья?

Вижу я у вас беда?

Потеряли ли кого?

Что же тут произошло?

Сказочник: Наша милая Баба-Яга потеряла ступу и метлу.

Красная Шапочка: А мы помогаем ей искать её вещи большой,

дружной и веселой командой.

Баба-Яга: Ты же тоже из их компании, такой весь

добрый и положительный, да?

Шрек: Ну что-то типа того, а что ты собственно

спрашиваешь?

Баба-Яга: Слушай, дружок, помоги, а!?

Шрек: Ой, незнаю, незнаю, надо подумать.

Волк: Ну чего ты незнаешь, давай помогай нам, в конце

концов, Шрек ты или не Шрек?

Шрек: Так и быть, уговорили вы меня, только ты

Ягуся не делай больше пакостей никому,

поняла?

Баба-Яга: Да, да, да. Я буду хорошей, послушной. Ну прям

вся такая хорошая Бабусенька-Ягусенька. А!

Звучит?

Сказочник: Звучит, звучит.

Шрек: Сейчас мы закрепим нашу с вами дружбу.

мы будем играть в очень интересную игру.

Игра «Шла коза по лесу».

После игры сразу звучит музыка.

Появляется Золушка, в руках держит красивую волшебную палочку.

Золушка: Я в сказку двери отворила,

В мир чуда, света, волшебства.

Всегда добро я всем дарила,

Сегодня я и к вам пришла.

Баба-Яга кидается к Золушке, начинает бегать вокруг нее, обнимать и просить о помощи.

Баба-Яга: Золушка, Золушка, я хорошая, я добрая

Баба-Яга, я не обижаю детей, я всех люблю,

я правда послушная.

Золушка: Подожди, расскажи, что случилось у

вас тут?

Сказочник: У Бабы-Яги беда.

Красная Шапочка: Она потеряла метлу.

Волк: И ступу.

Шрек: А мы помогаем ей искать.

Сказочник: И ребята тоже помогают.

Красная Шапочка: И ты помоги нам Золушка, ведь ты же

волшебница.

Золушка: Я помогу вам ребята, и тебе Баба-Яга помогу,

но при одном условии.

Шрек: Мы согласны на все твои условия.

Волк: Наши ребята очень веселые, дружные и

сильные.

Красная Шапочка: Вместе, мы выполним все твои условия.

Баба-Яга: Давай уже говори скорей, что нам нужно

делать, мы умеем танцевать, играть в игры,

и отгадывать загадки. Вот какие мы!

Золушка: Молодцы ребята, и ты Баба-Яга молодец,

вы все знаете все мою сказку, и знаете что моя

злая мачеха заставляла меня перебирать

крупу, так вот теперь я хочу посмотреть,

насколько ребята внимательные.

Баба-Яга: Ну, ребятки не подведите меня, я вас всех

очень очень очень прошу.

Баба-Яга бежит к детям и просит их помочь.

Игра «Золушка».

Сказочник: Молодцы ребята.

Баба-Яга: Да вы мои хорошие, я вас просто обожаю,

видишь Золушка, наши детки все перебрали.

Золушка: Да, ребята, действительно молодцы.

Красная Шапочка: Дорогая Золушка, взмахни волшебной

палочкой, помоги нам и Бабе-Яге.

Золушка: В гостях у сказки всегда все волшебно,

Ведь сказка дарит чудо всем гостям.

И волшебство свершится непременно,

И сказка станет явью вам и нам.

Сказочные герой просят всех детей взяться за руки, и сами берутся за

руки. Золушка взмахивает волшебной палочкой, и кружится вокруг себя три раза.

Золушка: Волшебная палочка чудом зажгись,

Метла и ступа появись.

Звучит музыка.

Появляется ступа и метла.

Золушка: Вот Баба-Яга, больше не теряй свои вещи.

Баба-Яга: Спасибо Золушка, спасибо вам ребята,

спасибо вам всем. Теперь я буду с вами

дружить, вы оказывается такие добрые,

хорошие, веселые, а самое главное дружные.

Сказочник: Да, ты права Баба-Яга, ведь нас к Золушке

привела дружба и доброта наших маленьких

друзей, спасибо вам ребята.

Баба-Яга: Теперь, я буду знать, что надо дружить со

всеми, и помогать всем.

Красная Шапочка: Дружба делает людей добрее, искреннее, с

друзьями ты никогда не будешь скучать,

друзья всегда придут на помощь.

Звучит финальная музыка.

