Театрализованное представление в лагере для младших школьников. сценарий

Театрализованное представление – концерт в лагере. сценарий – ВашПедагог

Театрализованное представление в лагере для младших школьников. Сценарий

Цель:

воспитывать у детей интерес к театральному искусству.

Задачи:

1. Познакомить детей разного возраста с понятием театр. 2. Дать представление о разных видах театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).

3. Формировать представления детей о театральных профессиях (декоратор, гример, звукорежиссер, осветитель, актер, режиссер); активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

4. Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад с разными видами театров. 5. Познакомить детей с одним из видов театра — кукольный театр.

6. Воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Предварительная работа:

— привлечение родителей к участию в театральной жизни группы;

— привлечь родителей к изготовлению театральных билетов ко дню проведения «Открытие театральной недели»;

— проведение и подведение итогов конкурса на самый творческий подход к изготовлению театральных билетов

Методические приёмы: ● словесный; ● наглядный; ● игровой; ● практический;

● сюрпризный момент.

Ход

Дети входят в зал под музыку по билетам. В зале их встречает ведущий праздника.

Ведущий: Добрый день, ребята.

Прежде, чем начать наш праздник, я хочу загадать вам загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно…

(театр)

Да, речь сегодня пойдет о театре. Я хочу немного рассказать об истории театра.

Слово «театр» — произошло от греческого слова «театрон», что означает «зрелище». Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.

Самые первые создать театрализованные представления придумали греки.
Греки первые поняли, как прекрасно, поучительно и занятно может быть театральное зрелище, где вместо рассказчика (ну, скажем, сказочника), выступают перед слушателями те самые люди, о которых рассказывается в сказке (мифе).

В Древней Греции актеры играли под открытым небом перед очень большим количеством зрителей. Люди рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на траве.

Греки первые открыли способы представлять в театре, как серьёзные сочинения — трагедии, так и смешные, называемые комедиями, и так хорошо изображали разных людей, богов, зверей, что публика очень часто награждала их хлопаньем в ладоши – аплодисментами.

А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как Международный день театра.

Сегодня в наши дни театр выглядит по-другому. Это здания с разной архитектурой. Ребята, а кто-нибудь из вас с родителями ходил в театр?

Конечно, это и кукольный театр, это театр кошек, это театр оперы и балета, это драматические театры и многие другие.

Ну, что, заходим в театр. Прежде чем войти у нас контролер проверяет билет. Вот и сегодня, вы тоже проходили по билетам в наш театр.

В народе говорят: «Театр начинается с вешалки». Как вы думаете, почему?

Правильно, мы входим в театр в верхней одежде и сдаем вещи на хранение.

И вот звучит первый театральный звонок (звучит звонок).

Нас пропускают в зрительный зал. Внизу места называются — партером, а наверху располагаются – балконы.

Согласно билетам, зрители занимают свои места. А как мы найдем свои места? Правильно в билете стоит, какой ряд и место мы должны занять.

Пока артисты готовятся к выступлению, давайте рассмотрим зал.

Перед нами большой занавес, который закрывает сцену. Когда занавес понимается или раздвигается, то спектакль начинается.

И так, мы заняли свои места в зрительном зале, и … (звучит звонок). Прозвучал второй звонок. Но он звучит не только для нас с вами – зрителей, но и для актеров, артистов которые заняты в спектакле.

Мы с вами говорили, что театры все разные, значит и спектакли в них идут разные, и артисты задействованы разные.

Вот оперные артисты. В опере не говорят, а поют. То, что исполняет оперный певец, или певица, называется ария.

В драматическом театре актеры разговаривают. О героях и событиях драматург рассказывает в пьесе через диалоги.

В кукольном театре играют куклы, но ими управляют артисты.

Это и куклы перчатки, которые одеваются на руку.

Это и куклы – марьионетки. Кукловод приводит в движение этих кукол при помощи нитей или металлического прута.

В театре зверей, артистами являются животные.

Но не только артисты делают спектакли.

Занавес подняли, и мы видим декорации на сцене. Посмотрите, какие они яркие, красочные, впечатляющие. Это сделали декораторы. Они изготовляют декорации в декорационном цехе по эскизам художников.

Кроме больших декораций создается и бутафория. Так называются предметы, которые заменяют на сцене, настоящие. Бутафорскими могут быть посуда, угощение, оружие, мебель.

За свет во время спектакля отвечают осветители, а лампы, которыми делаю свет называются софитами.

А вот ребята звукооператоры. Посмотрите, почти как пульт космического управления. Звукооператор во время спектакля может включить фонограмму: шум дождя или рокот волн, гул толпы или свист ветра – смотря что, в это время происходит на сцене.

Это гримеры. Перед спектаклем гример накладывает актерам грим. Опытный мастер может изменить лицо актера до неузнаваемости.

Актерам для спектакля могут понадобиться самые разные костюмы — и старинные, и современные, и даже сказочные.

Ребята, а кто, по-вашему, самый главный человек в театре? Правильно режиссер. Режиссёр выбирает, какую пьесу ставить, работает с художником-постановщиком, с декораторами, звукорежиссерами, осветителями, организует все, что происходит на сцене.

Он распределяет роли, проводит репетиции с актерами, объясняет им, как двигаться, когда сделать паузу…

Наконец, спектакль готов, и театр приглашает зрителей. Новый спектакль называется премьерой.

Звенит 3-ий звонок.

Показ детям кукольного спектакля по сказке «Лиса и волк»

Заключение:

Все артисты выходят на поклон. Автор представляет артистов.

Ведущий: Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра!

Артисты двигаются к занавесу.

Ведущий: Аплодисменты.

Занавес закрывается за артистами.

Источник:

Театрализованное открытие лагерной смены. Лето во Дворце фантазеров

Лето во Дворце фантазеров

Театрализованное открытие лагерной смены

Составитель: Норская Т. П. –

Методист центра «Досуг»

Тамбовского областного Дворца

Творчества детей и юношества

(Звучит фонограмма, из-за занавеса появляется Волшебник)

Волшебник: Пойди, дружок, на запад

А завтра на восток,

Потом сверни на север

И чуточку на юг.

Тогда ты без ошибок,

И непременно в срок,

Отыщешь королевство

Невиданных наук.

В веселом королевстве

Невиданных наук

Такая вот история

Случилась нынче вдруг.

(Открывается занавес)

Мы с вами переместились во Дворец «Фантазеров», но вот досада какая, Король. Играй I в отпуске и во Дворце хозяйничает ключница Варвара и ее ма­ленький помощник – домовенок Кузя. А что у них сейчас происходит, мы узнаем с помощью моей волшебной шкатулки.

(Волшебник открывает шкатулку, раздается «волшебная» музыка)

От шкатулки музыкальной,

Расписною и зеркальной,

Открывается для нас

Путь в фантазию сейчас.

(«Картинка» оживает. Кузя листает календарь. Варвара наводит порядок)

Кузя: Варь, а Варь! Лето, каникулы, а у нас такая скукатища. Давай хоть кого-нибудь в гости позовем, а?

Варя: Кузьма! Учебный год только закончился! Тишина! Покой! Я только-только порядок навела. И опять дети? О нет!

(Падает в обморок. Кузя ее поддерживает)

Кузя: Варя! Варвара! Хорошо, хорошо, только не умирай!

Варвара: (Открывает один глаз) Без детей?

Кузя: Ну, если ты так хочешь?!

Варя: (Поднимается) Хочу!

Кузя: (Отходит от Варвары и начинает петь) Душа болит, а сердце плачет…

Варя: Ну, перестань, извел всю. Ну что ты хочешь?

