Дружинина. звоните, вам споют!

Марина Дружинина – Что такое пер-пен-ди-ку-ляр, или Веселые школьные истории

Дружинина. Звоните, вам споют!

В воскресенье мы пили чай с вареньем и слушали радио. Как всегда в это время, радиослушатели в прямом эфире поздравляли своих друзей, родственников, начальников с днём рождения, днём свадьбы или ещё с чем-нибудь знаменательным; рассказывали, какие они расчудесные, и просили исполнить для этих прекрасных людей хорошие песни.

– Ещё один звонок! – в очередной раз ликующе провозгласил диктор. – Алло! Мы слушаем вас! Кого будем поздравлять?

И тут… Я ушам своим не поверил! Раздался голос моего одноклассника Владьки:

– Это говорит Владислав Николаевич Гусев! Поздравляю Владимира Петровича Ручкина, ученика четвёртого класса “Б”! Он получил пятёрку по математике! Первую в этой четверти! И вообще первую! Передайте для него лучшую песню!

– Замечательное поздравление! – восхитился диктор. – Мы присоединяемся к этим тёплым словам и желаем уважаемому Владимиру Петровичу, чтобы упомянутая пятёрка была не последней в его жизни! А сейчас – “Дважды два – четыре”!

Заиграла музыка, а я чуть чаем не поперхнулся. Шутка ли – в честь меня песню поют! Ведь Ручкин – это я! Да ещё и Владимир! Да ещё и Петрович! И вообще, в четвёртом “Б” учусь! Всё совпадает! Всё, кроме пятёрки. Никаких пятёрок я не получал. Никогда. А в дневнике у меня красовалось нечто прямо противоположное.

– Вовка! Неужели ты пятёрку получил?! – Мама выскочила из-за стола и бросилась меня обнимать-целовать.

– Наконец-то! Я так мечтала об этом! Что же ты молчал? Скромный какой! А Владик-то – настоящий друг! Как за тебя радуется! Даже по радио поздравил! Пятёрочку надо отпраздновать! Я испеку что-нибудь вкусное! – Мама тут же замесила тесто и начала лепить пирожки, весело напевая: “Дважды два – четыре, дважды два – четыре…”

Я хотел крикнуть, что Владик – не друг, а гад! Всё врёт! Никакой пятёрки не было! Но язык совершенно не поворачивался. Как я ни старался. Уж очень мама обрадовалась. Никогда не думал, что мамина радость так действует на мой язык!

– Молодец, сынок! – замахал газетой папа. – Покажи пятёрочку!

– У нас дневники собрали, – соврал я. – Может, завтра раздадут или послезавтра…

– Ну ладно! Когда раздадут, тогда и полюбуемся! И пойдём в цирк! А сейчас я сбегаю за мороженым для всех нас! – Папа умчался, как вихрь, а я кинулся в комнату, к телефону. Трубку снял Владик.

– Привет! – хихикает. – Радио слушал?

– Ты что, совсем очумел? – зашипел я. – Родители тут голову потеряли из-за твоих дурацких шуток! А мне расхлёбывать! Где я им пятёрку возьму?

– Как это где? – серьёзно ответил Владик. – Завтра в школе. Приходи ко мне прямо сейчас уроки делать.

Скрипя зубами, я отправился к Владику. А что мне ещё оставалось?..

В общем, целых два часа мы решали примеры, задачи… И всё это вместо моего любимого триллера “Арбузы-людоеды”! Кошмар! Ну, Владька, погоди!

На следующий день на уроке математики Алевтина Васильевна спросила:

– Кто хочет разобрать домашнее задание у доски?

Владик ткнул меня в бок. Я ойкнул и поднял руку. Первый раз в жизни.

– Ручкин? – удивилась Алевтина Васильевна. – Что ж, милости просим!

А потом… Потом случилось чудо. Я всё решил и объяснил правильно. И в моём дневнике заалела гордая пятёрка! Честное слово, я даже не представлял, что получать пятёрки так приятно! Кто не верит, пусть попробует…

В воскресенье мы, как всегда, пили чай и слушали передачу “Звоните, вам споют”. Вдруг радиоприёмник опять затараторил Владькиным голосом:

– Поздравляю Владимира Петровича Ручкина из четвёртого “Б” с пятёркой по русскому языку! Прошу передать для него лучшую песню!

Чего-о-о-о?! Только русского языка мне ещё не хватало! Я вздрогнул и с отчаянной надеждой посмотрел на маму – может, не расслышала. Но её глаза сияли.

– Какой же ты у меня умница! – счастливо улыбаясь, воскликнула мама.

