Праздник на 1 сентября в старшей группе доу. сценарий

Методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Сценарий общего праздника в ДОУ “1 сентября – День знаний”

Праздник на 1 сентября в старшей группе ДОУ. Сценарий

  1. Вы, мальчишки и девчонки,

Все сюда идите!Первый праздник осени

Встретить помогите!

Мы зовем друзей, подруг

в наш огромный дружный круг!

Друга за руку берите и
К нам скорей идите!

  1. Двигательная игра «Раздувайся, пузырь»
  1. Вот какой красивый кругИз друзей и из подруг !Мы друзья, друзья , друзья

    Друг без друга нам нельзя!

  1. Песня-тренаж «Все мы в Радуге друзья»

Все мы в «Радуге» друзьяи раз, два, три.Мы и вы, и ты и я !и раз, два, три!

Припев: (1)

Повернись к тому кто слева, а потом к тому, кто справа!Мы с тобой друзья!Повернись к тому кто слева, а потом к тому , кто справа!

Мы с тобой друзья!

Припев 2, 3, 4, 5.6

Ты погладь; пощекочи; почеши; обними; руку дай.

  1. Лето быстро пролетело
    осень в гости к нам пришла,

Мы «Днем Знаний» называем
1 сентября!

Школьников звонок зоветза парту на урок !

И мы тоже позвоним-

Праздник наш начать хотим!

(1 вариант: девочка или мальчик на плече у взрослого звонит в колокольчик

2 вариант: девочка или мальчик бежит по кругу и звонит в колокольчик)

  1. Праздник начинаем, Лето провожаем, Осень мы встречаем!Хороводы водим,

    в игры играем!

  1. Летняя музыкально-двигательная игра на внимание «Лютики, ромашки»

Лютики, ромашки, розовые кашки, одуванчики и мятаВдруг захлопали ребята! (закружились все ребята, ловко прыгают ребята, Закричали все ребята, и т.п.)
встали в хоровод!

  1. Хорошо с вами играть, да хотим еще узнать , как вы летом отдыхали?

    где бывали? Как играли?

  1. Речевая игра «Расскажите нам ребята!»
    (дети отвечают да или нет)

Расскажите нам, ребята,
чем вы летом занимались:

-в речке, море вы купались?
-с горки в саночках катались?

-за грибами в лес ходили?

– рыбу в проруби ловили?

-на песочке загорали?

-в воду с берега ныряли?

– вы за лето повзрослели?

-в садик снова захотели?

-будем в садике дружить?

-баловаться и шалить?

– руки с мылом будем мыть?

Всем спасибо говорить?

-и игрушки каждый сам будет ставить по местам ?-будем спортом заниматься?

-не болеть , а закаляться?

-Видим, к саду все готовы –

Веселы, добры, здоровы.Будем праздник продолжать

и день знаний отмечать!

  1. Появление Пеппи.
    Пеппи: О, праздник! Как здорово! Я очень люблю разные праздники! Привет, привет, ребята! Это я, Пепилотта. Или просто Пеппи Длинныйчулок! Самая веселая и озорная девчонка!
    Так значит вы на праздник пришли! Я так люблю праздники, особенно 1 сентября – День Смеха! Это мне мои друзья сказали – Лошадь и Господин Нильсон! Говорят, что в этот день все веселятся и шутят друг над другом! А я лучше всех умею шутить и веселиться!

– Здравствуй, Пеппи! Это очень радостно, что ты любишь праздники! Только кажется ты немного запуталась…День смеха  – это первое апреля! А Сегодня 1 сентября – день Знаний! Старшие ребята идут в школу, а наших детей ждет детский сад «Радуга»

Пеппи: Ой, ой, ой…Ну, раз день знаний, значит проведу вам испытания, чтоб проверить ваши знания!

– Кто здоровым хочет бытьпро болезни позабыть!Тот , конечно , для порядка

начинает день с …..Зарядки!

Не чихайте, не зевайте,
а за мной все повторяйте!

  1. Танец-тренаж «Зарядка»
  2. Пеппи:

Справились с первым испытание!

А теперь испытание второе – сложное такое!Сможет с ним справится тот, кто старается!

Математическим задание называется!

Сколько хвостов у двух петухов?

Сколько носиков у двух песиков?

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

А у девочек?

Пеппи:

Дружно мне должны сказать, что же в школу надо взять?