Кузя: Если у нас гостей принимать нельзя, пойдем сами.

Источник: http://65-school.ru/bez-rubriki/teatralizovannoe-predstavlenie-kontsert-v-lagere-stsenarij.html

Сценарий детского театрализованного представления — «Необычное морское путешествие»

По ходу действия несколько раз меняются декорации. Если они не рабочие, то удобнее спускать и поднимать их, используя штанкетный подъем. Варианты оформления сцены см. на рис. 1, 2.
Афишу представления см. на рис. 3.

Действующие лица: К, а п и т, а н В р у н г е л ь, Ю н г а, Б, а р о н М ю н х г, а у з е н, С и н д б, а д — м о р е х о д, Р о б и н з о н, К р ю к, Д и к, а р и, П и р, а т ы.

Звучит музыка. На сцену выходит капитан Врунгель, поет.

Врунгель. Грезили когда-то о морях и странах Маленькие юнги — дети капитанов. Вдаль манили птицы белыми крылами, И светились лица звездами-глазами.

Пролетели годы хлопьями туманов.

Нынче превратились юнги в капитанов. И уже штурвалы руки держат твердо, Волны-перевалы укрощают гордо. И ветра подвластны, и в узде стихия, И готовы сказку завтра сделать былью. Пусть все реже снятся розовые страны, Видно, изменилось что-то в капитанах.

Но как только ветер парус надувает, Все-таки как в детстве сердце замирает!

Честь имею! Разрешите представиться: капитан Врунгель. Моя яхта избороздила все моря и океаны, и сегодня попутный ветер привел меня к вам. (Обращаясь в зал.

) А вы любите путешествовать? (Дети отвечают.) О моих приключениях вы наверняка наслышаны. А кого из путешественников вы знаете еще? (Дети отвечают.) Молодцы! Я догадываюсь, что среди вас есть романтики, которые тоже мечтают плыть под большими парусами.

И я просто уверен, что все вы смелые и отважные ребята. Это правда?

Дети. Да!
Врунгель. Я так и знал. Поэтому я хочу обратиться к вам за помощью. Мой бывший старший помощник Лом, а ныне преподаватель мореходного училища, направил ко мне для прохождения практики молодого юнгу. Судя по всему, парень он хороший и сердце у него доброе, но вот беда: как мне пишет Лом, он всего боится! А какой же ты моряк, если дрожишь даже от слабого скрипа такелажных снастей?! Поэтому я решил устроить ему испытание. Если выдержит — быть ему моряком. Ну, а если нет — море не для него. Вы готовы мне в этом помочь? (Дети отвечают.) Тогда убедимся в слаженности наших действий, а заодно немного разомнемся. Поднять паруса — подняли руки вверх и потрясли кистями. Отдать швартовы — пожали руку соседу слева. Свистать всех наверх — свистим. Даем гудок к отплытию — дружно гудим. Полный вперед — топаем ногами. Молодцы! Теперь мы готовы.
Сейчас на мостике появится Юнга. Ничему не удивляйтесь и ждите моего сигнала!

Врунгель покидает сцену. Звучит музыка. На сцену выходит Юнга с чемоданом.

Юнга. Странно, никого нет. А ведь в записке точно указано время и место встречи. (Оглядываясь по сторонам.) Кто здесь? (Смотрит в зал.) Ах, ребята, вы не видели здесь капитана Врунгеля? Я прибыл в его распоряжение для прохождения практики. А также привез подарок от капитана Лома. (Достает подзорную трубу.

) Эта старая подзорная труба совсем недавно была обнаружена в районе знаменитых Бермудских островов, кстати, при очень необычных обстоятельствах.
Но почему же капитан Врунгель меня не встретил? А может, что-нибудь случилось? Мне страшно! (Спохватившись.) Вы только не смейтесь надо мной.

Знаете, как я хочу в море! Как здорово путешествовать! Открывать неведомые страны, исследовать таинственные острова! Я столько книг об этом прочитал! Ведь и вы наверняка читали! А какие? (Дети называют книги о морских путешествиях.) Во всех этих книгах моряки — смелые и отважные люди. А я не могу с собой справиться.

Я ужасный трус, и мне кажется, мой удел — не приключения с настоящим морским волком, а жизнь сухопутной крысы.

https://www.youtube.com/watch?v=HIZOedw-Ey4

Юнга грустно присаживается на свой чемодан и начинает разглядывать подзорную трубу.

Почти каждую ночь мне снится, что я стою на капитанском мостике, одной рукой держу штурвал, а другой — подзорную трубу и всматриваюсь вдаль.

Юнга подносит трубу к глазам. Свет мигает. Музыка. Слышится свист пролетающего ядра. На сцену выбегает барон Мюнхгаузен.

Мюнхгаузен. Мягкая посадка, клянусь моей треуголкой!
Юнга. Ой, мамочки! Вы кто?
Мюнхгаузен. Как? Ты не узнал великого путешественника? Того, кто объездил сотни стран, побывал в тысячах переделок, один на один встречался с китом, путешествовал в желудке у рыбы, открыл сырный остров и даже летал на Луну?! (В зал.) Так кто же я?
Дети. Барон Мюнхгаузен!
Мюнхгаузен. Именно он, клянусь моей треуголкой!
Юнга. Неужели тот самый Мюнхгаузен?! Вот здорово! Я читал о ваших путешествиях. И как это все у вас получается?
Мюнхгаузен. Не моя вина, если со мной случаются такие диковины, которых еще не случалось ни с кем. Это потому, что я люблю путешествовать и вечно ищу приключений, а вы сидите дома и ничего не видите, кроме четырех стен своей комнаты. (Обращаясь в зал.) Помните ли вы, как мне удалось добыть огонь во время охоты на уток? (Ребята отвечают.) Правильно, ударил кулаком по правому глазу, и посыпались искры. А сколько было ног у зайца, за которым я гнался целых три дня? (Восемь.) В шкуру какого зверя мне пришлось обрядиться на Северном полюсе? (В шкуру белого медведя.) А как мне удалось выбраться из болота, в которое я попал вместе со своим конем? (Вытащил за волосы.)

Юнга. И куда вы направляетесь сейчас?

Мюнхгаузен. На попутном ядре я летел в стан противника, чтобы провести разведку.
Юнга. Вы летели на ядре? Как это у вас получается?
Мюнхгаузен. Очень просто, мой юный друг, главное — поймать попутное. Кстати, могу научить, причем всех желающих.
Юнга. Полетать на настоящем ядре?!
Мюнхгаузен. Для тренировки предлагаю учебные. Этому лагерю (указывает на правую половину зала) — синие, а этому (указывает на левую половину зала) — красные ядра. Вы готовы?.. Тогда ловите! Пли!

В это время в зал летят воздушные шары. Дети ловят.

Ловить вы научились. Для того чтобы летать, нужно уметь запускать ядра, причем лучше в сторону противника. Предлагаю проверить вашу сноровку. Победит тот лагерь, который отправит в стан условного противника максимальное количество своих ядер. Пли!

Дети перебрасывают шары-ядра из одной части зала в другую.

Читайте также:  Конспект познавательной беседы для младших школьников 3-4 класса на тему: кошки

Ну что же, у вас все получается. Немного тренировок, и вы сможете летать на ядрах, как я. (Юнге.) Вот так-то, мой юный друг. Не бойся трудностей и испытаний. Только так ты сможешь понять, чего ты стоишь. Однако задержался я с тобой. Мне пора. Прощай! А вот и попутное ядро!

Слышится свист ядра. Мюнхгаузен убегает.