Тёмка раскрашивал весёлых зверушек и поглядывал на Саньку – старшего брата. Санька сидел у телевизора мрачнее тучи – опять здорово влетело от родителей из-за отметок.

Тёмке стало жалко Саньку: “Сейчас я его развеселю!” Тёмка тихонечко выбрался из-за стола, подкрался к Саньке и ка-ак прыгнет! Ка-ак защекочет! Но Санька даже не взвизгнул, как обычно.

– Отстань! – закричал он и скинул братишку с кресла.

Но Тёмка не обиделся – чего на Саньку обижаться! Он бодро заплясал, замахал платочком и запел:

– Не мешай! Ещё раз сунешься – получишь! – Санька вытолкал братишку из комнаты и снова уставился на экран.

Тёмка всё равно не обиделся. Но приуныл – ничего на Саньку не действует! А раньше только покажешь “козу рогатую”, и он уже хохочет и “бодается” в ответ. Санька на самом-то деле весёлый! И вообще, классный брат!

И тут Тёмку осенило. Как же он забыл? Вчера по телевизору известный учёный Карапузиков рассказывал, как можно поднять даже самое плохое настроение: нужно вспомнить что-нибудь хорошее из своей жизни.

И всё! Но в трудную минуту обычно всплывает только плохое, а приятные события забываются. Поэтому их необходимо записывать в дневник.

А когда станет грустно, откроешь дневник, и настроение сразу – хоп! И подскочит!

Дневник у Саньки есть. Это Тёмка точно знал. Интересно, что там написано?

Тёмка вытащил из Санькиного рюкзака дневник и ахнул: сплошные тройки! Местами даже двойки! Только одна четвёрка – по поведению, а пятёрок и в помине нет! Зато есть замечание учительницы: “Вопиющая неграмотность и небрежность! Родители, срочно примите меры!”

“Ну и дневник! – ужаснулся Тёмка. – Профессор Карапузиков зарыдал бы! Нужно всё сделать по-человечески! И поскорее! Чтобы Санька радовался каждый раз, открывая дневник!”

Тёмка заулыбался, предвкушая Санькину радость, и на свободном месте в графе “Предметы” старательно вывел: “Воскресенье. Катание на верблюде в зоопарке”. Санька тогда отлично покатался! Поэтому в графе “Оценка” Тёмка поставил заслуженную пятёрку. И расписался.

Потом он вспомнил о других Санькиных приятностях и продолжил: Просмотр боевика “Свисток для крокодила” – 5. Прыжок со шкафа на диван – 5. Сделал Тёмке воздушного змея – 5″.

…В общем, много хорошего написал Тёмка. Можно было бы, конечно, ещё больше, но позвала мама: “Тёма, пора спать!”

Тёмка положил дневник в рюкзак и отправился умываться. Через некоторое время печальный Санька тоже улёгся спать, не подозревая, в какого бодрячка превратился его дневник…

На следующий день на уроке русского языка Татьяна Евгеньевна первым делом обратилась к Саньке:

Читайте также:  Тематическое занятие в детском саду. старшая группа

– Семечкин! Мама видела моё замечание? Расписалась? Покажи-ка дневник!

Санька раскрыл дневник и остолбенел:

“…Научил нашего попугая Кешку всем говорить: “Я Бэтмен, а ты кто?”– 5. Десять раз подряд обыграл бабушку в “дурака” – 5″.

“Какой кошмар! Тёмкина работа! Ух, врежу! – Санька стал красным от негодования и смятения. – Что теперь будет!”

– Чего ты замер? Первый раз дневник свой увидел? – Татьяна Евгеньевна взяла дневник и удивлённо воскликнула:

– Ого! Как красиво написано! И грамотно! Ты, оказывается, всё можешь, когда захочешь! Молодец! – Учительница одобрительно похлопала по дневнику.

– Какую необычную форму ты придумал для сочинения “Мой весёлый выходной”! С отметками! Надо, пожалуй, за оригинальность и старательность добавить тебе ещё одну пятёрку! – и Татьяна Евгеньевна прямо под Тёмкиными воспоминаниями написала: “Домашнее задание по русскому языку – 5”. – Только в следующий раз ты всё-таки в тетради пиши. Так же аккуратно и без ошибок!

…Санька вернулся домой весёлый, как никогда. Тёмка сразу всё понял.

– Дневник открывал? – заговорщицки шепнул он. – Вспомнил о хорошем?

– Открывал! – засмеялся Санька и щёлкнул Тёмку по лбу. Но совсем не больно, легонько. – Пошли змея запускать!

