Спортивный праздник на 23 февраля в подготовительной группе детского сада

23 февраля, Подготовительная группа. Сценарий спортивного развлечения «Школа молодого бойца»

Спортивный праздник на 23 февраля в подготовительной группе детского сада

Название: Сценарий спортивного развлечения «Школа молодого бойца»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , 23 февраля, Подготовительная группа
Автор: Чугурова Екатерина Алексеевна Должность: инструктор по физической культуре Место работы: МАДОУ детский сад №4 «Волшебная страна»

Месторасположение: город Анапа, Краснодарский край

Сценарий спортивного мероприятия
«Школа молодого бойца»

Цель праздника:

  1. Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания о необходимости защищать отечество.
  2. Воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.

Задачи:

  1. Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях.
  2. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
  3. Учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Действующие лица: ведущий, дети подготовительной группы, родители, инструктор по физической культуре.

Пособия: флажки разноцветные (по количеству детей), обручи (12 штук), стойки, корзины (2 штуки), кегли (10 штук), тоннель (2 штуки), мячи маленького диаметра (10 штук), мешки (2 штуки), конверты (10 штуки), подарки для пап.

Ход мероприятия

Дети с флажками заходят в зал, выстраиваются на ковре.

1 ребенок (дает команду):

– Отряд, равняйсь, смирно!

На праздничный голос торжественной меди

Мы в марше печатаем шаг строевой.

И празднично солнце огромное светит

И праздничный ветер летит над страной!

Ведущая:

– 23 февраля – день Защитников Отечества! Это день воинской славы, беззаветной преданности Родине, верности Военной Присяге, Боевому Знамени!

2 ребенок:

– Получают мальчишки повестки

И уходят мальчишки служить

Есть обязанность у них такая –

От врага отчизну защитить!

3 ребенок:

– Шагают годы по ступенькам датам

В том и закон, и логика своя.

Как на посту сменяются солдаты!

Отцов в строю сменяют сыновья!

4 ребенок:

– Наша Армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она!

5 ребенок:

– Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава Армии Российский!

Самой мирной на Земле!

Песня «Бравые солдаты»

Ведущая:

– Сейчас, ребята, пока вы все еще маленькие, особенно мальчишки, мечтаете быть похожими на своих пап, ведь роль защитника в жизни принадлежит мужчине.

Пройдет немного времени наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как игру.

В нашей игре будут участвовать мальчики и девочки, а помогать им будут любимые папы. Итак, добро пожаловать в «Школу молодого бойца»! Начнем мы с разминки.

Разминка (дети):

  1. Наша армия сильна? (Да)
  2. Защищает мир она? (Да)
  3. Мальчишки в армию пойдут? (Да)
  4. Девочек с собой возьмут? (Нет)
  5. Илья Муромец – герой? (Да)
  6. Соловья он победил? (Да)
  7. Из автомата подстрелил? (Нет)
  8. У Буратино – длинный нос? (Да)
  9. На корабле он был матрос? (Нет)
  10. Стоит летчик на границе? (Нет)
  11. Он летает выше птицы? (Да)
  12. Сегодня праздник отмечаем? (Да)
  13. Мам и девочек мы поздравляем? (Нет)

Разминка для пап:

  1. Ветеран – это старый опытный воин? (Да)
  2. Повар в армии – это кок? (Нет)
  3. Майор старше по званию, чем капитан? (Да)
  4. Всякий пистолет – это револьвер? (Нет)
  5. Руль в самолете и на корабле называется штурвал? (Да)
  6. Компас – это прибор для измерения расстояния? (Нет)
  7. Быть на посту, значит находится в дозоре? (Да)
  8. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (Нет)
  9. Госпиталь – больница для военных (Да)
  10. Папаха – головной убор всех пап? (Нет)

Ведущий:

– Вот и провели разминку, а теперь приступим к подготовке юных бойцов, а помогать им будут опытные командиры – папы.

1 эстафета «Прапорщик и молодой боец».

Перед командами (2 команды) раскладываются, друг за другом, обручи по 5 штук. По сигналу командир (папа) прыгает, на двух ногах, из обруча в обруч. Затем до ориентира и обратно, прыгая из обруча в обруч, возвращается к команде. Передает эстафету.

2 эстафета «Переноска снарядов».

Перед командами кладут обруч с 5 кеглями. На расстоянии 5 м стоит командир (папа) со вторым обручем. По сигналу участник берет одну кеглю, и переносит ее во второй обруч. Возвращается назад и передает эстафету. Командир следит за тем, чтобы кегли не упали («не взорвались»).

