Новый год в начальной школе. сценарий

Новый год в начальной школе. Сценарий

Новый год в начальной школе. Сценарий

Описание мероприятия:Данный сценарий новогоднего утренника рассчитан на учащихся 1 – 2 классов. Сказочные герои: Дед Мороз, Снегурочка, Сыщик, разбойники.


Цель:создать условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.


Задачи:
– развитие творческого потенциала детей;- сплочение детского коллектива;

– приобщение к культуре празднования Нового года.
Ход праздника
Ведущий

Что за гостья к нам пришла?А на ней огни гирлянды.До чего ж она нарядна!Вместе с нею к нам идет

Зимний праздник – Новый год! (вместе).

Наконец, и Новый годПостучался у ворот.Принесет он вам успех,

Счастья, радости на всех!

Собрались мы здесь сегодняВстретить праздник новогодний!

По традиции начнем праздник с песенки о елочке.

Нашей елки нету краше!Бабушки и мамы наши,Становитесь в хоровод!На пороге Новый год!

Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой…»

Песни весело поются,И кружится хоровод,А ребята не дождутся:Дед Мороз когда придет?

В зал входит Снегурочка.

– Здравствуйте, ребята!Как я рада встрече с вами,Вновь увидеться с друзьями,Снова радоваться вместе,И про ёлочку спеть песню,Будем праздник начинать,Дружно петь и танцевать.

ПЕСНЯ «В НОВОГОДНЕМ ЛЕСУ»

1.Звезды Новый год развесил На веселой елке. И медведь сегодня весел, И танцуют волки. Снова дед Мороз шагает По лесным квартирам, Леденцами угощает, Сливочным пломбиром. Пляшут белки, пляшут зайцы, Очень рад лесной народ Встретить песней, встретить танцем Новый год! 2. А Снегурочка на елку Принесла смешинки. И танцуют с нею польку Белые снежинки. Хорошо друзьям кружиться С песней на пригорке, А потом идти учиться Только на пятерки. Пляшут белки, пляшут зайцы, Очень рад лесной народ Встретить песней, встретить танцем Новый год!
Снегурочка.-Ребята, сегодня мы с Д. М. решили сделать для вас сюрприз.А где же сам Д. М.? Ребята, не приходил сюда дедушка? (нет)Мы шли с ним вместе, он сказал, что только на минутку заглянет к лесным жителям поздравить с Новым годом.Как же быть? Куда пойти?Где же дедушку найти?Я придумала! Вот он –Мой помощник – телефон.

(подходит к телефону и звонит)

Самый лучший в мире сыщикДед Мороза нам отыщет.- Здравствуйте, примите заявку на розыск.Адрес: Брянская обл, Брасовский р-н, д. Погребы, школа.

Появляется Сыщик.

– Место, время и приметы:

Рост и возраст, как одет был?
Снегурочка.
– Просто Дедушка Мороз,

Весь он белый, красный нос.
Сыщик.
Всё понятно. А награда?Снегурочка.

Сколько ж вам за деда надо?
Сыщик.
То, что прячет он в мешке

Мне достаточно вполне.
Снегурочка.
Это надо у детишек разрешения спросить.(обращается к ребятам) – Ну что, ребята, отдадите подарки, которые для вас приготовил Д.М.(нет)- Вот видите, не хотят дети отдавать подарки. Лучше мы вас на праздник пригласим. Правильно, ребята? (да)

Только найдите, пожалуйста, Д.М., а то ведь без него и праздник – не праздник.
Сыщик(уходит, ворча). Ладно, ладно, жадины – говядины, нужен мне ваш праздник, я сам себе праздник устрою.
Ведущий.
Ребята, а пока, Сыщик ищет Д.М. давайте поиграем в игру.


Игра «Елка»
Есть одна игра для вас: Я начну стихи сейчас, Я начну, а вы кончайте, Хором дружно отвечайте! На дворе снежок идет, скоро праздник … (новый год). Мягко светятся иголки, хвойный дух идет … (от елки).

Ветви слабо шелестят, бусы яркие … (блестят) И качаются игрушки – флаги, звездочки … (хлопушки), Нити пестрой мишуры, колокольчики … (шары) Рыбок хрупкие фигурки, птицы, лыжницы, … (снегурки), Белоус и краснонос под ветвями …(Дед Мороз).

Ну и елка, просто диво! Как нарядна, как … (красива) Вот опять зажглись на ней сотни крошечных … (огней), Двери настежь, точно в сказке, хоровод несется в … (пляске). И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех. Поздравляем с …(Новым годом)!

С новым счастьем сразу всех!


Игра «Вокруг елки»
Мы сейчас пойдем направо! Раз, два, триА теперь пойдем налево…Быстро к елке соберемся…Также быстро разойдемся…Мы тихонечко присядем…И легонечко привстанем…Попляшите, наши ножки…

И похлопайте, ладошки…
Снегурочка.
Что-то долго нет нашего Сыщика. Видно не отыскать ему без меня Дедушку Мороза. Не скучайте, ребята, я скоро вернусь (уходит)
В зал вбегают разбойники.
1 разб.– Ух, ты, какая ёлка красивая!
2 разб. – Интересно, что за украшения на ней?
1 разб.

