Внеклассное мероприятие к 23 февраля день защитника отечества для 8 класса

Конспект внеклассного мероприятия “23 февраля День защитника отечества”

Внеклассное мероприятие к 23 февраля День Защитника Отечества для 8 классаПрезентации, конспекты, самоанализы, теоретический материал, книги и все для Информатики и ИКТ. http://qo.do.am/
Министерство общего и профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Конспект внеклассного мероприятия

“23 февраля – День защитника отечества”

Исполнитель:

Голубев А.О.,

студент 5 ии группы

2013

Конспект внеклассного занятия «23 февраля-День защитника отечества»

Тема: «23 февраля- День защитника отечества»

ОУ: лицей №5

Дата: 25 февраля 2013 г

Валеологические условия:

  • в кабинете искусственное освещение;
  • основной поток света слева;
  • используется система общего освещения;
  • подводка электрического напряжения к столам обучающихся и учителя является стационарной и скрытой;
  • уровень шума не превышает допустимую норму.

Оборудование: компьютер; мультимедийная презентация, проектор.

Цель: развитие духовно-нравственных качеств личности учащихся 8 класса и воспитания гражданственности, любви к Родине, чувству ответственности за судьбу России.

Задачи:

Обучающая: систематизация знаний у учащихся о возникновении, празднования «Дня защитника отчества»;

Развивающая: развитие духовно-нравственных качеств личности учащихся 8 класса;

Воспитывающая: воспитания гражданственности, любви к Родине, чувству ответственности за судьбу России.

Ход мероприятия:

Чтение стихов:

В февральский день,

морозный день все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют. Они не дарят вам цветов: мальчишкам их не дарят. Девчонки много теплых слов

у вас в сердцах оставят.

…………………………………………

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний Природу будит ото сна, А наши дети спят спокойно Сегодня, завтра и всегда!

Здоровья крепкого и счастья

Всем тем, кто мир наш отстоял.

И кто его сегодня охраняет И кто сполна долг Родине отдал! 

Учитель: в зимнем месяце феврале, когда ещё лютуют морозы и метут метели, мы празднуем День защитника Отечества. Праздник этот очень торжественный, ведь в самом названии его заложено благородное стремление и обязанность защищать Родину.

А ещё этот праздник близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин-воинов: и бывших- дедушек, и нынешних- пап, и будущих- своих братьев, одноклассников и просто знакомых мальчишек.

С давних пор так велось: как только шёл на нашу землю враг, все русские люди, и стар, и млад поднимались на борьбу.

Ведущая 1

Это день памяти тем, кто отстоял Родину от кочевников, немцев, шведов, тем, кто защитил страну в годы Великой Отечественной войны, кто не щадя сил и здоровья, работал на благо процветания своей страны.

Ведущая 2

— Что значит “Родина моя”?

— Ты спросишь, я отвечу: — Сначала тропочкой земля Бежит тебе навстречу. Потом тебя поманит сад Душистой веткой каждой. Потом увидишь стройный ряд Домов многоэтажных. Потом пшеничные поля От края и до края, Все это — Родина твоя, Земля твоя родная. Чем старше станешь и сильней, Тем больше пред тобою Она заманчивых путей Доверчиво раскроет.

Ведущая 1

Распростерлись в дымке синей

Величавые края, – Это ты, моя Россия, Свет мой, Родина моя! Если ж вороги посмеют К нам прийти из – за морей, Только брови потемнеют У твоих богатырей. Равной нет тебе по силе, У тебя везде друзья, – Это ты, моя Россия, Свет мой, Родина моя.

Ведущая 2

Исторически сложилось так, что нашему народу веками приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками. Древняя легенда устами одного из завоевателей предупреждает: “И я детям и внукам наказываю – не ходите войной на Великую Русь, она век стоит не шатается и века простоит не шелохнется”.

Грозно звучали для ворогов имена князей Святослава и Владимира, Александра Невского, Дмитрия Донского, Петра Великого, Александра Суворова, Георгия Жукова. Их имена не счесть.

Мужество и отвага, стойкость и милосердие – вот качества истинных защитников Отчизны, и не случайно издавна храбрейшие из храбрых отмечались различными символами воинской доблести.

Уже в Киевской Руси существовал обычай награждать за ратные подвиги специальным знаком отличия – шейной гривной. Наградой за воинскую службу были также доспехи, конь, оружие.

Ведущая 1

История создания российских наград неразрывно связана с историей Российского государства. Первый орден в России появился на рубеже XVII—XVIII вв. Хотя точной даты учреждения ордена не существует, историки ведут отсчет от 1698 г.

, когда Петр I ввел орден в честь покровителя земли Российской — святого апостола Андрея Первозванного. Апостол Андрей, проведший жизнь в странствиях, считался защитником мореплавателей. Андреевский крест, на котором был распят апостол, с 1699 г.

но указу Петре I стал изображаться на русском военно-морском (Андреевском) флаге. Девиз ордена: “За веру и верность”.

Ведущая 2

Кроме ордена Святого апостола Андрея Первозванного, Петром I был утвержден орден Святого Александра Невского. Особым блеском засияло это имя в годы Великой Отечественной войны, когда великие подвиги русских полководцев вдохновляли советских солдат на защиту Отечества. С 1942 года этим орденом были награждены многие советские солдаты.

Ведущая 1

Первое награждение состоялось в ноябре 1942 года, первым кавалером ордена Александра Невского стал Рубан Иван Назарович за то что силами всего батальона морской пехоты смог отразить наступление вражеского полка. Было проведено 42 165 награждений орденом Александра Невского. Существует два трехкратных кавалера ордена Александра невского, это Иван Григорьевич Борисенко и Николай Леонтьевич Невский.