(дети перечисляют)

 Музыкально-двигательная игра в 4х кругах
«Школьные предметы»

1ч – все двигаются по часовой стрелке в 4-кругах

2ч – на паузу делают одно из предложенных движений
Глобус – крутится . Все делают общий большой круг

Ластик – стирает. Кружимся вокруг себя + фонарики

Карандаш – рисует. Все встают смирно, руки,соединенные вверху

Кроссовки – бег на месте.

Завтрак(бутерброд) – вращательные движения рук перед лицом

Прошли все испытания!Показали знания!В честь начала сентября3 раза крикните «Ура!»С праздником вас поздравляюи до свиданья говорю.

Как соберетесь веселиться_

Меня зовите –  я приду!!!
до свидания, друзья!

(Пеппи уходит)

Вот и праздник наш кончается, наши игры завершаются! Каждый день теперь опятьс вами будем мы играть!

Веселиться, танцевать,

О всем на свете узнавать!А чтобы в школу вам пойти –

немного нужно подрасти.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2017/09/06/stsenariy-obshchego-prazdnika-v-dou-1

Сценарий праздника 1 сентября в доу в старшей группе

Сценарий праздника 1 сентября в доу в старшей группе

МБДОУ Детский сад № 24 «Капитан» Подготовила и провела: воспитатель Кутумова Н.А. г.о. Химки, мкр. Сходня

Цель:

  • Обобщать знания детей о празднике 1 сентября- День знаний;
  • развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге;
  • формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Ход праздника:

Скачать полный конспект

(Под музыку «Чему учат в школе» дети заходят в зал и встают полукругом.)

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости!Мы рады встречи с вами!В первый день необычный, счастливый,

Вас встречает родной детский сад.

Разрешите поздравить с Днем знаний-
Всех взрослых и наших ребят.

1 ребенок:

Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.

2 ребенок:

Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.

3 ребенок:

Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.

4 ребенок:

И листок осенний кружится, порхая,
Знает, что в День знаний осень наступает!

5 ребенок:

Собрались мы здесь, ребята,На день знаний в ранний час.Интересные забавы,

Приготовлены для нас.

6 ребенок:

Сегодня будут игры,Сегодня будут шутки,И незаметно пролетят,

Счастливые минутки.

7 ребенок:

Даром время не теряй,Становись скорее в ряд.Хором песню веселей,

Запевай про детский сад!

(Дети исполняют песню «Хорошо у нас в саду»)

«Хорошо у нас в саду».

1. Детский сад у нас хорош,Лучше сада не найдешь.И споём мы о том,

Как мы весело живём! Припев:

Хорошо у нас в саду,Не дождусь, когда пойду.Мама, раньше разбуди,

Раньше в садик отведи!

2. Чижик песенки поёт,Белка семечки грызёт,Тут у нас – все друзья,

Без друзей нам жить нельзя!

Припев: тот же

3. Мы играем целый день,Целый день играть не лень!Кто зайдёт, будет рад –

Вот какой наш детский сад!

Припев: тот же

(Дети под музыку садятся на стульчики)

Ведущий:

Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом Морозовой Татьяне Николаевне.

(Выступление Морозовой Т.Н.)

Ведущий:

Давайте с вами игрою,В мир знаний мы двери откроем.Для того, чтоб веселиться

Надо всем нам подружиться.

И я вас приглашаю на 1 наш урок «Урок дружбы»

(играет песня «Шире круг, шире круг, музыка зовет…»

дети образуют круг

Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья»)

Повернись к тому кто слева, раз-два, три, повернись к тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Улыбнись тому кто слева, раз-два, три, улыбнись тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Руку дай тому кто слева, раз-два, три, руку дай тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Ведущий:

Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же крепкой как сейчас на многие, многие годы. Урок дружбы подошел к концу, а я вас приглашаю на 2-й урок «Урок загадок».

(Звенит колокольчик, дети садятся на стулья. На проекторе выводятся загадки)

1. По сусекам поскребен,На сметане замешен.Зарумянился в печи,

На окошке остудился,

И по лесу покатился. (Колобок)

1. Он под деревом сидит,Сквозь очки свои глядит.Лечит всех больных зверей,

Нет в лесу его добрей! (Доктор Айболит)

2. Во дворце у короля,Приключилось это.Лишь часы пробили полночь,

Тыквой стала вновь карета! (Золушка)

3. К бабушке она несла,Пирожки в корзинке.Да нечаянно пошла,

Не по той тропинке.