Мы с папой мчались по перрону изо всех сил. Наконец – решающий рывок, и мы впрыгнули в вагон, едва переводя дух. В тот же миг двери с лязгом захлопнулись, электричка тронулась.

И тут меня стукнуло, что билеты-то мы не взяли!

– Ничего, – успокоил папа. – Главное, без паники! Через две остановки будет Кулебякино. Там поезд стоит целых пять минут. Успеем сгонять в кассу!

– А вдруг не успеем?!

– Успеем! Если не будем паниковать и суетиться, – строго сказал папа. – Вот я тебе расскажу пока историю, как важно сохранять спокойствие и не метаться в самый критический момент. Хочешь?

– Конечно, хочу!

– Билеты я вообще-то всегда беру, – начал папа. – Можешь гордиться, что ты – не сын зайца! Но однажды, давным-давно я точно так же опаздывал на очень нужную мне электричку и не успел купить билет. Влетаю в вагон и… сразу натыкаюсь на контролёров! Они расположились прямо у входа и мирно беседовали с сидевшей рядом старушкой.

Я остановился как вкопанный и почему-то спросил:

– А эта электричка идёт до Звенигорода? – Хотя мне совершенно не нужно было в Звенигород.

– Нет, не идёт, – любезно ответили контролёры. – Это совсем другое направление!

– Спасибо! – сказал я и начал лихорадочно соображать, что делать дальше. Бежать вправо? Влево? Или сразу сдаться без боя? А, думаю, противно как-то бегать от контролёров. Тем более что всё равно поймают и с позором оштрафуют. Да и сдаваться тоже глупо. Будь что будет!

И я остался возле них, судорожно вцепившись в ручку сиденья.

– Ну что, Гриша, начнём? – предложил, наконец, один контролёр другому.

Источник: https://profilib.org/chtenie/88909/marina-druzhinina-chto-takoe-per-pen-di-ku-lyar-ili-veselye-shkolnye-istorii-9.php

Книга Что такое пен-пен-ди-ку-ляр, или Веселые школьные истории. Автор – Дружинина Марина. Содержание – Звоните, вам споют!

Наступила тишина. Редькин явно был не в курсе. Владику Гусеву стало жалко Петьку, и он зашептал: «Грач, галка, сорока, сойка…» Но Редькин, видимо, решил, что Владик мстит ему за своего друга, то есть за меня, и подсказывает неправильно. Каждый ведь по себе судит – я читал в газете «Большой привет». В общем, Редькин махнул Владику рукой, мол, замолчи, и объявил:

– У вороны, как и у любой другой птицы, есть большая родня. Это: мама, папа, бабушка – старая ворона, дедушка…

Тут мы прямо завыли от хохота и попадали под парты. Что и говорить, безудержное веселье удалось на славу! Даже двойка не испортила мне настроение!

– Это всё? – грозно спросила Мария Николаевна.

– Нет, не всё! – не унимался Петька. – У вороны есть ещё тёти, дяди, сёстры, братья, племянники…

– Хватит! – закричала учительница. – Два! И чтоб завтра же в школу пришла твоя родня! Ох, что я говорю! Родители!

…Дома я развернул свежий номер «Большого привета». На завтра Заливаев обещал Стрельцам, а стало быть, и мне, ещё большего везения; бешеных успехов в делах, причём без приложения малейших усилий; и всепоглощающего веселья. Предсказания меня очень воодушевили.

Но телевизор я всё-таки включать не стал, хотя шёл мой любимый триллер «Не хватай колдуна за пятку». Уроков полно! И целых две контрольных завтра! Может, конечно, знаменитый астролог предсказал мне бешеные успехи без усилий именно в этих делах, и фильм можно было бы посмотреть…

А вдруг не в этих?

Завтрак съешь сам,

обед подели с другом,

ужин отдай врагу.

(Китайская поговорка, которую всё время повторяет моей маме тётя Люся, уплетая за обе щеки то завтрак, то обед, то ужин и рассуждая о том, что хорошо бы похудеть.)

– Завтрак съешь сам! – торжественно объявили мне, и на стол шлёпнулась тарелка с геркулесовой кашей. Я её тут же умял с превеликим удовольствием.

– Обед подели с другом! – на стол со свистом спикировал поднос с дымящимся ароматным обедом. Я его схватил и поспешил в соседнюю квартиру к Павлику. Павлик, конечно, не такой уж мне и друг закадычный, но обедом с ним вполне можно поделиться. Только я выскочил за дверь – бумс! Нос к носу с Павликом столкнулся. А он тоже с подносом, таким же ароматным.

– Я, – говорит, – иду к тебе обедом делиться!

– Э, нет, – возражаю, – это я иду к тебе обедом делиться!

