Зимнее развлечение в средней группе детского сада

Методическая разработка (средняя группа) на тему: СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ “ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ” ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Зимнее развлечение в средней группе детского сада

Сценарий

зимнего развлечения

на тему:

«Зимние забавы»

Средняя группа

Цель:

  • укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить представления детей о признаках зимы;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.

Развивающие:

  • развивать ловкость, координацию движений, внимание;
  • способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе;

Воспитательные:

  • воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам;
  • воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Место проведения: игровая площадка на улице.

Предварительная работа: подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.

Оборудование: конверт с письмом, загадки,  2 рукавички, санки, игрушки, корзинки со снежками, 2 ведра, 2 ракетки, 2 кастрюли, трафареты следов,  угощение, медальки для детей

Методическая литература:

  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
  • «Физкультурные праздники в детском саду» – Т.Е. Харченко СПб. ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2009г.
  • интернет – ресурсы

Ход развлечения:

Дети выходят на прогулку. На пороге детского сада находят конверт.

Ведущий читает:

К нам на праздник поспешите

Зиму снежную встречать

Веселиться да играть!

Показать своё умение,

И сноровку, и терпение,

Всех на праздник мы зовем

Приходите, очень ждем!

Ведущий: 

Ребята, хотите посмотреть, кто нас приглашает на зимний праздник?

Дети проходят на площадку. На площадке их встречает Зимушка-зима.

Зима: Здравствуйте, ребята! Я Зимушка-зима.

Ведущий: Здравствуй, зимушка. Мы с ребятами любим зиму.

Зима: Вы получили письмо? Это я пригласила вас на праздник повеселиться и поиграть. Только сегодня и только сейчас зимний праздник объявляется у нас! Давайте-ка поиграем в мою игру.

Дети встают в круг, текст говорит Зима и показывает движения.

Игра «Метелица»:

Вдоль по улице метелица идет, скоро все она дорожки заметет.

(Идут по кругу)

Запрягаем, да, мы в сани лошадей, в лес поедем за дровами поскорей.

(Руки перед грудью, имитируем, что едим на лошадях)

Рысью, рысью друг за другом поспешим, и до леса мы скорее добежим. (Бегут, высоко поднимая колени)

Топорами мы ударим дружно в раз, только щепочки по лесу полетят. (Останавливаемся, руки соединяем в «топор» махи вниз)

А руками – то прихлопывать все в раз.

(Дети хлопают)

А ногами – то притопывать все в раз.

(Топаем ногами)

Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас!

(Прыжки)

Зима:

Какие молодцы, шустрые Вы!

А теперь отгадайте мои загадки!

Загадки:

Снег от холода стал синий,

На деревьях – белый иней.

Даже Бобик прячет нос,

Ведь на улице….(мороз)

Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка

Называется…(снежинка)

Всякая здесь может птица

В зимний холод угоститься.

На сучке висит избушка,

Называется…(кормушка)

По сугробам возле речки

Едут длинные дощечки.

Ищут горочку повыше.

Назови дощечки…(лыжи)

Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает …(снеговик)

Зима берет в руки игрушечного снеговика.

Зима:

Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик).

А давайте попробуем оживить снеговика.

Закройте все глаза и повторяйте за мной.

Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,

Красная морковка, смоляная бровка.

Ты три раза повернись, в человека превратись!

Раз, два, три, снеговик наш оживи!

Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.

Снеговик:

Здравствуйте, ребята!

Я, веселый Снеговик.

К играм с детства я привык.

Играть в снежки умею ловко

И держу свой нос морковкой.

Давайте весело играть.

Но сначала, отгадайте мою загадку.

Все лето стояли

Зимы ожидали,

Дождались поры

Помчались с горы (Санки)

Эстафета «На санках»

На санках сидят игрушки, нужно довезти до стойки и обратно вернуться к своей команде; передать санки другому участнику команды, который продолжит эстафету.

Эстафета «Горячая рукавичка»

Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают варежку другому участнику эстафеты.

Эстафета «Самые меткие»

Команды стоят в колонну по одному, по сигналу первые участники берут в корзинке снежок и бросают в цель – ведро, которое стоит на расстоянии 2,5м. Когда вся команда заканчивает метание, подсчитываются результаты.

Снеговик: Весело мы поиграли.  Только я что-то проголодался. Не приготовите ли вы для меня снежную кашу? (Приготовим)

Игра «Перенеси снежки»

Дети  на теннисной ракетке переносят снежки в кастрюлю.

Снеговик: Вот спасибо! Мы с вами и повеселились, и кашу сварили.

Зима:

Молодцы, вы все ребята! А теперь давайте поиграем.  Я хочу проверить вашу внимательность.

Подвижная игра «Сугробы и сосульки»

Зимушка произносит слова:

Мы мороза не боимся,

Мы внимательны во всём.

Скажу “сугробы” – мы садимся,

Скажу “сосульки” – все встаём.

Дети действуют по сигналу. Игра проводится несколько минут.

Зима: Ой, ребята, а где – же наш снеговичок? Наверное, он захотел поиграть с вами в прятки! Как же нам его найти? Смотрите какие-то следы! Не он ли их оставил? Давайте пойдем по следам, и может быть, найдем снеговика.

Дети идут по следам и находят снеговика.

Снеговик:  Молодцы! Вы, ребята – настоящие помощники, очень смышлёные, внимательные.

Зима: И за это мы вас хотим наградить снежными медальками.

НАГРАЖДЕНИЕ МЕДАЛЬКАМИ И ШОКОЛАДКАМИ.

Зима: 

Мы заканчиваем праздник

До свидания, детвора!

Снеговик:

На прощанье пожелаем:

Быть здоровыми ВСЕГДА!

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/08/10/stsenariy-razvlecheniya-zimnie-zabavy-dlya-sredney-gruppy

Развлечение в средней группе “Зимушка-Зима”

Развлечение в средней группе” Зимушка-Зима”.

Цель: Продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме.
Задачи: Уточнить знания о зиме, зимних играх, загадках. Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки, делать умозаключения. Стимулировать применение полных предложений. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Предварительная работа и подготовка: Чтение познавательной и художественной литературы природоведческого характера; заучивание стихотворений, народных примет; рассматривание картин, иллюстраций.