Сказочник: Давайте будем дружить друг другом,

Красная Шапочка: Как птица с небом,

Волк: Как поле с плугом,

Шрек: Как ветер с морем,

Золушка: Трава с дождями,

Баба-Яга: Как дружит Баба-Яга со всеми вами!!!

Все вместе: До скорых встреч дорогие друзья.

Звучит детская музыка.

Герои уходят за кулисы.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/12899-stsenarij-provedeniya-igrovoj-programmy-v-gostyakh-u-skazki.html

Сценарий игровой программы в старшей группе «Осенний калейдоскоп»

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Описание работ: Предлагаю сценарий игровой программы «Осенний калейдоскоп»для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов. Сказочные герои, частная смена видов деятельности, дадут положительные эмоции сохранит внимание детей на протяжении всего игрового сценария.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки.

Ведущий:

Собрал этот праздник

Всех лучших друзей.

С друзьями смеяться, шутить, баловаться

Гораздо приятнее, чем без друзей.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Крикнем весело: “Ура!”

Игры начинать пора!!!

Ну ребята, быстро в путь

Место в поезде занять не забудь

Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Игра « Поезд» дети становятся вдруг за другом, руки кладут на плечи впереди стоящих, с высоким подниманием колена продвигаются в колонне по одному под музыку.

Станция «Огородная»

В огород мы все попали, но такого не встречали.

Пугало: Здравствуйте, Саши, Лизы, Светки и другие детки!

Разрешите представиться – Пугало. Это у меня имя такое, а фамилия – Огородное.

Я живу на огороде,

И хоть безобидный вроде,

Тряпки, ветошь надеваю,

Видом страшным всех пугаю.

Ведущий: Нас ты лучше не пугай, а скорее поиграй.

Игра «Пугало»

В огороде Пугало, Пугало стоит. Огурцы нам Пугало рвать с грядки не велит.

Мы тихонько подойдем и огурчиков нарвем подходят, рвут огурцы

Пугало:

Огурцы нельзя здесь рвать. Буду я вас догонять! грозит пальцем, догоняет

Ведущий: Пугало давай дружить, будем вместе сторожить.

Ну, спасибо вам ребятки, а отгадайте-ка загадки:

Игра «Что растет на огороде»

Растет капуста в огороде?  -Да! Краснеет помидор всегда?  -Да! А лук на грядке зеленеет?  – Да! Картошка в огороде зреет?  -Да! И на траве, как на подушке, Растет зеленая лягушка?  – Нет! Есть в огороде перец сладкий?  -Да! И кабачок растет на грядке?  -Да! Морковка выстроилась в ряд? -Да! Растет на грядках шоколад? – Нет! Растут укроп, фасоль, горох?  -Да! Пугало: Молодцы ребятки, отгадали все загадки Сторожить уж мне пора, до свидания детвора.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Посмотрите-ка, а тут много фруктов нас ждут Станция «Садовая»

Игра «Собери в корзинку фрукты» Девочки под музыку собирают яблоки, мальчики грушиВедущий: Урожай, какой собрали, мы такого не видали Игра «Определи по вкусу»
Играющим завязывают глаза и дают пробовать кусочки разных фруктов. Тот, кто правильно назовет фрукт, получает целый плод в награду.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Станция «Лесная»

Ведущий: Ой, а этокто же тут, кажется и здесь нас ждут.

Старичок-лесовичок: Здравствуйте, мои друзья! Как здоровье? Как дела? Я старичок – Лесовичок, В бороде травы клочок, В лесу я живу, лес охраняю. А с чем вы пришли, с добром или злом? Дети: С добром!

Ведущий: Мы хотим по лесу погулять, красотой его полюбоваться, грибов набрать, мы про них даже частушки знаем.

Читайте также:  Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей старшей группы. одежда русского человека

Частушки

Я на дереве сидела, С высоты грибы смотрела. Как подуло ветерком, 

Я с березы кувырком.

Лёня рано-рано встал, Все грибы в лесу собрал. Хвалится грибочками С беленькими точками. По лесочку шла я, шла,Много я грибов нашла.Как увидела медведя,Еле ноги унесла.Мы с подружкой в лес ходили,Там огромный гриб нашли.

Мы вдвоем его тащили,Домой еле донесли.Сколько лет тебе, сморчок?Ты по виду старичок.Удивил грибок меня:«Возраст мой всего два дня».Шоколадная папаха,Белый шелковый мундир.Посмотрев, опенок ахнул:Настоящий командир.

Не играйте вы, опятки,Дотемна с Валюшей в прятки,Окажите Вале честь —

В кузове местечко есть!

