Сценарий концерта на день учителя

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню учителя

Сценарий концерта на День учителя

Сценарий концерта,

посвящённого Дню учителя

Ведущий 1:

Нам не сдержать волнения и радости,Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!Наше приветствие! Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2:

Каждый из нас передать вам готовТысячу добрых и ласковых словОт ваших вчерашних,От нынешних ваших,

Учеников!

Ведущий 1:

Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим “Спасибо!”

( Песню «Добрый учитель» исполняют ученики 2 -А класса)

Ведущий 2:

 Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

А мы предоставляем слово директору школы!

(Слово директора)

Ведущий 1:

Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

(Стихи читают ученики 1- А и 1-Б классов)

1.Благодарим Вас от души

За доброту и за терпение!

2.Желаем радостей больших,

В работе Вашей вдохновения,

3.Старательных учеников,

Тетрадок самых аккуратных,

4.И в классе каждый день цветов,

И больше праздников приятных!

5.В прекрасный день от всей души

Поздравить Вас позвольте!

Желаем всех достичь вершин!

Успехов Вам в работе!

6.Счастливых, светлых, ярких дней!

Учеников хороших!

Пусть новых творческих идей

Становится все больше!

7.Пусть в жизни Вашей будет больше праздников,

Улыбок, счастья, настроенья светлого!

И пусть ученики Вас чаще радуют

Заслуженно высокими отметками!

Ведущий 2:

 Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий 1:

 Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая:

И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий 2:

И в благодарность Вам, наши дорогие учителя, прозвучит песня «Учителя» в исполнении Шведовой Анны, ученицы 11 класса.

(Песню «Учителя» исполняет Шведова Анна)

Ведущий 1:

В авиации строго считают,Сколько лётчик часов налетал.Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2:Сколько ночью тетрадей проверил,Сколько планов за жизнь написал.Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий 1:За мудрость и знание,За беспокойное терпение,

Ведущий 2 :За обаяние и красоту,За потрясающий оптимизм,

Ведущий 1 :За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Вместе:
Славим тебя, учитель!

(Сценка в исполнении учеников 3- А класса)Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

” Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато.

Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров.

Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? 

Ученик: Ну, я же её сам предложил! 

Ведущий 1:

Мы сегодня собрались для того, чтобы восславить труд учителей, ваш труд.

Ведущий 2:
И очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями.

Ведущий 1:

Сегодня славим мы учителей, Подвижников, мечтателей, поэтов, Достойных дочерей и сыновей

Страны труда, родной страны моей.

Ведущий 2:

Слово для поздравления предоставляется ученику 4 «А» класса…

(Стихотворение читает ученик 4 -А класса)

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей —

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье ваших глаз —

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам.

Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же ваши сбудутся желанья,

Пусть ваш дом не навестит беда!

Ведущий 1:

Уважаемые учителя, встречайте учеников 3- Б класса.

(Сценка « Контрольная» в исполнении учеников 3 -Б класса)

Ведущий 2:

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из самых любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные кроны рябины.

Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года так как осенью отмечают свой профессиональный праздник наши любимые учителя.

Ведущий 1:

Принимайте поздравления от учеников начальной школы от 4 -Б класса.

(Поздравление 4-Б класса)

1.Примите поздравленья с Днем учителя!

Как уваженье выразить словами?

Ученикам и даже их родителям –

Всем в нашей школе интересно с Вами!

Так много Вы умеете и знаете,

И поделиться знаньями готовы.

Пусть сбудется все то, о чем мечтаете!

Удачи! Будьте счастливы, здоровы!

2.День учителя – праздник особый,

Полный света, добра и тепла!

В этот день очень хочется, чтобы,

На минуту забыв о делах,

Отложив и журнал, и указку,

Озарили улыбкой Вы класс.

Быть учителем – это прекрасно!

Будьте счастливы! С праздником Вас!

Ведущий 2:

Друзья мои! Друзья моих друзей! Нет праздника достойнее и краше! Мы чествуем своих учителей, которых Любит школа наша!

Ведущий 1:

Мы любим вас за строгость, простоту, За знание, за юмор, за умение, За человеческую доброту, За ваше бескорыстное горение!

Ведущий 2:

Вас поздравляем! Вам земной поклон! Вам песни все хорошие поются. И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

Ведущий 1:

А для вас ученики 2 А класса исполнят частушки!

(Частушки исполняют ученики 2- Б класса)

Сочинили мы частушки, Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися. С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк. Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил.

Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Я сильней и выше стал. А Ирина Николавна Очень любит тишину. Почему шуметь не любит, Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит сто пятерок; Она премии раздаст. Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий 2:

Вы целый мир открыли перед нами, Нам интересен с вами каждый час, И невозможно выразить словами Любовь, с какой мы думаем о вас!

Ведущий 1:

Вы нам примером служите всегда Такими же, как вы, хотим мы стать, Здоровья, радости на долгие года

Позвольте от души вам пожелать!

Ведущий 2:

Ах, праздник в нашем школьном зале. Мы педагогов всех позвали Чтоб добрые слова сказать.

