Новый год в 1-2 классе. сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного новогоднего мероприятия (2-3класс)

Новый год в 1-2 классе. Сценарий внеклассного мероприятия

(Дети, родители заходят в класс. Каждый ребенок выбирает себе снежинку, на которой написан номер и сохраняет ее до конца вечера для лотереи)

1.Добрый вечер, уважаемые родители, дорогие ребята и гости нашего вечера!

Мы опять сегодня вместе в этом зале, в светлый час,

Снова танцы, снова песни зазвучат в кругу у нас.

Народ пришел очаровательный

Ведь скоро праздник замечательный.

Грустить на нем не полагается.

Итак, наш праздник начинается!

Судя по вашим лицам, настроение у вас хорошее. Праздник наш должен состояться. Разрешите мне сегодня побыть в роли снегурочки и быть ведущей нашего новогоднего вечера.

Накануне 1700 года царь Петр I специальным Указом определил, как отмечать день начала нового года. Слушайте: «В знак того доброго начинания и нового столетнего века в веселии друг друга поздравлять с Новым годом.

По знатным и проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторое украшение из древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых, чинить стрельбу из небольших пушек и ружей, пускать ракеты, сколько у кого получится, и зажигать огни».

Итак, благодаря Петру I Новый год приходит к нам в ночь с 31 декабря на 1 января. Со временем еловые и сосновые украшения с улиц переместились в дома, квартиры. Выполняя Указ Петра I, и мы украсили наш класс вот такой прекрасной елочкой.

Но, по-моему, на ней не хватает украшений. И я сейчас предлагаю . А сделать я это попрошу наших родителей. А мы их с вами поддержим аплодисментами. (звучит музыка, каждый из родителей берет по 1игрушке и вешает на елку).

2. Ну, вот мы и нарядили нашу красавицу.

– А какой же праздник без песен вокруг елки? Я приглашаю всех в хоровод (все встают в круг, поют песню «Маленькой елочке»).

– Ну что же, настроение поднимается, елка нарядная, хоровод дружный. Можно теперь заняться выполнением нашей игровой конкурсной программы «Весело весело встретим Новый год!». Недаром говорится, как встретишь Новый год, таким он и будет. Поэтому сегодня разрешается участвовать в конкурсах, веселиться, танцевать. А я буду за этим строго следить.

Итак, мы начинаем конкурсную программу.

(оно должно быть связано с темой праздника)

(поочередно вопросы)

-Какое слово должен был выложить Кай изо льда? (вечность)

-Воздушный сказочный транспорт? (ковер – самолет)

-Где в России первыми встречают Новый год? (на дальнем востоке)

-Молочный продукт, поддерживающий температуру зимы, но употребляемый летом (мороженое)

-Сказка. Дело происходит зимой. Главные героини – две девушки. Одной из них помогает герой, именем которого названа сказка. Он одаривает ее подарками и выдает замуж. («Морозко»).

-Дерево, отсутствие листьев на котором говорит о его особенном предназначении (елка).

– Молодцы, хорошо размялись. А у нас впереди

Все в детстве, да и сейчас любят собирать пазлы. Детям каждой команды предлагается составить из отдельных деталей новогоднюю открытку, а родители в это время должны сочинить новогоднее поздравление для всех присутствующих на нашем вечере. Юмор, оригинальность приветствуется (каждая команда выбирает себе конверт с пазлами будущей открытки, родители получают лист и ручку).

– А какой же Новый год без подарков, да к тому же, если эти подарки сладкие. Наш следующий конкурс так и называется «Подарок» (от каждой команды по 10 человек: 6 ребят и 4 взрослых).

Каждый бежит до коробки, наполненной до верха мелкими обрезками цветной бумаги, а на дне лежат конфеты по количеству игроков. Каждый игрок должен достать одну конфетку. Если содержимое из коробки падает, надо все поднять. Побеждает команда, которая достанет все конфеты.

– Ай, да молодцы!

Ой! Ну – ка подставьте ладонь к правому уху – ничего не слышите? А к левому? И я ничего не слышу. Пока Дед Мороз в пути, мы еще поиграем и у меня для вас следующее испытание. Ну а какой Новый год без танцев. Но сначала вы должны отгадать загадку, слушайте внимательно.

Кто к нам с неба прилетает,

на ладошке сразу тает.

Не пушинка и не льдинка

Как зовут ее? (снежинка!)

участвуют все.(пока звучит зажигательная музыка, все танцуют. По команде снегурочки после остановки музыки образуют 2,3,4,5снежинок, сколько назовет снегурочка. Кто не успел, тот выбывает. Победителям сладкий приз).

– Пока мы с вами играли и танцевали, нам пришла телеграмма. Интересно, от кого же она. Послушайте:

«Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа».

-От кого же эта телеграмма? (от Деда Мороза).

Ой, ребята, я и забыла совсем про дедушку. Он велел мне вам загадать загадки про него.

-А где же они? Вот проказник и тут наколдовал (смотрит наверх).

-Ой, как же мы их достанем? У меня есть волшебная палочка. Давайте скорее отгадывать (шарики висят на леске под потолком. В них загадка и серпантин. От команды по 1 человеку протыкают шарики волшебной палочкой, серпантин красиво сыплется, поднимают бумажку и читают вопросы)

-Резиденция Деда Мороза? (Великий Устюг)

-Прозвище Деда Мороза? (Мороз, красный нос)

-Объект художественного творчества Деда Мороза? (Окно).

-Стукач Деда Мороза? (Посох).

– А теперь давайте все дружно громко позовем Деда Мороза к нам на праздник. Три, четыре!

(под музыку входит Дед Мороз, здоровается со всеми)

(зажигают елку и танцуют хоровод «В лесу родилась елочка»)

– Дедушка Мороз! Мы тут так весело играем. Я же знаю, что ты большой затейник. У тебя всегда много интересных конкурсов.

-Ну что ж ребятки, слушайте мою загадку.

– Ой, Дедушка, я знаю этот конкурс, и я тебе помогу. А называется он

и играть сейчас будут родители. А мы, ребята, будем за них болетьВ ватмане сделаны отверстия для рук. Двое взрослых держат края ватмана, третий пропускает руки сквозь отверстия и рисует снеговика фломастером. У кого красивее и правильнее, тот побеждает)

-Ребята, мы с Дедом Морозом очень любим играть в снежки, а вы? …..Но мы сейчас не будем кидаться снегом, а будем перекатывать его, да не руками, а подбородком. Выходите сюда дети по …..человек.