Старичок-лесовичок: Ох порадовали вы меня, а хорошо ли вы знаете грибы . мы сейчас узнаем.

Игра «Доскажи словечко»<\p>

Под сосною на опушке Греют рыжие макушки. В мох душистый две косички Прячут хитрые… (лисички).Будто смазанные маслом,Мы блестим на солнце красном.Как лесные дошколята,Под сосной растут… (маслята).Он выглянул несмело Из кочки моховой, Цепочку клюквы спелой Подняв над головой.

(моховик)Что за ребятки на пеньках Столпились тесной кучей? И держат зонтики в руках, Застигнутые тучей? (опята) Лета первая примета: Под березой в холодке Гриб коричневого цвета На пятнистом корешке. (подберезовик) Он в осиннике родится, Как в траве ни притаится, Все равно его найдем: Шляпа красная на нем.(подосиновик)После дождика подружкиПоселились на опушке.

Шляпы разноцветные —

Самые заметные. (сыроежки) 

Он в лесу стоял. Никто его не брал. В красной шапке модной, Никуда не годный. (мухомор)Старичок-лесовичок: Хорошо что вы и про мухомора знаете, давайте с вами поиграем.

Игра «Грибник»
У водящего (“грибника”) завязаны глаза. Дети-грибы бегают по залу. Если попадается «мухомор», дети кричат: «Не бери!» Побеждает тот, кто за определенное время «соберет» больше «грибов». 

Старичок-лесовичок: Молодцы, ребята! Вам понравилось играть? И мне тоже понравилось играть с вами, но к сожалению пришло время прощаться с вами. Мне пора в лес по своим делам, да и вам пора возвращаться в детский садик. Я надеюсь, что теперь вы станете настоящими друзьями леса, будете беречь, охранять и любить его.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Станция «Детский сад»

Ведущий: Пока в путешествие были Все, небось, забыли, чему вас в садике учили.
Словесная игра «Подумай и ответь»

– Сколько хвостов у шести котов?- Сколько носиков у восьми песиков?- Сколько ушек у двух старушек?- А сколько ушей у трех мышей?- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?- Сколько пузиков у двух карапузиков!-Сколько ножек у двух сороконожек?

-Сколько коленочек у двух Леночек?

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие друзья,Ведь без игр прожить точно нельзя!Игра помогает дружить,Улыбаться, резвиться и не тужить! От сердца получитеПодарки эти скромные.Примите пожеланияОгромные-огромные,Чтоб ваше сердце расцветало,Душа болезней, чтоб не знала,Чтоб исполнялись все желанья,

И воплощались все мечтанья.

Танец «Собрались на празднике все мои друзья»

Источник: https://gigabaza.ru/doc/54797.html

Конкурсно-игровые программы для детей: сценарии :

Существует множество самых разнообразных праздников, но все они считаются взрослыми и приносят мало радости будущему подрастающему поколению. Однако День защиты детей является исключением. Его празднуют во всем мире.

В этот день большинство взрослых стараются провести как можно больше времени со своим чадом, подарить ему подарки и организовать какие-либо занимательные развлечения.

О том, какие игровые программы для детей можно организовать в этот праздничный день, мы и говорим далее.

Что учесть во время планирования праздника?

Если вы решили устроить или организовать детский праздник, заранее продумайте сценарий. Немаловажное значение при этом будет играть выбор места проведения мероприятия.

Например, это может быть дворец культуры либо открытая площадка в парке развлечений.

Главное условие выбора подобного места заключается в наличии свободного пространства, которое так необходимо для игр и проведения детских конкурсов.

Второй важный момент – это сама игровая программа для детей. Она должна быть не просто интересной, но и соответствовать определенной возрастной категории детей. Если во время мероприятия планируется пригласить детей разного возраста, это следует учесть и при планировании конкурсов, игр и прочих развлечений.

Третий момент – это, собственно, сценарий мероприятия с учетом действующих лиц, костюмов и, если необходимо, декораций.

Добро пожаловать в «Смехоленд»

Одним из самых занимательных сценариев является путешествие в сказочную страну. Такая игровая программа для детей будет интересна и малышам, и взрослым.

К примеру, все участники мероприятия, находящиеся на большой детской площадке, могут прямиком отправиться в удивительную страну, названную «Смехолендом». Итак, действие происходит на просторной площадке.

К изумленным детям выходит клоун со свистульками и яркими воздушными шарами.

