Игровая программа к 23 февраля для начальной школы

Конкурсно – игровая программа к 23 февраля “Сильным, ловким вырастай!”

Игровая программа к 23 февраля для начальной школы

Сценарий конкурсно-игровой программы
к 23 февраля

« Сильным, ловким вырастай!»

Участвуют учащиеся ГПД и группа мальчиков 2-5 классов.

 Цели:

  • расширить знания о празднике «День защитника Отечества»;
  • развивать у ребят интерес к спорту;
  • формировать понимание значения спорта в жизни человека;

Оборудование:зал празднично украшен плакатами, рисунками детей на военную тему, на столе оформлена выставка военной техники (игрушки). В празднике принимают участие учащиеся 2–6 классов.

Ведущий 1

      Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем Защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

Ведущий 2- Ребята, мне очень интересно, а какими качествами должен обладать настоящий защитник Отечества?

Учащиеся: смелостью, отвагой, верностью и любовью к своей Родине, решительностью, мужеством, выносливостью.

Ведущий 1 – Молодцы. Многие из названных вами качеств очень пригодятся и в сегодняшних военно-спортивных состязаниях.

Ведущий 2 – Итак, не будем проверять терпение наших болельщиков и давайте встречать участников наших спортивных состязаний.

(Выход команд под музыку «Марш»)

Команды выходят строевым шагом и строятся в две колонны.

Ведущий 2 – Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем

Спорт полнит силой каждого из вас.

Ведущий 1 – Пусть праздник будет ярким и веселым!

Пусть в результате дружба победит.

Давайте все дружно скажем: “Ура!”

Праздник начать пришла уж пора.

Ведущий 1.Рыцарем стать нелегко, этому надо много учиться, много надо знать и уметь. А самое главное надо быть очень воспи

танными и внимательными к окружающим вас людям: к мамам, бабушкам,  девочкам.

А какие вы у нас, мы сейчас узнаем.

Настоящие мальчики должны быть грамотными, т.к. с умным человеком общаться интересно. Давайте посмотрим, что вы уже знаете и умеете.

1 конкурс. Интеллектуальный.

 За правильный ответ 1 балл. Хороший солдат отличается е только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.

Вопросы.

1. Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился… (Парашют)

2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

Отправляется в полёт

Наш Российский… (Вертолёт)

3. С кораблём играет в прятки,

Но ныряет всё ж с оглядкой.

Если сверху шторм шумит,

То на дне она лежит… (подводная лодка) 

4. Ползает черепаха-

Стальная рубаха.

Враг в овраг-

Она туда, где враг!.. (танк)

5. Чудо птица, алый хвост

Прилетела в стаю звёзд… (ракета)

6. Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит… (самолет)

Ведущая.

 Настоящий солдат должен быть ловким.

3-й конкурс «Самый ловкий»

Чья команда больше напрыгает на скакалке.

Ведущая.

 Молодцы ребята, свою ловкость и быстроту показали.

Ведущий. Сейчас солдату необходимо одеться. И сделать это нужно за 45 секунд. А вот за какое время управятся наши молодые бойцы, мы сейчас узнаем.

4-й конкурс «Военная форма солдата»

Участвуют две команды по пять человек. В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды. Участники поочередно приносят ему сапоги, плащ-палатку, пилотку, вещмешок, автомат.

5-й конкурс «Разминируй поле»

В конкурсе участвуют по одному человеку от команды. Завязанными глазами собрать мины( шашки) на заминированном поле (обруч)

6-й конкурс «Порази цель»

Участники – пять человек от каждой команды – мячом сбивают кегли.

7-й конкурс «Строевая подготовка»

Участвуют две команды в полном составе. Бойцы выполняют строевые упражнения (направо, налево, кругом и т.д.)

8-й конкурс «Самый быстрый»

Вам необходимо пришить пуговицу к своей рубашке. Кто будет самым быстрым?

9-й конкурс «Донесение в штаб» Уважаемые бойцы, во время учебных сборов, учений и собственно ведения боевых действий разведчики доставляют секретное донесение в штаб, но по дороге солдат пробирался через болото, карта намокла и порвалась. Задание сложи карту из кусочков.

10-й конкурс называется «Тренировка памяти». 

Каждой отряду необходимо запомнить, как можно больше слов из тех, которые передаст вам связист . После однократного воспроизведения команды говорят слова по памяти.

Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1 Команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина.

2 Команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба.

Ведущий– На войне часто приходится преодолевать различные естественные препятствия, одним из которых является река. И при выполнении этой задачи необходимо сохранить в сохранности весь личный состав и вооружение.

11-й конкурс называется «Переправа».

Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый,

Снег шершавый, кромка льда…

Перед нашими бойцами раскинулась могучая река, и ребятам нужно в целости и сохранности переправиться на другой берег.

По сигналу главнокомандующего первый солдат каждого отделения как можно быстрее бежит на другую сторону, взяв и надев на себя обруч, возвращается к своему отряду, далее захватывает в обруч второго солдата, с обручем на поясе, они переправляются на другой берег. Первый остается, а второй бежит в обруче и переправляет третьего и так до тех пор, пока не переправится вся команда.

Побеждает та команда, игроки которой быстрее всех переправятся на другой берег.

Ведущий. Наши показательные учения закончились. Мы просим наших генералов огласить итоги.

Подводятся итоги конкурсов, награждаются победители.

Ведущий. Я присоединяюсь к поздравлениям генералов и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки — достойная смена старшему поколению. Еще раз поздравляю всех с сегодняшним праздником и предлагаю всем гостям во главе с победителями пройти строевым маршем на чаепитие

На известный мотив звучит текст переделанной песни.

Аты-баты, шли солдаты

С тесней на парад,

Чтобы в этот день поздравить

Пап и всех ребят.

Левой, правой.

Левой, правой —

Мальчики идут,

Свою службу непростую

В армии несут.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/konkursno-ighrovaia-proghramma-k-23-fievralia-sil-nym-lovkim-vyrastai

Развлекательная программа на день защитника отечества (23 февраля). Для детей начальных классов

Конкурсно-игровая программа к 23 февраля “Машина времени”.

Программа проводится в преддверии праздника, в ней могут принимать участие 6 мальчиков из одного или нескольких классов.

Звучит “космическая” музыка. Выходят ведущие

1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий: Здравствуйте!
1-й ведущий: Сегодня мы приглашаем вас совершить путешествие на машине времени от эры дикаря до эры супермена.

2-й ведущий: Изобретатели всего мира трудятся над созданием машины времени, но пока им это не удается.

1-й ведущий: А вот наша творческая лаборатория использовала теплоту человеческих сердец, энергию хорошего настроения, максимум фантазии и любознательности, создала удивительную машину времени!
2-й ведущий: И сегодня всем нам предоставляется уникальная возможность стать свидетелями испытания этой машины.
1-й ведущий: Для квалифицированной оценки результатов испытания мы пригласили научных сотрудников национальных институтов всего мира. В экспертную группу вошли: 1. Заслуженный кибернетик… 2. Профессор астрологических наук… 3. Посол межгалактической корпорации… 4. Доктор астрофантастических наук… 5. Главный консультант… Их наставления и контроль будут очень важны в сегодняшних испытаниях. А для того чтобы испытания были достоверными и объективными, мы пригласили вас, наши общественные наблюдатели.

2-й ведущий: А вот испытателями стали самые достойные мальчики нашей планеты. Не удивляйтесь, что испытатели так молоды, ведь в путешествии во времени возможно все – к концу испытания они могут даже взрослыми стать.

1-й ведущий: Итак, встречайте героев нашего времени! (Представление шестерых участников.)
2-й ведущий: Вы готовы к испытаниям?
1-й ведущий: Я объявляю трехминутную готовность. Время пошло. (Звучит музыка. Ребята убегают переодеваться.)
2-й ведущий: По истечении трех минут я нажму на стартовую кнопку. И процесс перемещения во времени начнется.
1-й ведущий: Какой процесс? Ведь мы не знаем, куда перенесемся. Для нас каждая кнопка этой машины — загадка.
2-й ведущий: Не переживай. Я думаю, ребята с достоинством справятся с любыми испытаниями.
(Ведущий нажимает кнопку. На сцене полумрак. Ведущие в потемках пытаются что-то рассмотреть.)
1-й ведущий: Где мы очутились?
2-й ведущий: Судя по холоду и темноте, мы в пещере. Может быть, мы попали в доисторическое время?
(Слышен звук барабана. Выходит мальчик.)
Мальчик Жил бы я до нашей эры — Вот была бы красота! Знай, сиди себе в пещере У дымящего костра. Развалясь на шкуре спальной, Думай, задремав слегка: “Нет ни школы музыкальной, Ни противного звонка…”. Я бы жил себе в общине, Делал все, что захотел. Как положено мужчине, Я б дубинку заимел. И Сергея Свистунова Изо всех дикарских сил Так бы треснул я дубинкой, Чтоб за Светкой не ходил!