3 эстафета «Снайперы».

Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в корзину, которое держит папа на расстоянии 1,5 – 2 м от тоннеля. Обратно ребенок возвращается по внешней стороне от пособий и передает эстафету.

Ведущая:

– Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что:

«Военные, военные – большая тренировка!

Военные, военные – и сила, и сноровка!»

– Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они и еще выполняют приказы. Приглашайте своих пап в наш большой круг. Прошу строго выполнять приказы.

Игра с флажками

Синий – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный – громко кричать «Ура!»

Ведущий:

– Все справились с этим заданием. А теперь согласно плану мы продолжаем! Хороший боец славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу.

4 эстафета «Взаимовыручка»

Дети с мешком на плече ползут по-пластунски к папам. Папы обратно прыгают в мешках.

Ведущий:

– Итак, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. Слушай мою команду! Отряд новобранцев на плац выходи!

5 эстафета «Строевая подготовка» (песня «Катюша»)

Папы встают в одну шеренгу, дети в другую, напротив. Выполняются команды: «направо», «налево», «кругом», «на месте шагом марш»

Ведущий:

– Мы все убедились, что папы в прекрасной форме! Настало время самого сложного испытания. Я вам, ребята, ставлю боевую задачу: надо доставить в штаб пакет с секретным донесением. Но так, чтобы он не попал в руки неприятеля. А путь лежит через минное поле, темный лес, вязкое болото. Доставить пакет нужно срочно!

6 эстафета «Донесение в штаб»

– пройти между набивными мячами

– ползком на четвереньках (3 м)

– ползком на груди (3 м)

– доставить пакет

Ведущий:

– Занятие в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать: наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

Ведущий:

– Именно для защиты нашей Родины вы и тренировались сегодня. А для вас, папы и мальчики, будущие защитники Родины, девочки исполнят в подарок частушки.

Все девочки выходят.

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас –

Можем застесняться!

И мотив у нас один,

С 23 вас поздравить

Очень – очень мы хотим!

Ну, прям, просто молодцы!

Помогают нам всегда,

С ними весело всегда!

И хотим вам пожелать.

Чтобы сильными вы были,

Нас продолжали защищать!

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Ведущий:

– И в завершении нашего праздника разрешите ознакомить Вас с праздничным приказом главнокомандующего – заведующей нашим детским учреждением Пятовой И.Г.

Приказ от 23.02.2016 года

  1. В ознаменовании успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца. Приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами.
  2. Выражаю благодарность всем родителям, дедушкам и братьям, оказавшим помощи и поддержку.

Ведущий:

– У нашей армии Российской

День рожденья в феврале,

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на земле!

Ребенок 1:

– Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту и наш народ

Гордится армией по праву!

Ребенок 2:

– О мире песня наша

О мире всех народов

О том, как ласковы моря

В хорошую погоду.

Ребенок 3:

– О том, как шепчутся леса,

Как птицы в небе кружат

Творит планета чудеса

Когда все люди дружат!

Песня «Солнечный круг»

Воспитатель благодарит родителей, поздравляет, дети вручают подарки папам.

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/fevralya-podgotovitelnaya-gruppa/

Сценарий развлечения к 23 февраля для родителей и детей подготовительной группы «Мой папа самый, самый»

Сценарий развлечения к 23 февраля

для родителей и детей подготовительной группы

«Мой папа самый, самый»


Цель:
 организовать совместный досуг для детей и их родителей.

Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с Днем защитника отечества;
Развивать физические качества – быстроту, ловкость;
Способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости;
Воспитывать любовь и уважение, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.

Предварительная работа: беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки.
Оборудование:  разноцветные ленточки; мячики 2-х цветов по количеству мальчиков, мягкий тир; надувные шары 9 шт.

; 3 стола с вывернутой одеждой детей; 3 стула; подарки для пап.
Ход развлечения
Ведущий 1  Добрый вечер всем, кто сегодня пришёл на наш праздник, посвященный замечательной дате – 23 февраля – День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков – будущих воинов.

Ведущий 2  «Мой папа самый, самый, самый…» – так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый — вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашем зале, и я попрошу поприветствовать наших дорогих мужчин аплодисментами.
– А начнут наш вечер дети.
1 Ребёнок

Читайте также:  Мероприятие на пасху для младших школьников

Ты сильный и смелый,
И самый большой, 
Ругаешь – по делу
И хвалишь – с душой!
2 Ребёнок 

Ты друг самый лучший, 
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость  простишь.
3 Ребёнок  

Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

(Дети присаживаются на стульчики)

Ведущий 1  А теперь я предлагаю нашим папам посмотреть небольшой видеоролик.
Мы продолжаем на праздник.