И всех сердечно поздравлять!

Ведущий 1:

О педагогах слов придумано немало, Но мы хотим ещё раз повторить: Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам песню подарить

Ведущий 2:

Для всех учителей в подарок поздравления от Шведовой Анны.

(Песня «Учителям»)

Ведущий 1:

Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя! Пусть осень на дворе уж целый месяц, Сегодня вдруг повеяло весной, Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Учитель – нынче праздник твой!!!

Вместе:

С праздником, наши дорогие и любимые учителя!!!

Источник: https://intolimp.org/publication/stsienarii-prazdnichnogho-kontsierta-posviashchionnogho-dniu-uchitielia.html

Сценарий праздничного концерта на День Учителя

Сценарий Дня Учителя

Ведущие: ___________________________________________________

В1. Добрый день, дорогие педагоги!

В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.

В1. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

В 1.Не жалея сердца своего,

Времени, здоровья не жалея,

Дарите душевное тепло

Детям в наше непростое время!

В 2. Разум мира, смысл и суть Земли

Вы в ладони детские кладете!

Вы — оплот надежды и любви.

Красотой души вы мир спасете!

В 1. Пусть года летят, как листопад,

Чаще жизни горькие потери,

Но ваш добрый неустанный взгляд

Сердце детское теплом всегда согреет!

В 2.День Учителя не просто светлый день,

Это праздник Разума и Счастья!

Пусть для вас, для всех учителей

Поздравления кружат вальсом!

В 1. На сцену приглашаются ученики 5 класса с песней И. Резника, Р. Паулса «Алфавит»

В 2. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле!

В 1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Скворцов теорему…

В 2. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого 6-ого класса…

В 1. Придет ли мама Березницкого Вадима на свидание с директором…

В 2. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

В 1. Ведь сегодня вы — именинники! Сегодня ваш день!

В 2. А любые именины — это прежде всего традицион­ные поздравления.

В 1.Учительский труд очень труден и важен.

Учитель обязан быть сильным, отважным!

И, как дрессировщик в железную клетку,

Заходите в класс, где сидят ваши детки!

В 2. А деткам сейчас палец в рот не клади!

На голову сядут, того и гляди!

Шумят и дерутся, управы не знают.

Но входит учитель, и все замолкают.

В 1. Посмотрит и взглядом одним успокоит.

Ну как не сказать, что вы просто герои!

И дети — ваш труд, это ваше творенье!

И главный подарок — от них поздравления!

Выходит группа учащихся 6 «Б» класса.

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник!

Подтянуто серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

Он светло-золотистый,

И радостно-цветастый,

И грустно-серебристый,

С улыбкою и лаской!

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

Не глядя на здоровье,

На дождик иль зарплату,

К нам на урок приходит,

Как ас ведет зарядку!

Так четко объясняет,

Что стало ясно всем,

Где множим, вычитаем —

Решаем без проблем!

Правописанье гласных

Сумел в нас так вложить,

Что грамотеем каждый

Успел уже прослыть!

А если ставит двойку

Меж делом нам, друзья,

То лишь во благо только,

А не острастки для!

Мы с ним с любой проблемой

Читайте также:  Конспект занятия кружка в начальной школе. коллективное панно из бумаги

Расправимся всегда!

Да что там! Несомненно,

Учителя — друзья!

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «Спасибо!»

Сегодня говорим!

Такими ж оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

В исполнении учащихся 6 «А» класса звучит песня «Губки бантиком».

В 2. Стоять у доски, объяснять и писать,

При этом весь класс во вниманье держать,

Цитату в пример привести для сравнения,

Сто раз объяснить, не теряя терпенья.

В 1. Уметь разбираться во вся и во всем,

Помыть и покрасить, стучать молотком,

А главное — быть настоящим актером,

И сценаристом, и режиссером!

В 2. Ведь школа сейчас — и кино, и театр!

Учитель всегда из талантов талант!

Названий не хватит для номинаций,

И каждый учитель достоин оваций!

В 1. И самый главный учитель в школе, конечно, ____________ (хором отвечают учителя.) А что самое главное в характере директора?

– Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Алексей Владимирович, просим Вас выйти на сцену.

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.

В 2. Итак, вам предлагается считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к учителям/ мы не на уроке.

В 1. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.

В2.

– Ваше полное имя?

– Когда вы родились?

– Какая у вас учебная нагрузка?

– Сколько человек в нашей школе?

– Как зовут директора нашей школы?

– Сколько у вас уроков в пятницу?

– Назовите полное имя мужа вашей жены.

– Сколько лет вашей тёще?

– Какое сегодня число?

– Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит буханка ржаного хлеба.

– Так сколько стоит буханка ржаного хлеба?

В 1. Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора.

В 2. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Алексей Владимирович.

__________________________________________________________________

В 1. Когда твое предназначение

Тебе назначено с рождения,

Когда и бабушка, и дед

Учили деток много лет.

И мама с папой, дядя с тетей

В семье зовутся педагоги.