Юнга. Вот это да! Ну и чудеса! Сам барон Мюнхгаузен! Кому расскажешь — не поверят. Вот бы и мне стать таким находчивым и отважным. Тогда капитану Лому было бы за меня не стыдно. Интересно, куда исчез барон?

Юнга подносит к глазам подзорную трубу. Свет мигает. Звучит музыка. Декорации меняются: опускаются парус и канаты.

Ой, мамочки! Что это? Где я?

На сцене появляется Синдбад-мореход.

Синдбад. О прекрасный юноша, ты на моем корабле.
Юнга. Но кто вы, и как я сюда попал?
Синдбад. Я — Синдбад-мореход, и раз ты на моем корабле — значит, такова воля неба.
Юнга. Синдбад-мореход? Ничего не понимаю.
Синдбад. Шевелись! Надвигается шторм. Нам нужно подготовиться.

Звучит шум ветра и грохот волн.

Юнга (с ужасом). Шторм?! Я пропал!
Синдбад. Я опытный моряк, мой корабль крепок, но мне пригодится твоя помощь. Нужно убрать парус. Полезай на мачту и закрепи его.
Юнга. Я не могу! Я боюсь!
Синдбад.

Я думал, ты настоящий мужчина.
Юнга. Но я даже не знаю, как с ним управляться. Я таких не видел!
Синдбад. Все очень просто: хватаешься за канат, тянешь, закрепляешь. Затем лезешь на мачту и фиксируешь парус.

Вперед! А я на корму, к штурвалу.

Синдбад скрывается за кулисами. Шум надвигающего шторма усиливается.

Юнга. Как же я справлюсь с этими канатами? (Хватается за один, тянет. Его отбрасывает назад. Пробует еще раз. Опять неудача.) Нет, я не смогу. (Опускает руки.

) Но тогда корабль погибнет! Эх, как мне не хватает совета капитана Лома! Даже песня наша строевая мне сейчас бы помогла. (Смотрит в зал.

) Ребята, поддержите меня! Топайте ногами, как будто идет строй: раз-два, раз-два.

Ребята топают в ритм. Юнга начинает петь.

Наверх вы, товарищи, все по местам,
Последний парад наступает…

При поддержке зала Юнга принимается за работу, закрепляет концы канатов, карабкается к парусу. На сцену выходит Синдбад.

Синдбад. Молодец! Мы выровняли корабль. Теперь шторм нам не страшен.
Юнга (спускаясь с мачты). Синдбад, скажите, что нас ждет впереди?
Синдбад. Взгляни в свою трубу и увидишь.

Юнга смотрит в подзорную трубу. Свет мигает. Звучит музыка. Декорации меняются. На сцене пальма, к ней привязан Робинзон. Вокруг него танцуют дикари. Они хором кричат «Тумба-юмба!» и убегают за кулисы. На сцену вываливается Юнга.

Юнга. Мамочки! Где я?!
Робинзон. Пятница! Быстрее сюда! Помоги мне!
Юнга. Кто вы?
Робинзон. Пятница, ты что? Это же я, Робинзон! Быстрее развяжи мне руки!
Юнга. Но я не Пятница!
Робинзон.

Даже если и так, разве ты оставишь в беде человека?
Юнга. А кто привязал вас?
Робинзон. Дикари! Я решил обследовать ближайший к своему остров и угодил прямо к ним в руки. Теперь они хотят меня съесть, да и тобой не побрезгуют. Давай же!
Юнга.

Я не могу! Я боюсь!
Робинзон. Будь мужчиной! Или ты не моряк?!
Юнга (задумываясь). Хорошо, я попробую. (Пытается развязать веревки.) Ничего не выходит!
Робинзон. Завязывая веревки, дикари произносили заклинания.

Я думаю, чтобы ослабить путы, нужно произнести слова заклинаний, поменяв их местами.
Юнга. А как я узнаю заклинания?
Робинзон (в зал). Ребята, вы запомнили?

Дети называют слова.

Юнга. Юмба-тумба! (Пытается развязать веревки.) Не получается!

Слышен звук тамтамов.

Робинзон. Попробуй громче. Сила заклинаний увеличивается от громкости голоса, ведь дикарей было много.
Юнга (пытается кричать). Юмба-тумба! Все равно не выходит. (В зал.) Ребята, нам нужна ваша помощь! Крикнем вместе!

Дети в зале подхватывают крик юнги. Веревки развязаны.

Получилось!
Робинзон. Еще немного, и дикари будут здесь! Где твоя подзорная труба? Взгляни, где-то рядом осталась моя лодка!

Юнга смотрит в трубу.

Юнга. Вижу! Вон она!

Свет мигает. Звучит музыка. Декорации меняются. Опускаются парус и штурвал. На сцене Пираты. Они хватают Юнгу.

Пираты. Вот ты и попался, Питер Пен!
Юнга (испуганно). Простите, вы ошиблись!
Пираты. Вздернем его на рее!
Крюк. Тише вы, гром и молния! Это мы всегда успеем. (Юнге.) Ну что же, дрянной мальчишка, много крови ты нам попортил. И я понимаю желание моих ребят скормить тебя акулам.
Юнга.

Но я действительно не тот, за кого вы меня принимаете! Отпустите меня, мне страшно!
Крюк. И тебе есть чего бояться! Однако я могу пощадить тебя. Правда, в обмен на одну услугу. Ты укажешь нам путь туда, где находятся твои оставшиеся дружки. Если ты проведешь нас незаметно, их жизни мы возьмем взамен твоей.
Юнга.

Но я не знаю, о чем вы говорите! Про Питера Пена я читал, но ведь это были книги!
Крюк. Тем более! Тогда тебе ничего не стоит указать нам путь. И я даже обещаю тебе долю в добыче.
Юнга. Указать вам дорогу и отдать на расправу Питера Пена и его друзей? Я не смогу этого сделать.
Крюк.

Тогда ты умрешь! Вздернуть его на рее!

Пираты хватают Юнгу и тащат его к канатам.

Итак, я последний раз спрашиваю: ты покажешь дорогу?
Юнга. Даже если бы и знал, все равно не сказал бы! Пусть я умру, но предателем не буду!
Крюк. Ты сделал свой выбор! Взгляни хорошенько, на какой высоте будет болтаться твое тело, и покончим с этим.
Юнга (в зал). Прощайте, друзья! Эх, последний раз взгляну на море…

Подносит трубу к глазам. Свет мигает. Музыка. Сцена погружается в темноту. Декорации меняются. Юнга вновь у каюты капитана Врунгеля.

Живой! А Пиратов нет и в помине! (Прислушивается к себе.) И мне кажется, я даже забыл о страхе. Неужели, спасая других, я совсем не вспомнил о себе?!

В этот момент на сцену врывается мохнатое чудовище. Обращаясь к залу, оно кричит: «А вот и я!» — и бросается через сцену в сторону зрителей.

Держитесь, ребята! (Бежит наперерез, прыгает на чудовище.) Вот тебе!

Юнга бросает чудовище через бедро, прижимает лопатками к полу.

Чудовище(опешив). Хватит, хватит! Сдаюсь!

Из-под шкуры выглядывает капитан Врунгель.