4 Ребёнок 

Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
5 Ребёнок 

Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже,
Славный праздник отмечать.
6 Ребёнок 

Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской!
Самой мирной на земле!
Ведущий 1  Мы говорим про силу, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их желание быть первыми.

Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости, принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.
– Итак, все готовы быть первыми?
Все

Да!
Ведущий 2 

Итак, первый конкурс, который покажет, насколько сильными являются наши папы.

Конкурс – «Шарики»

3 папы. Папам раздаются по 3 шарика. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.
Ведущий 1  Я вижу, что наши детки засиделись. Поэтому следующий конкурс мы проведём вместе с ними.
Конкурс – «Ловишки с ленточками».


Выбираются два папы. Проводится игра «Ловишки с ленточками» со всеми детьми, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки – «хвостики». Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков».

Ведущий 1  Молодцы наши папы – и ловкие они, и сильные.

А сейчас – музыкальная пауза. Папы пока могут отдохнуть.
Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать,
Ну, а нашим я ребятам
Предлагаю станцевать!
Танец «Амана».

После танца дети садятся на места.
Ведущий 2  Все отдохнули и мы продолжаем дальше наш праздник.
И следующее задание я предлагаю такое.

Конкурс – «Снайперы»
Участвуют все дети. С расстояния они должны забросить в мягкий тир как можно больше мячей. 
Ведущий 1 

В одной шуточной песенке есть слова: «Папа может быть кем угодно, только мамой не может быть». Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму.

Итак, следующий конкурс – «Мамины помощники». 

Выбираются по 3 пап и 3 детей. Папы должны одеть детей, а одежда – вывернута на изнанку.
Ведущий 2

Молодцы, папы! Справились с заданием. Да, не зря в песне поётся: «Папа может всё что угодно».

Ведущий 1 

И пока наши папы отдыхают, я предлагаю снова детям станцевать танец Ирины Пшеничной «Песня про папу».

Дети исполняют танец и садятся на стульчики.
Ведущий 2 

А мы продолжаем.

Конкурс – «Цепочка»

Дети делятся на две команды (на 1 – 2 расчитайсь). Первый ребенок – это капитан. Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним.

Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.
Ведущий 1  Пока наши дети отдыхают, предлагаю болельщикам отгадать загадки.
Загадки.


Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном…(корабле)

Резво в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится, 
Та машина в поле чистом
Управляется…(танкистом)

Если папа очень смелый,
Защитит он всех умело,
Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он…(десантник)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несёт в секрете (пограничник)

Ведущий 1  Молодцы наши болельщики. А я объявляю следующий 

конкурс «Чехарда»
– Уважаемые папы (6 пап, по 3 в команде)! Возьмите ребёнка и постройтесь в две колонны «папы – дети».

Пара – папа и ребёнок передвигаются до обозначенного места таким образом: папа занимает положение – стоя, ноги врозь, ребёнок подлезает под ногами папы и занимает положение упор – «присев»; папа перепрыгивает через ребёнка и так далее.

Обратно пара возвращается бегом и передаёт эстафету следующей паре по команде. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

Ведущий 1  Молодцы!

А я предлагаю нашим детям станцевать еще один танец для своих пап.

Исполняется танец «Мы маленькие звезды»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 2 

Всем сегодня благодарны
За науку и игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!
7 Ребёнок 

Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз,
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Ведущий 1 

Мы ещё раз поздравляем всех с Днём защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Дети дарят поделки своим папам и под музыку все расходятся.

Источник: https://svirskaya-shat-dou8.edumsko.ru/articles/post/285098

Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной группе «Папа и я – спортивная семья»

Ход праздника

Дети заходят в зал, под мелодию песни «Бравые солдаты», перестроение

Ведущая №1: Сегодня в нашем зале. Гостям устроим мы б ольшие состязания для пап и детворы.

Ведущая №2: Мы открываем праздник «Защитника Страны»

И юмором и спортом, его отметим мы

Песня «Бравые солдаты»

Ведущая №1: Дети, посмотрите вокруг!

Сегодня в нашем зале так светло

От улыбок ваших пап, ведь они редко смеются!

Ведущая №2: Праздник у нас сегодня мужской, и поэтому отпразднуем мы его не только песнями и танцами, но и состязаньями-спортивными играми.