Ведущая 2

НЕВСКИЙ НИКОЛАЙ ЛЕОНТЬЕВИЧ

Родился 4 февраля 1912 года в селе Малый Круполь Березанского района Киевской области в семье служащего. Окончил Войковский сельскохозяйственный техникум и Киевский педагогический институт.

Работал учителем Переяславской средней школы. С 1934 по 1936 год проходил срочную военную службу и был уволен в запас с должности командира взвода.

В сентябре 1939 года снова был призван в армию и назначен начальником штаба дивизиона.

С сентября 1941 года – на фронтах Отечественной войны.

Последовательно прошел должности начальника штаба дивизиона и помощника начальника штаба 822-го артиллерийского полка 300-й стрелковой дивизии Юго-Западного фронта, начальника штаба 214-го артиллерийского полка 38-й стрелковой дивизии Сталинградского фронта, командира 818-го артиллерийского полка 223-й стрелковой дивизии 3-го Украинского фронта.

За умелое командование подчиненными артиллерийскими подразделениями, личные мужество и героизм, проявленные в годы Великой Отечественной войны неоднократно награждался боевыми орденами. Является одним из трех известных на данный момент трижды кавалеров ордена Александра Невского.

Ведущая 1:

Слово «армия» происходит от латинского слова «armo» – вооружаю.

На сегодняшний день в вооруженные силы РФ входят:

  • сухопутные войска,
  • военно-воздушные силы,
  • ракетные войска стратегического назначения,
  • военно-морской флот,
  • войска противовоздушной обороны страны.

Именно люди которые служат, на сегодняшний день в рядах вооруженных сил являются нашими защитниками, защитниками нашей страны.

(чтение стихотворения)

Двадцать третье февраля

Отмечаем мы не зря,
Все мужчины молодцы –
Братья, деды и отцы.
Что ты там не говори,
Героизм у них в крови:
Вот, мальчишка спас котенка,
Не учил никто ребенка,
(С этой маленькой победы
Начинали наши деды).
Повзрослел ребенок наш –
Летчик, высший пилотаж!
Все уверены, пилот
Не покинет самолет,
При аварии любой
Героизм проявит свой –
Смело он в огонь пойдет,
Пассажиров всех спасет.
Любят все того мужчину,
Кто не прячется за спину,
Смело, кто идет вперед,
Защищая свой народ.
Так в войну сражались деды,
Дослужившись до Победы!
На груди – одни награды,
Все в семействе очень рады,
Дед с войны пришел живой,
Настоящий он герой!
В этом главная причина,
Женщинам – ценить мужчину,
Все мы это понимаем,
С праздником всех поздравляем!

Ведущая 2: Пройдет несколько лет и наши мальчишки вырастут и тоже будут защищать свою Родину, ведь военная служба – дело ответственное. Много знаний и умений надо приобрести, чтобы служить достойно. Поэтому не теряйте времени, хорошо учитесь и занимайтесь спортом!

А теперь поздравления для мальчиков:

В нашем классе насчитали Если трудная задача

(число мальчиков) защитников страны. Иль контрольная у нас,

Мы сегодня их поздравить В час такого потрясенья

Обязательно должны! Вся надежда лишь на вас!

…………………………………………………………………………………………………………………

Наша Сила, наша доблесть, Не ищите в параллелях —

Наша гордость, наконец, — Лучше наших нет нигде!

В нашем классе, что ни парень — И в учении, и в умении

То достойный молодец! Наши — лучшие везде.

…………………………………………………………………………………………………………………

Источник: http://mognovse.ru/odv-konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-23-fevralya-dene-zashi.html

Внеклассное мероприятие для 8 класса к 23 февраля: Держава армией крепка… Описание работы: данная логопедическая конференция посвящена Дню защитника Отечества. Конференция состоит из двух частей: это заранее подготовленная работа (чтение, беседы, п

Описание работы: данная логопедическая конференция посвящена Дню защитника Отечества. Конференция состоит из двух частей: это заранее подготовленная работа (чтение, беседы, просмотр фильмов, классные часы, подготовка сообщений и рефератов, заучивание стихов, песен) учеников и конкурсы. Речевые конкурсы не репетируются.

Они дают возможность детям построить самостоятельное высказывание. Атмосфера соревнования создает приподнятое настроение, активизирует мышление, стимулируется речевая активность учащихся, которая позволяет в полной мере реализовать произносительные навыки и навыки самоконтроля.

Материал может быть полезен учителям, учителям-логопедам, воспитателям школ -интернатов старших классов для проведения внеурочной деятельности, посвященной празднику «23 февраля»
Цель: развитие коммуникативных компетенций.

Задачи: -формирование нравственных, патриотических чувств на основе культурно-исторических ценностей славных трудовых и боевых традиций российского народа;-воспитание нравственных принципов, гражданской ответственности, любви к Родине и преданности своему Отечеству;-развитие чувства коллективизма, ответственности друг за друга;-развитие навыка самоконтроля;- развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.

«Держава армией крепка…»
(23 февраля – День защитника Отечества)

Ведущий:

Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о русской воинской доблести. В самом названии – День защитника Отечества – заложено благородное призвание и обязанность защищать Родину.

Этот праздник подчёркивает патриотизм, силу духа и верность воинскому долгу тех, кто оберегает свободу и независимость Российской державы. Праздник отмечается 23 февраля.

Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времён до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков.Просим вас быть внимательными, запоминать события и даты. Это пригодится вам для выполнения конкурсных заданий.

(Звучит музыка песни «Русское поле»). На фоне музыки чтецы (ученики) читают отрывки из стихотворения И.Никитина «Русь»

1.Широко, ты Русь,По лицу землиВ красе царственнойРазвернулася!2.У тебя ли нетПоля чистого,Где б разгул нашла Воля смелая?3.У тебя ли нетПро запас казны, Для друзей стола, Меча недругу?4.

