Инсценировка для дошкольников на тему «лето»

Сценарий инсценировки авторской сказки «Разноцветных красок пир!» (в стихах) для старших дошкольников по формированию мотивации к ЗОЖ

Инсценировка для дошкольников на тему «Лето»

Кульчицкая Т.Е. (воспитатель 1 категории, стаж 27 года)

д/с №5 «Колосок» г. Степногорск

Скачать приложения 1-5

Задачи:

-привлечение  детей в процесс подготовки и проведения мероприятия, направленного на пропаганду здорового образа жизни

-укрепление психоэмоционального здоровья детей, формирование  мотивации к ЗОЖ

-развитие и совершенствование интеллектуальных и творческих способностей детей.

 Действующие лица: Скука, Микробы (два человека), краски семи цветов                (красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя, фиолетовая), королева Кисточка,  три  лягушонка,  четыре  помидора, бабочка, цветы (одуванчик, колокольчик, ромашка, василёк)

Продолжительность: 20 минут

У центральной стены зала стоят семь мольбертов, на которых  изображены  рисунки, отображающие ЗОЖ,  подставка с  бутафорской палитрой.

Ведущий:

В разноцветном царстве – государстве

Жили краски – дружная семья

Рисовали  небо, травку, сказки

Детские улыбки, родные всем края!

Радовались краски  солнцу, лужам, ветру,

Дождичку весеннему, подтаявшему снегу.

Но однажды, ранним утром,

Приключилась вдруг беда,

Когда вся земля спала,

Скука серая вошла, друзей с собою привела!

Входит Скука, вместе с ней Микробы, на мелодию песни «Говорят, мы бяки –буки»(муз. Г.Гладкова, сл. Ю. Энтина) из мультфильма «Бременские музыканты» напевают:

Микробы:

1.Мы микробы буки – бяки,

Размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим.

Серый цвет, бледный цвет

Шлют вам всем большой привет

Серый цвет, бледный цвет

Вот здоровья в чём секрет!

2.Каждый год мы к вам приходим

Заставляем всех чихать.

Вам здоровье мы испортим,

Вмиг загоним вас в кровать,

Все в кровать, все в кровать

Всем болеть и всем чихать

Все в кровать, все в кровать

Ярких  красок вам  не видать!

Скука серыми  накидками закрывает  яркие рисунки на мольбертах.

Семь красок – дети в костюмах разных цветов – выходят и встают перед «пустыми» мольбертами, поочерёдно тревожно произнося текст.

Красная: Братцы, где мы очутились?

Все цвета в один вдруг слились!

Это значит: серый цвет,

Значит, красок здесь и нет.

Оранжевая: Что, здесь будут жить микробы?

Грипп, ангина и бронхит

Заболеют дети  в группе

Пропадёт вдруг аппетит?

Жёлтая: Всё уныло и печально,

Даже смеха не слыхать.

Зелёная: Может, нам пора, подружки,

Снова в руки краски взять?

Голубая: Да, хорошая идея,

Мы раскрасим  серый  цвет.

И тогда увидят  дети –

Лучше красок в мире нет!

Синяя: Мы раскрасим  с вами солнце,

Чтоб оно могло сиять,

И тогда на солнце дети

Будут дружно загорать!

Фиолетовая: Мы раскрасим речку, луг!

Будь  здоровым  всё вокруг!

Дети исполняют «Песню красок» (см. приложение 1)

Зелёная: (подходит к своему мольберту)

Я могу раскрасить травку

И лягушек на пруду.

Даже ёлку и канавку.

Всем на помощь я приду.

Выходят три лягушки.

Лягушка:

Зелёное брюшко

И длинные лапки.

Лягушки – квакушки

Привыкли к зарядке!

Исполняется танец «Зарядка лягушат»  под песню «Растёт на болоте зелёная трава»

(см. приложение 2)

После танца, зелёная краска снимает накидку с мольберта.

Голубая: (подходит к своему мольберту с палитрой)

Небо ярко-голубое.

Где найдешь ещё такое?

Витамины группы «В»

Пользу принесут тебе.

Надо их употреблять,

Чтобы нервы укреплять,

Улучшать обмен веществ,

Уменьшать излишний вес.

Кстати, сбросить лишний вес

Можно вовсе без чудес.

Меньше кушать, больше спать,

Бабочкой легко порхать!

Девочка исполняет «Танец голубой бабочки» (см. приложение 3)

После танца, голубая краска снимает серую накидку с мольберта.

Синяя: (подходит к своему мольберту с палитрой)

Я добавлю синевы

В море, реки  и ручьи

Веселее чтоб журчали

Всем здоровья прибавляли.

(снимает серую накидку с мольберта)

Оранжевая:

Моя краска ярче красок всех на свете

Вот за это, любят меня взрослые и дети!

Призываю, всех, в постели долго не валяться,
Физкультурой будем дружно заниматься!

Бегать, прыгать и скакать,
Душ прохладный принимать.

Исполняет песню «Оранжевое солнце» (см. приложение 4), снимает накидку с мольберта.

Красная:

Я как солнце ясная!

Красная – прекрасная.

И зимой, и летом

Крашу красным цветом

Овощи и фрукты

Полезные продукты!

А вот чипсы, знай всегда

Это вредная еда!

Дети исполняют «Танец красных помидоров»

После танца красная краска открывает свой мольберт.

Фиолетовая:

Тренировкой и морковью

Сохраняется здоровье,

Но хотим продолжить речь

Как еще его сберечь.

Чтоб дожить нам с оптимизмом

До глубокой седины,

Обязательно туризмом

Заниматься мы должны.

 Жёлтая:

Зовем себя туристами

И тропками скалистыми

Шагаем с рюкзаками мы

Средь вечной красоты.

С легендами и сказками

Нас горы ждут Кавказские,

И самые прекрасные

Сбываются мечты.

Раз мазок, ещё мазок –

Нарисую я лужок!

Исполняется «Танец цветов»

После танца фиолетовая и жёлтая краски открывают свои мольберты.

Входит Королева Кисточка

Королева Кисточка:

Возьмите кисти дружно.

Раскрасить мир нам нужно,

Чтоб стал он светел, ярок,

Как праздничный подарок.

В жизни главное – здоровье,

Согласитесь, господа.