Ход:
Воспитатель:
 Ребята, к нам спешит необычная гостья. А чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку:Вот мороз так мороз,Даже стал красным нос.Побелил снег дома,Наступила…

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, это Зимушка-Зима, а вы готовы встретить её?
Дети: Да, мы ждём зиму.
Под музыку в группу заходит Зимушка-Зима.
Зима :
 Здравствуйте ребята! Я Зимушка-Зима. Я сугробы намела, деревья, дороги укрыла снежным одеялом. По полям, по лесам прошла. В гости к вам в детский сад зашла. А вам нравиться зима? За что вы любите зиму?
Дети: Зимой очень весело, можно в снежки поиграть, кататься на санках, лепить снеговика.
Зима: Тогда приглашаю вас поиграть со мной в игру.
Проводится игра «Снежки»
На полу раскиданы «снежные» комочки. Для каждой команды поставлена своя корзина. По сигналу дети собирают «комочки» в корзину. Побеждает та команда, в чьей корзине окажется больше «комочков».
Зима: Ох как весело в снежки играли и немножко мы устали . Предлагаю вам присесть и послушать мои загадки.1. Одеяло белоеНе руками сделано.Не ткалось и не кроилось —С неба на землю свалилось.( Снег)2.Он с подарками приходит,Хороводы с нами водит.Белой бородой обросДобрый Дедушка… (Мороз)3.К детям в гости Дед МорозВнучку на санях привез.Снежная фигурка —К нам придет… (Снегурка)4. Во дворе катали ком,Шляпа старая на нем.Нос приделали, и вмигПолучился … (Снеговик)

Зима: Молодцы, вы все мои загадки отгадали. А теперь давайте все вместе прокатимся на снежной карусели.

Подвижная игра «Карусели»
Еле-еле, еле-елеЗавертелись карусели.А потом, потом, потомВсё бегом, бегом, бегом.Тише, тишеНе спешите.Карусель остановите.На карусели прокатились, а теперь поиграем в игру « Сугробики»

Проводится игра «Сугробики»
Разделить детей на две команды. Перед командами лежат два круга из ватмана. Стоя на одном круге, взять другой и положить перед собой – встать на него. Действие повторяется до тех пор, пока ребенок не доберется по сугробикам до елочки. Обратно нужно добежать до команды, передать сугробики следующему.

Зима: А кто это к нам в гости стучится? Входит снеговик. (грустит)

Дети: Снеговик. (Приглашают его в гости). 

Входит снеговик. (грустит)
Воспитатель:
 Здравствуй снеговик, а почему ты такой грустный?
Снеговик: Скучно одному во дворе стоять.
Дети: Снеговик, не скучай, лучше с нами поиграй.
Игра «Снеговик»
Давай, дружок, смелей, дружок, Идут по кругу, изображая, будто катятКати по снегу свой снежок. Перед собой снежный ком,Он превратится в снежный ком, «Рисуют» руками большой круг.И станет ком снеговиком. «Рисуют» снеговика из трех комков.Его улыбка так светла! Широко улыбаются.Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают глаза. Прикрывают головуЛадошкой, дотрагиваются до носа.Но солнце припечет слегка – Медленно приседают.Увы! – и нет снеговика. Разводят руками, пожимают плечами.

Снеговик: Ой, не хочу я таять.

Зима: Ребята, давайте спасать снеговика.Дети предлагают подуть на снеговика и обсыпать его снежинками.Дыхательная гимнастика «Снежинка».

Проводится игра «Собери снеговика»
Играют две команды. Каждой команде выдаются детали снеговика. По сигналу воспитателя дети собирают снеговика. Выигрывает та команда, чей снеговик будет собран правильно.


Зима:
Красивые снеговики у вас получились, очень вы ловкие, ребятки! А сейчас давайте вместе со мной поиграем.
За окном у нас зима.
(Разводят руки в стороны.)
Стали белыми дома. (Складывают руки над головой в виде крыши.

)
Снег на улице идёт, (Поднимают и опускают медленно руки.)
Дворник улицы метёт (Покачивают опущенными прямыми руками влево-вправо.)
Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают перед собой.)
Пишем на катке круги, (Убирают руки за спину, поворачиваются кругом.

)
Ловко бегаем на лыжах, (Выполняют движения руками, как при ходьбе на лыжах.)
И играем мы в снежки. (Имитируют метание.)
Зима:
А какие праздники мы зимой отмечаем?

Ответы детей (Новый год, Рождество)
Зима: Вы можете сказать, что является главным украшением этих праздников? Конечно же ёлка! А где можно взять ёлочку? Правильно, в лесу. Предлагаю сходить в лес, присмотреть елочку, но самое главное – в лесу не заблудиться!
Проводится игра «Не заблудись!»
Играют две команды по 4-5 человека. Дети становятся в одну шеренгу. Перед каждой командой в ряд расставлены ёлочки, у первого стоящего в руках шарик. По сигналу воспитателя дети должны пробежать между елочками, расставленными зигзагообразно, до обозначенного места. Возвратившись назад по прямой, они передают шарик следующему ребенку. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Проводится игра «Наряди елочку»
На двух ватманах нарисован контур елочки, в стаканчиках лежат фломастеры. Под музыку дети начинают ее наряжать (рисовать шарики). Чья команда нарисует больше шариков на елке, тот и победил.
Игра «Волшебная снежинка»

Снеговик:Предлагаю всем встать в кружок. Пока играет музыка, передаем снежинку, как только музыка останавливается, у кого в руках оказалась снежинка, тот выполняет задание (спеть, станцевать, рассказать стих, и т.д.).

Песня «Вдоль по улице метелица метёт»
Снеговик: Спасибо, ребята, мне с вами было весело играть.
Зима: И мне пора возвращаться.Славно, я с вами провела время..

Вот и пришла пора прощаться,В путь-дорожку собираться Снеговик: Спасибо ребята. У нас с Зимушкой-зимой для вас есть угощение. (Зима и снеговик показывают детям большой снежный ком, достают конфеты и угощают детей).А еще для вас из леса мы елку принесли.