Врунгель. Ничего не понимаю! Или Лом чего-то напутал, или ты никакой не трус вовсе!
Юнга. Капитан Врунгель?! Простите меня, я за ребят испугался, думал, что вы…
Врунгель. Все нормально. Это я хотел тебя испытать. Да, видно, не на того нарвался. А раз так, добро пожаловать в мою команду! Такие парни мне нужны!
Юнга. Значит, я избавился от страха?
Врунгель. Страх, Юнга, обычное чувство. Нужно только уметь его побороть.
Юнга (задумчиво). И все-таки я не совсем понимаю: Мюнхгаузен, Синдбад, Робинзон, пираты — что это было?
Врунгель. Ты это о чем? И, кстати, куда бы ты хотел отправиться?
Юнга (внимательно разглядывая подзорную трубу). К Бермудам!
Врунгель. Тогда отдать швартовы! (Дети жмут руки соседям слева.) Поднять паруса! (Дети поднимают руки и трясут кистями.) Свистать всех наверх! Полный вперед! Пожелайте нам попутного ветра, семь футов под килем, и до новых встреч!
Врунгель и Юнга (поют.) Надувает ветер странствий озорные паруса. Чайки белые резвятся и пронзают небеса. Путь открыт к далеким странам, И пора кричать «Прощай!». Улыбнутся капитаны: лихом нас не поминай! Под рукою — мощь штурвала, впереди — безбрежье жизни. Запевай же, запевала, гимн прощания

Отчизне!

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Рисунок 3.

Источник: http://scenarik.ru/detskie/stsenarij-detskogo-teatralizovannogo-predstavleniya-neobychnoe-morskoe-puteshestvie.html

Театрализованное открытие лагерной смены. Лето во Дворце фантазеров

Лето во Дворце фантазеров

Театрализованное открытие лагерной смены

Составитель: Норская Т. П. –

Методист центра «Досуг»

Тамбовского областного Дворца

Творчества детей и юношества

(Звучит фонограмма, из-за занавеса появляется Волшебник)

Волшебник: Пойди, дружок, на запад

А завтра на восток,

Потом сверни на север

И чуточку на юг.

Тогда ты без ошибок,

И непременно в срок,

Отыщешь королевство

Невиданных наук.

В веселом королевстве

Невиданных наук

Такая вот история

Случилась нынче вдруг.

(Открывается занавес)

Мы с вами переместились во Дворец «Фантазеров», но вот досада какая, Король. Играй I в отпуске и во Дворце хозяйничает ключница Варвара и ее ма­ленький помощник – домовенок Кузя. А что у них сейчас происходит, мы узнаем с помощью моей волшебной шкатулки.

(Волшебник открывает шкатулку, раздается «волшебная» музыка)

От шкатулки музыкальной,

Расписною и зеркальной,

Открывается для нас

Путь в фантазию сейчас.

(«Картинка» оживает. Кузя листает календарь. Варвара наводит порядок)

Кузя: Варь, а Варь! Лето, каникулы, а у нас такая скукатища. Давай хоть кого-нибудь в гости позовем, а?

Варя: Кузьма! Учебный год только закончился! Тишина! Покой! Я только-только порядок навела. И опять дети? О нет!

(Падает в обморок. Кузя ее поддерживает)

Кузя: Варя! Варвара! Хорошо, хорошо, только не умирай!

Варвара: (Открывает один глаз) Без детей?

Кузя: Ну, если ты так хочешь?!

Варя: (Поднимается) Хочу!

Кузя: (Отходит от Варвары и начинает петь) Душа болит, а сердце плачет…

Варя: Ну, перестань, извел всю. Ну что ты хочешь?

Кузя: Если у нас гостей принимать нельзя, пойдем сами.

Варя: А дворец на кого оставим?! Нет, нет, нет.

Кузя: Эх, ну и лето, вот тебе и веселые каникулы! Да, Варя, забыл, тут тебе телеграмма.

Варя: Ах, пень лесной, ты издеваться.

Кузя: Варя, Варварвара, хватит ругаться.

https://www.youtube.com/watch?v=7DoVXdwHwuU

Прочти бумажку, сядь поближе,

Я без очков совсем не вижу.

Варя: А ну-ка, дай-ка, дай сюда. (Читает про себя) Ничего себе, вот это судь­ба.

(Читает вслух) Еду в гости отдыхать и развлекаться. Готовьтесь к встрече. Много шуток и розыгрышей, а главное, конфет побольше, а то я не играю.

Ваша Фантышечка

Р. S. Да, еду не одна. С друзьями. И Куча друзей.

Кузя: Ай, ай, ай! А у нас ничего не готово. Чай пустой! Конфет нет! А гостей-то, гостей где размещать будем?

Варя: Успокойся, не суетись.

Поди, водички попей, чуток охладись. (Кузя убегает)

А я проверю: все ли в порядке,

Дам последние распорядки.

(Варвара уходит в другую сторону, звучит «заводная» музыка. Появляется Фантышка.)

Фан: Ура! Добрались, доехали! Всем приветик! Эй, вы где? Ну и дворец: двери настежь – заходите, берите, что хотите. Эх, татаре!

(Появляется Кузя с букетом цветов. Фантышка прячется)

Кузя: Я буду долго гнать велосипед,

В глухих лесах его остановлю.

Сорву цветов и подарю букет…

Хороший букетик получился. Нравится?

(Фантышка подходит сзади к Кузе и пугает его)

Фан: Привет! Кузьма! Где Варвара?

Кузя: Привет, Фантышка! Где друзья?

Фан: Как где? Вот они! (Указывает на ребят в зале)

Кузя: Ух, ты! Как много! Это все?

Фан: Нет, гости еще будут подъезжать. Зови Варвару, знакомиться будем.

Кузя: Варвара! Варвара!

(Появляется Варя)

Фан: Варвара! Красотулька наша, хозяйственная, вот и я!

Варя: Вижу: нарисовалась – не сотрешь. Зачем пожаловала?

Фан: Варь, а Варь, ты чего такая злющая? Я,… понимаешь,… с друзьями…

Варя: Ты с друзьями, а мы потом ремонт делать будем.

Кузя: Варвара, лучше дворца «Фантазеров» нет места для отдыха детей.

Фан: Правильно, ведь во Дворце Фантазеров – целый мир творчества, фанта­зии, игр, шуток и развлечений.

Кузя: Это точно. Варь, а Варь…

Варя: (Растроганно) Правда? Ну, тогда заходите, гости дорогие! Давайте зна­комиться.

Фан: Вместе со мной приехали озорные и веселые «…».

(Представление I отряда)

Кузя: А это кто?

Фан: А это «…».

(Представление II отряда)

Варвара: Ой, какие маленькие и смешные.

Фан: Это «…».

(Представление III отряда)

Кузя: А это что за чудаки? Смешливые какие!

Фан: Это «…».

(Представление отряда IV)

Кузя: Все?

ФАн: Нет, это только начало. Гости подъезжают. Встречайте «…».

(Представление отряда V)

Варя: Ой, Кузя, гляди, какие красивые, стройные, все как одна. Это что ж за красотки?

Фан: А, это «…».

(Представление отряда VI)

Варя: Да уж, гостей, так гостей. И все такие разные…

Фан: Черные, белые, красные…

Кузя: Да нет – веселые и классные. Мы с ними лето ярко проведем.

Варя: Надеюсь, не разрушим этот славный дом.

Фан: Мы будем петь, плясать, резвиться и пусть весь мир сегодня удивится,

Как здорово и весело у нас, а это лето будет – просто класс!

Кузя: Эй, гости, вы не устали? Тогда какой-нибудь концерт нам показали бы.

Варя: А вы, зрители, не зевайте, дружно хлопайте, встречайте.

(Выступление вожатского отряда)

После выступления все вожатые поднимаются на сцену и поют финальную песню (желательно гимн смены).

Источник: http://www.slavkrug.org/teatralizovannoe-otkrytie-lagernoj-smeny-leto-vo-dvorce-fantazerov/

Сценарий открытия сезона в школьном лагере отдыха

Под музыку появляются ведущие – Люсик и Алюсик.
Люсик: Дамы!
 