И к нему с большой любовью

Относитесь, вы,  всегда!

Краски подходят к мольбертам

Фиолетовая: Рассказали по порядку

Как здоровье сохранить.

Начинайте день  с зарядки,

Про  улыбку не забыть!

Жёлтая: Вот окончена зарядка,

Обливаемся водой

И бегом бежим на грядку

За полезною едой!

Зелёная: Любите все природу

В любую непогоду

Гуляйте, закаляйтесь

Резвитесь от души.

А дождик, град и солнце,

Заглянут к вам в оконце,

Поднимут настроение

Поверьте, малыши!

Голубая: «С» – важнейший витамин,

Всем вокруг необходим,

Лучше средства в мире нет

Укреплять иммунитет.

Синяя: Каждый день съедай лимон –

Будешь крепок и силен,

Перестанешь ты болеть

И от счастья будешь петь!

Красная: Посмотрите, посмотрите

Разноцветным стал весь мир,

Оранжевая: Можем мы теперь устроить

Разноцветных красок пир!

Исполняется песня «Разноцветное лето» (см. приложение 5)

Источник: http://oqu-zaman.kz/?p=2668

Сценарий

Ведущий: Хорошо, что лето есть,

                Разных игр и не счесть!

                Можно в салки поиграть,

                Можно мячик погонять,

                Кораблик в луже запустить

                И собак чужих дразнить.

                Быть послушным неохота?

                Значит, лето впрямь пришло,

                Игры, шутки принесло.

Дети:

  1. Я с мячиком не расстаюсь.

Он старенький, да ну и пусть.

Мы с ним играем день-деньской,

Ведь мячик – друг мой дорогой.

  1. Я с мамою в цирке вчера побывал,

Потом я друзьям во дворе рассказал

Про акробатов, жонглеров и мага,

Про клоунов и про смешную собаку,

И про слона, и про диких горилл.

Как хорошо, что я цирк посетил.

  1. Мы выйдем в поле ясным днем,

С подругой выйдем мы вдвоем.

Пока пасу гусей,

Сплету венок я ей.

Лежат в моем кармане гайки,

Еще рогатка и брелок –

Сокровища. Но где в них толк?

И с ней немного погуляла.

Сейчас я руки ей помою,

Обедать посажу с собою.

Ведущий: Да, сразу видно, что вы любите лето. Ведь летом можно не только играть, но и есть мороженное. А вот по слушайте сказку про то, как один маленький слоненок съел слишком много мороженного и у него заболело горло.

Появляются мама-слониха и слоненок, у слоненка перевязан горло шарфом.

Слониха: Я тебе вчера сказала:

                Ешь холодного поменьше.

                Ведь ангина тут как тут.

                Видишь, птички там поют?

                А они совсем здоровы,

                Целый день играть готовы.

                Ну, а ты лежишь в постели.

Слоненок: Птички эти надоели!

                И лежать я не хочу!

                Я от скуки закричу!

Птичка: Ты чего вдруг недоволен?

                Ты, Слоненок, сильно болен.

                Выздоравливай скорей,

                Будешь петь, как соловей.

Слоненок: Не один вы петь хотите

                        Обращается к детям:

                        Эй, ребята, помогите.

ПЕСНЯ __________________________________________

После песни слоненок начинает сильно кашлять.

Слоненок: Горлышко мое болит…

                        Солнце светит, день бурлит.

                        Ох, зачем лежу я здесь?

                        Ведь занятий много есть.

Появляется Обезьянка.

Обезьянка: Ты не жалуйся, Слоненок.

                        Ой, капризный ты ребенок.

                        Я по пальмам прыг да скок

                        И бегу со всех я ног.

                        Веселюсь я целый день,

                        Есть бананы мне не лень.

Слоненок: Ты же эскимо не ела,

                        Потому не заболела.

Обезьянка: Вот и ты не ешь его,

                        То ж не хлеб, а эскимо.

                        Ешь ты яблоки и сливы,

                        Ешь ты апельсин красивый,

                        Он оранжевый и гладкий,

                        Очень вкусный, очень сладкий.

                        Не скучай, я ухожу,

                        Апельсин тебе сорву.

Обезьянка уходит Слоненок начинает скучать.

Ведущий: Не грусти, а все друзья

                        Здесь станцуют для тебя.

«РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

Ведущий: Веселитесь, не грустите

                        И немного пошалите.

                        Ведь пришло к нам, дети, лето.

                        Хоть оно ходило где-то,

                        Но теперь уж за окном.

                        Пусть заходит в каждый дом.

                        И тебе, Слоненок, тоже

                        Тосковать, грустить негоже.

                        Горлышко болеть не будет,

                        Ты забудешь о простуде.

Возвращается Обезьянка. В руках у нее эскимо.

Обезьянка (тихо Слоненку):

Простудиться ты решил

И в постель вот угодил.

Вылечить тебя смогу,

Если хочешь, помогу.

Слоненок: Ну, конечно же, хочу!

                        Я от скуки уж кричу!

                        Надоело мне лежать,

                        Петь хочу и танцевать!

Обезьянка: Тише, тише, не кричи,

                        Будем мы тебя лечить.

                        Если взрослые узнают,

                        Нас с тобою отругают.

                        Во поэтому леченье

                        Мы начнем без осложненья.

                        Вот сейчас шла по дороге,

                        Белобокая сорока

                        Рассказала, что простуда

                        Излечима за минуту.

                        Нужно просто эскимо

Съесть на завтрак. Вот и все!

Дает Слоненку мороженное. Он съедает и начинает кашлять еще больше. Появляется Слониха.

Слониха: Что такое? Не пойму…

                        Стало хуже вдруг ему.

                        Появился кашель, жар –

                        Он горит вест, как пожар.

Обезьянка, крадучись, уходит.

Ведущий: Что же сделалось с ребенком?

                        Хуже стало вдруг Слоненку.

Птичка: Знаю, знаю, почему!

                        Дали эскимо ему.

                        Я на дереве сидела

                        И сказать вам не успела.

                        Лакомство Слоненок съел

                        И сильнее заболел.

Ведущий: Кто же так с ним поступил?

                        Он еще сильней простыл.

Слоненок: Обезьянка тут была,

                        Эскимо мне принесла.

Слониха: Мой ребенок заболел!

                        Что же делать мне теперь?