В общем, спорить долго мы не стали, вручили друг другу по половине обеда и разошлись по домам.

Не успел я съесть всё, что положено, как меня строго предупредили: «Ужин отдай врагу!» И бац! Снова откуда ни возьмись, еда на подносе!

«Кому бы это сбагрить? – соображаю. – Вроде врагов-то особенных нет у меня! Разве только Петька Редькин. Он, конечно, не такой уж и враг заклятый, но ужин ему вполне можно доверить».

Я быстро оделся и – на улицу. И первое, что я увидел – Петька Редькин с подносом мчится прямо ко мне!

– Редькин! – бросился я к нему навстречу. – Вот тебе мой ужин!

– Не-е-етушки, Ручкин! – скорчил противную гримасу, притормаживая, Петька. – Это тебе мой ужин причитается! – И язык ещё высовывает!

– А чего ты, собственно, возникаешь? – миролюбиво удивился я. – Одно другому не мешает. Тебе – мой ужин, мне – твой. Никому не обидно!

– Не пойдёт! – ткнул меня подносом Петька. – Мне твой ужин не нужен! А ты мой возьмёшь, как миленький! – И стал совать мне свой поднос.

Читайте также:  Консультация для воспитателей детского сада. воспитанность

Я, конечно, отпихнул его и даже стукнул слегка Петьку подносом по голове. Чтоб не задирался. Однако не теряю надежду уладить всё мирным путём, как мама учила.

– Давай, – говорю, – бороться. Кто победит, тот и заберёт второй ужин.

– Ладно, – неожиданно быстро согласился Петька. – Держись, Ручкин-Хрючкин-Оболдучкин!

Ну не может он без гадостей!

Мы поставили подносы на скамейку и ка-а-ак налетим друг на друга! Покатились мы по траве. То Петька одолевает: «Возьмёшь, – кричит, – мой ужин!» То я одолеваю и тоже кричу: «Вот тебе мой ужин, осёл!» Вдруг нас ка-а-ак окатят ледяной водой! Мы вскочили на ноги – Катька Плюшкина хохочет и ведёрком помахивает.

– Я, – заливается, – хотела проверить, разольёшь вас водой или нет! Из-за чего это вы сцепились?

– Из-за ужинов, – объясняем. – Разбираемся, кому два ужина есть.

– Ха-ха-ха! – пуще прежнего закатилась Катька. – А мой Кузька запросто с этим разобрался! – И на скамейку показывает.

Смотрим, подносы наши пустые, ужинов нет и в помине. Зато улыбается нам со скамейки котёнок Кузька. По животу себя довольно похлопывает и, представьте, говорит человеческим голосом:

– Отлично подкрепился! В следующий раз без ссоры, без спора зовите меня на ужин! А я своих друзей бездомных захвачу! Желающих – полно! Главное, не забывайте поговорку: «Ужин отдай тому, кто хочет есть! Обед подели с голодным! И завтрак тоже!» Мяу!

Потом Кузька ка-а-ак прыгнет к Петьке на руки! Ка-ак нажмёт ему на нос своей лапкой и ка-а-ак зазвенит: дзинь-дзинь-дзинь! Ну совсем как наш будильник.

А потом… потом я услышал мамин голос:

– Вова, пора вставать! Завтрак на столе!

– Встаю, – потянулся я, зевая, – сейчас всё съем. Только Кузькиным друзьям немножко оставлю.

В воскресенье мы пили чай с вареньем и слушали радио. Как всегда в это время, радиослушатели в прямом эфире поздравляли своих друзей, родственников, начальников с днём рождения, днём свадьбы или ещё с чем-нибудь знаменательным; рассказывали, какие они расчудесные, и просили исполнить для этих прекрасных людей хорошие песни.

– Ещё один звонок! – в очередной раз ликующе провозгласил диктор. – Алло! Мы слушаем вас! Кого будем поздравлять?

И тут… Я ушам своим не поверил! Раздался голос моего одноклассника Владьки:

– Это говорит Владислав Николаевич Гусев! Поздравляю Владимира Петровича Ручкина, ученика четвёртого класса «Б»! Он получил пятёрку по математике! Первую в этой четверти! И вообще первую! Передайте для него лучшую песню!

– Замечательное поздравление! – восхитился диктор. – Мы присоединяемся к этим тёплым словам и желаем уважаемому Владимиру Петровичу, чтобы упомянутая пятёрка была не последней в его жизни! А сейчас – «Дважды два – четыре»!