Алюсик: Господа!
 

Люсик: Леди!
 

Алюсик: Джентельмены!
 

Люсик: Пэры!
 

Алюсик: Перихи!
 

Люсик: Паны!
 

Алюсик: Паненки!
 

Люсик: Здравствуйте!
 

Алюсик: Добрый день всем вам!
 

Люсик: Вас приветствуют ведущие:
 

Алюсик: Несравненный Люсик
 

Люсик: И красавица Алюсик!
 

Вместе: Люсик и Алюсик!!!
(звучит музыка)
 

Люсик: Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, что мы представляем, открываем летний оздоровительный лагерь «__________»! А для работы в нашем лагере, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным подобраны самые лучшие люди.
 

Алюсик:А давай проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет.
 

Люсик: Давай! А как?
 

Алюсик: Очень просто! Мы загадаем им загадки, а кто отгадает – поднимается на сцену! На зарядку кто с утра Отведет вас, детвора?! Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш  (физрук)

А как зовут нашего физрука?

Люсик: Если очень заболели

Уши, нос и голова, Беспокоить нашу службу Можно с самого утра! И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут (врачи )

Читайте также:  Инсценировка для дошкольников на тему «лето»

Алюсик: Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Люсик: Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а  (воспитатели)

Алюсик:В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

Люсик: А теперь для ребят, которые отгадали наши загадки небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки.

(звучит музыка – 1 минута)

Алюсик: А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря, (складывают слово «__________»)
 

Люсик: Молодцы! Справились с заданием, и для вас ребята из отряда «________»

приготовили музыкальный номер. Встречайте : ______________________________
(музыкальный номер)
 

Алюсик: Утро, вечер или ночь-
Отгоняйте скуку прочь!
 

Люсик: Здесь, в лагере, друзей не счесть,
Песни есть и дружба есть!
 

Алюсик: Встречайте отряд «_______»

с песней «_________________________»
(музыкальный номер)
 

Люсик: Поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
 

Алюсик:Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона с слоненком! Я тоже!
Он похож на поросенка!…….


Возвратилась я во двор Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!……
Он гонялся за котом,………
И вилял своим хвостом!……..


 

Люсик: Какие внимательные дети!
Следующий музыкальный номер приготовил отряд «_______»

Встречайте!__________________
(музыкальный номер)
 

Алюсик:Посмотрите, к нам гости!!!!
(входят итальянец с переводчиком)
 

СЦЕНКА “ИТАЛЬЯНЕЦ С ПЕРЕВОДЧИКОМ”

Итальянец: Римо,римо, ай-лю-лю!
 

Переводчик: Речь произносится на итальянском языке.
 

Итальянец: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс.
 

Переводчик: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители!
 

Итальянец: Итальяно Челентано пламененто салюте!
 

Переводчик: Итальянский турист приветствует вас!
 

Итальянец: Бамбербей кари куду.
 

Переводчик: Всех сразу.
 

Итальянец: Кретино бембино,
 

Переводчик: Самых сильных мальчиков,
 

Итальянец: Коль ванто червино,
 

Переводчик:Самых красивых девочек,
 

Итальянец: Башковито доходяго,
 

Переводчик: Прекрасных воспитателей.
 

Итальянец: Лу промисиз токио честим
 

Переводчик: Мне представилась тактя честь
 

Итальянец: Дверучь экет праздненсус
 

Переводчик: Поздравить вас с этим праздником – открытием лагерной смены!
 

Итальянец: Хау хай
 

Переводчик: И хочу вам пожелать
 

Итальянец: Глобус организмус
 

Переводчик: От всего сердца
 

Итальянец: Дорофени мю проблем!
 

Переводчик: Интересного отдыха в лагере,
 

Итальянец: Конкскнус
 

Переводчик: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность
 

Итальянец: Грандиозо ливенес!
 

Переводчик: Хорошей вам погоды!
 

Итальянец: Но, втакино, ку!
 

Переводчик: Извините, регламент!
 

Алюсик: Дорогие друзья, отдохните с дороги, а для вас ребята покажут номер, который подготовили. Встречайте!!! ____________________________________________________________
(музыкальный номер)
 

Люсик: Друзья! Наши гости интересуются, хорошо ли вы изучили наш лагерь за эти дни. Они подготовили вам ЗАДАНИЯ: 1. Какого цвета глаза у начальника лагеря? 2. Как зовут папу нашего физрука? 3. Как называется дискотечный магнитофон? 4. Как зовут мужа воспитателя отряда «Стильные штучки»? 5. Какой фирмы телефон у Резеды? 6. Какой цвет глаз у музыкального работника? 7. Как зовут брата вожатой из отряда «Следопыты»?

Алюсик: Какое задание вы приготовили для наших верно ответивших?

 

Итальянец: Музыканто припаданто!
 

Переводчик: Спеть частушки!
(детям раздаются тексты частушек) Утро началось с переполоха, Всех физрук погнал бегом бежать. Я хотел поспать еще немного, А меня заставили вставать. Мы идем в столовую с друзьями, Вот бы как-то другу удружить. За обедом я ему с песнями Не забыл компотик посолить. Тихий час, а спать так неохота, Мы ведь очень любим поболтать. «Что ж, друзья, – сказал вожатый строго, Кто не спит, пойдем тренировать!»

Люсик: Ай да артисты! Молодцы! А теперь посмотрим номер от отряда «_______________________________».

( музыкальный номер)
 Алюсик: Ребята, а давайте поиграем в игру «Подарки». Ваша задача – изображать то, что я называю. Маме – швейную машину, Папе – электробритву, Сыну – лыжи, Дочке – красивую куклу, которая качает головой и говорит: «Мама».

Люсик: А сейчас подарок для вас – выступление ребят из отряда «______________» с номером _________________________________.

(музыкальный номер)

Алюсик:А у меня для ребят есть задачка – кто ее решит, тот, значит, самый умный в нашем лагере. Слушайте внимательно:

У Люсика было всего 10 пусиков. Половину пусиков он рямкнул. Остальные нафучил на дыбыру. Четыре пусика отфучились от дыбыры и рямкнулись. Сколько пусиков осталось фучиться на дыбыре?   (1)

Люсик: Вот мы нашли самого умного и сообразительного ребенка нашего лагеря. И ему посвящается следующий номер от ребят отряда «____________», они подготовили номер___________________________

(музыкальный номер)
Алюсик: Лагерной смены теперь путь открыт, Лето веселой улыбкой манит, Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает.

Люсик: Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,

Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!!!!

СЦЕНКА  «ОТКРЫТИЕ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ»

Действующие лица: Кот Леопольд, лиса Алиса, 2 Мышонка, Баба Яга.
Построение отрядов. Выходит кот Леопольд.
 

Леопольд. Добрый день! Я очень рад, что вы приняли мое приглашение и пришли ко мне в гости. Мне так хочется с каждым из вас поздороваться, но вот задача — вас много, а я — один. А давайте проверим: все ли на месте.
Отряды сдают рапорта главе дружины.
 

Леопольд. Замечательно! Какие интересные названия придумали вы своим отрядам!  Молодцы! (Вдруг слышно, что кто-то кричит, как будто заблудился).

Друзья! Это, наверно, к нам на полянку идут гости, но не могут отыскать тропинку сюда. По моему сигналу вы все хлопайте, кричите, топайте. Надеюсь, нас услышат.

Вы готовы? Начали! А если попробовать так (закрикивает кричалочку). Парам-парэра!

Дети. Хэй!
 

Леопольд. Парам-парэра!
 