Птичка: Знаю, знаю, чем помочь!

                        Буду я лететь всю ночь

                        Сквозь моря и океаны

                        В дальние чужие страны.

                        Там здоровье всем хранит

                        Добрый доктор Айболит.

                        Он всех лечит и спасает,

                        Всем зверям он помогает.

                        Он поможет и тебе,

Хоть живешь в другой стране.

Ведущий: Наш ковер-самолет

Доктора к нам привезет.

Появляется ковер-самолет.

Ковер-самолет: Хватит у меня силенок,

                        Помогу тебе, Слоненок.

                        На моей спине ворсистой

                        Айболит доедет быстро.

                        Очень скоро я вернусь,

Птичка мне покажет путь.

Ковер-самолет и Птичка улетают. Слониха выводит за ухо Обезьянку.

Слониха: Вот кто с эскимо шалил,

                        Некрасиво поступил.

                        Шутки эти не нужны,

                        Всем мешают лишь они.

Обезьянка: Пошутила, признаю.

                        Слово честное даю,

                        Что шутить я так не буду

                        И проказы все забуду.

                        Чтоб простили вы меня,

Я сейчас для вас, друзья,

                        Приготовила загадки.

                        Вы ж готовьте мне отгадки.

ЗАГАДКИ:

Не боится ничего.

Сам он, словно дом большой,

Добрый, ласковый такой. (слон)

И со всех бежит о ног.

Он залает, поиграет,

Косточкой всех угощает. (щенок)

Ходить умеет очень тихо.

Он косолапый господин

В берлоге спит совсем один. (медведь)

Ведущий: Слышу я шаги за дверью…

                        Кто же там? Сейчас проверю…

Появляется доктор Айболит.

Д.А: Наконец-то я добрался!

        На ковре за ветром гнался,

        Дождь хлестал в лицо и град,

        Но я здесь и очень рад!

        Ведь я всех лечу давно,

        Приходи ко мне, зверье.

        Помогу лисице, мышке,

        Самой крохотной малышке.

        Кто здесь болен, покажите…

Слониха: Вот, Слоненка вы спасите!

                Заболел простудой он,

                Потерял покой и сон.

                Горло, голова болит,

                И от жара он горит.

Д.А: Не волнуйтесь, помогу,

        Дам микстуру я ему.

        Пропишу сейчас пилюли,

        Чтоб болезни все уснули,

        Чтобы горло не болело,

        Чтоб играть он начал смело.

Доктор Айболит дает Слоненку микстуру, он выпивает и выздоравливает (снимает с горла шарф).

Слониха: Ой, спасибо за леченье!

                Угощу я вас вареньем.

Читайте также:  Конспект нод по математике в подготовительной группе. состав числа 7

                Ведь Слоненку уж теперь

                Не нужна совсем постель!

                Он уже поправился

                И играть направился.

Ведущий: Это радость и удача,

                То, что больше он не плачет.

Д.А: Плакать незачем, ребята,

        Быть внимательными надо,

        Есть мороженого мало,

        Чтоб ангина не достала.

        Ведь без хвори и болезней

        Жить на свете интересней.

И я приехал к вам не только с лекарствами, но и с подарками.

Ведущий раздает детям гостинцы о доктора Айболита.

Источник: http://scenariilandia.ru/raznye/scenarij-kukolnogo-spektaklya-dlya-doshkolnikov/

“НА ЛУГУ У НАС ИГРАЮТ” Инсценировка для детей 4-5 лет

Ведущий: Ребята! Вы все конечно любите играть и знаете много разных игр. А что такое игра? Игра – это состязание в ловкости, быстроте, находчивости и сноровке. Но не только! Есть игры, где нужно уметь петь, танцевать и даже исполнять какие-то роли. До наших дней дошли игры, в которые играли еще наши бабушки и дедушки.

А как начинается игра? Сначала выбирают участников игры, то есть считаются. Давайте выучим считалку:

Под горою у реки

Живут гномы-старики.

У них колокол висит:

Рассеребряный звонит:

Диги-диги-диги-дон,

Выходи из круга вон!

Ведущий: Теперь мы сыграем в русскую народную игру “Звонари”. Для этого нам надо выбрать “Звонаря” и “Жмурку”. “Звонарю дадим в руки колокольчик, а “Жмурке” завяжем глаза. Все возьмитесь за руки (дети образуют круг, в центре которого “Звонарь” и “Жмурка”). “Жмурку” и “Звонаря” из круга не выпускайте. По звуку колокольчика “Жмурка” должжен поймать “Звонаря”.

Игра повторяется с разными участниками.

Ведущий: Есть игры, где требуется искусство “артиста”, умение на время превратиться в Зайца, Волка, Медведя. Такие игры напоминают театральные зрелища. Давайте разучим игру “Волк и Зайцы”. Посчитаемся, кому быть Волком.

Дети: Шел баран

По крутым горам.

Вырвал травку,

Положил на лавку,

Кто ее возьмет,

Тот вон пойдет.

Ведущий и дети (поочередно):

Зайцы, Зайцы, вы куда бегали?

В лес сосновый!

Что там делали?

Лыки драли!

Куда клали?

Под колоду, под пенек, под березовый листок!

Зайцы: Волк, Волк!

Позволь в твоем лесочке погулять,

По травке – муравке поскакать!

Волк : Гуляйте, только травку не рвите,

Да меня не дразните!

Но зайцы не слушаются, они “рвут травку” (дети делают соответствующие движения), ходят вокруг Волка и дразнят его:

Волк, Волк, зубьем щелк,

Зубьем щелк, хвостом дерг.

Волк, Волк, рваный бок,

Мокрый нос, длинный хвост.

Волк ловит кого-то из Зайцев.

Ведущий: Давайте попросим Волка, что бы отпустил нашего Зайчика. А мы споем ему песенку.

Исполняется русская народная песня “Зайчик” обр. И. Арсеева.

Ведущий: Каждому времени года в народе соответствовали свои игры. Например осенью играли в “Кострому”. Из соломы делали куклу (ее и называли “Костромой”), наряжали в женский наряд. Говорили закличку:

Костромушка-Кострома,

Свет государыня моя!

У нас есть для тебя

И кисель и вода,

Каша масляная,

Ложка крашеная,

Творога кувшин,

И пирог один.