Серый волк за ней следил,
И едва не проглотил. (Красная Шапочка)

4. Я задам такой вопросКто в корзине Машу нес?На пенек хотел он сесть

Пирожок хотел он съесть. (Медведь)

5. И вот вам напоследокКоротенький вопрос

Какой герой из сказки имеет длинный нос. (Буратино)

(Звенит колокольчик)

Ведущий:

Вот и закончился еще один урок. Мы дружно отгадали все загадки.

Настало время немного поиграть. А чтобы наши гости не заскучали, давайте позовем их с нами в игру.

(вместе с гостями, родителями проводится игра «Гуси лебеди»

Роль волка исполняют дети

Роль гусей исполняют родители

Роль хозяйки исполняет воспитатель)

Хозяйка: Гуси, гуси!Гуси: Га, га, га!Хозяйка: Есть хотите?

Гуси: Да, да, да!

Хозяйка: Так летите же домой!

Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой!

Хозяйка: Ну, летите как хотите, только крылья берегите! (хлопает в ладоши, гуси бегут к хозяйке через зал, стараются увернуться от волков.)

Ведущий:

1,2, 1, 2 так закончилась игра.

(Звенит колокольчик)

Ведущий:

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

И я вас приглашаю на 3- й урок «Урок внимательности»

Я предлагаю вам поиграть в игру.

Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если вы не согласны, вы просто молчите.

  • Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
  • Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?
  • Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
  • Кто с игрушками играл и на место не убрал?
  • Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
  • Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
  • Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
  • Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

(Звенит колокольчик»)

Ведущий:

Молодцы! Никто не ошибся! Наш 3-й урок подошел к концу. Вы были очень внимательными. А сейчас настал момент поиграть с родителями.

(Проводится игра «Угадай с какого дерева листочек». По всему полу разбросаны листья с деревьев-береза, клен, дуб.

Родители выступают в роли дерева, а дети собирают листья и разносят под нужные деревья. Играет осенняя спокойная музыка.)

Ведущий:

Ярко в небе солнце светит,Слышен смех и там и тут.Это дети всей планеты,

Песню звонкую поют!

(под музыку «От улыбки» дети исполняют песню)

1. Мы сегодня пляшем и поем,И на празднике чудесном веселимся.В хороводе дружном мы идем,

И друг другу улыбнуться не боимся.

Припев: Мы танцуем и поем,И ничуть не устаем,Посмотрите, все веселые, какие.

Мы подружимся сейчас,

Ах, какой чудесный пляс, 2 раза
Вот какие мы ребята золотые!

2. От улыбки солнечной одной, Перестанет плакать самый грустный дождик. Сонный лес простится с тишиной, И захлопает в зеленые ладоши.

Припев: Мы танцуем и поем,И ничуть не устаем,Посмотрите, все веселые, какие.

Мы подружимся сейчас,

Ах, какой чудесный пляс, 2 раза
Вот какие мы ребята золотые!

Ведущий:

Для нас настал момент прощанья,Но грусти нет в моих словах.Ведь каждый день для вас –

День новых знаний.

Больших успехов вам желаю я.

На этом наш праздник подошел к концу. Еще раз хочу поздравить всех присутствующих с этим замечательным праздником.

(Под музыкальное сопровождение «Рано утром по дорожке с мамой за руку идем…» дети выходят из зала)

Читайте также:  Иван вдовин «весной»

Источник: http://doshkolnik.ru/den-znany/6228-scenariiy-prazdnika-sentyabrya-v-dou-v-starsheiy-gruppe.html

Сценарий к 1 сентября в детском саду –

Но для кого-то этот праздник пока еще праздник старшего брата или сестры, или друга по улице.

Сейчас мы будем говорить о дошколятах. Специально, чтобы и у них было ощущения праздника, мы подготовили сценарий к 1 сентября в детском саду.

1 сентября праздник не только для тех, кто идет впервые в школу или кто-то перешел в следующий класс, но и для деток, которым еще предстоит пойти учиться только на следующий год, то есть для тех, кто ходит в детский сад.

И потому мы совместно с автором решили подготовить сценарий к 1 сентября в детском саду, который вы можете менять по вашему желанию или оставить таким, какой он есть.

Сценарий в детский сад на День знаний необходимо пригласить ведущего, хотя это может быть воспитатель и школьника, хотя в качестве него может быть активист из старшей группы в садике. Тогда у вас получится интересный сценарий на 1 сентября.

Ведущий:  Сегодня  начало осени,

Чего же такого, вы спросите!

Но знайте, вы, дошколята!

Сегодня День Знаний, ребята!