У тебя ли нетБогатырских сил,Старины святой,Громких подвигов?5.И поля цветут,И леса шумят,И лежат в землеГруды золота.6.И во всех концахСвета белогоПро тебя идётСлава громкая.7.Уж и есть за что,Русь могучая,Полюбить тебя,Назвать матерью.8.

Стать за честь твоюПротив недруга,За тебя в нуждеСложить голову!

Ведущий: «Все может родная земля! Может накормить тебя теплым хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой и только защитить сама себя она не может. Поэтому защита Отечества и родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой!»

Ведущий: Героическое прошлое нашей Родины отразилось в устном народном творчестве. Народ помнит своих легендарных героев-стражей: Илью Муромца, Добрыню Никитича, Алёшу Поповича.

Ученик: Илья Муромец – самый загадочный из героев русского эпоса. До сих пор учёные не пришли к единому мнению о том, существовал ли исторический прототип богатыря. Первое упоминание об Илье Муромце относится к 1574 году.

По одной из версии учёных, богатырь родился близ города Мурома, в селе Карачарове. Рост Ильи Муромца составлял 177 см. В 12 веке этот рост был гораздо выше среднего. Возраст былинного богатыря был определён специалистами в 40-45 лет.

Ведущий: И по сей день живёт добрая память о русском воине как о самом мужественном и бесстрашном.
Ученик : Александр НевскийЗдравствуйте, славные наши потомки!Надеемся – знаете, помните нас.Голос российской истории громкий!С нас начинался великий сей глас.

Читайте также:  Беседа о культуре общения для учащихся начальных классов

Ученик: Дмитрий ДонскойМы по крупицам Русь собирали,Где уговором, где силой пришлось.Державу великую мы создавали,Немало врагов повидать довелось.

Ученик: Пересвет

Мы понимали, что сила в единстве,Пальцы сильны, когда сжатый кулакРусь согревала своим материнством,Дух богатырский рождала у нас.

Ведущий: В 13 веке для Руси существовало две опасности. С запада на Русскую землю рвались немцы и шведы, а с востока – монголо-татары.

Ведущий: Среди тех, кто защищал Русскую землю в те тяжёлые годы, наибольшую славу у современников и потомков снискал князь Александр Ярославович, прозванный Невским.
Ученик: Первую крупную победу Александр Ярославович одержал в Невской битве. Летом 1240 г. шведы пошли на Русь. Узнав о нападении, князь Александр Ярославович двинулся вниз по реке Волхов и раньше шведов вышел к Ладоге. Сражение между русскими и шведскими войсками на реке Неве произошло 15 июля 1240 г. Воспользовавшись туманом, русские неожиданно напали на шведский лагерь и разгромили врага. Князь Александр Ярославович за полководческое искусство и мужество был прозван Невским.
Ученик: Вторая битва с рыцарями Ливонского ордена состоялась 5 апреля 1242г. Сражение получило название «Ледовое побоище», происходило на Чудском озере у Вороньего камня. Перед боем князь Александр велел своим дружинникам снять железные доспехи. Хитрым манёвром закованных в железо вражеских воинов заманили на лёд. Победа на Чудском озере остановила продвижение крестоносцев на восток.
Ученик: Александр НевскийСтонала Русь под иноземным игом,С Ордой сражаться не хватало сил.И шведы, немцы ждали только мига,Чтоб я с Ордой копьё своё скрестил.Я знал, что рано с ханами сражаться,Что надо прежде Русь объединить.Когда в кулак единый всем собраться,Тогда и плечи можно распрямить.Мы на Неве разбили гордых шведов.На Чудском озере топили крестоносцев.Дух поднимали славные победы!Русь начинала путь победоносный!

Ведущий: В 1237 году началось завоевание монгольским ханом Батыем земли русской. А в 1243 году на Руси официально установилось татаро-монгольское иго, которое длилось два с половиной века. 8 сентября 1380 года войско великого князя Дмитрия Ивановича разбило татаро-монгольские полчища на Куликовом поле. Началось освобождение от ордынского ига.

Ученик: Дмитрий ДонскойДа, крепла Русь! Вокруг Москвы сплотилась.Свободы запах будоражил всех.Могущество ордынцев закатилось,Победа на Вожже – вот первый наш успех!Но трудный путь лежал к заветной цели, Полит он кровью лучших сыновей.О, сколько их легло на Куликовском полеВо имя жизни Родины своей!

Ведущий: Куликовская битва началась поединком двух богатырей – ордынца Челубея и русского воина Пересвета.

Ученик: ПересветКогда я вышел биться с Челубеем,За мной стояла Русская земля.Копьё своё держал я вместе с нею,Она с победой приняла меня.

Ведущий: Оба воина пали в поединке, и началась упорная, тяжёлая битва. Половина русской рати полегла в кровавой сече, и великого князя Дмитрия Ивановича, израненного, нашли на поле боя. После победы на Куликовском поле русские воины поверили, что смогут сбросить власть Орды и освободить родную землю от захватчиков.

Армия России сильна тем, что каждый год вырастают в русских городах и сёлах новые богатыри, которые в случае опасности всегда смогут встать на защиту родной земли.

Мы докажем, что не перевелись ещё на Руси богатыри- люди сильные и смелые, смекалистые и умные.1.

Конкурс «Кулачные бои» ( армреслинг) (выходят желающие, определяются победители)

Ведущий: Гордость России – великий полководец Александр Васильевич Суворов.

В детстве он был слабым и болезненным мальчиком. Этот могло помешать осуществлению его мечты о военной карьере. Но упорство в достижении цели помогло будущему полководцу поступить на военную службу.

Ведущий: Начал службу А.В. Суворов простым солдатом, а закончил фельдмаршалом и генералиссимусом. Более пятидесяти лет А.В. Суворов провёл в армии и всегда очень высоко ценил солдат. Великий полководец из 60 сражений не проиграл ни одного.