Клоун: “Здравствуйте, дети! Меня зовут Бим. Поздравляю вас с этим светлым праздником – Днем защиты детей! Хотите веселиться и играть? Тогда вперед. Я провожу вас в свою замечательную страну – «Смехоленд».

Вы знаете, что это за страна? В ней живут самые смешные и веселые существа. В ней не место грустным и печальным людям. Там всегда слышен задорный детский смех, имеется много игр и развлечений.

Хотите попасть туда?” Дожидается ответа детей.

Клоун: “Тогда наша конкурсно-игровая программа для детей объявляется открытой. Добро пожаловать в «Смехоленд». – Делает жест рукой вперед. Затем подзывает всех участников к себе. – Вот только путь туда неблизкий и идти нужно не просто так. Сначала мы полетим, как самолеты”.

Клоун вытягивает руки и вместе с другими детьми вереницей движется вдоль площадки. «Затем мы будем ехать, как паровозик и вагончики». Становится во главе детей и изображает поезд, а дети повторяют за ним, держатся за талию своего соседа и также двигаются вереницей.

«Теперь мы будем прыгать, как жабы». Показывает пример и дети прыгают. «И в конце поедем, как на машине». Показывает импровизированный руль и снова всех уводит за собой.

Продолжается интересная игровая программа на День защиты детей появлением второго персонажа сценки – клоуна Бома.

Здравствуй, добрый Бом!

В это время появляется новый клоун. Он несет в руках яркие шарики для маленького тенниса.

Первый Клоун: “Здравствуй, Бом”.

Второй Клоун: “Здравствуй, Бим”.

Они встречаются и делают смешное приветствие с рукопожатием, похлопыванием по носу и т. д. Далее игровая программа на День защиты детей сопровождается веселой музыкой, например, это может быть песня «Утят». И оба клоуна предлагают всем участникам, включая взрослых, повторить их смешное приветствие.

Первое задание с шариками и выбор капитанов

Первый Клоун: “А теперь немного поиграем. Но для этого станем в большой круг и выберем капитанов”.

Второй Клоун рассказывает детям суть: одному из участников выдается мячик; его задача – как можно быстрее избавиться от него, пока звучит музыка; капитаном становится тот ребенок, в чьих руках после окончания проигрыша мелодии останется шарик. Для этого развлекательно-игровая программа для детей сопровождается зажигательной и веселой музыкой, к примеру, из «Барбариков».

Затем капитанам на головы надеваются цветные колпаки или клоунские носы. После этого каждый из них выбирает членов своей команды – и начинается игра.

Игра-эстафета «Занеси шарик в домик»

Первый Клоун: “Друзья! В нашей стране есть забавные смехошарики, которые помогают поднимать настроение всем окружающим. Но, к сожалению, они потеряли свой дом и слезно просят вернуть их на место. Ну что? Поможем шарикам?”

Второй Клоун ставит небольшие дугообразные перегородки, под которыми с легкостью пролезет любой ребенок, а также кегли и разнообразные препятствия. Затем он объясняет смысл конкурса, организованного в светлый и праздничный День ребенка.

Игровая программа в данном случае заключается в следующем: участнику выдается ракетка; по команде «на старт» он должен положить на нее мячик и начать движение; во время своего пути ребенок будет преодолевать преграды и при удачном исходе дойдет до конца дороги, не уронив шарик на землю.

В конце соревнования объявляется команда-победитель, а за каждую победу будет выдаваться, например, один воздушный шарик со смешной рожицей.

Конкурс «Шиворот-навыворот»

Дальше конкурсно-игровая программа для детей дополняется новым конкурсом. Смысл его сводится к следующему: выбирается один из участников, он становится в круг, где стоят остальные дети, и начинает показывать какое-либо движение, а другие участники должны посмотреть на него и выполнить все наоборот.

К примеру, он поднимает правую руку, а участники должны поднять левую; делает руки вверх, а вы – вниз и т. д. Все это также выполняется под веселую музыку. А тот, кто «стратит» и собьется, вынужден будет занять место ведущего и начать показывать уже свои движения.

Конкурс «Поймай меня за хвостик»

Следующим интересным и зрелищным конкурсом является «Поймай меня за хвостик». Обязательно включите его в сценарии на День защиты детей. Игровая программа в этом случае будет яркой, познавательной и интересной малышам и взрослым.

Первый Клоун: “В нашем городе живут смехомышки. Они очень быстро бегают, любят резвиться и проказничать. Вот и сейчас они разыгрались и съели все запасы нашего смехового варенья. Нужно мышек проучить и изловить”.