Заиграла музыка, а я чуть чаем не поперхнулся. Шутка ли – в честь меня песню поют! Ведь Ручкин – это я! Да ещё и Владимир! Да ещё и Петрович! И вообще, в четвёртом «Б» учусь! Всё совпадает! Всё, кроме пятёрки. Никаких пятёрок я не получал. Никогда. А в дневнике у меня красовалось нечто прямо противоположное.

– Вовка! Неужели ты пятёрку получил?! – Мама выскочила из-за стола и бросилась меня обнимать-целовать.

 – Наконец-то! Я так мечтала об этом! Что же ты молчал? Скромный какой! А Владик-то – настоящий друг! Как за тебя радуется! Даже по радио поздравил! Пятёрочку надо отпраздновать! Я испеку что-нибудь вкусное! – Мама тут же замесила тесто и начала лепить пирожки, весело напевая: «Дважды два – четыре, дважды два – четыре…»

Я хотел крикнуть, что Владик – не друг, а гад! Всё врёт! Никакой пятёрки не было! Но язык совершенно не поворачивался. Как я ни старался. Уж очень мама обрадовалась. Никогда не думал, что мамина радость так действует на мой язык!

– Молодец, сынок! – замахал газетой папа. – Покажи пятёрочку!

– У нас дневники собрали, – соврал я. – Может, завтра раздадут или послезавтра…

– Ну ладно! Когда раздадут, тогда и полюбуемся! И пойдём в цирк! А сейчас я сбегаю за мороженым для всех нас! – Папа умчался, как вихрь, а я кинулся в комнату, к телефону. Трубку снял Владик.

– Привет! – хихикает. – Радио слушал?

– Ты что, совсем очумел? – зашипел я. – Родители тут голову потеряли из-за твоих дурацких шуток! А мне расхлёбывать! Где я им пятёрку возьму?

– Как это где? – серьёзно ответил Владик. – Завтра в школе. Приходи ко мне прямо сейчас уроки делать.

10

Источник: https://www.booklot.ru/authors/drujinina-marina/book/chto-takoe-penpendikulyar-ili-veselyie-shkolnyie-istorii/content/2557755-zvonite-vam-spoyut/

Марина Дружинина Звоните, вам споют! Живая классика – Подборка отличного видео с YouTube

2 год назад

Плейлист со всеми нашими аудиосказками https://www.youtube.

com/playlist?list=PLVaY2YHy4IOCcrgXR5b09Um24btGGjj_y Добавляйте его к себе на канал, делитесь им в социальных сетях и вы всегда сможете найти нужную вам аудиосказку очень быстро и просто! Слушать аудиосказки с нами это здорово! Если вы пользуетесь Telegram вам просто необходимо подписаться наш Телеграмм канал https://tele.

click/iaudioskazki Там вы найдете самые интересные аудиосказки с нашего канала, сможете сохранить их себе на смартфон или планшет, самостоятельно прочитать множество сказок. У нас на канале собраны лучшие произведения авторов со всего мира на русском языке, с приятной анимацией и качественной озвучкой. На канале уже есть более 300 различных аудиосказок.

Вы точно найдете что посмотреть. Если вам понравилась аудиосказка – поделитесь этим видео своими друзьями и близкими, напишите свой отзыв или рецензию об услышанном в комментариях под видео. Также не забудьте подписаться на канал, https://www.youtube.com/channel/UC8bqqzFshO_OWu44HG5ga-g?sub_confirmation=1 чтобы не пропустить новые аудиосказки и аудиокниги на канале.

Самые популярные аудиосказки на канале: Весёлый двоечник, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=BGbIZZfrN1Q Умная собачка Соня, Андрей Усачев https://www.youtube.com/watch?v=QHYCgcQ2iV4 Мой друг Васька Рогов, Константин Мелихан https://www.youtube.com/watch?v=fgxMz0uQBDY Малуся и Рогопед, Андрей Усачев https://www.youtube.

com/watch?v=q3qOom2P5Ws Валентинка. Смешные истории про школьников, Дмитрий Суслин https://www.youtube.com/watch?v=mS6Hye0QZpk Большая книга рассказов, Николай Носов https://www.youtube.com/watch?v=DltrxIFaq-g Про Веру и Анфису, Эдуард Успенский https://www.youtube.com/watch?v=Kzx9oqhu1qA Рассказы о Леле и Миньке, Михаил Зощенко https://www.youtube.

com/watch?v=suM3dtGWqfY В стране невыученных уроков, Лия Гераскина https://www.youtube.com/watch?v=UkQGdW0s4DI Поллианна, Элинор Портер https://www.youtube.com/watch?v=cen2-wi_dR4 Витя Малеев в школе и дома, Николай Носов https://www.youtube.com/watch?v=JKw8oSxR6dA Школа Одуванчик, Наталья Николаева https://www.youtube.