Ученик: Суворов Держава армией крепка, А армия – солдатом.В солдате сила высока, коль помнит это свято.Россия славилась всегда солдатами своими.Да, знают прошлые года, сколько побед за ними.Отчизна-мать, не забывай о воинах заботу, Их дух бойцовский укрепляй ты за свою свободу.Когда солдат обут, одет и голод не тревожит,Он песнь тебе больших побед во имя жизни сложит.

Ведущий: В 1812 году огромная армия французского императора Наполеона напала на Россию. Русские люди, и стар, и млад, объединились против врага. Мужчины вступали в народное ополчение. Начальником был избран Михаил Илларионович Кутузов,

Источник: https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/logopediya/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-8-klassa-k-23-fevralya-derzhava-armiey-krepka-opisanie-raboty-nbsp-dannaya-logopedicheskaya-konferenciya-posvyaschena-dnyu-zaschitnika-otechestva-konferenciya-sostoit-iz-dvuh-chastey-eto-zaranee-podgotovlennaya-rabota-chtenie-1159747

Внеклассное мероприятие “23 февраля – День Защитника Отечества” для 5-8 классов

Внеклассное мероприятие

«23 февраля – День Защитника Отечества»

для 5-8 классов

Классный руководитель Филиппова Надежда Антоновна

Цель : формировать чувство гордости за Россию, воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине, к Армии Российской Федерации. Ход мероприятия.

Учитель: Cегодня 23 февраля – День Защитника Отечества, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.

Просмотр презентации «23 февраля – День Защитника Отечества»

Слово гостям_____________________________________________

Выступление учащихся .

Дата есть особого значенья –

Сыновей отважных день рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Дуют ветры в феврале,

воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле

лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

самолётов звенья,

Это празднует февраль

армии рожденье.

Ночью вьюга бушевала,

и метелица мела,

А с рассветом нам тихонько

папин праздник принесла.

И сегодня под широкой

белой скатертью полей

Сверху видно самолёты

наших воинских частей.

Папин праздник – главный праздник

всех мальчишек и мужчин.

Мы мальчишек наших любим,

уважаем от души!

Защищать всегда нас будут,

хоть пока и малыши!

На рубежах своей страны

Стоят Отечества сыны,

И зорко смотрят в темноту

Те , кто сегодня на посту.

Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

В сердцах мужающих сынов

Отвага дедов и отцов,

И славят Родину свою

Те, кто сегодня на посту.

Несокрушимые, они

Прочней испытанной брони

Ведь охраняют мир в цвету

Те, кто сегодня на посту.

под музыку «Марш славянки» читают:

У страны любимой

Армия сильна,

Смелостью, отвагой

Славится она.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту — и наш народ

Гордится армией по праву.

Пусть Небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на Земле всегда!

Идут солдаты с песнею веселой,

И вторят им весенние скворцы.

Проходят маршем мимо нашей школы,

Чеканя шаг, российские бойцы.

Идут они учиться в чистом поле,

Играет солнце на штыках стальных…

А может быть, когда-то в нашей школе

Сидел за партой кто-нибудь из них…

Идут солдаты с песней боевою,

На них вокруг с любовью все глядят.

От всех врагов они ценой любою

Страну родную нашу защитят!

песня «Наша Армия»

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии любимой,

Самой лучшей на Земле.

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Благодарим, солдаты, вас,

За жизнь,

За детство,

За весну,

За тишину,

За мирный дом,

За мир, в котором мы живем.

Холодные ветра шумят натужено,

А в теплы хокнах светят огоньки.

Солдат в строю.

Всегда он там, где нужен,

Будь это степи, горы иль пески.

Солдат на марше. Родине присяга
В его душе незыблемо живет,

Как вечный свет единственного стяга,
Ведущего вперед, всегда вперед.

Солдат в делах. Пускай не сахар служба.
Превыше прочих чувств—Отчизне долг,

К тому же в трудный час мужская дружба
Поможет и на выручку придет.

В зимний день, прозрачный и морозный,

На заставах, кораблях, в полках,

Мы встречаем праздник силы грозной,

Щит и меч сжимающей в руках.

И сегодня берегут рассветы

От чужого злобного огня

Бьющие без промаха ракеты

И сердец надежная броня.

Сколько песен об армии сложено, Сколько сложено песен о флоте! Нам припомнить их в праздник положено, Да и спеть их мы тоже не против!

Оживает история славная, Всё, что видано было и пройдено… Песня учит нас самому главному: Бесконечно любить свою Родину!

. На два года шинель,

На два года мундир,

На два года отца

Заменил командир.

Но вдали от родных,

От любимых вдали

Вы теперь на виду

У родимой земли.

Раз доверил народ

Охранять свой покой,

Не гордиться нельзя

Вам судьбою такой.

Говорят – тяжело,

Говорят – далеко…

Ну, а что и кому

Достается легко?

Звучат рассказы ребят о своих отцах, братьях, которые служили или служат.

На ветру наш флаг трепещет

Красно-бело-голубой.

Ветер тоже понимает:

День сегодня не простой.

Жаль, что ветер не сумеет

Поздравленья передать

Всем, кто, жизни не жалея,

Бережет Россию-мать:

Молодым и ветеранам

В небе, в поле, на воде,

Офицерам и солдатам,

Тем, что в армии уже.

На ваших плечах – счастье, радость и мир,

Огромной страны оборона.

Слагаются песни и пишут стихи

О людях в военных погонах.

Спасибо за солнце , за радужность снов,

За чистое, ясное небо,

За запах мороза, весенних цветов

И вкус испечённого хлеба.