– Дедушка Мороз, я вижу, что ты чуточку устал. Посиди немножко, отдохни, а мы еще поиграем. Ты ведь у нас Волшебник на все руки, да и посох у тебя тоже не простой. Я знаю, что он может превращаться в разные предметы. Давай проведем конкурс «Волшебный посох»

см.Приложение2. От каждой команды приглашаются по 2 ребенка и 1взрослому. Каждый выбирает номер себе, после текста Снегурочки звучит определенная музыка ,участник показывает перевоплощения посоха в тот предмет, который написан на карточке.

-Какие участники молодцы. Здорово у всех получилось.

– Дед Мороз, а ты не забыл про волшебные снежинки? Давай скорее дарить детям подарки.

Каждый ребенок называет номер снежинки и ему дарят новогодний приз + сладкий подароПосле этого Дед Мороз прощается со всеми)см.Приложение 1.

– А я приглашаю всех в круг и по доброй новогодней традиции мы зажжем праздничную волшебную свечу и передавая ее друг другу, каждый загадает свое желание (фоном музыка – пожелания).

Заканчивается праздник чаепитием.

    Клюшка

    Ты на льду, не на полу, на коньках ведешь игру.

    В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов.

    Стойка микрофона

    Ты кумир народных масс, в роке – супер, в роке – ас.

    И со званьем рок-звезды уж давно смирился ты.

    Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка!

    Жезл инспектора ГИБДД

    Ты сейчас – король дороги, руки кормят, а не ноги.

    Этот жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.

    Ты сейчас изобразишь, как машины тормозишь.

    Удочка.

    Ты рыбачишь на реке, удочка в твоей руке.

    Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.

    Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась.

    Шест для прыжков в высоту.

    Что. Боишься высоты? Знаем мы, не Бубка ты.

    Но дерзай, за приз борись! Пусть дивятся все коллеги.

    Покажи не осрамись, прыгуна с шестом в разбеге.

    Помело Бабы Яги.

    В детстве сказки ты читал? Мы хотим, чтоб показал

    Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.

    Все изобрази без фальши, «пролети» как можно дальше.

    Штанга.

    Ты – выдающийся штангист, по тяжестям специалист.

    Но эта штанга тяжелей, чем все, что были ранее.

    Ты подними ее скорей с упорством и старанием.

    Снаряд для боевых искусств.

    Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.

    Восточный воин ты. Не трусь, тебе не отказать в сноровке.

    Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.

    (По громкости аплодисментов выбирается победитель.)

    Источник: https://infourok.ru/scenariy_vneklassnogo_novogodnego_meropriyatiya_2-3klass-473104.htm

    Сценарий внеклассного мероприятия «путешествие по юмористической стране» для 2 класса

    Сценарий внеклассного мероприятия «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ» для 2 класса

    Автор: Елисеева Екатерина Степановна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №17» г. Улан-Удэ республики Бурятия

    Цель: Воспитание чувства юмора

    Задачи:

    1. познакомить детей с историей возникновения праздника;
    2. расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества;
    3. создать психологическую комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности и фантазии;
    4. содействовать дальнейшему развитию и сплочению классного коллектива.

    Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, плакаты-пословицы про смех и юмор: 1. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

    2. Смех — великий лекарь.3. Поспешишь — людей насмешишь.

    Ход мероприятия

    1. Организационный момент (1-2 слайды)

    Дети под музыку «Вместе весело шагать» входят в класс и рассаживаются по местам.

    1. Сообщение темы и целей мероприятия (3-4 слайды)

    Отгадайте загадку:В цирке он смешнее всех.У него – большой успех.Только вспомнить остаётся,

    Весельчак тот как зовётся (Клоун)

    Клоун веселит, смешит людей. Он всегда поднимает настроение. Поэтому он вместе с нами будет путешествовать по Юмористической стране. В этой стране живёт весёлый народ, который никогда не унывает.

    1 ученик

    Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха,Ведь долго ждали, не скроем,Наш всенародный день смеха.

    2 ученик

    На праздник, на общее весельеМы пригласили в гости Смех,Забаву, Веселье и Развлеченье,Шутку и Юмор для потех!

    3 ученик

    Гудит страна наверняка:Сегодня праздник дурака!Сегодня праздник смеха — Времен старинных эхо!

    4 ученик
    Представьте только: с давних пор

    Все в этот день мололи вздор,И, баловни эпохи,Шутили скоморохи!

    5 ученик
    Поздравим всех, кто сердцем юн,

    Кто скуку разогнал свою!И от души, с любовью,Шутите на здоровье! Познакомимся с маршрутом следования нашего путешествия.

    1 станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ»2 станция «»СТИХОТВОРНАЯ»3 станция «ЗАДАЧКИНА»4 станция «СКОРОГОВОРОК»5 станция «ЗАГАДКИНА»6 станция «ПЕРЕВЁРТЫШИ»7 станция «ЧАСТУШЕЧНАЯ»

    1 апреля – этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других – Днем дурака. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.

    Трудно сказать, откуда пошел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах. О возникновении первоапрельской традиции существует немало различных гипотез, сходящихся в одном: корни ее глубоко уходят в средневековую европейскую карнавально-балаганную культуру.

    По сути дела это один из самых стойких элементов язычества, осевших в христианском сознании. И все же одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. Апулей считал, что в древнем Риме первоапрельский обман был связан с праздником в честь божества Смеха.

    Читайте также:  Сюжетно-ролевые игры в детском саду

    Другие утверждают, что этот праздник зародился еще в древней Индии, где 31 марта отмечали праздник шуток. Также есть предположение, что 1-го же апреля в древнем мире шутили только ирландцы, да и то в честь Нового года. Исландские саги гласят, что обычай обманывать 1 апреля, был введен богами в память о Скадеи, дочери Тиасса.

    Еще по одной версии, обычай шутить 1 апреля, связан с переносом нового года. До второй половины XVI века, европейский новый год начинался в конце марта. К этому событию готовились, ходили друг к другу в гости, дарили подарки. Сама встреча Нового года происходила 1 апреля.

    Позднее, по указу французского короля, начало года официально стали отмечать 1 января, но многие подданные продолжали праздновать 1 апреля. Чтобы изжить старые традиции, их стали называть “первоапрельскими дураками”, стало модным их разыгрывать и высмеивать.

    Есть мифическое предположение, по которому этот праздник появился благодаря неаполитанскому королю Монтерею, которому в честь праздника по случаю прекращения землетрясения преподнесли рыбу. Через год царь потребовал точно такую же. Такой же не нашли, но повар приготовил другую, весьма напоминающую нужную.

    И хотя король распознал подмену, он не разгневался, а даже развеселился. С тех пор и вошли в обычай первоапрельские розыгрыши. В нашей стране первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, и тревога была шуточной.