com/watch?v=-jdZpUMcpDk Приключения Эмиля из Леннеберги, Астрид Линдгрен https://www.youtube.com/watch?v=MyT9fmhMCjA Папа, мама, восемь детей и грузовик, Вестли Анне-Катрине https://www.youtube.com/watch?v=GHw3qLRvnWk Карандаш и Самоделкин на Острове Сокровищ, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=E4LF4oQbg5g О чём думает моя голова https://www.youtube.

com/watch?v=H6MNsyPLphQ Веники еловые или приключения Вани в лаптях и сарафане, Катя Матюшкина https://www.youtube.com/watch?v=xTxV92v7hCw Королевство кривых зеркал, Виталий Губарев https://www.youtube.com/watch?v=imLL7zaiuuU Приключения робота Гоши, Андрей Саломатов https://www.youtube.com/watch?v=V0MeoNcQUAw Маша и Ойка, Софья Прокофьева https://www.youtube.

com/watch?v=LofcFGY_hYc Баранкин, будь человеком ! https://www.youtube.com/watch?v=YNNclO6kF7g Женька Москвичёв и его друзья, Тамара Крюкова https://www.youtube.com/watch?v=kK53Totw_48 Бобик в гостях у Барбоса и другие истории, Николай Носов https://www.youtube.com/watch?v=IGjbyfV_-Uc Влипсики и древесный призрак, Катя Матюшкина https://www.youtube.

com/watch?v=1ZpsWVhyVq4 Карандаш и Самоделкин на острове Гигантских насекомых, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=xyb1wFs-iS4 Карандаш и Самоделкин на Марсе, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=zHwz4c8FlXA Карандаш и Самоделкин в Антарктиде, Валентин Постников https://www.youtube.

Читайте также:  Обобщающий урок по литературному чтению, 4 класс

com/watch?v=I5OvXAkxTfg Фантастические рассказы, Андрей Саломатов https://www.youtube.com/watch?v=z0BNWegu66k Сказки на ночь, Сборник волшебных сказок https://www.youtube.com/watch?v=kG5e5lNhFoY Про попугая Кешу и другие истории, Александр Курляндский https://www.youtube.com/watch?v=lfIqk5g-XAM Сказки, Владимир Сутеев https://www.youtube.com/watch?v=qONq6LmAahk По всем вопросам сотрудничества пожалуйста пишите по адресу miraudioskazki.online@yandex.ru Желаем вам приятного просмотра). #аудиосказки #сказки #детские_сказки_с_картинками #сказки_для_детей #сказкинаночь

3 год назад

Вот уже более сорока лет повесть “В стране невыученных уроков” самое читаемое в школе произведение. Лентяй и двоечник Витя Перестукин попадает в волшебную страну вместе с верным котом Кузей. Немало опасных и удивительных приключений выпало на долю друзей. Все серии и описание тут : https://www.youtube.

com/playlist?list=PLVaY2YHy4IOCHNr2X28KZX0NKigPEwGTE Плейлист со всеми нашими аудиосказками https://www.youtube.

com/playlist?list=PLVaY2YHy4IOCcrgXR5b09Um24btGGjj_y Добавляйте его к себе на канал, делитесь им в социальных сетях и вы всегда сможете найти нужную вам аудиосказку очень быстро и просто! Слушать аудиосказки с нами это здорово! Если вы пользуетесь Telegram вам просто необходимо подписаться наш Телеграмм канал https://tele.

click/iaudioskazki Там вы найдете самые интересные аудиосказки с нашего канала, сможете сохранить их себе на смартфон или планшет, самостоятельно прочитать множество сказок. У нас на канале собраны лучшие произведения авторов со всего мира на русском языке, с приятной анимацией и качественной озвучкой. На канале уже есть более 300 различных аудиосказок.

Вы точно найдете что посмотреть. Если вам понравилась аудиосказка – поделитесь этим видео своими друзьями и близкими, напишите свой отзыв или рецензию об услышанном в комментариях под видео. Также не забудьте подписаться на канал, https://www.youtube.com/channel/UC8bqqzFshO_OWu44HG5ga-g?sub_confirmation=1 чтобы не пропустить новые аудиосказки и аудиокниги на канале.