Мы славим всех тех, кто не плакал от боли своей,

Но слез не скрывал на могилах погибших друзей,

Тех, кто мужчиной был не на словах,

Кто труса не праздновал, сидя в кустах,

Всех лучших сынов человечества,

Тех, кто на страже Отечества!

Спать легли однажды дети

Окна все затемнены.

А проснулись на рассвете —

В окнах свет и нет войны!

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой.

Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым…

Все.

От души спасибо им!

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале,

Слава ей, непобедимой,
Слава миру на земле!

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы как папы были вы! _________________песня для пап

Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым…

Все.

От души спасибо им!

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале,

Слава ей, непобедимой,
Слава миру на земле!

Поздравляем от чистого сердца,

В этот день быть не может иначе.

Читайте также:  Детям о профессии водитель

Этот день очень многое значит

Для того ,кто честен и смел,

Для того, кто слова не бросает,

Для того, кто всегда помогает

И кто гордое слово мужчина

Заслужить в этой жизни сумел.

. Хотим под мирным небом жить,

И радоваться, и дружить!

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети!

. Пусть мирные звёзды над миром горят!

А дружба не знает границ и преград.

Ни детям, ни взрослым война не нужна!

Пусть с нашей планеты исчезнет она!

. Нам нужен мир на голубой планете!

Его хотят и взрослые, и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне.

. Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли,

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

. Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулемёты не строчат,

Чтоб жили люди, города…

Все: Мир нужен на земле всегда!

Учитель Праздник заканчивается чтением стихотворения «Те, кто сегодня на посту» Б. Дубровина.

На рубежах своей страны

Стоят Отечества сыны, ,

И зорко смотрят в темноту

Те, кто сегодня на посту.

Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

Несокрушимые, они

Прочней испытанной брони.

Ведь охраняют мир в цвету

Те, кто сегодня на посту.

Служи, солдат! Ты сын земли родимой;

И, верность клятве воинской храня,

Храни вот так же—верно, нерушимо

Покой земли, и маму, и меня.

:Сыны России подрастают вновь И Родине служить они готовы, Чтоб солнце не ушло навеки в ночь,

А утром озаряло землю снова.

Пусть небо будет голубым Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат, И пулемёты не строчат, Чтоб жили люди, города…

Мир нужен на земле всегда!

:Российский воин бережёт Родной страны покой и славу. Он на посту – и наш народ

Гордится Армией по праву.

песня «Служить России»

Источник: https://www.InfoUroki.net/vneklassnoe-meropriyatie-23-fevralya–den-zashchit-8053.html

Сценарий мероприятия к 23 февраля «Армейские будни!»

Ведущий: Я приветствую всех собравшихся в этом зале! А собрались мы здесь накануне праздника, который называется День защитника Отечества.

Праздник всех солдат наших — Вот что значит этот день! День защитников отважных Да и просто всех парней! Ведь любой из них мечтает Защитить детей, семью, Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу!

23 февраля — День защитников Отечества. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пола, от мальчишек до стариков, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие обязательно чествуются.

Женщины имеют счастливую возможность сказать своим мужчинам самые добрые слова, порадовать их знаками внимания. Как будущие солдаты и командиры вы всегда должны воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными, добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии.

Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины.

Я поздравляю всех парней и мужчин в нашем  зале и желаю нашим защитникам счастья безграничного, здоровья богатырского и любви вечной! Ну и  конечно же победы в нашем сегодняшнем соревновании «Армейские будни».

Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от повседневных забот и принесёт  хорошее настроение.

https://www.youtube.com/watch?v=JL_3DC2XKoM

В нашем конкурсе примут участие три команды, которые в ходе испытаний должны доказать свое право называться военным отрядом – слаженным, дружным и боеспособным. Итак, команды и жюри представлены, поэтому можем начинать!

И первое испытание называется «Пополнение личного состава»

Ведущий:Молодцы ребята! Будем считать, что личный состав отрядов укомплектован. Но этого еще мало для того, чтобы называться отрядом. Ведь вы должны еще сработаться друг с другом. Поэтому следующее испытание – «Курс на взаимодействие»

Команда выстраивается в колону на старте, руки по швам

— между участниками воздушные шары, которые нельзя придерживать руками

— необходимо дойти до финиша, не потеряв шаров; в случае потери шара участники останавливают движение и поднимают шар; если шар лопнул – штрафное очко, а участник без шара кладет руки на пояс предыдущему, руки сгибать в локтях нельзя

— эстафета заканчивается, когда последний в колонне пересекает финишную черту.

Ведущий:Да, слаженные отряды у нас получились. А ведь это очень важно для солдата знать, что его всегда поддержат товарищи и не оставят в беде.

А теперь давайте представим, что наши отряды отправляются в гущу военных событий, где они должны показать все, на что они способны. И следующее испытание – «Выброс десанта»

Построиться в затылок друг другу

— первый участник выполняет прыжок с места и остается стоять до тех пор, пока судья не отметит дальность прыжка

— второй участник прыгает от черты, обозначающей длину прыжка первого, и т.д.

Ведущий:Итак, наши отряды прибыли на место. Они уже немного устали. Но подготовленными к бою они должны быть всегда. Следующее испытание так и называется «Подготовка к бою»

2 членов команды по очереди разбирают и собирают автомат на время.

Ведущий: Теперь с уверенностью можем сказать, что отряды к бою готовы. Но прибыли они на незнакомую местность, поэтому необходима разведка. Только вот незадача, разведчик-то слепой. Следующее испытание так и называется – «Слепой разведчик»

Разбиться на пары – «проводник», который должен доставить «слепого разведчика» до места и командами помочь ему взять необходимый предмет, и «разведчик», выполняющий задание проводника с завязанными глазами

Разведчик должен взять предмет, с проводником добежать до финиша, оставив там предмет, и, сняв повязку, бегом вернуться к команде. Таким же образом испытание проходят оставшиеся пары.