– Наверное, золото и бриллианты!
2 разб.
Ох, и повеселимся! Все богатства с ёлки продадим и будем праздновать Новый год целый год.
1 разб. (обращаясь к детям)- Ну что, малявки, можно украшения с ёлочки снимать?

(нет)
2 разб.

Налетай, грабь всё, что можно!
Появляется Сыщик:
– Так – так, это кто тут кого грабить собрался?

Разбойники: – Да пошутили мы.
Сыщ.
Ладно, прощаю. А теперь вопрос на засыпку: Д.М. у вас?

Разбойники:Что ты, что ты, мы про такого и не слыхали!

Сыщ.–Считайте, что я вам почти поверил. Итак, или вы идёте со мной искать Д.М. и мы получаем в награду мешок с подарками, или вы встретите новый год в сыром подвале в обществе крыс и мышей.
Разбойники: Да мы, да мы, ты только скажи!
Сыщ.
За мной!
(Все с шумом убегают).
Снегур. Дедушка, ребята уже заждались тебя и хотят с тобой поздороваться.


Д. М.
Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки!С новым годом, с новым годом!Поздравляю всех детей!Поздравляю всех гостей!К вам на праздник шёл я лесомКак красиво там, чудесно!В белоснежных шапках ёлки!Как блестят у них иголки!Ваша ёлка, вижу, тоже –

Вся украшена, пригожа.
Снег. – Вместе встанем в хоровод,
Дружно встретим Новый год!
Д.М.

А кто хочет порадовать меня стихотворением про зиму, новый год, про ёлку?
СТИХИ
1. Здравствуй, елочка лесная,Серебристая, густая.Ты под солнышком рослаИ на праздник к нам пришла.2. Над тобой звенели птицы,Дождь полил тебя водицей,Серый зайчик пробежалИ под ветками скакал.3. Посреди большого залаВся в игрушках, вся в огняхЗасияла, засверкалаЕлка вновь у нас в гостях.4.

Свои огни зажег, друзья,Повсюду Новый год.И без веселья нам нельзяВстречать его приход!5.Елка в праздник нарядиласьОгоньками засветилась.Как они горят, сверкаютВсех на праздник приглашают.6. У зеленой елочкиКрасивые иголочкиИ снизу до верхушкиКрасивые игрушки.7.

Будем весело плясать,Будем песни распеватьЧтобы елка захотела

В гости к нам прийти опять!
Ведущий
Про елку мы сейчас споем

И вокруг не пойдем.А пока мы так идем,Изобразим о чем поем!

Дети встают в хоровод и исполняют песню «В лесу родилась ёлочка». (Слова песни сопровождаются жестами, изображающими содержание слов)
«Заюшкина избушка» – мюзикл
Ведущий
Становитесь-ка, ребята,

Все скорее в хоровод.Пляской, песней и весельем

Мы встречаем Новый год!
ПЕСНЯ«Хорошо, что каждый год…»
1. Хорошо, что каждый год К нам приходит новый год. Зажигает нашу елку И заводит хоровод. Припев: Если танца будет мало, Есть у танца поворот.

Мы станцуем все с начала, а потом наоборот. 2. Ну-ка шире, шире круг, Выходи скорее друг. Веселей в ладоши хлопай, Не жалей сегодня рук. Припев. 3. Мы под елочкой плясать Можем целых три часа. И ни сколько не устанем: Вот такие чудеса! Припев.


Дед Мороз
Хоть почти совсем седой,А пляшу как молодой.Вместе с вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс.
Снегурочка
Дедушка, что будем танцевать в XXI веке?
Дед Мороз
Понятия не имею.


Снегурочка
Тогда сами пофантазируем! Объявляется танец XXI века. Прошу импровизировать.

Лучшая импровизация награждается из волшебного мешка Деда Мороза.
ТАНЕЦ
Дед Мороз
Уф, что-то мне жарко стало, дайте воды попить!
(Снегурочка подает Деду Морозу кружку, наполненную конфетти. Дед Мороз делает вид, что пьет, а потом как бы выплескивает остатки воды на гостей.)
Игра «Елочки бывают» (в хороводе)Украсили мы елочку разными игрушками, поем про нее песенки, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.Вот если я скажу “высокие” – поднимайте руки вверх.”Низкие” – приседайте и руки опускайте.”Широкие” – делайте круг шире.”Тонкие” – делайте круг уже.А теперь поиграем!

(Ведущий играет, стараясь запутать детей)
Снегурочка
– А сейчас мы проверим вашу сообразительность
Загадки
1.Кто в густом лесу мелькает,

Рыжей шубкой полыхает?Знает он в цыплятах толк!Этот зверь зовется…(«Волк!» – лиса).2.Кто в лесу дрожит под елкой,Чтоб не встретиться с двустволкой?Скачет полем, осмелев.Этот зверь зовется…(«Лев!» — заяц).3.Этот зверь зимою спит,Неуклюжий он на вид.Любит ягоды и мед.

А зовется – …(«Бегемот!» — медведь).4. Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,А весною на весу превращается в росу.5. Какой это мастер на стёкла нанёсИ листья, и травы, и заросли роз?6. Всё лето стояли, зимы ожидали,

Читайте также:  Экскурсии в младшей группе детского сада

Дождались поры, помчались с горы.