Дети. Хэй,
 

Леопольд. Парам-парэра!
 

Дети. Хэй! Хэй! Хэй!!!
Появляется лиса Алиса.
 

Лиса. О, Базя, ты это куда запропастился? Я, понимаете ли, одна по лесу хожу, а…
 

Леопольд. Извините, уважаемая Алиса, но вы ошиблись.
 

Алиса. Да ладно. тебе! Что, опять решил хитрить? Думаешь, я тебя не узнаю? Ну ты, Базя, и даешь!
 

Леопольд. Извините, но я — кот Леопольд, а не Базя. Понимаете? Тут какая-то ошибка…
Лиса Алиса начинает хохотать.
 

Алиса. Извини, Леопольдушка, не могу я без шуток и розыгрышей. Меня к вам послал мой Базя, а сам он уехал в командировку, к Коту в сапогах. Тот его вежливости учит. Вот он и попросил меня помочь тебе гостей встретить, да в план работы мероприятия отобрать.
 

Леопольд. Ну что ж, давай спросим наши отряды, каковы их предложения.
Идет перекличка (каждый отряд дружно кричит название какого-либо интересного дела в план работы), Леопольд записывает.
 

Леопольд. Спасибо, ребята, все ваши предложения мы учтем.
 

Лиса. Ой, Леопольд, кто-то сюда идет, давай спрячемся и посмотрим, что будет.
Появляются два Мышонка.
 

Мышонок 1-й. Ой, где это мы? Ик-а!
 

Мышонок 2-й. Точно, где это мы?
 

Мышонок 1-й. О! Это кот!
 

Мышонок 2-й. Не-а! Это не кот. Это Леопольд!
 

Леопольд. Так, явились — не запылились! Что с вами произошло?
 

Мышонок 1-й. Мы гуляли, гуляли… Вот… Гуляли… Ой, что это я?
 

Мышонок 2- й.Ну вот, мы гуляли по лесу и решили тебе цветов насобирать… Вот.
 

Мышонок 1-й. Ну, смотрим, метла лежит. Нарядная такая. Ну, лежит себе, лежит, никого не трогает, ну мы и…
 

Мышонок 2-й. Решили ее взять, а она как полетит, как понесется…
 

Мышонок 1-й. Как бешеная! Ну, вот мы и приземлились.
 

Мышонок 2-й. Так и разбиться можно. Интересно, а чья это метла?
 

Дети. Бабы-Яги.
 

Мышата. Ой, Бабы Яги, ой, мамочки! Что делать?
 

Леопольд. Да не бойтесь, вы же среди друзей, да и праздник у нас, если вы еще не забыли!
 

Мышонок 1-й. Точно, у вас сегодня праздник знакомств.
 

Мышонок 2-й. Ой, а почему же тогда флаг опущен?
 

Леопольд. Закончилась… смена, флаг опустили. А вот приехали новые ребята в лагерь, и мы сегодня даем старт… смене! Внимание! На подъем флага приглашаются… Внимание, лагерь! Стоять смирно! Флаг Российской Федерации поднять!

Вольно!

 

Леопольд. Друзья, у меня сегодня самый счастливый день. Я приобрел столько новых друзей. Старт… смене дан! Ура!
Вдруг появляется Баба Яга.
 

Баба Яга. Здравствуйте! Вот шла мимо, услышала музыку, думаю, дай зайду. Авось не прогонят.
 

Леопольд. Проходи, проходи, Баба Яга, мы гостям рады.
 

Баба Яга. А что это у вас тут за веселье?
 

Мышонок 2-й. У Леопольда сегодня особенный день — он познакомился с новыми ребятами, и сегодня же открывается… лагерная смена.
 

Баба Яга. Ой, касатик мой, поздравляю! Ой, изумрудный ты мой, поздравляю!
 

Мышонок 1-й. Баба Яга, Баба Яга, ты извини нас, мы тут нечаянно метлу взяли, она такая красивая!
 

Баба Яга. Конечно, красивая! Сама наряжала! Я сегодня добрая! У меня много метел, и все они нарядные и красивые. А вы хотите на моих метелочках покататься?
 

Дети. Да!
 

Баба Яга. Тогда я вам предлагаю игру. Кто быстрее ответит на 10 вопросов, помогающих узнать о лагере и людях, работающих в нем, тому и достанется одна из моих чудо-метелок.
 

Отрядам вручаются ЛИСТЫ С ВОПРОСАМИ.

· Для первого отряда
1. Сколько столбиков на веранде 4-го отряда? 2. Сколько лавочек в лагере? 3. Любимая песня завхоза? 4. Сколько шпингалетов на окнах столовой? 5. Сколько туалетов в лагере? 6. Сколько мужчин и сколько женщин в составе персонала лагеря? 7. Сколько детей отдыхает в лагере? 8. Как зовут собаку воспитательницы 6-го отряда? 9. Как зовут ди-джея?

10. Какого числа заканчивается смена?

· Для второго отряда
1
. Сколько скамеек у арки при входе в лагерь «…»? 2. Как зовут врача? 3. Любимое блюдо начальника лагеря? 4. Какие глаза у шеф-повара? 5. Количество ступенек, ведущих на 2-й этаж домика начальника лагеря? 6. Любимое занятие физрука? 7. Сколько человек живет в воспитательской отряда №…? 8. Какого цвета ворота нашего лагеря? 9. В каком году окончил школу вожатый … отряда?

10. В каком учебном заведении учится вожатая … отряда?

· Для третьего отряда
1. Какая марка часов у …? 2. Сколько берез на территории лагеря? 3. Сколько человек отдыхает в лагере? 4. Какой цвет глаз у начальника лагеря? 5. Сколько сотрудников лагеря имеют отчество Николаевна (Николаевич)? 6. Когда в лагере 1-й банный день? 7. Назовите самое красивое место в нашем лагере? 8. Назовите самого прекрасного мальчика смены? 9. У кого из сотрудников самый большой размер обуви?

10. Кто самый маленький из отдыхающих детей?

· Для четвертого отряда
1. Сколько урн для мусора в лагере? 2. Как зовут собаку сторожа? 3. Какого цвета глаза у воспитателя … отряда? 4. Какая любимая песня у директора лагеря? 5. Сколько комнат в теремке? 6. Сколько зданий на территории лагеря? 7. Сколько литров в самой большой кастрюле в столовой? 8. Дети, какого возраста отдыхают в лагере? 9. В каком году основан Детский загородный лагерь «…»?

10. В каком учебном заведении учится вожатая… отряда?

Источник: https://vcostumeveseley.ru/item/teatralizovannyi-scenarii-otkrytija-sezona-v-shkolnom-lagere-otdykha

Сценарий прочее:Театрализованное представление для детей младшего школьного возраста «Волшебная шкатулка»

Действующие лица: Алёшенька, Варенька, Леший,Человек Паук , Баба Яга, Фея Винкс.

/Занавес открывается , загорается свет, звучит веселая музыка, на сцене появляется добрый молодец Алешенька с красивой большой шкатулкой в руках, ставит ее на пол.