Ведущий: Да, нелегкая была разведка! Подустали наши солдаты! Пришло время немного передохнуть, ну а жюри подсчитает предварительные баллы. А для всех музыкальный подарок.

Песня_________________________________________________________

Ведущий: От нашей разведки поступило сообщение, что на пути отрядов есть минное поле и его необходимо преодолеть. А у нас испытание «Минное поле»

В ограничительных кругах лежат листы бумаги трех цветов. Задача игроков собрать листы своего цвета, при этом ведя баскетбольный мяч, не теряя его. После того, как все листы собраны, от каждой команды вызывается по одному «саперу», которые должны будут ответить на свой вопрос. Оценивается быстрота, умение владеть мячом, правильность ответов.

И вот преодолев минное поле, наши отряды натыкаются на стан врага. И тут разворачивается настоящее «Сражение».

Стрельба из винтовки по шарам. По два участника от каждой команды делают по три выстрела. Оценивается точность попадания.

Ведущий: Да, стрелять наши парни умеют. Но сражение еще не закончилось, и к тому же усложнилось тем, что враг произвел химическую атаку. И по стечению обстоятельств, в зоне химической атаки оказались мирные жители, которых нужно спасти. И следующее испытание называется «Спасатели»

Команда разбивается надвое: 4 участника – «мирные жители» и 4 участника – «спасатели» выстраиваются на противоположных краях площадки

«Спасатель» от каждой команды одевает противогаз, берет с собой второй и проходит полосу препятствий  

— добежав до «мирного жителя», «спасатель» надевает на него противогаз, чтобы вернуться назад, т.е. пройти линию «химической атаки»

— добежав до старта противогазы передаются следующему спасателю.

Полоса препятствий:

  1. проползти под «колючей проволокой» (ползком)
  2. пройти «по болоту» (нарисованные мелом круги — 4)
  3. перейти «линию фронта» (лопнуть любой частью тела, но не руками 2 воздушных шарика). Судья в поле кладет шарик перед участником на пол.

Ведущий: Ну а теперь пришло время немного отдохнуть и послушать музыкальный подарок. Просьба жюри подготовить промежуточные результаты.

Песня __________________________________________________________

Ведущий: Судя по результатам, наши команды вполне можно назвать настоящими военными отрядами: насколько дружно и слажено они выполняют все задания. Но не только командный дух делает нашу армию непобедимой. Немаловажны и личные качества каждого солдата в отдельности. Например, каждый солдат должен быть силен. Давайте посмотрим,  в каком отряде самые сильные парни. Конкурс «Троеборье»

Участвуют по три участника от каждой команды. Одновременно они выполняют: подтягивания, отжимания и поднятие гири.

Ведущий: Вот это богатыри у нас сегодня здесь собрались!  Но мало быть сильным, солдату необходимо быть еще и умным.

Шифр

В это время игра со зрителями.

Из старого сценария

  1. Откуда пошел обычай снимать шляпу при входе в помещение, при встрече со знакомыми? (снимая шляпу, человек доказывал, что под ней нет оружия, и он6 пришел с добрыми намерениями)
  2. Петр 1 издал указ: нашивать на рукавах офицеров и солдат оловянные пуговицы. Зачем? (Чтобы отучить их от дурной привычки вытирать нос рукавом)
  3. Назовите последовательность цветов российского флага.

Флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхнего – белого, среднего – синего и нижнего – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. Белый цвет олицетворяет свободу. Синий цвет – Богородицу (покровительницу России). Красный цвет – державность (смелость, великодушие).

4) Почему у женщин пуговицы пришиваются с левой стороны, а умужчин с правой1? (этот обычай пошел с того времени, когда жизнь была неспокойной, в любую минуту мужчина должен был готов защищать себя и свою семью, отразить удар. Оружие хранили с левой стороны, под одеждой)

Ведущий:Ну и конечно же настоящий солдат должен быть подтянут, тщательно отутюжен и гладко выбрит.

«Сибирский цирюльник»

Приглашаю по одному человеку от команды. Вам нужно будет побрить воздушный шарик, а, точнее, снять с него мыльную пену при помощи бритвы. В результате этого шарик должен остаться чистым и целым.

Ведущий:  «Делу – время, потехе – час». И даже у солдат бывают развлечения. Давайте представим, что наши солдаты решили поиграть. И пусть эта игра будет такой: «Бег в мешках» 

Ну а теперь подошло время подвести итоги всей нашей конкурсной программы. Ну а чтобы вы не скучали, для вас споет ..

Песня ____________________________________________________

Ведущий: Вот и закончилось наше соревнование. И прежде, чем мы узнаем его итоги, хочу обратиться к нашим будущим Защитникам Отечества.

«Пусть ты и не служил пока,

Ты — стойкий, сильный, не капризный,

Глаз — зорок и тверда — рука,

Защитник будущий Отчизны!

Ведь если предстоит войне

Внести в наш дом огонь, разруху,

Стоять не будешь в стороне —

МАТЬ защитишь, сестру, подругу!

А чтобы победить опять,

Ты будь здоровым, умным, бодрым:

Учись старательно на «пять»

И занимайся больше спортом!»

Оглашение результатов и награждение

Сценарий мероприятия ко Дню защитника Отечества

Источник: http://OBG-fizkultura.ru/stsenariy-meropriyatiya-k-23-fevralya-armeyskie-budni.html

Мероприятие «День Защитника Отечества»

Цель – воспитание  чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у учащихся; развитие позитивного отношения к службе в Армии, умения дружить, беречь дружбу

Задачи:

1. развить творческий потенциал детей путем вовлечения их в активную творческую деятельность;

2. расширить кругозор и словарный запас детей;

3. обогащение знаний о качествах национального героя.