Ведущий (Игра)
Мы сейчас, друзья, сыграем

В интересную игру:То, чем елку наряжаем,По порядку назову.Вы послушайте внимательно,И ответьте обязательно,Если я скажу вам верно,Говорите «да» в ответ.Ну, а если вдруг неверно,Говорите смело «нет».

Разноцветные хлопушки?Одеяла и подушки?Раскладушки и кроватки?Мармеладки, шоколадки?Шарики стеклянные?Стулья деревянные?Плюшевые мишки?Буквари и книжки?Бусы разноцветные?А гирлянды светлые?Снег из ваты белой?Ранцы и портфели?Туфли и сапожки?Чашки, вилки, ложки?Конфеты блестящие?Тигры настоящие?Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?
Игра «Киносъемка»
В понедельник ровно в пять

Будем Африку снимать,Очень нам желаннаВ кадре обезьяна.Дети (строя рожицы):Посмотрите на меняОбезьяна – это я.

Здесь актеров много,Но сказал нам строгоРежиссер-заказчик:«Нужен мальчик – с – пальчик!»Дети (присев)Посмотрите на меняМальчик – с – пальчик – это я!Для программы «Сельский час»Снимем ферму мы сейчасА для киносъемок нужен поросенок!Дети (хрюкая)А сейчас сюрприз для вас!Посмотрю направо,Посмотрю налево.

Кто из вас, ребята,

Будет королевой?
Игра «Быстро по местам»
В центре кругом ставятся стулья, их на один меньше чем играющих. Дети под музыку бегают вокруг стульев. Когда музыка остановится, должны быстро занять все по стулу. Игрок, которому не хватило стула, выбывает из игры.
Дед Мороз
Нам в путь пора, мои друзья!

Так жаль мне с вами расставаться,До слез не хочется прощаться,Но не грустите, через год

Ваш Дед Мороз опять придет.
Снегурочка
До встречи в будущем году!

Я вновь на елку к вам приду!
Ведущий
Пусть 2015 годВсем вам радость принесет,Счастья в жизни личнойИ друзей отличных!С Новым годом!

С Новым счастьем!

Источник: https://stydopedia.ru/4xdb38.html

Новогодний праздник в начальной школе

Сценарий Новогоднего праздника в начальной школе. (встреча 2010 года).Праздник проводят вожатые, учителя начальной школы. Предварительно с детьми разучиваются новогодние песни, хороводы с движениями. Каждый класс готовит выступление на празднике. Ведущие праздника – старушки-веселушки. ХОД МЕРОПРИЯТИЯГолос за кадром: 1 старушка –веселушка Наш праздничный Новогодний привет

Всем от семи до двенадцати лет!

Сегодня вас ждут веселые шутки,Скучать вы не будете здесь ни минутки!Берите с собой папу и маму,

Пусть тоже посмотрят нашу программу!

Голос за кадром: 2 старушка-веселушкаНа Новый год без представленья,Наверно, обойтись нельзя.Сюрприз для всех, на удивленье,

Мы приготовили, друзья.

Звучит новогодняя танцевальная музыка. Старушки весело в танце проходят по зрительному залу на сцену и кидают зрителям воздушные шары. Танец старушек. (Производят несколько подвижных танцевальных движений на сцене

1-я старушка:Мы старушки-веселушкиМы затейницы-подружки.С нами лучше веселиться,Без нас праздник не годится.2-я старушка: (ворчит)А детям только б порезвитьсяЛишь бы в школе не учиться3-я старушка:Это вам не ра- ра- ра,К нам идет год Тигра,А удачным был, чтоб год,Сыграем мы в игру, народ.

1-я старушка:Мы шары кидали дружноВыйти к нам на сцену нужноДержит кто шары сейчасМы на сцену просим вас!На сцену выходят дети, у которых на данный момент оказались в руках шары, ведущие распределяют участников по парам, привязывают шары к ногам.

Необходимо ногой лопнуть шар соперника2-я старушка:Кто из этих дружных пар Самый первый лопнет шар?А теперь-ка, не зевай,

Три-четыре начинай!

Игра “Лопни шар” под музыку.

3-я старушка:Я старушка-бормотушка,Говорливая старушка.Предлагаю детворе Принять участие в игре:Что мы делаем зимой,Дайте мне, друзья ответ.