Ведущая №1: В командах вы увидите и пап! пожалуйста, папы, займите свои места в командах. Разрешите представить команды – справа от меня команда: слева от меня команда:

(болельщики приветствуют команды, плакатами, овациями)

1-й капитан: Команде «Непобедимые» – физкульт (хором) Привет!

1=й капитан: Команде «Смелые» – физкульт (хором) Привет!

Ведущий №2: Готовы ли вы к состязаниям?

Дети: Готовы.

А мы сейчас проверим!

Ребёнок: Нам лет ещё немного, но все мы силачи!

На море и на суше, отважны и крепки!

« Матросский танец Яблочко» – танцуют мальчики

«Танец с помпонами – танцуют девочки»

Ведущий №2: Вот теперь я вижу, что команды готовы к соревнованиям!

Эстафета: 1. Прыжки из обруча в обруч

2. пролезть в мешок без дна

3. взять автоматы

Ведущий №1: А сейчас мы проверим боевую подготовку ваших пап.

Конкурс «Газовая атака»

Надеть противогаз

Вынести и спасти с поля боя раненого (ребёнка)

Ребёнок: Мой папа военный

Мы знаем с братишкой

Об этом от мамы, а не из книжки!

У папы на службе я побывал

Где служит? Что делает? Всё я узнал!

Хотим быть как папа!

И сильным, и смелым!

Заняться таким же ответственным делом!

Ведущиё №2: Хотите серьёзного, ответственного дела? Хорошо!

Соревнование «Перенеси боеприпасы»

Папы и дети – по одному осторожно переносят из ящика в ящик шары наполненные водой «Гранаты»

Ведущий №1: После такого ответственного задания нужно как следуетнакормить наших воинов.

Конкурс для девочек: 1. Накрыть стол

2.Сделать бутерброд

3.Папам – съесть

Ведущий №2: Ну, а теперь пришла пора отдохнуть. Наши дети расскажут кем они мечтают быть

Ребёнок: У танкиста дел немало

Много у танкиста дел

Был бы танк всегда в порядке

Экипаж – надёжен, смел!

Ребёнок: Наши лётчики – герои!

Небо зорко стерегут

Наши лётчики – герои

Охраняют мирный труд

Ребёнок: Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг!

Ребёнок: Наши папы – офицеры

Берегут покой страны,

Чтоб росли мы бед не зная

Чтобы не было войны!

Песня «Наша Родина сильна»

Стихи:——————————————————

Под музыку из кинофильма «Небесный тихоход» влетает Карлсон, приземляется на пол.

Карлсон: Чем у вас тут можно заправиться?

Так долго к вам летел, мой бак с горючим опустел

(гладит себя по животу)

Скорее дайте что – нибудь, могу я ноги протянуть!

Ведущий №1: Здравствуй, Карлсон! Будет тебе здесь заправка – бензин керосин, солярка.

Карлсон: Ну-у-у, я так не играю! Мой бак можно заправить.. Чем, дети? (ответы детей)

Игра с вареньем, играют дети, папы.

Карлсон: Ну, теперь я полон сил, могу лететь и дальше.

Ведущий №2: Да Карлсон, лётчик ты отменный, а капитаном дальнего плавания стать хочешь?

Карлсон: А можно?

Ведущий №1: ну конечно можно! Послушай стихотворение и в плавание!

Стихотворение «Мой кораблик»

Ребёнок: Я кораблик смастерил

И в ручей его пустил

Ручеёк журчит – поёт

А кораблик мой – плывёт!

Ребёнок: Пролетит за годом год,

Я и сам пойду во флот

Чтоб по всем морям Земли

Мог водить я корабли!

Ведущий №1: Вот тебе, Карлсон – корабль, отправляйся в плавание (тазик и 2 лыжные палки)

Карлсон: Ну-у-у, я так не играю! Чего они надо мной смеются? Вот попробовали бы сами!

Ведущий №2: Попробуют, попробуют! Вот только песню споют!

Песня «Про папу»

Конкурс «Корабль в море» играют дети

Карлсон: А я видел, что вот они тоже смеялись (показывает на родителей)Вот теперь пусть они тоже поплавают! Куда им, они же не смогут!

Ребёнок: А у папы моего, любое дело спорится!

Как на службе – лётчик смелый,

Так и в играх – тоже первый

Вот какая умница!