Второй Клоун раздает каждому участнику импровизированный пояс с мышиным хвостиком сзади и помогает их надеть.

Далее игроки делятся на две команды, выстраиваются в две шеренги и по команде стараются ухватиться за хвостик соседа, который в свою очередь пытается уклониться.

Со стороны такие игровые программы для детей смотрятся довольно забавно. Выигрывает та команда, которая переловит за хвостик всех смехомышек.

Сценарии на День защиты детей (игровая программа): конкурс на внимание

Первый Клоун: “Ребята, вы любите делать уроки, читать и считать? Внимательно ли вы слушаете родителей, воспитателей и учителей?”

Второй Клоун: “Сейчас мы это проверим”.

Эта игра рассчитана на внимание участников и быстроту реакции. Заключается она в следующем: ведущий становится в круг и объявляет об одном запретном движении, которое повторять нельзя; он показывают различные упражнения, а зрители должны их повторять.

И, конечно, ведущий будет запутывать детей, периодически показывая запретное движение. Проигравший выбывает. Выигрывает же тот игрок, который останется один и правильно выполнит все движения. В продолжение мероприятия предлагаем и другие игровые программы для детей.

Но об этом позже.

Прощание и награждение

Первый Клоун: “Все вы, ребята, молодцы. Мы были рады с вами познакомиться и весело провели время. Правда, ребята?”

Второй Клоун: “Но, к сожалению, пришло время проститься. Нам пора возвращаться в наш славный город. Еще раз поздравляем всех вас с праздником. Желаем никогда не унывать, побольше смеяться и веселиться. До скорых встреч”.

В конце игровые программы для детей, как правило, оканчиваются объявлением и награждением. Поэтому при планировании данного мероприятия следует заранее приготовить небольшие поощрительные призы – маленькие пакетики с леденцами, игрушки или школьные принадлежности (карандаши, ручки, альбомы).

Игра «Кошки и хрюшки»

В начале праздника появляются Мальвина, Буратино и Пьеро.

Мальвина: “Здравствуйте, ребята!”

Буратино: “Мы рады вас видеть!”

Пьеро: “Поздравляем вас с Днем защиты детей!”

Мальвина: “Сегодня мы будем с вами играть, петь и танцевать”.

Буратино: “Вы готовы?”

Пьеро: “Тогда вперед”.

Далее обязательно стоит включить в сценарий игровой программы для детей командные состязания.

Мальвина: “Первая наши игра – «Кошки и хрюшки». Давайте разделимся на две команды. Одни из вас будут кошечками, а другие хрюшками. Поехали”.

Затем всем участникам аккуратно завязываются глаза при помощи главных сказочных персонажей, а после происходит “перемешивание” детей. Дети расходятся в разные стороны и начинают хрюкать или мяукать.

Ведущий подходит к одному из членов команды, берет его за руки и аккуратно ведет в сторону других детей. Его задача заключается в том, чтобы найти всех игроков из команды «кошечек» или «хрюшек». Побеждают те участники, которые самыми первыми соберут свою команду. Это один из вариантов, который можно включить в сценарий конкурсно-игровой программы для детей.

Буратино: “Какие же вы молодцы. Нашли всех игроков. Теперь сделайте победный коллективный «хрюк» (или промяукайте)”.

Пьеро: “Готовы играть дальше? Поехали”.

Бусы из баранок

Далее в сценарий игровой программы для детей обязательно включите такой забавный конкурс, как «Бусы из баранок».

Суть его сводится к следующему: участники игры разделяются на две команды, выбираются два капитана, каждому из которых надевается на шею вереница из бубликов. Они отходят и становятся отдельно от других.

Затем каждый игрок из обеих команд должен подбежать к своему капитану и успеть откусить у него баранку. Побеждает та команда, которая быстрее успеет «объесть» своего капитана.

Читайте также:  Классный час 4 класс на тему: хлеб-всему голова

Найди нужный цвет

Буратино: “Ребята, а все ли из вас знают, сколько существует цветов радуги?”

Мальвина: “Давайте вместе их вспомним (называются цвета хором)”.

Пьеро: “А теперь поиграем в замечательную игру. Мы вам будем говорить цвета, а вы должны будете осматриваться вокруг себя и называть предметы этого цвета. Например, я говорю – желтый. Вы отвечаете – желтая горка. Выбывает тот, кто не сумеет вовремя ответить”.

Начинается игра. Отдельно становятся игроки, которые остаются в игре, и те, которые уже выбыли.