Слушайте вопрос вы мой,Отвечайте: “да”, иль “нет”!В снежки играли вы с друзьями? (Да!)Грибы по лесу собирали сами? (Нет!)С горки на санках катались? (Да!)В деревне в речке купались? (Нет!)По лесу на лыжах бродили? (Да!)А много цветов находили? (Нет!)В саду своем грядки копали? (Нет!)И с Дедом Морозом плясали? (Да!)Друзья, не устали еще отвечать? (Нет!)Но только зачем же так громко кричать?1-я старушка:Я старушка-веселушкаИ в компании болтушка.Поднимайте руки кручеИ машите ими лучше.Прокричите, вы, ребят,Громко мне “Летят, летят”Как только буду я молчать,Тут вы будете кричать.Только, чур, не ошибаться,Быть внимательным стараться.Снежинки летят? (Летят, летят!)Всю землю пленят.Снегири летят. (Летят, летят!)На весь лес кричат.Поросята летят? (Летят, летят!)?!На весь хлев трубят.Ну, где ж вы видели, ребята,Чтоб летали поросята?Воробьи летят? (Летят, летят!)И чирикают, кричат.Медведи летят? (Летят, летят!)?!Толстопятые рычат.Ну, скажите, как медведьБудет по небу лететь?Конфеты летят? (Летят, летят!)?!И обертками блестят.Ну-ка дайте-ка ответ.Есть ли крылья у конфет? (Нет!)Ну, конечно же, народ,Они так летят к нам в рот. Вот!2-я старушка: (ворчит)Ох, и ушлый вы народ,Не клади вам палец в рот.1-я старушка:Хватит-ка тебе кряхтетьПесни будем сейчас петьНу-ка быстро запевайПесенку про каравай2-я старушка:Ты как старый Дед Мороз,У которого склероз,На пороге Новый годВон под елкой хороводПесню надо петь про ёлку,Про нарядную в иголках!3-я старушка:“В лесу родилась елочка”Мы с залом будем петь,Но только вот условие:Слова забудьте. Впредь,Мы будем вам показывать,Что нужно будет петьИгра: вместо слов поют то, что им показывают на карточках “Кря”, “Хрю”, «Тигра» “Му”, “Ха”, “Хо”, “Хи”, на мелодию песни “В лесу родилась елочка”. Можно аккомпанировать.3-я старушка:Ждем сейчас мы комплименты,Громкие аплодисменты.1-я старушка:Вам понравилась игра?Громко крикнем все “Ура!”2-я старушка:В этот Новогодний часЁлочку зажжем сейчас.Проводится игра «Зажги ёлочку». Каждому ряду детей выдается «волшебная палочка», по новогоднюю музыку дети предают палочку друг другу выполняя при этом движения ( встать со стула, взмахнуть высоко палочкой, сесть на стул и передать палочку). Дойдя до конца ряда , дети продолжают передавать палочку в обратном направлении пока не закончится музыка. С окончание музыки у кого в руках осталась палочка выходят в середину зала. Им дается право зажечь ёлочку. Для этого они выстраиваются в одну линию и по команде: «Раз, два, три – ёлочку зажги» бегут к ёлочке и задевают её волшебной палочкой.Выступление детей «Танец фейерверк».2 – я старушкаЗагостились мы у васВстретимся еще не раз1 – я старушкаДо свиданья, детвора,Нам уже домой пора3 –я старушкаБабушки у вас склерозНа праздник нужен Дед Мороз.Он подарки принесет2 – я старушкаВдруг и нас не обойдет.1 – я старушкаЧто же делать , детвора?3 –я старушкаЗвать нам дедушку пора!Может песенку споёмДед услышит и придётИ Снегурку приведёт.Дети исполняю песню «Российский Дед Мороз»Входит Дед Мороз со Снегурочкой, Д.М. тащит санкиДед Мороз: Здравствуйте, ребятишки!И девчонки, и мальчишки!С Новым годом! С Новым годом!Поздравляю всех гостей.Был у вас я год назад,Снова видеть всех я рад.Подросли, большими стали,А меня-то вы узнали? Снегурочка:В разноцветном, новогоднемСвете праздничных огнейПоздравляем мы сегодняВсех собравшихся друзей.Дед Мороз:С Новым годом! С Новым счастьем!С новой радостью для всех!Пусть звенят под этой елкойПесни, музыка и смех!Дед Мороз: Ох, устали мои ноги,Ну-ка, сяду, посижу,На детишек погляжу.1 –я старушка: У нас ребята загляденье, И танцую, и поют

И частушки для Д.М. исполнют.

Частушки для Д.М. исполняют дети …. классаДед Мороз сошёл с мороза, Но не видно, чтоб дрожал.Значит, ехал не на тройке,

А таксист его примчал!

Как у Дедушки МорозаГлаза красные с утра.Это дедушка с мороза,

Не пугайтесь, детвора!

Дед Мороз ходил по залу, Ничего не говорил.Не похож он на немого,

Видно, он слова забыл!

Дед Мороз у нас расселсяСловно на завалинке.Не подумайте, что стар,

Просто малы валенки!

Дед Мороз ужасный плут, Всем подмигивает тут.Ходит, улыбается,

Старым представляется!

Дед Мороз пришёл на праздник, Но без посоха он был.Не похож на ротозея,

Знать, кому то подарил!

Дед Мороз спешит к нам в гости, Его лимузин примчал.Не подумайте, что личный,

То в аренду спонсор дал!

2 – я старушка:Ну что Д.М., понравились тебе частушки, а ты сам – то, что для ребят приготовил?Д.М.:А давай – ка, внучка спляшем.Пусть быстрее кровь бежит.И костям на пользу нашим,

И ногам не повредит.

Предлагается всем детям танец с Д.М. под современную музыку.

Д.М.Оттоптал себе я пятки.Ну – ка сяду посижу.И на сильных я мальчишекВместе с вами погляжу.СнегурочкаПриглашаем мы ребят,

Кто показать нам силу рад

Игра «Богатырская сила» Приглашается 10 мальчиков им выдается газета.Задание: праву руку спрятать за спину, а вытянутой левой рукой взять развернутую газету за уголок и по команде кто быстрей соберет газету в кулак.

Игра «Самый меткий» Приглашаются 2 команды по 6 мальчиков. Задание: 5 мальчиков по очереди бросают комки в ведро, которое держит 6 игрок. Чья команда соберёт больше комочков, та и победила.