Играют папы «Корабль в море»

Ведущий №1: Видишь, Карлсон, наши папы такие же отважные и смелые как ребята. Они всё умеют и на работе, и дома. Я приглашаю тебя на них посмотреть!

Песня «Про папу»

Карлсон: (передразнивая) Мой папа сильный, мой папа смелый…. А меня никто не хвалит. Полечу я к Малышу. Он – то знает, что самый воспитанный, в меру упитанный мужчина в расцвете сил – это Я! Всем привет!

(сделав круг по залу, улетает под музыку и аплодисменты зрителей)

Ведущий №1: Карлсон улетел, а мы продолжаем наш праздник!

Соревнование «Пронеси не урони» (папы несут ребёнка на палке)

Ведущий №2: И последнее наше соревнование

«Штурм крепости»

Папам: прыжки в мешке, переносят кубики cтроят крепость.

Детям: пробежать змейкой между кегель проползти на животе по скамейке – метнуть мешочек в крепость.

Ведущий: Сегодня на нашем празднике не было жюри. Мы не считали баллы потому что у нас победила дружба. Надеемся, все получили удовольствие от общения друг с другом и показали ловкость и находчивость. Разрешите вручить праздничные награды и папам и детям.

Подарки, медали, сладкий пирог

Песня «Наши дети» – исполняют ведущие – воспитатели.

Источник: http://MirDoshkolnikov.ru/vospitatelyam/zanyatiya-s-detmi/szenarii-prazdnikov/item/186-szenariy-prazdnika-k-23-fevralya-v-podgotovitelnoy-gruppe-papa-i-ya-sportivnaya-semya

День военно-воздушных шариков. (Сценарий 23 февраля в подготовительной группе 2015-2016 учебный год)

Опубликовано: 18:49:01 19-02-2016

ХОД ПРАЗДНИКА:

Под торжественную музыку дети вместе с родителями (папами) входят в зал и строятся по командам. Затем следует представление и взаимоприветствие команд.

Ведущий – Главнокомандующий Весёлых Учений – приветствует участников праздника.

Жюри: Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наш весёлый праздник военно-воздушных шариков посвящён Дню Защитника Отечества! Мы рады видеть здесь сильных, смелых и бодрых пап и дедушек, готовых принять участие в состязаниях.

Мы рады видеть рядом с ними их не менее смелых и готовых сражаться за победу сыновей, дочерей и внуков. Прослушайте приказ о предстоящих весёлых учениях.                           ПРИКАЗ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ПРАЗДНИКА ВОЕННО – ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ – заведующая читает приказ.

В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю: 1.Провести Весёлые учения, в которых примут участие дети д/с, а также их папы и дедушки. 2.Разделить весёлую армию на 2 команды. 3.Всем командам с весёлым настроением отправиться на Весёлые испытания.

Для разминки капитанам команд предлагается разгадать загадки. В случае затруднения капитаны могут обратиться за помощью к команде.

Песня «Буде в армии служить»

Девиз 1 команды: Наш девиз – готовься к бою!

Вместе все друзья со мною!

Всех готовы победить

И отвагой удивить!

Девиз 2 команды: Мы шагаем дружно в ногу,

Уступите нам дорогу!

За победою спешим,

Вам её не отдадим.

ЗАГАДКИ ДЛЯ КАПИТАНОВ: 1.Под себя положу, под голову – и укрыться останется. (Шинель) 2.Днём обручем, а ночью – змеёй. (Ремень) 3.Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир) 4. Что общего у винтовки и у дерева? (Ствол) 5.

Воробей улетел, а гнездо осталось. (Пуля и гильза) 6.Чёрный кочет рявкнуть хочет. (Ружьё) Главнокомандующий: Команды, направо! На весёлые учения шагом марш! ВОЕННО-МОРСКАЯ БАЗА.

Здесь детско-родительские команды приветствует ведущий – АДМИРАЛ:

Ребенок: Наш флот, от матроса и до адмирала, Мы вами гордимся! Почёт вам, и слава! Желаю, чтоб вас не пугали шторма,  И чтоб не кренилась ваша корма, Чтоб не сбивался с курса корабль, И чтобы Нептун вам всегда помогал!

                                                 ЭСТАФЕТА «УБОРКА ПАЛУБЫ» Ребенок: Бравые отважные матросы! За штурвалом смелый капитан! Защищаете страну в морфлоте, Служите во всем примером нам. Героизм ваш ценим, уважаем, Мужество, отвагу вашу чтим. Счастья и успехов вам желаем! За покой в стране благодарим!