Кострому мы наряжали,

Весну, лето проважали.

В конце игры куклу клали в корыто и пускали по воде, прощаясь с летом.

Проводится игра “Кострома”.

В заключении проводится игра “Карусель” обр. Е. Тиличеевой.

Источник: https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/muzykalnoe-vospitanie/quot-na-lugu-u-nas-igrayut-quot-inscenirovka-dlya-detey-4-5-let-582838

Сценарий развлечения на тему «До свиданья, Лето красное» Шадрина Н.А

(для детей средней и старшей группы)

Шадрина Наталья Александровна

Музыкальный руководитель

АНО ДО Планета детства «Лада» Д/С № 193

Цель: Закрепить знания  и навыки полученные в течении года, продолжать формировать умения выразительно и эмоционально исполнять знакомые песни и танцы, активизировать воображение, память и мышление, доставить детям радость от участия в данном развлечении.

Ведущий:  Здравствуйте ребята и дорогие гости!

Если в небе ходят грозы

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит. Это наше лето,

Наше лето – море света!

Море радости, тепла!

(под музыку входит Лето)

Лето: 

Здравствуйте  мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Вы подросли. Большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткана из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

(дети отвечают Лето)

Лето:

Верно. Я – Лето! И по календарю осталось мне с вами побыть, ребята, совсем немного. Скоро меня сменит моя младшая сестра – Золотая осень. Ну а сегодня мы не будем грустить с вами, а будем играть петь и веселиться.

Со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поёт.

(звучит «Песенка о лете» муз. Е.крылатого , Лето показывает движения, дети повторяют)

Ведущий:

Ой, ребята, посмотрите, к нам ещё кто-то пожаловал? Это же Лесовичок.

(под музыку входит Лесовичок)

Лесовичок:

Здравствуйте ребята, а что это вы на моей поляне делаете?

Ведущий:

У нас, Лесовичок, сегодня праздник, мы провожаем лето. Хочешь к нам присоединиться, с нами повеселиться и поиграть?

Лесовичок:

Ой, очень хочу, я уже 300 лет не играл. А у меня есть любимая игра. Хотите поиграть в неё? Тогда рассказываю правила моей игры: пока звучит музыка – мы будем танцевать, а когда музыка замолчит – мы быстро построим красивый круг.

(дети играют 2-3 раза)

Лето:

Ребята, отгадайте мою загадку:

Он длиннющий, он большущий,

Он от тучи до земли.

Пусть идёт он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли!

(дети отвечают—дождь)

Лето:

Да, очень часто летом идёт дождь. А вы песенку о дождике знаете?

Ведущий:

Знаем. Давайте ребята споём нашу песенку про дождик.

(дети поют песню  «Дождь на длинных ножках», автор Сорокина)

Лесовичок:

Какая красивая песенка, мне очень понравилась!

Расскажу я вам, ребята,

Что весёлый летний дождь

Очень любят все утята.

Крякать будут хоть всю ночь.

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Вот все в песенке слова,

Пляшут весело они,

Если хочешь, посмотри!

(дети в кругу исполняют танец «Маленьких утят»)

Лето:

Ой, а кто это к нам ещё в гости идёт? Что-то тут недоброе происходит!

(под музыку вбегает Вовка, стреляет из рогатки, кричит, разбрасывает фантики от конфет)

Вовка:

Ой, как здорово летом, можно делать всё, что захочешь. Хочу-кричу!

Хочу-мусарю!  Хочу, цветы рву! Хочу, по деревьям лазаю, птиц гоняю!

Что хочу, то и ворочу! Ребята, а вы тоже так делаете, когда гуляете на улице?

Дети:  Нет!

Лето:

Это что за хулиган к нам пожаловал на праздник?

 Кто здесь кричит, мусорит? Разве ты не знаешь, что так поступать некультурно? Кто ты?

Вовка:

Я – Вовка! И ничего я страшного не сделал, подумаешь, немножко покричал и намусорил.

 Ребята, наверное, тоже любят фантики разбрасывать, правда, ребята?

Дети:   Нет!

Вовка:

И что, прямо никогда не мусорите на улице?..

И по деревьям не лазаете?.. И цветы на клумбах не рвёте?.. и птиц не гоняете?..

Дети:   Нет!

Ведущий:

Вот видишь, какие у нас ребята хорошие! А тебе не стыдно?

Вовка:

Стыдно! Я больше так не буду!

Лето:

Ну что, простим его ребята?..

Тогда убирай за собой свои фантики.

Вовка:

А можно я с вами останусь? У вас так весело!

Ведущий:

Ну что, ребята, разрешим Вовке с нами веселиться?

Дети: Да!

Ведущий:  Ладно, оставайся!

Вовка:  А что у вас за праздник?

Ведущий:

Мы сегодня провожаем – Лето!

Нам жалко, что лето так быстро закончилось, но мы грустить не будем, потому, что после лето придёт осень, потом зима, потом весна, а там и опять лето. В каждом времени года есть свои прелести.

Лето:

А за что вы меня, лето, любите?

(дети рассказывают, за что они любят лето)

Лето:

Спасибо, ребята! Я вас тоже люблю.

Посмотрите друг на друга, как вы подросли, загорели за лето. Это всё моя заслуга!

Ведущий:

Спасибо тебе Лето, за тёплые деньки. Поиграй с нами на прощание в игру. Вовка, теперь твоя очередь играть с ребятами, знаешь ли ты какую-нибудь весёлую игру?

Вовка:

Конечно знаю. Я ведь не только хулиганить могу.

 Повторяйте за мной:

Человек весёлый я,

Все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший,

Я похлопаю в ладоши, (дети хлопают в ладоши)

           А потом ещё с друзьями

           Я потопаю ногами, (дети топают)

А потом со всеми вместе,

Я попрыгаю на месте. (дети прыгают)

                С вами, если захочу

                На одной ноге скачу. (дети прыгают на одной ноге)

                Я со всеми веселюсь,

                Приседаю и кружусь. (дети приседают. а затем кружатся)

Ведущий:

Молодец Вовка!

Лесовичок:

Ребята, а вы загадки любите отгадывать?

Тогда слушайте:

          Очень лёгкий, как былинка,

          Сам зелёный как травинка,

          На лугах, в лесах, у речек

          В травах прячется……(кузнечик)

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денёчка через два,

Облысела голова.