Снегурочка: а девчонки любят наряжаться, так пусть нарядят ёлочку.

Приглашаются 2 команды по 10 человек. Каждой команде на стульчике раскладывают предметы для украшения: мишура, игрушки, ленточки, бусы и т.п. Одна девочка выбирается « ёлочкой». По команде девочки по очереди бегут с одним предметом для украшения, наряжают ёлочку и бегут на место. Та команда, которая быстрее и красивее нарядила ёлочку, побеждает.

Снегурочка:Парад костюмов начинаем.В костюмах кто, все быстро в ряд.Под ёлкой дружно прошагаем,Пусть все костюмы поглядят.Жюри своим орлиным оком.Оценят ваш не лёгкий труд.И пусть костюм вам вышел боком,

Читайте также:  Инсценировка в детском саду «девочка чумазая»

Вам всё равно призы дадут.

Дети в карнавальных костюмах проходят по залу, Снегурочка комментирует костюмы, а старушки – веселушки и Д.М. вручают сладкие призы. С окончанием парада костюмов старушки начинают «плакать».

1 – я старушка: Ой мы бедные, несчастные все такие нарядные, в карнавальных костюмах, а мы не модные, старомодные .2 –я старушка: Д.М. , помоги нам стать такими же нарядными, праздничными.

3-я старушка: У тебя ведь есть волшебный посох, преврати нас в символ наступающего года.Д.М. : Под новый год все мечты сбываются. Звучит волшебная музыка и Д.М. начинает колдовать.

Вьюги, снежные метелиПесни зимние запелиЗавертели, закружили,Волшебства напорошилиВетры буйные, летите, И старушек подхватите, Завьюжите, закружите,

И в тигрят их превратите.

На сцене появляются старушки – веселушки в карнавальных костюмах тигрят. Приглашают ребят потанцевать вместе с ними. Старушки исполняют песню «Новогодняя песня» А. Апина., ребята повторяют движения за старушками.

Старушки –веселушки: Поздравительную открытку мы хотим вам зачитать,А вы не зевайте, в рифу вместе сочиняйте.

игра «Новогоднее пожелание»В Новый год мы желаем с любовьюПусть всех вас не подводит…( здоровье)Чтоб жизнь у вас была весёлей, Побольше желаем надёжных…(друзей)Мы желаем всем в придачу, Пусть вам сопутствует …(удача)Желаем мира на землеИ хлеба, соли на …(столе)Чтоб были вы счастливей всехЧтоб вам сопутствовал ..

(успех)Почему собрался здесь народ?Потому что скоро …(Новый год)Пусть всё хорошее запомнится, А что задумали…(исполниться).Дед Мороз:Пели песни вы, плясали.Дед Мороз доволен вами!Но, друзья, пришла пора расстаться.Но вам не надо сильно огорчаться.

Я через год вернусь к вам все равно!

Снегурочка:Вы собирайте дождик и хлопушки,Стихи и песни, звонкий смех.А мы за год – подарки и игрушки,

Напомним, чтоб хватило их для всех.

Дед. МорозЗдоровья вам и радости желаем,

Чтоб жизнь была без горя и забот!

Все:Мы с Новым годом всех вас поздравляем!Пускай счастливым будет Новый год! 1 – я старушка: Давайте в заключении нашего новогоднего праздника поздравим друг друга с новым годом песней. Дети исполняют песню «Новый год».

Снегурочка: Д.М. ты про подарки не забыл, ты их случайно в лесу не оставил?Д.М. : Нет внученька, не забыл. Давай Снегурушка и вы старушки – веселушки помогите мне раздать подарки детям.Герои праздника раздают детям подарки.

Д.М. Пора мне уходить, но вам хочу я предложить сделать фотографию на память у ёлки.

Источник: http://holidayscenario.com/novogodnij-prazdnik-v-nachalnoj-shkole/

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе

Уже вот-вот придет к нам Новый год, в садиках и школах придумывают, как провести новогодний вечер для детей. И мы не сидим на месте, предлагаем вот такой сценарий новогоднего праздника в начальной школе под названием «Приключения Снеговика и его друзе». Готовясь к празднику, не стоит забывать об украшения зала, где можно использовать вот такие снежинки крючком.

Звучит лирическая новогодняя музыка, на сцену выбегает детвора, они играют в снежки, катаются на «Коньках» (роликах). В руках у нескольких детей – большие шары из фатина, на верхушке у шаров прикреплена «липучка», дети ставят шары друг на друга – получается большой Снеговик. Садят возле него свои плюшевые игрушки. Среди них – большой плюшевый Заяц. Дети хлопают в ладоши.

ПЕТЯ: Ура, завтра Новый год!!! МАРИНА: будет елка: большая, красивая!!! ВЕРОНИКА: Геде же мы ее возьмем? ПЕТЯ: Я знаю – ее нам подарит Дед Мороз! ВЕРОНИКА: А как он узнает, что нам нужна елка в подарок.

Надо было раньше письмо написать, или телеграмму. ПЕТЯ: А давайте ему имейл пришлем. ВЕРОНИКА: Какой еще имейл? Ты хотя знаешь сколько ему лет? Он, наверное не знает, что такое компьютер.