Самые популярные аудиосказки на канале: Весёлый двоечник, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=BGbIZZfrN1Q Умная собачка Соня, Андрей Усачев https://www.youtube.com/watch?v=QHYCgcQ2iV4 Мой друг Васька Рогов, Константин Мелихан https://www.youtube.com/watch?v=fgxMz0uQBDY Малуся и Рогопед, Андрей Усачев https://www.youtube.

com/watch?v=q3qOom2P5Ws Валентинка. Смешные истории про школьников, Дмитрий Суслин https://www.youtube.com/watch?v=mS6Hye0QZpk Большая книга рассказов, Николай Носов https://www.youtube.com/watch?v=DltrxIFaq-g Про Веру и Анфису, Эдуард Успенский https://www.youtube.com/watch?v=Kzx9oqhu1qA Рассказы о Леле и Миньке, Михаил Зощенко https://www.youtube.

com/watch?v=suM3dtGWqfY В стране невыученных уроков, Лия Гераскина https://www.youtube.com/watch?v=UkQGdW0s4DI Поллианна, Элинор Портер https://www.youtube.com/watch?v=cen2-wi_dR4 Витя Малеев в школе и дома, Николай Носов https://www.youtube.com/watch?v=JKw8oSxR6dA Школа Одуванчик, Наталья Николаева https://www.youtube.

com/watch?v=-jdZpUMcpDk Приключения Эмиля из Леннеберги, Астрид Линдгрен https://www.youtube.com/watch?v=MyT9fmhMCjA Папа, мама, восемь детей и грузовик, Вестли Анне-Катрине https://www.youtube.com/watch?v=GHw3qLRvnWk Карандаш и Самоделкин на Острове Сокровищ, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=E4LF4oQbg5g О чём думает моя голова https://www.youtube.

com/watch?v=H6MNsyPLphQ Веники еловые или приключения Вани в лаптях и сарафане, Катя Матюшкина https://www.youtube.com/watch?v=xTxV92v7hCw Королевство кривых зеркал, Виталий Губарев https://www.youtube.com/watch?v=imLL7zaiuuU Приключения робота Гоши, Андрей Саломатов https://www.youtube.com/watch?v=V0MeoNcQUAw Маша и Ойка, Софья Прокофьева https://www.youtube.

com/watch?v=LofcFGY_hYc Баранкин, будь человеком ! https://www.youtube.com/watch?v=YNNclO6kF7g Женька Москвичёв и его друзья, Тамара Крюкова https://www.youtube.com/watch?v=kK53Totw_48 Бобик в гостях у Барбоса и другие истории, Николай Носов https://www.youtube.com/watch?v=IGjbyfV_-Uc Влипсики и древесный призрак, Катя Матюшкина https://www.youtube.

com/watch?v=1ZpsWVhyVq4 Карандаш и Самоделкин на острове Гигантских насекомых, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=xyb1wFs-iS4 Карандаш и Самоделкин на Марсе, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=zHwz4c8FlXA Карандаш и Самоделкин в Антарктиде, Валентин Постников https://www.youtube.

com/watch?v=I5OvXAkxTfg Фантастические рассказы, Андрей Саломатов https://www.youtube.com/watch?v=z0BNWegu66k Сказки на ночь, Сборник волшебных сказок https://www.youtube.com/watch?v=kG5e5lNhFoY Про попугая Кешу и другие истории, Александр Курляндский https://www.youtube.com/watch?v=lfIqk5g-XAM Сказки, Владимир Сутеев https://www.youtube.com/watch?v=qONq6LmAahk По всем вопросам сотрудничества пожалуйста пишите по адресу miraudioskazki.online@yandex.ru Желаем вам приятного просмотра). #аудиосказки #сказки #детские_сказки_с_картинками #сказки_для_детей #сказкинаночь

2 год назад

Севастополь 2017 Школа № 15

2 год назад

Областной конкурс юных чтецов “Живая классика”. г. Челябинск, 4 апреля 2017 год. Молозина Дарья, 9В класс, МАОУ “СОШ №12”, г. Бакал. Отрывок из произведения А.П. Чехова «Из дневника одной девицы».

3 год назад

Боднарь Елена (Молдова) Константин Паустовский “Корзина с еловыми шишками”.

2 год назад

Плейлист со всеми нашими аудиосказками https://www.youtube.

com/playlist?list=PLVaY2YHy4IOCcrgXR5b09Um24btGGjj_y Добавляйте его к себе на канал, делитесь им в социальных сетях и вы всегда сможете найти нужную вам аудиосказку очень быстро и просто! Слушать аудиосказки с нами это здорово! Если вы пользуетесь Telegram вам просто необходимо подписаться наш Телеграмм канал https://tele.

click/iaudioskazki Там вы найдете самые интересные аудиосказки с нашего канала, сможете сохранить их себе на смартфон или планшет, самостоятельно прочитать множество сказок. У нас на канале собраны лучшие произведения авторов со всего мира на русском языке, с приятной анимацией и качественной озвучкой. На канале уже есть более 300 различных аудиосказок.