Читайте также:  Конспект нод по фэмп в подготовительной группе. число и цифра 9

(Звучит ритмичная музыка. Входят участники в костюмах дикарей и исполняют ритуальный танец.)

1-й ведущий: Итак, мы попали в доисторическое время. Представьте, ребята, что каждый из вас принадлежит к какому-то племени. А племена, как известно, имеют свою историю. Вам предлагается в наскальных рисунках изобразить историю своего рода.
(Каждый участник демонстрирует заранее подготовленные рисунки и комментирует их. Научные сотрудники экспертной группы оценивают работу ребят.)
2-й ведущий: Что это? Ты слышишь топот?
1-й ведущий: Похоже, на нас бежит огромный мамонт. Он растопчет нас! Быстрее нажми на кнопку!
(Свет гаснет, затем снова загорается, на сцене появляются ведущие в костюмах рыцарей.)
1-й ведущий: Мы попали в очень интересное время. (Осматривает свой костюм.) Это время наполнено романтикой. Мужчины преклонялись перед женщинами, дамами сердца, а в доказательство своей любви сражались на ме-чах, вызывая друг друга на поединки.
2-й ведущий. Ах, когда-то сонеты слагали, Серенады звучали в ночи. И для рыцаря лучшая дама — Это та, что, внимая, молчит.

1-й ведущий: А что же делали настоящие рыцари вечером у балконов своих дам сердца?

2-й ведущий: Пели серенады.
1-й ведущий: Вот и наши путешественники во времени, оказавшись в средневековье, попробуют исполнить на мотив своей любимой песни серенаду в честь прекрасной дамы.
(Мальчики по очереди исполняют серенады на мотив любой песни.)
2-й ведущий Почтенный королевский суд Внимал всем рыцарям спокойно. И представленье оценил Он, без сомнения, достойно.

(Научные сотрудники экспертной группы оценивают выступления ребят. Вбегает рыцарь.)

Рыцарь. Сюда идет войско соседнего феодала! Рыцари, готовьтесь к бою!
(Гаснет свет. Звучит “былинная” музыка. На сцену выходит старец с гуслями.)
Старец. Давным-давно на высоких холмах стоял Киев-град. Опоясывал его земляной вал, окружали рвы. А дальше, за лесами, раскинулись степи без конца и без края. Шло из этих степей на Русь много горюшка. Налетали оттуда на русские села кочевники — жгли и грабили, уводили русских людей в плен. Чтобы уберечь от кочевников землю русскую, были поставлены по краю степи заставы богатырские. Без устали разъезжали богатыри на могучих конях, зорко всматриваясь вдаль: не видать ли вражеских костров, не слышно ли топота чужих коней? Много ратных подвигов на счету богатырском! Есть чему поучиться да позавидовать!

1-й ведущий: С помощью машины времени мы можем вспомнить про дела ратные, про честь богатырскую, про удаль молодецкую, чтобы добрые люди послушали, чтобы молодцы призадумались.