И вы, окончив институт,

Избрали педагога труд,

То с гордостью вам говорят:

«Педагогический подряд»

В 2. У нас в школе есть такие семейные «подряды» — учительские династии! Поднимите руку те, чьи родители тоже педагоги. Мы просим Вас выйти на нашу сцену.

В 1. Уважаемые педагоги! Вы как никто можете выпутаться из любой ситуации, ведь Ваш семейный педагогических стаж, очень большой.

Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе – ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации?

Ведущие отдают листочки учителям.

Звучит фонограмма песни В. Толкуновой «Я не могу иначе»

Источник: https://pedportal.net/po-zadache/vneklassnaya-rabota/scenariy-prazdnichnogo-koncerta-na-den-uchitelya-745427

Сценарий концерта ко Дню учителя

Концерт ко Дню учителя

Заставка телепрограммы Новости

-Добрый день! Вас приветствует школьный телеканал “Восьмой урок” Весь день для вас в эфире работают____

-А сейчас Коротко о главном. Репортаж с места событий. Наш корреспондент ___ Добрый день, ___.

-Добрый день ____В актовом зале школы 63 замечено скопление взволнованных детей и улыбающихся учителей. Что же здесь происходит? Попробуем взять интервью у участников событий.

Как много в мире праздников хороших,Но есть один, что ценится всегда -Учителей в осенний день погожийУзнает каждый сразу без труда.У них глаза горят огнем прекрасным,От их улыбок в мире всем теплей.В стихах и песнях, и цветов охапках

Мы чествуем своих учителей.

-Спасибо,___ , а нашу программу продолжит прогноз погоды

Заставка к передаче “Прогноз погоды”

Сегодня, 5 октября, в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет всех с праздником – Днём Учителя – и дарит вам танец в исполнении ансамбля “Карамельки”

Заставка к передаче “Наедине со всеми”

Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Наедине со всеми». И я, её ведущая, ____. Сегодня у нас интересная встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы НГП . Добрый день, НГ, мы рады приветствовать Вас в нашей студии, и позвольте задать вам несколько вопросов.

  • Говорят, что Вас видят в школе даже в воскресенье, это потому что школа – второй дом?
  • Современные дети: чем они Вас удивляют?
  • Если бы волшебники существовали, об исполнении какого заветного желания, связанного со школой, вы бы попросили ?
  • И по традиции в конце нашей программы несколько слов для наших зрителей – учителей!

Слово директора

Заставка к передаче “В гостях у сказки”

Сказительница: Жили – были в небольшом городе Омске красны девицы, да окончили они -то вуз педагогический. Говорила им матушка мудрая.

Песенка принцессы из Бременских музыкантов

Не ходи ты в школу, деточка милая

Не такая уж, поверь, там идиллия,

Усмиришь ли ты детишек орду?

– Нет уж, в школу я пойду!

Сказительница:Не послушались красны девицы совета мудрой матери и пришли в школу да шестьдесят третью, а тут им навстречу

Песня бабок ёжек из мф Летучий корабль

частушки в исполнении учителей опытных

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай,

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой, не разговаривай.

Думала учить пришла,

А помыла три окна,

Красила и шпаклевала

Вот учительницей стала.

Вот и деток увидала,

Но учить не успевала!

То программу, то отчёт

Всё строчу как пулемёт.

Деньги я три дня считала

Складывала, вычитала.

Думал муж три дня подряд:

на бухгалтере женат.

Завуч – главный здесь у нас

отдаёт нам всем приказ,

за неисполнение

-не назначит премию.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай,

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой не разговаривай.

Сказительница:Не испугались красны – девицы и пошли дальше уж почти до школы дошли, глядь а из школьных дверей …

( выходит учительница с сумками с тетрадками, ноутбуком, журналом под мышкой)

Песня Бель из мюзикла “Нотердам де пари”

Свету меня в глазах уже двоится!Нет,нужно хоть на миг остановиться!Летнемало я своей работе отдала,Я знаю, как находят корень из числаИ почему на небе радуга видна,Но я детей своих забыла имена.

Бред!Порою думаешь: послать бы всё к чертям!Да только сердце не разделишь пополам.Нет, видно, к школе прикипела я душой.

Пошли мне, Боже, только лишний выходной!Ну что поделать, если школа для меняМой свет в окне, мой дом родной, моя семья?Порою думаешь: послать бы всё к чертям!Да только сердце не разделишь пополам.Нет, видно, к школе прикипела я душой.

Пошли мне, Боже, только лишний выходной!

Сказительница:Поверили красны девицы учительнице, да и остались в школе, да стали – жить поживать, да добра наживать.