Спрятался в карманчик

Бывший………(одуванчик)

             Ты весь мир обогреваешь

             И усталости не знаешь,

             Улыбаешься в оконце,

             А зовут тебя все……..(солнце)

Вовка:

А я, знаю песенку загадку, называется она «Бусинка», это про божью коровку.

 Ребята, а вы знаете такую песенку? Тогда давайте споём её вместе!

(дети исполняют песню «Бусинка», автор Сорокина)

Ведущий:

Ну, вот и подошёл к концу наш праздник! Пора нам с тобой Лето прощаться!

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днём

Были мы в гостях у лета

И ещё к нему придём.

Лето:

Да. Быстро пролетели мои тёплые денёчки. Жалко мне с вами расставаться. Но ничего встретимся в следующем году!

А теперь подарки лета!

Тут моя корзинка где-то!

Будет в группе – пир горой,

Ну, а мне пора домой!

 Литература:

 1. Е.Трутнева

http://yandex.ru/yandsearch?lr

2. В. Бредис

http://yandex.ru/yandsearch?lr

3. Ю. Энтин

http://yandex.ru/yandsearch?text

Источник: http://pdlada.ru/action/educational-activity/advices/metodicheskaya_kopilka_2014/delimsya_opitom/hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie_doshkolnikov/scenariy_razvlecheniya_na_temu_do_svidanya_leto_krasnoe/

Сценарий праздника “Скоро лето!”

Дата публикации: 07.05.17

Автор:
Гордеева Елена Владимировна Педагог дополнительного образования, МБОУДО Детско-юношеский центр, Архангельская область, г. Северодвинск

Праздник «СКОРО ЛЕТО!»

Цель: создание праздничного настроения, подведение итогов учебного года.

Задачи: создание положительного микроклимата, привлечение каждого ребёнка к празднику посредством участия в играх и конкурсах; развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, умения работать в команде.
Оборудование и материалы: магнитофон, плакаты на тему «Лето», детские рисунки «Скоро лето!»; костюм «Божья коровка», «Медвежонок», деревянный ложки, конфеты.

Возраст детей: 5 лет.

Ведущий:

– Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые!

– Как известно, круглый год время движется вперёд.

То летит, а то плывёт и не убавляет ход.

В хороводе этом мы встречаем лето!

– А готовы ли вы встретить лето? Давайте узнаем – приготовьте ладошки!

Кто пришел на праздник наш?

Хлопайте в ладоши.

А кто просто отдохнуть,

Не стесняйтесь тоже!

Кто пришел сюда с друзьями?

Хлопайте в ладоши.

Ну, а кто один пришел

Не стесняйтесь тоже!

Кто пришел сегодня в юбке?

Хлопайте в ладоши.

Ну, а в брюках кто пришел

Не стесняйтесь тоже!

Кто помылся накануне?

Хлопайте в ладоши.

А кто в баню не сходил

Не стесняйтесь тоже!

Настроение лучше всех?

Хлопайте в ладоши.

У кого же на нуле,

Не стесняйтесь тоже!

-Отлично, у всех хорошее настроение!

-Лето – это здорово! Летом не хочется сидеть дома. Летом хочется читать стихи (дети читают стихи).

Где же лето?

Где же лето?

Где же лето? Звери, птицы! Жду ответа! – Лето, – Ласточка считает, – Очень скоро прилетает. Лету нужно торопиться, И оно летит, как птица! – Прилетает? – Фыркнyл Крот. – Под землей оно ползет! Говорите, Скоро лето?

Не надеюсь я на это!

Проворчал Топтыгин: – Лето Спит в своей берлоге

Где-то…

Конь заржал: – А где карета? Я сейчас Доставлю лето! -Лето, – Зайцы мне сказали, – Сядет в поезд на вокзале, Потому что может лето Ездить ЗАЙЦЕМ –

Читайте также:  Конспект занятия по пдд в средней группе. происхождение современного транспорта

Без билета!

Я рисую лето

Я рисую лето – а какого цвета? Красной краской – cолнце, На газонах розы, А зеленой – поле, На лугах покосы. Синей краской – небо И ручей певучий. А какую краску я оставлю туче?

Я рисую лето – очень трудно это…

Ведущий:

– Летом хочется отправиться в путешествие.

– А вы уже решили, куда отправитесь летом?

– А давайте сегодня порепетируем, как мы все вместе отправляемся в путешествие!

Мы купили все билеты –
Уезжаем завтра в лето! В васильковом синем море Мы купаться будем вскоре!

А ещё тонуть в снегу

На ромашковом лугу! Пить парной туман молочный, Аромат вдыхать цветочный!.. До чего приятно это –

Окунуться в радость лета!

-На чём бы нам отправиться? Нас же много… идея – на поезде!!!

Мы сядем в поезд и вперёд! Помчим по рельсам быстро-быстро.
А кто же поезд поведёт? Им управляет машинист. (дружно говорят все дети)

ПОЕЗД (дети передвигаются «паровозиком» под весёлую музыку)

1 станция – Цветочная полянка:

Окажетесь вы летом на цветочной полянке, увидите много-много цветов…

а названия цветов вы знаете?

ИГРА «Угадай цветы» (по изображениею узнать название цветов)

-А кто очень любит ползать по цветочкам? (Божья коровка)

МАША

Божья коровка ползёт по травинке.
У божьей коровки кружочки на спинке,
Изящные пятнышки чёрного цвета.
Коровка вздыхает, услышав про это: «Я так осторожна! Я так аккуратна!

Откуда ж взялись эти чёрные пятна?»

ПЕСНЯ «Божья коровка» (исполняют дети)

Ведущий:

– Отправляемся дальше!

Мы сядем в поезд и вперёд! Помчим по рельсам быстро-быстро.
А кто же поезд поведёт? Им управляет машинист.

ПОЕЗД (дети передвигаются «паровозиком» под весёлую музыку)

2 станция – Лесная:

-Ой как хорошо летом в лесу! Так и хочется полежать на травке и послушать стихи про лето (дети читают стихи).

Доброе лето

Доброе лето! Доброе лето! Сколько тепла в нём И сколько в нём света! Лето стучится К нам в окна с утра:

– Вставай, детвора!