Дорогие ребята и гости! Мы рады приветствовать вас на нашем маленьком мероприятии, которое посвящается Первому сентября. Сегодня День знаний, а значит, ваши старшие братишки и сестренки сегодня идут в школу, чтобы получать знания.

  Но мы от них не сильно отстаем, ведь совсем скоро, всего через несколько годиков вы тоже пойдете учиться. А вот этот замечательный праздник станет по истине ваш.

Пока же мы только дошколята, но это не помешает нам встретить вместе День знаний!

Я думаю, мы отлично повеселимся!

(В зал под музыку «Первоклашка» входит с удрученным видом школьник )

Ведущий: Ой, ребята, а кто это к нам забрел? Здравствуй, кто ты и как сюда попал?

Школьник: Я первоклассник. Сегодня первый день в школе, а я совершенно не готов. Вот новенький портфель, но я не знаю, что туда нужно положить.  Мама сказала, что без портфеля в школе делать нечего.

Ведущий: Ребята, я, кажется, знаю, как помочь первокласснику! Поможем ему вместе?

Ребята дружно отвечают: ДАААААА!

Ведущий: Не волнуйся, первоклассник, мы тебе поможем. Сейчас мы все вместе соберем твой портфель!

Но для начала нам нужно всем встать в круг!

(ребята встают в круг)

Дорогой первоклассник, вставай в центр круга! Ребята, а что нужно настоящему школьнику?

— Конечно, каждому школьнику нужны учебники!

Сейчас мы все вместе их и раздобудем!

Согласен?

Школьник: Согласен!

Ведущий: Сейчас я выберу одного человека, который будет показывать остальным движения под музыку. Все остальные будут повторять, а твоя задача догадаться, кто из них показывает движения!

(Ведущему смениться 2-5 раз, играть не менее 3минут, чтобы ребята успели развеяться)

Ведущий: Так и быть! Держи учебник, но что-то тебе еще нужно! Ребята, давайте  поможем и подскажем школьнику, что еще нужно положить в портфель!

— Безусловно, любому школьнику нужен пенал!

Но чтобы его заполучить, нам придется вновь выполнить задание! Ребята, вы умеете жужжать, как пчелы? Тогда вот вам задание! Вы должны жужжа встать по росту, от самого маленького к самому большому!

Теперь встаньте в круг! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЖУЖЖАТЬ!

Молодцы, выполнили мое задание!  Получайте пенал с ручками и карандашами, которые обязательно пригодятся тебе на уроках.

Ведущий: Но что-то мы еще забыли! Ребята, мы забыли про тетрадь! Ее тоже придется отработать! Для этого давайте поиграем в еще одну забавную игру. Курица с цыплятами, слышали о такой! Наш первоклассник должен будет спасти своих цыплят. Ребята, хватайтесь сзади! А один должен догнать последнего цыпленка. Поехали!

Ведущий: Ну вот, школьник, держи тетрадь! Теперь ты можешь идти в школу!

Школьник: Спасибо вам, ребята! Я пошел в школу!

Ведущий: Мы не говорим тебе прощай, мы говорим до новых встреч, ведь совсем скоро мы тоже придем к тебе в школу, но теперь, точно зная, что нужно взять с собой!

Друге сценарии для школьников ищите на этой странице!

Детство — оно великолепно и оно было у каждого! Не забывайте об этом и продлевайте его своим детям!

Источник: https://moj-malish.ru/stsenariy-k-1-sentyabrya-v-detskom-sadu/

Сценарий праздничной линейки 1 сентября в детском саду

Опубликовано: 12:49:28 11-09-2015

Сценарий праздничной линейки 1 сентября в детском саду

Подготовили и провели:

музыкальные руководители-

Колесникова Е.В.,Григорова Л.Л.

инструктор по физическому

воспитанию-Панченко С.А.

Цели: Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей в детском саду.

Место проведения: спортивная площадка ДОУ

Ход мероприятия

Фанфары

Ведущий: Сегодня в детском саду праздник! Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули, и пришли в свой родной детский сад.

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

Друг по другу-то скучали?

Ответ детей.

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Песня « Детский сад».

Под музыку «Елка-лесной аромат» выходит Буратино с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.

Буратино: С новым годом! С новым годом, друзья!

Ведущий: А что это ты делаешь?

Буратино: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом! »

Ведущий: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний. Лето уже закончилось, наступила осень. А осень – это пора учебных занятий в школе и в детском саду.