– Дорогие наши …(ФИО молодых учителей) мы желаем , чтоб ещё долго ваша профессия казалась вам самой сказочной. Ведь на самом деле учитель начальных классов- настоящий волшебник , а ваше чудо – ещё впереди И по традиции мы дарим вам как начинающим волшебникам ваши первые волшебные палочки и для вас … звучат стихи, подготовленные учениками 5Г класса

Заставка к передаче “Жди меня”

Сегодня к нам на передачу “Жди меня” приехали необычные дети, они умеют самостоятельно разыскивать еду в холодильнике, умеют воспитывать себя сами, получая наставления по телефону, а ещё они умеют ждать, ждать маму после уроков и классных вечеров, после совещаний, конференций, родительских собраний. Хотя на них часто не хватает ни сил, ни времени, они все же торопятся сказать.

Монтаж читают дети, чьи мамы работают учителями нашей школы

Моя мама – учитель.

В этом слове – призванье,

И бессонные ночи,

И минуты отчаянья,

И ребячьи победы,

И родителей беды,

И уроки открытые,

И коленки разбитые.

Темы классных собраний

И учебные планы,

Стопки школьных тетрадей,

Цифровые программы,

Конференции, курсы,

Педсоветы, собрания,

Золотые медали и минуты прощания…

Только б всё это было

Для детей не напрасно…

Моя мама – УЧИТЕЛЬ,

И это прекрасно!

Как хорошо, когда мама — учитель!Значит, поможет всегда и поймет,Даже когда тебя змей-искусительВместо уроков гулять позовет.Мамочка, я в день учителя этотСчастья желаю, успехов и сил,Быть педагогом прекраснейшим в свете —

Чтоб тебя каждый ребенок любил.

Мы надеемся, что, мамы услышат, и хотя бы сегодня придут домой пораньше. Для всех учителей, которые успевают работать мамами и бабушками … звучит школьный реп в исполнении учеников 2 Б класса

заставка передачи “Здоровье”

Ведущий: Уважаемые телезрители! Вновь у вас в гостях передача «Здоровье». Сегодняшний выпуск программы снимался в стенах школы № 63.

Дело в том, что директор этой школы проявляет неустанную заботу о здоровье учителей и учеников. И сегодня к ним в школу приглашен светило современной медицины, Рентген Пирамидонтович Авиценов.

Пожалуйста, проходите, Рентген Пирамидонтович. Для начала расскажите о своем новом методе диагностики внутренних болезней.

Рентген Пирамидонтович. Видите ли, уважаемый, мой метод основан, прежде всего, на исследовании состояния души пациента.

Ведущий. Как интересно! Неужели действительно существует связь между состоянием души и здоровьем человека?

Рентген Пирамидонтович. Несомненно! При помощи суперсовременного проницателя души я могу узнать, что лежит на сердце, под сердцем, что таится в самых дальних уголках души пациента, чем заняты его мысли, и тогда мне ничего не стоит установить точный диагноз: здоров ли мой испытуемый или же его в скором времени постигнет тот или иной недуг.

Ведущий. Рентген Пирамидонтович, а не могли бы вы продемонстрировать результаты ваших исследователей.

Рентген Пирамидонтович. О да, разумеется, мой суперпроницатель всегда при мне. Ну-с с кого начнем? Итак, уважаемая, давайте узнаем, что кроется в глубине Вашей души.

Рентген Пирамидонтович (Подходит к директору, прикладывает фонендоскоп к груди, к спине. ) Раздаются звуки сирены. У вас хроническая болезнь — тревога о школе.

(Подходит к следующему, прикладывает фонендоскоп к голове.) А какие планы вынашиваете вы, уважаемая? (Раздаются звуки электродрели.) Заболевание очень серьезное, надо лечить.

А что у вас на сердце? (Звуки плача ребенка.) Дорогуша, да вы совсем еще ребенок.

А что у вас в мыслях? (звуки марша Мендельсона.) У вас прекрасный диагноз, лечение простое, правда, несколько дороговато.

Ведущий. Потрясающе, потрясающе, спасибо, уважаемый Рентген Пирамидонтович! А мы желаем нашим учителям крепкого здоровья! Вас спешитпоздравить школьная студия творческого развития.

Заставка программы ” От всей души”

А к нам в студию пришло письмо, которое заставило выпустить в эфир нехорошо забытую передачу «От всей души», а проведу её я, ___. Послушаёте, что написал нам наш телезритель” Здравствуйте, дорогие ведущие канала “Восьмой урок”, в этот день очень хочется поздравить моих учителей.

Благодаря этим людям у меня есть то, что и сейчас защищает от житейских проблем – тёплые и светлые воспоминания о школе.

“Зарница” – а ты по пояс в снегу, торжественный вынос знамени пионерской дружины – и ты невольно собираешься и расправляешь плечи, трудовой лагерь «Прометей», где свобода от родительской опеки перекрывала чувство усталости, а позже, ночные коммунарские сборы – и школа всю ночь гудит разноголосьем старшеклассников.

И всегда рядом были Вы, неутомимые и заботливые. Спасибо вам за то, что я сих пор люблю нашу школу!” Вот такое письмо… А мне хочется поздравить тех, кто уже не стоит у школьной доски, но ведь бывших учителей не бывает. От всей души с праздником для вас звучит учительский вальс в исполнении и тех учителей, кто с самого детства полюбил нашу школу.

Учителя – выпускники школы поют вместе с учениками.