Алешенька под звуки «Вареньки» начинает танцевать вокруг шкатулки, приседает, достает фото любимой Вареньки, целует. Обращает внимание на зал и зрителей./

 _Ох , ребята – здравствуйте!Меня зовут Алешенькой, я со службы возвращаюсь, к невесте спешу своей (нежно)Вареньке, да путь еще не близкий. Вотподарок ей несу – шкатулку, нравится? (ответ)  Только эта шкатулка непростая, а волшебная … (таинственно)Тсс…..если написать желание на листе и положить в шкатулку, то оно вмигисполнится. Только вы никому, хорошо? Ая вздремну пока, путь еще не близкий , эх…. Варенька… (сладко потягивается и ложится под дерево (декорацию)засыпает)

//Под звуки сказки выходит крадясь Леший, обсматривает спящего Алешеньку, обращается к зрителям //

/поет песню на мотив песни «мы маленькие дети»/  Над вами солнце светит  Не жизнь а благодать  Но кто же мне ответит  С кем можно поиграть  В лесу одни букашки  И странное зверье  Но кто же мне ответит  Ответит «Ё , моё»  А мне говорят что хватит  Ты должен быть занудой  А я говорю – не буду  Устал я от этой обузы  В лесу все меня боятся  Я будто страшнее тучи  А я хочу играться  Ну кто меня научит?

Читайте также:  Рассказ константина паустовского «жильцы старого дома»

Леший: Здравствуйте ребята! (дети отвечают)

 (тихо) Ой, какие молодцы, только тише, а тоАлешеньку разбудите, а он меня прогонит, и все потому что я страшный инекрасивый, да? (дети отвечают) А вы знаете , я ведь такой зеленый стал от скуки, поиграть не с кем, вот вы будите со мной играть? (дети отвечают) Правда? Тогда слушайте, я начинаю, а вы дружно продолжайте, хорошо?

ОН – ОНА

 Он слон, она – слониха,  Он лось, она – лосиха,  Он кот – она….  Ну , конечно , это кошка!  Ну, ошиблись вы немножко.  Так сыграем еще раз  Обыграть хочу я вас!  Он морж, она…  Он заяц, она…  Он бык – она…  Ну, конечно же корова  Поиграем дети снова!  Он тигр – она…  Он осёл, она….  Он козёл, она ….  Ну, конечно же коза,  За простор игры все за.  Он лев – она….  Он волк, она…  Он кенгуру, она…  Ну, конечно, кенгуру,  Продолжаем мы игру!  Он ёж, она….  Он бобр, она…  Он конь, она….  Ну, конечно же лошадка,  Все у нас почти что гладко!  Он воробей, она….  Он комар, он ….  Он гусь, она….  Не гусиха , а гусыня,  Знайте это все отныне…  Он бегемот – она…  Он кашалот, она….  Он баран, она….  Ну конечно же овца!  Доиграли до конца!!!

(Раздается звук зевания)Леший: Тише ребята, тсс…. (подходит к Алеше)  Баю –баюшки, баю не ложися на краю.

(раздается звук «храпа»)


Леший: Фух, спит… (обращает внимание на шкатулку) Ух,ты , красота то какая, (открывает, читает)

 «…Если есть желание, просто напиши,  И в шкатулку эту, листик положи,  Все мечты сбываются, так, что не зевай,  Лишь одно желание – просто загадай….»  Вот это да, а шкатулка ведь не моя, но так хочется , я только одно, самое заветное.

(Звучит мелодия, Леший находит листок, перо и пишет,сворачивает, и крадучись, оглядываясь , опускает листок в шкатулку и ждет….Раздается звук грома, дымовая завеса, вместо Лешего на сцене Человек – паук.)

/отбивка/

Паук: Ой,получилось, ребята, получилось!!! Ятеперь не Леший, которого все не любят, я теперь Супер – герой, поиграйте все со мной

 /муз.отбивка/

Паук: Я человек – паук, паутина из рук

(горделиво)Я по лесу полечу, всех злодеев в плен схвачу!  /отбивка, дым,исчезает/ (Алеша просыпается , встает, потягивается)

Алеша:Ребята, я так долго спал

 Видно сильно я устал.  Мне привиделось во сне  Будто Леший пел тут мне,  А потом… не помню я,  Не подскажите друзья?

/Ребята выкрикивают, рассказывают события о том, как Леший превратился в Человека – паука/

Алеша: Вот так Леший, вот так вот…

 Насмешит честной народ  Человек – паук, паутина из рук,  Пойду в лес его найду,  Чтоб не натворил беду

/Отбивка, свет приглушается, Алешенька уходит, луч высвечивает шкатулку, звучат звуки приближающихся шагов. Появляется Баба – Яга,осторожно, оглядываясь, берет в руки шкатулку, рассматривает , любуется, не верит собственному счастью./

Баба –Яга: /исполняетпесню, на мотив «Муси пуси»,пританцовывая со шкатулкой/

 Я спешила , я летела к тебе  Я знала что ты одна  Здесь в лесу стоишь бесхозная  И никому не нужна  Здесь мы вместе, и ты станешь моей  Исполнишь желанье мое  Не известно как, но мне все равно  Исполни желанье мое.  Муси – Муси – Муси –пуси, шкатулка моя  Я желаю чтоб была красивая я  И как бабочка , порхала надвсем  И все без проблем  Иначе тебя съем.

Баба – Яга (шкатулке): Моя хорошая, как долго я тебя искала,

 Ночи и дни не досыпала (обращается к детям)  А вы что приуныли,  Зазевались, все забыли?  Я очень даже добрая Яга –  И есть одна хорошая игра…. (задумывается)  А давайте поиграем  Вы друг другу помогайте,  На вопросы отвечайте  Только «Да» и только «Нет»  Дружно дайте мне ответ.  Если «Нет» вы говорите ,  То ногами постучите  Если говорите «Да»  В ладоши хлопайте тогда.  В садик ходит старый дед.  Это правда дети?… (Нет – дети стучат ногами)  Внучку водит он туда?  Отвечайте дружно… (Да – дети хлопают в ладоши)  А сегодня день веселый?… (Да)  Ждут вас игры и приколы?… (Да)  С юмором у вас впорядке?…(Да)  Сейчас мы делаем зарядку.?… (Нет)  Будем громко мы кричать?…(Нет)  Может будем мы рычать?…(Нет)  Кошки «мяу» говорят?….(да)_  В кране теплая вода?… (Да)  Мы мечтаем быть потолще?… (Нет)  Вырастать хотим побольше?…(Да)  Быть здоровым, умным, сильным?… (Да)  И крикливым, и драчливым?…(нет)  Чтоб родители любили?…. (Да)  Ремешком чтоб чаще били?…(Нет)  -Ой, да ладно, нет так нет  Я устала сил уж нет,  Заигралась с малышней,  Нужон старой мне покой

/берет шкатулку в руки/

 Я пошла к себе домой  Через рощи, лес густой  Там прикрыла я девицу  На все руки мастерицу (к шкатулке) Золотая ты моя  Быть хочу такой же я


/Звучит музыка, Баба Яга , прижав к себе шкатулкубегает по сцене, через декорации, свет мигает, прячется за кулисы, музыка меняется выходит Алешенька, ищет шкатулку/

Алеша:Ребята, вы шкатулку мою не видали?

/ответ зала/  Без Яги не обойдется ни одна беда вокруг  Только кто то отвернется , а она уж тут как тут.  Вот шкатулку забрала, наша бабушка Яга,  Только вот она не знает, что с ней делать, как тут быть  Ведь Яга не прочитает, в школу надобно ходить.  Если б школу посещала, то тогда Ягуша б знала  Как в листочке написать ,чтоб желанье загадать.  Но не грамотна она , ей шкатулка не поможет  Как была стара Яга, и не стать ей помоложе!

/Свет приглушается , Алеша уходит за кулисы, звучит музыка, появляется Человек – паук, слышен шепот «Помогите , спасите…..» Человек– паук пробирается сквозь чащу/

Человек – паук: Кто зовет на помощь, у кого беда?

 Если мне покажитесь, помогу тогда?!