МАРИНА: Тогда мы ему письмо напишем! (его перебивает девочка)

ВЕРОНИКА: мы же не успеем его отослать. МАРИНА: А я говорю – успеем. Наше письма отнесет Снеговик. ПЕТЯ: Ну ты и выдумал, такой себе Снеговик – почтальон. ВЕРОНИКА: А мне понравилась эта идея. Наверное из этого что-то выйдет. Я в команде. Вот конверт, листок и ручка – пиши. Дорогой Дедушка Мороз! Пришли нам, пожалуйста, елку на новый год.

ПЕТЯ: И чтобы с огоньками и игрушками! ВЕРОНИКА: Ага, мы будем тебе очень признательны. Написала? Положим письмо в конверт…Готово! ПЕТЯ: И мне кажется, что сам Снеговик не найдет дорогу к избушке Деда Мороза, нужен помощник. ВЕРОНИКА: обращается к своему плюшевому мишке) Что же, придется и тебя в командировку отправить.

Садись рядом со Снеговиком и слушайся его указаний. МАРИНА: И как же они поедут в командировку? Они же игрушечные – не двигаются! ПЕТЯ: Я ж говорил, что нужное Новогоднее Чудо! ВЕРОНИКА: А где же его взять? ПЕТЯ: Это же элементарно! Сказки надо читать. Вот сейчас скажем волшебные слова – я их в сказке и нашел.

Девочки вместе: Какие слова?

ПЕТЯ: Повторяйте за мной: Чудо настоящее нам явись (повторяют) и героев оживи (и героев оживи)!

На сцене гаснет свет и звучит мелодия “Бой курантов 6 раз” потом мелодия преобразования Снеговика и Мишки в живых.

СНЕГОВИК: Брррр (встряхивает из себя остатки лишнего снега – дождик). Как это чудесно, что эти сделали меня этим, как его…

ЗАЯЦ: Не “эти”, а дети и не “этим, как его…”, а Снеговиком – почтальоном. У нас с тобой миссия.

СНЕГОВИК: знаю, знаю я. Отнести вот это (показывает письма), вот поэтому (указывает в сторону леса), лишь бы он для этих, как их там… А, детей дал вот такую красивую, пушистую и Новогоднюю…

ЗАЯЦ: Вот, горе мне с тобой. Мы должны отнести письма к Деду Мороза, для того, чтобы он подарил ребятам новогоднюю елку. СНЕГОВИК: Ну да, а я так и сказал. ЗАЯЦ: Не будем тратить напрасно время.

Надо отправляться, так как скоро уже Новый год, и детки могут остаться без подарка.

Снеговик и Зайка выходят за кулисы под начало песни “Новогодняя”. На сцену выходят девочки, одетые в костюмы елок.

В конце песни из другой стороны выходят Снеговик и Зайка, будто они попали в лес. Обращаются к детям.

СНЕГОВИК: А вы кто такие? Елки хором: Елки. ЗАЯЦ: Елочки, подскажите, в какую нам сторону нужно идти, чтобы найти Деда Мороза?

Елки хором: Туда (показывают в разные стороны, и разбегаются)

СНЕГОВИК: Зайка, мы же их прозевали. Если назвались елками – нужно было одну из них словить, и принести детям, будто это подарок от Деда Мороза. ЗАЯЦ: И ты что такое придумал? Их, наверное в этом году только посадили. И вдобавок нас за браконьерство оштрафовать могут. Нет, лучше все же будем искать Деда Мороза.

Звучит фонограмма – бой курантов 7 раз

СНЕГОВИК: Ну, тогда пошли дальше, возможно, кто-то нам поможет. Надо спешить…

Включается музыка следующего номеру “Новогодняя песня из мультфильма “Маша и Медведь”. Снеговик выходит сам на сцену в конце песни и старается узнать где живет Дед Мороз.

СНЕГОВИК: Хеллоу, друзяки. Как дела? ВОЛК: Где ты здесь друзей увидел?

СНЕГОВИК: вы не обижайтесь. Не знаете ли вы, где живет Дед Мороз? Ведь мы же в волшебном лесе? Ой, а где это мой товарищ? (Оглядывается и видит, что рядом нет зайца)

ЛИСА:(льстиво) Верно, в волшебном. А зачем он вам?

СНЕГОВИК: И мы это, как его, ищем его, чтобы отдать ему вот это, чтобы он нам вот такую дал (разводит руками, показывая что-то большое).

ЛИСА: Курочку. СНЕГОВИК: Нет… ВОЛК: Ягненок. СНЕГОВИК: Какой еще ягненок? Ну, вот эту пушистую, огромную… ЛИСА: Уточку…

ЗАЯЦ: (выбегая на сцену) Оставьте моего товарища в покое.

ВОЛК: (перепуганно) А мы что? А мы ничего. Мы так, лишь из любопытства.

ЛИСА: Кстати, идти нам уже надо (идут на попятный).

ВОЛК: Еще и елку к Новому году не украсили (убегают со сцены). СНЕГОВИК: Ты слыхал? Они говорили что-то об этой, как ее… ЗАЯЦ: Елку. Говорили, но они нам своей никогда в жизни не отдадут. Ты еще не знаешь лисью и волчью породу. Они вместе – это банда.

Бой курантов 8 раз

СНЕГОВИК: (Грустно вздыхая) Ну что же, пошли дальше.

ЗАЯЦ: Чем-то вкусненьким пахнет и не очень далеко. Быстрее побежали, взглянем…(Выбегают за кулисы).