Заставка программы ” Самые шокирующие гипотезы”

На сцене мобильная доска с картонной фигурой учительницы, от которой в ходе действия будут открепляться части тела.

Читайте также:  Сюжетно - ролевые игры в магазин в младшей группе

– Здравствуёте, вы смотрите ” Самые шокирующие гипотезы”и сегодня в программе мы ответим на вопрос, что же остаётся от учителя после трудового дня.

После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «учителя» учёные проанализировали их и опубликовали сенсационные выводы.

Оказывается:

– практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы (отрывает у человечка волосы);

– трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают(снимает с картинки руки);

– а  если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову);

– придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

– многие надрывают спины (убирает тело)

И что после всего этого остаётся? Правильно – сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку! Для вас номер в исполнении….

Заставка телепрограммы Новости

А наш эфир прерывает экстренный выпуск. Этот видеосюжет мы оставляем без комментариев (ВИДЕО ПОЗДРАВЛЕНИЕ от всех классов – текст и съёмка- совет старшеклассников)

– Уважаемые учителя, придя в школу, вы вряд ли осознавали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.

– Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» разве можно не оправдать это доверие?

– Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

– А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам – к кому же ещё.

– И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные, внимания собственные дети!

-Но какая – то сила вновь и вновь заставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь»  А вернувшись домой, Вы прочитаете сообщение: «Дорогой учитель…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у Вас опять вырастают крылья.

Учитель – три слога.Не так уж и много,А сколько умений вмещает оно!Уменье мечтать!Уменье дерзать!Уменье работе себя отдавать!Уменье учить!Уменье творить!Уменье детей беззаветно любить!Учитель – три слога.Но как это много!

И это призванье вам Богом дано!

Для самых добрых и любимых учителей поёт 4 В класс

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-kontsierta-ko-dniu-uchitielia-6.html

Сценарий концерта ко Дню учителя

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя
«Учитель, перед именем твоим…..»

1 Если бы не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. 2 И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы. Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен, Потому нам так и дорого Имя нашего учителя. 1 Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья. 2 Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто, поведав нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя — «Учитель», Наш огромный горячий привет! ______1

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

2 И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

1 «Учителю» читает

2 Всем, кто поведав нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя Учитель – Всем посылаем горячий привет 1 В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога -Праздник мудрости, знаний труда. 1

Дорогие учителя для вас звучит песня

21 Учитель! Какое близкое и дорогое каждому сердцу слово! Многое забудет человек, но память о любимых учителях неподвластна времени. 2 У всех на виду твое имя — Учитель, И спрос с тебя строгий, и честь высока, И ноша твоя на миру нелегка. Как в святости имя свое ты хранишь, Как добро на Земле ты творишь, Как праздник встречаешь, Как любишь семью — Все вносится в светлую книгу твою. День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. 2 Учитель, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям 1 Учителя! Как огонек в пути! Какое ж нужно пламенное сердце, Чтоб людям доброты и знаний свет нести, Чтоб след его вовек не мог стереться! 2 Спасибо вам за благородный труд, Учителя, искатели, в душе поэты! Ни годы, ни преграды не сотрут Наставников слова и мудрые советы. 1 Для всех учителей, присутствующих в этом зале – музыкальный подарок. 2 Учитель! Труд твой кропотливый, С каким трудом еще сравнишь? Ты словно сеятель над нивой, Бесценный урожай растишь! Ты будто первооткрыватель, Ведешь по жизни молодежь, Ты в тоннах знаний, как старатель, Крупицу золота найдешь! 1 Да. Нелегок труд учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение. 2 Учительница. Все ее черты Прояснены по-утреннему просто: Уединенность тихой доброты, Величье стародавнего знакомства. Но снова речь—спокойна и легка, И снова дышат отраженным блеском Гекзаметры старинного стиха, И плеск листвы в былых садах библейских.

1 Дорогие учителя! Мы вам желаем вечной весны, вечной молодости, вечного горения и в подарок дарим этот танец.

1 Украшен ярко зал улыбок огнями, Сегодня вы в гостях у нас. Для нас, родные, встреча с вами, Как светлый праздник, каждый раз. 2 Встречаем с праздничным волненьем Вас, дорогих для нас людей. Кто б мог похвастать в день рожденья Таким количеством гостей? 1 И мы хотим запомнить ваши лица Назвать вас всех по именам, И вами вправе мы гордиться Позвольте поклониться вам

2

1 Наш праздник подходит к концу. 2 С праздником вашим мы вас поздравляем, Не горевать никогда ни о чем. Никогда не болеть вам желаем. Всегда быть счастливым, любимым. Удачи вам всем! И во всем! 1 И пусть поселятся в семье вашей навечно Веселье, удача, друг к другу любовь, Желаем вам счастья, Здоровья, конечно, И умных и добрых учеников! 2 Пусть этот праздничный концерт Вам скажет все за нас О том, что столько лет Мы очень любим вас За честность, мудрость, ум, талант, За ясность ваших глаз, За вашу доброту,

Столь редкую сейчас.