Папы с помощью швабры закатывают мячики в совки, которые держат дети, мячи убираются в корзины. Выигрывает команда, собравшая больше мячей. 

                                    ЭСТАФЕТА «ПЛАВАНИЕ НА ШЛЮПКАХ» Ребенок: Вода на сотни миль вокруг, С тобой команда, рядом друг. Ваш крейсер службу тут несет, Страны границы стережет. 

Ребенок: Адмиралы, мичманы, капитаны, моряки, Военно – Морского флота родные сыны! Вам пожелаем удачи, успеха, Пусть с вами будут мир и победа!

Каждый участник команды по очереди садится в тазик, и папа толкает шлюпку. Плывут змейкой (кегли), проходят под мостом (туннель), плывут до «буйка», затем бегом возвращаются обратно. Следующий за ним игрок сначала бежит к буйку, а потом «плывёт» обратно.

                                Дети исполняют танец «Салажата» ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ БАЗА Ребенок:  Военные лётчики и десантники! Вам даю такой наказ: Воздушное пространство охранять,  Надёжным вам щитом стоять,  Чужих к нам в небо не пускать.                                         

                                             ЭСТАФЕТА «ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА»Ребенок: Военный лётчик – самый главный В защите наших рубежей. Спортивный, умный, делом славный,  Привычный к высоте уже. Гордится ими вся держава –  Вам, лётчики, почёт и слава!

1этап. 1-ый участник команды кладёт на ладонь вытянутой руки альбомный лист бумаги. В таком положении доходит  до условного места и там оставляет свой лист. Следующий игрок должен положить свой лист рядом с 1-ым и т.д. Из листов выкладывается «взлётная полоса». 2 этап (папы). От каждой команды выбираются 2-3 папы – игрока, которым предстоит пройти по «взлётной полосе» с закрытыми глазами.

                           ЭСТАФЕТА «САМОЛЁТЫ-БОМБАРДИРОВЩИКИ» (для пап)Ребенок: Вы хранители наши небесные  И в бою, и в разведке нужны,  Ваши подвиги общеизвестные,  в пору мира и пору войны. Образ рыцаря вы воплощаете,  Создаёте по воздуху щит,  И отважно вы нас защищаете,  Если с неба опасность грозит.

По залу разбросаны 20 – 30 надутых воздушных шариков. Под музыку папы берут своего ребенка и изображают самолеты. Как только музыка останавливается, участники должны лопнуть ногой как можно больше шариков – «бомб», пока снова не зазвучит музыка. Повторяется 2-3 раза. Побеждает команда, тот, у кого больше бомб.

Частушки в исполнении девочек.

– Мы девчушки-хохотушки,

Очень весело живём,

Про мальчишек мы частушки

Обязательно споём.

– Хи-хи-хи да ха-ха-ха,

_________не стесняется,

Мирно спит на всех занятьях,

Во сне улыбается.

– Ой, девчонки, посмотрите, _

________сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

Высоко за облаками

Будет самолёт кружить

Будет _________, как все парни,

Честно Родине служить!

Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал __________ из бумаги,

Не один, а целых три!

Это значит, что наш ____

К дальним странам будет плыть,

Будет ________ капитаном

Честно Родине служить!

Ой, девчонки, посмотрите,

_________ танк нарисовал,

Свой рисунок всем ребятам

В нашей группе показал!

– Что ж, танкистом станет ________,

Значит, так тому и быть,

В нашей армии российской

Честно Родине служить!

– Эй, _________,просыпайся!

Что же ты так крепко спишь?

Будут над тобой смеяться,

Если армию проспишь!

– Мы сегодня пожелаем

С детства дружбой дорожить,

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!               

                                 Сценка «Самый лучший папа».

Участники: рассказчик, дети – Петя, Владислав, Юля, Оля, Стас.

Рассказчик: Как-то раз во дворе собрались детишки,  Лет шести, семи, восьми девчонки и мальчишки. Бегали они и прыгали, в салочки играли,  И вот уж от забав своих совсем они устали. Дружненько на лавочку уселись все они И разговор о папах тихо завели.

Петя: А мой папа лучше всех на свете! Рассказчик: Говорит всем мальчик Петя. Владислав: И с чего ты это взял? Рассказчик: Владислав ему сказал. Петя: Во всём всегда мне папа помогает. Рассказчик: Владиславу Петя отвечает.

Петя: Он меня будит, в садик провожает,  А вечером домой обратно забирает. Юля: Нет! Лучше всех мой папуля! Рассказчик: Говорит тут маленькая Юля. Юля: Он мне каждый день фокусы показывает И на ночь интересные сказки мне рассказывает.