На сцене появляются маленькие повара с танцем “Поварята”.
После номера выходит главный повар, а из другой стороны Снеговик и Заяц

ПОВАР: (кричит на поварят) Ну-ка, быстро все на кухню работать. Вам одни танцульки, а готовить кто будет? Скоро Новогодний бал начнется, а у нас – леденцы и мороженое в меню.

Читайте также:  Влияние вредных привычек на беременность

СНЕГОВИК: (восторженно облизывается) Леденцы, мороженое… Ням-нямка (гладит себя по пузу) Я это люблю.

ЗАЯЦ: успокойся ты уже с пищей. (Обращается к повару) Господин, а вы Деда Мороза не видели? Не проезжал? ПОВАР: Приезжал. Он во Дворец елочные игрушки привез и подарил их принцессе. Возможно, они знают где живет Дед Мороз.

СНЕГОВИК: (изумленно) А они что у вас живые?

ЗАЯЦ: Ну ты же ожил. Это и называется Новогоднее Чудо. ПОВАР: А вот кстати и они.

На сцене появляются новогодние игрушки с песней “Новогодняя”.
Бой курантов 9 раз. На сцене появляется внучка Бабы Яги, одетая как Снегурочка.

СНЕГОВИК: Оппа, а это еще что такое? Беленькое, хорошенькое и похоже на снег. ЯГУШКА: Я, Снегурочка. А что, разве не видно? ЗАЯЦ: какая-то ты странная. И прическа, будто тебя током ударило. ЯГУШКА: ничего вы в моде не понимаете. Это – последний фешн.

И вообще, все Снегурочки так ходят. СНЕГОВИК: А я думал, что она лишь одна.

ЯГУШКА: (нервозно) Настоящая одна, и это я. А вот двойников у нее, т.е. у меня очень много. Я и песенку Снегурочки знаю (Начинает петь как попало песенку Снегурочки.

)

ЗАЯЦ: Все довольно…Мне хотя медведь и наступил на ухо, но слышу, что ты хорошо поешь. Больше не пой. СНЕГОВИК: Так, может ты нас отведешь к этому, как там его, ну чтобы это передать, лишь бы он ту огромную подарил.

ЗАЯЦ: Ты не Снеговик, а какой-то дубовик. ЯГУШКА: А, поняла: вам нужен мой дедушка Кощей…

Ой, деда Мороза нужно?

ЗАЯЦ: (к Снеговику) Или мне почудилось, или и в самом деле эта Снегурочка назвала своего деда Кощеем.

ЯГУШКА: Так что там вам передать нужно? Письмо Деду Морозу? Так я передам.

В этот момент включается фонограмма песни Снегурочки и на сцене появляется настоящая Снегурочка и поет. Внучка Бабы Яги сперва старается спрятаться, но Снеговик ее задерживает.

СНЕГУРОЧКА: Добрый день, друзья!

ЗАЯЦ: Ты кто? (Обращается к настоящей Снегурочки)

СНЕГУРОЧКА: Как кто? Снегурочка.

СНЕГОВИК: (выпихивает вперед внучку Бабы Яги) У нас здесь уже есть одна.

ЯГУШКА: я что – а я ничего. И вообще, это мечта моей бабушки Яги – стать Снегурочкой. А я ж так, пошутить лишь захотела. Меня, кстати, Ягущка младшая звать.

ЗАЯЦ: Ну у тебя и шутки. Тыже задержала нас. (Звучит бой курантов 10 раз) И у нас же лишь два часа осталось, а елки еще нет.

СНЕГУРОЧКА: А дорога к Деду Мороза далекая и нелегкая: мы должны пройти через страну Короля Курантов. ЯГУШКА: А можно – и я с вами. Еще никогда так далеко не путешествовала. СНЕГОВИК: Ну, в дорогу!!!

В этот момент начинается метель – на сцене появляются метели. Метели, во время своего танца похищают письма у Снеговика и исчезают.

СНЕГОВИК: (перепуганно) похитили у меня этого. Что же я этому скажу?

ЗАЯЦ: У тебя что, письма похитили? СНЕГОВИК: Да. ЯГУШКА: Без паники, я знаю чьи это слуги. Самой Снежной Королевы. Надо идти в ее царство и договориться с ней, чтобы она отдала нам письма.

ЗАЯЦ: Мы тогда не успеем!

ЯГУШКА: Решено. (Показывает на Снеговика и Зайца). Вы идете к Королю Куранов, и просите его чуточку остановить время, а мы со Снегурочкой – к Королеве.

Она мне кое-что должна, поэтому письма, думаю, мы заберем без проблем.

Все герои идут со сцены в разные стороны. На сцене уже Король Курантов ходит и переводит часы на 11:00, слышно бой курантов 11 раз. На сцене появляются Снеговик и Заяц.

СНЕГОВИК: Какая странная страна! ЗАЯЦ: Извините глубокоуважаемый господин моего товарища, но не могли бы вы нас отвести к Королю курантов? КОРОЛЬ: А зачем он вам? СНЕГОВИК: Мы его ищем, чтобы он время остановил, так как не успеваем до того, как его там…

ЗАЯЦ: Деда Мороза. Дело в том, глубокоуважаемый, что нам детки из города поручили отнести письма Деду Морозу, чтобы он, в свою очередь, подарил им Новогоднюю елку.