    Известно также, что в царствование Петра I труппа немецких актеров обманула в этот день и публику и государя, выставив на сцене вместо представления пьесы транспарант с надписью “Первое апреля”. Петр не рассердился и сказал только, выходя из театра: “Вольность комедиантов”. Причиной такой своеобразной традиции стала сама природа.

    Весенние капризы погоды люди старались задобрить шутками и розыгрышами. Предположительно более 70% людей собираются разыграть кого-либо из своих знакомых. Так что будьте настороже, запаситесь чувством юмора, набором свеженьких шуточек и забавных стишков, на розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что смех, как известно, продлевает жизнь.

    В стихотворениях допущена ошибка. Найди ошибки.

    Синеет море перед нами.

    Летают майки над волнами (Чайки)

    Куклу, выронив из рук, Маша мчится к маме:«Там ползёт зелёный лук

    С длинными усами!» (Жук)

    Старый дедушка Пахом

    На козе скакал верхом (Коне)

    1. 3 станция «ЗАДАЧКИНА» (8 слайд)

    А сейчас мы будем решать необычные задачи-шутки.

    1. Два сына и два отца съели 3 яйца. Сколько яиц съел каждый? (по одному яйцу каждый)
    2. Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (20 км)
    3. В одной руке мальчик нёс 1кг железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести? (Одинаково)
    1. Музыкальная пауза (9 слайд)

    Под музыку «У друзей нет выходных» дети танцуют.

    Надо быстро и без запинок проговорить скороговорку.

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку.Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.

    1. 5 станция «ЗАГАДКИНА» (11 слайд)

    А сейчас мы будем разгадывать необычные загадки-шутки.

    1. Почему человек оглядывается? (Потому что на затылке нет глаз)
    2. Сколько горошин можно положить в пустой стакан? (Одну)
    3. Какое колесо не крутится при повороте направо? (Запасное)

    Ребята, а вы будете играть? Тогда повторяйте за мной все слова и выполняйте все

    движения, о которых я буду говорить.Я, ты, он, она -Все мы дружная семья.Здравствуй, друг, который справа.Здравствуй, друг, который слева.Я, ты, он, она -Вместе мы одна семья,Вместе нам скучать нельзя.Ты погладь плечо соседа -Того, который сидит слева.А теперь свое плечоПоцелуй ты горячо.

    Обними соседа справа,А теперь – соседа слева.Ущипни соседа справа,А теперь – соседа слева.Поцелуй соседа справа,А теперь – соседа слева.Вместе мы одна семья:Я, ты, он, она!Вместе нам скучать нельзя!
    Угадай название сказки:Зеленая тапочка («Красная шапочка»).

    Квадратик («Колобок»)Дворец («Теремок»)Редиска («Репка»)

    Дети под музыку исполняют частушки о школе.

    В нашем классе все ребятаЛюбят отличиться.Кто рисует, кто поет,Лишь бы не учиться.Буду очень я стараться,Все мне, братцы, по плечу.Только в школу подниматьсяРано утром не хочу!Сережку вызвали к доске,Но молчит Сережка,Потому, что весь урок Он смотрел в окошко.Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил.   Видик ночью посмотрелТретьеклассник КоляА на утро захрапел На уроке в школе.Дима слух развил хороший.Может без опаски Слушать стоя у доски,С дальних парт подсказки. Мать вздыхает, чуть не плача,Папа стонет у стола.Папе задана задачаИ примеров три столбца. Папа строго брови хмурит:”Да, придется приналечь”.Мать глаза устало щурит:”Может, бабушку привлечь?”.Папа пишет сочиненье,Дед решает уравненье,Все с уроками сидят-Вот семейный наш подряд.А столовая у нас Словно поле битвы.Не успел схватить банан,Получай по тыкве.Я девчонка боевая,Завела себе дружка.Мой портфель из школы носитЕго бабушка пока.

    1. Итог мероприятия (15 слайд) Рефлексия

    Звучит песня «Улыбка». Доброй шуткой, милой шуткойНачинайте день, друзья!Шуткой мудрой, шуткой чуткой,Без которой жить нельзя!Смех полезней человеку,Чем хороший препарат.Кто смеется, тот в аптекуХодит реже, говорят.Шутка ценится недаром,А хорошая – вдвойне.Больше, больше с каждым годомСмеха, шуток в каждом дне.

    Источник: http://top-bal.ru/istoriya/67847/index.html

    Сценарий внеклассного новогоднего мероприятия (2-3класс)

    Новый год в 1-2 классе. Сценарий внеклассного мероприятия

    «Весело, весело встретим Новый год»

    (Дети, родители заходят в класс. Каждый ребенок выбирает себе снежинку, на которой написан номер и сохраняет ее до конца вечера для лотереи)

    Звучит музыка.

    Снегурочка:

    1.Добрый вечер, уважаемые родители, дорогие ребята и гости нашего вечера!

    Мы опять сегодня вместе в этом зале, в светлый час,

    Снова танцы, снова песни зазвучат в кругу у нас.

    Народ пришел очаровательный

    Ведь скоро праздник замечательный.

    Грустить на нем не полагается.

    Итак, наш праздник начинается!

    Судя по вашим лицам, настроение у вас хорошее. Праздник наш должен состояться. Разрешите мне сегодня побыть в роли снегурочки и быть ведущей нашего новогоднего вечера.

    Накануне 1700 года царь Петр I специальным Указом определил, как отмечать день начала нового года. Слушайте: «В знак того доброго начинания и нового столетнего века в веселии друг друга поздравлять с Новым годом.

    По знатным и проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторое украшение из древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых, чинить стрельбу из небольших пушек и ружей, пускать ракеты, сколько у кого получится, и зажигать огни».

    Итак, благодаря Петру I Новый год приходит к нам в ночь с 31 декабря на 1 января. Со временем еловые и сосновые украшения с улиц переместились в дома, квартиры. Выполняя Указ Петра I, и мы украсили наш класс вот такой прекрасной елочкой.

    Но, по-моему, на ней не хватает украшений. И я сейчас предлагаю нарядить нашу красавицу. А сделать я это попрошу наших родителей. А мы их с вами поддержим аплодисментами. (звучит музыка, каждый из родителей берет по 1игрушке и вешает на елку).

    2. Ну, вот мы и нарядили нашу красавицу.

    – А какой же праздник без песен вокруг елки? Я приглашаю всех в хоровод (все встают в круг, поют песню «Маленькой елочке»).