Читайте также:  Как разместить комнатные растения в квартире

Наряжайте, украшайте и Деда Мороза поджидайте.До свидания ребята.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/razvliechieniie_v_sriedniei_ghruppie_zimushka_zima

Сценарий

Ведущий:

 Дети! Велено до вас довести в сей час указ. Заготовленный самой нашей матушкой-Зимой:

 «Каждый год сего  числа —

Как гласит указник, —

Людям города, села

Выходить на праздник.

Непременно все должны

Быть на празднике Зимы!»

(Указ зачитывается в каждой группе перед выходом на прогулку.Все группы собираются на спортивной площадке)

        Ведущий:

Начинаем зимний праздник.

Будут игры будет смех,

И веселье, и забавы

Приготовлены для всех.

У Зимы есть свои ласки,

Есть чудесные деньки,

Лыжи есть, гора, салазки,

Лед зеркальный и коньки!                                                                    

Хороша красой своею

Наша Зимушка-Зима.

На веселье и забавы

Собралась вся детвора.

Ведущий

— Становитесь в хоровод! Будем веселиться!

Будем вместе все по кругу весело кружиться!

Хоровод.

Звучит народная мелодия. Дети, взявшись за руки, ведут хоровод.                        

Ведущий                        

Весь он в золоте сверкает,

Весь искрится при луне,

Елку в бусы наряжает,

И рисует на стекле.

Он такой большой проказник

Ущипнет за самый нос,

К нам сюда пришел на праздник.

Кто он,дети? – Дед Мороз!

На площадку выходят два деда мороза (один взрослый в красной шапке, второй – ребенок из подготовительной группы – в синей шапке)

— Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Я – Мороз Красный нос, а это мой братец младший – Мороз Синий нос! Услышали мы, что в вашем детском саду сегодня зимний физкультурный праздник и решили: обязательно нам нужно на этом празднике побывать!

Мороз Синий нос

Я – Дед Мороз Синий нос!

Из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны и метели,

Где снега сыпучие!

Мороз Красный нос

— А я  Дедушка Мороз – белый ус, да красный нос!

Я, ребята, очень добрый, с вами очень я дружу,

Никого не заморожу, никого не простужу!

Ведущий

— А вот мы сейчас и проверим, какой ты добрый!

Два Мороза

Подвижная игра «Два мороза»

Мороз Красный нос

— Всем поклон, народ чесной!

Вот хотел бы я узнать,

Что вам нравится зимой?!

Белые полянки, и на горке снеговой

Лыжи или санки нравятся зимой?

Дети

– ДА!

Гонки на санках

Дети по двое строятся в колонны и катят друг друга до стойки и обратно, меняясь местами.                                        

Мороз Красный нос

— Мягкие сугробы

Чтоб кататься день-деньской!

Крепость строить чтобы, нравится зимой?

Дети

– ДА!

Построй крепость

Из ранее приготовленных снежков команды детей строят небольшие башенки (чья башня выше).

Мороз Красный нос

— Потеплей одеться,

В шубке теплой, меховой

На морозе греться

Нравится зимой?

Дети

– ДА!

Мороз Красный нос

— Так давайте греться!

Повтори движение

Дети повторяют за Дедом Морозом движения (имитация: ходьба на лыжах, коньках, по глубокому снегу, бросание снежков, игра в хоккей и т.д.)

Появляется Баба-Яга.

— Что за шум? Что за крик? Ой, как вас много! Что это у вас здесь за собрание?

Ведущий

— У нас сегодня зимний физкультурный праздник! Даже Деды Морозы к нам в гости пришли!

Баба-Яга

— Праздник!? И что же хорошего в такой холод на улице делать?

Ведущий

— А вот ребята сейчас тебе и покажут, что зимой дети на улице делают.

Меткие хоккеисты

Дети делятся на команды и клюшками забивают льдинки-шайбы в ворота.

Баба-Яга

— И это все?

Ведущий

— Нет, конечно! Еще  можно кататься на лыжах! Ну-ка, давайте, ребята, покажем Бабе Яге как мы на лыжах катаемся!

Гонка на лыжах

Дети делятся на команды,  по очереди игроки надевают по одной лыже на ногу, скользят, отталкиваясь  второй ногой).

Ведущий

-Молодцы ребята! А какие зимние виды спорта вы еще знаете? Назовите их!

Назвать зимние виды спорта

Баба-Яга

— Ох, какие вы умные, ловкие, меткие! А сейчас я проверю, сильные ли вы?

Перетягивание каната

Дети делятся на команды и перетягивают канат, мороз и баба яга помогают им.

Мороз Красный нос

-Вам несли подарки мы

От самой матушки-зимы!

Только старая Яга

Обманула, обвела!

Все подарки забрала!

Отвечай скорее детям –

Где искать подарки эти?!

Баба Яга (прячется за детей)

— Ой, забыла, Дед Мороз!

Видно ветер их унес!

Мороз Красный нос

— Вот я сейчас тебя заморожу, сразу вспомнишь, куда подарки спрятала!

— Вы мороза не боитесь? Берегитесь, берегитесь!

Как задую, засвищу – вмиг мороза напущу!

Ну-ка ручки протяните, а потом их уберите!

А то ведь заморожу!

Игра Заморожу

Дети становятся в круг и вытягивают руки вперед, когда дед мороз пытается до них дотронуться они быстро убирают руки за спину и говорят:«Мы мороза не боимся, мы играем, веселимся». Дотрагивается до Бабы Яги, она замирает (замерзает).

Мороз Красный нос

— Ага! Замерзла, Баба яга! Вот стой теперь, и вспоминай, куда подарки спрятала!

Ведущий

-А мы, ребята, чтобы не замерзнуть, поиграем в игру!

— Поскорее ко мне бегите,

(Дети подбегают к Ведущему.)— Там мячи лежат,  берите!

«Собери мячи по цвету».

По всему периметру площадки в сугробах разложены цветные мячи — зеленые, желтые, синие, красные. Дети собирают мячи и встают под флажком соответствующего цвета.

 Ведущий

— Флаги поднимаются,

Дети собираются!

Заранее подготовленный ребенок находит за сугробом подарки, которые спрятала Баба Яга и отдает Морозу.

Мороз Красный нос

— А вот и подарки нашлись, которые Матушка — Зима вам прислала! Разморозим Бабу Ягу, ребята?