Вставайте, утята, Гусята, телята! Я всех вас умою Водою речною И солнцем согрею!

Растите скорее!

Лето

Летом – солнышко сияет,
Лучики со мной играют.

Греют спинку, греют нос,
Трудятся, чтоб я подрос.

Летом ягоды поспели.
Я качаюсь на качелях. Много света и тепло.

Лето, лето к нам пришло!

Краски лета

У лета много красок,

И каждый видит это…
Но спрашивают часто –

Какого лето цвета?
Оно бывает разным:

И красным ,и зеленым.
Оранжевым бывает,

От солнца раскаленным.

Ещё бывает белым,

Как в небе облака.
И желтым, как цыплята,

И синим, как река.
А если на полянку

Цветочную прийти,
То можно разноцветное

Лето там найти!

Ведущий:

– Ой, Ребята, я сегодня шла к вам и смотрите, что нашла! (показываю большую деревянную ложку)

Выходит мальчик в костюме медвежонка:

– Где моя большая ложка? (отдаю Медвежонку ложку)

Медвежонок читает стихотворение:

Медовая песенка Медовая песенка Есть у медведя. Поёт он знакомым её И соседям. Зимою и летом, С утра и до ночи, Он песенку эту

Упрямо бормочет.

Но только у Мишки появится МЁД — С огромною ложкой В восторге запрыгав, И даже ушами Немножко задвигав — Медведь его ЕСТ…

А не песни поёт.

ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ (исполняют дети)

Ведущий:

– Отправляемся дальше!

Мы сядем в поезд и вперёд! Помчим по рельсам быстро-быстро.
А кто же поезд поведёт? Им управляет машинист.

ПОЕЗД (дети передвигаются «паровозиком» под весёлую музыку)

3 станция – Солнечная

Выходит девочка с мягкой игрушкой «Солнышко» и читает стихотворение:

Солнышко на небе Раньше всех встаёт. Поздно спать ложится, Как не устаёт? Я бы не смогла так – По его пути, За один денёчек

Небо всё пройти!

– А как узнать, что тебя любит солнышко больше всех? (на лице весной появляются веснушки)

– А у нас есть девочка, которую очень любит солнышко! (выходит девочка с веснушками на личике и читает стихотворение)

Веснушки

На моих щеках веснушки: Пёстро светят огоньки – Как цветочки на опушке,

Как листочки у ольхи!

Раз веснушка, два веснушка – Только скучно мне одной: Белолицые игрушки

Не хотят играть со мной…

Подберу большой фломастер, Усажу всех кукол в ряд И наставлю рыжих пятен

Как попало, всем подряд!

ПЕСНЯ «Веснушки» (исполняют дети)

Ведущий:

– Отправляемся дальше!

Мы сядем в поезд и вперёд! Помчим по рельсам быстро-быстро.
А кто же поезд поведёт? Им управляет машинист.

ПОЕЗД (дети передвигаются «паровозиком» под весёлую музыку)

4 станция – ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ (если правда – дети хлопают в ладоши, если нет – топают ногами)

Едет слон на паровозе.

Грузовик песочек возит.

Носорог живет в лесу

Съела курица лису.

Взрослые на работу ходят.

По лесу медведи бродят.

Мыши гонятся за кошкой,

Прыгают грибы в лукошко.

Зимой приходит дед Мороз,

У него зеленый нос.

Дарит Дед Мороз подарки.

Всем зимой ужасно жарко.

Летом будем мы купаться.

Будем на коньках кататься.

Летом будем загорать.

На пляже камушки искать.

Зимой ёжики спят?

Летом ёжики танцуют и поют? -А мой знакомый ёжик умеет делать всё! Даже стихи читать!

Звучит музыка – появляется Ёжик (мальчик в костюме ёжика читает стихотворение)

Ёжик в тумане Ёжик в тумане Лесною тропой Шёл не спеша, Возвращаясь домой. Слишком в ту пору Туман был густой, Только и слышно Вокруг: ой, да ой! Серый зайчишка Куда-то спешил, Да на ежа Впопыхах наскочил.

Леса хозяин – Медведь косолапый Ходит теперь С перевязанной лапой. Волк на тропинке Ежа повстречал, Долго бежал он И сильно устал. Принял за кочку,Решил отдохнуть… Воет всю ночь И не может уснуть.

Будет теперь Всем такая наука: Ёжик в тумане –

Опасная штука!

Ведущий: – А вы знаете, что есть прекрасный мультфильм «Ёжик в тумане» ? Советую всем посмотреть! А кто из вас любит ходить в кино? (…) А у нашей Кати недавно старший брат ходил в кино, а про что это кино – расскажет Катенька.

Сильное кино Заранее, заранее Все было решено: У школьников собрание, Потом у них кино. Домой придет Мой старший брат, Он мне расскажет Все подряд, Он объяснит мне, Что к чему. А я большая!

Я пойму.

И вот он начал Свой рассказ: — Они ползут, А он им — раз! А тут как раз Она ползла, А он как даст ему Со зла! Они ей — раз! Она им — раз! Но тут как раз Её он спас, Он был с ней Заодно… Ух, сильное кино! Нет, видно, я еще мала:

Я ничего не поняла.

Ведущий:

– Наши дети – все артисты и сейчас мы покажем вам отрывок из будущего блокбастера.

Песня-инсценировка «Три весёлых зайчика»

Ведущий: – А время нашего путешествия заканчивается. Мы так далеко уехали от дома… Как же мы можем быстро-быстро добраться до дома? (на самолёте)

Солнце в небе золотится. Ввысь летит большая птица,
Закрывая нам крылом солнце в небе голубом. Эта птица – самолет,

Он отправился в полет

ИГРА «САМОЛЁТ» (дети «летят» на самолёте домой)

Ведущий:

– Уважаемые родители! Мне очень хочется, чтобы Ваше летнее путешествие обязательно состоялось, и в любую погоду!!! И чтобы лето подарило Вам много-много подарков!

Девочка читает стихотворение:

Что ты мне подаришь, лето?

– Что ты мне подаришь, лето? – Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И ромашки на лyгy! – Что ещё подаришь мне? – Ключ, звенящий в тишине, Сосны, клёны и дубы, Землянику и грибы! Подарю тебе кyкyшкy, Чтобы, выйдя на опyшкy, Ты погpомче кpикнyл ей: “Погадай мне поскорей!” И она тебе в ответ

Нагадает много лет!