    – Ну что же, настроение поднимается, елка нарядная, хоровод дружный. Можно теперь заняться выполнением нашей игровой конкурсной программы «Весело весело встретим Новый год!». Недаром говорится, как встретишь Новый год, таким он и будет. Поэтому сегодня разрешается участвовать в конкурсах, веселиться, танцевать. А я буду за этим строго следить.

    Итак, мы начинаем конкурсную программу.

    1конкурс. Придумать название своей команде (оно должно быть связано с темой праздника)

    2конкурс «Разминка» (поочередно вопросы)

    -Какое слово должен был выложить Кай изо льда? (вечность)

    -Воздушный сказочный транспорт? (ковер – самолет)

    -Где в России первыми встречают Новый год? (на дальнем востоке)

    -Молочный продукт, поддерживающий температуру зимы, но употребляемый летом (мороженое)

    -Сказка. Дело происходит зимой. Главные героини – две девушки. Одной из них помогает герой, именем которого названа сказка. Он одаривает ее подарками и выдает замуж. («Морозко»).

    -Дерево, отсутствие листьев на котором говорит о его особенном предназначении (елка).

    – Молодцы, хорошо размялись. А у нас впереди

    3 конкурс «Новогодняя открытка» (фоном музыка )

    Все в детстве, да и сейчас любят собирать пазлы. Детям каждой команды предлагается составить из отдельных деталей новогоднюю открытку, а родители в это время должны сочинить новогоднее поздравление для всех присутствующих на нашем вечере. Юмор, оригинальность приветствуется (каждая команда выбирает себе конверт с пазлами будущей открытки, родители получают лист и ручку).

    4конкурс «Подарок».

    – А какой же Новый год без подарков, да к тому же, если эти подарки сладкие. Наш следующий конкурс так и называется «Подарок» (от каждой команды по 10 человек: 6 ребят и 4 взрослых).

    Каждый бежит до коробки, наполненной до верха мелкими обрезками цветной бумаги, а на дне лежат конфеты по количеству игроков. Каждый игрок должен достать одну конфетку. Если содержимое из коробки падает, надо все поднять. Побеждает команда, которая достанет все конфеты.

    – Ай, да молодцы!

    Ой! Ну – ка подставьте ладонь к правому уху – ничего не слышите? А к левому? И я ничего не слышу. Пока Дед Мороз в пути, мы еще поиграем и у меня для вас следующее испытание. Ну а какой Новый год без танцев. Но сначала вы должны отгадать загадку, слушайте внимательно.

    Кто к нам с неба прилетает,

    на ладошке сразу тает.

    Не пушинка и не льдинка

    Как зовут ее? (снежинка!)

    5конкурс танцевальный «Снежинки» участвуют все.(пока звучит зажигательная музыка, все танцуют. По команде снегурочки после остановки музыки образуют 2,3,4,5снежинок, сколько назовет снегурочка. Кто не успел, тот выбывает. Победителям сладкий приз).

    – Пока мы с вами играли и танцевали, нам пришла телеграмма. Интересно, от кого же она. Послушайте:

    «Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа».

    -От кого же эта телеграмма? (от Деда Мороза).

    Ой, ребята, я и забыла совсем про дедушку. Он велел мне вам загадать загадки про него.

    -А где же они? Вот проказник и тут наколдовал (смотрит наверх).

    -Ой, как же мы их достанем? У меня есть волшебная палочка. Давайте скорее отгадывать (шарики висят на леске под потолком. В них загадка и серпантин. От команды по 1 человеку протыкают шарики волшебной палочкой, серпантин красиво сыплется, поднимают бумажку и читают вопросы)

    -Резиденция Деда Мороза? (Великий Устюг)

    -Прозвище Деда Мороза? (Мороз, красный нос)

    -Объект художественного творчества Деда Мороза? (Окно).

    -Стукач Деда Мороза? (Посох).

    – А теперь давайте все дружно громко позовем Деда Мороза к нам на праздник. Три, четыре!

    (под музыку входит Дед Мороз, здоровается со всеми)

    (зажигают елку и танцуют хоровод «В лесу родилась елочка»)

    – Дедушка Мороз! Мы тут так весело играем. Я же знаю, что ты большой затейник. У тебя всегда много интересных конкурсов.

    Дед Мороз:

    -Ну что ж ребятки, слушайте мою загадку.

    Ведерко вместо шапочки

    Носить давно привык

    С морковкой вместо носика

    Веселый….(Снеговик)

    Снегурочка:

    – Ой, Дедушка, я знаю этот конкурс, и я тебе помогу. А называется он

    6. «Художники» и играть сейчас будут родители. А мы, ребята, будем за них болеть (В ватмане сделаны отверстия для рук. Двое взрослых держат края ватмана, третий пропускает руки сквозь отверстия и рисует снеговика фломастером. У кого красивее и правильнее, тот побеждает)

    -Ребята, мы с Дедом Морозом очень любим играть в снежки, а вы? …..Но мы сейчас не будем кидаться снегом, а будем перекатывать его, да не руками, а подбородком. Выходите сюда дети по …..человек.

    7. Конкурс «Снежок»

    Читайте также:  Пословицы и поговорки про воспитанность

    Снегурочка:

    – Дедушка Мороз, я вижу, что ты чуточку устал. Посиди немножко, отдохни, а мы еще поиграем. Ты ведь у нас Волшебник на все руки, да и посох у тебя тоже не простой. Я знаю, что он может превращаться в разные предметы. Давай проведем конкурс «Волшебный посох»

    8. Конкурс «Волшебный посох» см.Приложение2. От каждой команды приглашаются по 2 ребенка и 1взрослому. Каждый выбирает номер себе, после текста Снегурочки звучит определенная музыка ,участник показывает перевоплощения посоха в тот предмет, который написан на карточке.

    Снегурочка:

    -Какие участники молодцы. Здорово у всех получилось.

    – Дед Мороз, а ты не забыл про волшебные снежинки? Давай скорее дарить детям подарки.

    Каждый ребенок называет номер снежинки и ему дарят новогодний приз + сладкий подарок ( После этого Дед Мороз прощается со всеми)см.Приложение 1.

    Снегурочка:

    – А я приглашаю всех в круг и по доброй новогодней традиции мы зажжем праздничную волшебную свечу и передавая ее друг другу, каждый загадает свое желание (фоном музыка – пожелания).

    Заканчивается праздник чаепитием.

    Приложение1

    Лотерея

    За прекрасную улыбку дарю я вам открытку.Ты пришел на праздник наш и получишь карандаш.Дома делал ты зарядку? Все равно дарю тетрадку.Этой книжки нет важней. Только ты писатель в ней.