Дальше в этот сценарий игровой программы для детей желательно включить не просто развлекательные, но и легкие конкурсы со спортивным уклоном. Например, это может быть одна из версий по перетягиванию каната.

«Тянем-потянем, вытянуть не можем»

Мальвина: “Ребята, есть ли среди вас силачи?”

Буратино: “А это мы сейчас проверим”.

Пьеро рассказывает детям о правилах игры. Затем сказочные персонажи, входящие в сценарий конкурсно-игровой программы для детей, помогают участникам разобраться на две команды. После этого каждый становится напротив другого, а затем (по команде ведущего) начинает тащить своего оппонента на свою сторону. Побеждает та команда, игрокам которой удастся перетащить на свою сторону больше детей.

Мальвина: “Какие же вы все сильные и смелые”.

Пьеро: “Ну что же. Нам пора прощаться”.

Буратино: “Были рады с вами поиграть. В следующем году придем к вам еще”.

Действие можно окончить веселой музыкой и танцами в свободной форме. Каждому участнику есть смысл вручить по воздушному шарику или небольшому поощрительному призу.

Источник: https://www.syl.ru/article/213844/new_konkursno-igrovyie-programmyi-dlya-detey-stsenarii

Персональный сайт – Методическая копилка – сценарии праздников

МЕТОДИЧЕСКАЯ  КОПИЛКА

Сценарии праздников, игровых программ

“Мы встречаем праздник лета – праздник солнца, праздник света!” развлекательная программа для детей младшего возраста. Скачать

“Волшебная Ромашка” сценарий летнего праздника. Скачать

“Колобок” развлечение с элементами ИКТ для детей младшего возраста. Скачать

“Светофор – наш лучший друг” сценарий по ПДД для детей младшего возраста. Скачать

“Праздник воздушных шаров” развлекательная программа для детей младшего возраста. Скачать

“Цирк…  Цирк? Цирк!” развлекательная программа для детей старшего возраста. Скачать

“Масленица” игровая программа для детей старшего возраста. Скачать

“Лесные колядовщики” игровая программа для детей среднего возраста.  Скачать

“Путешествие в космос” сценарий праздника для детей старшего возраста. Скачать

“Космическое путешествие дошколят” игровая программа для детей среднего возраста. Скачать

“Солнышко” весенний праздник для детей младшего возраста. Скачать

“Веснушка и Клёпа в гостях у ребят” игровая программа на День Смеха. Скачать

“Масленица” с кукольным театром. Скачать

“Волшебный стручок” праздничная игровая программа на 8 марта в старшей группе. Скачать

“Подарок мамочке” праздничная программа в ясельной группе. Скачать

“Весёлое путешествие на теплоходе” игровая программа на День Матери для детей старшего возраста. Скачать

“Вредина в гостях у детей” праздник 8 марта для детей старшего возраста. Скачать

“Маша и медведь” сценарий праздника 8 марта для детей среднего возраста. Скачать

“Поздравляем наших мам” сценарий 8 марта для детей младшего возраста. Скачать

“8 Марта – праздник мам” сценарий праздника для детей старшего возраста. Скачать

“Путешествие на паровозике” сценарий 8 марта для детей младшего возраста. Скачать

“Путешествие на сказочном поезде” сценарий 8 марта для детей средней группы. Скачать

“Курочка Ряба” праздник мам в ясельной группе. Скачать

“Наши мамы лучше всех” сценарий праздничного концерта для детей младшей группы. Скачать

“Весенние поздравлялочки” сценарий праздничного концерта 8 марта для детей старшего возраста. Скачать

“Мамочку любимую хотим поздравить мы” сценарий 8 марта для детей средней группы.  Скачать

“Путешествие в осенний лес” для детей младшего возраста. Скачать

“В гостях у Маши и Дуняши” осенний праздник в старшей группе. Скачать

“Необычные приключения дошколят” осенний праздник в подготовительной группе. Скачать

“На дворе у бабушки” осенний праздник для детей младшей группы. Скачать

“Осенняя сказка” сценарий осеннего праздника в подготовительной группе. Скачать

“Встречи на осенней полянке” сценарий для детей младшего возраста. Скачать

“Осень в гостях у ребят” сценарий осеннего праздника в средней группе. Скачать

“Как дети Осень спасали” сценарий осеннего праздника в средней группе. Скачать

“Приключения домовёнка Кузи и Бабы Яги” сценарий осеннего праздника в старшей группе. Скачать

“Чудеса Осени” сценарий с элементами кукольного спектакля для младшего возраста. Скачать