Источник: http://pedsovet.su/load/48-1-0-803

Сценарий праздничного концерта для учителей на “ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ” 2015

Сценарий концерта на «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» (2015г.)

Цель мероприятия: активизация творческой деятельности обучающихся и формирование социально активной личности.

Автор разработки: Лукинских Т.В., педагог-организатор МБОУ «Пожарская школа»

Действующие лица: Ведущий 1, Ведущий 2, 3 ученика и 3 ученицы.

Ведущий 1:

Мы все учились понемногуЧему-нибудь и как-нибудь. И каждый выбирал дорогуИ каждый выбирал свой путь. И тех, кто были рядом с нами, Кто нас учил и наставлял, Сегодня чествуем мы с вамиСпасибо вам, учителя! 

Ведущий 2:

Наш сегодняшний праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят пятерки в дневник. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!

Ведущий 1:

Каждый день мы прибегаем к первому уроку и засыпаем на партах. Но это вовсе не потому, что нам скучно, просто вчера мы всю ночь штудировали заданные параграфы, или вычисляли интегралы, или читали классическую литературу, или препарировали лягушек. В общем, занимались только вашим предметом, ведь именно он самый важный.

Ведущий 2:

Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. И сейчас вас поздравит…

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связанно с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

– Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя – нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад.

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

Ведущий 1:

Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!

Малыши поздравить вас будут очень рады.

(Первоклашки поют частушки)

Ведущий 2:

А сейчас вас поздравят ученики, которые любят своих учителей, их улыбки, и знают, какое важное дело вы делаете. Пусть и не всегда ожидания учителей совпадают с реальностью…

Представляем вам сценку «ОЖИДАНИЕ – РЕАЛЬНОСТЬ»

Ведущий 1:

А теперь для наших любимых учителей танец от…

Ведущий 2:

И снова пришло время оценить творчество ваших учеников.

Встречайте: Сценка «Разрушители легенд»

Ведущий 1:

Дорогие учителя! Представляем вашему вниманию, нашу компанию «Разрушители легенд»…

Нам всегда было интересно, как же ведут себя учителя вне школы…и так…прозвенел звонок, закончились уроки…

Трек 1(выходят 5 учеников, машут сумками, пританцовывают) Ведущая 1: Ну а на самом деле все происходит немного по другому…Трек 2 (еле плетутся, достают тетради)Трек 3 (поют)Ведущая 1: И следующий миф, который мы вам представляем –

«Как же проходят учительские праздники…»

Трек 4 (3 пары танцуют, поют)

1 Парень:

– «Государыня, чего же Вы сидите?

Не могу ль я пригласить вас на кадриль?»

1 Девушка:

– «Я немного посижу – целый день тут провожу

Я тетради проверяю … вот сижу…»

2 Парень:

– «Государыня, возможно вы устали?

Эти дети отнимают столько сил!»

2 Девушка:

– «Объясню вам, как могу – это ангелы в саду!

Без улыбок детских право не могу!»

3 Девушка:

– «Сударь, всё же вы скорее расскажите,

Удаётся как вам все это терпеть?»

3 Парень:

– «В час когда я устаю, под гитару я пою,

Чаю с пряником попью – и вновь в строю!»

Все вместе: «Как прекрасно и чудесно

Дети в школе – счастье нам!

Не могли мы, жизнь представить

По другому ТРАМ-ПАМ-ПАМ!

Ведущая 1: Но возможно, это происходит и вот так!

Трек 5 (танцуют)Ведущая 1: А может – даже и вот так!Трек 6 (танцуют брейк)Ведущая 1: но на самом деле – все происходит вот так!Трек 7 (танцуют)Ведущая 1: ну и, наверное, самый загадочный миф –

«Как же проходят педсоветы?»

Трек 8 (заходят учителя)

Девушка 1:

– «Подайте мне гусиное перо! Начнем, пожалуй, педсовет наш!»

Девушка 2: – «Точно!»

Девушка 1:- «Ну, кто начнет?!»

Читайте также:  Внеклассное мероприятие к 23 февраля, 3-4 класс

Парень 1:

– «Пожалуй я! Позвольте выслушать меня, господа. На медне, в нашем храме, случился принеприятнейший конфуз, как вспомню! У меня дрожат колени! Примерный отрок, в прошлом без пороков, вчера был на пороге уязвлен, в кальсонах джинсовых! Меня хватил удар!

Девушка 1: Святые педагоги!

Парень 2: На кол же его!

Девушка 1: Довольно господа! Простим на первый раз!

Парень 1: Заблудшего!!!

Девушка 1: Продолжим о знаниях точных…приточнейших наук.

Девушка 2: Точно – точно…Настасья, продолжайте.

Девушка 1: А Белонова та еще абсцисса, все строит биссектрису из себя! На деле же на ноль делить нельзя!

Парень 2: А 3/14, из параллельного класса совсем от рук отбились от меня, засели мне под самые интегралы!