    Ой какой ты молодец, получай – ка леденец( чупа – чупс)Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. свечаВам досталась в лотерее не фуфайка, не наклейка Вам досталась в лотерее сверхполезная линейка.

    8.

    Под Новый год всегда и встать всегда ценился календарь.

    9.И в Новый год и в праздник любой

    Пусть шарик воздушный будет с тобой.

    10.Если в Новом году случится беда и насморк вас одолеет

    С бедою справиться всегда платок носовой сумеет.

    11.Когда приходит Новый год и всюду запах еловый

    Будет каждый, пожалуй, рад игрушке елочной новой.

    12. Вот счастливчик среди нас!

    Этот лучший приз – для вас ( шоколадка).

    13.Всем, кто часто теряет ключи и не может открыть замок

    В Новом году будет полезен этот изящный брелок.

    14.Дед Мороз для вас подарок выбирал заранее

    Вот вам самое простое средство для гадания ( зеркало).

    15.Этот приз выбирала для вас деда Морозова внучка

    Ликуйте и радуйтесь: вам сейчас досталась новая ручка.

    16.Когда подарков получишь много,

    Когда унести их возможности нет,

    Очень тебе пригодится прочный, красивый пакет.

    17. В новогодний светлый праздник всех порадуют они.

    Зажигай с друзьями вместе ты бенгальские огни.

    18. Чтоб вы ни ели в Новый год, конфетки иль котлетки

    Вам пригодятся за столом красивые салфетки.

    19. Все бумаги в новом году будут у вас в порядке

    Если вы станете их хранить в этой красивой папке.

    20.Вас ждет немало приключений

    И много острых ощущений (черный перец).

    21.Красиво жить не запретишь

    Вас ждут Багамы и Париж ( шоколад «Путешествие»).

    22.И на работе и в компании

    Вас ожидает понимание ( рондо).

    23.Отличным будет настроение

    Вас ждут восторг и одобрение ( шоколад «Восторг»).

    24.Здоровье ваше крепче станет

    Вторая молодость настанет ( детское мыло).

    25.Вы -баловень судьбы, а з…

    Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-vneklassnogo-novogodnego-meropriyatiya-2-3klass.html

    Сценарий внеклассного мероприятия «Новый год, тебе мы рады!». Разработала: учитель начальной школы Бодрова Светлана Евгеньевна. – PDF

    Елка Ведущий. Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Мы рады вас приветствовать на празднике «Зимушка – зима». Вас ждут игры, загадки и др. забавы. Кого-то нам не хватает

    Подробнее

    Сценарий новогоднего праздника второй младшей разновозрастной группы «Малыш». Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки. Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зелёный друг! Подойдите к ёлке ближе

    Подробнее

    Музыкальный руководитель Жихарева И.В. Новый год в зимнем лесу. Сценарий праздника для детей 1 младшей группы 2015г Под музыку дети входят в зал и подходят ближе к елочке. Ведущий. У новогодней елочки

    Подробнее

    Цели и задачи: – создать новогоднее праздничное настроение; -познакомить детей с героями сказок; – вызывать у детей эмоциональные переживания радость, удовольствие; – обогащение эмоционально-образного

    Подробнее

    Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

    Подробнее

    Новогодний сценарий для детей младшей группы «Здравствуй ёлочка мой друг» 2014 год Действующие лица: Ведущий Дед Мороз Снегурочка Каркуша (ребенок старшей группы) Хрюшка ( ребенок старшей группы) Степашка

    Подробнее

    С Новым Годом поздравляю! И родителей, и гостей, Счастья всем, добра желаю И погожих, ясных дней. 1-й ребенок: Здравствуй, елка, как мы рады Что ты снова к нам пришла И в зелененьких иголках Свежесть леса

    Подробнее

    Первая младшая группа Детское сказочное представление «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» (для детей первой младшей группы ) Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Действующие лица (взрослые):

    Подробнее

    Новый год! (Новогодний утренник для детей средней группы) Звучит веселая музыка, дети входят в зал, образуют хоровод вокруг елки. Здравствуй, елочка лесная, Серебристая, густая. Ты под солнышком росла

    Подробнее

    Сценарий новогоднего праздника в средней группе Действующие лица: Маша, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговичок. Цель: пополнять и активизировать словарь детей, развивать умение использовать песенные, танцевальные,

    Подробнее

    НОВЫЙ ГОД средняя группа 2015 г. Время бежит всѐ вперѐд и вперѐд Вот на пороге стоит новый год. Праздник пора начинать нам, друзья! Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя! Дед Мороз стучит у входа, Отряхает

    Подробнее

    Областная станция юных туристов С Ц Е Н А Р И Й новогодней дискотеки для старшеклассников Автор-составитель: Бондякова Т.А. педагог организатор облсютур Действующие лица: 1 ведущий 2 ведущий Дед Мороз

    Подробнее

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого направления развития воспитанников» города Озерска,

    Подробнее

    Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» сценарий новогоднего праздника для детей музыкально эстетического класса (5 6 лет) Разработали:

    Подробнее

    Методическая разработка праздничного концерта для родителей и учащихся ДМШ «Новый год у ворот» Составитель: Анурьева В.С Преподаватель вокала ДМШ Место проведения : зал ДМШ. Время проведения 25 декабр

    Подробнее

    Новый год. Малыши, а так же мамы, папы, Видеть здесь вас всех мы рады! Сегодня собрались мы здесь не зря, Ведь мы встречаем новый год, друзья! А знаете, какой к нам в гости год идет? Дети отвечают. Ответы

    Подробнее

    ГБОУ ДОД ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга Методическая разработка Сценарий новогоднего праздника «Славный праздник у ворот» для обучающихся ансамбля русской песни «Перезвон» Составители:

    Подробнее

    Новогодние огоньки (Сценарий для среднего дошкольного возраста) Дети под музыку цепочкой входят в зал за Снегурочкой и встают вокруг ёлки. Снегурочка: Ребята, посмотрите на нашу ёлочку красавицу, какие

    Подробнее

    Сценарные разработки праздников и игровых программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Новогодний утренник для детей 3-4 лет Роли исполняют: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз взрослые. Зайцы,

    Подробнее

    Новогодний утренник – новогодний сценарий для детей Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Медведь, Петух. Дети вошли в зал, встали около елки. Ведущий: Что за гостья к нам пришла?