Буратино: Понятно…

Ведущий: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.

Буратино: Чего я забыл? Ничего я не забыл, штаны на месте, кепка тоже.

Ведущий: Ты забыл поздороваться!

Буратино: А, поздороваться? Это мы сейчас! (здоровается с каждым ребёнком за руку) .

Ведущий:  Да не так, а по-другому.

Буратино:  А, по-другому – сейчас (здоровается спиной к детям)

Ведущий:  Опять не так, нужно сказать «здравствуйте» всем

Буратино:

Здравствуйте все!

Буратино: Летом было так здорово! Рыбы в море плавают вот так (показывает, волна морская двигается в такт (показывает, а волны покоряют высоту (показывает, а мы с тобою видим красоту (показывает)

Ведущий: Вот как здорово! Целый танец получается!

Танец: «Море»по показу

Слышится голос Мальвины

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь) : Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку.

(Испуганно) : Спрячьте меня, пожалуйста. (прячется за ведущую).

Под музыку: «Чему учат в школу» с воздушными шарами вбегает Мальвина.

Мальвина: Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Мальвина ищет Буратино.

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой

Ах. Вот вы где, сударь!

Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться.

Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.

Ведущая: А ребята- дошколята

Дружно ходят в детский сад

На занятиях все лепят

И лошадок и зайчат

А ещё поют, танцуют

Цифры учат и рисуют.

Мальвина: А ты что умеешь?

Буратино: -Хм, много чего: стрелять по воробьям из рогатки, сыпать соль соседу в компот, дразнить собак, драться, грубить взрослым, мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому  будем учиться? Давайте все вместе повторяйте за мной как правильно драться (пытается ударить)

Мальвина: Что, ты!   Остановись! Ребята пришли в сад не этому учиться!

Буратино: А разве можно чему-то другому научиться?

Мальвина: Ребята, давайте скажем чему можно научиться в детском саду (играть, петь, рисовать, учить буквы, дружить, говорить вежливые слова, помогать малышам и взрослым и т. д.)

Мальвина: А известно ли тебе, что дети делают по утрам?

Буратино: Ага.   Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.

 Мальвина : А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки, делают утреннюю зарядку.  А ещё мы здесь и песни поём и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами?

Буратино: Конечно, веселиться я люблю!

Упражнение «Фиксики»

Мальвина: Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться? (Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.

Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будут спрашивать Мальвина и Буратино и правильно отвечать на их вопросы.

Мальвина и Буратино читают поочередно.

Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей) А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Ведущая: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.

Мальвина: Давай волшебный ключ, чтобы открыть Страну Знаний!

Буратино: у-у-у! Учиться! Так хочется еще отдыхать! Ребята, не отдадим ключ!

Игра «Передай ключ», Мальвина пытается догнать ключ.

Ведущая: Вот и замечательно.

Буратино: Хорошо, с завтрашнего дня – учиться!

Звенит звонок

Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующей нашего д/с -Лидии Дмитриевне.

Поздравление заведующей.

Мальвина: Конечно, чтоб ученым стать, Условье нужно выполнять: Быть аккуратным и внимательным, 

Трудолюбивым и старательным.

А любой труд будет радостнее, если рядом с тобой друзья! 
Буратино: Окрашен мир во все цвета, И это очень нужно. Пусть будет в мире красота, Пусть будет в мире доброта, Пусть будет в мире дружба. 

Песня «Улыбка» 

Сюрпризный момент. 
Персонажи приносят конфеты в корзиночках, приготовленных воспитателями групп. 
Мальвина и Буратино: Этими конфетами мы угостим всех, кто пришел на праздник, кто хочет много знать и уметь.

Источник: http://a2b2.ru/methods/15573_stsenariy_prazdnichnoy_lineyki_1_sentyabrya_v_detskom_sadu/

Сценарий праздника «1 сентября-День знаний»

Сценарий праздника «1 сентября-День знаний»

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).

Ребенок: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Ребенок: Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Ребенок: Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

 Ведущий:  Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Ребенок: Сегодня первое число,

Сентябрь в календаре,

А солнце светит хоть бы что,

И жарко на дворе.

Ребенок: Сегодня в школах настежь дверь

Распахнута с утра

Минуло лето. В школы вновь

Шагает детвора.

Ребенок: Еще не скоро желтый лист

Осыплется с берез.

Еще не время для дождей,

Но нет и летних гроз.