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА (со зрителями)

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все в жизни получится у вас – это раз!

Здоровы были чтоб всегда – два!

Чтоб душу грело изнутри – три!

Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Чтоб никогда не унывать – пять!

Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Чтоб тепло дарили всем – семь!

Чтоб урожайной была осень – восемь!

Что хорошо все будет, верить – девять!

И, наконец, побольше добрых песен – десять!

Еще добра, терпения, старания..

Ну что ж, прощаемся и говорим всем: до свидания!

Ведущий:

– Желаю всем замечательного лета!

Чудесных каникул! Отличных путешествий и новых впечатлений!!!

Скачать публикацию Скачали: 127 раз

Источник: http://pedagogcentr.ru/publication/3/37/2454

Сценарий развлечения “Здравствуй, лето!”

Вольхина Елена Викторовна

Воспитатель, МКДОУ детский сад “Золотой петушок” с. Улыбино, г. Новосибирск

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Вольхина Е.В. Сценарий развлечения “Здравствуй, лето!” // Совушка. 2017. N3(9). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/9/ (дата обращения: 09.10.2018).

Заказ № 31154

Цель: создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие.  Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

Оборудование: музыкальный центр,  костюмы героев,  метёлка,

2 обруча,  2 мяча, 2 флажка, 2 куба, 2 грузовые машины, солнце и лучики.

Участники: Баба Яга, ведущий, лето – взрослые,

дети  дошкольного возраста.

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

Дети выходят на площадку и встают в круг.

Ход

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Сейчас я вам расскажу.

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна –

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнцапраздник света.

Приглашаю вас опять

Бегать, прыгать и играть!

Наш праздник будет еще веселее, если мы с вами потанцуем под веселую музыку.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –

Выходи плясать народ!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра»,

Ведущий:

Мы с вами, здорово танцевали, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!

Ведущий: Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? ( Дети  отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться, загорать», « Летом светит солнышко, а иногда бывают грозы» и.т.д

Ведущий: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.

Вбегает Баба – Яга на метле

Баба-Яга:

-Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

От тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Вот, на праздник

Я пришла,

-меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга-это я!

(пожимает всем руки)

– а теперь, представьтесь вы!

Назовите своё озорное имя!

(Дети называют свои имена)

Ведущий:

– Здравствуй, Баба Яга! Да, у нас сегодня праздник! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник«Деньзащиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

Баба-Яга: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Ведущий:1 июня – Это Международный день защиты детей.

Баба-Яга: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Читайте также:  Как помочь ребёнку пережить развод родителей

Ведущий: Ты нам все Баба-яга путаешь. В этот день ребята поют песни, танцуют, дружно играют все вместе.

Баба-Яга:

– Только у вас что-то совсем не похоже на праздник.

Ведущий:

-Это почему же?

Баба- Яга:

 -Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.

Ведущий:

– А вот и есть! Ребята, я предлагаю поиграть в игру в гости к мишке .Ребята, возьмем с собой в гости мишке Баба-Ягу?

 (Ответы детей) 

Но чтобы попасть к мишке в гости нам нужно пройти по кочкам.  

Игра «С кочки на кочку» (Прыжки на двух ногах по кочкам). Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т. д

Баба-Яга:

– Какая веселая игра! А хотите поиграть со мной?

Проводится игра: «Пятнышки».

Очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга вовнутрь.

 Дети произносят слова:

Баба Яга, костяная нога

С печки упала, ногу сломала.

Раз, два, три- лови!

Дети перепрыгивают через линию в круг и обратно, стараясь, чтобы водящий не коснулся метлой. Если дотронулся метлой, то они выходят из игры.

Баба-Яга: Да, вы и, правда молодцы,  хорошие,  добрые. Но зато вы – очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)
Ведущий: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня

Баба-Яга: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Бабой-Ягой  все движенья повторяйте!

Танец «Пяточка-носочек»

Ведущий:Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

Баба-Яга садится в угол и начинает плакать:

Баба-Яга: Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет.

Ведущий: Ну, почему же не будем дружить, будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.

Баба-Яга:Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем,

Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты:

«Пролезь в обруч»

«Прокати мяч между ног»

«Передай эстафету»

Баба-Яга: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Баба-Яга: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы – вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Баба-Яга: Ой, ребята, а к нам еще кто то идет. Кто это?

Лето: Я лето красное.

Ведущий: Лето, мы тебе очень рады!

С нами будь! Не жалей солнечных лучей,

Наших деток обогрей!

Лето: Я бы радо, да вот только шло я солнечной дорогой, налетел сильный ветер, набежала темная туча и все лучики солнечные зайчики разбежались. Помогите, дети, собрать все солнечные лучики вместе.

Ведущий: Дети, поможем, для солнышка, собрать лучики?-ДА!

Все расходимся по своим площадкам искать лучики

Когда найдёте лучик, снова здесь встретимся!

Баба-Яга: Пока солнышко возвращает лучики, мы с вами ещё потанцуем!

Исполняется песня-игра «Виноватая тучка»

Лето: Ребята, какие вы молодцы!

У меня всё получилось.

На асфальте лежит заранее приготовленный желтый круг к нему прикладываются найденные лучики.

Теперь солнце снова будет вам радостно светить и обогревать всю землю

Ведущий: Спасибо тебе солнышко.

Лето: Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора, до свидания детвора.

Баба-Яга: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные вам захватил с собой!

Дети рисуют на асфальте мелом рисунки на тему лето.

Ведущий: Молодец, Баба-Яга! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение

Источник: https://kssovushka.ru/zhurnal/9/555-stsenarii-razvlecheniya-zdravstvui-leto/

Сценарий летнего праздника для дошкольников

Звучит музыка «Вот оно какое наше лето»

1-й ведущий (Русская Красавица, одета в традиционный наряд)
Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные!

Собрались мы с вами разговоры вести, играть, хороводы водить и шутки шутить!

А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились? А время года, какое?

А летние месяцы назвать сможете? Какой первый…, а второй…, а третий?

2-й ведущий (Русская Красавица, одета в традиционный наряд)
Знаете ли вы, ребята, что июнь в народе называют “румянцем лета”, июль – вершиной лета, а август – щедрым месяцем или запасом лета?