    Подробнее

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД! На празднике роли персонажей из сказок играют учащиеся старших классов. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, ведущий, Буратино, Мальвина, Баба-Яга,

    Подробнее

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр» администрации мо Киреевский район СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ: Составила: педагог-организатор

    Подробнее

    Медведева Елена Николаевна, заместитель директора по учебно-спортивной работе Чусовлянкина Светлана Михайловна тренер-преподаватель Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

    Подробнее

    Мы встречаем Новый Год!!! Ясельная группа Подготовка к празднику началась за долго до Новогоднего утренника. Разработали сценарий новогоднего праздника. С детьми разучили танцы. Каждый день дети учились

    Подробнее

    «Новогодний карнавал» (сценарий новогоднего представления) Действующие лица: Ведущий Заяц Снегурочка Дед Мороз Баба-яга Белоснежка Гномы Красная Шапочка Волк Буратино Мешок Фонограмма «С Новым годом всех

    Подробнее

    ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Шорохова Ольга Александровна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» г. Казань, Республика Татарстан РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

    Подробнее

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 14 «Березка» Сценарий праздника «Новогодние приключения Звездочета» Выполнила: музыкальный руководитель Отмахова О.Л.

    Подробнее

    Номинация «Дед Мороз и Снегурочка года» 1 место Музыкальный Дед Мороз (театрализованная игровая программа) Гогалинская Светлана Станиславовна, педагог дополнительного образования, Государственное учреждение

    Подробнее

    Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева» Старшая-подготовительная группа. Герои: Волшебник-ведущая, Кай, Герда, Принц, Принцесса, Снежная королева, Разбойница, Дед Мороз, Снегурочка. Волшебница:

    Подробнее

    Сценарий Новогоднего праздника в объединении Начального технического моделирования педагога Н.И. Парфеновой 1. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Наступает Новый год самый

    Подробнее

    Новогодний репертуар Подготовительная группа Новый год С. Ранда 1. Новый год у ребят Стал волшебным детский сад, Оживают снежинки, словно звери. Новый год у ребят Новый год у ребят Краски золотом горят

    Подробнее

    День рожденья – только раз в году. Цель: поздравить осенних именинников с днём рождения Задачи: 1. Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка. 2. Развивать сообразительность,

    Подробнее

    «Сказка новогодняя» Верим в детстве мы календарю Я к окну снежинку прикреплю Скоро наступает Новый год, Значит что-то вновь произойдет Длинный серпантин и конфетти Новый год мне снова возврати Пусть зеленой

    Подробнее

    Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы “Волшебная шкатулка” Цель: Создание хорошего настроения, положительных эмоций. Задачи: 1. Дать детям возможность раскрыть и проявить свои творческие способности

    Подробнее

    Сценарий Новогодний вечер 5-10кл. НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ВОКРУГ СВЕТА Фанфары (бой курантов).. Ведущая1 : Добрый вечер дорогие друзья! Ведущий 2:Здравствуйте Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике!

    Подробнее

    Управление образования Нижнесергинского муниципального района Свердловской области Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

    Подробнее

    Сценарий новогоднего утренника для II младшей группы «Маша и медведь» Сценарий разработала: Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад «Солнышко» Смирнихина Р.И. Действующие: Взрослые: Ведущая, Медведь,

    Подробнее

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «БЕЛГОРОДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    Подробнее

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 90» муниципального образования города Братска Выпуск 14/2015 год Тема номера: Зимняя сказка с.2 История

    Подробнее

    Песни для старших и подготовительных групп. «Новогоднее настроение» Новогоднее сегодня Настроение, Нам зима читает вслух Стихотворение. Народился Новый год, Запустился стрелок ход. Мы живём с тобой в веках

    Подробнее

    Новогодний КВН для обучающихся 3 б класса Цель: расширить знания детей о новогоднем празднике; развивать познавательную активность и творческие способности; формировать навыки коммуникативного общения

    Подробнее

    1 Снегошоу или соревнование новогодних команд Ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята и учителя! Вот и наступил самый долгожданный праздник Новый год, который связан с новыми надеждами на счастье, удачу,

    Подробнее

    Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Олимпийские талисманы» (сценарий досуга Для средней возрастной группы)

    Подробнее

    Колокольчик ледяной всех зовет на елку (вторая младшая группа) Оборудование: Большой колокольчик с большим бантом; мишура для танца снежинок; большая морковь; рыбка; шишки, три четыре корзинки; елочные

    Подробнее

    СЦЕНАРИЙ УТРЕНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 2016 год. Дети заходят в зал под музыку встают полукругом Ведущая: Приветствуем вас, гости дорогие! Для всех детей вы самые родные Смотрите, как глаза у них горят, С

    Подробнее

    Сценарий новогоднего утренника (для подготовительной к школе группе) «СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА» Дети под музыку заходят в зал, встают перед ёлкой полукругом. День чудесный настаёт К нам приходит Новый год Праздник

    Читайте также:  Новогоднее театрализованное представление для детей подготовительной группы

    Подробнее

    СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Дед Мороз со Снегурочкой зовет встретить вместе Новый год! Действующие лица: Ведущая, Зима, Кикимора, Водяной, Баба Яга, Кощей (взрослые); Лошадки,

    Подробнее

    «ЁЛОЧНЫЙ ВОПРОС» Ёлочная история началась 20 декабря 1699 года, когда Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января 1700 года от Рождества Христова. С тех пор Россия празднует Новый год по-европейски.

    Подробнее

    Программа проведения мероприятий «Новый год в кругу друзей» Срок проведения: 15 декабря 2013 15 января 2014 года Центральная детская библиотека на пр. Дружбы 11 а, т.37-53-08 Новогодняя конкурсная программа

    Подробнее

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО» Перед началом мероприятия, пока все собираются, играют новогодние песни Фонограмма: сказочные фанфары Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!!! Я приветствую

    Подробнее

    Новикова Галина Геннадиевна учитель изобразительного искусства Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия 20 им. С.С. Станчева Ростовская область, п. Каменоломни ЗАНЯТИЕ КРУЖКА «ВОЛШЕБНАЯ

    Подробнее

    Сценарий праздника «Новогодние чудеса» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Джин, Снеговик, Карабас- Барабас. Дети под весёлую новогоднюю музыку забегают в зал и становятся полукругом.

    Подробнее

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр» администрации муниципального образования Киреевский район СЦЕНАРИЙ новогоднего утренника

    Подробнее

    Новый год в Простоквашино. Новогодний праздник для детей старшей группы. Дети заходят в зал под музыку. Снегурочка: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам удача

    Подробнее

    СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «НА БАЛУ У СНЕГУРОЧКИ» При закрытом занавесе звучит волшебная музыка. Слева на сцене стоят часы. Из правой двери перед сценой выбегает Метелица, подбегает к часам и переводит

    Подробнее

    Дата проведения: 29.12.2015 г. Цель: провести КТД Дети – детям, организация досуга. Задачи: привлечь детей к участию в празднике; формировать положительные межличностные отношения детей; развивать коммуникативные

    Подробнее

    Источник: https://docplayer.ru/26706762-Scenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-novyy-god-tebe-my-rady-razrabotala-uchitel-nachalnoy-shkoly-bodrova-svetlana-evgenevna.html

    Разработка внеклассного мероприятия “Новый год в начальной школе!”