“Зимняя сказка” сценарий новогоднего праздника в старшей группе. Скачать

“Петрушкины башмачки” сценарий новогоднего праздника в младшей группе. Скачать

“На ёлке у Петрушки” новогодний праздник в ясельной группе. Скачать

“Антошка идёт в Армию” спортивный праздник в старшей группе. Скачать

“Праздник мирной игрушки” игровая программа для детей старшего возраста. Скачать

“Никто не забыт и ничто не забыто” сценарий Дня Победы в подготовительной группе. Скачать

“Мы – военные” игровая программа с папами для младшего и среднего возраста. Скачать

“Будем помнить детский сад” сценарий выпускного праздника в подготовительной группе. Скачать

“День Знаний с Василисой” игровая программа для детей старшего возраста. Скачать

“1 сентября – День Знаний” (с Незнайкой) игровая праздничная программа. Скачать

“Вся страна ждала не зря, это утро сентября” Скачать

Источник: http://kfhbcf1963.ucoz.net/index/metodicheskaja_kopilka/0-4

Танцевально-игровая программа для детей среднего дошкольного возраста «Игровая детскотека»

Название: Танцевально-игровая программа для детей среднего дошкольного возраста «Игровая детскотека»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , другие праздники, Средняя
Автор: Лебедева Елена Сергеевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МАДОУ детский сад «Парус»

Месторасположение: г. Урень, Нижегородская область

Танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста.
«Игровая детскотека»

Задачи:

— способствовать двигательной активности детей;

— создание позитивной атмосферы;

— развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать

в группе, творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствую вас сегодня в нашем зале на игровой детскотеке. Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Для начала давайте немного разомнемся.

Танцевальная разминка «Арам-зам-зам»

Ведущий: Молодцы! Разминка прошла успешно, а значит можем начинать! Предлагаю поиграть в игру «Меняемся», где вы должны проявить ловкость и быстроту.

Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Танцевальная игра «Меняемся».

Ведущий: Молодцы! Ловко справились с заданием, никто не остался без пары?

Тогда танцуем веселый танец «Разноцветная игра»!

Танец «Разноцветная игра»

Ведущий: Хорошо потанцевали, и снова нас ждет игра, и мне нужны две команды. Будем строить плетень на скорость, чья команда окажется проворнее и быстрее?

Игра «Плетень»

Под веселую музыку дети свободно танцуют, как только зазвучала медленная музыка, каждая команда строит плетень.

Ведущий: Следующая наша музыкальная пауза: танец «Веселая песенка»

Танец «Веселая песенка»

Ведущий: Веселая песенка прошла очень задорно! А для следующей нашей игры нам нужно построить поезд, сцепляем все вагончики.

Под веселую музыку «голова» поезда двигается в разных направлениях, «вагончики» слушают мою команду. Я буду называть за какую часть тела вы должны ухватиться и при этом не оторваться от поезда.

Игра «Поезд»

Ведущий: Какой крепкий поезд у нас получился, ни один вагон не потерялся. Следующая танцевальная пауза: встаем все в круг, внимательно слушаем музыку и выполняем все движения с ускорением. Готовы?

Танец «Опаньки».

Ведущий: Как весело прошла наша игровая детскотека! Какие вы ловкие и внимательные! А сейчас предлагаю еще немного повеселиться.

Свободные танцы под детские песни.

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/tantsevalno-igrovaya-programma-dlya/

Игровая программа в старшей группе. Сценарий

Автор: Суханова Лариса Ивановна, воспитатель МДОУ “Ельниковский детский сад №2 “, с. Ельники, республики Мордовия

Описание работы: Предлагаю сценарий игровой программы “В гостях у кота Леопольда ” для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям детских садов и инструкторам по физической культуре. Сказочные герои, частная смена видов деятельности, дадут положительные эмоции, сохранят внимание детей на протяжении всего игрового сценария.

Зал украшен шарами. На стене висит плакат с изображением кота Леопольда. Звучит песенка кота из м/ф “Кот Леопольд и золотая рыбка “

“Я весь день сижу на крутом бережку…….. “.

Кот Леопольд – Лариса Ивановна.

Появляется кот.

Леопольд: – Здравствуйте, ребята! Как я рад видеть вас всех у себя в гостях. Сегодня мы будем петь, играть и веселиться. Итак, пора начинать. Но где же мои помощники? Ребята, угадайте, кто мне сегодня будет помогать? Давайте вспомним, кто в моём мультфильме всегда проказничает?

( Ответы детей.)

Правильно, мышата. Но что-то они запаздывают?

( Слышен шум.)