2-й ведущий: Для начала давайте посмотрим забавы богатырские.
(Выходят богатыри и демонстрируют свою богатырскую силу: поднимают и перебрасывают друг другу “камни” (бутафорские).)
1-й ведущий: А вот и для наших путешественников состязание “богатырское”: необходимо за одну минуту набрать, куда только можно и как можно больше теннисных шариков, а потом удержать, не уронив ни одного.
(Научные сотрудники подводят итоги конкурса. Выбегает Соловей-разбойник, свистит.)
Соловей-разбойник. Эй, богатыри! Король Поганин со своим войском топчет землю русскую. Хватит вам в игры играть, пора землю родную защищать. (Все убегают.)
1-й ведущий: Продолжаем путешествие во времени. Здесь хлопот хватает и без нас.
2-й ведущий: Нажимаем на кнопку! (Свет гаснет и снова загорается. Выходят ведущие в костюмах царя и царицы.)
1-й ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь и царица.
2-й ведущий: И была у них дочка — принцесса. Замуж выходить она никак не хотела. Царь с царицей извелись совсем, а дочке все женихи не по нраву! У этого королевство небольшое, другой стряпать не умеет, третий к рукоделию не приучен.
1-и ведущий. Решили царь с царицей, что пора, наконец, Василисе свой окончательный выбор сделать. И приехали ко двору шесть прекрасных принцев просить ее руки.
(Выходят участники в костюмах принцев.)
1-и ведущий. И придумал царь задание. Кто из женихов быстрее и лучше всех сделает из цветной бумаги цветы, составит букет да преподнесет его Василисе, тому и быть ее мужем.
(Мальчики выполняют задание под мелодию песни “Добры молодцы”. Определяется победитель. Затем ведущие нажимают на кнопку в машине времени. Гаснет свет.) Голос за сценой. Век XXIII. Год— 2225. 23 Февраля. Приветствуем участников конкурса “Космо-ралли — 2225” на планете Самолетии!

(Свет загорается. Выходят ведущие, одетые в скафандры.)

1-й ведущий: Наша машина просто уникальная! С ее помощью можно не только по прошлому путешествовать, но и в будущее заглянуть.
2-й ведущий: Участникам испытания предоставляется прекрасная возможность попробовать свои силы в будущем. Это здорово!
1-й ведущий: Сейчас мы предлагаем ребятам из подручных средств соорудить летательный аппарат и отправить его в полет. Победителем станет тот, чей самолет улетит дальше.
(Проводится конкурс, определяется победитель.) Голос за кадром. Внимание! Внимание! Все в укрытия! Начинается метеоритный дождь.

1-й ведущий: Опасность угрожает нам и в будущем. Может, лучше вернуться домой? (Смотрит на часы.) Да и время наших путешествий подходит к концу.

2-й ведущий: Ну что ж, прощай “прекрасное далеко”!
(Гаснет свет. Звучит музыка. Затем свет загорается.)
1-й ведущий. Вот мы и дома.
2-й ведущий: В гостях хорошо, а дома лучше. Как бы ни было интересно в прошлом или будущем, наше время тоже имеет свои достоинства. А докажут это наши участники — умные, веселые и сообразительные мальчики. Веселый рассказ о достоинствах нашего времени каждый из них подготовил заранее. Давайте послушаем, что у них получилось.
(Проводится конкурс. Затем научные сотрудники подводят его итоги.)
2-й ведущий: Путешествуя во времени, мы убедились в том, что каждое время интересно по-своему. Вот только жаль, что невозможно пока свободно путешествовать по прошлому и будущему.
1-й ведущий. А может, это и к лучшему, ведь сколько суматохи и путаницы внесли бы в историю любопытные путешественники! У каждого человека и так есть своя машина времени — память. С ее помощью мы можем перенестись в прошлое, а с помощью фантазии — побывать в будущем.
2-й ведущий: Тебе не кажется, что мы увлеклись рассуждениями? А ведь нам нужно подвести итоги испытания. Экспертная группа сейчас даст оценку не только работе машины времени, но и тому, как справились со своей задачей наши испытатели.
(Подведение итогов. Церемония награждения победителя — лучшего испытателя машины времени.)

Источник: http://prazdnovik.ru/razvlekatelnaya-programma-na-den-zashhitnika-otechestva-23-fevralya-dlya-detej-nachalnyx-klassov.html

Сценарий спортивно игровой программы к 23 февраля для 3-4 класса

Сценарий спортивно игровой программы к 23 февраля для 3-4 класса

Внеклассное мероприятие к 23 февраля для начальной школы

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества в 3-4 классе

Информация о празднике 23 февраля

Череду зимних праздников завершает День защитника Отечества. Его отмечают 23 февраля. Почему? 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии.

В СССР эта дата отмечалась как всенародный праздник – День Советской Армии и Военно-Морского Флота. А в современной России он был переименован в День защитника Отечества. По традиции в этот день поздравляют не только военных, но и всех мужчин.

Ведь наши папы, братья и одноклассники всегда готовы встать на защиту Родины и своих близких.

Спортивно-игровой праздник к 23 февраля для младших школьников

(На сцену выходят ведущие, поздравляют мальчиков и их пап с Днем защитника Отечества.)