Девушка 1: На этом мы закончили сие собрание, звенит звонок! Внесите в них огонь образования!!!

Ведущая 1: Но мы узнали, что на самом деле всё происходит вот так.

Трек 9 (Все читают реп)

Преподы здесь!

Послушайте нас учеников «… школы»

Пока кто та там, где та там, что та там пишет

Думая то, что с айпада он спишет. Ёу, это так!

А мы соберем: «Телефоны, планшеты, плееры – сдаем!»

Мы – впятером! В кругу преподов наших давнишних –

Юли, Ани, Наташи, Тани, Вити

– «А чё нет Кранидыча!?»

Вокруг шум, пусть так – не кипишуй! Всё ништяк!

Вокруг шум, пусть так – не кипишуй! Всё ништяк!

Вокруг шум, пусть так – не кипишуй! Всё ништяк!

Ведущий 2:

Мы благодарим вас от имени всех учеников! (дарят цветы) Мы от всей души поздравляем вас с праздником! И желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание УЧИТЕЛЯ! И это видеопоздравление для Вас, наши любимые!

Ведущая 1:

Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие! Мы вас очень любим.

Все вместе: С праздником!

В заключении праздника звучит песня «Мы желаем счастья вам».

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-prazdnichnogo-koncerta-dlya-uchiteley-na-den-uchitelya-2015.html

Сценарий концерта ко Дню учителя 2016 |

Песня «Ваши глаза»

1-й ведущий (мальчик): Скажи-ка, Таня, ведь недаром Герой из фильма «С легким паром» Из бани прямиком Не в дом врача или актрисы, Иль «новой русской» директрисы, Приехал «подшофе», но чистый,

Он в педагога дом.

2-й ведущий (девочка): Есть педагоги в наше время…

Могучее, лихое племя,

Умны как знатоки. Не сахар им досталась доля, Зарплата — смех, лишь сила воли… Не будь на нас надежды боле,

Ушли бы в «челноки».

1-й ведущий: Но променять не каждый рад Ряд школьный на торговый ряд. А чтоб такому не случиться,

Необходимо что?

1 и 2 ведущие вместе: Учиться!

Песня «Остров мечты»

Ведущий 2. День учителя — это праздник особенный, потому что этот праздник знает каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, экономистом, летчиком.

Ведущий 1. Или даже президентом страны!

(видеозапись, на экране мальчик, в костюме, за ним флаг РФ, в общем как президент)

— Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего — повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им нужно сидеть аж 45 минут на уроке.

Вы вдумайтесь в это число – 45 минут молодой жизни! А ведь уроков — то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так еще и школьную форму нужно носить! А это не дает возможности проявления молодой личности.

И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования:

Во-первых, все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить!

Во-вторых, школьник всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.

В- третьих, уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 10-11 классов, ЕГЭ отменяются!

В-четвертых, школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»!

(тут раздается голос из-за кадра, который становится все громче и требовательнее, постепенно раздвигаются ширмы и видно мальчика, который спит)

…! К доске! … !! Ты что спишь? …! повтори сейчас же, что я сказала!

— А, что? Где я? Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!

Звонок на праздничный урок Подать мне разрешили, Ведь педагогов самых лучших К нам в зал мы пригласили. Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведем урок!

(звенит)

К доске приглашается директор школы № 1922 Караяни Нина Федоровна.

2 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?

1 ведущий: Звенел, я опоздать не мог! Хотя, опаздывать люблю Но в этот день не подведу.

А ты взяла с собой журнал?

2 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?

1 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник» Знает даже первоклассник.

Мы славим все учителей…

2 ведущий: Тогда начни урок скорей!

1 ведущий: Начинаем по порядку

Сразу делаем зарядку!

(Танец спортивный)

1 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья, И милые учителя! Вести сегодня здесь урок, Чтоб каждый здесь на сцене мог Сердечный передать привет и Получить от вас ответ: Чему нас учат педагоги? Какие в будущем дороги

К счастливой жизни приведут?

2 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем пять!

1 ведущий: Мы будем праздник продолжать Устами школьных малышей

Сюда спешите, поскорей!

(На сцену выходят первоклассники, читают стихи)

1) Кто сказал, что есть вопросы,

Непосильные для нас?

Неслучайно в эту осень

Мы приходим в первый класс.

2) Сколько радостных, весёлых

Лиц повсюду — посмотри!

Лично мне директор школы

Улыбнулась раза три!

3) Всю домашнюю работу

Буду чётко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

4)Дайте мне скорей заданье,

Я решу любой пример,

Даже если в расписанье

Семь уроков, например!

5)На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

6)А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

7)Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

8)Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного приняла!

Песня «Что такое школа»

1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли. Но предупредить забыли, Что на уроке отвечать

Придется школьникам опять?

2 ведущий: Традицию нарушим ныне, Все по одной такой причине, Коль праздник – все наоборот,

Вопросы задает народ!

1 ведущий: Уважаемые педагоги!
Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на вопросы ваших воспитанников.

Ведущий 2. Вот вопросы. Интересуется народ Вы школе служите Какой по счету год?