Баба Яга, отряхнувшись, просит прощения у всех.

— Извинения приношу, и прощения прошу. Больше вредничать не буду,

И про злость свою забуду.

Дети

— Ой, Мороз, Красный нос, Песню запеваем И тебя в хоровод К детям приглашаем. Ой, Мороз, Красный нос, Бей сильней в ладошки, А у нас веселей

Затанцуют ножки.

Заключительный хоровод и прощание с героями.

Источник: http://scenariilandia.ru/zimnie/scenarij-zimnix-razvlechenij-v-srednej-gruppe/

Спортивное развлечение в средней группе “Зимние забавы со Снеговиком”

Цели и задачи:

Формирование здорового образа жизни детей.

Развитие спортивных и двигательных навыков у детей.

Профилактика и предупреждение заболеваний детей

Оборудование: сухой бассейн, мягкие модули, снежинки из ватмана, сундук.

Ведущий:   Пришла зима оделись в белое поля

                    Стоят деревья в шапках белых

                    Зима- для сильных , ловких, смелых.

Ведущий: Ребята, за что мы любим зиму?

Дети:         Зимой можно кататься на санках, коньках, лыжах, лепить снежную

                   Крепость, снеговика.

Ведущий: Давайте , ребята, слепим снеговика.

Массаж биологически активных зон «СНЕГОВИК»

Раз и два, раз и два –                           Имитируют лепку снежков

Лепим мы снеговика

Мы покатим снежный ком,               Поочередно проводят ладонями по шее

 Кувырком, кувырком.                       справа и слева.

Мы его слепили ловко,                       проводят пальцами по щекам сверху вниз.

Вместо носа есть морковка,               растирают указательными пальцами

                                                               крылья носа.

Вместо глаз – угольки,                       прикладывают ладони ко лбу козырьком

                                                              и энергично растирают лоб.

Ручки – веточки нашли                     трут ладонями друг друга.

А на голову – ведро                           раздвигают указательный и средний палец

                                                             «вилочкой» и растирают точки перед ушами              

                                                             и за ними.

Посмотрите , вот оно!                       Кладут две ладони на макушку и

                                                             покачивают головой.

Слышен стук в дверь.

Ведущий: Кто стучится в двери там? (голос за дверью)

Снеговик: Мне , ребята, можно к вам?(дети отвечают)

Выходит Снеговик с сундуком в руках.

Вы слепили меня ловко

Вместо носа тут морковка

Уголечки вместо глаз,

Шляпой служит старый таз.

Надоело мне стоять,

Хочу тоже я играть!

Снеговик я непростой

Любопытный, озорной.

Снеговик: Ребята, я так торопился к вам в гости и по пути в детский сад

Нашел вот этот сундучок. Давайте посмотрим, что же там лежит?

Снеговик достает из сундука снежинки. Дети предлагают поиграть в игру

       ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЛЬДИНКИ, ВЕТЕР И МОРОЗ»

Играющие встают в круг парами на снежинки.  Хлопая в ладоши, приговаривают:

                               Холодные льдинки,

                               Прозрачные льдинки,

                               Сверкают, звенят:

                               Дзинь, дзинь…

Дети прыгают на месте, по команде «Ветер!» – разбегаются, на сигнал «Мороз!»становятся на свои снежинки в пары.

Снеговик: Ребята,  из снега можно лепить крепость и ледяные фигуры, а какие пойдемте покажу.(дети заходят в комнату с модулями) Вот сколько здесь ледяных фигур. Каждый подойдите к одной из фигур. Я предлагаю вам поиграть в игру

          ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СНЕЖНАЯ ФИГУРА – ЗАМРИ!»

Дети стоят у модулей и говорят:

                               Мы топаем ногами,

                               Мы хлопаем раками,

                               Качаем головой,

                               Мы руки поднимаем,

                               Потом их опускаем,

                               И бегаем кругом.

                               Раз, два, три!

                               Снежная фигура – замри!

Дети становятся на модули, приняв различные позы.

Дети предлагают заглянуть в волшебный сундучок. И находят там снежки.

                              ИГРА В СНЕЖКИ

Дети берут по два мяча из бассейна отходят от него на один метр и попадают мячом в бассейн правой и левой рукой.

         ПОДВИЖНАЯ ИГРА  «СНЕГОВИК»

Дети, взявшись за руки, идут по кругу со словами:

Снеговик, Снеговик

С детства к холоду привык

Ты надел кастрюлю ловко,

Из углей твои глаза,

Нос твой – красная морковка

Не боимся мы тебя.

Раз, два, три –

Нас, ты Снеговик лови!

Дети разбегаются врассыпную по залу, а Снеговик их ловит. Пойманные дети становятся у стены.

Снеговик заглядывает в сундучок и достает угощение для ребят. Съедобные снежки (зефир)

Источник: http://detsad-169.ru/pedagogues/ponomareva-ol-ga-vladimirovna/sportivnoe-razvlechenie-v-sredney-gruppe–zimnie-zabavy-so-snegovikom

Спортивное развлечение в средней группе «День Снега»

Цель: пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления среди всех участников образовательного процесса.

 Задачи:

  1. Укреплять здоровье детей, развивать двигательную активность детей.
  2. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.
  3. Развивать коммуникативные качества, доставить обоюдную радость от общения детей друг с другом, в совместной деятельности.

Инвентарь: 8 фишек, 2бумажные елки, снежинки 20 штук, 2 саней, 2 корзины, 20 снежков, 2 пара валенок, лыжи из пластиковых бутылок 2 пары.

Подготовка к развлечению: приготовить эмблемы команд, «Снежинки» и «Льдинки».

Ход спортивного развлечения:

В спортивный зал дети входят под песню «Падает снег» , под руководством инструктора выстраиваются в две колонны (2 команды) «Снежинки» и «Льдинки».

Инструктор:

Идет зима,

Одеты в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых,

Зима для сильных, ловких, смелых!

Инструктор:

Здравствуйте, ребята, вы любите праздники? (Ответ детей)

Вот у вас у каждого есть свой праздник, день рождения, и вы его очень все любите, правда? А давай сегодня устроим день рождения для Снега и назовём этот день «Днем Снега» А праздновать мы его будем по Спортивному, играми и эстафетами, согласны? (Ответ детей) Тогда командам «снежинок» и командам «льдинок» приготовиться и мы начинаем наш спортивный снежный праздник!