Но слуги Королевы похитили письма, поэтому Снегурочка вместе с Ягушкой отправились в ее королевство забрать письма. СНЕГОВИК: А мы пришли к Королю чтобы бы он хотя бы на часок остановил своих часы, чтобы успеть к Деду Морозу.

КОРОЛЬ: Я вас чудесно понимаю, но сделать ничего не могу. Время останавливать нельзя ни в коем случае. Это закон, а законы нужно слушать.(Зевает)

ЗАЯЦ: Вы наверное и не спите совсем, так устали следить за временем. КОРОЛЬ: И есть чуточку. Вот, если бы кто -небуть хотя бы часок вместо меня посторожил. Я бы был признателен. ЗАЯЦ: А давайте, вы остановите время на один часок и отдохнете. И вам будет хорошо, и мы успеем.

КОРОЛЬ: ваша правда, давно я уже не отдыхал. СНЕГОВИК: А для нас это будет настоящее Новогоднее Чудо.

Звучит песня, Король останавливает время и уходит за кулисы. Звучит музыка, выходит Королева с планшетом в руках и садится на трон. Вбегают Снегурочка и Ягушка.

ЯГУШКА: Вот, вот она. Самая страшная в мире королева. КОРОЛЕВА: И вам добрый день. ЯГУШКА: какой он добрый, когда ты у нас письма стибрила. КОРОЛЕВА: Чего? Нет у меня никакого письма – я только что электронную почту проверяла. СНЕГУРОЧКА: это письмо не электронное, а бумажное – классическое, настоящее, в конверте. КОРОЛЕВА: Так, что-то такое я припомню.

Приносили мне бумажный хлам, я его не читала. У меня для этого был Кай – слуга мой. Так его же та вреднючая Герда забрала. Теперь читать никому. Теперь я – современная госпожа, грамотная и креативная, читаю письма с Интернета! ЯГУШКА: Так, отдайте нам наши письма. Он же вам ни к чему.

КОРОЛЕВА: Абсолютно согласная с вами – они мне ни к чему! И вы не забывайте – кто я: я – Снежная Королева и за просто так я никому ничего не даю. СНЕГУРОЧКА: Может, вам какой-либо сюрприз или подарок дать? КОРОЛЕВА: И зачем они мне сдались, когда есть Интернет – он мне теперь все заменит.

ЯГУШКА: Если будете долго в Интернете сидеть, спина искривится и зрение упадет и вы не будете такой красивой и элегантной, как сейчас. КОРОЛЕВА: Правда? Это может повредить моему драгоценному здоровью? СНЕГУРОЧКА: Если долго сидеть за компом, то так и произойдет. Надо больше двигаться, бывать на свежем воздухе.

КОРОЛЕВА: Что же делать? Я же его так полюбила, тот Интернет. ЯГУШКА: А я знаю – нужно много двигаться и танцевать.

КОРОЛЕВА: (вскакивает из места) Танцевать? можно и мне потанцевать!

ЯГУШКА: Тогда вы, уважаемая Королева, и все дети в зале – повторяйте за мной! Звучит музыка, все герои танцуют. КОРОЛЬ: Здорово! С сегодняшнего дня выдам указ всем танцевать, а для Интернета и часа хватит..

СНЕГУРОЧКА: Так, а как же наше письмо? КОРОЛЕВА: А, берите, я сегодня добрая (дает письма), и убегайте отсюда пока не заморозила вас.

Снегурочка и Ягушка хватают письма и убегают со сцены.
Королева берет планшет и уходит.

На заднем плане сцены изменяются декорации на заснеженный лес и домик Деда Мороза. На сцену под фанфары выходит МОРОЗ .

На сцену с одной стороны выбегают Снеговик и Заяц, с другой – другой Снегурочка и Ягушка.

МОРОЗ: Что за шум, в чем дело ? СНЕГОВИК: Мы от тех, как их? ЗАЯЦ: Детей из города. ЯГУШКА: Вот вам письмо. СНЕГУРОЧКА: Дедушка, быстрее читай, уже скоро Новый год, а дети без елки. МОРОЗ: Хорошо, хорошо, успокойтесь. Не спешите, успеете. Давайте письма. Почитаем и решим, что делать.

Мороз читает: «Дорогой Дедушка Мороз! Пришли нам, пожалуйста, на новый год елку. И чтобы с огоньками и игрушками! Мы будем тебе очень признательные. Дети.» МОРОЗ: Если уж детки просила Новогоднего Чуда в свой город, то я обязательно подарю его всем. Лучшая елка – лучшим детям.

Помощники Деда Мороза – лесные звери вывозят елку на сцену, но она не сияет.

МОРОЗ: Что за чудо, елка не светится. Нужны волшебные слова. Повторяйте за мной. Наша ялочка, красивая и прекрасная Засвети огоньки ясно – преясно. (повторяют 3 раза) Звучат куранты – 12 ударов. МОРОЗ: давайте все петь, веселиться, танцевать!

Выход всех участников сказки на сцену.
Звучит песня “Там, где Новый год!”

Источник: https://every-holiday.ru/b1128/Scenarij_novogodnego_prazdnika_v_nachalqnoj_shkole_Priklyucheniya_Snegovichka_i_ego_druzej

Ссылка на основную публикацию