Танец  «Листик-листопад»

Ведущий : А сейчас мы приглашаем детей старшей группы

Ребенок: Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Читайте также:  Игры осенью с детьми старшей группы (5-6 лет) в детском саду

Ребенок: Мы с моей подружкой Катей

Ходим вместе в детский сад. Это вам не то, что дома! Это школа малышат!

Ребенок: Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим, Приучаемся к порядку! Детский сад необходим!

Ребенок: Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят! Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

Песня «Детский сад»

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

Ириска: Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу край подо мной,

Да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся  этот край?

Кто ответит мне сейчас?

Ведущий:  Ириска, ты прилетела в Краснодарский край станицу Переясловскую, в детский сад «Березка»

Ребенок: Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

Их « Березка» всех здесь ждёт –

Любит, нежит, бережёт.

Ириска: В сад? А где тут цветы?

Ведущий:  Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёй живут.

Вот послушай, сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

1 ребёнок. Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

 2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья .

 3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

 4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

 5 ребёнок.  Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

 6 ребёнок.  Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

«Частушки-хохотушки»

Ириска: А играть ваши дети любят?

Дети. Да!

Звучит фонограмма  «бой часов»

Ириска: Ой, слышите, кажется часики стучат! Что они нам говорят?

Дети : Наши часики стучат

Поиграть они хотят!

Музыкальная игра «Часики»

Ириска. А  я предлагаю вам поиграть еще в одну интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

 Ириска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети мальчишки  и девочонки.

Дети исполняют песню «Из чего же ….»

Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?

Ведущий:  Конечно, приходи, Ириска.

Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать.

Ребенок:  Ну конечно Ириска мы тебя научим и танцевать. Смотри и учись!

Дети исполняют танец «Солнышко»

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

Проводится игра

Ириска:  Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. А мультфильмы вы любите смотреть? А песенки из мультфильмов знаете? И угадать сможете?

Проводится игра «Угадай-ка»

Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов.

Ириска : Ребята, а вы умеете считать?  Дети отвечают – «Да» Сейчас я это проверю. Слушайте внимательно.

Щука в озере жила, червячка с крючка сняла.

Наварила щука щей,

Пригласила трёх ершей.

Говорили всем ерши:

“Щи у щуки хороши”.

Сколько рыб ели щи? (4)

Сеть тяну, рыбу ловлю.

Попало не мало:

Два окуня, три карася.

Один ершок – и того в горшок.

Уху сварю, всех угощу!

Сколько рыб я сварю? (6)

Молодцы, ребята, ловко вы умеете считать.

Ведущая: А ребята еще знают песню по счет, она так и называется «Все ли можно сосчитать»

Песня «Все ли можно сосчитать?»

Ириска:  Молодцы! Вы так много знаете,

Ведущий:  Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?

Ириска. Очень!

Ведущий:  Тогда оставайся с нами в детском саду.

Ириска: Обязательно останусь в вашем саду.  Буду стараться и всему учится! Стану умной и воспитанной девочкой! 

Ведущий:  Конечно Ириска,  Мы тебя принимаем в нашу группу.

Ириска пристраивается к ребятам

Ведущий:  Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Дети все вместе: Сегодня праздник наш – День знаний!

Ведущий: Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора.

Ребенок:  В детстве солнце ярко светит,<\p>

Смех звенит и там и тут.

Это дети всей планеты

Песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Детство»

Источник: http://berezka15.ucoz.ru/publ/scenarij_prazdnika_1_sentjabrja_den_znanij/1-1-0-51

Сценарий для старших и средних групп ДОУ: «День знаний»

Сценарий для старших и средних групп ДОУ: «День знаний»

Цель:расширить представление о праздниках, школе: воспитывать уважение к профессиям школьных работников; учить читать стихотворения наизусть.

Ведущая:Все ли здесь собрались?

Дети:Да!

Ведущая:Все ли готовы меня слушать?

Дети:Да!

Ведущая:Не слышу!

Дети:Да! Все собрались!                                                     

Ведущая:Дорогие ребятишки! Девчонки и мальчишки, что-то я хочу сказать, попрошу мне не мешать. Ведь у нас сегодня праздник, мы собрались вместе все, чтоб друг друга нам поздравить, с тем, что встретились мы в сентябре. А какой праздник отмечает наша страна 1-го сентября? (Дети отвечают) А кто учит детей?

Ведущая:Давайте крикнем радостно -Ура!!!

День знаний – это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки знаний, мира и добра. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог.

Дети читают стихотворения:

1.К знанью для чего стремиться?