Читайте также:  Новогоднее представление для старших дошкольников. сценарий

Снег, снег, снег, снег

Обсыпает ветки.

На березе, на сосне

Снежные конфетки.

Висят конфетки

На каждой ветке,

Белоснежные.

А на елочке у нас

Снег не настоящий,

Но такой же, как в лесу,

Белый и хрустящий.

 И первая наша эстафета называется укутай елочку

1 эстафета «Укутай елочку»

В командах строимся парами. Одному участнику в каждой паре даём по одной снежинке – этот участник садится в санки, а второй участник везет его до елки (бумажную елку приклеиваем к листу бумаги). Тот у кого снежинка в руках наклеивает ее на ёлочку и на санках возвращаются обратно. Команда, укутавшая елку первой, является победителем.

Инструктор: Какие красивые у нас елочки получились, тепло им теперь будет зимой не замерзнут. А вам зимой холодно? А какую обувь нужно зимой носить, что бы не замерзнуть. Вот отгадайте загадку.

Не ботинки, не сапожки, Но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой: Утром – в садик,

Днём – домой. (Валенки)

Давайте с валенками поиграем.

2 эстафета «Бега в валенках»

Первые участники, одевают валенки на руки, встают на четвереньки и бегут до фишки и обратно, передают валенки другому участнику, побеждает команда, в которой все участники выполнят задание быстрее.

Инструктор: Ребята, пока мы с вами бегали, посмотрите сколько снега намело, давайте его уберем. Будем играть – снежки собирать!? Тогда, вот каждой паре по валенку.

3  эстафета «Собери снежки в валенок».

 Пара бежит до корзины со снежками, у одного в паре – валенок. Один бежит валенок несёт, а другой туда снежок кладёт, а потом быстро другой паре передаёт.  (Подвести итоги соревнования).

Инструктор: Молодцы, весь снег убрали, теперь можно и на лыжах покататься

4 эстафета «катание на лыжах»

Первым участникам одевают лыжи из пластиковых бутылок, бегут, оббегают фишки змейкой, побеждает команда, первая выполнившая задание.

Инструктор: Ребята, вы такие молодцы, все задания выполнили, теперь давайте немножко отдохнем. Садитесь на пол по кругу.

Игровой самомассаж Дети садятся на пол. Да-да-да-да потереть руки друг о друга. Наступили холода. Да-да-да-да мягко гладят ладошками по шее сверху вниз. Превратилась в лед вода. Ду-ду-ду-ду массируют крылья носа.

Поскользнулась я на льду. Ду-ду-ду-ду растирают ладонями уши. Я на лыжах иду.

Ды-ды-ды-ды приставить ладонь ко лбу «козырьком» и двигать На снегу есть следы Ды-ды-ды-ды гладят по часовой стрелке живот Где найти в лесу еды Ди-ди-ди-ди гладят ноги

Ты по снегу иди.

Инструктор: Вам понравился «День Снега», а что больше вам понравилось?

Источник: http://doy3.ucoz.ru/publ/kopilka_metodicheskikh_idej/kopilka_metodicheskikh_idej/sportivnoe_razvlechenie_v_srednej_gruppe_den_snega/7-1-0-96

Сценарий зимнего развлечения в средней группе

Праздник ведут Зима, Снежинка и ведущий.Даша Б. и Милена

Снежинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Ну и похолодало на улице — как раз погодка такая, как я люблю!

Ведущий: А к вам-то какая гостья спешит! Вот-вот в двери постучится. Отгадайте, кто?
Принесла с собою холода, метели, Нарядила снегом землю и дома, На прохожих шубы с шапками одела.

Догадались, дети? Это… Зима.

Стук в дверь. Входит Зима и танцует под песню «Здравствуй, зимушка-зима!»

Снежинка: Вьюга белая метет — Это зимушка идет: Рукавом повела —

Все дороги замела.

Ведущий:Здравствуй, зимушка-зима, Долгожданная зима! Ты снежку не жалей —

Разгуляйся веселей!

Зима: Хорошо вы меня встречаете — песней доброй. Спасибо, ребята! Да, Мороз сегодня лютый — разозлился, видно. Да я разрешила ему побаловаться, поморозить. Зима все-таки. А я не одна. Снежинка, где мои помощники?

Снежинка: Зимние месяцы? Видела я их — они опять в снежки играют. Веселятся на лесной опушке.

Зима: Ребята, надо их позвать! Давайте вместе дружно крикнем: Декабрь, Январь, Февраль!

Выходят месяцы под песню «Три белых коня»:

Январь: Кажется, нас звали именно отсюда! Февраль: Дети, вы нас звали? Дети: ДА! Декабрь: А вот и Зимушка. Здравствуй, зимушка-зима! Белым снегом всё покрыло: И деревья, и дома. Свищет ветер легкокрылый —

Здравствуй, зимушка-зима!

Январь: Вьется след замысловатый От полянки до холма. Это заяц напечатал —

Здравствуй, зимушка-зима!

Февраль: Мы для птиц кормушки ставим, Насыпаем в них корма, И поют пичуги в стаях —

Здравствуй, зимушка-зима!

Зима: Здравствуйте, дорогие мои месяцы, помощники мои и друзья! Почему вы задержались? Ребята давно собрались! Да и я вовремя пришла! И кого вы с собой привезли?

Декабрь: Это ребята, которые любят зиму больше всего, ведь они родились зимой. Погода чудная! Мы играли в снежки! А давайте и мы поиграем в снежки.

Декабрь -1 команда, январь- 2команда, февраль- 3 команда.

Снежинка и Зима присоединяйтесь к ребятам.

Конкурс «Снежки».

Наступил год кота, и следующий конкурс связан с котом.
Конкурс « Накорми кота»

Именинник без помощи рук должен съесть молочный продукт (сметану, снежок и т.д.). Кто быстрее?

Следующий конкурс – подарок для Снежинки.

Конкурс «Снежинки»

Кто больше и красивее вырежет снежинки из бумажных салфеток за определенное время.