    Автор презентации: Карась Светлана Владимировна

    Сценарий Новогоднего праздника в начальной школе

    Муз 1 «В гостях у сказки»

    Добрый вечер , дорогие друзья !Дорогие ребята и взрослые, позвольте задать вам вопрос «Любите ли вы сказки?» Конечно же любите . Мы собрались ,чтобы встретиться с самой чудесной сказкой –Новогодней!

    Скоморох 1:

    Гости дорогие!Ребята озорные! Всем на праздник пора!Сказки, песни, смех,Ожидают вас всех!

    Скоморох 2:

    Проходите, проходите, не зевайте!Здесь налево – потеха,Направо – забота,А прямо – веселье кипит через край!

    Скоморох 3:

    Слушайте правила поведения на карнавале:Здесь можно открыто или под маской,Взять первый приз за песню или пляску.

    Скоморох 4:

    Играйте и пойте в нашем залеДля этого вас сюда и позвали.Простим сегодня все ошибки,Но не отсутствие улыбки.

    Музыка№2

    Ведущий: Ой! У нас еще гости !Кто это ,ребята? Дорогие клоуны ,вы забыли поздороваться!

    Клоун 1: Здравствуй, Маша!

    Клоун 2: Привет, Саша!

    (Ходят вокруг ёлки и здороваются)

    Ведущий: О, дорогие клоуны !Так вы до вечера будете здороваться! Попробуйте поздороваться сразу со всеми мальчиками и девочками ,а так же с родителями и гостями.

    Клоун 1: Здравствуйте, мальчики!

    Клоун 2: Здравствуйте, девочки!

    Клоун 1: Здравствуйте, родители!

    Клоуны (вместе): Здравствуйте, все зрители!

    Клоун 2:

    Здравствуй, праздник новогодний!Праздник ёлки и зимыВсех друзей своих сегодняПозовём на ёлку мы.

    Клоун 1:

    Со всей страною вместеМы встретим Новый годС весёлой звонкой песнейНачнём свой хоровод.

    Песня 3 Елка-елочка

    Клоун 1: А давайте сыграем игру. Если вы согласны с нами, хлопайте и говорите: “Да”. Ели не согласны, топайте и говорите: “Нет”.

    Клоун 2: Дед Мороз известен всем?

    Клоун 1: Он приходит ровно в семь?

    Клоун 2: Дед Мороз старик хороший?

    Клоун 1: Носит шубу и калоши?

    Клоун 2: Дед Мороз боится стужи?

    Клоун 1: Со Снегурочкой он дружит?

    Клоун 2: Вы на ёлку к нам пришли?

    Клоун 1: Двойки в сумках принесли?

    Клоун 2: Скоро Дед Мороз придёт, всем подарки принесёт?

    Скоморох 1:А не кажется ли вам мои дорогие, что среди нас кое-кого нет?

    Ведущий: Скажите, а без кого не может быть Нового года? (Без Деда Мороза и Снегурочки).

    МУЗЫКА4 ПОЕТ СНЕГУРОЧКА

    Вот и первая гостья к нам пришла.

     Снегурочка:

    Здравствуйте, ребята!Я – Снегурочка-снежинка,Стало грустно мне в лесуПесни, шутки и весельеЯ на праздник вам несу.Хорошо у ёлки вашейВеселиться и плясать,Будем мы сегодня с вамиВместе Новый год встречать.На праздник к вам спешила я,Привет из леса принесла,А от кого – узнайте сами.

    1. Быстрый маленький зверёкПо деревьям скок-поскок. (Белка)
    2. Кто зимой холоднойВ лесу ходит злой, голодный? (Волк)
    3. Под кустами, под ёлкамиКатится клубок с иголкамиВ гору – бегом, с горы – кувырком. (Ёж)
    4. Хитрая плутовкаРыжая головкаХвост пушистый – краса,А зовут её – … (Лиса)
    5. Живёт в лесу, Днём спит,Ночью летает,Ухает и всех пугает. (Сова)
    6. -Молодцы! Отгадали загадки про лесных гостей! Ну ка ,звери , выходите танец свой нам покажите!!!

    5 ТАНЕЦ ЗВЕРЯТ 1 класс

    А вот еще одна загадка:

    А это что такоеВ воздухе летает?На ладони тает,Легче, чем пушинкиЗвёздочки – … (Снежинки)

    Правильно.

    Снегурочка: А где же мои снежинки?

    Снежинки:

    Мы – снежинки,Мы – пушинки,Затеваем хоровод.В гости к нам пришла Снегурка,Скоро Дед Мороз придёт.Эту встречу, этот вечерЖдали дети целый год!

    Так давайте дружно ,вместе!

    Встретим добрый Новый год!

    6 Танец снежинок.2 класс

    Снегурочка: Молодцы! Ребята, а какие забавы у вас зимой? (Санки, лыжи…). А лепите ли снеговиков?

    Игра «Собери снежки! Музыка 7

    Ведущий: Да, и у нас как раз есть для тебя, Снегурочка, небольшой сюрприз.

    8 Танец Снеговиков.4 и 3 класс.

    Ведущий:

    -Снегурочка, а где же Дед Мороз? Что-то долго его нет.

    Телефонный звонок.

    Снегурочка: Алло! Здравствуй, дедушка! Где ты? Как под ёлкой сидишь? Как в тапочках? Где же твои валенки? Кто украл? Баба Яга и Леший? Не расстраивайся, мы что-нибудь придумаем!

    Снегурочка: Ребята, что же делать? Кто нам поможет?

    Стук в дверь. Входит гадалка 9 (музыка Булановой).танец 4-3 классы

    Гадалка: Я – гадалка. Здравствуйте. А кто хочет узнать свою судьбу? Что было, что будет, всю правду расскажу, никого не обману. Для начала я погадаю вам по руке.

    Посмотрите внимательно на свои ладони (пауза). Если вы увидели на них лишние линии, значит вы давно не мыли руки. Слишком жирные линии на ваших руках говорят об очень хорошем питании. Если же вы не обнаружили на своей руке ни одной линии (пауза) значит, забыли снять варежки.

    А теперь, кто смелый, давайте погадаю, вытаскивайте бумажки и читайте пожелания.