Чтоб свободным стать как птица,

Чтобы покорять пространство

И не уставать от странствий!

2.Всем на свете нужно знанье,

Знанье даст отпор незнанью.

За незнаек знанью стыдно

И за знания обидно.

3.День знаний – праздник светлый,

Он весь в цветах, он всем заметный,

Он в школу малышей зовёт,

Им знания весь год даёт.

4.Есть праздник знаний в сентябре,

Отмечен он в календаре.

Ему цветы подарят дети,

Необходим он всем на свете!

5.Первое сентября! Первое сентября!

Первое сентября! Первый день календаря,-

Потому что в этот день

Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

Взяли завтраки под мышки,

И помчались в первый раз

В первый класс!

6.По одной простой примете

Узнаём мы этот день!

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

7.И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

Ведущая:Отгадайте загадку:

Моря есть – плавать нельзя,

Дороги есть – ездить нельзя,

Земля есть – пахать нельзя. (Глобус)

Дети, в какой стране мы живём? (В Казахстане)

А в каком селе? (В Песчаное)

Ведущий: Молодцыребята!

Ведущая: 1 сентября – праздник начала нового учебного года. Традиционно в этот день в школах проходят торжественные линейки. С особой теплотой встречают в школах первоклассников. Поздравляю вас с праздником – Днём знаний! Давайте крикнем: “С Новым годом!”(Все кричат.)

Баба Яга:Где тут Новый год? А где же ваша ёлка? Нет? Хорошо, что я свою захватила, поставлю её вот сюда. (ставит в центр)

Ведущая:Ребята! Вы узнали Бабу Ягу? (Да)

Дорогая Баба Яга! Как всегда ты всё перепутала! Зачем ёлку принесла?

Баба Яга:Как зачем? Вы все кричали: “С Новым годом!  С Новым годом!”

Ведущая:Всё правильно! Только у нас Новый учебный год! Школьники идут в школу, чтобы получить знания, а кто поменьше – в детский сад. Ведь все ребята знают, чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много потрудиться!

Баба Яга:Так что, и даже Деда Мороза не будет?

Ведущая:Нет! Ведь Дед Мороз бывает только зимой!

Что же мне делать? (причитает) Куда же мне деть ёлку? Опять в лес тащить. (обиженно)

Ведущая:Я что-то придумала! Для начала давайте развеселим Бабу Ягу, поднимем ей настроение.

“Песенка о лете” Баба Яга:Как я люблю веселиться и играть! А вы, ребята, любите играть? Я буду называть несколько сказочных героев, а вы должны будете отгадать название сказки, где живут эти герои.

Игра «Угадай сказку»

Дед, баба, яйцо, курочка, мышка («Курочка Ряба».)

Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка, корнеплод («Репка».)

Дед, баба, пышный, круглый, румяный («Колобок».)

Заяц, лиса, медведь, собака, петух («Заюшкина избушка».)

Ведущий:Наши дети очень любят рисовать ,вот сейчас они изобразят твой автопортрет, но не просто так а в эстафете.

Эстафета «Художники»
(Дети рисуют Баба Ягу по частям, передовая эстафету)

Игра “Собери портфель”

Игра “Составь цифры по порядку”

Ведущая:Спасибо тебе, Баба  Яга, но нам пора отправляться в страну Знаний. А мы тебе предлагаем, забрать ёлочку и посадить её на место, чтобы в лесу было чисто, опрятно и красиво. Ведь есть такая пословица:

“Тот свой край не любит, кто его природу губит”.

Баба Яга:Ой, и правда! Я люблю свою избушку на курьих ножках и свой лес! Спасибо вам ребята, а мне пора, пока солнышко не зашло, посажу ёлочку обратно.

Ведущая:Я приглашаю всех выйти в зал (или на площадку) и исполнить весёлый общий танец.

Флешмоб под песню “Мы маленькие дети”.

Сценарий утренника

для старших и средних групп:

«День знаний»

Воспитатель: Львова И.А

2016 год

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/stsienarii_dlia_starshikh_i_sriednikh_ghrupp_dou_dien_znanii

Сценарий развлечения к 1 сентября в ДОУ

Праздник посвящен 1 сентября – началу учебного года — Дню знаний. Его можно провести как в музыкальном зале, так и на участке детского сада.

Предварительно участок или музыкальный зал украшаются гирляндами, флажками, шарами.

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен Ю. Чичкова,  В. Шаинского, Г. Гладкова.

Действующие лица: взрослые: Баба Яга, Пухлик и Клоун Рыжик.