Хорошие игрушки всегда мне покупает И никогда меня мой папа не ругает. Владислав: Нет, никто из вас не прав. Рассказчик: Говорит всем Владислав.

Владислав: Из спора вашего не выйдет ничего: Я лучше всех считаю папу своего:  Он мастерит всегда, со мною в шахматы играет,  И очень много обо всём на свете знает! Оля и Стас (вместе): Нет-нет-нет, Владислав. Это ты как раз не прав! Рассказчик: Возмутились Оля и Стас.

Оля и Стас (вместе): Лучше всех на свете папа наш. Оля: Нас у папы двое, а он один у нас, И всё же с нами обоими справляется он, класс. Стас: Так что вы не спорьте с нами,  А то мы всё расскажем папе. Рассказчик: Постойте же, не ругайтесь, друзья! Хочу раскрыть один секрет вам я.

Пап на свете очень много И для каждого ребёнка Его папа лучше всех на свете! И для каждого папы счастье – это его дети! Но папы разные важны,  Ведь папы всем-всем-всем нужны! Так что, милые детишки,  Все девчонки и мальчишки! Пап своих вы берегите,  Пап своих всегда цените! А ещё вы пап любите, За всё «Спасибо» ему говорите! Все вместе: Спасибо, папа! Мы тебя любим!

                                                     Песня «Бравые солдаты»ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА. Здесь команды приветствует КОМАНДИР

Ребенок: Будь разумным, хитрым, точным, Быстр – как конь, силён – как слон! Чтобы под покровом ночи Не прокрался к нам шпион!                          

ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНЕСТИ РАНЕНОГО ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ»

Ребенок: Хоть град, хоть потоп, хоть метеорит. Солдат с поста не уйдёт, он границу хранит. И враг не пролезет, и враг не пройдёт,  Пока пограничник покой бережёт. Ребёнок встает ногами на ноги папе, в паре они двигаются боком. Далее ребенок садится к папе на спину, и они вместе, продвигаются змейкой.

                                  ЭСТАФЕТА «ПОЙМАЙ ДИВЕРСАНТА»

Ребенок: Когда наш пограничник на посту,  Надёжно охраняется граница. И чует нарушитель за версту,  Что не пройдёт ни он, ни зверь, ни птица.

Игра проводится в 2 этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и родители из другой. Дети одной команды бегают, папы другой – набрасывают на них обручи.                           ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ БАЗА. Команды приветствует ГЕНЕРАЛ:

Ребенок: Кому-то служба – рычаги и кнопки,  А вам – портянки, сапоги, пилотки… Но, всё равно вам. Днём или ночью,  Когда с врагом увидитесь воочию. Патроны кончились в пылу сраженья? Примкнуть штык-нож и на сближенье! Слышна команда: «В атаку, р-рота!» Ну, Бог вам в помощь. Вперёд, пехота!

                                             ЭСТАФЕТА «ЧЕРЕЗ БОЛОТО»

Ребенок: Там, где дорогу не находит даже птица, Пройдут легко и незаметно пехотинцы. Команды стоят напротив друг друга.

При помощи двух круглых модулей или других «кочек» каждый игрок команды должен перебраться через «болото». Игрок стоит на одной «кочке», а вторую кладет перед собой. Перепрыгивая с одной на другую кочку, он должен добраться до Военно-полевой базы бегом. 

                                             ЭСТАФЕТА «СКЛАД БОЕПРИПАСОВ»

Ребенок: Сухопутные войска – армии оплот! И гордится не напрасно вами наш народ. ПВО, десант, ракеты, связь и артиллерия Заслужили у страны максимум доверия!

Каждая команда должна собрать как можно больше боеприпасов (воздушных шариков). Дети с родителями становятся парами, у каждого в руке ракетка, с помощью которой они должны воздушные шарики загнать на склад. Возвращаются бегом, держась за руки. Дети читают стихи про пап.

Песня «Папа мой»

После завершения жюри посчитывает очки. Здесь же проходит награждение.

 Главнокомандующий Веселых учений: Пусть каждый день будет наполнен заботой и поддержкой. Тепла, семейного очага, здоровья, любви и понимания!

Источник: http://a2b2.ru/methods/17536_den_voennovozdushnykh_sharikov_stsenariy_23_fevralya_v_podgotovitelnoy_gruppe

Сценарий развлечения в подготовительной группе “23 февраля – день защитника Отечества”

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в  подготовительной группе

Задачи:

• формировать чувство уважения к Российской Армии;

уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас;

• закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность;

• воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.