Мышата: – Мы тут, мы тут! Мы так старались, так старались. Наряжались, наряжались.

1 Мышь: – Вот и мы! Мы не опоздали?

2 Мышь: – Ага. Мы не опоздали?

Леопольд: – Вас только и ждём. Без вас не начинаем.

1 Мышь: – Вот и прекрасно! Как же без нас! Вот мы! Давайте начинать!

2 Мышь: – Ага, вот мы! Пора начинать! Ох, как интересно!

Леопольд: – Подождите! А с гостями кто поздоровается?

1 Мышь: – Ах, извините! Мы забыли. Сейчас исправимся!

2 Мышь: – Ага, исправимся! А как? Их вон сколько много, а нас? Мы долго будем здороваться, до самой ночи!

Леопольд: – Не надо до самой ночи! Всё очень просто. Скажите всем: “Здравствуйте! “

Мышата: – Здравствуйте, ребята!

Дети: – Здравствуйте, мышата!

Мышата: – Ура! Получилось!

1 Мышь: – Пора начинать!

2 Мышь: – Ага, можно начинать!

Леопольд: – Давайте познакомимся с командами. Первая команда прибыла к нам из деревни Простоквашино и называется …………………

1 Мышь: – Кот Матроскин!

Леопольд: – А вторая команда прибыла к нам из сказки Шарля Пьеро и называется ………………

2 Мышь: – Кот в сапогах!

Леопольд: Гости в сборе, честь по чести,

А сейчас пойдёт игра!

Первая игра “Кот в сапогах “. Посмотрим, легко ли было коту в сказке бегать в сапогах. Чья команда это сделает быстрее?

(2 команды выстраиваются в 2 колонны. Около каждого капитана сапоги большого размера. По сигналу, нужно надеть сапоги, обежать стульчик, вернуться к своей команде и передать следующему участнику сапоги.)

Вторая игра ” Прыжки с мячом ” Мы знаем, что кошки очень ловки и прыгучи. И сейчас мы с вами это докажем.

(Каждый из участников должен допрыгать до стульчика по очереди, зажав мяч между колен.)

После игр Леопольд рассаживает детей по стульчикам.

1 Мышь: – Слышь, дружок! Что-то мне захотелось пошалить!

2 Мышь: – Пора нам делом заняться. Напомнить Леопольду, на что мы способны!

Мышата уходят.

Леопольд: – Ну что ж, мышата! Давайте продолжать. Странно, а где же мышата?

В это время начинает моргать свет.

Ой, что это такое? Наверное, пробки перегорели. Надо проверить.

1 Мышь: – Ха-ха-ха! Здорово мы провели Леопольда!

2 Мышь; – Здорово! Теперь мы сами будем играть!

1 Мышь: – А называется наша игра “Кто быстрей? “

Мышата достают 2 свёртка из газет и начинают их быстро разворачивать, разбрасывая газеты по полу. Пока не доберутся до предмета.

Леопольд:- Это так вы гостей развлекаете? А намусорили то сколько.

Мышата: – Леопольд, прости нас, мы больше не будем!

1 Мышь: – Леопольд, прости! А?

2 Мышь: – Мы поможем тебе убраться!

1 Мышь: – И песню споём, нашу любимую!

Леопольд: – Ну, что, ребята, простим мышат?

Дети: ДА!

Проводится игра “Пылесос ” ( Кто больше уберёт бумаг?)

Победителю вручается медаль со словами “Чистота – залог здоровья “

Леопольд: – Вот теперь у нас чисто! Мышата, вы обещали песню.

Песня: “Хвост за хвост “

Леопольд: – Молодцы, Мышата! Вы помогли мне придумать новую игру “Хвост за хвост “. Команды выстраиваются в две колонны.

1.передать мяч над головой.

2.Прокатить мяч между ног.

3.Чья команда быстрее соберётся.

4.Чья команда сильнее.

(Подведение итогов)

Леопольд: – Друзья, спасибо за внимание. Улыбок было здесь не счесть. Настало время расставанья, прощайте все, до новых встреч!

Мышь 1: Вот закончилась игра, расставаться нам пора. Поиграли и попели, развлекались хоть куда.

Мышь 2: – Чтоб запомнилась игра, песню спеть нам пора!

Детям вручают подарки и все поют песню: “Если добрый ты! “

Источники: журнал “Педсовет ” и журнал “Дошкольное воспитание “

Источник: http://www.school-essays.info/igrovaya-programma-v-starshej-gruppe-scenarij/

Ссылка на основную публикацию