Дети всех групп выходят на участок. Их встречают клоун — Рыжик.

Рыжик.

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей.

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Читайте также:  Театрализованное представление «про сестрицу аленушку и братца иванушку», 2 класс

Звучит «тревожная» музыка,

на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

Рыжик. Все прекрасно, замечательно, здорово!

Где все взрослые? Куда они подевались?

Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Рыжик. Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

А придумал! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)

Рыжик. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.

Воспитатели называют свою команду .

А ваша команда, ребятки, как будет называться? (Дети называют свою команду «Мультяшки» .) Баба Яга. Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч.

По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.

Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей.)

Тогда с мячами наша следующая игра.

Игра «Кто больше? »

По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели — маленькие мячи, дети — большие, каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

Рыжик. А теперь команда «Мультяшек» и команда «воспитателей» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий? ».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу.

На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля.

Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит.

Пухлик. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Рыжик. Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «воспит. ».

Конкурс «С танцами вокруг света»

Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «воспит. » звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»; для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Барыня». Все вместе исполняют «Летку-енку».

Баба Яга (несет большие и маленькие штаны) .

Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла.

Рыжик. Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?

Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!

Игра «Штаны на двоих».

Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «воспит. » получают большие штаны, «Мультяшки» — маленькие.

Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д.

Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Рыжик. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «воспит. », ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)

А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)

Рыжик. Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.

А дружба между вами будет крепкой-крепкой.

Дети и воспитатели свободно танцуют под песню «Большой секрет для маленькой компании (в исполнении С. и Т. Никитиных). Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга. Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Рыжик. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?

И скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится.

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Рыжик. А я желаю вам весь год веселья и солнечного настроения!

Баба Яга и клоун прощаются со всеми участниками праздника, уходят.

Источник: maam.ru 

Источник: http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/prazdniki-viktoriny-razvlecheniya/3451-stsenarij-razvlecheniya-k-1-sentyabrya-v-dou

Развлечение в старшей группе “1 Сентября – День знаний”

Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.

Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.

Вед. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече.

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День Знаний идет.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.

Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.

Кленовый лист опять сияет ало,

Опять в заботах новых детвора,

Ведь наступил веселый школьный праздник

Его и в садике встречаем мы всегда.

1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?

(Ответы детей.)

Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.

И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.

Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!

(Показывают.)

Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, мы сейчас проверим.

Игра с мячом «Скажи наоборот»

И нам пришел черед

Сыграть в игру «Наоборот»,

Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)

А ты ответишь… (низко).

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь… (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь… (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты… (нашел).

Скажу я слово «трус»,

Ответишь ты… (храбрец).

Теперь «начало» я скажу,

А ты скажи… (конец).

Вед. Молодцы, ребята.

Песня «Детский сад»

Я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете!

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след.

(ручка, карандаш)

Не дерево, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(книга)

У сосны и елки

Листочки – иголки,

А на каких листочках

Растут слова и строчки?

(страницы тетради)

Новый дом несу в руке,

Дверцы в доме на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все довольно важные.

(портфель, ранец)

Поелозил по доске –

Похудел в моей руке.

(мел)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

Азбука

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно карандаш

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете

Цыфры

На странице букваря

Тридцать три богатыря

Мудрецов богатырей

Знает каждый грамотей

Буквы

Молодцы!

А теперь сделаем веселую зарядку!

Танец « Зверобика»

А спортом заниматься любите?

Веселые старты:

«Зонтик»

«Овощи и фрукты»

Игра:

«Это я, это я, это все мои друзья! »

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ) .

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Игра « Собери портфель»

Ведущий: Вот сейчас я узнаю, как вы знаете сказки.

Любите слушать сказки?

Кто жил в теремке?

Как звали трёх поросят?

Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?

Назовите самого знаменитого доктора?

Почему от мальчика убежали все вещи в доме?

Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех.

Кроме “рыжей”, вот так смех!

(Колобок)

А дорога – далека,

А корзина – нелегка.

Сесть бы на пенек.

Съесть бы пирожок.

(“Маша и медведь”.)

Ведущий: Молодцы, сказки вы знаете!

Потрудились мы на славу,

А теперь пришла пора

Станцевать нам детвора

Танец на современные ритмы

Вот и кончился наш праздник . А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний .

Источник: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/scenarii-prazdnikov-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/razvlechenie-v-starshey-gruppe-quot-1-sentyabrya-den-znaniy-quot-453356

Ссылка на основную публикацию