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие к 23 февраля день защитника отечества для 8 класса

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

(Команды говорят свои названия и приветствуют друг друга. В каждой команде – по четыре мальчика и четыре папы. Начинают мальчики.)

Делу – время, час – забаве.

Команда первая – направо,

Тут – вторая становись!

Конкурсная программа на 23 февраля

Конкурс «Повар». Из команды выбирают одного или двух участников (два лучше, они могут совещаться), им предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда.

Например, приготовить борщ: вода, соль, свекла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо; также добавляют 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: селедка, огурцы, кабачки. Командам дают минуту для разделения карточек на две части – какие продукты нужны для приготовления и лишние.

Выигрывает команда, которая быстрее и (или) более правильно разложит карточки. При желании можно использовать настоящие продукты.

Конкурс «Пройди по болоту». Каждый участник команды прыгает с «кочки» (доски) на «кочку», не падая в «болото».

Конкурс «Бег треногами». Встают по два человека, две ноги связываются, команда, быстрее проделавшая весь путь, побеждает.

Конкурс «Удержи шар» (вариант сложнее – апельсин). Приглашают пары – участник из команды + девочка из зала. Каждой паре дают надутый воздушный шар (лучше брать достаточно прочный), и пара должна удержать его, зажав между собой, не трогая его руками. При этом пары должны не стоять на месте, а двигаться, т. е. танцевать медленный танец (под музыку вальса).

Конкурс «Музыкальная пауза». (Поздравление – частушки от девочек – готовят заранее.)

В школу папы прибежали.

Ух, народу сколько тут!

Где же будут состязанья,

Где награды раздают?

Папа наш – великий мастер,

Может полку смастерить.

Только к нам соревноваться

Он не думает спешить.

А наш папа – молодец,

На работе лучший спец.

Мы на старт его поставим

И выигрывать заставим.

Папа наш с большим успехом

В состязаниях выступал:

Прыгал он через скакалку,

А потом бегом бежал.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть,

На диване не лежать,

По двору трусцой бежать.

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждет забава – не дождется храбрецов,

Конкурс «Бег кенгуру». (Участвуют папы.) Мяч держат между ногами и прыгают до черты. И так все участники команды по очереди.

«Конкурс болельщиков». Под музыку на скакалках скачут девочки, победитель приносит команде, за которую болеет, 3 очка. Затем скачут мамы.

Конкурс «Сервировка стола». Приглашают по одному человеку от команды. Комплект столовых принадлежностей расположен отдельно от столов. Мальчикам надо расставить все на столе правильно.

Примерный комплект: тарелка (две тарелки), вилка, нож, салфетка, ваза для конфет, маленькая ложка, блюдце и т. п. Оценивается не столько скорость, сколько правильность расположения приборов.

Правильный вариант обязательно объясняется ведущим.

Конкурс «Повяжу я шелковый платочек». На веревке два воздушных шара, на каждом нарисована матрешка. Первые участники команды бегут и повязывают платочек на шар, а вторые должны снять платочек, и т. д.

Конкурс «Комплимент». Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной девочке из каждого класса. Девочек должен выбрать учитель либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается еще и качество приглашения.

Обязательное условие: капитан команды говорит комплименты девочке из другого класса. Капитаны говорят по очереди, выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить.

Ведущий должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты, глядя на девочек, а не в сторону. Время – 2-3 мин.

Отдохнули мы на славу,

Победили вы по праву,

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады.

(Вручение медалей, венков из бубликов и конфет.)

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

(Звучит спортивный марш, и под его звуки и аплодисменты участники команд выходят из зала.)

Больше информации по теме: http://kladraz.ru

Источник: http://mymylife.ru/deti/raznoe/68587-stsenarij-sportivno-igrovoj-programmy-k-23-fevralya-dlya-3-4-klassa

Конкурсная программа к 23 февраля

Участники: 2 команды мальчиков; 2 команды родителей. Победители определяются в каждой категории.
Конкурс 1 для мальчиков. “В гостях у литературных героев” Сказка – ложь, да в ней намек,Добрым молодцам урок.В сказках есть на все ответы,И военные секреты.Тот сегодня побеждает,

Кто секреты эти знает.

Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ присуждается очко, если команда не справляется, право ответа получают соперники. Вопросы задаёт ведущий.