Голос Винкс: Меня заточила в свою избушка

 Злая и вреднаястарушка,  Если не найдется мой герой,  Я никогда не попаду домой-ой-ой…. (плачет)

Ч.-паук: Не плачь юная красавица, Человек – паук с Ягою справится!

 /к ребятам/  Ребята я приготовил ловушку,  Для самой вредной старушки,  Несколько цепей в ловушке не хватает  Есть в зале дети , которые толк знают?

/Человек – паук достает из-за кулис, уже приготовленную «сеть» из длинных воздушных шаров и вызывает на сцену несколько(3-4) детей, чтобы они помогли доделать ловушку для Бабы Яги, предлагает им уже надутые длинные шары (твистинг) чтобы они вплели в ловушку. Во время действия на сцену выходит Алеша, почесывает затылок, в недоумении от происходящего./

Паук: Ой Алеша, проходи, меня строго не суди…

Алеша: Вот какой ты чудо зверь, кто же ты у нас теперь?
Паук: Я  Человек – паук, паутина из рук….
Алеша: А какже Леший , все пеший и пеший?
Паук: Это в прошлом все друзья, я – герой, Человек – паук я!!!
Алеша (издевательски): Тихо, тихо чудо –зверь…  Герой он, паук.. в чем проблема у тебя?

Паук: баба старая Яга, спрятала у себя

 Юную красавицу, помоги мне справиться.

Алеша: С Ягой у меня свои счеты, поддадим мы ей работы.

/Герои под музыку выстраивают ловушку, ребята им помогают, за помощь вручают им по воздушному шарику. Когда все готово Алеша жмет руку человеку пауку и прячутся за кулисы или за ловушку./

/Под мелодию заколдованного леса в полумраке, с других кулис, держав руках волшебную шкатулку, украдкой выходит Баба-Яга, оглядываясь по сторонам, подойдя к ловушке , отворачивается в обратную сторону и «прилипает» к ловушке телом, но одной рукой держит шкатулку/

Баба Яга: Отпусти, отпусти сказала…. Вот влипла, когда уже порядок в лесу будет, нельзя нормальным людям без проблем передвигаться. Отпусти, я тебе говорю!… Что за паутина такая!….. Отпусти, по хорошему….

/Из-за кулис выходят Человек паук и Алеша/


Баба Яга:Алешенька, друг сердечный, освободи меня, ну будь ласковым….
Алеша: Ишь как заговорила, запричитала, а шкатулочкау тебя в руках, ох знакомая, не подскажешь, где взяла?
/Б.Яга пытается вырваться/
Баба-Яга: не отдам, и не проси, она бесхозная стояла, а значит ничья… (прижимает к груди)
Алеша: Тебе ребята говорили, что она моя? Я ее для Вареньки своей приобрел… а ты?
Баба-Яга: Неотдам!
Человек-паук:Помоложе хочешь стать, пора шкатулочку отдать,  И освободи красавицу,что в плену твоем мается….

Баба-Яга:Проболтала все девица.. Ишь, ей плохо что ль сидится…

 А ты найди сначала где она,ведь изба то не проста  До нее тут три верста

Человек-паук: Ты ее заколдовала, в невидимку одевала

 Говори скорей ответ.Как найти к девице след.

Баба-Яга:Алеша спаси меня от этого чудо – зверя…

Человек-паук:Я Человек-паук, паутина из рук!
Баба-Яга: Во, во – от него! Забирай свою шкатулку Алешенька, лучше быть некрасивой , но живой, чем…. Ой горе мне, горе!

Алешенька (забирает шкатулку): Ребята, что-то мне уже жалко эту старушку… Давай, загадывай свое последнее желание!

Баба-Яга (испуганно): Алёшенька , как это последнее , я больше не буду, пожалей старушку , Алеша!

Алеша: Шучуя , шучу… Ну, говори, пока не передумал (берет лист и перо – ручку), Э, Чудо – человек (обращается к человеку пауку) ты вроде грамотный – пиши желание Яги.
Человек-паук(в сторону): Я ей напишу…. (к Яге) Чего желаете?
Баба-Яга: Одно,да! Хочу, чтоб…ой , не, это не хочу, А!хочу чтоб…. Ой, это тоже не хочу, А может это?…. ой, да не знаю я…
Алеша (грозно): Говори, пока я не передумал!
Баба-Яга:Да, чтоб глаза мои вас больше не видели!
 /отбивка/
/гаснет свет , Яга с ловушкой падает на пол, ее накрывают материалом зеленого цвета, свет загорается, Алеша с Человеком-пауком разгоняют дым и появляется Фея Винкс/

Алеша: Только не говори мне, что ты бывшая Баба-Яга,я этого не вынесу.

Фея: Что вы?Разве я на нее похожа?
Паук:Алешенька , это та прекрасная девушка, которую заманила к себе в избушку Баба-Яга.
Фея (к пауку): А Вы – мой герой? Это Вы освободили меня из плена?
Паук: Я просто написал пожелание Бабы яги , и теперь ее не будет на нашем пути.
Алеша: А моя волшебная шкатулка желание выполнила – отправила ее куда – то на земли нам невидимые.
Фея( к пауку): Чем я могу отблагодарить вас, о мой герой? /отбивка/

Алеша:Ребята, шкатулка у меня

 и пути домой два дня,  Там Варенька ждет меня,  Милая красавица моя… (уходит)

Паук: Как я счастлив, что добро победило зло,

 но без ребят мы бы не справились,  Фея, а чем нам зрителей удивить?

 Фея: как же вас отблагодарить?

 Есть у меня волшебная игра,  Все внимание, детвора,  Сейчас, здесь будет радужный мир

 Приготовьтесь игра «Мыльный пузырь»!

(Фея и человек-паук проводят игру с залом с помощью мыльных пузырей, активных ребят награждают призами)

Фея:Заигралась с Вами я,

 Дома ждет меня семья,  Мой защитник, мой герой,  Не расстанусь я с тобой.

Паук: Будем вместе мы всегда

 Делать добрые дела!  (отбивка, уходят)

(под звуки «Вареньки» Алешенька выходит из-за кулис к нему навстречу Варенька, обнимаются, поют, танцуют. Он вручает ей шкатулку, она рада, ставит шкатулку возле зеленой ткани на полу, танцуют. Музыка меняется из под ткани – Баба Яга, хватает шкатулку)

Баба-Яга: Всё,теперь я вас всех заколдую, (грозно) и вы все-все будете недвижимые, как камни, я знаю как писать, я могу сама.

(бегает по сцене ищет листик, в это время Варенька,чтоб не видела Баба Яга пишет и кладет записку в шкатулку. Баба Яга после подбегает и загадывает свое желание, все сопровождается музыкой)

Алешенька и Варенька делают вид, что они замерли.

Баба-Яга: вот так и надо вам, замерли голубчики (подходит трогает их, они не реагируют)

 Я хочу быть всех милее, всех румяней и белее.

(Баба Яга ждет исполнения желания, Алеша и Варя не выдерживают и начинают смеяться..)

Баба-Яга: Обманули,обманули…

Варенька: Я быстрей желанье загадала,  Чтобы ты не колдовала  Чтобы счастье на всём свете,  Веселей смеялись дети.

Алеша:Ягушенька, чтобы стать покрасивей,

 Надо быть чуть-чуть добрей,

Варенька: Хорошие дела, Улыбка и добро

 Мир сделают прекрасней, и станет всем тепло!

(Баба Яга снимает платок – становится краше, все персонажи выходят на финальную песню)

Источник: http://kogddt.blogspot.com/2012/10/blog-post_3033.html

Ссылка на основную публикацию