Ход мероприятия:

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Всех приветствуем в нашем зале! Наш праздник посвящается всем мужчинам – защитникам Отечества, которые защищали рубежи нашей Родины, несут в данный момент нелегкую службу в Армии и, которые, в скором будущем будут защищать нас и нашу Родину.

Читайте также:  Как сделать птичку из бумаги своими руками оригами поэтапно легко для детей

Этот праздник очень важный отмечаем в февралеПраздник воинов отважных, праздник мира на земле.В этой армии служили наши деды и отцы,

Станут мальчики большими, будут тоже молодцы!

Сегодня соревноваться будут не команды, а по одному участнику от каждого класса – 5 участников. Победит сильнейший. Перед тем как начнутся испытания, мы поздравим мальчиков. Мне нужно 7 помощниц. У меня цветок. Каждая помощница отрывает лепесток и зачитывает поздравление. (Поздравления написаны на обратной стороне каждого лепестка)

1.День нашей армии сегодня, и ей уже немало лет
Привет защитникам народа! Российской армии привет.

Когда – то в армии служить и вам придет пора,
И по другому станем жить, закончится игра.

Кто будет танком управлять, а кто ходить пешком.
Кто будет по небу летать, кто плавать моряком.

2.Наша армия родная стережет покой страны.
Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.

Мы желаем вам, ребята, быть здоровыми всегда.
Но добиться результата невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться – каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться, руки вымойте водой!

Свежим воздухом дышите по возможности всегда.
На прогулки в лес ходите – он вам силы даст, друзья!

3.Такая дата есть в календаре,
Что все мужчины отмечают,
И эту дату в феврале,
Днем защитника Отечества все называют!

4.Будущих солдатов – вас мы поздравляем,
Крепкого здоровья от души желаем.

Силу, ловкость набирайте,
Никого не обижайте,
Нас, девчонок, защищайте!
На уроках не ленитесь,
А старательно учитесь.


Громко, четко отвечайте.
Только лишь пятёрки 
Всегда вы получайте.

5.Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!

6.С Днем защитника, ребята, 
Будьте сильными всегда, 
Словно бравые солдаты,
Вы идите сквозь года.


Пусть вам будет веселее 
С каждым мигом, с каждым днём,
В мире нет парней смелее, 
Пусть же вам везет во всём!7.

Пусть сопутствует удача, 
Пусть приходит к вам успех, 
В каждом дне пусть, не иначе, 
Будет счастье, радость, смех!
подарки мальчикам на столе у жюри1 КОНКУРС «ЗАГАДКИ» (за каждый правильный ответ – 1 балл).

Металлических два братца,Как с ботинками срослись,Захотели покататься,Топ! — на лёд и понеслись.Ай, да братья, ай, легки!

Братьев как зовут? …(КОНЬКИ)

Там в латах все на ледяной площадкеСражаются, сцепились в острой схватке.Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а — …(ХОККЕЙ)

Ногами все бьют мяч, пинают,Как гвоздь в ворота забивают,Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут …(ФУТБОЛ)

Вышел Ванечка на лёд,По воротам шайбой бьёт.Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это — (КЛЮШКА)

Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился….(Парашют)

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

Отправляется в полёт

Наш Российский….(Вертолёт)

Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем

Не угнаться за ….. (мячом).

На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик –

Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!

Веселая игра….. (хоккей).

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие…. (коньки).

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре.

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (волейбол).

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки,

Дайте снег. Готовы… (санки).

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой… (велосипед).

Грянул гром, веселый гром.Засверкало все кругом!Рвутся в небо неустанноРазноцветные фонтаны,Брызги света всюду льют!Это праздничный… (салют).Смело в небе проплывает,Обгоняя птиц полет,Человек им управляет.Что такое?… (Самолет.)

2 КОНКУРС «Дешифровальщик» (из букв участники составляют слова)

(5 листов бумаги и 5 ручек. На листах написаны слова. Задание: как можно быстрее составить слова)

АНКТ (танк)

САЛЁТМО (самолёт)

КЕТАРА (ракета)

СОТЛДА (солдат)

УПЯЛ (пуля)

АВМАТОТ (автомат)

ИГРА С БОЛЕЛЬШИКАМИ:

Я начну, вы завершайте,

Дружно, хором отвечайте.

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в …

А Петя мяч ногою хлоп!

И угодил мальчишке в …

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растёт большая …

Но парню шишка нипочём,

Опять бежит он за …

Игра весёлая футбол-

Уже забили первый…

3 КОНКУРС «Авиабомба»

( 5 банок и 25 пуговиц)

На финишной черте для каждого участника устанавливают пустую трехлитровую банку. По команде ведущего участники бегут с зажатой между колен пуговицей к финишу и стараются без помощи рук сбросить эту «авиабомбу» в цель, то есть в банку. У каждого участника по 5 «бомб». Побеждает участник, у которого «бомб» в банке окажется больше.

4 КОНКУРС “Комплимент”.

На середину зала приглашается девочка. Участники по очереди говорят комплименты девочке, повторяться нельзя. Побеждает участник, сделавший большее количество комплиментов.

5 КОНКУРС «Подкрепление».

(5 пачек кукурузных палочек)

Каждый участник должен как можно быстрее съесть кукурузные палочки. Кто первый – тот победит.

6 КОНКУРС «Военкор».

(5 чистых листов бумаги и 5 листов с текстами)

Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким:

« Вчера в ……………. сне …………………. артиллерист Иванов поспорил с ……………….. артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100 ……………… вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в ……………… сражении применил весь свой ………………. опыт и ………………….. ударом отомстил …………………. врагу».

Побеждает военкор — автор самой смешной заметки с фронта.

ИГРА С БОЛЕЛЬШИКАМИ:

Игра “Вежливо — невежливо”

Я буду задавать вопросы, а вы все вместе, отвечайте: «вежливо или невежливо»

Поздороваться при встрече?