1. Кто охранял остров князя Гвидона? (33 богатыря и дядька Черномор) 2. Какой звуковой сигнал оповещал царя Дадона о приближении врага? (Ку-ка-ре-ку) 3. Кто из литературных героев путешествовал вокруг света на яхте “Беда”? (Капитан Врунгель) 4. Кто из литературных героев летал на ядре? (Барон Мюнхгаузен) 5.

Сколько лет просидел на печи Илья Муромец, пока не накопил силушку богатырскую? (30 лет и три года) 6. Какой былинный злодей хотел победить Илью Муромца при помощи свиста? (Соловей-разбойник) 7. Какой сказочный герой победил Мышиного короля в рождественскую ночь? (Щелкунчик) 8.

В какой сказке солдат женился на принцессе с помощью трех собак? (“Огниво”)

Конкурс 1 для пап. “Скажи словечко”

Есть у мальчика причинаСтать со временем мужчиной.Важно только не забыть,То, каким он должен быть.Ведущий: У каждой команды есть яблоко с воткнутыми в него зубочистками.

По очереди участники команд продолжают фразу “Настоящий мужчина самый…” Назвав слово, вытаскивают одну палочку из яблока. Та команда, у которой зубочисток окажется меньше, будет победителем конкурса.

Конкурс 2 для мальчиков. «Сапёры»

Груз опасный обнаружен – Нам сапер надежный нужен.Обращаться с миной можно,Только очень осторожно.Нежно транспортировать,Чтоб потом ее взорвать.

Каждый участник команды должен по очереди пронести воздушный шарик на ложке, обогнув препятствие (кегли). Нести можно только одной рукой, второй рукой помогать нельзя.

Победит та команда, которая быстрее пройдёт эстафету и лопнет шарик.

Конкурс 2 для пап «Снайперы»

Попасть малым мячом в кегли.

Конкурс 3 для мальчиков «Перекати поле»

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничения и обратно.

Конкурс 3 для пап «Модельер»

2 папы «наряжают» дочку (в качестве «одежды» рулоны туалетной бумаги).

Конкурс 4 для мальчиков «Кто быстрее?»

Мальчикам – передать спичечный коробок, надетый на нос (коробок без внутреннего ящичка)

Конкурс 4 для пап «Кто быстрее?»

На палке два рулона туалетной бумаги с трубочкой внутри. От каждой команды по одному участнику – размотать рулон бумаги.

Конкурс 5 для мальчиков «Рыболовы»

В тазу плавают спички – «рыбы». Каждый участник вылавливает «удочкой» (ложкой) «рыбку» и несёт в «садок» (тарелку), передаёт эстафету следующему.

Конкурс 5 для пап «Дружба»

Пара пап удерживая шар лбами, бегут вокруг ограничения и назад. Передают эстафету следующей паре.

Конкурс 6 для мальчиков «Кенгуру»

Прыжки с мячом, зажатым между коленями.

Конкурс 6 для пап «Переправа»

Папы парами переносят мальчиков на руках.

Конкурс 7 для мальчиков «Пожарники»

Мальчики стоят в шеренгу, у каждого в руках кружка. У последнего игрока в кружке вода. Он переливает её своему соседу, а сам бежит в начало шеренги и т.д. Выигрывает та команда, у которой в конце эстафеты больше воды.

Конкурс 7 для пап «Разведчики»

Папы вытаскивают по очереди из пакета бумажки, на которых написаны существительные, например, Буратино или кошка, нужно изобразить этого персонажа, а противник должен отгадать.

Жюри подводит итоги.

В этот славный праздник в февралеПодарить приятно поздравления:Пусть успех сопутствует тебеИ ведут к победам все решения!Станут пусть реальностью мечты:Для тебя все цели достижимы!Высшей из наград достоин ты –

Званья настоящего мужчины!

Источник: http://teacher-kriachko.ru/index.php/extracurricular-activities/scenarii/34-23-fevralya

Сценарий на 23 февраля в начальной школе с конкурсом “Будущий солдат” и почетными гостями

Предлагаемый сценарий проведения 23 февраля в начальной школе — двухчасовая праздничная программа, посвящённая Дню защитника Отечества.
Сценарий разработан с учетом возрастных характеристик учеников младших классов и направлен на воспитание военно-патриотического духа.