(отвечает завуч или директор — видео)

Ведущий 1: В школе сколько лет учились? Хорошо ли в ней трудились? На четыре иль на пять? Интересно нам узнать!

(отвечают — видео)

Ведущий 2: Что вы любите покушать? Или музыку послушать? Или книжку почитать? Интересно нам узнать

(отвечают – видео)

Песня «Матросы»

Ведущий 1: У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Ведущий 2: Скажите, пожалуйста, с удовольствием вы ходите на работу?

Ведущий 1: Вы опаздываете на урок, а на крыльце стоит директор школы. Что вы ему скажете?
Ведущий 2: А как вы поощряете старательных учителей?

Ведущий 1: Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Ведущий 2: Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

Ведущий 1:: Будем мы у вас учиться Быстро, четко отвечать, А сегодня за ответы Вам поставим дружно – пять! Ведущий 2.: А кто же еще явиться смог На праздничный сейчас урок? Ведущий 1: Ты слышишь, как шумит народ? кто же выступать идёт? Ведущий 2: Всех звезд сегодня приглашаем

И дружными аплодисментами встречаем.

песня «Солнце»

Ведущий 1: Первое наше задание проводится для учителей. На сцену приглашаются Андреева Елена Федоровна, Филиппова Любовь Дмитриевна, Завьялова Валентина Ивановна и Виноградова Людмила Сергеевна.

Всем известно, что за свою жизнь любой учитель ставит большое количество оценок. Наши помощники раздают каждому учителю по дневнику и по ручке. Вам необходимо за одну минуту поставить на этом листе как можно больше различных оценок и свою подпись под каждой из них. Наше жюри проверит, кто из вас справится с этим заданием лучше.

(выполняют за 1 минуту)

Ведущий 2: пока жюри подводит итоги, для вас танец.

(танец «Девчата»)

Ведущий 1: Мы выяснили, кто лидирует среди учителей, это…………………………… Аплодисменты!

Ведущий 2: Следующее наше задание для учителей русского языка и литературы. Просьба подняться на сцену Иродовскую Ларису Николаевну, Бочкову Наталью Николаевну и Толоконникову Галину Васильевну.

Ведущий 1: Вам задание такое — написать под диктовку диктант с полезными советами, только писать его придется задом наперед, то есть справа налево, снизу вверх.

(Надо меч в кулак, а лук — в чемодан.

Ешь немытого ты меньше!

Уж редко рукою окурок держу.)

Ведущий 2: А теперь необходимо все это прочитать, если бы вы это писали как обычно, послушаем, что же у нас получилось.

(читают)

Ведущий 1: Молодцы, Вы как всегда оказались на высоте. Садитесь. И эта песня для вас в исполнении Крастелевской Юли.

Песня

Ведущий 2: Да, наши учителя отлично умеют считать и писать, а как же с творческими способностями? Давайте это проверим.

Ведущий 1. Наши учителя славятся талантами. Творческое домашнее задание подготовили Талабко Татьяна Сергеевна и Соловьева Юлия Юрьевна.

Песня

Ведущий 2: Спасибо, вы отлично справились с работой.

Ведущий 1.

Какое гордое призванье — Давать другим образование — Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь с нами объясняться трудно, Порою очень даже нудно Одно и то же повторять, Тетради ночью проверять. Спасибо Вам за то, что Вы Всегда бывали так правы. Хотим мы пожелать, Чтоб Вы не знали бед,

Здоровья, счастья на сто лет!

Ведущий 2

С праздником вас дорогие Наши милые, родные! Успехов, радости всем вам

Дорогим учителям!

Песня «Осенний блюз»

Звенит звонок

1 ведущий: Урок окончен господа! И расходиться всем пора 2 ведущий: Пусть праздник длится каждый час

Мы очень крепко любим вас!

Песня «Учитель»

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Директору

Сколько лет Вы работаете в школе? (учителем, директором) Как Вы учились в школе? На какие отметки? Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время, какое у Вас хобби? А как Вы поощряете старательных учителей? Как Вы поступаете с провинившимися учащимися?

Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, Вы попросили бы его исполнить?

Завучу (Куприенко, Мягкова)

А как Вы поощряете старательных учителей? Как Вы поступаете с провинившимися учащимися? Как Вы учились в школе? На какие отметки? Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время, какое у Вас хобби? У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой. Скажите, пожалуйста, с удовольствием Вы ходите на работу?

Вы опаздываете на работу, а на крыльце стоит директор школы. Что Вы ему скажете?

Учителям

Как Вы учились в школе? На какие отметки? Сколько лет Вы работаете в школе? Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время, какое у Вас хобби? У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой. Скажите, пожалуйста, с удовольствием Вы ходите на работу? Вы опаздываете на урок, а на крыльце стоит директор школы. Что Вы ему скажете?

Как Вы поступаете с провинившимися учащимися?

Источник: http://mirscenarii.ru/gosudarstvennye/scenarij-koncerta-ko-dnyu-uchitelya-2016/

Ссылка на основную публикацию