    Ведущий: Гадалка, милая, это всё, конечно, хорошо, но ты нам нужна, чтобы помочь найти Деда Мороза.

    Гадалка гадает на картах.

    Гадалка: О, одиноко ему, бедному, холодно. Но не могу место хорошо рассмотреть. Вьюга, метель. Но вижу, что к нам в гости кто-то приближается. Лучше я отойду подальше, и тебе, Снегурочка, советую.

    Баба Яга вбегает под музыку.10

    Баба Яга: Привет, узнали меня? Да, я – Бабусечка-Ягусечка (ой, радикулит).

    Ведущий: Баба Яга, зачем ты нам праздник срываешь? Зачем у Деда Мороза валенки забрала?

    Баба Яга: А зато, какая я в них красавица!

    Я: Баба Яга, а где Леший?

    Баба Яга: Да вот он мчится.

    11 Под песню Лешего вбегает Леший. Поёт.

    Леший: Привет, я – Леший. Здорова, бабка!

    Баба Яга: Лешенький, здорова! Как я выгляжу? Хороша ли я?

    Леший: Ты не накрашенная страшная и накрашенная.

    Баба Яга: У, грубиян!

    Леший: Ну ладно, не дуйся! Бабка, а ведь нас с тобой ребята за своих друзей приняли и не боятся нас нисколько. Глупенькие, доверчивые, улыбаются, а сами не знают, что мы им праздник испортили и Дед Мороз к ним не придет.

    Ведущий: А что вы сделали?

    Баба Яга и Леший: Мы же у него валенки украли Не может же он к вам на праздник в тапочках приехать! (Шепчутся).

    Ведущий: Что шепчетесь?

    Леший: Хотим с ребятами потанцевать. Если будете хорошо танцевать, может быть валенки отдадим.

    12 Песня – хоровод Маленькой елочке.

    13 Песня – хоровод Мохнатые гости.

     Ведущий: Ну, как, понравилось?

    Леший: Да, хорошо танцевали, но валенки мы не отдадим.

    Баба-Яга :Хорошо ?Я так не думаю!

    Ведущий: А сама- то ты умеешь петь и танцевать?

    Баба Яга: О, я самая лучшая танцовщица и певица на свете.

    12 Танцует, держится за поясницу

    Баба Яга :А !сейчас спою! Частушки от старушки!!!!!Маэстро,музыку!!!!!!!!!!!!!!

    15 частушки

    1.Я плясала в три ноги,Потеряла сапоги,Оглянулася назад,Сапоги мои лежат.

    Сидит ёжик на берёзе,Белая рубашка,На голове – сапожок,На ноге – фуражка.

    На горе стоит телегаСлезы капают с дуги.Под горой стоит корова,Надевает сапоги.

    Если б не было воды,Не было бы кружки,Если б не было меня,Кто бы пел частушки?

    Ведущая: А дети наши лучше поют частушки!

    Баба Яга: Не верю!!!!!!!

    Ведущая: Ребята, докажем?

    16 3и 2 класс частушки.

    Ведущий: Баба Яга, а ты загадки умеешь отгадывать?

    Баба Яга: Нет такой загадки, которую я бы не отгадала!

    Ведущий: А если не отгадаешь, отдашь валенки?

    Баба Яга: Да.

    Леший: Да уж, верьте ей больше. Соврёт – не дорого возьмёт.

    Баба Яга: А ты не лезь!

    Ведущий: Хорошо, слушай:

    Он – весёлая игрушка,В колпаке и с погремушкой,А зовут его …

    Баба Яга: Ватрушка!

    Ведущий: Нет!

    Баба Яга: Знаю, знаю, “лягушка”!

    Ведущий: Нет!

    Ребята: Петрушка!

    Ведущий:: Всё, Баба Яга, отдавай валенки.

    Баба Яга: Нет, нет!

    Ведущий: Ты же слово давала.

    Баба Яга: Честное слово – врать готово! Я своему слову хозяйка. Я слово дала, я и обратно взяла.

    Ведущий: Отдавай валенки!

    Баба Яга: Не отдам! Мне у вас очень нравится!

    Леший: А сможете ли вы для нас станцевать самый модный танец в нашем лесу?

    Ведущий: Это ещё какой?

    Леший: Ну я забыл, как он называется. Ну вот такой (показывает, хватается за поясницу). Ну такой про ножки, про ручки, про ушки, про носик.

    Ведущий: Буги-Вуги?

    Леший: Всё равно, как называется. Вы его танцевать не умеете.

    17 Буги-Вуги

    Леший:А еще ну про гусей или птиц каких-то.Яга,как он называется?

    Яга:Тьфу на тебя,гусиный!Танец маленьких утят!

    18 танец утят

     Леший:  Бабка, ладно, давай валенки отдавать.

    Баба Яга: нет, нет, нет!

    Ведущий: Ребята, давайте ласково попросим: “Бабусечка Ягусечка, отдай, пожалуйста, валенки!”

    Баба Яга (плачет).

    Ведущий: Что с тобой? Почему ты плачешь?

    Баба Яга: От радости. Триста лет живу – доброго слова не слышала. Всё бабка, да Яга. Дети дразнят: “Ёжка-картошка, костяная ножка”. А вы так вежливо: “Бабусечка, пожалуйста”. Вот вам валенки, отнесите их Деду Морозу, а я в лес поплетусь, стыдно мне, что хотела вам помешать Новый год встречать.

    Леший: Слушай, бабка, а ты помнишь, под какой ёлкой мы Деда оставили?

    Баба Яга: Нет, у меня же склероз .Да и метель сильная была !Не помню!

    Ведущая: А давайте позовем Вьюгу!(дети зовут)

    6 Танец снежинок

    Вьюга: Здравствуйте, дети и гости дорогие!

    Я вьюга – краса

    в лесу снега намела

    Но не помню точно я

    Где Мороза видела!!!!!!

    Что же делать?

    Леший: Где мой гениальный сыщик? (Хлопает 3 раза в ладоши.)

    19“Я – гениальный сыщик”

    Леший: Отправляйся в лес, найди Деда Мороза, отдай ему валенки и приведи сюда.

    Сыщик: Будет исполнено.

    (Баба Яга снимает валенки).

    Баба Яга: А я, что, босая буду? У меня радикулит и ревматизм.

    Ведущий: Вот тебе тапочки, надевай.

    Баба Яга: Мой любимый размерчик. А вы потом их отберёте?

    Ведущий: Нет, мы тебе их пода…

    Источник: https://EduDocs.info/razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-novyy-god-v-nachalnoy-shkole.html

    Ссылка на основную публикацию