Читайте также:  Тесты для детей 6-8 лет

Сценарий полностью адаптирован для проведения мероприятия в стенах школы. Это может быть как помещение актового зала, фойе, спортзала, так и помещение любого из школьных классов. Единственное условие – пространство, для конкурса «Будущий солдат», требующего некоторой свободы передвижений.

Необходимые технические требования для проведения праздника: наличие розеток, аппаратуры для звукового оформления, и устройств для просмотра тематических слайдов.

Общий план проведения мероприятия

Оформление помещения и реквизит

Инвентарь для конкурсов

Музыкальное и видео оформление

Сценарий

Приглашенные гости и ведущие

  1. Ветеран Великой Отечественной войны.
  2. Солдат, отслуживший в рядах Российской Армии, бывший ученик вашей школы.
  3. Ведущие — двое учащихся по выбору учителя. Лучше, если это будут школьники более старшего возраста. Одеты в белые рубашки, темные брюки, на голове военные пилотки.
  4. Девочки из класса, которые будет поздравлять мальчиков.

Сцена №1

Открытие торжественной, официальной части. Фоном звучит патриотическая музыка. Выходят ведущие.

Первый ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отмечаем самый мужской и один из самых патриотичных праздников нашей страны – 23 февраля – День Защитника Отечества!

Второй ведущий: На протяжении многовекового своего существования Россия славилась непобедимыми войсками. В них достойно служили и защищали свою Родину наши деды, прадеды и прапрадеды.

История появления праздника 23 февраля – Дня защитника Отечества своими корнями уходит в неспокойные годы 19 века, когда молодую Советскую страну раздирала гражданская и первая мировая война.

В начале февраля 1918 года, Советом Народных комиссаров было опубликовано воззвание «Отечество в опасности» и издан декрет о создании рабоче-крестьянской Красной Армии. А ещё через 4 года — 27 января 1922 — правительство страны Советов постановило 23 февраля отмечать ежегодный праздник «День Красной Армии и Флота».

Первый ведущий: Несколько позже, в 1946 году праздник был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота. В Союзе Советских Социалистических Республик (СССР) — а именно так называлась наша с вами Родина, — этот день был почитаем и широко отмечался всем советским народом.

И сейчас праздник, переименованный в 1995 году в «День Защитника Отечества» пользуется неизменной любовью всех граждан нашей страны. Как показала история, сколько бы времени не прошло, какие бы изменения и преобразования не претерпевала наша Родина, в роли настоящего сильного и мощного защитника граждан России, их интересов всегда выступала наша родная Армия.

Мы вправе гордиться ею и, быть уверенными в завтрашнем дне, в мирном небе над головой.

Второй ведущий: Ребята! Сегодня мы пригласили в гости к нам на праздник тех, кто защищал и продолжает защищать нашу с вами Родину, наш мир, наш покой, наше право быть свободными, и счастливо жить в нашей свободной стране.

Первый Ведущий: Разрешите предоставить слово Ветерану Великой Отечественной войны (ФИО) — тому солдату, который в страшные сороковые, не жалея своей жизни, защищал нашу любимую Родину! Кто в свои совсем еще тогда юные годы познал все муки страшной войны, и не жалея себя, отдал всё за победу над фашистами.

(Фоновая музыка. Очень тихо звучит песня «Журавли». Гостям для выступления предоставляется беспроводной микрофон. Выступает Ветеран ВОВ. Время выступления не больше 10-15 минут, чтобы учащиеся не потеряли внимания к словам уважаемого человека. Во время выступления ветерана показывается блок слайдов, посвященных Великой Отечественной войне.)

Второй Ведущий: Чтобы война никогда не повторилось, ряды Российской армии всегда пополняют ребята, такие же, как мы, только немного постарше. Они проходят свою Школу жизни в разных войсках. О том, как служится в нашей Российской армии расскажет бывший выпускник нашей школы (ФИО).

(Выступает бывший ученик, солдат Российской армии, не больше 10-15 минут. Во время его выступления ребятам показывают 2-ой блок слайдов, посвященный современной Российской армии. Фоном тихо звучит песня «Белые кораблики».)

Первый Ведущий: Спасибо, дорогие наши гости за рассказы! Мы просим вас принять участие в нашем празднике посвященном празднованию 23 февраля в качестве судей конкурса «Мальчишка — будущий солдат!» — по вашим оценкам мы сегодня выберем команду-победительницу, участники которой окажутся самыми сообразительными, сильными и ловкими.