Снежинка: Снеговик, снеговик Жить на холоде привык. Вы не бойтесь за него И во мгле морозной Оставляйте одного Зимней ночью звездной. В трубке у снеговика Иней вместо табака. И, метлой вооружен, Он стоит, не дышит. И часов домашних звон

Он сквозь стены слышит.

Конкурс «Снеговик»

Из элементов собрать снеговика. Кто быстрее.

Ведущая: Будем с вами веселиться! Будем бегать и резвиться, Ну а чтоб не замерзать,

Предлагаю поиграть!

Песня «Снежиника».

Дети не садятся на места.
Игра «Не замерзнем в холода»

Дети выполняют движения, о которых говорится в стихотворении. Топ, топ на месте — Руки вместе, ноги вместе, Топ, топ, вправо, топ, топ, влево, Головою повертели: раз, два — надоело. Руки в стороны — раз, два, Снова вертит голова— Вправо голову и влево, раз, два — надоело.

Прыг на месте, и еще Подняли одно плечо, Им круги нарисовали. Вот еще плечо подняли. Опустили оба — раз! Ноги в ход пойдут сейчас. Правую вот так сгибайте, От меня не отставайте, А на левой прыг да скок, И потом еще разок.

Ноги в стороны — раз, два! да! Ну и как, теплее стало?

Если нет, начнем сначала!

Конкурс «Сложи слово»

За 20 секунд надо из букв сложить слово. Снеговик.

Конкурс «Льдинки»

По ½ альбомного листа надо переёти по льду на другую сторону реки. На другой берег. Кто быстрее?

Команды идут по очереди, засекаем время.

Поздравляем именинников.

Песня «С днем рождения»

Снежинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Ну и похолодало на улице — как раз погодка такая, как я люблю!

Снежинка: Вьюга белая метет — Это зимушка идет: Рукавом повела —

Все дороги замела.

Зима: Хорошо вы меня встречаете — песней доброй. Спасибо, ребята! Да, Мороз сегодня лютый — разозлился, видно. Да я разрешила ему побаловаться, поморозить. Зима все-таки. А я не одна. Снежинка, где мои помощники?

Снежинка: Зимние месяцы? Видела я их — они опять в снежки играют. Веселятся на лесной опушке.

Зима: Ребята, надо их позвать! Давайте вместе дружно крикнем: Декабрь, Январь, Февраль!

Январь: Кажется, нас звали именно отсюда!

Февраль: Дети, вы нас звали?

Декабрь: А вот и Зимушка. Здравствуй, зимушка-зима! Белым снегом всё покрыло: И деревья, и дома. Свищет ветер легкокрылый —

Здравствуй, зимушка-зима!

Январь: Вьется след замысловатый От полянки до холма. Это заяц напечатал —

Здравствуй, зимушка-зима!

Февраль: Мы для птиц кормушки ставим, Насыпаем в них корма,

И поют пичуги в стаях — Здравствуй, зимушка-зима!

Зима: Здравствуйте, дорогие мои месяцы, помощники мои и друзья! Почему вы задержались? Ребята давно собрались! Да и я вовремя пришла! И кого вы с собой привезли?

Декабрь: Это ребята, которые любят зиму больше всего, ведь они родились зимой. Погода чудная! Мы играли в снежки! А давайте и мы поиграем в снежки.

Снежинка: Снеговик, снеговик Жить на холоде привык. Вы не бойтесь за него И во мгле морозной Оставляйте одного Зимней ночью звездной. В трубке у снеговика Иней вместо табака. И, метлой вооружен, Он стоит, не дышит. И часов домашних звон

Он сквозь стены слышит.

Источник: http://scenarii-dlja-vzroslykh.ru/sezonnye/scenarij-zimnego-razvlecheniya-v-srednej-gruppe/

Музыкальное развлечение для детей средней группы (4-5 лет) «В гости к весне»

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Программное содержание:

  • Систематизировать знания детей о приметах, перелётных птицах весны, перелётных птицах и насекомых.
  • Развивать творческое воображение, память, внимание, речь, продолжать учить разгадывать загадки о весне, птицах, насекомых.
  • Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.
  • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к её объектам. Дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование и материалы: воздушный шарик, конверт с письмом, костюм весны, жёлтые ленточки на каждого ребёнка, изображение поезда, шапочки для детей «ромашки» и «божьи коровки», изображение птиц, элементы цветов из цветной бумаги, горшочки с землёй, зёрна, подносы.

Ход мероприятия:

Дети с жёлтыми ленточками в руках вбегают в зал и становятся  в шахматном порядке.

Упражнение с ленточками.

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. На праздник всех мы приглашаем, гостей улыбками встречаем.

(садятся)

(влетает воздушный шарик с открыткой)

Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам залетел, воздушный шарик. Он принёс нам какую-то весточку (открывает открытку, читает):

                        Я превращаю почки

                        В зелёные листочки

                        Деревья одеваю, посевы поливаю

                        Всех разбудила ото сна

                        А как зовут меня

Дети: Весна!

1 Ребёнок: Наконец-то кончилась долгая зима

                   Выглянуло солнышко, к нам пришла весна!

2 Ребёнок: Белые берёзки ветками качают

                   Так они весну красну в гости приглашают!

3 Ребёнок: Серые воробышки стайками летают

                   Так они весну – красну в гости приглашают!

Песня о весне.

Ведущий: Дорогие друзья! Вот и наступила долгожданная весна. Какое это нежное слово! Оно звенит весной капелью, дышит свежестью лесных подснежников, зазвенели птичьи трели, засверкали солнечные зайчики!

4 Ребёнок: Снова к нам пришла весна

 Столько света и тепла

Тает снег, журчат ручьи

Скачут в лужах воробьи

Потемнело на дворе

Вот раздолье детворе!

Хоровод «Весна»

Ведущий: Как хорошо, что пришла к нам весна!

                  Солнышко светит весь день допоздна!

                  Птицы весёлые песни поют

                  В сказочный лес на прогулку зовут.

А теперь, ребята, давайте отправимся мы с вами на нашем весёлом  поезде  в лес.

Поезд «Антошка»

(звучит музыка птиц)

Ведущий: Вот мы с вами ребята приехали в весенний лес! А давайте-ка  мы посмотрим, хорошо ли вы знаете весенние приметы?