Толкнуть и не извиниться?

Говорить: «Спасибо» за подарок?

Обозвать обидным словом соседа?

Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?

Помогать родителям?

Помочь подняться по лестнице.Не вставать на обращение учителя. Свистеть, кричать, шуметь в школе. Уступить место старшим. Попрощаться уходя. Обижать младших.

Пожилых уважать.

Уважать желание других?

7 КОНКУРС « ЗАРЯДКА»

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки.

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь.

Каждый участник выполняет упражнение из комплекса зарядки. Кто лучше всех справится, тот получит наибольшие баллы.

8 КОНКУРС «Меткий стрелок».

(обрезанная 5-литровая пластиковая бутылка и 5 крышек)

Бросание крышек от бутылок в обрезанную бутылку. У каждого игрока 3 попытки.

9 КОНКУРС «Тараторки».

(5 листов бумаги. На каждом по одной скороговорке)

Каждый участник получают скороговорку. Он должен быстро и четко протараторить свою скороговорку.

Дед Додон в дуду дудел, Димку дед дудой задел.

Черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход.

Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.

«Две товарки-тараторки тараторят во все глотки».

Дятел лечит древний дуб, Добрый дятел дубу люб.

Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.

10 КОНКУРС «ИЗМЕНИ ПОСЛОВИЦУ»

( Все пословицы, которые я прочитаю, изменены. Ваша задача изменить пословицу и воссоздать правильный вариант)

Работа — не волк, а произведение силы на расстояние.

Не плюй в колодец, там же никого нет.

Делу — время, потехе — деньги.

Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова — хорошо, а два сапога — пара.

Мойте руки вместо еды.

Голод не тетка, в лес не убежит.

Бороться и искать. Найти и перепрятать.

В гостях хорошо, а дома плохо.

Долг платежом страшен.

За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.

Время лечит, но доктор качественнее.

Что посеешь, то уже не найдешь.

11 КОНКУРС «САМЫЙ БЫСТРЫЙ».

(5 комплектов картинок. В каждом комплекте 10 изображений.)

Каждому участнику ведущий дает карточку с изображением определенного вида транспорта. Задание: каждый участник должен в зале найти еще 9 точно таких же картинок. Победит тот, кто быстрее всех соберет 10 одинаковых картинок.

12 КОНКУРС «ЛОПНИ ШАРИК»

(5 воздушных шаров)

Надуть по шарик и лопнуть его. У кого самый большой шарик получает балл. Кто быстрее лопнет, также получает балл.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Провели мы состязания и желаем на прощанье:Всем здоровья укреплять, дух и тело развиватьТелевизор только в меру. Чаще в руки брать гантели,

На диване не валяться. Лучше спортом заниматься.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Нашей Армии Российской день рожденье в феврале!

Слава ей непобедимой, слава миру на земле!

Трубы громкие поют, нашей Армии

Все: “Салют! “

В космос корабли плывут, нашей армии

Все: Салют!

На планете мир и труд, нашей армии

Все: Салют!

Источник: https://intolimp.org/publication/mieropriiatiie-dien-zashchitnika-otiechiestva.html

Сценарий внеурочной деятельности. 23 февраля – День защитника Отечества

Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству – это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины. Данная методическая разработка способствует воспитанию у детей любви к Родине, повышает престиж военной службы у подрастающего поколения, создаёт праздничное настроение у участников и зрителей.

Условия проведения праздника: В игре «23 февраля – День защитника Отечества» могут принимать участие дети в возрасте от 8 до 12 лет. В период подготовки к празднику формируются состав участников, определяется жюри и счётная комиссия, выбирается ведущий.

Оборудование:

  • бумага формат А4, вырезки из журналов фломастеры, карандаши;
  • воздушные шарики;
  • карточки с псевдонимами (конкурс «Настоящий полковник»);
  • карточки к конкурсу «Воинские звания», «Пантомима военная»;
  • тир, спичечные коробки, кегли, верёвка, мелкие игрушки;
  • крупа (рис, гречка, горох, сахар, мука, крахмал и т.д.);
  • четыре тряпки-портянки, бинты;
  • медали к конкурсам

Участники:

  • жюри – учащиеся или педагоги станции юных натуралистов, они же счётная комиссия;
  • школьники 2 – 6 классов;
  • ведущий

Участники соревнуются в знаниях и умениях в течение всей игры. Жюри анализирует ответы всех участников викторины, формулирует выводы, ведёт учёт баллов. Ведущий проводит праздник. По окончании праздника – игры определяется команда набравшая наибольше количество баллов. Участники премируются небольшими подарками.

Формы организации деятельности детей: конкурсы, викторины.

Цель мероприятия: Создание праздничного настроения у участников и зрителей через проведение дружеской игры, приуроченного к празднованию 23 февраля, патриотическое воспитание молодежи.

Задачи мероприятия.

Образовательные задачи:

  • сформировать у детей желание получать информацию из литературных и интернет источников;
  • познакомить учащихся с нелегким трудом военнослужащих;
  • донести до детей, что они будущие защитники Родины

Развивающие задачи:

  • развивать у учащихся чувство патриотизма;
  • способствовать обогащению словарного запаса детей по теме праздника;
  • создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей;
  • способствовать развитию умений фантазировать, логически мыслить и делать выводы.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать любовь к Родине, уважение к нелегкому труду военнослужащих;
  • повышение престижа военной службы у подрастающего поколения;
  • создать праздничное настроение участников и зрителей;
  • сплотить коллектив кружка;
  • воспитать дружелюбие в детском коллективе;
  • привить детям навыки работы в коллективе.

План праздника:

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-vneurochnoy-deyatelnosti-23-fevralya-den-zashchitnika-otechestva-3814/

Ссылка на основную публикацию