(Почетные гости присаживаются за специальный столик, где уже приготовлены два комплекта карточек с оценками: от 1 до 5.)

Второй ведущий: Итак, наша военная игра начинается с конкурса вопросов. Команды, выходите!

Сцена №2

Конкурсная программа «Будущий солдат»

Предварительно, ещё до праздника все мальчики делятся на две команды: «Морпехи» и «Спецназ». Им выдаются соответствующие значки.

Под песню «Мальчишка, будущий солдат» участники конкурса занимают свои места.

Почётные гости подводят общие итоги конкурса «Мальчишка — будущий солдат!» и выявляют команду-победительницу.
В конце праздника, команде-победителю ветеран ВОВ вручит Грамоту за первое место. А вторая команда из рук второго почетного гостя получит Благодарность за участие в конкурсе.

Сцена №3

Фоном тихо звучит песня «Бьется в тесной печурке огонь».

Первый ведущий: Мы много слышали от старших о Великой Отечественной войне…

Второй ведущий: О страшных преступлениях, и общей страшной для всех беде.

Первый ведущий: Когда фашисты наступали, зверски убивая советских людей,

Второй ведущий: Солдаты Родину защищали, не жалея жизни своей!

Первый ведущий: Голодные, холодные в окопах они стояли, за Россию, за тех, кто был в тылу!

Второй ведущий: За небо мирное над нами, чтоб мы свободно жить могли, наперекор всем силам смерти стояла Армия страны!

(Песня «Бьется в тесной печурке огонь» включается громче. Ведущие просят ребят встать и почтить память солдат, не вернувшихся с войны.
Минута молчания для участников праздника, посвященного Дню Защитника Отечества.)

Сцена №4

Заключительная часть торжественного мероприятия в честь Дня защитника Отечества.

Первый ведущий: Все ребята сегодня молодцы! Прекрасно проявили себя в сложных заданиях и доказали, что в недалеком будущем смогут достойно защитить нашу Родину!

Второй ведущий: Слово для подведения итогов военно-патриотического «Мальчишка — будущий солдат!» представляется нашим почётным гостям (называет имена гостей).

(Судьи говорят мальчикам добрые слова, и своё мнение по поводу заданий и участия школьников в различных патриотических конкурсах. Затем вручают команде-победителю подписанную ими «Грамоту», а второй команде «Благодарственное письмо».)

Первый ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Разрешите, от имени всех ребят, поблагодарить наших уважаемых гостей за активное участие в празднике и вручить памятные сувениры.

Второй ведущий: Мы поздравляем наших уважаемых гостей с Днем Защитника Отечества! Спасибо вам за вашу доблестную службу! Мы в свою очередь обещаем не подвести вас, когда вырастим! И наши мальчики не останутся без подарков! Девочки, вы что-то хотели сказать?

Девочка-одноклассница: Дорогие ребята! От всех девочек нашего класса поздравляем вас с праздником 23 февраля! Мы подготовили вам подарки! Девочки, дарите подарки нашим будущим защитникам!

(Остальные девочки, заранее распределив, кто, кому дарит подарок, вручают мальчикам подарки. Главное, чтобы никто не остался без внимания и подарка. За этим следят и помогают девочкам ведущие).

Первый ведущий: На этом, наше праздничное мероприятие, посвященное 23 февраля, считаем закончившемся.

Второй ведущий: О подвиге наших солдат – помните! Цените и любите нашу Родину! Растите достойными, учитесь хорошо — чтобы в рядах Российской армии служили крепкие и силой, и духом бойцы! Еще раз, всех с праздником! С Днём защитника Отечества!

(Звучит музыка, все сначала под аплодисменты провожают гостей, потом, постепенно расходятся.)

Воспитание военно-патриотического духа у подрастающего поколения – первостепенная задача общеобразовательной школы, всех педагогов, родителей и общества в целом. Ведь от того, насколько ребенок проникнет любовью и уважением к своей Родине, насколько будет знать, и помнить подвиги своих прадедов и дедов, настолько можно будет уверенно говорить о здоровой генетической памяти нашей страны.

Посмотрите видео, где звучит песня в исполнении младших школьников «Мальчишка — будущий солдат»:

Источник: https://101prazdnik.com/23-fevralya/fev-shkola/stsenarij-na-23-fevralya-v-nachalnoj-shkole.html

Ссылка на основную публикацию