О лете в народе сложено много пословиц, например:

Красное лето никому не доскучило.

Летом всякий кустик ночевать пустит.

Худо лето, когда солнца нету.

Зимой морозы, а летом грозы.

Летом дома сидеть – зимой хлеба не иметь.

Что летом родится, то зимой пригодится.

1-й ведущий: А я припасла для вас летние загадки!

Всем оно нравится, без него мы плачемся,
А едва появится – взгляд отводим, прячемся:
Уж больно оно яркое и светлое, и жаркое…(солнце).

Пробежал горошек тропкой, чуть посыпал на кусток,
Тропка сразу стала топкой, а кусток насквозь промок…(дождь).

Денечки очень длинные, а ночки коротки.
И припекает солнышко, кругом растут цветы.
Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает?…(летом).

2-й ведущий:

Вот пришло к нам лето красно с зорьками ясными,
Со светлыми росами, с ливнями и грозами,
С медовыми цветами, с высокими хлебами,
С душистыми травами, с зелеными дубравами!

Звучит музыка « А- А в Африке горы…..»

В гости приходит красная шапочка (Удивляется, где она!?)

Здравствуйте! А куда это я попала?

Ведущий и дети: ____В садик, на праздник….________
— А мы тебя узнали, ты красная шапочка!

Красная шапочка:
— Да, я красная шапочка, иду к бабушке в гости и гостинцы несу. Ребята, мне бабушка говорила, что в садике дети все такие воспитанные, громко не кричат. А вот я знаю одну игру, в которой можно громко покричать, ведь сегодня праздник!

Игра «Ежики»

Все должны повторять за вами слова изображая некоторые из них движениями рук:

Приходили, приходили (Идете на месте)
Ежики, ежики, (Руки с растопыренными пальцами ко лбу)
Наковали, наковали (Стучите кулаком о кулак)
Ножницы, ножницы, (Перекрестное движение рук)
Бег на месте, бег на месте, (Бег на месте)
Зайчики, зайчики. (Поднятыми руками изображаете уши)
Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно:
Девочки! (кричат девочки) – Это мы!
Мальчики! (кричат мальчики)- Это мы!
И все вместе – Это мы!

(Можно по обстоятельствам ещё раз поиграть!)

Красная Шапочка:

-А вы хорошо знаете мою сказку? Что мама попросила отнести Красную Шапочку больной бабушке? Какого зверя встретила Красная Шапочка на лесной тропинке? Почему бабушка разрешила волку войти в дом? Что волк сделал с бабушкой? Когда Красная Шапочка узнала об обмане волка? Что стало с волком в конце? Чему учит сказка?

Кто написал сказку?

Молодцы!!!! Хорошо знаете сказку.

Красная шапочка: Я, ребята, очень люблю танцевать. А Вы?
Давайте потанцуем…(песня А-А в Африке )…Какие Молодцы!

Красная Шапочка — Какие вы ребята замечательные, умные и весёлые и ловкие!. (Смотрит в корзину)

— Ой, тут много угощения, я и вас угощу и бабушке отнесу.

В этот момент: Звучит музыка (пиратская)

3-е взрослых одетых под пиратов. Идут, ругаются и везут тележку, спорят, где закапать клад!!! В тележке все для шоу мыльных пузырей и конкурсов накрытое покрывалом. Не обращают внимания, на детей и взрослых, в центе остановились, берут лопату и пытаются капать. И, вдруг видят!!!!

Ой! Где это мы!???

Пытаются прикрыть собой тележку.

Ведущий и дети:………..
К нам в гости Красная шапочка пришла….

Красная шапочка: Ребятам гостинцы принесла!

Пираты: — а мы тут, гуляем. — так, мимо проходили.

— мы тоже праздники любим!

Один из пират прячет угощение (далее по обстоятельствам, все зависит от реакции детей !!!)

Пираты: -А на празднике все веселятся, бросаются камнями из рогатки, обзываются, кидаются грязью!!! -Мы любим веселится, драться и обзываться!!!

-А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Ведущий:
-Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные.

Пираты: Да, вы и правда хорошие, добрые. А хотите поиграть с нами в пиратскую игру?

Называется игра «Данетки»!

Сейчас мы попытаемся Вас запутать, будьте очень внимательны. Мы задаем Вам вопрос, и Вы отвечаете на него либо «Да», либо «Нет». Давайте потренируемся:

В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно?…

Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? …

Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? …

В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая?…

Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов?…

Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда?…

Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу?…

Когда приходят холода,
На юг летят все лоси?…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда?…

Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда?…

У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он?…

В тени — «плюс тридцать», и тогда
Мы ШУБЫ надеваем?…

Пират: Ну, вы и правда такие внимательные, но всё равно вы — ещё маленькие и ничего не умеете!!!
Ведущий и Дети: мы все умеем!!!
Пират: Сейчас проверим, самых ловких к себе в команду наберем!
Звучит музыка…..

Конкурсы: 1-й Выполни пиратские команды. 2-й Жмурки. 3-й Перетягивание каната. 4-й Поймай в плен.

5-й пролезь под спускающей веревочкой.

Все конкурсы сопровождаются музыкой.

Пираты: Какие вы все ловкие, сильные, смелые!!! Молодцы!!!!

В это время идет подготовка к Шоу мыльных пузырей!!!

Ведущий: Да, у нас ребята очень хорошие, ловкие, сильные и умные.
А вот мы тоже хотим проверить какие вы умные, попробуйте отгадать загадки.

В чаще голову задрав, воет с голоду …  жираф –ответ пирата (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк-ответ пирата (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей-ответ пирата (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха-ответ пирата (Заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей-ответ пирата (Лягушка)
С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова-ответ пирата (Обезьяна)

Ведущая и Красная шапочка поощряет внимание детей и т. д.

Пираты: Молодцы, вот какие хорошие ребята!!! Хотели мы клад спрятать, но не будем. Мы вам подарим его, Только не золото это и не алмазы!!!

А разноцветные мыльные пузыри.

Пузыри под музыку.В самом конце салют из хлопушек!!!!!!

Праздник получился очень хороший, дети были в восторге.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/prazdniki/scenarij-letnego-prazdnika-dlya-doshkolnikov.html

Ссылка на основную публикацию