1.     Что весной голубое, высокое, чистое? (небо)

2.     Что весной лёгкое, белое, пустое? (облако)

Читайте также:  Интересный сценарий на новый год, 5-7 классы

3.     Что весной бежит, журчит? (ручеёк)

4.     Что весной капает и звенит? (капель)

5.     Что весной греет, светит, припекает? (солнышко)

4 Ребёнок: Ручейки в лесу поют

                    И подснежники цветут

                    Пробудилось всё от сна

                    Это к нам пришла.

Дети: Весна!

(под музыку заходит Весна)

Весна: Знаю, ждут меня повсюду

             Приношу тепло я людям

 Я танцую и пою

Радость людям всем дарю!

Ведущий: Ты весна – красна, с чем пришла?

Весна: С весенним соком,

С небом высоким

С водою талою, с танцем забавою.

Дружно за руки беритесь

И на танец становитесь.

Круговой танец

(садятся на места)

Весна: Ребята, я не одна к вам пришла, посмотрите, со мной прилетел и воробышек. Он никуда не улетал, всю зиму с вами зимовал. Кушал семечки и крошки, которые вы сыпали в кормушки.

Спойте песенку быстрей, любит песни воробей!

Песня « Я маленькая птичка»

Весна: Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете? Правильно! (ответы детей). Все перелётные птицы возвращаются в свои гнёзда.

Весна: Вот ребята сейчас мы с вами и поиграем в интересную игру, а называется она «Скворушки и кот».

Весна: Пригревает весеннее солнышко, появляйся первая травка, просыпаются  и начинают летать насекомые.

Весна: А я вам сейчас загадаю несколько загадок, а вы их попробуйте разгадать.

1.Она яркая, красива

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

Пьёт хоботком душистый сок (бабочка).

2. Всё жужжит она, жужжит,

Над цветком она кружит,

Села, сок с цветка взяла

Мёд готовый нам…(пчела).

3.Всех жучков она милей,

Спинка алая на ней.

На спинке кружочки

Черные точки (божья коровка).

Песня «Большой жук»

Весна: А вот и мой весенний тёплый дождичек!

Да ещё и с громом!

4 Ребёнок: Тучка с солнышком опять

                   В прятки начали играть

                   Только солнце спрячется

Тучка  вся расплачется.

Песня «Злая тучка»

Весна: После таких дождиков оживает вся природа, расцветают, красивы цветы. А у меня есть для вас ещё одна загадка.

Стоят в поле сестрички, зелёные косички

Золотой глазок, белые реснички.

Дети: Ромашки.

Танец «Ромашки и букашки»

Игра  «Собери цветок»

Ведущий: Молодцы ребятки, красивые цветочки вы собрали!

Мы знаем, весна, что не только цветами ты богата. Сеют люди зёрна хлеба,  чтоб никто голодным не был, зёрна дождик поливай, будет славный урожай.

5 Ребёнок: Посажу я в землю

                  маленькое зёрнышко

                  Прорастёт оно под весенним солнышком.

Ведущий: А давайте мы ребята, красавице – весне сделаем подарок. Вот у меня есть волшебные зёрнышки, мы их посадим и подарим весне.

(на подносах  стоят горшочки с землёй, в контейнерах зёрнышки  кабачков, фасоли, гороха).

Посадка семян

Весна: Вы добром меня встречали

Песней, пляской привечали

Вас за всё благодарю

Угощенье вам дарю!

Ну, вот и дальше мне идти пора

До новой встречи детвора! (уходит).

Ведущий: В весеннем лесу погуляли  мы славно,

Но помнить должны вы, дети, о главном.

Все жители леса – наши друзья,

А обижать друзей мы знаем –

Все: Нельзя!

Ведущий: Ребята, вот и закончилась наша прогулка. Пора нам возвращаться в детский сад. А поможет нам наш шарик.

Ну – ка закройте глазки, и скажите 1, 2, 3 – в садик шарик нас верни!

(открывают глаза, становятся, как и стояли в начале)

Ведущий: Как весело весну мы встретили

Как время пролетело — незаметно

Спасибо скажем всем гостям

Что помогли сегодня нам!

За то, что хлопали и улыбались

Ведь мы не зря для вас старались

Скажем всем… (до свиданья)

И помашем на прощанье.

(под музыку  уходят и машут рукой).

Авторы:
Кодинцева Любовь Ивановна, воспитатель; Бакаева Елена Васильевна, воспитатель; Масленкова Наталья Юрьевна, музыкальный руководитель;

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Сказка» г. Короча, Корочанского района, Белгородской области

, Россия.

Статья размещена в авторской редакции   

ПЛАН проведения конкурсов для педагогов

на 2016 год

План конкурсов
для детей на 2016 год

Как разместить статью на сайте
и получить сертификат к аттестации?

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/prazdniki/muzykalnoe-razvlechenie-dlya-detej-srednej-gruppy-4-5-let-v-gosti-k-vesne.html

Физкультурное развлечение в средней группе детского сада

Во всех детских садах в различное время года проводятся игры, соревнования, детские праздники и весёлые досуги. Это способствует физическому и умственному развитию ребёнка.

Подготовка к проведению физкультурного мероприятия для детей в средней группе

Лучше всего проводить физкультурное развлечение в средней группе в специально оборудованном зале. Заниматься в нём можно совершенно в любое время года, если он обогреваем. Но нужно учитывать, что в зале имеется ограниченное пространство.

Поэтому не нужно выводить на занятие сразу несколько больших групп. Иначе им будет тесно, и вы не сможете уделить должное внимание каждому ребёнку. Сценарий физкультурного развлечения в средней группе составляется воспитателями заранее.

Никаких отхождений в процессе игры от составленного плана быть не должно.

Увлекательная игра «Весёлые старты»

В зале часто проводят с детьми такую увлекательную игру, как «Весёлые старты». Такое физкультурное развлечение в средней группе решает следующие задачи:

  • вызывает интерес у детей к физкультуре;
  • развивает физические качества;
  • формирует мышечно-двигательные навыки.

Для проведения данного физкультурного развлечения потребуется два пенёчка, два мяча, две дуги, магнитофон для воспроизведения музыки и призы победителям.