Вы точно найдете что посмотреть. Если вам понравилась аудиосказка – поделитесь этим видео своими друзьями и близкими, напишите свой отзыв или рецензию об услышанном в комментариях под видео. Также не забудьте подписаться на канал, https://www.youtube.com/channel/UC8bqqzFshO_OWu44HG5ga-g?sub_confirmation=1 чтобы не пропустить новые аудиосказки и аудиокниги на канале.

Самые популярные аудиосказки на канале: Весёлый двоечник, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=BGbIZZfrN1Q Умная собачка Соня, Андрей Усачев https://www.youtube.com/watch?v=QHYCgcQ2iV4 Мой друг Васька Рогов, Константин Мелихан https://www.youtube.com/watch?v=fgxMz0uQBDY Малуся и Рогопед, Андрей Усачев https://www.youtube.

com/watch?v=q3qOom2P5Ws Валентинка. Смешные истории про школьников, Дмитрий Суслин https://www.youtube.com/watch?v=mS6Hye0QZpk Большая книга рассказов, Николай Носов https://www.youtube.com/watch?v=DltrxIFaq-g Про Веру и Анфису, Эдуард Успенский https://www.youtube.com/watch?v=Kzx9oqhu1qA Рассказы о Леле и Миньке, Михаил Зощенко https://www.youtube.

com/watch?v=suM3dtGWqfY В стране невыученных уроков, Лия Гераскина https://www.youtube.com/watch?v=UkQGdW0s4DI Поллианна, Элинор Портер https://www.youtube.com/watch?v=cen2-wi_dR4 Витя Малеев в школе и дома, Николай Носов https://www.youtube.com/watch?v=JKw8oSxR6dA Школа Одуванчик, Наталья Николаева https://www.youtube.

com/watch?v=-jdZpUMcpDk Приключения Эмиля из Леннеберги, Астрид Линдгрен https://www.youtube.com/watch?v=MyT9fmhMCjA Папа, мама, восемь детей и грузовик, Вестли Анне-Катрине https://www.youtube.com/watch?v=GHw3qLRvnWk Карандаш и Самоделкин на Острове Сокровищ, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=E4LF4oQbg5g О чём думает моя голова https://www.youtube.

com/watch?v=H6MNsyPLphQ Веники еловые или приключения Вани в лаптях и сарафане, Катя Матюшкина https://www.youtube.com/watch?v=xTxV92v7hCw Королевство кривых зеркал, Виталий Губарев https://www.youtube.com/watch?v=imLL7zaiuuU Приключения робота Гоши, Андрей Саломатов https://www.youtube.com/watch?v=V0MeoNcQUAw Маша и Ойка, Софья Прокофьева https://www.youtube.

com/watch?v=LofcFGY_hYc Баранкин, будь человеком ! https://www.youtube.com/watch?v=YNNclO6kF7g Женька Москвичёв и его друзья, Тамара Крюкова https://www.youtube.com/watch?v=kK53Totw_48 Бобик в гостях у Барбоса и другие истории, Николай Носов https://www.youtube.com/watch?v=IGjbyfV_-Uc Влипсики и древесный призрак, Катя Матюшкина https://www.youtube.

com/watch?v=1ZpsWVhyVq4 Карандаш и Самоделкин на острове Гигантских насекомых, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=xyb1wFs-iS4 Карандаш и Самоделкин на Марсе, Валентин Постников https://www.youtube.com/watch?v=zHwz4c8FlXA Карандаш и Самоделкин в Антарктиде, Валентин Постников https://www.youtube.

com/watch?v=I5OvXAkxTfg Фантастические рассказы, Андрей Саломатов https://www.youtube.com/watch?v=z0BNWegu66k Сказки на ночь, Сборник волшебных сказок https://www.youtube.com/watch?v=kG5e5lNhFoY Про попугая Кешу и другие истории, Александр Курляндский https://www.youtube.com/watch?v=lfIqk5g-XAM Сказки, Владимир Сутеев https://www.youtube.com/watch?v=qONq6LmAahk По всем вопросам сотрудничества пожалуйста пишите по адресу miraudioskazki.online@yandex.ru Желаем вам приятного просмотра). #аудиосказки #сказки #детские_сказки_с_картинками #сказки_для_детей #сказкинаночь

3 год назад

Конкурс чтецов “Живая классика”. Областной этап(Ярославская область). 5 апреля 2016г. ГАОУДО ЯО Центр детей и юношества

5 дн назад

Источник: http://AlexKolobok.ru/watch/MuuAXNZi43s

Ссылка на основную публикацию