Оборудование: интерактивная доска для показа слайдов, пирамиды-конусы, обручи, палки стулья, канат, кубы, большие конверты.

Ход праздника:

(Центральная стена украшена. Посередине надпись «23 февраля»).

Дети, маршируя, под музыку «Марш » входят в зал, строятся.

Ведущий:

 Здравствуйте, дорогие ребята! 23 февраля вся наша страна будет праздновать День защитников Отечества, защитников мира, свободы и счастья. А кто такие защитники Отечества?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно. Защитники Отечества – это наши военные: офицеры и солдаты российской армии. Они стоят на службе и днем и ночью.

1 ребенок:

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет мир она.

2 ребенок:

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

3 ребенок:

 Мы любим армию свою,

Она – большая сила,

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

4 ребенок:

 Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже родины она

Стоит несокрушимо.

5 ребенок: Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем –

Тоже армию пойдем.

Дети исполняют песню « Бравые ребята»

Ведущий: Ребята, посмотрите  и скажите,  какие  войска  знаете.

На  доске показываются картинки:

Военно-морского флота (моряки) ;

Военно-воздушных сил (летчики) ;

Воздушно-десантных войск (десантники) ;

Ракетных войск специального назначения (ракетчики) .

– А какие рода войск вы еще знаете?

Дети: танковые, пограничные, медицинские, железнодорожные войска и др.

Ведущий:

Наш праздник посвящен 23 февраля. Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости, быстроте реакции, внимании. И проверим, готовы ли наши мальчики служить в армии.

Эстафета «Переправа».

Первые участники прыгают из обруча в обруч, обходят вокруг куба, стоящего на другой стороне зала, возвращаются назад, и на эстафету становится следующий ребенок. . Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

Эстафета «Разведчики»

Первый игрок каждой команды встает на четвереньки, и на его спину кладется мешочек с песком (важный груз). Разведчик должен доползти до стойки и вернуться обратно, не потеряв свой груз. Когда игрок вернется на старт, с него снимают мешочек и кладут на спину следующего участника. Разведчик, потерявший груз, выбывает из игры.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии? (Ответы детей.) Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными… А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом.

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Проводится «Разминка для будущих воинов».

Наши воины идут – раз-два, раз-два.

(Ходьба на месте.)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.

(Имитация игры на барабане.)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

(«Качалочка».)

Долго плавали вдали по морям, по волнам!

(Круговые движения руками.)

Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт? »

(«Держа автомат», повороты вправо-влево.)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!

(«Моторчик».)

Над землёю самолёт: у-у, у-у!

(Руки в стороны, наклоны вправо и влево.)

Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух!

(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх.)

Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс».)

Нашей армии – салют! Ура! Ура!

(Поднять руки вверх.)

Ведущий: А теперь – раз, два –

По командам детвора!

Хватит разминаться,

Пора соревноваться!

Эстафета «Доставь важное донесение»

Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала стоит куб, на нем лежит большой конверт. По свистку первые участники бегут, берут конверт, возвращаются назад и отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, третьи снова повторяют задание.

Ведущий:

Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. (Для детей)

Зарядка для ума

От страны своей в дали

Ходят в море… (Корабли)

Льды морские расколол

Острым носом… (Ледокол)

Кто там вырулил на взлёт?

Реактивный… (Самолёт)

К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук… (Ракета)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский… (Вертолет)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Ведущий

: Продолжаем наше армейское многоборье! Я хотела бы проверить ваше внимание! Сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мной, должны мне отвечать такими словами: «Это мы ребята – бравые солдаты! » Ну, а если не согласны, должны промолчать! Готовы? (Ответы детей.) Тогда начинаем!

Проводится игра «Солдат, будь внимателен! ».

Кто рано просыпается и быстро умывается?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет?

Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

Кто боится приключений и весёлых развлечений?

Кто спортом занимается и дома закаляется?

Кто на рыбалке в пруд упал и там всю рыбу напугал?

Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

Кто велосипед сломал и об этом не сказал?

Кто мечтает ни много, ни мало дослужиться до генералов?

Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?

Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?

Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?

Ведущий: Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

1 девочка: Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать.

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

2 девочка: Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

Ведущий: Я желаю вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно.

Но сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно!

(Дети под музыкальное сопровождение выходят из зала)

Источник: http://8liski.detkin-club.ru/custom_2/64755

Ссылка на основную публикацию