Для проведения «Весёлых стартов» детей нужно разделить на две команды. Для каждой из них можно придумать красивое название вроде «Солнышко» и «Лучики». После этого пора приступать к соревнованиям.

Детишкам больше всего нравятся следующие виды эстафет:

  • «Медвежата». Детки должны до пенёчков доползти по-медвежачьи, а обратно возвращаться бегом. Расстояние от линии старта до бочонков должно составлять не менее 20 метров.
  • Катание мяча ногой или даже головой. Ребята должны прокатить мяч до ворот. После этого его нужно взять в руки и бежать на линию старта. Там состоится передача мяча своему партнёру по команде.
  • «Зайчата». Каждый ребёнок допрыгивает на двух ногах до пенёчков, а после возвращается бегом до линии старта.
  • Передача мяча над головой или между ног партнёру по команде. После того как каждый ребёнок передал мяч, последний поднимает его вверх.
  • Победителем признаётся та команда, которая первой выполнила поставленную задачу. После игры проходит торжественное награждение, и дети идут переодеваться в раздевалки.

    Особенно важно проводить физкультурное развлечение в средней группе. Дети в этом возрасте очень активны и способны к освоению множества игр. Физкультурное развлечение для средней группы детского сада подготавливает воспитанников ДОУ к школьной нагрузке, которая их будет ждать через пару лет. Игры можно проводить в зале и на открытом воздухе.

    Проведение осенних занятий

    С приходом осени в большинстве детских садов проходят различные физкультурные развлечения. Главной задачей педагогов является закрепить у детей предоставление об осени. Преподаватель должен заранее продумать физкультурное развлечение в средней группе.

    Осень является временем года, о котором придумано множество стихотворений, загадок и песен. Для успешного проведения мероприятия их изучение обязательно потребуется. Перед началом активных действий можно придумать различные задания.

    К примеру, дети должны назвать осенние приметы, перелётных птиц, рассказать, как деревья готовятся к зиме, и прочее.

    Физкультурные развлечения на тему «Осень»

    А после этого можно приступить к игре, которая связана с этим временем года. Например, игра «Солнышко и дождик». Она довольно увлекательна, плюс ко всему, развивает у детей скорость и пространственную ориентировку. Для проведения такой игры потребуется наличие зонтиков для каждого ребёнка.

    Процесс: девочки прячутся за тёмными зонтиками, а мальчики — за яркими. По сигналу воспитателя они должны быстро меняться местами. Победит та команда, которая быстрее спрячется за зонтик.

    Зимние праздники, проводимые для детей

    В каждом детском саду все с большими надеждами ждут зимних праздников. Ребята на них веселятся, осваивают много нового и получают подарки. У любого воспитателя в запасе имеется множество различных игр, забав, конкурсов и праздничных сценариев. В зимний период детишки очень любят играть на свежем воздухе. Основными детскими праздниками в зимний период являются:

  • Встреча зимы.
  • Рождество.
  • Новый год.
  • Крещение.
  • Проводы зимы.
  • Помимо основных праздников, воспитатели часто устраивают для детей всевозможные интересные мероприятия и физкультурные развлечения.

    Зимние физкультурные развлечения

    В это время года воспитателям нужно очень осторожно продумывать физкультурное развлечение в средней группе. Зима является временем года, когда температура порой опускается у нас в стране до 30 градусов со знаком «минус».

    Естественно, в такую погоду детей на улицу выводить нельзя. Если же погодные условия позволяют, вполне можно провести веселое мероприятие на улице.

    Для ребят средней группы можно зимой организовать следующие физкультурные развлечения:

  • Стройка снежной крепости. Для этого детей нужно разделить на две команды. После сигнала от воспитателя каждая команда начинает делать снежные комья, из которых потом будет складываться крепость. Победит команда, у которой крепость будет больше.
  • Эстафета со снежками. Каждая команда должна переложить все снежки с кучи в своё ведёрко. Выиграет та, у которой в ведре будет больше снежков.
  • Физкультурные развлечения с участием родителей

    Физкультурное развлечение в средней группе с родителями делает ребёнка более счастливым и уверенным. Ведь он будет понимать, что его мама и папа находятся рядом. В каждом детском садике рекомендуется проводить совместные физкультурные развлечения.

    Они формируют у детей понятие «семья», влияют на развитие творческих способностей, укрепляют семейные традиции и воспитывают культуру поведения в семье. Родителям также будет приятно посетить данное мероприятие.

    Предварительно воспитателю нужно составить план и лишь после этого приглашать столь важных гостей. Желательно придумать занятия, в которых дети и родители будут задействованы одновременно. Например, совместное собирание на время определённых предметов.

    Победителем становится семья, собравшая все предметы быстрее остальных. Подойдут также различные весёлые старты, а также интеллектуальные конкурсы.

    Проведение мероприятий для детей в соответствии с ФГОС

    Для большей ясности нужно разобрать, что такое аббревиатура ФГОС. Она означает Федеральные государственные общеобразовательные стандарты, которые должны соблюдаться всеми образовательными учреждениями. Исходя из данных стандартов, в физкультурном уголке в обязательном порядке должно находиться следующее:

    • Нужные материалы и оборудование для всех видов детской деятельности. Материал должен быть доступен для них перед началом занятий.
    • Игровое пространство.

    Порой бывает, что у детского сада нет нужных материалов и оборудования для проведения подобных мероприятия. Физкультурное развлечение в средней группе (по ФГОС) должно полностью соответствовать прописанным в упомянутом документе требованиям. Если физкультурный уголок не подходит, его нужно расширять.

    Правила проведения физкультурных развлечений

    Все физкультурные развлечения в средней группе должны проходить в присутствии взрослых. Там, где будет проходить игра, не должно быть лишних предметов, которые могут навредить здоровью ребёнка. Если вы решили проводить физкультурное развлечение в средней группе на улице, вы должны обязательно проверить, чтобы каждый ребенок был одет в соответствии с временем года.

    С каждым годом для детей нужно придумывать новые увлекательные игры. Так как старые им быстро надоедают, воспитанники не будут получать от них удовольствия.

    Источник: fb.ru

    Источник: http://newrussianmarkets.com/dom/fizkyltyrnoe-razvlechenie-v-srednei-gryppe-detskogo-sada.html

    Ссылка на основную публикацию